Электронный журнал школа 1 зато озерный: Сайт школы № 1 ЗАТО Озерный

Содержание

Электронный журнал – вход в систему для учеников, родителей, учителя

На нашем портале можно узнать как войти в систему электронный журнал, где Вы сможете следить за оценками и заданиями для учеников, а также информация для родителей.

Для того, чтобы войти в Электронный журнал, выберите свой регион:

Россия

  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Башкортостан
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Бурятия
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Дагестан
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Кабардино-Балкария
  • Калининградская область
  • Калмыкия
  • Калужская область
  • Карачаево-Черкесия
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Магаданская область
  • Марий Эл
  • Москва
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Республика Алтай
  • Республика Ангола
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Севастополь
  • Северная Осетия
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Татарстан
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тыва
  • Тюменская область
  • Удмуртия
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • ХМао
  • Челябинская область
  • Чечня
  • Чувашия
  • ЯНао

Другие страны:

  • Армения
  • Беларусь
  • Грузия
  • ДНР
  • Казахстан
  • Кипр
  • Кыргызстан
  • Латвия
  • ЛНР
  • Мальта
  • ОАЭ
  • Пакистан
  • Приднестровье
  • Молдова
  • Таиланд
  • Турция
  • Узбекистан
  • Украина
  • Черногория
  • Эстония
  • Южная Корея

ЭлЖур — одна из современных программных и информационных систем, работающих в сегменте информационных услуг для образовательных учреждений. Создан командой российских разработчиков.

Система предлагает компьютеризацию и автоматизацию типовых процессов школы в соответствии с требованиями Государственной программы развития образования. В основном используется — Электронный школьный дневник и Электронный студенческий дневник для учащихся и родителей.

Назначение и характеристики

Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью, а также позволяет формировать единое коммуникационное пространство для всех участников образовательной деятельности, от администрации школы до учеников и родителей.

Система ЭлЖур реализована по принципам SaaS, что делает ее масштабируемой, например, позволяет выпускать готовые решения на уровне муниципальных образований для организации полноценного управления и мониторинга для органов управления образованием в районах, городах и поселках федерации.

Электронный журнал

Стандартное представление работы учителя, полностью унаследованное от бумаги:

  • Учет успеваемости, посещаемости;
  • ведение видов работ;
  • раздельная работа с проверками и заданиями, включая дневник задач;
  • наблюдения и комментарии студентам;
  • тематический планировщик-календарь с самостоятельной заменой;
  • домашние работы;
  • личное расписание учителя;
  • расчет средней оценки и взвешенный расчет итоговых оценок студента;
  • индивидуальные студенческие отчеты.

Электронный дневник

Стандартное представление дневника ученика для родителей и учеников:

  • программа;
  • домашние работы;
  • пропущенные оценки и уроки;
  • комментарии и наблюдения учителей;
  • резюме по всем предметам;
  • пропущенные темы урока;
  • графический мониторинг успеваемости по предметам и в целом;
  • тестовый анализ;
  • SMS-оповещения для родителей об оценках,
  • комментариях и посещаемости.

Все только начинается • Дни Озёрного

Основное здание школы было построено в 1957 году.

85 лет — это много или мало? В масштабах государства — всего ничего, а вот в масштабах школы… Это целая веха истории, истории школьной жизни. Тысячи учеников, выпорхнувших из стен учебного заведения во взрослую жизнь, сотни учителей, помогавших детям познавать азы школьных наук, первая любовь, первые разочарования, первые достижения…

В этом году МБОУ СОШ №1 ЗАТО Озерный отмечает 85-летний юбилей. И в преддверии праздничной даты мы хотим рассказать вам об истории школы, о том, как она изменилась и преобразилась за годы работы и как выглядит образовательный процесс сегодня.

Педколлектив 1 школы, 1940 год.

Первая школа распахнула свои двери в 1933 году. Уже тогда за знаниями сюда приходили дети не только из п. Выползово, но и из окрестных сел и деревень. В 1937 году школа получила статус средней (с этого момента и ведется летоисчесление МБОУ СОШ №1), тогда же было построено здание №1, через 20 лет, в 1957 году, — здание №2, а в 1967 году появилось здание №3.

Учителя начальных классов 1953-1954 учебного года.

Первым директором школы был Николай Николаевич Веселовский. Затем — легенда и гордость школы — фронтовик Сергей Васильевич Гормин, который руководил школой 25 лет. В 1980 году школу возглавила Раиса Николаевна Петрова. В 1990 году ей на смену пришла Ирина Анатольевна Алмазова. Вслед за ней в течение года школой руководила Людмила Викторовна Осипова, а затем — Марина Юрьевна Иванова. В 2004 году на должность директора школы встала Наталья Александровна Яковлева. В 2010 году — Ирина Геннадьевна Торопчина. С 2018 года школу возглавляет Наталия Петровна Сташкова.

8 “А”, выпуск 1975-1976 учебного года.

Каждый директор внес свой вклад в становление и развитие образовательного учреждения, у каждого на первом месте было решение учебно-воспитательных задач, внедрение в практику школы новых технологий.

Коллектив начальной школы.

Школа всегда шла в ногу со временем, пополнялась и обновлялась ее материально-техническая база. Так, на сегодняшний день это современное образовательное учреждение, в котором есть все необходимое для получения качественного образования и сохранения и поддержания здоровья учеников: информационный центр, компьютерный класс, кабинеты здоровья, релаксации и ЛФК и тренажерный зал. Кроме того, на территории школы имеются футбольное мини-поле и различные силовые тренажеры, стол для игры в настольный теннис и баскетбольное кольцо.

Практически все школьные кабинеты оборудованы современной аудио- и видеотехникой, имеются три спортивных зала, столярная и слесарная мастерские, оснащенные всем необходимым для полноценного учебного процесса кабинеты труда и ОБЖ.

Нельзя забывать о детях с ограниченными возможностями здоровья, которых сегодня, к сожалению, немало. Каждый такой ребенок не должен чувствовать себя ущемленным или каким-то не таким, быть ограниченным в своих возможностях, поэтому с 2012 года в школе №1 реализуется федеральная программа “Доступная среда”. В рамках программы закуплено оборудование для сенсорного развития, специализированное оборудование для кабинетов психолога и логопеда, цифровая модульная система для слабовидящих школьников и мобильная пандус-платформа.

Отдельное внимание стоит уделить Центру образования естественнонаучного и технологического профилей “Точка роста”, созданному на базе МБОУ СОШ №1 в прошлом году. Цель работы Центра — совершенствование условий для повышения качества образования, расширение возможностей школьников в освоении учебных предметов, как в урочной, так и во внеурочной деятельности, в том числе с использованием дистанционных технологий. Для работы Центра областью были предоставлены два многофункциональных устройства, два цифровых микроскопа, цифровая лаборатория по физиологии, экологии и нейротехнологии, цифровая лаборатория по биологии, химии и физике, три набора ОГЭ по химии и четыре ноутбука.

Школа №1 всегда славилась высококвалифицированным педагогическим составом. Вот и сегодня каждый учитель этого образовательного учреждения — яркий пример того, каким должен быть настоящий педагог — преданным своему делу, безгранично любящим детей, готовым постоянно развиваться и совершенствоваться.

МБОУ СОШ №1 реализует начальное, специальное (коррекционное), основное общее и среднее общее (базовый и профильный уровни), а также дополнительное образование. На базе учреждения организована деятельность школьного спортивного клуба и отряда юных инспекторов дорожного движения, успешно работает служба оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

В рамках регионального проекта “Успех каждого ребенка” в образовательном учреждении введены новые места дополнительного образования: технической направленности — 52 места и естественнонаучной направленности — 52 места.

Обновленный школьный музей “Школа. История живая”.

Важное значение в школе №1 уделяется патриотическому воспитанию подрастающего поколения — ежегодно с 2007 года ученики школы вступают в ряды кадетского движения, учатся чеканить шаг, разбирать и собирать автомат, исполнять строевую песню, воспитывают в себе силу воли и закаляют характер.

А еще в этом году по Программе школьных инициатив был обновлен школьный музей “Школа. История живая”. В музей приобретены новая мебель, стенды и стеллажи.

Этот проект направлен на сохранение истории нашего ЗАТО.

Помимо учебного процесса, ученики МБОУ СОШ №1 принимают активное участие во внеурочной деятельности — различных спортивных и интеллектуальных состязаниях, субботниках, являются участниками волонтерского движения ЗАТО Озерный, а также конкурсов и мероприятий, инициированных Российским движением школьников.

Сегодня в школе №1 обучаются 813 детей.

Отдельное внимание в организации школьной деятельности уделяется безопасности. И руководящий состав школы №1 ответственно подходит к решению этого вопроса. Так, с прошлого учебного года в первой школе функционирует система контроля управления доступа. А с 1 сентября этого года при входе сидит охранник, вход в здание школы осуществляется только при предъявлении документа, удостоверяющего личность и по предварительной договоренности. Также во всех зданиях СОШ №1 оборудована противопожарная сигнализация, установлены кнопки тревожной сигнализации, здания оснащены запорными устройствами, позволяющими противодействовать попыткам силового вскрытия, на каждом этаже имеются отдельные запирающиеся помещения для защиты и изоляции учеников и школьного персонала в случае нападения. Территория школы №1 имеет периметральное ограждение, освещение и видеонаблюдение. Входы в здания школы оборудованы домофонами.

Что касается ремонтных работ, каждый год в летний период во всех зданиях МБОУ СОШ №1 проводятся плановые работы в рамках подготовки к очередному отопительному сезону, что способствует своевременной подаче отопления в школьные здания. Минувшим летом, помимо ежегодных мероприятий, был произведен капитальный ремонт кровли спортивного зала в здании №3, заменены светильники в кабинетах, выполнен текущий ремонт полов рекреаций.

Основное здание школы было построено в 1957 году.

И конечно, как и в любой другой школе, каждый учебный год в МБОУ СОШ №1 не обходится без каких-либо нововведений. К примеру, с 1 сентября каждая учебная неделя в первой школе начинается с поднятия государственного флага и исполнения государственного гимна Российской Федерации. А затем классные руководители проводят для своих подопечных классный час “Разговор о важном”, посвященный событиям в стране, школе, регионе и мире в контексте патриотического и гражданского воспитания, исторического просвещения. С целью сохранения исторической памяти в образовательном учреждении проводятся киноуроки. А для развития гуманитарных и деятельностных качеств личности каждого ученика школа реализует требования обновленных ФГОС.

Еще одно нововведение этого года — единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам ФГИС “Моя школа” для учеников, родителей и учителей. Сервис внедряется в образовательные программы в качестве вспомогательного инструмента традиционной системы обучения. В информационную систему интегрированы электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для файлов, библиотека контента с курсами, а также система поддержки проектной деятельности и портфолио учеников.

UC борется с увеличением лицензионного сбора на $1 млн для Nature и связанных с ним журналов

Руководители библиотек UC возмущены тем, что они назвали 400-процентным увеличением лицензионного сбора, который Nature Publishing Group взимает с UC за онлайновый доступ к 67 журналам.

И когда преподаватели начинают говорить об общесистемном бойкоте NPG, издатель сопротивляется.

Увеличение, которое должно вступить в силу в 2011 году, по словам руководителей библиотеки, будет стоить UC дополнительно 1 миллион долларов в год. По их словам, при этом увеличении система унифицированных коммуникаций будет платить в среднем 17 479 долларов США. в год за каждый журнал NPG по сравнению с 4465 долларов США.

Эти цифры взяты из «информационного обновления» от 4 июня, подписанного Лейном Фарли, исполнительным директором Калифорнийской цифровой библиотеки в канцелярии президента Калифорнийского университета; Ричард А. Шнайдер, доцент и председатель университетского комитета по библиотечной и научной коммуникации; и Брайан Э. К. Шоттлендер, созывающий Совета университетских библиотекарей.

Фарли, Шнайдер и Шоттлендер заявили, что преподаватели начали организовывать общесистемный бойкот издательской группы Nature Publishing Group. По словам руководителей библиотек, в связи с бойкотом преподаватели будут призывать библиотеки Калифорнийского университета отменить все свои онлайн-подписки на NPG, в то время как организаторы факультетов будут призывать своих коллег прекратить подавать статьи в NPG и отклонять ее запросы на участие в качестве коллег. рецензенты.

Руководители библиотеки предложили ряд других действий, которые преподаватели могли бы предпринять для борьбы с «монополией», которую NPG и другие издатели построили на материалах ученых Калифорнийского университета.

Онлайн-ответ NPG

9 июня Nature Publishing Group опубликовала онлайн-ответ, в котором информационное обновление Калифорнийской цифровой библиотеки описывается как «шок для нас в NPG с точки зрения сенсационного использования данных вне контекста, искажения NPG». ценовая политика и тот факт, что у нас сложилось впечатление, что мы ведем продолжающееся конфиденциальное обсуждение».

«Сложность с CDL заключается в том, что в течение многих лет они пользовались очень большой, неустойчивой скидкой, до такой степени, что другие подписчики как в США, так и во всем мире субсидируют их», — говорится в ответе. «Истоки этой скидки можно найти в отсутствии четких определений вокруг консорциумов и подписчиков« одного института, нескольких сайтов », а также в предыдущих приспособлениях к бюджетным ограничениям CDL».

В ответе NPG признается ценность, которую преподаватели вносят в процесс публикации, заявляя, что «журналы NPG всегда были и ведутся учеными для ученых».

“Тем не менее, хотя мы признаем, что это значение имеет решающее значение для нашего существования, мы совершенно сбиты с толку утверждениями о том, что авторы UC внесли 19 миллионов долларов дохода в NPG за последние шесть лет. Мы с нетерпением ждем возможности узнать больше об этих расчетах,” — говорится в ответе.

Руководители библиотеки UC заявили, что рассчитали цифру в 19 миллионов долларов, используя собственные данные NPG, и заявили, что доход получен от статей UC только в одном журнале NPG: флагмане группы, публикации, Природа . В целом, по словам руководителей библиотеки, авторы UC опубликовали в NPG 5300 статей за шестилетний период, 638 из них для Nature .

Стратегия «разделяй и властвуй»

Руководители библиотеки заявили, что Калифорнийская цифровая библиотека «за последний год успешно работала со многими другими издателями и поставщиками контента для решения текущих экономических проблем университета в духе совместного решения проблем, с положительные результаты, включая снижение общих затрат на электронные журналы на 1 миллион долларов в год».

В отличие от этого, по словам руководителей библиотек, NPG «была совершенно невосприимчива к бедственному положению библиотек и использовала стратегию «разделяй и властвуй», которая в разные годы направляет значительное повышение цен различным учреждениям».

«В качестве первого ответа на текущее предложение NPG библиотеки Калифорнийского университета планируют отказаться от всех онлайн-подписок на любые новые журналы NPG, — сказали лидеры. — Но могут потребоваться более решительные действия».

Затем лидеры отметили, что профессор Калифорнийского университета в Сан-Франциско и исполнительный заместитель декана Кит Ямамото «начал собирать группу преподавателей, которые помогут возглавить бойкот NPG в масштабах всей системы Калифорнийского университета».

Если NPG не желает …

Руководители библиотек объяснили, что, если NPG не желает поддерживать лицензионное соглашение UC в том виде, в каком оно есть, преподаватели UC попросят библиотеки UC полностью приостановить свою онлайн-подписку, и всем преподавателям UC будет настоятельно рекомендовано по номеру:

Отклоните номер , чтобы стать рецензентом издательской группы Nature.

Уволиться из редакционного и консультативного советов Nature Publishing Group.

Прекратить для подачи статей в издательскую группу Nature Publishing Group.

Воздержитесь от рекламы любых открытых или новых вакансий UC в журналах Nature Publishing Group.

Широко обсуждайте тактику ценообразования и бизнес-стратегии Nature Publishing Group с коллегами за пределами UC и поощряйте акции сочувствия, подобные перечисленным выше.

Руководители библиотеки Калифорнийского университета отметили, что преподаватели и исследователи Калифорнийского университета являются авторами значительной части всех статей, опубликованных в журналах NPG, и являются основной силой, формирующей престиж его публикаций.

«Кроме того, преподаватели Калифорнийского университета тратят бесчисленное количество часов на работу в качестве рецензентов, редакторов и членов консультативного совета», — сказали руководители библиотеки.

Они добавили: «Мы ясно понимаем, что последствия такого бойкота будут сложными и создадут трудности для отдельных исследователей UC. Но мы считаем, что в конечном итоге все выиграем, если UC сможет установить устойчивые и взаимовыгодные отношения с NPG».

Преодоление «монополии»

Тем временем, как заявили руководители библиотеки, ученые Калифорнийского университета могут предпринять «позитивные действия», такие как следующие, чтобы «помочь разрушить монополию, которую коммерческие и коммерческие организации, такие как NPG, удерживают над работой, которую мы создаем»:

Соблюдайте политику открытого доступа федеральных финансовых агентств, таких как Национальные институты здравоохранения.

Используйте eScholarship, службу репозитория с открытым доступом Калифорнийской цифровой библиотеки.

Рассмотрите другие высококачественные исследовательские издательства, включая журналы с открытым доступом, например, публикуемые PLoS и другими.

Настаивайте на формулировке в соглашениях о публикации, которая позволяет авторам UC сохранять свои авторские права.

Плата за лицензию увеличена, бюджет уменьшен

Согласно информационному бюллетеню Калифорнийской цифровой библиотеки UCOP, UC ежегодно тратит 24,3 миллиона долларов на общесистемные лицензии на онлайн-журналы. По состоянию на 4 июня система обеспечила доступ к 7 846 журналам посредством лицензий, полученных непосредственно от издателей.

Среднегодовые затраты на один журнал составляют 4 142 доллара США в области наук о жизни и здоровье, 6 814 долларов США в области физических и инженерных наук и 3 103 доллара США в отношении всех журналов (включая социальные и гуманитарные науки).

Эти средние значения сравниваются со среднегодовыми расходами в размере 4465 долларов, которые UC теперь платит за журналы NPG, и среднегодовыми расходами в размере 17 479 долларов, которые UC просят платить за журналы NPG, начиная с 2011 года.

За тот же период лицензионные сборы за основные пакеты журналов выросли на 15 %

2009 г.к лицензированию дополнительных журналов.)

Между тем, бюджет материалов UC Libraries вырос на 7,46 процента с 2005 по 2009 год. Тот же бюджет сократился на 1,9 миллиона долларов в 2010 году. веб-сайт, на котором вы можете увидеть информационные обновления и приложения руководителей общесистемных библиотек.

На веб-сайте Калифорнийского университета в Дэвисе отмечается, что сотрудники библиотеки здесь были бы признательны за получение копий переписки, которую люди из сообщества кампуса могут отправлять в Nature Publishing Group в отношении увеличения лицензионного сбора.

Копии следует направлять библиотекарям-специалистам или Гейл Йокоте, исполняющей обязанности библиотекаря университета, [email protected] .

Веб-сайт UC, Reshaping Scholarly Communication , включает ссылки на информационное обновление руководителей библиотек, ответ NPG и ответ руководителей библиотек UC на ответ NPG.

С.Дж. Юридический колледж Куинни

Будущее Большого Соленого озера: 16-17 марта

28-й ежегодный симпозиум Центра Стегнера объединяет экспертов и руководителей для изучения будущего Большого Соленого озера.

Читать далее

Скрытые проблемы «судов без адвоката» и как их решить

Исследование проф. Анны Карпентер о гражданских судах штатов освещает критический, но часто невидимый пробел в доступе к правосудию.

Подробнее

Ознакомьтесь с последним выпуском Res Gestae

Познакомьтесь с двумя новыми членами Верховного суда штата Юта и неутомимым сторонником большего разнообразия в юридической профессии.

Подробнее

ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ
СТУДЕНТЫ ФАКУЛЬТЕТ И
ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕНТРЫ И ПРОГРАММЫ
ДЛЯ ТЕКУЩИХ
СТУДЕНТОВ

Являясь ведущей государственной юридической школой, мы строим лучший мир, в котором сочетаются передовые исследования, исключительное образование и естественная красота.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


Множество ролей выпускницы MLS Раэлин Блокер

15 марта 2023 г.

Выпускники

Сьюзи Моралес Раэлин Блокер (класс MLS 2019 г.)) носил много шляп. Среди них: политический кандидат, лоббист, адвокат и — совсем недавно — посредник. Блокировщик говорит, что колледж […]

Подробнее

Напряжение между скоростью и безопасностью

15 марта 2023 г.

Блог LPP

Stegner Center

Во вторник, 21 марта 2023 г., Институт Рузвельта проведет однодневную личную беседу о реформе разрешений в Вашингтоне, округ Колумбия. Общие разговоры о реформе разрешений […]

Подробнее

МНОГООБРАЗИЕ В UTAH LAW


Мы считаем, что все мы, как члены и будущие представители юридической профессии, должны сыграть особую роль в том, чтобы сделать будущее Америки лучше, чем ее прошлое. Одна из наших главных целей — создать инклюзивное, разнообразное, равноправное и доступное сообщество в S. J. Юридический колледж Куинни.

Узнайте о наших обязательствах, наших целях и о том, как мы проводим изменения.

Узнать больше

ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЦЕНТРЫ И ПРОГРАММЫ


Наши исследовательские центры и программы предоставляют передовые стипендии, широкие возможности для исследований студентов и сотрудничество по всей стране.

Центры и программы предлагают преподавателям и студентам возможность сотрудничать в специализированных исследованиях, взаимодействовать с нашим сообществом и учиться в конкретных областях знаний и интересов.

Узнать больше

Центр Уоллеса Стегнера по земле, ресурсам и окружающей среде

Учить больше

Центр юридических и биомедицинских наук

Узнайте больше

Программа в области интеллектуальной собственности и технологий

Узнайте больше

А


«Я решил поступить в Юридический колледж С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *