Электронный дневник Кимры – вход в личный кабинет Сетевой город
Быстрый переход
- О системе образования
- Вход в систему
- Список школ и учреждений
- О городе
- Другие города области
На нашем портале школьники и их родители могут найти инструкцию о том, как войти в электронный дневник и журнал города Кимры Тверская область такой системы как Сетевой город.
О системе образования
Электронный дневник «Сетевой город» — это полноценная комплексная автоматизированная система, позволяющая планировать образовательный процесс, размещать и сохранять необходимые материалы, фиксировать каждый шаг учебной деятельности, результатов освоения школьной программы и выстраивать взаимоотношения между всеми субъектами учебного процесса. Регистрация в системе проста и понятна: достаточно зайти на страницу программы через портал Госуслуги, а дети, старше 14 лет получают данные для входа в своем образовательном учреждении. Все участники образовательного процесса, в том числе и родители учащихся, имеют индивидуальные логин и пароль для входа в личный кабинет и могут посещать систему с любого устройства, подключенного к интернету. Личные данные учеников и родителей надежно защищены от постороннего вмешательства, права доступа к информации разграничены, имеются гибкие настройки, подстраивающиеся под пользователя.
Электронное образование позволяет структурировать данные об учебном процессе, обеспечивая доступность необходимой информации. Так, портфолио, статистика посещаемости и успеваемости ученика всегда находится под рукой преподавателя. Родители имеют возможность быть осведомленными обо всех событиях, происходящих в школе, задать интересующие вопросы на форуме, вести мониторинг учебного процесса детей. Ученики же, в свою очередь, могут мгновенно ознакомиться с расписанием, изменениями в нем, просмотреть доску объявлений и результаты своей учебной деятельности, рассчитать прогнозируемые итоговые оценки с помощью опции «средний балл».
Благодаря системе «Сетевой город» объединяются в единую сеть школы, лицеи, гимназии и органы управления образования в пределах муниципального образования. В результате формируется целостное единое городское образовательное пространство. В данной системе органы управления образованием в реальном времени имеют доступ к отчетам, кадровому составу, качеству получаемых знаний и отчетам по успеваемости. Таким образом, электронный дневник «Сетевой город» значительно упрощает и делает удобнее мониторинг, организацию учебного процесса и ведение отчетности.
Вход в систему
Для того, чтобы войти в систему образование электронного дневника и журнала Сетевой город Кимры, Вам необходимо перейти по ссылке ниже:
Войти в Дневник
Список школ и учреждений
Школы района
- ГКОУ «Вышневолоцкая школа-интернат №1»
- МБОУ ВСОШ № 1 (Вышний Волочек)
- ГКОУ «Вышневолоцкая школа-интернат № 2»
- МБОУ Гимназия № 2 (Вышний Волочек)
- МБОУ СОШ № 3 (Вышний Волочек)
- МБОУ СКОШ № 4 (Вышний Волочек)
- МБОУ СОШ № 5 (Вышний Волочек)
- МБОУ СОШ № 6 (Вышний Волочек)
- МБОУ СОШ № 7 (Вышний Волочек)
- МБОУ СОШ № 10 (Вышний Волочек)
- МБОУ СОШ № 12 (Вышний Волочек)
- МБОУ СОШ № 13 (Вышний Волочек)
- МОБУ Лицей № 15 (Вышний Волочек)
- МБОУ СОШ № 19 (Вышний Волочек)
- МОУ «Средняя школа № 1»
- МОУ «Гимназия №2» (Кимры)
- МОУ «Средняя школа № 3»
- МОУ «Средняя школа № 4»
- МОУ «Средняя школа №5»
- Филиал МОУ «Средняя школа №5»
- МОУ «Средняя школа № 11»
- МОУ «Средняя школа №13» (Кимры)
- МОУ «Вечерняя (сменная) ОШ» (Кимры)
- МОУ «Средняя школа №14» (Кимры)
- МОУ «Средняя школа №16» (Кимры)
- ГКОУ «Кимрская школа-интернат»
- МОУ «Гимназия «Логос»
- МБОУ гимназия №2 (Нелидовский)
- Школа №3 (Нелидовский)
- Школа №4 (Нелидовский)
- Школа №5 (Нелидовский)
- ГКОУ «Нелидовская школа-интернат»
- СОШ № 1 (Озерный)
- СОШ № 2 (Озерный)
- В(С)ОШ (Озерный)
- МОУ СОШ № 1 (Ржев)
- МОУ СОШ № 2 (Ржев)
- МОУ СОШ № 3 (Ржев)
- МОУ СОШ № 4 (Ржев)
- МОУ СОШ № 5 (Ржев)
- МОУ СОШ № 7 (Ржев)
- МОУ СОШ № 8 (Ржев)
- МОУ СОШ № 9 (Ржев)
- МОУ Гимназия № 10 (Ржев)
- МОУ ООШ № 11 (Ржев)
- МОУ СОШ № 12 (Ржев)
- МАОУ СОШ № 13 (Ржев)
- МОУ «Лицей № 35»
- МКОУ СОШ ЗАТО Солнечный (Солнечный)
- ГКОУ «Тверская школа-интернат № 1»
- ГКОУ ТШ № 1
- МОУ НОШ № 1
- МОУ СОШ 1
- ГКОУ «Тверская школа № 2»
- ГКОУ «Тверская школа-интернат № 2»
- ГКОУ Школа-интернат № 2 г.
Тверь
- МОУ ВСШ № 2
- МОУ СОШ № 2
- ГКОУ «Тверская школа № 3»
- МОУ СОШ № 3
- ООШ — интернат №3 (Тверь)
- ГКОУ «Тверская школа № 4
- МБОУ СОШ № 4
- МОУ СОШ № 5
- МОУ Тверской лицей
- МОУ «Тверская гимназия № 6»
- МОУ СОШ № 7
- МОУ «Тверская гимназия № 8.»
- МБОУ «СШ № 9.»
- МОУ Гимназия № 10.
- МОУ СОШ № 11
- МОУ гимназия № 12
- МОУ СОШ № 14
- МОУ СОШ № 15
- МОУ СОШ № 16
- МБОУ СОШ № 17.
- МБОУ СОШ № 18
- МОУ СОШ № 19
- МОУ СОШ № 20
- МОУ СОШ № 21
- МОУ СОШ № 22
- МОУ СОШ № 24
- МОУ СОШ № 25.
- МБОУ СОШ № 27
- МБОУ «ООШ № 28» (Тверь)
- МОУ СОШ № 29.
- МОУ СОШ № 30
- МОУ СОШ № 31
- МБОУ СОШ № 33.
- МБОУ СОШ № 34
- МБОУ СШ № 36
- МОУ СОШ № 37.
- МОУ СОШ № 38
- МОУ СШ № 39
- МОУ СОШ № 40
- МБОУ СШ № 41
- МБОУ СОШ №42
- МОУ СОШ № 43
- МОУ «Гимназия № 44 г.
Твери»
- МБОУ СШ № 45
- МОУ СОШ № 46
- МБОУ СШ № 47.
- МОУ СОШ № 48
- МОУ ЦО 49
- МОУ СОШ №50
- МОУ СОШ № 51
- СОШ № 51 (Тверь)
- МОУ СОШ № 52
- ОУ ОЛ «Довузовский комплекс ТвГУ»
- МОУ СОШ № 53
- МБОУ СОШ № 55
- ЧОУ «Школа «AL»
- ЧОУ ТЕПСОШ
- СОШ №1 (Торжок)
- Гимназия №2 (Торжок)
- СОШ №3 (Торжок)
- СОШ № 4 (Торжок)
- СОШ №5 (Торжок)
- СОШ №6 (Торжок)
- Гимназия №7 (Торжок)
- МБОУ СОШ № 8 (Торжок)
- МБОУ «Центр образования» (Торжок)
Детские сады
- МБДОУ «Детский сад № 1» (Вышний Волочек)
- ЧДОУ «Детский сад № 2» (Вышний Волочек)
- ДО МБОУ СОШ № 3 (Вышний Волочек)
- МБДОУ «Детский сад № 3» (Вышний Волочек)
- МБДОУ «Детский сад № 4» (Вышний Волочек)
- МБДОУ «Детский сад № 5» (Вышний Волочек)
- МБДОУ «Детский сад № 6» (Вышний Волочек)
- МБДОУ «Детский сад № 7»
- МБДОУ «Детский сад № 8»
- МБДОУ «Детский сад № 9»
- ДО МБОУ СОШ № 10 (Вышний Волочек)
- МБДОУ «Детский сад № 10» (Вышний Волочек)
- МБДОУ «Детский сад № 11» (Вышний Волочек)
- ДО МБОУ СОШ № 13 (Вышний Волочек)
- МБДОУ «Детский сад № 14» (Вышний Волочек)
- ДО МБОУ СОШ № 19 (Вышний Волочек)
- МБДОУ «Детский сад № 19»
- МБДОУ «Детский сад № 20» (Вышний Волочек)
- МБДОУ «Детский сад № 22» (Вышний Волочек)
- МБДОУ «Детский сад № 23»
- МБДОУ «Детский сад № 24»
- МБДОУ «Детский сад № 27» (Вышний Волочек)
- МБДОУ «Детский сад № 29»
- МБДОУ «Детский сад № 30» (Вышний Волочек)
- МБДОУ «Детский сад № 31»
- МДОУ Дубровский детский сад «Ромашка»
- МДОУ «Детский сад №1″Счастливчик»
- МДОУ «Детский сад №2»
- МДОУ «Детский сад №4»
- МДОУ «Детский сад №5»
- МДОУ «Детский сад №6»
- МДОУ «Детский сад №9»
- МДОУ «Детский сад №19»
- МДОУ «Детский сад №20»
- МДОУ «Детский сад №22»
- МДОУ «Детский сад №24»
- МДОУ «Детский сад №25»
- МДОУ «Детский сад №28»
- МДОУ «Детский сад «Звездочка»
- МДОУ «Детский сад №50″Сказка»
- Детский сад № 1
- Детский сад № 2
- Детский сад № 3
- Детский сад № 4
- Детский сад № 6
- Детский сад № 7
- МБДОУ детский сад № 1 ЗАТО Озерный
- МБДОУ детский сад № 2 ЗАТО Озерный
- МБДОУ детский сад № 4 ЗАТО Озерный
- МБДОУ детский сад № 5 ЗАТО Озерный
- МБДОУ детский сад № 6 ЗАТО Озерный
- МДОУ детский сад № 1 г.
Ржева Тверской области
- МДОУ детский сад № 2
- МДОУ детский сад № 4
- МДОУ детский сад № 5
- МДОУ детский сад № 6 города Ржева Тверской области
- МДОУ детский сад № 7
- МДОУ детский сад № 8
- МДОУ детский сад № 10
- МДОУ детский сад № 12
- МАОУ «СОШ № 13» г. Ржева
- МДОУ детский сад № 14 города Ржева Тверской области
- МДОУ детский сад № 15
- МДОУ детский сад № 18
- МДОУ детский сад № 19
- МДОУ детский сад № 21
- МДОУ детский сад № 22
- МДОУ детский сад № 23
- МУ ДОД СЮТ
- МДОУ Детский сад № 25 города Ржева Тверской области
- МДОУ детский сад № 27
- МДОУ детский сад № 28
- МДОУ детский сад № 29 комбинированного вида
- МДОУ детский сад № 30
- МДОУ детский сад № 31 города Ржева Тверской области
- МКДОУ Детский сад №1 ЗАТО Солнечный
- МОУ НОШ № 1 (ДО)
- МБДОУ детский сад № 2
- МОУ СОШ № 2 (ДО)
- МБДОУ детский сад № 4
- МБОУ СОШ № 4 (ДО)
- МБДОУ детский сад № 5
- МОУ СОШ № 5 (ДО)
- МБДОУ детский сад № 6
- МБДОУ детский сад № 7
- МБДОУ детский сад № 8
- МБДОУ детский сад № 9
- МБОУ «СШ № 9» (ДО)
- МБДОУ детский сад № 10
- МКДОУ детский сад № 11
- МБДОУ детский сад № 14
- МБДОУ детский сад № 15
- МБОУ СОШ № 18 (ДО)
- МОУ СОШ № 21 (ДО)
- МБДОУ детский сад № 23
- МБДОУ детский сад № 24
- МБДОУ детский сад № 26
- МБДОУ детский сад № 27
- МБОУ СОШ № 27 (ДО)
- МБОУ «ООШ № 28» (до)
- МБДОУ детский сад № 31
- МБДОУ детский сад № 33
- МБОУ СОШ № 33 (ДО)
- МДОУ Детский сад № 33 (3)
- МБДОУ детский сад № 35
- МБОУ СОШ № 36 (ДО)
- МБДОУ детский сад № 38
- МОУ СОШ № 38 (ДО)
- МБДОУ детский сад № 39
- МБДОУ детский сад № 45
- МБОУ СШ № 47 (ДО)
- МБДОУ детский сад № 48
- МБДОУ детский сад № 51
- МБДОУ детский сад № 81
- МБДОУ детский сад № 55
- Средняя общеобразовательная школа №55 ДО
- МБДОУ детский сад № 58
- МБДОУ детский сад № 62
- МБДОУ детский сад № 63
- МБДОУ детский сад № 65
- МБДОУ детский сад № 67
- МБДОУ детский сад № 68
- МБДОУ детский сад № 69
- МБДОУ детский сад № 73
- МБДОУ детский сад № 79
- МБДОУ детский сад № 80
- МБДОУ детский сад № 88 комбинированного вида
- МБДОУ детский сад № 90
- МБДОУ детский сад № 91
- МБДОУ — детский сад № 93
- МБДОУ детский сад № 94
- МБДОУ детский сад № 96
- МБДОУ детский сад № 97
- МБДОУ детский сад №97(корпус № 2)
- ЧОУ » Школа «AL»
- МБДОУ детский сад № 100
- МДОУ детский сад № 101
- МБДОУ детский сад № 104
- МБДОУ детский сад № 105
- МБДОУ детский сад № 107 (106)
- МБДОУ детский сад № 107
- МБДОУ детский сад № 108
- МБДОУ детский сад № 114
- МБДОУ детский сад № 115
- МБДОУ детский сад № 116
- МБДОУ детский сад № 118
- МБДОУ детский сад № 123
- МБДОУ детский сад № 125
- МБДОУ «Детский сад» № 127
- МБДОУ детский сад №129
- МБДОУ детский сад № 130
- МБДОУ детский сад № 131
- МБДОУ детский сад № 132
- МДОУ детский сад № 133
- МБДОУ детский сад №134
- МБДОУ детский сад № 135
- МБДОУ детский сад № 136
- МБДОУ детский сад № 138
- МБДОУ детский сад № 140
- МБДОУ детский сад № 141
- МБДОУ детский сад № 142
- МБДОУ детский сад № 144
- МБДОУ детский сад № 145
- МБДОУ детский сад № 148
- МБДОУ детский сад № 149
- МБДОУ детский сад № 151
- МКДОУ детский сад № 152
- МБДОУ детский сад №153
- МДОУ детский сад № 155
- МБДОУ детский сад № 156
- МБДОУ детский сад №157
- МБДОУ детский сад №158
- МБДОУ детский сад № 159
- МБДОУ детский сад № 160
- МБДОУ детский сад № 161
- МБДОУ детский сад № 162
- МБДОУ детский сад № 163
- МБДОУ детский сад № 164
- МБДОУ детский сад № 165
- МБДОУ детский сад № 166
- МДОУ детский сад №6(167)
- МБДОУ детский сад № 20/1
- МОУ СОШ № 3 (ДО 36)
- МБДОУ детский сад № 92 кор.
2
- МБОУ СШ № 30 (ДС № 24)
- МБОУ СШ № 30 (ДС № 89)
- МБДОУ детский сад № 93 (здание 50)
- МБДОУ детский сад № 92
- МБДОУ «Детский сад №1»
- МБДОУ «Детский сад №2»
- МБДОУ «Детский сад №3»
- МБДОУ «Детский сад №7» здание 2
- МБДОУ «Детский сад №15» здание 2
- МБДОУ «Детский сад №7»
- МБДОУ «Детский сад №8»
- МБДОУ «Детский сад №8» здание 2
- МБДОУ «Детский сад №10»
- МБДОУ «Детский сад №11»
- МБДОУ «Детский сад №12»
- МБОУ «Центр образования» (ДО)
- МБДОУ «Детский сад №14»
- МБДОУ «Детский сад №15»
- МБДОУ «Детский сад №10» здание 2
- МБДОУ «Детский сад №1» здание 2
Дополнительное образование
- МОБУ «Лицей № 15»
- МБУ ДО «ДДТ»
- МБУ ДО «ДЮСШЕ»
- МБУ ДО ДШИ
- МБУ ДО ДЮСШ имени Ф.Богдановского
- МБУ ДО РДЮСШ
- МБУ ДО СЮН
- МБУДО ЦДОД
- МУДО Детская школа искусств № 1
- МАУДО «ДЮСШ № 2»
- МУДО «Детская школа искусств № 2»
- МУДО «ДШИ № 3»
- МАУ ДО «ДЮСШ № 1»
- МАУДО ДЮСШ №3
- МУДО «ЦРТД и Ю им.
И.А. Панкова
- МБОУ ДО «ДШИ»
- МБОУ ДО ДЮСШ
- МБОУ ДОД ДДТ
- МБУ ДО ДЮСШ ЗАТО Озерный
- МБУ ДО ЦРТДиЮ
- ДМШ № 1 им. Я.И. Гуревича г. Ржева
- МУДО КСДЮСШОР №1 г.Ржев
- ДШИ № 2 им. А.Г. Розума г. Ржева
- ДШИ № 3 им. Т.И. и А.Я. Волосковых г. Ржева
- МУ ДОД ДДТ
- МБУ ДО «Детская школа»
- МБУ ДО СДЮСШОР города Ржева Тверской области
- МУ ДО ДЮСШ Ржевского района
- МУ ДО СЮТ
- МКОУ ДО ДЮСШ ЗАТО Солнечный
- МКУ ДО ДШИ ЗАТО Солнечный
- МБУ ДО ДШИ № 1 им. М.П. Мусоргского
- ГБУ ДО «КСДЮСШОР № 2»
- МБУ ДО ДШИ № 2
- АНО ДО «Детская школа хорового пения»
- ГБП ОУ «ТМК им. М.П. Мусоргского»
- ГБПОУ «Тверской педагогический колледж» по ДО ОП хорового пения
- ГБУ «САШ»
- ГБУ ДО «СДЮСШОР по видам гребли им. олимпийской чемпионки Антонины Серединой
- ГБУ ДО «СДЮСШОР по игровым видам спорта»
- ГБУ ДО «СДЮСШОР по хоккею»
- ГБУ ДО КСДЮСШОР-1
- ГБУ ДО ОДЮСШ
- ГБУ ДО СДЮСШОР им.
Ю. М. Михайлова»
- ГБУ ДО СДЮСШОР по боксу и кикбоксингу
- ГБУ ДО СДЮСШОР по фигурному катанию
- ГБУ ДО ТОЦЮТ
- ГБУДО ОблСЮН Тверской области
- ДМШ при ТМК им. М.П. Мусоргского г. Тверь
- ДШИ при ГБП ОУ «ТКК им. Н.А. Львова»
- МАУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа»
- МБОУ ДО «Дом детского творчества»
- МБОУ ДО «ДТДМ» г. Тверь
- МБУ ДО «ДЮСШ «Лидер»
- МБУ ДО «Художественная школа им. В.А. Серова»
- МБУ ДО ДШИ им. В.В. Андреева
- МБУ ДО ДЮСШ «Тверь»
- СДЮСШОР единоборств
- МБОУ «Центр образования» ОДО
- МБОУ ДО ДЮСШ
- МБУ ДО «ДШИ»
- МБУ ДО СДЮСШОР «Юность»
- МОУ ДО Дом детства и юшошества
- МОУ ДО ДООЦФП
О городе
Кимры — город областного подчинения, центр Кимрского района. Город располагается на юго-востоке Тверской области на самой крупной и многоводной реке всей Европы — реке Волга (Угличском водохранилище) возле устья реки Кимрка. До начала XX века назывался Кимра, по расположению при впадении в Волгу реки Кимера. После возникновения селения был переименован сначала в Кимерка, а затем в Кимрка. В.Н. Татищев предполагал образование названия от этнонима кимеры (киммерийцы). Вероятнее, более позднее происхождение от финской или балтийской основы. В одном случае основу «ким-» связывают с финским kiima «токовище», во втором случае с литовским «kymzryne — болото, где много сгнивших пней». На рубеже XX века название города получает форму множественного числа. Вы сможете узнать более подробную информацию, как о географическом расположении Кимр, так и о возникновении имени города в разделе «Очерки». Первый раз, тогда еще село Кимры, упоминается в грамоте Ивана Грозного от 1546 года. Ознакомиться более подробно с содержанием первого официального упоминания о Кимрах Вы сможете в одной из статей «Очерков». К тому времени это было уже довольно крупное торговое село Корчевского уезда Тверской губернии, жители его славились как искусные ремесленники.
Другие города области
- Андреаполь
- Вышний Волочек
- Конаково
- Нелидово
- Озерный
- Ржев
- Старица
- Тверь
- Торжок
- Бежецкий район
- Бельский район
- Бологовский район
- Весьегонский район
- Вышневолоцкий район
- Жарковский район
- Западнодвинский район
- Зубцовский район
- Калининский район
- Калязинский район
- Кашинский район
- Кесовогорский район
- Конаковский район
- Краснохолмский район
- Кувшиновский район
- Лесной район
- Лихославльский район
- Максатихинский район
- Молоковский район
- Оленинский район
- Осташковский район
- Пеновский район
- Рамешковский район
- Сандовский район
- Селижаровский район
- Сонковский район
- Спировский район
- Торопецкий район
- Удомельский район
- Фировский район
МБОУ средняя общеобразовательная школа №3 г.

План работы
с родителями обучающихся на 2022-2023год.
Пояснительная записка.
Сегодня все яснее становится понимание роли семьи в формировании, поддержании и развитии познавательных интересов ребенка. Поэтому, работа с семьей становится важнейшим компонентом учебно – воспитательного процесса.
Повышенная тревожность родителей в вопросе успешности обучения своих детей обостряет у них чувство страха перед школой, которые в свою очередь, проявляются в определенных формах поведения, не всегда оказывающих позитивное влияние на детей.
В условиях развивающегося общественно-государственного характера управления школой, типичные страхи родителей способны свести на нет все усилия школы по воспитанию детей. Поэтому так необходимо выработать общешкольные принципы работы с родителями. Основным принципом работы с родителями в современных условиях является отказ от репрессивного характера общения. Традиционная информация родителям об успеваемости их детей, об их поступках и нарушениях с требованием принять меры без педагогического анализа причин, результатов наблюдения, рекомендаций – неприемлемо. Сегодня требуется сформировать конструктивный характер общения родителей сл школой и школы с родителями. Данный характер общения предполагает понимание сторонами того, чем они занимаются. Поэтому с основе любого общения с родителями должно лежать понимание того, что может, должна и каковы пределы возможностей и ответственности школы.
Наиболее актуальным на сегодняшний день становится повышение педагогической культуры родителей. В повышении педагогической культуры, просвещении родителей особую роль призван сыграть родительский всеобуч. Ведущую роль в организации родительского всеобуча играют классные руководители, заместитель директора по воспитательной работе, социально-психологическая служба школы.
Формы взаимодействия семьи и школы могут быть разнообразны: лекции, конференции, практикумы, педагогические диспуты, родительские собрания (классные и общешкольные), переписка с родителями, вечера – встречи, родительские чтения, коллективные поездки и походы, семинарские занятия, собрание отцов, гостиная для мам, “круглые столы”, ролевые и деловые игры, индивидуальные беседы и консультации.
Цели работы с родителями:
- Просветительская:
- Научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.
- Консультативная:
- Совместный поиск методов эффективного влияния на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
- Коммуникативная:
- Обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка с родителями.
Задачи работы с родителями:
- Создание единого школьного коллектива.
- Привлечение родителей к управлению школой.
- Оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании и обучении детей.
- Организация общественно-значимой деятельности родителей учащихся.
- Установление тесного взаимодействия со всеми субъектами профилактики по охране прав детей и семьи в целом.
Критерии эффективности:
- Сформировать положительное отношение к школе;
- Престижность ее восприятия;
- Уважительное отношение к педагогическому коллективу;
- Сформированность понимания сильных и слабых сторон ребенка;
- Уважительное отношение к ребенку как личности и гордость за его достижения в саморазвитии.
Ожидаемые результаты:
– Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения в условиях реализации ФГОС,
– усиление роли семьи в воспитании детей, формирование семейных ценностей,
-укрепление родительского самоуправления.
План работы родительского всеобуча
на 2022-2023год.
Направления деятельности |
Форма работы. |
Сроки исполнения |
Ответственные |
1.Изучение семьи и условий семейного воспитания |
1.Диагностика семьи методами анкетирования, наблюдения, бесед с целью: – изучения образа жизни семьи; -положения детей в системе семейных отношений; -выявления взаимоотношений семьи и школы. 2. Создание социального паспорта школы |
Сентябрь |
Классные руководители.
Директор |
2. Пропаганда психолого-педагогических знаний. |
Организация и проведение лекториев для родителей. |
По четвертям |
Зам.директора по УВР, классные руководители |
3.Активизация и коррекция семейного воспитания |
1.Организация и проведение общешкольных и классных родительских собраний по вопросам воспитания детей. 2. |
В течении года |
Зам.директора по УВР, классные руководители |
4.Обобщение и распространение опыта успешного семейного воспитания |
1. Участие родителей в общешкольных и классных мероприятиях. 2. Выступление родителей на общешкольных и классных родительских собраниях. 3. Участие родителей в работе Совета школы. 4. Совместное участие в творческих конкурсах и проектах. |
В течении года |
Зам. |
5.Ознакомление родителей с нормативно-правовой базой школы |
Изучение документов о правах и обязанностях родителей и детей ( Устав школы, положения, локальные акты, общеобразовательные программы и др)
|
В течении года |
Директор школы, зам. директора по УВР |
6. Участие родителей в управлении |
1.Работа родительского комитета. 2. Работа классных родительских комитетов. 3.Работа Совета школы |
В течении года |
Родители |
7. Адаптация учащихся |
1.Собрание родителей будущих первоклассников. 2.Собрание родителей пятиклассников. |
Начало и конец учебного года |
Зам.директора по УВР |
8.Организация учебно-воспитательного процесса в учебном году |
1. 2. Ознакомление с результатами самообследования работы школы. 3. Проведение и анкетирование родителей по вопросам организации учебно-воспитательного процесса. 4. Индивидуальные консультации для родителей с учителями-предметниками. 5. Ознакомление родителей девятиклассников с нормативно-правовыми документами при сдаче экзаменов.
|
В течении года
Март-июнь |
Директор школы, Зам.
Директор, зам.директора по УВР |
9. Использование информационных технологий в работе с семьями учащихся. |
1.Электронный документооборот (Дневник.ру; электронный журнал). 2. Официальный сайт школы |
В течении года. |
Директор школы, Зам.директора по УВР, классные руководители, учителя-предметники. Родители и учащиеся. |
10.Права детей и ответственность родителей за воспитание детей. |
Изучение документов о правах и обязанностях родителей и детей |
По четвертям |
Директор школы, Зам.директора по УВР.
|
11. Безопасное поведение |
1. Проведение инструктажей, бесед о безопасном поведении детей в различных бытовых и природных условиях. 2. Проведение инструктажей и бесед о соблюдении правил дорожного движения. |
В течении года |
Классные руководители,
|
12. |
1. Ознакомление родителей с Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних”. 2. Ознакомление родителей с программой « Правовое просвещение и формирование основ законопослушного поведения обучающихся 1-0 классов в школе». 3. Организация лекториев и бесед для родителей на темы: -профилактика экстремизма и терроризма; – безопасный интернет; – воспитание толерантности: – профилактика вредных привычек; – соблюдение режима дня школьника и др. 4. Организация работы родительского патруля
|
В течении года
По плану работы родительского комитета |
Директор школы, Зам.
Представители родительского комитета, родители учащихся, учителя. Классные руководители.
|
журналов ведущих студентов – Leader In Me
журналов ведущих студентов – Leader In MeПоощряйте учащихся средних школ развивать навыки 21 века с помощью более 40 организованных уроков по лидерству в классе.
Преподавание навыков 21 века в классе
Журналы LEAD помогают учащимся на пути лидерства к самопознанию и раскрытию истинного потенциала.

Подросткам нужна помощь, чтобы справиться со многими проблемами и выбором, с которыми они сталкиваются в эти критические годы развития Журналы LEAD помогают им в этом с примерами реальных ситуаций, которые иллюстрируют критически важные лидерские навыки в действии, включая построение отношений, организацию, работу в команде, жизненный баланс и планирование. Журналы также включают мероприятия, которые дают учащимся возможность проявить творческий подход, работать в команде, проявлять активность, взаимодействовать с цифровым контентом и делиться своими мыслями на групповых занятиях.
Обучение навыкам 7 для учащихся
Обучение навыкам 7 является важнейшей частью программы
Leader in Me для учащихся. Руководства по руководству учащимися помогают донести это содержание. Эта серия обучает учащихся тем же основным принципам, которые преподаватели изучают на тренинге «7 навыков», с содержанием и примерами, специально предназначенными для подростков. На каждом уровне рассматриваются ключевые концепции лидерства, обеспечивая год занятий, призванных помочь каждому учащемуся участвовать и участвовать в культуре лидерства своей школы.
Ключевые концепции «7 навыков» можно интегрировать практически в любой предмет или деятельность — во время уроков, собраний, утренних объявлений, семейных вечеров или внеклассных мероприятий, обеспечивая культуру лидерства в каждом аспекте учебного сообщества учащегося.
Разработано учителями для учителей
Вовлеченность и взаимодействие учащихся занимают центральное место в учебном проекте
Leader in Me .Каждый урок в Leader in Me был разработан учителями для учителей. Индивидуальная и групповая работа, регулярные оценки и цифровой контент работают вместе, чтобы обеспечить увлекательное обучение для учащихся с различными стилями обучения.
Развитие учащихся
Подготовьте учащихся к жизни, интегрируя 7 навыков и 4ДИ в повседневную школьную жизнь.

Лидер во мне предоставляет школам модель, помогающую развивать навыки лидерства, необходимые для жизни, путем создания культуры лидерства. Узнайте, как Leader in Me помогает школам развивать учащихся к успеху как в учебе, так и в других сферах.
Развитие учащихся
Leader in Me Онлайн-видеоУчителя могут улучшить обсуждение в классе и научить принципам лидерства, поделившись более чем 50 отмеченными наградами видеороликами, которые можно найти исключительно в Leader in Me Online.
Лидер во мне Онлайн
Как организованы уроки
Каждый класс (6–9) охватывает 40 ключевых концепций лидерства в соответствии с возрастом, классифицированных по 7 навыкам и другим основополагающим темам.
Эти уроки включают групповые обсуждения, индивидуальные размышления, кинестетические упражнения, инструменты онлайн-обучения и формативное оценивание, обеспечивая увлекательное и многогранное обучение для учащихся.
Введение
Основание и отражение
- Лидерство — это выбор
- 7 навыков высокоэффективных подростков®
- Парадигмы
- Восьмой навык®: найди свой голос
- Инструменты лидерства
Привычка 1
Be Proactive®
- Свобода выбора
- Активный и реактивный (инициативный)
- Круг контроля против Круга отсутствия контроля
- Нести свою собственную погоду
- Агент изменений
Привычка 2
Начните с конца в уме®
- Ментальное творение предшествует физическому творению
- Характер и компетентность
- Жизнь, основанная на принципах
- Заявление о личной миссии
- Постановка целей и отслеживание
Привычка 3
Ставьте сначала на первое место®
- Срочное и важное
- Тайм-менеджмент (Матрица)
- Еженедельное планирование (Большие камни)
- Сказать нет
- Быть сильным в трудные моменты
Привычка 4
Think Win-WIn®
- Отношения
- Беспроигрышный вариант или нет сделки
- Мужество и внимание
- Отношения Банковский счет
- Выигрыш-Проигрыш
Привычка 5
Стремитесь сначала понять, а затем быть понятым®
- Искреннее слушание
- Слушайте ушами
- Слушать сердцем
- Подача «я»-сообщений
- Публичные выступления
Привычка 6
Synergize®
- 1+1=3
- Ценить и отмечать различия в
- Разнообразие
- Барьеры на пути к синергии
- 3-я альтернатива®
Привычка 7
Заточка пилы®
- Сбалансированная жизнь
- Корпус
- Мозг
- Сердце
- Душа
Заказ руководств для учащихся
Журналы для учащихся доступны только для лицензированных школ
Leader in Me в рамках годового членства.