Электронный журнал ростов школа 73: rost73.eljur.ru – МБОУ “Школа № 73” — Электронны…

rost73.eljur.ru – Вход в электронный журнал

Ростовская область — МБОУ Школа № 73 Ростов-на-Дону — rost73.eljur.ru

Вход в электронный журнал

Популярные вопросы

  • Как зарегистрироваться на rost73.eljur.ru?

    Необходимо получить приглашение с индивидуальным кодом у куратора Электронного журнала в школе. Используя пригласительный код, необходимо пройти процедуру регистрации (адрес для регистрации также указан на приглашении).

    Обращаем ваше внимание, ученики и родители получают разные пригласительные коды (в верхнем правом углу приглашения будет указано, кому оно предназначается).

    Нажав на ссылку Вы попадете на страницу, где необходимо ввести код, выданный Вам в школе, в специальное поле.

    После ввода кода нажимаем на “ключ” и попадаем на страницу заполнения Ваших персональных данных. 

    В процессе регистрации Вы придумаете себе логин и пароль, которые в дальнейшем будете использовать для входа в Электронный Дневник rost73. eljur.ru.

    Обращаем Ваше внимание!

    Ученику можно не указывать номер телефона и адрес эл. почты. Нужно осатвить эти поля пустыми, регистрация успешно завершится.

  • Не приходит на электронную почту сообщение с подтверждением регистрации

    Доставка сообщения может занять некоторое время (до 30 минут). Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты.

  • При попытке зарегистрироваться система пишет «неверный код приглашения».

    Вероятно, код уже был использован и больше не действителен (то есть, процедура регистрации была по нему произведена). В этом случае нужно восстановить доступ по ссылке «Забыли пароль?» на странице входа в журнал.

    Также проверьте, корректно ли Вы вводите выданный код. Коды не содержат большие (прописные) буквы. Нередко пользователи путают буквы «g» и «q», букву «o» и цифру «0»,  букву «l» и цифру «1».

    Обращаем Ваше внимание!

    Наши пригласительные коды содержат и буквы, и цифры. В зависимости от роли пользователя коды начинаются с комбинации букв:

    • “st”, если пользователь – ученик;
    • “pt”, если пользователь – родитель;
    • “tr”, “ar”, если пользователь – сотрудник школы.

    Если Вы получили код другого типа, то Вам нужно проходить регистрацию в другой системе (в какой именно, нужно уточнять в школе).

  • Не могу ввести код подтверждения СМС

    Если при регистрации Вы получили код подтверждения по СМС и не видите поле для его ввода, скорее всего, Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer, либо пытаетесь пройти регистрацию с мобильного устройства. Рекомендуем пройти регистрацию на персональном компьютере или ноутбуке и использовать последнюю версию браузера.

    Если при регистрации система пишет, что код, полученный по СМС для подтверждения регистрации, неверный, то, скорее всего, на вашем компьютере неверно установлена время и дата.

    Проверьте правильность установленной даты и времени на вашем компьютере.

  • Забыли логин и пароль?

    Если вы забыли свои логин и/или пароль, вы можете восстановить ваши данные самостоятельно или обратиться к администратору электронного журнала в вашей школе.

    Чтобы самостоятельно восстановить ваши данные, перейдите на странице входа в электронный журнал по ссылке “Забыли пароль?”

    После этого введите электронную почту, указанную вами при регистрации и нажмите на красную галочку.

    На электронную почту придет письмо с инструкциями по сбросу пароля. В письме будет содержаться ссылка, перейдя по которой Вы сможете установить себе новый пароль. Сразу ПОД этой ссылкой указан Ваш логин.

    Обращаем Ваше внимание!

    Доставка сообщения может занять некоторое время (до 30 минут).

    Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты.

Служба поддержки | О журнале

Официальный сайт:
rost73. eljur.ru

Все торговые марки, товарные знаки и логотипы, зарегистрированные надлежащим образом, принадлежат владельцам таких торговых марок, товарных знаков и логотипов.
Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер.
Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи.
Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников.

Eljur.ru Ростовская область | Eljur.ru вход

Волгодонский инженерно-технический институт филиал Национального исследовательского ядерного университета “МИФИ”

16.03.2023

«Сделай свой выбор»

Сотрудники отдела профориентации совместно с преподавателями и студентами ВИТИ НИЯУ МИФИ приняли участие в «Фестивале востребованных профессий» в рамках проведения областного Дня профориентации молодежи «Сделай свой выбор».

16.03.2023

«Стань студентом на один день»

15 марта 2023 г. на площадке Волгодонского инженерно-технического института Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» стартовал профориентационный проект «Стань студентом на один день», посвященный 45-летию вуза, для более 40 школьников 9-11 классов из города Миллерово.

09.03.2023

Уроки правовых знаний

Целенаправленная работа по повышению правовой культуры молодых людей как будущих избирателей является одним из важнейших направлений воспитательной работы ВИТИ НИЯУ МИФИ. 9 марта 2023 г. специалисты отдела по молодежной политики Администрации г. Волгодонска провели со студентами 1-2 курсов специальности «Право и организация социального обеспечения»  уроки правовых знаний, в ходе которых развеивали мифы о выборах. 

08.03.2023

Поздравление с Международным женским днем!

Поздравление с Международным женским днем руководителя Волгодонского инженерно-технического института НИЯУ МИФИ, депутата Законодательного Собрания Ростовской области Валентины Анатольевны Руденко

07. 03.2023

Осторожно! Тонкий лед!

6 марта 2023г. с целью профилактики гибели и травмирования несовершеннолетних на водоемах в период активного таяния льда, а также обучение студентов правильному поведению в случае непредвиденной ситуации в ВИТИ НИЯУ МИФИ прошли беседы «Об опасности нахождения на тающем льду».  

06.03.2023

Отраслевая физико-математическая олимпиада школьников «Росатом».

4-5 марта 2023 г.  на площадке нашего Волгодонского инженерно-технического института НИЯУ МИФИ состоялся финал Отраслевой физико-математической олимпиады школьников «Росатом», с присутствием представителей Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ».

03.03.2023

Профилактическая акция

3 марта 2023 г. студенты ВИТИ НИЯУ МИФИ специальности “Право и организация социального обеспечения”, в рамках «Школы правовых знаний» совместно с сотрудниками полиции провели очередную акцию по профилактике мошеничества в интернете, раздавая памятки жителям города. Таким образом, студенты решили помочь жителям города защитить себя от мошенничества в интернете.

02.03.2023

«А ну-ка, парни!»

2  марта 2023 студенты 3-х курсов техникума собрались в спортивном зале ВИТИ НИЯУ МИФИ на мероприятии, посвященном Дню защитника Отечества, чтобы сразиться в конкурсах и оценить собственные силы и возможности в различных состязаниях.

01.03.2023

Внимание! Атомный выпуск!

1 марта 2023 г. в Волгодонском инженерно-техническом институте Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» состоялось одно из самых ярких событий вуза – торжественное вручение дипломов выпускникам специальности «Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг»  и магистрам по программе подготовки «Системный анализ и управление».

01.03.2023

Жизненный выбор

В феврале 2023 г. в Волгодонском инженерно-техническом институте НИЯУ МИФИ для групп специальностей «Право и организация социального обеспечения» и «Банковское дело» прошел ряд встреч, в ходе которых приглашенные специалисты  рассказали о мире профессий, о конкретном содержании их будущей профессиональной деятельности.

01.03.2023

Нет наркотикам!

28 февраля 2023 г. в ВИТИ НИЯУ МИФИ состоялась встреча представителей межведомственной антинаркотической лекторской группы города Волгодонска со студентами

28.02.2023

Главная победа!

Студенческий строительный отряд «АтоМира» ВИТИ НИЯУ МИФИ стал лучшим в Ростовской области!

28 февраля 2023 г. глава донского региона В. Ю. Голубев вручил переходящее Знамя Губернатора победителю областного конкурса «Лучший студенческий отряд Ростовской области» – ССО «АтоМира».

Все новости

Развитие формальных геометрических определений учащихся начальной школы путем соединения оригами и технологий

Развитие формальных геометрических определений учащихся начальной школы путем соединения оригами и технологий

Полный текст (PDF)

Будинский Наталия 1 * , Жолт Лавича 2 , Kristof Fenyvesi 3 , Dragica Milinković 4

Подробнее

1 Petro Kuzmjak School, Serbia 2 Университет Johannes Kepler, 3 Университет Jyväshylalshyskylalshylland 70007. Восточного Сараево, БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА * Автор-корреспондент

Резюме

В этой статье мы представляем возможности использования оригами и технологий, в нашем случае GeoGebra, в обучении формальным геометрическим определениям учащихся пятого класса начальной школы (11-12 лет). Применение оригами на уроках математики становится признанным ценным инструментом для улучшения математических знаний учащихся. В предыдущих исследованиях мы разработали оригами и технологические упражнения для математики в старших классах, но мы хотели выяснить, будет ли такой подход работать и в начальной школе. По этой причине мы выбрали плоскую модель крана оригами и использовали эту модель, чтобы познакомить учащихся с основными геометрическими понятиями и определениями, такими как точки, линии, пересечения линий и углы. Чтобы дополнить математические идеи, возникающие при складывании бумаги, мы также использовали математическое программное обеспечение GeoGebra, чтобы развивать идеи и расширять наборы математических инструментов учащихся.

Однако, чтобы иметь возможность использовать программное обеспечение, учащиеся уже должны иметь базовые представления о геометрических определениях, а затем использование программного обеспечения явно способствует укреплению их знаний. Мы считаем, что сочетание практических занятий и технологий может способствовать открытию обучения и улучшению понимания учащимися геометрических определений и операций.

Ключевые слова

  • оригами
  • ГеоГебра
  • формальные геометрические определения

Лицензия

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Тип статьи: исследовательская статья

INT ELECT J MATH ED, 2020, том 15, выпуск 2, номер статьи: em0569

https://doi.org/10.29333/iejme/6266

Дата публикации: 02 ноя 2019

Просмотры статьи: 3344

Загрузка статей: 1838 г.

Открытый доступ Рекомендации Как цитировать эту статью

APA

Наталия Б. , Лавича З., Фенивеси К. и Милинкович Д. (2020). Развитие формальных геометрических определений учащихся начальной школы путем соединения оригами и технологий. Международный электронный журнал математического образования, 15 (2), em0569. https://doi.org/10.29333/iejme/6266

Ванкувер

Наталия Б., Лавича З., Фенивеси К., Милинкович Д. Развитие знаний о формальных геометрических определениях у учащихся начальной школы путем соединения оригами и технологий. INT ELECT J MATH ED. 2020;15(2):em0569. https://doi.org/10.29333/iejme/6266

AMA

Наталия Б., Лавича З., Фенивеси К., Милинкович Д. Развитие знаний о формальных геометрических определениях учащихся начальной школы путем соединения оригами и технологий. INT ELECT J MATH ED . 2020;15(2), em0569. https://doi.org/10.29333/iejme/6266

Чикаго

Наталия, Будинский, Жолт Лавича, Кристоф Фенивеси и Драгица Милинкович. «Развитие формальных геометрических определений учащихся начальной школы путем соединения оригами и технологий». Международный электронный журнал математического образования 2020 15 вып. 2 (2020): em0569. https://doi.org/10.29333/iejme/6266

Гарвард

Наталия Б., Лавича З., Фенивеси К. и Милинкович Д. (2020). Развитие формальных геометрических определений учащихся начальной школы путем соединения оригами и технологий. Международный электронный журнал математического образования , 15(2), em0569. https://doi.org/10.29333/iejme/6266

MLA

Наталия, Будинский и др. «Развитие формальных геометрических определений учащихся начальной школы путем соединения оригами и технологий». Международный электронный журнал математического образования , том. 15, нет. 2, 2020, em0569. https://doi.org/10.29333/iejme/6266

Джон Дьюи и развитие образования в России до 1930 г. — отчет о забытом приеме

I. Материалы Научного архива РАО (сараэ) Москва

  • Ф. (Фонд [архив. фонд]) 23, оп. (описание [файл]) 1, изд. хр. (единица хранения) 13: Личный архив К. Н. Венцеля, в том числе воспоминания о его творчестве 1912–1915.

II. Печатные источники: Журналы учебных съездов, ПРОТОКОЛЫ, ПОСТАНОВЛЕНИЯ, ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕСТНИКИ И ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Дневник первого Всероссийского съезда по вопросам народного образования, 1913. Санкт-Петербург.

  • Доклады, назначения и постановки второй секции Первого Всероссийского съезда по вопросам народного образования, 19.15, н. изд., Петроград.

  • КПСС в резолюциях съездов, конференций и пленумов ЦК. 2, Москва.

  • Первый Всероссийский съезд по Просвещению. Заседание 26-го августа 1918 г. [Первый Всероссийский съезд по образованию. Заседание от 26 августа 1918 г.] н.д., н.оп., н.п.

  • Отчёт о деятельности педагогического общества, 1899, н.публ., Москва.

  • Положение о единой трудовой школе Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, 1918, Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет, Наркомпрос по просвещению, Москва.

  • Резолюция Первого Всероссийского съезда по вопросам народного образования с 22 декабря 1913 по 3 января 1914 года.с 13 по 3 января 1914], 1914, Коммерческая скоропечатня, СПб.

III. Литература

  • Anweiler, O.: 1978, Geschichte der Schule und PÄdagogik in Ru\land vom Ende des Zarenreiches bis zum Beginn der к началу сталинской эпохи. Osteuropa-Institut, Берлин.

    Google Scholar

  • Блонский П.П.: 1924, Педагогика [ Педагогика] , Работник просвещения, Москва.

    Google Scholar

  • Блонский П.П.: 1925, Новые программы ГУС’а и учитель , Работник просвещения, Москва.

    Google Scholar

  • Блонский, П.П.: 1973, Die Arbeitsschule [ Производственная школа] , Шёнинг, Падерборн.

    Google Scholar

  • Bohnsack, F. : 1976, Erziehung zur Demokratie. John Deweys PÄdagogik und ihre Bedeutung für die Reform unserer Schule [ Education for Democracy. Педагогика Джона Дьюиса и ее значение для реформы наших школ] , Отто Майер, Равенсбург.

    Google Scholar

  • Чехов, Н.В.: 1906, «Die Volksbildung [Национальное образование]», в J. Melnik (ed.), Russen über Ru\land , Rütten & Loening, Frankfurt a.M.

    Google Scholar

  • Чехов Н.В.: 1907, Свободная школа. Опыт организации школы нового типа [ Бесплатная школа: опыт организации вуза нового типа] , И.Д. Сытин, Москва.

    Google Scholar

  • Dewey, E.: 1923, Дальтонский лабораторный план [ The Dalton Laboratory Plan] , пер. Р. Лангсберг, предисловие Н. К. Крупская, Новая Москва, Москва.

    Google Scholar

  • Dewey, J. : 1907, Школа и общество [ Школа и общество] , I.D. Сытин, Москва.

    Google Scholar

  • Дьюи, Дж.: 1915, Психология и педагогика мышления [ Как мы мыслим] , Мир, Москва.

    Google Scholar

  • Дьюи Дж. и Дьюи Э.: 1916/1917, «Школы будущего», пер. Р. Лангсберг, Свободное воспитание [ Бесплатное образование] 1 , 21–48; 2 , 55–74; 3,21-42; 4/5, 17–40; 6 , 19–34; 7/8, 25–40; 9/10 , 67–94; 12.11 , 21–40.

    Google Scholar

  • Dewey, J.: 1921, Введение в философию воспитания [ Демократия и образование: введение в философию образования] , предисловие С. Т. Шацкого, Работник просвещения, Москва.

    Google Scholar

  • Дьюи, Дж.: 1922а, Психология и педагогика мышления [ Как мы мыслим] , пер. Н. М. Никольская, Ред. Н. Д. Виноградов, Госиздат РСФСР, Берлин.

    Google Scholar

  • Dewey, J.: 1922b, Школа и общество [ Школа и общество] , Работник Просвещения, Москва.

    Google Scholar

  • Dewey, J.: 1922c, Школа и ребенок [ Ребенок и учебный план] , пер. Л. Азаревич, Госиздат, Москва.

    Google Scholar

  • Дьюи Дж. и Дьюи Э.: 1922d, Школа будущего [ Школы завтрашнего дня] , пер. Лангсберг Р., Работник просвещения, Москва.

    Google Scholar

  • Dewey, J.: 1923, Школа и ребенок [ Ребенок и учебный план] , пер. Л. Азаревич, Госиздат, Москва/Петроград.

    Google Scholar

  • Дьюи, Дж.: 1924, Школа и общество [ Школа и общество] , Госиздат, Москва.

    Google Scholar

  • Дьюи, Дж.: 1925, Школа и общество [ Школа и общество] , пер. Г.А. Лучинский, Работник Просвещения, Москва.

    Google Scholar

  • Dewey, J.: 1993, Demokratie und Erziehung. Eine Einleitung in die philosophische PÄdagogik [ Демократия и образование: введение в философию образования] , Бельц, Вайнхайм/Базель.

    Google Scholar

  • Финкель И.: 1925, Дальтонплан в школе фабрик: Сборник статей и материалов [ План Дальтона в фабрично-заводских школах. Сборник статей и материалов] , Новая Москва, Москва.

    Google Scholar

  • Фортунатов А.: 1926, Теория трудовой школы в ее историческом развитии , Ч. 1, Мир, Москва.

    Google Scholar

  • Froese, L. : 1963, Ideengeschichtliche TriebkrÄfte der russischen und sowjetischen PÄdagogik [ Интеллектуальные источники русской и советской педагогики ], Quelle & Meyer, Heidelberg.

    Google Scholar

  • Гансберг Ф.: 1907/1908, «Наука в народной школе», пер. В. Кошевича, Свободное воспитание [ Бесплатное образование] 8 , 73–92.

    Google Scholar

  • Гансберг, Ф.: 1915/1916, «Школа будущего», пер. В. Кошевича, Свободное воспитание, [ Бесплатное образование] 1 , 21–36.

    Google Scholar

  • Генцов И.А., Дзенс-Литовский А.И. и Казьмин Н.В.: 1925, Дальтонплан на рабфаке , Прибой, Ленинград.

    Google Scholar

  • Герит А. и Готалов-Готлиб А.: 1925, Современные педагогические технологии, [ Современные тенденции в образовании] , Государственное издательство Украины, Херсон.

    Google Scholar

  • Игнатьев Б.В.: 1925, Дальтонплан и новейшие технологии русской педагогической мысли , Мир, Москва.

    Google Scholar

  • Игнатьев П.Н., Одинец Д.М. и Новгороцев П.Я.: 1929, Русские школы и университеты в мировой войне , издательство Йельского университета, Нью-Хейвен.

    Google Scholar

  • Johnson, W.H.E.: 1969, Российское образовательное наследие , Ostagon Books, New York.

    Google Scholar

  • Каменев С.А.: 1925, Советская трудовая школа [ Советское производственное училище] , Севкавкнига, Ростов-на-Дону.

    Google Scholar

  • Каптерев П.Ф.: 1918, «Организация автономной школы», Педагогическая мысль [ Педагогическая мысль] 9-12 , 147–149.

    Google Scholar

  • Клафки, В.: 1978, «Die AktualitÄt der PÄdagogik von John Dewey», [ The Continuing Relevance of Dewey’s Education] Zeitschrift für PÄdagogik 24 , 781–793.

    Google Scholar

  • Комаровский Б.Б.: 1926, Педагогика Дьюи [ Образование Дьюи] , Т. 1, н.оп., Баку.

  • Константинов Н.А.: 1947, Очерки по истории средней школы , Учпедгиз, Москва.

    Google Scholar

  • Крупская, Н.К.: 1922, «Эвелин Дьюи. Дальтонский план лабораторной работы в школе. Хелен Паркхерст. Воспитание при помощи Дальтонского плана [Эвелин Дьюи. План лаборатории Дальтона. Хелен Паркхерст. Образование по плану Дальтона]», На пути к новой школе [ Навстречу новой школе] 2-3 , 163–168.

    Google Scholar

  • Крупская Н. К.: 1923, «Метод проектов в политпросвещении», Коммунистическое просвещение [ Коммунистическое образование] 3 (9), 25–31.

    Google Scholar

  • Крупская Н.К.: 1972, Социалистическая педагогика [ Социалистическое образование] , Vol. 1, Volk und Wissen, Берлин.

    Google Scholar

  • Левин Л.: 1925, Новые пути школьной работы (метод проектов) [ Новые подходы в школьной работе (метод проектов)] , Работник Просвещения, Москва.

    Google Scholar

  • Левитин С.А.: 1912/1913, «Трудовая школа — школа будущего», Свободное воспитание [ Бесплатное образование] 4 , 23–32.

    Google Scholar

  • Левитин С.А.: 1914/1915, Трудовой принцип воспитания. Доклады, читанные на Всероссийском съезде по народному образованию. Лекции на I съезде по народному просвещению», Свободное воспитание [ Бесплатное образование] 3 , 25–40.

    Google Scholar

  • Левитин С.А.: 1915, «Трудовая школа и профессионализм», Русская школа [ Русская школа] 4 , 71–89.

    Google Scholar

  • Левитин С.А.: 1916, Трудовая школа — школа будущего , Практические знания, Москва.

    Google Scholar

  • Луначарский А.В.: 1924, На новых путях [ Открывая новые земли] , Губиздат, Самара.

    Google Scholar

  • Луначарский А.В.: 1984, «Die Ziele der Sowjetschule [Цели советской школы]», в Kommission für deutsche Erziehungs — und nSchulgeschichte der Akademie der PÄdagogischen Wissenschaften der DDR (eds. ), Monumenta Paedagog2. Dokumente und Materialien zu den deutschsowjetischen Beziehungen auf bildungspolitischem und pÄdagogischem Gebiet 1917–1933 , Том. XXII, Volk und Wissen, Берлин, стр. 210–215.

  • Мамонтов, Ж.: 1924, Хрестоматия современных педагогических течений [ Хрестоматия современных направлений образования] , предисловие В. Арнаутов, Государственное Издательство Украины, Эка.

    Google Scholar

  • Mchitarjan, I.: 1998, Der russische Blickauf die deutsche ReformpÄdagogik. Zur Rezeption deutscher Schulreformideen в России, zwischen 1900 und 1917 [ Русский взгляд на немецкое прогрессивное образование. Восприятие немецких идей прогрессивного образования в России между 1900 и 1917 гг.] , Ковач, Гамбург.

    Google Scholar

  • Медынский Е.Д.: 1927, «Педагогические технологии в России конца 19 — начала 20 века» // А. Г. Калашников (ред.) , Педагогическая энциклопедия [ Педагогическая энциклопедия] , вып. 1, «Работник просвещения», Москва, стр. 392–395.

    Google Scholar

  • Медынский Е.Д.: 1929, История педагогики в связи с экономическим развитием общества , Vol. Москва, Работник Просвещения, 2.

    Google Scholar

  • Медынский Е.Д.: 1938, История русской педагогики до Великой Октябрьской социалистической революции , Госучпедгиз Наркомпроса РСФСР, Москва.

    Google Scholar

  • Мерзон: 1925, «Опыт применения Дальтон-плана в трудовой школе», Народное просвещение [ Народное образование] 11/10 , 128–132.

    Google Scholar

  • Моисеев Л.В. и Бескин М.А.: 1927, Дальтонплан в школа ученичества. Опыт работы Московской школы образования [ План Дальтона в школах ученичества. Опыт работы в Московской школе подмастерьев] , Транспечать НКПС, Москва.

    Google Scholar

  • Oelkers, J.: 1993, «Дьюи в Германии — ein Mi\verstÄndnis [Дьюи в Германии — недоразумение]», в J. Dewey (ed.), Demokratie und Erziehung. Eine Einleitung in die philosophische PÄdagogik , Beltz, Weinheim/Basel, стр. 497–517.

    Google Scholar

  • Пабст, А.: 1909/1910, «Практическое воспитание», пер. В. Кошевича, Свободное воспитание [ Бесплатное образование] 1 , 63–88.

    Google Scholar

  • Palchinsky, V.O.: 1928, Protiv Komplexnoi Sistemy I O Metodach Prefodavania Вобш [ против сложной системы и по методам обучения в генерале.

    Google Scholar

  • Пинкевич А. П.: 1925, Педагогика. Трудовая школа [ Педагогика. Производственная школа] , ч. 2, Работник просвещения, Москва.

    Google Scholar

  • Пинкевич А.П.: 1930, Краткий очерк истории педагогики , Пролетарий, Харьков.

    Google Scholar

  • «Реформа средней школы» (автор неизвестен)’: 1915, Русская школа [ Русская школа] 5/6, 78–85.

    Google Scholar

  • Рубинштейн М.М.: 1925, Трудовая школа в свете истории и современности , Сеятель, Ленинград.

    Google Scholar

  • Рииттенауэр И. и Шифф Б.: 1970, С.Т. Шацкий: AusgewÄhlte pÄdagogische Schriften [ S.T. Шацкий: Избранные учебные сочинения] , Quelle & Meyer, Heidelberg.

    Google Scholar

  • Шацкий С. Т.: 1907/1908, «Детский труд и новые пути», Свободное воспитание [ Бесплатное образование] 6 , 47–56.

    Google Scholar

  • Шацкий С.Т.: 1925, «Опыт применения программы ГУС в школе первой ступени», Народное просвещение [ Народное образование] 11.10. , 121–123.

    Google Scholar

  • Шацкий С.Т., Зеленко А.Ю. и Казимиров, Нью-Джерси: 1908, 9.0072 Дети — работники будущего [ Дети — трудящиеся завтрашнего дня] , н.публ., Москва.

  • Шульгин В.Н.: 1918а, «Детская коммуна», Народное просвещение [ Народное образование] 23-25 ​​ , 6.

    Google Scholar

  • Шульгин В.Н.: 1918b, «Школы будущего», Дж. Дьюи и Э. Дьюи, Свободное воспитание [ Бесплатное образование] 19 , 15–16.

    Google Scholar

  • Шульгин В.Н.: 1925а, «Общественная работа в школе», Народное просвещение [ Народное образование] 11/10 , 125–127.

    Google Scholar

  • Шульгин В.Н.: 1925б, Основные вопросы социального воспитания , Работник просвещения, Москва.

    Google Scholar

  • Симонов И.С. и Чехов Н.В.: 1924, Дальтонплан в русской школе , Брокгауз-Этрон, Ленинград.

    Google Scholar

  • Соколов, П.: 1913, История педагогических систем [ История педагогических систем] , О.В. Богданова, Санкт-Петербург.

    Google Scholar

  • Венцель К.Н.: 1906, Борьба за свободную школу [ Борьба за бесплатную школу] , Печковского А. П., Москва.

    Google Scholar

  • Венцель К.Н.: 1907/1908, «Роль труда в школе будущего», Свободное воспитание [ Бесплатное образование] 1 , 44–52.

    Google Scholar

  • Венцель К.Н.: 1908, Как создать свободную школу (Дом свободного ребенка) [ Как основать бесплатную школу (Дом свободного ребенка)] , И.Н. Кушнерев и Кℴ, Москва.

    Google Scholar

  • Венцель, К.Н.: 1908/1909, «Идеальная школа будущего и средства ее осуществления», Свободное воспитание [ Бесплатное образование ] 8 , 1–28; 9 , 19–44.

    Google Scholar

  • Венцель К.Н.: 1916/1917, «Отделение школы от государства», Свободное воспитание [ Бесплатное образование] 6 , 1–18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *