– Что это вообще? Полуночный факультатив? В общем, так, Питтс. | – Un gruppo di studio a mezzanotte? |
Да, я помню, это было как “факультатив“ | Ricordo di averla scelta come materia facoltativa. |
Сто первая групповуха, факультатив по дури и семинар по оральному сексу. | Seguo “Scopata di gruppo”, “Teoria e Tecnica del fottersi” e “Laboratorio di sesso orale”! |
Миссис Хейворт, я записался на этот факультатив, потому что я должен готовить с партнером. | Signora Hayworth, ho scelto questo corso per cucinare con una partner. |
В этом году тебе надо очень много учиться, и ты это знаешь, и у тебя уже есть факультатив по средам. | Quest’anno devi studiare molto, lo sai, e hai gia’ un’attivita’ il mercoledi’.![]() |
Будучи абитуриентом медицинского, не так легко найти время на факультатив. | Suppongo che, frequentando i corsi pre college di medicina, non abbia avuto molto tempo per attivita’ extracurriculari. |
И в последний раз, когда я проверяла, арест – это не тот факультатив, который необходим при поступлении в колледж! | E l’ultima volta che ho controllato, essere arrestati non e’ quel tipo di attivita’ extracurricolare che ricercano le scuole della Ivy League. |
ты можешь просить о чем хочешь Но это был факультатив. | Beh, puoi non essere d’accordo, ma ho fatto una scelta. |
И… У моего соседа был факультатив по режиссуре. | Il mio compagno di stanza faceva la comparsa nei film. |
Сейчас, в начале семестра, вам всем надо выбрать факультатив. | All’inizio del nuovo trimestre, dovete scegliere un’opzione.![]() |
Здорово. В четыре у меня факультатив. И я обещал Дженне, что помогу ей ещё немного. | Alle 4 ho una cosa in facolta’ e ho promesso a Jenna un altro incontro per darle dei consigli. |
Майк забыл ключи сегодня дома, а у меня факультатив после занятий. | Mike ha lasciato le chiavi a casa oggi e io ho una riunione degli insegnanti, dopo la scuola. |
Ты не записалась ни на один факультатив. | Non ti sei segnata per nessuna attivita’ extracurricolare. |
Какой факультатив тебя заинтересовал? | A che tipo di attivita’ sei interessata? |
С тех пор, как меня заставили взять факультатив я была избрана помочь Малику. | Dato che mi hanno costretto a scegliere un’attivita’, ho scelto di aiutare. |
факультатив. Фармацевтическая и продовольственная мафия
Читайте также
Возраст третий: история сообществ
Возраст третий: история сообществ
Пожалуй, только одна область биологии оставалась практически недоступной для такого подхода – палеонтология. У ископаемых организмов (за исключением мамонтов и других существ ледникового периода, чью плоть сохранила вечная мерзлота)
Новый этап — анализ индивидуальных элементов ДНК (генная инженерия)
Новый этап — анализ индивидуальных элементов ДНК (генная инженерия) Мысль ученых продолжала интенсивно работать. И в результате в 1970-х годах были разработаны принципиально новые методы работы с ДНК. Ее научились резать на фрагменты, сшивать их друг с другом, а затем
Глава 10 Третий полевой сезон в Хадаре: „первое семейство”

Приступ третий
Приступ третий Пока популяционные генетики интересуются непосредственными изменениях частот генотипа и частот гена, этологи и экологи рассматривают целые организмы как интегрированные системы, которые кажется что-то максимизируют. Приспособленность-3, или
Первый этап: эксперименты на животных
Первый этап: эксперименты на животных Стандартный тест DL50 предполагает на протяжении 14 дней назначение экспериментальным животным медикаментов с целью определения смертельной дозы. Уцелевшим животным вводят менее высокую дозу, которую исследователи считают
Второй этап: клинические испытания
Второй этап: клинические испытания
После достижения определенного результата в ходе эксперимента на животных потенциальное лекарство должно теперь пройти «испытание» на человеке, для которого оно в конечном итоге и предназначено. Все терапевтические испытания
Как проводится второй этап испытаний
Как проводится второй этап испытаний Фармакологическая фирма, которая намерена получить разрешение на реализацию какого-либо лекарства и которая обязана провести первый этап тестов на животных, должна прежде всего отобрать компетентных врачей-экспериментаторов и
Нюх — третий чувственный страж
Нюх — третий чувственный страж У насекомых очень хорошее обоняние. Некоторые ночные бабочки находят самок по запаху, даже если те сидят на расстоянии около мили.У бабочек-шелкопрядов в небольшом карманчике на брюшке есть душистая желёзка. Мы ее запах не чувствуем, а
Хромосомный этап формирования пола
Хромосомный этап формирования пола
Пол начинает определяться во время оплодотворения. В ядрах клеток человека одна пара хромосом различна у мужчин и женщин. У женщин эта пара под микроскопом похожа на две буквы X, а у мужчин – на буквы XY. Соответственно, эти хромосомы и
Гонадный этап формирования пола
Гонадный этап формирования пола В эмбрионах с генотипом XY зачаточные гонады превращаются в семенники, которые начинают синтезировать андрогены Первичные гонады (половые железы) не дифференцированы по полу. Под влиянием специального белка – фактора регрессии
Соматический этап формирования пола
Соматический этап формирования пола
Дифференцировка тканей и органов тела по мужскому типу происходит под влиянием андрогенов, секретируемых гонадами зародыша – фетальных андрогенов. Если у эмбриона подопытного животного удалить половые железы, т. е. лишить
Нейронный этап формирования пола
Социальный этап формирования пола
Социальный этап формирования пола Этап, на котором происходит понимание принадлежности к определенному полу, наступает уже после рождения ребенка, но он не менее важен для формирования пола, чем внутриутробные этапы. Очевидно, что определяющим фактором в это время
Круг третий. Коржинский и Крылов
Круг третий. Коржинский и Крылов
Первая лекция для студентов-первокурсников должна быть такой, чтобы запомнилась на всю жизнь. Чтобы уже не студент, а взрослый специалист, вспоминая ее, восклицал: «Как сейчас помню, первую лекцию нам читал…».О чем эта лекция должна быть?
День третий
День третий После привычной утренней поездки из дома, раздачи кофе и визита к принтеру за новыми копиями вопросов по Перечню психопатических черт я шел к главному входу в психиатрию и оттуда по уже знакомой дороге в жилой блок. Закрыв за собой дверь, я заметил
выпускница ИТМО о работе с самой популярной энциклопедией в интернете
В 2018 году Анна Бирюкова окончила магистратуру Университета ИТМО по научной коммуникации. Сейчас она работает в московском Политехническом музее, а также является соосновательницей digital-агентства «слово.медиа», в рамках которого продюсирует тематические медиа и спецпроекты, разрабатывает коммуникационные стратегии и занимается исследованиями Википедии. О том, как Анна пришла в научную коммуникацию, какие трудности есть в ее работе и почему она советует научиться пользоваться Википедией — в материале ITMO.NEWS.
Неожиданное решение
Аня, что ты изучала до научной коммуникации?
В 2013 году я окончила специалитет Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого по направлению «Издательское дело и редактирование».
Кем хотела работать, когда поступала на специалитет?
Редактором в книжном издательстве, заниматься чем-то близким к научным текстам. К слову, параллельно с учебой я подрабатывала, редактируя научные сборники в Музее истории Санкт-Петербурга.
С чего началось твое увлечение наукой?
С энциклопедий «Я познаю мир» — это была моя любимая серия книг в детстве.
Защиты ВКР магистров по научной коммуникации
Расскажи, как ты решила поступить в магистратуру по научной коммуникации?
На самом деле я не планировала идти в магистратуру. После окончания специалитета прошло уже 3 года, я работала в проекте, связанном с подготовкой текстов для Википедии, в том числе сотрудничала с Университетом ИТМО. В какой-то момент мне рассказали, что в ИТМО открывается новое направление — «научная коммуникация». Я посмотрела программу и поняла, что она укладывается в сферу моих интересов: научный PR, в принципе PR, коммуникация. Так что я решила поступать, но это всё-таки была спонтанная идея: взвешенная, но неожиданная для меня самой.
В магистратуре ты продолжила изучать Википедию?
Не совсем изучать. Я работала с ней и делала исследования. В первую очередь мне было интересно понять мотивацию пользователей: почему они заходят туда. Есть очевидные хайп-темы, инфоповоды — то, что сейчас модно, о чем говорят все. Есть темы, к которым обращаются регулярно, например, это связано с учебой или работой человека. Для других тем присущи перепады интереса и график просмотров вики-статей коррелирует с упоминаем темы в медиа, яркий пример — блокчейн. Есть темы, связанные с безопасностью жизни и здоровья, которые всегда хорошо читают — медицина, секс. Но для меня важно было понять не просто, что популярно, а почему это так. Это же я рассказывала на Вики-конференциях, пыталась обратить внимание википедистов на то, почему пользователи смотрят именно эти статьи, и какая ответственность лежит на людях, которые эти материалы редактируют.
Интерес к Википедии пришел вместе с работой?
Да. До этого я внутренней кухней Википедии не интересовалась, как и большинство пользователей интернета. Но когда познакомилась с людьми, которые создают и редактируют материалы, работают с энциклопедией, то вошла во вкус. Структура Википедии не очевидна снаружи. Человек примерно понимает то, как это устроено, но не знает тонкостей работы и свои возможности взаимодействия с сервисом. Сейчас это выглядит как та самая башня из слоновой кости, в которой сидят википедисты и творят магию. Но естественно, все гораздо прозаичнее. Хотя я и не могу сказать, что правила, по которым существует Википедия, простые, но их можно освоить.
Эти правила нужны только компаниям, которые хотят создать о себе страницу?
Нет, открытость — это доверие, то есть чем лучше ты понимаешь, как это устроено, тем больше ты доверяешь. И если говорить про читателя, то ему, наверное, будет приятно узнать, что в Википедии есть механизм отслеживания вандальных правок и проверки источников, а также, что у статей есть статусы надежности — хорошая, добротная и избранная статья. Они отмечены звездочками, которые показывают, что материал прошел полноценную проверку группой опытных википедистов и соответствует всем требованиям, предъявляемым к качеству информации.
Коворкинг для ученых и подкасты про Википедию
Что дала тебе магистратура?
Контакты и понимание того, как устроена наука в России. Я осознала, что могу быть причастной к тому, чтобы остальные люди поняли: с наукой в стране всё круто.
А в плане работы с Википедией? У тебя ведь уже был опыт, смогла узнать что-то новое?
Конечно, я повысила свою экспертизу. Я считаю, что магистратура была моим максимально правильным решением последних пяти лет. Благодаря ей сейчас я работаю в Политехническом музее. Вообще, я очень люблю научные музеи, всегда посещаю их в том числе за рубежом. В ИТМО у нас была соответствующая дисциплина, в качестве спикеров приезжали и специалисты из Политеха. А еще отдельно с лекцией выступала Анна Козыревская, которая помогала в свое время запускать «Пост.Науку» Ивару Максутову. Когда я узнала, что Анна начала заниматься в Политехе образовательными проектами, то я решила, что я хочу работать с ней и хочу работать в этом музее. Это была супервозможность, которую нельзя упускать — и всё сложилось.
Защиты ВКР магистров по научной коммуникации
Не пугало то, что работать с научным сообществом может быть непросто?
Я не думала, что с этим возникнут трудности, скорее, смотрела со стороны аудитории, не связанной с наукой, представители которой говорят: «Зачем мне это знать?». Вопрос не в том, насколько сложно или просто объяснить людям какую-то научную тему, а в том, насколько сложно заинтересовать их, доказать, что с этим знанием их жизнь станет лучше. Я для себя поняла, что в научной коммуникации ни в коем случае не нужно стремиться к обучению людей. Люди не хотят учиться, это не их основная потребность. Нужно работать с теми, у кого есть мотивация что-то узнать, потому что они сами приходят, и тогда главная задача коммуникатора — не потерять эту аудиторию, найти с ней общий язык и говорить на нем.
Как ты относишься к мнению школьных учителей, что брать информацию из Википедии нельзя?
Двояко. Нельзя отрицать, что ребенок может наткнуться на неточный материал и запомнить неправильную информацию. Но с другой стороны, всё очень сильно зависит от его умения оценивать вики-статью. Если человек может критически относиться к информации, то он легко отличит хороший материал от плохого. И в таком случае нет большой беды взять данные из Википедии, потому что автор статьи уже переработал источники и хорошо изложил. Какой смысл делать эту работу заново? У меня тут больше вопрос к преподавателям, которые не могут научить детей определять качество материалов. Меня приглашали в Казань на летнюю школу как раз, чтобы провести такое занятие. Есть прекрасный пример обучения учителей работе с Википедией у Викимедиа Армения. Они дают учителям во время каникул навыки по взаимодействию с Википедией, а потом эти преподаватели в своих школах создают Вики-клубы для детей. Успешных школьников приглашают в Вики-кэмпы, которые организует диаспора в основном за рубежом. Ребята из Казани как раз равняются на Армению и тоже организуют просвещение в этой сфере.
Анна Бирюкова
Какие проекты у тебя сейчас есть?
Я занимаюсь популяризацией Википедии, у меня есть лекции, вебинары, выпускник scicomm-магистратуры Саша Головин приглашал записать интервью для подкаста «КритМышь». Сейчас мы с коллегой по проекту «слово.медиа» выбрали курс на консультации, раньше мы больше писали и редактировали, но несмотря на то, что писать в Википедию здорово, это очень утомительно. По сути, ты каждый раз вынужден составлять научную работу: разбираться в источниках, анализировать их и делать резюме. Другое дело — учить людей работать с Википедией. Эта задача намного интереснее. Помимо этого, в Политехе я веду проект, связанный с организацией пространства для ученых. После реставрации и открытия главного здания на Новой площади старое помещение библиотеки получит статус пространства, где ученые будут общаться и обмениваться опытом и идеями, где они просто смогут работать в тихом и уютном месте.
Насколько популярны у бизнеса консультации по работе с Википедией?
Не секрет, что для компании важно то, как она представлена в интернете. PR-специалисты бесконечно пытаются создавать вики-тексты, но они обычно не учитывают правила публикаций, поэтому википедисты могут их статьи сильно править или даже удалять. И люди, столкнувшиеся с такой проблемой, начинают искать специалистов, которые могут по всем законам Википедии сделать для них материал. Так что на это довольно большой спрос. Когда в 2015 году запускалось наше агентство, это не было так очевидно, но когда заказы стали поступать от Mail.Ru Group, Tinkoff, Иннополиса и других, то стало ясно, что бизнес уделяет этому большое внимание.
Тимофей и Анна, основатели «слово.медиа». Источник: slovo.media
Какие твои дальнейшие планы?
Мы с партнером по проекту «слово.медиа» Тимофеем хотим перейти в публичную сферу и заниматься консультациями, популяризацией Википедии в более широком формате. В декабре 2020 года будет открыт после ремонта Политех вместе с пространством для ученых, я очень жду этого события, весь музей бурлит. Уверена, что получится замечательно. Еще есть одно направление, которое мне интересно развивать — это работа с фондами, благотворительными организациями и социальным предпринимательством. У меня уже есть проект в сфере НКО: вместе с фондом «Нужна помощь» мы с авторами сделали цикл статей про такие социальные темы, сиротство, сопровождаемое проживание, телефон доверия, Всемирный индекс благотворительности и другие. Но я уверена, что впереди еще больше интересных и полезных проектов — я ищу тех партнеров, которые захотят их со мной сделать.
описание, история, правила и экипировка
Вольная борьба (англ. freestyle wrestling) – олимпийский вид спорта, единоборство с применением различных приемов, таких как броски, захваты, перевороты и т.д. Целью в данном виде спорта является уложить оппонента на лопатки.
Чем вольная борьба отличается от греко римской?
В греко-римской борьбе запрещено проводить подсечки и приемы с захватами ног, а в вольной борьбе, подобные приемы разрешены и имеют широкое применение.
История возникновения вольной борьбы
Родиной вольной борьбы считается Ланкашир (Англия). Появилась она чуть позже греко-римской борьбы и отличалась от неё более жестокими приемами, в частности в ней были разрешены противосуставные захваты, вывертывания суставов и другие болевые приемы.
Позже вольную борьбу завезли в Америку, где она стала развиваться по двум направлениям: борьба и вольная борьба. Спортивная вольная борьба культивировалась в колледжах и университетах США (в России её называли «вольно-американской любительской борьбой»). Правила международной вольной борьбы сходны именно с этим видом борьбы.
В 1904 году вольная борьба была признана олимпийским видом спорта и включена в программу Олимпийских игр в Сент-Луисе (США). Все 42 участника были из США, так получилось из-за того, что никто кроме США не был знаком с данной дисциплиной. Чемпионат страны был приурочен к Олимпиаде и США организовали его как олимпийское соревнование. Всего с 1904 года по 1996 год американцы выиграли на Олимпийских играх 99 олимпийских медалей — больше, чем любая другая страна на то время.
На следующих Олимпийских играх 1906 года греки отдали предпочтение греко-римской борьбе, убрав из программы вольную, так как она была для них незнакома.
В период с 1904 по 1912 год, количество спортсменов, заявленных в одной весовой категории от одной страны, не ограничивалось. С 1920 года по 1924 в одной весовой категории разрешалось заявлять не более двух спортсменов от одной страны.
В 1921 году была создана Международная федерация любительской борьбы (англ. International Amateur Wrestling Federation, IAWF).
В 1928 году в Париже был проведён первый чемпионат Европы. И в этом же году было принято, что в весовой категории, страну может представлять только один участник.
В 1951 году была создана Международная федерация объединённых стилей борьбы (ФИЛА, фр. FILA). Она начинает проводить чемпионаты мира.
Современные правила вольной борьбы
Поединок в вольной борьбе длится 3 периода по 2 минуты с 30 секундным перерывом. В конце каждого периода обязательно объявляется победитель. Борец, выигравший 2 периода, объявляется победителем схватки. Если победа может быть присуждена после двух периодов, при этом третий период отменяется. “Туше” автоматически останавливает схватку, несмотря на период поединка.
Если борец, проводит прием с амплитудой в 5 баллов, он объявляется победителем периода, невзирая на счет. Если борец проводит в периоде два приема по 3 балла, он объявляется победителем периода, невзирая на счет. При равенстве очков 1-1, 2-2, 3-3 и так далее и когда критерии оценки приемов и предупреждений одинаковы, победитель определяется не по первому, а по последнему баллу, полученному в данном периоде.
Схватка может быть выиграна следующим образом:
- на “туше”;
- при травме, снятии с соревнования, неявке, дисквалификации соперника;
- по техническому превосходству;
- по баллам (выиграв в обоих периодах с разницей от 1 до 6 баллов).
Борцам запрещено:
- Производить любые действия, жесты или приемы с целью причинить сопернику боль или страдание, чтобы заставить его сдаться.
- Применять приемы, которые могут угрожать жизни или травмировать противника.
- Давить локтем или коленом на живот или желудок соперника.
- Хвататься за ковер.
- Разговаривать во время схватки.
- Хватать соперника за подошву ноги (разрешается хватать только за верх ступни или за пятку).
- Договариваться заранее о результатах схватки.
- Наносить на тело жирные или липкие вещества.
- Выходить на ковер потным в начале поединка или второго периода.
- Иметь на себе предметы, которые могут ранить соперника, такие как кольца, браслеты, серьги, протезы и т.п.
Схватка должна быть остановлена и возобновлена в центре ковра в следующих случаях:
- если одна нога борца полностью касается защитной зоны;
- если спортсмены, находясь в захвате, попадают в красную зону тремя или четырьмя ногами, не выполняя приема, и там остаются;
- если голова нижнего борца полностью касается защитной зоны;
- если тренер оспаривает ситуацию, руководитель ковра прерывает схватку после того, как действие переходит в нейтральное положение.
Борцовский ковер
Поединок в вольной борьбе проводится на борцовском ковре, который представляет собой квадратный мат с виниловым покрытием со стороной 12 метров. Толщина ковра должна составлять не менее 4 сантиметров. Сама борьба ведется в так называемой «области состязаний», которая представляет собой желтый круг диаметром 9 метров, в центре которого обозначен красным цветом маленький центральный круг диаметром 1 метр. Спортсмены возвращаются в этот круг после остановки схватки или при постановке одного из соперников в положение партера. Основные действия боя проходят в 8-метровой зоне борьбы. За пределами 9-метрового круга проходит красная полоса шириной 1 метр – «зона пассивности».
Экипировка для вольной борьбы
Борец должен быть тщательно выбрит или иметь бороду, отращиваемую в течение нескольких месяцев.
Борцовское трико (одежда для вольной борьбы) – сплошное трико красного или синего цвета, установленного ФИЛА образца. Цвет трико определяется жребием. Ни в коем случае не разрешается смешение красного и синего цвета в трико.
За исключением Олимпийских игр, участникам разрешается иметь на одежде одно или несколько названий спонсоров.
Обувь борцов обязательно должна поддерживать лодыжку. Запрещается использовать обувь на каблуках, с подошвой, подбитой гвоздями, с пряжками или другими металлическими элементами. Обувь борца не должна иметь шнурков или они должны быть скрыты за липучками. Перед выходом на ковер обувь спортсменов тщательно проверяется.
Некоторые борцы используют защитные наушники, одобренные ФИЛА и не имеющие никаких металлических или других жестких элементов.
Судейство
Судейская коллегия состоит из трех судей:
- Руководитель ковра.
- Арбитр ковра.
- Боковой судья.
Судейская коллегия выполняет все обязанности, изложенные в Правилах о соревнованиях по борьбе, а также в особых постановлениях по организации отдельных турниров. Коллегия обязана внимательно следить за ходом каждой схватки и оценивать приемы, проводимые борцами, таким образом, чтобы судейский протокол четко отражал характер данной схватки.
Руководитель ковра, арбитр и боковой судья оценивают приемы индивидуально, а затем приходят к общему решению. Арбитр ковра и боковой судья работают вместе под руководством руководителя ковра, который координирует работу судей.
Судейская коллегия обязана использовать основной словарь FILA в ходе схватки в соответствии с выполняемыми функциями. Но им запрещается говорить с кем-либо во время схватки, за исключением совещаний с другими членами коллегии.
Соревнования
Олимпийские игры – самые престижные соревнования по вольной борьбе.
Чемпионат мира – международные соревнования борцов-любителей, проходящие под эгидой Международной федерации объединённых стилей борьбы (FILA).
Чемпионат Европы – международные соревнования европейских борцов-любителей, проходящие под эгидой Международной федерации объединённых стилей борьбы (FILA).
Мы постарались максимально полно охватить тему, поэтому данную информацию можно смело использовать при подготовке сообщений, докладов по физкультуре и рефератов на тему “Вольная борьба”.
Редактирование страниц Википедии для медицинской школы Кредит
Студенты-медики Калифорнийского университета в Сан-Франциско смогут получить кредит за курс редактирования статей в Википедии о болезнях, что является частью усилий по повышению качества медицинских статей в онлайн-энциклопедии и помогать распространять статьи по всему миру через мобильные телефоны. В то время как профессора часто включают работы из Википедии в уроки, надеясь, что исследования студентов могут жить в Интернете, университет и другие говорят, что это первый раз, когда медицинская школа отдаст должное такой работе.
«У нас как у профессии есть своя совокупность знаний, и мы обязаны этой профессией просвещать широкую публику», – сказал д-р Амин Аззам, доцент клинических наук в Калифорнийском университете. Медицинский факультет, который будет преподавать месячный факультативный курс в декабре.
Курс открыт для студентов-медиков четвертого курса и был запланирован на месяц, когда многие едут по стране для собеседований, чтобы устроиться в резиденцию, поэтому им нужна гибкость для удаленной работы, – сказал доктор.- сказал Аззам. На курс записались трое студентов, но он сказал, что на этот раз действительно нужно проверить, достойна ли концепция.
Он сказал, что может представить себе, что такой курс потребуется студентам, когда они начинают учебу и должны погрузиться в детали того, как работает тело, а иногда и перестает работать.
Редактирование Википедии заставит студентов мыслить ясно и избегать жаргона, сказал он. «Мы делаем большую работу, помогая им разговаривать с врачами, но мы не так хорошо помогаем им говорить с общественностью», – добавил он.
Редактирование студентов будет частью Wikiproject Medicine, в котором соавторы сосредоточены на 100 или около того наиболее значимых медицинских статьях, включая статьи о туберкулезе и сифилисе, но особенно на тех важных статьях, которые требуют наибольшего редактирования. (В проекте насчитывается более 350 активных редакторов, многие из которых указывают ученую степень под заголовком «медицинская квалификация».)
Эти статьи представлены группе «Переводчики без границ», которая создает медицинские статьи для Википедии на языках, на которых говорят в странах. которые часто не имеют качественной медицинской информации.Примеры включают статью на яванском языке о лихорадке денге и статью на хинди об инфекции мочевыводящих путей. Создание этих высококачественных медицинских статей идеально сочетается с усилиями Фонда Викимедиа по заключению сделок с операторами сотовой связи по предоставлению контента Википедии без платы за передачу данных, особенно в развивающихся странах, где мобильные телефоны часто являются единственным подключением к Интернету.
«Если мы хотим предоставлять высококачественную информацию всему населению мира, Википедия – это не просто жизнеспособный вариант, но и единственный жизнеспособный вариант», – . – сказал Аззам.
Он поблагодарил одного из своих бывших студентов, 32-летнего доктора Майкла Тюркена, первого курса терапевтического отделения Стэнфордской больницы и клиник, за помощь в разработке курса.
Д-р Тюркен сказал, что важность медицинской информации из Википедии стала ему очевидна пару лет назад, когда друг спросил его, как долго ВИЧ-инфекция сохраняется. тесты могут давать ложноотрицательные показания.
В статье в Википедии сказано, что две недели, и «это не кажется правильным», – сказал он. «Я сверился с литературой, судя по тесту, это до 28 дней.Он внес изменения, а затем посмотрел, сколько людей читают статью в месяц – часто десятки тысяч. Вместо того чтобы обижаться на открытый доступ к страницам Википедии, доктор Тюркен сказал, что он считает «очень обнадеживающим то, что это совместные усилия», когда многие люди проверяют, что написано.
Доктор Аззам сказал, что детали курса все еще прорабатываются. Он сказал, что планировал встретиться со студентами в течение двух дней в начале, чтобы составить график требований к написанию и редактированию, а затем отслеживать их работу в Википедии. Хотя некоторые могут опасаться, что его ученики срежут углы, доктор Аззам сказал: «Я работаю со студентами-медиками – профессионалами в обучении, – которые очень мотивированы. Меня не беспокоит, что они расслабятся “.
Врачи будущего Америки начинают свою карьеру с спасения Википедии – Кварц
Немного пугает то, что Википедия является источником информации о здоровье номер один в Интернете, но не волнуйтесь. Все больше и больше этой информации будет поступать напрямую от врачей.Доктор Амин Аззам, профессор Медицинского факультета Калифорнийского университета в Сан-Франциско, изо всех сил старается привлечь как можно больше врачей в Википедию – и он делает это, ловя их в молодом возрасте.
В ноябре Аззам запустил факультатив для студентов-медиков четвертого курса, который состоит исключительно из редактирования статей в Википедии для обеспечения точности. Когда один из его бывших учеников придумал эту концепцию более года назад, Аззам отнесся к ней скептически. Но затем, сказал он Quartz, он увидел мудрость этой идеи. «Многие профессора сделали это», – сказал он. «Я не настолько изобретателен. Но этого не делали на уровне медицинских вузов, по крайней мере, в США ». А поскольку структура медицинской школы меняется от месяца к месяцу, а четвертым годам требуется время и гибкость, чтобы найти стажировку на следующий год, Аззам понял, что это идеально подходит. «Это удобный факультатив во время собеседования», – сказал он. «Вы можете делать это буквально где угодно».
Пилотный запуск, по его словам, был большим успехом.Пять студентов (хотите верьте, хотите нет, по словам Аззама, это много студентов для четвертого курса медицинского факультета), после ознакомления со структурой и процессом редактирования сайта, потратили свой месяц на статьи, требующие улучшения: наиболее читаемые и имеющие наибольшее потенциальное влияние на здоровье. Они нашли хорошее применение своим медицинским знаниям – в конце концов, по словам Аззама, до того, как стать врачами, студентам оставалось меньше шести месяцев. По словам Аззама, большая часть Википедии на удивление точна, поскольку использует «мудрость толпы» для проверки информации. Но медицинским страницам еще предстоит наверстать упущенное. «Медицинские работники не редактировали Википедию», – сказал он. «На самом деле нам сказали не приближаться к нему». По словам Аззама, это предубеждение против краудсорсинга до сих пор не позволяло врачам вносить свой вклад в повышение точности сайта. Но нынешние студенты более открыты для редактирования статей.
Усилия будут поддержаны двумя другими инициативами: Wikipedia Zero, которая направлена на предоставление мобильного доступа к сайту без каких-либо сборов за передачу данных (особенно в развивающихся странах), и Translators Without Borders, которая планирует перевести 100 самых читаемых статьи о здоровье в Википедии на 100 языках.«Теперь у вас будет высококачественная медицинская информация, доступная для бедных людей мира, на языке по их выбору, в том виде, в котором они уже имеют доступ в Интернет, и бесплатно. Это огромно “.
Весной Аззам снова проводит занятия – и он чувствует, что это часть растущего сдвига в уровне участия медицинского сообщества. Студенты Аззама пообещали, что они будут продолжать редактировать статьи о здоровье в Википедии, но после окончания курса в середине декабря это сделала только одна. Аззам говорит, что они «заняты выяснением того, где они начнут свою карьеру, поэтому нам нужно дать им время.«Следующее поколение врачей может быть добрее к доктору Википедии, но даже самые молодые врачи могут быть слишком заняты, чтобы дать все свои ценные советы.
факультатив – Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
избран + -ive
Произношение [править]
Прилагательное [править]
факультатив ( сравнительный более факультативный , превосходный наиболее факультативный )
- О голосовании или выборах; предполагающий выбор между вариантами. [1]
- Синоним: избирательный
- Антонимы: назначающий, наследственный
- 1697 , Джон Драйден, Произведения Вергилия […] в переводе на английский стих, Лондон: Джейкоб Тонсон, посвящительное предисловие к маркизу Норманби, [2]
- Ибо его совесть не могла не шептать Произвольному монарху, что короли Рима были сначала выборными и управляли не без Сената:
- 1782 , Уильям Каупер, «Прогресс ошибки» в стихах , Лондон: Дж.
Джонсон, стр. 43, [3]
- Человек, наделенный таким образом выборным голосом ,
- Должен быть снабжен предметами по его выбору.
- 1854 , Джордж Бэнкрофт, История Соединенных Штатов Америки, от открытия американского континента, Бостон: Маленький, Браун, Том 6, Глава 35, стр. 185, [4]
- […] они возлагали свои надежды на возмещение ущерба на независимое использование своей избирательной франшизы ;
- 1860 , Уолт Уитмен, Leaves of Grass, Boston: Thayer and Eldridge, «Proto-Leaf», с.21, [5]
- Посмотрите на население, миллионы и миллионы, красивые, высокие, мускулистые, оба пола, одетые в простую и достойную одежду – обучение, командование, вступление в брак, создание, равные выборы и факультативный ;
- 1896 , Мохандас Карамчанд Ганди, «Южноафриканский вопрос» в речах и сочинениях М. К. Ганди, Мадрас: G.
A. Natesan, 3-е издание, 1922 г., стр. 6, [6]
- [Законопроект] гласит, что никакие выходцы из стран (не европейского происхождения), которые до сих пор не обладали выборными представительными учреждениями […], не должны вноситься в список избирателей […]
- Открыт для выбора; свободно выбранный.
- Синонимы: дискреционный, необязательный, добровольный
- Антонимы: обязательный, обязательный, обязательный, обязательный, принудительный
Моя страховка не оплатила операцию, потому что это была плановая операция .
- 1654 , Томас Гоббс, Of Libertie and Necessitie, Лондон: Ф. Иглсфилд, стр. 12-13, [7]
- […] Его светлость обманут, если он что-то думает спонтанное действие после того, как его однажды проверили в нем, отличается от действия добровольного и факультативного , даже для установки стопы человека, позой для ходьбы , и действия обычного поедания когда-то обсуждалось, как и когда это должно быть сделано, и хотя впоследствии это стало легким и привычным , чтобы можно было делать без предвидения, все же не мешает, но что действие является добровольным и исходит из выборы .
- […] Его светлость обманут, если он что-то думает спонтанное действие после того, как его однажды проверили в нем, отличается от действия добровольного и факультативного , даже для установки стопы человека, позой для ходьбы , и действия обычного поедания когда-то обсуждалось, как и когда это должно быть сделано, и хотя впоследствии это стало легким и привычным , чтобы можно было делать без предвидения, все же не мешает, но что действие является добровольным и исходит из выборы .
- 1782 , Фрэнсис Берни, Сесилия, Лондон: T. Payne & Son и T. Cadell, том 5, книга 9, глава 8, стр. 160–161, [8]
- «Вы знаете не тогда, – сказала Сесилия слабым голосом, – моя неспособность подчиниться?
- «Ваши способности или неспособность, я полагаю, факультативных ?»
- «О нет! Моя сила потеряна! Само мое состояние пропало!»
- 2001 , Надин Гордимер, Пикап, Торонто: Викинг, стр.23, [9]
- [Ее друзья], в конце концов, ее выборные братья и сестры , которые дистанцировались от прошлых путей, своих семей […]
- 2013 , Chimamanda Ngozi Adichie, Americanah, New York: Knopf, Глава 38, стр. 346, [10]
- «[…] Этот блог – игра, к которой вы на самом деле не относитесь серьезно, это все равно что выбрать интересный факультативный вечерний курс , чтобы завершить свои кредиты.
”
- «[…] Этот блог – игра, к которой вы на самом деле не относитесь серьезно, это все равно что выбрать интересный факультативный вечерний курс , чтобы завершить свои кредиты.
- 2019 , Дэйв Эггерс, Парад , Нью-Йорк: Винтаж, стр. 130,
- Итак, какой-то глупец-приключенец приобрел факультативную болезнь и расплачивался за нее.
Связанные термины [править]
Производные термины [править]
Переводы [править]
или относящиеся к голосованию или выборам
по желанию или по усмотрению
Существительное [править]
факультатив ( множественное число факультатив )
- То, что можно выбрать или выбрать произвольно, особенно курс обучения.Элиша Коулз, An English Dictionary, Лондон: Питер Паркер, 1677: « выборный, принадлежит или подлежит выборам ». [1]
Анаграммы [править]
Прокладывая пути желаний потребностей в медицинской информации: Обучение студентов редактированию Википедии
Исследование, недавно опубликованное в BMC Medical Education , показало, что студенты-фармацевты могут улучшить доступ к качественной информации о лекарствах, редактируя страницы Википедии. Здесь профессор Тина Брок и профессор Дори Аполлонио описывают исследование, проведенное ими самими и их коллегами, и его потенциальную двойную пользу для студентов и общества.
Тина Брок и Дори Аполлонио
Pixabay
Медицинские работники выражают озабоченность, когда мы видим пациентов, на которых влияет медицинская дезинформация. Мы знаем, что некачественная информация удобна и широко распространена. Мы опасаемся, что это приведет людей к путям, которые расходятся с профессиональным руководством.Мы обеспокоены потенциально разрушительными последствиями таких отклонений для здоровья. Мы на собственном опыте убедились, как неверная информация может негативно влиять на поведение в отношении здоровья в таких областях, как вакцины и лечение рака.
Педагоги выражают разочарование, когда мы видим, что учащиеся используют множество источников информации более низкого качества во время обучения. Мы наблюдаем, как они коллективно срезают углы, а это означает, что следы их привычек укрепляются сами собой. Что касается студентов-медиков, мы опасаемся, что отсутствие практики использования высококачественных доказательств повлияет на принятие медицинских решений при оказании помощи пациентам.Кроме того, мы обнаружили, что после окончания учебы даже те, кто может использовать убедительные доказательства здоровья, часто не могут адаптировать медицинскую терминологию для удовлетворения потребностей своих пациентов в грамотности.
Что мы можем сделать с этими проблемами? Мы можем вздыхать, ворчать и указывать пальцем. Мы можем читать лекции нашим пациентам и нашим стажерам о проблемах поиска медицинской информации из тех же источников, которые они используют для поиска информации о своих увлечениях, поп-культуре, политике и тому подобном. Мы можем кричать, что врачи не передают информацию на уровне, приемлемом для непрофессионала, заставляя наиболее уязвимых людей обращаться к источникам, которые это делают. Мы можем продолжать преподавать так, как мы учили, наблюдая, как увеличивается расстояние между преподавателями и учениками.
Или мы можем уважать то, что пациенты, медицинские работники и студенты выбрали свой предпочтительный маршрут. Мы можем выступать за новые методы. Википедия – наиболее часто используемый онлайн-ресурс для получения информации о здоровье во всем мире. Хотя изначально он не предназначался для предоставления информации о здоровье, оказалось, что это то, что планировщики транспорта называют «путем желаний», то есть неформальным ярлыком, созданным для более легкого прибытия в пункт назначения (см. Рисунок 1).Этот путь желаний стал проторенным. Так почему бы не узаконить и не укрепить его, обучая студентов-медиков редактировать и улучшать страницы Википедии? Почему бы не использовать инструменты, разработанные специально для этой цели, чтобы отслеживать влияние их правок? Когда мы прокладываем этот путь желаний, у нас есть потенциал для двойной выгоды – и студенты, и пациенты могут учиться.
Pixabay
Основываясь на примере новаторского факультатива по редактированию Википедии в Медицинской школе Калифорнийского университета в Сан-Франциско (UCSF), мы увидели возможность улучшить традиционную образовательную деятельность в фармацевтической школе UCSF.Вместо обычной академической практики, когда студенты-фармацевты пишут и редактируют резюме ключевой информации о новых лекарствах, мы попросили их улучшить информацию о конкретных лекарствах, размещенную в Википедии. Затем мы оценили, развили ли они ожидаемые профессиональные коммуникативные навыки и в то же время предоставили более качественную информацию более широкой аудитории.
Проект, который мы использовали в качестве образца для подражания, в котором участвовали студенты-медики UCSF, включал до дюжины самостоятельно выбранных студентов, завершивших интенсивный факультатив, в котором индивидуальное редактирование Википедии было единственным академическим обязательством.В рамках нашего аптечного проекта мы были заинтересованы в том, чтобы определить, достижимы ли аналогичные результаты в более крупном масштабе. В нашем исследовании была задействована целая когорта из более чем 100 студентов. Редактирование Википедии было лишь одним из многих заданий, которые студенты выполнили в нескольких классах в течение этого семестра. Чтобы компенсировать эти конкурирующие требования, студенты-фармацевты работали в небольших группах и получали поддержку в рамках взаимного обучения. Краткое изложение медицинских и фармацевтических курсов в UCSF, включающих Википедию, см. На Рисунке 2.
Наши результаты показывают, что редактирование страниц Википедии, посвященных лекарствам, в качестве образовательной деятельности может улучшить как общедоступную информацию, так и коммуникативные навыки учащихся. Влияние студенческих правок на страницы Википедии было значительным; продемонстрировано повышением точности и полноты страниц, посвященных лекарствам, и увеличением количества просмотров страниц, что усилило результаты вмешательства.
Pixabay
Мы также обнаружили, что студенты больше узнали о внутренней работе Википедии, и в результате многие по-другому смотрели на этот ресурс. Некоторые заявили, что они рассмотрят возможность редактирования страниц Википедии еще раз в будущем, предполагая, что такой тип задания может мотивировать постоянные усилия по улучшению информации об общественном здравоохранении за пределами официальных заданий.
Поощрение студентов фармацевтических факультетов к участию в улучшении связанных со здоровьем страниц Википедии ценно и осуществимо. Мы подозреваем, что двойная польза для студентов и общества не ограничивается аптекой. Мы призываем другие программы профессионального образования в области здравоохранения принять эти «идеальные выражения естественной цели», адаптировав традиционные задания по медицинской информации, включив в них редактирование Википедии.
Этот проект поддерживался партнерством с Wiki Education Foundation , Wiki Project Medicine Foundation и Wiki Project Pharmacology . Мы использовали свободно доступных инструментов , разработанных специально для поддержки использования Википедии для формального обучения. Благодаря подобным партнерским отношениям студентов университетов все больше улучшают научную информацию в Интернете и своей работой оказывают влияние на реальный мир.
Christian Burger Возраст, день рождения, Википедия, Кто, Национальность, Биография
В Tiktok есть мелодия под названием «Я зарегистрированный участник сексуальных преступлений». Тем не менее, кое-где звук может быть подлинным явлением и неожиданно вызванным обвинениями.
Нечто подобное случилось с Кристианом Бургером, которого недавно обвинили в сексуальном преступлении.
Нет никаких существенных подтверждений того, что Кристиан Бургер из Tiktok является сексуальным преступником.
Согласно утверждениям о всплытии, Кристиан Бургер – сексуальный преступник. Бургер – известный тиктокер, известный своими синхронизированными по губам, связными и танцевальными записями.
Изначально слухи о проверке реальности начались, когда другой человек обвинил Кристиана Бургера в сексуальном преступлении. Тем не менее, у нас нет никаких авторитетных отчетов или информации, которая могла бы помочь в этом деле.
Опять же, Burger ни отрицал, ни признавал претензии. Он даже деактивировал – или даже удалил свою учетную запись Tiktok с тех пор, как началась потенциальная ложь.
В настоящее время мы не обнаружили никаких фотографий или полицейской информации на имя Кристиана Бургера. Тем не менее, мы дополнительно берем на себя ответственность за дела пострадавших. Мы передадим властям дополнительные проверки, прежде чем выбирать какую-либо сторону.
Возраст Кристиана Бургера на данный момент не разглашается.
Большинство клиентов Tiktok – молодые подростки поколения Z. Это не означает, что приложение предназначено для людей определенного возраста.
В последнее время на сцену выходят недавние выпускники колледжей, представители поколения Y и даже люди из поколения “бума”.Действительно, ежемесячное количество клиентов Tiktok оценивается примерно в 1,1 миллиарда человек.
Таким образом, возраст христианина определить исключительно сложно. Поскольку он даже прояснил свою реальность в сети, он думает, что трудно следить за его днем рождения.
В любом случае, мы понимаем, что Tiktok – прибыльная машина, и Кристиан Бургер получил от нее солидные активы. Тем не менее, его полное состояние и абсолютные ресурсы находятся под контролем.
Кристиан Бургер Настоящее имя – Кристиан Бургер.
Многие люди используют различные онлайн-имена, а не авторитетные имена. Сначала люди признали, что случай может быть сравнительным для христианина. Тем не менее, нас не проинформировали о выборе имени для Tiktokers.
Christian Burger не имеет изображения в Википедии. Кроме того, как и его Tiktok, Кристиан Бургер даже деактивировал свой Instagram.
Burger мог очистить свою веб-историю из-за нарушения закона. Полное обследование еще предстоит.
Теодор Пеллерин Рост, Вес, Собственный капитал, Возраст, День рождения, Википедия, Кто, Национальность, Биография
Теодор Пеллерин – канадский артист, который появлялся в фильмах и на телевидении. Он наиболее известен своей работой в фильме 2018 года «Семья прежде всего». На двадцатой церемонии вручения кинонаград Квебека он получил Приз Ирис за «Откровение года», а также премию Канадского экрана за лучшую мужскую роль на седьмой церемонии вручения наград Canadian Screen Awards.
Теодор Пеллерин родился 13 июня 1997 года в Квебеке, Канада.Мари Шуинар – его мама, опытный артист, хореограф и куратор собственной танцевальной организации. Его имя – Денис Пеллерин, его отец-художник. Симона Пеллерин будет младшей сестрой Пеллерин. Близнецы – его знак зодиака. До сих пор никаких данных о его национальности не обнаружено.
Пеллерин закончил среднюю школу в средней школе Робер-Гравел. Пеллерин обычно не пытался быть артистом. Его родители, опять же, поощряли его попробовать себя в Роберте-Гравеле, и он сразу же по уши влюбился в школу.Настоящая школа давала больше возможностей для игры и исследования, чем для доминирования в искусстве. Так что пока нет данных о его школе.
Теодор Пеллерин Биография | |
---|---|
Настоящее имя | Теодор Пеллерен |
Дата рождения | 13 июня 1997 |
Возраст (на 2021 год) | 24 года |
Место рождения | Квебек, Канада |
Гражданство | канадский |
Профессия | Актер |
Религия | Христианство |
Знак солнца | Близнецы |
Физическая статистика | |
com/p/CLacqk4HFoy/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”14″> | |
Высота | дюймов в дюймах – 6 ’2” – дюймов в сантиметрах – 188 см |
Масса | килограммов – 70 кг – фунтов – 154 фунтов |
Размер обуви | 10 (У.С.) |
Цвет волос | Коричневый |
Цвет глаз | Коричневый |
Тип корпуса | Тонкий |
Семья | |
Отец | Денис Пеллерин |
Мать | Мари Шуинар |
Сестра | Симона Пеллерин |
Брат | – |
Квалификация / образование | |
Школа | Средняя школа Роберта-Гравела |
Колледж | – |
Семейное положение | |
instagram.com/p/CM5vjZpnQE5/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”14″> | |
Семейное положение | Одноместный |
Дело | Нет |
Ссылки |
В фильме этот худощавый артист выступил с презентацией в 2013 году, когда подписал договор на роль Сэмми Азулая в сериале «30 побед».С 2014 по 2017 год он появлялся в сериалах «Звуковой сигнал» и «10 секунд Карлы». Помимо съемок в кино, Теодор начал свою карьеру в качестве театрального артиста в 2016 году, когда он сыграл Томми в творчестве YEN театра La Licorne. Он участвовал в Le peintre des madones и Embrasse Theater Acts в качестве театрального мастера с 2020 по 2021 год.
Он стал заметным в 2018 году после того, как сыграл сводного брата Шарлотты Гийома в фильме «Гийом», за который получил премию «Золотой Баярд» и приз за интерпретацию на Международном кинофестивале в Вальядолиде. Тем не менее, примерно в то же время. Его актерские способности были поддержаны в 2019 году, когда девять главных групп дали ему роль Коди Бонара в десяти сценах сериала «Становление богом в Центральной Флориде». Его снимали в слэшере Netflix «Есть кто-то внутри твоего дома» в августе 2019 года.
Его жизнь поклонения пока еще исследуется. Ему нравится скрывать свою собственную жизнь, таким образом скрывая информацию о его отношениях. Он не женат, детей нет.Пеллерин не отличается особой динамичностью через сетевые СМИ, такие как Instagram и Twitter. У него 24,3 тысячи сторонников в Instagram и 444 поклонника в Twitter, он сделал менее 100 сообщений в Instagram. По общему мнению, он не из тех, кто ценит возможность делиться своей жизнью через интернет-СМИ.
Теодор Пеллерин имеет долгую историю в мире развлечений. Он, без сомнения, накопил огромное состояние, большая часть которого связана с его профессиональным актерским призванием. Несмотря на кажущееся богатство, Пеллерину необходимо вести простую жизнь. Начиная с 2021 года, его общие активы оцениваются более чем в 1 миллион долларов.
Пеллерин поклоняется существам. С юных лет он питал энтузиазм к исполнению выражений. Он ценит путешествия и как можно чаще посещает потрясающие места. Его глаза темные, а волосы каштановые.
Институт технического образования
Лауреаты лучших наград
Поздравляем обладателей золотой медали Ли Куан Ю, золотой медали Тай Энга Сун, золотой медали Нги Анн Конгси, золотой медали Сингапурской национальной федерации работодателей, золотой медали e2i и инженерной премии IES!
Узнать большеДва бесплатных курса CET для выпускников ITE
Все выпускники дневной формы обучения и стажировки Nitec в декабре 2019/2020 гг., Выпускники высших учебных заведений Nitec в марте 2020/2021 гг. И выпускники ITE, завершившие национальную службу в период с января 2020 г. по декабрь 2021 г., могут получить до двух бесплатных курсов CET (сертификат Компетенции и модули для обучения навыкам для Nitec / Higher Nitec)!
Виртуальное роуд-шоу Национальной серебряной академии
Присоединяйтесь к нам на виртуальном роуд-шоу Национальной серебряной академии (NSA), которое проходит с 30 сентября – 15 октября 2021 г.Тематическая «Много чему учиться, много способов расти», мероприятие продемонстрирует множество возможностей обучения и волонтерства, онлайн-беседы, видео, а также интерактивные игры, специально разработанные для пожилых людей от 50 лет и старше.
Узнать большеУлучшенная трехгодичная структура учебной программы Nitec для высшего учебного заведения
Начиная с 8 курсов, начиная с 2022 учебного года (AY), Институт технического образования (ITE) вводит новую усовершенствованную трехлетнюю структуру учебной программы, ведущую непосредственно к сертификации Higher Nitec.
Звонок всем ищущим работу
Мы приветствуем граждан Сингапура и постоянных жителей, ищущих работу. Начиная с июля 2020 года, вы можете получать навыки на сертифицированных коротких курсах ITE, получая при этом ежемесячное пособие.
Узнать больше .