Школа №39 Курск – телефон, адрес, официальный сайт, электронный журнал
Содержание
- Электронный журнал
- Официальный сайт
- Телефоны
- Электронная почта
- Адрес
- Основная информация
- Информация о датах и местах проведения ГИА-11 в 2022 году
- Структура школы
Электронный журнал
Перейти в Элжур
Официальный сайт
Перейти
Телефоны
8 (4712) 35-09-05
8 (4712) 35-09-04
Электронная почта
Адрес
305047, г. Курск, ул. Ольшанского, д. 27
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39 имени К. Ф. Ольшанского»
Режим работы: понедельник — пятница: 08:00-20:00Дата создания: 01.09.1961г.Страница школы ВК
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39 имени К.Ф. Ольшанского» (далее по тексту – Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной путем учреждения для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий муниципального образования «Город Курск» в сфере образования.
Учреждение создано на основании распоряжения Администрации города Курска от 11 апреля 1995 года № 339-р с наименованием: муниципальное образовательное учреждение «Школа № 39 имени К.Ф. Ольшанского».
Приказом департамента образования города Курска от 20 июля 2000 года № 615 муниципальное образовательное учреждение «Школа № 39 имени К.Ф. Ольшанского» переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39».
Приказом комитета образования города Курска от 26 марта 2007 года № 215 муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39» переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39 имени К.Ф. Ольшанского».
В соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39 имени К.
Ф. Ольшанского» переименовано приказом комитета образования города Курска от «30» ноября 2011 года № 1339 в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39 имени К.Ф. Ольшанского».Полное наименование – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39 имени К.Ф. Ольшанского».
Сокращенное наименование — МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39 им. К.Ф. Ольшанского».
Тип муниципального учреждения – бюджетное.
Государственный статус Учреждения: тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа.
Место нахождения Учреждения (юридический и фактический адрес): Российская Федерация, Курская область, 305007, город Курск, улица Ольшанского, дом 27. Телефон/факс: (4712) 35-09-05.
Учреждение не имеет представительств и филиалов.
Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование «Город Курск».
Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени муниципального образования «Город Курск» осуществляет комитет образования города Курска (далее по тексту – Учредитель), в ведении которого Учреждение находится. Функции и полномочия собственника имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет от имени муниципального образования «Город Курск» комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска.
Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим наименованием.
В соответствии с действующим законодательством Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, соглашения, совершать иные сделки, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом, ответчиком и третьим лицом в суде.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39 имени К. Ф. Ольшанского» г. Курска не осуществляет образовательную деятельность при использовании сетевой формы образовательных программ.
Образовательная деятельность по дополнительным образовательным программам осуществляется в учреждении МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39 им. К.Ф. Ольшанского».
Учебные кабинеты: № 1, № 4, № 8, № 9.
Информация о местах проведения ГИА — 9 в 2022 году
Предмет | Дата | Место проведения | Адрес |
Английский язык (письменно) | 19.05.2022 | Школа № 20 | г.Курск, ул. Комарова, д.3 |
Английский язык (устно) | 20.05.2022 | Школа № 20 | г.Курск, ул. Комарова, д.3 |
Математика | 23.05.2022 | Школа № 20 | г.Курск, ул. Комарова, д.3 |
Обществознание | 27. 05.2022 | Школа № 20 | г.Курск, ул. Комарова, д.3 |
Химия | 01.06.2022 | Школа № 30 | г.Курск, ул. Серегина, д.41 |
Физика | 01.06.2022 | Школа № 43 | г.Курск, ул. Белгородская, д.21 |
Биология | 01.06.2022 | Школа № 58 | г.Курск, пр-кт В. Клыкова, д.65 |
История | 01.06.2022 | Школа № 28 | г.Курск, ул. Широкая, д.8 |
Русский язык | 07.06.2022 | Школа № 20 | г.Курск, ул. Комарова, д.3 |
Информатика | 15.06.2022 | Школа № 58 | г.Курск, пр-кт В. Клыкова, д.65 |
География | 15.06.2022 | Школа № 20 | г.Курск, ул. Комарова, д.3 |
Информатика | 22.06.2022 | Школа № 33 | г.Курск, ул. Менделеева, д.19 |
Литература | 22.06.2022 | Школа № 59 | г.Курск, ул. Мыльникова, д.8 |
Информация о датах и местах проведения ГИА-11 в 2022 году
Структура школы
Нестеров Сергей Александрович | Директор | ||
Лёгкая Лариса Владимировна | Зам. директора по ВР | ||
Синяева Елена Николаевна | Зам. директора по УВР |
| |
Лукина Татьяна Олеговна | Зам. директора по УВР | ||
Пожидаева Елена Владимировна | Зам. директора по УВР | ||
Кучеренко Ирина Александровна | Зам. директора по ИОП | ||
Орлова Инна Сергеевна | Зам. директора по АХР |
Педагогический совет: председатель – Синяева Елена Николаевна
Профсоюзная организация: председатель – Пахомова Наталья Анатольевна
Родительский комитет: председатель – Гамолина Ольга Владимировна (родительница обучающегося школы)
Социальный педагог: Призенко Татьяна Ивановна
Педагог-психолог: Кузнецова Елена Георгиевна
Заведующая школьной библиотекой: Казакевич Лидия Владимировна
Руководители предметных методических объединений:
Руководитель МО учителей начальных классов: Янова Марина Витальевна
Руководитель МО учителей русского языка, иностранных языков и литературы: Яременко Нелли Николаевна
Руководитель МО учителей естественно-математического цикла: Кучеренко Ирина Александрвна
Руководитель МО учителей естественно-научного цикла: Комова Ирина Александровна
Руководитель МО учителей ОБЖ, технологии, ИЗО, музыки, физической культуры: Лукина Татьяна Олеговна
Руководители МО классных руководителей: Ильина Ольга Григорьевна
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ.
Положения об органах управления:
Положение о психологической службе
Положение о ПМПк
Положение о школьной библиотеке
Положение о МО классных руководителей
Положение о МО учителей — предметников
Положение о методическом совете
Департамент внутренних дел, Национальный фонд гуманитарных наук Партнер по сохранению устной истории и документов Федеральной школы-интерната для индейцев
Дата: среда, 26 апреля 2023 г.
Министерство внутренних дел и Национальный фонд гуманитарных наук (NEH) сегодня объявили о новом межведомственном партнерстве для расширения инициативы Федеральной школы-интерната для индейцев за счет сбора устных историй и оцифровки записей, документирующих опыт выживших и потомков федеральной политики школ-интернатов для индейцев. NEH выделила 4 миллиона долларов на поддержку оцифровки записей из системы Соединенных Штатов, состоящей из 408 федеральных школ-интернатов для индейцев, и создание постоянной коллекции устной истории, документирующей опыт поколений учащихся из числа коренных народов, прошедших через федеральную систему школ-интернатов. .
Инициатива федеральных школ-интернатов для индейцев — это непрерывная комплексная работа Министерства внутренних дел, направленная на признание проблемного наследия федеральной политики в отношении школ-интернатов для индейцев с целью устранения их влияния на поколения и пролить свет на травмы прошлого.
«Политика федеральных школ-интернатов для индейцев коснулась каждого человека из числа коренного населения, которого я знаю. Глубоко укоренившаяся во многих из нас травма, нанесенная этой политикой и этими местами. Это первый случай в истории, когда секретарь кабинета министров США выходит за стол переговоров с этой общей травмой, и я полон решимости использовать свое положение, чтобы помочь сообществам исцелиться», — сказал Секретарь Деб Хааланд . «Это один из многих шагов, которые мы предпримем, чтобы укрепить и восстановить связи внутри коренных общин, которые призвана разрушить федеральная политика школ-интернатов для индейцев».
«Политика федеральной системы школ-интернатов для индейцев оказала глубокое и продолжительное влияние на коренные общины», — сказала председатель NEH Шелли С. Лоу (навахо) . «Первым шагом к устранению межпоколенческих последствий этих школ является прямое признание и изучение истории федеральной системы, предназначенной для разделения семей, стирания родных языков и культур и лишения коренных народов их земли. NEH гордится тем, что присоединилась к Министерству внутренних дел в этой важной попытке пролить свет на эту главу истории нашей страны».
Создание постоянной программы устной истории по истории федеральных школ-интернатов для индейцев никогда ранее не предпринималось правительством США и является ресурсом, который был запрошен общинами коренных народов. Проект Департамента по устной истории поможет будущим поколениям понять истории и опыт, которыми делятся выжившие.
В мае 2022 года госсекретарь Хааланд и помощник госсекретаря по делам индейцев Брайан Ньюленд опубликовали том 1 отчета о расследовании, запрошенного в рамках Федеральной инициативы по созданию школ-интернатов для индейцев. Отчет представляет собой важный шаг федерального правительства по всестороннему рассмотрению фактов и последствий исторической федеральной политики в отношении школ-интернатов для индейцев, которая привела к двойной цели культурной ассимиляции и территориального лишения коренных народов посредством насильственного переселения и переселения их детей.
В рамках инициативы Федеральной школы-интерната для индейцев и в ответ на рекомендации, содержащиеся в отчете, секретарь Хааланд запустила программу «Дорога к исцелению». Это годовое обязательство путешествовать по стране дает выжившим коренным народам возможность поделиться своими историями и получить поддержку, основанную на информации о травме. Председатель NEH Лоу присоединился к сотрудникам Департамента внутренних дел на нескольких остановках «Дороги к исцелению», включая мероприятие на этой неделе в резервации Тулалип в штате Вашингтон. Проект устной истории будет основываться на этих усилиях по созданию пространства для выживших. Подробная информация о содействии этим усилиям будет опубликована в ближайшие недели.
В дополнение к прямой поддержке NEH Федеральной инициативы Министерства внутренних дел по созданию школ-интернатов для индейцев, NEH также будет финансировать соответствующие гуманитарные программы, включая научные исследования, собрания и образовательные программы, которые способствуют пониманию общественностью истории и влияния федеральных школ-интернатов для индейцев.