Елизаветинская школа 76: Средняя общеобразовательная школа № 76 имени 4-го Гвардейского Кубанского Казачьего Кавалерийского корпуса

Содержание

Основные сведения об образовательной организации

Опубликовано start_admin – пн, 09/04/2018 – 17:08

Полное наименование образовательной организации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 76 имени 4-го Гвардейского Кубанского Казачьего Кавалерийского корпуса

Краткое наименование общеобразовательной организации

МАОУ СОШ № 76

Дата создания образовательной организации

01.09.1978 г.

Учредитель ОО

Муниципальное образование город Краснодар

Функции и полномочия собственника имущества учреждения осуществляются администрацией муниципального образования город Краснодар.

Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар:

Адрес: Краснодар, ул. Коммунаров, 150

График работы:

понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00

Директор департамента образования Некрасов Алексей Сергеевич-

График приёма граждан директором департамента образования: каждый четверг с 14.00 до 18.00 по предварительной записи: тел. (861) 251-05-32

Адрес сайта: do.krd.ru    E-mail: [email protected]

Начальник отдела общего образования Петрова Татьяна Алексеевна. Тел.: 251-05-37. Адрес электронной почты: [email protected]

Начальник отдела образования по Прикубанскому внутригородскому округу

 Колесникова Наталья Николаевна

Адрес: г. Краснодар, ул. Тургенева, д. 179

Контактный телефон: (861) 201-15-38; (861) 992-63-65 (приёмная)

Представительства и филиалы образовательной организации, место нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии)

Место нахождения МАОУ СОШ № 76: Российская Федерация, 350915 г. Краснодар, ст. Елизаветинская, ул. Советская, 62

Представительств и филиалов не имеет

Режим и график работы

Режим работы школы: понедельник – суббота с 7.00-20.00

 

Режим работы администрации школы:

Директор принимает:

-по личным вопросам: Вторник, Четверг 14:00-15:00

-по рабочим вопросам: Понедельник, Среда 14:00-15:00

Секретарь: Понедельник- Пятница 9:00-18:00

Зам директора по УМР: Понедельник- Пятница 9:00-18:00

Зам директора по УВР: Понедельник- Пятница 9:00-18:00

Зам директора по ВР: Понедельник- Пятница 9:00-18:00

Дежурный администратор в субботу: 9:00-15:00

Бухгалтерия: Понедельник- четверг: 9:00-18:00, Пятница с 9:00-17:00

Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год

Телефон, факс

(861) 229-12-04

Е-mail

school76@kubannet.

ru

Адрес официального сайта ОО https://school76.centerstart.ru
Места осуществления образовательной деятельности МАОУ СОШ № 76: Российская Федерация, 350915 г. Краснодар, ст. Елизаветинская, ул. Советская, 62

Территория, закрепленная за общеобразовательной организацией, утвержденная постановлением администрации муниципального образования город Краснодар

Территория, закрепленная за МАОУ СОШ № 76 (ссылка)

 

Количество обучающихся в ОУ (школе)

По итогам комплектования на 01.09.2022 – 2418 обучающихся 

Сменность, параллели классов, обучающихся в первую и вторую смену

ОУ функционирует в две смены:

1 смена – 1а, 1б, 1в, 1г, 1д, 1е, 1ж, 1з, 2а, 2б, 2в, 2д, 2е, 2ж, 3б, 3г, 3д, 5а, 5б, 5в, 5г, 5д, 5е, 5ж, 6е, 7ж, 9а, 9б, 9в, 9г, 9д, 9е, 10а, 10б, 11а, 11б 

2 смена – 2г, 2з, 3а, 3в, 3е, 3ж, 4а, 4б, 4в, 4г, 4д, 4е, 4ж, 6а, 6б, 6в, 6г, 6д, 6ж, 7а, 7б, 7в, 7г, 7д, 7е, 8а, 8б, 8в, 8г, 8д, 8е, 8ж

Наличие специальных (коррекционных) классов

нет

Наличие классов казачьей направленности

Классы казачьей направленности:

1 “А”, 2″А”, 3 “Ж”, 4 “В”, 5 “А”, 8 “Г”

Наличие профильных классов

10 “А” класс (социально-экономический)

10 “Б” класс (универсальный) 

11 “А” класс (социально-экономический)

11 “Б” класс (универсальный) 

Изучаемые иностранные языки

Английский язык, немецкий язык (2-11 класс)

Наличие изучения предметов на

повышенном уровне обучения

Экономика, право, математика (социально-экономический профиль)

Математика, химия, физика (универсальный профиль)

Наличие возможности реализации

дистанционного или электронного

обучения

При обучении по образовательным программам

с применением электронного обучения и дистанционных образовательных

технологий (частично)

Наличие групп продленного дня
Нет

Наличие кружков, секций

Баскетбол 5 – 6 класс

Гандбол 4 – 9 класс

Самбо 1,5 классы 

Наличие школьной формы

Подробнее о школьной форме вы можете узнать по ссылке

Схема проезда

КраснодарСоветская улица, 62 — Яндекс. Карты

 

Новости

Обращение ФНПР к…

7 октября 2022 года Федерация Независимых профсоюзов России участвует в проведении Всемирного дня действий «За достойный труд!». Эта традиционная профсоюзная акция пройдет в ситуации беспрецедентного давления на нашу страну, которое выражае…

Просмотр

Заседание Кругло…

Сегодня, 25.08.2022г состоялось заседание Круглого стола по теме «Инновации как способ эффективного развития в системе образования г. Краснодар», где представили отчёт о работе МИП по теме «Сетевое взаимодействие ОО города Краснодара по про…

Просмотр

Здравствуй, школ…

Организационный сбор учащихся 

Просмотр

Все новости

Единое окно цифровой связи

Как доехать до Школа №76 в Прикубанский Округ на автобусе или троллейбусе?

Перейти к основному содержанию

Начало

Конец

Поиск

Показать Школа №76, Прикубанский Округ, на карте

Построить маршрут сейчас

Маршруты до Школа №76 в Прикубанский Округ на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Школа №76

Как доехать до Школа №76 на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Твиквартира, Западный Округ

    65 мин
  • От точки 90 Лицей, Западный Округ

    67 мин
  • От точки Behappy, Западный Округ

    65 мин
  • От точки Рождественская Набережная 9, Западный Округ

    71 мин
  • От точки Думенко, 14, Краснодар, Западный Округ

    63 мин
  • От точки Britanica Hotel, Западный Округ

    73 мин
  • От точки Homiako’s Flat, Прикубанский Округ

    43 мин
  • От точки Цитадель разврата, Западный Округ

    64 мин
  • От точки Микрорайон “Вавилова”, Прикубанский Округ

    38 мин
  • От точки ул.

    Вавилова, Прикубанский Округ 34 мин

Остановки Автобус рядом с Школа №76 в Прикубанский Округ

Автобус линии до Школа №76 в Прикубанский Округ

Название линии Направление
155 Снт Кубанская Нива Просмотр
166 Садовое Товарищество Градостроитель (Конечная) Просмотр
174 Садовое Товарищество Речник (Конечная) Просмотр

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Школа №76?

    Ближайшие остановки к Школа №76 :

    • Лесосклад находится в 360 метров, 6 минут пешком.
    • Центральная (Ст. Елизаветинская) находится в 660 метров, 10 минут пешком.
    Подробная информация
  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Школа №76

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Школа №76: 155, 174.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от Школа №76 в Прикубанский Округ?

    Ближайшая остановка автобуса около Школа №76 в Прикубанский Округ находится в 6 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая остановка автобуса к Школа №76 в Прикубанский Округ?

    остановка Лесосклад находится ближе всего к Школа №76 в Прикубанский Округ.

    Подробная информация

Показать Школа №76, Прикубанский Округ, на карте

Построить маршрут сейчас

Общественный транспорт до Школа №76 в Прикубанский Округ

Не знаете, как доехать до Школа №76 в Прикубанский Округ, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Школа №76 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Школа №76 с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Школа №76? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Лесосклад; Центральная (Ст. Елизаветинская).

Вы можете доехать до Школа №76 на автобусе или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 155, 174

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Школа №76 с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Школа №76 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Прикубанский Округ! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Школа №76, Прикубанский Округ

Язык

  • English
  • Pусский

Moovit

1.19M+ отзывов

Быстрее добраться до Школа №76 в…

МАОУ СОШ №76, г.

Краснодар, ИНН 2311040169, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 861 229-12-04
+7 861 229-13-48
+7 861 229-13-68
+ ещё 2

[email protected]

school76.centerstar.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

350915, Краснодарский край, г. Краснодар, ст-ца Елизаветинская, ул. Советская, д. 62

Показать на карте
ОГРН 1022301822256
ИНН 2311040169
КПП 231101001
ОКПО 41949650

Код ОКОГУ 4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ 75403

Муниципальные бюджетные учреждения

Код ОКФС 14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО 03401964001

ст-ца Елизаветинская

Код ОКТМО 03701000131

ст-ца Елизаветинская

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1022301822256 от 5 ноября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 033016004062 от 24 октября 1995 года

Управление Пенсионного фонда РФ в Прикубанском административном округе г. Краснодара

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 230400702923011 от 24 августа 2004 года

Филиал №1 Государственного учреждения – Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования РФ

Муниципальное образование

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ГОРОД КРАСНОДАР

с 25.07.2012

85.14 Образование среднее общееОСНОВНОЙ
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Учредитель МАОУ СОШ №76 также является руководителем или учредителем 450 других организаций

МУП “КТТУ”
350033, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Мира, д. 65
Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
МУП “КГАУ”
350042, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Гражданская, д. 4
Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
МУП “КШП №1”
350010, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Ростовское Шоссе, д. 14/е
Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

+ ещё 447

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МАОУ СОШ №76 имеет 1 лицензию

Виды лицензируемой деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования 1

Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ 74 27,8 млн ₽
44-ФЗ 111 82,8 млн ₽
223-ФЗ 1 8,3 млн ₽

Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МАОУ СОШ №76 было инициировано 17 проверок

7 без нарушений
9 выявлены нарушения
1 результатов ещё нет

Последняя проверка

Внеплановая выездная проверка № 232005224519 от 13 ноября 2020 года

Проверку проводит Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю

Нарушений не выявлено

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 5 судебных дел с участием МАОУ СОШ №76

2 в роли истца
3 в роли ответчика

Последнее дело

№ А32-30287/2018 от 31 июля 2018 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

АО “МУСОРОУБОРОЧНАЯ КОМПАНИЯ”

Ответчик

МАОУ СОШ №76

Полная хронология важных событий с 9 октября 1995 года

05. 11.2002

Присвоен ОГРН 1022301822256

24.08.2004

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 230400702923011
Филиал № 1 Государственного учреждения – Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования РФ

24.01.2017

Муниципальное образование “ГОРОД КРАСНОДАР” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “ГОРОД КРАСНОДАР” становится новым учредителем организации

31.01.2017

Муниципальное образование “ГОРОД КРАСНОДАР” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “ГОРОД КРАСНОДАР” становится новым учредителем организации

06.09.2019

Сторожко Владимир Ильич больше не является директором организации

Стороженко Наталья Олеговна становится новым директором организации

12. 06.2021

Юридический адрес изменен с 350915, Краснодарский край, г. Краснодар, станица Елизаветинская, ул. Советская, д. 62 на 350915, Краснодарский край, г. Краснодар, ст-ца Елизаветинская, ул. Советская, д. 62

15.07.2022

Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №76 ИМЕНИ 4-ГО ГВАРДЕЙСКОГО КУБАНСКОГО КАЗАЧЬЕГО КАВАЛЕРИЙСКОГО КОРПУСА на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №76 ИМЕНИ 4-ГО ГВАРДЕЙСКОГО КУБАНСКОГО КАЗАЧЬЕГО КАВАЛЕРИЙСКОГО КОРПУСА

Организационно-правовая форма изменена с Муниципальные бюджетные учреждения на Муниципальные автономные учреждения

Похожие компании

ГБОУ ШКОЛА №518
г. Москва
7705052410
МБОУ “ЮНАЯ СОШ”
п. Юный, Оренбургская область
5638007969
МБОУ “ПЫТАЛОВСКАЯ СШ”
г. Пыталово, Псковская область
6021003518
МАОУ СОШ №19
г. Екатеринбург, Свердловская область
6671425676
МОУ СОШ №16
г. Тверь, Тверская область
6905056233
МБОУ “ГИМНАЗИЯ №27”
г. Казань, Республика Татарстан
1655033390
МОБУ НИКИТИНСКАЯ СОШ
с. Никитино, Оренбургская область
5643006304

Сонет Шекспира 76 – Почему мой стих так лишен новой гордости

СОНЕТ 76

Почему мой стих так лишен новой гордости?
Так далеко от вариаций или быстрых изменений?
Почему со временем я не смотрю в сторону
К новым методам и к соединениям странным?
Зачем писать я все равно все одно и то же
И держи изобретение в отмеченном сорняке,
Что каждое слово почти говорит мое имя,
Показывая их рождение и куда они продвинулись?
О, знай, сладкая любовь, я всегда пишу о тебе,
И ты и любовь по-прежнему мой аргумент;
Так что все, что в моих силах, это одевать старые слова в новые,
Снова потратить то, что уже потрачено:
Ибо, как солнце ежедневно новое и старое,
Так моя любовь все еще говорит то, что говорят.

ПРИМЕЧАНИЯ

Может рассматриваться как ответ на возражения, которые поэт воображал против своих сонетов или которые, возможно, были действительно сделаны соперником, что в них не было блестящих новшеств и что в их способе выражения обнаруживалась не многогранность, а однообразное повторение, выдающее автора почти в каждом слове. Поэт не отрицает обвинения, но отвечает, что он всегда декантирует на одну и ту же старую тему своего друга, и постоянная привязанность, которую он испытывает к нему.

1. Так мало новой гордости . — Так лишенный новых образов, дикции и т. д.

2-4. Эти строки могут указывать на нежелание Шекспира принять способ выражения и поэтическую форму, используемые его соперниками.

4. новых методов и странных соединений вполне могут относятся к новым составным словам, используемым Чепменом для выражения Гомеровские эпитеты. В Обращении «К Понимающему» с префиксом Щит Ахилла (1598 г. ), Чепмен защищается от обвинений в неуместном введении новых слов и приводит в пример Чосера. Критики Чепмена подобны выводку лягушек из канавы, желающим, «чтобы непрерывная река нашего языка превратилась в их лягушачью лужу».

6. Держите изобретение в известной траве . — Выразить и облечь свои мысли в такое же знакомое платье.

7. Скажи — У Q. есть “скверна”.

11. Мне лучше всего одевать старые слова в новые . — Делая лишь небольшую разницу в выражения. Поэт, без сомнения, хочет таким образом намекнуть на постоянство его привязанности.

Как цитировать эту статью:
Шекспир, Уильям. Сонеты . Эд. Томас Тайлер. Лондон: Д. Натт, 1890. Шекспир в Интернете . 20 августа 2013. .
______

Еще больше…

 Школьные годы в Стратфорде: что читал Шекспир?
игр в Англии Шекспира [A-L]
игр в Англии Шекспира [M-Z]
А. Елизаветинская одежда
в Елизаветинской Англии

Королева Елизавета: Шекспирский Патрон
Король Джеймс I of England: Патсон
Дирл: Скейс-патсон
Дирал: сток-патрон
Дират: Скейс-патсон
Дирральный граф: Скейс-патрон
: Скейс-патрон
. Поход на спектакль в елизаветинском Лондоне

 Бен Джонсон и закат драмы
 Публикация в елизаветинской Англии
 Аудитория Шекспира
 Религия в шекспировской Англии

 Алхимия и астрология во времена Шекспира
 Развлечения в елизаветинской Англии
 Первый публичный театр в Лондоне
 Шекспир достигает успеха

Еще для изучения

Введение в Сонеты Шекспира
Шекспировский сонет Стиль
 Как анализировать шекспировский сонет
 Правила шекспировских сонетов

 Сонеты Шекспира: вопросы и ответы
 Являются ли сонеты Шекспира автобиографическими?
Влияние Петрарха на темы Шекспира
в сонетах Шекспира

Стихотворение Шекспира
Шекспир и граф Саутгемптон
Орден сонетов
Дата сонетов

, кто был г -н W. H. ??
 Все сонеты адресованы двум лицам?
 Кем был Поэт-соперник ?

_____
Соединения Странные Фонд места рождения Шекспира позволил южноафриканским ученым из Трансваальского музея в Претории проанализировать двадцать четыре фрагмента трубы, найденных на территории дома Уильяма Шекспира. Выводы, опубликованные в South African Journal of Science, показывают, что восемь из протестированных трубок содержат следы каннабиса, а две трубки содержат следы кокаина. Другие кажутся пропитанными табаком, камфорой и галлюциногенными экстрактами мускатного ореха с высоким содержанием миристиновой кислоты. Спровоцировала ли марихуана гениальность Шекспира?

_____

 Глоссарий Шекспира
 Цитаты Шекспира (по пьесам и темам)
 Шекспира Эдуард III ?

 Шекспировские люки
 Шекспировский босс
 Шекспир добивается успеха
 Шекспировские злодеи

Мир Шекспира

Мир Шекспира

Английский 345. 01, Шекспир Осень 1997 г.

Инструктор: Стефан Флорес

МИР ШЕКСПИРА/СЦЕНА

Следующие записи являются (если не указано иное) сводками (по разные руки на английском языке 345.01 Shakespeare Fall 1997) разделов в «Общее введение» Стивена Гринблатта (1-76) в The Norton Шекспир (Нортон, 1997).

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ

Во времена Шекспира жизнь людей часто была короткой. В качестве почти половина рожденных детей никогда не доживала до пятнадцати лет лет и, таким образом, так и не достиг совершеннолетия. Кроме того, средняя продолжительность жизни взрослому было всего тридцать лет. Такая короткая продолжительность жизни была обусловлена ограниченность медицинских знаний. В то время, когда антисептики и антибиотики не были известны, врачи использовали довольно примитивные формы медикамент. Одна вещь, которая действительно проверяла медицинские знания, была бубонная чума. Болезнь, которая часто преследовала Англию всегда возник внезапно и быстро распространился. Не зная болезни, врачи обычно прописывали что угодно, от амулетов до благоухающих вещи. В попытке замедлить распространение болезни были введены правила. прошло. Один из них заключался в том, чтобы временно закрыть все лондонские театры, когда смертность была высокой. Люди считали, что это поможет предотвратить контакт. Другая политика заключалась в том, чтобы убивать кошек и собак. Так как были вокруг было несколько кошек, которые охотились на крыс, переносивших блох, переносивших чума, бубонная чума не мешала. На данный момент, Снабжение Англии продовольствием было нестабильным, даже когда свирепствовала чума. бездействующий. Бедняки могли бы легко умереть с голоду, если бы плохие урожаи. Кроме того, диета их и аристократов была не очень питательный. Это привело к тому, что все население приобрело болезни вызванные дефицитом витаминов.

БОГАТСТВО

Несмотря на болезни, поразившие Англию в шестнадцатом и семнадцатого века, население все еще увеличивалось. Каждый год около 10 000 граждан мигрировали в Лондон в основном из-за заработной платы. были примерно на 50 процентов выше, чем в других частях страны.

В конце шестнадцатого и начале семнадцатого веков Англия был в покое. Это принесло предприимчивость и процветание. землевладельцы строили дома и садили сады. Даже рабочие из низшего класса и йомены много работали и смогли накопить богатство. Многое из этого богатство было потрачено на досуг: один историк театра подсчитали, что лондонские театры посетили около 50 миллионов человек.

Основным источником дохода страны была шерсть, составлявшая три четверти экспорта Англии. Поскольку шерсть продолжала расти в спроса, овцы имели приоритет над людьми. Фермы, которые производили продукты для граждане страны вскоре превратились в пастбища для овец. В отсылка к проблемным земельным «обменам», персонажу Томаса Утопия Мора жаловалась, что «овцы едят людей».

Лондон стал бурно развивающейся торговой станцией, через которую проходит 85 процентов всех экспорт. Шерстяные ткани завоевали популярность благодаря своему качеству и стало известно мастерство. Это поняли многие, и как в результате владельцы ранчо, рабочие, торговцы и клерки по всей Англии прибыль, получая здоровую заработную плату и доходы.

БУНТ И БЕСПОРЯДОК

“Лондон был жестоким местом в первой половине шекспировского карьеру» (7). Городские бунтовщики были в основном бедными учениками, придирался к «иностранцам, проституткам и господским слугам» (8). Городские власти не дали беспорядкам выйти из-под контроля, но и не относился к ним слишком серьезно. Наиболее серьезные беспорядки произошли в г. сельские районы против ограждения собственности помещиками и короной. Земли включали общины, пустоши и леса. Этот тип протест был очень популярен во время карьеры Шекспира, особенно от 1590-1610. Бунты против ограждения обычно были направлены против собственности а не отдельные лица. Беспорядки часто носили карнавальный характер, включая выпивку и песню. Женщины и дети участвовали в разрушение ограждений, которые, как правило, состояли из вырывание живой изгороди и засыпка канав. Произошли небольшие беспорядки часто потому, что беспорядки в небольших деревнях считались проступком, тогда как более крупные беспорядки считались изменой. Произошли крупные беспорядки хотя. Самый крупный, известный как Восстание Кетта по имени его организатора, было 16000 участников. Мятежников часто сажали в тюрьму. Главы восстания, как Кетта, умершего в тюрьме, пытали, а иногда и казнен.


ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЖЕНЩИН

Во времена Уильяма Шекспира у большинства женщин очень ограниченные права в Англии. Несмотря на то, что Англия была управлялась женщиной-монархом более четырех десятилетий, большинство женщин мало власти над направлением своей жизни. Большинство сочинений о жизнь семьи в этот период истории была сосредоточена вокруг традиционная патриархальная парадигма — парадигма «господства и покорности». Подобно тому, как королевством правил монарх, отец и глава семьи правил своей женой и детьми. Женщины были лишены формального образования, возможности занимать должности и также остерегался высказываться слишком свободно из-за страха быть заклейменным как “ругать”. Такие женщины считались угрозой для общества, и исправлялись такими наказаниями, как публичное унижение и злоупотреблять.

Хотя женщины терпели такие ограничения в своей политической и социальные права, они действительно распространили на них более широкие экономические свобода. Одинокие женщины могли «наследовать землю, составить завещание, подписать договор, владение имуществом. . . без опекуна-мужчины. . “(10). К сожалению, такие права прекращаются с вступлением в брак. История показывает, как хорошо, что многие дочери были наследницами отцовского имущества, если не было наследников мужского пола, несмотря на традицию бесплодия. Жены как вполне могли оказаться во главе большого поместья после смерть мужа, пока старший сын не станет достаточно взрослым, чтобы сделать это.


ЖЕНЩИНЫ В ПРИНТЕ

Несмотря на то, что уровень грамотности среди мужского населения резко вырос намного раньше с изобретением печатного станка грамотность среди женщин не начали распространяться до конца шестнадцатого века, прежде всего в ответ на протестантское стремление к непосредственному переживанию священные писания. Гринблатт отмечает, что «поразительно, как много Женщины Шекспира показаны за чтением» (11). новая аудитория породила целый ряд религиозных и учебных работ по все от рукоделия до акушерства. Художественная литература для женской аудитории появились позднее, около 1570 г. Несмотря на рост грамотности среди женщин и в работах, созданных с их учетом, подавляющее большинство этих произведений для женщин были написаны мужчинами. Центральный раздором в этих произведениях было не то, какими должны быть женщины, «целомудренные послушные, стыдливые и молчаливые» (11), а скорее независимо от того, удалось выполнить это требование. Джозеф Светнэм «Приговор непристойных, праздных, напористых и непостоянных женщин» был опубликовано в 1615 году и вызвало ряд откликов, приписываемых женщин, включая анонимную пьесу “Светнам, женоненавистник, привлеченный к ответственности”. женщинами» (1618 г.). Большинство писавших женщин были сестры, жены или дочери мужчин, которые писали и ограничивали себя прежде всего к религиозным текстам и переводам. Однако были несколько исключений, включая «Jane Anger Her Protection for Женщины» (1589 г.) и пьесе Элизабет Кэри «Трагедия Мириам, феи Королева еврейства» (1613).

КОРОЛЕВСТВО В ОПАСНОСТИ

Из-за ажиотажа, вызванного Реформацией в Европе, королева Елизавета Английская стремилась стабилизировать свою страну, скомпрометировав между протестантами и католиками. Напряжение продолжало нарастать и резня происходила с обеих сторон. В 1572 году на св. В день Варфоломея католики учинили резню французских кальвинистов (гугенотов). Это было вскоре после очередной протестантской чистки и убийство протестантского лидера Вильгельма Оранского. В 1580 г. Папа заявил, что не будет смертным грехом убить Королева Англии. После этого все католики, верные или нет, оказались под подозрение. Вскоре выяснилось, что королева Мария была замешана в преступлении. заговор с целью убийства и “Элизабет подписала смертный приговор в февраля 1587 г., и ее двоюродный брат был обезглавлен».0023

Вскоре стало известно, что католическая Испания под руководством Филипп II собирался вторгнуться в Англию. Однако испанский флот был разгромлен англичанами, затем разрушен морскими штормами. В «Победная» речь, в которой королева заявила: «Мы, принцы [Англия], настроены на сцены на виду и у всего мира».

ЯКОБЕНОВСКИЙ СУД

Яков I вступил на престол в 1603 году. Его правление было щедрым и экстравагантный. Он надеялся объединить Шотландию и Англию под одним титулом. Яков I очень хотел, чтобы его короновали как «короля Великобритании». Его окончательная целью было сохранение мира. В ранние годы Якова I его двор был известен своей «дипломатией, амбициями, интригами и интенсивным борьба за общественное положение». Самые уважаемые должности в Якобинский двор состоял из тех, кто служил королю в моменты уязвимость. Образ жизни придворного превратился в искусство.

Якобинский двор был идеальным, потому что король был щедрым деньги и привязанность. У него были любимые придворные, получавшие изысканные подарки. Романтические привязанности короля Джеймса к его придворным мужчинам породили «слухи о широко распространенной гомосексуальной активности при дворе». Джеймс, я мог бы просто выражали привязанность к ним, основанную на более классические модели. Джеймс I и его придворные были более вероятными выражая «страстную физическую и духовную любовь». Что точно во времена правления Джеймса I мужская дружба и связь играли важную роль. важную роль в суде и литературе.

Яков I устраивал торжества и устраивались маскарады для двора. благородство. Образ жизни, наблюдаемый во время маскарадов, привел к финансовым борьба за Якова I. Долги Якова I резко выросли. непопулярный обязанности были возложены на подданных короля. Парламентские споры из-за долгов короля ослабили придворную жизнь короля Якова I.

РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЛИТИКА ДЖЕЙМСА И ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ВЕДЬМ

Религиозная политика Джеймса началась довольно радикально, но когда он Вступив на английский престол в 1603 г., он стал явно более консервативный. Когда он правил в Шотландии в 1500-х годах, он видел себя священным и чувствовал, что имеет представление об агентах сатаны. В 1597 он опубликовал свою Демонологию, свидетельство зла, которое угрожало его божественное правило. В 1590-х годах в Шотландии тысячи женщин и некоторые мужчины были замучены и убиты за предполагаемое колдовство. Тем не менее, когда он претендовал на престол в Англии, он принял действующие законы. Хотя в Англии и существовали законы против колдовства, они были гораздо более справедливыми. и объективнее шотландских законов того времени. Джеймс также модерировал другие религиозные взгляды.

В 1599 году Иаков написал Basilikon Doron, который, несомненно, был против Пуританская реформа. Однако при предъявлении петиции, подписанной тысячи министров, он созвал конференцию для решения церемонии англиканской церкви; это привело к публикации Библия короля Якова. Кроме того, результаты убедили Джеймса опубликовать каноны 1604 г., которые требовали от служителей соблюдения принципов, которые в конечном итоге привели к религиозным разделениям и, в конечном счете, убийство сына Джеймса Чарльза.

КОСМИЧЕСКИЕ ОЧКИ

При жизни Шекспира Красный Лев и Джеймс Бербедж театр, Театр, были первыми публичными театрами в Англии. До появления этих театров спектакли шли только в города Англии были «мистериями». Эти пьесы были религиозными пьесы, рассказывающие о начале времен до смерти Христа. Однако, когда протестантская Реформация в самом разгаре, эти пьесы вскоре стал производиться реже, потому что был толчок, чтобы получить избавиться от католического влияния в Англии.

Ранний английский театр взял на себя роль пародии на некоторые мистерии, и они стали более популярными как пьесы, посвященные светские интересы стали преобладать. С добавлением менестрели, обычные актеры и темы морали, ранний английский театр стал соперником церкви. Руководители церкви оказались осуждая эти светские пьесы, потому что они нашли некоторые темы кощунственный. Однако на самом деле это была конкуренция между церковь и успех профессиональных игроков, который был настоящим проблема. Церковь никогда не признается в этом соперничестве.

МУЗЫКА И ТАНЦЫ

Игра была формой искусства, которая часто сопровождалась музыкой. и танцевать. Будь то комедия или трагедия, музыка и танцы включенные в пьесы, были важными дополнениями к театральный мир во времена Шекспира – очень часто во времена в этот период танец означал закрытие пьесы.

Важность танцев на сцене была отражением широкое распространение в эпоху Возрождения. Однако, еще более важную роль на сцене играла музыка, которая, очевидно, очень тесно связано с танцами. Начало шестнадцатого века показал потерю интереса или даже неприязнь к музыке и как В результате многие органы церкви были уничтожены, а школьные хоры были закрыты. Но позже в этом веке музыка вернулась и начал распространяться, пока снова не был включен во многие аспекты повседневная жизнь. «Развились стили светской музыки, подчеркивал связь музыки с гуманистическим красноречием…» Этот период показывает музыка не только важна для жизни при королевском дворе, но и широкое распространение во всей области культуры, и музыкальная грамотность была считается важным инструментом.

“Человек, не имеющий в себе музыки и не движимый согласие сладких звуков, / Пригодно для измен, хитростей и трофеи», — утверждает Лоренцо в «Венецианском купце». Эта цитата действует как хороший пример важности музыки для мира Шекспира, но к сожалению, большая часть музыки, включенной в пьесы Шекспира, были забыты, потому что их популярность, возможно, была причиной некому их записать.

ВРАГИ ЭТАПА

Несмотря на популярное влияние гастролирующих музыкантов, а может быть, даже из-за этого сцена вызывала огромную враждебность со стороны церковные и гражданские чиновники времен Шекспира. Социальное критики, например, указывали на многочисленные опасения по поводу безопасности аудитории, ориентируясь среди прочего на непокорные толпы театралы, антисанитарные условия просмотра и неприятные сброд проституток и сброда, которые часто посещали зрелища. Атмосфера была, по их мнению, «беспорядочной по своей природе». поэтому представляет собой серьезную угрозу общественному благополучию. Нет чтобы превзойти, однако, основной удар оппозиции, похоже, пришелся на было инициировано церковными чиновниками, которые подвергли сомнению неблаготворное нравственное содержание пьес. Случаи подрывного богохульства и театральный трансвестизм со временем заработал репутацию сцены “Дом сатаны”, место, куда водили порядочных, богобоязненных людей сбился с пути долга и благочестия. Резюмируя пуританское позиции Уильяма Принна — типичного фанатика — и его избранной группы антитеатралистам, пишет Гринблатт, «театральные постановки были частью демонический клубок непристойных практик, разрастающийся, как рак, в тело общества» (36). В свете таких невзгод удивительно что театр не был упразднен совсем. Однако с финансовая поддержка влиятельных покровителей, сцена смогла выдержать такие атаки и упорствовать до более восприимчивых времен.

ЦЕНЗУРА И РЕГУЛИРОВАНИЕ

Актеры и драматурги 1500-х годов нашли неожиданного союзника в тех, кто назначен монархией для цензуры и регулирования сцены. Точнее, актеры и авторы зависели от цензуры. одобрение, чтобы придать своим работам хоть какую-то легитимность.

В конце 1500-х годов королева Елизавета выступила с предложением обзор всех произведений, которые должны были быть исполнены. В этом предложении она явно отрицает привилегию смотреть пьесы публике, которая не являются «серьезными и сдержанными», в то время как приемлемые авторы должны быть люди, «власти, обучения и мудрости». Пьесы никогда не были содержать религиозную или политическую тематику в связи с лидеры дня. Интересно, что драматурги не подвергались цензуре или запрещены просто за наличие противоречивых убеждений – это были те пьесы, которые высмеивали иерархию (в том числе влиятельных иностранных лидеры) или угрожали развязать гражданские беспорядки, которые, скорее всего, встретить неодобрение цензора.

Позже Мастер Пирушек был назначен для обеспечения основы для регулирования сцены. В своем указе королева настаивала чтобы распорядитель пира лично просматривал каждую пьесу, предназначенную для сцена. Эта система регулирования, гарантируя, что все юридически лицензированные театры будут находиться в черте Лондона, а также гарантировала игрокам защиту от местных властей, которые могут, и часто делал, не одобрял сюжет пьесы.

ТЕАТР НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Основное внимание Greenblatt в этом разделе уделяется основным разработкам шестнадцатого века, которые сделали феноменальную карьеру Шекспира возможный. Театр пережил первостепенный рост и перемены в этом времени, во многом из-за быстро меняющегося общества, которым оно было окруженный.

Быстрое расширение рыночного общества, или создание городская «общественность» была первым важным культурным образованием, помогавшим Успех театра шестнадцатого века. Необъяснимый городской демографический бум способствовал расширению и популяризации театр. Огромное количество тех, кто может часто посещать представления вырос безмерно. Кроме того, рынки превратились из периодических в непрерывные дела, побуждающие театралов относиться к театральным выступления как более обычные, повседневные явления, а не осознанно зарезервируйте их для фестивалей и других особых случаев.

Английская нация существовала в шестнадцатом веке в основном как «Театральное государство». Другими словами, царская власть и престиж были тесно связана с театральным представлением. Проявления силы в придворная жизнь была в высшей степени драматичной, масштабной, как и сами выступления. Как будто эти могущественные фигуры были игроками в их собственном экстравагантном представлении. В дополнение к это реальная силовая игра, царственные деятели часто посещали театр, создавая атмосферу престижа как для театралов, так и для игроков.

Религиозный ритуал оказался ценным подспорьем для государства шестнадцатого театр века. Католические обряды, запрещенные протестантами власти могли быть театральными и мотивированными театралами. Однако Гринблатт утверждает, что, несмотря на очевидное влияние на театр рыночного общества, театр государства и церковь, это не мог полностью идентифицировать себя ни с одним из них. Он подвергся нападению как враг экономической деятельности и конкурент религиозного собрания, делая это противником, а не результатом шестнадцатого общество века.

ФЕТИШИ В ОДЕЖДЕ

Во времена Шекспира и как нить, проходящая через его пьесы, его персонажи «узнаются» по одежде; их личность связана со своим костюмом. В этом разделе Гринблатт предлагает Шекспир опирается на «инвестиции его культуры в костюм, символы авторитет, видимые признаки статуса – фетишизм в одежде, который он должен были свидетелями с раннего детства» (57). Гринблатт указывает, «Эта культура кажется глубоко зависимой от одежды, которую носят… [или] разрешается или принуждается носить, так как мало свобода в одежде» (57).

Личность шекспировских персонажей скрыта; в «Двенадцатой ночи», например, хотя личность Виолы была раскрывается в конце, Орсино «продолжает называть ее Чезарио; он будет Сделай так . . . пока она не наденет одежду своей служанки, ибо только тогда она превратится в женщину: “Чезарио, иди –/ Ибо так ты будешь пока ты мужчина; / Но когда тебя видят в других привычках, / Орсино любовница и королева его фантазии » (5.1.372-75) (57). Персонажи продолжайте притворяться маскировкой, хотя Виола настоящая роль раскрыта.

Королевская корона, за власть которой люди готовы умереть, — это зенит фетишизма костюма. Не обязательно “настоящее” сама корона, но и власть, которую она дает своему владельцу. Все, что является личным знаком или товарным знаком человека, например, “грязное одеяло, которое превращает Эдгара в Бедного Тома, в чудака это знак лицензированного дурака» (57), становится внешним идентифицирующий значок конкретного персонажа. Другой пример личность владельца, привязанного к его одежде, – это Ричард II. Он был «лишён своей короны и скипетра» и испытал это на себе. как «искоренение его имени, символическое таяние его личность», и он говорит: «. . . И не знаю теперь, какое имя назвать сам!” (58). Та же проблема возникает у Лира, когда он выдает свою одежду, “чтобы свести себя к наготе Бедлама нищий» (58), и находит, что он не только потерял свою социальную личность, но переживает «нарушение своего психического порядка. .. выражая свое сведение к состоянию «бедного голого раздвоенного животное» (58).

Все эти сцены представляют английскую культуру эпохи Возрождения как будучи «характерно глубокой и знающей приверженностью иллюзии» (58). В мужской одежде Виола, Розалинда, Порция, Джессика и другие женские персонажи Шекспира «изменяют то, что они могут говорить и делать, раскрывать важные стороны своего характера, и изменить свою судьбу» (59). В конце концов, однако, Виола восклицает: «Небольшая вещь заставила бы меня сказать им, как много мне не хватает мужчина» (59). Зная, насколько характер зависит от ее одежды изображать созданную Шекспиром роль, эти женщины действительно не стали гораздо более эффективными, чем предметы одежды, которые они износ – не более важный, не более актуальный, и не более влиятельный. Они, в конце концов, должны удалить свои новые личности вместе со своими узурпировали одежду и снова стали «самими собой».

ПАРАДОКСЫ ИДЕНТИЧНОСТИ

В мире Шекспира мало кто из персонажей сбегает от трудностей с идентификацией. «Существует своеобразная, повторяющаяся нехватка соответствия между костюмом и характером у шутов, как и у принцев, то есть не просто вопрос маскировки и раскрытия» (59). Другими словами, постоянно существует разделение между внешним видом и истинное лицо персонажа.

Характер человека имеет большое значение Шекспиру, который манипулирует реакцией публики на каждый один. Примеры такого рода манипуляций варьируются от симуляции Гамлета до безумие, к Розалинде, переодевающейся Ганимедом, но с каждым последующим характер какой-то резкой разницы между их внешним характер и их истинная личность очевидны.

ПОЭТ ПРИРОДЫ

Шекспир не обычный пасторальный поэт 16-го века. арена природы однозначно не отмечается. В отличие от многих его современников, Шекспир подрывает общие представления о “естественный.” Это проявляется в разнообразии романтических ситуаций, которые он создает, что может подпадать под определение «извращенных»: женщины переодеваются под видом мужчин, ухаживающих за другими мужчинами, отношения между женщинами и мужчинами, которые слишком полны энтузиазма, чтобы избежать уведомления и события более причудливые: в «Сне в летнюю ночь» женский персонаж безумно влюбляется в мужчину, голова которого осла.

Шекспир также подрывает «естественную» иерархию своего народа. политическая иерархия. Династия Тюдоров пропагандировала идею о том, что их царствование было санкционировано Богом и было осуществлено по Его воле после страна была достаточно пропитана кровью. По сути правители времен Бардов убедили население в том, что они избранный Богом. Мало кто из шекспировских персонажей избежал розги его главный инструмент, ирония. Дворяне и авторитеты не исключено. Он не позволяет своим произведениям слепо следовать популярная идеология, окружающая «естественное».

ИГРОВОЙ ЯЗЫК ШЕКСПИРА

Эпоха Возрождения была вершиной использования развитых риторика. Популярные тексты, обучающие использованию риторики, использовали определенного количества синтаксических форм, известных как фигуры, или «схемы», такие как ирония или гипербола. Использование этих «схем» может улучшать речь, подчеркивая и привлекая внимание к определенным слова или сочетания слов. Грамаристы утверждают, что Шекспир знал и использовал более 200 таких схем в своих пьесах, как для выражения сильные чувства своих персонажей и скрывать их. Однако, Шекспир не полагался на сложную риторику, кроме тех случаев, когда это было необходимые и часто используемые простые и очевидные фразы, ни один из стилей не является более важным и на него больше не полагаются Шекспир. Рабочий словарь Шекспира из 20 000 слов и его сложная риторика не разубедила читателей, а наоборот, зажгла их любопытство и чудо языка. Его каламбуры и двусмысленные фразы показать, каким мастером риторики и грамматики был Шекспир, но больше всего важным для творчества Шекспира была его любовь и, возможно, пристрастие к язык, в котором он был «возвышающимся мастером и самым послушным, почтенный слуга.» Его любовь вдохнула яркую жизнь в его игры.

ЛОНДОНСКАЯ ИГРА И ЗАКОН (из “Шекспира Этап” от

Эндрю Гурр, в The Norton Shakespeare, 1997)

Игры в 16 веке сильно отличались от того, что есть сейчас сегодня, и сначала это не было широко принято. Лорд-мэр г. Лондон и другие города пытались по возможности подавить его из-за страх, чем любая большая толпа людей могла превратиться в бунт.

Из-за таких монархов, как королева Елизавета, ведущие компании были при поддержке лорд-мэров, чтобы они могли выступать для нее на Рождество. Однако жесткий контроль сохранялся, и театры часто закрывались. закрыты по таким причинам, как вспышки чумы.

В народе тоже было недоверие к театру, часто по религиозным причинам. Игра была воспринята как обман и обман и вопреки учению Библии. Пуритане просто не любили шоу любого формата. Тем не менее, спектакли посещал весь спектр населения Лондона, от лордов и дам до студентов, ремесленники, торговки и даже проститутки. Все рассматривали пьесы как шанс наслаждаться периодом праздной занятости.

Столовая для бедных была доступна за один пенни, крытая место за два пенса, а комната лорда стоила шесть пенсов, что равно дневной заработок ремесленника. Дворянство часто посещало, чтобы увидеть, а также смотреть пьесы.

К тому времени, когда Шекспир стал активным членом его труппы, он пользовался полной поддержкой закона.

ПОСТРЕНЕССАНСНЫЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ

Несмотря на регулирование короны, театр продолжался после Смерть Шекспира. Он был временно задушен во времена пуританства. царствование, но вновь всплыли на поверхность с восстановлением Карла II в трон. Эти новые театры внедрили изменения, извлеченные из зарубежных контакты и управлялись актерами-менеджерами. Финансы были сейчас осуществляется частными инвесторами, а не субъектами/акционерами Компания. Инновации в декорациях появились, когда Уильям Давенант представил подвижные декорации и сцена «рамка».

Королевский указ 1662 г. включил женщин в качестве актрис на сцену, знаменуя собой серьезный сдвиг в том, как театр был представлен для веков в Англии. Во времена Шекспира мальчики играли в женские роли в пьесах. Новым актрисам платили меньше, чем мужчинам. мужчины-члены компании часто обращались с ними как с проститутками и аудитория.

В соответствии с общепринятой практикой того времени, Давенант и другие дали себе полную свободу переделывать произведения Барда, вырезание речей, изменение текста или добавление собственных слов. Много Восприятие пьес современными учеными исходит из этих измененных скрипты.

Даже сами игроки имели полупостоянный эффект на пути Пьесы Шекспира смотрят или представляют сегодня. Томас Беттертон был самый известный актер в Англии в конце семнадцатого века. Он играл главную роль в Гамлете до 74 лет. Его образ стал стандартизированным, и ему подражали более поздние актеры. Даже минуту Гамлет опрокидывает свой стул, когда впервые видит отца. какое-то время его преемники религиозно подражали призраку.

 


Перейти на домашнюю страницу Стефана Флореса.


Ежегодники старших классов, колледжей и университетов онлайн

Ежегодники – Ежегодники старших классов, колледжей и университетов онлайн

High School


Yearbooks

Поиск и поиск изображений, изображений и фотографий в онлайн-ежегодниках High School

College


Yearbooks

Поиск и поиск изображений, изображений и фотографий в онлайн-ежегодниках колледжей и университетов

Ежегодники средней школы


Поиск и поиск в онлайн-ежегодниках средней школы по картинкам, изображениям и фотографиям

Самые популярные сборники ежегодников

  1. Университет Арканзаса в Фейетвилле — Ежегодник Razorback

  2. Университет Мичигана — Мичиганский ежегодник

  3. Университет Питтсбурга – Ежегодник OWL

  4. Университет штата Арканзас – Индийский ежегодник

  5. Военный академия Соединенных Штатов Вестер -Пойнт – Годовой ежегодник

  6. Университет Калифорнии Беркей – Господие

  7. Университет Калифорнии Берк.

    Канзасский университет – Ежегодник Jayhawker
  8. Йельский университет – Ежегодник Banner/Pot Pourri

  9. Военный институт Вирджинии – Ежегодник Bomb

  10. College of William and Mary – Colonial Echo Yearbook

  11. Cornell University – Cornellian Yearbook

  12. University of Mississippi – Ole Miss Yearbook

  13. University of Texas Austin – Cactus Yearbook

  14. United States Военно-морская академия – Ежегодник Lucky Bag

  15. Университет Джорджии – Ежегодник Pandora

  16. Академия Филлипса в Эксетере – Ежегодник PEAN

  17. Carnegie Mellon University – Thistle Yearbook

  18. Weaver High School – Portal Yearbook

  19. Springfield College – Massasoit Yearbook

  20. University of Miami – Ibis Yearbook

  21. William N Neff High School – Troiani Ежегодник

  22. Средняя школа Сансет — Солнечные часы Ежегодник

  23. Университет Южной Калифорнии — Ежегодник Эль Родео

  24. Средняя школа Йорктауна — Гренадерский ежегодник

  25. Северо-Западный университет — Учебный ежегодник

Самые популярные тома Ежегодника

  1. 1972, Holy Savior Menard Central High School – Talon Yearbook

  2. 1967, Downey High School – Volsung Yearbook

  3. 1980, Santa Monica High School – Nautilus Yearbook

  4. 1982, Rider High School – Ежегодник рейдеров

  5. 1982, Средняя школа Apollo – Ежегодник Olympus

  6. 1971, Bayside High School – Mariner Eginebook

  7. 1969, Средняя школа SAN – Volsung Yearbook

  8. .
  9. 1981, Средняя школа Уильяма Н. Неффа – Ежегодник Трояни

  10. 1921, Мичиганский университет – Мичиганский ежегодник

  11. 1966, Средняя школа Клейтона – Ежегодник Клипера

  12. 1971, Университет Толедо – Блокхаус Ежегодник

  13. 1961, Университет Клемсона – Ежегодник TAPS

  14. 1988, Университет Калифорнии Санта -Барбара – La Cumbre School Book

  15. 9000 3 9000 3 9000 3 9000 364646
  16. 1964, Арканзасский университет в Фейетвилле — Ежегодник Razorback

  17. 1979, Средняя школа Уильяма Н. Неффа — Ежегодник Troiani

  18. 1972, Средняя школа Конро – Ежегодник Flare

  19. 1959, Гриннелл -колледж – Ежегодник Циклона

  20. 1967, Университет штата Вичита – Университет Парнаса

  21. 8888888, Аркансас Государственный университет. Калифорнийский университет Санта-Барбары – Ежегодник Ла-Кумбре

  22. 1977, Средняя школа Уолтрипа – Ежегодник Овна

  23. 1965, Средняя школа Хэмпшира – Ежегодник Трояна

  24. 1974, Средняя школа Айронтон – Ежегодник Совы

Новые и обновленные сборники ежегодников

  1. W Tresper Clarke High School – Scope Yearbook

  2. Cambria Heights High School – Highlander Yearbook

  3. Niles Township High School North – Saga Yearbook

  4. Mead Public School – Raider Yearbook

  5. Ludowici Средняя школа – Ежегодник Blue Tide

  6. Carroll High School – Eaglet Yearbook

  7. Winifred High School – Red Raider Yearbook

  8. Adair Community High School – Reedor Yearbook

  9. Northern Adirondack Central School – Profile Yearbook

  10. St Marys Academy – Echo Yearbook

  11. Средняя школа Crane Union — Ежегодник Mustang

  12. Средняя школа Rivet — Epic Yearbook

  13. Mattituck High School – Reflector Yearbook

  14. Great Neck South High School – Vista Yearbook

  15. Lakeshore High School – Driftwood Yearbook

  16. Southwestern High School – Spectrum Yearbook

  17. Madison High School – Mahisco Yearbook

  18. Академия округа Макинтош — Ежегодник пиратов

  19. Средняя школа Святого Сердца — Ежегодник размышлений

  20. Corning High School – Corhian Yearbook

  21. Wando High School – Legend Yearbook

  22. Grand Lake High School – Hornet Yearbook

  23. Conecuh County High School – Cohian Yearbook

  24. Wittenberg Birnamwood High School – Sword and Ежегодник «Щит»

  25. Христианская школа Августы — Ежегодник меча

Новые и обновленные тома Ежегодника

  1. 1987, W Tresper Clarke High School — Scope Yearbook

  2. 1985, W Tresper Clarke High School — Scope Yearbook

  3. 1984, W Tresper Clarke High School — Scope Yearbook

  4. 198305, W Tresper High School, W Tresper High School

    Scope Yearbook
  5. 1982, W Tresper Clarke High School — Scope Yearbook

  6. 1981, W Tresper Clarke High School — Scope Yearbook

  7. 1980, W Tresper Year Scope High School0006

  8. 1979, W Tresper Clarke High School – Scope Yearbook

  9. 1970, W Tresper Clarke High School – Scope Yearbook

  10. 1969, W Tresper Clarke High School – Scope Yearbook

  11. 1968, W Tresper Средняя школа Кларка — Scope Yearbook

  12. 1967, W Средняя школа Tresper Clarke — Scope Yearbook

  13. 1963, W Tresper Clarke High School — Scope Yearbook

  14. 1962, W Tresper Clarke High School – Ежегодник по применению

  15. 1961, W Tresper Clarke High School – Ecope Yearbook

  16. 1988, Cambria Heights High School – Highlander Highbook

  17. 1987, Highlander Highbook

  18. 1987, Highlander Highbook Highbook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *