Общеуниверситетские факультативы – ITMO.STUDENTS
Обучение
Уважаемые студенты.
Общеуниверситетские факультативы (ОУФ) — новинка 2021 года, которая уже полюбилась многим из вас. Ведь вы можете выбирать факультативы, которые хотите изучать. Более того, магистранты и аспиранты смогут попробовать себя в роли преподавателей, предложив свою дисциплину на конкурс ОУФ!
На ОУФ не существует понятия академических групп: здесь на занятиях встречаются магистранты и бакалавры, биотехнологи и физики, инноваторы и программисты. Студенты всех уровней обучения получают возможность расширить круг своих знакомств внутри вуза и найти единомышленников. Обучение в смешанных группах облегчает взаимопонимание и помогает создать дружественную атмосферу внутри Университета ИТМО.
Общеуниверситетские факультативы — дополнительные дисциплины, по результатам обучения вы проходите аттестацию (зачет/неявка/незачет). Пожалуйста, выбирайте факультативы осознанно, занимайте места, количество которых ограничено, только если вы и вправду имеете намерение завершить начатый курс.
В 2022-2023 учебном году студенты могут выбирать из 63 факультативов. 12 курсов разработаны магистрантами и аспирантами ИТМО, и это особенная гордость для ИТМО.
Важная информация!
О выборе факультатива(-ов):
- Записаться на факультативы можно в период выборности дисциплин на платформе my.itmo.ru.
- Вы можете выбрать не больше двух факультативов в семестр. Если вы выбрали “Испанский язык 2”, “Китайский язык 2” или “Перевод в сфере профессиональной коммуникации” – то это единственный факультатив, который будет вам доступен, так как он по меньшей мере вдвое длиннее других факультативов (64 часа).
Об отказе от факультатива(-ов):
- Вы можете отказаться от факультатива до дня второго занятия (включительно) без каких-либо санкций или ограничений (обязательно напишите о своем решении на почту plus@itmo.
ru)
- Если вы отказываетесь от обучения на факультативе после второго занятия – начинают действовать другие правила:
- Отказались от факультатива 2 и более раз – к сожалению, в следующем семестре вы не сможете записаться на факультативы в ИТМО. Мы предоставим места и возможности тем, кто не смог записаться, из-за того, что вы заняли место, но не стали продолжать обучение.
- Получили по факультативу 2 неявки/2 незачета или комбинации упомянутых несчастий? К сожалению для вас закрывается возможность записываться на ОУФ ИТМО в следующем семестре. Предоставим возможность другим студентам получить знания и зачет.
Ниже мы собрали для вас описания курсов и видеоролики от преподавателей. Посмотрите их, чтобы выбрать факультатив мечты.
Будем рады ответить на ваши вопросы по почте [email protected]
Математические факультативы на ФКН – Новости – Факультет компьютерных наук – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Pexels
В 2022/2023 году на факультете компьютерных наук была существенно расширена линейка математических факультативов. В этой статье преподаватели расскажут о том, какие занятия они проводят, а студенты о том, что нового и полезного они там узнали.
Математические факультативы на ФКН изучаются студентами в дополнение к основной образовательной программе, но в случае успешного завершения оценка за факультатив идет в диплом. Адаптационные факультативы направлены на то, чтобы помочь студентам освоить новые или сложные для них дисциплины. «Дополнительные главы» дисциплин проводятся для тех, кто хотел бы поглубже изучить заинтересовавшую его тематику. На факультативах от IT-компаний студенты из первых уст узнают о современных компьютерных технологиях. Набор на факультативы осуществляется два раза в год: в сентябре на факультативы осеннего семестра и в январе на факультативы весеннего семестра.
Максаев Артем Максимович
Департамент больших данных и информационного поиска: Заместитель руководителя департамента
Я провожу факультатив «Практикум по линейной алгебре» четвертый год, но он проводился и раньше. Некоторым студентам не хватает практики на семинарах обязательного курса линейной алгебры, а самостоятельно освоить материал непросто. На факультативе есть возможность отработать основные задачи и методы с преподавателем.
По большей части, программа факультатива повторяет программу обязательного курса. Упор делается на решении студентами задач и отработке основных методов под контролем преподавателя. Это особенно полезно для студентов, неуспевающих за темпом семинаров по линейной алгебре.
Конечно, если позволяет время, мы разбираем и более сложные задачи, и дополнительные методы, на которые не хватает времени в обязательном курсе. Методика — классическая: задачи преимущественно решаются студентами у доски и обсуждаются всеми участниками.
Говоря о пользе факультатива для студентов в будущем, хотелось бы сослаться на его аннотацию: «Линейная алгебра — базовый предмет, без освоения которого невозможна успешная научная или прикладная деятельность. Приложения линейной алгебры повсеместно встречаются практически во всех разделах математики, а также в экономике, физике, анализе данных, методах машинного обучения и многих других прикладных отраслях». Полностью разделяю это мнение.
Ксения Милорадова
3 курс ПИ
Одним из самых сложных предметов на первом курсе для меня стала линейная алгебра. О дополнительном курсе «Практикум по линейной алгебре» я узнала лишь ко второму семестру, поэтому в первом сражаться с «линалом» приходилось в одиночку — искать компанию уставшему во время поступления интроверту было сложно. Факультатив оказался востребованным: часть аудитории также была заполнена вольными слушателями. Более того, Артем Максаев не пересказывал учебник, он буквально передавал нам понимание принципов работы с матрицами и их свойствами, подкрепляя материал иллюстрациями из жизни (вот как выполняется сжатие фотографий!).
Благодаря факультативу я смогла на отлично сдать коллоквиум в конце учебного года. А благодаря тому, что на курсе поняла основы линейной алгебры, а не просто «зазубрила», уверена, что в любой момент легко смогу «поднять» изученный материал.
Айзенберг Антон Андреевич
Международная лаборатория алгебраической топологии и ее приложений: Старший научный сотрудник
Провести факультатив «Выпуклые многогранники и дискретная геометрия» было моей самостоятельной идеей. У меня есть несколько любимых тем, но я выбрал многогранники, потому что сюжеты в этой теме могут быть потенциально интересны самым разным людям.
Во-первых, часть сюжетов — это хорошая олимпиадно-кружковая математика, в которой можно и «поскрипеть мозгами», и позаниматься рекреационным творчеством: поклеить бумажные модельки, например. Это будет интересно олимпиадникам-геометрам.
Во-вторых, теория многогранников — это важная часть актуальной теоретической математики. Например, один из основных результатов Джуна Ха, филдсовского медалиста этого года, существенно опирается на свойства объемов многогранников — неравенство Брунна-Минковского. Кажется, что некоторые студенты ФКН проявляют интерес к научной математике: для таких людей многогранники могут стать отправной точкой для собственных серьезных исследований.
Наконец, есть как минимум две ветки науки о многогранниках, которые имеют несомненное прикладное значение. Первая, классическая — это линейное программирование. В каком-то виде линейное программирование попадает в учебные программы ФКН, но хотелось бы, чтобы у студентов была хорошая теоретическая база и геометрическая интуиция, когда они с этим столкнутся. Вторая — это, конечно, 3D-графика. Метаверсы сейчас на хайпе, но объективно говоря, вся эта история далека от совершенства, там есть куда расти. Есть ощущение, что в ближайшие годы мы увидим множество удивительных алгоритмов на стыке геометрии и машинного обучения. Было бы здорово, если кто-то из слушателей вольется в этот процесс.
Мой курс состоит из разных микросюжетов, однако все они задумываются не как некое фундаментальное знание, без которого невозможно обойтись, а как дополнение к основной математической программе. Это красивые примеры, демонстрирующие и пользу от основных дисциплин, и их глубинные связи. Такой рекламный математический пробник. Например, мы доказали, что выпуклый многогранник, склеенный из бумаги, нельзя непрерывно деформировать: для этого нужна базовая дискретная математика, сферическая геометрия и основы комбинаторной топологии, или что нельзя разрезать кубик на конечное число кусочков и сложить из них пирамидку.
В обязательных программах этих сюжетов нет, потому что там они не нужны. Два вышеописанных сюжета студенты могли слышать в школе или на кружке. Однако позже у нас пойдут более серьезные университетские сюжеты, например, про то, как с помощью преобразования двойственности Гейла трактовать фазовые портреты в геохимии. Все эти сюжеты лишь дополняют основную программу, а не конкурируют с ней.
Хочется верить, что кто-то из студентов этими темами заинтересуется и начнет научную работу в этой области. А если нет, то останется какой-то общий интеллектуальный осадок с геометрическим душком. Угадать, где и как это пригодится, я не берусь.
Андрей Попов
1 курс ПАД
О курсе я узнал из общей рассылки. Я выбрал этот факультатив, потому что курс включает в себя плавный переход от школьной геометрии к изучению фигур многомерных пространств, понимание которых мне необходимо как студенту программы по Data Science. Именно возможность посмотреть на многомерные пространства с другой стороны была решающей при выборе. Надеюсь, это мне поможет лучше разобраться в алгоритмах обработки данных, включающих в себя результаты этого раздела математики. Данный курс позволил мне расширить представление о науке о данных и научиться решать более широкий спектр проблем.
Лимонченко Иван Юрьевич
Международная лаборатория алгебраической топологии и ее приложений: Заведующий лабораторией
Декан нашего факультета Иван Аржанцев высказал мысль о том, что студенты ФКН, интересующиеся математикой, могут ощущать нехватку математических курсов, которую можно было бы восполнить чтением факультативов по тем разделам математики и ее приложений, в которых работают сотрудники ФКН. По его предложению, как заведующий международной лабораторией алгебраической топологии и ее приложений, я решил прочитать годовой факультатив «Введение в топологию», приняв за образцы обязательные курсы, читаемые на матфаке ВШЭ и мехмате МГУ, а также первый семестр курса топологии в НМУ. Наконец, важную роль при выборе материала для факультатива сыграл обязательный курс «Introduction to Topology», который я прочитал летом прошлого года в Торонтском Университете.
Геометрия и топология не являются обязательными предметами для изучения на нашем факультете. Поэтому на основных программах, даже в рамках обязательных математических курсов, у студентов нет возможности познакомиться с основами топологии. В то же время, факультатив призван дать слушателям глубокое понимание и правильное представление о фундаментальных идеях, конструкциях и методах топологии, обобщающих понятия отображения, пространства, непрерывности, связности, компактности и их свойства, известные из анализа.
Знания, которые получат слушатели факультатива, необходимы как для понимания современной геометрии, алгебры и анализа, так и для успешной работы в приложениях. Среди последних можно назвать все актуальные направления исследований, которыми занимаются сотрудники МЛ Алгебраической топологии и ее приложений, а также наши коллеги в России и за рубежом: топологический анализ данных, топологические методы в нейронауках и робототехнике, геометрическое глубокое обучение.
Иван Мачуговский
1 курс ПМИ
Я еще со школы увлекался областями неолимпиадной математики, близкими к современной науке. В частности, топология меня заинтересовала еще давно: она с одной стороны применяется на практике, например, в физике, а с другой — сильно развивает нестандартное мышление и интуицию, заставляет переосмысливать очевидное — получается некоторая философская польза. Когда Вышка выложила список факультативов для ПМИ, мой взгляд сразу упал на топологию, и я решил пойти на нее, а не на курсы, прямо связанные с моей областью работы. Я сторонник получения всестороннего образования.
Прежде всего эти семинары доставляли мне удовольствие. Я не испытал каких-то проблем из-за того, что я учусь только на первом курсе. Больше всего меня, наверное, удивило, насколько плотно топология прилегает к другим областям математики. Если человек составляет представление о топологии по научно-популярным видео на ютубе, то у него складывается впечатление, что топология — это про исследование интуитивно понятных, но сложно формализуемых фактов, вроде нашумевшей в научно-популярных кругах гипотезы Пуанкаре. Однако на курсе мы, пользуясь топологическими методами, работали, например, с теорией чисел и функциональным анализом, которые на первый взгляд с ней никак не связаны. Полагаю, в подобных связях, которые можно заметить, только изучая многие науки сразу, человечество ожидает еще много открытий.
Знания из топологии уже можно применять в учебе, например, на матанализе. Если же говорить про неучебную деятельность, то, с моей точки зрения, этот курс по большому счету теоретический, и скорее дает основу для работы в других областях науки, которые я уже изучаю и планирую продолжить изучать.
Бекетов Максим Евгеньевич
Международная лаборатория алгебраической топологии и ее приложений: Стажер-исследователь
Мой факультатив – «Введение в дискретную дифференциальную геометрию». Я стараюсь активно следить за тем, что делают коллеги в зарубежных университетах в области разных приложений геометрии (и топологии). В дискретной дифференциальной геометрии есть по крайней мере две очень заметные группы – это группа Александра Бобенко в Берлине и группа Кинана Крейна (Keenan Crane) в Университете Карнеги-Меллона. В открытом доступе есть материалы курса Кинана, и я подумал, что было бы здорово, если бы где-то у нас читался курс по этой науке. Впрочем, что-то интересное и близкое делает Николай Богачев на Физтехе и, кажется, что-то происходит на кафедре дифференциальной геометрии Мехмата МГУ, но в Вышке такого курса до сих пор не было (есть курс Владимира Медведева, но он в основном про непрерывную, недискретную дифференциальную геометрию).
Дискретная дифференциальная геометрия – наука крайне полезная для приложений. Она естественным образом возникает в компьютерной графике (поскольку компьютерная графика работает с триангулированными поверхностями), 3D-проектировании и 3D-печати, архитектуре (если архитектору нужно построить, например, крышу здания «из стекла и бетона» – из кусков определенных форм), моделировании разных физических систем (в которых важны какие-то законы сохранения). Всем этим занимаются в группах Бобенко и Кинана Крейна. Я очень рекомендую посмотреть популярную лекцию Александра Ивановича «Дискретное очарование геометрии», она есть на канале Лектория СПбГУ на Youtube.
Сегодня геометрия очень активно приходит в анализ данных и машинное обучение – например, люди занимаются потоком (кривизны) Риччи для поиска сообществ в графах социальных сетей, но далеко не только это. Сейчас формируется такая область прикладной науки, как Geometric Deep Learning, ее известный апологет – Михаил Бронштейн, профессор в Имперском колледже Лондона, по совместительству директор по исследованиям в области графовых методов в Твиттере. Суть этой науки состоит в том, что многие объекты, на которых мы изучаем данные – будь то графы/просто дискретные сетки или какие-то 3D-формы – имеют под собой геометрическую структуру, которую наши модели должны «понимать» и «уважать». Тут без дифференциальных форм и кривизны никуда.
Конечно, все то, что хочется рассказать в рамках факультатива (например, выйти на когомологии и теорию Ходжа, а это уже близко темам, которыми мы занимаемся в МЛ топологии) – невозможно успеть по времени. Конечно, по-хорошему, материала тут на солидный семестровый курс.
С другой стороны, не все слушатели факультатива, наверное, станут исследователями в области Geometric Deep Learning (хотя я ни в коем случае в них не сомневаюсь и был бы очень горд!). Но наша программа включает такие вещи, как алгебры Грассмана и дифференциальные формы – это вещи, которые, по-хорошему, должны быть в курсах линейной алгебры и анализа, но рассказывают их обычно только математикам (даже физикам не всегда рассказывают).
Так что наш факультатив это еще и такой excuse, чтобы рассказать студентам компьютерных наук эти базовые вещи, поднять их уровень общей математической культуры. По большому счету, дифференциальная геометрия позволяет говорить о геометрических явлениях без привязки к какой-то системе координат. Студентам компьютерных наук она дает естественный язык для работы с разными свойствами форм. Применять это потом можно много где – я уже много примеров привел выше.
Александр Левин, ПМИ 4 курс
Я узнал о курсе из списка факультативов ФКН. Мне нравится компьютерная графика, а дискретная дифференциальная геометрия это, по сути, её основа. Лектор подготовил очень хорошие презентации, благодаря им и его пояснениям можно легко понять довольно сложные концепты, такие как звезда Ходжа или дифференциальные формы.
Знания, полученные на курсе, пригодились мне почти сразу же, потому что я пишу разные 3D-движки, а теоретическая база в таких проектах очень полезна. После курса я ещё больше убедился в том, что мне нравится это направление, и я захотел попробовать связать свою будущую карьеру именно с этой областью математики.
Трофимова Анастасия Алексеевна
Международная лаборатория стохастического анализа и его приложений: Научный сотрудник
Мне верится, что идея создания факультатива «Адаптационный курс по дискретной математике» пришла от студентов, а факультет её поддержал. Многие подобные предложения приходят от студентов старших курсов, которые делятся впечатлениями о пройденных предметах и трудностях, с которыми они столкнулись. Кстати говоря, именно иностранным студентам было сложнее всего осваивать дискретную математику, поэтому изначально курс было решено организовать на английском.
У факультатива есть несколько задач, тесно связанных с задачами самой программы анализа данных и курса Дискретная математика-1.
Первая — это помочь освоить дисциплину Дискретная математика-1, а это означает научить ребят работать с базовыми математическими объектами и утверждениями. Поэтому занятия во многом похожи на консультации, где в первую очередь разбираются вопросы студентов.
И вторая задача, более трудоемкая и продолжительная по выполнению, — это научить строить строгое рассуждение-доказательство. Конечно, в процессе изучения ДМ-1 студенты встречаются с разными типами доказательств и решают задачи. Но не так много, как хотелось бы, и немногим удаётся всё понять с первого раза. Поэтому на адаптационный курс многие приходят за дополнительной практикой.
Вообще я считаю, что математические курсы во многом прокачивают критическое мышление, и в качестве бонуса становится возможным самостоятельно прочитать профильную книгу и современную статью.
Ксения Важкая
1 курс ПАД
Я узнала о курсе во время публикации общего списка факультативов для ФКН. Для нашего направления (Прикладной анализ данных) 1 курса предлагается перечень адаптационных курсов, которые созданы, чтобы помочь студентам разобраться с основами того или иного нового для них предмета.
Я решила пойти на факультатив по дискретной математике, потому что увидела, что его ведет наш преподаватель семинаров по этому предмету. К моменту начала записи на факультативы у нашей группы уже прошло несколько семинаров по дискретной математике, и я поняла, что мне будет полезно и приятно ходить на факультативы к Анастасии Трофимовой, даже если мне все понятно. Я смогу практиковаться в решении задач по ДМ и задавать интересующие меня вопросы относительно данного предмета.
Также, формат, в котором мы занимаемся, предполагает решение сложных и непонятных для студентов задач. Каждый участник курса может предложить формат задания или конкретную задачу, решение которой он бы хотел разобрать на занятиях курса. Так что для меня факультатив оказался очень практичным.
Больше всего мне запомнилось, как студенты после 3-4 лекции стали приходить на занятия факультатива с большим количеством вопросов. По началу всем казалось, что ДМ — понятная и не такая уж сложная, и вообще больше похожа на философию. Но когда началось решение задач, многие поменяли свое мнение и стали приходить вольными слушателями на факультатив, который стал, кажется, самым популярным местом, куда можно пойти вечером в пятницу, особенно на неделе перед экзаменом.
Конечно, знания с курса мне уже успели пригодиться, например, на экзамене по ДМ. Полезным оказался разбор решения демоварианта вместе с Анастасией Алексеевной. Благодаря этому, на экзамене уже было понятно, как решать тот или иной тип задач.
Пока я не могу сказать ничего конкретного про дальнейшие карьерные планы и влияние данного курса на них. Однако, совершенно точно, этот факультатив в совокупности с лекциями и семинарами составили мое первое впечатление о дискретной математике. Предстоит еще многое узнать, чтобы точно определить свои карьерные планы. Кто знает, может быть дискретная математика займет отдельное место в моей жизни и спустя время я скажу, что это именно адаптационный курс по ДМ повлиял на мой выбор.
Дополнительное определение и значение — Merriam-Webster
опционально ˈäp-sh(ə-)nəl
: с опцией : необязательно
опциональность
ˌäp-shə-ˈna-lə-tē
существительное
опционально наречие
Синонимы
- дискреционный
- факультативный
- добровольно
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
В ресторане обязательны пиджаки, а галстуки необязательны . На этом автомобиле доступно множество дополнительных функций .
Регистрация необязательный , необязательный.
Недавние примеры в Интернете
А Илон Маск из Twitter только что разослал массовое электронное письмо — в 2:30 ночи — с напоминанием сотрудникам, что офис — это не по желанию .
— Джейн Тьер, , Fortune , 24 марта 2023 г.
Протоколы пандемии: маски — это опционально ; персонал вакцинирован.
— Том Сиетсема, Washington Post , 24 марта 2023 г. С понедельника маскировка будет необязательной для посетителей, пациентов и персонала, за некоторыми исключениями, говорится в сообщении.
— Мишель Л. Куинн, Chicago Tribune , 24 марта 2023 г.
Использование кавычек необязательно при использовании оператора поиска по сайту.
— Дон Доддс, 9 лет.0033 Forbes , 23 марта 2023 г.
В связи с этим стать работником-владельцем необязательно , и, по словам Чаттерджи, результаты последнего внутреннего опроса показывают, что по крайней мере 16 из 23 штатных сотрудников MaxFun выразили заинтересованность во владении.
— Стервятник , 22 марта 2023 г.
Сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом также являются опциональными .
— Остин Ирвин, Автомобиль и водитель , 22 марта 2023 г.
Переднее пассажирское и заднее сиденья опционально по 1 доллару каждое, маркетинговая акция.
– CBS News , 21 марта 2023 г.
Вся работа необязательна и не будет учитываться при выставлении оценки учащемуся.
— Говард Блюм, , Лос-Анджелес Таймс, 9.0034 , 20 марта 2023 г.
Узнать больше
Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «необязательный». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Первое известное использование
1765, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование дополнительного было в 1765 году
Другие слова того же года
Словарные статьи рядом с
необязательно вариантнеобязательный
факультативный
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись “Необязательный.”
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/Optional.![](/800/600/http/images.myshared.ru/9/891822/slide_15.jpg)
Ссылка на копию
Детское определение
дополнительно
прилагательное
опционально ˈäp-shnəl
-shən-ᵊl
: на выбор : не требуется
дополнительное оборудование на новый автомобиль
необязательно
наречие
Еще от Merriam-Webster на
по желаниюАнглийский: перевод по желанию для говорящих на испанском языке
Британский английский: перевод по желанию для говорящих на арабском языке
Последнее обновление: – Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Дополнительно Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Синонимы
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
Показывает уровень сложности слова.
[op-shuh-nl]
/ ˈɒp ʃə nl /
Сохрани это слово!
См. синонимы для: необязательно / необязательно на Thesaurus.com
Показывает уровень сложности слова.
прилагательное
на выбор; не требуется и не является обязательным: официальная одежда не обязательна.
оставляя что-то на выбор.
ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ факультативного
1 дискреционный, выборный, добровольный.
См. синонимы для дополнительных на Thesaurus.com
ВИКТОРИНА
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЩИЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ?
Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?
Вопрос 1 из 7
Какое предложение верно?
Происхождение необязательного
Впервые записано в 1755–1765 гг.; вариант + -ал 1
ДРУГИЕ СЛОВА ОТ факультативного
факультативность, существительное, вариативность, наречие, не опциональность, прилагательное, не опциональность, аль , наречие
un·option·al, прилагательноеun·option·al·ly, наречие
Слова, расположенные рядом с необязательным
оптимизировать, оптимальный, оптимальное население, подписаться, вариант, необязательный, optionee, option money, opto -, оптоэлектроника, оптометр
Dictionary. com Полный текст
На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023
Слова, относящиеся к необязательным
альтернативным, произвольным, дискреционным, дискреционным, факультативным, дополнительным, факультативным, свободным, необязательным, необязательным, без условий, открытым, необязательным , неограниченный, произвольный, добровольный
Как использовать в предложении option
Streambar включает в себя все необходимые кабели, а также специальный пульт дистанционного управления Roku. звучать еще дальше.
Самые лучшие и практичные подарки ко Дню святого Валентина для любого партнера|PopSci Commerce Team|8 февраля 2021 г.|Popular-Science
Каждая хижина вмещает 12 райдеров и имеет гриль, станцию для зарядки электровелосипедов и дополнительная доставка пива.
Все, что вам нужно знать о путешествиях в 2021 году|Редакция|1 февраля 2021 года|Вне Интернета
Однако в декабре Борден сообщил KPBS, что профсоюз проведет переговоры о сохранении на работе учителей, отказавшихся от вакцины, и она это месяц сигнализировала о том, что она поддерживает сохранение их необязательными во время слушаний перед слушаниями в Сенате штата по вопросам образования.
Утренний отчет: как вакцины и новые правила влияют на открытие школ|Голос Сан-Диего|27 января 2021 г.|Голос Сан-Диего
Однако, поскольку маски не являются обязательными, вы, возможно, не захотите их принимать.
Мисс Маннерс: властное приглашение оскорбляет гостей|Джудит Мартин, Николас Мартин, Якобина Мартин|20 января 2021 г.|Washington Post
Еще до пандемии предметные тесты и необязательное эссе теряли свое влияние.
College Board отказывается от дополнительных эссе и предметных тестов SAT|Ник Андерсон|19 января 2021|Washington Post
Конечно, делать сексуальные фотографии — как и сам секс — технически говоря, необязательно.
В защиту обнаженных селфи: не стыдите жертв «иссыхания»|Аманда Маркотт|23 сентября 2014 г.|DAILY BEAST
Ван Зант вторил растущему чувству паранойи и страха, вызванному необязательными стандартами государственного образования программа.
Крайний фактор: общее ядро сделает ваших детей максимально геями|Кейтлин Диксон|25 мая 2014|DAILY BEAST
Когда я спрашиваю, почему она носит чадру в обществе, где это необязательно, Сакдия объясняет, как это происходит освобождает ее.
Комикс «Молодой мусульманин» рассказывает о фундаменталистах|Моральное мужество|19 мая 2014 г.|DAILY BEAST
Подготовка к пенсии – это «почему в политике, а не просто необязательная грязная работа».
Двойная речь Марко Рубио об изменении климата|Элеонора Клифт|14 мая 2014 г.|DAILY BEAST
Тогда вы, возможно, будете рады узнать, что часть эссе SAT теперь не является обязательной.
Невыносимый элитизм SAT|Джеймс Пулос|8 марта 2014|DAILY BEAST
Почти на всех железных дорогах выход на пенсию является необязательным в шестьдесят лет и обязательным в шестьдесят пять.
Пятьдесят лет железнодорожной жизни в Англии, Шотландии и Ирландии|Джозеф Татлоу
Местные школьные и подушевые налоги были необязательными в каждом округе и округе государственных школ.
Святое наследие: жизнь Вирджинии|Дороти М. Торпи
После получения школьного аттестата вход на работу не обязателен.