Электронный журнал киров 42 школа: Родителям будущих первоклассников

 «Русский солдат храбр, стоек и терпелив,

 потому непобедим.

Берегите русского солдата,

он никогда не подведет».

      император Александра III (Миротворец)

23 февралядень воинской славы России

День защитника Отечества

 

Приближается замечательный праздник: День защитника Отечества. Пожалуй, один из самых популярных праздников в нашей стране. И не случайно!

Это праздник всех, кто защищал и защищает нашу родину, кто носил и носит военную форму, кто прошел военную службу.

23-е февраля — это день воинской славы или победный день России. Дни воинской славы обозначены в честь побед наших войск,

которые сыграли решающую роль в истории страны.

В этот день, в далеком 1918 году, только что созданная Красная Армия отразила натиск германских войск, грозивших уничтожить нашу страну.

Победы русского оружия над врагами Отечества всегда широко отмечались в России. Это были особые дни, когда все общество чествовало армию и флот, благодарило защитников за воинский подвиг и доблесть.

Празднику более 100 лет. Менялись его названия, но суть оставалась и остается прежней. Являясь одной из лучших российских традиций, она сохраняется и в наши дни.

Защищать Отечество всегда было почетным правом и обязанностью, священным долгом каждого мужчины. В самом названии этого особого праздника заложено призвание и обязанность защищать свою Родину и свой народ!

Защищая и охраняя наш мир и покой, солдат, если это требуется, отдает самое дорогое, что у него есть: собственную жизнь! Солдат войну не выбирает. Он просто исполняет свой священный воинский долг.

Благодарны Вам, защитники, за службу, доблесть и подвиги! Верим в Вас и любим!

Наверное, когда-нибудь, люди перестанут воевать, и у государств не будет армий. Но произойдет это, судя по всему, очень нескоро.

А до той поры, пока не исчезнет опасность новых войн, населяющим землю народам и их правительствам придется заботиться о безопасности своих стран.

С праздником, защитники Отечества!

Электронный дневник школа 42 Киров: вход и регистрация | Официальный сайт

Разработка и ведение электронного журнала – обязательная мера министерства образования, получившая реализацию в большинстве современных школ и гимназий. Электронный дневник школы 42 Кирова – удобный ресурс с возможностью прохождения регистрации, авторизации и наблюдения за уровнем успеваемости ребенка.

Регистрация

Самостоятельное прохождение регистрации невозможно, что не позволяет попасть на официальный сайт сторонним посетителям.

Каждому участнику присваивается индивидуальный логин и пароль, который можно использовать для дальнейшего входа в личную панель управления МБОУ СОШ № 42. Эта информация также сообщается и родителям, которые могут в любое время пройти процесс авторизации и получить доступ к расширенному функционалу.

Если вы утеряли личные данные – восстановить их можно связавшись с системным администратором. Полный список контактных данных мы опубликуем в отдельном разделе.

Вход

Процесс авторизации производится на специальном сайте электронного журнал школы 42 Кирова diary-db.kirov.ru/sch54. В специальной форме вам будет предложено ввести логин и пароль, которые составляют уникальные комбинации латинских символов.

Самостоятельно изменить эти данные невозможно, для выполнения этого действия обратитесь к системному специалисту.

Если все выполнено правильно, вы получаете доступ к следующему функционалу:

  • отслеживание оценок ученика по конкретному предмету за установленный промежуток времени;
  • доступ к результатам промежуточных тестов, модульных работ и итогового контроля;
  • чтение текстовых записок, замечаний и примечаний;
  • контроль успеваемости на общем уровне класса с возможностью вывода среднего балла и другой статистической информации.

Проект находится в статусе активной разработки, что гарантирует своевременные обновления с внедрением нового функционала. В любое время вы можете оставить свои пожелания и замечания в соответствующем разделе.

Контакты МБОУ СОШ № 42

Хоть разработка электронной панели и призвана упростить контроль успеваемости и обратную связь с учительским составом, знание контактной информации обязательно. График работы привязан к календарю праздников и может быть скачан в виде отдельной электронной странице с официального сайта. Базовое время – с понедельника по пятницу

МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 61

Уважаемые родители!

Здоровье ребенка – самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, все больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь, токсические вещества и наркотики (далее – ПАВ – психоактивные вещества).

Причины.

  1. Любопытство (благодаря известному высказыванию не очень умных людей: “Все надо попробовать!”).
  2. Желание быть похожим на “крутого парня”, на старшего авторитетного товарища, часто личный пример родителей и т.д..
  3. Желание быть “плохим” в ответ на постоянное давление со стороны родителей: “Делай так, будь хорошим”. Это может быть и способом привлечения внимания.
  4. Безделье, отсутствие каких-либо занятий либо обязанностей, в результате – эксперименты от скуки.

Задумайтесь!

  1. Ухоженный, вовремя накормленный, заботливо одетый ребенок может быть внутренне одиноким, психологически безнадзорным, поскольку до его настроения, переживаний, интересов никому нет дела.
  2. Мы так боимся, чтобы наши дети не наделали ошибок в жизни, что не замечаем, что, по сути дела, не даем им жить. Мы попираем и нарушаем их права, данные им от рождения, а потом удивляемся их инфантильности, несамостоятельности, тому, что страх жизни преобладает у них над страхом смерти.
  3. Ограничиваемый в своей активности, ребенок не приобретает собственного жизненного опыта; не убеждается лично в том, какие действия разумны, а какие – нет; что можно делать, а чего следует избегать.

Как при любой болезни, при соблюдении определенных профилактических мер можно уберечь ребенка от потребления табака, алкоголя и наркотиков. Конечно, не все представленные ниже способы легко воплощаются, но в совокупности они дают реальный положительный результат.

Несколько правил, позволяющих предотвратить потребление ПАВ вашим ребенком.

  • Общайтесь друг с другом.

Общение – основная человеческая потребность, особенно для родителей и детей. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Но кто они и что посоветуют вашему ребенку? Помните об этом, старайтесь быть инициатором откровенного, открытого общения со своим ребенком.

  • Выслушивайте друг друга.

Умение слушать – основа эффективного общения, но делать это не так легко, как может показаться со стороны. Умение слушать означает: быть внимательным к ребенку и выслушивать его точку зрения.

Важно знать, чем именно занят ваш ребенок. Иногда внешнее отсутствие каких-либо нежелательных действий скрывает за собой вредное занятие. Например, подросток ведет себя тихо, не грубит, не пропускает уроков. Ну а чем он занимается? Ведь употребляющие наркотические вещества и являются “тихими” в отличие от тех, кто употребляет алкоголь. Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Ваш тон “говорит” не менее ясно, чем ваши слова. Он не должен быть насмешливым или снисходительным.

  • Ставьте себя на его место.

Подростку часто кажется, что его проблемы никто и никогда не переживал. Было бы неплохо показать, что вы осознаете, насколько ему сложно. Договоритесь, что он может обратиться к вам в любой момент, когда ему это действительно необходимо. Главное, чтобы ребенок чувствовал, что вам всегда интересно, что с ним происходит. Если вам удастся стать своему ребенку другом, вы будете самым счастливым родителем!

  • Проводите время вместе.

Очень важно, когда родители умеют вместе заниматься спортом, музыкой, рисованием или иным способом устраивать с ребенком совместный досуг или вашу совместную деятельность. Это необязательно должно быть нечто особенное. Пусть это будет поход в кино, на стадион, на рыбалку, за грибами или просто совместный просмотр телевизионных передач. Для ребенка важно иметь интересы, которые будут самым действенным средством защиты от табака, алкоголя и наркотиков. Поддерживая его увлечения, вы делаете очень важный шаг в предупреждении от их употребления.

  • Дружите с его друзьями.

Очень часто ребенок впервые пробует ПАВ в кругу друзей. Порой друзья оказывают огромное влияние на поступки вашего ребенка. Он может испытывать очень сильное давление со стороны друзей и поддаваться чувству единения с толпой. Именно от окружения во многом зависит поведение детей, их отношение к старшим, к своим обязанностям, к школе и так далее. Кроме того, в этом возрасте весьма велика тяга к разного рода экспериментам. Дети пробуют курить, пить. У многих в будущем это может стать привычкой.

Поэтому важно в этот период постараться принять участие в организации досуга друзей своего ребенка, то есть их тоже привлечь к занятиям спортом либо творчеством, даже путем внесения денежной платы за таких ребят, если они из неблагополучных семей. Таким образом вы окажете помощь не только другим детям, но в первую очередь своему ребенку.

  • Помните, что ваш ребенок уникален.

Любой ребенок хочет чувствовать себя значимым, особенным и нужным. Вы можете помочь своему ребенку развить положительные качества и в дальнейшем опираться на них. Когда ребенок чувствует, что достиг чего-то и вы радуетесь его достижениям, повышается уровень его самооценки. А это, в свою очередь, заставляет ребенка заниматься более полезными и важными делами, чем употребление наркотиков.

Представьте, что будет с вами, если 37 раз в сутки к вам будут обращаться в повелительном тоне, 42 раза – в увещевательном, 50 – в обвинительном?

Цифры не преувеличены: таковы они в среднем у родителей, дети которых имеют наибольшие шансы стать невротиками и психопатами. Ребенку нужен отдых от приказаний, распоряжений, уговоров, похвал, порицаний. Нужен отдых и от каких бы то ни было воздействий и обращений!

Нужно время от времени распоряжаться собой полностью, т.е. нужна своя доля свободы. Без нее задохнется дух.

  • Подавайте пример.

Алкоголь, табак и медицинские препараты используются многими людьми. Конечно, употребление любого из вышеуказанных веществ законно, но здесь очень важен родительский пример. Родительское пристрастие к алкоголю и декларируемый запрет на него для детей дает повод обвинить вас в неискренности, в “двойной морали”. Помните, что ваше употребление так называемых разрешенных психоактивных веществ открывает дверь детям и для “запрещенных”.

Несовершенные, мы не можем вырастить совершенных детей. Ну не можем, не можем, не бывает этого – и с вами не будет, если вы стремитесь к идеалу в ребенке, а не в себе!

Полная версия материала о профилактике употребления ПАВ.

Здоровье детей – в ваших руках!

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав — Школа №11 г. Кирова

ФИОДолжностьПреподаваемые дисциплиныУровень образования/
направление специальности
общий стаж работы/по специальностиНаименование курсов
1 Андреева Ирина ИгоревнаУчитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭвысшее педагогическое/

педагогика и методика начального образования

23 года/23 годаПриемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов. 2017г.

Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2019 г.

Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности. 2020 г.

2Арафайлова Сталина СергеевнаУчитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭвысшее не педагогическое, среднее специальное педагогическое/

преподавание в начальных классах

4 года/4 годаСовременные образовательные технологии в реализации ФГОС НОО». 2020 г.
3 Бондарчук Милена АлександровнаУчитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭсреднее-специальное педагогическое/

преподавание в начальных классах

3 года/3 годаМетодология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

4Булдакова Тамара Александровна  заместитель директора по УВР, Учитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной языквысшее педагогическое 23 года/20 лет2017

КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»

«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях ОО» 32 ч. удостоверение

5Васильева Валентина ИвановнаУчитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной языкСредне профессиональное педагогическое/

преподавание в начальных классах общеобразователь-ной школы

34 года/34 годаМетодология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательных и специализированных коррекционных школ. 2017 г.

Формирование УУД: обучение младших школьников работе с информацией. 2017 г.

6Веселова Наталья ВасильевнаУчитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной языквысшее педагогическое/

Кандидат сельскохозяй-ственных наук

14 лет/0 летСистема воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

.

7Гмызина Галина АнатольевнаУчитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной языксреднее специальное педагогическое29 лет/29 летСовременные образовательные технологии в реализации ФГОС НОО. 2019

КИТ – поддержка профессиональной деятельности педагога в условиях реализации требований ФГОС. 2019.

8Гурина Светлана АльбертовнаУчитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗОВысшее педагогическое20 лет/20 летПсихолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 год
9Земскова Елена АнатольевнаУчитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной языкВысшее педагогическое25 лет/2 годаСовременное начальное образование в контексте ФГОС», 2019 г.
10Зырянова Елена Владимировна  Учитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ, родной языквысшее педагогическое24 года/15 лет
  • Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов. 2017 г.
  • Методология и технологииреализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г.

Психолого-педагогическое сопровождение субьектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

11Иванцова Наталия АлександровнаУчитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной языквысшее педагогическое4 года/4 года
  • Приемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов. 2017 г.
  • Методология и технологииреализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г.

Психолого-педагогическое сопровождение субьектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

12Кощеева Дарья Алексеевна  Учитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной языквысшее педагогическое0 лет/0 летСистема воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

.

13Мальцева Наталья ВладимировнаУчитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной языкСреднее профессиональное педагогическое13 лет/6 лет
  • Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

Оценка качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 2019 г.

14Маринина Ирина Владимировна  Учитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗОсреднее-специальное педагогическое3 года/3 годаМетодология и технология реализаций ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). ИРО Кировской области, 11 февраля – 15 февраля 2019 г.г., 40 часов. Удостоверение, №1360.

Сотворческая деятельность как фактор развития личности ребёнка и личности педагога в условиях реализации ФГОС. 2019 г.

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС НОО. 2020 г.

15Матрохина Галина Анатольевна  Учитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ, родной языквысшее педагогическое22 года/22 годаМетодология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» 2018 г.

Психолого-педагогическое  сопровождение субьектоов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

16Медведева Алевтина Николаевна  Учитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭвысшее педагогическое16 лет/14 летПсихолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

Оценка качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 2019 г.

17Негматуллина Светлана ВасильевнаУчитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной языквысшее педагогическое27 лет/27 летМетодология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2017 г.

ИКТ-поддержка профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС. 2019 г.

18Новожилова Анна Владимировна  Учитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной языквысшее педагогическое17 лет/10 летПриемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов. 2017 г.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах. 2018 г.

Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации)». 2019 г.

19Ожегова Катерина ПавловнаУчитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной языкВысшее педагогическое9 лет/9 летФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах. 2017 г.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

20Окишева Марина ДмитриевнаУчитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, музыка, родной языкВысшее педагогическое0 лет/0 летСистема воспитательной работы в рамках ФГОС

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с интерактивной доской

работа с интерактивной доской

Школьные службы примирения (медиации)

21Савина Марина Анатольевна  Учитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной языквысшее педагогическое9 лет/9 летПриемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов. 2017 г.

ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в УМК. 2017 г.

Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

22Тимкина Ольга Геннадьевна  Учитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной языквысшее педагогическое15 лет/7 летМетодология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 г.

Оценка качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 2019 г.

23Торопова Мария Сергеевна  Учитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, родной языквысшее педагогическое3 года/3 годаПриемы работы с интерактивной доской. Создание интерактивных ресурсов. 2017 г.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах. 2017г.

Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации. 2018 г.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации).  2019 г.

24Шастина Ирина Владимировна  Учитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭсреднее-специальное педагогическое26 лет/25 летПсихолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 год.
25Юферева Софья НиколаевнаУчитель начальных классовРусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗОсреднее специальное педагогическое2 года/2 годаПсихолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Школьные службы примирения (медиации). 2019 год.

Обзор подготовки JET для дейтериево-тритиевой работы с ИТЭР с подобной стенкой

Бумага • Следующая статья – Открытый доступ

Э. Жоффрин 8 , С. Абдуаллев 35 , М. Абханги 47 , П. Абреу 53 , В. Афанасьев 54 , М. Афзал 7 , К. Аггарвал 78 , Т. Альгрен 99 , Л. Ахо-Мантила 107 , Н. Айба 66 , М.Airila 107 , T. Alarcon 8 , R. Albanese 11 , D. Alegre 57 , S. Aleiferis 68 , E. Alessi 43 , P. Aleynikov 55 , A. Alkseev 69 , М. Аллинсон 7 , Б. Альпер 7 , Э. Алвес 53 , Г. Амброзино 11 , Р. Амброзино 11 , В. Амосов 88 , Э. Андерссон Сунден 19 , Р. Эндрюс 7 , М. Ангелоне 89 , М. Ангел 85 , К.Angioni 61 , L. Appel 7 , C. Appelbee 7 , P. Arena 27 , M. Ariola 11 , S.Arshad 38 , J. Artaud 8 , W. Arter 7 , А. Эш 7 , Н. Ашикава, В. Асланян 63 , О. Асунта 2 , О. Асталос 108 , Ф. Ауриемма 12 , Ю. Остин 7 , L. Avotina 102 , M. Axton 7 , C. Ayres 7 , A. Baciero 57 , D. Baião 53 , I.Balboa 7 , M. Balden 61 , N. Balshaw 7 , V.K. Бандару 61 , Дж. Бэнкс 7 , Ю.Ф. Баранов 7 , C. Barcellona 27 , T. Barnard 7 , M. Barnes 77 , R. Barnsley 55 , A. Baron Wiechec 7 , L. Barrera Orte 30 , M Баруццо 12 , В. Басюк 8 , М. Бассан 55 , Р. Бастоу 75 , А. Батиста 53 , П. Батистони 89 , Л.Baumane 102 , B. Bauvir 55 , L. Baylor 70 , P.S. Бомонт 7 , М. Беккерс 35 , Б. Беккет 7 , Н. Бекрис 31 , М. Бельдишевски 7 , К. Белл 7 , Ф. Белли 89 , Э. Belonohy 7,61 , J. Benayas 7 , H. Bergsåker 39 , J. Bernardo 53 , M. Bernert 61 , M. Berry 75 , L. Bertalot 55 , C Бесилю 7 , ул.Betar 44 , M. Beurskens 62 , J. Bielecki 48 , T. Biewer 70 , R. Bilato 61 , O. Biletskyi 46 , P. Bílková 51 , F. Binda 19 , Г. Биркенмайер 61 , JPS Bizarro 53 , C. Björkas 99 , J. Blackburn 75 , T.R. Блэкман 7 , П. Бланшар 29 , П. Блатчфорд 7 , В. Бобков 61 , А. Бобок 7 , О. Богар 17 , П.Bohm 51 , T. Bohm 106 , I. Bolshakova 60 , T. Bolzonella 12 , N. Bonanomi 61,97 , L. Boncagni 89 , D. Bonfiglio 12 , X Боннин 55 , Дж. Бум 61 , Д. Борба 31,53 , Д. Бородин 35 , И. Бородкина 35 , К. Боулбе 95 , К. Бурдель 8 , M. Bowden 7 , C. Bowman 109 , T. Boyce 7 , H. Boyer 7 , S.C. Bradnam 7 , V. Braic 87 , R. Bravanec 37 , B. Breizman 103 , D. Brennan 7 , S. Breton 8 , A. Brett 7 , S. Брезинсек 35 , M. Bright 7 , M. Brix 7 , W. Broeckx 79 , M. Brombin 12 , A. Brosławski 64 , B. Brown 7 , D. Brunetti 43 , E. Bruno 55 , J. Buch 47 , J. Buchanan 7 , R. Buckingham 7 , M.Бакли 7 , M. Bucolo 27 , R. Budny 73 , H. Bufferand 8 , S. Buller 21 , P. Bunting 7 , P. Buratti 89 , A. Burckhart 61 , G. Burroughes 75 , A. Buscarino 27 , A. Busse 7 , D. Butcher 7 , B. Butler 7 , I. Bykov 39 , P. Cahyna 51 , G. Calabrò 105 , L. Calacci 93 , D. Callaghan 7 , J. Callaghan 7 , I.Calvo 57 , Y. Camenen 4 , P. Camp 7 , DC Campling 7 , B. Cannas 16 , A. Capat 7 , S. Carcangiu 16 , P. Card 7 , A. Cardinali 89 , P. Carman 7 , D. Carnevale 93 , M. Carr 7 , D. Carralero 57,61 , L. Carraro 12 , BB Carvalho 53 , I. Carvalho 53 , P. Carvalho 53 , DD Карвалью 53 , Ф.J. Casson 7 , C. Castaldo 89 , N. Catarino 53 , F. Causa 43 , R. Cavazzana 12 , K. Cave-Ayland 7 , M. Cavedon 61 , M. Cecconello 19 , S. Ceccuzzi 89 , E. Cecil 73 , CD Challis 7 , D. Chandra 47 , C.S. Chang 73 , A. Chankin 61 , I.T. Chapman 7 , B. Chapman 25 , S.C. Chapman 25 , M. Чернышова 50 , A.Chiariello 11 , G. Chitarin 12 , P. Chmielewski 50 , L. Chone 2 , G. Ciraolo 8 , D. Ciric 7 , J. Citrin 34 , F. Clairet 8 , M. Clark 7 , E. Clark 75 , R. Clarkson 7 , R. Clay 7 , C. Clements 7 , JP Coad 7 , P. Coates 7 , A. Cobalt 7 , V. Coccorese 11 , V. Cocilovo 89 , R. Coelho 53 , J.W. Coenen 35 , I. Coffey 78 , L. Colas 8 , B. Colling 7 , S. Collins 75 , D. Conka 102 , S. Conroy 19 , N . Conway 7 , D. Coombs 7 , SR Cooper 7 , C. Corradino 27 , Y. Corre 8 , G. Corrigan 7 , D. Coster 61 , T. Craciunescu 86 , S. Cramp 7 , C. Crapper 7 , F. Crisanti 89 , G. Croci 97 , D.Croft 7 , K. Crombé 15 , N. Cruz 53 , G. Cseh 108 , A. Cufar 80 , A. Cullen 7 , P. Curson 7 , M. Curuia 85 , A. Czarnecka 50 , T. Czarski 50 , I. Cziegler 109 , H. Dabirikhah 7 , A. Dal Molin 97 , P. Dalgliesh 7 , S. Dalley 7 , Дж. Данковски 48 , Д. Дарроу 73 , П. Дэвид 61 , А. Дэвис 7 , W.Дэвис 55,73 , К. Доусон 7 , I. Day 7 , C. Day 56 , M. De Bock 55 , A. de Castro 57 , G. De Dominici 8 , E. de la Cal 57 , E. de la Luna 57 , G. De Masi 12 , G. De Temmerman 55 , G. De Tommasi 11 , P. de Vries 55 , J. Deane 7 , R. Dejarnac 51 , D. Del Sarto 44 , E. Delabie 70 , V. Demerdzhiev 7 , A.Демпси 28 , Н. ден Хардер 34 , Р.О. Dendy 7 , J. Denis 8 , P. Denner 35 , S. Devaux 44 , P. Devynck 8 , F. Di Maio 55 , A. Di Siena 61 , C . Di Troia 89 , D. Dickinson 109 , P. Dinca 86 , T. Dittmar 35 , J. Dobrashian 7 , H. Doerk 61 , RP Doerner 9 , F. Domptail 7 , T. Donné 30 , S.Э. Дорлинг 7 , Д. Дуэ 8 , С. Доусон 7 , А. Дреник 61,80 , М. Древал 46 , П. Древелов 62 , П. Дрюс 35 , Ph. Duckworth 55 , R. Dumont 8 , P. Dumortier 58 , D. Dunai 108 , M. Dunne 61 , I. uran 51 , F. Durodié 58 , П. Датта 47 , БП Duval 29 , R. Dux 61 , K. Dylst 79 , P.V. Эдаппала 47 , А.М. Эдвардс 7 , J.S. Эдвардс 7 , Чт. Eich 61 , N. Eidietis 40 , A. Eksaeva 35 , R. Ellis 7 , G. Ellwood 7 , C. Elsmore 7 , S. Emery 7 , M. Enachescu 84 , G. Ericsson 19 , J. Eriksson 19 , F. Eriksson 26 , LG Eriksson 32 , S. Ertmer 35 , S. Esquembri 92 , A.L. Esquisabel 70 , H.G. Esser 35 , G.Эварт 7 , E. Fable 61 , D. Fagan 75 , M. Faitsch 61 , D. Falie 86 , A. Fanni 16 , A. Farahani 7 , A. Fasoli 29 , B. Faugeras 95 , S. Fazinić 76 , F. Felici 29,34 , RC Felton 7 , S. Feng 97 , A. Fernades 53 , H. Fernandes 53 , J. Ferreira 53 , D.R. Феррейра 53 , Г. Ферро 93 , J.A. Фесси 7 , О.Фикер 51 , А. Филд 7 , С. Фитц 61 , Л. Фигини 43 , Дж. Фигейредо 31 , А. Фигейредо 53 , Дж. Фигейредо 53 , Н. Фил 63 , П. Финбург 7 , У. Фишер 56 , Л. Фиттил 7 , М. Фитцджеральд 7 , Д. Фламмини 89 , Дж. Фланаган 7 , К. Флиндерс 7 , S. Foley 7 , N. Fonnesu 93 , JM Fontdecaba 57 , A.Формизано 11 , Л. Форсайт 75 , Л. Форсайт 27 , Э. Франссон 26 , М. Фраска 27 , Л. Фрассинетти 39 , М. Фрайзингер 35 , Р. Фреза 11 , Р. Фридстрем 39 , Д. Фриджоне 89 , В. Фукс 51 , В. Фуско 89 , С. Футатани 94 , К. Гал 30,61 , Д. Galassi 3 , K. Gałzka 50 , S. Galeani 93 , D. Gallart 6 , R.Galvão 10 , Y. Gao 35 , J. Garcia 8 , A. Garcia-Carrasco 39 , M. García-Muñoz 91 , M. Gardener 7 , L. Garzotti 7 , Дж. Гаспар 4 , П. Гаудио 93 , Д. Гир 7 , Т. Гебхарт 70 , С. Джи 7 , Б. Гейгер 61 , М. Гельфуса 93 , Р. Джордж 7 , С. Герасимов 7 , Г. Гервасини 43 , М. Гетинс 7 , З. Гани 7 , М.Ghate 47 , M. Gherendi 86 , F. Ghezzi 43 , JC Giacalone 8 , L. Giacomelli 43 , G. Giacometti 4 , K. Gibson 109 , T. Giegerich 56 , L. Gil 53 , MR Gilbert 7 , D. Gin 54 , E. Giovannozzi 89 , C. Giroud 7 , S. Glöggler 61 , J. Goff 7 , Гохиль П. 40 , В. Голобородько 100 , В. Голобородько 46,100 , Р.Gomes 53 , B. Gonçalves 53 , M. Goniche 8 , A. Goodyear 7 , G. Gorini 97 , T. Görler 61 , R. Goulding 73 , A. Goussarov 79 , Б. Грэм 7 , JP Graves 29 , Х. Гройнер 61 , Б. Грирсон 73 , Дж. Гриффитс 7 , С. Гриф 7 , Д. Грист 7 , M. Groth 2 , R. Grove 70 , M. Gruca 50 , D. Guard 7 , C.Guérard 30 , C. Guillemaut 53 , R. Guirlet 8 , S. Gulati 7 , C. Gurl 7 , A. Gutierrez-Milla 6 , HH Utoh 66 , L. Hackett 7 , S. Hacquin 8,31 , R. Hager 73 , A. Hakola 107 , M. Halitovs 102 , S. Hall 7 , S. Hallworth-Cook 7 , К. Хэм 7 , М. Хамед 8 , Н. Гамильтон 75 , К. Хэмлин-Харрис 7 , К.Hammond 7 , G. Hancu 75 , J. Harrison 7 , D. Harting 7 , F. Hasenbeck 35 , Y. Hatano 104 , D.R. Hatch 103 , T. Haupt 7 , J. Hawes 7 , NC Hawkes 7 , J. Hawkins 7 , P. Hawkins 75 , S. Hazel 75 , P. Heesterman 7 , K. Heinola 99 , C. Hellesen 19 , T. Hellsten 39 , W. Helou 8 , O. Hemming 7 , T.C. Hender 7 , SS Henderson 7 , SS Henderson 18 , M. Henderson 55 , R. Henriques 53 , D. Hepple 7 , J. Herfindal 70 , G. Hermon 75 , К. Идальго 57 , У. Хиггинсон 7 , EG Highcock 21 , J. Hillesheim 7 , D. Hillis 70 , K. Hizanidis 67 , A. Hjalmarsson 19 , A. Ho 34 , J. Hobirk 61 , C.H.A. Хогбен 7 , г.M.D. Hogeweij 34 , A. Hollingsworth 7 , S. Hollis 7 , M. Hölzl 61 , J.-J. Honore 75 , M. Hook 7 , D. Hopley 7 , J. Horáček 51 , G. Hornung 15 , A. Horton 7 , L.D. Хортон 32 , Л. Хорват 109 , С.П. Хотчин 7 , Р. Хауэлл 75 , А. Хаббард 63 , А. Хубер 35 , В. Хубер 35 , T.M. Хаддлстон 7 , М.Hughes 7 , J. Hughes 63 , G.T.A. Huijsmans 55 , P. Huynh 8 , A. Hynes 7 , I. Igaune 102 , D. Iglesias 7 , N. Imazawa 66 , M. Imríšek 51 , M. Incelli 89 , P. Innocente 12 , I. Иванова-Станик 50 , E. Ivings 7 , S. Jachmich 31,58 , A. Jackson 7 , T. Jackson 7 , П. Жаке 7 , Дж. Янсонс 102 , Ф.Jaulmes 34 , S. Jednoróg 50 , I. Jenkins 7 , I. Jepu 86 , T. Johnson 39 , R. Johnson 7 , J. Johnston 7 , L. Joita 7 , Дж. Джоли 8 , Э. Джонассон 75 , Т. Джонс 7 , К. Джонс 7 , Л. Джонс 7 , Дж. Джонс 7 , Н. Джонс 75 , M. Juvonen 7 , KK Hoshino 66 , A. Kallenbach 61 , M. Kalsey 7 , T.Kaltiaisenaho 107 , K. Kamiya 66 , J. Kaniewski 7 , A. Kantor 75 , A. Kappatou 61 , J. Karhunen 2 , D. Karkinsky 7 , M. Kaufman 70 , Г. Кавеней 7 , Ю. Казаков 58 , В. Казанцидис 67 , DL Килинг 7 , F.P. Кинан 78 , М. Кемпенаарс 7 , О. Кент 7 , Дж. Кент 75 , К. Кеог 75 , Э. Хилькевич 54 , Х.-Т. Ким 7 , H.T. Ким 31 , Р. Кинг 7 , Д. Кинг 7 , Д.Дж. Кинна 7 , В. Киптилы 7 , А. Кирк 7 , К. Киров 7 , А. Киршнер 35 , Г. Кизане 102 , М. Класс 17 , К. Клеппер 70 , A. Klix 56 , M. Knight 7 , P. Knight 7 , S. Knipe 7 , S. Knott 96 , T. Kobuchi 66 , F. Köchl 83 , Г. Кочиш 108 , И.Кодели 80 , F. Koechl 7 , D. Kogut 8 , S. Koivuranta 107 , Y. Kolesnichenko 46 , Z. Kollo 7 , Y. Kominis 67 , M. Köppen 35 , С. Корольчук 64 , Б. Кос 80 , Х.Р. Козловски 35 , М. Коченройтер 103 , М. Кубити 4 , Р. Ковальдинс 102 , О. Кованда 51 , E. Kowalska-Strzęciwilk 50 , A. Krasilnikov 88 , V.Красильников 88 , Н. Кравчик 50 , М. Кресина 8 , К. Кригер 61 , А. Кривская 58 , У. Круези 55 , И. Ксиньек 49 , А. Кукушкин 69 , A. Kundu 47 , T. Kurki-Suonio 2 , S. Kwak 62 , OJ Kwon 13 , L. Laguardia 43 , A. Lahtinen 99 , A. Laing 7 , P. Lalousis 36 , N. Lam 7 , C. Lamb 75 , H.T.Lambertz 35 , P.T. Lang 61 , S. Lanthaler 29 , E. Lascas Neto 29 , E. Laszyńska 50 , R. Lawless 7 , K.D. Lawson 7 , A. Lazaros 67 , E. Lazzaro 43 , R. Leach 75 , G. Learoyd 7 , S. Leerink 2 , X. Lefebvre 7 , HJ Leggate 28 , J. Lehmann 7 , M. Lehnen 55 , P. Leichauer 7 , D. Leichtle 38 , F.Leipold 55 , I. Lengar 80 , M. Lennholm 32 , B. Lepiavko 46 , J. Leppänen 107 , E. Lerche 58 , A. Lescinskis 102 , B. Lescinskis 102 , S. Lesnoj 7 , M. Leyland 109 , W. Leysen 79 , Y. Li 35 , L. Li 35 , Y. Liang 35 , J. Likonen 107 , J. Linke 35 , Ch. Линсмайер 35 , Б. Липшульц 109 , Х.Litaudon 8,31 , G. Liu 55 , B. Lloyd 7 , V.P. Lo Schiavo 11 , T. Loarer 8 , A. Loarte 55 , B. Lomanowski 2 , PJ Lomas 7 , J. Lönnroth 2,31 , JM López 92 , R. Lorenzini 12 , U. Losada 57 , M. Loughlin 55 , C. Lowry 32 , T. Luce 55 , R. Lucock 7 , A. Lukin 71 , C. Luna 5 , M. Lungaroni 93 , C.П. Лунгу 86 , М. Лунгу 86 , А. Луннисс 109 , Т. Лунт 61 , И. Лупелли 7 , В. Луценко 46 , А. Лысойван 58 , P . Macheta 7 , E. Macusova 51 , B. Magesh 47 , C. Maggi 7 , R. Maggiora 72 , S. Mahesan 7 , H. Maier 61 , J. Майлу 7 , Р. Майнги 73 , Р. Маквана 47 , А. Малакиас 53 , К. Малиновски 50 , А.Malizia 93 , P. Manas 4,61 , G. Manduchi 12 , ME Manso 53 , P. Mantica 43 , M. Mantsinen 42 , A. Manzanares 90 , Ph. Maquet 55 , Y. Marandet 4 , N. Marcenko 88 , C. Marchetto 43 , O. Marchuk 35 , N. Marconato 12 , A. Mariani 43 , M. Marin 34 , М. Маринелли 93 , М. Маринуччи 89 , Т. Маркович 51 , Д.Марокко 89 , Л. Марот 23 , Дж. Марш 7 , А. Мартин 7 , А. Мартин де Агилера 57 , JR Мартин-Солис 14 , Р. Мартоне 11 , Ю. Мартынова 35 , С. Маруяма 55 , М. Маслов 7 , С. Матейчик 17 , М. Маттей 11 , ГФ Мэтьюз 7 , Д. Матвеев 35 , Е. Матвеева 51 , А. Маурия 53 , Ф. Мавилья 11 , Т. Мэй-Смит 7 , М.Майер 61 , M.L. Mayoral 30 , D. Mazon 8 , C. Mazzotta 89 , R. McAdams 7 , P.J. McCarthy 96 , K.G. McClements 7 , O. McCormack 12 , P.A. Маккаллен 7 , Д. Макдональд 30 , М. МакХарди 7 , Р. МакКин 7 , Дж. МакКехон 7 , Л. МакНами 7 , К. Медоукрофт 7 , А. Микинс 7 , С. Медли 7 , С. Мей 7 , А.G. Meigs 7 , G. Meisl 61 , S. Meiter 70 , S. Meitner 70 , L. Meneses 53 , S. Menmuir 7 , K. Mergia 68 , A Merle 29 , P. Merriman 7 , Ph. Mertens 35 , С. Мещанинов 88 , A. Messiaen 58 , H. Meyer 7 , R. Michling 55 , D. Миланезио 72 , Ф. Милителло 7 , Э. Милителло-Асп 7 , А. Милокко 97 , Г.Милошевский 74 , F. Mink 61 , S. Minucci 105 , I. Miron 86 , S. Mistry 7 , Y. Miyoshi 66 , J. Mlynář 51 , V. Moiseenko 46 , П. Монаган 7 , И. Монахов 7 , С. Мун 39 , Р. Муни 7 , С. Моради 33 , Дж. Моралес 8 , Дж. Моран 7 , S. Mordijck 40 , L. Moreira 7 , F. Moro 89 , J. Morris 75 , L.Moser 23 , S. Mosher 70 , D. Moulton 7 , T. Mrowetz 7 , A. Muir 7 , M. Muraglia 4 , A. Murari 12,31 , A . Muraro 43 , S. Murphy 7 , P. Muscat 7 , N. Muthusonai 7 , C. Myers 73 , NN Asakura 66 , B. N’Konga 95 , F. Nabais 53 , R. Naish 7 , J. Naish 7 , T. Nakano 66 , F. Napoli 89 , E .Нардон 8 , Наулин В. 82 , М.Ф.Ф. Неф 53 , И. Недзельский 53 , Г. Немцев 88 , В. Несеневич 54 , Ф. Несполи 29 , А. Нето 38 , Р. Неу 61 , В.С. Неверов 69 , M. Newman 7 , S. Ng 7 , M. Nicassio 7 , AH Nielsen 82 , D. Nina 53 , D. Nishijima 98 , C. Noble 7 , CR Nobs 7 , M. Nocente 97 , D.Nodwell 75 , K. Nordlund 99 , H. Nordman 26 , R. Normanton 75 , JM Noterdaeme 61 , S. Nowak 43 , I. Nunes 53 , T. O ‘ Горман 7 , М. О’Муллан 20 , М. Оберкофлер 61 , М. Оберпарлейтер 26 , Т. Одупитан 7 , MT Огава 66 , М. Окабаяси 73 , Х. Оливер 45 , Р. Олни 7 , Л. Омореги 7 , Дж. Онгена 58 , Ф.Orsitto 11 , J. Orszagh 17 , T. Osborne 40 , R. Otin 7 , A. Owen 7 , T. Owen 75 , R. Paccagnella 12 , L.W. Packer 7 , E. Pajuste 102 , S. Pamela 7 , S. Panja 47 , P. Papp 17 , G. Papp 61 , V. Parail 7 , C. Pardanaud 4 , F. Parra Diaz 77 , A. Parsloe 7 , N. Parsons 7 , M. Parsons 70 , R.Паскуалотто 12 , М. Пассери 93 , А. Патель 7 , С. Патак 47 , Х. Паттен 29 , А. Пау 16 , Г. Паутассо 61 , Р. Павличенко 46 , A. Pavone 62 , E. Pawelec 49 , C. Paz Soldan 40 , A. Peackoc 32 , S.-P. Pehkonen 107 , E. Peluso 93 , C. Penot 55 , J. Penzo 7 , K. Pepperell 7 , R. Pereira 53 , E.Perelli Cippo 43 , C. Perez von Thun 31,35 , V. Pericoli 50 , S. Peruzzo 12 , M. Peterka 51 , P. Petersson 39 , G. Petravich 108 , А. Петре 84 , В. Петржилка 51 , В. Филиппс 35 , Л. Пигатто 12 , М. Пиллон 89 , С. Пинчес 55 , Г. Пинцук 35 , P. Piovesan 12 , W. Pires de Sa 52 , A. Pires dos Reis 52 , L.Пирон 7,12 , К. Пирон 12 , А. Пиронти 11 , Ф. Пизано 16 , Р. Питтс 55 , В. Плюснин 53 , Ф. Поли 73 , Н. Помаро 12 , О.Г. Pompilian 86 , P. Pool 7 , S. Popovichev 7 , M. Poradziński 50 , M.T. Porfiri 89 , C. Porosnicu 86 , M. Porton 7 , G. Possnert 19 , S. Potzel 61 , G. Poulipoulis 101 , T.Пауэлл 75 , В. Праджапати 47 , Р. Пракаш 47 , И. Предебон 12 , Г. Престопино 93 , D. Price 7 , M. Price 7 , R. Price 75 , D. Primetzhofer 19 , P. Prior 7 , G. Pucella 89 , P. Puglia 29,52 , ME Puiatti 12 , K. Purahoo 7 , I. Pusztai 21 , тыс. Pütterich 61 , E. Rachlew 22 , M. Rack 35 , R.Рагона 58 , М. Рейнфорд 7 , П. Радж 56 , А. Ракха 6 , Г. Рамогида 89 , С. Ранджан 47 , CJ Rapson 61 , Д. Расмуссен 70 , JJ Расмуссен 82 , K. Rathod 47 , G. Rattá 57 , S. Ratynskaia 81 , G. Ravera 89 , M. Rebai 43 , A. Reed 75 , D. Réfy 108 , J. Regaña 30 , M. Reich 61 , N. Reid 75 , F.Reimold 35 , M. Reinhart 30 , M. Reinke 70 , D. Reiser 35 , D. Rendell 7 , C. Reux 8 , S.D.A. Рейес Кортес 53 , С. Рейнольдс 7 , Д. Риччи 43 , М. Ричиуса 7 , Д. Ригамонти 43 , F.G. Римини 7 , Дж. Риснер 70 , М. Рива 89 , Дж. Риверо-Родригес 91 , К. Роуч 7 , Р. Робинс 7 , С. Робинсон 7 , D. .Робсон 7 , Р. Родионов 88 , П. Родригес 53 , Х. Родригес 75 , В. Роде 61 , М. Романелли 7 , Ф. Романелли 93 , С. Романелли 7 , Дж. Ромазанов 35 , С. Роу 7 , М. Рубель 39 , Г. Рубиначчи 11 , Г. Рубино 105 , Л. Ручко 52 , К. Русет 86 , J. Rzadkiewicz 64 , S. Saarelma 7 , R. Sabot 8 , X.Саез 6 , Э. Сафи 99 , А. Сальберг 19 , Г. Сайбене 38 , М. Салим 75 , М. Салевски 82 , А. Салми 107 , Р. Лосось 7 , F. Salzedas 53 , U. Samm 35 , D. Sandiford 7 , P. Santa 47 , MIK Сантала 2 , Б. Сантос 53 , А. Сантуччи 89 , Ф. Сартори 38 , Р. Сартори 38 , О. Саутер 29 , Р. Сканнелл 7 , Ф.Schluck 35 , T. Schlummer 35 , K. Schmid 61 , S. Schmuck 7,43 , K. Schöpf 100 , J. Schweinzer 61 , D. Schwörer 28 , S.D. Скотт 73 , Г. Сергиенко 35 , М. Сертоли 61 , А. Шаббир 15 , S.E. Шарапов 7 , А. Шоу 7 , Х. Шейх 7 , А. Шеперд 7 , А. Шевелев 54 , Д. Шираки 70 , А. Шумак 34 , Г.Sias 16 , M. Sibbald 7 , B. Sieglin 61 , S. Silburn 7 , J. Silva 7 , A. Silva 53 , C. Silva 53 , D. Silvagni 61 , П. Симмонс 75 , Дж. Симпсон 2,7 , А. Синха 47 , СК Сипиля 2 , A.C.C. Sips 32 , P. Sirén 107 , A. Sirinelli 55 , H. Sjöstrand 19 , M. Skiba 19 , R. Skilton 75 , V. Skvara 51 , B.Slade 7 , R. Smith 7 , P. Smith 7 , S.F. Smith 109 , L. Snoj 80 , S. Soare 85 , ER Solano 57 , A. Somers 28 , C. Sommariva 29 , P. Sonato 12 , M. Sos 51 , J. Sousa 53 , C. Sozzi 43 , S. Spagnolo 12 , P. Sparapani 16 , T. Spelzini 7 , F. Spineanu 86 , D. Sprada 7 , С. Шридхар 8 , Г.Конюшни 7 , J. Stallard 7 , I. Stamatelatos 68 , M.F. Штамп 7 , C. Stan-Sion 84 , Z. Stancar 80 , P. Staniec 7 , G. Stankūnas 59 , M. Stano 17 , C. Stavrou 2 , E Стефаникова 39 , Степанов И. 58 , А.В. Стивен 7 , М. Стивен 47 , Дж. Стивенс 7 , Б. Стивенс 7 , Дж. Стобер 61 , К. Стоукс 24 , Дж.Strachan 73 , P. Strand 26 , H.R. Strauss 41 , P. Ström 39 , W. Studholme 7 , F. Subba 72 , E. Сучков 17 , H.P. Summers 20 , H. Sun 61 , N. Sutton 75 , J. Svensson 62 , D. Sytnykov 46 , T. Szabolics 108 , G. Szepesi 7 , TT Suzuki 66 , Ф. Табарес 57 , Т. Тадич 76 , Б. Тал 61 , Б. Тал 108 , Т.Tala 107 , C. Taliercio 12 , A. Tallargio 7 , K. Tanaka, W. Tang 73 , M. Tardocchi 43 , R. Tatali 3 , D. Taylor 7 , Д. Тегнеред 26 , Г. Телеска 15 50 , Н. Теплова 54 , А. Теплухина 29 , Д. Терранова 12 , К. Терри 75 , Д. Теста 29 , E. Tholerus 39 , J. Thomas 75 , VK Томпсон 7 , А. Торнтон 7 , W.Tierens 61 , I. Tiseanu 86 , H. Tojo 66 , M. Tokitani 65 , P. Tolias 81 , M. Tomeš 51 , P. Trimble 7 , M. Tripsky 58 , М. Цалас 34 , П. Цавалас 68 , Д. Цхакая 83 , Д. Цхакая Юн 83 , И. Тернер 7 , ММ Turner 28 , M. Turnyanskiy 30 , G. Tvalashvili 7 , M. Tyshchenko 46 , A. Uccello 43 , J.Uljanovs 2 , H. Urano 66 , A. Urban 64 , G. Urbanczyk 8 , I. Uytdenhouwen 79 , A. Vadgama 7 , D. Valcarcel 7 , R. Vale 7 , M. Valentinuzzi 8 , K. Valerii 46 , M. Valisa 12 , P. Vallejos Olivares 39 , M. Valovic 7 , D. Van Eester 58 , W. Ван Рентергем 79 , GJ van Rooij 34 , J. Varje 2 , S. Vartanian 8 , K.Vasava 47 , T. Vasilopoulou 68 , M. Vecsei 108 , J. Vega 57 , S. Ventre 11 , G. Verdoolaege 58 , C. Verona 93 , G. Verona Ринати 93 , Э. Вещев 55 , Н. Вианелло 12 , Дж. Висенте 53 , Э. Вицзер 91 , С. Вильяри 89 , Ф. Виллоне 11 , М. Винсент 7 , П. Винченци 12 , И. Виньяр 71 , Б. Виола 89 , А.Витинс 102 , З. Визвари 7 , М. Влад 86 , И. Войцехович 7,30 , Д. Вольтолина 12 , У. фон Туссен 61 , П. Вондрачек 51 , M. Vukšić 76 , B. Wakeling 7 , C. Waldon 7 , N. Walkden 7 , R. Walker 7 , M. Walker 75 , M. Walsh 55 , N Ван 7 , Э. Ван 35 , Н. Ван 35 , С. Уордер 7 , Р. Уоррен 7 , Дж.Waterhouse 7 , C. Watts 55 , T. Wauters 58 , M. Webb 7 , A. Weckmann 39 , J. Weiland 21 , M. Weiland 61 , H. Weisen 29 , M. Weiszflog 19 , P. Welch 75 , A. West 7 , M. Wheatley 7 , S. Wheeler 75 , AM Уайтхед 7 , Д. Уиттакер 7 , A.M. Widdowson 7 , S. Wiesen 35 , G. Wilkie 21 , J.Williams 7 , D. Willoughby 7 , J. Wilson 7 , I. Wilson 7 , HR Wilson 109 , M. Wischmeier 61 , A. Withycombe 7 , D. Witts 7 , E. Wolfrum 61 , R. Wood 7 , R. Woodley 75 , C. Woodley 7 , S. Wray 7 , JC Wright 63 , P. Wright 75 , S. Wukitch 63 , A. Wynn 109 , L. Xiang 82 , T. Xu 7 , Y.Сюэ 7 , Д. Ядыкин 26 , Яковенко Ю. 46 , В. Янлинг 35 , В. Яворский 100 , И. Янг 7 , Р. Янг 7 , Д. Янг 7 , J. Zacks 7 , R. Zagorski 50 , FS Зайцев 17 , Л. Захаров 99 , Р. Занино 72 , А. Зариньш 102 , Р. Зариньш 102 , Д. Зарзосо Фернандес 4 , К. Застров 7 , М. Зербини 89 , W.Zhang 61 , Y. Zhou 39 , E. Zilli 12 , A. Zocco 62 , V. Zoita 86 , S. Zoletnik 108 , W. Zwingmann 53 и I. Zychor 64

Опубликовано 30 августа 2019 г. • © ЕВРАТОМ 2019
Термоядерная реакция, Том 59, Число 11 Ссылка E. Joffrin et al. 2019 Nucl. Fusion 59 112021

IJERPH | Бесплатный полнотекстовый | Трудности засыпания и их связь с эмоциональными и поведенческими проблемами у подростков: влияет ли продолжительность сна на эту ассоциацию?

Трудности с засыпанием измерялись с помощью одного вопроса (симптома) из контрольного списка симптомов HBSC (HBSC-SCL), который оценивал возникновение восьми субъективных психосоматических жалоб на здоровье.Категории ответов, показывающие, как часто в течение последних 6 месяцев возникали симптомы, – это «редко или никогда», «примерно каждый месяц», «примерно каждую неделю», «чаще, чем раз в неделю» и «примерно каждый день». Ответы на конкретные жалобы на здоровье были дихотомизированы («редко или никогда» и «примерно каждый месяц» против «примерно каждую неделю», «более одного раза в неделю» и «примерно каждый день») [33]. Продолжительность сна в школьные дни рассчитывалась путем оценки времени между отходом ко сну и временем подъема. Время отхода ко сну измерялось с помощью вопроса: «В какое время вы обычно ложитесь спать, когда вы собираетесь в школу на следующее утро?» Время подъема измерялось с помощью вопроса: «В какое время вы обычно встаете, когда идете в школу?» Согласно рекомендациям AASM [16] подростки 13-15 лет должны регулярно спать 8–10 часов.Продолжительность сна менее 8 часов была закодирована как «недостаточная», продолжительность сна 8 часов и более – как «достаточная». Эмоциональные и поведенческие проблемы измерялись с помощью опросника сильных сторон и трудностей (SDQ), который включает 25 пунктов по психологическим характеристикам [34,35], из которых мы использовали 20 проблемных пунктов, разделенных на четыре подшкалы по пять пунктов в каждой: эмоциональные проблемы (соматические , беспокойство, несчастье, навязчивость, страхи, например: «У меня много страхов, меня легко пугают»), проблемы со сверстниками (одинокий, хороший друг, популярный, запуганный, лучше всего со взрослыми; e.g., «У меня есть один или несколько хороших друзей»), проблемы с поведением (вспыльчивость, послушание, драки, ложь, воровство; например, «Меня часто обвиняют во лжи или обмане») и проблемы с гиперактивностью (беспокойный, суетливый, отвлекающий, рефлексивный, настойчивый, например: «Я беспокойный, не могу долго оставаться на одном месте»). Категории ответов были неверными (0), отчасти верными (1), безусловно, верными (2). Сумма баллов по этим 20 пунктам варьируется от 0 до 40, причем более высокий балл указывает на большее количество проблем. Мы разделили баллы SDQ на две категории: подростки, имеющие проблемы («ненормальные», оценка 20–40), и подростки, не имеющие проблем («нормальные» и «пограничные», баллы 0–19).

Содержание №4-2010

Алексеев Е. Б. , д.м.н., профессор, главный научный сотрудник МТУСИ

Попов А.Г. , выпускник МТУСИ

Попов В.И., инженер МТУСИ

Волоконно-оптический кабель Коммутатор

Abstract
В статье описана конструкция спектрально-селективного переключателя на интерферометре Маха-Цендера. Алгоритм выбора длины волны оптического канала несущей и соответствующие настройки интерферометров.

Ключевые слова: волоконно-оптический коммутатор Маха-Цендера, разветвитель, мультиплексор, демультиплексор, интерференция, волновод.

Ссылки
1 . Suzuki S. et al. Оптическое сетевое устройство мультиплексной передачи с разделением по длине волны, использующее приемопередатчик с переключателем оптического пути с 2 входами и 2 выходами // Патент EP 1043847, 2000.

2. H.W. Когельник и др. Пассивно-звездчатый ответвитель // Патент США № 4.787.693, 1998.

3. Гончаров , А.А., Светиков В.В., Свидзинский К.К., Сычугов В.А., Усиевич Б.А. Интегральный оптический аналог эшелона Майкельсона, его основные свойства и приложения // Квантовая электроника, 2004. Vol. 34. № 8.

4. Оберг М.Г. Оптическое кросс-соединение длиной волны NxN // Патент WO / 1996/011537.

5. M . Russo , J.R. Mathieu. Задачи по оптике. М .: МИР, 1976.

6. A . Снайдер, Дж. Лав. Теория оптических волноводов. М .: Радио и связь, 1987.

.

7. У Минь-Чианг. Компактное избирательное по длине волны оптическое кросс-соединение // Патент WO / 2004/015459.

8. M . Кузнецов. Каскадный капельный фильтр Маха-Цендера для мультиплексированных оптических систем с разделением по длине волны // Journal of Lightwave Technology, 1994.Vol. 12. № 2. С. 226–230.

9. R. Freeman. Оптоволоконные системы связи. М .: Техносфера, 2004.

.

10. Koji T. et al. Оптическое устройство для селективного выбора длины волны и регулировки уровня // Патент WO US2007 / 258678.


Климов Д.А. , к.т.н. МТУСИ, [email protected]

Колтунов М.Н., к.э.н., МТУСИ, [email protected]

Организация измерений во время работы системы TCC

Реферат
В статье определяются необходимые измерения для работы сети синхронизации, дает надежное действие с общей сетью.Осмотрите на предмет измерения. Привести стандартные методы измерения и предельные параметры измерения характеристик.

Ключевые слова: синхронизация сети , синхронизирующий сигнал, временной интервал, первичные референтные часы, автономное оборудование синхронизации, цикл синхронизации.

Литература
1. Колтунов М.Н. Леготин Н.Н., Шварц М.Л. Сетевая синхронизация в системах связи. М .: СИРУС СИСТЕМС, 2007. – 240 с.

2. Приказ №161 Минкомсвязи 07.12.2006.

3. Мельников Н.Ф. Система метрологического обеспечения тактовой синхронизации сети в цифровой сети общего пользования Российской Федерации // Метрология и измерения. № 6, 1999. С. 18-27.

4. Рекомендация Р45.09-2001 «Подключение операторских сетей к базовой сети тактовая синхронизация сети» // Минкомсвязи России. М., 2001.

.

5. ITU-T G. 811, 1998.

6. ITU-T G. 812, 2002.

7.ITU-T G.823, 2002.

8.ETSI EN 300 462-3-1, 2003.

9.ETSI EN 300 462-4 – 2002.

10.ETSI EN 300 462-6-1, 1998.

11.ETSI EN 300 462-7-1, 2001.


Кряженков К.Г., Заведующий ЦСУиТ, Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет), [email protected]

Динамическое создание топологий Ethernet в телекоммуникационных комплексах учебного назначения

Abstract
В статье описывается новое решение для удаленного динамического формирования топологий Ethernet в телекоммуникационных образовательных пакетах.Подбор платформы для кросс-коммутации устройств и предложен пошаговый алгоритм формирования стенда.

Ключевые слова: динамическая топология , кросс-коммутация, удаленный доступ к телекоммуникационному оборудованию.

Ссылки
1. Использование удаленной сетевой лаборатории в качестве вспомогательного средства для поддержки обучающего компьютера / / CLEI ELECTRONIC JOURNAL [Электронный ресурс] / авт. М. Аравена, А. Рамос -12 (1), с. 6 апреля 2009 г .: http://www.clei.cl/cleiej/papers/v12i1p6.pdf.

2.Комплекс TermiLab-band удаленного доступа к телекоммуникационному оборудованию: Электронный каталог научных трудов РАЕН / Двоеглазов Д.В. http://www.rae.ru/meo/pdf/2010/01/2010-01-62 .pdf.

3. Коммутаторы физического уровня: MRV Communications, Inc., США, 2010 г .: http://www.mrv.com/tap/physical_layer.

4. Увеличение использования устройств и ускорение вывода продукта на рынок / APCON, Inc., США, 2010 г .: http://www.apcon.com/solutions/test_lab.php.

5. Повышение эффективности использования при экономии времени / OnPATH Technologies, США, 2010 г .: http://www.onpathtech.com/applications/Test_Lab_A utomation / index.aspx.

6.TesLA Standards / Test Lab Automation Alliance, США: http://www.teslaalliance.org/standards.html.


Савандюков И.М., Аспирант МТУСИ

Сравнительный анализ вариантов взаимодействия с различным SEO трафиком OSS-системами

Abstract
Управление сетью невозможно без большого количества компьютерного оборудования и специализированного программного обеспечения.Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий функции управления сетью, представляет собой набор различных систем, которые связаны друг с другом и имеют соответствующие задачи. Добавление новой системы в этот комплекс требует серьезного рассмотрения вопросов сотрудничества на этапе проектирования системы. На примере внедрения оптимизатора трафика рассматриваются варианты взаимодействия между новой системой и различными классами систем, которые могут быть доступны у вашего поставщика услуг.

Ключевые слова : OSS-системы, управление сетью, оптимизатор трафика.

Справочная информация
1. Расширенная карта телекоммуникационных операций (eTOM). Структура бизнес-процесса. Для индустрии информационных и коммуникационных услуг. Выпуск 7.1.

2. Карта приложения Телеком. Системный ландшафт OSS. Выпуск 1.0.

3.Савандюков И.М. Метод оптимизации ресурсов в оптических сетях с волновым уплотнением // T-Comm – Телекоммуникации и транспорт, 2009. № 4. С. 32-35.

4.IT Service Management. Введение // М .: ИТ Эксперт, 2003.228 с.


Петров Е.П. , Петров И.Е., Абатуров С.Г.

Защита мобильных приемников шумоподобными сигналами от мощных и гармонических помех

Abstract
Предлагается метод борьбы с такими мощными (PP) и гармоническими помехами (SOE) в мобильных (MS) шумоподобных сигналах (PNS) с использованием адаптивного приемника (PU) с синтезированным нелинейным фильтром (NF). для быстрого обнаружения и идентификации (поиска) SHPS, построенных на повторяемости псевдослучайной последовательности (PRS), большой период.Показано, что наличие на входе CP нескольких мощных PNS, чем полезных, можно рассматривать как PP, что улучшает подавление приема полезных PNS. Мы предлагаем метод борьбы с PP с точки зрения сильной гармонической интерференции (GPO) и белого гауссовского шума (BGSH).

Ключевые слова: защита приемников, шумоподобный сигнал, гармонические помехи.

Список литературы
1. Борисов В.И., Зинчук В.М., Лимарев А.Е., Мухин Н.П., Нахмансон Г.С. Псевдослучайная последовательность сигналов несущей с модуляцией несущей помехоустойчивости радиосистем. – Московское Радио и Связь, 2003. 640 с.

2. Прозоров Д.Е., Петров Е.П. Быстрый поиск шумоподобных сигналов. М .: На короткометражке, 2006. 216 с.

3. Частиков А.В. Бабинцев В.В. Петров И.Е. Нелинейный приемник для быстрого поиска двоичных CAP. Управление и обработка информации // Сб. научные труды ВятГУ, 2000.Выпуск 4. С. 72-78.

4. Частиков А.В. Блок защиты от таких помех. Цифровая обработка сигналов и ее применение // Материалы 4-й Международной конференции. – М .: 2002. С.126-130.

5. Частиков А.В., Петров И.Е. Исследование влияния узкополосных помех на адаптивный поиск устройств CAP / Science Manufacturing Technology Environment (Наука-Протек-98): Киров, 1998. Т.1. С. 92-93.


Шинаков Ю.С., к.э.н., начальник отдела радиосистем МТУСИ

Бочечка г. с., Аспирантура МТУСИ

Подавление фазового шума OFDM-системой с помощью фильтра Калмана

Abstract
Производительность системы OFDM может сильно ухудшаться из-за присутствия случайного фазового шума, особенно если конструкция системы нацелена на высокие скорости передачи данных на высоких несущих частотах. Фазовый шум вызывает вращение совокупности, так называемую общую фазовую ошибку и интерференцию между несущими.В этой статье мы представляем метод оценки общей фазовой ошибки на основе пилот-сигнала с использованием расширенного фильтра Калмана. Работоспособность этого метода исследуется для системы OFDM с моделью радиоканала, рекомендованной для стандартов IEEE 802.11 и HIPERLAN.

Ключевые слова: фазовый шум , OFDM, фильтр Калмана, винеровский процесс.

Ссылки
1. Д. Петрович, В. Рэйв и Г. Феттвейс. Подавление фазового шума в OFDM с помощью фильтра Калмана.В Proc. IEEE WPMC. – Т. 3. – С. 375-379. Йокосука, Япония, 19-22 октября 2003 г.

2. А . Хадзимири, Т. Х. Ли. Общая теория фазового шума в электрических генераторах. IEEE J. Твердотельные схемы. —Vol. 33. – № 2. – С. 179-194, февраль 1998.

3. А . Демир, А. Мехротра и Дж. Ройчоудхури. Фазовый шум в генераторах: объединяющая теория и численные методы определения характеристик // IEEE Trans. Circuits Syst. I. – Т.47. – № 5, май 2000.

.

4. Бочечка G.S. Методы оценки канала на основе встроенных пилот-сигналов в OFDM // T-Comm – Телекоммуникации и транспорт, 2009. №3. С. 38-42.


Злобин В.А., выпускник кафедры РЭС, ГОУ ВПО Вятский государственный университет, [email protected]

Смещение частотно-временных распределений наличия сигналов

Abstract
В статье рассматривается возможность корректировки данных time_frequency частотно-временного распределения.Даны некоторые рекомендации по выбору ядра дистрибутива, к которому необходимо применить метод переназначения.

Ключевые слова: частотно-временное распределение, базовое распределение, переназначение метода сигнала.

Ссылки
1. Cohen L. Частотно-временные распределения. Обзор // ТИИАР, 1989. Т. 77. № 10. С. 72–120.

2. Анализ сигналов: вейвлеты, банки фильтров, частотно-временные преобразования и приложения.Альфред Мертинс. 1999 John Wiley & Sons Ltd, печатный ISBN 0-71-98626-7, электронный ISBN 0-470-84183-4.

3. Анализ сигналов: время, частота, масштаб и структура. Рональд Л. Аллен и Дункан В. Миллс. ISBN 0-471-23441-9.

4. Д. Дж. Нельсон. Кроссспектральные методы обработки речи, Журнал Акустического общества Америки, вып. 110, pp. 2575-2592, ноябрь 2001 г.

5. Коэн Л. Мгновенные частотные и частотно-временные распределения / Л.Коэн, К. Ли // IEEE Proc. ISCAS, 1989. Vol. 2. С. 1231–1234.


Степанова И.В. , Доцент кафедры автоматики связи МТУСИ, [email protected]

Покровская М.А. , аспирант очной формы обучения МТУСИ

Методы прогнозирования и приближения для мультимедийного контакт-центра

Реферат
Отличительная особенность современного контакт-центра – это возможность обрабатывать запросы разной интенсивности, поступающие из источников разного типа.Для обеспечения эффективной работы контакт-центр должен иметь уровни эффективного управления его ресурсами. Одним из возможных решений может быть использование приближения. Кроме того, задача прогнозирования интернет-трафика может быть решена с помощью метода прогнозирования нейронных сетей.

Ключевые слова: контакт-центр , метод нейросетевого прогнозирования, веб-трафик, аппроксимация.

Ссылки
1. Mandelbaum A., Massey W.A. и Reiman M.I. (1998), Сильные приближения для марковских сетей обслуживания, Системы массового обслуживания: теория и приложения (QUESTA) 30, 149-201.

2. Лившиц К.И., Шифердекер И.Ю. Диффузионная аппроксимация математической модели некоммерческого фонда с релейным управлением деньгами // Вестник Тбилисского государственного университета за 2006 год. № 293. С. 38-44.

3. Росляков А.В. Сравнительный анализ математических моделей центров обработки вызовов // Электросвязь, 2004.№ 9. С. 32-34.

4. Осовский C. Нейронные сети для обработки информации. М .: Финансы и статистика, 2002. 344 с.

5. Каллан Р. Основные понятия нейронных сетей. М .: Изд-во «Вильямс», 2001. 287 с.


Попов А.Г. , к.э.н., профессор МТУСИ, [email protected]

Чан Туан Мин, аспирант очная форма обучения MTUCI

Особенности расчета интегрированных колл-центров

Реферат
Быстрое развитие сети Интернет как единого средства передачи информации любого типа изменяет состав потребителей телекоммуникационной продукции.Обращения Центров интегрированного обслуживания ориентированы на широкий круг пользователей услуг, используются как средства доступа к персональным компьютерам и телефонам для обеспечения получения информации от операторов центра в диалоговом режиме. Точки полосы пропускания можно настраивать различными способами для повышения производительности групп операторов и обеспечения доступа пользователей к сервисному центру с минимальной задержкой.

Ключевые слова: информационно-справочная система, метод декомпозиции, дисциплина обслуживания с алгоритмами ожидания вызова, особенности обслуживания, качественное обслуживание.

Список литературы
1. Попов А.Г., Чан Туан Мин. Методика организации и расчета информационных систем сервисного вызова // Известия МТУСИ, 2007. С. 77-82.

2. Попов А.Г., Чан Туан Мин. Математические модели для проектирования центров обработки вызовов // Международный информационный форум (MFI-2008): Материалы конференции «Телекоммуникации и компьютерные системы». М .: МТУСИ, 2008. С. 131-133.

3. Грег Левин. Измерьте качество контакт-центра // Сети и системы, 2007. № 9. С. 20-26.

4. Новости из «Мира call-центров» // CONNECT !, 2007. № 4. С. 26-28.

5. Кейт Доусон. IP-технология в Call-центре // Сети и системы, 2007. № 4. С. 56-59.


Ольга Иванова, Заместитель начальника учебного отдела МТУСИ, [email protected]

Иванов П . В . , MTUCI

Дизайн вашей почтовой системы

Abstract
При разработке информационных систем следует учитывать, что роль человека в процессе взаимодействия человека с компьютером, как одного из компонентов целостной системы, становится все более важной. Это определяет направление изменения технологии обработки информации, в результате чего лучше используются компьютерные системы с отраслевой спецификой.Необходимы интеллектуальные интерфейсы для работы с информацией в распределенной бизнес-среде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *