Электронный журнал 30 школа киров: Школа – Главная страница

ЦИТ Аверс – Какая она, современная электронная школа


 

 Какая она современная электронная школа?

 

Современное российское образование идет в ногу с техническим прогрессом и информационными технологиями. Ярким примером тому служит активное внедрение в школьную жизнь таких понятий как, электронная школа, журнал и дневник.
Действительно, система информатизации школ имеет массу преимуществ. Она позволяет не только вести электронный журнал, следить за успеваемостью школьников, но и обеспечивает безопасность детей в школе.
Группа компаний «Аверс», предлагает для образовательных учреждений различного уровня уже зарекомендовавший себя проект «Электронная школа». Данный проект содержит в себе комплексное решение по обработке информации в сфере образования и организацию защищенного документооборота, а так же выполняет все функции и требования, перечисленные в Федеральном законе о предоставлении услуг образовательными учреждениями в электронном виде.

Составляющими данного проекта являются: электронный журнал, электронный дневник, электронная статистика и электронный документооборот.
В полной мере проект «Электронная школа» с использованием программного обеспечения Группы компаний «Аверс» реализуется в  МОАУ ЛИнТех №28 г. Кирова с 2011 г.
Его основные стратегии:
1. Интерактивные модели и технологии: учиться с увлечением.
2. Цифровые образовательные и методические ресурсы: новаторские идеи и лучшие разработки.
3. Электронные сервисы: всегда в курсе событий:

  • Электронный журнал.
  • Электронное расписание и тарификация.
  • Sms-дневник и Электронный дневник учащегося.
  • Школьный сайт.
  • Информационный сенсорный киоск.
  • Электронный планер.

4. Электронный портфолио учителя, учащегося: презентация достижений.

5. Электронная часовая система: в ногу со временем.
6. Электронная карта здоровья: профилактика и лечение нарушения рефракции и аккомодации.
7. Система контроля доступа: обеспечение безопасности.
Реализация Программы позволяет совершенствовать принципы системы планирования, организации и управления образовательным процессом на основе расширения единой информационной среды, использования информационно-коммуникационных технологий, электронных сервисов и информационных ресурсов различного назначения.
Внедрение адаптированного к лицею компьютерного программного комплекса автоматизации управления работой всех служб лицея (на основе программ «Директор», «Аверс-Расписание», «Электронный журнал», программ контроля доступа) и поддержка школьного сайта способствуют расширению объема информационного потока, циркулирующего между субъектами образовательного процесса, делая его более открытым.
Использование информационно-коммуникационных и интернет-технологий, повышение интерактивности образования, создание коллекции цифровых и методических образовательных ресурсов для разных профилей развивают информационные и коммуникативные компетентностей субъектов образовательного процесса.
Участники образовательного процесса:

  • Все субъекты образовательного процесса лицея – ученики, родители, педагоги, администрация.
  • Сопровождающие службы образовательного процесса  – сотрудники медиатеки, библиотеки, столовой и др.
  • Сотрудники ИВЦ «Аверс» (г. Москва).
  • Сотрудников компаний-операторов сотовой связи.
  • Научные работники Института информатизации Российской академии образования (г. Москва).

 

 
Более подробную информацию вы сможете узнать на сайте http://www.school28-kirov.ru

aelita.eljur.ru – Вход в электронный журнал

Кировская область — Частная школа Аэлита Киров г — aelita.eljur.ru

Вход в электронный журнал

Популярные вопросы

  • Как зарегистрироваться на aelita.eljur.ru?

    Необходимо получить приглашение с индивидуальным кодом у куратора Электронного журнала в школе. Используя пригласительный код, необходимо пройти процедуру регистрации (адрес для регистрации также указан на приглашении).

    Обращаем ваше внимание, ученики и родители получают разные пригласительные коды (в верхнем правом углу приглашения будет указано, кому оно предназначается).

    Нажав на ссылку Вы попадете на страницу, где необходимо ввести код, выданный Вам в школе, в специальное поле.

    После ввода кода нажимаем на “ключ” и попадаем на страницу заполнения Ваших персональных данных. 

    В процессе регистрации Вы придумаете себе логин и пароль, которые в дальнейшем будете использовать для входа в Электронный Дневник aelita.eljur.ru.

    Обращаем Ваше внимание!

    Ученику можно не указывать номер телефона и адрес эл. почты. Нужно осатвить эти поля пустыми, регистрация успешно завершится.

  • Не приходит на электронную почту сообщение с подтверждением регистрации

    Доставка сообщения может занять некоторое время (до 30 минут). Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты.

  • При попытке зарегистрироваться система пишет «неверный код приглашения».

    Вероятно, код уже был использован и больше не действителен (то есть, процедура регистрации была по нему произведена). В этом случае нужно восстановить доступ по ссылке «Забыли пароль?» на странице входа в журнал.

    Также проверьте, корректно ли Вы вводите выданный код. Коды не содержат большие (прописные) буквы. Нередко пользователи путают буквы «g» и «q», букву «o» и цифру «0»,  букву «l» и цифру «1».

    Обращаем Ваше внимание!

    Наши пригласительные коды содержат и буквы, и цифры. В зависимости от роли пользователя коды начинаются с комбинации букв:

    • “st”, если пользователь – ученик;
    • “pt”, если пользователь – родитель;
    • “tr”, “ar”, если пользователь – сотрудник школы.

    Если Вы получили код другого типа, то Вам нужно проходить регистрацию в другой системе (в какой именно, нужно уточнять в школе).

  • Не могу ввести код подтверждения СМС

    Если при регистрации Вы получили код подтверждения по СМС и не видите поле для его ввода, скорее всего,

    Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer, либо пытаетесь пройти регистрацию с мобильного устройства. Рекомендуем пройти регистрацию на персональном компьютере или ноутбуке и использовать последнюю версию браузера.

    Если при регистрации система пишет, что код, полученный по СМС для подтверждения регистрации, неверный, то, скорее всего, на вашем компьютере неверно установлена время и дата. Проверьте правильность установленной даты и времени на вашем компьютере.

  • Забыли логин и пароль?

    Если вы забыли свои логин и/или пароль, вы можете восстановить ваши данные самостоятельно или обратиться к администратору электронного журнала в вашей школе.

    Чтобы самостоятельно восстановить ваши данные, перейдите на странице входа в электронный журнал по ссылке “Забыли пароль?”

    После этого введите электронную почту, указанную вами при регистрации и нажмите на красную галочку.

    На электронную почту придет письмо с инструкциями по сбросу пароля. В письме будет содержаться ссылка, перейдя по которой Вы сможете установить себе новый пароль. Сразу ПОД этой ссылкой указан Ваш логин.

    Обращаем Ваше внимание!

    Доставка сообщения может занять некоторое время (до 30 минут).

    Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты.

Служба поддержки | О журнале

Официальный сайт:
aelita.eljur.ru

Все торговые марки, товарные знаки и логотипы, зарегистрированные надлежащим образом, принадлежат владельцам таких торговых марок, товарных знаков и логотипов.
Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер.

Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи.
Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников.

Eljur.ru Кировская область | Eljur.ru вход

оздоровительных программ в допрофессиональных балетных школах Элизабет Салливан Элизабет Салливан

От девятилетней девочки, которая впервые надевает балетные тапочки, до солистки элитной балетной труппы, к танцовщицам, готовящимся к карьере в балете, предъявляются физические, эмоциональные и умственные требования. Традиционный подход к обучению танцоров балета был эффективен в подготовке высококвалифицированных практиков сложного искусства, но только за счет больших затрат самих танцоров. Постоянное отсутствие интереса к тому, чтобы помочь танцорам справиться с требованиями обучения, которому они подвергаются, привело к поразительно высокому уровню физических, эмоциональных и умственных трудностей среди студентов балета.

В последние несколько десятилетий растет озабоченность по поводу физического, эмоционального и психического благополучия студентов балета. В последнее время ряд профессиональных балетных школ разработали программы, призванные помочь сохранить здоровье своих танцоров. Велнес интерпретируется большинством танцевальных практик как более целостный подход к обучению танцам. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на теле, многие практикующие танцы начали двигаться к междисциплинарному подходу к обучению. Велнес интерпретируется большинством танцевальных практик как более целостный подход к обучению танцам. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на теле, многие практикующие танцы начали двигаться к междисциплинарному подходу к обучению. Этот подход часто включает в себя внимание к правильному питанию и отдыху, профилактике и лечению травм, а также вопросам психического здоровья.

Исследования здоровья танцоров
Несмотря на создание программ оздоровления в ряде профессиональных балетных школ в последнее десятилетие и их очевидную важность, до сих пор никто не изучал эти программы в комплексе. Чтобы узнать о программах, я взял интервью у директоров и администраторов семи престижных танцевальных школ в Соединенных Штатах, а затем провел тематическое исследование оздоровительных предложений каждой школы. Среди школ были Школа искусств Университета Северной Каролины (NCSA), Школа американского балета (SAB), Бостонский балетный центр танцевального образования (BBCDE), Школа Эйли, Школа Джоффри, Балетная школа Сан-Франциско. (SFB) и Школа Жаклин Кеннеди Онассис (JKO) в Американском театре балета. Тематические исследования проливают свет на то, как на практике выглядит велнес в этих школах.

Компоненты оздоровительной программы
Самые тщательные оздоровительные программы состоят из трех основных компонентов:

1. Профилактика и лечение травм. профессиональная подготовка; профилактика также может включать лекции по анатомии и семинары о распространенных травмах и о режимах укрепления. По возможности лечение травм поручается медицинским работникам, имеющим опыт работы с танцорами.

2. Питание: Диетолог работает со студентами как в группах, так и индивидуально и решает физические требования балетных тренировок к развивающемуся телу и тому, как подпитывать тело для оптимальной работы, а также как справиться с культурой, которая требует худобы. .

3. Профилактика и лечение психических заболеваний: Профилактика осуществляется в форме семинаров, посвященных проблемам профессионального стресса, связанного с танцами, расстройствами пищевого поведения и проблемами образа тела, а также поощрения поддержки сверстников и словесного выражения опыта танцоров.

Эти компоненты укрепляются педагогическим образованием, а также когда физиотерапевты, диетологи и психологи работают вне школы. Такая близость медицинских работников и парапрофессионалов, а также программа профессиональной подготовки облегчает общение и помогает укрепить доверие, что, в свою очередь, повышает эффективность оздоровительных программ. В дополнение к обучению учителей, администрация школы может предпринять и другие шаги, чтобы помочь. (См. Часть 2 в четверг для получения рекомендаций о том, как создать эффективную программу оздоровления в вашей школе или компании.)

Элизабет Салливан начала танцевать в восемь лет в Олбани, штат Нью-Йорк. Она провела школьные годы в Школе искусств Северной Каролины, где специализировалась на классическом балете, а летом обучалась в подготовительных балетных школах, включая балетную школу Сан-Франциско, Бостон. Балетная школа, Кировская академия в Вашингтоне, округ Колумбия, и Венгерская национальная академия балета в Будапеште. В 19 лет Салливан начал танцевать в балете Кливленда/Сан-Хосе в качестве подмастерья. На втором и третьем годах работы в труппе она танцевала солистки и главные роли, а в 19 лет ушла в Бостонский балет.95. После двух лет в Бостоне Салливан поступила в Дартмутский колледж, где специализировалась на классической археологии. Получив степень бакалавра, Салливан переехала в Италию, где прожила шесть лет и в конечном итоге руководила программами обучения за границей Дартмутского колледжа в Риме. В 2007 году она вернулась в США, чтобы получить степень магистра в области управления искусством в Колумбийском университете. Во время учебы в Колумбии Салливан стажировался в Театре Джойса и Американском театре балета (ABT). В настоящее время она проходит сертификацию в качестве тренера по здоровому образу жизни в Институте интегративного питания в Нью-Йорке и разрабатывает учебную программу по здоровому образу жизни для танцоров. Она планирует помочь молодым танцорам, проходящим обучение, максимально реализовать свой потенциал как артистов и личностей за счет сбалансированного подхода к своему здоровью.

Материал из «Внедрения оздоровительных программ в допрофессиональных балетных школах в США», написанный и представленный Элизабет Салливан 2 февраля 2009 года для получения степени магистра в области управления искусством в Педагогическом колледже Колумбийского университета.

Румен Киров | IntechOpen

  • Авторская панель Войти

Что такое открытый доступ?

Открытый доступ — это инициатива, направленная на то, чтобы сделать научные исследования бесплатными для всех. На сегодняшний день наше сообщество сделало более 100 миллионов загрузок. Он основан на принципах сотрудничества, беспрепятственного открытия и, самое главное, научного прогресса. Будучи аспирантами, нам было трудно получить доступ к нужным нам исследованиям, поэтому мы решили создать новое издательство с открытым доступом, которое уравняет правила игры для ученых со всего мира.

Как? Упрощая доступ к исследованиям и ставя академические потребности исследователей выше деловых интересов издателей.

Наши авторы и редакторы

Мы представляем собой сообщество из более чем 103 000 авторов и редакторов из 3 291 учреждения в 160 странах, в том числе лауреатов Нобелевской премии и самых цитируемых исследователей мира. Публикация на IntechOpen позволяет авторам получать цитирование и находить новых соавторов, а это означает, что больше людей увидят вашу работу не только из вашей собственной области исследования, но и из других смежных областей.

Оповещения о содержимом

Краткое введение в этот раздел, описывающий открытый доступ, особенно с точки зрения IntechOpen

Как это работаетУправление предпочтениями

Контакты

Хотите связаться? Свяжитесь с нашим головным офисом в Лондоне или командой по работе со СМИ здесь

Карьера

Наша команда постоянно растет, поэтому мы всегда ищем умных людей, которые хотят помочь нам изменить мир научных публикаций.

Болгарская академия наук Болгария

Имя: Румен Киров Дата и место рождения: 17 марта 1959 г., г. Видин, Болгария. Мужской пол Семейное положение: Женат, детей нет Постоянное место жительства: Институт нейробиологии Болгарская академия наук акад. ул. Г. Бончева 23 1113 София, Болгария Телефон: + 359(2) 979 3748 Факс: + 359 (2) 891 719 109 Адреса электронной почты: [email protected]; [email protected]; Степени: M.D., Ph.D. Текущее занятие: Доцент Лаборатория когнитивной нейродинамики Институт нейробиологии Болгарская академия наук София, Болгария Искомая степень: M.D. – Медицинский университет, София, Болгария, 1984 Кандидат наук. – Институт физиологии Болгарской академии наук, София, Болгария, 2001 г. Образование: Общая гуманитарная школа, София, Болгария: 1973-1977 гг. Медицина человека, Медицинский университет, София, Болгария: 1977-1984 гг. Аспирант кафедры клинической электроэнцефалографии и полисомнографии, Медицинский университет, София, Болгария: 1990-1993 гг. Докторантура (электрофизиология и экспериментальная нейрофармакология), Институт физиологии Болгарской академии наук, София, Болгария: 1996-2000 гг. Профессиональная деятельность: 1984-1988: Ассистент по внутренним болезням и психиатрии в Областной больнице, Перник, Болгария 1988-2000: Научный сотрудник Института физиологии Болгарской академии наук, София, Болгария 1990-1993: Ассистент клинической электроэнцефалографии и полисомнографии в Медицинском университете, София, Болгария С 2001 г.: доцент Института физиологии Болгарской академии наук, София, Болгария. 2006-2008: Научный сотрудник Института нейроэндокринологии Любекского университета, Германия 2008-2010: доцент Института нейробиологии Болгарской академии наук, София, Болгария С 2010 г.: доцент Института нейробиологии Болгарской академии наук. наук, София, Болгария Экспертиза: (1) Исследование сна (2) Клиническая и экспериментальная электроэнцефалография (3) Взрослая и детская психиатрия (4) Психофармакология (5) Обучение и память (6) Психофизиология Избранные публикации Киров Р. , Моянова С. Возрастное влияние ритансерина на фазы сна-бодрствования у крыс. Международный журнал неврологии, 1998, 93: 265-278. Моянова С., Кортенская Л., Киров Р. Веретена высоковольтной электроэнцефалограммы, старение и антагонизм 5-НТ2. Исследования мозга, 1998, 786: 55-63. Киров Р., Моянова С. Различия стадий сна-бодрствования у крыс по-разному зависят от возраста. Письма о нейронауке, 2002, 322: 134-136. Моянова С., Киров Р., Кортенская Л. Подавление многокомпонентной активности и сенсомоторный дефицит после индуцированной эндотелином-1 окклюзии средней мозговой артерии у крыс в сознании. Журнал неврологических наук, 2003, 212: 59.-67. Киров Р., Кинкельбур Дж., Хейпке С., Костанечка-Эндресс Т., Вестхофф М., Корс С., Рутер Э., Хайяк Г., Банашевски Т., Ротенбергер А. Существует ли специфический полисомнографический паттерн сна у детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности? Журнал исследований сна, 2004, 13: 87-93. Киров Р., Пиллар Г., Ротенбергер А. Изменения быстрого сна у детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности: методологические и нейробиологические соображения. Сон, 2004, 27: 1215. Ротенбергер А., Киров Р. Изменения в поведении сон-бодрствование могут быть больше, чем просто эпифеномен СДВГ. Науки о поведении и мозге, 2005, 28: 439.. Киров Р. Моноамины в RCVH: последствия сна, нейрофизиологических и клинических исследований. Науки о поведении и мозге, 2005, 28: 768-769. Киров Р. Спектр детских психических расстройств и ритуализированное поведение: где связь? Науки о поведении и мозге, 2006, 29: 622-623. Киров Р., Кинкельбур Дж., Банашевски Т., Ротенбергер А. Модели сна у детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности, тиковым расстройством и сопутствующими заболеваниями. Журнал детской психологии и психиатрии, 2007, 48: 561-570. Киров Р. Спящий мозг, состояния сознания и интеллект человека. Поведенческие и мозговые науки, 2007, 30:159. Киров Р., Вайс С., Зибнер Х.Р., Борн Дж., Маршалл Л. Электрическая стимуляция мозга с медленными колебаниями во время бодрствования способствует тета-активности ЭЭГ и кодированию памяти. Труды Национальной академии наук США, 2009 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *