Репетиторы по истории и обществознанию Сочи- РЦ Гильдия наук
Традиционно для поступления на гуманитарные направления вы высших учебных заведениях требуются такие предметы, как история и обществознание. История нужна для поступления только в педагогические институты, поэтому востребована не так, как обществознание. Репетиторы по истории и обществознанию уверены, что наибольшим спросом у учащихся старших классов пользуется именно последний предмет. Он требуется для поступления в социальные, гуманитарные, экономические, педагогические, культурологические институты. .
Репетиторы по истории и обществознанию Сочи
К сожалению, уровень знаний, который дети получают в школе, обычно низкий и не предполагает возможности самостоятельной подготовки на высокие балы к ЕГЭ
Родители желают своим детям самых лучших успехов не только на экзаменах, но и в жизни. Поэтому приглашение к сотрудничеству репетитора — это не блажь и не дань моде, а серьезная необходимость.
Репетиторы по истории и обществознанию Сочи, которые работают в нашем образовательном центре, отмечают, что уровень подготовки учащихся растет с каждым годом. Ведь для подготовки используются самые современные методики и опыт, полученный при сдаче ЕГЭ в каждом текущем году.
Структура экзамена по обществознанию
В 2019 году экзамен состоял из 29 тестовых заданий, которые были разделены на две части и отличались уровнем сложности.
I часть экзамена содержала 8 базовых и 12 повышенной сложности заданий.
II часть экзамена состояла из 9 заданий, из которых два относились к базовому уровню и 7 — к высокому уровню сложности.
Минимальное количество баллов, которые надо было набрать — 22. Тестовых балов можно было набрать 42.
Цели, которых надо достичь в процессе подготовки
Репетиторы по истории и обществознанию работают совместно с выпускниками над следующими задачами:
- Совершенствование знаний для возможности сдачи ЕГЭ.
- Повторение тем, с которыми выявлен трудности в результате предварительного тестирования.
- Систематизация знаний, согласно общих требований.
- Развитие навыков понимания основных терминов, работе с графиками, таблицами, диаграммами, заданиями творческого характера.
- Обучение работе по поиску информации.
В работе над предметом «Обществознание» применяются:
- Учебники по обществознанию или истории, утвержденные Минобр РФ.
- Методические рекомендации.
- Словари и энциклопедии.
Все темы собраны в две основных:
- Общество и человек.
- Сферы жизни общества.
Education e-learning class and e-book digital technology concept with computer notebook and opening book flipping on classroom desk in school library among old stacks of textbook archive collection
- Post category:Репетиторы/Репетиторы по истории и обществознанию
оступление на гуманитарные специальности вузов требует хороших знаний общественных предметов. В наше время уже сложно махнуть на историю рукой и сказать, что ребенок сам сможет подготовиться, используя стандартный учебник. Репетитор по истории Батракова К.Ю. хорошо знает, насколько не простым оказывается предмет при необходимости его сдачи государственным комиссиям. История ЕГЭ – профильное направление педагога. В нем она является специалистом высшего класса
Продолжить чтениеРепетитор история
- Post category: Репетиторы/Репетиторы по истории и обществознанию
Для поступления на юридические специальности вузов необходимо сдавать непростую дисциплину. Обществознание ЕГЭ подготовка включает в себя изучение предмета с целью получения высоких баллов на ГИА. Количество выпускников, которые выбирают обществознание при сдаче тестов ЕГЭ, растет с каждым годом. Поэтому так важно понимать, почему учащимся требуется хороший репетитор.
Продолжить чтениеРепетитор обществознание ЕГЭ
- Post category:Репетиторы по истории и обществознанию
Изучение сложных предметов всегда происходит продуктивнее, если преподаватель заряжает выпускника оптимизмом и верой в успех. Репетитор по обществознанию ЕГЭ Бабанова Татьяна Михайловна работает в сфере подготовки детей к ГИА тестированию более 10 лет. Она не только интересно объясняет, но и помогает учащимся самостоятельно находить и осваивать нужные материалы, расширяющие общий кругозор.
Продолжить чтениеРепетитор общество
- Post category:Репетиторы/Репетиторы по истории и обществознанию
Одновременная подготовка по таким дисциплинам как обществознание и история с одним преподавателем – отличный вариант для выпускника, выбирающего педагогическую или юридическую профессиональную ориентацию. В школах, как правило, эти предметы ведет один педагог. Однако вряд ли он имеет в арсенале два диплома. Репетитор обществознание и история Казанджаев В.В. – высококлассный специалист с высокими показателями результативности ГИА.
Продолжить чтениеРепетитор обществознание и история Казанджаев В.
В.«Не жалею, что так вышло. Даже как-то интереснее получилось». 5 историй тех, кто завалил ЕГЭ
Из-за шумихи вокруг ЕГЭ складывается впечатление, что, если его завалить, вся дальнейшая жизнь пойдёт прахом. А выпускник, которому не хватило двух баллов, останется на улице. Пришло время развеять миф: пятеро человек, которые не сдали ЕГЭ, рассказывают, как после этого сложилась их жизнь. Спойлер: ничего страшного с ними не случилось.
1. «Я рада этому фейлу с ЕГЭ»
Алиса, выпуск 2015 года
Я не сдала физику. Вроде бы тщательно готовилась с репетитором, но что-то пошло не так. Учителя устроили разнос, родители расстроились, вокруг был какой-то хаос. Появилась куча комплексов вроде «я тупая и бесполезная». Аттестат выдавали с позором. Учитель со сцены сказала: «Хоть ты и завалила физику, поздравляем с окончанием школы». Это было очень жестоко с её стороны. Я ловила взгляды одноклассников, ребят из параллели и их родителей, слушала смешки и шёпот за спиной. К слову, я шла на красный аттестат, у меня одна четвёрка (как раз по физике).
Я поступила на специальность «электрик», потому что загрустила и пропустила вступительные экзамены в вуз, который хотела. Проучилась два с половиной месяца, потом просто забрала документы и переехала в Москву. Родители разочаровались окончательно: мол, «завалила ЕГЭ, бросила учёбу, ты нам не дочь».
Через два года после окончания школы я всё-таки поступила на специальность, о которой мечтала. До этого работала бариста. Русский я ещё в школе сдала на 98 баллов, математику — на 50, а на вступительных набрала 92 и 89 баллов. Поступила на бюджет и учусь до сих пор. Родители смирились, но всё так же не общаются со мной. А я не жалею вообще ни о чём. Рада, что перед универом у меня было время на отдых, работу и подготовку, рада этому фейлу с ЕГЭ.
2. «Сдала бы экзамен — не встретила бы мужа»
Оксана, выпуск 2016 года
Я не сдала обществознание и биологию. Сначала я ушла после 9-го класса в колледж, но через полгода решила, что мне нужно 11 классов. Пошла в вечернюю школу: там сдают ЕГЭ так же, как и в обычной. Почему-то я решила, что обществознание и биологию я легко смогу осилить. Это же не физика или химия, которые никто не может сдать. Но когда я начала ходить к репетитору, я поняла, что просто взрывается мозг. Почему я не справилась? Потому что я балбеска.
Учитель по обществознанию меня ненавидел и был очень рад, что я не сдала его предмет
А вот учительница по биологии очень расстроилась, потому что возлагала на меня большие надежды. На тот момент я уже жила с парнем, поэтому получила неплохой втык от него. Мама просто вздохнула и сказала: «Ну, что с тебя взять». Мне выдали аттестат и поставили по этим предметам тройки, хотя изначально выходили четвёрки.
Я устроилась официанткой, доработала до менеджера буквально за полгода, там же встретила будущего мужа, а потом и забеременела. Родила ребёнка, сижу в декрете. Всё сложилось именно благодаря тому, что я завалила ЕГЭ. Тогда мне казалось, что я ни к чему не готова, ничего не умею, пошла работать в дурацкий общепит, но теперь я ни о чём не жалею.
Изначально я собиралась поступить на архитектора. В следующем году хочу попробовать ещё раз: пересдам экзамены, и, возможно, даже получится поступить на платное.
3. «С учительницей истории я до сих пор не виделась»
Ксения, выпуск 2014 года
Я не сдала историю. Изначально собиралась поступать на факультет дизайна, а там она нужна в качестве второго предмета. При этом я вообще не готовилась: почитала пару листочков, и всё. До порога мне не хватило двух баллов. В последний день решила всё-таки немного позаниматься: распечатала себе кучу материала и читала перед сном, параллельно загорая на крыше.
Когда я узнала о результатах (а я была единственной из нашей параллели, кто не сдал), очень расстроилась и сразу вспомнила лицо учительницы истории. Перебрала все возможные варианты, что теперь делать. Недельку погрустила, подумала, как же дальше вообще быть, где же я протупила на самом экзамене.
Попробовала поступить в один вуз на дизайн автомобилей, но мне не хватило проходного балла на внутреннем экзамене (потом выяснилось, что его получили только те, кто ходил на подготовительные курсы).
Я подумала: «Пойду-ка работать». Родители были в отпуске, посоветоваться мне было не с кем. Сначала поработала в кафе, потом улетела отдыхать. Потом прилетела и устроилась в фитнес-центр администратором. Проработала год, поняла, что роста никакого, зарплата меня не устраивает.
Я решила искать что-нибудь новое. В итоге попала в компанию, в которой работаю уже четвёртый год. Я SEO-оптимизатор. Когда я пришла сюда, моя зарплата была 27 тысяч, сейчас она увеличилась в три раза. Я вышла на тот уровень, что спокойно планирую путешествие на три месяца и знаю, что буду работать в этой поездке.
Я рада, что не пошла учиться в институт. У меня до сих пор лежат те распечатанные листы, по которым я готовилась в день перед экзаменом. Но история мне как-то не пригодилась. Сначала я загонялась, а сейчас я анализирую свою жизнь и понимаю: если бы я пошла учиться в институт, я бы не попала на свою работу, я бы не приобрела те навыки, которые у меня уже есть. Правда, с учительницей истории я до сих пор не виделась. Мне страшно.
4. «Села готовиться и поняла, что просто не успеваю»
Юлия, выпуск 2015 года
Я не сдала обществознание. Изначально я выбрала три гуманитарных предмета, которые открывают дороги в совершенно разные направления: историю, обществознание и иностранный. Английский у меня отличный (я сдала его на 90 баллов), историю я знала слабенько, и с преподаванием обществознания в школе было очень плохо.
За три месяца до экзамена я села готовиться и поняла, что просто не успею всё это выучить. Поэтому мне пришлось выбирать, на какой предмет сделать упор. Я просмотрела варианты, куда я хочу поступить, и сделала упор на историю. Начала усердно готовиться, но поняла, что и там ничего не успеваю. И тоже плохо её сдала. А на обществознание я решила просто забить, сходить на экзамен и набрать уже как повезёт. Наберу много — отлично, мало — значит, мало. В итоге до минимального балла мне не хватило совсем чуть-чуть.
Когда я начала подавать документы в вузы, я поняла, что обществознание мне, в общем-то, и не нужно. Сейчас я учусь там, где требовались история и иностранный язык, ни о чём не жалею. Кстати, это один из лучших вузов страны. Хорошо, что мне тогда не пришлось распыляться на два таких объёмных предмета.
5. «Без экзамена получилось как-то интереснее»
Евгений, выпуск 2016 года
Я не сдал профильную математику. Почему? Всё просто: надо было лучше готовиться к этому экзамену. Не знаю, как на это отреагировали учителя, но родители отнеслись спокойно, ведь всё остальное я сдал хорошо. По настоянию классной руководительницы мы все сдавали ещё и базовую математику, поэтому проблем с выдачей аттестата не было.
Сначала я пошёл в местный кулинарный колледж. Обучение длилось всего год.
В конце 2016 года я увидел ролик о выдвижении Алексея Навального. Заинтересовался политикой, а после выхода «Он вам не Димон» принял участие в митинге 26 марта
После объявления об открытии штаба в моём городе зарегистрировался волонтёром Навального. Пришёл на открытие, увидел Алексея и окончательно уверился, что нужно помочь. Активно поволонтёрил месяц, меня заметил координатор штаба и предложил поработать в штабе — ну, я и согласился. Учёба у меня уже закончилась, оставалось только диплом защитить, но это было несложно и работе в штабе не помешало.
В итоге в штабе я проработал с открытия и до завершения всей кампании Навального. Многому научился, но самое главное — научился видеомонтажу. Теперь этим и зарабатываю. А ведь изначально планировал выучиться на программиста и пойти работать по специальности. Не жалею, что так вышло. Даже как-то интереснее получилось. Уже сложно представить, что было бы, если сдал бы этот экзамен.
Иллюстрации: Shutterstock (GoodStudio)
История/социальные науки (сертифицировано для среднего образования), BS
Исторический факультет CCSU координирует одного из крупнейших и наиболее успешных преподавателей программы подготовки в CCSU и одна из крупнейших программ по истории / обществознанию в штате. Преподавательский сертификат по истории / обществознанию от CCSU соединяет вам долгая история профессионального мастерства с глубокими связями с выпускниками CCSU которые служат в каждом качестве нашей системы образования, от учителей до специалистов по учебным программам, директора, и суперинтенданты. У нас также есть постоянные и продуктивные отношения с Государственным департаментом образования, Советом по общественным наукам Коннектикута, День истории Коннектикута и множество образовательных и общественных исторических организаций. Все это обеспечивает нашим учителям перед началом работы стажировку и профессиональное развитие. возможности.
Уроки истории и обществознания в CCSU небольшие и уютные. Ты никогда не будешь быть просто одним из сотен. Скорее, наши профессора знают ваше имя, лелеют ваше таланты и работайте над своим успехом. Ваши достижения – и наши! Фокус в образовательной программе, чтобы помочь вам стать великим учителем, а не просто компетентным один. Мы предоставим вам ресурсы, обучение и опыт, которые позволят вам стать учителем, которого будущие ученики запомнят на всю оставшуюся жизнь.
Вы будете брать уроки истории с историками, которые являются опытными учеными, такими как а также талантливые учителя. Ваши занятия по общественным наукам дадут вам нужна широта знаний, чтобы быть готовым преподавать в первый же день. В вашей На курсах по методам социальных исследований вы будете работать с профессорами, имеющими национальный репутация за выдающиеся достижения в подготовке учителей. Одним словом, мы подготовим вас к будьте учителем, которого заслуживают ваши будущие ученики.
Каковы первые шаги?
Вы должны сообщить своему консультанту о своем желании стать вторичным историком/социологом. учится учитель как можно раньше. Это программа на получение степени, которая очень специфична с точки зрения курсов и кредитов. Если вы не планируете заранее, это может означать посещение курсов, которые вы не нужно, и, таким образом, это займет больше времени, чтобы получить высшее образование.
Даже если вы не уверены, что обучение является вашей конечной целью, консультанты могут помочь вам разработать план обучения, который подготовит вас к поступлению в профессиональную Program for Education, если вы решите сделать это позднее. Советники также помочь вам решить, когда подавать заявку на участие в профессиональной программе.
Учащимся, у которых есть вопросы о программе BSED по истории, следует обращаться в отдел среднего образования. Координатор социальных исследований, доктор Эми Луазель.
См. Академическую карту для студентов BSED и учебный лист BSED.
Что такое профессиональная программа?Профессиональная программа является официальной программой подготовки учителей. Как правило, студенты подают заявку на профессиональную программу после получения примерно 60-70 кредитов (включая некоторые классы старшего уровня) и сдав историю 301 с оценкой «В» или выше.
Штат Коннектикут требует, чтобы студенты были допущены к Профессиональная программа подготовки учителей только после того, как они соответствуют определенным критериям. Поступление в CCSU и продолжение программы BSED не гарантирует поступления в вуз. Профессиональная программа. Студенты должны подать официальную заявку и пройти собеседование. Как подать заявку на участие в программе Professional?Подготовка к успешной подаче заявки на профессиональную программу требует большой подготовки. приложение, так что опять же, чем раньше вы начнете, тем больше шансов встретить сроки выполнения. Крайний срок подачи заявок на профессиональную программу обычно 10 сентября и 10 февраля. Заявки доступны на веб-сайтах подготовки учителей Школы образования и профессионального обучения.
Перед подачей заявки убедитесь, что выполнены минимальные требования. К ним относятся, среди прочего:
- Требования школы образования
- 2,70 или лучше совокупный средний балл
- 3,00 или выше совокупный средний балл по всем предметам социальных наук: экономика, география, История и политология • Оценка «B» или выше по истории 301 (обратите внимание что «В-» не считается)
В дополнение к этим минимальным требованиям студенческие эссе должны проходной балл от Комитета по общественным наукам исторического факультета, и студенты необходимо пройти собеседование, в ходе которого выясняется мотивация соискателей, знание содержания, оцениваются навыки и общее состояние. Для прохождения собеседования соискатели должен набрать 12 или выше, со средним баллом в каждой области 2 или выше в Рубрике собеседования.
Что произойдет после того, как я буду принят?После того, как вы будете приняты на профессиональную программу, координатор общественных наук, Доктор Эми Луазель становится советником факультета.
Студенты будут проходить последовательность курсов, требующих не менее трех семестров и включает в себя теоретические курсы и курсы, основанные на практическом опыте. Важные консультации и информация о преподавании учащегося доступна на странице «Информация о рекомендациях для действующих профессиональных студентов».
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Закон Коннектикута требует, чтобы все учащиеся программ сертификации учителей/педагогов пройти государственную и национальную проверку судимости перед участием в школьном полевом опыте. Вы будете нести ответственность за стоимость фона проверка и будут предоставлены необходимые формы согласия и другие необходимые документы провести его. В рамках проверки биографических данных у вас снимут отпечатки пальцев. Если вы не пройти проверку биографических данных, возможно, вы не сможете получить выбранную степень программа Центрального государственного университета Коннектикута. Университет не будет нести ответственность за вашу неспособность завершить выбранную программу получения степени.
Среднее образование Часто задаваемые вопросы
Вопрос | Ответ |
---|---|
Должен ли я обратиться к консультанту, или я могу просто следить за своим дипломом? | Вы должны встречаться со своим консультантом КАЖДЫЙ семестр и постоянно поддерживать с ним связь. Ящик степени не всегда точен, и чем больше вы общаетесь со своим консультантом, тем меньше проблем вы столкнетесь, когда продолжите обучение по программе бакалавриата. |
Есть ли варианты получения стипендии, чтобы помочь мне? | В университете есть множество возможностей для получения стипендии! Стипендии колледжа образования присуждаются через университетские стипендии, а заявки на получение присуждения в следующем году должны быть поданы в феврале. Узнайте больше здесь. |
Как я могу подтвердить свой выбор степени? | Зайдите в свою учетную запись Bronco и проверьте ее в студенческом центре. |
Как сменить специальность? | Перейдите сюда, чтобы узнать, как сменить специальность. По дополнительным вопросам обращайтесь по адресу [email protected]. |
Каковы мои требования к диплому? | Специалисты среднего образования должны иметь 45 кредитов в своей области ИЛИ 30 кредитов в своей основной области и 20 кредитов во второй области подтверждения, в зависимости от плана получения степени. |
Когда я могу подать заявку на участие в программе Teacher Ed? | Вы должны пройти обязательные образовательные курсы уровня 200 (или активно проходить их в течение семестра, на который подаете заявку), чтобы подать заявку на Учитель Эд. Заявки принимаются в первую пятницу февраля для осенних заявок и в третью пятницу сентября для весенних заявок. *История, английский язык, экономика, политология, социология и мировые языки представлены в когортной модели. Это означает, что учащиеся, участвующие в этих программах, могут подавать заявку на участие в программе «Учитель Эд» только один раз в год — осенью, в третью пятницу сентября. |
Когда я могу подать заявку на участие в программе Professional Year? | Чтобы подать заявку на профессиональный год, вы должны пройти обязательные образовательные курсы уровня 300 (или активно проходить их в течение семестра, на который вы подаете заявку). Заявки принимаются в первую пятницу февраля для осенних заявок и в третью пятницу сентября для весенних заявок. *История, английский язык, экономика, политология, социология и мировые языки представлены в когортной модели. Это означает, что учащиеся, обучающиеся по этим программам, могут подавать заявки на профессиональный год только один раз в год — весной, в первую пятницу февраля. Подать заявку на профессиональный год здесь. |
Где я могу узнать, какие курсы мне нужно пройти? | Вашим лучшим ресурсом будет ваш каталог. Если у вас нет печатной копии, вы можете найти копию в формате PDF на веб-сайте Регистратора. Найдите свою степень в каталоге и в разделе подтверждения, чтобы увидеть необходимые курсы. Вы также можете зайти в свой студенческий центр и использовать академические требования, трекер степени и функции отчета «что, если», чтобы ориентироваться в нужных вам классах. По конкретным вопросам обращайтесь к консультанту программы. |
Какой у меня год по каталогу? | Вы можете найти эту информацию в своем Студенческом центре или определить ее, исходя из того, когда вы поступили в БГУ. Например, если вы начали работу осенью 2018 года, годом вашего каталога будет 2018–2019 год.. |
Должен ли я посещать летние курсы? | Это хорошая идея, чтобы следить за вашими требованиями к курсу, прежде чем вы продвинетесь слишком далеко в программе, чтобы увидеть, нужно ли вам заполнить какие-либо пробелы в течение лета. Это особенно полезно, если вы работаете с когортной моделью и вам нужно выполнить еще несколько требований, которые вы пропустили за все время, не вылетая из когорты. Для некоторых программ на получение степени вам нужно будет пройти летние курсы, чтобы облегчить семестровую нагрузку и выполнить требования к получению степени, поэтому рекомендуется встретиться с вашим консультантом, чтобы спланировать это соответствующим образом. *НЕ ПЛАНИРУЙТЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЛЮБЫЕ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЛЕТА. Мы не всегда можем гарантировать, что занятия будут предлагаться летом, и если вы приближаетесь к концу своего плана обучения, это может отбросить вас назад. Планируйте пройти любые курсы для получения степени (особенно курсы уровня 300+) в течение осеннего или весеннего семестров, чтобы убедиться, что они будут предложены. Работайте с вашим консультантом, чтобы избежать любых проблем с требованиями в последнюю минуту. |
Каковы дополнительные требования к педагогическому образованию? | Чтобы получить одобрение на преподавание, вам необходимо пройти методический курс по этому предмету. Например, если вы являетесь специалистом по истории, междисциплинарным специальностям с дополнительным одобрением преподавания математики, вам необходимо будет пройти как методы социальных исследований (ED-CIFS 405), так и методы преподавания математики (STEM-ED 410). Свяжитесь с вашим консультантом для уточнения деталей. Полевая работа требуется по каждому предмету, по которому вы хотите получить одобрение. Обычно это включено в ваш план получения степени, но свяжитесь со своим консультантом, чтобы узнать подробности. Чтобы получить одобрение преподавателя, необходимо пройти обучение по специальным классам. Обычно это включено в ваш план получения степени, но свяжитесь со своим консультантом, чтобы узнать подробности. Экзамены PRAXIS необходимы для каждой области одобрения, которую вы ищете. Узнайте больше здесь. |
Каковы различные курсы методов? | См. список здесь. |
Какие факультеты предлагают одобрение преподавателей? | См. список вариантов одобрения здесь. *Примечание. Это одобрения, а не программы полной степени. |
Что мне нужно, чтобы получить одобрение преподавателя? | Дополнительную информацию о требованиях подтверждения см. здесь. |
Что делать, если у меня есть переводные кредиты? | Свяжитесь с регистратором или посетите веб-сайт вашего отдела, чтобы узнать, к кому можно обратиться по поводу того, какие кредиты будут переведены, или посетите веб-страницу эквивалентности перевода. |
Могу ли я получить пошаговое руководство о том, что мне нужно сделать, прежде чем подавать заявление в Учитель Эд? | У нас есть дорожные карты для конкретных программ, которые помогут вам в этом.. |
С кем я могу поговорить, если у меня возникнут конкретные вопросы? | Если у вас есть вопросы, обращайтесь к Моргану Коддингтону, координатору программ среднего образования. Вы можете назначить встречу с ней здесь. |
В чем разница между одобрением и сертификацией? | Подтверждение подразумевает дополнение к вашей существующей программе получения степени, чтобы стать сертифицированным учителем. Сертификация — это начальный процесс, через который вы пройдете, чтобы стать учителем в университете и штате. |
После того, как меня зачислили в Учитель Эд, должен ли я зарегистрироваться в 1-кредитной или 2-кредитной секции ED-CIFS 301? | Секция с 1 баллом предназначена ТОЛЬКО для музыкальных и художественных специальностей. Это потому, что они выполняют полевые работы на других курсах. Все остальные специальности должны пройти курс с 2 кредитами, чтобы выполнить все необходимые полевые работы. Этот курс не распространяется на студентов IDoTeach. |
Вопросы профессионального года
Вопрос | Ответить |
---|---|
Из чего состоит мой профессиональный год? | Профессиональный год состоит из двух семестров: один семестр посвящен стажировке в полевых условиях, а последний семестр посвящен обучению студентов. |
Что такое мой семестр стажировки? | Семестр стажировки относится к вашему первому семестру профессионального года. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с требованиями стажировки. *Примечание: интернатура называется по-разному в зависимости от вашей программы. В IDoTeach это называется полевыми методами. В программе Masters in Teaching (MiT) это называется вашей клинической ротацией. |
Чего мне ожидать во время стажировки? | Вы пройдете как минимум два обязательных курса педагогического образования, курс «Методы преподавания», если вы еще не прошли его, и, как правило, курс Finishing Foundations (FF) для получения степени. Вы будете проводить два дня в неделю в классе, занимаясь совместным преподаванием и планируя подготовку к последнему семестру обучения студентов. Мы рекомендуем вам попытаться пройти как можно больше курсов содержания до начала профессионального года, но при необходимости у вас может быть место для одного или двух в течение семестра стажировки. *Примечание: это относится в первую очередь к студентам бакалавриата; для получения информации о MiT нажмите здесь. |
Могу ли я посещать другие занятия во время моего семестра по обучению студентов? | Если коротко, то нет. Вы должны следовать расписанию своего учителя-наставника на полный рабочий день, 5 дней в неделю, а также посещать все семинары, связанные с программой обучения учителей. Вы должны выполнить все необходимые курсовые работы перед преподаванием для студентов, за исключением вашего курса Capstone. Если вам нужно пройти обязательный курс во время обучения студентов, вам нужно будет подать апелляцию. Подача апелляции не гарантирует одобрения. *Примечание: IDoTeach и Masters in Teaching (MiT) предъявляют немного разные требования к семестрам стажировки и обучения студентов. Свяжитесь с вашим консультантом для получения более подробной информации. |
Как называется мой курс по обучению студентов? | Ваш курс по обучению студентов с 14 кредитами: ED-CIFS 485 — Профессиональный год — Преподавательский опыт III (для педагогического образования) или STEM-ED 480 — Обучение для учеников (6–12) (для IDoTeach). |
Существуют ли дополнительные расходы, связанные с обучением студентов? | Да. В дополнение к вашей обычной плате за обучение и зачисление в штат Бойсе, студенты платят дополнительную плату, чтобы помочь покрыть дополнительные расходы на клиническое наблюдение. Более подробная информация об этой плате указана под описанием курса при регистрации на курс. |
Сколько времени уходит на обучение студентов? | Вы должны следовать расписанию своего учителя-наставника в классе полный рабочий день, пять дней в неделю в течение учебного семестра для студентов. Вы не сможете одновременно работать на другой работе и преподавать. |
Если у меня есть и моя основная область, и область одобрения преподавания, как будет выглядеть мое преподавание для студентов? | Колледж Эда займется вашим размещением и позаботится о том, чтобы вы преподавали в каждой из ваших областей одобрения. |
Когда мне следует пройти курс PRAXIS? | Вы должны запланировать пройти PRAXIS летом, прежде чем начнете свой профессиональный год. Тем не менее, вы можете пройти тест, когда захотите. Вы должны получить официальные проходные результаты по всем предметным областям за 60 дней до начала преподавания для студентов, в противном случае вы не сможете преподавать для студентов. *Кроме того, обратите внимание, что вы должны ждать не менее 30 дней (иногда дольше, в зависимости от теста), чтобы каждый раз повторно сдавать PRAXIS, поэтому планируйте это соответствующим образом. Спросите своего консультанта или посетите веб-сайт PRAXIS для получения дополнительной информации. |
Какие тесты PRAXIS мне нужно пройти? | Вам необходимо пройти тесты PRAXIS по каждому предмету, по которому вы хотите получить сертификат. Например, если вы изучаете историю, среднее специальное образование и хотите также получить одобрение по общественным наукам, вам нужно будет сдать оба экзамена Тесты PRAXIS по истории и обществознанию. Если вы специализируетесь на преподавании английского языка, вам нужно будет пройти только английский PRAXIS. Вот ссылка на все тесты PRAXIS и их проходные баллы. Тесты PRAXIS стоят каждый раз, когда вы их проходите. Если у вас возникла чрезвычайная финансовая ситуация, из-за которой вы не можете сдать тесты, вы имеете право подать заявку на эту стипендию через деканат педагогического колледжа. |
Что еще мне нужно сделать, чтобы пройти сертификацию? | Когда вы закончите последний семестр профессионального года, Управление педагогического образования вышлет вам информацию о том, как подать заявку на сертификацию. ЗАПОЛНЕНИЕ СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СТУДЕНТА. |
Вопрос | Ответ |
---|---|
Что такое когортная модель? | Модель когорты следует определенной временной шкале, чтобы максимально эффективно провести вас через программу педагогического образования. Это означает, что некоторые программы предлагают определенные занятия только один раз в год, поэтому важно оставаться в когорте. |
Какие программы используют когортную модель? | История, английский язык, экономика, политология, социология и мировые языки — это программы, которые в настоящее время используют когортную модель (искусство скоро также останется в стороне). Встречайтесь со своим консультантом как можно раньше и чаще, чтобы убедиться, что вы остаетесь в когорте. |
Что, если я не смогу отработать три семестра подряд в конце своего плана на получение степени, чтобы остаться в когорте? | Один из вариантов — взять отпуск на один семестр, чтобы наверстать упущенное, и встретиться с вашим консультантом пораньше, чтобы убедиться, что таким образом вы сможете вернуться в нужное русло. Другой вариант – получить высшее образование с общей степенью в своей области и получить любое вторичное одобрение (я), которое вы хотите получить вместе с ним (если применимо), а затем подать заявку на программу «Магистр преподавания» (MiT). Это означало бы получение степени магистра для этой сертификации, но это обеспечило бы гибкость, которая может вам понадобиться. |