МБОУ СОШ №22 — Школа, где каждый — часть целого!
Дорогие ребята и родители! В период с 4 по 7 мая в онлайн-формате будут проводиться образовательные события по различным учебным предметам: викторины, квесты, конкурсы творческих работ, образовательный челлендж, просмотр цифровых образовательных ресурсов по различным предметам. Приглашаем всех принять участие, присоединяйтесь Читать далее …
Название: «Мы — часть спорта» Эмблема: Куратор: Патрушева Анна Александровна, заместитель директора по УВР Руководитель: Постернак Илья Валерьевич Начало занятий в школьном спортивном клубе с 1 сентября 2021 года В настоящее время ведется запись. Планируемое время занятий ШСК «Мы Читать далее …
В связи с тем, что 4-7 мая учебный процесс в школе осуществляться не будет, изменился график промежуточной аттестации. Промежуточная аттестация будет по графику: Предметы классы Дата и время проведения Математика, 2-4, 5-6, 10-11 26 апреля 13.
Учебный процесс с 4 по 7 мая будет приостановлен, учебных занятий не будет. О внесении изменений в календарный учебный график
Запись на приём Евробуклет
На территории муниципального образования «Город Киров» голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2022 году в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Киров» на 2020 – 2024 годы» будет проходить в течение пяти недель Читать далее …
график проведения Предметы классы Дата и время проведения Математика, 2-4, 5-6 26 апреля 13.30 Алгебра 7-9 26 апреля 13.30 Русский язык 2-11 27 апреля 13.30 Литература 5-11 28 апреля 13.30 Литературное чтение 2-4 28 апреля 13.30 Родной Читать далее …
21-73-03 (ЦОКО) — телефон технической поддержки при подаче заявлений в 1 класс через информационный сервис «Зачисление в образовательные организации».
Уважаемые родители! Публикуем образец заявления в 1 класс и согласие на обработку персональных данных. Подробная информация о приеме в разделе РОДИТЕЛЯМ — ПРИЕМ В ШКОЛУ Заявление о приеме в школу 2021-2022 Согласие Родителя на обработку персональных данных 2021-2022
Родительское собрание «Порядок приема в МБОУ СОШ №22 на 2021-2022 учебный год» состоится 20 марта (суббота) в 9.00. С собой иметь маску и бахилы.
О нас
Муниципальное учреждение дополнительного образования ” Дворец детского (юношеского) творчества” муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (далее МУДО ДДЮТ) основано в 1946 году
В прошлом Дворец пионеров и школьников.
Учредителем является администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества» муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области расположено по адресу:
– Московская область, г. Люберцы, ул. Кирова, 22а, телефон: 8- 495- 503-54-81;
-. Московская область, г. Люберцы , Комсомольский проспект, д.7а , телефон: 8-495-503-61-26,
– Московская область, г. Люберцы, улица Мира, д.19, телефон: 8- 495- 554- 51- 94,
– Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Пионерская, д.12,
телефон: 8- 495- 557- 22- 86,
– Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино
– Московская область, Люберецкий район, пос. Красково, ул. Федянина, д.16,
телефон: 8- 495- 557- 76- 28,
– Московская область, Люберецкий район пос. Малаховка, ул. Быковское шоссе, д.26,
телефон: 8- 495- 501- 05- 54,
– Московская область, Люберецкий район ул. Быковское шоссе, д.56, телефон: 8- 498- 643- 64- 00.
Директор МУДО ДДЮТ:
Конюшков Алексей Юрьевич, телефон: 8- 495- 503-54-81;
Администрация МУДО ДДЮТ находится в здании по адресу: Московская область, г. Люберцы, ул. Кирова, 22а, телефон: 8- 495- 503-54-88.
Учреждение находится в центре города, что обеспечивает удобное транспортное сообщение. Ближайшие автобусные остановки: «Гастроном», «Спартак». Есть связь с северной частью города, маршруты автотранспорта № 51; 517; 673; 870; 940; 941; 942, поселками Октябрьский, Томилино, Красково, Малаховка. Так же недалеко находится железнодорожная станция «Люберцы-1».
ДДЮТ ведет образовательную деятельность по следующим направленностям:
• художественная,
• физкультурно-спортивная,
• социально-гумунитарная,
• туристско-краеведческая.
Делайте бизнес — остальным займутся сервисы Контура
Заполните, пожалуйста, все поля.
Ваше имя: *
Телефон:
Название организации:
ИНН:
Регион: *
01 – Республика Адыгея02 – Республика Башкортостан03 – Республика Бурятия04 – Республика Алтай05 – Республика Дагестан06 – Республика Ингушетия07 – Республика Кабардино-Балкария08 – Республика Калмыкия09 – Республика Карачаево-Черкесия10 – Республика Карелия11 – Республика Коми12 – Республика Марий Эл13 – Республика Мордовия14 – Республика Саха (Якутия)15 – Республика Северная Осетия – Алания16 – Республика Татарстан17 – Республика Тыва18 – Республика Удмуртия19 – Республика Хакасия20 – Республика Чечня21 – Республика Чувашия22 – Алтайский край23 – Краснодарский край24 – Красноярский край25 – Приморский край26 – Ставропольский край27 – Хабаровский край28 – Амурская область29 – Архангельская область30 – Астраханская область31 – Белгородская область32 – Брянская область33 – Владимирская область34 – Волгоградская область35 – Вологодская область36 – Воронежская область37 – Ивановская область38 – Иркутская область39 – Калининградская область40 – Калужская область41 – Камчатский край42 – Кемеровская область43 – Кировская область44 – Костромская область45 – Курганская область46 – Курская область47 – Ленинградская область48 – Липецкая область49 – Магаданская область50 – Московская область51 – Мурманская область52 – Нижегородская область53 – Новгородская область54 – Новосибирская область55 – Омская область56 – Оренбургская область57 – Орловская область58 – Пензенская область59 – Пермский край60 – Псковская область61 – Ростовская область62 – Рязанская область63 – Самарская область64 – Саратовская область65 – Сахалинская область66 – Свердловская область67 – Смоленская область68 – Тамбовская область69 – Тверская область70 – Томская область71 – Тульская область72 – Тюменская область73 – Ульяновская область74 – Челябинская область75 – Забайкальский край76 – Ярославская область77 – Москва78 – Санкт-Петербург79 – Еврейская АО83 – Ненецкий АО86 – Ханты-Мансийский АО87 – Чукотский АО89 – Ямало-Ненецкий АО91 – Республика Крым92 – Севастополь99 – Байконур
Вопрос: *
Шаг | Ожидаемый результат |
1. | Сайт ЕПГУ открыт в окне браузера |
2. Выбрать местоположение | На стартовой странице ЕПГУ отображается Ваше местоположение (Кировская область) |
3. На главной странице выбрать «Популярные услуги», далее раздел «Образование» и услугу «Предоставление информации о ткущей успеваемости обучающегося» | Выбрана услуга |
4. Пройти авторизацию на портале (зайти в личный кабинет как родитель). Указать свой логин (или СНИЛС, или e-mail, или номер мобильного телефона), пароль 00000 (свой) и нажать на кнопку «Войти» | Открыта страница личного кабинета с запросом параметров для авторизации. Вход в личный кабинет выполнен, открыта страница заполнения формы заявления |
5. Выбрать последовательно: – муниципальное образование, – тип заявителя, – образовательную организацию (школу), – ФИО обучающегося | Заполнены поля: – Муниципальное образование; – Тип заявителя; – Школа; – ФИО обучающегося |
6. – «Дневник», – «Итоговые оценки», – «Расписание», – «Написать учителю» | Выбрана информация |
7. Если выбран тип «Дневник», то необходимо: – выбрать даты начала и окончания периода; – нажать на кнопку показать | Отображаются таблицы результата оказания услуги |
8. Если выбран тип «Итоговые оценки», то необходимо: – нажать на кнопку «Показать отчетные периоды»; – выбрать отчетный период и нажать на кнопку «Показать» | Отобразятся итоговые оценки за выбранный итоговый период |
9. Если выбран тип «Расписание», то необходимо: – выбрать даты начала и окончания периода; – нажать на кнопку показать | Отображаются таблицы результата оказания услуги |
10. | Отображаются таблицы результата оказания услуги |
Формирование эмоционально-ценностных отношений студентов при обучении иностранным языкам
APA
Цитирование в тексте: (Татаринова и др., 2016)
Ссылка: Татаринова, М. Н., Рыбакова, Л. А., & Мынбаева, А. К. (2016). Формирование эмоционально-ценностных отношений студентов в иноязычном обучении. Международный электронный журнал математического образования, 11 (1), 231-241.
AMA
Цитирование в тексте: (1), (2), (3) и др.
Ссылка: Татаринова М. Н., Рыбакова Л.А., Мынбаева А.К. Формирование эмоционально-ценностных отношений студентов в иноязычном обучении. ИНТЕЛЛЕКТ J МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ED . 2016; 11 (1), 231-241.
Чикаго
Цитирование в тексте: (Татаринова и др., 2016)
Ссылка: Татаринова Майя Н., Ляйсан А. Рыбакова, Айгерим К. Мынбаева. «Формирование эмоционально-ценностных отношений студентов в иноязычном обучении». Международный электронный журнал математического образования 2016 11 no. 1 (2016): 231-241.
Гарвард
Цитирование в тексте: (Татаринова и др., 2016)
Ссылка: Татаринова М.Н., Рыбакова Л.А., Мынбаева А.К. (2016). Формирование эмоционально-ценностных отношений студентов в иноязычном обучении. Международный электронный журнал математического образования , 11 (1), стр. 231-241.
MLA
Цитирование в тексте: (Татаринова и др., 2016)
Ссылка: Татаринова, Майя Н. и др. «Формирование эмоционально-ценностных отношений студентов в иноязычном обучении». Международный электронный журнал математического образования , vol. 11, вып. 1, 2016, с. 231-241.
Цитирование в тексте: (1), (2), (3) и т. Д.
Артикул: Татаринова М.Н., Рыбакова Л.А., Мынбаева А.К. Формирование эмоционально-ценностных отношений студентов в иноязычном обучении. INT ELECT J MATH ED. 2016; 11 (1): 231-41.
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что в иноязычном образовании рассматривается односторонность, поскольку отсутствует закрепленный опыт эмоционально-ценностных отношений. Как следствие, их реализация в иноязычном обучении происходит случайным образом и интуитивно.Целью статьи является выделение элементов, способствующих формированию эмоционально-ценностных отношений студентов. Ведущий подход к исследованию – моделирование. В статье представлена выборка элементов содержания иноязычного образования, способствующих формированию у учащихся эмоционально-ценностных переживаний. Выявлено, что их совместное моделирование и функционирование позволяет достичь цели формирования свободного, развитого, образованного человека, обладающего ключевыми компетенциями, человека культуры, ее творца.Представлена модель формирования эмоционально-ценностных отношений студентов в иноязычном обучении. Статья может быть полезна при обучении учителей иностранного языка с целью сделать процесс обучения по предмету студентоориентированным, а содержание иноязычного образования – эмоционально-ценностным.
Сергей Киров | Биография, убийство и факты
Сергей Киров , Сергей также пишется Сергей , оригинальное имя Сергей Миронович Костриков , также Сергей Миронович Киров , (родился 27 марта [15 марта по старому стилю] 1886 г. Уржум, Вятская губерния, Россия – умер 1 декабря 1934 года в Ленинграде [ныне С.Петербург]), вождя российских коммунистов, убийство которого положило начало Великой чистке в Советском Союзе (1934–38).
Член и организатор партии большевиков, Киров был несколько раз арестован за свою революционную деятельность до того, как Октябрьская революция (1917 г.) привела к власти большевиков в центральной России. Киров работал над расширением своего контроля в Закавказье; в 1921 году он был назначен первым секретарем Азербайджанской партийной организации и впоследствии помог организовать Закавказскую Советскую Федеративную Социалистическую Республику (март 1922 года), которая в конце 1922 года вошла в состав У.С.С.Р.
В 1926 году генеральный секретарь партии Иосиф Сталин перевел Кирова в Ленинград, чтобы возглавить Ленинградскую партийную организацию. Киров был также выдвинут кандидатом в члены Политбюро в 1926 году, и после того, как он лояльно поддержал Сталина в борьбе с его оппонентами, он был избран полноправным членом Политбюро (1930). Как партийный руководитель Ленинграда, он стимулировал расширение и модернизацию промышленности этого города. Хотя официальный имидж Кирова оставался стойким сталинистом, в начале 1930-х годов он продемонстрировал растущую независимость в руководстве деятельностью своей ленинградской организации и постепенно начал занимать властную позицию, почти не уступающую позиции Сталина.
1 декабря 1934 года Киров был убит в штаб-квартире Коммунистической партии в Ленинграде молодым членом партии Леонидом Николаевым. Николаев и 13 предполагаемых сообщников были расстреляны. Впоследствии Сталин утверждал, что раскрыл широко распространенный заговор антисталинистских коммунистов, которые планировали убить все советское руководство; Поэтому он начал интенсивную чистку, казнив сотни ленинградцев и отправив тысячи в исправительно-трудовые лагеря за их предполагаемое соучастие в заговоре.Позже Никита Хрущев в своем «секретном выступлении» (25 февраля 1956 г.) прямо намекнул, что Сталин сам спланировал убийство Кирова.
профилей выпускников | Государственный общественный колледж Колумбуса
Эбигейл (Эбби) Киров
Эбби Киров – одна из многих нетрадиционных учениц штата Колумбус. Как 29-летний
Работая взрослым, она обратилась в колледж, чтобы получить диплом через много лет после школы.Она получит диплом со степенью младшего специалиста по сестринскому делу.
До приезда шесть лет назад она уже работала в сфере здравоохранения в
OhioHealth Heart & Vascular в качестве фельдшера. «Я всегда хотел быть
медсестре, но я боялся, что у меня не хватило ума или силы, чтобы пройти через
программа », – говорит Киров.
Она начала со случайных классов и рассматривала хирургические технологии, потому что хирургия всегда интересовал ее. Когда это не сработало, говорит Киров, тогда она очень тесно работал с медсестрами и практикующими медсестрами. Ее сестра тоже бывает быть медсестрой. «Моя сестра сказала мне, что она полностью доверяет миру, что Я тоже должна быть медсестрой.”
При поддержке мужа и семьи он убедил Кирова проявить смелость и подать заявку.
«Программа была сложной как для молодой мамы, так и для штатного фельдшера. Я пролил
много слез, я пропустил важные семейные моменты и работал усерднее, чем когда-либо ».
Она дает высокие оценки факультету штата Колумбус.«Отвечал ли он на электронные письма, организовывать встречи или даже выделять несколько минут своего времени во время открытой лаборатории или после уроков они ни разу не упустили шанс. Они знают, насколько сложна программа, но их уверенность и поддержка никогда не поколебались. Я не мог и просить больше от инструкторов и профессоров сестринской программы. Я так благодарен.”
Теперь, шесть лет спустя, она готова к новой жизни. «Я заканчиваю со всеми
те люди, готовые отпраздновать мое достижение, включая мое маленькое дополнение
кстати, мой двухлетний сын. Я так горжусь тем, что решил проявить смелость, потому что, как
оказывается, я умный и сильный, посмотри на меня сейчас! »
Киров остается в OhioHealth в рамках программы Med-Surg Fellowship, чтобы стать штатной медсестрой.Стипендия – это девятинедельная программа, по которой она будет работать в качестве зарегистрированного на полную ставку. медсестра, за которой внимательно наблюдают менеджеры и наставники. Это ориентация и адаптация процесс помещения в наиболее востребованное медицинское / хирургическое отделение.
верх
Генеалогические источники и записи актов гражданского состояния Кировской области
Генеалогические записи Кировской области Записи о рождении и крещении в Кировской области Книги русской лютеранской церкви (1833–1885) Индекс книг и изображений крещения , брак и погребение около 1 миллиона человек. Записи касаются людей немецкого происхождения.
Указатель, содержащий более 170 000 различных записей о рождении и крещении с указанием имен родителей.
Индекс разных рождений и крещений (1534-1983)Небольшой индекс для нескольких сотен тысяч записей из избранных стран.
Кировская область Брак и разводы Книги русской лютеранской церкви (1833–1885)Указатель и изображения книг, в которых записаны крещение, бракосочетание и погребение около 1 миллиона человек.Записи касаются людей немецкого происхождения.
Российский индекс браков (1793-1919)Индекс, содержащий более 30 000 записей о браках, включая личные данные, имена родственников и сведения о браке.
Указатель разного брака (1662-1945)Указатель более чем 30 000 записей о браке, включая личные данные, имена родственников и сведения о браке.
Кировская область Записи о смерти и захоронении Книги русской лютеранской церкви (1833–1885) Указатель и изображения книг, в которых записаны крещение, свадьба и погребение около 1 миллиона человек. Записи касаются людей немецкого происхождения.
База данных с возможностью поиска, в которой содержится более 1 миллиона еврейских захоронений с фотографиями мацевот.
Россия Индекс смерти и захоронений (1815-1917)Индекс, содержащий около 100 000 записей о смерти и захоронениях. В указатель могут быть включены имена родственников и сведения о смерти.
Газеты, освещающие Кировскую область Указатель именных карточек к историям AP (1905-1990)Указатель более чем на 2.1 миллион человек упомянут в статьях Associated Press, включая имя, тему, место, дату и ссылку на статью.
Указатель предметных карточек AP Stories (1937–1985)Указатель примерно 500 000 статей Associated Press.
AP Stories & Newsfeatures (1937-1985)Индекс и цифровые изображения сотен тысяч статей в мировых газетах.
Иммиграционная и туристическая документация Кировской области Ирландские голодные иммигранты (1846-1851) Рекорд более 600 000 иммигрантов, прибывших в Соединенные Штаты; преимущественно те, кто избежал ирландского голода. Записи могут содержать множество полезных сведений, таких как возраст или год рождения, страна происхождения и предполагаемый пункт назначения.
Отрывки с подробностями, найденными в списках пассажиров, паспортных записях, переписке и записях моряков, в которых могут быть указаны имя, возраст, пол, место рождения, род занятий, место жительства, пункт назначения, дата эмиграции и т. Д. Большинство пассажиров ехали в Северную Америку.
Немцы из России Некрологи (1899-2012)Проиндексированные изображения более 400 000 некрологов немцев из России, погибших в Северной Америке.
Индекс Русских в Америку (1834-1897)Стенограммы списков пассажиров, в которых зарегистрировано более 500 000 россиян, прибывших в Нью-Йорк. Включает возраст, место рождения и другие данные.
Военный архив Кировской области Военнопленные (1715-1945) Указатель и изображения записей, подробно описывающих содержание в тюрьмах 1,34 миллиона военнослужащих, гражданских лиц, дипломатов, миссионеров и торговых моряков, которые содержались в качестве военнопленных . Записи касаются британских заключенных, удерживаемых иностранными державами, и небританских заключенных, удерживаемых Великобританией.
Созданная Советским Союзом в конце Второй мировой войны для документирования преступлений Германии во время оккупации, Чрезвычайная советская комиссия собрала собранные свидетельские показания по свидетельствам соседей, очевидцев и выживших.
Отчеты Госдепартамента США по России (1930-1939)Официальные отчеты, касающиеся деятельности, представлявшей интересы Америки в Советском Союзе до Второй мировой войны, включая отчеты о конференциях, коммунистической деятельности, условиях жизни, нефтяных интересах, профсоюзах и других странах. железная дорога и колхозы.Другие страны, включая Германию и Китай, упоминаются в некоторых переписках.
Справочники и справочники Кировской области CIA World Factbook (1994) Статистический и описательный справочник по странам.
Этот справочник с возможностью поиска, полезный для определения местоположения, дает краткие сведения, широту и долготу для более чем 1,5 миллиона объектов, мест и регионов по всему миру.
Кировские кладбища Миллиард могил (с 1200 г. по настоящее время)Фотографии и транскрипции миллионов надгробий с кладбищ со всего мира.
Некрологи Кировской области Немцы из России Некрологи (1899-2012)Проиндексированные изображения более 400 000 некрологов немцев из России, погибших в Северной Америке.
История и книги Кировской области Фотографии и документы предков (6000 г. до н.э. по настоящее время)Более 60 миллионов исторических фотографий и документов переданы в Ancestry. Эта богатая коллекция содержит множество редких источников, представляющих интерес для краеведов, и будет иметь отношение к большинству генеалогических исследований.
Истории членов Ancestry (6000 г.
Более 7 миллионов воспоминаний и исторических деталей, представленных членами Ancestry. Полезно для краеведов.
Свидетельства жертв Холокоста (1942–1951)Созданная Советским Союзом в конце Второй мировой войны для документирования преступлений Германии во время оккупации, Чрезвычайная советская комиссия собрала свидетельские показания, собранные на основе свидетельств соседей, очевидцев и выживших.
Отчеты Госдепартамента США по России (1930-1939)Официальные отчеты, касающиеся деятельности, представлявшей интересы Америки в Советском Союзе до Второй мировой войны, включая отчеты о конференциях, коммунистической деятельности, условиях жизни, нефтяных интересах, профсоюзах и других странах. железная дорога и колхозы.Другие страны, включая Германию и Китай, упоминаются в некоторых переписках.
Кировская область Оккупация и деловые записи Архив крикета (1844 г. – настоящее время) База данных результатов и игроков в крикет.
База данных связанных генеалогий с возможностью поиска, составленная из тысяч авторитетных и не очень уважаемых источников.Содержит много деталей о европейской знати и знати, но охватывает многие страны за пределами Европы и людей из всех слоев общества.
Родословные русского средневекового дворянства (860-1600)Родословные русской королевской семьи и знати, с биографическими данными и выдержками из исторических документов.
Семейные деревья, являющиеся членами предков (6000 г. до н.э. – настоящее время)Сборник связанных родословных семейных деревьев, представленных пользователями Ancestry. База данных содержит более 2 миллиардов человек и доступна для поиска по множеству показателей.
Генеалогия (1400 г. до н.э. по настоящее время) База данных связанных семей с возможностью поиска. Он в основном охватывает королевскую семью и знать, но также содержит актеров, футболистов и американских президентов.
Коллекция древних деревьев, представленная пользователями Ancestry, содержащая почти 400 миллионов особей.
Кировская область Роялти, дворянство и геральдика FamilySearch Community Trees (6000 г. до н.э. по настоящее время)База данных связанных генеалогий с возможностью поиска, составленная из тысяч авторитетных и не очень уважаемых источников.Содержит много деталей о европейской знати и знати, но охватывает многие страны за пределами Европы и людей из всех слоев общества.
Родословные русского средневекового дворянства (860-1600)Родословные русской королевской семьи и знати, с биографическими данными и выдержками из исторических документов.
Генеалогия (1400 г. до н.э. по настоящее время)База данных связанных семей с возможностью поиска. Он в основном охватывает королевскую семью и знать, но также содержит актеров, футболистов и американских президентов.
Кировская областная церковная документация Книги русской лютеранской церкви (1833–1885) Указатель и изображения книг, в которых записаны крещение, бракосочетание и погребение около 1 миллиона человек. Записи касаются людей немецкого происхождения.
Интерактивный указатель тысяч карт мира, континентов, стран и регионов. Большинство карт покрывают Великобританию и Ирландию.
Справочные материалы Кировской области Словарь еврейских фамилий в Российской империи (1500-1900)Работа, в которой перечисляются история и этимология еврейских фамилий, встречающихся в Украине, Белоруссии, Бессарабии, Литве и России.
База данных еврейских имен (с 1400 по настоящее время)База данных, содержащая варианты 100 000 имен, используемых евреями.
Самые распространенные фамилии в Кировской области
Прямая ссылка на этот раздел
Ранг | Фамилия | Заболеваемость | Частота | g. 10% of Smith in The US live in Texas”> 1% от материнской | Смирнова | 5,217 | 1: 281 | 1.22% | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Кузнецова | 4,626 | 1: 317 | 1,02% | 3 | ||||
3 | 11 | ||||||||
4 | Кузнецов | 4,095 | 1: 358 | 0.94% | 4 | ||||
5 | Смирнов | 3,904 1 | 6 | Русских | 3,856 | 1: 381 | 14.55% | 671 | |
7 | Обухова | 3,830 | 1: 383 | 16,57% | 780 | ||||
8 | 1 | ||||||||
9 | Иванов | 3,728 | 1: 394 | 0,42% | 2 | ||||
10 | Останина | 3,726 | 359 | ||||||
11 | Попов | 3,637 | 1: 404 | 0.![]() | 10 | ||||
12 | Шишкин | 3,515 | 1: 418 | 7,59% | 327 | ||||
13 | Михеева 90,2353 | 6359 Михеева 90,2359 3 317||||||||
14 | Перминова | 3,248 | 1: 452 | 23,08% | 1,399 | ||||
15 | .75% 965|||||||||
18 | Микрюкова | 2,949 | 1: 498 | 40,58% | 2,798 | ||||
19 | Кудрявцева | 50359 | 287% | 230 | |||||
20 | Макарова | 2,829 | 1: 519 | 1,38% | 25 | ||||
21 | Ашихмина 90,7359 | 2 2,792 | |||||||
22 | Обухов | 2,726 | 1: 538 | 14,34% | 987 | ||||
23 | Рылова | 2,722 1 | 5361% 6,550|||||||
26 | Колбенко | 2,598 | 1: 565 | 98,48% | 7,148 | ||||
27 | Долгунина | 2,597 | 60%7,158 | ||||||
28 | Токарева | 2,542 | 1: 577 | 5,73% | 346 | ||||
29 | Карпова | 117 | |||||||
30 | Пермяков | 2,480 | 1: 592 | 12.![]() | 976 | ||||
31 | Фоминых | 2,457 | .100% 373|||||||
34 | Перминов | 2,380 | 1: 617 | 17,99% | 1,498 | ||||
35 | Лялина | 2,376 | 1:99% | 2,472 | |||||
36 | Бармина | 2,343 | 1: 626 | 29,62% | 2,564 | ||||
37 | Зыкова 23842 | Зыкова | 755|||||||
38 | Макаров | 2,288 | 1: 642 | 1,29% | 36 | ||||
39 | Наговицына | 2,237 | 42% 3,106 | ||||||
42 | Глушкова | 2,103 | 1: 698 | 11,69% | 1,057 | ||||
43 | Казакова | 2,098 | 17% 206|||||||
46 | Злобина | 2,052 | 1: 715 | 10,63% | 968 | ||||
47 | Козлов | 2,026 1 7359 | 1 71522% 5,435|||||||
50 | Холод | 1,991 | 1: 737 | 4,62% | 365 | ||||
51 | Козлова | 1986 1,986 | 1,986 1,98614% 14|||||||
54 | Зубарева | 1,930 | 1: 761 | 10.![]() | 1,085 | ||||
55 | Бушмакин | 1,915 | 1,9157% 212|||||||
58 | Рыболовлев | 1,868 | 1: 786 | 79,62% | 7,988 | ||||
59 10359 | Шабалина | 1,862 | 1,862 | 19%1,034 | |||||
60 | Хардина | 1,857 | 1: 790 | 75,24% | 7,601 | ||||
61 | 1,8358 Лаптева | 679||||||||
62 | Мальцева | 1,836 | 1: 800 | 2,47% | 178 | ||||
63 | Некрасова | 1,827 1 | 77% | 309 | |||||
63 | Зыков | 1,827 | 1: 803 | 9,35% | 952 | ||||
65 | Соколова | 15||||||||
66 | Калинина | 1,771 | 1: 829 | 1.![]() | 113 | ||||
67 | Новикова | 1,765 | 68 | Цуркан | 1,749 | 1: 839 | 26.28% | 3,058 | |
69 | Трубицына | 1,748 | 1: 840 | 33,01% | 3,788 | ||||
70 | 1,7358 | Шабалин | 1,264 | ||||||
71 | Суднева | 1,740 | 1: 844 | 82.00% | 8,809 | ||||
72 | Элек | 1,732 | 1:68% 27 | ||||||
75 | Захарова | 1,724 | 1: 851 | 0,97% | 35 | ||||
76 | Исупова | 1,715 | 1:33% 179 | ||||||
79 | Савиных | 1,665 | 1: 882 | 30,03% | 3,648 | ||||
80 | Вершинина | 1,658 | .845 | ||||||
81 | Шубин | 1,641 | 1: 895 | 7,80% | 874 | ||||
82 | Исупов | 83593,184 | |||||||
83 | Тарасов | 1,617 | 1: 908 | 1,50% | 86 | ||||
84 | Волкова | 1,588 | 85 | Краева | 1,573 | 1: 933 | 18.35% 2,714 | ||
87 | Носкова | 1,546 | 1: 949 | 6,36% | 745 | ||||
89 | Новиков | 1,541 1 | .75%24 | ||||||
90 | Блинова | 1,532 | 1: 958 | 5,45% | 632 | ||||
91 | Эльчугин | 935811,298 | |||||||
92 | Ситников | 1,518 | 1: 967 | 5,44% | 641 | ||||
93 | Ситникова | 1,50359 | 00%558 | ||||||
94 | Злобин | 1,499 | 1: 979 | 8,94% | 1,137 | ||||
95 | 1,499 791 | ||||||||
96 | Лебедев | 1,486 | 1: 988 | 1,21% | 72 | ||||
97 | Лаптев | 1,478 | 98 | Мамаева | 1,472 | 1: 997 | 7.![]() | ||
101 | Елкин | 1,442 | 1: 1,018 | 18,54% | 2,623 | ||||
102 | Бузмакова | 1,435 1 | 1,435 1 | 1,435.54% | 4,842 | ||||
103 | Глушков | 1,429 | 1: 1,027 | 9,18% | 1,240 | ||||
103 | 1,403 | Морозов | 26|||||||
105 | Никулина | 1,412 | 1: 1,040 | 3.07% | 330 | ||||
106 | Малышева | 1,400 | 1:06% | 194 | |||||
107 | Казаков | 1,383 | 1: 1,061 | 1,85% | 177 | ||||
107 | Волков 18 | ||||||||
109 | Жукова | 1,381 | 1: 1,063 | 1,26% | 84 | ||||
110 | Дудина | 1,370 | 1: 1,0358 1,083% 1,036 | ||||||
113 | Чиркова | 1,347 | 1: 1,090 | 5,25% | 700 | ||||
114 | Михеев | 1,335 | 1:22% 253 | ||||||
117 | Шиляев | 1,329 | 1: 1,105 | 30,57% | 4,511 | ||||
118 | Медведева | 1,315 | 1,1506%69 | ||||||
119 | Мочалова | 1,310 | 1: 1,121 | 10,64% | 1,614 | ||||
120 | Соколов | 30||||||||
121 | Кислицына | 1,298 | 1: 1,131 | 17,02% | 2,670 | ||||
122 | Некрасов | 1,285 | 1,1851,285 | 24%405 | |||||
123 | Краев | 1,276 | 1: 1,150 | 17,43% | 2,775 | ||||
124 | Вершинин | 1,15 955 | |||||||
125 | Кислицын | 1,272 | 1: 1,154 | 22.![]() | 3,590 | ||||
126 | Овчинников | Овчинников | 1,2357 114% 3,670 | ||||||
128 | Петухова | 1,257 | 1: 1,168 | 3,28% | 428 | ||||
130 | Баранов | 1,252 1 | 1,1851%144 | ||||||
130 | Елькина | 1,252 | 1: 1,172 | 15,56% | 2,521 | ||||
132 | Даровских | 7,614 | |||||||
133 | Орлова | 1,250 | 1: 1,174 | 0,82% | 51 | ||||
134 | Огородникова | 1,244 | 1,144 | 1,144 | .79% 3,232 | ||||
137 | Ведерникова | 1,234 | 1: 1,190 | 8,37% | 1,331 | ||||
138 | Малых | 1,231 1 | 1,181% | 1,414 | |||||
139 | Ложкина | 1,230 | 1: 1,193 | 11.![]() | 1,839 | ||||
140 | Суворова | Суворова | 374|||||||
141 | Зорин | 1,215 | 1: 1,208 | 4,85% | 720 | ||||
142 | Кузьминых | 1,211 | 1,211 | 1,211 | 89%1,263 | ||||
142 | Медведев | 1,211 | 1: 1,212 | 0,84% | 56 | ||||
144 | 1 17 | ||||||||
145 | Филимонова | 1,206 | 1: 1,217 | 3,13% | 426 | ||||
146 | Павлова | 1,197 1 | 1,235953% 900|||||||
149 | Овчинникова | 1,186 | 1: 1,238 | 1,72% | 190 | ||||
150 | Баранова | 1,180 1 | 1,125 136% 920|||||||
153 | Плотникова | 1,160 | 1: 1,265 | 2,11% | 263 | ||||
154 | Малкова | 1,151 1 | 1,151 1 | 90%768 | |||||
155 | Ушакова | 1,148 | 1: 1,279 | 2,26% | 293 | ||||
156 | Мельникова | Мельникова | 78|||||||
157 | Князев | 1,144 | 1: 1,283 | 2,27% | 296 | ||||
158 | Жуков | 1,141 1 | 1 2 3590% 1,696 | ||||||
161 | Кашина | 1,133 | 1: 1,296 | 7,44% | 1,274 | ||||
162 | Зайцева | 1,122 | 1,122 | 60%29 | |||||
163 | Гребенев | 1,115 | 1: 1,316 | 49,40% | 8,271 | ||||
164 | 1 756 | ||||||||
165 | Андреева | 1,107 | 1: 1,326 | 0,51% | 20 | ||||
165 | Калинин | 1,107 | 1,107 | 41% | 159 | ||||
167 | Зверева | 1,103 | 1: 1,331 | 3,72% | 580 | ||||
168 | 1 1 1 | Рычков 1 | 2,256|||||||
169 | Кошкина | 1,095 | 1: 1,341 | 2,99% | 448 | ||||
170 | Блинов | 1,093 1 | 86%627 | ||||||
171 | Симонова | 1,090 | 1: 1,347 | 2,21% | 301 | ||||
172 | 464 | ||||||||
173 | Новосёлова | 1,081 | 1: 1,358 | 8.![]() | 1,661 | ||||
174 | Романов | 1,080 | 0359 | 1,080 | 60% | 34 | |||
175 | Маркова | 1,079 | 1: 1,360 | 1,30% | 145 | ||||
175 | Шитова | 1,079 | 1,079 | 2,016||||||
177 | Ефремова | 1,078 | 1: 1,362 | 1,56% | 191 | ||||
177 | Малков | 1,078 | 1,078 1 | 97% | 843 | ||||
179 | Журавлева | 1,063 | 1: 1,381 | 2,28% | 322 | ||||
180 | 8,026 | ||||||||
181 | Прозорова | 1,053 | 1: 1,394 | 15,73% | 3,042 | ||||
182 | Шалагинов 1,303 | 1,075% | 7,994 | ||||||
183 | Харина | 1,045 | 1: 1,405 | 6,65% | 1,225 | ||||
184 | 1,677 | ||||||||
185 | Шутова | 1,039 | 1: 1,413 | 6,75% | 1,257 | ||||
186 | Вахрушев | 1,035 1 | 06%1,341 | ||||||
187 | Шалагинова | 1,034 | 1: 1,420 | 39,82% | 7,244 | ||||
188 1,0359 | 1,051 | ||||||||
189 | Кашин | 1,030 | 1: 1,425 | 7,63% | 1,475 | ||||
190 | Кокорин | 1,022 | 1,42560% | 1,876 | |||||
191 | Рябов | 1,021 | 1: 1,438 | 2,62% | 419 | ||||
192 | Коновалов 9020 | 1, 4 183||||||||
192 | Ведерников | 1,020 | 1: 1,439 | 8,27% | 1,610 | ||||
194 | Орлов | 1,010 | 035971% 479|||||||
197 | Куликова | 1,003 | 1: 1,463 | 1,10% | 121 | ||||
197 | Соболева | 1,003 1,003 | 82% | 260 | |||||
199 | Журавлева | 999 | 1: 1,469 | 3,25% | 548 | ||||
200 | Колесникова | 96
Social Science Journal и American Journal of Social Science
Список литературы
1. Кузьмина М.В. и другие. Формирование цифровой грамотности обучающихся / Методические рекомендации для педагогов разработаны в рамках реализации Федерального проекта «Цифровая образовательная среда – Киров: ИРО Кировской области, 2019.- С.47.
2. Г.Ю. Пешкова, А.Ю. Самарина. Цифровая экономика и человеческие ресурсы: стратегическая взаимосвязь и перспективы // Образование и наука. 2018. Т. 20. No. 10.П. 50-75. DOI: 10.17853 / 19945639-2018-10-50-75.
3. К. Гаага. С.Пейтон. Цифровая грамотность в учебной программе / Руководстве по учебной программе. – 2011. – С. 60.
.
4. Хатлевик О.Е. Цифровые компетенции в начале старшей средней школы: определение факторов, объясняющих цифровую интеграцию / О.Е. Хатлевик, К.А.Кристоферсен // Компьютеры и образование. – 2013. – №63. – С. 240–247.
5. Л.Л. Босова. Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании) // Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании) // [Электронный ресурс]: материалы международного научного конгресса, Республика Беларусь, г. Минск, 22–23 октября. 2020 / Беларусь. Государственный ун-т; редколлегия: В.В. Казаченок (главный редактор) [и др.]. – Минск: БГУ, 2020.- С. 47-58. https://elib.bsu.by/handle/123456789/249852
6. М.В. Кузьмина и др. Формирование цифровой грамотности студентов / Методические рекомендации для педагогов разработаны в рамках реализации Федерального проекта «Цифровая образовательная среда – Киров: ИРО Кировской области, 2019. – С.47.
7. http://henryjenkins.org/blog/2006/10/confronting_the_challenges_of_2.html
8. А.Феррари. Цифровая компетенция на практике: анализ фреймворков // Технический отчет Объединенного исследовательского центра Европейской комиссии.- Люксембург: Европейский Союз, 2012. – С.91.
9. Н.Хокли. Цифровая грамотность / Журнал ELT. – 2012. – Т. 66. – №1. – С. 108–112.
10. О.Е. Хатлевик, К.А. Кристоферсен. Цифровая компетентность в начале старшей средней школы: определение факторов, объясняющих цифровую интеграцию // Компьютеры и образование. – 2013. – №63. – С. 240–247.
11. https://dougbelshaw.com/blog/2016/01/02/digilit-ebook-199.
12. Г.С. Ковалева. Школьные технологии // PISA – 2003: результаты международных исследований.- 2005. № 2. –П. 37 – 43.
13. Примерная основная образовательная программа основного общего образования [Электронный ресурс] // Официальный сайт. URL: http://fgosreestr.ru/registry/primernayaosnovnayaobrazovatelnaya-programma-osnovnogo-obshhego-brazovaniya-3.
14. PISA – 2018: Проект аналитической основы [Электронный ресурс] // Официальный сайт OECD.URL: http://www.oecd.org/pisa/data/PISA-2018-draft-frameworks.pdf.
[PP.22.11] АНТИГИПЕРТЕНЗИВНАЯ ТЕРАПИЯ У БОЛГАРСКИХ ПАЦИЕНТОВ WIT…: Журнал гипертонии
Цель:
Целью исследования был анализ использования антигипертензивных препаратов у пациентов с диабетом 2 типа (T2D) и первичной гипертензией (AH) в когорте пациентов, проходящих лечение в клиниках общей практики Болгарии.
Конструкция и метод:
В 2016 году было проведено ретроспективное исследование записей пациентов в практике болгарских врачей общей практики. Мы проанализировали данные из электронных медицинских карт 142827 человек в возрасте старше 18 лет, мы обнаружили 15933 пациента с СД2 и 45393 пациента с высоким кровяным давлением или лечившихся от А.Были отобраны пациенты с СД2 и АГ, и мы проанализировали данные 5926 последовательных пациентов в возрасте> 40 лет. Исследование было инициировано и проведено Национальной ассоциацией врачей общей практики Болгарии (NAGPB).
Результатов:
47% включенных пациентов составляли мужчины и 53% – женщины, средний возраст 63,5 года. Средний уровень артериального давления составил 137,7 / 86 мм рт. Ст., А средняя частота сердечных сокращений – 74,5 уд / мин. В когорте больных АГ с СД2 – 44.4% лечились антагонистами рецепторов ангиотензина (БРА), 39,3% – ингибиторами АПФ, 48,8% – диуретиками, 40,8% – блокаторами кальциевых каналов, 52,5% – бета-адреноблокаторами. 38,2% получали комбинации с фиксированными дозами. Пациенты с артериальным давлением ниже целевого уровня лечились 1,73 различными препаратами, а пациенты, не достигшие целевого уровня, принимали 4,39 препаратов.
Выводы:
Наиболее часто используемые препараты у болгарских пациентов с артериальной гипертензией и сахарным диабетом 2 типа – это БРА и ингибиторы АПФ (84%), за которыми следуют бета-блокаторы (53%), диуретики (49%, в основном в комбинациях с фиксированными дозами) и блокаторы кальциевых каналов.Пациенты с артериальным давлением выше целевого уровня получают больше лекарств. Для получения лучших результатов необходим анализ причин плохого контроля артериального давления – выбор препарата, используемая доза препаратов, возраст пациентов, сопутствующие заболевания или плохое соблюдение режима лечения являются причинами плохого контроля артериального давления.
НОКСОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ: РИСКИ СОВРЕМЕННЫХ ОПАСНОСТЕЙ
Аннотация
Цель статьи: Целью статьи является теоретическое обоснование ноксологического подхода к определению механизмов противодействия рискам современных опасностей.
Материалы и методы: Ключевыми идеями ноксологического подхода в рамках данного исследования являются охрана окружающей среды и безопасность жизнедеятельности человека. В основе исследования лежат методологические принципы и ведущие идеи охраны окружающей среды и безопасности жизнедеятельности человека, представленные в контексте социальной экологии, концепции устойчивого развития экологической безопасности, в экологической парадигме, в парадигме коэволюции экологическая этика.
Результатов исследования: Авторы пытаются создать теоретическую модель ноксологического подхода к противодействию рискам современных опасностей в области охраны окружающей среды и безопасности жизнедеятельности человека. Проведена систематизация основных понятий ноксологического подхода как самостоятельного научного направления; устанавливаются закономерности и источники возникновения опасностей; определена таксономия опасностей; обоснован прототип паспорта опасности.
Приложения: Это исследование может быть использовано для университетов, преподавателей и студентов.
Новинка / Оригинальность: В данном исследовании комплексно и полно представлена модель ноксологического подхода к охране окружающей среды и безопасности жизнедеятельности человека: риски современных опасностей.
Список литературы
- Чердымова Е.И., Воробьева К.И., Ромашкова О.В., Машкин Н.А., Григорьев С.М., Романченко Л.Н., Карпенко М.А., Баянова А. (2018). Влияние фотовыставки на формирование экологического сознания студентов. Ekoloji, 106: 1271-1278, артикул №: e106090.
- Хусаинова С.В., Матвеева Л.В., Ермилова Л.П., Якушевская К.Н., Коломийченко Л.В., Машкин Н.А. (2018). Адаптивная модель психолого-педагогического сопровождения профессиональной подготовки студентов. Эспасиос, 39 (05): 22.
- Кралик, Р., Рубалова, М., Леновский, Л., Туска, Т., и Краль-Вукшич, С. (2018).Таанит бехорим (Пост первенцев) в раввинском иудаизме.
XLinguae, 11 (2): 17-23. https://doi.org/10.18355/XL.2018.11.02.02
- Лебедева О., Быкова С., Масалимова А.Р., Соколова Н.Л., Крюкова Н.И. (2018). Особенности развития лексических навыков старшеклассников с помощью технологии программного обучения. XLinguae, 11 (1): 186-202. https://doi.org/10.18355/XL.2018.11.01.16
- Махарани И. П. и Субанджи С. (2018). Строительные леса, основанные на когнитивном конфликте в исправлении ошибок учащихся алгебры.Международный электронный журнал математического образования, 13 (2), 67-74. https://doi.org/10.12973/iejme/2697
- Мартин Й.Г., Павликова М. и Тавилла И. (2018). Дневник соблазнителя Иоганна или дневник соблазненного Кьеркегора. XLinguae, 11 (2): 320-328. https://doi.org/10.18355/XL.2018.11.02.25
- Масалимова А.Р., Сангаджиев Б.В., Шагиева Р.В., Гурбанов Р.А., Жданов С.П. (2018). Философский и социально-психологический смысл концепции психического насилия в учебной среде.XLinguae, 11 (1): 126-135. https://doi.
org/10.18355/XL.2018.11.01.12
- Меркибаев Т., Сейсенбаева З., Беккожанова Г., Кобланова А., Алиханкызы Г. (2018). Оппозиции в концептуально-лингвистической категории времени. Опсьон, 34 (85-2), 116-148.
- Muyambiri, B., & Chabaefe, N. N. (2018). Связь финансов и роста в Ботсване: многомерная причинно-следственная связь. Голландский журнал финансов и менеджмента, 2 (2), 03. https://doi.org/10.20897/djfm/2634
- Оливейра, Ф.К. Д., Оливейра, М. Б. Д., Гомеш, А. С., и Кейрос, Л. М. (2018). Определение профилей пользователей с помощью методов статистической группировки. Journal of Information Systems Engineering & Management, 3 (1), 06. https://doi.org/10.20897/jisem.201806 .
- Рогалева И.Ю., Фатьянов А.А., Щербаков В.А., Рогалева Г.А. (2018). Особая ответственность биатлонистов. Теория и практика физической культуры, 8: 77-79.
- Рубалова, М., Жалец, Б., и Кралик, Р. (2018). Значение, необходимость и ценность послушания согласно сидре «Лех-лех» в раввинской традиции.
XLinguae, 11 (2): 51-59. https://doi.org/10.18355/XL.2018.11.02.05
- Шайдуллина А.Р., Данилова И.Ю., Садыкова Л.Р., Сабаева Е.К. (2018). Национальные и региональные особенности формирования языковой культуры в техническом вузе. XLinguae, 11 (1XL): 75-91. https://doi.org/10.18355/XL.2018.11.01XL.08
- Велиева С.В., Машкин Н.А., Хайруллина Е.Р., Семенова Т.Н., Варламова М.Е., Гусева Т.С., Долгашева М.В. (2018). Профессиональная самоактуализация студента вуза: контекст субъективности личности.Эспасиос, 39 (20): 12.
- Каюмова, Л. Р., Закирова, В. Г. (2016). Риски образовательной среды: проблемы идентификации и классификации. Международный журнал экологического и научного образования, 11 (6), 1013-1019. https://doi.org/10.12973/ijese.2016.370a
- Александрова А.А., Девисилова В.А., Иванов М.В. (2016). Роль системы образования в создании культуры безопасности. Chem. Англ. Транс, 53.
- Станкевич П.В., Абрамова С.В., Бояров Э.Н. (2016). Ноксологическая компетентность как основа профессиональной деятельности бакалавра образования в области охраны труда.