Школа №5 г.Балтийска – Дистанционное обучение
ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Уважаемые родители (законные представители), обучающиеся , педагоги!
Обучающиеся 5-11 классов с 08 ноября 2021 года будут обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий. Расписание уроков, консультаций, необходимая учебная информация будет размещена в электронном журнале.
Телефоны “горячей линии” МБОУ СОШ №5 по вопросам реализации образовательной программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий доступны с 8.00 до 19.00 ежедневно:
– Житковская Галина Ивановна, директор школы, тел.89062179385;
– Петрова Наталья Сергеевна, завуч, тел.89114612432
электронная почта [email protected] , официальный сайт школы,
“Горячая линия” Управления образования администрации Балтийского городского округа: тел.
Информирование педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) о способах организации образовательного процесса и изменениях организовано через http://balt5.ru/index/obuchenie_v_uslovijakh_koronavirusa/0-159, электронный журнал, социальные сети (Viber, WhatsApp)
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
На платформе “ЭлЖур” (https://klgd1473430541.eljur.ru) публикуется расписание уроков, видеовстреч, задания для самостоятельной работы, ссылки на внешние образовательные ресурсы. Ведётся учёт успеваемости и посещаемости, рассылаются важные сообщения и объявления.
Телефонная связь / СМС.
В случае крайних затруднений при работе с интернет-ресурсами и платформами вы можете обратиться за поддержкой к классному руководителю или на горячую линию по телефону.
Кроме привычного электронного журнала для успешной учёбы мы также задействуем внешние образовательные ресурсы, такие как:
- 5-8 класс – РЭШ, школьная цифровая платформа Сбербанка (ШЦП), Элжур, Фоксфорд и др.
- 9-11 класс – РЭШ, Элжур, Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ и др.
Режим занятий на период обучения с использованием ДОТ
Уроки будут проходить по расписанию с 9.00 ч. Порядок реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения предполагает сокращение
Порядок занятий | Урок | Перерыв |
1 урок | 9-00 – 9-30 | 15 минут |
2 урок | 9-45 – 10-15 | 20 минут |
3 урок | 10-35 – 11-05 | 15 минут |
4 урок | 11-20 – 11-50 | 20 минут |
5 урок | 12-10 – 12-40 | 15 минут |
6 урок | 12-55 – 13-25 | 15 минут |
7 урок | 13-40 – 14-10 |
Расписание уроков
Главное – получение «обратной связи» после выполнения заданий в форме, определенной структурой урока. Выполненные задания направляйте учителю в электронном дневнике или через платформы дистанционного обучения. Можно использовать мессенджеры (Viber, WhatsApp). Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения ежедневно будет отражаться в электронном журнале.
Классные руководители будут чётко ежедневно отслеживать посещение обучающимися класса каждого «виртуального» дня. Если ребенок заболел, обязательно сообщите об этом классному руководителю! С организацией текущего контроля и контроля за посещаемостью можете ознакомиться здесь: Организация текущего контроля и контроля за посещаемостью
Для получения индивидуальных консультаций можно написать учителю на электронную почту или отправить сообщение в ЭлЖуре.
Курсы по приоритетным направлениям научно-технологического развития Российской Федерации.
Образовательный Фонд «Талант и успех» с целью поддержки школьников и педагогов региона в условиях массового перехода образовательных организаций на дистанционное обучение запускает на платформе «Сириус. Онлайн» бесплатные общедоступные курсы по приоритетным направлениям научно-технологического развития Российской Федерации. Подробную информацию можно получить на сайте по ссылке https://edu.sirius.online/#/
РЕКОМЕНДАЦИИ/ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, РОДИТЕЛЕЙ,
УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ, АДМИНИСТРАЦИИ
Обучение на дому: просто и эффективно! Инструкция для родителей
Организация учебного процесса в домашней обстановке: комфортно и просто!
Дистанционное обучение – без вреда для здоровья! Рекомендации по безопасной работе за компьютером или планшетом для школьников
Обучение на дому. 10 добрых советов родителям
Гимнастика для глаз
Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР
Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи
Расписание индивидуальных консультаций для обучающихся 9,11 классов (дистанционно)
СПИСОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ПАРТНЕРАМИ ДЛЯ СВОБОДНОГО ДОСТУПА на временный период
Лучшие онлайн-ресурсы для дистанционного обучения 1
Лучшие онлайн-ресурсы для дистанционного обучения 2
Ссылка на информацию об электронных образовательных ресурсах (ЭОР) дистанционного обучения, размещенной на официальном сайте Министерства образования Калининградской области http://edu. gov39.ru/dlya-detey-i-roditeley/distantsionnoe-obuchenie/
Обзор онлайн-ресурсов для организации дистанционного обучения
2019-2020 учебный год
В Калининграде родителям временно ограничили доступ в электронный журнал | Новости Калининграда
Скриншот сервисаВ понедельник, 6 апреля, родителям Калининградской области временно ограничили доступ в электронный журнал. В региональном правительстве рассказали, что такие меры ввели временно.
У нас обвалился элжур (электронный журнал — прим. ред.) с самого утра. Действительно такая проблема была и мы о ней предупреждали заранее, что возможно не выдержит система. Сейчас элжур восстановлен, но в него могут войти только дети со своим аккаунтом и учителя. Родители отключены до 16 часов, чтобы разобраться с техническими проблемами, которые остаются. Просим всех сохранять спокойствие. Очень просим всех быть терпеливыми и дать детям и учителям поработать в формате, в котором они привыкли это делать. Родители пусть проводят свой контроль уже после шести вечера, — сообщили в пресс-службе правительства.
Министр образования Калининградской области рассказала, что утром пользователей электронного журнала оказалось в два с половиной раза больше, чем должно быть.
Система сейчас уже работает в штатном режиме, также как и “Яндекс.Лицей” и “Фоксфорд” и “Сбербанк”. Все системы работают. Но настройки будут проходить в течение этой недели. Технические специалисты делают всё, чтобы ребята имели возможность обучаться, — подчеркнула она.
Ранее сообщалось , что с 6 апреля школьники выйдут с каникул на дистанционное обучение. Светлана Трусенёва не исключала, что могут возникнуть неполадки в работе.
Автор: Полина Беляева
Ещё новости о событии:
В Калининградской области началась выдача продуктовых наборов школьникам
В понедельник, 6 апреля, министр образования Светлана Трусенева проконтролировала работу организаторов питания в лицее №17 Калининграда
После закрытия образовательных организаций на время каникул и переноса образовате
12:03 07. 04.2020 Единая Россия – Калининград
В Светлогорске приступили к строительству велодорожки
В Светлогорске в парке Георгенсвальде началось строительство участка велодорожки.
12:00 07.04.2020 FreeKaliningrad.Ru – Калининград
Школьникам выдадут наборы продуктов
В Балтийском городском округе 425 детям, которые получали льготное питание в школе, выдадут наборы продуктов.
В Приморье построили новый спуск к пляжу (фото)
1/ Фото: официальное сообщество администрации Светлогорского городского округа / “ВКонтакте”
В посёлке Приморье построили новый спуск к пляжу.
23:01 06.04.2020 Klops.Ru – Калининград
В Калининградской области школьникам начали выдавать сухпайки (фоторепортаж)
1/ Фото: Александр Подгорчук
В Калининградской области школьникам, имеющим право на льготное питание, начали раздавать сухие пайки.
21:02 06.04.2020 Klops.Ru – Калининград
Правительство России перенесло сроки уплаты налогов и сдачи налоговой отчетности
Правительство РФ приняло меры по поддержке бизнеса, занятого в пострадавших от коронавируса отраслях, включая малое и среднее предпринимательство.
20:10 06.04.2020 УФНС – Калининград
«Полный дистант»: как калининградские вузы адаптируются к работе в условиях коронавируса
С 16 марта государственные вузы в Калининградской области перешли на дистанционное обучение.
20:01 06.04.2020 NewKaliningrad.Ru – Калининград
В Калининградской области стартовало дистанционное обучение всех школьников
В Калининградской области стартовало дистанционное обучение всех школьников региона.
19:40 06.04.2020 Калининградская ГТРК – Калининград
Началось строительство велодорожки между Светлогорском, Зеленоградском и Пионерским
1/ Фото: Владимир Бондаренко / Facebook
В Калининградской области началось строительство велодорожки между Светлогорском, Зеленоградском и Пионерским.
18:51 06.04.2020 Klops.Ru – Калининград
ДОСТАВКА ЛЕКАРСТВ
В соответствии с решением оперативного штаба по организации мероприятий, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции в Гусевском городском округе с 1 апреля муниципальной аптекой № 56 орг
18:51 06. 04.2020 Газета За доблестный труд – Гусев
Калининградским школьникам начали выдавать продуктовые наборы
Фото: пресс-служба регионального правительства
В регионе начали выдавать продуктовые наборы для школьников.
18:30 06.04.2020 Kaliningrad.Ru – Калининград
Обращение Уполномоченного по правам человека в Калининградской области в связи с коронавирусом
Уважаемые жители Калининградской области,
граждане, пребывающие на территории области!
18:10 06.04.2020 Уполномоченный по правам человека – Калининград
Как помочь экономике?
Союз “Калининградская торгово-промышленная палата” информирует, что Правительством РФ определены меры по обеспечению устойчивого развития экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции
Постановлен
18:02 06. 04.2020 Калининградская ТПП – Калининград
Девять наиболее пострадавших
Утверждён перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в результате распространения новой коронавирусной инфекции.
18:02 06.04.2020 Калининградская ТПП – Калининград
В Калининградской области начали выдавать школьные пайки
В Калининградской области мамы и папы учеников сегодня начали получать продуктовые наборы.
18:02 06.04.2020 Калининградская ГТРК – Калининград
В регионе началась выдача продуктовых наборов школьникам
В понедельник, 6 апреля, министр образования Светлана Трусенева проконтролировала работу организаторов питания в лицее №17 Калининграда.
18:00 06.04.2020 Правительство Калининградской области – Калининград
В регионе началась выдача продуктовых наборов школьникам
В понедельник, 6 апреля, министр образования Светлана Трусенева проконтролировала работу организаторов питания в лицее №17 Калининграда.
15:00 06.04.2020 Советский городской округ – Советск
Правительство России перенесло сроки уплаты налогов и сдачи налоговой отчетности
Правительство РФ приняло меры по поддержке бизнеса, занятого в пострадавших от коронавируса отраслях, включая малое и среднее предпринимательство.
15:00 06.04.2020 Советский городской округ – Советск
Началась выдача сухих пайков калининградским школьникам
В понедельник, 6 апреля, министр образования Светлана Трусенева проконтролировала работу организаторов питания в лицее №17 Калининграда.
17:50 06.04.2020 FreeKaliningrad.Ru – Калининград
Для организаций-плательщиков имущественных налогов заработали новые антикризисные меры поддержки
Во исполнение подписанного Президентом РФ закона Правительство России постановлением от 02.04.
17:22 06.04.2020 УФНС – Калининград
С 6 апреля в регионе стартует обучение в дистанционном режиме
С 6 апреля в регионе стартует обучение в дистанционном режиме. Данный образовательный формат выбран в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
17:10 06.04.2020 Калининградская областная Дума – Калининград
Светлана Трусенева: С 6 апреля в регионе стартует обучение в дистанционном режиме
Светлана Трусенева: С 6 апреля в регионе стартует обучение в дистанционном режиме.
16:32 06.04.2020 Управление образования – Черняховск
ВНИМАНИЮ ГРАЖДАН!
В период ограничений по предотвращению распространения коронавирусной инфекции УМВД по Калининградской области предупреждает жителей региона о возможных дистанционных мошенничествах,
16:13 06.04.2020 Газета За доблестный труд – Гусев
Калининградцы пожаловались на массовые сбои в работе сервисов обучения онлайн
Сегодня, 6 апреля, у школьников закончились весенние каникулы и началось обучение в дистанционном режиме.
14:33 06.04.2020 Калининградская ГТРК – Калининград
Полицейским обещают доплаты за сверхурочную работу во время эпидемии коронавируса
Сотрудники МВД получат компенсацию за сверхурочную работу во время противодействия распространению коронавирусной инфекции.
14:20 06.04.2020 NewKaliningrad.Ru – Калининград
В регионе стартует обучение в дистанционном режиме
Данный образовательный формат выбран в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
11:00 06.04.2020 Балтийский район – Балтийск
В регионе стартует обучение в дистанционном режиме
Данный образовательный формат выбран в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
09:50 06.04.2020 Балтийский район – Балтийск
О работе отдела ЗАГС
В соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области № 134 от 16. 03.2020 (в редакции изменений внесенных Постановлением № 180 от 03.04.
12:50 06.04.2020 Гусевский городской округ – Гусев
О работе отдела ЗАГС в период ограничительных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)
Приказ о работе отделов (управления) ЗАГС администраций муниципальных образований Калининградской области в период введения на территории Калининградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил
09:42 06.04.2020 Светлогорский район – Светлогорск
Администрация муниципального образования «Светлогорский городской округ» информирует
Администрация муниципального образования «Светлогорский городской округ» информирует:
09:42 06. 04.2020 Светлогорский район – Светлогорск
В региональном минобре объяснили проблемы с «ЭлЖуром» у школьников
В Калининградской области многие школьники и их родители в понедельник, 6 апреля, не смогли зайти на площадку «ЭлЖур» (электронный школьный журнал), чтобы посмотреть задания.
12:41 06.04.2020 NewKaliningrad.Ru – Калининград
В Калининграде родителям временно ограничили доступ в электронный журнал
Скриншот сервиса
В понедельник, 6 апреля, родителям Калининградской области временно ограничили доступ в электронный журнал.
12:40 06.04.2020 Klops.Ru – Калининград
Правительство предупредило о падении школьного портала
В правительстве Калининградской области в понедельник, 6 апреля 2020 года, сообщили о падении (прекращении доступа в связи со сбоем в работе) школьного портала eljour («ЭлЖур» – электронный журнал).
12:40 06.04.2020 ИА Русский Запад – Калининград
Меры по борьбе с распространением коронавирусной инфекции
Минстроем России даны рекомендации по профилактике распространения коронавирусной инфекции для организаций строительной отрасли.
12:01 06.04.2020 Министерство строительства и ЖКХ – Калининград
Светлана Трусенева: С 6 апреля в регионе стартует обучение в дистанционном режиме
Данный образовательный формат выбран в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
07:12 06.04.2020 Гурьевский городской округ – Гурьевск
Школьники Калининградской области выходят на дистанционное обучение
Уже через несколько минут школьники всей области начнут заниматься дистанционно.
09:51 06.04.2020 Калининградская ГТРК – Калининград
С понедельника у школьников и студентов заканчиваются каникулы
С понедельника, 6 апреля, ученики калининградских школ, студенты колледжей и вузов начнут обучение.
09:32 06.04.2020 FreeKaliningrad.Ru – Калининград
Общее образование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №1 города БалтийскаАдрес: Россия, 238520, Калининградская область, г.Балтийск, пр. Ленина, 41
Телефон: 8(40145) 320-48
Факс 8(40145) 311-57
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Директор: Яцыно Наталья Романовна
Адрес сайта: http://www.licey-1.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г. Балтийска
Адрес: Россия, 238520, Калининградская область, г.Балтийск, ул. Гоголя, д. 20
Телефон: 8(40145) 314-20
Факс: 8(40145) 654-76
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Директор: Чапля Лариса Николаевна
Адрес сайта: http://baltshkola4.ru/
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 города Балтийска
Адрес: Россия, 238520, Калининградская область, г. Балтийск, ул. Кочешкова, д. 19
Телефон: 8(40145) 303-05
Факс: 8(40145) 66738
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Директор: Житковская Галина Ивановна
Адрес сайта: http://pillau-5.ucoz.ru/
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6.
Адрес: Россия, 238520, Калининградская область, г.Балтийск, ул. Красной Армии, д. 31
Телефон: 8(40145) 324-51, 8(40145) 305-51
Факс: . 8(40145) 318-09
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Директор: Захаренко Лариса Александровна
Адрес сайта: http://schoolbalt. ru/
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №7 г. Балтийска имена Константина Викторовича Покровского
Адрес: Россия, 238520, Калининградская область, г. Балтийск, ул. Ушакова, д. 32
Телефон: (840145)-302-98
Факс: 8 (40145) 315-56
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Директор: Лысенко Наталь Леонидовна
Адрес сайта: https://gym7.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Прнморска
Адрес: Россия, 238510, г. Приморск, ул. Железнодорожный, д. 2 А
Телефон: 8 (40145) 685-40
Факс: 8 (40145) 685-40
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Директор: Маматова Зера Олеговна
Адрес сайта: http://prim-school8.klgd.eduru.ru
Когортная оценка внутренней миграции молодежи в России на основе данных переписи населения
‐21-
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Алхо, Дж. М. (2008). Миграция, рождаемость и старение в стабильных популяциях. Демография, 45 (3), 641–650.
По состоянию на 8 ноября 2014 г.
Андреев Е.М. (2012). О точности результатов российских переписей населения и степени доверия к разным
источникам информации.Вопросы статистики, 11, 21–35.
Аверкиева, К. В. (2014). Территориальная организация исправительных учреждений России. Региональные
Исследования России, 4 (3), 152–164. DOI: 10,1134 / S2079970514030022
Бейли, А. Дж. (1993). История миграции, поведение миграции и избирательность. Летопись региональной
науки, 27 (4), 315–326. По состоянию на 26 декабря 2013 г.
Bogue, D. (1982). Методы оценки чистой миграции.Центр изучения сообщества и семьи.
Кастро, Л. Дж., И Роджерс, А. (1983). О чем нам говорит возрастной состав мигрантов. Бюллетень по народонаселению
Организации Объединенных Наций, 15, 63–79.
Чудиновских О.С. (2004). О критическом состоянии учета миграции в России. Вопросы статистики, 10, 27–36.
Чудиновских О.С. (2008). Статистика миграции знает не все (Статистика миграции не отображает всю картину
).Demoscope Weekly, 335–336. http://demoscope.ru/weekly/2008/0335/index.php.
По состоянию на 21 января 2014 г.
Чудиновских, О.С. (2010). Современное состояние статистики миграции в России: новые возможности
и нерешенные проблемы. Вопросы статистики, 6, 8–16.
Коулман Д. (2006). Иммиграция и этнические изменения в странах с низкой рождаемостью: третий демографический переход
.Обзор населения и развития, 32 (3), 401–446. DOI: 10.1111 / j.1728-
4457.2006.00131.x
Эдиев Д., Щербов С. и Коулман Д. (2013). Новые меры воспроизводства населения для эпохи высокой миграции
. Население, пространство и место. DOI: 10.1002 / psp.1799
Филдинг, А. Дж. (1989). Межрегиональная миграция и социальные изменения: исследование Юго-Восточной Англии
на основе данных лонгитюдного исследования. Труды Института британских географов
, 14 (1), 24.DOI: 10.2307 / 622340
Филдинг, А. Дж. (1993). Миграция и метрополия: недавнее исследование причин миграции в юго-восточную Англию
. Прогресс в человеческой географии, 17 (2), 195–212.
DOI: 10.1177 / 030913259301700204
Филипов Д. и Шустер Дж. (2010). Влияние миграции на численность и возрастной состав населения в Европе
. Венский институт демографии.
Карачурина Л. Б. (2012). Урбанизация по-российски.Отечественные
записки, 3 (48). http://www.strana-oz.ru/2012/3/urbanizaciya-po-rossiyski-.
По состоянию на 6 марта 2014 г.
Карачурина, Л. Б. (2014). Демографическая трансформация постсоветских городов России. Региональные
Исследования России, 4 (2), 56–67. DOI: 10.1134 / S2079970514020087
Кашницкий, И.С. (2013). Когортное исследование внутрирегиональной миграции и образования российской молодежи. Бедер
Университетский журнал педагогических наук, 4 (1), 22–31.
Миллингтон Дж. (2000). Миграция и возраст: влияние возраста на чувствительность к миграционным стимулам.
Регионоведение, 34 (6), 521–533. DOI: 10.1080 / 00343400050085648
Мкртчян, Н.В. (2013). Миграция молодежи в областные центры России в конце ХХ
и начале 21 века. Региональные исследования России, 3 (4), 335–347.
doi: 10.1134 / S2079970513040096
Мкртчян Н.В., Кашницкий И.С. (2013). Стягивание населения с периферии в региональные центры:
Россия и Европейский Север. В Угорском проекте и потенциале Ближнего Севера:
экономика, экология, сельские поселения. Москва: Логос.
Моисеенко, В. М. (2004). Внутренняя миграция населения.
Москва: ТЕИС.
Равенштейн, Э.Г. (1885). Законы миграции. Журнал Лондонского статистического общества, 2, 167.
doi: 10.2307 / 2979181
Устойчивое развитие | Бесплатный полнотекстовый | Перспективы развития туристического пассажирского судоходства в польской части Вислинского залива
1. Введение
Прибрежная зона имеет естественную предрасположенность к концентрации деятельности, связанной с туризмом и водным транспортом. Их масштаб во многом зависит от физико-географических, социально-экономических и правовых условий (в основном, от экологического права и возможности пересечения международных границ).Лагуны представляют собой особую форму поверхностных вод, высокая природная ценность которых способствует коммерциализации их использования в форме туризма. Вислинский залив был классифицирован как довольно капитализированная лагуна среди водоемов, расположенных в европейских странах [1,2].


В свете вышеизложенного, цель данной статьи – сравнить видение развития пассажирского судоходства в польской части Вислинского залива между местными органами власти, разрабатывающими пространственную политику, и судовладельцами, предлагающими транспортные услуги.Признавая пробелы в исследованиях относительно потенциала Вислинского залива для развития пассажирского судоходства, были выявлены вопросы исследования:
(1) В какой степени потребности и планы развития судовладельцев учитываются в официальных концепциях развития судоходства. развитие местного самоуправления?
(2) Какие вопросы, касающиеся развития морского туризма, в частности пассажирских паромных перевозок, включены в плановые и стратегические документы органов местного самоуправления?
(3) Видят ли в плановых и стратегических документах органов местного самоуправления и владельцев пассажирских судов возможности в области развития пассажирского судоходства в Вислинском заливе после строительства канала Вислинской косы?
Структура статьи соответствует методике проведенного исследования.В следующем разделе подробно описаны характеристики анализируемой области, описаны методы и источники данных. Часть результатов представляет текущее состояние пассажирского судоходства в Вислинском заливе, затем видение развития местного и регионального самоуправления, выраженное в плановых и стратегических документах, а также перспективы развития транспортной деятельности с точки зрения судовладельцев. зрения. Документ завершается обсуждением результатов видения развития и выводами.
2. Материалы и методы
2.1. Район изучения Вислинского залива
Вислинский залив (в российской части – Калининградский залив) – одна из четырех лагун, расположенных в бассейне Балтийского моря. Он расположен в его юго-восточной части (рис. 1). Вислинский залив отделен от Гданьского залива Вислинской косой и имеет одно прямое соединение с водами открытого моря через Балтийский пролив на российской стороне. Формально вся лагуна считается внутренними морскими водами.Это приграничная территория, 56% которой принадлежит Российской Федерации (Калининградская область), а 44% – Республике Польша. Сухопутная и морская граница, составляющая внешнюю границу Европейского Союза и Шенгенской зоны, имеет первостепенное значение в геополитической ситуации в регионе. В настоящее время здесь нет свободного передвижения между странами, что критично для различных видов туризма. После распада Советского Союза граница была открыта для индивидуальных поездок в 1990 году.


Из-за отсутствия прямого сообщения между польской частью Вислинского залива и Балтийским морем в 2019 году правительство Польши инициировало строительство канала Вислинской косы.Эти инвестиции призваны принести независимость от России и стимулировать развитие портов и пристаней для яхт. Предполагается, что морской порт в Эльблонге будет основным бенефициаром. Строительство нового водного пути дополнит существующую транспортную инфраструктуру. Это позволит судам с осадкой до 4,0 м проходить этот участок.
2.2. Методология
Для достижения цели статьи использовались маломасштабные исследовательские методы и полевые исследования. В части определения планов развития, содержащихся в плановых и стратегических документах, использовались методы кабинетных исследований и методики качественного анализа их текстового и графического содержания.


3. Результаты
3.1. Пассажирское судоходство в настоящее время
Польская часть Вислинского залива характеризуется низкой интенсивностью движения, большинство судов – это небольшие яхты. Регулярный и круглогодичный водный транспорт включает только грузовые перевозки, в основном между портами Эльблонга и Калининграда.Пассажирские перевозки осуществляются в основном в летний туристический сезон. Обычно он длится с начала мая до конца сентября (поездки в выходные и праздничные дни), хотя пик сезона приходится на летние школьные каникулы в июле – августе (ежедневные поездки). С учетом летнего сезона доля пассажиров составляет 7% в мае, 18% в июне, 33% в июле, 34% в августе и 8% в сентябре. В остальное время года здесь бывают только случайные круизы по индивидуальному заказу, но их доля в общем объеме перевозок незначительна.



Морской порт в Эльблонге – крупнейший порт в регионе. Он расположен на реке Эльблонг, по которой движется движение в сторону Вислинского залива (пассажирское и грузовое) и верховья реки (пассажирское движение). Хотя исторически Эльблонг имел паромное сообщение, в т. Что касается Крыницы Морской, то в настоящее время нет регулярных переходов в порты Вислинского залива.Причина может заключаться в периферийном расположении по отношению к акватории водохранилища и небольшом туристическом предложении города. Подавляющее большинство всех пассажирских поездок совершается к истокам реки. В регулярное предложение местных судовладельцев не входят регулярные рейсы с портами Вислинского залива.
3.2. Развитие туристического водного транспорта в территориальной политике
Воды Вислинского залива как функциональная зона еще не охвачены морским пространственным планом, что может особенно повлиять на деятельность и экономическую эффективность пассажирских перевозок туристов и улучшение международных перевозок. сотрудничество [25,28].В административном отношении польская часть Вислинского залива находится в пределах семи муниципалитетов и разделена между двумя воеводствами (рис. 5). В частности, разделение на региональном уровне не способствует эффективному региональному управлению. Два воеводства не всегда соглашаются, что наиболее ярко проявилось в контексте строительства нового водного пути, соединяющего Вислинский залив с Гданьским заливом. Одобрение инвестиции и признание ее важной возможности для развития было подтверждено в плановых и стратегических документах Варминско-Мазурского воеводства.





3.3. Взгляд судовладельца
В настоящее время услуги пассажирского водного транспорта в Вислинском заливе предоставляют шесть судовладельцев. В этом разделе представлено синтетическое описание функционирования и планов развития анализируемых судовых компаний. Информация, содержащаяся здесь, получена из ответов на опрос. Понимание точки зрения судовладельцев, которые принадлежат к ключевым предпринимателям туристической индустрии в регионе, имеет жизненно важное значение для дополнения текущего уровня знаний и позволяет лучше понять их реальные потребности.


Вислинский залив считается привлекательным для пассажирского судоходства только в летний сезон. Это напрямую связано с пребыванием туристов и деятельностью других субъектов туристической индустрии. К достоинствам региона можно отнести медленный, но заметный рост количества туристов, хотя не всегда это связано с повышением интереса к круизам. Погодные условия очень важны для туристического отдыха. В целом Вислинский залив безопасен для судоходства, но иногда случаются резкие изменения погоды, которые могут вызывать посадку кораблей в портах.Еще одним важным ограничением для развития туристической индустрии в регионе является доминирование Крыницы Морской как самого популярного туристического направления и плохое туристическое предложение городов, расположенных на южном берегу лагуны. Это, естественно, ограничивает мотивы туристического движения между портами бассейна.
Строительство водного пути, соединяющего Вислинский залив с Гданьским заливом, дает шанс для развития водного транспорта и водного туризма в регионе. Его первый этап – судоходный канал через Вислинскую косу – должен быть завершен в 2022 году. Мнения судовладельцев о влиянии инвестиций на их деятельность разделились. Партнер EFB, Wiwaldi Junior и egluga Gdańska видят в этом возможность совершить круизы туда и обратно до Гданьского залива и открыть новые рейсы, в том числе маршруты Эльблонг – Гданьск и Эльблонг – Крыница Морска.В рамках строительства водного пути планируется модернизация фарватера на реке Эльблонг, а также демонтаж нынешнего понтонного моста и строительство подъемного моста. Понтонный мост часто закрывается из-за слишком низкого или слишком высокого уровня воды. Это поддерживает регулярные соединения, поэтому устранение этой проблемы в будущем может побудить судовладельцев возобновить отгрузку на этом участке. Вероятно, что строительство независимого сообщения между польской частью Вислинского залива и Гданьским заливом приведет к увеличению потока яхт в портах бассейна и увеличит общее количество туристов.Это может вызвать немного больший интерес к предложению пассажирских перевозок.
Четыре судовладельца не считают, что эти вложения существенно повлияют на их деятельность. В основном это владельцы малых судов, эксплуатационные возможности которых не позволяют им выходить в открытое море.
Последний вопрос, затронутый в исследовании, – выявление проблем в функционировании пассажирского судоходства в Вислинском заливе. О некоторых из них уже сигнализировали ранее. В целом проблемы можно разделить на две категории: экономические и инфраструктурные.Первое касается в первую очередь высоких затрат на круглогодичное обслуживание судов, в том числе на использование сезонного экипажа. Из-за старости большинства судов они требуют частого ремонта и адаптации к обязательным правовым нормам. По словам одного из судовладельцев, их деятельность должна субсидироваться из бюджетов местных самоуправлений, которые получают доходы от туристического сектора. В категорию инфраструктурных проблем входят неглубокие фарватеры в лагуне и подходные фарватеры к портам, недостаточно развитая инфраструктура портов и марин, в том числе отсутствие удобств для туристов. Инфраструктурные ограничения являются частью проблем, на которые может повлиять местное правительство, и в этой области следует особенно поощрять сотрудничество между властями и судовладельцами.
3.4. Сравнение перспектив развития пассажирского судоходства в Вислинском заливе
В контексте представленной цели исследования можно выделить три наиболее важных участника анализируемого туристического пространства: предпринимателей, власти и туристов. Судовладельцы относятся к группе предпринимателей, которые своей деятельностью формируют туристическое предложение.Мотив их деятельности – экономическая прибыль, построенная на расходах туристов. Местные органы власти представляют сообщество и косвенно влияют на развитие туризма в форме формирования пространственной политики или финансирования инфраструктуры [51]. Их деятельность сосредоточена на растущем значении туризма в регионе, что дает социальные и экономические выгоды. Туристов в первую очередь заботит широкий спектр предлагаемых услуг, их высокое качество и невысокая цена.




4. Обсуждение
Туризм, в котором пассажирские перевозки в районе Вислинского залива являются важной частью, является ключевым сектором экономической деятельности для местных органов власти. В анализируемой зоне наблюдается медленный рост количества туристов, что дает надежду на дальнейшее повышение конкурентоспособности региона по отношению к другим туристическим направлениям на польском побережье. Это также результат улучшения транспортной доступности и модернизации некоторых портов и пристаней для яхт.Текущее предложение пассажирских перевозок относительно невелико, учитывая исторические связи между портами в польской части лагуны и международными круизами. Расширение транспортной деятельности судовладельцев тесно связано с появлением благоприятных условий для оказания транспортных услуг, таких как повышение качества портовой инфраструктуры для обслуживания судов и пассажиров, улучшение условий судоходства в водах бассейна, устранение препятствий для международных перевозок. посещаемость и рост числа людей, интересующихся круизами.Приятно, что большинство целей развития судовладельцев совпадают с содержанием обязательных плановых и стратегических документов. Наибольшее сходство связано с модернизацией и расширением инфраструктуры, а также с деятельностью, направленной на популяризацию туризма в регионе.
Основные разночтения в представленных видениях развития касаются предложения услуг по перевозке пассажиров. Идеологические направления его расширения, выражаемые органами местного самоуправления, не находят отражения в интересах судовладельцев.Экономический расчет – главный критерий проверки того, что видение сбудется.
Проведенное исследование позволило выявить условия функционирования пассажирского судоходства в Вислинском заливе, который в связи с разделением государственной границей является территорией с особым правовым положением. В то же время область исследований является очень привлекательным местом для туристов. Относительно мелководное водохранилище, безопасное для судоходства и водных видов спорта, имеет большой потенциал.Парадоксально, но траншея на Вислинской косе, которую строят, может стать толчком к развитию, которая увеличит количество туристов, посещающих этот регион страны. Большее количество туристов и, следовательно, потенциально более высокая стоимость спроса на услуги судоходства может способствовать усилению конкуренции между судовладельцами и улучшению предложения маршрутов и стандартов судов. Международное морское судоходство между Польшей и Российской Федерацией было бы большим развлечением. Из-за проблем с таможней можно было бы связать туристические перевозки с трансграничной торговлей.Однако для того, чтобы вернуться к этому вопросу, необходимо новое открытие в польско-российских отношениях. Текущая геополитическая ситуация не способствует этим решениям, хотя местные органы власти с радостью примут такое решение.
Кроме того, результаты этого исследования являются важным голосом судовладельцев, чья позиция недостаточно представлена в обсуждении развития туризма в процессах планирования. Этот диагноз представляет точку зрения судовладельцев в достаточно общем виде, что позволило выявить в документах сходства и различия с целями развития пассажирского судоходства.Включение их в процессы построения местной территориальной политики представляется необходимым для получения реальных выгод от сотрудничества государственного и частного секторов и для достижения поставленных перед собой целей, которые иногда могут быть разными. При таком прямом сотрудничестве с представителями местных органов власти судовладельцы с большей вероятностью предоставят подробную информацию о своей деятельности, которой они, как правило, не хотят делиться. Наибольшие проблемы, с которыми сталкивается пассажирское судоходство в Вислинском заливе, включают увеличение участия судовладельцев в формировании развития туризма (включая осознание преимуществ такого сотрудничества) и даже улучшение качества водной инфраструктуры и туристических объектов в всю функциональную зону водоема.

5. Выводы
В статье представлена процедура исследования, направленная на содействие восполнению пробела в знаниях в ходе встречи, систематизации и презентации в описании потенциала польской части Вислинского залива в контексте функционирования и развития пассажирские перевозки и проверка видения судовладельцев и местных властей. В статье представлено собственное исследование, состоящее из сбора информации от судовладельцев, неопубликованных материалов о спросе и предложении судоходных услуг, плановых и стратегических документов органов местного самоуправления.Все эти исследования были проанализированы и структурированы. Проверяя планы функционирования и развития пассажирского судоходства в Вислинском заливе обеими сторонами, были даны ответы на следующие вопросы:
(1) Многочисленные административные деления польской части бассейна Вислинского залива затрудняют выработку общих видений. для развития пассажирского судоходства благодаря, в частности, плановому органу каждой коммуны. Примером сотрудничества в области создания единого видения развития пассажирских перевозок являются стратегические документы надрегионального уровня для группы заинтересованных гмин, но не для всех.Строительство канала Вислинской косы оказалось самым важным противоречивым элементом среди проанализированных видений местного и регионального самоуправления.
(2) Потребности судовладельцев и планы развития частично соответствуют положениям плановых и стратегических документов. Сходства включают продвижение туризма в регионе, улучшение качества гидротехнической инфраструктуры и устранение препятствий для международных перевозок с Россией.Однако к расхождениям можно отнести то, что документы не содержат сведений о софинансировании деятельности судовладельцев; существуют чрезмерные ожидания местных властей в отношении формирования сети паромных сообщений судовладельцами и умеренные возможности опрошенных судовладельцев использовать канал Вислинской косы для пассажирских туристических перевозок.
(3) Большинство местных органов власти рассматривают строительство канала Вислинской косы как возможности для пассажирских перевозок, хотя инвестиции в основном сосредоточены на грузовом водном транспорте.Только половина ныне работающих судовладельцев рассматривают возможность использования этих инвестиций в своих будущих предложениях по судоходству. Обе стороны ожидают увеличения туристического потока после строительства канала, в том числе увеличения спроса на туристические перевозки.
Основные рекомендации, вытекающие из проведенного анализа, включают необходимость совместного создания туристического продукта, такого как пассажирские навигационные сообщения в Вислинском заливе, их продвижение и повышение качества предоставляемых услуг.Импульсом развития может стать канал Вислинской косы, но открытие морской границы с Российской Федерацией будет иметь особое значение для развития связей.
С точки зрения потенциальных направлений дальнейших исследований необходимо проверить возможность развития пассажирского паромного сообщения в Вислинском заливе как уникальной природной территории. Развитие паромного сообщения может относиться к транспортной политике на уровне Европейского Союза, которая требует сокращения выбросов выхлопных газов и других вредных загрязнителей.Водохранилище Вислинского залива – уникальное место, подходящее для развития туризма, включая паромы, и общее видение развития судоходства, например, на основе судов с низким уровнем выбросов, должно быть развито как на уровне местные органы власти и поддерживаются национальным правительством.
кораблей российского флота плывут в сторону Сирии, ходят слухи, что Кремль будет эвакуировать граждан из раздираемой войной страны
Breadcrumb Trail Links
- World
- News
Эскадра российского флота отправилась в Средиземное море на фоне официальных разговоров о возможная эвакуация россиян из Сирии
Автор статьи:
The Associated PressДата публикации:
18 декабря 2012 • 18 декабря 2012 • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору BULENT KILIC / AFP / GettyImagesСодержание статьи
[np_storybar title = ”Сирийские повстанцы приобретают навыки по мере продвижения войск: Видео” link = ”# 1 ″]
[/ np_storybar]
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
МОСКВА. Эскадра ВМФ России отправилась в Средиземное море на фоне официальных разговоров о возможной эвакуации россиян из Сирии.
Минобороны заявило во вторник, что корабли будут сменять корабли, находящиеся в этом районе с ноября. На прошлой неделе российские дипломаты заявили, что Москва готовит планы по эвакуации тысяч россиян из Сирии в случае необходимости. В ведомстве не сообщили, предназначены ли корабли ВМФ для эвакуации.
Информационное агентство Интерфакс со ссылкой на неустановленные военно-морские источники сообщило, что командование ВМФ хочет, чтобы корабли были под рукой для выполнения задачи в случае необходимости. В нем говорится, что продолжительность миссии будет зависеть от ситуации в Сирии.
На прошлой неделе высокопоставленный российский дипломат впервые заявил, что президент Сирии Башар Асад теряет контроль и повстанцы могут выиграть гражданскую войну, заявление, которое, казалось, сигнализировало о том, что Москва начала готовиться к финалу в Сирии.Но на следующий день МИД дезавуировал заявление Михаила Богданова, заявив, что его слова были неверно истолкованы и что позиция Москвы в отношении кризиса не изменилась.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
База России в сирийском порту Тартус является ее единственным военно-морским форпостом за пределами бывшего Советского Союза. Москва была главным союзником Асада, защищая его от международных санкций в связи с жестоким подавлением восстания, которое началось в марте 2011 года и переросло в гражданскую войну, в результате которой погибло более 40 000 человек.
Эскадра из пяти кораблей, вышедшая из балтийской базы Балтийск, включает эсминец, буксир, танкер и два больших десантных корабля, способных эвакуировать сотни людей.
Еще одна группа из трех военных кораблей вышла во вторник из Североморска, главной базы Северного флота России на Кольском полуострове. Хотя их официальная миссия – патрулирование пиратов в Аденском заливе, корабли будут проплывать мимо сирийских берегов и при необходимости могут там задерживаться.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
youtube.com/embed/dbZtDXPF8TE?version=3&rel=1&fs=1&autohide=2&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&wmode=transparent” type=”text/html”/> Ранее в этом году Россия отправила несколько кораблей в Тартус с миссией по эвакуации своего персонала и оборудования, но тогда власти решили, что ситуация в Сирии пока не требует такого шага.
Последнее военно-морское развертывание произошло после того, как во вторник министерство иностранных дел России заявило, что двое россиян были похищены вместе с итальянцем в Сирии и что их похитители попросили выкуп за их освобождение. Все трое, которые работали на сирийском металлургическом заводе, были похищены поздно вечером в понедельник на дороге между Тартусом и Хомсом.
Министерство идентифицировало похищенных как В. В. Горелова, Абдесаттара Хассуна и Марио Беллуомо и заявило, что похитители связались с металлургическим заводом Хмишо по телефону и потребовали выкуп за их освобождение. Сумма не уточняется.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Министр иностранных дел Сергей Лавров, выступая в Ташкенте, Узбекистан, заявил, что «в Сирии и других странах предпринимаются все необходимые шаги, которые могут повлиять на ситуацию», сообщает Интерфакс.
Похищение иностранцев происходит редко, но по мере того, как Сирия погружается в хаос, похищение сирийцев становится все более распространенным явлением во многих частях страны.
Похоже, что большинство этих похищений имеет сектантские мотивы, что является частью взаимных атак между повстанцами и боевиками, поддерживающими режим. Но было много случаев, когда боевики захватывали богатых людей с целью получения выкупа или сведения личных счетов.
Джим Хайнц участвовал в написании этого отчета.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
NP Размещено
Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.
Нажимая кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск NP-Отправленного скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте – теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Доступ к онлайн-журналам APS помогает российским ученым
Ричард М. Тодаро
Программа Американского физического общества по предоставлению российским академическим и исследовательским институтам бесплатного и недорогого доступа к своим онлайн-журналам привела к публикации почти 73 000 текущих статей. загружался с момента его создания в марте 2000 года, что побудило казначея APS Томаса Макилрата объявить его успешным.
«Цель программы – сделать литературу доступной для студентов и ученых всего мира, в частности, в данном случае, в России», – сказал Макилрат, который также является издателем исследовательских журналов APS. «Я думаю, что мы хорошо продвигаемся в России. Кажется, у всех общие цели и разумные ожидания».
Неофициально известная как Программа электронных журналов, она была создана в начале 2000 года после прекращения в 1999 году Программы пожертвований научных журналов российским офисом сети институтов «Открытое общество» миллиардера Джорджа Сороса.
Программа Сороса была создана в начале 1990-х годов в хаосе, возникшем после распада Советского Союза, чтобы предоставить различным учреждениям на территории бывшего СССР доступ к научным журналам, включая APS.
По словам бывшего руководителя программы, в 2000 году сам Сорос решил прекратить поддержку почтовых журналов в печатной форме в пользу создания гораздо более доступной электронной системы.
«Г-н Сорос хотел перейти на онлайн-позицию.Он чувствовал, что к тому времени, как журналы прибыли, хотя это было лучше, чем ничего, это было очень далеко позади, когда они действительно были нужны ученым », – сказала Мелисса Хагеманн, бывший сотрудник Программы пожертвований научных журналов, а теперь с Информационной программой в офисе Института Открытого Общества в Нью-Йорке.
С прекращением поддержки Института Открытого Общества в феврале 2000 года Исполнительный совет APS учредил Программу электронных журналов, обеспечивающую электронный доступ к журналам APS – текущим и архивным до начала – для 158 российских организаций-участников через Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ), финансируемую государством организацию, которая финансирует широкий спектр научных исследований по всей России.
Согласно статистике, предоставленной программным менеджером Клэр О’Нил Синкс, по состоянию на 1 июля 2001 г. было загружено 72 858 текущих статей в 133 из 158 зарегистрированных академических и исследовательских институтов в России. Заархивированные статьи составили еще 1599 загрузок с апреля по июнь.
Хотя программа предоставляла бесплатный доступ любому участвующему российскому учреждению в первый год ее существования, Макилрат сказал, что план состоит в том, чтобы ввести 10-летнюю поэтапную оплату регулярных затрат на доступ к журналам APS, начиная с 2001 года.