Вход в электронный журнал. Республика Мордовия
eljur.ru – Вход в электронный журнал. Республика Мордовия- БМОУ Аксельская СОШ с. Аксел
- ГБОУ Рузаевский детский дом-школа №1 Рузаевка
- ГБОУ РМ «Рузаевский детский дом-школа №1» Рузаевка
- ГК0У РМ Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха Саранск
- МАОУ СОШ №10 го Саранск
- МБОУ Большеигнатовская СОШ Большое Игнатово
- МБОУ Красноподгорная СОШ д. Красная Подгора/ Краснослободский район
- МБОУ Красносельцовская СОШ Рузаевский район
- МБОУ Лесозаводская ООШ п. Лесозавод / Ардатовский р-он
- МБОУ Мордовско-Козловская СОШ с.Мордовская Козловка
- МБОУ Палаевская ООШ Рузаевский район с. Палаевка
- МБОУ Перевесьевская ООШ д. Духонькино
- МБОУ Подгорно-Канаковская ООШ темников
- МБОУ Пуркаевская ООШ с. Пуркаево
- МБОУ Русско-Найманская ООШ село Русские Найманы
- МБОУ Спасская СОШ Большеигнатовский, с.
Спасское
- МБОУ Старочамзинская ООШ Большеигнатовский район, с. Старое Чамзино
- МБОУ Такушевская СОШ Такушево
- МБОУ Тургеневская СОШ Тургенево
- МБОУ Шишкеевская СОШ Шишкеево
- МБОУ «Арх-Голицинская НОШ» Рузаевский район, с. Архангельское Голицыно
- МБОУ «Арх-Голицинская СОШ» Рузаевский район, п. Плодопитомнический
- МБОУ «Болдовская СОШ» Рузаевский район, с. Болдово
- МБОУ «Левженская СОШ» Рузаевский район, с. Левжа
- МБОУ «Лицей №4» г. Рузаевка
- МБОУ «Перхляйская ООШ» Рузаевский район, с. Перхляй
- МБОУ «Приреченская СОШ» Рузаевский район, п. Левженский
- МБОУ «Русско-Найманская ООШ» Большеберезниковский район
- МБОУ «СОШ №5» г. Рузаевка
- МБОУ «СОШ №7» г. Рузаевка
- МБОУ «СОШ №8» Саранск
- МБОУ «СОШ №9» г. Рузаевка
- МБОУ «СОШ №17» г. Рузаевка
- МБОУ «Тат-Пишленская СОШ» Рузаевский район, с. Татарская Пишля
- МБОУ «Трускляйская СОШ» Рузаевский район, с.
Трускляй
- МБОУ Гимназия №1 Рузаевка
- МБОУ СОШ №2 Ковылкино
- МБОУ СОШ №10 Рузаевка
- МБОУ Хованщинская СОШ Рузаевский район с. Хованщина
- МОУ Акчеевская средняя общеобразовательная школа Ельниковский
- МОУ Гимназия №12 Саранск
- МОУ Гимназия №20 Саранск
- МОУ Гимназия №23 Саранск
- МОУ Гимназия №29 Саранск
- МОУ Зыковская средняя школа Саранск
- МОУ ЛИЦЕЙ N31 г.о. Саранск
- МОУ Лицей Ельники
- МОУ Лицей №4 Саранск
- МОУ Лицей №25 имени Героя Советского Союза В. Ф. Маргелова Саранск
- МОУ Лицей №26 Саранск
- МОУ Лицей №43 г. Саранск
- МОУ Луховский лицей р.п.Луховка
- МОУ Монастырская ООШ г. Саранск, с. Монастырское
- МОУ Николаевская средняя общеобразовательная школа Саранск
- МОУ СОШ №2 Саранск
- МОУ СОШ №3 Саранск
- МОУ СОШ №8 Саранск
- МОУ СОШ №9 Саранск
- МОУ СОШ №13 Саранск
- МОУ СОШ №16 Саранск
- МОУ СОШ №18 Саранск
- МОУ СОШ №22 Саранск
- МОУ СОШ №27 Саранск
- МОУ СОШ №28 Саранск
- МОУ СОШ №40 Саранск
- МОУ Средняя общеобразовательная школа №41 Саранск
- МОУ Средняя школа №32 Саранск
- МОУ Средняя школа № 33 г.
Саранск
- МОУ Средняя школа №35 Саранск
- МОУ Средняя школа № 36 Саранск
- МОУ Средняя школа №37 Саранск
- МОУ Стародевиченская СОШ с Стародевичье, Ельниковский район
- МОУ Стародевиченская средняя общеобразовательная школа с. Стародевичье
- МОУ Ялгинская СОШ Саранск
- МОУ «В(С)ОШ №1» г. Рузаевка
- МОУ «Красно-сельцовская СОШ» Рузаевский район, п.с Красное сельцо
- МОУ «Пайгармская СОШ» Рузаевский район, с. Пайгарма
- МОУ «СОШ №11» Саранск
- МОУ «Средняя школа №30» Саранск
- МОУ «Сузгарьевская СОШ» Рузаевка
- МОУ «Центр образования «Тавла» – Средняя общеобразовательная школа №17» Саранск
- МОУ Гимназия 19 город Саранск
- МОУ ДОД Детская художественная школа №3 Саранск
- МОУ Мордовскопошатская средняя общеобразовательная школа имени В.В.Кирдя Большие Мордовские Пошаты
- МОУ Новоямская средняя школа село Новоямская Слобода
- МОУ СОШ № 5 Саранск
- МОУ СОШ№24 Саранск
- МОУ СОШ №38 Саранск
- МОУ СОШ №39 Саранск
- МордГПИ (для обучения) Саранск
- МордГПИ Саранск
- Республиканский лицей Cаранск
- ФГБОУ ВО МГУ им.
Н. П. Огарева Саранск
- школа-студия современного танца ТОРИ саранск
Справочный центр | АИС ЭлЖур
Официальный сайт:
eljur.ru
Все торговые марки, товарные знаки и логотипы, зарегистрированные надлежащим образом, принадлежат владельцам таких торговых марок, товарных знаков и логотипов.
Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер.
Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи.
Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников.
Элжур МБОУ СОШ № 2 Бугуруслан – school2bug.eljur.ru – hello
В этой инструкции можно узнать как войти в систему электронный журнал, где Вы сможете следить за оценками и заданиями для учеников, а также информация для родителей.
Войти в личный кабинет
Для того, чтобы войти в элжур, нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль:
Войти
Войти через Госуслуги
О системе
В каждой современной школе должен быть электронный журнал, и это не только очевидный факт, но и законодательная норма. Поэтому главный вопрос для школы — какой электронный дневник выбрать для работы, чтобы работать быстро и с удовольствием.
ЭлЖур создавался специально для удобства вашей работы и больше ориентирован на потребности школ. И многие коллеги-преподаватели и директора учебных заведений подтверждают это своими отзывами.
Так почему же ЭлЖур:
Бесплатное использование
И школы, и родители могут использовать все стандартные функции Журнала и Электронного дневника совершенно бесплатно, и для этого не требуется покупка специального программного обеспечения или оборудования.
Легко настроить
Настроить систему для использования всеми преподавателями, родителями и учащимися легко и не требуется еженедельной работы.Администратор электронного журнала получит инструкции, при необходимости пройдет обучение, получит возможность связаться с личным специалистом, который будет работать с вашей школой и в службу технической поддержки.
Доступность
Для работы в системе не требуется никакого дополнительного оборудования, нужен только компьютер с выходом в интернет.
Интуитивно понятный интерфейс
Даже неподготовленный пользователь может легко ориентироваться в пространстве электронного журнала и освоить основные функции. Наша система максимально приближена к традиционным крутым дневникам и журналам. Также в электронном дневнике для учителей есть раздел «Помощь», в котором собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Информация по технике безопасности
ЭльЖур — это закрытая информационная система, в которой строго контролируется регистрация школ и пользователей и соблюдаются все требования безопасности для таких систем.
Автоматизация школьных административных процессов
ЭлЖур позволяет автоматизировать административные школьные процессы, такие как планирование и отслеживание контрольной работы, учет замен и формирование дневника замены, учет дневных мероприятий, создание печатной версии журнала и даже подготовка и печать сертификатов. Гибкий анализ различных показателей учебной деятельности проводится учащимися, классами, группами, параллелями, в целом по школе.
Готовность
Быстрый обмен информацией между всеми участниками образовательного процесса в одном пространстве, своевременное получение краткой информации о размере класса и движении студентов, а также различных отчетов о посещаемости и успеваемости и многое другое.
Техподдержка
Для пользователей ЭлЖур техническая поддержка работает 6 дней в неделю, с ней можно связаться по бесплатному телефону 8 (800) 555-22-50, по электронной почте и через Справочный центр.
Владимир Янкилевский » Биография
1938 Родился в Москве 15 февраля -го (Большой Спасоглинищевский переулок, 10).
Мой отец Борис Исаакович Янкилевский был художником и дизайнером, учился у Владимира Фаворского в начале 1930-х годов.
1941 Мой отец на передовой с первых дней войны. Мы с сестрой эвакуируемся в село Козловка на Волге, где моя мама работает на авиазаводе.
1944 Семья возвращается в Москву в ту же квартиру, где жила до войны (Большой Спасоглинищевский переулок, д. 10, кв. 3).
1945-46 Пребывание в Германии (Айзенах, Эрфурт, Галле), где мой отец, старший лейтенант артиллерии, продолжает военную службу в составе советских оккупационных войск.
1950-1956 Учеба в Московской средней художественной школе. Моя дипломная работа состоит из иллюстраций к роману Михаила Шолохова «Поднятая целина».
1956 Сдаю вступительный экзамен в Московский полиграфический институт с первого раза и ищу работу в издательствах иллюстратором.
Моя первая работа — иллюстрирование издания «Повесть о семи повешенных» Леонида Андреева, вышедшего в издательстве Гослитиздата.
Мое первое живое знакомство с современным искусством происходит на выставке Пабло Пикассо в Москве.
1957 Поступил на художественно-графический факультет Московского полиграфического института. Учитесь у Эли Белютина, который преподает там современное искусство.
Я знакомлюсь со своей будущей женой Риммой Солод.
1958 Преподаватели факультета препятствуют Эли Белютину, объявляют его «некомпетентным» и вынуждают его покинуть преподавательскую должность.
Дружу с Николаем Поповым и Виктором Пивоваровым.
Первые шаги самостоятельного художника в таких картинах, как «Двое на пляже», «Влюбленные» и «Портрет Р.С.»
1959 Брак с Риммой Солод. Мы сдаем одну комнату за другой в коммуналках, где мы живем и я работаю.
1960-1961 Натюрморты с белыми бутылками ведут к поиску абстрактных форм для визуализации взаимодействия сил.
Увлечение музыкой барокко. Делаю цикл «Пейзажи сил» под влиянием И.С. Сюиты для виолончели Баха.
Мужское и женское начало впервые появляются в структуре картины как основа фигурального конфликта.
Знакомство с музыкой Дмитрия Шостаковича оставляет глубокое впечатление.
Первое появление триптиха как концептуальной основы представления о месте человека (мужчины и женщины) во Вселенной.
Первые крупные произведения: «Диалог» (сейчас в собрании ГТГ) и Триптих № 1: «Классический» (сейчас в собрании Музея Людвига в Будапеште).
Я подружился с другими независимыми художниками, такими как Эдуард Штейнберг, Юрий Соболев, Юло Соостер и Илья Кабаков.
1962 Триптих № 1 экспонируется на выставке Клуба творческих вузов в гостинице «Юность».
«Тема и импровизация», цикл пастелей и холстов.
Концепция триптиха получает дальнейшее развитие, результатом которого являются Триптих № 2: «Два начала» и Пентаптих «Атомная станция» (ныне в собрании Музея Людвига в Кёльне).
«Строение Афродиты», цикл рисунков (теперь также в собрании Музея Людвига).
Чтобы заработать на жизнь, я иллюстрирую для научно-популярного издательства «Знание» и журнала «Знание – Сила».
Знакомство с Эрнстом Неизвестным. Выставляемся вместе в МГУ.
Выставка на Большой Коммунистической улице, организованная Эли Белютиным, который лично приглашает Е. Неизвестного, Ю. Соболев, Ю. Соостер и я, чтобы принять участие.
Устроив провокацию, Советская академия приглашает художников с выставки на Большой Коммунистической показать свои работы на 30-й юбилейной -й -й выставке Московского Союза художников в выставочном зале «Манеж». Триптих № 2: «Два принципа», пентаптих «Атомная станция» и несколько небольших произведений из серии «Тема и импровизация» представлены среди тех работ, которые Никита Хрущев высмеял во время посещения выставки.
Разворачивается кампания против «буржуазных проявлений» в культуре. Я получаю первые «критические» упоминания в советской прессе и с нетерпением жду официальных санкций. Для работы я использую псевдоним.
Я увлекся джазом (Телониус Монк, Майлз Дэвис, Джон Колтрейн), подружился с московскими джазменами Германом Лукьяновым, Николаем Громиным и другими.
Будущий директор Музея современного искусства при Центре Жоржа Помпиду (MNAM) Доминик Бозо впервые посещает мою мастерскую.
1963 Рождение дочери Эллен.
Изучение способов сочетания фигурации и абстракции. «Торсы», расширенный цикл рисунков. Идея «актуальной живописи». Найдите визуальный язык, чтобы выразить пространственный и временной конфликт между «сейчас» и «тогда», «здесь» и «где-то». Рельефные структуры начинают появляться на картинах: «Портрет Р.С.», «Полночь. Живая природа», «Портрет мужчины» и «Портрет женщины». Также заканчиваю Триптих № 3: «Исход (Посвящается Р.С.)». (Впервые показано в 1978, а ныне часть коллекции Фонда культуры «Екатерина»).
Знакомство с чешским искусствоведом и коллекционером Душаном Конечным, активным сторонником неофициального советского искусства в Чехословакии, Италии и Германии, плодовитым автором критики.
1964 Триптих № 4 : «Бытие во Вселенной (Дмитрию Шостаковичу посвящается)», который показан публике лишь 14 лет спустя.
Впервые мою мастерскую посещает известный коллекционер русского авангарда Георгий Костаки.
Мои работы участвуют в большом количестве выставок в Чехословакии и Польше, начинают появляться первые профессиональные критические статьи.
1965 Я принимаю участие в своей первой большой международной выставке, когда мои работы участвуют в «Alternativa Attuale II» в Италии.
«Адам и Ева», цикл работ на бумаге, а также Триптих № 5: «Адам и Ева» (впервые показан спустя 22 года) и «Торс» (сейчас в собрании «Екатерины») Фонд культуры).
Персональная выставка моих работ в Институте биофизики АН СССР закрывается в вечер открытия.
1966 Моя первая персональная выставка за границей проходит в галерее братьев Чапека в Праге (работы из коллекции Душана Конечного).
Переезжаю в свою первую студию в Москве (Уланский переулок, 5), и делаю Триптих № 6: «Мы в мире» (впервые показан публике в 1987 году в Москве, сейчас входит в собрание Центра Жоржа Помпиду).
Мои работы экспонируются на выставках в Чехословакии, Польше, Италии.
Британский писатель Джон Бергер и швейцарский фотограф Жан Мор посещают мою студию. Статья о моей работе появилась в журнале Sunday Times.
Публикации и выставки за границей вызывают гнев Министерства культуры СССР, а неофициальных художников приглашают для «дружеских бесед».
Участие в Венецианской биеннале.
1967 Пражская национальная галерея приобретает мои мужской и женский портреты у Душана Конечного.
«Пророки», серия рельефов. Джордж Костаки приобретает несколько произведений, в том числе одного из «Пророков».
Триптих № 7 (впервые представлен публике в 1975 году, в настоящее время находится в коллекции нонконформистского искусства Советского Союза Нортона и Нэнси в музее Зиммерли, Нью-Джерси, США).
Я встречаюсь с композитором Альфредом Шнитке.
«Женщина у моря», серия рисунков и пастелей.
1968-1969 Меня все больше и больше начинает интересовать идея одновременности различных состояний. Прорывы и «дыры» начинают появляться в картинах как ирония над иллюзией.
«Кафкианская атмосфера», расширенный цикл работ на бумаге (1968-70).
Знакомство с композитором и пианистом Александром Рабиновичем положило начало прочной дружбе.
1970 В Триптихе № 9: «Анатомия души» конфликт между «внутренним» и «внешним» становится все более очевидным (впервые показан широкой публике в 1975 году).
«Женские лица» и «Бродячие женщины», два цикла пастели. Начинается работа над расширенным циклом «Город».
Выставка неофициальных советских художников в Гмурзинской галерее в Кёльне.
Встречаюсь с известным французским арт-дилером Диной Верни и показываю ей свои работы.
1971 Знакомство с философом Евгением Шифферсом знаменует собой начало интенсивного творческого диалога.
Мое заявление о вступлении в Союз художников СССР отклонено без объяснения причин.
Работы на бумаге, в том числе «Анатомия чувства», «Город – маски», «Функции и графики», анализ адекватности опыта и его деформации в социальном пространстве.
1972 Развивая идею парадоксального сочетания «настоящих» предметов с «нарисованным» пространством в одном произведении, я делаю свою первую объект-инсталляцию «Дверь (Родителям моих родителей посвящается)».
«Анатомия чувств» и «Город – Маски», два альбома офортов (всего около 70 гравюр).
1973 Я принимаю участие в выставке «Русский авангард – Москва 73» в галерее Дина Верни в Париже, где Центр Жоржа Помпиду приобретает один из моих рисунков.
Я знакомлюсь с Марком Шагалом через Жоржа Костаки.
Мы с Александром Рабиновичем выезжаем в Лабораторию астрофизики имени Зеленчука на Северном Кавказе, чтобы показать и обсудить наши работы в рамках серии «творческих вечеров».
Работаю главным аниматором (совместно с Николаем Поповым) на фильме «Мир сказок» режиссера Андрея Хржановского на музыку Альфреда Шнитке.
1974 Триптих № 11 «Мгновение вечности» (Посвящается Александру Рабиновичу). «Мутанты (Содом и Гоморра)», серия рисунков, гуашей, офортов (1974-1978).
Знакомство с Нортоном Доджем, будущим основателем Коллекции нонконформистского искусства Советского Союза в Художественном музее Зиммерли в Нью-Брансуике, Нью-Джерси.
Вернер Шмидт, заведующий графическим отделом Дрезденской национальной галереи, покупает 15 рисунков и гравюр для коллекции музея.
Дина Верни приобретает «Дверь» и увозит ее в Париж. (Он показан публике только с открытием Музея Майоля – Фонда Дины Верни в 1995.)
1975-1977 В павильоне «Пчеловодство» ВДНХ проходит первая выставка неофициальных художников с официальным «разрешением». Включены триптихи № 7 и 9.
Евгений Шифферс пишет «Дверь художника Владимира Янкилевского» и публикует в самиздатском журнале «37».
«Женщина у моря», серия гуашей (1977–1979).
1978 «Тьма и свет», «Мгновение вечности» и Триптих № 12: «Реквием».
Первая ретроспективная выставка в Москве (совместно с Эдуардом Штейнбергом), включающая триптихи №№ 1, 3, 4, 7, 12, пентаптих «Атомная станция», «Тьма и свет», «Мгновение вечности», «Торс». (1965), а также многочисленные пастели и рисунки.
Поездка в Прагу по приглашению чешского критика Индриха Халупецкого, автора монографии о Марселе Дюшане. Посещение мастерских художников.
Чалупецкий посещает Москву и встречается с художниками, которых он кратко называет «группой Сретенского бульвара» в более поздней статье.
1979-1980 Э. Шифферс пишет текст «В поисках утраченной памяти (О выставке В. Янкилевского и Э. Штейнберга)».
Идея найти образное выражение для эфемерного и вечного одновременно. Завершение пентаптиха № 2: «Адам и Ева», который экспонируется на выставке девятнадцати художников в Москве.
Э. Шифферс пишет «Лики и маски России», в которой анализирует Пентаптих № 2.
Прием в Союз художников СССР после десятилетнего отказа.
1981-1986 Приглашение к участию в культурной программе Летней школы по биоэнергетике (Кара-Даг, Крым) под руководством профессора В. Скулачева. Выставка альбомов офортов и обсуждение. Знакомство с Вячеславом Всеволодовичем Ивановым.
«Мужской портрет» (масло на двп), «Пространство опыта», цикл пастель-масло. Продолжение цикла «Женщины у моря» (пастель, гуашь, масло).
Идея конфликта между гармоническим началом и деструктивными мутациями сознания в обществе.
Пентаптих № 3: «Содом и Гоморра» (1985).
Петер Шпильманн, директор Музея Бохума в Германии, впервые посещает мою студию.
Триптих № 13 (Посвящается Владимиру Тарасову)
Вечернее мероприятие в Доме композиторов в Москве в рамках «Вечеров», организованных Г.С. Фрид. Владимир Тарасов импровизирует на ударных инструментах на тему Триптиха № 13.
1987 Триптих № 14: «Автопортрет (Памяти отца».)
Поездка в Будапешт по приглашению искусствоведа Эдит Адрас. Будапештский музей изящных искусств приобретает несколько работ на бумаге.
Вторая ретроспективная выставка в Москве. Представленные работы включают Пентаптих № 3: «Содом и Гоморра», Триптих № 5: «Адам и Ева», Триптих № 6: «Мы в мире» и другие.
Выставка неофициального советского искусства в Берне.
Петер Людвиг приобретает триптих № 14: «Автопортрет» и пентаптих № 1: «Атомная станция» для своего музея в Кёльне.
Государственная Третьяковская галерея приобретает картину «Свет и тьма». Центр Жоржа Помпиду приобретает четыре работы на бумаге.
1988 Первое путешествие на Запад (в Нью-Йорк) на открытие ретроспективных выставок в галереях Э. Нахамкина в Нью-Йорке на Грин-стрит и в Сан-Франциско.
В Москве проходит первый аукцион Sotheby’s, посвященный неофициальному советскому искусству, на котором продается Триптих №13.
Ретроспектива в музее Бохума в Германии. Марта Аргерих и Александр Рабинович дают концерт на открытии. Путешествие по Германии (Берлин, Штутгарт, Мюнхен, Гейдельберг, Бремен, Франкфурт).
1989 Сотрудничество с галереей Bar-Gera в Кёльне.
Развивая идею «экзистенциальной коробки» и ее формирования, начинаю работу над объектами-инсталляциями «Самоубийство в пейзаже» и «Люди в коробках». Эти произведения выставлены в галерее Коппельманн в Кёльне.
1990 Переезд в Нью-Йорк и продолжение работы над объектом-инсталляцией «Люди в коробках».
«Люди в коробках» выставлены в галерее Бермана в Сохо вместе с рядом коллажей из серии «Город».
Дина Верни проводит персональную выставку пастели из серии «Пространство опыта» на FIAC-90 в Париже.
1991 Ретроспектива в Парижском центре искусств (куратор Анте Глибота).
Студия в Нью-Йорке по адресу 137 Greene Street в Сохо. Работа над сериями коллажей «Автопортреты» и «Город», а также над более крупными многопанно из цикла «В поезде…»
Знакомство с Александром Боровским, заведующим отделом новейших течений Государственной Российской Музей в Санкт-Петербурге.
Русский музей приобретает Триптих № 11: «Мгновения вечности», 1974 г.
1992-1994 Контракт с «Галери Le Monde de l’Art» в Париже и переезд в Париж. Персональная выставка в галерее, на которой представлены восемь произведений из цикла «Сесть на поезд…» размером 5 × 8 метров, а также инсталляция «Люди в коробках» и коллажи из серии «Город».
Выставка «Автопортреты» в галерее Дина Верни.
Серия коллажей «Художник и его модель» исследует проблему эмпатии и идентификации с моделью.
Персональные выставки в Брюсселе и Дюссельдорфе.
Объект «Monument heroїque» и многочисленные работы на бумаге представлены на персональной выставке в Центре современного искусства «La Base» в Париже (куратор Ольга Свиблова).
1995-1996 Дина Верни открывает Музей Майоля – Фонд Дины Верни в Париже, где «Дверь» (1972) является частью постоянной экспозиции наряду с несколькими «Автопортретами».
Петер Людвиг дарит Русскому музею тридцать три произведения мирового искусства из своей коллекции, в том числе мой Триптих № 14: «Автопортрет».
Открытие постоянной экспозиции коллекции нонконформистского искусства Советского Союза Нортона и Нэнси Додж в Художественном музее Джейн Вурхиз Зиммерли, Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси. Пентаптих № 2: «Адам и Ева» (1980) — часть экспозиции.
Выставка в Еврейском музее в Нью-Йорке, где представлен триптих № 4 «Бытие во Вселенной».
Ретроспектива в Государственной Третьяковской галерее. Представленные работы включают триптихи № 3, 6, 7, 9., 11, 14, Пентаптих № 1: «Атомная станция», «Люди в ящиках», «Сесть на поезд… VI» и др.
Ретроспектива в галерее Нойхофф в Нью-Йорке.
1997 Государственная Третьяковская галерея приобретает «Диалог», 1961 год.
Центр Жоржа Помпиду приобретает Триптих № 6: «Мы в мире».
Участие в выставке «Танец смерти» в Музее Бохума в Германии (с триптихом № 12: «Реквием» и объектом-инсталляцией «Самоубийство в пейзаже».)
Студия на Монмартре. Работа над рельефными коллажами «Пророк» и «Место встречи», которые Дина Верни показывает на персональной выставке в FIAC-97. Также показаны пастели и коллажи.
1998-1999 Выставка цикла «Анатомия чувств» в галерее Sandmann в Берлине.
Издание книги Владимир Янкилевский. Radierungen в издательстве Temmen Publishing House в Бремене под редакцией профессора Вольфганга Шлотта.
Выставка «Город» открывается в галерее Dewart в Брюсселе.
Работа в Швеции над серией шелкографии в цикле «Женщина у моря». Выставка живописи, работ на бумаге и коллажей в галерее Astley в Швеции.
2000 Участие в выставке «Красный дом» из коллекции Бернда Бирфройнда в Германии с «Люди в коробках».
Цикл «Мужской портрет».
2001 Выставка в музее Мане-Кац в Хайфе, Израиль (совместно с Самуэлем Акерманом).
Выставка «Женщина у моря» в галерее Dina Vierny в Париже.
2002 Триптих № 18: «День за днем».
Продолжается работа над циклами «Автопортреты» и «Мужские портреты».
Выставка «Автопортреты» проходит в галерее Group2Gallery в Брюсселе.
Выставка «Коллажи» проходит в музее Бохума в Германии в сопровождении издания монографии (книга и CD-ROM) «Владимир Янкилевский. Вариации Другого», написанная Дэвидом Риффом и изданная Институтом русской и советской культуры им. Лотмана и Музеем Бохума.
«Женские торсы», цикл коллажей.
Выставка «Пространство опыта» проходит в галерее Сэм Брук в Москве, куратор Сергей Попов.
Участие в выставке «Русские нонконформисты» коллекции Жан-Жака Герона в Памплоне, Испания.
Начал работу над эротическими пластинками серии «Психоанализ Афродиты».
2003 Выставка «Мутанты» проходит в Крокин галерее в Москве.
Мой роман «И две фигуры…» издан в Издательстве НЛО в Москве.
2004-2006 Переезд в студию на улице Сен-Шарль.
«Красная карусель», инсталляционный проект.
Тема гармонии, развитая в серии рисунков 1965 года «Адам и Ева», сталкивается с темой отчуждения в современном мире. Триптих № 19: «Адам и Ева. III», Триптих № 20: «Адам и Ева. IV», Триптих № 21: «Адам и Ева. В.”
Продолжается работа над концепцией «Двери» 1972 года. «Дверь II. Пространство мечты». «Дверь III. Одиночество.” “Дверь. IV. Дома (Меланхолия)».
Участие в «Арт-Москве-2005». Московский музей современного искусства приобретает Триптих № 20.
Участие в Арт-Москве 2006 («Дверь. IV)».
Триптих № 22: «Поток жизни».
2007 Ретроспективная выставка «Мгновение вечности» в Фонде культуры « Екатерина » в Москве, затем в Русском музее в Санкт-Петербурге.
Премия «Мастер» за лучшую выставку 2007 года в Москве.
Триптих № 23: «Память (переживание прошлого)».
2008 Продолжение темы одиночества и превращения человека в мутанта.
Триптих № 24: «Саркофаг».
Работа над циклом «Мегаполис». Триптих № 25: «Метаморфозы». Триптих № 26: «Бесы». Триптих № 27: «Один». Триптих № 28: « Погоня за самим собой ».
2009 Выставка «Метаморфозы» в «Павильоне искусств и дизайна» в саду Тюильри и в галерее «Минотавр» , 903:26 Париж.
2010-2011 Работа над циклом «Даная – Зевс. Непорочное зачатие.”
Галерея Aktis организует мою большую ретроспективу «Анатомия чувств» в Mall Galleries в Лондоне и издание одноименной книги (Ed. Somogy Art Publishers, Paris).
Продолжение цикла «Мегаполис». Триптих № 29: «Время геометрии и время мутаций».
Триптих № 30: «Адам и Ева. VI. Изгнание из рая».
Выставка «Квадрат круга. Владимир Янкилевский, Оскар Рабин, Олег Целков, Дмитрий Краснопевцев» в галерее Aktis в Лондоне.
2013 Выставка «Раннее творчество. 1957 – 1961» в лондонской галерее Aktis.
Триптих № 32: «Тайна бытия».
Знакомство с циклом «Божественная комедия».
2014 Картины, рисунки и коллажи из цикла «Божественная комедия».
Триптих № 33: «Божественная комедия».
Триптих № 34. «Разговор с самим собой».
2015 Триптих № 35. «Божественная комедия. II. Страшный суд».
Триптих № 36. «Божественная комедия. III».
Триптих № «Реквием.II».
Триптих № 38. «Саркофаг. II».
2016 Триптих № 39. «Реквием.III».
Триптих № 40. «Между землей и небом».
2017 Триптих № 41. Не закончен.
2018 Он умер в Париже 4 января.
Ю. В. Баханова, А. О. Казаков, Е. Ю. А. Каратецкая, А. Д. Козлов, К. А. Сафонов, “О гомоклинических аттракторах трехмерных потоков”, Известия вузов. Прикладная нелинейная динамика, 28:3 (2020), 231–258
Известия ВУЗов. Прикладная нелинейная динамика, 2020, том 28, выпуск 3, страницы 231–258 (Ми ivp371) |
ОБЗОРЫ ПО АКТУАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ НЕЛИНЕЙНОЙ ДИНАМИКИ
О гомоклинических аттракторах трехмерных потоков
Ю. В. Баханова а , А. О. Казаков аб , Е.Ю. Каратецкая A , A. D. Kozlov B , K. A. Safonov ABA Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики
3333393 Национальный исследовательб Н.

Загрузить полный текст в формате PDF (1626 КБ)
DOI: https://doi.org/10.18500/0869-6632-2020-28-3-231-258
Реферат: Основной задачей является построение классификации таких аттракторов и выделение среди них классов псевдогиперболических аттракторов, хаотическая динамика которых сохраняется при возмущениях системы. Основным методом исследования


Ключевые слова: хаотический аттрактор, седло-равновесие, седло-фокус, гомоклиническая траектория, псевдогиперболичность, аттрактор Лоренца, спиральный аттрактор, аттрактор Шильникова
Финансирующее агентство | Номер гранта |
Российский научный фонд | 19-71-10048 |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | 075-15-2019-1931 |
Российский фонд фундаментальных исследований | 31-18-20052 18-29-10081 18-31-00431 19-01-00607 |
Работа выполнена при финансовой поддержке гранта РНФ № 19-71-10048. Численные результаты в гл. 3 выполнены при поддержке Лаборатории динамических систем и приложений НИУ ВШЭ Минобрнауки России (грант № 075-15-2019-1931). Авторы также благодарят РФФИ (гранты 18-31-20052, 18-29-10081, 18-31-00431 и 19-01-00607) за поддержку научных исследований.![]() |