Электронный дневник школы 17 рузаевка: МБОУ «СОШ №17» — Электронный журнал — МБОУ «СОШ №17» — г. Рузаевка

Содержание

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17», Рузаевский район

Администрация Рузаевского муниципального района Республики Мордовия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

««Средняя общеобразовательная школа № 17»»

Год основания: 1956

Язык образования: русский

Адрес: Российская Федерация, Республика Мордовия, город Рузаевка, улица Терешковой 91/93 ЗагрузкаЗагрузка
  • Новости
  • Конференции
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Видео
  • Фотогалерея

О школе

САРАЙКИНА
Ольга Владимировна

Директор

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа N 17» Рузаевского муниципального района – одна из старейших в городе. Несмотря на свой солидный возраст, школа является конкурентноспособной и одной из лучших в городе и районе, о ней знают в республике и за ее пределами. Уже на протяжении нескольких…

Шуткова Владислава

МБОУ “СОШ 17”

В нашей школе я учусь 11 лет и являюсь выпускницей. Очень не хочется уходить из родных стен школы, ведь она подарила мне много приятных и теплых воспоминаний. Здесь прошло почти все…

Живоглазова Светлана Николаевна.

Живоглазова Светлана Николаевна.

В МБОУ «СОШ № 17» учится мой сын Живоглазов Максим, он ученик 5 «Б» класса. Я всегда хотела видеть своего ребенка счастливым, окруженным заботой, вниманием и радостью. Школа полнос…

  • Мастерская для мальчиков.

    В мастерской имеются все условия для проведения занятий по деревообработке и по металлообработке. Учащиеся с большим желанием занимаются на уроке: выпиливают разные изделия с лобзиком,…

  • Спортивный зал

    Перечень спортивного оборудования на 2019-2020 учебный год Спортивное оборудование и инвентарь по видам спорта Кольцо баскетбольное    2 Мяч баскетбольный    9…

  • Кабинет начальных классов

         Компьютер (рабочее место учителя) Проектор Экран Наглядные пособия по русскому языку   Демонстрационный материал по окружающему миру  …

  • Кабинет ОБЖ

    Нормативно-правовые  документы    Учебно-наглядные  пособия Набор плакатов или электронные издания: Организационная структура Вооруженных Сил Российской…

  • Кабинет информатики

        Кабинет информатики нашей школы – это учебно-воспитательное подразделение, являющееся средством осуществления Государственной программы информатизации системы…

  • Кабинет физики

    Приборы демонстрационные Тарелки вакуумные Метр демонстрационный Тележки самодвижущиеся Термометр электрический Амперметр с гальванометром Звонок электрический Реостат э/магнит разборный…

Рузаевка. Сетевой город. Образование

В современной образовательной сфере все чаще можно слышать об электронных журналах, дневниках. Однако далеко не все знают: что же это именно такое и для чего. населённого пункта Рузаевка — удобный сервис для отслеживания успеваемости и посещаемости ребенка. Каждый родитель (опекун) в любой момент имея рядом Интернет, сможет оперативно узнать о текущих и итоговых оценках, а так же получить информацию о родительских собраниях и других объявлениях.

Вход в Сетевой город Поделиться

Или перейдите по ссылке https://sgo.e-mordovia.ru/

Всего в населённом пункте Рузаевка Республика Мордовия 178 учебных заведений. Из них школ 66. Детских садов 100. Учреждений дополнительного образования 12. Список учебных заведений:

Школы 66
  • МОУ «Горяйновская основная школа»
  • Тестовая школа для ЕСИА
  • МОУ «Зыковская средняя школа»
  • МБОУ “Вечкенинская СОШ”
  • МБОУ “Гимназия №1” Ковылкинского муниципального района
  • МБОУ “Ковылкинская СОШ №2”
  • МБОУ “Ковылкинская СОШ №3”
  • МБОУ “Ковылкинская СОШ №4”
  • МБОУ “Ковылкинская СОШ №6”
  • Ковылкинская вечерняя (сменная) школа
  • МОУ “Луховский лицей”
  • МОУ «Монастырская основная общеобразовательная школа»
  • МОУ «Николаевская средняя школа»
  • МОУ «Озерная основная общеобразовательная школа»
  • МБОУ «Гимназия № 1»
  • МБОУ «Лицей № 4»
  • МБОУ «СОШ № 5»
  • МБОУ «СОШ № 7»
  • МБОУ «СОШ № 8»
  • МБОУ «СОШ № 9»
  • МБОУ «СОШ № 10»
  • МБОУ «СОШ № 17»
  • МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»
  • МОУ “Лицей № 7”
  • МОУ “Средняя школа № 8”
  • МОУ г.о. Саранск “Центр образования “Тавла” – Средняя общеобразовательная школа №17″
  • МОУ “Средняя школа №25”
  • МОУ “Средняя школа № 1”
  • МОУ “Средняя школа № 2”
  • МОУ “Лицей № 4”
  • МОУ “Средняя школа № 5”
  • МОУ “Средняя школа № 6”
  • МОУ “Средняя школа № 9”
  • МОУ “Средняя школа № 11”
  • МОУ “Гимназия № 12”
  • МОУ “Средняя школа № 13”
  • МОУ “Средняя школа № 16”
  • МОУ “Средняя школа № 18”
  • МОУ “Гимназия № 19”
  • МОУ “Гимназия № 20”
  • МОУ “Средняя школа № 22”
  • МОУ «Гимназия № 23»
  • МОУ “Средняя школа № 24”
  • МОУ “Лицей № 26”
  • МОУ “Средняя школа № 27”
  • МОУ “Средняя школа № 28”
  • МОУ “Гимназия № 29”
  • МОУ “Средняя школа № 30”
  • МОУ “Лицей № 31”
  • МОУ “Средняя школа № 32”
  • МОУ “Средняя школа № 33”
  • МОУ “Средняя школа № 35”
  • МОУ “Средняя школа № 36”
  • МОУ “Средняя школа № 37”
  • МОУ “Средняя школа № 38”
  • МОУ “Средняя школа № 39”
  • МОУ “Средняя школа № 40”
  • МОУ “Средняя школа № 41”
  • МОУ “Лицей № 43”
  • ГБОУ РМ «Республиканский лицей»
  • ГКОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха»
  • ГБОУ РМ “Саранская общеобразовательная школа”
  • МАОУ «Прогимназия № 119»
  • Тест
  • МОУ «Ялгинская средняя общеобразовательная школа»
  • ГБОУ РМ “Ялгинский детский дом – школа”
Детские сады 100
  • МДОУ “Детский сад №115”
  • МБДОУ “Детский сад “Теремок” комбинированного вида”
  • МБДОУ “ЦРР – детский сад “Солнышко”
  • МБДОУ “Детский сад “Светлячок” комбинированного вида”
  • МБДОУ “Центр развития ребёнка – детский сад “Росинка”
  • МБДОУ ” Детский сад “Ромашка” комбинированного вида”
  • МБДОУ “ЦРР – детский сад “Сказка”
  • МБДОО ОП “ЦРР – детский сад “Улыбка”
  • МДОУ “Детский сад №93”
  • МДОУ “Детский сад №93 корпус 2”
  • МДОУ “Детский сад №118”
  • МДОУ “Детский сад №116”
  • МДОУ “Детский сад №114”
  • Структурное подразделение «Детский сад №1» МБДОУ «Детский сад Радуга» комбинированного вида»
  • Структурное подразделение «Детский сад №2» МБДОУ «Детский сад Радуга» комбинированного вида»
  • Структурное подразделение “Детский сад №3 комбинированного вида” МБДОУ “Детский сад “Радуга”
  • Структурное подразделение «Детский сад №4 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга» комбинированного вида»
  • Структурное подразделение «Детский сад №5 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга»
  • Структурное подразделение «Детский сад №7 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга»
  • Структурное подразделение «Детский сад №8 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга»
  • Структурное подразделение «Детский сад №9 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга»
  • Структурное подразделение «Детский сад №10 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга» комбинированного вида»
  • Структурное подразделение «Детский сад №11 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга» комбинированного вида»
  • Структурное подразделение «Детский сад №13 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга» комбинированного вида»
  • Структурное подразделение «Центр развития ребенка – детский сад №14» МБДОУ «Детский сад “Радуга”»
  • Структурное подразделение «Детский сад №15» МБДОУ «Детский сад Радуга» комбинированного вида»
  • Структурное подразделение «Детский сад №16 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга» комбинированного вида»
  • Структурное подразделение «Детский сад №17 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга» комбинированного вида»
  • Структурное подразделение «Детский сад №18 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга» комбинированного вида»
  • Структурное подразделение «Детский сад №50 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга»
  • ЧДОУ “Детский сад №114 ОАО “РЖД”
  • МДОУ “Детский сад №1”
  • ЦРР-детский сад №2
  • МАДОУ “Центр развития ребенка Детский сад №4”
  • МДОУ “Детский сад №5 комбинированного вида”
  • МАДОУ “ЦРР-Детский сад №6”
  • “ЦРР – детский сад № 7 “
  • МАДОУ “Центр развития ребенка-детский сад №13”
  • “ЦРР-детский сад №14”
  • МДОУ “Детский сад №16 “
  • МАДОУ “ЦРР-детский сад №17”
  • МДОУ “Детский сад №18 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №20 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №22 комбинированного вида” корпус 2
  • МДОУ “Детский сад №22 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №24”
  • МДОУ “Детский сад №29”
  • МДОУ “Детский сад №36 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №40”
  • МАДОУ “Детский сад №41 присмотра и оздоровления”
  • МАДОУ “Детский сад №42”
  • МДОУ “Детский сад №43”
  • МАДОУ “ЦРР-детский сад №46”
  • МАДОУ “Детский сад №47”
  • МДОУ “Детский сад № 44” корпус 2
  • МДОУ “Детский сад №55”
  • МАДОУ “ЦРР-детский сад №58”
  • МАДОУ “Детский сад №59”
  • МАДОУ “Детский сад№104 комбинированного вида” корпус 2
  • МДОУ “Детский сад №64 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №65”
  • МДОУ “Детский сад №66”
  • МДОУ “Детский сад №68”
  • МДОУ “Детский сад №69”
  • МДОУ “Детский сад №70комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №71”
  • МДОУ “Детский сад №72 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №73”
  • МАДОУ “Детский сад №76 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №78 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №79 комбинированного вида”
  • МАДОУ “Детский сад №80комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №81”
  • МДОУ “Детский сад №82 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №83”
  • МДОУ “Детский сад №85”
  • МДОУ “Детский сад №86”
  • МДОУ “Детский сад №87 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №88”
  • МАДОУ “Детский сад №89 комбинированного вида”
  • МАДОУ “Детский сад №90”
  • МДОУ “Детский сад №91 компенсирующего вида”
  • МАДОУ “Детский сад №94”
  • МДОУ “Детский сад №97”
  • МДОУ “Детский сад №98”
  • МДОУ “Детский сад №99”
  • МДОУ “Детский сад №101”
  • МДОУ “Детский сад №103”
  • МАДОУ “Детский сад №104 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №112”
  • МДОУ “Детский сад №120”
  • МДОУ “Детский сад №121 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №122 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №124”
  • МДОУ “Детский сад №125 комбинированного вида”
  • МБОУ “Детский сад №32”
  • МДОУ “Детский сад №127”
  • НОУ “Непоседы
  • МАОУ “Прогимназия №119” г.Саранск (дошкольные группы)
  • МДОУ “Детский сад №117”
Дополнительное образование 12
  • МБУ ДО “Дом детского творчества”
  • МБОУ ДО “Детско-юношеская спортивная школа”
  • МБУ ДО “ДЮСШ”
  • МБУ ДО “Центр эстетического воспитания детей (национальной культуры) “Тяштеня”
  • МБУ ДО “ЦДОД ЮНИТЭР” Рузаевского муниципального района
  • МУДО “ДДТ”
  • МУДО “ЦДТ № 1”
  • МУДО “ЦДТ № 2”
  • МУДО “ЦЭВ”
  • МУДО “ДЮСШ № 1”
  • МУДО “ДЮСШ № 4”
  • ГБОДОРМ “РЦДОД”

Сетевой город Образование Рузаевка – войти

Из этой статьи Вы узнаете как войти в систему образования — электронный журнал и дневник Сетевой город в городе Рузаевка Республика Мордовия.

Список школ и учреждений


Всего в городе Рузаевка шестьдесят шесть школ, сто учреждений дошкольного образования и двенадцать организаций, занимающихся дополнительным образованием детей. Список данных учреждений можно просмотреть ниже.

Войти в систему

Для того, чтобы войти в электронный журнал и дневник нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль, либо войти через Госуслуги:

Вход в Сетевой город

Где взять логин и пароль?


Регистрация (получение) логина и пароля в личный кабинет «Сетевой Город» происходит в вашей школе. Восстановить забытый пароль можно так же в школе, либо попробовать зайти на сайт используя учетную запись «Госуслуги». Вход в электронный журнал возможен для педагогов и сотрудников школы, обучающихся и их родителей. Школьники до 14 лет используют для входа логин и пароль, получаемые в школе. Существенной разницы как входить в дневник нет, но через Госуслуги это немного удобнее и быстрее — вам больше не нужно будет выбирать каждый раз тип образовательного учреждения и искать свою школу.

Как пользоваться электронным дневником:

  • сходите на родительское собрание, спросите у классного руководителя логин и пароль;
  • не ходите в школу, а попросите передать логин и пароль через ученика;
  • берите сразу логин на ребенка и логины на родителя, там разная информация;
  • как вариант, попробовать зайти на сайт под своей учетной записью ЕСИА ГосУслуги.

Интересное о городе

Рузаевка — районный центр в Мордовии. Расположен город в 600 километрах от Москвы, 115 километрах от Пензы и 25 километрах от Саранска на реке Инсар (приток Алатыри, бассейн Волги). Рузаевка — второй по величине город Мордовии. Станция «Рузаевка» — крупный железнодорожный узел (Куйбышевская железная дорога) на историческом направлении Транссиба. Через Рузаевку проходят поезда, следующие по направлениям на Рязань, Самару, Саранск и Пензу. Летопись города начинается с 1631 года, когда Уразаю Тонкачееву, татарскому мурзе, за верную службу государю была пожалована земля, где впоследствии и возникла деревня. В конце XVII века она получила название Рузаевка (производное от Уразая). В 1715 году владельцы земель Рузаевки отказались принять христианство, за что их русские крепостные были отписаны Государю Российскому, а земли переданы во владение русским помещикам. Христианство постепенно стало доминирующей религией в городе. Сначала была построена деревянная церковь (1731 год), а затем и каменная (1801 год). К 1869 году в селе Рузаевка было 85 дворов (652 человека) и 2 церкви.

Другие города республики

Для того, чтобы войти в систему образования Сетевой город Республики Мордовии, выберите свой город:

Новости

Уважаемые родители!

Детская школа искусств Рузаевского муниципального района объявляет о начале дополнительного приема детей в первый  и подготовительный классы на 2021-2022 уч. год

по следующим специальностям:

  • Фортепиано (8 лет обучения)
  • Скрипка (8 лет обучения)
  • Народные инструменты (5 и 8 лет обучения)

(баян, аккордеон, балалайка, домра, гитара)

  • Хореография (8 лет обучения)
  • Сольное пение (4 года, 7 лет обучения)
  • Хоровой класс (4 года обучения)
  • Духовые инструменты (5 и 8 лет обучения)
  • Ударные инструменты (4 года обучения)
  • Театрально – драматическое искусство (5 и 8 лет обучения)
  • Изобразительное искусство (5 и 8 лет обучения)
  • Декоративно – прикладное искусство (4 года обучения)

 

Срок обучения зависит от возраста начала обучения:
• при начале обучения в возрасте 6 лет 6 месяцев -9 лет срок обучения составляет 8 лет;
• при начале обучения в возрасте 10-12 лет срок обучения составляет 5 лет или 4 года (в зависимости от специальности).

 

Для зачисления необходимо предоставить следующие документы:

– заявление;

– копия свидетельства о рождении ребенка;

– фотография 3*4;

– справка о состоянии здоровья ребенка

 

Прием в школу осуществляется на конкурсной основе.

Прием документов и вступительные прослушивания состоятся с 01.09.2021г. по 20.09.2021г.  с 14.00 до 17.00 по следующим адресам:

 

ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ:

Адрес:  г. Рузаевка, ул. Ленина, д.59

Контактный телефон: 8(83451) 6-17-57

email Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  

Официальный сайт:  www.schoolruzaevka.

ru

Директор Жаворонкова Оксана Николаевна

Зав.по учебно-воспитательной работе Глазунова Лариса Николаевна

ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №2»

Адрес: 431445, Российская Федерация, Республика Мордовия, город Рузаевка,

улица Дружбы Народов, дом № 5 «а».

Контактный телефон: 8(83451) 6-55-30

emailАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Официальный сайт:  www.schoolruzaevka.ru

Заведующая обособленным  подразделением: Морозова Ирина Владимировна

 

ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №3»

Адрес: 431444, Российская Федерация, Республика Мордовия, город Рузаевка,

улица 40 лет Победы, дом № 11.

Контактный телефон: 8(83451) 2-20-50

e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Официальный сайт:  www.schoolruzaevka.ru

Заведующая обособленным подразделением: Гулькина Людмила Брониславовна

 

ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»

Адрес: 431440, Российская Федерация, Республика Мордовия, город Рузаевка,

улица Орджоникидзе, дом № 34.

Контактный телефон: 8(960) 331-30-16

e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Официальный сайт:  www.schoolruzaevka.ru

Заведующий обособленным подразделением: Демидов Анатолий Михайлович

 

ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

«КРАСНОСЕЛЬЦОВСКАЯ  ШКОЛА ИСКУССТВ»

Адрес: 431469, Российская Федерация, Республика Мордовия, Рузаевский район,

пос. совхоз «Красное сельцо», улица Набережная, дом № З «б».

Контактный телефон: 8(83451) 5-46-71

emailАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Официальный сайт:  www.schoolruzaevka.ru

Заведующий структурным подразделением: Черняев Алексей Викторович

 

ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

«ЛЕВЖЕНСКАЯ  ШКОЛА ИСКУССТВ»

Адрес: 431464, Российская Федерация, Республика Мордовия, Рузаевский район,

село Левжа, улица Ленина, дом №69 «А».

Контактный телефон: 8 (927) 197 – 95 -30

emailАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Официальный сайт:  www.schoolruzaevka.ru

Заведующая структурным подразделением: Камараускене Анастасия Сергеевна

 

 

 

ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

«ПАЙГАРМСКАЯ  ШКОЛА ИСКУССТВ»

Адрес: 431481, Российская Федерация, Республика Мордовия, Рузаевский район,

пос. совхоза №3 ДорУрса, улица Центральная, дом № 16.

Контактный телефон: 8 (927) 191-72-28

emailАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Официальный сайт:  www.schoolruzaevka.ru

Заведующая структурным подразделением: Яушкина Любовь Васильевна

 

ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

«ПРИРЕЧЕНСКАЯ  ШКОЛА ИСКУССТВ»

Адрес: 431479, Российская Федерация, Республика Мордовия, Рузаевский район,

пос. Левженский, улица Центральная, дом № 29.

Контактный телефон: 8 (987) 690-86-84

emailАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Официальный сайт:  www.schoolruzaevka.ru

Заведующая структурным подразделением: Исаева Галина Васильевна

Как подростки используют электронные дневники? Исследование с использованием смешанных методов среди подростков с депрессивными симптомами

Резюме

Общие сведения

Депрессия в подростковом возрасте является обычным явлением. Менее половины подростков, страдающих депрессией, получают психиатрическую помощь; кроме того, лечение обычно приостанавливается, и его эффективность невысока. Этим подросткам необходимо иметь безопасное место, где можно поделиться своими мыслями. Исследования показали, что письмо может быть полезным методом лечения людей с проблемами психического здоровья.

Цель

Это исследование направлено на описание использования электронного дневника (электронного дневника) среди подростков с депрессивными симптомами.

Методы

В этой статье описывается частичное исследование рандомизированного контролируемого исследования. Мы использовали смешанный подход, чтобы понять, каким образом электронные дневники использовались участниками вмешательства в рамках рандомизированного контролируемого исследования. Данные были собраны в течение 2008-2010 гг. В 2 университетских больницах Финляндии. Участниками исследования (N = 89) были подростки 15-17 лет, которые были направлены в подростковую амбулаторную психиатрическую клинику в связи с депрессивными симптомами.Участникам было предложено использовать электронный дневник не реже одного раза в неделю, чтобы описывать свои мысли, чувства и настроения. Содержание данных электронного дневника было проанализировано с использованием описательной статистики и индуктивного контент-анализа.

Результаты

В целом, 53% (47/89) подростков использовали электронный дневник. Большинство из них (39/47, 83%) входили в программу в течение первой недели, и около одной трети (19/47, 40%) входили в электронный дневник еженедельно, как было предложено. Количество слов, используемых в электронном дневнике для каждого журнала, варьировалось от 8 до 1442 слов.Три темы, о которых чаще всего пишут в электронном дневнике, были связаны с проблемами психического здоровья (психическое расстройство), социальным взаимодействием (отношениями) и собственным развитием (идентичностью).

Выводы

Электронный дневник может быть полезным инструментом для отражения переживаний и мыслей, особенно среди подростков, у которых есть признаки депрессии. Результаты этого исследования могут быть использованы для разработки ориентированных на пользователя приложений электронного здравоохранения, которые позволяют пользователям выражать свои мысли и переживания другими способами, кроме систематического мониторинга настроения.

Ключевые слова: подросток, депрессия, электронный дневник, психическое здоровье, мобильный телефон, амбулаторное лечение

Введение

Депрессия в подростковом возрасте является обычным явлением и вызывает серьезные нарушения социальной, академической и эмоциональной жизни [1]. Депрессия часто не распознается [2] и является недолеченным расстройством [1]. Это может повысить риск употребления наркотиков [3] и суицида среди подростков [2]. Более половины подростков с депрессией не получают психиатрической помощи [4].Те, кто имеет доступ к медицинской помощи, как правило, преждевременно бросают учебу или лечение часто оказывается безуспешным [5].

Подросткам нужен безопасный канал для того, чтобы делиться своими заботами и чувствами [6]. Поэтому новые методы лечения, такие как вмешательства на основе Интернета, требуют большего внимания. Интернет-вмешательства уже широко используются среди подростков с депрессией [7]. Обычно используемым терапевтическим подходом в этих вмешательствах является когнитивно-поведенческая терапия [7-9]. Помимо структурированного отслеживания настроения с помощью проверенных инструментов, веб-вмешательства часто включают в себя множество элементов [7], таких как электронные письма, дневники, дискуссионные форумы или рабочие листы, с упором на постановку целей, решение проблем и оценку мысли [8].С другой стороны, множественные элементы вмешательств затрудняют оценку элементов, которые имеют наибольшее влияние на повышение эффективности вмешательства [7]. Кроме того, систематическое и структурированное отслеживание настроения не позволяет подросткам выражать собственные эмоции, чувства или текущие проблемы. Следовательно, может быть полезно оценить, насколько электронные дневники (электронные дневники) удобны для подростков, чтобы помочь им выразить свое бремя, используя письменные и визуальные форматы.

В этом исследовании электронный дневник использовался как часть веб-вмешательства. Мы предположили, что у подростков будет мотивация выражать собственное восприятие своей жизненной ситуации. Таким образом, у них была возможность поделиться своими мыслями по конкретным темам недели [10]. В то же время у них была возможность свободно делиться своими мыслями в электронном дневнике посредством выразительного письма [11]. Экспрессивное письмо подходит для разных терапевтических ориентаций [11]. Он уже используется в качестве метода лечения психических заболеваний [11-13], а также для людей с депрессией и тревожными расстройствами [14].Письмо может поддержать человека по мере того, как он приближается к своим эмоциям, или модулировать эмоциональную интенсивность тех, кто может быть менее связан со своими эмоциями [15]. Письмо также может снизить стресс и вызвать желаемое изменение [13].

В целом ведение дневника может помочь подросткам справиться с многочисленными проблемами развития [13,15]. Авторы дневников описывают или комментируют произошедшее событие и исследуют свои чувства, которые возникают почти одновременно с записью в дневнике [16]. Ведение дневника может создать повествование о событиях, мыслях, надеждах и эмоциях.Поэтому запись в дневнике можно рассматривать как отражение собственной жизни [17]. Однако до сих пор не хватает знаний о том, как можно использовать электронный дневник в Интернете для подростков, страдающих депрессией. В этом исследовании мы стремились описать, как подростки с депрессивными симптомами используют электронный дневник, который был частью веб-программы для подростков с депрессией.

Это исследование является частью исследования Depis.Net, посвященного эффективности веб-вмешательств для подростков с депрессией (ISRCTN80379583).В исследование были включены 6 подростковых психиатрических амбулаторий при 2 финских университетских больницах, где психиатрическое обследование и лечение предлагались подросткам в возрасте от 13 до 17 лет. Данные были собраны с помощью программы Depis.Net, разработанной на факультете сестринского дела Университета Турку [10]. Теоретическая основа программы основана на теории самоопределения [18] и предназначена для улучшения у подростков навыков самоуправления и осознания своего собственного благополучия и психического здоровья [10].

Методы

Дизайн

Дизайн исследования с использованием смешанных методов с количественными и качественными описательными данными [19] был использован для обеспечения глубокого понимания изучаемых явлений и описательного подхода. В этом исследовании количественные данные использовались для описания того, как подростки использовали электронный дневник, в то время как качественные данные использовались для определения содержания, которое подростки обсуждали в своих электронных дневниках. Мы предположили, что совместное использование количественного и качественного подходов позволит получить дополнительную информацию – количественные данные дополнят качественные данные, которые были проанализированы с помощью метода контент-анализа [20].При представлении качественных данных соблюдались критерии Тонга и др. [21].

Участники

Участниками (N = 89) в этом исследовании были подростки в возрасте от 15 до 17 лет на момент получения информированного согласия. Это исследование является частью двухгруппового рандомизированного контролируемого исследования (Depis.Net), участниками которого были подростки, которые были рандомизированы исключительно в группу вмешательства. Критерии включения в рандомизированное контролируемое исследование были следующими: лица в возрасте 15-17 лет (на момент набора) лет, говорящие по-фински.Подростки с серьезными психическими расстройствами, такими как психотическая депрессия, биполярное расстройство, злоупотребление психоактивными веществами или первичное расстройство пищевого поведения, были исключены; пациенты, помещенные в палаты психиатрических больниц или участвовавшие в кратковременном лечении в амбулаторных условиях (≤3 посещений), также были исключены. Участникам интервенционной группы были предоставлены персональные идентификаторы (ID) для входа в программу Depis.Net, которая включала электронный дневник. Они могли использовать программу с любого компьютера с доступом в Интернет.Мы включили в анализ всех потенциальных участников интервенционной группы, у которых была возможность пользоваться электронным дневником.

Сбор данных

Информация об участниках, включая их возраст, пол, образование, предыдущее использование психиатрических услуг, предыдущую депрессию и прием лекарств в течение последних 6 месяцев, была собрана из медицинских записей медсестрами в амбулаторных клиниках. Медсестры амбулаторных клиник оценивали общую тяжесть расстройства с помощью детской глобальной шкалы оценки (C-GAS) [22].Симптомы депрессии были идентифицированы с помощью опросника депрессии Бека (BDI-21) [23], который представляет собой инструмент самооценки, который был одобрен для подростков [24].

Вмешательство Depis.Net заняло 6 недель – 1 неделя введения и 5 недель, в течение которых темы менялись еженедельно (благополучие, дом и семья, права и обязанности подростков, подростковая депрессия и лечение подростковой депрессии). Вмешательство также включало информацию о здоровье, самоконтроль и использование электронного дневника, где подростки могли размышлять о своей жизненной ситуации.Электронный дневник включал технические инструкции, а также личные записи, которые другие подростки не могли видеть. Подросткам были предложены идеи, связанные с еженедельной темой, которые были направлены на поддержку их использования электронного дневника. Их просили описывать свои текущие мысли, чувства и настроения не реже одного раза в неделю, когда у них есть время и желание сделать это. Им также предлагалось использовать в тексте дополнительные символы, такие как смайлики, картинки, тексты песен или комиксы. У них был доступ к материалам всех недель и электронному дневнику в течение 6-недельной программы.Электронный дневник можно было использовать в любое время в течение любой недели, потому что недели не заканчивались после того, как они были активированы.

Чтобы помочь подросткам в использовании электронного дневника, каждый понедельник отправлялись вспомогательные текстовые сообщения службы коротких сообщений (SMS). Они проинформировали участников о теме той недели. Участникам также были предложены отзывы, основанные на предыдущей неделе. Кроме того, те, кто не пользовался электронным дневником до четверга, получили дополнительное текстовое SMS-сообщение, чтобы побудить их написать в нем.Те, кто пользовался электронным дневником в течение недели, получили обратную связь от обученного наставника через программу. Подготовленные наставники ежедневно читают записи в электронных дневниках подростков. Если в тексте подростка выявлялась серьезная проблема, например угроза самоубийства, обученные наставники сообщали об этом ответственной медсестре или врачу.

Анализ данных

Использовались методы описательной количественной статистики (частоты, средние значения) [25], а качественные данные анализировались с помощью контент-анализа [20].Во-первых, с использованием описательной статистики содержание электронных дневников было описано по тому, как часто и сколько подростки писали и использовали картинки (например, смайлики, комбинации знаков, фотографий или рисунков). Было подсчитано количество слов и проверены картинки. Например, В какой-то момент мне нужно будет много учиться (ненавижу школу>: / ) …. т.е. на самом деле кажется, что у меня довольно много стресса! 😯 Так типично> _ <«» включал 27 слов и 3 изображения (>: /, 8O,> _ <«» ).После этого была сгенерирована таблица Excel для сбора подробной информации за 1 неделю. Таблица была использована для получения общего обзора 6-недельного периода. Программа электронного дневника делала одну автоматическую метку времени, когда подросток входил в систему. Были рассчитаны автоматические метки времени и время входа в систему. Справочная информация об исходных характеристиках подростков и показателях BDI-21 и C-GAS анализировалась по частотам и процентным соотношениям.

Затем данные были проанализированы с помощью индуктивного анализа содержимого, выполненного на основе содержимого манифеста.Предложение использовалось в качестве единицы анализа, потому что с меньшими (слово) или большими единицами анализа общее видение или некоторая важная информация могли остаться незамеченными. Для индуктивного контент-анализа печатные записи электронного дневника читались несколько раз, чтобы четко понять их содержание. После этого предложения, соответствующие вопросу «какие вопросы освещались в дневниках», выделялись вручную [20]. Эти предложения были перенесены в отдельный документ и классифицированы соответствующими фразами [20,26], которые были закодированы (этап кодирования) [20].Затем содержимое электронных дневников было экспортировано в программу качественного анализа данных NVivo, где продолжилось кодирование предложений [20,27]. Коды и их содержание сравнивались для выявления различий и сходств; подкатегории были дополнительно сформированы. На следующем этапе эти подкатегории были выделены и организованы в категории на основе сходства их содержания. Всего было сформировано 7 подкатегорий, которые затем были объединены в 3 категории и названы в результате размышлений и обсуждений с соавторами.[20]

Для повышения достоверности анализа в процессе анализа данные были независимо закодированы двумя кодировщиками (KM и MK), а категории были сформированы тремя авторами (KM, MK и MA) [21]. Комментарии и мысли записывались в тетрадь, чтобы сделать внутреннее мышление видимым. Примечания также позволили пересмотреть идеи, связанные с интерпретацией данных. Выводы по всем фазам сравнивались с исходными данными [26].

Этические вопросы

Этическое одобрение было получено от этического комитета (№ R08075H).Администрация больницы выдала разрешение на проведение исследования. Соблюдались передовая научная практика [28] и принципы медицинских исследований и законодательства [29]. Ассистенты-исследователи предоставили подросткам устную и письменную информацию о цели и процессе исследования. Участие подростков в исследовании было добровольным, и они давали письменное информированное согласие. Можно было выйти из исследования без объяснения причин, и это не повлияло на лечение. Если возникали серьезные опасения, например суицидальные мысли, научный сотрудник сообщал ответственной медсестре или врачу, чтобы обеспечить безопасность подростка.Анонимность обеспечивалась наличием личного доступа к программе только с логином и паролем. Использовались неидентифицируемые коды (ID), и только научные сотрудники имели доступ к программе. Анонимность была гарантирована на всех этапах исследования и сообщения результатов. Печатные электронные дневники включали только неидентифицируемые идентификаторы. Они хранились в закрытом месте, а тексты электронных дневников были защищены паролями.

Результаты

Характеристики пользователей электронного дневника

Из 89 участников 47 использовали электронный дневник.Почти все пользователи электронных дневников были женщинами. Большинство из них учились в старшей школе по сравнению с теми, кто не использовал их, многие из которых учились в профессионально-техническом училище. У большего числа пользователей электронных дневников были предыдущие эпизоды депрессии. Они также использовали психиатрические услуги и лекарства чаще, чем те, кто их не употреблял. Согласно BDI-21, у пользователей электронных дневников были симптомы умеренной или тяжелой депрессии у большего числа пользователей, чем у тех, кто их не использовал. Однако у непользователей были чуть более серьезные проблемы с функционированием (C-GAS), чем у пользователей электронных дневников. Характеристики пользователей и не пользователей электронного дневника описаны в.

Таблица 1

Характеристика пользователей и не пользователей электронных дневников.

900 93 Средняя школа 9 0097
Характеристики Пользователи, n (%) Не пользователи, n (%)
Возраст (годы)

15 16 (34) 9 (22)

16 17 (36) 21 (51)

17 13 (28) 11 (27)

18 a 1 (2) 0 (0%)
Пол

Женский 45 (96) 21 (51)

Мужской 2 (4) 20 (49)
Образование

Общеобразовательная школа 20 (43) 18 (47)

24 (51) 9 (24)

Профессиональное училище 3 (6) 11 (29)
Предыдущая депрессия

Да 32 (71) 23 (61)

Нет 13 (29) 15 (49)
Ранее пользовались услугами психиатрической службы

Да 32 (71) 26 (68)

Нет 13 (29) 12 (32)
Лекарства

Да 21 (46) 14 (37)

Нет 25 (54) 24 (63)
Инвентаризация депрессии Бека 21 балл

<10 5 (11) 14 (34)

10-16 6 (13) 10 (24)

17 -29 19 (41) 10 (24)

30-63 16 (35) 7 (17)
Оценка детской глобальной шкалы оценки

90-81 1 (2) 1 (3)

80-71 3 (6) 6 (16)

70- 61 18 (38) 11 (30)

60-51 14 (30) 7 (19)

50-41 10 (21 ) 8 (22)

40-31 1 (2) 900 92 4 (11)

Использование электронного дневника

В целом 53% (47/89) участников использовали электронный дневник во время сбора данных.Большинство подростков (16/47, 34%) заходили в электронный дневник в течение 2 недель, а 21% (10/47) заходили в электронный дневник по крайней мере один раз в течение каждой из 5 недель. Подростки входили в программу 147 раз (диапазон 1–13 раз; медиана 2; среднее значение 3,1, стандартное отклонение 2,3). Большинство подростков (39/47, 83%) вошли в электронный дневник в течение первой недели, а более половины (27/47, 57%) журналов электронного дневника были сделаны в течение первых двух недель. Кроме того, 21% (10/47) подростков повторно зарегистрировались в своем электронном дневнике и позже изменили или добавили свои результаты.Почти все (22766/22855, 99,61%) журналов электронного дневника были сделаны с использованием текстовой формы (слова), в то время как изображения использовались редко (89/22855, 0,39%). Самыми обсуждаемыми темами, в зависимости от количества входов в систему, были «благополучие» и «права и обязанности подростков» (). Количество используемых слов варьировалось от 8 до 1442 на каждый журнал (среднее 174,2, стандартное отклонение 204,4).

Таблица 2

Использование электронного дневника в течение 1 недели и всех 5 недель.

Тема Слова (n = 22 766), n (%) Картинки (n = 89), n (%) Всего (N = 22 855), n (%) Частота регистрации ( N = 147), n (%)
Самочувствие 8081 (35.50) 23 (25,84) 8104 (35,46) 51 (35,70)
Дом и семья 4286 (18,83) 20 (22,47) 4306 (18,84) 33 (22,45) )
Права и обязанности подростков 4877 (21,42) 29 (32,58) 4906 (21,47) 24 (16,33)
Подростковая депрессия 2742 (12,04) 5 (5,62) ) 2747 (12.02) 21 (14,29)
Лечение подростковой депрессии 2780 (12,21) 12 (13,48) 2792 (12,22) 18 (12,24)

С воскресенья по вторник были наиболее распространенные дни для записи в электронный дневник, а вечера были наиболее распространенным временем дня (). Подростки вообще не пользовались электронным дневником после 2 часов ночи. Журналы, сделанные в программе в ночное время (с 23 до 2 часов) или утром (с 9 до 12 часов), также были очень ограничены.

Темы электронного дневника

В этом исследовании были сформированы 3 основные категории для представления тем электронных дневников подростков – психическое расстройство, отношения и идентичность ().

Таблица 3

Темы электронного дневника.

Основная категория Код Выражение a
Психическое расстройство

Симптомы Самоповреждение Я ножницами порезал длинные раны мои ноги.(ID b 431)
Суицидальные мысли Теперь у меня меньше мыслей о самоубийстве. Я все еще думаю об этом, но не все время. (ID 439)
Усталость Когда я устаю и начинаю думать о проблемах, мне плохо. (ID 5)
Одиночество Я чувствую себя одиноким, когда я с друзьями, как будто я в пузыре. (ID 116)
Бедствие Я не могу найти время, чтобы расслабиться, или, если у меня есть свободное время, я испытываю стресс, потому что знаю, что еще есть учеба или что-то еще нужно сделать.Эта депрессия никогда не закончится. (ID 299)
Лечение Амбулаторное лечение После разговора / с медсестрой / мои мысли перешли от капли к хорошо структурированному телу. (ID 79)
Медикаменты По сравнению с предыдущими неделями чувствую себя лучше. Наверное, потому, что доктор увеличил мои ночные лекарства. (ID 357)
Самопомощь Я могу написать больше. Это очень успокаивает. Удивительно так. Я могу справиться со своими мыслями.(ID 290)
Музыка всегда вызывает у меня как хорошие, так и плохие чувства. (ID 508)
Я много думал и пробовал много способов избавиться от этого дурного предчувствия, но так и не нашел помощи. (ID 299)
Восстановление Надежда Я надеюсь, что через пять лет я стану здоровой молодой женщиной. (ID 475)
Уныние Мне кажется, что мне не становится лучше, и поэтому я не могу представить свое будущее.(ID 438)
Отношения

Поддерживающий Ресурс повседневной жизни Семья, друзья и одноклассники могут быть ресурсом. (ID 8)
Взаимность Обычно я тот, кто прислушивается к чужим проблемам. Иногда мне хочется, чтобы мои друзья слушали меня и то, что я чувствую. (ID 440)
Я был активен в школе (я обычно не разговариваю во время уроков, только с друзьями на переменах), и я даже разговаривал с одноклассниками.(ID 26)
Не поддерживающий Издевательства Я испытал столько разных вещей в кругу друзей, меня оскорбляли, дискриминировали и всячески издевались. (ID 499)
Я боюсь высказывать свое мнение в классе, потому что все будут смеяться. (ID 475)
Конфликты В субботу утром было ужасно, мой папа жаловался мне на все, и я плакал и сказал ему, что я старался изо всех сил, и моя мама пыталась его успокоить.(ID 431)
Когда моя мама нормальная, дома намного легче. (ID 64)
Идентичность

Развитие эго Временные изменения В течение почти двух лет моя самооценка была выше, потому что я научился не слишком много думать о чужом мнении . (ID 436)
Сильные стороны Раньше, примерно в возрасте 9-12 лет, у меня были проблемы с самооценкой, но я их довольно хорошо преодолел.(ID 100)
Слабые стороны Считаю себя слабым человеком. Уязвимый, маленький, жалкий. (ID 449)
Вместимость Мне нравится мой образ мышления; моя позитивность тоже показывает. (ID 116)

Будущие ожидания Мечты Мои планы и мечты охватывают только следующие два года, и за это время я хочу поехать в США и обзавестись собакой и квартирой. И я хочу быть СЧАСТЛИВЫМ. (ID 147)
Страхи Я думаю, что все мои мечты разбиты, и я ничего не жду от будущего.(ID 120)
Психическое расстройство

Подростки обсуждали и описывали свои симптомы психического расстройства, например, членовредительство, злоупотребление психоактивными веществами и проблемы с питанием. Они также обсуждали деструктивные мысли, которые отражали их настроение и поддерживали их симптомы. Они обсудили, как психические расстройства и усталость снижают их функциональные возможности и способность справляться с трудностями. Подростки описывали себя одинокими и отчужденными от других.

Они писали об амбулаторной помощи, лекарствах и о том, как они пытались помочь себе.Они подчеркнули, что чувствуют себя легче, когда им удается изменить свои мысли. Например, было упомянуто, что написание и ведение записей в электронном дневнике в программе помогает прояснить чувства и мысли. Подростки описали различные методы самопомощи, с помощью которых они пытались найти решения своих проблем с психическим здоровьем и улучшить свое самочувствие. Несмотря на то, что они указывали, что могло бы им помочь, они писали, что не знают или не нашли способов избавиться от психических расстройств; было понимание, что поможет, но не было сил для этого.Они заявили, что вещи, которые могут помочь рассеять плохие чувства, также могут вызывать их, например, музыка или письмо.

Подростки выразили надежду на выздоровление от психического расстройства. Они рассказали, как испытали положительные изменения, произошедшие в их психическом здоровье. Однако были описания уныния о том, что никогда не станет лучше.

Отношения

Подростки описали свое участие в отношениях в различных ситуациях и событиях в своих сообществах, таких как дома, в школе и во время досуга.Они обсуждали свои межличностные отношения с членами семьи, друзьями, сверстниками и близкими. В этих произведениях подростки описали, как они поступили или что произошло, и как отношения повлияли на их восприятие окружающей их среды. Другими словами, подростки обсуждали и описывали, как они себя чувствуют в разных ситуациях с разными людьми.

Характер отношений был описан как поддерживающий или требующий в зависимости от поведения и его интерпретации.Подростки отметили, что поддерживающие отношения являются важным ресурсом в повседневной жизни. В то же время одним из основных опасений было потерять кого-то, особенно любимого человека. Они также обсудили взаимность в отношениях, как она работает лучше всего и что ей мешает.

Требовательные отношения обсуждались в ситуациях запугивания, а также при различного рода трудностях и конфликтах с людьми. Описаны случаи издевательств со стороны друзей и одноклассников. Указывались на конфликты и проблемы, особенно с членами семьи.Кроме того, упоминались конфликты с друзьями и одноклассниками. Подростки обсуждали объяснения этих конфликтов как интерпретации ситуаций взаимодействия, и они обсуждали, как их собственное поведение и поведение других людей влияет на их взаимодействие с другими людьми.

Идентичность

Подростки обсуждали развитие своего эго, размышляя о том, как временные изменения повлияли на то, как они видят себя и свои способности. Они описали и обсудили свои положительные и отрицательные переживания.Позитивные выражения были связаны с сильными сторонами подростков и их достоинствами в себе. Отрицательные выражения были связаны со слабостями и вещами, которые им не нравились в себе; в этих произведениях подростки выявляют неудовлетворенность и трудности с принятием себя. Они также рассмотрели свою способность размышлять о том, как личный опыт связан с мнениями других и как эти мнения влияют на них. Выяснилось, что размышление о чужом мнении подрывает самооценку.

Подростки писали о своих будущих ожиданиях, например, о том, каким человеком они хотели бы быть. Мечты о будущем были связаны с образованием, работой, собственным домом и семьей. Кроме того, высказывались опасения по поводу будущего, в котором мечты и чаяния казались далекими или невозможными.

Обсуждение

Основные результаты

В этом исследовании мы предположили, что ведение электронного дневника может быть полезным инструментом для отражения мыслей тех, у кого есть депрессивные симптомы.Действительно, подростки включали в свои электронные дневники разные темы. Они описывали и обсуждали отрицательные и положительные события в своей жизни, а также трудности и положительный опыт. Они также указали на свои надежды и опасения [6] по поводу своего будущего и выздоровления от психического расстройства. Несмотря на структуру и содержание еженедельной программы, подростки имели возможность поднимать проблемы и другие важные для них вопросы, независимо от недельного занятия. Таким образом, мы можем предположить, что инструкция электронного дневника поддерживала, но не ограничивала подростков в решении важных вопросов, связанных с электронным дневником.

С другой стороны, 47% (42/89) участников вообще не использовали электронный дневник. Около трети (19/47, 40%) заходили в электронный дневник каждую неделю. Валимяки и др. [7] в своем систематическом обзоре и метаанализе выявили высокие показатели отсева учащихся из Интернет-программ для подростков. Причины низкого использования веб-вмешательств остаются неизвестными. Во-первых, мы можем предположить, что подросткам просто может не нравиться использование сетевых вмешательств, потому что они устарели или не оправдывают их ожидания.Во-вторых, есть некоторые свидетельства того, что молодые девушки, в частности, предпочитают использовать Интернет и приложения для смартфонов для социального общения и развлечений, но не для целей, связанных с психическим здоровьем [9]. В-третьих, подростки, которые не вошли в электронный дневник, возможно, неохотно сделали это, если они не испытали каких-либо преимуществ в письменной форме или если они боялись раскрыть болезненные или сложные темы [11]. В-четвертых, как показано в предыдущем исследовании [12], подростки с депрессией также могут иметь трудности с мотивацией и концентрацией, и они, возможно, сочли вмешательство через Интернет довольно сложным.С другой стороны, в этом исследовании мы обнаружили, что пользователи электронных дневников чаще имели в анамнезе депрессию и предыдущий опыт оказания услуг по охране психического здоровья, а их депрессивные симптомы были более серьезными по сравнению с симптомами тех, кто их не использовал. Таким образом, мы можем предположить, что, несмотря на отягощение депрессивных симптомов, молодые люди могут найти электронный дневник полезным.

Мы по-прежнему обнаружили, что мальчики составляли явное меньшинство (2/47, 4%), когда дело касалось записи в электронном дневнике. Это удивительно, потому что мальчики активно пользуются информационными технологиями.С другой стороны, ведение дневника – более распространенная привычка для девочек, особенно в возрасте 14-15 лет [15]. Чтобы удовлетворить потребности мальчиков в использовании технологий, юным участникам мужского пола может быть удобнее использовать больше элементов действий и игр. В начале исследования мы предположили, что подростки могут сопротивляться продолжению вмешательства. Поэтому мы отправили им текстовые SMS-сообщения с напоминанием и поддерживающие отзывы, чтобы поощрить и мотивировать их использование программы [10]. Несмотря на напоминание о SMS-сообщении, мы обнаружили, что количество записей в электронном дневнике и участии уменьшилось после первой недели.Поэтому мы можем предположить, что текстовые SMS-сообщения не имели большого значения для поддержки участия подростков, хотя более недавнее исследование со взрослыми показало, что участники предпочитали получать текстовые SMS-напоминания по понедельникам и что они предпочитали слегка юмористические текстовые SMS-сообщения [ 30]. Также возможно, что обратная связь и текстовые SMS-сообщения были недостаточно поддерживающими. Пол также может быть одним из объяснений, поскольку раньше прекращение участия в программе чаще происходило среди женщин, чем среди мужчин [31].Хотя участие участников является важным фактором для вмешательств через Интернет [23], необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, можно ли расширить участие в электронных приложениях здравоохранения [22,24,32]. В будущем было бы важно изучить, может ли усиление поддержки в реальном времени [23] повысить вовлеченность в веб-вмешательства.

Ограничения

Это исследование имеет ограничения, которые следует учитывать. Во-первых, данные были ограничены, потому что количество непользователей увеличилось во время последующего наблюдения.Во-вторых, данные были собраны в течение 2008-2010 гг., И может возникнуть вопрос, актуальны ли они до сих пор. Однако ведение дневниковых записей имеет долгую историю и обычно, как и в этом исследовании, включает описания или комментарии о событиях, которые происходят или будут происходить примерно в то же время, о которых они написаны [16]. Следовательно, мы можем предположить, что эти данные предоставляют нам актуальные знания по темам, которые волнуют умы подростков.

С другой стороны, использование технологий было развито в течение последнего десятилетия, особенно мобильных технологий.Если бы в данном исследовании использовалась мобильная версия электронного дневника, количество и время ведения журналов могло бы быть другим [33]. В-третьих, записи электронного дневника были написаны на финском языке, и они отражают довольно однородную природу финской культуры. Следовательно, результаты этого исследования не могут быть обобщены в культурном отношении. Даже в этом случае письмо само по себе полезно для этнически разнородных групп и для широкого круга людей, включая тех, кто находится в менее благоприятном социальном, академическом или физическом плане [34]. Таким образом, в целом, результаты могут быть ценными в различных языковых и культурных регионах, когда участие в Интернет-мероприятиях разрабатывается для молодых людей с проблемами психического здоровья.

Выводы

Не все подростки, участвовавшие в этом исследовании, были готовы использовать электронный дневник для выражения своих эмоций или чувств [7]. Мы также обнаружили, что подростки, которые использовали электронный дневник, чаще были девочками и имели текущий или предыдущий опыт депрессии и психиатрических услуг. Эти подростки были готовы описать свои мысли о проблемах психического здоровья и о своей потребности в выздоровлении. У них также была возможность размышлять над своими мыслями в письменной форме, которая подкреплялась конкретными темами.Для будущих целей важно изучить причины неиспользования и приостановки, а также способы поддержки участия в веб-вмешательствах.

Нам уже известно, что веб-вмешательства со структурированным мониторингом эффективны для подростков с депрессией [7,9]. Основываясь на этом исследовании, мы можем только предположить, что электронный дневник с элементом выразительного письма может иметь дополнительную ценность для некоторых молодых людей, особенно для девочек, поскольку он помогает им отражать собственные мысли и чувства по поводу их обременительной ситуации.С другой стороны, эти методы не смогли охватить мальчиков, которым по-прежнему нужны более увлекательные технологии, с помощью которых они могли бы делиться своими мыслями, чувствами и настроениями. В целом, участие участников является важным фактором для вмешательств через Интернет [23]. По-прежнему необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, как можно поддержать вовлечение участников в интервенции через Интернет [22,24,32]. Результаты этого исследования все еще могут быть использованы для разработки ориентированных на пользователя приложений электронного здравоохранения, которые могут позволить пользователям выражать свои собственные мысли и чувства другими способами, кроме систематического мониторинга настроения.

Что происходит в школьный день?: Дневники времени из национальной выборки учителей начальной школы

Образовательная литература содержит тысячи исследований того, что происходит в классах, с разным количеством деталей об уроках и методиках преподавания, но мы не нашли документации о том, что на самом деле происходит с детьми в течение всего учебного дня в репрезентативной на национальном уровне или большой выборке. студентов в США. Нам не хватает подробностей о том, как учащиеся проводят свое время в школе, особенно о времени, не посвященном изучению основных академических предметов.Это удивительно с учетом того внимания, которое уделяется времени в недавних усилиях по реформированию школ.

Настоящее исследование добавляет важную информацию к вопросу о том, как учащиеся проводят время в школе. Он предоставляет крупномасштабные данные о распределении времени в американских начальных школах, основанные на дневниках фактического использования времени, а не на стилизованных оценках, сделанных учителями. Как именно дети проводят время в школе? Какими видами деятельности они занимаются? Зависит ли он от характеристик ученика, семьи или класса?

Мы проанализировали данные из Приложения по развитию детей к Панельному исследованию динамики доходов, продолжающемуся исследованию репрезентативной на национальном уровне выборки из U.S. отдельных лиц и их семей, чтобы узнать больше о школьном дне американских студентов. Выборка для данной работы состоит из 553 учеников начальной школы с первого по пятый класс. Уникальным для этого исследования является использование дневника рабочего времени, заполняемого учителем, чтобы фиксировать события одного учебного дня. Дневник времени собирает информацию о потоке действий в течение случайно выбранного назначенного дня. Учителя начали с того, что сообщали о времени начала занятий в школе и первом занятии целевого ребенка при входе в класс, перечисляя точное время начала и окончания и продолжая перечислять занятия, время начала и окончания для всех занятий в назначенный день до конца школы. день.

Кодировщики

распределили действия, перечисленные учителями, в одну из шести категорий, чтобы более точно описать типы занятий, которыми дети занимаются в течение учебного дня. В этой статье мы исследуем время студентов по четырем категориям: академическая, дополнительная, переменка и вспомогательная деятельность. Продолжительность каждого упражнения рассчитывалась в минутах от точного времени начала и окончания, введенного учителем. Чтобы определить общее количество минут, потраченных на каждый вид деятельности, мы суммировали продолжительность каждого действия, закодированного в этой категории.Данные о характеристиках учащихся (раса, пол, класс, оценка особых потребностей и стандартизированная оценка), характеристиках семьи (структура семьи, статус бедности и уровень образования главы домохозяйства) и характеристиках класса (размер класса, процентное соотношение). белых учеников, процент афроамериканских учеников, процент учеников другой расы и процент в государственной школе) были получены из анкет учителей и / или опекунов.

Типичный школьный день

Типичный школьный день длился 6 часов 35 минут.Наибольший процент учебного дня был посвящен занятиям по учебным предметам (65%). Следующей по величине частью учебного дня (15%) были мероприятия по техническому обслуживанию, за которыми следовали дополнительные занятия (12%) и перемены (7%). Однако не все учащиеся участвовали в каждом из видов деятельности в дневной день. Все учителя указали хотя бы какое-то время на академические предметы, но примерно 21% учителей сообщили, что у их учеников не было времени на перерыв в течение дневного дня. Почти 15% студентов не занимались никакой дополнительной деятельностью.

Изменения продолжительности учебного дня

Мы более внимательно изучили изменение продолжительности учебного дня, разделив учащихся на три группы (6, 6½ и 7-часовые учебные группы). В течение учебного года различия между этими группами были весьма существенными, даже если принять во внимание различия в количестве учебных дней. Учащиеся в 6-часовой группе проводили в школе на 14% меньше времени, чем учащиеся в 7-часовой группе.Учащиеся, посещавшие школу в течение самого длинного дня, с большей вероятностью были белыми, имели меньше особых потребностей и имели меньшие классы с большим процентом белых учеников и меньшим процентом учеников других рас, чем ученики, посещающие меньшее количество времени ежедневно.

Варианты деятельности

Независимо от количества времени в школе, все учащиеся большую часть своего дня тратили на изучение академических предметов. Учащиеся с самым длинным учебным днем ​​тратили значительно больше времени на изучение академических предметов, чем учащиеся с самым коротким учебным днем.Ежедневная разница в 29 минут составляет почти 2,5 часа в неделю и более 87 часов в год. Из-за более продолжительного учебного дня учителя учащихся этой группы также уделяли больше времени обогащению, перерывам и поддерживающим мероприятиям по сравнению с учащимися двух других групп.

Вариации по характеристикам студентов

афроамериканских студентов потратили больший процент своего дня и больше фактического времени (17 минут) на академические предметы и больший процент дня и на 10 минут больше времени уделяли вспомогательной деятельности, чем белые студенты.Это оставило меньше времени для дополнительных занятий и перерывов. Белые ученики тратят значительно больший процент своего учебного дня и на 17 минут больше на дополнительные занятия и на 10 минут больше времени на перемене, чем афроамериканские ученики. Учителя сообщили, что больший процент афроамериканских студентов (33,2%) не получали дополнительных занятий по сравнению с белыми (9,5%) и другими учащимися из числа меньшинств (15,2%). Точно так же 39,1% афроамериканских студентов не имели перерывов в дневник по сравнению с 15.0% белых и 25,1% студентов из других меньшинств.

Вариации по семейным характеристикам

Учащиеся, проживающие в домохозяйствах, у главы которых было меньше среднего образования, тратили почти на 23 минуты больше и большую часть учебного дня на занятия по учебным предметам по сравнению с учащимися, проживающими в домохозяйстве, возглавляемом выпускником колледжа. Время, посвященное ученым, было потрачено за счет дополнительных занятий и перерывов. Учащиеся с более образованным родителем тратили на дополнительные занятия почти на 12 минут в день больше, чем ученики с менее образованным родителем.Студенты, живущие выше черты бедности, получали на 11 минут больше перерыва, чем студенты, живущие за чертой бедности или ниже нее. У большей части студентов из неблагополучных семей не было времени на перерыв в дневник. 82% студентов, проживающих в семьях с двумя родителями, получили время на перемены, но только 72% студентов, проживающих в семьях с одним родителем, сделали это. Точно так же 56% студентов, живущих за чертой бедности или ниже нее, имели время на перемены, по сравнению с 83% студентов из семей, живущих за чертой бедности.

Вариации по классным характеристикам

По мере увеличения количества учеников в классе увеличивалась доля учебного дня и количество времени, уделяемого преподавателям, в то время как время (процент и минуты), посвященное дополнительным занятиям и переменам, уменьшалось. Мы обнаружили такую ​​же закономерность для процентной доли афроамериканцев и учеников других рас в классе. Обратная картина проявилась в процентном отношении белых студентов: по мере увеличения доли белых студентов, время, выделяемое на учебу, уменьшалось, в то время как время, выделяемое на обогащение и перемены, увеличивалось.Учащиеся частных школ проводили меньший процент своего дня и меньше минут (215,8 против 254,8 минут) на академической деятельности, чем учащиеся государственных школ. Эта разница позволила учителям учеников частной школы выделить больше времени на дополнительные занятия (74,8 минут против 43,2), перемены (34,0 минуты против 25,7 минут) и вспомогательные мероприятия (64,2 минуты против 56,2 минут).

Больший размер класса значительно коррелировал с тем, что большее количество учителей сообщали, что не уделяют времени дополнительным занятиям.Процент белых учеников в классе отрицательно соотносился с процентом учеников без перемены. И наоборот, процент афроамериканцев в классе показал положительную связь с процентом студентов, у которых нет времени на дополнительные занятия и перемены.

Мы обнаружили различия в участии студентов в учебе, а также в перерывах и дополнительных мероприятиях, основанных на демографических характеристиках студентов, их семей и их классных комнат.Мы используем эти результаты, чтобы глубже понять проблемы неравенства в образовании в американских школах, включая объем обучения и противоречие между ролью ученых и другими видами деятельности, такими как дополнительные занятия и перемены.

Предложения о продлении учебного дня или учебного года, чтобы предоставить больше времени для обучения, в значительной степени проистекают из непроверенного, но широко распространенного убеждения, что большее количество времени приведет к более высоким достижениям, предположительно за счет предоставления большего количества времени для изучения академических тем.Дополнительное время, доступное учащимся в школе в течение более продолжительных дней, не полностью посвящено увеличению времени в учебе для учащихся в этом национальном репрезентативном наборе данных. Вместо этого он делится на разные виды деятельности. Из дополнительных 66 минут в день в школе для учащихся с самым длинным учебным днем ​​29 минут (44%) были отведены преподавателям. Оставшееся время позволяло дополнительно 12 минут на дополнительные мероприятия (18% дополнительного времени), еще 7 минут на перерыв (11%) и 10 минут на техническое обслуживание (15%).Для этой национальной выборки учащихся удлиненный школьный день предоставил больше возможностей для полноценного школьного дня – дополнительного времени на учебу, повышение квалификации и перемены.

Наши данные иллюстрируют расовое и экономическое неравенство в американских школах: дети из бедных меньшинств не имеют тех же возможностей, что и более богатые белые ученики. Хотя учащимся из числа меньшинств было уделено больше времени академическим предметам, они меньше подвергались переменам и дополнительным занятиям. У одной трети афроамериканских студентов не было перерывов, что более чем в два раза больше, чем у белых студентов.Дети, особенно дети младшего школьного возраста, нуждаются в перерывах в день.

Более жесткие стандарты и время, затрачиваемое преподавателями на их достижение, также могут объяснить различное количество времени, уделяемое дополнительным мероприятиям для студентов из числа меньшинств. В три раза больше афроамериканских студентов, чем белых, не участвовали в дополнительных мероприятиях в течение учебного дня. Последствия, как с точки зрения развития, так и с точки зрения образования, из-за недостатка знаний и занятий искусством и физическим воспитанием могут быть значительными.

Хотя необходимы дополнительные исследования, чтобы понять, почему учащиеся из числа меньшинств получают меньше дополнительных занятий и перерывов, результаты этого документа имеют значение для дискуссии о справедливости образовательного опыта. Независимо от позиции в дебатах между педагогами, родителями и политиками о цели обучения (только академические или всесторонне развитые), различия в возможностях, предоставляемых учащимся разных рас, разительны. Содержание школьного дня для афроамериканских студентов резко отличалось от такового для белых.У большего числа белых учеников школьный опыт включал в себя обогащающий опыт, такой как творчество и / или физическое воспитание, что дало им возможность приобрести другие навыки и компетенции, необходимые для продуктивного и плодотворного будущего. Эти «дополнительные услуги», однако, не происходили за счет академического времени на обучение, что поднимало вопросы об эффективности времени, посвященного изучению академических предметов для небелых учеников.

Опубликовано в понедельник, окт.20, 2003

Возвращение в школу во время COVID: 5 учеников делятся своим первым днем ​​

20 августа 2020 года

Первый день моего последнего года обучения. День, которого я ждал последние четыре года. Обычно это день ожидания, волнения и энтузиазма из-за множества традиций, опыта и дружбы, которые возникают в пожилом возрасте. Но из-за пандемии последний первый день совсем не походил на то, что я себе представлял.

У нас обычно бывает собрание, подобное бодрствующему розыгрышу, на котором все классы собираются вместе в спортзале.Наша большая традиция для старших на этой ассамблее – получить наши старшие свитера. Пожилые люди с тревогой сидят на трибунах, сжимая свитера, и ждут, пока директор скажет: «Сеньоры явитесь». Весь класс взрывается объятиями, аплодисментами и всеобщей радостью, зная, что они наконец-то заслужили свое место в качестве следующих руководителей школы. Они с гордостью представляют коричнево-коричневые свитера на фоне темно-коричневых свитеров младших классов. Узы сестринства и связи, которые вы чувствуете с другими девушками в вашем классе, неописуемы, и это момент, который вы цените.Будучи первоклассниками, вы год за годом наблюдаете, как у старшеклассников в следующем году будет особенный момент, пока, наконец, не наступит ваша очередь. И в этом году наконец настала наша очередь.

Я был очень взволнован возвращением в школу, но также немного нервничал. Мне очень хотелось вернуться в то место, которое я назвал своим вторым домом, увидеть своих друзей и учителей и прогуляться по знакомым коридорам, по которым я так скучал за последние несколько месяцев. Я с нетерпением ждал возможности вернуться к нормальному школьному дню с обычным расписанием.Но я также немного не решался вернуться, потому что я действительно не знал, как школа будет работать в это сумасшедшее время. Однако я быстро узнал, что преподаватели и сотрудники внедрили множество процедур и делают все возможное, чтобы обезопасить нас.

Когда мы входили в школу, нас встречали знакомые и новые преподаватели на новых станциях контроля температуры, расположенных у входов в шахматном порядке. Возвращение по кампусу было таким же, как и всегда, с добавлением каждого студента и преподавателя, который должен был носить маску с нашей обычной формой.В нем царила та же гостеприимная атмосфера любви, радости и волнения. Но вместо того, чтобы собираться всей школой для собрания, все пять классов пошли в классную комнату и вошли в класс, заполненный партами, отделенными друг от друга как можно дальше. Обычно наши классы организованы в виде «блоков» – парты по три или четыре человека, расположенные по кругу лицом друг к другу, чтобы лучше взаимодействовать с одноклассниками. Для наших обычно сплоченных столов это определенно было странно.

Мы наблюдали за нашим обычным собранием из наших классных комнат благодаря прямой трансляции, которая позволяла нам по-прежнему заниматься тем, что наша администрация должна была сообщить нам в режиме реального времени.Мы слышали много речей и напоминаний об учебном году, но одна важная тема заключалась в том, что до тех пор, пока мы все вносим свой вклад в обеспечение безопасности друг друга, у нас все будет хорошо. Я молюсь, чтобы все оставались здоровыми, но при всей неуверенности трудно сказать. Администрация напомнила нам, что мы все участвовали в этом вместе, и, хотя это новый вызов, мы собирались выйти из него сильнее.

Еще одной мерой безопасности стали коридоры с односторонним движением. Каждый пытается привыкнуть к прогулкам по школе по определенным дорожкам, но мы постепенно осваиваем это.Когда пришло время представить себе свитера, мы сделали это немного иначе, чем обычно. Нас вызвали из наших комнат на парковку, где мы все расстались на 6 футов друг от друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *