Электронный журнал заворово: Электронный журнал Заворово | Список школ

Контактная информация

Центр поддержки клиентов

Телефон: 8-800-700-41-11

Круглосуточно, звонок на этот номер по России бесплатный.

 

Центральный офис
197374, РОССИЯ, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, литера Б

Схема проезда

 

Ресепшен центрального офиса+7 (812) 380-61-31
Пресс-служба[email protected]
Служба персонала
(вопросы трудоустройства и обучения персонала)
8-800-770-00-30
[email protected]
Служба маркетинга
(вопросы маркетинга и рекламы)

+7 (812) 380-61-31

Закупка рекламы на BB, ТВ, Радио – доб. 0999-1259 Светлана Федорова

Продажа рекламы – доб. 0999-1331 Сергей Шамонин

Интернет-реклама – доб. 0999-1341 Борис Евдокимов

CRM – доб. 0999-1986 Анастасия Лясина

Программы лояльности
(предложения о сотрудничестве) 

loyalty@lenta. com
Служба строительства и развития
(вопросы строительства торговых комплексов и регионального развития)
+7 (812) 380-61-31
доб. 2272
[email protected], [email protected]
Oтдел строительства формата Супермаркет
(вопросы строительства и реконструкции СМ)
[email protected]
Отдел по развитию формата Супермаркет в Санкт-Петербурге+7 (812) 380-61-31
доб. 2910
[email protected]
IT-служба+7 (812) 380-61-31
доб. 1585
Финансовая служба
(вопросы коммерческих расчетов, финансовой отчетности)
+7 (812) 380-61-31
доб. 1329
[email protected]
Бухгалтерия+7 (812) 380-61-31
Коммерческая служба, направление Food
(вопросы закупок продовольственных товаров, бытовой химии и косметики)
+7 (812) 380-61-31
[email protected]
Коммерческая служба, направление Non-food
(вопросы закупок непродовольственных товаров)
+7 (812) 380-61-31
Commercial. [email protected]
Служба логистики+7 (812) 380-61-31
доб. 1454
[email protected]
Oтдел аренды+7 (812) 380-61-31
доб. 2453 (СПб и Северо-Запад)
или 2160 (регионы)
[email protected]

 

«Лента» в регионах

Дивизион Сибирь, oфис Новосибирск

  • города: Новосибирск Барнаул, Омск, Прокопьевск, Бийск, Новокузнецк, Красноярск, Томск, Кемерово, Юрга, Иркутск.
  • г. Новосибирск, Гусинобродское ш., д. 64/1
  • тел.: +7 (383) 230-27-45 (по вопросам работы с местными товаропроизводителями)
  • тел.: +7 (383) 230-27-46 доб. 09071 433 (по вопросам размещения рекламы и проведения промо-акций)

Дивизион Урал

  • города: Екатеринбург, Пермь, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Челябинск, Магнитогорск, Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Тобольск.

    г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 1B/1

    тел. : +7 (343) 311-14-51 (по вопросам работы с местными товаропроизводителями)

    тел.: +7 (343) 311-14-49 доб. 539 (по вопросам размещения рекламы и проведения промо-акций)

Южно-Приволжская дирекция

  • города: Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Новошахтинск, Новочеркасск, Краснодар, Новороссийск, Волгоград, Волжский, Астрахань, Армавир, Железноводск (Иноземцево), Ставрополь, Грозный, Воронеж, Белгород, Орёл, Липецк, Курск.
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, д. 267
  • тел.: +7 (863) 204-21-28 (по вопросам работы с местными товаропроизводителями)
  • тел.: +7 (863) 204-21-28 доб. 449 (по вопросам размещения рекламы и проведения промо-акций)

Дивизион Центр, офис Москва

  • города: Москва, Сергиев Посад, Бутово, Видное, Луховицы, Коломна, Балашиха, Елино, Тарасовка, Истра, Серпухов, Вологда, Череповец, Рязань, Иваново, Тверь, Брянск, Ярославль, Смоленск, Тула, Калуга, Кострома, Владимир.
  • г. Москва, ул. Ивана Франко, д.  8

Дивизион Волга, офис Самара

  • города: Самара, Тольятти, Ульяновск, Димитровград, Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Казань, Саранск, Ижевск, Уфа, Стерлитамак, Оренбург, Орск, Йошкар-Ола, Чебоксары, Пенза, Саратов, Балаково, Энгельс.
  • г. Самара, Московское ш., д. 17
  • тел.: +7 (846) 379-14-50  (по вопросам работы с местными товаропроизводителями)
  • тел.: +7 (846) 379-14-50 доб.: 420 (по вопросам размещения рекламы и проведения промо-акций)

Обратная связь

Дистанционные образовательные технологии в организации учебного процесса | Английский язык

Автор: Матюхина Ксения Александровна

Организация: МОУ Заворовская СОШ

Населенный пункт: Московская область, Раменский г. о., с. Заворово

В настоящее время одним из основных принципов преподавания иностранного языка является обучение, базирующееся на погружении учащихся в иноязычную культуру, приобщение к которой не только делает учебную деятельность более интересной для школьников, но и способствует более точному пониманию носителей данной культуры, а значит и осуществлению полноценной коммуникации.

Сегодня общедоступность Интернет-ресурсов практически ликвидировала проблему недостатка аутентичных мультимедийного материала, необходимого для подготовки и проведения увлекательных и методически грамотных занятий, учитывающих современные направления развития иностранного языка, страноведческие реалии и требования, предъявляемые к учебному материалу согласно Федеральному государственному образовательному стандарту нового поколения.

Использование Интернет – ресурсов и мультимедиа-программ на уроках иностранного языка позволяет успешно реализовать личностно-ориентированный подход, способствует индивидуализации и дифференциации обучения, то есть активизирует учебную деятельность школьников, повышает их мотивацию и дает возможность организовать работу каждого учащегося с учетом его возрастных и психолого-педагогических особенностей и уровня владения иностранным языком.

Важным преимуществом применения мультимедийных средств в учебный процесс является тот факт, что они позволяют пополнять лексикон школьников словами и выражениями современного иностранного языка, отражающего определенный этап развития культуры народа-носителя языка, социального и политического устройства общества; осваивать знания страноведческого и культурного характера, включающие в себя речевой этикет, особенности речевого поведения различных народов в условиях общения, особенности культуры, традиций страны изучаемого языка.

Использование компьютерных технологий позволяет создать онлайн индивидуальные задания по любой теме для каждого школьника, при решении которых можно использовать как лексический, так и грамматический материал, а используемые картинки или фотографии могут демонстрировать различный страноведческий материал, например, достопримечательности, памятники архитектуры, а так же портреты известных людей. Применение ИКТ-технологий на уроках иностранного языка включают изучение лексики; отработку произношения; обучение различным видам речевой деятельности; обучение письму; отработку грамматики.

Важно понимать, что чрезмерное использование информационных технологий может привести к негативным последствиям. Например, в частое обращение к мультимедийным средствам проводит к сокращению социальных контактов, снижению социального взаимодействия и общения. Коммуникация с использованием различных электронных устройств является эффективной, но она неспособна полностью заменить «живое» общение.

Таким образом, информационно-коммуникационные технологии позволяют создать виртуальную социокультурную и языковую среду. Погружение в виртуальное пространство — очень эффективное средство развития социокультурной компетенции учащихся. Работа с компьютером способствует повышению интереса к учебе, дает возможность регулировать предъявление учебных задач по степени трудности, поощрение правильных решений. Кроме того, компьютер позволяет полностью устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учебе — неуспех, обусловленный непониманием материала, так как школьнику предоставлена возможность использовать различные справочные пособия и словари.

Однако необходимо помнить, что ИКТ-технологии не определяют содержание обучения — они помогают повышать интерес к процессу обучения иностранному языку, их использование не должно быть без необходимости, не быть данью моде и современности.

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Еременко М. В., Пашукевич Ю. С. Использование мультимедийных технологий в преподавании иностранного языка // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2010. №2 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-multimediynyh-tehnologiy-v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 20.03.2021).
  2. Овод Е. С. Применение Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку для формирования социокультурной компетенции. [Электронный ресурс] Режим доступа [URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2018/09/01/primenenie-internet-resursov-pri-obuchenii-inostrannomu]
  3. Орехова Ю. М. Технология формирования социокультурной компетенции через применение учебных интернет-ресурсов при обучении иностранному языку в средней школе: дис. канд. пед. наук. М., 2018 [Электронный ресурс] Режим доступа [URL: https://www.dissercat.com/content/tekhnologiya-formirovaniya-sotsiokulturnoi-kompetentsii-cherez-primenenie-uchebnykh-internet ]
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 мая 2012 г. № 413 г. Москва “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”
  5. Сазанович О.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *