Эврика развитие школа ростов на дону: Школа № 96 Эврика-Развитие (Ростов-на-Дону, Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Волкова, 6/2) – “Навигатор Образования”

Содержание

Школа № 96 Эврика-Развитие (Ростов-на-Дону и Ростовская область) Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Волкова, 6/2 – “Навигатор Образования”

Добрый день, ГОСТЬ! Прежде чем обвинять нас в краже миллионов, представились бы и прочли отзывы о школе до переезда сюда Эврики. Ремонтом занимались не мы, а бюджетные организации, которые сами находили подрядчиков. Миллионы, лично мы, не отмывали. Мы пришли не по своей воле. Когда указом президента и волевым решением вышестоящих организаций нас принудили переехать в 96 школу, мы тоже читали отзывы о школе и приходили в ужас. Родители, в том числе и я, консолидированными группами приезжали в 96 школу. То, что мы видели, ввергало в депрессию. Мы два года боролись и противились слиянию школ. В конце концов нам не оставили выбора. Сами знаете, что проще построить что-то новое, чем переделывать старое. Директор старается улучшить условия обучения и пребывания детей в школе. Но ряд факторов, таких как отсутствие финансирования, определённые устои в среде преподавателей 96 школы, которые очень трудно переломить, не дают быстро, как того хотелось бы, наладить хорошую работу школы и персонала.

Моя дочь, ученица 6 “Э” класса, общается со многими детьми из других не “Э” классов. Между детьми вражды нет! А учителя люди взрослые и, учитывая где они работают, должны быть людьми адекватными. Кроме того, я часто бываю на мероприятиях, где я вижу детей ВСЕЙ школы из разных классов и разных возрастов. Поэтому не нужно говорить, что на мероприятия привлекаются только “Э” классы. К слову о дополнительных занятиях – это выбор добровольный. И если вам они не нужны, то не пользуйтесь. А обязательное образование у нас в школе БЕСПЛАТНОЕ! И, если бы родители, да и не только, поменьше бы писали анонимки и кляузы, директор могла бы больше времени уделять построению школы, вместо того, чтобы терять время на объяснительные письма в вышестоящие органы и прием постоянных проверок. Если у вас есть серьезные претензии, подойдите к директору и пообщайтесь. В общении директор никогда никому не отказывала. Проблемы нужно обозначать и решать, а не гадить втихую. Атаева Татьяна.

Таганрог | Открытие проекта «Ресурсная школа» на базе МАОУ «Школа № 96 Эврика-Развитие» города Ростова-на-Дону

17 июня 2021г. в рамках деятельности лаборатории «Особое детство» региональной инновационной площадки «Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы» на базе МАОУ «Школа № 96 Эврика-Развитие» Ворошиловского района города Ростова-на-Дону (руководитель – канд. пед. наук, доцент кафедры общей педагогики А. В. Виневская) был открыт проект «Ресурсная школа». В актовом зале школы состоялось торжественное мероприятие, посвященное этому событию, на котором присутствовали начальник отдела образования Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону Ирина Юрьевна Микова; координатор проекта «Особенное детство» в Ворошиловском районе Наталья Сергеевна Давыдова; директора школ и заместители по учебной работе: директор школы № 96 Эврика-Развитие Гринько Зинаида Алексеевна, директор школы № 3 Жанна Александровна Семак, директор школы № 6 Елена Владимировна Мещанкина, директор школы № 93 Светлана Геннадьевна Дудковская, заместитель директора школы № 107 Полина Викторовна Бабенко, обучающиеся коррекционных классов, педагоги и представители родительской общественности.

С 2018 по 2021 гг. на базе МАОУ «Школа № 96 Эврика-Развитие» в рамках региональной инновационной площадки запущен ряд проектов: «Онлайн-лагерь для детей с ОВЗ «Веселая карусель», «Школа для родителей особенных детей». Родители, прошедшие обучение в школе, получили возможность стать действительными участниками образовательного процесса и сопровождать детей в качестве ассистентов.

По итогам работы проектов родителям были вручены удостоверения о повышении квалификации в школе для родителей и грамоты МКУ «

Отдела образования Ворошиловского района» за активное участие в мероприятиях и проектах.

Давыдова Наталья Сергеевна, координатор проекта «Особенное детство» в Ворошиловском районе, вручила школе подарок – сертификат на приобретение проприорецептивного тренажера (машины для обнимания).

В завершении мероприятия Ирина Юрьевна Микова, начальник отдела образования Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону, директор школы № 96 Зинаида Алексеевна Гринько и директора школ №3, №6, №93, №107 подписали соглашение о сотрудничестве по проекту «Ресурсная школа».

Этот проект позволит расширить возможности обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону, а также реализовать цели и задачи новой региональной инновационной площадки «Разработка и реализация модели «

Ресурсная школа» (научный руководитель – канд. пед. наук, доцент кафедры общей педагогики А. В. Виневская; научный консультант – заведующий кафедрой общей педагогики, канд. пед. наук, доцент О. А. Кочергина).

Школа № 96 “Эврика-Развитие” им. М. Нагибина, Ростов-на-Дону

Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Космонавтов, 38/1

Руководитель

Озерова Татьяна Валентиновна

Английский Французский Немецкий


Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 96 “Эврика-Развитие” им. М. Нагибина

Сокращенное наименование

МАОУ “Школа № 96 Эврика – Развитие”


Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу вы можете получить на официальном портале Ростовской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись в школу

показать на карте

Последнее обновление: 2021-06-22

Сообщить об ошибке

Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми

Форма добавления отзыва

Пожалуйста, оцените “Школа № 96 “Эврика-Развитие” им. М. Нагибина”

Достоинства

Недостатки

Ваш отзыв добавлен в обработку. В ближайшее время он станет доступным для всех посетителей

Ваш отзыв уже добавлен на сайт. Напишите нам, если что-то указано неверно

Эврика-Развитие, Ростов-на-Дону Отзывы – Рейтинг школ

Марина Мечникова, 2013-09-06 10:15:14
Полный бред, что тут пишут. Видимо учителя сами пишут. Хорошо , что закрыли. 8 лет мой ребенок ходил в эту школу. Когда поняли, что тут ни к чему не учат, было поздно. Учителя только так терроризируют детей. Дети бегают по классу. Тут больных жалеют, по головке гладят, а здоровых калечат. Когда мы перевели нашего ребенка в другую школу, первый же день когда она вернулась, сказала- представляете, в новой школе надо учиться и когда хочешь нельзя выходить с класса. Делайте вывод!!! Долго нанимали репетиторов, чтоб догнать . Все учителя только и спрашивали, с какой школы мы.Хотя мой ребенок учился, вроде на хорошо.Когда говорили, что с Зврики-Развития, отвечали- а ну понятно.

Мадлена Даллакян, 2013-03-04 16:31:58
Я просто обожаю свою школу и не знаю что я буду делать если её закроют мы с девчонками из 5 класса конечно же хотим пойти в одну школу, но мы все конечно понимаем что такого больше не будет никогда…

Людмила, 2012-07-06 21:20:05
Мало что бы учителя были опытными. Образование должно быть ориентировано на завтрашний день. В Эврике дети сами много ездят в разные учебные экспедиции, принимают у себя иностранных учеников, Учителя обучают других учителей из города и области. Тем, кто начал учиться в Эврике с любого класса уже трудно променять эту особую атмосферу на 82 или другую школу

КРАПИВА, 2012-06-29 14:24:05
Идите в 82. Тоже маленькая и уютная школа, с очень опытными учителями.

Ирина, 2012-03-28 16:55:10
Одна из лучших школ города!Не могу поверить что этой школы не будет….

Марина, 2012-03-18 13:14:26
К сожалению наша школа с 1.09.2012г. перестает существовать(( Все заслуги педагогического коллектива, уровень подготовки наших детей, атмосфера школы, которая создавалась годами, все под угрозой! Наш “учредитель” в одностороннем порядке решил “подселить” нашу школу к ныне существующей школе № 96, без права выбора другого альтернативного варианта. Безусловно родители и основной педагогический состав с этим не согласны, если это случится школа “Эврика” перестанет существовать как таковая.Это беда для всех родителей, дети которых учатся в нашей школе или собираются в первый класс. Видимо людям стоящим у руля власти совершенно безразлична судьба детей и педагогов этой школы.

Елена, 2012-02-14 16:01:46
Школу “Эврика-Развитие” закончили двое моих детей. Сейчас они студенты. Спасибо огромное всему талантливому, творческому коллективу этой маленькой, уютной школы. Они научили моих детей свободно выражать свои мысли,самостоятельной организации, умению решать сложные жизненые задачи.Очень хорошая школа!!!

Вероника, 2011-01-12 22:52:56
Школа, где действительно, дети получают образование. Среди студентов выпускники этой школы выделяются эрудицией, самостоятельностью в работе, свободой общения.

Таганрогский институт имени А.П. Чехова

24 июня

17 июня 2021г. в рамках деятельности лаборатории «Особое детство» региональной инновационной площадки «Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы» на базе МАОУ «Школа № 96 Эврика-Развитие» Ворошиловского района города Ростова-на-Дону (руководитель – канд. пед. наук, доцент кафедры общей педагогики А. В. Виневская) был открыт проект «Ресурсная школа». В актовом зале школы состоялось торжественное мероприятие, посвященное этому событию, на котором присутствовали начальник отдела образования Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону Ирина Юрьевна Микова; координатор проекта «Особенное детство» в Ворошиловском районе Наталья Сергеевна Давыдова; директора школ и заместители по учебной работе: директор школы № 96 Эврика-Развитие Гринько Зинаида Алексеевна, директор школы № 3 Жанна Александровна Семак, директор школы № 6 Елена Владимировна Мещанкина, директор школы № 93 Светлана Геннадьевна Дудковская, заместитель директора школы № 107 Полина Викторовна Бабенко, обучающиеся коррекционных классов, педагоги и представители родительской общественности.

С 2018 по 2021 гг. на базе МАОУ «Школа № 96 Эврика-Развитие» в рамках региональной инновационной площадки запущен ряд проектов: «Онлайн-лагерь для детей с ОВЗ «Веселая карусель», «Школа для родителей особенных детей». Родители, прошедшие обучение в школе, получили возможность стать действительными участниками образовательного процесса и сопровождать детей в качестве ассистентов.

По итогам работы проектов родителям были вручены удостоверения о повышении квалификации в школе для родителей и грамоты МКУ «Отдела образования Ворошиловского района» за активное участие в мероприятиях и проектах.

Давыдова Наталья Сергеевна, координатор проекта «Особенное детство» в Ворошиловском районе, вручила школе подарок – сертификат на приобретение проприорецептивного тренажера (машины для обнимания).

В завершении мероприятия Ирина Юрьевна Микова, начальник отдела образования Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону, директор школы № 96 Зинаида Алексеевна Гринько и директора школ №3, №6, №93, №107 подписали соглашение о сотрудничестве по проекту «Ресурсная школа».

Этот проект позволит расширить возможности обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону, а также реализовать цели и задачи новой региональной инновационной площадки «Разработка и реализация модели «Ресурсная школа» (научный руководитель – канд. пед. наук, доцент кафедры общей педагогики А. В. Виневская; научный консультант – заведующий кафедрой общей педагогики, канд. пед. наук, доцент О. А. Кочергина).

Большое переселение: экспериментальные школы Ростова переезжают в здания обычных средних школ

Принятый еще в 2012 году закон «Об образовании», рассматриваемый до этого Государственной Думой на протяжении 3-х лет, претерпел ряд поправок. Одна из них закрепляет право за детьми посещать школу, которая находится ближе к дому. Именно это стало толчком к реорганизации «нестандартных» школ,  которые принимали не всех желающих детей с района, так как обучение в них подразумевало более сложную программу, пребывание учащихся в школе на протяжении всего дня и спектр платных образовательных услуг.

Еще одним толчком к реорганизации таких школ в Ростове-на-Дону стала программа ростовской мэрии «Дети Ростова», предусматривающая возвращение детским садам их помещений, куда еще в 90-е годы вселились «нестандартные» школы.

Эти два фактора стали причиной присоединения МОУ СОШ «Эврика-развитие» к 96-ой школе и школы «Источник» к 15-ой школе.

Какие перспективы ожидают эти школы в будущем, мы постарались узнать у их директоров.

«Эврика»  — новое развитие?

С самого своего основания в 1994 году школа «Эврика-развитие» разместилась в помещении бывшего детского сада, который был закрыт из-за демографического спада. В «Эврике» — всего одна параллель в каждом классе, поэтому находиться в маленьком здании садика школе было вполне удобно.

Изначально «Эврика» — это экспериментальная школа, где, в отличие от обычных средних школ, учителя реализуют на практике развивающую модель обучения Эльконина-Давыдова и Занкова. Учебная программа здесь предполагает, что ребенок будет находиться в школе с утра до вечера, осваивая во второй половине дня дополнительные предметы.

«Не «Эврика» присоединяется к 96-ой школе, а 96-я школа к «Эврике». Ведущие программы «Эврики» сохраняются, руководство «Эврики» и ее название тоже сохраняются», — говорит Татьяна Озерова, директор «Эврики-развитие».

По словам Татьяны Озеровой, с переездом в здание 96-ой школы количество параллелей в «Эврике» увеличится до 4-х. Ничто не помешает в каждом классе вести свою программу. В эвриканских классах останется система полного дня, а в классах, где ее раньше не было, эту систему вводить не будут.

Однако, как выяснилось, дополнительные платные предметы дети смогут изучать и в пределах одного класса. То есть дети, чьи родители не смогли оплатить дополнительные услуги, в середине дня пойдут домой, а те дети, за которых смогли заплатить, будут учиться дальше.

Понятно, что конфликтов между детьми на этой почве полностью избежать не удастся. Ведь если даже в обычных средних школах, где все возвращаются домой в одно время, конфликты на почве достатка родителей возникают часто, то чего можно ожидать от детей, которым это будет ярко продемонстрировано такой дележкой на группы.  

Директор «Эврики» уже сейчас понимает, что конфликты будут, и даже общешкольные мероприятия с участием и детей «Эврики», и детей из обычных классов не смогут полностью их искоренить. Поэтому сейчас остается надеяться только на профессионализм педагогов обеих школ, который поможет сглаживать острые углы.

Еще один спорный момент объединения — это слияние двух преподавательских составов с разной корпоративной этикой в один коллектив, который должен будет слаженно работать в довольно необычных условиях.

«Для преподавательского состава 96-ой школы здесь больше плюсов, чем минусов, — отмечает директор «Эврики». — У преподавателей 96-ой школы теперь появится возможность работать в семинарах, в которых «Эврика» всегда была очень сильна, а также у них появится возможность повышать квалификацию в нашей системе».

Ко всем вышеперечисленным сложностям, с которыми пришлось столкнуться школе, добавились также проблемы, связанные с непониманием  родителями как эвриканцев, так и родителями детей из 96-й школы, будущей совместной работы. По словам директора, первая реакция родителей эвриканцев была резко отрицательной. Их привело в замешательство отсутствие четкого плана дальнейшей жизни школы.

После реорганизации «Эврику» покинула часть учеников. Однако когда стартовало активное взаимодействие родителей, то они пришли к выводу, что реорганизация — это не такое большое зло, как казалось вначале, настроения в родительской среде поменялись на более позитивные. А для 96-ой школы такое объединение, по мнению некоторых родителей, принесло один очень большой плюс — теперь они смогут выбирать, по какой из программе обучаться их детям.

 

«Проблема кадров, точнее, адаптации части педагогов к новым требованиям, а также осложнение диалога между школой и родителями — малоприятны, но вполне разрешимы. Ребром стоит вопрос образовательного неравенства — отсутствие единой программы и равного доступа школьников к образовательным ресурсам, — комментирует ситуацию учитель истории школы № 53 Дмитрий Валуев. — Не могут учащиеся одной школы обучаться в рамках разных образовательных программ. Такое номинальное «равенство» учащихся, при их фактической разобщенности, приведет к ощутимым последствиям! Слишком широкий качественный размах выпускников, вопрос родителей «Почему нашего ребенка этому не учат?» — все это приведет к возникновению конфликтной среды на всех уровнях: школа-ученик, ученик-ученик, школа-родитель».

 «Источник»

В такое же положение попала и школа «Источник».

Изначально учебный план школы предусматривал изучение гуманитарных предметов на уровне специализированной школы и включал в себя дополнительные часы для изучения русского языка и литературы, а также английского языка с 1-го класса. 

С сентября школа по решению администрации Ростова будет объединена с 15-й школой. Планы, касающиеся дальнейшего развития, у директора «Источника» немного отличаются от планов «Эврики».

«При присоединении все планы и программы «Источника» сохранятся. У детей из 15-ой школы программа останется прежней, но к 2014-2015 году в объединенной школе будет полностью действовать программа «Источника»»,  — говорит Наталия Гавриленко, директор школы.

Как и «Эврика», «Источник» потерял часть своих учеников. На данный момент школу покинуло 97 учащихся, включая выпускников. То есть и в этой школе не все родители считают, что их дети готовы к коренной ломке прежней системы.

Дмитрий Валуев, учитель истории школы № 53, отмечает, что решение руководства «Источника» о переходе в дальнейшем исключительно на их программу выглядит более взвешенным, чем действия их коллег из «Эврики-развитие». По его словам, единообразие программы в одной школе поможет избежать многих конфликтов и в будущем не приведет к совершенно разному набору знаний у выпускников одной школы.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Эврика-Развитие, средняя общеобразовательная школа на карте Ростова-на-Дону пр. Космонавтов, 38

оставить отзыв 344000, Ростов-на-Дону,
проспект Космонавтов, 38

8 (863) 233-05-65

8 (863) 276-36-30

eureka@aaanet. ru


Как доехать на общественном транспорте:

http://www.eureka-rostov.ru

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

  • Общеобразовательные школы;
  • Образовательные организации

Данные об организации «Эврика-Развитие, средняя общеобразовательная школа» размещены в справочнике Ростова-на-Дону в рубриках «Общеобразовательные школы», «Образовательные организации». «Эврика-Развитие, средняя общеобразовательная школа» зарегистрирована по адресу Ростов-на-Дону, проспект Космонавтов, 38. Связаться с администрацией можно по телефону 8 (863) 233-05-65. Сайт http://www.eureka-rostov.ru

Мы – Эврика!Школа ‘Эврика – Развитие’ – прогрессивные образовательные технологии, режим полного дня, 3х разовое питание и все условия для удобного и комфортного обучения!ВНИМАНИЕ!!! Каждый год с 1 октября, Школа “Эврика-Развитие” начинает подготовку дошкольников к новому учебному году!!! Набор детей осуществляется с 5 лет. Занятия проводятся каждую субботу и воскресенье с 10.00 Приходите, мы постоянно счастливы Вам !!! :)Пожелания родителям, какие выбирают школу для своего ребенка. Для поступления в школу нужно: Написать заявление о приёме ребёнка, дать копию свидетельства о рождении, оформленную медицинскую карту, пройти диагностическое тестирование психолога, подписать договор с директором. Тем, кто: Хочет выяснить Общие сведения о школе: школа аккредитована как Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа “Эврика-Развитие” Ворошиловского района г.Ростова-на-Дону с правом выдачи выпускникам документов об образовании гос. образца.

Нет сведений о вакансиях или работе в этой кампании.

22 мая 2012 года в этом сезоне в Центре общественной информации Ростовской АЭС прошло итоговое собрание интеллектуального клуба «Эврика». На повестке дня было проведение двух игр «Что? Где? Когда? », Подводя итоги весеннего сериала и обсуждая планы на следующий сезон.

Встреча началась с интеллектуальных соревнований. Они были посвящены истории Олимпийских игр и приурочены к проведению ХХХ Олимпиады, которая пройдет этим летом в Лондоне. По традиции в битву с виртуальным соперником вступили две команды: юные умники из 24-го лицея и сборная трех школ города.

В состав экспертного совета вошли директор Ростовской АЭС, депутат Волгодонской городской Думы Виталий Цуканов и его заместитель по клубу, обладатель почетного знака «Спортивная элита» и кандидат в мастера спорта по греко-римской борьбе. Игорь Такташев.

Вопросы касались не только истории олимпийского движения, но и участия в нем атомной отрасли. В итоге команда лицея 24 победила со счетом 6: 5, а сборная команда школ города показала свой лучший результат – 6: 3.

Кубок победителя весенней серии игр достался команде Юридического факультета. Юные умники-гимназисты сыграли в первой партии этой серии и выиграли со счетом 6: 0. Сертификаты членов клуба также были вручены командам Центра детского творчества, лицея №11, фототехнического клуба Станции юных техников, обе команды принимали участие в последних играх.

На собрании была одобрена идея Информационного центра по атомной энергии (Ростов-на-Дону) о проведении в сентябре двух игр «Что? Где? Когда?” посвященная 20-летию Концерна Росэнергоатом с участием сборных команд Волгодонска и Ростова, а также предложения учредителей клуба (Центр общественной информации Ростовской АЭС и Станция юных техников) о включении в игры команд, состоящий из представителей предприятий и организаций города. При этом интеллектуальный клуб «Эврика» прощался со своими членами до осени. Как и все школьники, он уехал на летние каникулы.

Ростовская АЭС – филиал ОАО «Концерн Росэнергоатом». Предприятие расположено на берегу Цимлянского водохранилища в 13,5 км от Волгодонска. АЭС эксплуатирует два энергоблока с реакторами ВВЭР-1000 мощностью 1000 МВт. Энергоблок № 1 введен в эксплуатацию в 2001 г., энергоблок № 2 – в декабре 2010 г. В настоящее время ведется строительство энергоблоков № 3 и 4.

Подробные данные о радиационной обстановке вблизи АЭС в России и других ядерных объектов в режиме онлайн доступны на сайте www.russianatom.ru

(PDF) Инновационные пути развития дизайнерского образования в вузе

Дизайн-образование будущего было решено сформулировать инновационные пути развития

в рамках компонентов теоретической модели

методическая система.

4. Составлено описание компонентов теоретической модели адаптивной

методической системы дизайнерского образования: целевая, содержательная,

процедурно-деятельностная, организационно-управленческая, производственно-оценочная,

, требующие переосмысления и обновление. Выделен новый компонент системы –

мотивационный,

, обоснована его необходимость.

5. Выявлена ​​адаптивность методической системы, связь и влияние

внешних факторов на составляющие модели, а также влияние ее реализации на

изменений в обществе. Таким образом, обеспечивается цикличность постоянного обновления

модели

.

6. Раскрыто содержание всех компонентов системы, обоснована необходимость и направления

их преобразований.Существует тесная взаимосвязь и взаимное влияние

компонентов друг на друга.

7. Теоретическая модель включает трансформацию компонентов, связанных с преодолением трудностей

на основе анализа практической педагогической деятельности в изучаемой области

и мирового опыта исследований в области развития дизайнерского образования,

поможет решить противоречия, возникающие в результате динамических изменений

в образовании, обществе и дизайне.

В заключение необходимо сказать, что сформированная модель является объективным воплощением решения актуальных проектных задач

; ему необходимы дальнейшие исследования с точки зрения его субъективных взаимодействий

в контексте современных изменений в обществе. Следовательно, например,

, каковы субъективные взаимодействия в рамках данной модели учителя и

ученика, как потенциал образовательной системы зависит от личных и

профессиональных характеристик первого и индивидуальных способностей. и психологическая

готовности последнего.

Литература

1. Захарова Н.Ю., Захарова И.В. Протопопова, В.А. Шепилова, Ю.Г. Лиховид, Конференция IOP

Серия

: Материаловедение и инженерия 698, 033018 (2019) doi. 10.1088 / 1757-

899X / 698/3/033018

2. Боксин Сяо, Международная конференция по окружающей среде и водным ресурсам

Engineering, E3S Web of Conferences 179, 02035 (2020)

doi.org/10.1051/e3sconf / 2020175

3. Мике ван дер Бийл-Брауэр, Бриджит Малкольм, Ше Джи: журнал дизайна,

Economics and Innovation 6, 386-407 (2020) doi.org / 10.1016 / j.sheji.2020.06.001

4. MJ Baker, F. Détienne, C. Mougenot, T. Corvin, M. Pennington, Learning, Culture

and Social Interaction 26, 100436 (2020) doi. org / 10.1016 / j.lcsi.2020.100436

5. Э. Барба, Ше Джи, Журнал дизайна, экономики и инноваций 5, 147-162 (2019)

doi.org/10.1016/j.sheji.2019.04 .003

6. Дж. Фраскара, Ше Джи, Журнал дизайна, экономики и инноваций 6, 106-117

(2020) doi.org/10.1016 / j.sheji.2019.12.003

7. T.B. Хейнис, И. Голлер, М. Мебольдт, Процедура CIRP 50, 759-764 (2016)

doi.org/10.1016/j.procir.2016.04.120

8. Ф. Лох, М. Фахимипирехгалин, Дж. Черняк, А. Мертенс, В. Виллани, Л. Сабаттини, К.

Фантуцци, Б. Фогель-Хойзер, IFAC-PapersOnLine 51, 335-340 (2019)

doi.org/10.1016/j.ifacol.2019.01 .023

210, 18056 (2020) E3S Web of Conferences

ITSE-2020

https://doi.org/10.1051 / e3sconf / 202021018056

8

Абуджа,: правильно учите британский английский по программе, разработанной специально для вас.

Методология

Мой способ обучения во многом зависит от уровня / недостатков / потребностей ученика. После тщательной и тщательной оценки я определил уровень ученика. Исходя из этого, у меня было бы необходимое оборудование, чтобы составить программу, которая лучше всего подошла бы студенту. Я очень практичный и практичный.

Фон

Я кембриджский ученый с большим опытом преподавания английского языка.Я многоязычный; свободно владеет русским и болгарским языками. Еще я немного говорю по-французски. За эти годы у меня накопился большой опыт преподавания английского как второго языка в Восточной Европе. В настоящее время я работаю репетитором / переводчиком английского / русского языков в Абудже.

Тарифы

Стоимость онлайн-уроков: 6 $ / час

Ставка за 10 часов занятий: 56 $

Bengheabasi’s

резюме

Атрибуты: Целеустремленный, целеустремленный, скрупулезно прилежный и очень страстный.Сильный командный игрок, готовый работать в тандеме с другими, чтобы значительно улучшить любое заведение
Основные компетенции: способность эффективно работать в команде и под давлением. Я также обладаю способностью решать проблемы Мидасом; способность анализировать и расшифровывать самые сложные вопросы / проблемы, предлагать адекватные / эффективные решения в, казалось бы, безнадежных ситуациях. Обладаю отличными аналитическими и языковыми / коммуникативными навыками.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ростовский государственный медицинский университет
Язык / Педагогика / Подготовительный факультет, Ростов-на-Дону, Россия.2008-2009
Ростовский государственный медицинский университет, Ростов-на-Дону, Россия 2009-2014
Университет Уйо, Уйо, штат Аква Ибом, 2006-2008 гг.
Международная средняя школа Topfaith, Мкпатак, Эссьен Удим, штат Аква Ибом [2004-2006]
Международная средняя школа Св. Брайана, Уйо, штат Аква-Ибом [2000–2004]
Международный детский сад / начальная школа Hillside [1993–1999]
КВАЛИФИКАЦИЯ И СЕРТИФИКАТЫ, ДАТА
Русский язык / Литература / Педагогика Сертификация 2014
Свидетельство о знании русского языка 2009
Российский предварительный медицинский квалификационный аттестат 2009
Кембриджский сертификат IGSCE 2005
Аттестат об окончании средней школы Западной Африки 2006 г.,
ДОСТИЖЕНИЯ
Соревнования по математике среди юниоров Cowbell 2003, 1-е место, занявшее второе место, штат Аква Ибом,
Кембриджский стипендиат GCE 2005
ДокторГосударственный конкурс эссе им. Авраама (владелец международной средней школы Topfaith) 2006 – Победитель
Ростовский государственный медицинский университет, языково-педагогический / подготовительный факультет. Лучший языковой студент 2009
ОПЫТ
Аквапарк, Небуг, Черное море, Россия. Офисный помощник / координатор летних мероприятий (контракт) – 2009-2011 гг.
Аквапарк, Небуг, Черное море, Россия. Исполнительный помощник директора по летним мероприятиям – 2011-2013 гг.
Hotspot, ресторан и бар, Черное море, Россия.Координатор летних мероприятий (неполный рабочий день) – 2010
Языковой центр Ешко, Ростов-на-Дону, Россия. Репетитор английского / русского языка / переводчик на месте- 2011-2013
Благотворительная организация стипендий Кайрос с 2015 г. по настоящее время
Фрилансер (freelancer.com). Переводчик-фрилансер, автор рекламы и контента, корректор – с 2015 г. по настоящее время
Fiverr. Переводчик, составитель рекламы и контента, корректор 2017-настоящее время
Репетитор / переводчик русского / английского языков, Berlitz Language Studio 2018-настоящее время
Консультант по русскому (славянскому) языку, Novatia Translations Ltd.2018-настоящее время

УВЛЕЧЕНИЯ
Чтение
Путешествие
Кулинария (страсть к экзотическим блюдам)
Спорт (футбол, бокс)
Исследования / разведка
СУДЬИ
1. Ezinwanne Amazu Eze
Генеральный директор, Easy School of Languages, Лагос,
+2 (скрытая информация) 02
2. Олаотан Акинниранье,
M.D, Novatia Translations Ltd. Нигерия
+2 (скрытая информация) 49

Письменные ответы Хансарда Палаты общин за 11 марта 1997 г. (часть 6)

11 марта 1997 г .: столбец: 137

в сельских районах Шотландии для повышения доступности, содействия экономическому развитию и предотвращения депопуляции.

Школы (безопасные маршруты)

Миссис Лидделл: Чтобы спросить государственного секретаря Шотландии, какой прогресс был достигнут в обеспечении безопасных маршрутов в школы. [18380]

Лорд Джеймс Дуглас-Гамильтон: Определение и реализация безопасных маршрутов к школе – это в первую очередь ответственность местных властей. Проекты, предусматривающие безопасные маршруты в школу, могут иметь право на финансирование из шотландского фонда защиты велосипедистов, объявленного в декабре 1996 года.

Местное самоуправление (зарубежные визиты)

Мистер Билл Уокер: Спросить государственного секретаря по делам Шотландии, перечислит ли он зарубежные визиты членов совета и должностных лиц шотландских советов за последние три года, которые оплачивались из государственных средств. [18379]

Мистер Георгий Киноч: Мне известно, что расходы советов на зарубежные визиты вполне справедливо вызывают серьезную общественную озабоченность, особенно в свете недавних утверждений о заграничных визитах членов городского совета Глазго.Поэтому 7 февраля я написал главе городского совета Глазго с просьбой предоставить информацию по этому поводу. Ответ, который я получил от этого совета, показывает, что в текущем финансовом году было потрачено в общей сложности 79 656 фунтов стерлингов на отправку советников на зарубежные мероприятия, включая культурный симпозиум в Санкт-Петербурге, мероприятие «Дни города» в Ростове-на-Майне. Дон, международная выставка розового триала в Риме и встреча Международной федерации бадминтона в Гонконге. Согласно информации из Глазго, суммы до 2 819 фунтов стерлингов выплачиваются в качестве прожиточного минимума отдельным советникам за определенные поездки за границу.Городской совет Глазго не предоставил информацию о расходах на поездки официальных лиц. Я поместил копию письма городского совета Глазго в библиотеку дома.

7 февраля я также написал президенту Съезда местных властей Шотландии с просьбой предоставить информацию о расходах других советов, отправляющих советников на конференции и зарубежные визиты. Съезд шотландских местных властей до сих пор не дал ответа, и сегодня я прошу предоставить информацию о визитах советников и официальных лиц непосредственно из советов.Я намерен сделать эту информацию общедоступной, когда я ее получу.


СПИН-ОФФ ДСТУ

СПИН-ОФФ КОМПАНИИ ДСТУ


ДСТУ – ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КОНСАЛТИНГ

О НАС:
Реализация полного комплекса экспертных услуг в области промышленной безопасности.

ДСТУ – ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И КОНСАЛТИНГ

О НАС:
Реализация результатов интеллектуальной деятельности в области естественных и технических наук.

ДСТУ – ПРИНТ

О НАС:
Полиграфические и издательские услуги, консалтинг, тестирование и сертификация, НИОКР в области печати

ENSET

О НАС:
Разработка и изготовление оборудования для ремонта шарнирных валов, балансирных валов и роторов; запасные части и материалы для ремонта шарниров и балансирных валов принадлежности

ДСТУ-КОНСУЛЬТ-СЕРВИС

О НАС:
Предоставление различных видов услуг

ДСТУ-СТАНКОИНСТРУМЕНТ

О НАС:
Ковка, прессование, штамповка и профилирование; производство изделий методом порошковой металлургии

ЮЖНЫЙ ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

О НАС:
Исследования и разработки в области социальных и гуманитарных наук

МЕДИАПАРК ЮЖНЫЙ РЕГИОН

О НАС:
Инфраструктурная платформа для развития и поддержки стартапов и инновационной деятельности в сфере инфокоммуникаций и мультимедийного бизнеса.

ДСТУ-АУТСОРСИНГ

О НАС:
Разработка программного обеспечения, консультационные услуги по разработке программного обеспечения

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

О НАС:
Разработка технологий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

ЦЕНТРИНТЕХСТРОЙ

О НАС:
Практическое применение контроля интеллектуальной собственности, территорий и фундаментов зданий.

КСИЛОЛИТ-РОСТОВ

О НАС:
Проектно-конструкторские, геолого-геофизические исследования.

АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ДГТУ – ИННОВАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

О НАС:
Решения для организации дорожного движения.

ДОРОЖНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

О НАС:
Коммерческие услуги по строительству дорог.

СТРОИТЕЛЬСТВО – ЮГ

О НАС:
Инженерные изыскания, коммерческие услуги в области гражданского строительства, обследование зданий и сооружений.

СВЕТЛЫЙ

О НАС:
Разработка энергосберегающих фонарей

СТРОИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА

О НАС:
Разработка программного обеспечения для анализа строительных конструкций.

ГАЗОВЫЙ СЕРВИС

О НАС:
Коммерческие услуги по теплоснабжению и газоснабжению.

РЕЙТИНГ

О НАС:
Разработка, установка и сопровождение программного обеспечения по индивидуальному заказу в сфере экономики

EUREKA

О НАС:
Управление городами

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВОМ

О НАС:
Организация и управление строительными процессами и объектами

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ

О НАС:
Разработка, установка и обслуживание программного обеспечения по индивидуальному заказу в области гражданского строительства.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

О НАС:
Разработка и производство керамических строительных материалов.

КОНТРОЛЬ И ИННОВАЦИИ

О НАС:
Разработка, установка и сопровождение программного обеспечения по индивидуальному заказу в области контроля и управления финансами.


Взгляд на голодовку

Пока украинский кинорежиссер Олег Сенцов, отбывающий 20-летний тюремный срок в России, проходит 100-й день голодовки, La Croix рассматривает этические проблемы, возникающие в результате таких голодовок, и то, что говорит католическая церковь.

21 августа 42-летний Сенцов отметил 100-й день голодовки. Противник аннексии Крыма Россией, Сенцов начал свой пост 14 мая, и теперь его поддерживают внутривенные пищевые добавки, вводимые российскими тюремными властями.

Сенцов потребовал освободить всех украинских «политзаключенных», задержанных в России. Однако до сих пор Кремль не проявляет никаких признаков смягчения.

Тем не менее, неограниченные голодовки такого рода поднимают этические проблемы.Как сказал отец-иезуит Кристиан Меллон, член Центра социальных действий и исследований (CERAS) в Ла-Плен-Сен-Дени к северу от Парижа, «голодовка без ограничения по времени приравнивается к форме самоубийства. ”

Жизнь не является абсолютной ценностью

Фактически, как заметил моральный теолог Центра Севр отец Ален Томассет, другой иезуит, «существует фундаментальная обязанность уважать собственную жизнь».

Однако «жизнь не является абсолютной ценностью и может быть принесена в жертву по важной причине, такой как мир, свобода, справедливость или защита веры, как показывает пример мучеников», – утверждает он.

«С этической точки зрения церковь не может осуждать человека, который постится ради справедливости», – сказал отец Томассет. «Это даже похвально».

«Но можем ли мы согласиться с тем, что пост доходит до смерти? Это, несомненно, сложно, хотя все зависит от обстоятельств.

» В любом случае, это может быть только последнее средство, которое предполагает, что оно также должно быть пропорциональным чтобы дело защищалось, и эта причина должна быть справедливой “, – сказал Томассет.

Голодовка под руководством католиков

Не имея адекватной информации, ни Меллон, ни Томассет не хотели выносить приговор по делу Сенцова.

Однако оба они приводят примеры голодовок католиков или при поддержке церкви.

Например, 2 апреля 1981 года отец Кристиан Делорм, известный как «приходской священник Мингетт», рабочего пригорода Лиона, начал «неограниченную» голодовку вместе с лидером протестантского пастора Жана Костиля. группы помощи мигрантам CIMADE.

Их цель состояла в том, чтобы повысить осведомленность общественности о положении иммигрантов второго поколения и оказать давление на правительство премьер-министра Раймона Барре, чтобы молодые иностранцы, родившиеся во Франции или прожившие более половины своей жизни во Франции, не могли больше быть депортированным.

Кардинал Альбер Декуртре из Лиона поддержал отца Делорма, который 28 дней спустя прекратил голодовку.

Совсем недавно Клод Манген-Асфари, бывший национальный лидер Гидов Франции, объявил 17 апреля голодовку, чтобы получить право навестить своего мужа Наама Асфари, активиста за независимость Западной Сахары, который служил приговорен к 30 годам тюремного заключения в Марокко с ноября 2010 года.

Епископ Кретейский Мишель Сантье поддержал ее, как и мэр коммунистического пригорода Парижа Иври-сюр-Сен Филипп Буису.Эти двое мужчин написали президенту Эммануэлю Макрону с просьбой обратиться к властям Марокко с просьбой «снять барьеры» и позволить Клоду Манген-Асфари снова навестить ее мужа.

Также может случиться так, что епископы и кардиналы сами участвуют в голодовках. В октябре 2011 года, например, кардинал Джозеф Дзен из Гонконга, которому тогда было 79 лет, постился в течение трех дней в знак протеста против решения Апелляционного суда Китая, требующего, чтобы католические школы набирали 40 процентов своего управленческого персонала из-за пределов страны. церковь.

Кардинал Дзен, который был главой католической церкви Гонконга с 2002 по 2009 год, известен своей беспощадной критикой Китая.

Проведение голодовки

Наконец, может случиться так, что сама католическая церковь призывает к голодовке.

Это произошло в июле 2011 года, когда основные христианские церкви Индии, в том числе Католическая церковь, вместе со многими правозащитными организациями далитов, призвали к всеобщей голодовке на три дня в Нью-Дели, чтобы заставить федеральный парламент признать права христианских и мусульманских далитов.

Eureka 93 Inc. объявляет о частном размещении на сумму 15 миллионов долларов и о добровольной блокировке менеджмента и директоров

ОТТАВА, 06 августа 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) – Eureka 93 Inc. (CSE: ERKA, «Eureka93») или «Компания»), одна из крупнейших в Северной Америке компаний по добыче и переработке каннабидиола, полученного из конопли (CBD), сегодня объявила, что Компания намерена привлечь до 15 000 000 канадских долларов («Предложение») единиц. Первое Закрытие состоится примерно 9 августа 2019 г. («Закрытие»).Компания имеет опцион, который может быть исполнен полностью или частично в любое время до Даты закрытия (как определено ниже), на выпуск дополнительных 5 000 000 паев по цене выпуска.

Предложение состоит из долей капитала, и каждая единица Компании состоит из одной обыкновенной акции Компании («Акция») и одного варранта на покупку обыкновенных акций («Варрант»). Стоимость предложения составляет 1,20 канадских доллара за единицу. Каждый Варрант может быть реализован на одну обыкновенную акцию Компании в течение 24 месяцев с момента закрытия по цене исполнения в 1 канадский доллар.40 за обыкновенную акцию («Цена исполнения»).

Чистая выручка от Предложения будет использована для финансирования дальнейшего увеличения капитала для расширения производства и для общих корпоративных целей.

В связи с Предложением Совет директоров и руководство согласились на добровольную блокировку 100% их ценных бумаг (обыкновенных акций, опционов, варрантов) на период шести месяцев с момента закрытия («Добровольная блокировка -вверх”).

Предложение ограничено «аккредитованными инвесторами» и другими освобожденными покупателями в некоторых провинциях Канады, Соединенных Штатах и ​​других юрисдикциях, которые могут быть согласованы Компанией посредством освобождения от требований регистрации для частного размещения при условии получения необходимых разрешений регулирующих органов.Частные размещения в США будут производиться в соответствии с исключениями из требований регистрации в соответствии с Правилом 144A и / или Положением D Закона США о ценных бумагах 1933 года. Предложение также будет доступно оффшорным инвесторам согласно соответствующему проспекту эмиссии или освобождения от регистрации в в соответствии с действующим законодательством.

История продолжается

Простые акции, лежащие в основе паев, будут подлежать удержанию в течение четырех месяцев после закрытия .

О компании Eureka93
Eureka93 – это многопрофильная медико-биологическая компания CBD со значительным U.S. активы и операции, посвященные добыче, производству и распространению CBD, природного непсихоактивного соединения, обнаруженного в растении конопли. Эта вертикально интегрированная компания, располагающая предприятиями в Эврике, Монтана, Оттаве, Онтарио и Виндзоре, Онтарио, специализируется на производстве высококачественной продукции CBD для своих клиентов. Eureka93 – это дизайнерская компания, предлагающая креативные решения в области систем, продуктов, пакетов и услуг. Для получения дополнительной информации посетите Eureka93.com .

Заявления о перспективах

Некоторые заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, представляют собой прогнозные заявления или прогнозную информацию в соответствии с применимым законодательством о ценных бумагах. Заявления о перспективах включают всю информацию, раскрываемую в отношении возможных событий, условий или результатов операций, которая основана на предположениях о будущих экономических условиях и планах действий. Заявления о перспективах могут также включать, без ограничения, любые заявления, касающиеся будущих событий, условий или обстоятельств.Компания предостерегает читателей от чрезмерного доверия к любым таким прогнозным заявлениям, которые действительны только на дату, когда они сделаны. Часто, но не всегда, прогнозные заявления можно идентифицировать с помощью таких слов или фраз, как «планы», «ожидает» или «не ожидает», «ожидается», «бюджет», «запланировано», « оценки »,« прогнозы »,« намеревается »,« предполагает »или« не предполагает »,« полагает »и аналогичные выражения или утверждения, что определенные действия, события или результаты« могут »,« могли »,« могли бы »,« могли бы » »Или« будут »приняты, произойдут или будут достигнуты и могут быть основаны на текущих предположениях и ожиданиях руководства, относящихся ко всем аспектам бизнеса, отрасли и мировой экономики Компании.Кроме того, Компания предупреждает, что приведенный выше список существенных факторов не является исчерпывающим, и что дополнительная информация, идентифицирующая риски, время от времени детализируется в других документах Компании о непрерывном раскрытии информации.

Прогнозная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, отражает ожидания Компании на дату этого пресс-релиза и, соответственно, может быть изменена после такой даты. Читатели не должны придавать чрезмерное значение прогнозной информации и не должны полагаться на эту информацию по состоянию на любую другую дату.Хотя Компания может сделать это по своему усмотрению, она не обязуется обновлять эту информацию в любое время, за исключением случаев, когда это требуется в соответствии с действующим законодательством о ценных бумагах.

Ни Канадская фондовая биржа, ни ее поставщик услуг по регулированию не несут ответственности за адекватность или точность этого релиза.

ИСТОЧНИК: Eureka 93 Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *