maousosh4.eljur.ru – Вход в электронный журнал
Красноярский край — МАОУ СОШ №3 Шарыпово — maousosh4.eljur.ru
Вход в электронный журнал
Популярные вопросы
Как зарегистрироваться на maousosh4.eljur.ru?
Необходимо получить приглашение с индивидуальным кодом у куратора Электронного журнала в школе. Используя пригласительный код, необходимо пройти процедуру регистрации (адрес для регистрации также указан на приглашении).
Обращаем ваше внимание, ученики и родители получают разные пригласительные коды (в верхнем правом углу приглашения будет указано, кому оно предназначается).
Нажав на ссылку Вы попадете на страницу, где необходимо ввести код, выданный Вам в школе, в специальное поле.
После ввода кода нажимаем на “ключ” и попадаем на страницу заполнения Ваших персональных данных.
В процессе регистрации Вы придумаете себе логин и пароль, которые в дальнейшем будете использовать для входа в Электронный Дневник maousosh4.
eljur.ru.
Обращаем Ваше внимание!
Ученику можно не указывать номер телефона и адрес эл. почты. Нужно осатвить эти поля пустыми, регистрация успешно завершится.
Не приходит на электронную почту сообщение с подтверждением регистрации
Доставка сообщения может занять некоторое время (до 30 минут). Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты.
При попытке зарегистрироваться система пишет «неверный код приглашения».
Вероятно, код уже был использован и больше не действителен (то есть, процедура регистрации была по нему произведена). В этом случае нужно восстановить доступ по ссылке «Забыли пароль?» на странице входа в журнал.
Также проверьте, корректно ли Вы вводите выданный код. Коды не содержат большие (прописные) буквы. Нередко пользователи путают буквы «g» и «q», букву «o» и цифру «0», букву «l» и цифру «1».
Обращаем Ваше внимание!
Наши пригласительные коды содержат и буквы, и цифры. В зависимости от роли пользователя коды начинаются с комбинации букв:
- “st”, если пользователь – ученик;
- “pt”, если пользователь – родитель;
- “tr”, “ar”, если пользователь – сотрудник школы.
Если Вы получили код другого типа, то Вам нужно проходить регистрацию в другой системе (в какой именно, нужно уточнять в школе).
Не могу ввести код подтверждения СМС
Если при регистрации Вы получили код подтверждения по СМС и не видите поле для его ввода, скорее всего, Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer, либо пытаетесь пройти регистрацию с мобильного устройства. Рекомендуем пройти регистрацию на персональном компьютере или ноутбуке и использовать последнюю версию браузера.
Если при регистрации система пишет, что код, полученный по СМС для подтверждения регистрации, неверный, то, скорее всего, на вашем компьютере неверно установлена время и дата.
Забыли логин и пароль?
Если вы забыли свои логин и/или пароль, вы можете восстановить ваши данные самостоятельно или обратиться к администратору электронного журнала в вашей школе.
Чтобы самостоятельно восстановить ваши данные, перейдите на странице входа в электронный журнал по ссылке “Забыли пароль?”
После этого введите электронную почту, указанную вами при регистрации и нажмите на красную галочку.
На электронную почту придет письмо с инструкциями по сбросу пароля. В письме будет содержаться ссылка, перейдя по которой Вы сможете установить себе новый пароль. Сразу ПОД этой ссылкой указан Ваш логин.
Обращаем Ваше внимание!
Доставка сообщения может занять некоторое время (до 30 минут).
Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты.
Служба поддержки | О журнале
Официальный сайт:
maousosh4. eljur.ru
Все торговые марки, товарные знаки и логотипы, зарегистрированные надлежащим образом, принадлежат владельцам таких торговых марок, товарных знаков и логотипов.
Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер.
Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи.
Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников.
Eljur.ru Красноярский край | Eljur.ru вход
Электронный дневник Шарыпово – вход в систему Дневник.ру
Войти в систему Оставить отзыв
Быстрый переход
- О системе образования
- Вход в систему
- Список школ и учреждений
- О городе
- Другие города края
На нашем портале школьники и их родители могут найти инструкцию о том, как войти в электронный дневник и журнал города Шарыпово Красноярского края такой системы как Дневник. ру.
О системе образования
Дневник.ру, Сетевой город и АСУ РСО представляет интернет-ресурс, включающий цифровой журнал успеваемости и дневник. Благодаря системе можно наладить дистанционное общение между всеми участниками образовательного процесса. Сервис позволит родителям постоянно быть в курсе успеваемости детей. Учителя могут проводить различные виды мониторинга и корректировать учебный план в соответствии с результатами. Есть несколько причин, по которым портал рекомендуют для апробации электронных средств контроля успеваемости учащихся. Портал dnevnik.ru зарегистрирован официально в качестве оператора персональной информации. Каждый участник имеет собственный логин и пароль для входа в систему. Эти данные генерируются автоматически школьными администраторами, ведущими портал. Никто посторонний не может узнать конфиденциальной информации. Система является полностью бесплатной. Для использования ресурса нужен только компьютер со стабильно работающим интернетом. Не нужно устанавливать дополнительных приложений.
Информационный портал используется для организации общей информационно-образовательной сети, объединяющей учителей, администрацию школы, родителей и учеников. Система является удобным ресурсом взаимодействия, соответствует современным образовательным тенденциям. Пользователь с доступом получает всю интересующую информацию. Ресурс позволяет реализовать такие возможности, как ведение цифрового журнала и дневника, запись заданий на дом и много другое. Для общения участников образовательного процесса в «Дневнике» адаптированы основные функции соцсетей.
Родителям цифровой дневник помогает наладить продуктивное сотрудничество с образовательной организацией, в которой обучается ребёнок. Здесь можно узнать о различных мероприятиях и школьных событиях, узнать новости, расписание занятий и задание на дом. С помощью данного проекта родители могут не только контролировать успеваемость, но и посещение занятий. Учащиеся могут свободно просматривать собственные оценки, расписание и домашнее задание. Они также могут видеть объявления о проводимых мероприятиях. Система показывает рейтинг и статистику по оценкам за определённый временной промежуток. Это мотивирует учеников на улучшение или закрепление имеющихся результатов. Таким образом портал способствует заинтересованности в получении знаний и вовлечению в школьную жизнь.
Вход в систему
Для того, чтобы войти в систему образование электронного дневника и журнала Дневник.ру Шарыпово, Вам необходимо перейти по ссылке ниже:
Войти в Дневник
Список школ и учреждений
Список школ
- Шарыповская коррекционная школа-интернат VIII вида
- МАОУ СОШ № 8 города Шарыпово
- МАОУ СОШ № 3
- МБОУ ДОД «Детская школа искусств г.Шарыпово»
- МБОУ СОШ № 2
- МБОУ СОШ № 7
- МБОУ НОШ № 11
- МБОУ ДОД «ДЮСШ»
- МБОУ СОШ № 1
О городе
На берегах реки Кадат в Назаровской котловине раскинулся город Шарыпово, расположенный в Красноярском крае. В 18 веке на месте современного города находилось село Шарыповское, на его территории в конце этого же столетия был открыт Троицкий приход, в который кроме поселения входило 8 деревень, среди них были Шушь, Гляден, Линево и другие. Шарыповское располагалось на расстоянии 350 вёрст от Красноярска. В 1817 году в поселении была возведена каменная церковь на средства прихожан. Здесь имелись двухклассная школа, почта, лавки, общественная богодельня, магазины, фельдшерский пункт. На территории Шарыповского работали 2 ярмарки. Население в основном состояло из переселенцев и коренных сибиряков, основным занятием которых было земледелие и разведение скота. В январе 1891 года село Шарыповское преобразовалось в центр одноимённой волости, каким продолжал быть до 1924 года. Весной 1977 года село Шарыпово как административный центр одноимённого района был отнесён к категории рабочих посёлков, а летом 1981 года получил статус города.
Другие города края
- Ачинск
- Бородино
- Дзержинское
- Дивногорск
- Железногорск
- Зеленогорск
- Иланский
- Канск
- Красноярск
- Минусинск
- Норильск
- Партизанское
- Шушенское
- Артемовск
- Боготол
- Дудинка
- Енисейск
- Заозерный
- Игарка
- Кодинск
- Лесосибирск
- Назарово
- Сосновоборск
- Ужур
- Уяр
Journal of Educational Issues
Journal of Educational Issues (JEI) — это международный журнал открытого доступа, проходящий двойное слепое рецензирование и публикуемый Macrothink Institute. Раз в полгода он публикует оригинальные исследовательские, прикладные и образовательные статьи во всех областях образования.
Journal of Educational Issues стремится предоставить исследователям и ученым всего мира наилучшую платформу для обмена своими последними открытиями. Объем журнала включает, помимо прочего, следующие поля:
- Управление образованием
- Языковое образование
- Педагогическое образование
- Образовательные технологии
- Бизнес -образование
- Медицинское образование
- Curriculance Education.
- Теория образования
- Физическое воспитание
———————————— ———-
Выпуски
- Текущий выпуск
- Все выпуски
9-0—————— —- ———————–
Процесс отбора и публикации статьи
а). После получения статьи Редактор отправляет электронное письмо с подтверждением соответствующему автору в течение 1-3 рабочих дней. Если вы не получили это подтверждение, ваше представление/электронное письмо может быть пропущено. Пожалуйста, свяжитесь с редактором вовремя для этого.
б). Экспертная оценка. Мы используем двойную слепую систему для рецензирования; личности рецензентов и авторов остаются анонимными. Документ будет рецензирован тремя экспертами; два рецензента со стороны и один редактор из журнала обычно участвуют в рассмотрении материалов. Процесс проверки может занять 4-10 недель .
в). Уведомление о результате рассмотрения по электронной почте.
г). Авторы редактируют свои статьи в соответствии с комментариями редакторов и рецензентов до окончательной корректировки, принятой редколлегией.
д). Электронный журнал в формате PDF доступен на веб-странице журнала бесплатно для скачивания. Мы стремимся публиковать статьи в Интернете в течение 3 недель после принятия.
———————————————— ————————————
ПРИМЕЧАНИЕ
У издателя и журнала есть политика «Нулевая терпимость к плагиату». Мы проверяем наличие плагиата двумя способами: проверка рецензентом и инструмент предотвращения плагиата (ithenticate.com).
Все материалы будут проверены iThenticate перед отправкой рецензентам.
Каждой статье, опубликованной в журнале Education and Linguistics Research , присваивается номер DOI® , который указан под принадлежностью автора в опубликованной статье. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы узнать, что такое DOI (цифровой идентификатор объекта). Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы получить цифровые идентификаторы объектов (DOI) для журнальных статей, книг и глав.
———————————————— ————————————
INDEX
- BASE (Bielefeld Academic Search Engine)
- Berkeley Library
- CiteFactor
- CNKI Scholar
- Copyright Clearance Center
- CrossRef
- DTU FindIt (библиотека DTU)
- ERIC (Информационный центр образовательных ресурсов)
- EZB (Elektronische Zeitschriftenbibliothek)
- Google Scholar
- HOLLIS (Harvard Library)
- JournalTOCs
- LIVIVO (ZB MED)
- LOCKSS
- MIAR
- MLA International Bibliography
- NSD (Норвежский центр исследовательских данных)
- Open J-Gate
- Publons
- ROAD
- Sherpa/Romeo0043
- Scilit
- Southwest-German Union Catalogue
- TIB (Technische Informationsbibliothek)
- Trove
- VOCEDplus
- WorldWideScience
- Zeitschriften Daten Bank (ZDB)
————————————————————- ————————————–
Том 8, № 3 (2022): Спецвыпуск
Современные подходы в спортивном образовании
Содержание
Статьи
Исследование влияния тренировок с отягощениями, применяемых с использованием функциональной ленты для упражнений (TRX) и веса тела, применяемых к баскетболистам мужского пола в возрасте 15–17 лет, на отдельные физические характеристики Садеттин Эрол | ПДФ стр. |
Исследование стилей и уровней привязанности спортсменов различных направлений к своим тренерам Джанан Бастик, Хайреттин Гюмюшдаг | ПДФ стр. 14-24 |
Миф о правиле 10 000 часов в спорте Эрсин Афакан, Ахмет Услу | ПДФ стр. 25-34 |
Мехмет Хифзи Озкан с точки зрения биографической социологии Мелтем Ишик Афакан | ПДФ стр. 35-45 |
Исследование отношения к еде фитнес-людей с точки зрения некоторых переменных Айдын Ильхан, Хайреттин Гумусдаг | ПДФ стр. 46-55 |
Применение кинотерапии к умственным тренировкам как пример цифровизации в спорте Эрсин Афакан, Сенол Гювен | ПДФ стр. |
Исследование индивидуальной социальной ответственности и тенденций социального предпринимательства студентов университетов Угур Сонмезоглу | ПДФ стр. 69-83 |
Изучение информации о питании спортсменов в различных олимпийских дисциплинах Хакан Ярар, Мехмет Джан Акгуль, Мухаммед Энес Акгуль, Тугче Сиг | ПДФ стр. 84-97 |
Анализ достижений кикбоксерш и уровней психологической устойчивости Арда Озтюрк, Каан Оз | ПДФ стр. 98-114 |
Может ли обучение ВСР сделать нас счастливыми: экспериментальное исследование на студентах университета Хамза Кая Бешлер | ПДФ стр. 115-123 |
Исследование зависимости спортсменов от социальных сетей и поведения во сне: исследование спортсменов в университетах Эрдем Айылдиз, Хамза Кая Беслер | ПДФ стр. |