Электронный журнал г киров школа 57: Школа – Главная страница

СБИС — экосистема для бизнеса: учет, управление и коммуникации

VK_37992622

Обменивайтесь в СБИС документами и ставьте задачи, ведите бухгалтерию и финансы, автоматизируйте закупки и склад, двигайте клиента по воронке в CRM.

Подбирайте персонал, рассчитывайте зарплату, ведите кадровый учет, мотивируйте через KPI, бейджи и рейтинги. Здесь же проводите совещания и вебинары, общайтесь с коллегами и партнерами.

Из сухой корпоративной структуры СБИС формирует живую соцсеть с чатами, группами, новостями.

Отчетность в ФНС, ПФ, ФСС

Электронные договоры

Маркировка лекарств

Финансовый анализ

Поиск тендеров

Чеки для ЖКХ и услуг

Каталог мастер-данных

Ресторан

Воинский учет

Продуктовый магазин

Отчетность в ФНС, ПФ, ФСС

Электронные договоры

Маркировка лекарств

Финансовый анализ

Поиск тендеров

Чеки для ЖКХ и услуг

Каталог мастер-данных

Ресторан

Анализ и оптимизация налогов

Маркировка духов

Управление сетью ресторанов

Отчетность в ФСРАР

Организация закупок и торгов

Управление парком ККТ

Прайсы и согласование цен

Салон красоты

Учет кадров

Корпоративный удостоверяющий центр

Анализ и оптимизация налогов

Маркировка духов

Управление сетью ресторанов

Отчетность в ФСРАР

Организация закупок и торгов

Управление парком ККТ

Прайсы и согласование цен

Салон красоты

Отчетность в УФМС

Электронные трудовые книжки

Автоматизация торговых центров

Маркировка шин

Тендерный отдел

Управление выездными сотрудниками

Автоматизация доставки

Данные о компаниях по API

Учет имущества

Call-центр

Отчетность в УФМС

Электронные трудовые книжки

Автоматизация торговых центров

Маркировка шин

Тендерный отдел

Управление выездными сотрудниками

Автоматизация доставки

Данные о компаниях по API

Сверка НДС

Электронный факторинг

Сведения о контрагентах

Контроль отдела продаж

Маркировка пива

Подбор персонала

Контроль разъездных сотрудников

Электронная сверка расчетов

CRM и учет клиентов

Видеосовещания и планерки

Сверка НДС

Электронный факторинг

Сведения о контрагентах

Контроль отдела продаж

Маркировка пива

Подбор персонала

Контроль разъездных сотрудников

Электронная сверка расчетов

Отчетность в Росприроднадзор

Мониторинг точек продаж

Обучение персонала

Аптека

Расчет зарплаты

Графики работы и отпусков

Расчеты с подотчетными лицами

Корпоративная телефонная сеть

Работа с ЕГАИС и ФСРАР

Столовая

Отчетность в Росприроднадзор

Мониторинг точек продаж

Обучение персонала

Аптека

Расчет зарплаты

Графики работы и отпусков

Расчеты с подотчетными лицами

Корпоративная телефонная сеть

Аудит и консолидация отчетности

Электронные счета-фактуры

Проверка партнеров

Анализ продаж и ассортимента

Социальная сеть компании

Управление персоналом

Электронная проходная

Бухгалтерия

ЭДО без роуминга

Маркировка молока

Аудит и консолидация отчетности

Электронные счета-фактуры

Проверка партнеров

Анализ продаж и ассортимента

Социальная сеть компании

Управление персоналом

Электронная проходная

Бухгалтерия

Сверка расчетов с бюджетом

Передача документов в госорганы

Розничный магазин

Мотивация сотрудников

Финансовое планирование

Комиссионная торговля

Все для “удаленки”

Вебинары

Маркировка табака

Электронная подпись документов

Сверка расчетов с бюджетом

Передача документов в госорганы

Розничный магазин

Мотивация сотрудников

Финансовое планирование

Комиссионная торговля

Все для “удаленки”

Вебинары

Работа с Меркурием и ВСД

Передача документов в суды

Управление розничной сетью

Фастфуд

Сервисный центр

Электронный архив документов

ЭП на вашем сайте

Конструктор КП, договоров, счетов

Организация закупок

Конкурентная разведка

Работа с Меркурием и ВСД

Передача документов в суды

Управление розничной сетью

Фастфуд

Сервисный центр

Электронный архив документов

ЭП на вашем сайте

Конструктор КП, договоров, счетов

Маркировка обуви

Складской учет

Оценка стоимости компании

Учет рабочего времени

Корпоративный портал

Облачная телефония

EDI и логистика

Строительный магазин

Электронные больничные листы

Оператор фискальных данных

Маркировка обуви

Складской учет

Оценка стоимости компании

Учет рабочего времени

Корпоративный портал

Облачная телефония

EDI и логистика

Строительный магазин

более 4 500 000 компаний

разных размеров и направлений бизнеса —
от ИП до транснациональных корпораций, от Сахалина до Калининграда, от церквей до казино, от детских садов до министерств. СБИС отлично решает задачи каждого.

факторинг

нефть и газ

фармацевтика

производство

строительство

средние компании

федеральные компании

общепит

телеком

малые компании

потребительские товары

госучреждения

услуги

энергетика и ЖКХ

автопром

ретейл

международные компании

финансы

развлечения

торговля

ИТ-компании

логистика

крупные компании

<source src=”/cdn/SbisRuCDN/1.0.6/video/Slider/cola.mp4″ type=”video/mp4″ //> Your browser does not support the video tag. Смотреть

Телефон и интернет — все что надо, чтобы работать в СБИС в любой точке мира. Сообщения, задачи, документы, отчеты… и это далеко не все, что есть в мобильной версии СБИС.

Boston Ballet переосмысливает сезон 2020–2021 годов

Boston Ballet заботится о безопасности и благополучии своих танцоров, музыкантов, постановщиков, ремесленников, преподавателей, административного персонала, волонтеров и зрителей. Учитывая продолжающееся воздействие пандемии, художественный руководитель Микко Ниссинен объявляет о переосмыслении сезона 57 th с тремя основными компонентами: Щелкунчик  на телевидении, виртуальный танцевальный сериал BB@yourhome и две личные прямые трансляции в мае. в оперном театре Citizens Bank.

«Бостонский балет лидирует в адаптации танца к меняющейся среде, поддерживая профессиональное благополучие и рост наших танцоров; создание пространства для новых, разнообразных хореографических голосов; и привнести новое инновационное искусство и танец в нашу аудиторию», — сказал Ниссинен. «Я очень горжусь этим предстоящим сезоном, стойкостью наших танцоров и вечной поддержкой наших покровителей. Мы все готовы вернуться к творчеству».

Бостонский балет в постановке Микко Ниссинена
«Щелкунчик».
Фото Лизы Фолл.

Любимая праздничная традиция Новой Англии, Щелкунчик , будет представлена ​​большему количеству зрителей всех возрастов, чем когда-либо прежде, благодаря эксклюзивному партнерству с NBC10 Boston. Он будет транслироваться на NBC10 Boston, начиная с субботы, 28 ноября, в 19:00 с выходом на бис и возможностью просмотра по запросу на NECN и испаноязычном Telemundo. Он также будет доступен бесплатно в течение ограниченного времени на bostonballet.org. Спектакль Ниссинена впервые будет транслироваться по телевидению в декорациях и костюмах от отмеченного наградами дизайнера Роберта Пердзиолы и на знаменитую музыку Чайковского.

BB@yourhome, первый в истории виртуальный сезон Boston Ballet, с ноября по апрель представит шесть программ. BB@yourhome, доступный по платной подписке, заменяет ранее анонсированные осенний и зимний сезоны в Оперном театре Citizens Bank. Ниссинен курировал программы, в которых представлены новые выступления танцоров Бостонского балета, снятые вживую в студии, чтобы безопасно донести вдохновляющий танец до зрителей прямо там, где они находятся. Стремясь к новым хореографическим голосам, BB@yourhome проведет премьеру новых работ, созданных удаленно международными сотрудниками, такими как Нанин Линнинг и Кен Оссола, поделится захватывающими беседами с хореографами, включая Уильяма Форсайта, и отметит танец из прошлых культовых представлений.

Boston Ballet представит два живых спектакля в оперном театре Citizens Bank Opera House: вне графика (6–16 мая 2021 г.) и Choreographer (20–30 мая 2021 г.). Обе программы были оптимизированы для здоровья и безопасности посетителей и исполнителей за счет сокращения продолжительности программы и устранения антрактов, при этом соблюдая обязательство Boston Ballet демонстрировать исторически недостаточно представленные хореографические голоса в балете.

вне списка представляет собой премьеру балета всемирно известного хореографа Уильяма Форсайта «9».0005 New Suite , сборник па-де-де из избранных его ранних работ, и мировая премьера Стивена Галлоуэя (первоначально премьера должна была состояться в мае 2020 года). Эти динамичные дуэты демонстрируют новаторский стиль, который обеспечил Форсайту место международного провидца. Гэллоуэй, протеже Форсайта, который также выступал в качестве творческого руководителя The Rolling Stones, говорит, что идея его балета возникла 15 лет назад, когда он и Мик Джаггер впервые заговорили о хореографическом сотрудничестве. Гэллоуэй также сделал успешную карьеру в области моды и дизайна костюмов, консультируя таких влиятельных лиц моды, как Gucci и Calvin Klein, и разрабатывая отмеченные наградами костюмы для балетных трупп по всему миру, включая Кировский балет и Американский театр балета. Гэллоуэй работает с магазином костюмов Boston Ballet, чтобы создать модные костюмы для своей новой работы.

ChoreograpHER — это программа под руководством женщин, которая отмечает новаторские голоса в мире искусства пятью мировыми премьерами. Солистка New York City Ballet Тайлер Пек поставит свою первую мировую премьеру для труппы. Недавно она получила похвалу за свою работу на танцевальном фестивале в Вейле и постановку движений в фильме « Джон Уик 3: Парабеллум ». Клаудия Шрайер также создаст свою первую работу для Boston Ballet. Ее хвалят за ее отличительный хореографический голос, в котором неоклассическая техника сочетается с современной лексикой. Она поставила более 30 балетов и была заказана компаниями и организациями, включая Театр танца Гарлема, Фестиваль танца в Вейле, Американскую труппу театра балета, Джульярдскую оперу, Нью-Йорк. Йоркский хореографический институт и Joffrey Winning Works. Визуальная художница Шантелл Мартин, всемирно известная своим пейзажем из линий и экзистенциальных вопросов, дебютирует в хореографии. Солистка Бостонского балета и хореограф Лия Чирио представит свою первую мировую премьеру на главной сцене для бостонской публики. Дебютировала в хореографии с Sta(i)r(e)s  во время BB@home: ChoreograpHER в ноябре 2018 года. Мелисса Тугуд, отмеченная наградами танцовщица и хореограф, создаст мировую премьеру. Она одновременно танцовщица и постановщик репетиций Pam Tanowitz Dance. Она была членом танцевальной труппы Мерса Каннингема и преподавала технику Каннингема на международном уровне с 2007 года.

Бостонский балет выступает в BB@home.
Фото Лизы Фолл.

Эта программа является частью Инициативы Бостонского балета ChoreographHER, многолетнего обязательства в поддержку начинающих женщин-хореографов. Он был основан в 2018 году, чтобы дать студенткам танцев и профессиональным танцовщицам возможность развивать хореографические навыки.

Танцоры Boston Ballet вернулись на репетиции в студии 21 сентября. Компания приняла многочисленные меры безопасности и протоколы, чтобы обеспечить безопасность и здоровье танцоров и артистического персонала в студии, в то время как большая часть административного персонала продолжит работать из дома, чтобы помочь деуплотнить объекты.

Принимая во внимание финансовую реальность отсутствия полного сезона в театре, Boston Ballet произвел сокращение персонала, в том числе ограниченные увольнения и сокращенный рабочий день. Сотрудники, которые обычно готовят работу к этапу, в этом сезоне будут работать меньше недель, сохраняя при этом круглогодичные преимущества для здоровья, и почти все оставшиеся сотрудники будут участвовать в программе WorkShare штата Массачусетс, работая 80 процентов своего стандартного рабочего времени в неделю. Эта программа представляет собой альтернативу увольнениям для организаций, испытывающих временные сокращения в обычном бизнесе. Кроме того, Boston Ballet объявляет о сборе средств в размере 9 долларов. миллионов на выплату заработной платы и поддержку деятельности танцоров и персонала в течение этого сезона.

«Boston Ballet стремится быть балетной труппой будущего — и будущее уже наступило», — сказал исполнительный директор Макс Ходжес. «Этот сезон быстро изменился благодаря настойчивости, поддержке и творчеству нашего совета директоров, покровителей, танцоров и персонала. Я благодарен всем, кто приносил и продолжает приносить жертвы любимой бостонской балетной труппе и школе, и мы полны решимости, чем когда-либо, нести вдохновляющее, новаторское искусство зрителям прямо там, где они есть».

Связанные элементы: Американский театр балета, Компания-студия Американского театра балета, Бостонский балет, Бостонская балетная школа, Оперный театр Citizens Bank, Клаудия Шрайер, Техника Каннингема, Театр танца Гарлема, цифровые представления, Верхний заголовок домашней страницы, Джоффри Победные работы, Джульярд Опера, Кен Оссола, Кировский балет, Лия Сирио, Мелисса Тугуд, Танцевальная труппа Мерса Каннингема, Микко Ниссинен, Щелкунчик Микко Ниссинена, Нанин Линнинг, Нью-Йоркский хореографический институт, Нью-Йорк Сити Балет, Пэм Тановиц Дэнс, Стивен Галлоуэй, Тайлер Пек, Танцевальный фестиваль в Вейле, Уильям Форсайт

Джоан Боада, новый художественный руководитель балета Кировской академии, рассказывает, как он готовит студентов к профессиональной жизни

Кубинское динамо Джоан Боада был ведущей звездой балета Сан-Франциско (SF Ballet), где он выступал в качестве солистки в течение 17 лет. За это время он привнес свою силу, харизму и утонченность в произведения Хельги Томассона, Джорджа Баланчина, Юрия Посохова и Кристофера Уилдона, и это лишь некоторые из них.

Окончил известную Национальную школу балета в Гаване, Куба, в 19 лет.В 93 году Боада присоединился к Национальному балету Кубы под управлением прима-балерины Алисии Алонсо, а также выступал с балетами Нанси, Балет Бордо и Балет Монте-Карло, прежде чем присоединиться к SF Ballet. Только после ухода из исполнительской карьеры в 2016 году Боада перешел к преподаванию в различных школах в качестве приглашенного преподавателя и репетитора в SF Ballet и Boston Ballet. В 2019 году он был балетмейстером и хореографическим ассистентом Compañía Nacional de Danza в Испании под руководством Хоакина Де Луса. И совсем недавно он работал художественным руководителем балетной консерватории в Рестоне, штат Вирджиния, а затем занял новую должность художественного руководителя балета в знаменитой Кировской академии в Вашингтоне, округ Колумбия.

Хотя академия восстанавливается после скандала с хищениями и смены руководства, Боада чувствует себя хорошо, чтобы вести школу в новом направлении.

Сейчас, когда в новой роли прошло чуть больше месяца, Боада рассказывает о своей педагогической карьере, своих целях в Кировской академии и дает советы учителям балета, стремящимся к постпандемическому будущему.

ЖОАН БОАДА В ДРУГИХ ТАНЦАХ РОББИНСА. ФОТО КРИСА ХАРДИ, ПРЕДОСТАВЛЕНО SAN FRANCISCO BALLET

У вас была такая успешная исполнительская карьера, большую часть которой вы провели в SF Ballet. Что заставило вас решить продолжить преподавательскую деятельность после выхода на пенсию?

Со всей информацией, которую я накопил за годы танцев, я решил, что лучший способ отдать ее – это работать со студентами. Я хотел поделиться информацией, которую мне удалось получить от моих учителей на Кубе, моим опытом в Сан-Франциско и всеми моими международными возможностями для гостей.

Оглядываясь назад, какой учитель оказал на вас наибольшее влияние?

Магали Суарес несколько лет была моим учителем на Кубе, прежде чем я закончил учебу. Она была человеком, который действительно помог мне стать танцором, которым я являюсь. Она была звездой, которая смотрела на меня, защищала меня и подталкивала меня вперед, чтобы стать лучшим танцором. Лучший совет, который она дала мне, был: «Единственное, что окупается, — это тяжелая работа». силы смотреть сквозь любые трудности.

У вас был такой широкий опыт работы с различными балетными дисциплинами, от обучения на Кубе до исполнения произведений Баланчина в SF Ballet. Как вы планируете интегрировать все эти знания в учебную программу Кировской академии имени Вагановой?

Наша учебная программа на Кубе в значительной степени основывалась на методике Вагановой, и нам повезло, что несколько известных учителей из России помогли открыть кубинскую школу. Русское обучение очень сложное; они чисты в своих танцах, как, например, в своих порт-де-бра. Кубинский метод делает упор на очень мощную технику, и вы видите это в наших прыжках и поворотах. Когда я поехал во Францию, я был больше сосредоточен на красоте танца; как переплетать шаги и как изображать характер в чистом виде. Я думаю, что все эти методы были идеальной комбинацией для меня, когда я только начинал свою профессиональную карьеру, и теперь я могу поделиться всем этим со студентами здесь.

В наши дни для профессионального успеха недостаточно знать только один стиль балета. Я много разговаривал об этом со своими абитуриентами и выпускниками. Вы также много развиваетесь как танцор в течение своей карьеры, работая с разными хореографами, поэтому вы не можете просто зацикливаться на одном стиле. Поэтому я думаю, что меня пригласили помочь студентам подготовиться к профессиональной жизни, основываясь на опыте, который у меня был.

С точки зрения техники, как, по вашему мнению, вы немного изменили ситуацию в классе, чтобы дать своим кировским ученикам новый вызов?

Думаю, их немного шокировало внимание к музыкальности. Когда я начал использовать разные ритмы в музыке во время комбинаций, это заставило их действительно вслушиваться в ноты и находить музыкальность с шагами. Это открывает их разум для других способов передвижения, потому что они столкнутся с этим, как только выйдут из школы.

В прошлом году Учитель танцев рассказал о подготовке к карьере курс  ваш предшественник, Рунцяо Ду, еженедельно проводил встречи с выпускниками. Это то, что вы планируете продолжать?

Да, Кировская академия увидела, что это действительно хороший класс для ее студентов. Я также обсуждал программы колледжей как вариант для студентов, так как здесь много тех, кто преуспевает в учебе. Мы много говорим о программе LEAP (Либеральное образование для специалистов в области искусства). Я сам не был студентом LEAP, но хотел бы, чтобы я это сделал. Многие из моих друзей прошли эту программу, так что я действительно подталкиваю к этому студентов, поскольку образование открывает перед танцорами много дверей.

Каковы ваши основные цели и приоритеты на текущей должности?

У меня был действительно тяжелый год в академии из-за COVID, и мы также потеряли одного из главных спонсоров школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *