Школьные новости — МКОУ СОШ №14 г.Слободского
то такое коронавирусы? Коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Обычно заболевания, вызванные коронавирусами, протекают в лёгкой форме, не вызывая тяжёлой симптоматики. Однако, бывают и тяжёлые формы, такие как ближневосточный респираторный синдром (Mers) и тяжёлый острый респираторный синдром (Sars). Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом? Чувство… Читать далее »
Раздел: Школьные новостиК первичной профилактике можно отнести следующие мероприятия: соблюдение правил личной и общественной гигиены, закаливание, предупредительный и текущий санитарный надзор, пропаганда знаний об инфекционных заболеваниях и способах их профилактики, профилактические прививки, здоровый образ жизни.
Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников! Прием заявлений на обучение в 1 класс в текущем 2023 году начинается с 31 марта по 30 июня (для детей, имеющих право первоочередного и право преимущественного приёма, а также проживающих на территории муниципального образования «город Слободской») и с 6 июля по 5 сентября для остальных (при наличии мест) Общее количество мест… Читать далее »
Раздел: Школьные новостиПрофилактика гриппа, ОРВИ и коронавируса — это единый комплекс мероприятий, направленный на предотвращение заболеваемости.
Сегодня актуальны слова Гиппократа: «Болезнь легче предупредить, чем лечить». Соблюдение превентивных мер помогает защититься от заражения, сократить риски масштабного распространения инфекции, сохранить жизни людей. С приходом пандемии важность профилактики респираторных инфекций ощутил на себе весь мир. COVID-19 заставил человечество по-новому взглянуть… Читать далее » Раздел: Школьные новостиГрипп, ОРВИ и коронавирус – это инфекционные заболевания, которые могут привести к серьезным последствиям для здоровья. Поэтому важно знать, как правильно профилактировать их, чтобы уменьшить риск заболевания. Профилактика гриппа и ОРВИ Грипп и ОРВИ передаются воздушно-капельным путем, поэтому основными мерами профилактики являются: Мойте руки. Часто и тщательно мойте руки с мылом и водой. Если нет… Читать далее »
1 марта (среда) в 17:30 состоится родительское собрание на тему «Выбор модуля ОРКСЭ» (3 класс). Место проведения: здание основной школы, актовый зал.
Раздел: Школьные новостиОстрые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) — это заболевания, которые поражают верхние дыхательные пути. Они могут быть вызваны различными вирусами, такими как грипп, коронавирус, риновирус, параинфлюэнцу, аденовирус и другие. Эти инфекции очень распространены, особенно в холодное время года, и могут приводить к значительному дискомфорту и неудобствам. Однако существуют способы профилактики ОРВИ, которые помогут снизить риск заболевания… Читать далее »
Раздел: Школьные новостиЧто такое грипп и какова его опасность? Инфографика Грипп — это инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек. Возбудителем гриппа является вирус, который от инфицированных людей попадает в носоглотку окружающих. Большинство людей болеют гриппом всего лишь несколько дней, но некоторые заболевают серьёзнее, возможно тяжёлое течение болезни, вплоть до смертельных исходов. При гриппе обостряются имеющиеся хронические… Читать далее »
Раздел: Школьные новостиЧто такое грипп? Грипп — это вирусная инфекция, которая поражает мужчин, женщин и детей всех возрастов и национальностей. Эпидемии гриппа случаются каждый год обычно в холодное время года. По количеству случаев в мире грипп и ОРВИ занимают первое место, удельный вес в структуре инфекционных заболеваний достигает 95%. Грипп и ОРВИ, постепенно подрывая здоровье, сокращают на… Читать далее »
Раздел: Школьные новостиВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Основные сведения об образовательной организации
- FOOD (ПИТАНИЕ)
- TОЧКА РОСТА
- ОРВИ или простуда
- Основные документы
- Школьный спортивный клуб
- Сведения об образовательной организации
- Противодействие коррупции
- Cимволика, адрес, телефоны и реквизиты школы
Электронный дневник
Электронный дневник
- 1. Электронный дневник (на сайте)
- НОВОЕ! ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК ЕРИСО КО
Расписание уроков
- Расписание уроков, расписание звонков, информация (начальная, основная и старшая школа)
Образовательные проекты и опросы
- Билет в будущее (зарегистрироваться)
- ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ ПФДО
- СПТ — Тестирование учащихся 2022
Методические объединения
Система анализа и оценки личностных результатов обучающихся на диагностической основе
Ссылки на сайты учителей
- Сайт Кайгородцевой Людмилы Трофимовны
- Сайт Морозовой Ларисы Викторовны
- Сайт Ощепковой Натальи Викторовны
- Сайт Рыловой Татьяны Ильиничны
- Сайт Титляновой Елены Юрьевны
- Сайт Хлыбовой Екатерины Алексеевны
- Сайт Чуриной Марии Владимировны
Реализуемые проекты
Ссылки на информационно-образовательные ресурсы
- Видео-материалы для проведения уроков по вопросам защиты персональных данных
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”
- Информационно-развлекательный портал “Персональныеданные. дети”
- Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
- Федеральный портал “Российское образование”
- Школьный этап всероссийской олимпиады школьников
Форма входа
- Вход для учителей
Iconic One Theme | Powered by WordPress
Школа равных возможностей
Skip to content
Новости одной строкой
Новости
Наш проект стал финалистом всероссийского конкурса
Октябрь 24, 2018 0 comments
Сегодня стало известно, наш проект “Школа равных возможностей” вошел с состав 10 финалистов всероссийского конкурса “Лучшая инклюзивная школа России -…
Наш ученик показал высокий результат на экзамене
Июнь 13, 2018 0 comments
Сегодня стали известны результаты ОГЭ по информатике и ИКТ за курс основной школы. По итогам ОГЭ Бакулев Алексей набрал 21…
Наш проект представлен на федеральный конкурс
Июнь 09, 2018 0 comments
Сегодня стало известно, что наш проект “Школа равных возможностей” будет представлен на федеральном уровне по итогам регионального конкурсного отбора Всероссийского…
Расписание государственной итоговой аттестации в 9 классе
Май 20, 2018 0 comments
Дата ОГЭ ГВЭ-9 Основной период 25 мая (пт) иностранные языки иностранные языки 26 мая (сб) иностранные языки иностранные языки…
Результаты реализации проекта
Март 26, 2018 0 comments
На сайте по адресу: http://sch7-slob-ovz.01sh.ru/?page_id=3757 опубликованы результаты реализации проекта “Школа равных возможностей”
Публикации в сети Интернет о проекте по реализации инклюзивного образования в МКОУ СОШ № 7 г. Слободского
Март 22, 2018 0 comments
Сайт городской газеты «Слободские куранты». Статья «Школа без барьеров». Примечание: статья опубликована в бумажной версии газеты. Автор Наталья Вачевских (дата…
События
Окт 24
Наш проект стал финалистом всероссийского конкурса
Сегодня стало известно, наш проект “Школа равных возможностей” вошел с…
Окт 19
Рекомендации родителям, имеющих детей с нарушением зрения
диагноз ставится врачом-окулистом. для детей с нарушением зрения существуют…
Окт 19
Рекомендации родителям, имеющих детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
диагноз ставится хирургом-ортопедом. для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата…
Окт 19
Рекомендации родителям, имеющих детей с нарушением речи
диагноз ставится врачом-логопедом. специалисты, которые помогут вашему ребенку: учитель-логопед,…
Окт 19
Рекомендации родителям, имеющих детей с задержкой психического развития (ЗПР)
диагноз ЗПР ставится врачом-неврологом. диагноз ЗПР означает, что ребенок…
Окт 19
Рекомендации родителям, имеющим детей-инвалидов
Примите ситуацию как данность, не думайте о том, как и…
Окт 19
В помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья
Рождение ребенка с нарушениями в развитии всегда является стрессом для…
Окт 10
Общие рекомендации родителям по оказанию ребенку помощи в развитии
1. Чаще хвалите ребенка. Ласково обнимайте или давайте ему какую-нибудь…
Авг 19
Контингент учащихся с ОВЗ
В 2017-2018 учебном году в МКОУ СОШ № 7 г.…
Июн 13
Наш ученик показал высокий результат на экзамене
Сегодня стали известны результаты ОГЭ по информатике и ИКТ за…
Июн 09
Наш проект представлен на федеральный конкурс
Сегодня стало известно, что наш проект “Школа равных возможностей” будет…
Май 20
Расписание государственной итоговой аттестации в 9 классе
Дата ОГЭ ГВЭ-9 Основной период 25 мая (пт) иностранные…
Май 14
Участникам с ОВЗ
Источник. .. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее…
Хотите узнать о нас больше?
Хотите посмотреть результаты проекта?
Вам сюда! Вам сюда!
Последние новости
Для просмотра проекта используйте стрелки ««влево» или «вправо»»
Профессор Джон Слобода | Гилдхоллская школа музыки и драмы
Основные сведения:
- Отделение:
- Исследовать
- Роль:
- Исследовательский активный персонал
Биография
Профессор Джон Слобода является профессором-исследователем в школе Гилдхолл, где он является директором-основателем Института исследований социального воздействия в исполнительских искусствах. Он также является главным исследователем финансируемого AHRC проекта «Музыка для социального воздействия: контексты, работа и убеждения практиков». Он является почетным профессором в Киле и был сотрудником Школы психологии в Киле с 1974-2008, где он был директором отдела изучения музыкальных навыков и развития, основанного в 1991 году. Джон всемирно известен своей работой по психологии музыки. Он является членом Британского психологического общества и был президентом секции психологии и общей секции Британской ассоциации содействия развитию науки, а также президентом Европейского общества когнитивных наук о музыке, где он работал на редакционной коллегии своего журнала Musicae Scientiae. В настоящее время он занимает трехлетний срок в качестве президента-основателя www.simm-platform.eu, международной платформы для исследования социального воздействия создания музыки. Он был получателем 1998 президентов Британского психологического общества за выдающийся вклад в психологические знания, а в 2004 году он был избран членом Британской академии. В настоящее время он является первым и единственным научным сотрудником, работающим в консерваторском секторе Великобритании. В 2018 году он был награжден Орденом Британской империи за заслуги перед психологией и музыкой. Его книги включают «Справочник по музыке и эмоциям» (под редакцией Патрика Юслина) и «Изучение музыкального мышления», обе опубликованы издательством Oxford University Press.
Недавние результаты исследований
Музыка для социального воздействия: обзор контекста, политики и деятельности в четырех странах: Бельгии, Колумбии, Финляндии и Великобритании.
Профессор Джон Слобода Доктор Алессандро Маццола
Слобода, Джон А., Алессандра Маццола и др. «Музыка для социального воздействия: обзор контекста, политики и деятельности в четырех странах, Бельгия , Колумбия, Финляндия и Великобритания». Музыка для социального воздействия: обзор контекста, политики и деятельности в четырех странах: Бельгии, Колумбии, Финляндии и Великобритании» Финский журнал музыкального образования 23, 1 -2 (2020).
Журнальная статья Скачать PDF
Заимствование классической музыки из других искусств: новые стратегии привлечения аудитории через исполнение
Профессор Джон Слобода Доктор Биранда Форд
Слобода, Джон А. и Биранда Форд «Заимствование классической музыки из других искусств: новые стратегии привлечения аудитории посредством исполнения» В Music, Speech, and Mind , под редакцией Correra, AF, 187-212. Куритиба: Бразильская ассоциация познания и музыкального искусства, 2019.
.глава книги Скачать PDF
Исследовательский ландшафт SIMM: анализ исследований, представленных на мероприятиях SIMM в 2017, 2018, 2019 гг.: [конечный адрес]
Профессор Джон Слобода
Слобода, Джон А. «Исследовательский ландшафт SIMM: анализ исследований, представленных на мероприятиях SIMM в 2017, 2018, 2019 годах: [заключительный адрес]», представленный на The 4th SIMMposium, Distrital University, Богота, Колумбия, 26–27 июля 2019 г. , 2019
Материалы конференции Скачать PDF
Публика как художник? Восприятие публикой совместной музыки
Профессор Джон Слобода Ютта Тоэль
Слобода, Джон А. и Ютта Тоэль. «Аудитория как артист? Опыт публики в музыке с участием». Musicae Scientiae, (2019).
Журнальная статья Скачать PDF
25 лет ESCOM: достижения и вызовы
Профессор Джон Слобода
Слобода, Джон А. и Дж. Гинзборг. «25 лет ESCOM: достижения и проблемы». Musicae Scientiae , (2018).
Журнальная статья Скачать PDF
Импровизационное состояние души: междисциплинарное исследование импровизационного подхода к исполнению репертуара классической музыки
Профессор Дэвид Долан Профессор Джон Слобода
Долан, Дэвид и Джон А. Слобода и др.. «Импровизационное состояние ума: междисциплинарное исследование импровизационного подхода к исполнению репертуара классической музыки». Границы психологии , (2018).
Журнальная статья Скачать PDF Посмотреть онлайн
Реакция публики на повтор произведения в программе концерта
Профессор Джон Слобода
Халперн, Андреа, Хлоя Х.К. Чан, Даниэль Меллензифен и Джон А. Слобода. «Реакция публики на повторение произведения в программе концерта». Участие: Журнал исследований аудитории и приема 14, 2 (2017), 135–152.
Журнальная статья Скачать PDF
Опера и эмоции: культурная ценность посещения для высокоактивных
Профессор Джон Слобода
О’Нил С., Дж. Эдельман и Джон А. Слобода. «Опера и эмоции: культурная ценность посещения для активных». Участие: Журнал исследований аудитории и приема 13, (2016), 24–50.
Журнальная статья Скачать PDF
Использование цифрового контента для привлечения аудитории к живой опере
Профессор Джон Слобода Доктор Карен Уайз
О’Нил С., Уайз К. и Слобода Дж. «Использование цифрового контента для привлечения аудитории к живой опере». Рабочий документ CreativeWorks London . 2016.
Рабочие документы Скачать PDF
Посещение классического концерта: взаимосвязь между восприятием публикой художественной идентичности и мотивацией будущего посещения
Профессор Джон Слобода Доктор Карен Уайз
Уайз, К., и Слобода, Дж. «Поход на концерт классической музыки: взаимосвязь между восприятием публикой художественной идентичности и мотивацией для будущего посещения». Рабочий документ CreativeWorks London № 3 . 2016.
Рабочие документы Скачать PDF
Школа отцов Мэрикнолл (о. Слобода, директор Нг и др.) (Чайнхэндс)
Основатели Мэрикнолл
Епископ Джеймс А. Уолш Джеймс Энтони Уолш, сын Джеймса Уолша и Ханны Ши, родился в Кембридже, штат Массачусетс, 24 февраля 1867 года. дебаты и журналистика были впервые признаны и развиты. Он начал свою программу колледжа в Бостонском колледже, прервал ее, чтобы изучать бухгалтерию, перешел в Гарвардский колледж в качестве «особого студента» и завершил учебу в семинарии Святого Иоанна в Брайтоне, штат Массачусетс. Рукоположен 20 мая 189 г.2, в Соборе Святого Креста в Бостоне. Ранние достижения После рукоположения Уолш был назначен священником в церкви Святого Патрика в Роксбери, штат Массачусетс, где он руководил братствами и организациями как для молодых мужчин, так и для женщин прихода. В 1903 году он был назначен епархиальным директором Общества распространения веры, а в 1907 году основал журнал The Field Afar, ежемесячное издание о зарубежных миссиях католической церкви. Католическое общество иностранных миссий Америки Интерес Уолша к иностранным миссиям привел к тому, что он вместе с преподобным Томасом Фредериком Прайсом основал Американское католическое общество иностранных миссий (CFMSA) (обычно называемое отцами и братьями Мэрикнолл) в 1919 году. 11. Вместе с Матерью Мэри Джозеф Роджерс он был духовным отцом и соучредителем Иностранной Миссии Сестер Св. Доминика (теперь называемой Сестрами Мэрикнолл Св. Доминика). Он служил генеральным настоятелем отцов и братьев Мэрикнолл до своей смерти в 1936 году. В процессе основания и на службе в качестве генерального настоятеля Уолш совершал поездки по Соединенным Штатам, в Рим и в другие места по всему миру. Срок службы В 1933 году Уолш был избран епископом и назван титулярным епископом Сиены. Он был освящен в Риме 29 июня., 1933 г., в Колледже пропаганды веры кардинала Фумазони-Бионди. Он умер в Мэрикнолл, Нью-Йорк, 14 апреля 1936 года. Пр.Цена Молодежь и образование В юности Прайс имел тесные контакты со священниками своего прихода (Сент-Томас, Уилмингтон, Северная Каролина). Одним из священников, занимавших видное место в его молодости, был епископ Джеймс Гиббонс, недавно назначенный первым апостольским викарием Северной Каролины. Гиббонс основал свою штаб-квартиру в церкви Св. Фомы и вскоре начал проявлять особый интерес к молодому Прайсу. Прайс часто служил мессу для Гиббонса и сопровождал его в специальных поездках по викариату. Благодаря своему религиозному происхождению (особенно глубокой преданности его матери Пресвятой Богородице) Прайс вскоре почувствовал влечение к священству. Он доверил свой интерес приходскому священнику о. Марк Гросс, и были приняты меры для его поступления в семинарию Св. Чарльза в Катонсвилле, штат Мэриленд, в августе 1876 года. По пути в семинарию на корабле Прайс избежал смерти в кораблекрушении «Ребекки Клайд». Прайс объяснил свое выживание заступничеством Пресвятой Девы Марии. После аварии он возвращался домой до января 1877 года. Прайс посещал семинарию Св. Чарльза с января 1877 г. до его поступления 28 июня 1881 г. В сентябре 1881 г. он поступил в семинарию Св. Марии в Балтиморе. Он был рукоположен в священники 20 июня 1886 года епископом Нортрапом в прокафедральном соборе в Уилмингтоне, Северная Каролина (оба родителя Прайса умерли до его рукоположения). Прайс был первым жителем Северной Каролины, рукоположенным в священство. , и его направили на миссионерскую работу в восточную часть его родного штата. Ранние годы священства В течение одного года после своего рукоположения Прайс был назначен пастором нескольких католиков в городах Эшвилл и Берн и их окрестностях. После первых нескольких лет священства он получил разрешение от своего ординарного епископа Хайда начать программу евангелизации в масштабах штата. На его методы повлиял о. Элиотта, известного проповедника-паулиста. Одним из инструментов евангелизации Прайса было издание журнала «Правда», который он начал издавать и редактировать в апреле 189 г.7. Вторым инструментом было создание Назаретского детского дома в 1898 году. План Прайса состоял в том, чтобы сначала помочь неимущим в этом районе и тем самым завоевать благосклонность населения в целом, которое затем будет более склонно слушать послание миссионера. После успеха Назаретского приюта Прайс организовал летние группы семинаристов по катехизации. Наконец, в 1902 году Прайс открыл свой миссионерский учебный дом в Назарете. Это была подготовительная семинария, единственной целью которой было обучение и формирование миссионеров для домашних миссий. Она называлась Регина Апостолорум. с 19С 02 по 1909 год Прайс руководил Regina Apostolorum и был ее главным учителем и духовным наставником. Планы семинара для зарубежной миссии Со временем Прайс стал все чаще и чаще подчеркивать на страницах «Правды» необходимость семинарии для подготовки молодых американцев для зарубежных миссий. В то же время преподобный Джеймс Энтони Уолш из Бостона развивал ту же идею на страницах The Field Afar. На Евхаристическом конгрессе в Монреале в 19 г.10 октября два священника встретились и начали разрабатывать планы по созданию семинарии для иностранных миссионеров. С одобрения американской иерархии два священника отправились в Рим в июне 1911 года, чтобы получить окончательное одобрение своего проекта от Папы Пия X. После встречи со Святым Отцом Прайс впервые отправился в Лурд. Во время своего пребывания в Лурде Прайс пережил духовный опыт, который существенно повлиял на всю его дальнейшую жизнь. Прайс ссылается на опыт в своем личном дневнике. Особая преданность Богоматери Лурдской и Бернадетт Субиру сопровождала его до самой смерти. Вернувшись в Соединенные Штаты, Прайс вместе с Уолшем начал планировать создание новой семинарии и зарубежного миссионерского общества. После непродолжительного пребывания в Хоторне, штат Нью-Йорк, недвижимость была куплена в Оссининге, штат Нью-Йорк, для размещения нового общества: Американского католического общества иностранных миссий (широко известного как Мэрикнолл). Иностранные миссии начинаются Прайс совершил кругосветное путешествие по Америке, чтобы заручиться поддержкой нового предприятия. К 1918 марта трое молодых священников (отцы Джеймс Э. Уолш, Фрэнсис X. Форд и Бернард Ф. Мейер) были готовы к зарубежным миссиям в Китае. 7 сентября Прайс отправился с ними как вышестоящий в новых миссиях. Со времени основания Мэрикнолл Прайс понял, что именно Уолш способен управлять самой семинарией и руководить ею.