Электронный дневник 47 школа: МАОУ СОШ № 47 — Электронный журнал — МАОУ СОШ № 47 — город Калининград

Содержание

МАОУ “Средняя общеобразовательная школа №36”, г. Кемерово

ЯНВАРЬ 2020 г  
По учреждению 44 824,87 По учителям 45 187,95
ФЕВРАЛЬ 2020 г  
По учреждению 42 694,85 По учителям 41 315,60
МАРТ 2020 г  
По учреждению 44 240,72 По учителям 43 032,23
АПРЕЛЬ 2020 г

По учреждению 41 714,37

По учителям 41 993, 13

МАЙ 2020 г

По учреждению 47 129, 52

По учителям 43 734, 65

ИЮНЬ 2020 г

По учреждению 82 218, 16

По учителям 90 666, 76

ИЮЛЬ 2020 г

По учреждению 9 690, 13

По учителям 2 972,37

АВГУСТ 2020 г

По учреждению 30 391, 38

По учителям 30 658,87

СЕНТЯБРЬ 2020  г

По учреждению 41 410, 73

По учителям 42 330, 58

ОКТЯБРЬ 2020  г

По учреждению 46 505, 47

По учителям 45 834, 37

НОЯБРЬ 2020 г

По учреждению 46 460, 44

По учителям 46 586, 36

ДЕКАБРЬ 2020 г

По учреждению 47 947, 28

По учителям 46 532, 59

ЯНВАРЬ 2021 г

По учреждению 44 842, 34

По учителям 46 551, 53

ФЕВРАЛЬ 2021 г

По учреждению 46 150, 65

По учителям 45 939, 56

МАРТ 2021 г

По учреждению 47 962, 11

По учителям 47 816, 518

АПРЕЛЬ 2021 г

По учреждению 49 047, 38

По учителям 49 069, 45

МАЙ 2021 г

По учреждению 58 102, 93

По учителям 57 630, 04

ИЮНЬ 2021 г

По учреждению 100 552, 46

По учителям 111 282, 39

ИЮЛЬ 2021 г

По учреждению 8 401,89

По учителям 2 294,89

АВГУСТ 2021 г

По учреждению 18 329,39

По учителям 16 151,82

СЕНТЯБРЬ 2021 г

По учреждению 47 700,69

По учителям 48 046,68

ОКТЯБРЬ 2021 г

По учреждению 54 113,51

По учителям 53 783,38

Школа 98 ОБОБЩЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ

ОБОБЩЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ

Наименование образовательной организации:
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №98

Сокращенное наименование: МБОУ СОШ №98

Дата создания ОO:
Постановление о создании МОУ СОШ №98 №10-81 от 22.11.2010.

Дата государственной регистрации: как юридического лица – 25.07.2011,
как МБОУ СОШ №98 – 11.01.2012.
Учредитель:
Администрация городского округа г. Воронеж,

Руководитель управления образования: Кулакова Любовь Анатольевна,
Телефон: (473) 255-54-28, http://www.voronezh-city.ru.
Место нахождения:
394019, городской округ г. Воронеж,

ул. 9 Января, д. 290,
тел. 224-58-47,
[email protected]
Руководитель МБОУ СОШ № 98:
Директор: Павлова Галина Александровна, Почетный работник образования

[email protected], (473) 224-51-25 , к.202,
График работы: понедельник – пятница, с 8.00 – 16.00
суббота, с 8.00 -11.00
Прием по личным вопросам: понедельник, с 14.00-18.00.
Режим и график работы МБОУ СОШ № 98:
Учреждение работает в 2 смены.

Начало занятий 1 смены в 8.00 (1, 2, 5, 9, 10 и 11 классы)
Начало занятий 2 смены в 13.30 (6, 7 и 8 классы)
Начало занятий 3-4 классаов в 12.40

Для 1-5 классов устанавливается пятидневная учебная неделя, для 6-11 классов – шестидневная.
Режим работы образовательного учреждения

Вакантные места для приема (перевода)

На этой странице нашего сайта расположена информация об организации приема на обучение, а также перечень необходимых документов для поступления в НЧОУ “Академическая гимназия”
Документы, с которыми необходимо ознакомиться при поступлении в НЧОУ “Академическая гимназия” (меню “Локальные нормативные акты”)
Организация приёма в первый класс
В соответствии с приказом МО и науки РФ «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 02 сентября 2020 г. №458 , письмом МОНиМП от 14.01.2019 №47-01-13-378/19 “Об организации приема на обучение по образовательным программам общего образования” прием заявлений в первый класс начался 01.02.2021 года. Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц:
1 кл. – 1, 2 кл. – 6, 3 кл. – нет мест, 4 кл. – 10 (на 07.09.2021).
Для знакомства со школой приглашаются будущие первоклассники.
Прием и выдача документов (зачисление и отчисление 1-4 классы) осуществляется по записи.
8 (861) 278-22-95
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 марта 2014 № 177 “Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования,в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности”
(Утверждено Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 29.01.2020 №446)
Информация о количестве вакантных мест
17 мест с 1 по 4 классы
Перечень документов, необходимых при приеме в школу:
Заявление одного из родителей
Копия свидетельства о рождении
(с предъявлением подлинника документа)
Медицинская карта
(предоставляется классному руководителю)
Копия медицинского полиса ребенка
Копия паспорта одного из родителей с пропиской
(с предъявлением подлинников документов)
Документы органа опеки и попечительства на несовершеннолетнего претендента на зачисление (в установленных законодательством случаях)
Регистрация (форма 3 или 8)
Личное дело (печать о выбытии из предыдущего общеобразовательного учреждения; выписка годовых оценок (текущих) по всем предметам, заверенная печатью общеобразовательного учреждения)
СНИЛС (копия) при наличии
Кроме того, родители заключают с НЧОУ «Академическая гимназия»в соответствии с Законом №273 “Об образовании в РФ” Договор об образовании на обучение по ООП начального общего образования и основного общего образования и дают письменное согласие на обработку персональных данных.
Прием в ОО осуществляется только при наличии полного пакета документов.
Приказ о зачислении в первый класс 2021 – 2022 учебный год

Помощь обучающимся — ГБОУ СОШ № 538 Кировского района Санкт-Петербурга

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

В школе работает Служба сопровождения:

Психолого-педагогическая и социальная помощь

В ГБОУ СОШ № 538 работает педагог-психолог ЦППС Кировского района Карпова Татьяна Владимировна и социальный педагог – Жоголева Лариса Анатолевна.

Родители учащихся  могут получить помощь, записавшись на консультацию у секретаря по телефону 377-36-76.

Консультации проводятся еженедельно по понедельникам с 16.00 до 18.00, кабинет 212.

Учащиеся школы могут получить помощь ежедневно в рабочие дни (ПН-ПТ) в течение дня или после уроков в кабинете № 26.

Психологическое сопровождение предусматривает следующие направления деятельности:

В службу медиации имеют право обращаться учащиеся от 10 лет, родители, педагоги, сотрудники школы.

Социально-педагогическая защита прав ребенка выражается в таких формах работы как: выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (дети-сироты, дети, находящиеся под опекой, дети из многодетных, малообеспеченных семей и других категорий). Основной сферой деятельности этого направления являлся процесс адаптации детей в социуме.

Логопедический пункт

В ГБОУ СОШ № 538 работает логопед Шейнцвит Елизавета Абрамовна.

Занятия на логопедическом пункте проводятся после учебных занятий. Комплектация групп осуществляется по результатам обследования устной и письменной речи детей, для которых русский язык является родным (согласно «Положения о логопедических пунктах»).

Ежегодно логопедами школы оказывается помощь 50-60 учащимся начальной школы. Группы формируются из учащихся с нарушением звукопроизношения (1 класс) и нарушением письменной речи (2- 4 классы).

Важным условием успешного обучения является тесное сотрудничество логопедов с классными руководителями, школьным психологом, родителями детей-логопатов.

Медицинская помощь

В ГБОУ СОШ № 538 работают медицинский и прививочный кабинеты. Учащиеся могут обратиться за оказанием первичной неотложной помощи, а также при возникновении жалоб на состояние здоровья. Также на базе медицинского кабинета организуются профосмотры и проводятся профилактические прививки.

Сотрудники:

Медицинская  сестра: Афонина Галина Геннадьевна  — 376-47-49

ПН-ПТ с 8.00 до 16.00

Врач: Керро Марина Анатольевна — 376-47-49

ПН и ЧТ с 9.00 до 16.00

Помощь обучающимся в профориентации, получение профессии и социальной адаптации

На организацию предпрофильной подготовки обучающихся в 9-ом классе отводятся часы компонента общеобразовательной организации для ведения курса «Информационная работа. Профориентация».

В настоящее время система профориентационной работы включает в себя деятельность по следующим направлениям:
Профессиональное просвещение, включающее профинформацию, профпропаганду и профагитацию.
Предварительная профессиональная диагностика, направленная на выявление интересов и способностей личности к той или иной профессии.
Профессиональная консультация, нацеленная в основном на оказание индивидуальной помощи в выборе профессии со стороны специалистов-профконсультантов.
Профессиональный отбор (подбор).

Как подростки используют электронные дневники? Исследование с использованием смешанных методов среди подростков с депрессивными симптомами

Фон: Депрессия в подростковом возрасте – обычное дело. Менее половины подростков, страдающих депрессией, получают психиатрическую помощь; кроме того, лечение обычно приостанавливается, и его эффективность невысока. Этим подросткам необходимо иметь безопасное место, где можно поделиться своими мыслями.Исследования показали, что письмо может быть полезным методом лечения людей с проблемами психического здоровья.

Задача: Это исследование направлено на описание использования электронного дневника (электронного дневника) среди подростков с депрессивными симптомами.

Методы: В этой статье описывается подисследование рандомизированного контролируемого исследования.Мы использовали смешанный подход, чтобы понять, каким образом электронные дневники использовались участниками вмешательства в рамках рандомизированного контролируемого исследования. Данные были собраны в течение 2008-2010 гг. В 2 университетских больницах Финляндии. Участниками исследования (N = 89) были подростки 15-17 лет, которые были направлены в подростковую амбулаторную психиатрическую клинику в связи с депрессивными симптомами. Участникам было предложено использовать электронный дневник не реже одного раза в неделю, чтобы описывать свои мысли, чувства и настроения.Содержание данных электронного дневника было проанализировано с использованием описательной статистики и индуктивного контент-анализа.

Полученные результаты: В целом электронным дневником пользовались 53% (47/89) подростков. Большинство из них (39/47, 83%) входили в программу в течение первой недели, и около одной трети (19/47, 40%) входили в электронный дневник еженедельно, как было предложено. Количество слов, используемых в электронном дневнике для каждого журнала, составляет от 8 до 1442 слов.Три темы, о которых чаще всего пишут в электронном дневнике, были связаны с проблемами психического здоровья (психическое расстройство), социальным взаимодействием (отношениями) и собственным развитием (идентичностью).

Выводы: Электронный дневник может быть полезным инструментом для отражения переживаний и мыслей, особенно среди подростков, у которых есть признаки депрессии. Результаты этого исследования могут быть использованы для разработки ориентированных на пользователя приложений электронного здравоохранения, которые позволяют пользователям выражать свои мысли и переживания другими способами, кроме систематического мониторинга настроения.

Ключевые слова: подросток; депрессия; электронный дневник; душевное здоровье; мобильный телефон; амбулаторное лечение.

Возможность создания электронных дневников на основе мобильного телефона для исследований ИППП / ВИЧ | BMC Medical Research Methodology

  • 1.

    Катания Дж. А., Гибсон Д. Р., Д. Д. К .: Методологические проблемы исследования поведения в связи со СПИДом: влияние на ошибку измерения и предвзятость участия в исследованиях полового поведения.Психологический бюллетень. 1990, 108: 339-362.

    CAS PubMed Google ученый

  • 2.

    Шиффман С., Стоун А.А.: Введение в специальный раздел: Экологическая мгновенная оценка в психологии здоровья. Психология здоровья. 1998, 17 (1): 3-5.

    Google ученый

  • 3.

    Скотт-Шелдон LAJ, Каличман С.К., Кэри М.: Оценка сексуального поведения. Справочник по поведенческой медицине: методы и применение.Под редакцией: Фриланд К.Э., Дженнингс-младший, Ллабре М.М., Манак С.Б., Сусман Э.Дж. 2010, Спрингер, Лондон, 59–72.

    Google ученый

  • 4.

    Шиффман С., Стоун А., Хаффорд М.: Эколоциальная мгновенная оценка. Ежегодный обзор клинической психологии. 2008, 4: 1-32. 10.1146 / annurev.clinpsy.3.022806.0

    .

    PubMed Google ученый

  • 5.

    van Griensven F, Naorat S, Kilmarx PH, Jeeyapant S, Manopaiboon C, Chaikummao S, Jenkins RA, Uthaivoravit W, Wasinrapee P, Mock PA, et al: Самостоятельное интервьюирование с помощью карманного компьютера для сбора Чувствительные поведенческие данные: рандомизированное испытание с тестированием мочи на употребление наркотиков.Американский журнал эпидемиологии. 2006, 163 (3): 271-278.

    PubMed Google ученый

  • 6.

    Катания Дж. А., Бинсон Д., VdS A: Методологические исследования сексуального поведения в эпоху СПИДа. Ежегодный обзор сексуальных исследований. 1995, 16: 77-125.

    Google ученый

  • 7.

    Фентон К.А., Джонсон А.М., Макманус С., Эренс Б.: Измерение сексуального поведения: методологические проблемы при проведении опросов.Инфекции, передающиеся половым путем. 2001, 77 (2): 84-10.1136 / sti.77.2.84.

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 8.

    Болджер Н., Дэвис А., Рафаэли Э. Методы дневника: запечатлеть жизнь такой, какой она есть. Ежегодный обзор психологии. 2003, 54: 579-616. 10.1146 / annurev.psych.54.101601.145030.

    PubMed Google ученый

  • 9.

    Филлипс А.Е., Гомес Г.Б., Бойли М.К., Гарнетт Г.П.: систематический обзор и метаанализ методов количественного интервьюирования для исследования самооценки поведения, связанного с ВИЧ и ИППП, в странах с низким и средним уровнем доходов.Международный журнал эпидемиологии. 2010, 39 (6): 1541-1555. 10.1093 / ije / dyq114.

    PubMed Google ученый

  • 10.

    Стоун А., Шиффман С.: Экологическая мгновенная оценка (EMA) в поведенческой медицине. Ежегодник поведенческой медицины. 1994, 16 (3): 199-202.

    Google ученый

  • 11.

    Шиффман С: Экологическая мгновенная оценка (EMA) в исследованиях употребления психоактивных веществ.Психологическая оценка. 2009, 21 (4): 486-497.

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 12.

    Шиффман С: Самостоятельный отчет в реальном времени о мгновенных состояниях в природной среде: Компьютеризированная экологическая мгновенная оценка. 2000, Lawrence Earlbaum Associates, Махва, Нью-Джерси

    Google ученый

  • 13.

    Piasecki TM, Hufford MR, Solhan M, Trull TJ: Оценка клиентов в естественной среде с помощью электронных дневников: обоснование, преимущества, ограничения и препятствия.Психологическая оценка. 2007, 19 (1): 25-43.

    PubMed Google ученый

  • 14.

    Хаффорд М: Особые методологические проблемы и возможности моментальной экологической оценки. Наука о сборе данных в реальном времени: самоотчеты в исследованиях в области здравоохранения под ред. Под редакцией: Стоун А.А., Шиффман С., Атьенца А., Небелинг Л. 2007, Oxford University Press, Оксфорд, Англия, 54–75.

    Google ученый

  • 15.

    Шриер Л., Корен С., Анеха П., де Моор К.: Регулирование влияния, социальный контекст и половой акт у подростков. Архивы сексуального поведения. 2010, 39 (3): 695-705. 10.1007 / s10508-008-9394-1.

    PubMed Google ученый

  • 16.

    Cook PF, McElwain CJ, Bradley-Springer LA: Возможность ежедневного электронного опроса для изучения профилактического поведения среди ВИЧ-инфицированных. Исследования в области сестринского дела и здравоохранения. 2010, 33 (3): 221-234.10.1002 / nur.20381.

    Google ученый

  • 17.

    Фридман М. Дж., Лестер К. М., Макнамара К., Милби Дж. Б., Шумахер Дж. Э .: Сотовые телефоны для мгновенной экологической оценки бездомных пациентов с кокаиновой зависимостью, находящихся на лечении. Журнал лечения злоупотребления психоактивными веществами. 2006, 30 (2): 105-111. 10.1016 / j.jsat.2005.10.005.

    PubMed Google ученый

  • 18.

    Риченс Дж., Копас А., Садик С. Т., Кингори П., Маккарти О., Джонс В., Хэй П., Майлз К., Гилсон Р., Имри Дж и др. поликлиники.Инфекции, передающиеся половым путем. 2010, 86 (4): 310-314. 10.1136 / sti.2010.043422.

    PubMed Google ученый

  • 19.

    Trull TJ, Ebner-Priemer UW: Использование методов выборки опыта / мгновенной экологической оценки (ESM / EMA) в клинической оценке и клинических исследованиях: Введение в специальный раздел. Психологическая оценка. 2009, 21 (4): 457-462.

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 20.

    Lim MSC, Sacks-Davis R, Aitken CK, Hocking JS, Hellard ME: рандомизированное контролируемое испытание бумажных, онлайн-дневников и SMS-дневников для сбора информации о сексуальном поведении молодых людей. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения. 2010, 64 (10): 885-889. 10.1136 / jech.2008.085316.

    PubMed Google ученый

  • 21.

    Хаффорд М.Р., Шилдс А.Л., Шиффман С., Пэти Дж., Балабанис М.: Реакция на экологическую мгновенную оценку: пример использования проблемных пьющих студентов.Психология аддиктивного поведения. 2002, 16 (3): 205-211.

    PubMed Google ученый

  • 22.

    Блондин Дж., Абу-Хасабалла К., Теннен Х., Лалла Р.: Сравнение электронных дневников с бумажными: пилотное исследование соответствия и приверженности лечению у пациентов с раком головы и шеи, получающих лучевую терапию. Онкология головы и шеи. 2010, 2 (1): 29-10.1186 / 1758-3284-2-29.

    Google ученый

  • 23.

    Luckmann R, Vidal A: Разработка портативного электронного дневника боли, лечения и активности. Журнал биомедицинской информатики. 2010, 43 (5, приложение 1): S32-S36. 10.1016 / j.jbi.2010.05.005.

    PubMed Google ученый

  • 24.

    Эпштейн Д.Х., Виллнер-Рид Дж., Вахабзаде М., Мезганни М., Лин Дж.-Л., Престон К.Л.: Электронные дневниковые отчеты о воздействии сигналов и настроении за несколько часов до пристрастия к кокаину и героину и их употребления. Arch Gen Psychiatry.2009, 66 (1): 88-94. 10.1001 / archgenpsychiatry.2008.509.

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 25.

    Тайдман Р.Л., Питтс М.К., Фэрли К.К.: Приемлемость использования клиентами компьютеров в клинике сексуального здоровья. Int J ЗППП, СПИД. 2006, 17 (2): 121-123. 10.1258 / 095646206775455793.

    CAS PubMed Google ученый

  • 26.

    Тернер К.Ф., Роджерс С.М., Хендершот Т.П., Миллер Х.Г., Торнберри Дж.П.: Улучшение представительства языковых меньшинств в обследованиях состояния здоровья.Отчеты об общественном здравоохранении. 1996, 111 (3): 276-279.

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 27.

    Ганем К.Г., Хаттон Х.Э., Зенилман Дж. М., Зимба Р., Эрбелдинг Э. Дж .: Самостоятельное интервью с аудиокомпьютером и режимы личного интервью для оценки предвзятости ответа среди пациентов клиники ЗППП. Инфекции, передающиеся половым путем. 2005, 81 (5): 421-425. 10.1136 / sti.2004.013193.

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 28.

    Langhaug LF, Sherr L, Cowan FM: Как повысить достоверность сообщений о сексуальном поведении: систематический обзор способов доставки анкет в развивающихся странах. Тропическая медицина и международное здоровье. 2010, 15 (3): 362-381. 10.1111 / j.1365-3156.2009.02464.x.

    Google ученый

  • 29.

    Коллинз Р.Л., Кашдан ТБ, Голльнниш Г.: Возможность использования сотовых телефонов для сбора данных моментальной экологической оценки: Применение к потреблению алкоголя.Экспериментальная и клиническая психофармакология. 2003, 11 (1): 73-78.

    PubMed Google ученый

  • 30.

    Fairley CK, Sze JK, Vodstrcil LA, Chen MY: Самостоятельное интервьюирование с помощью компьютера в клиниках сексуального здоровья. Венерические заболевания. 2010, 37 (11): 665-668. 10.1097 / OLQ.0b013e3181f7d505.

    PubMed Google ученый

  • 31.

    Вайнштейн С.М., Мермельштейн Р., Шиффман С., Флай Б. Изменчивость настроения и эскалация курения среди подростков.Психология аддиктивного поведения. 2008, 22 (4): 504-513.

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 32.

    Галлоуэй Г.П., Дидье Р., Гаррисон К., Мендельсон Дж .: Возможность проведения экологической мгновенной оценки с использованием сотовых телефонов у субъектов, зависимых от метамфетамина. Злоупотребление психоактивными веществами: исследования и лечение. 2008, 1: 9-14.

    Google ученый

  • 33.

    Бартли Дж., Феррис Д., Олмонд Л.: Персональные цифровые помощники, используемые для документирования соблюдения режима лечения бактериального вагиноза.Венерические заболевания. 2004, 31: 488-491. 10.1097 / 01.olq.0000135990.21755.51.

    PubMed Google ученый

  • 34.

    Зонненшайн М., Сорби М.Дж., ван Доорнен Л.Дж., Маас CJM: возможность электронного дневника при клиническом выгорании. Международный журнал поведенческой медицины. 2006, 13 (4): 315-319. 10.1207 / s15327558ijbm1304_6.

    PubMed Google ученый

  • 35.

    Теннен Х., Аффлек Дж., Койн Дж. К., Ларсен Р. Дж., ДеЛонгис А.: Бумага и пластик в ежедневных дневниковых исследованиях: комментарий на Грин, Рафаэли, Болджера, Шраута и Рейса (2006). Психологические методы. 2006, 11 (1): 112-118.

    PubMed Google ученый

  • 36.

    R Команда разработчиков: R: Язык и среда для статистических вычислений. 2010, Фонд R для статистических вычислений, Вена, Австрия

    Google ученый

  • 37.

    Schillinger JAMDM, Kissinger PP, Calvet HM, Whittington WLH, Ransom RLM, Sternberg MRP, Berman SMMDS, Kent CKM, Martin DHM, Oh MKM и др.: Лечение партнером, доставленным пациентом, азитромицином для предотвращения повторной инфекции Chlamydia trachomatis среди женщин: Рандомизированное контролируемое исследование. Венерические заболевания. 2003, 30 (1): 49-56. 10.1097 / 00007435-200301000-00011.

    CAS PubMed Google ученый

  • 38.

    Миннис А.М., Падиан Н.С.: Достоверность самооценки сексуального поведения подростков: сравнение двух методик ведения дневников.Журнал здоровья подростков. 2001, 28 (5): 394-403. 10.1016 / S1054-139X (00) 00218-4.

    CAS PubMed Google ученый

  • 39.

    Моррисон Д.М., Ли BC, Роджерс Гиллмор М: Ежедневный сбор данных: сравнение трех методов. Журнал сексуальных исследований. 1999, 36 (1): 76-81. 10.1080 / 00224499

  • 1970.

    Google ученый

  • 40.

    Шриер Л.А., Ши М., Бердсли В.Р.: Аффект и сексуальное поведение у подростков: обзор литературы и сравнение моментальной выборки с дневниковыми и ретроспективными методами самоотчета.Педиатрия. 2005, 115 (5): e573-e581. 10.1542 / peds.2004-2073.

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 41.

    Янси А.К., Ортега А.Н., Куманьика С.К .: Эффективный набор и удержание участников исследования из числа меньшинств. Ежегодный обзор общественного здравоохранения. 2006, 27 (1): 1-28. 10.1146 / annurev.publhealth.27.021405.102113.

    PubMed Google ученый

  • 42.

    Макфолл Р.М., Стюарт РБ: Параметры самоконтроля.Поведенческое самоуправление: стратегии, методы и результат. 1977, Бруннер / Мазель, Нью-Йорк, 196-214.

    Google ученый

  • 43.

    Stone AA, Broderick JE, Schwartz JE, Shiffman S, Litcher-Kelly L, Calvanese P: Интенсивное мгновенное сообщение о боли с помощью электронного дневника: реактивность, комплаентность и удовлетворенность пациента. Боль. 2003, 104 (1-2): 343-351.

    PubMed Google ученый

  • 44.

    Коллинз Р.Л., Моршеймер Е.Т., Шиффман С., Пати Дж. А., Гнис М., Папандонатос Г. Д.: Экологическая мгновенная оценка в программе обучения поведенческой модерации употребления алкоголя. Экспериментальная и клиническая психофармакология. 1998, 6 (3): 306-315.

    CAS PubMed Google ученый

  • 45.

    Moos RH: Комментарий. Контекст и механизмы реактивности на оценку и лечение. Зависимость. 2008, 103 (2): 249-250.

    PubMed Google ученый

  • 46.

    Стоун А.А., Шиффман С: Сбор мгновенных данных самоотчета: предложение по руководству по отчетности. Анналы поведенческой медицины. 2002, 24 (3): 236-10.1207 / S15324796ABM2403_09.

    PubMed Google ученый

  • 47.

    Stone AA, Shiffman S, Schwartz JE, Broderick JE, Hufford MR: Соблюдение пациентом бумажных и электронных дневников. Контролируемые клинические испытания. 2003, 24 (2): 182-199. 10.1016 / S0197-2456 (02) 00320-3.

    PubMed Google ученый

  • 48.

    Hong J, Jiangna H, Zhu Z, Wenbin X, Jinping Z, Yuanjue Z: Соответствие пациенту оценки и мониторинга астмы. Журнал астмы. 2009, 46 (10): 1027-1031. 10.3109 / 02770

    3229685.

    Google ученый

  • 49.

    Литчер-Келли Л., Келлерман К., Ханауэр С.Б., Стоун А.А.: осуществимость и полезность электронного дневника для оценки симптомов самоотчета у пациентов с воспалительным заболеванием кишечника. Анналы поведенческой медицины. 2007, 33 (2): 207-212.10.1007 / BF02879902.

    PubMed Google ученый

  • 50.

    Palermo TM, Valenzuela D, Stork PP: рандомизированное исследование электронных и бумажных дневников боли у детей: влияние на соблюдение, точность и приемлемость. Боль. 2004, 107 (3): 213-219. 10.1016 / j.pain.2003.10.005.

    PubMed Google ученый

  • 51.

    Готье М.А., WP C: Привлечение и поддержание участия меньшинств в лонгитюдных исследовательских проектах.Alzheimer Dis Assoc Disord. 1999, 13: S29-S33.

    PubMed Google ученый

  • 52.

    Hessol NA, Schneider M, Greenblatt RM, Bacon M, Barranday Y, Holman S, Robison E, Williams C, Cohen M, Weber K: Удержание женщин, включенных в проспективное исследование инфекции вирусом иммунодефицита человека: Влияние расы, нестабильного жилья и использования терапии вируса иммунодефицита человека. Am J Epidemiol. 2001, 154 (6): 563-573. 10.1093 / aje / 154.6.563.

    CAS PubMed Google ученый

  • 53.

    Кимлин А.Г., Патрисия А.Г.: Влияние временных стимулов на участие субъектов в исследовании выживших после рака груди в течение длительного времени: существуют ли этнические различия ?. Журнал Национальной медицинской ассоциации. 2000, 92 (11): 528-

    Google ученый

  • 54.

    Парра-Медина Д., Д’Антонио А., Смит С.М., Левин С., Киркнер Г., Майер-Дэвис Е.: Успешные стратегии набора и удержания для рандомизированного исследования по управлению весом для людей с диабетом, живущих в сельской местности, с медицинской точки зрения округа Южной Каролины с недостаточным уровнем обеспеченности услугами: исследование POWER.Журнал Американской диетической ассоциации. 2004, 104 (1): 70-75. 10.1016 / j.jada.2003.10.014.

    PubMed Google ученый

  • 55.

    Заяс Л.Х., Макки, доктор медицины, Янковски КРБ: Адаптация исследований психосоциального вмешательства к городской среде первичной медицинской помощи: пример из практики. Анналы семейной медицины. 2004, 2 (5): 504-508. 10.1370 / afm.108.

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 56.

    Коннелл К.М., Шоу Б.А., Холмс С.Б., Фостер Н.Л.: Отношение воспитателей к участию членов их семей в исследованиях болезни Альцгеймера: последствия для набора и удержания. Alzheimer Dis Assoc Disord. 2001, 15: 137-145. 10.1097 / 00002093-200107000-00005.

    CAS PubMed Google ученый

  • 57.

    Рассел К., Палмер Дж. Р., Адамс-Кэмпбелл Л. Л., Розенберг Л.: Продолжение исследования большой когорты чернокожих женщин. Am J Epidemiol.2001, 154 (9): 845-853. 10.1093 / aje / 154.9.845.

    CAS PubMed Google ученый

  • Знаменитый струнный квартет распадется, закончив 47-летний период

    Струнный квартет Emerson, известный камерный ансамбль, известный своей живой, тонкой игрой, объявил в четверг, что он распускается в 2023 году, спустя почти полвека.

    Члены квартета сказали, что решили, что пора двигаться дальше, чтобы сосредоточиться на преподавании и сольной работе.

    «Мы никоим образом не устали играть музыку или находиться друг с другом», – сказал в интервью 70-летний скрипач Филип Сетзер, один из основателей квартета. «В какой-то момент вы думаете:« Давай закончим, когда мы все будем играть лучше всех и группа будет хорошо звучать ». И когда люди будут удивлены, мы останавливаемся, а не« О, ты все еще играешь ». ? ‘”

    Квартет, который начинал как студенческая группа в Джульярдской школе, а затем стал профессионалом в 1976 году, является одним из самых известных в мире.Его участники сделали вместе более 30 записей и выиграли девять премий Грэмми.

    Помимо Сетцера, в ансамбль входят 69-летний Юджин Друкер, скрипач, который также является одним из основателей; 67-летний альтист Лоуренс Даттон присоединился к нему в 1977 году, а виолончелист Пол Уоткинс, 51 год, в 2013 году.

    Друкер сказал, что дискуссии о переезде начались несколько лет назад, когда финансовый советник спросил его о его пенсионных планах.

    «Мы играем вместе очень давно, – сказал он в интервью.«Это была отличная, долгая поездка для нас. Литература, которую нам посчастливилось играть, просто потрясающая ».

    В то время как квартет распадется, его участники планируют продолжать собираться вместе, чтобы преподавать в Институте струнного квартета Эмерсона, академической программе, основанной в Университете Стоуни-Брук в 2017 году.

    Группа названа в честь эссеиста и поэта Ральфа Уолдо Эмерсона. сотрудничал со звездами классической музыки, такими как Рене Флеминг, и получил широкую хвалу за интерпретацию произведений таких разных композиторов, как Шостакович и Мендельсон.В его репертуаре сотни произведений.

    В предстоящем, предпоследнем сезоне, квартет должен исполнить «Пенелопу», заключительное произведение композитора Андре Превена, с Флемингом в Карнеги-холле в январе и в Центре Кеннеди в Вашингтоне в феврале. В марте группа также отправится в тур по шести городам Европы.

    Частые симптомы боли и заболеваний, о которых сообщают сами люди, у ювенильного идиопатического артрита сохраняются, несмотря на достижения в области медикаментозной терапии: исследование в электронном дневнике

    Информация о сеансе

    Тип сессии: Прием тезисов (ARHP)

    Предпосылки / цель: Предыдущее исследование показало, что дети с ювенильным идиопатическим артритом (ЮИА) часто испытывают боль, которая мешает выполнять задания дома и в школе.Однако неясно, сохраняется ли боль и связанные с ней функциональные ограничения, несмотря на недавние достижения в понимании и лечении болезни. В настоящем исследовании использовались электронные (электронные) дневники, чтобы определить, продолжают ли боль, скованность и утомляемость оставаться обычным явлением, приводя к отключению симптомов у детей с ЮИА, несмотря на агрессивное современное медицинское лечение.

    Методы: Пятьдесят девять детей с ЮИА (44 девочки, 73% европеоиды, средний возраст 13,3 года) были набраны во время обычных посещений детской ревматологической клиники.Большинство из них имели легкую (42%) или умеренную (43%) активность заболевания, оцененную врачом (минимальная 11%, тяжелая 4%). Участники представили текущие оценки интенсивности боли, скованности и утомляемости; количество болезненных мест; и функциональные ограничения при использовании электронного дневника на смартфоне три раза в день в течение одного месяца. Информация о лекарствах была собрана из родительского отчета и проверена на точность с помощью обзора диаграммы. Описательные анализы были проведены для определения типичной интенсивности, частоты и вариабельности симптомов для выборки.Затем было использовано многоуровневое моделирование, чтобы проанализировать связи между симптомами и функциональными результатами, а также между использованием лекарств и интенсивностью симптомов.

    Результаты: Из 3258 заполненных записей в электронном дневнике средняя оценка интенсивности боли составила 26,3 / 100 (SD = 27,5), средняя интенсивность жесткости 24,4 / 100 (SD = 25,2) и средняя интенсивность утомления 42,7 / 100 (SD = 28.19). Дети сообщали о боли (> 1/100) в 69% электронных дневников. За отчетный период ни один ребенок не был полностью избавлен от боли.Дети подтвердили сильную боль (> 40/100) в 31% всех электронных дневников, при этом 86% сообщили о сильной боли хотя бы один раз за период исследования. Большинству детей в этой выборке были прописаны DMARDS (обзор карты 79%, отчет опекуна 54%). Следующими наиболее часто назначаемыми препаратами были биопрепараты (обзор диаграммы – 47%, отчет лиц, осуществляющих уход, – 32%). Некоторые дети принимали опиоиды (обзор диаграммы 1%, отчет воспитателя 3%). Тип лекарства не позволял достоверно предсказать различия в интенсивности симптомов. Интенсивность кратковременной боли ( т ( 3040) = 19.76, p. 01), количество болезненных мест ( т ( 3039) = 8,44, p. 0,01) и интенсивность жесткости ( т ( 3038) = 2,60, p) однозначно предсказано функциональные ограничения, но не утомляемость ( т ( 3037) = -1,71, р = 0,09).

    Заключение: Боль, скованность и утомляемость, о которых сообщают пациенты, по-прежнему часто встречаются у детей с ЮИА, несмотря на современные достижения в лечении, включая биопрепараты.Назначенный класс лекарств не оказал значительного влияния на симптомы, о которых сообщалось. Полученные данные удивительно согласуются с предыдущими результатами исследований бумажных дневников в предбиологическую эру. По-прежнему существует насущная потребность в оптимизации лечения боли и симптомов при ЮИА.


    Раскрытие информации:

    М. Х. Бромберг ,
    Нет;

    М. Коннелли ,
    Нет;

    К.К. Энтони ,
    Нет;

    К. М. Гил ,
    Нет;

    Л. Э. Шанберг ,
    Нет.

    «Назад к Ежегодному собранию ACR / ARHP 2012

    Тезисы заседаний ACR – https://acrabstracts.org/abstract/frequent-self-reported-pain-and-disease-symptoms-in-juvenile-idiopathic-arthritis-persist-despting-advances-in-medication-therapies -an-electronic-diary-study /

    Дневник Моритании – OSRS Wiki

    The Morytania Diary – это набор дневников достижений, чьи задачи вращаются вокруг областей в пределах и вокруг Morytania, таких как Paterdomus, Harmony Island и Mos Le’Harmless.Завершение Жреца в опасности требуется для всех заданий, так как это необходимо для входа в Моританию.

    Для выполнения всех задач игрокам потребуется статистика, отображаемая в информационном окне справа. Если не указано иное, временные повышения навыков можно использовать для всех дневниковых задач.

    Игроки, желающие получить свои награды, могут сделать это в Ле-Сабре к западу от Канифиса. Обратите внимание, что игроки должны заполнить дневник предыдущего уровня, чтобы получить награды следующего уровня; например, игроки должны выполнять легкие и средние задачи, чтобы получить награды за сложные задачи.

    Награду можно получить у Ле-сабре. Она расположена к западу от Канифиса.

    1. ↑ Некоторые навыки можно повысить, подробности смотрите в основном разделе.
    2. ↑ 47 для станков

    Награды

    1. ↑ Некоторые навыки можно повысить, подробности смотрите в основном разделе.

    Награды

    1. ↑ Некоторые навыки можно повысить, подробности смотрите в основном разделе.

    Награды

    Награды [править | править источник]

    Награды [править | править источник]

    Задача Требуются квесты Требуется навык (-а)
    Необходимые предметы
    1. Войдите в портал Харирл в своей POH через камеру портала. Сокровище пустыни 66

    50

    Если вы уже построили портал – предметы не нужны;

    Если вы еще не построили портал – 100000 монет на портал камеры.2 известняковых кирпича с молотком и пилой для фокуса портала. 3 доски из тика, 200 рун закона, 100 рун крови с молотком и пилой для портала.

    Должен быть в вашем собственном POH . В качестве альтернативы можно использовать портал Nexus .

    Вам не нужно находиться в древней книге заклинаний, чтобы управлять порталом.

    2. Поднимитесь по продвинутой цепи с шипами в Slayer Tower. Нет 71 (повышаемый) Нет.Поднимитесь по остроконечной цепи, расположенной на среднем этаже в северо-восточной комнате.

    Дополнительное примечание: Принесите шлем или носовой упор Убийцы (нужно 60 убийц) для защиты от аберрантных призраков. Также, если урон получен по цепочке шипов, он не засчитывается в счет достижения. Без 60 Slayer и носового наконечника, принесите еду и зелья, восстанавливающие характеристики, аберрантные призраки сильно истощают боевые характеристики и ловкость.

    3. Соберите немного арбуза на участке на острове Гармония. Началось Великое Мозговое ограбление 47 3 семечки арбуза, сельскохозяйственные товары

    Для роста требуется 80 минут.

    4. Рубите и сжигайте бревна красного дерева на Мос Ле’Хармлесс. Cabin Fever (Лихорадка кабины) 50

    50

    Любой дереворежущий топор и трутовик (лук НЕЛЬЗЯ использовать ). Значок Witchwood рекомендуется при переходе в пещеру Mos Le’Harmless вместе с любым источником света.
    5.Завершите поход к храму с верным спутником. В помощь Myreque

    Darkness of Hallowvale (Если вы делаете Burgh de Rott Ramble)

    Нет Приличное оружие и доспехи. Можно использовать маршрут 1.
    6. Убейте пещерный ужас. Cabin Fever (Лихорадка кабины) 58 (повышаемый) Значок Witchwood (рекомендуется при использовании рукопашного боя или защиты от рукопашного боя), источник света
    7. Соберите несколько грибов Bittercap с поля Canifis. Нет 53 Спора грибов, материалы для выращивания (рекомендуется делать это перед другими задачами, так как грибы могут вырасти до четырех часов).
    8. Молитесь у Алтаря Природы в Гроте Природы с активированным благочестием. Nature Spirit, King’s Ransom, Тренировочная площадка Knight Waves

    70 (без повышения)

    70 (без повышения)

    Нет (не будет засчитано, если вы не восстановите хотя бы 1 молитвенное очко).

    (кольцо фей доступно по коду: b i p с ярлыком ловкости 50 уровня, который выведет вас прямо на улицу)

    9. Используйте ярлык, чтобы добраться до моста через Salve. Нет 65 Нет (находится недалеко от Патердома, по дороге к югу от храма). Кольцо фей доступно по коду: c k s затем идите на северо-запад. Поднимитесь по ярлыку, затем вернитесь вниз.(Достижение регистрируется только при спуске по ярлыку, но ярлык двусторонний).
    10. Добывайте мифриловую руду в Заброшенной шахте. Призрачная шахта 55 Любая кирка. Войдите внутрь и идите прямо в южный туннель, когда войдете внутрь.

    Награды [редактировать | править источник]

    Награды [править | править источник]

    Дата Изменения
    24 сентября 2015
    (обновление)

    Исправлена ​​опечатка в журнале Morytania Diary.

    17 сентября 2015
    (обновление)

    Задача сделать зелье баланса Гутикса в Моритании теперь будет отмечаться галочкой, если вы находитесь где-нибудь в Моритании, а не только на уровне земли.

    16 июля 2015
    (обновление)

    Исправлено неправильное написание слова “receive” в Ardougne, Karamja, Morytania и Wilderness Diaries.

    7 мая 2015
    (обновление)

    Восхождение по средней шипованной цепи на башне убийцы больше не завершает задачу Моритании по продвинутой шипованной цепи.

    9 апреля 2015
    (обновление)

    Исправлены опечатки в дневнике достижений Моритании.

    Военные дневники Первой мировой войны

    Введение: Что такое военные дневники?

    С начала Первой мировой войны подразделения Канадских экспедиционных сил (CEF) должны были вести ежедневный учет своих «действий в поле». Этот журнал назывался военным дневником. Эта коллекция содержит оцифрованные боевые дневники пехотных, артиллерийских и кавалерийских подразделений CEF, командования бригад, дивизий и корпусов, а также вспомогательных подразделений, таких как железнодорожные и лесохозяйственные войска.Он также включает военные дневники нескольких британских подразделений, служивших под канадским командованием. Информацию о других британских подразделениях можно найти на сайте Национального архива.

    Эта коллекция не включает документы, относящиеся к Королевскому флоту Канады или канадцам в летном корпусе, за исключением двух страниц с июня 1916 года для Королевского летного корпуса. Кроме того, от единиц требовалось только записывать свои «Действия в поле». Поэтому вы найдете очень мало боевых дневников за периоды, когда подразделения собирались в Канаде, отправлялись в Европу или проходили обучение в Англии.

    Это не личные дневники. Военные дневники редко записывают информацию об отдельных мужчинах. Это связано с тем, что военные дневники никогда не предназначались для документирования индивидуальной службы, а также из-за размера подразделения, к которому относится единственный боевой дневник. Например, дневники пехоты вели по батальонам, насчитывавшим примерно 1000 человек. Артиллерийские дневники чаще всего вели бригады, насчитывавшие около 4 тыс. Человек. Дневники командного уровня фиксировали тактическую и стратегическую информацию.

    Военный дневник представляет собой наиболее полную запись из первых рук о том, как и где это подразделение было развернуто, а также о военном опыте его отдельных членов.

    Информация, содержащаяся в боевых дневниках, сильно различается и зависит от способностей младшего офицера, ответственного за ежедневное ведение боевого дневника. Из-за этого различия вы можете найти подробный отчет об участии батальона в бою, описание тренировочных упражнений или просто предложение с описанием погоды.

    Индивидуальные служебные файлы

    Ссылки на служебные файлы тех, кто служил в Канадских экспедиционных силах (CEF), можно найти в нашей базе данных кадрового учета времен Первой мировой войны.

    Служебные файлы указывают, где человек был размещен в Англии, но не регистрируют места во Франции или Бельгии, где были размещены сообщения или сражения. В файлах указывается название или номер подразделения, в котором служил человек. Имея эту информацию, можно определить места и сражения, выполнив поиск в соответствующих военных дневниках.

    Как искать дневники войны

    Используйте поиск по коллекциям, чтобы просмотреть оцифрованные военные дневники CEF (RG9-D-III-3, помощь 9-52).

    • В раскрывающемся списке выберите Архивы.
    • В поле ключевого слова введите 9-52 боевых дневника и название подразделения. Примеры:
      • 9-52 боевые дневники 52-го батальона
      • 9-52 боевые дневники Велосипедист
      • Дневники боевых действий 9-52 11-й траншейный миномет
    • В результатах поиска прокрутите вниз, чтобы найти заголовок файла с интересующими вас датами.
    • Щелкните заголовок файла, чтобы просмотреть полное описание элемента.
    • На странице описания щелкните «Цифровые объекты».
    • Вы можете просматривать изображения в Интернете или загружать их на свой компьютер в виде файла PDF.
    • Если вы наведете курсор на изображение, оно покажет месяц и год. Обратите внимание, что некоторые файлы могут быть расположены не в хронологическом порядке.
    • Щелкните по уменьшенному изображению, чтобы увеличить его. Вы также можете распечатать его или связать с ним, и вы можете последовательно перемещаться по изображениям с помощью боковых стрелок.

    Список ключевых слов

    Вот некоторые ключевые слова и названия юнитов для CEF, а также для британских юнитов, которые включены в эту коллекцию.

    • Ключевые слова и подразделения канадских экспедиционных сил
      • Трудовое командование Канадский корпус
      • Канадский корпус водного патруля
      • Колонна снабжения канадского корпуса
      • Колонна войск канадского корпуса
      • Канадская механическая транспортная колонна корпуса
      • Канадский парк боеприпасов
      • Советник по химическим веществам, Канадский корпус
      • Гимнастический посох канадской армии
      • Канадская пехотная школа корпуса
      • Комендант лагеря, канадский корпус
      • Лагерь подкрепления канадского корпуса
      • Канадская пехотная школа корпуса
      • Канадский армейский корпус
      • Полевой кассир
      • Чек почтовых услуг
      • Казначей
      • Королевский канадский полк
      • 1 st Канадское отделение
      • 2 nd Канадское отделение
      • 3 rd Канадский дивизион
      • 4 Канадский дивизион
      • 5 Канадский дивизион
      • Главный офис
      • Генеральный штаб – канадские войска
      • Канадский пехотный батальон
      • 1 ул -15 Канадская пехотная бригада
      • Канадская легкая пехота принцессы Патрисии
      • Батальон молодых солдат Канадский резерв
        • Канадская резервная пехотная бригада
        • Резервный батальон

      • Кавалерия
        • Канадская кавалерия
        • Канадский легкий конь
        • Альберта Драгунс
        • Лошадь лорда Стратконы
        • Королевские канадские драгуны
        • Форт Гарри Хорс
        • 2 nd Лошадь короля Эдуарда
      • Велосипедист
        • 1 st -4 th Дивизионная велосипедная рота
        • Канадский корпус велосипедного батальона
        • Канадская резервная компания велосипедистов
      • Канадские конные винтовки
      • Артиллерия
        • Королевская артиллерия
        • Канадская дивизионная артиллерия
        • Канадская полевая артиллерия
        • Королевская канадская конная артиллерия
        • Канадская резервная артиллерия
        • Канадская гарнизонная артиллерия
        • Канадское артиллерийское полковое депо
        • Тяжелая артиллерия
      • Канадская осадная батарея
      • Канадская тяжелая батарея
      • Дивизионная колонна боеприпасов
        • 1 st -5 th Канадская дивизионная колонна боеприпасов
      • Миномет
        • Канадская дивизионная окопная минометная группа
        • Канадская батарея для легких минометов
      • Канадская зенитная батарея
      • Канадская дивизионная транспортная компания
      • Пулемет
        • Офицерский пулемет
        • Канадская пулеметная компания
        • Канадский пулеметный батальон
        • Канадская мотопулеметная бригада
        • Батарея для моторных пулеметов Borden
        • Батарея для моторных пулеметов Eaton
        • Юконский аккумулятор для моторных пулеметов
        • Пулеметная эскадрилья
        • Склад канадского пулеметного корпуса
      • Канадский танковый батальон
      • Главный инженер
      • Королевские инженеры
      • Канадские инженеры
        • Канадская зенитная поисковая световая рота
        • Тоннельная компания
        • Армейская рота
        • Трамвайная компания
        • Устройство для перемычки и транспортировки понтонов
        • Канадская военно-инженерная школа
        • Канадский корпус беспроводной связи
        • Канадский отдел обследования корпуса

      • Пионерский батальон
      • Канадский лейборист
      • Окопный батальон
      • Сигнал
        • Канадская сигнальная компания
        • Канадская кавалерийская бригада связи
      • Инженерно-казарменная служба
      • Канадская железная дорога
        • Корпус строительства зарубежных железных дорог
        • 58-я компания по эксплуатации ширококолейных железных дорог
        • Операционная компания канадского легкорельсового транспорта
        • График прогресса, Железнодорожные войска Канады
        • Канадская мостовая компания
      • Канадская компания по монтажу вагонов
      • Канадская компания по трудоустройству
        • Канадская компания по трудоустройству
        • Канадская дивизионная компания по трудоустройству
      • Канадский лесной корпус
      • Канадский дивизионный поезд
      • Поставка
        • Канадский дивизионный столб снабжения
        • Колонна снабжения кавалерийской дивизии
        • Отряд железнодорожного снабжения
        • Депо снабжения
      • Канадская армия вспомогательный конный транспорт
      • Канадская полевая пекарня
      • Канадская мясная лавка
      • Канадская спасательная рота корпуса
      • Канадский армейский корпус
      • Медицинский
        • Заместитель директора медицинской службы
        • Помощник директора медицинской службы
        • Канадский армейский медицинский корпус
        • Медицинский сотрудник
      • Канадская полевая скорая помощь
      • Канадская станция по оказанию медицинской помощи
      • Канадская больница
        • Канадская стационарная больница
        • Канадская больница общего профиля
        • Канадский полевой госпиталь
        • Канадская специальная больница
        • Канадская больница для выздоравливающих
        • Госпиталь Канадского Красного Креста
        • Гранвиль Канадская специальная больница
        • Вестклиффская офтальмологическая и ушная больница
      • Канадская санитарная секция
      • Медицинские магазины
      • Скорая помощь
        • Мастерская скорой помощи кавалерийской бригады
        • 1 ул Дивизионная скорая помощь
        • Канадская полевая скорая помощь
      • Канадская лаборатория
        • Канадская стоматологическая лаборатория
      • Стоматологическая
        • Директор стоматологической службы
        • Старший врач-стоматолог
        • Стоматологический корпус канадской армии
        • Канадская стоматологическая лаборатория
      • Ветеринария
        • Ветеринарная служба
        • Ветеринарный отдел
        • Канадская ветеринарная больница
        • Канадская корпусная ветеринарная эвакуационная станция
      • Полковое депо
        • Центр, Центральный Онтарио, Западный Онтарио, Восточный Онтарио, Квебек, Нью-Брансуик, Новая Шотландия, Манитоба, Альберта, Саскачеван, Британская Колумбия.

      • Canadian General Depot
      • полк депо группа
      • Canadian Remount Depot
      • Канадское регистрационное бюро
      • Служба боеприпасов
      • Канадская артиллерийская мастерская
      • Канадский лагерь посадки
      • Канадский концентрационный лагерь
      • Канадское базовое депо
      • Канадское пехотное базовое депо
      • Школа
        • Канадская артиллерийская школа
        • Канадская школа стрельбы
        • Школа физической культуры и штыка
        • Канадская школа сигнализации
        • Канадская школа позиционной войны
        • Канадская школа подготовки
      • Канадский центр отчетов
      • Канадская военная полиция
      • Канадские священнослужители
      • Канадские военные могилы
      • Имущественно-правовое отделение
      • Управление главного аудитора
      • Графики прогресса
      • Отчет
      • , Операция канадского корпуса, Вими
      • МО (Военный округ)
    • Британские ключевые слова и подразделения
      • Лахорская дивизионная артиллерия
      • Лахорская дивизия боеприпасов
      • West Lancs Divisional Artillery
      • West Lancs Brigade
      • Королевская артиллерия
      • Резервная дивизионная колонна боеприпасов
      • Резервная дивизионная минометная группа
      • Батарея траншейных гаубиц
      • Королевские инженеры
      • Корпус Королевской армии
      • Медицинский корпус Королевской армии
      • 1 ул Армия
      • 2 nd Армия
      • 4 Армия
      • Резерв и 5-я армия
      • Кавалерийский корпус
        • 1 ул Корпус
        • 2 nd Корпус
        • 3 рд корпус
        • 4 корпус
        • 5 корпус
      • Лахорский дивизион
      • 3 рд Отдел
      • 4 Дивизион
      • 5 Дивизион
      • 11 Дивизион
      • 20 Дивизион
      • 24 Дивизион
      • 28 Дивизион
      • 27 Дивизион
      • 50 Дивизион
      • 55 Дивизион
      • 80 пехотная бригада
      • 9 пехотная бригада
      • Королевские валлийские фузилеры
      • XVII корпус
      • XIV корпус
      • 1 ул Кавалерийская дивизия
      • 3 рд кавалерийская дивизия
      • Артиллерийский Фестуберт
      • Пехота Живанши
      • Вторая армия
      • г.Элои
      • Гвардейская дивизия
      • Королевский авиационный корпус
      • Эскизы и локации
      • Индекс файлов Эдмондса
      • Полковник Дугид

    Как интерпретировать дневники

    Дневники войны были написаны от руки или напечатаны на стандартном бланке юридического размера, который включал столбцы, озаглавленные «Место», «Дата», «Час», «Сводка событий и информация» и «Примечания и ссылки на приложения». Хотя форма обрисовывала в общих чертах, какую информацию собирать, каждое подразделение интерпретировало то, что составляло «историческую запись», несколько по-разному, а это означает, что объем информации, которую исследователи могут найти в этих военных дневниках, сильно варьируется от подразделения к подразделению.

    Эти различия проявляются в основном в «Сводке событий и информации», под заголовком, под которым был написан повествовательный отчет об опыте подразделения. Информация, записанная в этой колонке, во многом зависела от стиля письма и способностей человека, ответственного за ведение дневника войны. В некоторых военных дневниках эта колонка представляет собой краткую запись основных фактов в виде точек, в то время как другие содержат длинные, графические и трогательные описания жизни на передовой и во время позиционной войны из первых рук.

    В дополнение к форме боевого дневника подразделения должны были приложить копии административных документов, которые они получили. Эти приложения включают множество «Общих приказов», которые регулируют повседневные аспекты военной жизни, такие как пайки, переводы, дисциплина и продвижение по службе.

    При подготовке к атаке подразделения получили подробные «Оперативные приказы», ​​в которых описывались роли и цели подразделения, а также другая важная информация, такая как карты, отчеты разведки, расписание артиллерийского обстрела и кодовые названия.

    Более длинные повествования о событиях и отчеты об операциях также можно найти в приложениях к некоторым военным дневникам. Исследователи должны отметить, что не все эти приложения можно найти в каждом дневнике войны.

    Почему дневники войны ведутся только на английском языке?

    Хотя ряд подразделений CEF, наиболее известный из которых 22-й батальон, состоял из франкоговорящих офицеров и солдат, они действовали в рамках канадской и имперской военной иерархии, рабочим языком которой был английский.Бойцы этих частей говорили между собой по-французски, но они использовали английский язык при общении с другими частями и с командирами более высокого уровня. Точно так же военные дневники этих франкоязычных подразделений были написаны на английском языке, поскольку первоначально они были представлены британским властям, а после 1916 года – Канадскому бюро военных записей, которое базировалось в Лондоне, Англия, и работало на английском языке.

    подозреваемых в экстремизме устроили засаду на колонну и убили 47 человек в Северной Буркина-Фасо: NPR

    УАГАДУГУ, Буркина-Фасо. Предполагаемые исламские экстремисты устроили засаду на колонну в северной части Буркина-Фасо в среду, убив по меньшей мере 30 мирных жителей вместе с 17 солдатами и боевиками-добровольцами, заявило правительство.

    Несмотря на то, что не было немедленного признания ответственности за нападение в Сахельском регионе Буркина-Фасо, боевики, связанные с «Аль-Каидой» и группировкой «Исламское государство», все чаще атакуют силы безопасности в этой западноафриканской стране.

    В результате недавнего нападения в другом месте на севере погибло 30 человек, в том числе 15 солдат и четыре добровольца. А около недели назад предполагаемые экстремисты устроили засаду на группу солдат в западной Буркина-Фасо, убив 12 из них.

    Боевики продемонстрировали свою способность атаковать мирных жителей даже под военным сопровождением, сказала Рида Ляммури, старший научный сотрудник Политического центра Нового Юга, организации, базирующейся в Марокко, занимающейся экономикой и политикой.

    «Это показывает уровень информации, которой они располагают о местонахождении сил безопасности и транзитных маршрутах, которые они собираются использовать», – сказал Ляммури.

    Экстремистское насилие и ответные меры вооруженных сил уже привели к гибели тысяч и перемещению около 1,3 миллиона человек. Местные жители боятся, что всплеск насилия будет и дальше распространяться.

    «Население Горгаджи и Арбинды потрясено и обеспокоено эскалацией террористических (нападений) на мирных жителей в регионе», – сказал AP по телефону Ибрагим Кагоне, местный журналист из соседнего города Дори.

    Плохо оснащенная и недостаточно обученная армия изо всех сил пытается остановить насилие, а ухудшение безопасности вызывает беспорядки по всей стране. Массовые протесты в прошлом месяце с требованием от правительства более решительных действий побудили президента Роха Марка Кристиана Каборе уволить своих министров обороны и безопасности и назначить себя министром обороны.

    Но оппозиция считает, что перестановок в правительстве недостаточно.

    «Мне очень грустно видеть, что за неделю так много погибших (и) уничтожено военное оборудование», – сказал Эдди Комбойго, глава политической оппозиции.«Теперь, несмотря на реорганизацию правительства, я убежден, что у президента Роха Марка Кристиана Каборе нет стратегии или решения проблемы терроризма».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *