Электронный журнал школа 57 города кирова: Электронный дневник МБОУСОШ № 57 Киров

Содержание

Киров | Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Кировской области

Фото: 43edu.ru

Это позволит предоставить пользователям все необходимые функции для образовательного процесса в формате одного окна

Информационно-коммуникационная образовательная платформа Сферум и компания «Интегрикс» объединили информационную систему «Электронные журналы и дневники» и сервис коммуникаций. Это позволило организовать единое образовательное пространство со всем необходимым функционалом: электронный журнал и дневник, чаты и онлайн-уроки.

К апробации единого решения подключились Псковская, Оренбургская и Кировская области. В общей сложности доступ к единому сервису на первом этапе появился у 1,5 тыс. школ. Таким образом, им смогут воспользоваться около 30 тыс. учителей и более 450 тыс. школьников.

– При формировании цифровой образовательной среды в регионе мы, в первую очередь, ставим целью создание удобных и безопасных сервисов для пользователей.

Интеграция «ЕРИСО КО» с образовательной платформой «Сферум» позволит региону обеспечить безопасную среду коммуникаций между учителями, школьниками и их родителями за счет удобных переходов из электронных дневников и журналов в коммуникационную платформу, – отмечает министр образования региона Ольга Рысева.

По словам генерального директора ООО «Цифровое образование» (компания-разработчик Сферума) Рубена Акопова,  Сферум стремится расширить функционал и повысить удобство онлайн-взаимодействия учителей, учеников и их родителей на всех уровнях. Интеграция с электронными журналами и дневниками позволяет предоставить пользователям все необходимые функции для образовательного процесса в формате одного окна.

Отметим, что Сферум ведет процесс интеграции электронных журналов и дневников и в других регионах. Так, в октябре 2022 года в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе появилась возможность полноценно использовать Сферум непосредственно из локальных образовательных систем.

Техническая интеграция платформы с электронными журналами и дневниками также обеспечена в Курганской, Калининградской, Новосибирской и Челябинской областях, в Курской области идет активное внедрение объединенного решения в школах.

Ещё новости о событии:

Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Кировской области

Информационно-коммуникационная образовательная платформа Сферум и компания «Интегрикс» объединили информационную систему «Электронные журналы и дневники» и сервис коммуникаций.

15:29 07.12.2022 43edu.Ru – Киров

Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Кировской области

Это позволит предоставить пользователям все необходимые функции для образовательного процесса в формате одного окна Информационно-коммуникационная образовательная платформа Сферум и компания «Интегрикс» объединили инф
12:26 06. 12.2022 Министерство образования – Киров

Новости соседних регионов по теме:

Псковские школы включили в единое образовательное пространство

Все школы Псковской области включены в единое образовательное пространство со всем необходимым функционалом: электронный журнал и дневник, чаты и онлайн-уроки.
14:40 08.12.2022 InformPskov.Ru – Псков

Единая информационно-коммуникационная платформа объединила школы Псковской области

Все школы Псковской области включены в единое образовательное пространство со всем необходимым функционалом: электронный журнал и дневник, чаты и онлайн-уроки.
14:03 08.12.2022 Pln-Pskov.Ru – Псков

Все школы Псковской области включены в единое образовательное пространство со всем необходимым функционалом: электронный журнал и дневник, чаты и онлайн-уроки.

Все школы Псковской области включены в единое образовательное пространство со всем необходимым функционалом: электронный журнал и дневник, чаты и онлайн-уроки.
13:52 08.12.2022 Псковский район – Псков

Все школы Псковской области объединила единая информационно-коммуникационная платформа

Все школы Псковской области включены в единое образовательное пространство со всем необходимым функционалом: электронный журнал и дневник, чаты и онлайн-уроки.
13:52 08.12.2022 Правительство Псковской области – Псков

Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Оренбургской области

  Информационно-коммуникационная образовательная платформа Сферум и компания «Интегрикс» объединили информационную систему «Электронные журналы и дневники» и сервис коммуникаций.
13:50 08.12.2022 Министерство образования – Оренбург

«Цифровая образовательная платформа»

   В Приангарье разработана автоматизированная информационная система «Цифровая образовательная платформа»,в рамках заключенного соглашения между министерством цифрового развития и связи Иркутской области и ООО «Дневник.

ру»».
17:46 08.12.2022 Голос Ангары – Братск

Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Псковской области

Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Псковской области Информационно-коммуникационная образовательная платформа Сферум совместно с Региональным центром информационных технологий Псковской области объедин
12:02 08.12.2022 PskovEdu.Ru – Псков

Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Псковской области

Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Псковской области Информационно-коммуникационная образовательная платформа Сферум совместно с Региональным центром информационных технологий Псковской области объедин
12:02 08.12.2022 PskovEdu.Ru – Псков

В Иркутской области с января 2023 года начнет работать информационная система «Цифровая образовательная платформа»

В рамках заключенного соглашения о государственно-частном партнёрстве между министерством цифрового развития и связи Иркутской области и ООО «Дневник.
17:57 07.12.2022 Министерство образования – Иркутск

«Цифровая образовательная платформа» начнет работу в Приангарье с 2023 года

В рамках соглашения о государственно-частном партнерстве, заключенном между министерством цифрового развития и связи Иркутской области и ООО «Дневник.ру»,
17:35 07.12.2022 ИА ИркСиб – Иркутск

Президент Владимир Путин официально объявил 2023 год в России Годом педагога и наставника.
Библиотека им. А. И. Герцена Министерство образования МГЭУ МГЭУ МГЭУ ГИБДД 16 февраля в рамках Интеллектуальной олимпиады Приволжского федерального округа прошел муниципальный этап 2023 года по направлению игра «Что?
Vp43. ru В наш район поступили два долгожданных автобуса, которые пришли на замену в МКОУ ООШ дер.Средняя Тойма и МКОУ ООШ г.Сосновка.
Vp43.ru 43edu.Ru Районный Дом народного творчества Вятский край 43edu.Ru В Кировской области с 20 февраля по 30 апреля 2023 года проводятся мероприятия, посвященные Дню молодого избирателя.
Центральная районная библиотека Специалисты Дворца культуры “Металлург” совместно с ОНДПР Омутнинского района для учащихся начальной школы провели мероприятие по пожарной безопасности “Сохрани жизнь”.
MyOmutninsk.Ru Как влюбить детей в литературу знает учитель Арбажской средней школы Светлана Станиславовна Кислицына – учитель русского языка и литературы средней школы пгт Арбаж.
Министерство образования С 15 по 17 февраля 2023 года в городе Кирово-Чепецке проходил один из самых значимых конкурсов педагогического мастерства педагогических работников «Учитель года».
Департамент образования В Гострудинспекции Кировской области сообщили, что мужчина получил серьезную травму ноги.
Newsler.Ru При подготовке обзора использованы: – предварительные данные ведомственных оперативных сводок (могут быть скорректированы по итогам проверки инцидентов), – информация открытых интернет-источников,
Скат Инфо ГИБДД  ИНФОРМИРУЕТ 21 февраля 2023 года на территории Зуевского района сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Зуевский» проведут специальное профилактическое мероприятие по пресечению нарушений ПДД пешеходами,
ОМВД “Зуевский” Причинами плохого обмена вещества могут быть как наследственность, так и воздействие внешних факторов.
ГТРК Вятка По информации стопкоронавирус.рф, в последние дни наблюдается ощутимый рост заболеваемости.
Newsler.Ru 75 лет со дня основания исполнилось Главному военному клиническому госпиталю войск национальной гвардии Российской Федерации.
Росгвардия      В этом году Музей К.Э. Циолковского, авиации и космонавтики отмечает сразу две юбилейные даты.
Вятский край Накануне Дня Защитника Отечества в рамках месячника гражданско-патриотического воспитания в колледже состоялась встреча с ветераном боевых действий А. С. Дрожжачих.
Омутнинский колледж 16 февраля специалисты МБУК ЦКС побывали на семинаре «Современные приемы в режиссуре театрализованных концертов и праздников» в Областном Доме народного творчества.Заместитель директора по творческой деятельности ОДНТ,
Управление культуры

Сетевой город Образование Ульяновск – вход в электронный журнал и дневник

Из этой инструкции Вы будете знать как войти в систему образования Сетевой город (он же электронный журнал и дневник) в городе Ульяновск Ульяновской области.

Быстрый переход:

  1. О системе
  2. О городе
  3. Вход в систему
  4. Список школ и учреждений
  5. Электронный дневник
  6. Инструкция как войти

О системе

«Сетевой город» принято называть созданную в 2012 году комплексную автоматизированную информационную систему, которая представляет собой электронный журнал для учителя и электронный дневник для ученика и его родителей. С помощью этой платформы объединяются и могут взаимодействовать разноплановые образовательные учреждения и управляющие органы в сфере образования. Размещение всего объема информации осуществляется сервером Управления образования.

Система «Сетевой город» призвана создавать открытое информационное пространство, доступное родителям и общественности, что повышает качество образования. Школы владеют собственной информацией и самостоятельно размещают ее в своем сегменте. Вместе с этим обобщенная информация по школам доступна специалистам управляющих органов образования или высшим учебным заведениям без дополнительных запросов.

Системой могут одновременно пользоваться, не создавая помех друг другу, участники нескольких образовательных организаций. Каждому пользователю образовательного учреждения присваивается индивидуальное имя и персональный пароль, что позволяет ему работать в программе на любом компьютере. В системе доступно оформление документов, размещение учебных планов, портфолио учеников и педагогов, учебного расписания, ведение отчетов.

О городе

Ульяновск располагается в центральной части Среднего Поволжья. Местоположение города – часть, где сближаются русла двух рек, Свияги и Волги. История города начинается с 1648 года, когда по царскому указу была основана крепость, защищающая восточные границы Руси от набегов кочевников. Ранее назывался Симбирском, но в 1924 году был переименован в Ульяновск в память о В.И.Ульянове (Ленине).

В современном Ульяновске развита автомобильная промышленность, приборостроение и металлообработка, также в городе занимаются двигателестроением и авиастроением, производством электрооборудования и многим другим.

Центральная часть Ульяновска окутана своеобразной аурой старины, благодаря многочисленным историческим зданиям. Атмосфера провинциального города воссоздана в необычном музее-заповеднике, посвященном родине В.И.Ленина. Это отреставрированные старинные кварталы, дополненные музейными выставками и скульптурным композициями. Соборная площадь украшена оригинальным ветровым органом. В Ульяновске есть несколько забавных монументов: буква Ё и обломовский диван. В городе много музеев и несколько театров, множество храмов и памятников, кроме того, Ульяновск можно назвать зеленым городом из-за большого количества парков и скверов.

Вход в систему

Для того, чтобы войти в электронный дневник и журнал сетевой город в Ульяновске, необходимо перейти на сайт sgo.cit73.ru или перейдите по кнопке ниже:

Вход в Сетевой город

Вход в Сетевой город без Госуслуг

Если вы не знаете как войти, то следуйте инструкции ниже.

Многих интересует вопрос. Можно ли войти в «Сетевой Город» Ульяновска без Госуслуг?

С начала 2018 года сетевое образование Ульяновска доступно только через учетную запись ЕСИА. Исключением являются ученики до 14 лет. Они могут пользоваться «Сетевым Городом» Ульяновска без входа в Госуслуги, а только использовать свои логин и пароль, выданные ранее в школе. Функционал системы в этом случае не меняется.

Список школ и учреждений

Всего в Ульяновске восемьдесят девять школ, сто сорок семь учреждений дошкольного образования и сто десять организаций, занимающихся дополнительным образованием детей. Список данных учреждений можно просмотреть ниже.

Школы 89:

  1. МАОУ «Лингвистическая гимназия» г. Ульяновска
  2. МБОУ «Гимназия № 1 имени В.И.Ленина»
  3. МБОУ «Пригородная СШ»
  4. МБОУ Лицей при УлГТУ»
  5. МБОУ «Мариинская гимназия»
  6. МБОУ ОСШ № 4
  7. МБОУ СШ №5 им. С.М.Кирова
  8. Средняя школа №6 им. И.Н.Ульянова
  9. Вечерняя (сменная) школа №7
  10. МБОУ КШ № 7 им. В.В.Кашкадамовой
  11. Средняя школа № 8
  12. МБОУ «Средняя школа № 9»
  13. МБОУ «В(С)Ш № 9»
  14. МБОУ СШ № 10
  15. МБОУ «Многопрофильный лицей № 11 имени В. Г. Мендельсона»
  16. МБОУ «Средняя школа № 12»
  17. МБОУ «Гимназия № 13»
  18. Вечерняя (сменная) школа №15
  19. МБОУ СШ №15
  20. ОГКОУ «Школа-интернат № 16»
  21. МБОУ СШ № 17
  22. ОГКОУ «Школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 18»
  23. ОГКОУ Школа № 19
  24. МАОУ многопрофильный лицей №20
  25. МБОУ «Средняя школа №21»
  26. МБОУ «Средняя школа №22»
  27. ОГКОУШ № 23
  28. МБОУ «Гимназия № 24»
  29. Средняя школа №25 им. Н.К. Крупской
  30. ОГКОУ «Школа-интернат № 26»
  31. МБОУ «Средняя школа № 27»
  32. Средняя школа №28
  33. МБОУ СШ №29
  34. МБОУ гимназия №30
  35. МБОУ СШ №31
  36. Средняя школа № 32
  37. МБОУ гимназия №33
  38. МБОУ «Гимназия № 34»
  39. МБОУ СШ № 35
  40. МБОУ СШ № 37
  41. МАОУ «Лицей № 38 г.Ульяновска»
  42. ОГКОУШ №39
  43. МБОУ «Лицей ФМИ №40» при УлГУ
  44. МБОУ Лицей физики
  45. МБОУ СШ №41
  46. МБОУ СШ №42
  47. МБОУ гимназия №44 им. Деева В.Н.
  48. МБОУ Лицей при УлГТУ №45
  49. МБОУ «Средняя школа № 46 имени И.С.Полбина»
  50. МБОУ СШ № 47
  51. МБОУ СШ №48 имени Героя России Д.С.Кожемякина
  52. МБОУ «СШ № 49»
  53. МБОУ «Средняя школа № 50»
  54. Средняя школа № 51 имени А.М.Аблукова
  55. МБОУ СШ №52
  56. Средняя школа № 53
  57. Средняя школа № 55
  58. МБОУ СШ №56
  59. МБОУ «Средняя школа № 57»
  60. МБОУ СШ №58 им. Г.Д. Курнакова
  61. МБОУ гимназия № 59
  62. МБОУ «СШ № 61»
  63. МБОУ СШ № 62
  64. Школа № 63
  65. МБОУ СШ №64
  66. МБОУ гимназия № 65
  67. Средняя школа № 66
  68. МБОУ «Средняя школа № 69»
  69. МБОУ СШ № 70
  70. МАОУ «Средняя школа №72 с углублённым изучением отдельных предметов»
  71. МБОУ СШ №73
  72. МБОУ СШ №74
  73. МБОУ СШ №75
  74. МБОУ «Средняя школа № 76»
  75. Средняя школа № 78
  76. МБОУ гимназия № 79
  77. МБОУ СШ № 81
  78. Средняя школа № 82
  79. МБОУ «Средняя школа № 83»
  80. МБОУ СШ №85
  81. МБОУ «СШ № 86 И. И.Вереникина»
  82. ОГКОУ «Школа-интернат № 87»
  83. ОГКОУ «Школа-интернат № 88 «Улыбка»
  84. ОГБОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 89»
  85. МАОУ «Авторский лицей Эдварса № 90»
  86. ОГКОУ «Школа-интернат № 91»
  87. ОГКОУ «Школа-интернат №92»
  88. МБОУ «Начальная школа № 200»
  89. МБОУ гимназия № 33

Детские сады 147:

  • «Смайлик»
  • Кротовская средняя школа(Дошк.групп)
  • МБДОУ «Ивушка»
  • МБДОУ детский сад «Сказка»
  • МБДОУ№1 «Олимпик»
  • МБОУ «Карлинская средняя школа»
  • МБОУ «Лаишевская средняя школа»(Дошк. груп.)
  • МОУ Луговская ООШ(Дошк.групп.)
  • НОУ «Симбирская общеобразовательная гимназия» (дошкольные группы)
  • Отрадненская средняя школа(дошкольные группы)
  • МБДОУ ЦРР детский сад № 2 «Рябинушка»
  • МБДОУ № 6
  • МБДОУ Д/с №7
  • МБДОУ ЦРР — д/с № 8
  • Средняя школа № 8(Дошк.групп)
  • Детский сад № 9
  • МБОУ СШ № 10(дошк.групп)
  • МБДОУ «Детский сад № 13»
  • МБДОУ ЦРР д/с № 14
  • МБДОУ № 15 «Огонек»
  • МБДОУ №16
  • МБДОУ №16 «Колобок»
  • МБДОУ № 17
  • МБДОУ № 18
  • МБДОУ № 20
  • МБДОУ детский сад № 31
  • МБДОУ № 33 «Малинка»
  • МБДОУ № 40
  • МБДОУ №43
  • МБДОУ ЦРР — детский сад № 45
  • МБДОУ № 46
  • МБДОУ детский сад № 50
  • МБДОУ № 52
  • МБДОУ № 54
  • МБДОУ № 55
  • МБОУ СШ № 56(Дошк. групп.)
  • МБДОУ д/с № 58
  • МБДОУ ЦРР — детский сад № 60
  • МБДОУ ЦРР — д/с № 62 «Ягодка»
  • МБДОУ № 63
  • МБДОУ детский сад № 64
  • МБДОУ д/с № 65
  • МБОУ СШ № 70(дошкольные группы)
  • МБДОУ детский сад № 72
  • МБДОУ детский сад № 75
  • МБДОУ детский сад № 78
  • МБДОУ № 80 «Аист»
  • МБДОУ детский сад № 83
  • МБДОУ д/с № 84
  • МБДОУ детский сад №85 «Гвоздика»
  • МАОУ «Авторский лицей Эдварса № 90″(Дошк.групп)
  • МБДОУ детский сад № 90 » Медвежонок»
  • МБДОУ детский сад № 91
  • ОГКОУ «Школа-интернат № 91″(Дошк.групп)
  • ОГКОУ «Школа-интернат № 92″(Дошк.групп)
  • МБДОУ ЦРР — д\с № 94
  • МБДОУ детский сад № 100
  • МБДОУ «Кристаллик»
  • МБДОУ № 101
  • МБДОУ детский сад № 103
  • МБДОУ детский сад № 104
  • МБДОУ № 105″Золушка»
  • МБДОУ детский сад № 106
  • МБДОУ детский сад № 107 «Светлячок»
  • МБДОУ № 110 «Мальвина»
  • МБДОУ № 111
  • МБДОУ ЦРР детский сад №112
  • МБДОУ № 115
  • НДОУ детский сад № 115 ОАО «РЖД»
  • НДОУ детский сад № 116 ОАО «РЖД»
  • МБДОУ детский сад № 118
  • МБДОУ д/с № 119
  • МБДОУ детский сад № 123
  • МБДОУ детский сад № 124 «Планета детства»
  • МБДОУ детский сад № 125 «Рябинка»
  • МБДОУ № 128
  • МБДОУ д/с № 130
  • МБДОУ «Д/с № 132»
  • МБДОУ №133 «Рябинка»
  • МБДОУ детский сад № 135
  • МБДОУ №136 «Полянка»
  • МБДОУ №139 «Яблонька»
  • МБДОУ детский сад № 141
  • МБДОУ ЦРР — детский сад №142
  • МБДОУ детский сад № 143
  • МБДОУ детский сад № 144
  • МБДОУ №148
  • МБДОУ д/с № 150
  • МБДОУ № 151
  • МБДОУ №152
  • МБДОУ № 153
  • МБДОУ д/сад №155 «Жар-птица»
  • МБДОУ № 156
  • МБДОУ детский сад №157
  • МБДОУ № 159
  • МБДОУ №162 «Сказка»
  • МБДОУ детский сад № 165 «Бемби»
  • МБДОУ № 166
  • детский сад № 167 «Ладушки»
  • МБДОУ детский сад №168
  • МБДОУ детский сад № 169
  • МБДОУ детский сад №170
  • МБДОУ детский сад №171 «Изюминка»
  • МБДОУ Детский сад №172 «Голубка»
  • МБДОУ № 173 «Лучик»
  • МБДОУ №174
  • МБДОУ №175
  • МБДОУ детский сад № 176
  • МБДОУ ЦРР — детский сад № 178 «Облачко
  • МБДОУ ЦРР — д/с № 179 «Алиса»
  • МБДОУ №183
  • МБДОУ детский сад № 184
  • МБДОУ д/с № 185
  • МБДОУ №186
  • МБДОУ ЦРР-детский сад № 188
  • МБДОУ д/сад № 190 «Родничок»
  • МБДОУ № 194
  • МБДОУ д/с № 197
  • МБДОУ детский сад № 199
  • МБОУ «Начальная школа № 200″(дошк. групп)
  • МБДОУ № 201
  • МБДОУ №207
  • МБДОУ №209
  • МБДОУ д/с № 210
  • МБДОУ № 211
  • МБДОУ д/с № 214
  • МБДОУ № 215
  • МБДОУ № 216
  • МБДОУ д/с № 217 «Лесовичок»
  • МБДОУ детский сад № 218
  • МБДОУ ЦРР-детский сад № 221
  • МБДОУ детский сад № 222
  • МБДОУ № 223
  • МБДОУ детский сад № 224
  • МБДОУ №225
  • МБДОУ № 226 «Капитошка»
  • МБДОУ д/с № 229
  • МБДОУ ЦРР д/с № 231
  • МБДОУ ЦРР — детский сад № 232
  • МБДОУ № 233 «Березка»
  • МБДОУ д/сад № 235
  • МБДОУ детский сад №242 «Садко»
  • МБДОУ № 244
  • МБДОУ ЦРР — д/с № 246
  • МАДОУ ЦРР — детский сад №253 «Белоснежка»
  • МБДОУ № 257
  • МБДОУ № 258

Учреждения дополнительного образования 110:

  • ГАУ ДО ОДШИ
  • ДООЦ им. Деева
  • МАОУ «Лингвистическая гимназия» г. Ульяновска (ОДО)
  • МБОУ Лицей при УлГТУ (ОДО)
  • МБОУ Пригородная СШ (ОДО)
  • МБУ ДО «Детский оздоровительно-образовательный центр «Огонёк»
  • МБУ ДО «Детский эколого-биологический центр»
  • МБУ ДО «Детско-юношеский центр «Планета»
  • МБУ ДО «Центр детского творчества № 1»
  • МБУ ДО «Центр детского технического творчества № 1»
  • МБУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества им. А. Матросова»
  • МБУ ДО ДООЦ «Орион»
  • МБУ ДО ДЮСШ «Атлет»
  • МБУ ДО ДЮСШ «Волга»
  • МБУ ДО ДЮСШ «Заволжье»
  • МБУ ДО ДЮСШ «Рингстар»
  • МБУ ДО ДЮСШ «Старт»
  • МБУ ДО ДЮСШ «Юность»
  • МБУДО «ДЮСШ № 1»
  • МБУДО «ДЮСШ Засвияжского района»
  • МБУДО ДЮСШ «Борец»
  • ОГБОУ ДОД областной Дворец творчества детей и молодёжи
  • ОГБУ «ССШОР по легкой атлетике»
  • ОГБУ ДО «СДЮСШОР по тхэквондо»
  • ОГБУ спортивной подготовки «СДЮСШОР по хоккею с мячом»
  • ОГБУ спортивной подготовки «СШОР по футболу «Волга» им. Н.П. Старостина
  • ОГКУ «Ульяновская спортивно-адаптивная школа»
  • ОГКУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа по хоккею»
  • ОГКУ ДО «СДЮСШОР по спортивной борьбе»
  • ОГКУ ДО «СДЮСШОР по художественной гимнастике»
  • ОГКУ ДО«СДЮСШОР дзюдо «Спарта»
  • МАУ ДО ДШИ №2 г. Ульяновска
  • МБУ ДО «Центр детского творчества № 2»
  • МБОУ «Мариинская гимназия» (ОДО)
  • МБУ ДО «Детско-юношеский центр № 3»
  • МБУ ДО ДШИ «им. А.В. Варламова»
  • МБУ ДО «ДЮСШ № 4»
  • МБУ ДО «Центр детского творчества № 4»
  • МБУ ДО ДШИ №4 г. Ульяновска
  • МБОУ СШ №5 им. С.М. Кирова (ОДО)
  • МБУ ДО ДШИ «им. М.А. Балакирева»
  • ЦДТ № 5
  • МБУ ДО «Центр детского творчества № 6»
  • МБУ ДО ДШИ № 6 г. Ульяновска
  • МБУ ДО ДЮСШ № 6
  • МБОУ КШ № 7 им. В.В. Кашкадамовой (ОДО)
  • МБУ ДО ДШИ №7 г. Ульяновска
  • МБУ ДО ДШИ №8 г. Ульяновска
  • Средняя школа № 8 (ОДО)
  • МБУ ДО ДШИ №10 г. Ульяновска
  • МБУ ДО ДЮСШ-9
  • МБОУ СШ № 10 (ОДО)
  • МБУ ДО ДШИ №12 г. Ульяновска
  • МБОУ «Многопрофильный лицей № 11 имени В.Г. Мендельсона» (ОДО)
  • МБУ ДО ДШИ №13 г. Ульяновска
  • МБУ ДО ДХШ г. Ульяновска
  • МБОУ «Гимназия № 13» (ОДО)
  • МБОУ СШ №15 (ОДО)
  • МБОУ СШ № 17 (ОДО)
  • МБУ ДО «ДЮСШ Ленинского района»
  • МАОУ многопрофильный лицей №20 (ОДО)
  • МБОУ «Средняя школа №21» (ОДО)
  • МБОУ «Средняя школа №22» (ОДО)
  • МБОУ «Гимназия № 24» (ОДО)
  • Средняя школа №25 им. Н.К. Крупской (ОДО)
  • МБОУ «Средняя школа № 27» (ОДО)
  • Средняя школа №28 (ОДО)
  • МБОУ СШ №29 (ОДО)
  • МБОУ гимназия №30 (ОДО)
  • МБОУ СШ №31 (ОДО)
  • Средняя школа № 32 (ОДО)
  • МБОУ гимназия № 33 (ОДО)
  • МБОУ «Гимназия № 34» (ОДО)
  • МБОУ СШ № 35 (ОДО)
  • МБОУ СШ № 37 (ОДО)
  • МАОУ «Лицей № 38 г.Ульяновска» (ОДО)
  • МБОУ «Лицей ФМИ №40» при УлГУ (ОДО)
  • МБОУ СШ №41 (ОДО)
  • МБОУ гимназия №44 им. Деева В.Н. (ОДО)
  • МБОУ Лицей при УлГТУ №45 (ОДО)
  • МБОУ «Средняя школа № 46 имени И.С.Полбина» (ОДО)
  • МБОУ СШ № 47 (ОДО)
  • МБОУ СШ №48 имени Героя России Д.С.Кожемякина (ОДО)
  • Средняя школа № 51 имени А.М.Аблукова (ОДО)
  • МБОУ СШ №52 (ОДО)
  • Средняя школа № 53 (ОДО)
  • МБУ ДО «Центр детского творчества»
  • Средняя школа № 55 (ОДО)
  • МБОУ СШ № 56 (ОДО)
  • МБОУ «Средняя школа № 57» (ОДО)
  • МБОУ СШ №58 им. Г.Д. Курнакова (ОДО)
  • МБОУ гимназия № 59 (ОДО)
  • МБОУ «СШ № 61» (ОДО)
  • МБОУ СШ № 62 (ОДО)
  • Школа № 63 (ОДО)
  • МБОУ СШ №64 (ОДО)
  • МБОУ гимназия № 65 (ОДО)
  • Средняя школа № 66 (ОДО)
  • МБОУ «Средняя школа № 69» (ОДО)
  • МБОУ СШ № 70 (ОДО)
  • МБОУ СШ №74 (ОДО)
  • МБОУ «Средняя школа № 76» (ОДО)
  • Средняя школа № 78 (ОДО)
  • МБОУ гимназия № 79 (ОДО)
  • МБОУ СШ № 81 (ОДО)
  • Средняя школа № 82 (ОДО)
  • МБОУ «Средняя школа № 83» (ОДО)
  • МБОУ СШ №85 (ОДО)
  • МБОУ «СШ № 86 И. И.Вереникина» (ОДО)
  • МАОУ «Начальная школа» №200 (ОДО)

Электронный дневник

В электронном дневнике «Сетевого Города» Ульяновска можно просмотреть рейтинг учащихся всего класса. Выбрав в системе пункт «Расписание», родители всегда в курсе возможных изменений в нем. Во время просмотра оценок родители информируются, за какой вид деятельности их ребенок получил ту или иную отметку. Например, если в электронном дневнике «Сетевого Города. Образование» Ульяновск около отметки стоит буква «К», это означает, что оценка была выставлена за контрольную работу, буква «О» — за ответ на уроке, «Д» — домашнее задание.

Инструкция как войти

Войти в «Сетевой Город» Ульяновска самостоятельно не получится. Для этого необходимо получить логин и пароль у классного руководителя. Перед его получением каждый родитель должен дать письменное согласие на обработку персональных данных. Стоит отметить, что в данном случае все права пользователей защищены школой и «Сетевым Городом» Ульяновска.

Наиболее оптимальный способ войти в «Сетевой Город» Ульяновска через Госуслуги. Для этого выполните следующее:

  1. Перейдите на сайт sgo.cit73.ru.
  2. Выберите пункт «Войти через Госуслуги»
  3. Sgo.ru «Сетевой Город» Ульяновска автоматически переходит на портал Госуслуги, где пользователь должен ввести свои данные ЕГИА.
  4. Нажмите на кнопку «Продолжить».
  5. После этого пользователю снова высвечивается на экране «Сетевой Город» Ульяновска вход. Здесь необходимо ввести логин и пароль от вашей учетной записи в системе и войти в нее.
  6. Теперь можно смело изучать интерфейс портала.

Для повторного входа в «Сетевой город» Ульяновска sgo.cit73.ru привяжите его учетную запись к порталу Госуслуги.

научный журнал «[quem dixere хаос]

  • 1 октября, 2019

    Archaeologia Bulgarica ХХIII 2019 #2
    оглавление
    СТАТЬИ

    Рехо, М.: Два ойнохоя художника Никия в Национальном
    Археологическом музее в Софии…1

    Георгиев П. Ю.: Археометрические исследования и реконструкция 0 Бронза 907 Сосуд из Китового кургана у д. Крушаре,
    Муниципалитет Сливена….27

    Шаранков, Н. / Христов, И.: Веха императора Филиппа Араба с
    дороги Эск – Филиппополь, найденная у восточной стены
    замка Состры…..57

    Дана, Д. / Моро, Д. / Киров, С. / Валерьев, И.: Новое греческое посвящение
    из святилища Телериг среди сполий в Залдапе….71

    Дончева, С.: Раннесредневековый ажурный ремешок с прорезями Заканчивается S-образной двойной пальметтой
    из Северо-Восточной Болгарии…..79

    С уважением,
    Людмил Вагалинский (редактор)
    https://www.facebook.com/Archaeologia-Bulgarica-811557715855220/
    www.archaeologia-bulgarica.com

    Автор: Педар В. Фосс Категория: Археология, римские провинции, ROMARCH Теги: Болгария, научный журнал
  • 30 декабря 2016 г.

    ЗАЯВКА НА ДОКУМЕНТЫ

    Журнал Древней Истории продолжает приглашать к подаче статей. Мы стремимся ускорить процесс от подачи до публикации, сохраняя при этом высокие стандарты рецензирования.

    Информацию о подаче документов см. на нашем веб-сайте:
    http://www.degruyter.com/view/j/jah

    Статьи, опубликованные в 2016 г.:

    JAH 4 (2016)

    Марк Ван Де Мьероп, «Безумие царя Русы: психология отчаяния в Ассирии восьмого века»

    Кевин Клинтон, «Элевсинский анактор Деметры и Коры: посвящен Греческим надписям по случаю 200-летнего юбилея»

    Бенедикт Экхардт, «Селевкидское управление Иудеи, высшее
    священство и восстание Хасмонеев»

    Эндрю Р. Краузе, «Синагоги диаспоры, Леонтополис и другие еврейские храмы Египта в истории Иосифа Флавия» текстовые и научные традиции вокруг Иосифа. BJ 2,68 и AJ 17,288”

    Филип Каплан, «Кольцо Поликрата: дружба и союз в
    восточном Средиземноморье»

    Марлин К. Термеер, «Римские колониальные монеты за пределами города-государства: взгляд из самнитского мира»

    Лорен Кинни, « Памятник «Трофейная таблица» в Риме: от Мариуса до Цецилии Метеллы»

    Анна МакГрейл, «Наказание учеников: телесная дисциплина в римском образовании»

    ———————-
    Гэри Д. Фарни
    Редактор Journal of Ancient History
    Доцент кафедры истории
    Университет Рутгерса (Ньюарк)
    [email protected]
    Веб-страница: http://www.ncas.rutgers.edu/gary-d-farney
    JAH Веб-сайт: http://www.degruyter.com/view/j/ jah
    Веб-сайт археологической полевой школы: http://fieldschool.rutgers.edu

     

    Автор: Педар В. Фосс Категория: РОМАРХ Теги: древняя история, научный журнал
  • 6 июня 2013 г.

    Поздняя античная археология теперь учреждена Бриллом как журнал (в отличие от серии книг), который предоставил субсидию для поддержки его редактирования.

    Это позволило нам поставить ежегодник на более стабильную основу и установить подписную цену в 50 евро для физических лиц. См.:

    http://www.brill.com/publications/journals/late-antique-archaeology

    Следующие два выпуска будут охватывать:

    • Полевые методы и анализ после земляных работ
    • Местная экономика? Производство и обмен внутренних регионов в поздней античности

    Пожалуйста, рассмотрите возможность подписки и особенно попросите сделать это в своих университетских библиотеках, чтобы обеспечить будущее этой серии.

    С наилучшими пожеланиями,
    Майкл Малриан, редактор тома
    Люк Лаван, редактор серии

    Автор: Педар В. Фосс Категория: Археология, РОМАРХ Теги: древняя история, научный журнал
  • 3 мая 2013 г.

    Первый выпуск Журнала Древней Истории был составлен и размещен в сети с бесплатным доступом от De Gruyter. Эти статьи публикуются в том формате, в котором они будут представлены в следующей печатной версии этого тома (теперь можно полностью цитировать). Этот бесплатный доступ будет доступен в течение следующих трех месяцев. Еще один выпуск появится в ноябре этого года.

    JAH продолжает приглашать к отправке статей и стремится ускорить процесс от подачи до публикации, сохраняя при этом высокие стандарты рецензирования. Пожалуйста, отправляйте любые статьи прямо мне по этому адресу электронной почты: [email protected]. Дополнительную информацию о наших критериях и процессе подачи см. на странице: http://www. degruyter.com/view/j/jah

    – Gary Farney

    Читать далее →

    Автор: Педар В. Фосс Категория: РОМАРХ Теги: древняя история, научный журнал
  • 14 января 2013 г.

    ЗАПРОС ДОКУМЕНТОВ

    Недавно запущенный Журнал древней истории принимает материалы.

    Цели и область применения
    Журнал древней истории призван обеспечить форум для научных
    , охватывающих все аспекты древней истории и культуры от архаики
    Период до поздней античности (примерно с девятого века до нашей эры до шестого века нашей эры). Журнал публикует рецензируемые статьи, касающиеся истории и историографии (древней и современной) древнего средиземноморского мира и соседних цивилизаций в их отношениях с ним. Журнал открыт для материалов по дисциплинам, тесно связанным с древней историей, включая эпиграфику, нумизматику, религию и право.

    Информацию о представлении см. на веб-сайте журнала.

    Читать далее →

    Автор: Педар В. Фосс Категория: РОМАРХ Теги: древняя история, научный журнал

Влияние физической активности, малоподвижного образа жизни на связанное со здоровьем качество жизни детей и подростков в целом: систематический обзор

1. Janssen I, Leblanc AG. Систематический обзор пользы физической активности и фитнеса для здоровья детей школьного возраста и молодежи. Int J Behav Nutr Phys Act. 2010;7:40 дои: 10.1186/1479-5868-7-40 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Iannotti RJ, Janssen I, Haug E, Kololo H, Annaheim B, Borraccino A, et al. Взаимосвязь физической активности подростков, малоподвижного поведения на экране и социального и психологического здоровья. Int J Общественное здравоохранение. 2009;54 Приложение 2: 191–198. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

3. Ussher MH, Owen CG, Cook DG, Whincup PH. Взаимосвязь между физической активностью, малоподвижным поведением и психологическим благополучием подростков. Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol. 2007;42(10):851–856. дои: 10.1007/s00127-007-0232-х [PubMed] [Академия Google]

4. Hallal PC, Victora CG, Azevedo MR, Wells JC. Подростковая физическая активность и здоровье: систематический обзор. Спорт Мед. 2006;36(12):1019–1030. [PubMed] [Google Scholar]

5. Iannotti RJ, Kogan MD, Janssen I, Boyce WF. Модели физической активности подростков, использование экранных средств массовой информации, а также положительные и отрицательные показатели здоровья в США и Канаде. Дж Адолеск Здоровье. 2009;44(5):493–499. doi: 10.1016/j.jadohealth.2008.10.142 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

6. Прентис-Данн Х., Прентис-Данн С. Физическая активность, малоподвижный образ жизни и детское ожирение: обзор перекрестных исследований. Психологическое здоровье Мед. 2012;17(3):255–273. дои: 10.1080/13548506.2011.608806 [PubMed] [Google Scholar]

7. Леунг М.М., Агаронов А., Гриценко К., Е М.С. Вмешательство для уменьшения малоподвижного образа жизни и детского ожирения среди молодежи школьного возраста: систематический обзор рандомизированных исследований. Дж. Обес. 2012;2012:685430 дои: 10.1155/2012/685430 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Veugelers PJ, Fitzgerald AL. Эффективность школьных программ в профилактике детского ожирения: многоуровневое сравнение. Am J Общественное здравоохранение. 2005;95(3):432–435. дои: 10.2105/AJPH.2004.045898 [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [Google Scholar]

9. Браун Т., Саммербелл С. Систематический обзор школьных вмешательств, направленных на изменение рациона питания и уровней физической активности для предотвращения ожирения у детей: обновление руководства по ожирению разработан Национальным институтом здравоохранения и клинического мастерства. Обес Ред. 2009 г.;10(1):110–141. doi: 10.1111/j.1467-789X.2008.00515.x [PubMed] [Google Scholar]

10. Пейдж А.С., Купер А.Р., Гриу П., Яго Р. Просмотр экрана детьми связан с психологическими трудностями независимо от физической активности. Педиатрия. 2010;126(5):e1011–1017. doi: 10.1542/пед.2010-1154 [PubMed] [Google Scholar]

11. Costigan SA, Barnett L, Plotnikoff RC, Lubans DR. Показатели здоровья, связанные с сидячим поведением на основе экрана среди девочек-подростков: систематический обзор. Дж Адолеск Здоровье. 2013;52(4):382–392. doi: 10.1016/j.jadohealth.2012.07.018 [PubMed] [Google Scholar]

12. Tremblay MS, LeBlanc AG, Kho ME, Saunders TJ, Larouche R, Colley RC, et al. Систематический обзор малоподвижного поведения и показателей здоровья у детей школьного возраста и молодежи. Int J Behav Nutr Phys Act. 2011;8:98 дои: 10.1186/1479-5868-8-98 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

13. Solans M, Pane S, Estrada MD, Serra-Sutton V, Berra S, Herdman M, et al. Измерение качества жизни, связанного со здоровьем, у детей и подростков: систематический обзор общих инструментов и инструментов для конкретных заболеваний. Цените здоровье. 2008;11(4):742–764. doi: 10.1111/j.1524-4733.2007.00293.х [PubMed] [Google Scholar]

14. Всемирная организация здравоохранения. Устав Всемирной организации здравоохранения. Женева: Всемирная организация здравоохранения, 1948. [Google Scholar]

15. Якобович-Гаван М., Нагельберг Н., Филипп М., Ашкенази-Хоффнунг Л., Хершковитц Э., Шалитин С. Влияние диеты и/или физических упражнений и соблюдения родительских правил на Качество жизни, связанное со здоровьем, у детей с ожирением. Нутр Рез. 2009;29(6):397–404. doi: 10.1016/j.nutres.2009.05.007 [PubMed] [Академия Google]

16. Shoup JA, Gattshall M, Dandamudi P, Estabrooks P. Физическая активность, качество жизни и весовой статус у детей с избыточным весом. Качество жизни Res. 2008;17(3):407–412. doi: 10.1007/s11136-008-9312-y [PubMed] [Google Scholar]

17. Кросби А. Влияние физических тренировок у детей с астмой на легочную функцию, аэробную способность и качество жизни, связанное со здоровьем: систематический обзор рандомизированных контролируемых исследований. Pediatr Exerc Sci. 2012;24(3):472–489. [PubMed] [Академия Google]

18. Paxton RJ, Jones LW, Rosoff PM, Bonner M, Ater JL, Demark-Wahnefried W. Связь между физической активностью в свободное время и качеством жизни, связанным со здоровьем, среди подростков и взрослых, перенесших рак в детстве. Психоонкология. 2010;19(9):997–1003. дои: 10.1002/пон.1654 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Bize R, Johnson JA, Plotnikoff RC. Уровень физической активности и качество жизни, связанное со здоровьем, у взрослого населения в целом: систематический обзор. Пред. мед. 2007;45(6):401–415. doi: 10.1016/j.ypmed.2007.07.017 [PubMed] [Академия Google]

20. Дэвис К.А., Ванделанотт С., Дункан М.Дж., ван Уффелен Дж.Г. Взаимосвязь физической активности и времени, проведенного перед экраном, с качеством жизни взрослых, связанным со здоровьем. Пред. мед. 2012;55(1):46–49. doi: 10.1016/j.ypmed.2012.05.003 [PubMed] [Google Scholar]

21. Caspersen CJ, Powell KE, Christenson GM. Физическая активность, упражнения и физическая подготовка: определения и различия для исследований, связанных со здоровьем. Представитель общественного здравоохранения, 1985; 100(2):126–131. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

22. Tremblay MS, Aubert S, Barnes JD, Saunders TJ, Carson V, Latimer-Cheung AE, et al.; Участники проекта согласования терминологии SBRN. Сеть исследования малоподвижного поведения (SBRN) — процесс и результаты проекта согласования терминологии. Int J Behav Nutr Phys Act. 2017;14(1):75 дои: 10.1186/s12966-017-0525-8 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

23. Network SBR. Письмо в редакцию: стандартизированное использование терминов «сидячий образ жизни» и «сидячий образ жизни». Appl Physiol Nutr Metab. 2012;37(3):540–542. дои: 10.1139/h3012-024 [PubMed] [Google Scholar]

24. Wells GA, Shea B, O’Connell D, Peterson J, Welch V, Losos M, et al. Шкала Ньюкасла-Оттавы (NOS) для оценки качества нерандомизированных исследований в метаанализах. http://www.ohri.ca/programs/clinical_epidemiology/oxford.asp. По состоянию на 21 мая 2017 г.

25. Сухерт В., Ханевинкель Р., Исенси Б. Сидячий образ жизни и показатели психического здоровья у детей школьного возраста и подростков: систематический обзор. Пред. мед. 2015;76:48–57. doi: 10.1016/j.ypmed.2015.03.026 [PubMed] [Академия Google]

26. Higgins JPT, Thompson SG: Количественная неоднородность в мета-анализе. Стат мед. 2002; 21:1539–1558. дои: 10.1002/sim.1186 [PubMed] [Google Scholar]

27. Мохер Д., Либерати А., Тецлафф Дж., Альтман Д.Г. Предпочтительные элементы отчетности для систематических обзоров и метаанализов: Заявление PRISMA. Дж. Клин Эпидемиол. 2009;62(10):1006–1012. doi: 10.1016/j.jclinepi.2009.06.005 [PubMed] [Google Scholar]

28. Dumuid D, Olds T, Lewis LK, Martin-Fernandez JA, Katzmarzyk PT, Barreira T, et al. Международная исследовательская группа по изучению детского ожирения, образа жизни и окружающей среды (ISCOLE). Кластеры качества жизни и образа жизни, связанных со здоровьем, у детей школьного возраста из 12 стран. J Педиатр. 2017; 183:178–183. е2 doi: 10.1016/j.jpeds.2016.12.048 [PubMed] [Академия Google]

29. Liu J, Sekine M, Tatsuse T, Fujimura Y, Hamanishi S, Lu F, Zheng X. Физическая активность на свежем воздухе и ее связь с самооценкой здоровья японских детей: результаты исследования когорты рождения Тоямы. Здоровье по уходу за детьми Dev. 2015;41(6):920–927. дои: 10.1111/cch.12262 [PubMed] [Google Scholar]

30. Падилья-Моледо С., Кастро-Пиньеро Дж., Ортега Ф.Б., Пулидо-Мартос М., Шёстрём М., Руис Дж. Р. Просмотр телевидения, положительное психологическое здоровье, жалобы на здоровье и рискованное для здоровья поведение испанских детей и подростков. J Sports Med Phys Fitness. 2015;55(6):675–683. [PubMed] [Академия Google]

31. Smart JE, Cumming SP, Sherar LB, Standage M, Neville H, Malina RM. Связанные со зрелостью различия в физической активности и связанном со здоровьем качестве жизни у девочек-подростков: модель опосредованных эффектов. J Phys Act Health. 2012;9(1):86–95. [PubMed] [Google Scholar]

32. Kalak N, Gerber M, Kirov R, Mikoteit T, Yordanova J, Pühse U, et al. Ежедневный утренний бег в течение 3 недель улучшал сон и психологическое функционирование у здоровых подростков по сравнению с контрольной группой. Дж Адолеск Здоровье. 2012;51(6):615–622. doi: 10.1016/j.jadohealth.2012.02.020 [PubMed] [Академия Google]

33. Gunnell KE, Brunet J, Sabiston C, Bélanger M. Связь удовлетворения психологических потребностей и физической активности с показателями качества жизни, связанного со здоровьем, в подростковом возрасте: тест прямых, взаимных и опосредованных эффектов. J Sport Exerc Psychol. 2016;38(4):367–380. doi: 10.1123/jsep.2015-0325 [PubMed] [Google Scholar]

34. Pindus DM, Cumming SP, Sherar LB, Gammon C, Coelho e Silva M, Malina RM. Связанные со зрелостью различия в физической активности и связанном со здоровьем качестве жизни британских девочек-подростков: смягчающие эффекты принятия сверстниками. Int J Behav Med. 2014;21(5):757–766. [PubMed] [Академия Google]

35. Куарежма А.М., Палмейра А.Л., Мартинс С.С., Миндерико С.С., Сардинья Л.Б. Влияние школьного вмешательства на физическую активность и качество жизни посредством последовательного посредничества социальной поддержки и мотивации к упражнениям: программа PESSOA. Медицинское образование Res. 2014;29(6):906–917. дои: 10.1093/her/cyu056 [PubMed] [Google Scholar]

36. Conry MC, Morgan K, Curry P, McGee H, Harrington J, Ward M, et al. Кластеризация поведения в отношении здоровья в Ирландии и его связь с психическим здоровьем, самооценкой здоровья и качеством жизни. Общественное здравоохранение BMC. 2011;11:692 дои: 10.1186/1471-2458-11-692 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

37. Guallar-Castillón P, Bayán-Bravo A, León-Muñoz LM, Balboa-Castillo T, López-García E, Gutierrez-Fisac ​​JL, et al. Связь основных моделей физической активности, малоподвижного образа жизни и сна с качеством жизни, связанным со здоровьем: когортное исследование. Пред. мед. 2014; 67: 248–254. doi: 10.1016/j.ypmed.2014.08.015 [PubMed] [Google Scholar]

38. Saunders TJ, Gray CE, Poitras VJ, Chaput JP, Janssen I, Katzmarzyk PT, et al. Сочетания физической активности, малоподвижного образа жизни и сна: взаимосвязь с показателями здоровья у детей школьного возраста и молодежи. Appl Physiol Nutr Metab. 2016;41(6 Приложение 3):S283–293. doi: 10.1139/apnm-2015-0626 [PubMed] [Google Scholar]

39. Фаза А., Джейкоб С., Мусса Э., Эль-Хаге Р., Юссеф Х., Деламарш П. Активность, бездействие и качество жизни ливанских подростков. Педиатр Междунар. 2010;52(4):573–578. doi: 10.1111/j.1442-200X.2009.03021.x [PubMed] [Google Scholar]

40. Takano M, Matsukura M, Harada K, Wei CN, Ohmori S, Miyakita T, et al. Факторы поведения и образа жизни, связанные с качеством жизни младших школьников. Environment Health Prev Med. 2005;10(2):94–102. дои: 10.1007/BF02897999 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

41. Herman KM, Hopman WM, Sabiston CM. Физическая активность, время, проведенное за экраном, и самооценка здоровья и психического здоровья канадских подростков. Пред. мед. 2015;73:112–116. doi: 10.1016/j.ypmed.2015.01.030 [PubMed] [Google Scholar]

42. Штраус Р.С., Родзильский Д., Бурак Г., Колин М. Психосоциальные корреляты физической активности у здоровых детей. Arch Pediatr Adolesc Med. 2001;155(8):897–902. [PubMed] [Академия Google]

43. Шарма Б., Нам Э.В., Ким Д., Юн Ю.М., Ким И., Ким Х.И. Роль пола, семьи, образа жизни и психологических факторов в самооценке здоровья городских подростков в Перу: кросс-секционный опрос в школах. Открытый БМЖ. 2016;6(2):e010149 DOI: 10.1136/bmjopen-2015-010149 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

44. Tymms PB, Curtis SE, Routen AC, Thomson KH, Bolden DS, Bock S, et al. Кластерное рандомизированное контролируемое исследование двух образовательных мероприятий, направленных на повышение физической активности и улучшение самочувствия учащихся средних школ: проект MOVE. Открытый БМЖ. 2016;6(1):e009318 DOI: 10.1136/bmjopen-2015-009318 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

45. Бреслин Г., Госсрау-Брин Д., Маккей Н., Гилмор Г., Макдональд Л., Ханна Д. Физическая активность, пол, вес и самочувствие в возрасте от 9 до 11-летние дети: поперечное обследование. J Phys Act Health. 2012;9(3):394–401. [PubMed] [Google Scholar]

46. Мурос Дж. Дж., Сальвадор Перес Ф., Зурита Ортега Ф., Гамес Санчес В. М., Нокс Э. Связь между здоровым образом жизни и качеством жизни, связанным со здоровьем, среди подростков. Джей Педиатр (Рио Джей). 2017;93(4):406–412. [PubMed] [Google Scholar]

47. Джалали-Фарахани С., Амири П., Чин Ю.С. Связаны ли физическая активность, малоподвижный образ жизни и продолжительность сна с индексом массы тела в зависимости от возраста и качеством жизни, связанным со здоровьем, среди мальчиков и девочек старших классов? Здоровье Качество жизни Результаты. 2016;14:30 doi: 10.1186/s12955-016-0434-6 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

48. Omorou AY, Langlois J, Lecomte E, Briançon S, Vuillemin A. Кумулятивная и двунаправленная связь физической активности и малоподвижного поведения с качеством жизни подростков, связанным со здоровьем. . Качество жизни Res. 2016;25(5):1169–1178. дои: 10.1007/s11136-015-1172-7 [PubMed] [Google Scholar]

49. Wafa SW, Shahril MR, Ahmad AB, Zainuddin LR, Ismail KF, Aung MM, et al. Связь между физической активностью и качеством жизни детей, связанным со здоровьем: перекрестное исследование. Здоровье Качество жизни Результаты. 2016;14:71 doi: 10.1186/s12955-016-0474-y [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

50. Sigvartsen J, Gabrielsen LE, Abildsnes E, Stea TH, Omfjord CS, Rohde G. Изучение взаимосвязи между физической активностью, жизненными целями и качеством жизни, связанным со здоровьем. среди старшеклассников: поперечное исследование. Общественное здравоохранение BMC. 2016;15:709дои: 10.1186/s12889-016-3407-0 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

51. Кейси М.М., Харви Дж.Т., Телфорд А., Эйме Р.М., Муни А., Пейн В.Р. Эффективность программы, связанной со школой и сообществом, по уровням физической активности и связанному со здоровьем качеству жизни девочек-подростков. Общественное здравоохранение BMC. 2014;14:649 дои: 10.1186/1471-2458-14-649 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

52. Чен Г., Рэтклифф Дж., Олдс Т., Магарей А., Джонс М., Лесли Э. ИМТ, поведение в отношении здоровья и качество жизни у детей и подростков: школа исследование на основе. Педиатрия. 2014;133(4):e868–874. doi: 10.1542/пед.2013-0622 [PubMed] [Академия Google]

53. Gopinath B, Louie JC, Flood VM, Burlutsky G, Hardy LL, Baur LA, et al. Влияние ожирения на качество жизни подростков, связанное со здоровьем. Asia Pac J Clin Nutr. 2014;23(1):121–127. doi: 10.6133/apjcn.2014.23.1.13 [PubMed] [Google Scholar]

54. Велла С.А., Клифф Д.П., Маги К.А., Окели А.Д. Участие в занятиях спортом и сообщаемое родителями качество жизни детей, связанное со здоровьем: лонгитюдные ассоциации. J Педиатр. 2014;164(6):1469–1474. doi: 10.1016/j.jpeds.2014.01.071 [PubMed] [Академия Google]

55. Xu F, Chen G, Stevens K, Zhou H, Qi S, Wang Z, et al. Измерение и оценка связанного со здоровьем качества жизни детей и подростков в материковом Китае — экспериментальное исследование. ПЛОС Один. 2014; 9(2):e89222 doi: 10. 1371/journal.pone.0089222 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

56. Gu X, Solmon MA, Zhang T. Понимание физической активности учащихся средней школы и качества жизни, связанного со здоровьем: перспектива ожидаемой ценности. Прикладные исследования качества жизни. 2014;9(4): 1041–1054. [Google Scholar]

57. Финн Э., Бакш Дж., Ламперт Т., Колип П. Физическая активность и использование экранных средств массовой информации: перекрестные связи с качеством жизни, связанным со здоровьем, и роль удовлетворенности телом в репрезентативной выборке. немецких подростков. Health Psychol Behav Med. 2013;1(1):15–30. дои: 10.1080/21642850.2013.809313 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

58. Galán I, Boix R, Medrano MJ, Ramos P, Rivera F, Pastor-Barriuso R, et al. Физическая активность и самооценка состояния здоровья среди подростков: перекрестное популяционное исследование. Открытый БМЖ. 2013;3:e002644 DOI: 10.1136/bmjopen-2013-002644 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

59. Петраччи Э., Каврини Г. Влияние веса, образа жизни и восприятия образа тела на качество жизни детей, связанное со здоровьем: квантильный подход. Качество жизни Res. 2013;22(9):2607–2615. дои: 10.1007/s11136-013-0358-0 [PubMed] [Google Scholar]

60. Шпенглер С., Уолл А. Чем физически активнее, тем здоровее? Взаимосвязь между физической активностью и качеством жизни, связанным со здоровьем, у подростков: исследование MoMo. J Phys Act Health. 2013;10(5):708–715. [PubMed] [Академия Google]

61. Гопинат Б., Харди Л.Л., Баур Л.А., Бурлуцкий Г., Митчелл П. Физическая активность и малоподвижный образ жизни и качество жизни подростков, связанное со здоровьем. Педиатрия. 2012;130(1):e167–174. doi: 10.1542/пед.2011-3637 [PubMed] [Google Scholar]

62. Wu XY, Ohinmaa A, Veugelers PJ. Качество питания, физическая активность, масса тела и качество жизни, связанное со здоровьем, среди учащихся 5-х классов в Канаде. Нутр общественного здравоохранения. 2012;15(1):75–81. дои: 10. 1017/S1368980011002412 [PubMed] [Академия Google]

63. Перри Т.Т., Мур П.С., Редвин К.М., Роббинс Дж.М., Вебер Дж.Л. Физическая активность, экранное время и качество жизни детей в дельте Миссисипи, связанные со здоровьем. J из Prev Med. 2012;2(1):1–7. [Google Scholar]

64. Lacy KE, Allender SE, Kremer PJ, de Silva-Sanigorski AM, Millar LM, Moodie ML, et al. Время, проведенное за экраном, и поведение, связанное с физической активностью, связаны с качеством жизни австралийских подростков, связанным со здоровьем. Качество жизни Res. 2012;21(6):1085–1099. дои: 10.1007/s11136-011-0014-5 [PubMed] [Академия Google]

65. Borras PA, Vidal J, Ponseti X, Cantallops J, Palou P. Предикторы качества жизни у детей. J Hum Sport Exerc. 2011;6(4):649–656. [Google Scholar]

66. Dalton WT 3rd, Schetzina KE, Pfortmiller DT, Slawson DL, Frye WS. Поведение в отношении здоровья и качество жизни, связанное со здоровьем, среди детей средней школы в Южных Аппалачах: данные победившего проекта оздоровления. J Pediatr Psychol. 2011;36(6):677–686. дои: 10.1093/jpepsy/jsq108 [PubMed] [Академия Google]

67. Hartmann T, Zahner L, Pühse U, Puder JJ, Kriemler S. Влияние школьной программы физической активности на физическое и психосоциальное качество жизни детей начальной школы: кластерное рандомизированное исследование. Pediatr Exerc Sci. 2010;22(4):511–522. [PubMed] [Google Scholar]

68. Kriemler S, Zahner L, Schindler C, Meyer U, Hartmann T, Hebestreit H, et al. Влияние школьной программы физической активности (KISS) на физическую форму и ожирение у младших школьников: кластерное рандомизированное контролируемое исследование. БМЖ. 2010;340:c785 дои: 10.1136/bmj.c785 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

69. Бойл С.Э., Джонс Г.Л., Уолтерс С.Дж. Физическая активность, качество жизни, весовой статус и диета у подростков. Качество жизни Res. 2010;19:943–954. doi: 10.1007/s11136-010-9659-8 [PubMed] [Google Scholar]

70. Gordia AP, Silva RCR, Quadros TMB, Campos Wagner de. Поведенческие и социально-демографические переменные связаны с психологической сферой качества жизни подростков. Преподобный Пол Педиатр. 2010;28(1):29–35. [Google Scholar]

71. Герман К.М., Хопман В.М., Крейг К.Л. Связаны ли ИМТ и физическая активность молодежи с лучшим или худшим, чем ожидалось, качеством жизни, связанным со здоровьем, во взрослом возрасте? Продольное исследование физической активности. Качество жизни Res. 2010;19(3): 339–349. doi: 10.1007/s11136-010-9586-8 [PubMed] [Google Scholar]

72. Мазерс М., Кентерфорд Л., Олдс Т., Хескет К., Ридли К., Уэйк М. Использование электронных средств массовой информации и здоровье и благополучие подростков: перекрестное исследование сообщества. Академическая педиатрия. 2009 г.; 9(5):307–314. doi: 10.1016/j.acap.2009.04.003 [PubMed] [Google Scholar]

73. Санчес-Лопес М., Сальседо-Агилар Ф., Солера-Мартинес М., Моя-Мартинес П., Нотарио-Пачеко Б., Мартинес-Вискайно В. Физическая активность и качество жизни школьников в возрасте 11–13 лет, Куэнка, Испания. Scand J Med Sci Sports. 2009 г.;19:879–884. doi: 10.1111/j.1600-0838.2008.00839.x [PubMed] [Google Scholar]

74. Wang H, Sekine M, Chen X, Yamagami T, Kagamimori S. Образ жизни в возрасте 3 лет и качество жизни (КЖ) первокурсников средней школы в Японии: результаты когортного исследования Тоямы. Качество жизни Res. 2008;17(2):257–265. doi: 10.1007/s11136-007-9301-6 [PubMed] [Google Scholar]

75. Chen X, Sekine M, Hamanishi S, Yamagami T, Kagamimori S. Ассоциации факторов образа жизни с качеством жизни (QOL) у японских детей: 3-летнее наблюдение Исследование когорты рождения Тоямы. Здоровье по уходу за детьми Dev. 2005а; 31(4):433–439.. [PubMed] [Google Scholar]

76. Chen X, Sekine M, Hamanishi S, Wang H, Gaina A, Yamagami T, et al. Образ жизни и качество жизни, связанное со здоровьем, у японских школьников: комплексное исследование. Пред. мед. 2005b;40(6):668–678. [PubMed] [Google Scholar]

77. Wille N, Badia X, Bonsel G, Burström K, Cavrini G, Devlin N, et al. Разработка EQ-5D-Y: версия EQ-5D для детей. Качество жизни Res. 2010;19(6):875–886. doi: 10.1007/s11136-010-9648-y [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

78. Ravens-Sieberer U, Wille N, Badia X, Bonsel G, Burström K, Cavrini G, et al. Осуществимость, надежность и достоверность EQ-5D-Y: результаты многонационального исследования. Качество жизни Res. 2010;19(6):887–897. doi: 10.1007/s11136-010-9649-x [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

79. Brown DW, Brown DR, Heath GW, Balluz L, Giles WH, Ford ES, et al. Связь между дозой физической активности и качеством жизни, связанным со здоровьем. Медицинские спортивные упражнения. 2004;36(5):890–896. [PubMed] [Академия Google]

80. Jaeschke R, Singer J & Guyatt GH. Измерение состояния здоровья. Установление минимальной клинически значимой разницы. Контрольные клинические испытания. 1989; 10: 407–415. [PubMed] [Google Scholar]

81. Коэн Дж. Анализ статистической мощности для поведенческих наук. 2-е изд. Хиллсдейл: Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум; 1988. [Google Scholar]

82. Varni JW, Burwinkle TM, Seid M, Skarr D. PedsQL 4.0 как показатель здоровья педиатрической популяции: выполнимость, надежность и достоверность. Амбул Педиатр. 2003;3:329–341. [PubMed] [Google Scholar]

83. Hardy LL, Hills AP, Timperio A, Cliff D, Lubans D, Morgan PJ, et al. Руководство для автостопщиков по оценке малоподвижного образа жизни среди молодежи: решение, какой метод использовать. J Sci Med Sport. 2013;16(1):28–35. doi: 10.1016/j.jsams.2012.05.010 [PubMed] [Google Scholar]

84. Chinapaw MJ, Proper KI, Brug J, van Mechelen W, Singh AS. Взаимосвязь между малоподвижным поведением молодых людей и медико-биологическими показателями здоровья: систематический обзор проспективных исследований. Obes Rev. 2011;12(7):e621–e632. дои: 10.1111/j.1467-789Х.2011.00865.х [PubMed] [Google Scholar]

85. Школьные рекомендации по здоровому питанию и физической активности. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Министерство здравоохранения и социальных служб США. 2011. https://www.cdc.gov/healthyschools/npao/pdf/mmwr-school-health-guidelines.pdf. По состоянию на 21 мая 2017 г.

86. Tremblay MS, Leblanc AG, Janssen I, Kho ME, Hicks A, Murumets K, et al. Канадские рекомендации по малоподвижному поведению для детей и молодежи. Appl Physiol Nutr Metab. 2011;36(1):59–64; 65–71. дои: 10.1139/h21-012 [PubMed] [Google Scholar]

87. Tremblay MS, Warburton DE, Janssen I, Paterson DH, Latimer AE, Rhodes RE, et al. Новые канадские рекомендации по физической активности. Appl Physiol Nutr Metab. 2011;36(1):36–46; 47–58. дои: 10.1139/h21-009 [PubMed] [Google Scholar]

88. Глобальные рекомендации по физической активности для здоровья. ВОЗ, 2010. http://apps.who.int/iris/bitstream/10665/44399/1/9789241599979_eng.pdf. По состоянию на 21 мая 2017 г. [Академия Google]

89. Troiano RP, Berrigan D, Dodd KW, Masse LC, Tilert T, McDowell M. Физическая активность в Соединенных Штатах измеряется акселерометром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *