План работы базового детского сада МБДОУ “Тургай”
План работы
Базового детского сада
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Шалинский детский сад «Тургай» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
На 2019-2020 учебный год
Цель: осуществление организационно –методического сопровождения деятельности дошкольных образовательных учреждений, закрепленных за МБДОУ Шалинский детский сад «Тургай»
Задачи:
1.
Изучить
и проанализировать затруднения, испытываемые педагогами дошкольных образовательных
учреждений, закрепленных за базовым детским садом, в вопросах модернизации РППС
групп.
2. Обобщение и распространение положительного опыта деятельности базового детского сада по реализации требований ФГОС ДО.
3. Обеспечить открытость и доступность информации о деятельности базового детского сада на сайте ДОУ.
Формы методического сопровождения:
1. Участие педагогов закрепленных детских садов на семинарах, в работе педагогического совета.
2. Консультации для педагогов закрепленных детских садов.
3. Разработка информационных материалов по вопросам, вызывающим затруднения у педагогов.
4. Выезд рабочей группы в закреплённые детские сады.
5. Текущее консультирование педагогов по телефону, e-mail.
Детские сады, закрепленные за МБДОУ Шалинский детский сад «Тургай» Пестречинского муниципального района:
1. Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Конский детский сад «Наратлык» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
2. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Татарско-Ходяшевский детский сад «Экият» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
3. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Отар-Дубровский детский сад «Салават-Купере» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
План работы базового детского сада(БДС)
Этапы | Haпpaвления и сoдеpжaние деятельности | Сpoки | Ответственные |
Организационно-подготовительный этап | Изучение и aнaлиз зaтpyднений, испытываемых педагогами ДОУ, закрепленных за базовым детским садом
| Сентябрь | Ст. |
Проектирование деятельности рабочей группы БДС
| Сентябрь | Ст. воспитатель Рабочая группа БДС | |
Разработка и обсуждение проекта Плана деятельности базового детского сада на 2019-2020 учебный год
| сентябрь | Ст. воспитатель Рабочая группа БДС | |
Основной этап | Разработка информационных материалов по использованию УМК с использованием ииновационных технологий | Октябрь | Ст.воспитатель Воспитатели |
Участие в конкурсах профессионального мастерства. | по плану ДОУ, РОО, МО и Н РТ | Заведующие детских садов | |
Квест-игра для воспитателей детских садов, закрепленных за МБДОУ Шалинский детский сад «Тургай» об использовании материалов УМК и ЭРС | Ноябрь | Ст. Рабочая группа БДС | |
Смотр-конкурс «Лучшая РППС группы в соответствии с ФГОС ДО». | Декабрь | Ст.воспитатель Рабочая группа БДС | |
Текущее консультирование и оказание методической помощи по телефону, в онлайн-режиме, e-mail.
| В течение запланированного периода | Ст.воспитатель Рабочая группа БДС | |
Выезд рабочей группы БДС в детские сады, закрепленные за базовым детским садом
| январь | Ст.воспитатель Рабочая группа БДС | |
Участие педагогов закрепленных детских садов в районном семинаре, проводимом на базе МБДОУ «Тургай»
| Согласно годового плана базового детского сада | Ст. Рабочая группа БДС | |
Мастер-классы для воспитателей ДОУ, закреплённых за БДС по организации РППС | апрель | Ст. воспитатель Рабочая группа БДС | |
Участие педагогов базового детского сада и закрепленных детских садов в районном семинаре, проводимом на базе МБДОУ «Наратлык»
| Согласно годового плана МБДОУ «Наратлык» | Ст. воспитатель Рабочая группа БДС | |
Участие педагогов базового детского сада и закрепленных детских садов в районном семинаре, проводимом на базе МБДОУ «Экият»
| Согласно годового плана МБДОУ «Экият» | Ст. воспитатель, заведующий Рабочая группа БДС | |
Размещение информации о работе базового детского сада на сайте ДОУ
| В течение запланированного периода | Ст. Рабочая группа БДС |
Вопросы и ответы – Официальный портал Казани
Право внеочередного устройства в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, имеют:
– дети судей;
– дети прокуроров и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации;– дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и приравненных к ним категорий граждан;
– дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;
– дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;
– дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвовавших в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии.
Право первоочередного устройства в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, имеют:
– дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;
– дети из многодетных семей;
– дети сотрудника полиции, в том числе дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции; дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации;
– дети военнослужащих по месту жительства их семей;
– дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах Российской Федерации, в том числе погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы; уволенных со службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы; умершего в течение одного года после увольнения со службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника-гражданина Российской Федерации.
В случае направления в учреждение одного из детей-близнецов, второй (и последующий) из них направляется в данное учреждение во внеочередном порядке.
Предоставление льгот по иным основаниям, не предусмотренным федеральными законами, законами Республики Татарстан и подзаконными нормативно-правовыми актами не допускается.
В Татарстане разрешили посещение утренников в детсадах родителям – Общество
КАЗАНЬ, 26 февраля. /ТАСС/. Управление Роспотребнадзора по Татарстану разрешило родителям посещать утренники в детских садах, но с учетом ряда ограничений, сообщила журналистам пресс-секретарь управления Роспотребнадзора по республике Миляуша Замалиева.
“Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан считает возможным проведение индивидуальных мероприятий внутри групповой ячейки с приглашением на одного ребенка одного взрослого сопровождающего, того, кто желает посетить это мероприятие, при соблюдении ряда условий”, – сказала она.
По словам Замалиевой, взрослый не должен входить в категорию старше 65 лет. В детском саду заведующий администрации принимает решение о возможности организации индивидуальных мероприятий внутри групповой ячейки только при отсутствии случаев заболевания, либо карантина по инфекционным заболеваниям.
“Кроме того, то мероприятие, которое проводится внутри этой групповой ячейки, то есть это не является каким-то общим мероприятием для всего детского сада, когда на этом утреннике оказываются дети из разных групп, этого делать нельзя, это попадает под запрет, это является массовым мероприятием, на этом утреннике ребенок из другой группы присутствовать не может, исключительно для одной группы”, – пояснила Замалиева.
Она уточнила, что для взрослых должны организовать входной контроль с термометрией. Желательно, чтобы существовал “зеленый коридор”, чтобы родители, проходя на утренник, не пересекались с детьми из других групп. Площадь помещения на одного человека при организации такого мероприятия должна составлять не менее 4 кв. метров.
“Обязательно должны быть условия для гигиены рук, то есть антисептики, должен быть облучатель закрытого типа в этом помещении, после мероприятия необходимо проводить проветривание и влажную уборку”, – сказала Замалиева.
В Татарстане, по данным пресс-службы министерства здравоохранения республики, на 26 февраля зарегистрировали 17 871 случай заражения коронавирусом, выздоровели 14 414 человек.
Институт ERS
Как весы помогают детям добиваться справедливости?
Использование ECERS-3 в классе детей с ограниченными возможностями
Как долго должен быть период наблюдения? Можно ли это сделать в течение нескольких дней?
Как правильно менять подгузники?
Являются ли антибактериальные гели, дезинфицирующие средства для рук или салфетки приемлемой заменой мытья рук?
Насколько весы совместимы с философией Монтессори?
Могу ли я засчитывать показатели более высокого уровня, если не были выполнены показатели более низкого уровня? Например, может ли комната получить баллы по любым показателям ниже 5, если она не соответствует всем требованиям 3?
Почему еда не считается приемлемым художественным материалом для детей?
В ITERS -R, когда он определяет возраст для «младенцев» и «малышей», мы используем фактический возраст или возраст развития?
Можно ли использовать ECERS-R для измерения качества в детских садах?
Q. Как весы помогают обеспечить равенство детей?
A. С самого начала разработки ECERS (опубликованной издательством Teachers College Press в начале 1980 г.) авторы были сосредоточены на вопросах справедливости. Первоначальная версия шкалы находилась под сильным влиянием комиссии NAEYC, результатом которой стало Положение о подходе к практике развития (и более поздняя книга с тем же названием). В ходе работы комиссии был проведен широкий анализ литературы по развитию детей и программ, обслуживающих детей младшего возраста.Повышение справедливости было одним из ключевых элементов работы NAEYC. В середине 1970-х, когда мы начали работать над ECERS, мы были обеспокоены некоторыми очень основными аспектами программ для детей младшего возраста. Когда мы протестировали наши первые версии, стало ясно, что в наблюдаемых нами классах было очень мало изображений разнообразных детей и взрослых. Традиций черных семей было мало, а тем более других цветных детей. В наших ранних исследованиях вопрос о культурной осведомленности был явно самым низким. Между прочим, пункт «Положения для исключительных детей» редко оценивался с указанием того, что таких детей в классах не было. Мы также были обеспокоены простым включением цветных детей или детей с особыми потребностями в повседневную деятельность. Наше первое официальное полевое испытание ECERS было проведено в небольшой выборке классных комнат, выбранных в районе Исследовательского треугольника в Северной Каролине, в районе Чапел-Хилл и рядом с ним. Эти программы были определены с помощью консультантов по уходу за детьми штата NC, которые контролировали все программы по уходу за детьми в штате.Мы пытались набирать программы, которые консультанты оценили как низкое, среднее и высокое качество, исходя из их опыта. Небольшой размер выборки не позволил нам выбрать действительно репрезентативную группу программ или классов, поэтому мы решили получить изменчивость наблюдаемого качества, чтобы гарантировать, что мы можем обоснованно утверждать, что новая шкала будет работать во всем спектре качества.
В конце концов, у нас действительно был разнообразный набор программ, хотя мы не собирали данные о расе и этнической принадлежности ни детей, ни сотрудников программ.
При разработке последующих редакций мы смогли собрать гораздо более крупные выборки из наших собственных и других исследований и использовать эти данные для подготовки необходимых исправлений. Для ECERS-3 мы проанализировали данные ECERS-R из примерно 8000 классных комнат, которые включали полный спектр программ в США. В одном особенно важном исследовании авторы Пег Берчинал и Дебби Крайер специально рассмотрели влияние качества на цветных детей и обнаружили, что результаты для меньшинств и групп населения с низкими доходами особенно чувствительны к уровню качества программ для детей младшего возраста.Мы интерпретируем это как то, что то, что мы измеряем инструментами ERS, имеет решающее значение, поскольку мы стремимся устранить пробелы в результатах, которые мы в настоящее время наблюдаем в различных слоях нашего населения.
В том же духе инструменты ERS, особенно ECERS, были переведены для использования во многих других странах с очень разными типами и разновидностями программ. Официальные публикации ECERS есть примерно в 20 странах, включая Великобританию, Скандинавские страны, Россию, Украину, Китай, Германию, Исландию и Японию.Есть также много других переводов для использования в исследованиях, которые официально не публикуются в таких странах, как Бангладеш, Бразилия и Турция. Мы обнаружили, что то, что мы измеряем, рассматривается специалистами в области дошкольного воспитания во всем мире как основа передовой практики для всех детей, даже если мы можем находиться в разных местах по континууму качества.
<Назад к вопросам
В. Использование ECERS-3 в классе детей с ограниченными возможностями
A. Нам постоянно задают вопрос о том, подходят ли ECERS-3 (и другие шкалы) для использования в классных комнатах, предназначенных исключительно для детей с ограниченными возможностями.
Во-первых, мы должны принять во внимание важную идею о том, что дети с любым типом инвалидности – ДЕТИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО. Наш долг – обеспечить им наименее ограничивающую среду для каждого ребенка в группе. У детей, вероятно, будет целый ряд способностей, но все они заслуживают самой естественной и качественной среды, которая может быть предоставлена.Таким образом, ECERS-3 может помочь в этом.
Затем шкалу можно использовать для оценки выполнения каждого требования на основе способностей развития детей в группе. Если показатель, например, требует, чтобы учитель пытался заставить ребенка что-то сказать, он будет применяться только к тем детям, которые могут говорить на ожидаемом уровне. В отношении всех остальных оценщик скорректирует ожидания в соответствии с потребностями развития детей. Таким образом, заслуга будет дана, если цель индикатора будет достигнута в пределах возможностей, основанных на способностях развития детей в группе.
То, что мы видели в слишком многих классах, которые изолированы, чтобы включать только детей с нарушениями развития, – это то, что дети часто ограничены в областях, которые на самом деле не имеют смысла. И каждому ребенку не предоставляется специализированная помощь, необходимая для того, чтобы воспользоваться преимуществами менее ограничительной среды, как это было бы ребенку в инклюзивной среде. Слишком часто детский опыт используется в качестве терапии в среде, где обобщение желаемых способностей маловероятно.
ECERS-3 помогает программам выявлять такие проблемы и помогает нам задаться вопросом, действительно ли практика в наших раздельных классах отражает то, что современное специальное образование для детей младшего возраста обеспечивает основу для того, что необходимо детям с ограниченными возможностями для их наиболее успешного развития.
Очевидно, что детям с легкими и тяжелыми формами инвалидности нужно что-то дополнительное, выходящее за рамки того, что нужно обычно развивающимся детям. Есть оценки, которые смотрят на это, например, Профиль инклюзивной классной комнаты Елены Соукаку, опубликованный Brookes, но такие оценки являются дополнительными к использованию ECERS-3. Он написан для инклюзивных классов, но изучает практики, которые фактически должны применяться ко всем детям, особенно к детям с ограниченными возможностями.
<Назад к вопросам
В. Каков должен быть период наблюдения? Можно ли это сделать в течение нескольких дней?
A. Весы предназначены для использования в течение периода наблюдения продолжительностью около 3 часов. В зависимости от того, когда дети приходят и когда ложатся спать, это может несколько отличаться.Оценщик сначала завершит свое наблюдение, затем он / она беседует с опекуном еще около 30 минут, чтобы ответить на некоторые вопросы. Наблюдение можно было бы проводить в более короткие сроки в течение нескольких дней; тем не мение; оценки могут быть ненадежными. Во многих смыслах весы являются временными образцами – чтобы увидеть, происходят ли события достаточно часто, чтобы они могли повлиять на развитие детей. Вот почему для некоторых пунктов есть места, где указано, что требование должно соблюдаться хотя бы один раз или, возможно, больше, во время наблюдения. Если учителю дают три разные возможности в три разных дня, чтобы продемонстрировать это поведение, ему можно отдать должное, а если наблюдение было проведено только за одно утро, этого может и не быть.
<Назад к вопросам
В. Как правильно менять подгузники?
A. ПРОЦЕДУРА ДЕПЕРИФИКАЦИИ
Подготовка к подгузнику
Чтобы свести к минимуму загрязнение за пределами зоны смены подгузников, подготовьтесь к смене подгузников перед тем, как подвести ребенка к пеленальному столику, приготовив:
• Смена скатерти (если используется), чтобы накрыть стол от плеч до ступней ребенка (в случае, если он загрязняется, и при замене его необходимо перевернуть, чтобы поверхность была чистой)
• Достаточное количество салфеток для смены подгузника (включая очистку ягодиц ребенка и рук ребенка и учителя после того, как загрязненный подгузник оторвался от кожи ребенка)
• Чистый подгузник, полиэтиленовый пакет для грязной одежды и чистая одежда (если предполагается грязная одежда)
• Непористые перчатки (если они будут использоваться) и капля крема для подгузников на одноразовое бумажное полотенце, если используется крем.
Расходные материалы следует вынуть из контейнеров и разместить рядом, но не непосредственно на поверхности подгузника. перед началом смены подгузников.
Процедура подгузника
1. Подготовьтесь к надеванию подгузников (как указано выше).
2. Поместите ребенка на стол для пеленания. Снимите одежду, чтобы получить доступ к подгузнику. В случае загрязнения поместите одежду в полиэтиленовый пакет.
3. Снимите загрязненный подгузник и поместите его в контейнер для мусора с подкладкой, не требующий громкой связи. (Чтобы уменьшить запах, закройте пластиковый пакет перед тем, как поместить его в контейнер для мусора.)
4. Протрите ягодицы ребенка салфетками спереди назад.
5. Удалите грязь с рук взрослого с помощью салфетки.
6. Используйте другую салфетку, чтобы удалить грязь с рук ребенка.
7. Выбросьте загрязненные салфетки в закрытый контейнер для мусора без помощи рук.
8. Наденьте чистую пеленку и оденьте ребенка.
9. Поместите ребенка у раковины и вымойте руки, следуя надлежащей процедуре мытья рук.
10. Очистите и продезинфицируйте поверхность подгузника, сбрызнув ее мыльным раствором (моющим средством и водой) и высушив поверхность одноразовым полотенцем. Затем сбрызните поверхность подгузника водным раствором отбеливателя и подождите не менее 2 минут, прежде чем протереть одноразовым полотенцем или дать высохнуть на воздухе.Поверхность нельзя распылять и сразу протирать, равно как нельзя выполнять два этапа распыления вместе.
11. Взрослый моет руки, используя надлежащую процедуру мытья рук, не загрязняя другие поверхности.
Дополнительные меры предосторожности
• Поверхность подгузника необходимо дезинфицировать после каждой смены подгузника с помощью отбеливающей воды или другого одобренного дезинфицирующего раствора (все поверхности должны поддаваться дезинфекции – например, никаких стеганых прокладок или предохранительных ремней, никаких контейнеров, которые хранятся на поверхности подгузника) . Водный раствор отбеливателя должен оставаться на поверхности не менее 2 минут, чтобы убить микробы. Поэтому персоналу лучше всего опрыскивать поверхность в качестве последнего шага процедуры пеленания перед тем, как мыть руки. По прошествии времени поверхность можно высушить (в настоящее время не требуется дополнительное мытье рук) или дать высохнуть на воздухе (и вытереть насухо, если она еще влажная) перед использованием с другим ребенком.
• Подгузники утилизируются в закрытых банках без помощи рук (обычно таких, как ступенчатая педаль, которая поднимает крышку), чтобы предотвратить дальнейшее загрязнение поверхностей.
• Игрушки, с которыми играют, или предметы, к которым прикасаются при смене детских подгузников, следует отложить в сторону для стирки и дезинфекции.
• Примечание: руки ребенка и персонала необходимо вымыть после завершения процедуры надевания подгузников.
From All About the ECERS-R (2003), Крайер, Хармс и Райли, Kaplan Publishing (компания Kaplan Learning Co. ) На основании требований «Забота о наших детях».
<Назад к вопросам
Q.Являются ли антибактериальные гели, дезинфицирующие средства для рук или салфетки приемлемой заменой мытья рук?
A. Салфетки для рук не являются приемлемыми заменителями тщательного мытья рук с жидким мылом и теплой проточной водой, за исключением особых обстоятельств, когда можно использовать одноразовые салфетки во избежание травм (например, новорожденный ребенок с очень слабым контролем головы ; очень тяжелый ребенок с небольшим контролем над своим телом). Использование дезинфицирующих средств для рук недавно было одобрено «Забота о наших детях», третье издание, для использования детьми в возрасте от 2 лет и лицами, осуществляющими уход, но только тогда, когда руки не имеют видимого загрязнения.Существуют особые требования, которые необходимо соблюдать, чтобы мытье рук или гигиена рук считались допустимыми. См. «Новые примечания для пояснений» по каждой шкале. В противном случае руки необходимо мыть при любых других условиях.
<Назад к вопросам
В. Насколько весы совместимы с философией Монтессори?
A. У нас часто возникают вопросы о пригодности использования шкал оценки окружающей среды в программах Монтессори.Это проблема, актуальная для всех программ с четко определенной философией. Шкалы основаны на всеобъемлющем и широком определении качества программ для детей младшего возраста. Это определение состоит из трех основных компонентов: защита (здоровье и безопасность), построение отношений (социально-эмоциональное развитие, независимость, дисциплина, взаимодействие и т. Д.) И стимулирование посредством практических занятий (природа / наука, язык, математика, искусство, песок / вода, грубая и мелкая моторика и т. д.).
Эти шкалы использовались в большом количестве программ, в том числе во многих программах Монтессори, Реджио (в том числе в итальянском исследовании качества), High Scope, а также в программах, соответствующих рекомендациям NAEYC. Мы обнаружили, что качество зависит от того, насколько хорошо программа соответствует трем основным компонентам высококачественных программ для детей младшего возраста, а не от философии программы. Однако верно, что философия программы или выбранный учебный план обычно больше сосредоточены на одном аспекте качества, чем на другом.
Когда проводится точная, компетентная оценка с использованием шкал, обычно становятся очевидными сильные и слабые стороны программы. Таким образом, программа, которая превыше всего ценит творчество, может обнаружить, что ей нужно больше концентрироваться на чистоте и организованности, чтобы достичь хорошего баланса.Точно так же программа, которая делает упор на социальное развитие, может обнаружить, что ей нужно уделять больше внимания когнитивным навыкам, или наоборот.
Программы Монтессори сильно различаются по степени, в которой они придерживаются исходной философии Монтессори, и по включению искусства, драматической игры и блоков наряду с их традиционными материалами. Персонал Монтессори также имеет разное образование. Исследование Early Head Start включало в себя ряд программ Монтессори, и директора этого проекта обсуждали, как использовать шкалы для точной оценки программ Монтессори.Признание некоторых традиционных занятий Монтессори в категориях ERS, таких как игры на воде, драматические игры и игры в блоки, из-за задействованных материалов неуместно. Например, повседневные жизненные действия Монтессори (такие как мытье стола) выполняются как изолированные действия по установленному образцу, а не в контексте драматической игры, инициированной ребенком. Правомерность называть такую деятельность «драматической игрой», которая представляет собой значимую ролевую игру, в которой дети берут на себя роли и разыгрывают то, что они понимают в мире, неуместна, поскольку она имеет совсем другую цель и может привести к совершенно иному обучению. .
Программы, которые последовательно применяют метод Монтессори, часто очень хорошо справляются со многими пунктами шкал, особенно в разделе действий в ECERS-R и в некоторых языковых пунктах (см. Пункты № 17 ECERS-R, «Использование язык для развития навыков рассуждения », который обычно имеет низкую оценку в дошкольных учреждениях и № 25,« Природа / наука »и № 26,« Математика / число ». Что касается качества процесса, они измеряют, насколько хорошо все программы, независимо от того, на что делается акцент в их философии, удовлетворяют потребности детей различными способами.
<Назад к вопросам
В. Могу ли я оценивать показатели более высокого уровня, если показатели более низкого уровня не были выполнены? Например, может ли комната получить баллы по любым показателям ниже 5, если она не соответствует всем требованиям 3?
A. При некоторых обстоятельствах наблюдатель может захотеть поставить оценку (да, нет или нет данных) всем показателям на всех уровнях. Это особенно полезно при выполнении наблюдения с целью оказания технической помощи.В этом случае, даже если количество баллов остается прежним, сотрудники службы технической поддержки могут использовать информацию, собранную на более высоких уровнях, чтобы показать учителю, что уже делается в классе, чтобы перейти к более высокому баллу. Но помните, что даже если многие индикаторы верны на более высоком уровне, показатели, оцененные на более низком уровне качества, все же могут определять оценку уровня качества.
Чтобы перейти от одного уровня качества к другому, перед переходом на следующий уровень должны быть выполнены все критерии для более низкого уровня.Рейтинги присваиваются следующим образом:
- Да, ставится отметка в протоколе, соответствует ли показатель наблюдаемой ситуации. «Нет» отмечается, если индикатор не соответствует действительности, и «NA» отмечается, если индикатор не применяется и не учитывается при подсчете баллов.
- При подсчете баллов всегда начинайте читать с 1 (неадекватно) и продвигайтесь вверх, пока не будет достигнута правильная оценка качества.
- Оценка 1 должна быть дана, если какой-либо индикатор меньше 1 получает оценку «Да», поскольку эти индикаторы описывают неадекватный уход.
- Оценка 2 дается, когда все индикаторы ниже 1 имеют оценку «Нет» и не менее половины индикаторов ниже 3 имеют оценку «Да».
- Оценка 3 дается, когда все показатели ниже 1 имеют оценку «Нет», а все показатели ниже 3 имеют оценку «Да».
- Оценка 4 дается, когда все требования для 3 выполнены и по крайней мере половина показателей ниже 5 набрана «Да».
- Оценка 5 дается, когда все требования 3 выполнены и все показатели ниже 5 имеют оценку “Да”.
- Оценка 6 дается, когда все требования 5 выполнены и по крайней мере половина показателей ниже 7 имеют оценку «Да».
- Оценка 7 дается, когда все требования 5 выполнены и все показатели ниже 7 имеют оценку «Да».
<Назад к вопросам
В. Почему еда не считается приемлемым художественным материалом для детей?
А. Съедобные материалы, такие как шоколадный пудинг, сушеные макаронные изделия, попкорн и т. Д., Не могут считаться материалами для искусства, поскольку они дают неверное представление о правильном использовании пищи. Возможные последствия для здоровья (санитарные проблемы), безопасности (например, опасность удушья) и надзора за использованием пищи в искусстве рассматриваются в соответствующих пунктах ITERS-R (№ 10, Практика здоровья, № 11 Практика безопасности и № 25 Надзор за игрой и обучением), ECERS-R (№ 13, Практика здоровья, № 14, Правила техники безопасности и № 30, Общий надзор за детьми), FCCERS-R (№ 11, Практика здоровья, № 12, Правила техники безопасности. и № 27, Наблюдение за игрой и обучением) и SACERS (№ 13, практика охраны здоровья, № 15 практика безопасности и № 31, Наблюдение за детьми со стороны персонала).Кроме того, многие дети воспитываются в домах, где пища не может быть потрачена впустую, а использование еды в искусстве вызывает конфликт в посланиях, передаваемых дома и в школе.
<Назад к вопросам
В. В ITERS -R, когда он определяет возраст для «младенцев» и «малышей», мы используем фактический возраст или возраст развития?
A. Фактический возраст детей используется в качестве основного фактора, определяющего баллы.Однако, как указано в ITERS-R в разделе «Разъяснение терминов, используемых на всей шкале», исключение из этого правила применяется, когда зачисляется ребенок с ограниченными возможностями. В этом случае необходимость требования будет зависеть от способностей и ограниченных возможностей ребенка. Например, если ребенок имеет дефект речи / языка и не имеет ограниченных физических возможностей, тогда все равно будут применяться многие требования, например, в отношении определенной мебели или занятий, которые не связаны с речью / языком.
<Назад к вопросам
В. Можно ли использовать ECERS-R для измерения качества в условиях детского сада?
A. Да, охватываемый возраст – от 2 ½ до 5 лет, дошкольный / детский сад. Соавтор Дик Клиффорд с рядом коллег из Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе и Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе провел крупномасштабное исследование программ подготовки к детскому саду в шести штатах, которое было распространено на еще пять штатов. В этом исследовании данные ECERS-R были собраны примерно в 240 классах дошкольного образования в 2001–2002 годах. Они последовали за этими детьми в детский сад в только что завершающемся учебном году, а также использовали ECERS-R в более чем 750 классных комнатах, которые дети из выборки посещали в этом году. ECERS-R, кажется, работает достаточно хорошо в этих условиях, как и в предыдущих исследованиях программ детских садов. Отчеты о программах Pre-K, поддерживаемых государством, доступны на сайте www.fpg.unc.edu.
Некоторое время назад Dr.Клиффорд провел исследование (с Донной Брайант и Эллен Пейснер-Файнберг) государственных детских садов в Северной Каролине с произвольно выбранной выборкой из примерно 100 классных комнат детских садов. Они использовали оригинальную версию ECERS. Опять же, они внесли небольшие корректировки в шкалу, чтобы она соответствовала обстановке в государственной школе, и шкала сработала хорошо. [Bryant, D.M., Clifford, R.M., & Peisner, E.S. (1991). Лучшие практики для начинающих: Соответствие развитию в детском саду. American Educational Research Journal 28 (4), 783-803] В результате этих двух крупных исследовательских проектов мы считаем, что ECERS-R может быть использован для работы с оценкой детского сада и усилиями по улучшению программ.
<Назад к вопросам
Часто задаваемые вопросы о переходном детском саду
Управление образования округа Туларе Дженнифер Бьяджо, |
Стратегии медиации учителей в двуязычном дошкольном классе на JSTOR
Абстрактный В этом исследовании мы исследовали, как основные теоретические принципы и концепции в стратегиях посредничества социокультурной теории Выготского реализуются в арабско-еврейском дошкольном учреждении в Израиле.Целью этого исследования было изучить, как учителя побуждают детей использовать второй язык (L2) во время беседы между учителем и ребенком. В частности, в ответ на относительно низкую мотивацию использования L2 (арабского), посредничество учителей было направлено на то, чтобы побудить детей использовать арабский язык. Участниками исследования были один примерный учитель иврита, один примерный учитель арабского языка и дети, использующие либо иврит, либо арабский язык. Арабский как их первый язык (L1). В качестве методологической основы мы применили тематический анализ. Данные собирались в течение одного учебного года, включая видеозаписи разговоров учителя с ребенком, и подвергались количественному и качественному анализу. Были извлечены следующие категории контента: явный запрос на использование L2, управление спросом детей на прямой перевод, учитель как модель для учащегося L2 и вклад экспертов по языку. Наблюдение показало, что учителя применяли различные стратегии медиации, такие как создание строительных лесов, определение зоны ближайшего развития ребенка и моделирование.Избегание прямого перевода было направлено на то, чтобы активировать детскую зону ближайшего развития и повысить их вовлеченность в обучение L2.
Рецензируемая публикация The Modern Language Journal посвящена
содействовать научному обмену между учителями и исследователями всех современных
иностранные языки и английский как второй язык. В этом журнале публикуются задокументированные
эссе, количественные и качественные исследования, ответные статьи и
редакционные статьи, бросающие вызов парадигмам изучения и преподавания языков. Журнал современного языка предлагает 6 или 7 эссе или исследований.
исследования в ежеквартальном выпуске, профессиональный календарь событий и новостей,
список соответствующих статей в других журналах, ежегодный обзор докторских
степени во всех областях, касающихся иностранного и второго языков, а также обзоры
научные книги, учебники, видеокассеты и программное обеспечение. JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии The Modern
Языковой журнал. Электронная версия The Modern Language
Журнал доступен по адресу http: // www.interscience.wiley.com.
Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте. Журнал современного языка также выпускает пятый номер каждый год.
который чередуется между тематическим выпуском и монографией.
Wiley – глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные направления деятельности производят научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни.Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и реализовывать их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми сообществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.
Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.
Желаемые результаты для детей и семьи
Справочная информация о желаемых результатах для детей и семей Система желаемых результатов (DR) Департамента образования и воспитания (ELCD) Департамента образования Калифорнии (CDE) предназначена для повышения качества программ и услуг, предоставляемых всем детям в возрасте от рождения до 12 лет, которые зачислены в раннюю школу. программы ухода и обучения, а также программы до и после школы, а также их семьи.Желаемые результаты определяются как условия благополучия детей и семей. Каждый желаемый результат определяет общий результат. Система DR была разработана на основе шести желаемых результатов – четыре для детей и два для их семей.
DR1: Дети являются личностно и социально компетентными
DR2: Дети являются эффективными учениками
DR3: Дети демонстрируют физическую и двигательную компетентность
DR4: Дети безопасны и здоровы
DR5: Семьи поддерживают обучение и развитие своего ребенка
DR6: Семьи достигают своих целей
Система DR, внедренная Министерством образования Калифорнии, представляет собой комплексный подход, который способствует достижению желаемых результатов, определенных для детей и семей.Калифорния – один из очень немногих штатов в стране, который разработал собственную систему, разработанную специально для измерения прогресса ребенка в достижении желаемых результатов. Система согласована как с государственными фондами обучения и развития для программ ухода и образования в раннем возрасте, так и со стандартами содержания детских садов.
Система DR состоит из следующих компонентов:
1. Желаемые результаты Профиль развития © (DRDP ©) инструменты оценки
2.Желаемые результаты Опрос родителей
3. Шкала оценки окружающей среды (ERS)
4. Самооценка программы
1. Желаемые результаты Профиль развития © (2015) Континуум развития от раннего детства до поступления в детский сад
Инструменты оценки DRDP © (2015) предназначены для учителей, чтобы они могли наблюдать, документировать и размышлять над обучением, развитием и успеваемость детей от рождения до 12 лет, которые участвуют в программах по уходу и образованию в раннем возрасте, а также в программах до и после школы.Результаты оценки предназначены для использования учителем при планировании учебной программы для отдельных детей и групп детей, а также для руководства постоянным совершенствованием программы.
2. Желаемые результаты Опрос родителей
Опрос родителей предназначен для помощи программам в сборе информации от семей о (1) удовлетворенности членов семьи программой их ребенка и о том, как она способствует обучению и развитию ребенка; и (2) восприятие членами семьи своего прогресса в достижении двух желаемых результатов, определенных для семей. Семьи, участвующие в программе, просят один раз в год заполнять анкету для родителей и возвращать его в класс. Семьи заполняют этот опрос анонимно, чтобы гарантировать конфиденциальность их мнений и опасений.
3. Шкалы оценки окружающей среды (ERS)
ERS используются для измерения качества программной среды (например, взаимодействия ребенка с учителем, взаимодействия и деятельности детей, использования языка, методов охраны труда и техники безопасности, пространства и материалов ). ERS являются необходимыми инструментами для ежегодной самооценки программы и используются для обзоров, проводимых персоналом программы CDE / ELCD.
4. Самооценка программы
Самооценка программы направлена на: вовлечение семьи и сообщества; управление и администрация; финансирование; стандарты, оценка и подотчетность; кадровый и профессиональный рост; возможности и равный доступ к образованию; и подходы к преподаванию и обучению. Качество программы оценивается ежегодно посредством обязательной самооценки и обзоров, проводимых персоналом программы CDE / ELCD.
Модель системы желаемых результатов
Модель системы желаемых результатов, визуальное представление системы, представляет собой набор из четырех концентрических окружностей.Самый внутренний круг представляет собой «сердце» системы, индивидуальный прогресс в развитии ребенка . Прогресс оценивается с помощью профиля развития желаемых результатов © (DRDP ©).
Следующий круг представляет поддержку агентством целей семей . Удовлетворенность родителей определяется путем распространения и сбора опросов родителей.
Третий кружок представляет обстановку классной комнаты или семейного детского дома .Соответствие детской среды оценивается с помощью шкалы оценки окружающей среды (ERS).
Последний кружок представляет программу или агентство . Качество программы оценивается с помощью самооценки программы (PSE).
Вспомогательные документы для реализации модели включают: Фонды обучения младенцев / детей ясельного возраста и дошкольного образования, Руководящие принципы программы обучения и развития младенцев / детей ясельного возраста, Руководящие принципы обучения и развития дошкольного возраста, Учебные стандарты и стандарты успеваемости K-12 и Калифорнийскую систему дошкольного образования и для учащихся дошкольных учреждений, изучающих английский язык.