ЯНВАРЬ 2020 г | |
По учреждению 44 824,87 | По учителям 45 187,95 |
ФЕВРАЛЬ 2020 г | |
По учреждению 42 694,85 | По учителям 41 315,60 |
МАРТ 2020 г | |
По учреждению 44 240,72 | По учителям 43 032,23 |
АПРЕЛЬ 2020 г |
По учреждению 41 714,37 По учителям 41 993, 13 |
МАЙ 2020 г |
По учреждению 47 129, 52 По учителям 43 734, 65 |
ИЮНЬ 2020 г |
По учреждению 82 218, 16 По учителям 90 666, 76 |
ИЮЛЬ 2020 г |
По учреждению 9 690, 13 По учителям 2 972,37 |
АВГУСТ 2020 г |
По учреждению 30 391, 38 По учителям 30 658,87 |
СЕНТЯБРЬ 2020 г |
По учреждению 41 410, 73 По учителям 42 330, 58 |
ОКТЯБРЬ 2020 г |
По учреждению 46 505, 47 По учителям 45 834, 37 |
НОЯБРЬ 2020 г |
По учреждению 46 460, 44 По учителям 46 586, 36 |
ДЕКАБРЬ 2020 г |
По учреждению 47 947, 28 По учителям 46 532, 59 |
ЯНВАРЬ 2021 г |
По учреждению 44 842, 34 По учителям 46 551, 53 |
ФЕВРАЛЬ 2021 г |
По учреждению 46 150, 65 По учителям 45 939, 56 |
МАРТ 2021 г |
По учреждению 47 962, 11 По учителям 47 816, 518 |
АПРЕЛЬ 2021 г |
По учреждению 49 047, 38 По учителям 49 069, 45 |
МАЙ 2021 г |
По учреждению 58 102, 93 По учителям 57 630, 04 |
ИЮНЬ 2021 г |
По учреждению 100 552, 46 По учителям 111 282, 39 |
ИЮЛЬ 2021 г |
По учреждению 8 401,89 По учителям 2 294,89 |
АВГУСТ 2021 г |
По учреждению 18 329,39 По учителям 16 151,82 |
СЕНТЯБРЬ 2021 г |
По учреждению 47 700,69 По учителям 48 046,68 |
ОКТЯБРЬ 2021 г |
По учреждению 54 113,51 По учителям 53 783,38 |
ОБОБЩЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ |
Наименование образовательной организации: |
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №98Сокращенное наименование: МБОУ СОШ №98 |
Дата создания ОO: | Постановление о создании МОУ СОШ №98 №10-81 от 22.11.2010.Дата государственной регистрации: как юридического лица – 25.07.2011, как МБОУ СОШ №98 – 11.01.2012. |
Учредитель: |
Администрация городского округа г. Воронеж,Руководитель управления образования: Кулакова Любовь Анатольевна, Телефон: (473) 255-54-28, http://www.voronezh-city.ru. |
Место нахождения: |
394019, городской округ г. Воронеж,ул. 9 Января, д. 290, тел. 224-58-47, [email protected] |
Руководитель МБОУ СОШ № 98: |
Директор: Павлова Галина Александровна, Почетный работник образования[email protected], (473) 224-51-25 , к.202, График работы: понедельник – пятница, с 8.00 – 16.00 суббота, с 8.00 -11.00 Прием по личным вопросам: понедельник, с 14.00-18.00. |
Режим и график работы МБОУ СОШ № 98: |
Учреждение работает в 2 смены.Начало занятий 1 смены в 8.00 (1, 2, 5, 9, 10 и 11 классы) Начало занятий 2 смены в 13.30 (6, 7 и 8 классы) Начало занятий 3-4 классаов в 12.40 Для 1-5 классов устанавливается пятидневная учебная неделя, для 6-11 классов – шестидневная. |
Вакантные места для приема (перевода)
На этой странице нашего сайта расположена информация об организации приема на обучение, а также перечень необходимых документов для поступления в НЧОУ “Академическая гимназия”Документы, с которыми необходимо ознакомиться при поступлении в НЧОУ “Академическая гимназия” (меню “Локальные нормативные акты”)
Организация приёма в первый класс
В соответствии с приказом МО и науки РФ «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 02 сентября 2020 г. №458 , письмом МОНиМП от 14.01.2019 №47-01-13-378/19 “Об организации приема на обучение по образовательным программам общего образования” прием заявлений в первый класс начался 01.02.2021 года. Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц:
1 кл. – 1, 2 кл. – 6, 3 кл. – нет мест, 4 кл. – 10 (на 07.09.2021).
Для знакомства со школой приглашаются будущие первоклассники.
Прием и выдача документов (зачисление и отчисление 1-4 классы) осуществляется по записи.
8 (861) 278-22-95
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 марта 2014 № 177 “Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования,в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности”
(Утверждено Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 29.01.2020 №446)
Информация о количестве вакантных мест
17 мест с 1 по 4 классы
Перечень документов, необходимых при приеме в школу:
Заявление одного из родителей
Копия свидетельства о рождении
(с предъявлением подлинника документа)
Медицинская карта
(предоставляется классному руководителю)
Копия медицинского полиса ребенка
Копия паспорта одного из родителей с пропиской
(с предъявлением подлинников документов)
Документы органа опеки и попечительства на несовершеннолетнего претендента на зачисление (в установленных законодательством случаях)
Регистрация (форма 3 или 8)
Личное дело (печать о выбытии из предыдущего общеобразовательного учреждения; выписка годовых оценок (текущих) по всем предметам, заверенная печатью общеобразовательного учреждения)
СНИЛС (копия) при наличии
Кроме того, родители заключают с НЧОУ «Академическая гимназия»в соответствии с Законом №273 “Об образовании в РФ” Договор об образовании на обучение по ООП начального общего образования и основного общего образования и дают письменное согласие на обработку персональных данных.
Прием в ОО осуществляется только при наличии полного пакета документов.
Приказ о зачислении в первый класс 2021 – 2022 учебный год
Помощь обучающимся — ГБОУ СОШ № 538 Кировского района Санкт-Петербурга
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работниковВ школе работает Служба сопровождения:
Психолого-педагогическая и социальная помощь
В ГБОУ СОШ № 538 работает педагог-психолог ЦППС Кировского района Карпова Татьяна Владимировна и социальный педагог – Жоголева Лариса Анатолевна.
Родители учащихся могут получить помощь, записавшись на консультацию у секретаря по телефону 377-36-76.
Консультации проводятся еженедельно по понедельникам с 16.00 до 18.00, кабинет 212.
Учащиеся школы могут получить помощь ежедневно в рабочие дни (ПН-ПТ) в течение дня или после уроков в кабинете № 26.
Психологическое сопровождение предусматривает следующие направления деятельности:
В службу медиации имеют право обращаться учащиеся от 10 лет, родители, педагоги, сотрудники школы.
Социально-педагогическая защита прав ребенка выражается в таких формах работы как: выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (дети-сироты, дети, находящиеся под опекой, дети из многодетных, малообеспеченных семей и других категорий). Основной сферой деятельности этого направления являлся процесс адаптации детей в социуме.
Логопедический пункт
В ГБОУ СОШ № 538 работает логопед Шейнцвит Елизавета Абрамовна.
Занятия на логопедическом пункте проводятся после учебных занятий. Комплектация групп осуществляется по результатам обследования устной и письменной речи детей, для которых русский язык является родным (согласно «Положения о логопедических пунктах»).
Ежегодно логопедами школы оказывается помощь 50-60 учащимся начальной школы. Группы формируются из учащихся с нарушением звукопроизношения (1 класс) и нарушением письменной речи (2- 4 классы).
Важным условием успешного обучения является тесное сотрудничество логопедов с классными руководителями, школьным психологом, родителями детей-логопатов.
Медицинская помощь
В ГБОУ СОШ № 538 работают медицинский и прививочный кабинеты. Учащиеся могут обратиться за оказанием первичной неотложной помощи, а также при возникновении жалоб на состояние здоровья. Также на базе медицинского кабинета организуются профосмотры и проводятся профилактические прививки.
Сотрудники:
Медицинская сестра: Афонина Галина Геннадьевна — 376-47-49
ПН-ПТ с 8.00 до 16.00
Врач: Керро Марина Анатольевна — 376-47-49
ПН и ЧТ с 9.00 до 16.00
Помощь обучающимся в профориентации, получение профессии и социальной адаптацииНа организацию предпрофильной подготовки обучающихся в 9-ом классе отводятся часы компонента общеобразовательной организации для ведения курса «Информационная работа. Профориентация».
В настоящее время система профориентационной работы включает в себя деятельность по следующим направлениям:
Профессиональное просвещение, включающее профинформацию, профпропаганду и профагитацию.
Предварительная профессиональная диагностика, направленная на выявление интересов и способностей личности к той или иной профессии.
Профессиональная консультация, нацеленная в основном на оказание индивидуальной помощи в выборе профессии со стороны специалистов-профконсультантов.
Профессиональный отбор (подбор).
Как подростки используют электронные дневники? Исследование с использованием смешанных методов среди подростков с депрессивными симптомами
Задача: Это исследование направлено на описание использования электронного дневника (электронного дневника) среди подростков с депрессивными симптомами.
Методы: В этой статье описывается подисследование рандомизированного контролируемого исследования.Мы использовали смешанный подход, чтобы понять, каким образом электронные дневники использовались участниками вмешательства в рамках рандомизированного контролируемого исследования. Данные были собраны в течение 2008-2010 гг. В 2 университетских больницах Финляндии. Участниками исследования (N = 89) были подростки 15-17 лет, которые были направлены в подростковую амбулаторную психиатрическую клинику в связи с депрессивными симптомами. Участникам было предложено использовать электронный дневник не реже одного раза в неделю, чтобы описывать свои мысли, чувства и настроения.Содержание данных электронного дневника было проанализировано с использованием описательной статистики и индуктивного контент-анализа.
Полученные результаты: В целом электронным дневником пользовались 53% (47/89) подростков. Большинство из них (39/47, 83%) входили в программу в течение первой недели, и около одной трети (19/47, 40%) входили в электронный дневник еженедельно, как было предложено. Количество слов, используемых в электронном дневнике для каждого журнала, составляет от 8 до 1442 слов.Три темы, о которых чаще всего пишут в электронном дневнике, были связаны с проблемами психического здоровья (психическое расстройство), социальным взаимодействием (отношениями) и собственным развитием (идентичностью).
Выводы: Электронный дневник может быть полезным инструментом для отражения переживаний и мыслей, особенно среди подростков, у которых есть признаки депрессии. Результаты этого исследования могут быть использованы для разработки ориентированных на пользователя приложений электронного здравоохранения, которые позволяют пользователям выражать свои мысли и переживания другими способами, кроме систематического мониторинга настроения.
Ключевые слова: подросток; депрессия; электронный дневник; душевное здоровье; мобильный телефон; амбулаторное лечение.
Возможность создания электронных дневников на основе мобильного телефона для исследований ИППП / ВИЧ | BMC Medical Research Methodology
Катания Дж. А., Гибсон Д. Р., Д. Д. К .: Методологические проблемы исследования поведения в связи со СПИДом: влияние на ошибку измерения и предвзятость участия в исследованиях полового поведения.Психологический бюллетень. 1990, 108: 339-362.
CAS PubMed Google ученый
Шиффман С., Стоун А.А.: Введение в специальный раздел: Экологическая мгновенная оценка в психологии здоровья. Психология здоровья. 1998, 17 (1): 3-5.
Google ученый
Скотт-Шелдон LAJ, Каличман С.К., Кэри М.: Оценка сексуального поведения. Справочник по поведенческой медицине: методы и применение.Под редакцией: Фриланд К.Э., Дженнингс-младший, Ллабре М.М., Манак С.Б., Сусман Э.Дж. 2010, Спрингер, Лондон, 59–72.
Google ученый
Шиффман С., Стоун А., Хаффорд М.: Эколоциальная мгновенная оценка. Ежегодный обзор клинической психологии. 2008, 4: 1-32. 10.1146 / annurev.clinpsy.3.022806.0
.
PubMed Google ученый
van Griensven F, Naorat S, Kilmarx PH, Jeeyapant S, Manopaiboon C, Chaikummao S, Jenkins RA, Uthaivoravit W, Wasinrapee P, Mock PA, et al: Самостоятельное интервьюирование с помощью карманного компьютера для сбора Чувствительные поведенческие данные: рандомизированное испытание с тестированием мочи на употребление наркотиков.Американский журнал эпидемиологии. 2006, 163 (3): 271-278.
PubMed Google ученый
Катания Дж. А., Бинсон Д., VdS A: Методологические исследования сексуального поведения в эпоху СПИДа. Ежегодный обзор сексуальных исследований. 1995, 16: 77-125.
Google ученый
Фентон К.А., Джонсон А.М., Макманус С., Эренс Б.: Измерение сексуального поведения: методологические проблемы при проведении опросов.Инфекции, передающиеся половым путем. 2001, 77 (2): 84-10.1136 / sti.77.2.84.
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Болджер Н., Дэвис А., Рафаэли Э. Методы дневника: запечатлеть жизнь такой, какой она есть. Ежегодный обзор психологии. 2003, 54: 579-616. 10.1146 / annurev.psych.54.101601.145030.
PubMed Google ученый
Филлипс А.Е., Гомес Г.Б., Бойли М.К., Гарнетт Г.П.: систематический обзор и метаанализ методов количественного интервьюирования для исследования самооценки поведения, связанного с ВИЧ и ИППП, в странах с низким и средним уровнем доходов.Международный журнал эпидемиологии. 2010, 39 (6): 1541-1555. 10.1093 / ije / dyq114.
PubMed Google ученый
Стоун А., Шиффман С.: Экологическая мгновенная оценка (EMA) в поведенческой медицине. Ежегодник поведенческой медицины. 1994, 16 (3): 199-202.
Google ученый
Шиффман С: Экологическая мгновенная оценка (EMA) в исследованиях употребления психоактивных веществ.Психологическая оценка. 2009, 21 (4): 486-497.
PubMed PubMed Central Google ученый
Шиффман С: Самостоятельный отчет в реальном времени о мгновенных состояниях в природной среде: Компьютеризированная экологическая мгновенная оценка. 2000, Lawrence Earlbaum Associates, Махва, Нью-Джерси
Google ученый
Piasecki TM, Hufford MR, Solhan M, Trull TJ: Оценка клиентов в естественной среде с помощью электронных дневников: обоснование, преимущества, ограничения и препятствия.Психологическая оценка. 2007, 19 (1): 25-43.
PubMed Google ученый
Хаффорд М: Особые методологические проблемы и возможности моментальной экологической оценки. Наука о сборе данных в реальном времени: самоотчеты в исследованиях в области здравоохранения под ред. Под редакцией: Стоун А.А., Шиффман С., Атьенца А., Небелинг Л. 2007, Oxford University Press, Оксфорд, Англия, 54–75.
Google ученый
Шриер Л., Корен С., Анеха П., де Моор К.: Регулирование влияния, социальный контекст и половой акт у подростков. Архивы сексуального поведения. 2010, 39 (3): 695-705. 10.1007 / s10508-008-9394-1.
PubMed Google ученый
Cook PF, McElwain CJ, Bradley-Springer LA: Возможность ежедневного электронного опроса для изучения профилактического поведения среди ВИЧ-инфицированных. Исследования в области сестринского дела и здравоохранения. 2010, 33 (3): 221-234.10.1002 / nur.20381.
Google ученый
Фридман М. Дж., Лестер К. М., Макнамара К., Милби Дж. Б., Шумахер Дж. Э .: Сотовые телефоны для мгновенной экологической оценки бездомных пациентов с кокаиновой зависимостью, находящихся на лечении. Журнал лечения злоупотребления психоактивными веществами. 2006, 30 (2): 105-111. 10.1016 / j.jsat.2005.10.005.
PubMed Google ученый
Риченс Дж., Копас А., Садик С. Т., Кингори П., Маккарти О., Джонс В., Хэй П., Майлз К., Гилсон Р., Имри Дж и др. поликлиники.Инфекции, передающиеся половым путем. 2010, 86 (4): 310-314. 10.1136 / sti.2010.043422.
PubMed Google ученый
Trull TJ, Ebner-Priemer UW: Использование методов выборки опыта / мгновенной экологической оценки (ESM / EMA) в клинической оценке и клинических исследованиях: Введение в специальный раздел. Психологическая оценка. 2009, 21 (4): 457-462.
PubMed PubMed Central Google ученый
Lim MSC, Sacks-Davis R, Aitken CK, Hocking JS, Hellard ME: рандомизированное контролируемое испытание бумажных, онлайн-дневников и SMS-дневников для сбора информации о сексуальном поведении молодых людей. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения. 2010, 64 (10): 885-889. 10.1136 / jech.2008.085316.
PubMed Google ученый
Хаффорд М.Р., Шилдс А.Л., Шиффман С., Пэти Дж., Балабанис М.: Реакция на экологическую мгновенную оценку: пример использования проблемных пьющих студентов.Психология аддиктивного поведения. 2002, 16 (3): 205-211.
PubMed Google ученый
Блондин Дж., Абу-Хасабалла К., Теннен Х., Лалла Р.: Сравнение электронных дневников с бумажными: пилотное исследование соответствия и приверженности лечению у пациентов с раком головы и шеи, получающих лучевую терапию. Онкология головы и шеи. 2010, 2 (1): 29-10.1186 / 1758-3284-2-29.
Google ученый
Luckmann R, Vidal A: Разработка портативного электронного дневника боли, лечения и активности. Журнал биомедицинской информатики. 2010, 43 (5, приложение 1): S32-S36. 10.1016 / j.jbi.2010.05.005.
PubMed Google ученый
Эпштейн Д.Х., Виллнер-Рид Дж., Вахабзаде М., Мезганни М., Лин Дж.-Л., Престон К.Л.: Электронные дневниковые отчеты о воздействии сигналов и настроении за несколько часов до пристрастия к кокаину и героину и их употребления. Arch Gen Psychiatry.2009, 66 (1): 88-94. 10.1001 / archgenpsychiatry.2008.509.
PubMed PubMed Central Google ученый
Тайдман Р.Л., Питтс М.К., Фэрли К.К.: Приемлемость использования клиентами компьютеров в клинике сексуального здоровья. Int J ЗППП, СПИД. 2006, 17 (2): 121-123. 10.1258 / 095646206775455793.
CAS PubMed Google ученый
Тернер К.Ф., Роджерс С.М., Хендершот Т.П., Миллер Х.Г., Торнберри Дж.П.: Улучшение представительства языковых меньшинств в обследованиях состояния здоровья.Отчеты об общественном здравоохранении. 1996, 111 (3): 276-279.
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Ганем К.Г., Хаттон Х.Э., Зенилман Дж. М., Зимба Р., Эрбелдинг Э. Дж .: Самостоятельное интервью с аудиокомпьютером и режимы личного интервью для оценки предвзятости ответа среди пациентов клиники ЗППП. Инфекции, передающиеся половым путем. 2005, 81 (5): 421-425. 10.1136 / sti.2004.013193.
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Langhaug LF, Sherr L, Cowan FM: Как повысить достоверность сообщений о сексуальном поведении: систематический обзор способов доставки анкет в развивающихся странах. Тропическая медицина и международное здоровье. 2010, 15 (3): 362-381. 10.1111 / j.1365-3156.2009.02464.x.
Google ученый
Коллинз Р.Л., Кашдан ТБ, Голльнниш Г.: Возможность использования сотовых телефонов для сбора данных моментальной экологической оценки: Применение к потреблению алкоголя.Экспериментальная и клиническая психофармакология. 2003, 11 (1): 73-78.
PubMed Google ученый
Fairley CK, Sze JK, Vodstrcil LA, Chen MY: Самостоятельное интервьюирование с помощью компьютера в клиниках сексуального здоровья. Венерические заболевания. 2010, 37 (11): 665-668. 10.1097 / OLQ.0b013e3181f7d505.
PubMed Google ученый
Вайнштейн С.М., Мермельштейн Р., Шиффман С., Флай Б. Изменчивость настроения и эскалация курения среди подростков.Психология аддиктивного поведения. 2008, 22 (4): 504-513.
PubMed PubMed Central Google ученый
Галлоуэй Г.П., Дидье Р., Гаррисон К., Мендельсон Дж .: Возможность проведения экологической мгновенной оценки с использованием сотовых телефонов у субъектов, зависимых от метамфетамина. Злоупотребление психоактивными веществами: исследования и лечение. 2008, 1: 9-14.
Google ученый
Бартли Дж., Феррис Д., Олмонд Л.: Персональные цифровые помощники, используемые для документирования соблюдения режима лечения бактериального вагиноза.Венерические заболевания. 2004, 31: 488-491. 10.1097 / 01.olq.0000135990.21755.51.
PubMed Google ученый
Зонненшайн М., Сорби М.Дж., ван Доорнен Л.Дж., Маас CJM: возможность электронного дневника при клиническом выгорании. Международный журнал поведенческой медицины. 2006, 13 (4): 315-319. 10.1207 / s15327558ijbm1304_6.
PubMed Google ученый
Теннен Х., Аффлек Дж., Койн Дж. К., Ларсен Р. Дж., ДеЛонгис А.: Бумага и пластик в ежедневных дневниковых исследованиях: комментарий на Грин, Рафаэли, Болджера, Шраута и Рейса (2006). Психологические методы. 2006, 11 (1): 112-118.
PubMed Google ученый
R Команда разработчиков: R: Язык и среда для статистических вычислений. 2010, Фонд R для статистических вычислений, Вена, Австрия
Google ученый
Schillinger JAMDM, Kissinger PP, Calvet HM, Whittington WLH, Ransom RLM, Sternberg MRP, Berman SMMDS, Kent CKM, Martin DHM, Oh MKM и др.: Лечение партнером, доставленным пациентом, азитромицином для предотвращения повторной инфекции Chlamydia trachomatis среди женщин: Рандомизированное контролируемое исследование. Венерические заболевания. 2003, 30 (1): 49-56. 10.1097 / 00007435-200301000-00011.
CAS PubMed Google ученый
Миннис А.М., Падиан Н.С.: Достоверность самооценки сексуального поведения подростков: сравнение двух методик ведения дневников.Журнал здоровья подростков. 2001, 28 (5): 394-403. 10.1016 / S1054-139X (00) 00218-4.
CAS PubMed Google ученый
Моррисон Д.М., Ли BC, Роджерс Гиллмор М: Ежедневный сбор данных: сравнение трех методов. Журнал сексуальных исследований. 1999, 36 (1): 76-81. 10.1080 / 00224499
Google ученый
Шриер Л.А., Ши М., Бердсли В.Р.: Аффект и сексуальное поведение у подростков: обзор литературы и сравнение моментальной выборки с дневниковыми и ретроспективными методами самоотчета.Педиатрия. 2005, 115 (5): e573-e581. 10.1542 / peds.2004-2073.
PubMed PubMed Central Google ученый
Янси А.К., Ортега А.Н., Куманьика С.К .: Эффективный набор и удержание участников исследования из числа меньшинств. Ежегодный обзор общественного здравоохранения. 2006, 27 (1): 1-28. 10.1146 / annurev.publhealth.27.021405.102113.
PubMed Google ученый
Макфолл Р.М., Стюарт РБ: Параметры самоконтроля.Поведенческое самоуправление: стратегии, методы и результат. 1977, Бруннер / Мазель, Нью-Йорк, 196-214.
Google ученый
Stone AA, Broderick JE, Schwartz JE, Shiffman S, Litcher-Kelly L, Calvanese P: Интенсивное мгновенное сообщение о боли с помощью электронного дневника: реактивность, комплаентность и удовлетворенность пациента. Боль. 2003, 104 (1-2): 343-351.
PubMed Google ученый
Коллинз Р.Л., Моршеймер Е.Т., Шиффман С., Пати Дж. А., Гнис М., Папандонатос Г. Д.: Экологическая мгновенная оценка в программе обучения поведенческой модерации употребления алкоголя. Экспериментальная и клиническая психофармакология. 1998, 6 (3): 306-315.
CAS PubMed Google ученый
Moos RH: Комментарий. Контекст и механизмы реактивности на оценку и лечение. Зависимость. 2008, 103 (2): 249-250.
PubMed Google ученый
Стоун А.А., Шиффман С: Сбор мгновенных данных самоотчета: предложение по руководству по отчетности. Анналы поведенческой медицины. 2002, 24 (3): 236-10.1207 / S15324796ABM2403_09.
PubMed Google ученый
Stone AA, Shiffman S, Schwartz JE, Broderick JE, Hufford MR: Соблюдение пациентом бумажных и электронных дневников. Контролируемые клинические испытания. 2003, 24 (2): 182-199. 10.1016 / S0197-2456 (02) 00320-3.
PubMed Google ученый
Hong J, Jiangna H, Zhu Z, Wenbin X, Jinping Z, Yuanjue Z: Соответствие пациенту оценки и мониторинга астмы. Журнал астмы. 2009, 46 (10): 1027-1031. 10.3109 / 02770
3229685.Google ученый
Литчер-Келли Л., Келлерман К., Ханауэр С.Б., Стоун А.А.: осуществимость и полезность электронного дневника для оценки симптомов самоотчета у пациентов с воспалительным заболеванием кишечника. Анналы поведенческой медицины. 2007, 33 (2): 207-212.10.1007 / BF02879902.
PubMed Google ученый
Palermo TM, Valenzuela D, Stork PP: рандомизированное исследование электронных и бумажных дневников боли у детей: влияние на соблюдение, точность и приемлемость. Боль. 2004, 107 (3): 213-219. 10.1016 / j.pain.2003.10.005.
PubMed Google ученый
Готье М.А., WP C: Привлечение и поддержание участия меньшинств в лонгитюдных исследовательских проектах.Alzheimer Dis Assoc Disord. 1999, 13: S29-S33.
PubMed Google ученый
Hessol NA, Schneider M, Greenblatt RM, Bacon M, Barranday Y, Holman S, Robison E, Williams C, Cohen M, Weber K: Удержание женщин, включенных в проспективное исследование инфекции вирусом иммунодефицита человека: Влияние расы, нестабильного жилья и использования терапии вируса иммунодефицита человека. Am J Epidemiol. 2001, 154 (6): 563-573. 10.1093 / aje / 154.6.563.
CAS PubMed Google ученый
Кимлин А.Г., Патрисия А.Г.: Влияние временных стимулов на участие субъектов в исследовании выживших после рака груди в течение длительного времени: существуют ли этнические различия ?. Журнал Национальной медицинской ассоциации. 2000, 92 (11): 528-
Google ученый
Парра-Медина Д., Д’Антонио А., Смит С.М., Левин С., Киркнер Г., Майер-Дэвис Е.: Успешные стратегии набора и удержания для рандомизированного исследования по управлению весом для людей с диабетом, живущих в сельской местности, с медицинской точки зрения округа Южной Каролины с недостаточным уровнем обеспеченности услугами: исследование POWER.Журнал Американской диетической ассоциации. 2004, 104 (1): 70-75. 10.1016 / j.jada.2003.10.014.
PubMed Google ученый
Заяс Л.Х., Макки, доктор медицины, Янковски КРБ: Адаптация исследований психосоциального вмешательства к городской среде первичной медицинской помощи: пример из практики. Анналы семейной медицины. 2004, 2 (5): 504-508. 10.1370 / afm.108.
PubMed PubMed Central Google ученый
Коннелл К.М., Шоу Б.А., Холмс С.Б., Фостер Н.Л.: Отношение воспитателей к участию членов их семей в исследованиях болезни Альцгеймера: последствия для набора и удержания. Alzheimer Dis Assoc Disord. 2001, 15: 137-145. 10.1097 / 00002093-200107000-00005.
CAS PubMed Google ученый
Рассел К., Палмер Дж. Р., Адамс-Кэмпбелл Л. Л., Розенберг Л.: Продолжение исследования большой когорты чернокожих женщин. Am J Epidemiol.2001, 154 (9): 845-853. 10.1093 / aje / 154.9.845.
CAS PubMed Google ученый
Знаменитый струнный квартет распадется, закончив 47-летний период
Струнный квартет Emerson, известный камерный ансамбль, известный своей живой, тонкой игрой, объявил в четверг, что он распускается в 2023 году, спустя почти полвека.
Члены квартета сказали, что решили, что пора двигаться дальше, чтобы сосредоточиться на преподавании и сольной работе.
«Мы никоим образом не устали играть музыку или находиться друг с другом», – сказал в интервью 70-летний скрипач Филип Сетзер, один из основателей квартета. «В какой-то момент вы думаете:« Давай закончим, когда мы все будем играть лучше всех и группа будет хорошо звучать ». И когда люди будут удивлены, мы останавливаемся, а не« О, ты все еще играешь ». ? ‘”
Квартет, который начинал как студенческая группа в Джульярдской школе, а затем стал профессионалом в 1976 году, является одним из самых известных в мире.Его участники сделали вместе более 30 записей и выиграли девять премий Грэмми.
Помимо Сетцера, в ансамбль входят 69-летний Юджин Друкер, скрипач, который также является одним из основателей; 67-летний альтист Лоуренс Даттон присоединился к нему в 1977 году, а виолончелист Пол Уоткинс, 51 год, в 2013 году.
Друкер сказал, что дискуссии о переезде начались несколько лет назад, когда финансовый советник спросил его о его пенсионных планах.
«Мы играем вместе очень давно, – сказал он в интервью.«Это была отличная, долгая поездка для нас. Литература, которую нам посчастливилось играть, просто потрясающая ».
В то время как квартет распадется, его участники планируют продолжать собираться вместе, чтобы преподавать в Институте струнного квартета Эмерсона, академической программе, основанной в Университете Стоуни-Брук в 2017 году.
Группа названа в честь эссеиста и поэта Ральфа Уолдо Эмерсона. сотрудничал со звездами классической музыки, такими как Рене Флеминг, и получил широкую хвалу за интерпретацию произведений таких разных композиторов, как Шостакович и Мендельсон.В его репертуаре сотни произведений.
В предстоящем, предпоследнем сезоне, квартет должен исполнить «Пенелопу», заключительное произведение композитора Андре Превена, с Флемингом в Карнеги-холле в январе и в Центре Кеннеди в Вашингтоне в феврале. В марте группа также отправится в тур по шести городам Европы.
Частые симптомы боли и заболеваний, о которых сообщают сами люди, у ювенильного идиопатического артрита сохраняются, несмотря на достижения в области медикаментозной терапии: исследование в электронном дневнике
Информация о сеансе
Тип сессии: Прием тезисов (ARHP)
Предпосылки / цель: Предыдущее исследование показало, что дети с ювенильным идиопатическим артритом (ЮИА) часто испытывают боль, которая мешает выполнять задания дома и в школе.Однако неясно, сохраняется ли боль и связанные с ней функциональные ограничения, несмотря на недавние достижения в понимании и лечении болезни. В настоящем исследовании использовались электронные (электронные) дневники, чтобы определить, продолжают ли боль, скованность и утомляемость оставаться обычным явлением, приводя к отключению симптомов у детей с ЮИА, несмотря на агрессивное современное медицинское лечение.
Методы: Пятьдесят девять детей с ЮИА (44 девочки, 73% европеоиды, средний возраст 13,3 года) были набраны во время обычных посещений детской ревматологической клиники.Большинство из них имели легкую (42%) или умеренную (43%) активность заболевания, оцененную врачом (минимальная 11%, тяжелая 4%). Участники представили текущие оценки интенсивности боли, скованности и утомляемости; количество болезненных мест; и функциональные ограничения при использовании электронного дневника на смартфоне три раза в день в течение одного месяца. Информация о лекарствах была собрана из родительского отчета и проверена на точность с помощью обзора диаграммы. Описательные анализы были проведены для определения типичной интенсивности, частоты и вариабельности симптомов для выборки.Затем было использовано многоуровневое моделирование, чтобы проанализировать связи между симптомами и функциональными результатами, а также между использованием лекарств и интенсивностью симптомов.
Результаты: Из 3258 заполненных записей в электронном дневнике средняя оценка интенсивности боли составила 26,3 / 100 (SD = 27,5), средняя интенсивность жесткости 24,4 / 100 (SD = 25,2) и средняя интенсивность утомления 42,7 / 100 (SD = 28.19). Дети сообщали о боли (> 1/100) в 69% электронных дневников. За отчетный период ни один ребенок не был полностью избавлен от боли.Дети подтвердили сильную боль (> 40/100) в 31% всех электронных дневников, при этом 86% сообщили о сильной боли хотя бы один раз за период исследования. Большинству детей в этой выборке были прописаны DMARDS (обзор карты 79%, отчет опекуна 54%). Следующими наиболее часто назначаемыми препаратами были биопрепараты (обзор диаграммы – 47%, отчет лиц, осуществляющих уход, – 32%). Некоторые дети принимали опиоиды (обзор диаграммы 1%, отчет воспитателя 3%). Тип лекарства не позволял достоверно предсказать различия в интенсивности симптомов. Интенсивность кратковременной боли ( т ( 3040) = 19.76, p. 01), количество болезненных мест ( т ( 3039) = 8,44, p. 0,01) и интенсивность жесткости ( т ( 3038) = 2,60, p) однозначно предсказано функциональные ограничения, но не утомляемость ( т ( 3037) = -1,71, р = 0,09).
Заключение: Боль, скованность и утомляемость, о которых сообщают пациенты, по-прежнему часто встречаются у детей с ЮИА, несмотря на современные достижения в лечении, включая биопрепараты.Назначенный класс лекарств не оказал значительного влияния на симптомы, о которых сообщалось. Полученные данные удивительно согласуются с предыдущими результатами исследований бумажных дневников в предбиологическую эру. По-прежнему существует насущная потребность в оптимизации лечения боли и симптомов при ЮИА.
Раскрытие информации:
М. Х. Бромберг ,
Нет;
М. Коннелли ,
Нет;
К.К. Энтони ,
Нет;
К. М. Гил ,
Нет;
Л. Э. Шанберг ,
Нет.
«Назад к Ежегодному собранию ACR / ARHP 2012
Тезисы заседаний ACR – https://acrabstracts.org/abstract/frequent-self-reported-pain-and-disease-symptoms-in-juvenile-idiopathic-arthritis-persist-despting-advances-in-medication-therapies -an-electronic-diary-study /
Дневник Моритании – OSRS Wiki
The Morytania Diary – это набор дневников достижений, чьи задачи вращаются вокруг областей в пределах и вокруг Morytania, таких как Paterdomus, Harmony Island и Mos Le’Harmless.Завершение Жреца в опасности требуется для всех заданий, так как это необходимо для входа в Моританию.
Для выполнения всех задач игрокам потребуется статистика, отображаемая в информационном окне справа. Если не указано иное, временные повышения навыков можно использовать для всех дневниковых задач.
Игроки, желающие получить свои награды, могут сделать это в Ле-Сабре к западу от Канифиса. Обратите внимание, что игроки должны заполнить дневник предыдущего уровня, чтобы получить награды следующего уровня; например, игроки должны выполнять легкие и средние задачи, чтобы получить награды за сложные задачи.
Награду можно получить у Ле-сабре. Она расположена к западу от Канифиса.
- ↑ Некоторые навыки можно повысить, подробности смотрите в основном разделе.
- ↑ 47 для станков
Награды
- ↑ Некоторые навыки можно повысить, подробности смотрите в основном разделе.
Награды
- ↑ Некоторые навыки можно повысить, подробности смотрите в основном разделе.
Награды
Награды [править | править источник]
Награды [править | править источник]
Задача | Требуются квесты | Требуется навык (-а) |
Необходимые предметы |
---|---|---|---|
1. Войдите в портал Харирл в своей POH через камеру портала. | Сокровище пустыни | 66
50 |
Если вы уже построили портал – предметы не нужны;
Если вы еще не построили портал – 100000 монет на портал камеры.2 известняковых кирпича с молотком и пилой для фокуса портала. 3 доски из тика, 200 рун закона, 100 рун крови с молотком и пилой для портала. Должен быть в вашем собственном POH . В качестве альтернативы можно использовать портал Nexus . Вам не нужно находиться в древней книге заклинаний, чтобы управлять порталом. |
2. Поднимитесь по продвинутой цепи с шипами в Slayer Tower. | Нет | 71 (повышаемый) | Нет.Поднимитесь по остроконечной цепи, расположенной на среднем этаже в северо-восточной комнате.
Дополнительное примечание: Принесите шлем или носовой упор Убийцы (нужно 60 убийц) для защиты от аберрантных призраков. Также, если урон получен по цепочке шипов, он не засчитывается в счет достижения. Без 60 Slayer и носового наконечника, принесите еду и зелья, восстанавливающие характеристики, аберрантные призраки сильно истощают боевые характеристики и ловкость. |
3. Соберите немного арбуза на участке на острове Гармония. | Началось Великое Мозговое ограбление | 47 | 3 семечки арбуза, сельскохозяйственные товары
Для роста требуется 80 минут. |
4. Рубите и сжигайте бревна красного дерева на Мос Ле’Хармлесс. | Cabin Fever (Лихорадка кабины) | 50
50 |
Любой дереворежущий топор и трутовик (лук НЕЛЬЗЯ использовать ). Значок Witchwood рекомендуется при переходе в пещеру Mos Le’Harmless вместе с любым источником света. |
5.Завершите поход к храму с верным спутником. | В помощь Myreque
Darkness of Hallowvale (Если вы делаете Burgh de Rott Ramble) |
Нет | Приличное оружие и доспехи. Можно использовать маршрут 1. |
6. Убейте пещерный ужас. | Cabin Fever (Лихорадка кабины) | 58 (повышаемый) | Значок Witchwood (рекомендуется при использовании рукопашного боя или защиты от рукопашного боя), источник света |
7. Соберите несколько грибов Bittercap с поля Canifis. | Нет | 53 | Спора грибов, материалы для выращивания (рекомендуется делать это перед другими задачами, так как грибы могут вырасти до четырех часов). |
8. Молитесь у Алтаря Природы в Гроте Природы с активированным благочестием. | Nature Spirit, King’s Ransom, Тренировочная площадка Knight Waves |
70 (без повышения) 70 (без повышения) |
Нет (не будет засчитано, если вы не восстановите хотя бы 1 молитвенное очко). (кольцо фей доступно по коду: b i p с ярлыком ловкости 50 уровня, который выведет вас прямо на улицу) |
9. Используйте ярлык, чтобы добраться до моста через Salve. | Нет | 65 | Нет (находится недалеко от Патердома, по дороге к югу от храма). Кольцо фей доступно по коду: c k s затем идите на северо-запад. Поднимитесь по ярлыку, затем вернитесь вниз.(Достижение регистрируется только при спуске по ярлыку, но ярлык двусторонний). |
10. Добывайте мифриловую руду в Заброшенной шахте. | Призрачная шахта | 55 | Любая кирка. Войдите внутрь и идите прямо в южный туннель, когда войдете внутрь. |
Награды [редактировать | править источник]
Награды [править | править источник]
Дата | Изменения |
---|---|
24 сентября 2015 (обновление) |
Исправлена опечатка в журнале Morytania Diary. |
17 сентября 2015 (обновление) |
Задача сделать зелье баланса Гутикса в Моритании теперь будет отмечаться галочкой, если вы находитесь где-нибудь в Моритании, а не только на уровне земли. |
16 июля 2015 (обновление) |
Исправлено неправильное написание слова “receive” в Ardougne, Karamja, Morytania и Wilderness Diaries. |
7 мая 2015 (обновление) |
Восхождение по средней шипованной цепи на башне убийцы больше не завершает задачу Моритании по продвинутой шипованной цепи. |
9 апреля 2015 (обновление) |
Исправлены опечатки в дневнике достижений Моритании. |
Военные дневники Первой мировой войны
Введение: Что такое военные дневники?
С начала Первой мировой войны подразделения Канадских экспедиционных сил (CEF) должны были вести ежедневный учет своих «действий в поле». Этот журнал назывался военным дневником. Эта коллекция содержит оцифрованные боевые дневники пехотных, артиллерийских и кавалерийских подразделений CEF, командования бригад, дивизий и корпусов, а также вспомогательных подразделений, таких как железнодорожные и лесохозяйственные войска.Он также включает военные дневники нескольких британских подразделений, служивших под канадским командованием. Информацию о других британских подразделениях можно найти на сайте Национального архива.
Эта коллекция не включает документы, относящиеся к Королевскому флоту Канады или канадцам в летном корпусе, за исключением двух страниц с июня 1916 года для Королевского летного корпуса. Кроме того, от единиц требовалось только записывать свои «Действия в поле». Поэтому вы найдете очень мало боевых дневников за периоды, когда подразделения собирались в Канаде, отправлялись в Европу или проходили обучение в Англии.
Это не личные дневники. Военные дневники редко записывают информацию об отдельных мужчинах. Это связано с тем, что военные дневники никогда не предназначались для документирования индивидуальной службы, а также из-за размера подразделения, к которому относится единственный боевой дневник. Например, дневники пехоты вели по батальонам, насчитывавшим примерно 1000 человек. Артиллерийские дневники чаще всего вели бригады, насчитывавшие около 4 тыс. Человек. Дневники командного уровня фиксировали тактическую и стратегическую информацию.
Военный дневник представляет собой наиболее полную запись из первых рук о том, как и где это подразделение было развернуто, а также о военном опыте его отдельных членов.
Информация, содержащаяся в боевых дневниках, сильно различается и зависит от способностей младшего офицера, ответственного за ежедневное ведение боевого дневника. Из-за этого различия вы можете найти подробный отчет об участии батальона в бою, описание тренировочных упражнений или просто предложение с описанием погоды.
Индивидуальные служебные файлы
Ссылки на служебные файлы тех, кто служил в Канадских экспедиционных силах (CEF), можно найти в нашей базе данных кадрового учета времен Первой мировой войны.
Служебные файлы указывают, где человек был размещен в Англии, но не регистрируют места во Франции или Бельгии, где были размещены сообщения или сражения. В файлах указывается название или номер подразделения, в котором служил человек. Имея эту информацию, можно определить места и сражения, выполнив поиск в соответствующих военных дневниках.
Как искать дневники войны
Используйте поиск по коллекциям, чтобы просмотреть оцифрованные военные дневники CEF (RG9-D-III-3, помощь 9-52).
- В раскрывающемся списке выберите Архивы.
- В поле ключевого слова введите 9-52 боевых дневника и название подразделения. Примеры:
- 9-52 боевые дневники 52-го батальона
- 9-52 боевые дневники Велосипедист
- Дневники боевых действий 9-52 11-й траншейный миномет
- В результатах поиска прокрутите вниз, чтобы найти заголовок файла с интересующими вас датами.
- Щелкните заголовок файла, чтобы просмотреть полное описание элемента.
- На странице описания щелкните «Цифровые объекты».
- Вы можете просматривать изображения в Интернете или загружать их на свой компьютер в виде файла PDF.
- Если вы наведете курсор на изображение, оно покажет месяц и год. Обратите внимание, что некоторые файлы могут быть расположены не в хронологическом порядке.
- Щелкните по уменьшенному изображению, чтобы увеличить его. Вы также можете распечатать его или связать с ним, и вы можете последовательно перемещаться по изображениям с помощью боковых стрелок.
Список ключевых слов
Вот некоторые ключевые слова и названия юнитов для CEF, а также для британских юнитов, которые включены в эту коллекцию.
-
Ключевые слова и подразделения канадских экспедиционных сил
- Трудовое командование Канадский корпус
- Канадский корпус водного патруля
- Колонна снабжения канадского корпуса
- Колонна войск канадского корпуса
- Канадская механическая транспортная колонна корпуса
- Канадский парк боеприпасов
- Советник по химическим веществам, Канадский корпус
- Гимнастический посох канадской армии
- Канадская пехотная школа корпуса
- Комендант лагеря, канадский корпус
- Лагерь подкрепления канадского корпуса
- Канадская пехотная школа корпуса
- Канадский армейский корпус
- Полевой кассир
- Чек почтовых услуг
- Казначей
- Королевский канадский полк
- 1 st Канадское отделение
- 2 nd Канадское отделение
- 3 rd Канадский дивизион
- 4 -е Канадский дивизион
- 5 -е Канадский дивизион
- Главный офис
- Генеральный штаб – канадские войска
- Канадский пехотный батальон
- 1 ул -15 -я Канадская пехотная бригада
- Канадская легкая пехота принцессы Патрисии
- Батальон молодых солдат Канадский резерв
- Канадская резервная пехотная бригада
- Резервный батальон
- Кавалерия
- Канадская кавалерия
- Канадский легкий конь
- Альберта Драгунс
- Лошадь лорда Стратконы
- Королевские канадские драгуны
- Форт Гарри Хорс
- 2 nd Лошадь короля Эдуарда
- Велосипедист
- 1 st -4 th Дивизионная велосипедная рота
- Канадский корпус велосипедного батальона
- Канадская резервная компания велосипедистов
- Канадские конные винтовки
- Артиллерия
- Королевская артиллерия
- Канадская дивизионная артиллерия
- Канадская полевая артиллерия
- Королевская канадская конная артиллерия
- Канадская резервная артиллерия
- Канадская гарнизонная артиллерия
- Канадское артиллерийское полковое депо
- Тяжелая артиллерия
- Канадская осадная батарея
- Канадская тяжелая батарея
- Дивизионная колонна боеприпасов
- 1 st -5 th Канадская дивизионная колонна боеприпасов
- Миномет
- Канадская дивизионная окопная минометная группа
- Канадская батарея для легких минометов
- Канадская зенитная батарея
- Канадская дивизионная транспортная компания
- Пулемет
- Офицерский пулемет
- Канадская пулеметная компания
- Канадский пулеметный батальон
- Канадская мотопулеметная бригада
- Батарея для моторных пулеметов Borden
- Батарея для моторных пулеметов Eaton
- Юконский аккумулятор для моторных пулеметов
- Пулеметная эскадрилья
- Склад канадского пулеметного корпуса
- Канадский танковый батальон
- Главный инженер
- Королевские инженеры
- Канадские инженеры
- Канадская зенитная поисковая световая рота
- Тоннельная компания
- Армейская рота
- Трамвайная компания
- Устройство для перемычки и транспортировки понтонов
- Канадская военно-инженерная школа
- Канадский корпус беспроводной связи
- Канадский отдел обследования корпуса
- Пионерский батальон
- Канадский лейборист
- Окопный батальон
- Сигнал
- Канадская сигнальная компания
- Канадская кавалерийская бригада связи
- Инженерно-казарменная служба
- Канадская железная дорога
- Корпус строительства зарубежных железных дорог
- 58-я компания по эксплуатации ширококолейных железных дорог
- Операционная компания канадского легкорельсового транспорта
- График прогресса, Железнодорожные войска Канады
- Канадская мостовая компания
- Канадская компания по монтажу вагонов
- Канадская компания по трудоустройству
- Канадская компания по трудоустройству
- Канадская дивизионная компания по трудоустройству
- Канадский лесной корпус
- Канадский дивизионный поезд
- Поставка
- Канадский дивизионный столб снабжения
- Колонна снабжения кавалерийской дивизии
- Отряд железнодорожного снабжения
- Депо снабжения
- Канадская армия вспомогательный конный транспорт
- Канадская полевая пекарня
- Канадская мясная лавка
- Канадская спасательная рота корпуса
- Канадский армейский корпус
- Медицинский
- Заместитель директора медицинской службы
- Помощник директора медицинской службы
- Канадский армейский медицинский корпус
- Медицинский сотрудник
- Канадская полевая скорая помощь
- Канадская станция по оказанию медицинской помощи
- Канадская больница
- Канадская стационарная больница
- Канадская больница общего профиля
- Канадский полевой госпиталь
- Канадская специальная больница
- Канадская больница для выздоравливающих
- Госпиталь Канадского Красного Креста
- Гранвиль Канадская специальная больница
- Вестклиффская офтальмологическая и ушная больница
- Канадская санитарная секция
- Медицинские магазины
- Скорая помощь
- Мастерская скорой помощи кавалерийской бригады
- 1 ул Дивизионная скорая помощь
- Канадская полевая скорая помощь
- Канадская лаборатория
- Канадская стоматологическая лаборатория
- Стоматологическая
- Директор стоматологической службы
- Старший врач-стоматолог
- Стоматологический корпус канадской армии
- Канадская стоматологическая лаборатория
- Ветеринария
- Ветеринарная служба
- Ветеринарный отдел
- Канадская ветеринарная больница
- Канадская корпусная ветеринарная эвакуационная станция
- Полковое депо
- Центр, Центральный Онтарио, Западный Онтарио, Восточный Онтарио, Квебек, Нью-Брансуик, Новая Шотландия, Манитоба, Альберта, Саскачеван, Британская Колумбия.
- Canadian General Depot
- полк депо группа
- Canadian Remount Depot
- Канадское регистрационное бюро
- Служба боеприпасов
- Канадская артиллерийская мастерская
- Канадский лагерь посадки
- Канадский концентрационный лагерь
- Канадское базовое депо
- Канадское пехотное базовое депо
- Школа
- Канадская артиллерийская школа
- Канадская школа стрельбы
- Школа физической культуры и штыка
- Канадская школа сигнализации
- Канадская школа позиционной войны
- Канадская школа подготовки
- Канадский центр отчетов
- Канадская военная полиция
- Канадские священнослужители
- Канадские военные могилы
- Имущественно-правовое отделение
- Управление главного аудитора
- Графики прогресса Отчет
- , Операция канадского корпуса, Вими
- МО (Военный округ)
-
Британские ключевые слова и подразделения
- Лахорская дивизионная артиллерия
- Лахорская дивизия боеприпасов
- West Lancs Divisional Artillery
- West Lancs Brigade
- Королевская артиллерия
- Резервная дивизионная колонна боеприпасов
- Резервная дивизионная минометная группа
- Батарея траншейных гаубиц
- Королевские инженеры
- Корпус Королевской армии
- Медицинский корпус Королевской армии
- 1 ул Армия
- 2 nd Армия
- 4 -е Армия
- Резерв и 5-я армия
- Кавалерийский корпус
- 1 ул Корпус
- 2 nd Корпус
- 3 рд корпус
- 4 -й корпус
- 5 -й корпус
- Лахорский дивизион
- 3 рд Отдел
- 4 -е Дивизион
- 5 -й Дивизион
- 11 -й Дивизион
- 20 -й Дивизион
- 24 -й Дивизион
- 28 -й Дивизион
- 27 -й Дивизион
- 50 -й Дивизион
- 55 -й Дивизион
- 80 -я пехотная бригада
- 9 -я пехотная бригада
- Королевские валлийские фузилеры
- XVII корпус
- XIV корпус
- 1 ул Кавалерийская дивизия
- 3 рд кавалерийская дивизия
- Артиллерийский Фестуберт
- Пехота Живанши
- Вторая армия
- г.Элои
- Гвардейская дивизия
- Королевский авиационный корпус
- Эскизы и локации
- Индекс файлов Эдмондса
- Полковник Дугид
Как интерпретировать дневники
Дневники войны были написаны от руки или напечатаны на стандартном бланке юридического размера, который включал столбцы, озаглавленные «Место», «Дата», «Час», «Сводка событий и информация» и «Примечания и ссылки на приложения». Хотя форма обрисовывала в общих чертах, какую информацию собирать, каждое подразделение интерпретировало то, что составляло «историческую запись», несколько по-разному, а это означает, что объем информации, которую исследователи могут найти в этих военных дневниках, сильно варьируется от подразделения к подразделению.
Эти различия проявляются в основном в «Сводке событий и информации», под заголовком, под которым был написан повествовательный отчет об опыте подразделения. Информация, записанная в этой колонке, во многом зависела от стиля письма и способностей человека, ответственного за ведение дневника войны. В некоторых военных дневниках эта колонка представляет собой краткую запись основных фактов в виде точек, в то время как другие содержат длинные, графические и трогательные описания жизни на передовой и во время позиционной войны из первых рук.
В дополнение к форме боевого дневника подразделения должны были приложить копии административных документов, которые они получили. Эти приложения включают множество «Общих приказов», которые регулируют повседневные аспекты военной жизни, такие как пайки, переводы, дисциплина и продвижение по службе.
При подготовке к атаке подразделения получили подробные «Оперативные приказы», в которых описывались роли и цели подразделения, а также другая важная информация, такая как карты, отчеты разведки, расписание артиллерийского обстрела и кодовые названия.
Более длинные повествования о событиях и отчеты об операциях также можно найти в приложениях к некоторым военным дневникам. Исследователи должны отметить, что не все эти приложения можно найти в каждом дневнике войны.
Почему дневники войны ведутся только на английском языке?
Хотя ряд подразделений CEF, наиболее известный из которых 22-й батальон, состоял из франкоговорящих офицеров и солдат, они действовали в рамках канадской и имперской военной иерархии, рабочим языком которой был английский.Бойцы этих частей говорили между собой по-французски, но они использовали английский язык при общении с другими частями и с командирами более высокого уровня. Точно так же военные дневники этих франкоязычных подразделений были написаны на английском языке, поскольку первоначально они были представлены британским властям, а после 1916 года – Канадскому бюро военных записей, которое базировалось в Лондоне, Англия, и работало на английском языке.
подозреваемых в экстремизме устроили засаду на колонну и убили 47 человек в Северной Буркина-Фасо: NPR
УАГАДУГУ, Буркина-Фасо. Предполагаемые исламские экстремисты устроили засаду на колонну в северной части Буркина-Фасо в среду, убив по меньшей мере 30 мирных жителей вместе с 17 солдатами и боевиками-добровольцами, заявило правительство.
Несмотря на то, что не было немедленного признания ответственности за нападение в Сахельском регионе Буркина-Фасо, боевики, связанные с «Аль-Каидой» и группировкой «Исламское государство», все чаще атакуют силы безопасности в этой западноафриканской стране.
В результате недавнего нападения в другом месте на севере погибло 30 человек, в том числе 15 солдат и четыре добровольца. А около недели назад предполагаемые экстремисты устроили засаду на группу солдат в западной Буркина-Фасо, убив 12 из них.
Боевики продемонстрировали свою способность атаковать мирных жителей даже под военным сопровождением, сказала Рида Ляммури, старший научный сотрудник Политического центра Нового Юга, организации, базирующейся в Марокко, занимающейся экономикой и политикой.
«Это показывает уровень информации, которой они располагают о местонахождении сил безопасности и транзитных маршрутах, которые они собираются использовать», – сказал Ляммури.
Экстремистское насилие и ответные меры вооруженных сил уже привели к гибели тысяч и перемещению около 1,3 миллиона человек. Местные жители боятся, что всплеск насилия будет и дальше распространяться.
«Население Горгаджи и Арбинды потрясено и обеспокоено эскалацией террористических (нападений) на мирных жителей в регионе», – сказал AP по телефону Ибрагим Кагоне, местный журналист из соседнего города Дори.
Плохо оснащенная и недостаточно обученная армия изо всех сил пытается остановить насилие, а ухудшение безопасности вызывает беспорядки по всей стране. Массовые протесты в прошлом месяце с требованием от правительства более решительных действий побудили президента Роха Марка Кристиана Каборе уволить своих министров обороны и безопасности и назначить себя министром обороны.
Но оппозиция считает, что перестановок в правительстве недостаточно.
«Мне очень грустно видеть, что за неделю так много погибших (и) уничтожено военное оборудование», – сказал Эдди Комбойго, глава политической оппозиции.«Теперь, несмотря на реорганизацию правительства, я убежден, что у президента Роха Марка Кристиана Каборе нет стратегии или решения проблемы терроризма».