Электронный журнал 2 школа козловка: «Сетевой город. Образование» Козловка в Чувашии

Вход в электронный журнал. Республика Мордовия

eljur.ru – Вход в электронный журнал. Республика Мордовия
  • БМОУ Аксельская СОШ с. Аксел
  • ГБОУ Рузаевский детский дом-школа №1 Рузаевка
  • ГБОУ РМ «Рузаевский детский дом-школа №1» Рузаевка
  • ГК0У РМ Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха Саранск
  • МАОУ СОШ №10 го Саранск
  • МБОУ Большеигнатовская СОШ Большое Игнатово
  • МБОУ Красноподгорная СОШ д. Красная Подгора/ Краснослободский район
  • МБОУ Красносельцовская СОШ Рузаевский район
  • МБОУ Лесозаводская ООШ п. Лесозавод / Ардатовский р-он
  • МБОУ Мордовско-Козловская СОШ с.Мордовская Козловка
  • МБОУ Палаевская ООШ Рузаевский район с. Палаевка
  • МБОУ Перевесьевская ООШ д. Духонькино
  • МБОУ Подгорно-Канаковская ООШ темников
  • МБОУ Пуркаевская ООШ с. Пуркаево
  • МБОУ Русско-Найманская ООШ село Русские Найманы
  • МБОУ Спасская СОШ Большеигнатовский, с. Спасское
  • МБОУ Старочамзинская ООШ Большеигнатовский район, с. Старое Чамзино
  • МБОУ Такушевская СОШ Такушево
  • МБОУ Тургеневская СОШ Тургенево
  • МБОУ Шишкеевская СОШ Шишкеево
  • МБОУ «Арх-Голицинская НОШ» Рузаевский район, с. Архангельское Голицыно
  • МБОУ «Арх-Голицинская СОШ» Рузаевский район, п. Плодопитомнический
  • МБОУ «Болдовская СОШ» Рузаевский район, с. Болдово
  • МБОУ «Левженская СОШ» Рузаевский район, с. Левжа
  • МБОУ «Лицей №4» г. Рузаевка
  • МБОУ «Перхляйская ООШ» Рузаевский район, с. Перхляй
  • МБОУ «Приреченская СОШ» Рузаевский район, п. Левженский
  • МБОУ «Русско-Найманская ООШ» Большеберезниковский район
  • МБОУ «СОШ №5» г. Рузаевка
  • МБОУ «СОШ №7» г. Рузаевка
  • МБОУ «СОШ №8» Саранск
  • МБОУ «СОШ №9» г. Рузаевка
  • МБОУ «СОШ №17» г. Рузаевка
  • МБОУ «Тат-Пишленская СОШ» Рузаевский район, с. Татарская Пишля
  • МБОУ «Трускляйская СОШ» Рузаевский район, с.
    Трускляй
  • МБОУ Гимназия №1 Рузаевка
  • МБОУ СОШ №2 Ковылкино
  • МБОУ СОШ №10 Рузаевка
  • МБОУ Хованщинская СОШ Рузаевский район с. Хованщина
  • МОУ Акчеевская средняя общеобразовательная школа Ельниковский
  • МОУ Гимназия №12 Саранск
  • МОУ Гимназия №20 Саранск
  • МОУ Гимназия №23 Саранск
  • МОУ Гимназия №29 Саранск
  • МОУ Зыковская средняя школа Саранск
  • МОУ ЛИЦЕЙ N31 г.о. Саранск
  • МОУ Лицей Ельники
  • МОУ Лицей №4 Саранск
  • МОУ Лицей №25 имени Героя Советского Союза В. Ф. Маргелова Саранск
  • МОУ Лицей №26 Саранск
  • МОУ Лицей №43 г. Саранск
  • МОУ Луховский лицей р.п.Луховка
  • МОУ Монастырская ООШ г. Саранск, с. Монастырское
  • МОУ Николаевская средняя общеобразовательная школа Саранск
  • МОУ СОШ №1 Саранск
  • МОУ СОШ №2 Саранск
  • МОУ СОШ №3 Саранск
  • МОУ СОШ №8 Саранск
  • МОУ СОШ №9 Саранск
  • МОУ СОШ №13 Саранск
  • МОУ СОШ №16 Саранск
  • МОУ СОШ №18 Саранск
  • МОУ СОШ №22 Саранск
  • МОУ СОШ №27 Саранск
  • МОУ СОШ №28 Саранск
  • МОУ СОШ №40 Саранск
  • МОУ Средняя общеобразовательная школа №41 Саранск
  • МОУ Средняя школа №32 Саранск
  • МОУ Средняя школа № 33 г. Саранск
  • МОУ Средняя школа №35 Саранск
  • МОУ Средняя школа № 36 Саранск
  • МОУ Средняя школа №37 Саранск
  • МОУ Стародевиченская СОШ с Стародевичье, Ельниковский район
  • МОУ Стародевиченская средняя общеобразовательная школа с. Стародевичье
  • МОУ Ялгинская СОШ Саранск
  • МОУ «В(С)ОШ №1» г. Рузаевка
  • МОУ «Красно-сельцовская СОШ» Рузаевский район, п.с Красное сельцо
  • МОУ «Пайгармская СОШ» Рузаевский район, с. Пайгарма
  • МОУ «СОШ №11» Саранск
  • МОУ «Средняя школа №30» Саранск
  • МОУ «Сузгарьевская СОШ» Рузаевка
  • МОУ «Центр образования «Тавла» – Средняя общеобразовательная школа №17» Саранск
  • МОУ Гимназия 19 город Саранск
  • МОУ ДОД Детская художественная школа №3 Саранск
  • МОУ Мордовскопошатская средняя общеобразовательная школа имени В.В.Кирдя Большие Мордовские Пошаты
  • МОУ Новоямская средняя школа село Новоямская Слобода
  • МОУ СОШ № 5 Саранск
  • МОУ СОШ№24 Саранск
  • МОУ СОШ №38 Саранск
  • МОУ СОШ №39 Саранск
  • МордГПИ (для обучения) Саранск
  • МордГПИ Саранск
  • Республиканский лицей Cаранск
  • ФГБОУ ВО МГУ им. Н. П. Огарева Саранск
  • школа-студия современного танца ТОРИ саранск

Справочный центр | АИС ЭлЖур

Официальный сайт:
eljur.ru

Все торговые марки, товарные знаки и логотипы, зарегистрированные надлежащим образом, принадлежат владельцам таких торговых марок, товарных знаков и логотипов.
Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер.
Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи.
Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников.

Элжур МБОУ СОШ № 2 Бугуруслан – school2bug.eljur.ru – hello

В этой инструкции можно узнать как войти в систему электронный журнал, где Вы сможете следить за оценками и заданиями для учеников, а также информация для родителей.

Войти в личный кабинет

Для того, чтобы войти в элжур, нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль:

Войти

Войти через Госуслуги

О системе

В каждой современной школе должен быть электронный журнал, и это не только очевидный факт, но и законодательная норма. Поэтому главный вопрос для школы — какой электронный дневник выбрать для работы, чтобы работать быстро и с удовольствием.

ЭлЖур создавался специально для удобства вашей работы и больше ориентирован на потребности школ. И многие коллеги-преподаватели и директора учебных заведений подтверждают это своими отзывами.

Так почему же ЭлЖур:

Бесплатное использование

И школы, и родители могут использовать все стандартные функции Журнала и Электронного дневника совершенно бесплатно, и для этого не требуется покупка специального программного обеспечения или оборудования.

Легко настроить
Настроить систему для использования всеми преподавателями, родителями и учащимися легко и не требуется еженедельной работы.

Администратор электронного журнала получит инструкции, при необходимости пройдет обучение, получит возможность связаться с личным специалистом, который будет работать с вашей школой и в службу технической поддержки.

Доступность

Для работы в системе не требуется никакого дополнительного оборудования, нужен только компьютер с выходом в интернет.

Интуитивно понятный интерфейс

Даже неподготовленный пользователь может легко ориентироваться в пространстве электронного журнала и освоить основные функции. Наша система максимально приближена к традиционным крутым дневникам и журналам. Также в электронном дневнике для учителей есть раздел «Помощь», в котором собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Информация по технике безопасности

ЭльЖур — это закрытая информационная система, в которой строго контролируется регистрация школ и пользователей и соблюдаются все требования безопасности для таких систем.

Автоматизация школьных административных процессов

ЭлЖур позволяет автоматизировать административные школьные процессы, такие как планирование и отслеживание контрольной работы, учет замен и формирование дневника замены, учет дневных мероприятий, создание печатной версии журнала и даже подготовка и печать сертификатов. Гибкий анализ различных показателей учебной деятельности проводится учащимися, классами, группами, параллелями, в целом по школе.

Готовность

Быстрый обмен информацией между всеми участниками образовательного процесса в одном пространстве, своевременное получение краткой информации о размере класса и движении студентов, а также различных отчетов о посещаемости и успеваемости и многое другое.

Техподдержка

Для пользователей ЭлЖур техническая поддержка работает 6 дней в неделю, с ней можно связаться по бесплатному телефону 8 (800) 555-22-50, по электронной почте и через Справочный центр.

Владимир Янкилевский » Биография

1938    Родился в Москве 15 февраля -го (Большой Спасоглинищевский переулок, 10).

Мой отец Борис Исаакович Янкилевский был художником и дизайнером, учился у Владимира Фаворского в начале 1930-х годов.

1941    Мой отец на передовой с первых дней войны. Мы с сестрой эвакуируемся в село Козловка на Волге, где моя мама работает на авиазаводе.

1944    Семья возвращается в Москву в ту же квартиру, где жила до войны (Большой Спасоглинищевский переулок, д. 10, кв. 3).

1945-46           Пребывание в Германии (Айзенах, Эрфурт, Галле), где мой отец, старший лейтенант артиллерии, продолжает военную службу в составе советских оккупационных войск.

1950-1956       Учеба в Московской средней художественной школе. Моя дипломная работа состоит из иллюстраций к роману Михаила Шолохова «Поднятая целина».

1956    Сдаю вступительный экзамен в Московский полиграфический институт с первого раза и ищу работу в издательствах иллюстратором.

Моя первая работа — иллюстрирование издания «Повесть о семи повешенных» Леонида Андреева, вышедшего в издательстве Гослитиздата.

Мое первое живое знакомство с современным искусством происходит на выставке Пабло Пикассо в Москве.

1957    Поступил на художественно-графический факультет Московского полиграфического института. Учитесь у Эли Белютина, который преподает там современное искусство.

Я знакомлюсь со своей будущей женой Риммой Солод.

1958    Преподаватели факультета препятствуют Эли Белютину, объявляют его «некомпетентным» и вынуждают его покинуть преподавательскую должность.

Дружу с Николаем Поповым и Виктором Пивоваровым.

Первые шаги самостоятельного художника в таких картинах, как «Двое на пляже», «Влюбленные» и «Портрет Р.С.»

1959    Брак с Риммой Солод. Мы сдаем одну комнату за другой в коммуналках, где мы живем и я работаю.

1960-1961       Натюрморты с белыми бутылками ведут к поиску абстрактных форм для визуализации взаимодействия сил.

Увлечение музыкой барокко. Делаю цикл «Пейзажи сил» под влиянием И.С. Сюиты для виолончели Баха.

Мужское и женское начало впервые появляются в структуре картины как основа фигурального конфликта.

Знакомство с музыкой Дмитрия Шостаковича оставляет глубокое впечатление.

Первое появление триптиха как концептуальной основы представления о месте человека (мужчины и женщины) во Вселенной.

Первые крупные произведения: «Диалог» (сейчас в собрании ГТГ) и Триптих № 1: «Классический» (сейчас в собрании Музея Людвига в Будапеште).

Я подружился с другими независимыми художниками, такими как Эдуард Штейнберг, Юрий Соболев, Юло Соостер и Илья Кабаков.

1962    Триптих № 1 экспонируется на выставке Клуба творческих вузов в гостинице «Юность».

«Тема и импровизация», цикл пастелей и холстов.

Концепция триптиха получает дальнейшее развитие, результатом которого являются Триптих № 2: «Два начала» и Пентаптих «Атомная станция» (ныне в собрании Музея Людвига в Кёльне).

«Строение Афродиты», цикл рисунков (теперь также в собрании Музея Людвига).

Чтобы заработать на жизнь, я иллюстрирую для научно-популярного издательства «Знание» и журнала «Знание – Сила».

Знакомство с Эрнстом Неизвестным. Выставляемся вместе в МГУ.

Выставка на Большой Коммунистической улице, организованная Эли Белютиным, который лично приглашает Е. Неизвестного, Ю. Соболев, Ю. Соостер и я, чтобы принять участие.

Устроив провокацию, Советская академия приглашает художников с выставки на Большой Коммунистической показать свои работы на 30-й юбилейной -й выставке Московского Союза художников в выставочном зале «Манеж». Триптих № 2: «Два принципа», пентаптих «Атомная станция» и несколько небольших произведений из серии «Тема и импровизация» представлены среди тех работ, которые Никита Хрущев высмеял во время посещения выставки.

Разворачивается кампания против «буржуазных проявлений» в культуре. Я получаю первые «критические» упоминания в советской прессе и с нетерпением жду официальных санкций. Для работы я использую псевдоним.

Я увлекся джазом (Телониус Монк, Майлз Дэвис, Джон Колтрейн), подружился с московскими джазменами Германом Лукьяновым, Николаем Громиным и другими.

Будущий директор Музея современного искусства при Центре Жоржа Помпиду (MNAM) Доминик Бозо впервые посещает мою мастерскую.

1963    Рождение дочери Эллен.

Изучение способов сочетания фигурации и абстракции. «Торсы», расширенный цикл рисунков. Идея «актуальной живописи». Найдите визуальный язык, чтобы выразить пространственный и временной конфликт между «сейчас» и «тогда», «здесь» и «где-то». Рельефные структуры начинают появляться на картинах: «Портрет Р.С.», «Полночь. Живая природа», «Портрет мужчины» и «Портрет женщины». Также заканчиваю Триптих № 3: «Исход (Посвящается Р.С.)». (Впервые показано в 1978, а ныне часть коллекции Фонда культуры «Екатерина»).

Знакомство с чешским искусствоведом и коллекционером Душаном Конечным, активным сторонником неофициального советского искусства в Чехословакии, Италии и Германии, плодовитым автором критики.

1964    Триптих № 4 : «Бытие во Вселенной (Дмитрию Шостаковичу посвящается)», который показан публике лишь 14 лет спустя.

Впервые мою мастерскую посещает известный коллекционер русского авангарда Георгий Костаки.

Мои работы участвуют в большом количестве выставок в Чехословакии и Польше, начинают появляться первые профессиональные критические статьи.

1965    Я принимаю участие в своей первой большой международной выставке, когда мои работы участвуют в «Alternativa Attuale II» в Италии.

«Адам и Ева», цикл работ на бумаге, а также Триптих № 5: «Адам и Ева» (впервые показан спустя 22 года) и «Торс» (сейчас в собрании «Екатерины») Фонд культуры).

Персональная выставка моих работ в Институте биофизики АН СССР закрывается в вечер открытия.

1966    Моя первая персональная выставка за границей проходит в галерее братьев Чапека в Праге (работы из коллекции Душана Конечного).

Переезжаю в свою первую студию в Москве (Уланский переулок, 5), и делаю Триптих № 6: «Мы в мире» (впервые показан публике в 1987 году в Москве, сейчас входит в собрание Центра Жоржа Помпиду).

Мои работы экспонируются на выставках в Чехословакии, Польше, Италии.

Британский писатель Джон Бергер и швейцарский фотограф Жан Мор посещают мою студию. Статья о моей работе появилась в журнале Sunday Times.

Публикации и выставки за границей вызывают гнев Министерства культуры СССР, а неофициальных художников приглашают для «дружеских бесед».

Участие в Венецианской биеннале.

1967    Пражская национальная галерея приобретает мои мужской и женский портреты у Душана Конечного.

«Пророки», серия рельефов. Джордж Костаки приобретает несколько произведений, в том числе одного из «Пророков».

Триптих № 7 (впервые представлен публике в 1975 году, в настоящее время находится в коллекции нонконформистского искусства Советского Союза Нортона и Нэнси в музее Зиммерли, Нью-Джерси, США).

Я встречаюсь с композитором Альфредом Шнитке.

«Женщина у моря», серия рисунков и пастелей.

1968-1969       Меня все больше и больше начинает интересовать идея одновременности различных состояний. Прорывы и «дыры» начинают появляться в картинах как ирония над иллюзией.

«Кафкианская атмосфера», расширенный цикл работ на бумаге (1968-70).

Знакомство с композитором и пианистом Александром Рабиновичем положило начало прочной дружбе.

1970    В Триптихе № 9: «Анатомия души» конфликт между «внутренним» и «внешним» становится все более очевидным (впервые показан широкой публике в 1975 году).

«Женские лица» и «Бродячие женщины», два цикла пастели. Начинается работа над расширенным циклом «Город».

Выставка неофициальных советских художников в Гмурзинской галерее в Кёльне.

Встречаюсь с известным французским арт-дилером Диной Верни и показываю ей свои работы.

1971    Знакомство с философом Евгением Шифферсом знаменует собой начало интенсивного творческого диалога.

Мое заявление о вступлении в Союз художников СССР отклонено без объяснения причин.

Работы на бумаге, в том числе «Анатомия чувства», «Город – маски», «Функции и графики», анализ адекватности опыта и его деформации в социальном пространстве.

1972    Развивая идею парадоксального сочетания «настоящих» предметов с «нарисованным» пространством в одном произведении, я делаю свою первую объект-инсталляцию «Дверь (Родителям моих родителей посвящается)».

«Анатомия чувств» и «Город – Маски», два альбома офортов (всего около 70 гравюр).

1973    Я принимаю участие в выставке «Русский авангард – Москва 73» в галерее Дина Верни в Париже, где Центр Жоржа Помпиду приобретает один из моих рисунков.

Я знакомлюсь с Марком Шагалом через Жоржа Костаки.

Мы с Александром Рабиновичем выезжаем в Лабораторию астрофизики имени Зеленчука на Северном Кавказе, чтобы показать и обсудить наши работы в рамках серии «творческих вечеров».

Работаю главным аниматором (совместно с Николаем Поповым) на фильме «Мир сказок» режиссера Андрея Хржановского на музыку Альфреда Шнитке.

1974    Триптих № 11 «Мгновение вечности» (Посвящается Александру Рабиновичу). «Мутанты (Содом и Гоморра)», серия рисунков, гуашей, офортов (1974-1978).

Знакомство с Нортоном Доджем, будущим основателем Коллекции нонконформистского искусства Советского Союза в Художественном музее Зиммерли в Нью-Брансуике, Нью-Джерси.

Вернер Шмидт, заведующий графическим отделом Дрезденской национальной галереи, покупает 15 рисунков и гравюр для коллекции музея.

Дина Верни приобретает «Дверь» и увозит ее в Париж. (Он показан публике только с открытием Музея Майоля – Фонда Дины Верни в 1995.)

1975-1977       В павильоне «Пчеловодство» ВДНХ проходит первая выставка неофициальных художников с официальным «разрешением». Включены триптихи № 7 и 9.

Евгений Шифферс пишет «Дверь художника Владимира Янкилевского» и публикует в самиздатском журнале «37».

«Женщина у моря», серия гуашей (1977–1979).

1978   «Тьма и свет», «Мгновение вечности» и Триптих № 12: «Реквием».

Первая ретроспективная выставка в Москве (совместно с Эдуардом Штейнбергом), включающая триптихи №№ 1, 3, 4, 7, 12, пентаптих «Атомная станция», «Тьма и свет», «Мгновение вечности», «Торс». (1965), а также многочисленные пастели и рисунки.

Поездка в Прагу по приглашению чешского критика Индриха Халупецкого, автора монографии о Марселе Дюшане. Посещение мастерских художников.

Чалупецкий посещает Москву и встречается с художниками, которых он кратко называет «группой Сретенского бульвара» в более поздней статье.

1979-1980       Э. Шифферс пишет текст «В поисках утраченной памяти (О выставке В. Янкилевского и Э. Штейнберга)».

Идея найти образное выражение для эфемерного и вечного одновременно. Завершение пентаптиха № 2: «Адам и Ева», который экспонируется на выставке девятнадцати художников в Москве.

Э. Шифферс пишет «Лики и маски России», в которой анализирует Пентаптих № 2.

Прием в Союз художников СССР после десятилетнего отказа.

1981-1986       Приглашение к участию в культурной программе Летней школы по биоэнергетике (Кара-Даг, Крым) под руководством профессора В. Скулачева. Выставка альбомов офортов и обсуждение. Знакомство с Вячеславом Всеволодовичем Ивановым.

«Мужской портрет» (масло на двп), «Пространство опыта», цикл пастель-масло. Продолжение цикла «Женщины у моря» (пастель, гуашь, масло).

Идея конфликта между гармоническим началом и деструктивными мутациями сознания в обществе.

Пентаптих № 3: «Содом и Гоморра» (1985).

Петер Шпильманн, директор Музея Бохума в Германии, впервые посещает мою студию.

Триптих № 13 (Посвящается Владимиру Тарасову)

Вечернее мероприятие в Доме композиторов в Москве в рамках «Вечеров», организованных Г.С. Фрид. Владимир Тарасов импровизирует на ударных инструментах на тему Триптиха № 13.

1987    Триптих № 14: «Автопортрет (Памяти отца».)

Поездка в Будапешт по приглашению искусствоведа Эдит Адрас. Будапештский музей изящных искусств приобретает несколько работ на бумаге.

Вторая ретроспективная выставка в Москве. Представленные работы включают Пентаптих № 3: «Содом и Гоморра», Триптих № 5: «Адам и Ева», Триптих № 6: «Мы в мире» и другие.

Выставка неофициального советского искусства в Берне.

Петер Людвиг приобретает триптих № 14: «Автопортрет» и пентаптих № 1: «Атомная станция» для своего музея в Кёльне.

Государственная Третьяковская галерея приобретает картину «Свет и тьма». Центр Жоржа Помпиду приобретает четыре работы на бумаге.

1988    Первое путешествие на Запад (в Нью-Йорк) на открытие ретроспективных выставок в галереях Э. Нахамкина в Нью-Йорке на Грин-стрит и в Сан-Франциско.

В Москве проходит первый аукцион Sotheby’s, посвященный неофициальному советскому искусству, на котором продается Триптих №13.

Ретроспектива в музее Бохума в Германии. Марта Аргерих и Александр Рабинович дают концерт на открытии. Путешествие по Германии (Берлин, Штутгарт, Мюнхен, Гейдельберг, Бремен, Франкфурт).

1989    Сотрудничество с галереей Bar-Gera в Кёльне.

Развивая идею «экзистенциальной коробки» и ее формирования, начинаю работу над объектами-инсталляциями «Самоубийство в пейзаже» и «Люди в коробках». Эти произведения выставлены в галерее Коппельманн в Кёльне.

1990    Переезд в Нью-Йорк и продолжение работы над объектом-инсталляцией «Люди в коробках».

«Люди в коробках» выставлены в галерее Бермана в Сохо вместе с рядом коллажей из серии «Город».

Дина Верни проводит персональную выставку пастели из серии «Пространство опыта» на FIAC-90 в Париже.

1991    Ретроспектива в Парижском центре искусств (куратор Анте Глибота).

Студия в Нью-Йорке по адресу 137 Greene Street в Сохо. Работа над сериями коллажей «Автопортреты» и «Город», а также над более крупными многопанно из цикла «В поезде…»

Знакомство с Александром Боровским, заведующим отделом новейших течений Государственной Российской Музей в Санкт-Петербурге.

Русский музей приобретает Триптих № 11: «Мгновения вечности», 1974 г.

1992-1994       Контракт с «Галери Le Monde de l’Art» в Париже и переезд в Париж. Персональная выставка в галерее, на которой представлены восемь произведений из цикла «Сесть на поезд…» размером 5 × 8 метров, а также инсталляция «Люди в коробках» и коллажи из серии «Город».

Выставка «Автопортреты» в галерее Дина Верни.

Серия коллажей «Художник и его модель» исследует проблему эмпатии и идентификации с моделью.

Персональные выставки в Брюсселе и Дюссельдорфе.

Объект «Monument heroїque» и многочисленные работы на бумаге представлены на персональной выставке в Центре современного искусства «La Base» в Париже (куратор Ольга Свиблова).

1995-1996       Дина Верни открывает Музей Майоля – Фонд Дины Верни в Париже, где «Дверь» (1972) является частью постоянной экспозиции наряду с несколькими «Автопортретами».

Петер Людвиг дарит Русскому музею тридцать три произведения мирового искусства из своей коллекции, в том числе мой Триптих № 14: «Автопортрет».

Открытие постоянной экспозиции коллекции нонконформистского искусства Советского Союза Нортона и Нэнси Додж в Художественном музее Джейн Вурхиз Зиммерли, Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси. Пентаптих № 2: «Адам и Ева» (1980) — часть экспозиции.

Выставка в Еврейском музее в Нью-Йорке, где представлен триптих № 4 «Бытие во Вселенной».

Ретроспектива в Государственной Третьяковской галерее. Представленные работы включают триптихи № 3, 6, 7, 9., 11, 14, Пентаптих № 1: «Атомная станция», «Люди в ящиках», «Сесть на поезд… VI» и др.

Ретроспектива в галерее Нойхофф в Нью-Йорке.

1997    Государственная Третьяковская галерея приобретает «Диалог», 1961 год.

Центр Жоржа Помпиду приобретает Триптих № 6: «Мы в мире».

Участие в выставке «Танец смерти» в Музее Бохума в Германии (с триптихом № 12: «Реквием» и объектом-инсталляцией «Самоубийство в пейзаже».)

Студия на Монмартре. Работа над рельефными коллажами «Пророк» и «Место встречи», которые Дина Верни показывает на персональной выставке в FIAC-97. Также показаны пастели и коллажи.

1998-1999       Выставка цикла «Анатомия чувств» в галерее Sandmann в Берлине.

Издание книги Владимир Янкилевский. Radierungen в издательстве Temmen Publishing House в Бремене под редакцией профессора Вольфганга Шлотта.

Выставка «Город» открывается в галерее Dewart в Брюсселе.

Работа в Швеции над серией шелкографии в цикле «Женщина у моря». Выставка живописи, работ на бумаге и коллажей в галерее Astley в Швеции.

2000    Участие в выставке «Красный дом» из коллекции Бернда Бирфройнда в Германии с «Люди в коробках».

Цикл «Мужской портрет».

2001    Выставка в музее Мане-Кац в Хайфе, Израиль (совместно с Самуэлем Акерманом).

Выставка «Женщина у моря» в галерее Dina Vierny в Париже.

2002    Триптих № 18: «День за днем».

Продолжается работа над циклами «Автопортреты» и «Мужские портреты».

Выставка «Автопортреты» проходит в галерее Group2Gallery в Брюсселе.

Выставка «Коллажи» проходит в музее Бохума в Германии в сопровождении издания монографии (книга и CD-ROM) «Владимир Янкилевский. Вариации Другого», написанная Дэвидом Риффом и изданная Институтом русской и советской культуры им. Лотмана и Музеем Бохума.

«Женские торсы», цикл коллажей.

Выставка «Пространство опыта» проходит в галерее Сэм Брук в Москве, куратор Сергей Попов.

Участие в выставке «Русские нонконформисты» коллекции Жан-Жака Герона в Памплоне, Испания.

Начал работу над эротическими пластинками серии «Психоанализ Афродиты».

2003    Выставка «Мутанты» проходит в Крокин галерее в Москве.

Мой роман «И две фигуры…» издан в Издательстве НЛО в Москве.

2004-2006       Переезд в студию на улице Сен-Шарль.

«Красная карусель», инсталляционный проект.

Тема гармонии, развитая в серии рисунков 1965 года «Адам и Ева», сталкивается с темой отчуждения в современном мире. Триптих № 19: «Адам и Ева. III», Триптих № 20: «Адам и Ева. IV», Триптих № 21: «Адам и Ева. В.”

Продолжается работа над концепцией «Двери» 1972 года. «Дверь II. Пространство мечты». «Дверь III. Одиночество.” “Дверь. IV. Дома (Меланхолия)».

Участие в «Арт-Москве-2005». Московский музей современного искусства приобретает Триптих № 20.

Участие в Арт-Москве 2006 («Дверь. IV)».

Триптих № 22: «Поток жизни».

2007    Ретроспективная выставка «Мгновение вечности» в Фонде культуры « Екатерина » в Москве, затем в Русском музее в Санкт-Петербурге.

Премия «Мастер» за лучшую выставку 2007 года в Москве.

Триптих № 23: «Память (переживание прошлого)».

2008    Продолжение темы одиночества и превращения человека в мутанта.

Триптих № 24: «Саркофаг».

Работа над циклом «Мегаполис». Триптих № 25: «Метаморфозы». Триптих № 26: «Бесы». Триптих № 27: «Один». Триптих № 28: « Погоня за самим собой ».

2009    Выставка «Метаморфозы» в «Павильоне искусств и дизайна» в саду Тюильри и в галерее «Минотавр» , 903:26 Париж.

2010-2011       Работа над циклом «Даная – Зевс. Непорочное зачатие.”

Галерея Aktis организует мою большую ретроспективу «Анатомия чувств» в Mall Galleries в Лондоне и издание одноименной книги (Ed. Somogy Art Publishers, Paris).

Продолжение цикла «Мегаполис». Триптих № 29: «Время геометрии и время мутаций».

Триптих № 30: «Адам и Ева. VI. Изгнание из рая».

Выставка «Квадрат круга. Владимир Янкилевский, Оскар Рабин, Олег Целков, Дмитрий Краснопевцев» в галерее Aktis в Лондоне.

2013   Выставка «Раннее творчество. 1957 – 1961» в лондонской галерее Aktis.

Триптих № 32: «Тайна бытия».

Знакомство с циклом «Божественная комедия».

2014   Картины, рисунки и коллажи из цикла «Божественная комедия».

Триптих № 33: «Божественная комедия».

Триптих № 34. «Разговор с самим собой».

2015    Триптих № 35. «Божественная комедия. II. Страшный суд».

Триптих № 36. «Божественная комедия. III».

Триптих № «Реквием.II».

Триптих № 38. «Саркофаг. II».

2016    Триптих № 39. «Реквием.III».

Триптих № 40. «Между землей и небом».

2017   Триптих № 41. Не закончен.

2018   Он умер в Париже 4 января.

 

Ю. В. Баханова, А. О. Казаков, Е. Ю. А. Каратецкая, А. Д. Козлов, К. А. Сафонов, “О гомоклинических аттракторах трехмерных потоков”, Известия вузов. Прикладная нелинейная динамика, 28:3 (2020), 231–258


Известия ВУЗов. Прикладная нелинейная динамика, 2020, том 28, выпуск 3, страницы 231–258 (Ми ivp371)  

ОБЗОРЫ ПО АКТУАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ НЕЛИНЕЙНОЙ ДИНАМИКИ

О гомоклинических аттракторах трехмерных потоков

Ю. В. Баханова а , А. О. Казаков аб , Е.Ю. Каратецкая A , A. D. Kozlov B , K. A. Safonov AB

A Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики

3333393 Национальный исследователь
б Н. И. Нижегородский национальный исследовательский университет им. Лобачевского

Загрузить полный текст в формате PDF (1626 КБ)

DOI: https://doi.org/10.18500/0869-6632-2020-28-3-231-258

Реферат: Основной задачей является построение классификации таких аттракторов и выделение среди них классов псевдогиперболических аттракторов, хаотическая динамика которых сохраняется при возмущениях системы. Основным методом исследования

является качественный метод седловых карт, заключающийся в построении расширенной бифуркационной диаграммы на плоскости параметров системы в виде $\dot{x}=y+g_1(x,y,z)$ , $\dot{y}=z+g_2(x,y,z)$, $\dot{z}=Ax+By+Cz+g_3(x,y,z)$, $g_i(0,0, 0) = (g_i)’_x(0,0,0) = (g_i)’_y(0,0,0) = (g_i)’_z(0,0,0) = 0$, $i = 1, 2, 3$, матрица линеаризации которой представлена ​​в форме Фробениуса, а собственные значения, определяющие тип равновесного состояния, выражаются только через коэффициенты А, В, С. Псевдогиперболичность рассматриваемых аттракторов проверяется с помощью численного метода, помогающего проверить непрерывность подпространств сильных сжатий и объемных расширений на аттракторе. Гомоклинический характер аттракторов устанавливается с помощью численного метода расчета расстояния от аттрактора до седлового положения равновесия. Результаты. На плоскости параметров (А,В) строится расширенная бифуркационная диаграмма, на которой выделена область устойчивости состояния равновесия, а также шесть областей, соответствующих двум разным типам спиральных аттракторов-восьмерок, аттракторов Шильникова, Лоренца -подобный аттрактор, седловой аттрактор Шильникова и аттрактор Любимова-Закса-Ровелла. Псевдогиперболичность лоренцоподобного аттрактора подтверждена численно. Для аттракторов Любимова-Закса-Ровелла показано, что, несмотря на непрерывность сильно сжимающих и расширяющих объем подпространств, такие аттракторы не могут быть псевдогиперболическими. Бумага обсуждается , что в трехмерных течениях, помимо лоренцоподобных аттракторов, псевдогиперболическими могут быть только седловые аттракторы Шильникова, содержащие седловое состояние равновесия с двумерным неустойчивым многообразием. Однако в настоящее время нам неизвестны примеры таких аттракторов.

Ключевые слова: хаотический аттрактор, седло-равновесие, седло-фокус, гомоклиническая траектория, псевдогиперболичность, аттрактор Лоренца, спиральный аттрактор, аттрактор Шильникова

Финансирующее агентство Номер гранта
Российский научный фонд 19-71-10048
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации 075-15-2019-1931
Российский фонд фундаментальных исследований 31-18-20052
18-29-10081
18-31-00431
19-01-00607
Работа выполнена при финансовой поддержке гранта РНФ № 19-71-10048. Численные результаты в гл. 3 выполнены при поддержке Лаборатории динамических систем и приложений НИУ ВШЭ Минобрнауки России (грант № 075-15-2019-1931). Авторы также благодарят РФФИ (гранты 18-31-20052, 18-29-10081, 18-31-00431 и 19-01-00607) за поддержку научных исследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *