Факультатив мы сами программа: Рабочая программа факультатива по математике 5 класс

Содержание

Структура программы — Образовательная программа «Экономика и статистика» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Обучение на нашей программе состоит из 5 основных элементов так же как и на всех  программах бакалавриата в Высшей школе экономики. Всем студентам предоставляется возможность бесплатно изучать английский язык.

Дополнительными опциями к образовательной программе в рамках проекта “Бакалавр +” являются возможность изучать немецкий, испанский, французский и другие иностранные языки, посещать  курсы по языкам программирования, по работе с данными, по технологическим инновациям.

 

1. Общий цикл, 6 дисциплин  
1 курс2 курс3 курс4 курс
Безопасность жизнедеятельности

Физическая культура*

Экономическая история

Психология

Философия

Социология

Физическая культура*Физическая культура*Физическая культура*

* Занятия по физической культуре обязательны и проводятся по секциям.

2. Major (основная профессия), 28 дисциплин  

Этот цикл составляет основу бакалаврской программы, на него приходится две трети всех зачетных единиц. Часть дисциплин цикла являются базовыми (обязательными), часть выбирают сами студенты.
Обязательные дисциплины ( программы обязательных дисциплин )
1 курс2 курс3 курс4 курс
Линейная алгебра

Математический анализ

Микроэкономика

Теория вероятностей

Математическая статистика

Демография

Микроэкономика   EN

Российская экономика

Эконометрика

Многомерные статистические методы

Макроэкономика

Современные технологии обработки статистических данных       EN

Статистическое моделирование социально-экономических процессов      EN

 
Дисциплины по выбору ( программы учебных курсов по выбору )
1 курс2 курс3 курс4 курс
 Финансовый учет и отчетность

Финансовые рынки и финансовые институты

Дифференциальные и разностные уравнения

Дискретные модели в экономике       EN

Методы оптимальных решений

Основы программирования и базы данных

Финансовая экономика      EN

Международная торговля       EN

Случайные процессы

Теория игр

Международные стандарты финансовой отчетности       EN

Население и развитие

Страхование и актуарные расчеты 

Управленческий учет

Корпоративные финансы      EN

Российские стандарты бухгалтерского учета, их анализ и применение

Основы аудита финансовой отчетности

Миграция населения

Глобальные демографические проблемы

Актуарные расчеты в страховании жизни

Учет, анализ и аудит банковской деятельности

Производные финансовые инструменты

Экономика информации

Модели финансовых рынков

Инвестиционный анализ

3. Minor (дополнительный профиль), 4 дисциплины 

Дисциплины этого профиля позволяют студентам получить знания и компетенции в других областях, отличных от их основного направления подготовки.

Майнор состоит из четырех взаимосвязанных дисциплин непрофильного для студента направления подготовки. Студенты самостоятельно в конце первого курса выбирают его для изучения. Это может быть майнор по социологии,  психологии, менеджменту, юриспруденции, программированию и т.д.

Подробно о майнорах

Список майноров

4. Практический опыт 

Практический опыт студенты получают при подготовке курсовых и выпускных работ,  при прохождении практики, при участии в проектных и научно-исследовательских семинарах.
1 курс2 курс3 курс4 курс
Научно-исследовательский семинар “Экономическое мышление”

Проект

Научно-исследовательский семинар

Проект 

Курсовая работа

Научно-исследовательский семинар

Проект 

Курсовая работа

Научно-исследовательский семинар

Преддипломная практика

Подготовка выпускной квалификационной работы

5. Государственная итоговая аттестация 

Государственная итоговая аттестация по решению академического совета программы включает только защиту выпускной квалификационной работы. Каталог выпускных квалификационных работ студентов прошлых лет доступен по ссылке.

6. Английский язык  

Изучается на протяжении всех лет обучения в университете по желанию студентов,  бесплатно, включая студентов, обучающихся на коммерческой основе. Cтуденты, имеющие международные сертификаты по английскому языку, могут перезачесть и факультатив и Экзамены, написав заявление на перезачет в своем учебном офисе и предъявив сотрудникам оригинал сертификата. 
1 курс2 курс3 курс4 курс
Английский язык (304 часа) 

Английский язык для начинающих (608 часов)

Обязательный внутренний экзамен*

Английский язык ( 228 часов) 

Микроэкономика       EN 
Дискретные модели в экономике       EN

Независимый экзамен по английскому языку в формате IELTS*

Изучаются на английском языке:

Международные стандарты финансовой отчетности;

Финансовая экономика;
Международная торговля;
Поведенческая и экспериментальная экономика.
Академическое письмо на английском языке
+
2 дисциплины из базового цикла преподаются на английском языке:
Современные технологии обработки статистических данных;
Статистическое моделирование социально-экономических процессов.
EN

Методическое обеспечение деятельности специалистов СППС учреждений общего среднего образования по вопросам профилактики

1. Методическое обеспечение деятельности специалистов СППС учреждений общего среднего образования по вопросам профилактики

Романовская Людмила Анатольевна,
начальник Методического центра
Национального института образования

2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС

Гриф
«Рекомендовано
Научно-методическим учреждением
«Национальный институт образования»
Министерства образования
Республики Беларусь»

3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС

группа как объект и
субъект социальнопедагогической
работы
основы терапии
семейных
отношений

4.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС основные подходы к
организации
взаимодействия
школы и семьи
методы коррекции
семейного воспитания

5. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС

психологические
аспекты
формирования
здорового образа
жизни
старшеклассников
модель формирования
культуры здорового
образа жизни

6. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС

формирование
готовности к
ответственному
супружеству
организация
факультативных
занятий «Подготовка
учащихся к семейной
жизни»

7. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС

практические аспекты
социальнопедагогической
деятельности в
учреждении общего
среднего образования
содержание и
основные
направления
деятельности педагога
социального

8. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС

концепции
здоровьесбережения
обучающихся в
образовательном
процессе
программа работы
клуба «Я выбираю
здоровье»

9.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС модель социальнопсихологической
адаптации детей и
родителей к
усыновлению
комплекс
психодиагностических
методик для изучения
адаптации детей и
родителей к
усыновлению

10. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС

стратегия и тактика
продвижения к
успешному
родительству
формы работы по
психологопедагогическому
просвещению
родителей

11. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС

особенности
конструирования
педагогического
взаимодействия с
семьей
программы
взаимодействия
педагога с семьей
учащегося

12. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС

причины и механизмы
формирования
зависимого поведения
методы диагностики
зависимого поведения,
формирование
здоровых
поведенческих
стратегий

13. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС

особенности
организации
воспитательной
работы по
предупреждению
домашнего насилия
цикл тренинговых
занятий для учащихся
10 – 11 классов

14.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС технологии
педагогической
поддержки
саморазвития учащихся
личностные образцы в
саморазвитии учащихся
«Дебаты»
«Представьте»
«Диалог-спор»
«Открытая
кафедра»
«Философский
стол»
«С великими запросто»

15. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС

сущность и
современные подходы
к гендерному
воспитанию
основные
направления работы в
области гендерного
воспитания

16. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС

теоретические и
методические основы
социальнопедагогической
поддержки
замещающих семей
рекомендации по
развитию психологопедагогической
культуры замещающих
родителей

17. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС

теоретические
подходы к пониманию
детской одаренности и
закономерностям ее
становления
методы диагностики
одаренных детей в
образовательном
пространстве
условия развития
одаренности

18.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС организационнометодические
аспекты деятельности
службы медиации в
школах Беларуси
программа подготовки
учащихся к
деятельности в рамках
школьной службы
медиации, методы
обучения медиации

19. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС

методическое
сопровождение
формирования
качеств гражданина,
труженика, семьянина
практический опыт
работы детских
интернатных
учреждений
Республики Беларусь

20. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС

основные направления,
формы и методы
профилактики
девиантного поведения
подростков

21. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС

методика организации
ученического
самоуправления
практический опыт
работы учреждений
образования
Республики Беларусь

22. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС

анализ проблемы
суицидального
поведения
организация
профилактической
работы в учреждении
общего среднего
образования

23.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС система работы по
организации
патронатного
воспитания
технологии подбора и
подготовки
патронатных
воспитателей

24. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС

семейное воспитание
в условиях детского
дома
проблемы воспитания
детей-сирот в детских
домах по семейному
принципу расселения

25. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС

педагогические
основы профилактики
девиантного поведения
несовершеннолетних
вариативные формы
работы по
профилактике
девиаций среди
несовершеннолетних

26. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС

27. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Подготовка учащихся к
семейной жизни
Учебная программа факультативных занятий
для X (XI) классов учреждений общего
среднего образования
•Жизнь современной семьи
•Ролевое поведение в семье
•Саморегуляция поведения

28.

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Основы гендерных знаний
Учебная программа факультативных занятий
для X-XI классов учреждений общего
среднего образования
•Учение о гендере: основные понятия и
категории
•Гендерные исследования в Республике
Беларусь
•Гендерное равноправие
•Гендерная культура как составляющая
базовой культуры личности

29. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Основы гендерной культуры
Учебная программа факультативных занятий
для VIII (IX) классов учреждений общего
среднего образования
•Гендерные роли и гендерные стереотипы в
современном мире
•Белорусская семья: история и
современность
•Профессиональное самоопределение
мужчин и женщин

30. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Культура здорового образа жизни
Учебная программа факультативных занятий для
XI (X) классов учреждений общего среднего
образования
•Ценностное отношение к своему здоровью
и здоровью других людей
•Умения и навыки, необходимые для
сохранения и укрепления здоровья
•Собственные формы здорового стиля жизни

31.

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Мы – сами
Учебная программа факультативных занятий по
формированию у учащихся навыков
ответственного и безопасного поведения для
V–VIII классов учреждений общего среднего
образования
•Стрессоустойчивость
•Управление эмоциональным состоянием
•Коммуникативная компетенция

32. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Будущее – это мы
Учебная программа факультативных занятий
для III (IV) классов учреждений общего среднего
образования
•Ответственность, инициативность,
трудолюбие и активность

33. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Мое Отечество
Учебная программа факультативных занятий
для V–VII классов учреждений общего среднего
образования
•Ценностное отношение к Родине
•Активная гражданская позиция

34. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Подготовка школьника-лидера и
организатора детского,
молодежного и общественного
объединения
Учебная программа факультативных занятий
для IX(X) классов учреждений общего среднего
образования
•Стратегия лидерской и организаторской
деятельности
•Планирование и реализация социальных
проектов и инициатив

35.

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Правила в моей жизни
Учебная программа факультативных
занятий для II-IV классов учреждений
общего среднего образования
•Гражданская ответственность
•Достоинство
•Опыт бесконфликтного
взаимодействия

36. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Учимся жить в мире и
согласии
Учебная программа факультативных
занятий для V-VIII классов учреждений
общего среднего образования
•Ценность законопослушного поведения
•Оценка факторов окружающей жизни
•Выбор способа решения проблемы

37. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Исследуя гуманитарное право
Учебная программа факультативных занятий для
VIII (IX, X, XI) классов учреждений общего среднего
образования, учреждений профессиональнотехнического и среднего специального образования
•Психологическая готовность к восприятию
норм МГП
•Позиция ненасилия
•Мирное разрешение конфликтов в рамках
правового поля

38.

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Краязнаўства
Вучэбная праграма факультатыўных заняткаў
для VI—IX класаў устаноў агульнай сярэдняй
адукацыі
•Каштоўнасныя адносіны да матэрыяльнай,
культурнай і прыроднай спадчыны народа
Беларусі
•Нацыянальная самасвядомасць і ўменне
жыць ў полікультурным асяроддзі
•Iмкненне да самаўдасканалення

39. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Туризм
Учебная программа факультативных занятий
для VIII—XI классов учреждений общего среднего
образования
•Изучение родного края
•Совершенствование интеллектуального,
духовного и физического развития
учащихся

40. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Информационный навигатор
Учебная программа факультативных занятий
для III (IV) классов учреждений общего среднего
образования
•Информационная культура читателя,
зрителя, слушателя, интернет-пользователя

41.

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Основы экологии и
профессиональное будущее
Учебная программа факультативных занятий
для IX (X) классов учреждений общего среднего
образования
•Знания учащихся об экологических
проблемах, возникающих в процессе
хозяйственной деятельности человека
•Экологическая ответственность
•Профориентация на экологические
специальности

42. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Подготовка волонтеров к
реализации подхода «равный
обучает равного»
Учебная программа факультативных занятий
для IX (X, XI) классов учреждений общего
среднего образования
•Теоретические, нормативные основы
реализации подхода «равный обучает
равного»
•Методика равного обучения
•Содержание равного обучения в области
сохранения и укрепления здоровья

43. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Основы этикета
Учебная программа факультативных занятий
для VII класса (I курса) учреждений общего среднего
образования (суворовского и кадетских училищ,
специализированных лицеев)
•Речевой этикет
•Навыки конструктивного общения
•Нормы и правила поведения в
общественных местах

44.

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Основы современного этикета
Учебная программа факультативных занятий
для IX (X, XI) классов учреждений общего среднего
образования
•Базовые этикетные знания
•Навыки социально приемлемого поведения
•Навыки самоанализа

45. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

46. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

47. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

48. МАГАЗИН «АДУКАЦЫЯ»

ул. Б.Хмельницкого, 3
8 (017) 296 66 35

Михалков притащил кино в школы / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru

Новый факультатив может появиться в российских школах уже в следующем учебном году. Потребовалось всего шесть месяцев, чтобы инициатива главного российского режиссера Никиты Михалкова показывать школьникам хорошее отечественное кино превратилась в конкретную учебную программу. Собственно сама программа — список фильмов, которые нужно показывать молодому поколению.

Ввести в российских школах новую программу «Сто лучших фильмов» Михалков предложил в конце июня прошлого года. Идею в федеральном министерстве культуры приняли на ура и принялись за работу. Собрали экспертов, которые начали отбирать картины, учредили голосование в интернете, дабы общественность могла выразить свою точку зрения. Министр Владимир Мединский заметил, что важность программы заключается в том, что «если мы этот факультативный искусствоведческий курс в школе не введем, то 99 процентов школьников никогда эти фильмы не увидят». По его словам, вести уроки могли бы сами учителя. К примеру, учитель истории мог бы рассказать про фильм «Александр Невский», а учитель литературы — про «Анну Каренину» или «Войну и мир».

Список из ста фильмов, которые профильное ведомство отобрало для школьных просмотров, выложен на сайте министерства. По сообщению федеральных СМИ, над ним трудились «эксперты-гуманитарии и простые граждане, неравнодушные к киноискусству».

— В расчет были также приняты итоги публичного голосования на сайте минкультуры России и ряда СМИ, где все граждане страны могли принять участие в отборе киношедевров, рекомендованных для включения в программу школьного курса «100 лучших фильмов», — добавили в минкульте.

Любопытно, что в списке есть лишь один фильм, вышедший после 1990 года — разумеется, это картина Никиты Михалкова. «Утомленные солнцем», к счастью, фигурируют там только в первозданном виде. Вторую — свежую — часть эпопеи, видимо, включать постеснялись.

Комментарии:

Владислав Жуковский, заслуженный артист России, депутат городского Совета Красноярска:

— Почему в списке нет новых фильмов? Скажу профессионально, потому что я имею киношную историю, теоретическую и практическую. Чем отличается наш кинематограф того времени? Тем, что советские фильмы умещаются в рамки сдвоенного школьного урока — 40 минут плюс 40. Формат советского фильма подразумевал девять частей, которые идут один час двадцать минут. Это временной стандарт. Кроме того, те сценарии, жизненные ситуации, которые изображены в произведении — они были четко обозначены. И в соответствии с темой был снят видеоматериал. Он был лаконичен, краток и энергетически и информационно насыщен. И он был принимаем любой аудиторией. Взять «Преступление и наказание» с Тараторкиным — он идет как раз час двадцать. Это не «Идиот» Бортко, как бы хорошо он его ни снял, но это пять-семь-десять серий, это телевизионный формат, который в школьные временные рамки не ложится. Я вот вчера перед сном смотрел что-то типа детектива, там девушка-провинциалка спасалась от бандитов в Москве. Мне ее жалко было, я переживал за нее и смотрел. Но чему этот фильм детей научит? Разве его нужно показывать в школе? Какие знания о жизни он школьнику добавит?

Сергей Мезенов, кинокритик интернет-газеты Newslab.ru:

— В принципе, это вполне замечательный список. В том, что касается советского кино, он очень сбалансированный. В нем нет попытки подыграть, подтянуть его под какие-то идеологические позиции. Он даже немного суровый. В нем есть, например, «Иди и смотри» Климова. В рамках того, как в последние годы стараются представить Великую Отечественную войну, логичнее было бы, чтоб этого фильма в списке не было. Но он есть. «Проверка на дорогах» есть, «Андрей Рублев»… Большие и сложные фильмы там есть, и это очень хорошо. Будет ли популярен этот факультатив? Все будет зависеть не только от самих фильмов, но и от людей, которые займутся этим, от их умения презентовать ту или иную картину. Посади современного ребенка смотреть «Андрея Рублева» — он ведь сразу уйдет. И этого школьника легко понять. Здесь многое будет зависеть от подачи материала.

Александр Вигель, директор по кинопрокату кинотеатра «Квадро-фильм»:

— Идея благая. Но мне непонятно, почему в списке нет иностранного кино. И дело даже не в Голливуде. Хотя и Голливуд бывает разным. Да, там в основном коммерческое кино, которое является добротно сделанной жвачкой для развлечения. Да, есть «Трансформеры». Но ведь есть Хичкок, который тоже «Голливуд». Я уж не буду говорить высоким слогом о сокровищнице мирового кинематографа. Но ведь есть и европейское кино. Есть фильм «Мужчина и женщина», неужели его не нужно смотреть? С другой стороны, в списке есть «Маленькая Вера». Я не ханжа, но мне непонятно, чему этот фильм может школьника научить. Ведь под каждый фильм должна подводиться еще и теоретическая программа. Фильмы нужно не только смотреть, но и анализировать.

Рустам Байбурин, директор старшей ступени гимназии «Универс», глава Красноярской летней школы:

— Пока школьники не попробуют, то по умолчанию интереса не будет. Правильный ход в том, что это не обязательное занятие, а факультатив, на котором не только будут смотреть фильмы, но и обсуждать. Думаю, это вызовет интерес у отдельных ребят, а потом как «сарафанное радио» привлечет новых зрителей. Ведь нет задачи что-то насадить сверху. Это должно быть просто привлекательным уроком. Хорошо, если таким преподавателем станет тот, кто сможет организовать просмотр и диалог, яркая личность, которая потянет школьников. С одной стороны, вести данный факультатив в идеале должен кинокритик. Однако сложно найти специалиста для каждой школы. Но с другой, советские фильмы довольно прозрачны и доступны для понимания. Большинство картин в списке этому критерию соответствует — ясные человеческие истины.

Афиша Красноярска

9 фактов о выборе факультативов в колледж, о которых никто не говорит

Интересно ли звучит курс детской литературы? Или, может быть, вам интересен курс поведения и биологии собак, пока вы изо всех сил пытаетесь дрессировать свой собственный Спот или Фидо?

Одним из многих преимуществ колледжа является то, что у вас есть возможность выбирать, что вы хотите изучать. Факультативы позволяют вам быть разборчивым и выбирать курсы колледжа, которые соответствуют требованиям общего образования , помогают повысить ваш средний академический балл или интересуют вас «просто потому, что».Или они могут дать вам возможность изучить новые хобби и развить желаемые карьерные навыки и способности. Однако ваш выбор по выбору может быть ограничен или даже отсутствовать, если у вас нет правильного плана получения степени и вы принимаете неправильные решения о курсе. Все зависит от того, какие кредиты успешно передаются, от требований к вашей степени и от того, чем вы в конечном итоге хотите заниматься. Вот что вам нужно знать, чтобы выбирать факультативы, которые соответствуют вашим личным целям, увлечениям и потребностям в ученой степени.

1.Не существует универсального решения для всех.

Существует три различных категории факультативов, необходимых для получения степени: бесплатные факультативы, факультативы по специальности и факультативов общего образования . В вашей программе на получение степени перечислены требования к распределению кредитов, необходимые для выполнения каждого типа факультативов, и представлен обзор ваших вариантов. Поймите разницу, чтобы избежать прохождения курса, который не подходит для вашей степени, или, что еще хуже, прохождения одного и того же курса дважды.

2. Выбирайте факультативы после того, как закончите требуемые курсы.

Любой курс может удовлетворить ваши бесплатные факультативные требования, но не каждый курс может соответствовать вашей области обучения и требованиям общего образования. Поэтому создайте план получения степени, который гарантирует, что вы пройдете необходимые курсы, чтобы закончить до того, как вы пройдете какие-либо факультативы. Проконсультировавшись с курсом A cademic Evaluation , чтобы определить курсы, которые вам все еще нужны, используйте этот метод для решения оставшихся курсов:

Сначала выполните свои общеобразовательные требования, а затем – общеобразовательные факультативы.Если вы перевели значительную сумму зачетных единиц или сдавали какие-либо экзамены на получение зачетных единиц (например, по английскому языку и математике), большинство этих зачетных единиц, скорее всего, попадут на первый и второй уровень (общеобразовательные курсы и факультативы). Как только они будут удовлетворены, последующие зачетные единицы будут пытаться вписаться в следующий возможный слот в вашей программе на получение степени. Затем заполните требования к вашей области обучения, а затем укажите факультативные предметы по вашей области. Опять же, если у вас есть переводные кредиты, которые удовлетворяют этим требованиям, они будут применяться в соответствии с вашей степенью.Наконец, если какой-либо из ваших переводных кредитов не соответствует вашему общему образованию и требованиям к области обучения, они будут применяться как бесплатные факультативные занятия. Если ваши бесплатные факультативы были заполнены, то кредиты будут применяться как другие курсы. После того, как все ваши требования к ученой степени будут выполнены, вы можете сдавать желаемые факультативы, если у вас еще есть для этого возможность.

3. Воспользуйтесь своими интересами и сильными сторонами.

Когда вы берете курс, который соответствует вашим интересам и сильным сторонам, он обычно способствует лучшему обучению.Также подумайте о факультативах, которые позволят развить или улучшить определенный набор навыков. Например, если вы изучаете бизнес-степень , почему бы не пройти курс публичных выступлений ? Развитие ваших презентационных навыков было бы разумным шагом в карьере, если вы хотите стать лидером в бизнесе.

4. Бесплатные факультативы – самые гибкие.

Бесплатные факультативы – это курсы, которые обычно выходят за рамки ваших обязательных курсов и области обучения или не требуются ни в каком другом разделе вашей академической оценки.Любые кредиты, которые не требуются для вашей программы на получение степени, будут применяться как бесплатные факультативы. Просмотрите свою академическую оценку, чтобы узнать, сколько еще бесплатных факультативов (если таковые имеются) вам еще могут понадобиться для получения степени. Затем вы можете пройти практически любой курс, чтобы заработать эти кредиты. Теперь это будет American Cinema , Game Theory или что-то еще? Выбор остается за вами!

5. Факультативы по выбору могут улучшить выбранную вами область обучения.

Вы можете выбрать эти курсы из списка возможных вариантов в рамках вашей образовательной программы.Используйте эту возможность, чтобы изучить дополнительные предметы и развить всесторонние общие знания в вашей области обучения. Например, соискатель степени в области коммуникаций может принять решение пройти курсы журналистики, права коммуникации и голосового производства, чтобы подготовиться к любому количеству карьерных путей, в дальнейшем повышая свой опыт и навыки.

6. Рассмотрите область изучения факультативов, ориентированную на конкретную дисциплину.

Учебные факультативы в области изучения могут помочь вам глубже понять конкретную предметную область в рамках вашей дипломной дисциплины.Здесь вы можете выбрать факультативы, соответствующие вашим личным и профессиональным целям. Например, кандидат на степень по маркетингу может решить сузить круг своих интересов, чтобы пройти только курсы рекламы, чтобы продолжить карьеру в конкретной отрасли.

7. Проконсультируйтесь со своим научным руководителем перед регистрацией на какие-либо факультативы.

Ваш научный руководитель может помочь вам понять лучшие варианты получения степени, поэтому получение предварительного одобрения перед регистрацией на какие-либо курсы / кредиты является ключевым моментом. Предварительное одобрение классов гарантирует, что заработанные вами кредиты будут применяться к вашей программе получения степени, и исключит возможность дублирования курса, который вы уже прошли. Ваш научный руководитель также может помочь вам найти и выбрать курсы в других аккредитованных в регионе учебных заведениях. Это может быть особенно полезно, если ваша программа получения степени включает курсы, которые не предлагаются в Государственном университете Томаса Эдисона. Быстрое электронное письмо или телефонный звонок вашему консультанту для предварительного одобрения поможет вам сэкономить время, деньги и избавиться от лишних хлопот, связанных с прохождением курса, который не соответствует требованиям, которые вы хотите заработать.

8. У вас больше возможностей выбрать общеобразовательные факультативы, чем вы думаете.

Ваши общеобразовательные курсы призваны дать вам практические знания по нескольким предметам. Эти курсы начального уровня разделены на четыре основные категории:

  • Интеллектуальные и практические навыки,
  • Гражданское и глобальное лидерство,
  • Знание человеческих культур и
  • Понимание физического и природного мира.

Эти курсы можно использовать для удовлетворения требований в более чем одной области и можно адаптировать к вашим собственным потребностям и интересам.Вы боитесь математики? Затем вы можете сдать «Прикладные гуманитарные науки» (предназначен для получения нематематических степеней), чтобы выполнить свои математические требования. Или вы хотите пройти гуманитарный курс? Введение в фотографию может помочь вам развить (каламбур) свои навыки фотосъемки и выполнить требования к ученой степени.

9. Факультативы по общеобразовательному образованию могут дополнить вашу степень.

Считаете, что получение Управленческих коммуникаций для выполнения требований интеллектуальных и практических навыков не имеет отношения к степени в области информационных технологий? Подумай еще раз.ИТ-специалист может руководить персоналом, вести переговоры с поставщиками продуктов и разрабатывать процедуры компании – должностные обязанности, требующие базовых навыков эффективного взаимодействия. Базовые общеобразовательные факультативы позволяют вам проходить курсы, которые не только укрепят ваши навыки и способности для будущей курсовой работы, но и позволят получить профессиональные навыки, которые работодатели наиболее ценят в своей рабочей силе.

Может быть, вы пошли на факультатив просто для развлечения. Или, может быть, факультатив открыл вам глаза на новый карьерный путь.Какие увлекательные или интригующие факультативы вы выбрали?

Элективная программа – Средняя школа Дана

Элективная программа

Элективная программа Dana Middle позволяет студентам расширить свои таланты и исследовать новые интересы! Перейдите по ссылкам слева, чтобы ознакомиться с разнообразием факультативов, доступных в Dana. Просмотрите FAQ ниже.

Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть информационный видеоролик по элективной программе, созданный учащимися.

Выборочные FAQ’s

В: Все ли студенты проходят факультатив?
A: Да. Для всех студентов запланировано одно факультативное занятие на весь год. Студенты могут выбрать другой факультатив на втором году обучения в Dana.

В: Как студенты выбирают факультатив?
A: Учащиеся и родители имеют возможность запрашивать факультативные занятия в течение февраля при заполнении карты аттестата зрелости. Студентов просят оценить их пять лучших факультативных вариантов. Эта информация используется при планировании занятий студентов на следующий год.

В: Я просмотрел аттестат зрелости и увидел интересующий меня факультатив.Могу я предположить, что он будет предложен в следующем году?
A: Факультативные классы с ограниченным интересом могут не предлагаться. Мы не будем предлагать занятия, если у нас не будет достаточно запросов. Если это произойдет, мы автоматически попытаемся отнести ребенка ко второму варианту.

В: Почему мой ученик не получил свой лучший выбор по выбору?
A: Наша цель – предоставить каждому студенту один из трех основных факультативных вариантов. К сожалению, мы не можем добиться этого в 100% случаев.Причин тому множество:

  • Размер класса – Ваш ребенок мог выбрать популярный факультатив с ограниченным количеством мест.
  • Конфликт расписания – Вашему ребенку, возможно, придется записаться в определенный тип математики / языковых курсов из-за результатов тестов или статуса GATE. Если факультатив предлагается только один раз в день и это противоречит соответствующему классу математики / языковых искусств, мы отдадим приоритет основному классу.
  • Предварительные требования к курсу – для некоторых курсов по выбору требуется предварительное условие.Например, все учащиеся в Advanced Band должны сначала пройти Beginning Band.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности всех студентов. У нас есть процесс сбора запросов на изменение расписания из-за выборных заданий. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации.

ВАЖНО: Запросы о наличии или отсутствии конкретных учителей не принимаются и не рассматриваются. Все учителя, консультанты и администраторы согласны со следующей политикой. Единственным исключением из приведенной выше политики может быть ученик (не брат, сестра или друг), который лично имел плохой опыт общения с учителем в предыдущем году и просит больше не иметь этого конкретного учителя.

В: Что такое VAPA?
A: Отдел визуальных и исполнительских искусств (VAPA) включает музыку, театр и изобразительное искусство. Посетите веб-сайт Департамента SDUSD VAPA для получения дополнительной информации.

Онлайн-курсы по выбору для старших классов

Записавшись на все перечисленные ниже факультативные курсы, вы можете заработать 1,0 или 0,5 кредита, потому что мы предлагаем семестр или полный год курса. За исключением психологии и социологии, это всего 0,5 балла каждый.

Массовые коммуникации:

Этот курс разработан, чтобы помочь студентам лучше узнать историю общения и то, как общение влияет на нашу жизнь каждый день. Массовые коммуникации рассматривают роль средств массовой информации, которые играли и продолжают играть в американской культуре. Учитывая огромное влияние СМИ на нашу повседневную жизнь, средства массовой информации пытаются выяснить, как и почему они отражают наши социальные ценности. Они также описывают, как государственная политика устанавливает границы.

Подробнее о программе курса массовой коммуникации

Анатомия и физиология:

Этот курс предназначен для студентов, изучавших биологию и желающих продолжить свое изучение биологии.Студент будет изучать структуру и функции различных клеток, тканей и интегрированных систем организма. Курс разработан, чтобы заложить основу, а затем перейти к различным человеческим системам.

Подробнее о плане курса анатомии и физиологии

Астрономия:

Цель этого курса – дать студентам возможность развивать и применять знания о Вселенной и сравнивать условия, свойства и движения тел в пространстве. Акцент должен быть сделан на основных понятиях Земли, включая материалы, процессы, историю и окружающую среду.

Подробнее о программе курса астрономии

Зоология:

Курс дает введение в зоологию с особым акцентом на морфологию и систематику позвоночных и беспозвоночных. Кроме того, студенты должны получить базовые знания в области этологии, эволюции и экологии человека (включая введение в биосферу и биоразнообразие).

Подробнее о программе курса зоологии

Планирование карьеры:

Этот курс разработан, чтобы помочь студентам изучить различные варианты карьеры и начать планировать карьерный путь.Этот курс хорош независимо от того, знаете ли вы, чем хотите заниматься, или если вы еще не определились.

Этот курс предназначен для учащихся, которые приобретут знания в основных областях, чтобы обеспечить успех после окончания средней школы. Эти навыки включают:

(1) Решение проблем и умение думать
(2) Эффективное общение, применение технологий
(3) Ответственная работа
(4) Планирование и управление карьерой
(5) Управление ресурсами

Подробнее о План курса планирования карьеры

Психология:

Этот курс посвящен изучению человеческого поведения. В качестве введения в область психологии этот курс включает рассмотрение психологических принципов, терминологии, основных теорий, карьеры, методов экспериментирования и практического применения. Специальные темы включают развитие личности, решение проблем, групповую динамику и мотивацию.

Подробнее о программе курса психологии

Социология:

Социология – это факультативный курс, предназначенный для ознакомления студентов с различными культурами и проблемами, возникающими из-за людей, живущих в группах.Этот курс охватывает такие темы, как культура, субкультуры, социальные институты, коллективное поведение, социальные изменения, социальные отклонения, семья, религия, расовые и этнические меньшинства, бедность и преступность. Последняя часть этого курса конкретно посвящена насущным проблемам нашего общества, их причинам и возможным решениям.

Подробнее о программе курса социологии

Компьютерные приложения:

Этот курс поможет студентам освоить основные компьютерные приложения и навыки использования Интернет-технологий для личного, академического и профессионального успеха. Студенты будут эффективно использовать текущую операционную систему Windows и соответствующие ресурсы для управления файлами; развивать и совершенствовать навыки клавиатуры на компьютере для повышения скорости и точности; применять функции обработки текста и настольных издательских систем для создания, редактирования, управления, форматирования, цитирования ресурсов, печати и хранения общих личных и деловых документов; применять функции электронных таблиц для решения финансовых, математических и статистических задач в бизнесе; создавать и редактировать диаграммы и графики для интерпретации данных электронных таблиц; проектировать и создавать базы данных для извлечения, сортировки, расчета и составления отчетов о бизнес-данных; разрабатывать, создавать и выполнять художественные и профессиональные презентации PowerPoint, которые включают соответствующее форматирование текста, графику, анимацию и навыки публичных выступлений, а также этично использовать Интернет для исследования, общения, сотрудничества и эффективного поиска информации. В этом курсе есть подразделение по трудоустройству, предназначенное для того, чтобы помочь студентам исследовать свои карьерные интересы, ставить карьерные цели, анализировать и развивать свои рабочие навыки, заполнять онлайн-заявки на трудоустройство, разрабатывать методы собеседования, готовить резюме и другие документы о трудоустройстве, полезные при составлении карьерного портфолио. Многие другие практические проекты, объединяющие несколько офисных приложений, также выделены в учебной программе.

Подробнее о курсе компьютерных приложений Краткое содержание

Основы бизнеса:

Этот курс, разработанный для обеспечения фундаментального понимания управления бизнесом, будет охватывать вопросы управления, маркетинга, финансирования и коммуникации в бизнес-среде.Преподаваемые навыки будут включать в себя общение, решение проблем и принятие решений, экономику, этику, финансы и основные принципы маркетинга. Студенты познакомятся с приложениями, поддерживающими стандарты Флориды по математике. Задания индивидуальны и основаны на проектах и ​​обеспечат прочную основу для будущей курсовой работы.

Подробнее о курсе «Основы бизнеса»

Управление стрессом:

Этот курс разработан, чтобы помочь студентам лучше понять стресс и научиться справляться со стрессовыми событиями в своей жизни.

Подробнее о курсе по управлению стрессом

Обучение водителей:

Этот курс состоит из 18 недель аудиторных занятий, направленных на обучение правилам дорожного движения и безопасному вождению. Используются симуляторы водителя – образовательная программа для развития надлежащих навыков восприятия и суждения. После завершения работы студент будет иметь право пройти обучение «за рулем».

Подробнее о курсе обучения водителей

Телевидение:

Этот курс представляет собой введение в основные принципы, процедуры и методы телевизионного производства.Курс включает в себя видеоконтроль, спецэффекты, работу с камерами и монтажными машинами, композицию, освещение, постановку и режиссуру, анонсирование перед камерой и проведение интервью.

Подробнее о курсе производства телевидения

Статистика:

Этот курс разработан, чтобы дать базовое понимание описательной и логической статистики. Темы включают меры центральной тенденции, стандартное отклонение, комбинации и перестановки, вероятность, выборку и различные распределения.Акцент делается на приложениях статистических концепций.

Подробнее о программе курса статистики

Мировая культурная география:

Мировая культурная география охватывает как физические, так и культурные аспекты дисциплины. С самого начала акцент делается на развитии и оценке физико-географических знаний, включая метеорологию, геоморфологию и картографию. После освоения этих навыков культурный подход к различным этническим регионам мира будет рассматриваться в течение оставшейся части года.Обсуждаются такие элементы, как политические идеологии, религиозные верования и уникальные культурные обычаи, а также текущая ситуация в основных этнических регионах мира.

Подробнее о курсе всемирной культурной географии

Consumer Math:

Этот факультативный кредитный курс дает студенту обзор основных вычислительных операций. В то же время студенты будут работать с приложениями математики в повседневной жизни. Изучаемые темы: личные финансы, жилье, транспорт, налоги, страхование, инвестиции, закупки и составление бюджета.Калькуляторы будут широко использоваться.

Подробнее о курсе потребительской математики

Творческое письмо:

Этот курс дает студентам возможность анализировать разнообразную литературу, а также широко развивать свои собственные творческие писательские таланты. Студенты должны написать пьесу, набор стихов различных стилей, рассказ и другие виды сочинений. Акцент делается на развитие оригинальных идей, механики, словарного запаса и стилей письма.

Подробнее о курсе «Творческое письмо»

История искусства:

История искусства предоставит углубленное изучение истории искусства и основных концепций искусства. Студенты будут изучать различные аспекты истории искусства, включая темы и цели искусства; стили искусства; элементы искусства; принципы дизайна; двумерные носители; история западного и незападного искусства. Студенты познакомятся с сообществом через музеи, галереи и местных художников. Студенты также будут иметь практические знания о средствах массовой информации.

Подробнее о курсе истории искусств

2-D Art Comprehensive I:

Цель этого курса – дать учащимся возможность обмениваться идеями и концепциями с помощью продвинутого двухмерного дизайна и композиции, а также научиться ценить образцы в различных формах. культуры и исторические периоды. Контент должен включать, но не ограничиваться, следующее: использование инструментов и материалов, художественная лексика, различные двухмерные медиа, технологии, процессы и приемы, элементы искусства и принципы дизайна, критическое мышление и анализ, исторические и культурные перспективы, связи между изобразительным искусством и другими предметными областями, личные и социальные выгоды, навыки сотрудничества, возможности карьерного роста.

Подробнее о 2-D Art Comprehensive I Course Outline

Введение в театр:

Студенты изучают историю театра и тонкости исполнительского искусства. Студенты изучают: техники подготовки к действию, характеристики и актерские упражнения. Студент узнает, как выбрать пьесу и подготовиться к постановке пьесы, с первых шагов чтения и выбора на протяжении всей рекламы для актеров. Они выберут актеров, а также направят их и театральную бригаду во время выступления.Студенты также изучают разницу между актерской игрой на сцене, на телевидении и в кино. Они также изучают различные методы режиссуры и продюсирования. Каждый урок сопровождается заданиями, отражающими содержание урока.

Подробнее о вводной части курса «Театр»

Наука об окружающей среде:

Это вводный курс для студентов, которые хотят изучать темы, связанные с окружающей средой, ее ресурсами, качеством и этическими вопросами. Наука об окружающей среде – это изучение естественных наук в междисциплинарном контексте, которое всегда включает рассмотрение людей и их влияния на различные системы вокруг нас. Он включает в себя многие аспекты биологии, наук о Земле и атмосфере, фундаментальные принципы химии и физики, динамику населения, а также уважение к Земле и ее природным ресурсам.

Подробнее о программе курса по науке об окружающей среде

Антропология:

Студенты приобретают понимание различий и сходств, как биологических, так и культурных, в человеческих популяциях. Учащиеся распознают характеристики, определяющие их культуру, и начинают ценить культуру других.Содержание включает, помимо прочего, следующее: биологическое и культурное происхождение человека – адаптация к физической среде – разнообразие человеческого поведения – эволюция социальных и культурных институтов – модели языкового развития – семейные и родственные отношения – последствия изменений о таких учреждениях культуры, как искусство, образование, религия и право.

Подробнее о курсе антропологии

Оценка истории танцев I:

Этот курс разработан, чтобы познакомить студентов с различными типами танцев, такими как балет, современный, чечетка, джаз, бальные танцы и африканские танцы. Кроме того, студенты смогут узнать о пионерах танца и о том, как они разными способами сформировали мир танца. Студенты познакомятся с жизнью известных танцоров, таких как Балланчин, Мария Талльчиф, Марта Грэм, Кэтрин Данэм, Джозефин Бейкер, Элвин Эйли и Грегори Хайнс.

Подробнее об истории танцев Оценка I Краткое содержание курса

Испанский III:

Третий год испанского языка будет посвящен развитию навыков аудирования и чтения, а также будет стремиться улучшить эти разговорные навыки, чтобы говорить на самые разные темы, включая темы первых двух лет и добавьте к ним, чтобы включить более широкий диапазон слов и тем.Студент продолжит работать над пятью стандартами мировой готовности и овладения языком: общение, культура, связи, сравнения и сообщества.

Подробнее о плане III курса испанского

Основы дизайна (Photoshop):

Этот курс предназначен для студентов, интересующихся графическим дизайном или фотографией. Этот вводный курс Adobe Photoshop знакомит студентов с возможностями редактирования программного обеспечения Adobe Photoshop. Студенты узнают, как использовать интерфейс Adobe Photoshop и получить доступ к его обширному набору функций. Уроки охватывают основы сохранения и хранения файлов изображений и определения различных процессов, используемых для редактирования изображений. По завершении этого курса Adobe Photoshop студенты будут знать, как использовать программное обеспечение для редактирования изображений и базовых манипуляций. Для курса требуется доступ к Adobe Photoshop версии CS4 или более поздней.

Подробнее о программе Photoshop

Генетика

Цель этого курса – дать студентам возможность ознакомиться с основами биологии и генетики.Курс поможет в развитии у студентов знаний о более сложных моделях генетического наследования. Курс поможет студентам распознать и понять использование различных научных инструментов для манипулирования ДНК (термины и методы). Курс позволит студентам читать о генетически модифицированных организмах и тестировании ДНК и писать об этом таким образом, чтобы отражать интеллектуальный и вдумчивый анализ. Курс предоставит широкий спектр возможностей обучения, включая рабочие листы, лабораторные работы, тесты и эссе, чтобы студенты с разным уровнем способностей могли добиться успеха.Студенты узнают, что в настоящее время используется в области генетики, и увидят, какие достижения могут быть возможны в будущем.

Подробнее о программе курса генетики

Готовность к колледжу:

Программа курса для подготовки к колледжу на 100% согласована с ACCUPLACER в предметных областях: арифметика, элементарная алгебра, алгебра колледжа, предварительное исчисление в колледже / тригонометрия, навыки предложения и понимание прочитанного и примерно 94% в совокупности соответствует КОМПАСУ в предметных областях «Численные навыки / предварительная алгебра», «Алгебра», «Студенческая алгебра», «Тригонометрия», «Навыки чтения и письма».

ACCUPLACER является зарегистрированным товарным знаком College Board и collegeboard.com. COMPASS является товарным знаком ACT, Inc.

Стоимость индивидуального курса:

1,0 кредитный курс составляет 550 долларов США за курс + 150 долларов США регистрационный взнос
0,5 кредитный курс составляет 405 долларов США за курс + 150 долларов США регистрационный сбор

Поскольку эти курсы являются факультативными и не основные классы, у вас нет никаких требований к участию.

Наш научный консультант поможет в решении ваших вопросов и поможет вам в процессе регистрации.Мы также доступны по телефону 800.890.6269 / 561.537.5501.

Средняя школа Питера Йохансена

Пути / Академии

Johansen предлагает пять уникальных трех- и четырехлетних программ для старших классов средней школы, известных как программы и академии. Эти программы предлагают студентам серию факультативных курсов в форме вводных, концентрационных и заключительных классов, которые преподают карьеру и подготовку к поступлению в колледж на протяжении всей карьеры учащегося в старшей школе во многих областях с высокой занятостью.

Pathways и академии также предлагают студентам полный опыт, помимо тех возможностей для получения образования, которые они предоставляют, включая развлекательные мероприятия, экскурсии, раннее обучение в колледже, приглашенные лекторы и стажировки.

Чтобы получить дополнительную информацию о наших академиях и предложениях, щелкните здесь.

Общие факультативные программы

Johansen предлагает серию общих курсов по выбору по тринадцати направлениям.Чтобы получить дополнительную информацию о любой из этих программ, выберите их ссылку в меню слева.

Продвинутый уровень

Advanced Placement предлагает курсы уровня колледжа и экзамены для высокомотивированных учащихся средних школ. Его отличная репутация является результатом тесного сотрудничества между средними школами, колледжами и Советом колледжей. Более 2900 университетов и колледжей по всему миру предоставляют кредиты, продвинутые курсы или и то, и другое студентам, которые успешно сдали экзамены, а 1400 институтов предоставляют второкурсники студентам, которые соответствуют их требованиям.

Арт.

Философия факультета визуальных искусств в средней школе Йохансена призвана побудить всех учащихся изучать искусство как процесс интеллектуального роста и самопознания, а также как вклад в продвижение нашего коллективного культурного наследия. Мы считаем, что творческий процесс важен для обучения, и мы стремимся предоставить разнообразную, всеобъемлющую учебную программу, которая включает создание, вынесение эстетических суждений и развитие уникального художественного голоса.Мы призываем студентов стать учениками на всю жизнь, которые понимают и ценят потенциал искусств для улучшения своей жизни, делая их более вовлеченными, творческими и ответственными гражданами.

Группа

Кафедра инструментальной музыки Йохансена – это яркая программа, получившая высокие оценки и оказывающая сильное влияние на их сообщество и жизнь каждого студента. В программе ансамбли: оркестр; концертный ансамбль; джаз-группа; оркестр; цветная гвардия; зимняя барабанная линия.Все эти ансамбли выступают на различных фестивалях, на концертах в кампусе, общественных мероприятиях, а также на других мероприятиях. Студенты в ансамблях изучают музыку разных возрастов и жанров и никогда не перестают расти как музыканты и граждане.

Хор

Отделение вокальной музыки старшей школы Йохансена предоставляет студентам возможность исполнять прекрасную хоровую литературу, развлекая местную публику и выступая на различных общественных и общественных мероприятиях.Для хоров Йохансена большая честь представлять наше сообщество в самых разных качествах. У них также есть возможность совершить поездку по Калифорнии, часто давая студентам первый опыт за пределами округа Станислав.

Кулинарное искусство

Программа

Johansen по кулинарному искусству предоставляет студентам возможность подготовиться к карьере в сфере приготовления пищи и ресторанного бизнеса. Эта увлекательная программа включает в себя практические проекты по приготовлению пищи.

Танцы

Танцевальная программа Йохансена обучает студентов искусству танца. Изучаются многочисленные стили танца, и студенты применяют полученные знания в выступлениях.

Драма

Найдите своего внутреннего актера! Драма призвана познакомить вас с актерским искусством и развить основы театрального искусства.Изучите актерское мастерство с помощью упражнений, импровизаций, движений, изучения и анализа сцены, развития персонажей и постановки. Узнайте о структуре драматических стилей игры и истории театра, развлекаясь проектированием и участвуя в постановках.

Цветочный дизайн

В области цветоводства / дизайна студенты будут изучать отрасль цветоводства на более техническом и продвинутом уровне. Студенты будут расширять свое творческое выражение, эстетическую оценку, восприятие, а также исторический и культурный контекст.Художественные элементы и принципы дизайна послужат основой для каждого объекта.

Музыка

Наш музыкальный факультет также предлагает уроки игры на гитаре и фортепиано, которые знакомят студентов с двумя великолепными музыкальными инструментами. Эти классы охватывают основы понимания музыки и базовые навыки игры на инструментах.

Сварка

Программа

Johansen по производству листового металла и промышленного производства предназначена для студентов, которые планируют продолжить карьеру и / или пройти обучение в области промышленных технологий.Студенты будут изучать три основных области промышленных технологий: производство, производство и строительство, используя практические лабораторные упражнения на протяжении всего курса. Студенты будут практиковать основные навыки, необходимые для успешной работы в качестве технического специалиста начального уровня.

Опыт работы

Программа опыта работы Johansen – отличный способ заработать до 20 кредитов в год. Кроме того, студенты могут работать до 40 часов в неделю, если они зарегистрированы в программе «Опыт работы» (в противном случае обычное разрешение на работу позволяет студенту работать только до 20 часов в неделю). Занятия проводятся один день в неделю в Центре карьеры. Студенты должны быть на правильном пути для окончания учебы, чтобы иметь опыт работы.

Ежегодник

Программа ежегодника ставит учащихся у руля творческих способностей записывать, выделять и отмечать каждый учебный год в опубликованной книге, которая распространяется среди учащихся. Студенты изучают и применяют настольную издательскую деятельность и фотографию для создания произведения искусства, которым студенты будут лелеять всю жизнь.

Музыкальная специальность с факультативными занятиями в сфере бизнеса | Академики

ОБЗОР ПРОГРАММЫ Drake – одно из немногих учебных заведений, предлагающих степень бакалавра музыки с бизнес-факультативом. Студенты могут найти баланс между интересами к музыке и серьезной вторичной концентрацией в бизнесе. Бизнес-курсы предлагаются в рамках специального соглашения о сотрудничестве с Колледжем бизнеса и государственного управления.

Кандидаты на степень бакалавра музыки с факультативными занятиями по бизнесу подготовлены для работы на полную ставку в области музыкального бизнеса с упором на маркетинг / розничную торговлю.

ФАКУЛЬТЕТ В преподавании этой программы принимают участие преподаватели Колледжа искусств и наук и Колледжа бизнеса и государственного управления.

АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Для поступления на бакалавриат музыки с факультативными занятиями по деловой программе нет никаких предварительных курсов или требований, необходимых для поступления в среднюю школу, но студент должен иметь всестороннюю академическую программу старшей школы, желательно с некоторыми углубленными курсами математики.

ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНОМУ Кандидат должен выполнить минимум 124 кредитных часа: 20 часов по прикладной музыке, 30 часов по теории / истории музыки, 27 часов в бизнесе и восемь часов в ансамбле, а также учебная программа Дрейка и бесплатные факультативные занятия. Для этой степени не требуется сольный концерт; тем не менее, с одобрения преподавателя и преподавателей прикладного искусства в этом районе, студент может выбрать выступление для выпускников.

DRAKE CURRICULUM Учебная программа Drake, необходимая для всех студентов, разработана, чтобы помочь студентам достичь личных и профессиональных целей по мере приобретения ими фундаментальных знаний и способностей в десяти областях исследования, включая общение, критическое мышление, художественный опыт, историческое сознание, информацию технологическая грамотность, международный и многокультурный опыт, научная и количественная грамотность, ценности и этика, а также заинтересованное гражданство.Студенты работают в тесном сотрудничестве со своими научными руководителями, чтобы разработать программу обучения в области общего образования, которая готовит студентов к гражданскому и профессиональному лидерству.

Учебная программа Дрейка также требует проведения семинаров в течение первого года обучения, которые способствуют развитию критического мышления, письменных и устных коммуникативных навыков за счет тематической направленности; и Senior Capstone, в котором студенты демонстрируют способность использовать информацию, навыки и идеи для одного проекта.

СТАЖИРОВКИ И ВОЗМОЖНОСТИ Все студенты бакалавриата музыки с факультативными занятиями по деловой программе должны пройти стажировку.В районе Большого Де-Мойна есть отличные возможности для стажировки.

ВАРИАНТЫ КАРЬЕРЫ Кандидаты на степень бакалавра музыки с факультативными занятиями по деловой программе подготовлены для работы на полный рабочий день в области музыкального бизнеса с акцентом на маркетинг / розничную торговлю, например, менеджмент исполнительского искусства, представительство артистов и не- коммерческое управление.

[назад]

Элективы EPM | Аспирантура по экологической политике и менеджменту

Перед тем, как вы начнете свой выборный поиск…

Приведенную ниже таблицу можно отфильтровать по любому полю, включая квартал, специализацию и количественный факультатив. Вы также можете просмотреть увеличенную версию этой таблицы, щелкнув «просмотреть увеличенную версию» в правом нижнем углу.

Ознакомьтесь с нашими требованиями к степени и специализации:
  • Чтобы соответствовать требованиям степени, студенты EPM должны пройти количественный факультатив и общий факультатив. Эти факультативы не могут использоваться для получения специализации.
  • Для специализации требуется 9 единиц предварительно утвержденной курсовой работы, из которых минимум 6 единиц – на уровне выпускников.
Регистрационный номер:
  • Время и даты занятий могут быть изменены , и мы рекомендуем проверить Составитель расписания для получения самой последней информации перед регистрацией на курс.
  • Не все классы, перечисленные в этой таблице, будут предлагаться ежеквартально. Если рядом с курсом указан профессор, день и время, это означает, что он был внесен в список на этот квартал в Schedule Builder.Если нет, это означает, что у него нет записи в Schedule Builder на этот квартал.
  • Подробнее о регистрации см. Здесь.
Используйте эту таблицу как инструмент:
  • Эта таблица поможет вам начать работу. Вы можете получить представление о предлагаемых курсах, которые актуальны, и о курсах, которые предварительно одобрены для учета по специализации или количественному факультативу.
  • Для сортировки выберите «фильтр», затем «+ Добавить условие» и в раскрывающемся списке выберите поле, по которому вы хотите выполнить сортировку, затем введите то, что вы ищете.Чтобы определить количественные факультативы, которые были предварительно одобрены, выберите «количественный выбор». а затем введите «Y», чтобы просмотреть эти курсы.
  • Могут быть классы, перечисленные в Schedule Builder, но которых нет в нашей электронной таблице. Если вы найдете курс, который вы хотели бы отправить на рассмотрение для учета специализации или количественного факультатива, отправьте электронное письмо координатору выпускников и включите описание курса.

Факультативные курсы по истории и теории искусства и дизайна

Тематические области

История искусства и дизайна включает как базовые, так и продвинутые курсы по истории искусства и дизайна с древнейших времен до наших дней.Включая как широкие опросы, так и специализированные Курсы посвящены различным периодам, движениям, культурам и темам, предметная область подчеркивает важность истории искусства и дизайна как контекста для современной творческой практики и как важную основу для понимания истории как весь.

Исследования в области дизайна устанавливает дискурс дизайна с разных точек зрения, рассматривая его как практику, процесс и профессию и, через свои продукты, как часть материала построенного среда.Изучая сложные отношения дизайна и общества, исследования в области дизайна углубляют понимание учащимися социальных, политических и этических аспектов дизайна и предоставляют им критическую основу для понимания дизайна в термины объектов, сайтов и систем. Преподаватели Школы истории и теории искусства и дизайна являются лидерами в этой области, которые используют динамические методы обучения, которые помогают дизайнерам и не дизайнерам взаимодействовать с миром, созданным людьми.

Fashion Studies – это развивающаяся международная академическая область, в которой школа играет решающую роль как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры.Адреса по исследованиям моды культурное значение моды со ссылкой на самовыражение, воплощение, современность и глобализацию через изучение визуальной и материальной культуры и письменных текстов. Интерпретация моды как визуальной и материальной культуры позволяет студенты, чтобы получить широкое понимание и критическое осознание его значений как материальных объектов, образов и культурных практик, которые позиционируют людей во времени и пространстве.

Исследования пространственного дизайна посвящены теоретическому и историческому пониманию пространства. Космос рассматривается как продукт, который нужно спроектировать, и как основа деятельности и взаимодействия человека. в котором происходят социальные и культурные мероприятия. Эти курсы используют ряд областей и методологий для исследования производства, потребления, восприятия и присвоения пространства.

Изучение визуальной культуры исследует, как изображения и тексты играют центральную роль в том, как люди представляют и понимают мир и самих себя. Некоторые утверждают, что изображения или визуальная культура – заменили тексты как доминирующую форму представления и общения.Предметная область изучения визуальной культуры исследует взаимосвязь между визуальной культурой и субъектами, которые смотрят и создают ее, а также социальные, культурные и историческое значение этого обмена. Студенты знакомятся с ключевыми терминами и дискуссиями в области изучения визуальной культуры и устанавливают их историческое значение для культурных практик.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *