БИИК СибГУТИ :: Официальный сайт
В феврале 1961 года Министр связи СССР, генерал-полковник войск связи
Николай Демьянович Псурцев проездом из Москвы в Монгольскую Народную Республику на одни сутки задержался в г. Улан-Удэ, где встретился со связистами города и руководством республики.
В Совете Министров Республики при встрече с Министром связи СССР был поднят вопрос об организации среднего специального учебного заведения — электротехникума связи г. Улан-Удэ. Министерство связи СССР и правительство нашей республики договорились принять решение об организации этого учебного заведения. Был издан соответствующий Приказ министра связи СССР и соответствующее Распоряжение Совмина Бурятской АССР за подписью зам. председателя И. Д. Чернякова.
Учитывая согласие Министерства связи Союза ССР об открытии в г. Улан-Удэ электротехникума для подготовки специалистов связи, Совет Министров Бурятской АССР постановил:
– Открыть в 1961 г.
– Обязать Бурятское Управление связи проветси работу по открытию с 1 сентября 1961 г. электротехникума связи в г. Улан-Удэ на базе переданного помещения сельхозтехникума.
Был издан приказ Минсвязи за подписью зам. Министра связи СССР В.Н. Лебедева о назначении директором электротехникума Очирова Бато-Мунко Ринчиновича.
Окончательно электротехникум связи переселился в старое здание сельхозтехникума в середине 1962 года. В связи с этим начались настоящие мытарства по размещению учащихся с началом первого 1961-1962 учебного года.
Первый набор состоялся из пяти учебных групп:
2 группы – на базе 7 классов по специальности «Районная электрическая связи и радиофикация» – РЭС-11, РЭС-12;
2 группы – на базе 10 классов по специальности «Почтовая связь» ПЧ-11, ПЧ-12;

Набор проводился на конкурсной основе (до 5-6 человек на одно место). Первыми учащимися ЭТС стали 154 человека.
Первые занятия проводились во вторую смену в здании советско-партийной школы по улице Советская. Не хватало преподавателей по специальным дисциплинам. Приходилось привлекать специалистов Управления связи. Преподаватели техникума собирали, монтировали приборы, узлы аппаратуры по спецдисциплинам для будущих лабораторий и мастерских.
В числе первых учащихся нашлось немало умельцев, практиков по монтажным делам, они дневали и ночевали в лабораториях и мастерских по сборке стендов, составлению описаний, чертежей и схем. Многие дипломные и курсовые проекты с самого начала выполнялись для практических целей.
Почти восемь учебных лет с 1961–1968 гг. Улан-Удэнский электротехникум располагался в здании бывшего сельхозтехникума. На месте нынешнего Дома Быта размещались библиотека, столовая, гараж, бельевой, дровяной склад.
Старое здание и общежитие сельхозтехникума отапливались дровами. Печей насчитывалось более 100 штук, за зиму заготавливали около 1,0 тыс. куб. метров дров. Многие учащиеся устраивались работать истопниками.
11 2
Начиная с 1963 – 1964 учебного года, началась подготовительная работа по проектированию благоустроенного общежития и учебного корпуса для Улан-Удэнского электротехникума связи.
Осенью 1965 года началась заклада фундамента. Здание общежития строилось в темпе, и в 1967 году было сдано в эксплуатацию. Параллельно шло строительство учебно-лабораторного корпуса. Строительство учебного заведения завершилось в конце 1969 года и в зимние холода, в январе-феврале, занятия в электротехникуме связи уже начались в новом корпусе. Приходилось на ходу монтировать станки, лаборатории, мастерские.
Во исполнение Указа Президента РСФСР от 20.08.91г. №66 «Об обеспечении экономической основы суверенитета РСФСР» и приказа Министерства РСФСР по связи, информатике и космосу от 26.07.91г. №315 техникум принят в ведение данного министерства.
Приказом Госкомсвязи России от 25. 09.97г. №40 Улан-Удэнский электротехникум связи введён в состав Сибирской государственной академии телекоммуникаций и информатики.
Приказом Госкомсвязи России от 14.05.98г. №87 Улан-Удэнский электротехникум связи Сибирской государственной академии телекоммуникаций и информатики переименован в Бурятский колледж связи и информатики Сибирской государственной академии телекоммуникаций и информатики.
Приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 19. 06.98 №1659 и приказом Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации от 13. 09. 98 № 12 Сибирская государственная академия телекоммуникаций и информатики переименована в Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики (СибГУТИ).
На основании приказа Государственного комитета Российской Федерации по телекоммуникациям от 31.07.1999г. № 27 на базе Бурятского колледжа связи и информатики СибГУТИ создан филиал Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики в г. Улан-Удэ с наименованием «Бурятский колледж связи и информатики (филиал) Сибирского Государственного университета телекоммуникации и информатики».
Приказом Минсвязи России от 12.04.2002г. № 38 Бурятский колледж связи и информатики (филиал) Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики переименован в Бурятский филиал Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики (БФ СибГУТИ).
В связи с принятием Устава университета в новой редакции на основании письма Минобразования России от 22.06.2001 № 17-55-51 ин/17-11 университет именуется: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (ГОУ ВПО «СибГУТИ»). На основании распоряжения по университету от 03.02.2004 №8 филиал именуется: Бурятский филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (БФ ГОУ ВПО «СибГУТИ»).
В связи с утверждением новой редакции устава университета, приказ №145 Федерального агентства связи от 01.06.2011 года филиал именуется: Бурятский филиал федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования “Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики” в г. Улан-Удэ. Сокращенное наименование филиала: БФ ФГОБУ ВПО “СибГУТИ”.
Приказом Федерального Агентства Связи от 13.01.2015 №2 Бурятский филиал федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» переименован в Бурятский институт инфокоммуникаций (филиал) федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» в г. Улан – Удэ.
Электротехникум связи (ХЭТС), Хабаровск
Страна
Город
Начало обучения
Имя
Фамилия
Год окончания
Учебное заведение
Расширенный поиск
Поиск одноклассников Электротехникум связи (ХЭТС), Хабаровск, Россия
Можегова Елена
Владивосток, Приморский край, Россия
Возраст: 41, (23 ноября 1980)
Подробнее
Милованов Константин
Хабаровск, Хабаровский край, Россия
Возраст: 23, (4 февраля 1999)
Подробнее
Игнат Игорь
Хабаровск, Хабаровский край, Россия
Возраст: 38, (7 июля 1984)
Подробнее
Филь Валентина (Татаринова)
Зеленоград, Россия
Подробнее
Редькин Александр
Хабаровск, Хабаровский край, Россия
Возраст: 47, (2 февраля 1975)
Подробнее
Суховей Сергей
Хабаровск, Хабаровский край, Россия
Подробнее
Ивлев Николай
Холмск, Сахалинская область, Холмский район, Россия
Возраст: 60, (22 сентября 1962)
Подробнее
Рыжков Николай
Советская Гавань, Хабаровский край, Советско-Гаванский район, Россия
Возраст: 66, (6 октября 1955)
Подробнее
Климин Виктор
Хабаровск, Хабаровский край, Россия
Возраст: 73, (14 марта 1949)
Подробнее
Мишунина Татьяна (Плисецкая)
Хабаровск, Хабаровский край, Россия
Возраст: 73, (30 августа 1949)
Подробнее
Шостак Наталья (Васильева)
Краснодар, Краснодарский край, Россия
Подробнее
Новикова Светлана
Уссурийск, Приморский край, Россия
Возраст: 52, (8 мая 1970)
Подробнее
Голик Ирина (Якунина)
Хабаровск, Хабаровский край, Россия
Подробнее
Любимова Тамара (Васильева)
Калининград, Калининградская область, Россия
Подробнее
Ткаченко Татьяна (Хафизова)
Магадан, Магаданская область, Россия
Подробнее
Марченко Даша
Хабаровск, Хабаровский край, Россия
Возраст: 26, (16 ноября 1995)
Подробнее
Тарасова Нелли
Выкса, Нижегородская область, Выксунский район, Россия
Подробнее
Усиков Евгений
Кольчугино, Владимирская область, Кольчугинский район, Россия
Возраст: 40, (22 сентября 1982)
Подробнее
Кисель Роман
Хабаровск, Хабаровский край, Россия
Подробнее
Сороковикова Татьяна
Хабаровск, Хабаровский край, Россия
Возраст: 64, (29 июля 1958)
Подробнее
Головань Елена
Находка, Приморский край, Россия
Возраст: 49, (30 января 1973)
Подробнее
Учаев Владимир
Кавалерово, Приморский край, Кавалеровский район, Россия
Возраст: 69, (17 февраля 1953)
Подробнее
Мирчук Татьяна
Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия
Возраст: 67, (21 декабря 1954)
Подробнее
Волошина\ипполитова\ Елена
Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия
Подробнее
Красноумова Галина
Южно-Сахалинск, Сахалинская область, Россия
Подробнее
Пинаева Елена
Новосибирск, Новосибирская область, Россия
Подробнее
Сизова Татьяна
Хабаровск, Хабаровский край, Россия
Возраст: 49, (21 августа 1973)
Подробнее
Бакаленко Елена (Винник)
Курск, Курская область, Россия
Подробнее
Шамкин Владимир
Санкт-Петербург, Россия
Подробнее
Гаврюшкова Татьяна
Владивосток, Приморский край, Россия
Подробнее
Другие школы Хабаровск
- Авиационный колледж (ХФ СПбГУГА)
- Автодорожный техникум (ХАДТ)
- Автошкола ДОСААФ
- Автошкола СТК «Автомобилист»
- Ансамбль «Самоцветы»
- Ансамбль танца «Радость»
- Архитектурно-художественный лицей
- Архитектурный лицей №15
- Банковская школа ЦБ РФ
- Вечерняя школа №10
- Вечерняя школа №3
- Вечерняя школа №5
- Военно-морской лицей (ВМЛ)
- Военно-пограничный лицей (ВПЛ)
- Гимназия №1
- Гимназия №165
- Гимназия №2
- Гимназия №22
- Гимназия №3
- Гимназия №4
- Гимназия №5
- Гимназия №6
- Гимназия №7
- Гимназия №8
- Гимназия №80
- Гимназия №9
- Гуманитарный лицей
- Дальневосточный театр моды
- Дальневосточный центр «Знания плюс»
- Детская школа культуры
- Детский сад «Малинка»
- Детский сад №137
- Детский сад №179
- Детский сад №202
- Детский сад №210
- Детско-юношеская спортивная школа «Дельфин»
- Детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №1
- Детско-юношеская спортивная школа №1
- Детско-юношеская спортивная школа №4
Все школы Хабаровск
Колледжу телекоммуникаций – 80 лет
Подготовил к публикации В. И. Блох
В этом году Колледжу телекоммуникаций Московского технического университета связи и информатики исполнилось 80 лет. О его истории, проблемах, волнующих коллектив сегодня, рассказал директор колледжа Юрий Георгиевич Моисеев.
В 1920 г. по инициативе наркома почт и телеграфов В. Н. Подбельского было создано первое в стране специальное учебное заведение для подготовки специалистов в области телеграфной, телефонной связи и радиотелеграфии – Электротехникум народной связи, впоследствии переименованный в Политехникум связи им. В. Н. Подбельского. Размещался техникум в здании бывшего Пансиона благородных девиц, построенного во времена правления Екатерины II по проекту архитектора Казакова. Сейчас это одно из зданий НИИРадио (ул. Казакова, д. 16).
Не одно поколение связистов вышло из стен этого старейшего учебного заведения. Среди них – А. Б. Асеев, который будучи еще студентом, организовал в техникуме самую первую радиоизмерительную лабораторию и по учебникам которого несколько поколений изучали радиотехнику, Б. П. Тимофеев – один из первых разработчиков отечественных передатчиков, А. А. Магазанник, построивший первую метеорную линию связи, А. Н. Тюляев, внесший большой вклад в строительство отечественных многоканальных линий связи и др. Даже в годы Великой Отечественной войны Политехникум связи не прекращал готовить специалистов, многие из которых принимали участие в боевых операциях.
В 1947 г. для подготовки кадров по восстановлению разрушенного войной хозяйства связи на базе Политехникума начал работать Всесоюзный заочный техникум связи.
В 1994 г. техникуму присваивается статус Колледжа телекоммуникаций Московского технического университета связи и информатики.
Сегодня наш колледж значительно отличается от того, каким он был 80 лет назад. Вместо старинного здания екатерининских времен построен новый современный комплекс на Авангардной улице. Во много раз выросло количество студентов (если в год открытия их было 300, то сейчас около 2800) и, конечно, огромные изменения претерпела материально-техническая база колледжа. Теперь более 40 наших учебных лабораторий и кабинетов оснащены самым современным оборудованием. Это новая аппаратура многоканальной связи и аппаратура радиорелейных линий последнего поколения. Имеются компьютерные классы, библиотека, насчитывающая более 350000 книг и, конечно, спортивный зал. И все же надо признать, что отсутствие должного финансирования негативно сказывается на техническом оснащении лабораторий.
К сожалению, в последние годы в отрасли наблюдается тенденция к сокращению числа специалистов среднего звена -техников. Из года в год уменьшается и количество студентов колледжа. Поэтому возникает вопрос: “Нужны ли нашей отрасли специалисты-техники?” Думаю, что нужны. Связь, несомненно, принадлежит к тем отраслям народного хозяйства, где труд специалиста со средним техническим образованием пока незаменим. Именно техник может и должен обеспечивать обслуживание передатчиков, приемников и другой аппаратуры на радиоцентрах, телецентрах, в аппаратных РРЛ, МТС и т.д. Он же должен и настраивать аппаратуру на заводах. Ему можно поручить проведение многочасовых сертификационных испытаний (заводских и линейных) новой аппаратуры. Это дает возможность освободить дипломированных инженеров для решения чисто инженерных вопросов. От этого выигрывает вся отрасль.
Сейчас колледж готовит студентов по шести специальностям: радиосвязь, радиовещание и телевидение, сети связи и системы коммутации, многоканальные телекоммуникационные системы; почтовая связь; экономика, бухгалтерский учет и контроль; правоведение. Наша задача – выпускать специалистов, которые способны настраивать оборудование, определять и устранять возникшие неисправности, проводить измерения параметров аппаратуры. Поэтому практика защиты дипломных проектов заменена на сдачу государственных экзаменов, что позволяет студентам больше времени уделять производству.
В связи с тем, что сейчас идет интенсивный переход от аналоговых средств связи к цифровым и неизбежно слияние телевизионных, компьютерных и телекоммуникационных технологий, программы обучения студентов не могут оставаться неизменными и обновляются каждые пять лет. Так, при подготовке специалистов по многоканальной связи студенты изучают системы передачи цифровой информации по кабельным и волоконным каналам связи. Не остается без внимания в нашем учебном процессе бурное и повсеместное развитие сетей подвижной радиосвязи – сотовых, транкинговых, пейджинговых и др.
Все студенты колледжа изучают компьютеры, чтобы с их помощью в дальнейшем проводить автоматизированные дистанционные измерения при эксплуатации РРЛ, спутниковых и других видов коммуникаций.
Нельзя не отметить и такую форму образования, как заочная, в которой, безусловно, ощущается острая необходимость. Понятно, что не все желающие продолжить свое образование имеют возможность поступить на дневное отделение. Некоторым приходится совмещать работу с учебой. Кроме того, многие предприятия связи находятся в небольших городах и поселках, где нет учебных заведений связи. Поэтому для связистов из этих мест наш колледж открывает замечательную возможность продолжить работу по специальности, одновременно повышая свою квалификацию. Конечно, для этого необходимо хорошее методическое обеспечение, которое стараются осуществлять наши преподаватели. Выпущенные колледжем учебники и многочисленные методические материалы широко используются в учебном процессе не только у нас, но и во многих других средних учебных заведениях связи. Коллектив колледжа делает все, что в его силах, чтобы наши выпускники могли успешно осваивать технику связи как сегодня, так и в XXI веке.
Статья опубликована в журнале “Электросвязь” №10, 2000 г., стр. 56.
Перепечатывается с разрешения редакции.
Степень в области электротехники в Интернете | АСУ Онлайн
Internet Explorer не поддерживается. Предпочтительные браузеры: Хром а также Fire Fox.
В этой онлайн-степени по электротехнике вы будете развивать инженерные навыки с акцентом на проектирование систем электроснабжения, электроники, алгоритмов обработки сигналов, антенн и полупроводниковых устройств.
Учить больше
Краткие факты
Дата следующего начала: 12.10.2022
Всего классов: 40
Недели в классе: 7,5
Всего кредитных часов: 120
Вопросы на степень, ответы.
Имя
Это обязательное поле.
Фамилия
Это обязательное поле.
Номер телефона
Неверный номер телефона.
Получите степень в области электротехники онлайн в аккредитованном учебном заведении
Университет штата Аризона предлагает первую полностью онлайн-дипломность в области электротехники, аккредитованную Комиссией по инженерной аккредитации ABET. Это означает, что онлайн-степень соответствует образовательным стандартам комиссии и готовит студентов к успеху в инженерных областях.
Онлайн-диплом по электротехнике начинается с фундаментальных курсов, посвященных продвинутой математике, естественным наукам и процессу инженерного проектирования. Позже в программе у вас будет возможность пройти специальные курсы, посвященные электромагнитным полям, микропроцессорам, твердотельной электронике, проектированию оборудования, схемам, фотогальваническим элементам, энергетическим системам и многому другому.
Будучи студентом этой программы, у вас также будет возможность сосредоточиться на электроэнергетике и энергосистемах.
Чем занимаются инженеры-электрики?
Инженеры-электрики проектируют, разрабатывают и тестируют электрооборудование и системы. Это означает, что их работа варьируется от управления крупнейшими электрическими сетями до проектирования мельчайших электрических компонентов в вашем мобильном телефоне. Несколько примеров включают создание алгоритмов для лучшей обработки цифровых сигналов, работу с антеннами, проектирование схемных систем, разработку транзисторов и многое другое. Поскольку мир становится все более цифровым и электронным, инженеры-электрики нужны в различных областях, включая:
Читать далее
Профессиональное лицензирование и сертификация
ASU предлагает программы, которые ведут к получению профессиональной лицензии в штате Аризона и могут дать выпускникам право на получение лицензии в других штатах. Студенты должны проверить список профессиональных лицензий инженерных школ Айры А. Фултона, чтобы определить, соответствует ли эта программа требованиям в их штате. Обратите внимание, что не все программы Fulton Schools приводят к получению профессиональной лицензии.
Будет ли в моем дипломе инженера-электрика указано «онлайн»?
Нет, в дипломах Аризонского государственного университета не указано, получаете ли вы степень онлайн или лично. На всех дипломах и стенограммах написано просто «Университет штата Аризона». Это связано с тем, что онлайн-студенты ASU учатся на том же факультете и получают то же содержание курса, что и очные студенты.
Сколько времени потребуется, чтобы получить онлайн-диплом инженера-электрика, и какие курсы я буду проходить?
Если вы учитесь на дневном отделении, вы можете получить диплом инженера-электрика онлайн за четыре года, хотя фактическое время, которое вы потратите, может варьироваться в зависимости от ваших обстоятельств. Как правило, в течение первых двух лет обучения вы разовьете основы основных принципов инженерии и электричества. В течение следующих двух лет вы можете специализироваться в конкретных областях электротехники.
Онлайн-программа для получения степени инженера-электрика завершается двухсеместровой лабораторией проектирования, в течение которой вы работаете со своими коллегами над созданием оригинального проекта.
Посмотреть полную основную карту
FSE 100: Введение в Engineering
EEE 120: Основы цифрового дизайна
EEE 202: Цирки I
EEE 203: Signals и Systems I
203: Signals и Systems I
203: Signals и Systems I
EEE 203: Signals и Systems I
9007
EEE 230: Программирование компьютерной организации и языка сборочного языка
EEE 241: Основы Electromagnetics
EEE 334: Circuits II
EEE 350: Случайный.

Что я могу сделать со степенью в области электротехники онлайн?
Обладатели степени бакалавра электротехники могут получить работу в различных областях, работающих с электрическими компонентами компьютеров, роботов, сотовых телефонов, навигационных систем и многого другого. Многие из этих рабочих мест хорошо оплачиваются и дают возможность влиять на энергетические системы и технологическое развитие. После получения онлайн-степени по электротехнике вы можете рассмотреть такие карьеры, как:
Aerospace Engineer
Growth: 2.8 %
Salary: $118,610
Computer Hardware Engineer
Growth: 1.6 %
Salary: $119,560
Electrical Engineer
Growth : 4. 6 %
Заработная плата: $100,830
Инженер-электронщик
Рост: 1,4 %
Зарплата23, 100,000 $24, 90,1210003 Рост: 1,3 % Заработная плата: $ 103,380 Рост: –12,6 % 9003 . Рост: 1,4 % Заработная плата: 107 540 долларов США Рост: 1,3 % Заработная плата: $103 380 Рост: 5,0 % Зарплата: $116 780 3 3
Показать больше Из более чем 320 преподавателей инженерных школ Айры А. Энергетический инженер
Ядерный инженер
Инженер по системам солнечной энергии
Специалист по телекоммуникациям
Учитесь у инженеров-исследователей и специалистов в области электротехники
Фултон большинство были удостоены высших наград в своих областях. Вехи факультета включают:
Требования к онлайн-диплому инженера-электрика
Общие требования к поступающим
Дополнительные требования для первого года обучения
Передача дополнительных требований
Международных дополнительных требований
Не соответствуете вступительным требованиям?
Вы по-прежнему можете поступить в ASU через Earned Admission. Благодаря этому пути вы можете продемонстрировать свою способность добиться успеха в ASU, пройдя онлайн-курсы со средним баллом 2,75 или выше.
Для начала подайте заявление в АГУ. Коуч по зачислению свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию о том, подходит ли вам программа Earned Admission Pathway.
Онлайн-диплом по электротехнике от первоклассного учебного заведения
Каждый учащийся получает полную поддержку на пути к успеху в инженерных школах Айры А. Фултон. Мы получили рецензируемые программные награды от US News & World Report и предоставляем студентам богатую учебную среду.
#2
лучший онлайн-магистр по электротехнике.
#2
лучшие онлайн-магистратуры по программам инженерного менеджмента.
#4
лучшие магистерские онлайн-программы по промышленной инженерии.
#5
степени бакалавра, присуждаемые недостаточно представленным меньшинствам (Американское общество инженерного образования, 2019 г. ).
Показать больше
Калькулятор обучения
Калькулятор стоимости обучения ASU Online в настоящее время обновляется. Для наиболее точной оценки, пожалуйста, посетите калькулятор стоимости обучения ASU.
Наш калькулятор стоимости обучения поможет вам рассчитать стоимость обучения на дневном отделении по этой программе без финансовой помощи. Имейте в виду: более 80% наших студентов получают финансовую помощь.
Финансовая помощь может снизить наличные расходы, что приведет к меньшему финансовому стрессу и повышению академической уверенности. Учить больше.
Ориентировочная стоимость обучения
Вас также может заинтересовать
Бакалавриат
Электротехника – Электроэнергетические и энергетические системы (BSE)
Бакалавриат
Менеджмент (БС)
Бакалавриат
Инженерный менеджмент (BSE)
Бакалавриат
Управление операциями (прикладная наука BAS)
Посмотреть все степени
Применить сейчасЭлектротехника и информатика Мичиганского университета
Электротехника и информатика Мичиганского университетаЭлектротехника и компьютерные науки (EECS)
EECS, одно из ведущих отделений в своем роде в стране, создает технологию, которая делает электронику «умной». Наше превосходство и влияние проявляются в работе двух наших подразделений.
Информатика и инженерия (CSE)
CSE, родина одной из старейших и наиболее уважаемых компьютерных программ в мире, известна своими интересными учеными и высокоэффективными междисциплинарными исследованиями. Наша инклюзивная и поддерживающая среда приветствует новичков и недостаточно представленные группы в этой захватывающей дисциплине.
Подробнее о CSE >
Электротехника и вычислительная техника (ECE)
Преподаватели и студенты ECE внедряют инновации, революционизируя технологии для улучшения здравоохранения, защиты окружающей среды, устойчивого развития, безопасности, энергетики, транспорта и космоса. Все программы ECE, бакалавриата и магистратуры, входят в десятку лучших в стране.
Explore ECE >
EECS в Мичигане
Установлено. Уважаемый. Делаем мир лучше. Программы бакалавриата и магистратуры EECS считаются одними из лучших в стране. Наша исследовательская деятельность, которая варьируется от уровня нанотехнологий до уровня систем, ежегодно финансируется более чем на 75 миллионов долларов США, что является явным свидетельством силы наших программ и нашего отмеченного наградами преподавательского состава. Благодаря такому сочетанию огромных ресурсов и талантов EECS в Мичигане преображает и совершенствует широкий спектр областей, затрагивающих всю нашу жизнь.
Программы бакалавриата
Информатика и инженерия
BSE, вычислительная техника >
BSE, информатика >
BS, информатика (LSA) >
BSE, Data Science >
BS, Data Science (LSA) >
Minor , Информатика >
Электротехника и вычислительная техника
BSE, Компьютерная инженерия >
BSE, Электротехника >
Незначительное, Электротехника >
Программы магистратуры
Информатика и инженерия
Кандидат наук, информатика и инженерия >
MS/MSE, информатика и инженерия >
MS, наука о данных (LSA) >
Электротехника и вычислительная техника
Программы для выпускников и прием в ECE >
PhD, электротехника и вычислительная техника >
MSE, электротехника и вычислительная техника >
MEng, электротехника и вычислительная техника >
News and Events
Компьютерная наука и инженерия
CSE News>
События CSE>
Electrical & Computer Engineering
ECE News>
ECE Events>
youtube.com/embed/Qo14lZF6ByY?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” more=”” humane=”” coding=””>7000 40004 ECE>
888 Инструменты ECE>
888 80004
Профессор Сайрус Омар и аспирант Дэвид Мун описывают свою работу по разработке более интуитивно понятных, интерактивных и эффективных сред кодирования, которые могут помочь как новичкам, так и профессионалам сосредоточиться на общей картине, не увязая в исправлении ошибок.
Тайна вымирания улиток раскрыта с помощью миниатюрных солнечных датчиков
Самый маленький компьютер в мире, разработанный профессором Дэвидом Блаау, помог по-новому взглянуть на выживание местных улиток, важных для таитянской культуры и экологии, а также для биологов, изучающих эволюцию, в то время как доказывая жизнеспособность подобных исследований очень мелких животных, включая насекомых.
Мероприятия
Другое Семинар
Как (не) проводить конкурс прогнозистов: стимулы и эффективность
9:00–10:30 в 3725 Beyster Building
Семинар по связи и обработке сигналов
Новая среда встраивания для проектирования устойчивых суррогатных потерь
16:00–17:00 в 1008 003 Student Event
003 Student Event
9004 Информационная сессия ФБР17:00–18:00 в 1303 EECS Building
Виртуальный Мичиган. 0003
Новости
Исследование модели отчетов об ошибках удостоено награды ASE «Самый влиятельный документ»
«Моделирование качества отчетов об ошибках» представляет модель отчетов об ошибках, которая снижает общую стоимость обслуживания программного обеспечения.
Профессор Рон Дреслински введен в Зал славы MICRO
Эта награда присуждается выдающимся исследователям с восемью или более статьями на Международном симпозиуме по микроархитектуре.
Neophytos Charalambides получает награду за лучший постер за исследования в области Data… Science
Исследование может быть применено к широкому спектру приложений для работы с большими данными, основанных на умножении двух матриц в линейной алгебре.
Новости CSE >Новости ECE >
EECS в цифрах
Электротехника | Университет Южной Каролины
Инженеры-электрики разрабатывают технологии, устройства, датчики и специализированные компьютеры
коды, которые делают авиационную навигацию, автомобильное управление, датчики окружающей среды, беспроводную связь
связь, медицинская визуализация, телездравоохранение, военная связь, прогноз погоды,
интеллектуальная работа сети и многие другие возможные приложения. Благодаря обучению в классе,
симуляции, практические лабораторные курсы и проекты, студенты EE в Южной Каролине получают
знание схем, полупроводниковых приборов, электроники, обработки сигналов, управления,
электромагнетизм и другие передовые концепции ЭЭ, которые подготавливают их к решению
проблемы, с которыми наша страна столкнется сегодня и завтра.
Чего ожидать
Изучая электротехнику, вы научитесь применять принципы математики,
физика, информатика и другие науки для проектирования, строительства и тестирования физического здания
блоков и специализированных компьютерных программ для электронных и беспроводных устройств следующего поколения.
устройства, датчики, элементы управления, а также системы и сети, которые принесут пользу и
преобразовать наше общество. Ваша учеба завершится получением окончательного опыта проектирования,
где вы будете работать над проектом по разработке реальной системы, которая может решать реальные
общественная потребность.
Возможность участвовать в исследовательских лабораториях ваших профессоров позволит вам чтобы вывести свои знания на новый уровень, например, в разработку передовых технологий на будущее, если вы хотите продолжить это.
Специалисты по электротехнике смогут выбрать курсы повышения квалификации из областей
концентрации, такие как электроэнергетические системы, микроэлектроника, системы и средства управления,
беспроводной связи и радиочастотных систем, что дает вам возможность выбрать
будущий карьерный путь. Двенадцать исследовательских лабораторий, ультрасовременный центр микропроизводства. и многочисленные программы CAD и моделирования находятся в отделе EE, если вы хотите получить
участвовал в научно-исследовательских проектах с преподавателями.
Степень бакалавра
B B.S. в области электротехники
Электротехника – одна из девяти программ бакалавриата, предлагаемых Колледжем. инженерии и вычислительной техники. Рекомендуемая учебная программа позволяет электротехнике специальности, чтобы закончить через четыре года.
Следующие курсы отвечают некоторым требованиям для получения степени бакалавра технических наук со специализацией в области электротехники:
- Электротехника и электроника
- Электрика
- Вводная электротехническая лаборатория
- Схемы
- Сигналы и системы
- Лаборатория электроники
- Лаборатория систем реального времени
- Цифровая обработка сигналов
- Системы управления
- Компьютерное моделирование электрических систем
- Электромагнетизм I
- Электроника
- Введение в микроэлектронику
- Дизайн-проект Capstone I и II
Вариант ускоренного обучения
Электротехника предлагает ускоренную программу получения степени, которая позволяет бакалавриату
студенты, чтобы получить степень бакалавра и магистра всего за пять лет.