Электронный журнал школа эрудит: ОЧУ “Школа Эрудит” — Электронный журнал — ОЧУ “Школа Эрудит” — ЦАО, Таганский

erudite.eljur.ru – Вход в электронный журнал

Москва — ОЧУ Школа Эрудит ЦАО, Таганский — erudite.eljur.ru

Вход в электронный журнал

Популярные вопросы

  • Как зарегистрироваться на erudite.eljur.ru?

    Необходимо получить приглашение с индивидуальным кодом у куратора Электронного журнала в школе. Используя пригласительный код, необходимо пройти процедуру регистрации (адрес для регистрации также указан на приглашении).

    Обращаем ваше внимание, ученики и родители получают разные пригласительные коды (в верхнем правом углу приглашения будет указано, кому оно предназначается).

    Нажав на ссылку Вы попадете на страницу, где необходимо ввести код, выданный Вам в школе, в специальное поле.

    После ввода кода нажимаем на “ключ” и попадаем на страницу заполнения Ваших персональных данных. 

    В процессе регистрации Вы придумаете себе логин и пароль, которые в дальнейшем будете использовать для входа в Электронный Дневник erudite. eljur.ru.

    Обращаем Ваше внимание!

    Ученику можно не указывать номер телефона и адрес эл. почты. Нужно осатвить эти поля пустыми, регистрация успешно завершится.

  • Не приходит на электронную почту сообщение с подтверждением регистрации

    Доставка сообщения может занять некоторое время (до 30 минут). Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты.

  • При попытке зарегистрироваться система пишет «неверный код приглашения».

    Вероятно, код уже был использован и больше не действителен (то есть, процедура регистрации была по нему произведена). В этом случае нужно восстановить доступ по ссылке «Забыли пароль?» на странице входа в журнал.

    Также проверьте, корректно ли Вы вводите выданный код. Коды не содержат большие (прописные) буквы. Нередко пользователи путают буквы «g» и «q», букву «o» и цифру «0»,  букву «l» и цифру «1».

    Обращаем Ваше внимание!

    Наши пригласительные коды содержат и буквы, и цифры. В зависимости от роли пользователя коды начинаются с комбинации букв:

    • “st”, если пользователь – ученик;
    • “pt”, если пользователь – родитель;
    • “tr”, “ar”, если пользователь – сотрудник школы.

    Если Вы получили код другого типа, то Вам нужно проходить регистрацию в другой системе (в какой именно, нужно уточнять в школе).

  • Не могу ввести код подтверждения СМС

    Если при регистрации Вы получили код подтверждения по СМС и не видите поле для его ввода, скорее всего, Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer, либо пытаетесь пройти регистрацию с мобильного устройства. Рекомендуем пройти регистрацию на персональном компьютере или ноутбуке и использовать последнюю версию браузера.

    Если при регистрации система пишет, что код, полученный по СМС для подтверждения регистрации, неверный, то, скорее всего, на вашем компьютере неверно установлена время и дата.

    Проверьте правильность установленной даты и времени на вашем компьютере.

  • Забыли логин и пароль?

    Если вы забыли свои логин и/или пароль, вы можете восстановить ваши данные самостоятельно или обратиться к администратору электронного журнала в вашей школе.

    Чтобы самостоятельно восстановить ваши данные, перейдите на странице входа в электронный журнал по ссылке “Забыли пароль?”

    После этого введите электронную почту, указанную вами при регистрации и нажмите на красную галочку.

    На электронную почту придет письмо с инструкциями по сбросу пароля. В письме будет содержаться ссылка, перейдя по которой Вы сможете установить себе новый пароль. Сразу ПОД этой ссылкой указан Ваш логин.

    Обращаем Ваше внимание!

    Доставка сообщения может занять некоторое время (до 30 минут).

    Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты.

Служба поддержки | О журнале

Официальный сайт:
erudite. eljur.ru

Все торговые марки, товарные знаки и логотипы, зарегистрированные надлежащим образом, принадлежат владельцам таких торговых марок, товарных знаков и логотипов.
Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер.
Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи.
Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников.

Eljur.ru Москва | Eljur.ru вход

Элжур ОЧУ Школа Эрудит ЦАО, Таганский – erudite.eljur.ru – hello

В этой инструкции можно узнать как войти в систему электронный журнал, где Вы сможете следить за оценками и заданиями для учеников, а также информация для родителей.

Войти в личный кабинет

Для того, чтобы войти в элжур, нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль:

Войти

Войти через Госуслуги

О системе

В каждой современной школе должен быть электронный журнал, и это не только очевидный факт, но и законодательная норма. Поэтому главный вопрос для школы — какой электронный дневник выбрать для работы, чтобы работать быстро и с удовольствием.

ЭлЖур создавался специально для удобства вашей работы и больше ориентирован на потребности школ. И многие коллеги-преподаватели и директора учебных заведений подтверждают это своими отзывами.

Так почему же ЭлЖур:

Бесплатное использование

И школы, и родители могут использовать все стандартные функции Журнала и Электронного дневника совершенно бесплатно, и для этого не требуется покупка специального программного обеспечения или оборудования.

Легко настроить
Настроить систему для использования всеми преподавателями, родителями и учащимися легко и не требуется еженедельной работы. Администратор электронного журнала получит инструкции, при необходимости пройдет обучение, получит возможность связаться с личным специалистом, который будет работать с вашей школой и в службу технической поддержки.

Доступность

Для работы в системе не требуется никакого дополнительного оборудования, нужен только компьютер с выходом в интернет.

Интуитивно понятный интерфейс

Даже неподготовленный пользователь может легко ориентироваться в пространстве электронного журнала и освоить основные функции. Наша система максимально приближена к традиционным крутым дневникам и журналам. Также в электронном дневнике для учителей есть раздел «Помощь», в котором собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Информация по технике безопасности

ЭльЖур — это закрытая информационная система, в которой строго контролируется регистрация школ и пользователей и соблюдаются все требования безопасности для таких систем.

Автоматизация школьных административных процессов

ЭлЖур позволяет автоматизировать административные школьные процессы, такие как планирование и отслеживание контрольной работы, учет замен и формирование дневника замены, учет дневных мероприятий, создание печатной версии журнала и даже подготовка и печать сертификатов. Гибкий анализ различных показателей учебной деятельности проводится учащимися, классами, группами, параллелями, в целом по школе.

Готовность

Быстрый обмен информацией между всеми участниками образовательного процесса в одном пространстве, своевременное получение краткой информации о размере класса и движении студентов, а также различных отчетов о посещаемости и успеваемости и многое другое.

Техподдержка

Для пользователей ЭлЖур техническая поддержка работает 6 дней в неделю, с ней можно связаться по бесплатному телефону 8 (800) 555-22-50, по электронной почте и через Справочный центр.

Решение проблемы недоступности академического письма – The LUMS POST

Несмотря на мое намерение специализироваться на английском языке, после первых двух недель обучения на первом курсе я был убежден, что не умею читать.

Предметы, которые я изучал в течение последних четырех лет моей школьной жизни, внезапно окутались двусмысленностью, когда мои профессора назначили дополнительные журнальные статьи на шестьдесят страниц, очаровательно названные «чтениями». К моему ужасу, они были далеки от восхитительных — они были запутанными, скучными и чрезвычайно длинными. Будучи озабоченным первокурсником, которым я был, я часами сидел в библиотеке, изучая одно чтение и делая дотошные заметки: подвиг, на который редко решался кто-либо после первого семестра в университете. Я бы спросил себя: почему гуманитарные науки так трудны для понимания, когда на уроке профессор демистифицирует пугающий жаргон за десять минут, и мир снова обретает смысл?

Как пишет Джеймс Дерунян, преподаватель Университета Глостершира, для The Guardian : «Академическое письмо похоже на администрирование — в обоих случаях прецедент считается опасным; лучше всего придерживаться плана, формата, проверенного и надежного». Это принятие статус-кво распространяется на профессоров, ученых и известных редакторов журналов и, таким образом, поддерживает недоступность академического письма. В своей статье за ​​ The New Yorker , Джошуа Ротман признает это, утверждая, что академическая система представляет собой «плотно заселенные сверхконкурентные джунгли», поэтому ученые и профессора производят работу, чтобы произвести впечатление, а не выразить. В результате студентам бакалавриата приходится изо всех сил пытаться прочитать страницу журнальной статьи, не останавливаясь, чтобы перечитать ее хотя бы трижды.

Мариам Ризван, 24 года, предполагаемая специальность экономиста и политолога, вторит этому мнению: «Я никогда не была большим книжным червем и читаю медленно. Так что читать, понимать и делать заметки без ненужных деталей было концепцией, которую было трудно понять». Первокурсники, особенно изучающие гуманитарные и социальные науки, вступают в университетскую жизнь, не подозревая, сколько непонятной работы им придется выполнить еще до того, как они войдут в класс. Ризван подробно рассказывает о резком переходе от колледжа к тому, чего от нее ожидали в университете. Она говорит: «После A-Levels это очень угнетает, когда чтение не является обязательным, и вы всегда можете наверстать упущенное позже. Здесь вам нужно прочитать все, чтобы принять активное участие в обсуждениях в классе».

Помимо непонятного жаргона, еще одной серьезной проблемой недоступности академического письма является его тон. Ротман утверждает: «Академическая проза в идеале безлична, написана одним незаинтересованным умом для других, столь же незаинтересованных умов». Эти «незаинтересованные умы» на самом деле являются другими учеными, потому что стремление студентов к учебе часто снижается из-за чрезмерной интеллектуализации и общей скучности письма, независимо от того, насколько интересна тема. На вопрос, как часто ее чтения интересны и легки для понимания, предполагаемый майор политологии Зайнаб Шафик ‘23 отмечает: «Очень редко. Они, как правило, очень однообразны, поэтому их легко вывести из себя». Однако во время классных лекций она чувствует себя по-другому, когда понимает, что концепции были довольно простыми: «Жаргон в чтениях делал теории чрезвычайно трудными для понимания».

С другой стороны, за последнее десятилетие или около того ученые начали осознавать систему, которую они воспроизводят в погоне за престижной должностью. В своем исследовании под шутливым названием «Последствия эрудированного народного языка, используемого независимо от необходимости: проблемы с использованием длинных слов без необходимости» Дэниел Оппенгеймер провел исследование, в котором утверждалось, что использование простого, несложного языка делает авторов более умными, чем те, кто использует чрезмерно сложный жаргон. . Профессор психологии и связей с общественностью Принстонского университета в то время, Оппенгеймер получил как положительное внимание, так и дурную славу за свои исследования, которые с тех пор использовались для улучшения письма студентов во всем мире.

Ближе к дому несколько преподавателей LUMS также осознают недоступность академического письма. Зайнаб Наджиб, преподаватель пакистанистики и гендера в MGHSS, уточняет это: «Чтение, которое недоступно широкой публике, также является основополагающим текстом, необходимым для дискурса. Даже если их учат, необходимо разобрать их в классе, чтобы не только понять суть, но и создать среду, в которой не нужно бояться жаргона и можно работать коллективно».

Таким образом, профессора начали предлагать альтернативы, такие как короткие статьи в Интернете, информативные видеоролики, а также при необходимости вдаваться в подробные объяснения более сложных чтений.

В конце концов, шок проходит, и мы выдерживаем оскорбления, которые наносит нам интеллектуальный жаргон, выбирая алмазы среди необработанных алмазов, чтобы включить их в наши исследовательские работы и ответы класса. Но, как утверждает Дерунян, «высшее образование, конечно, связано с обучением, с расширением горизонтов, но мы не делаем себе (и нашим студентам) никакой пользы, сочиняя загадочную чепуху, которая затемняет, а не освещает».

За то, чтобы в совершенстве овладеть тайной чепухой — мы в этом вместе.

«Задиристый ползучий» или «Эрудированный тейкдаун»? Ответ телеведущего на то, что его назвали толстым: Двусторонняя связь: NPR

«Поползновение хулигана» или «Разборка эрудитов»? Реакция телеведущей на то, что ее назвали толстой: двусторонняя связь Миллионы уже наблюдали за тем, как Дженнифер Ливингстон обвиняет зрителя в издевательствах за электронное письмо, которое он отправил ей по поводу ее веса.

Америка

эстефано80 Ютуб

После Ла-Кросса, штат Висконсин, телеведущая Дженнифер Ливингстон провела четыре минуты во вторник, отвечая в прямом эфире телезрителю, который написал ей по электронной почте, что она не является «подходящим примером для молодежи этого сообщества», потому что у нее лишний вес, загруженный клип с ее комментариями быстро стал вирусным.

(Твит Эллен ДеДженерес о том, что сказал Ливингстон, дал клипу настоящий толчок.)

Ливингстон сказал, что электронное письмо было издевательством. Она сказала, что она «гораздо больше, чем цифра на весах». И она сказала, что если бы дети услышали, как их родители говорят о «толстой леди из новостей… угадайте что, ваши дети, вероятно, пойдут в школу и назовут кого-нибудь толстым».

«Мы должны научить наших детей быть добрыми, а не критическими, и мы должны делать это на собственном примере», — добавила она.

Электронное письмо, которое она получила от телезрителя Кеннета Краузе, которое ее возмущенный муж разместил на своей странице в Facebook, гласит:

“Привет, Дженнифер,

“Это необычно, что я смотрю ваше утреннее шоу, но сегодня я смотрел его очень недолго. Я был действительно удивлен, увидев, что ваше физическое состояние не улучшилось в течение многих лет. Наверняка вы не считаете себя подходящим примером для молодежи этого сообщества, особенно для девушек.

Ожирение — один из худших выборов, которые может сделать человек, и одна из самых опасных привычек. Я оставляю вам эту записку в надежде, что вы пересмотрите свою ответственность как местного общественного деятеля по представлению и пропаганде здорового образа жизни».0003

Кристиан Шнайдер, научный сотрудник Института политических исследований штата Висконсин и сотрудник National Review Online, пишет в блоге The Yankee Review (который ведет журнал Milwaukee Journal Sentinel ), что «эрудиция Ливингстона была катарсисом» для многих.

«Каждый, кого дразнили из-за веса или внешности, мог понять чувства, которые она испытывала, когда произносила свою редакционную статью», — говорит Шнайдер. «Мы были там, и она говорила от имени многих людей, которые боятся противостоять своим критикам».

Но Стефани Хейнс, которая пишет для Modern Parenthood и Christian Science Monitor , говорит, что электронное письмо не было издевательством. «Неприятно, конечно», — пишет Ханс. «Назвать это непрошеным или ненужным «советом» было бы любезно. Несмотря на сердечный тон, просто неприемлемо — и, добавлю, скорее сексистски — комментировать внешний вид женщины так, как будто этот внешний вид был сутью ее работы. Даже со всей этой показухой эпидемии ожирения… Но одно грубое электронное письмо не делает акт запугивания».

По мнению Хейнса, здесь происходит какая-то “хулиганская ползучесть”. И, по ее словам, «феномен «все подразумевают, что это хулиганы» скрепляет борьбу против того вида «запугивания», который академические исследователи определили как невероятно разрушительный — продолжительных, жестоких взаимодействий между сильным ребенком или детьми и менее влиятельным. ребенок.”

Что это? Не стесняйтесь обсуждать в ветке комментариев.

Краузе, кстати, ответил на эфирный ответ Ливингстона заявлением. В частности, он говорит, что надеется, что Ливингстон воспользуется «редкой и прекрасной возможностью повлиять на здоровье и психологическое благополучие .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *