Факультатив мы сами: Учебная программа факультативных занятий для 5-8 классов учреждений общего среднего образования

Мастерская классного руководителя: Учебные программы факультативных занятий

Мастерская классного руководителя: Учебные программы факультативных занятий

Учебные программы факультативных занятий

Факультативные занятия воспитательной направленности

Музыка

  • «Ритмика и танец» (I–IV классы)
  • «Основы театральной деятельности» (I–IV классы)
  • «Искусство» (I класс)
  • «Спадчына» (I–III класы)
  • «В мире музыки» (I–IV классы)
  • «Игра на музыкальном инструменте (баян – аккордеон)» (I–IX классы)
  • «Игра на музыкальном инструменте (цимбалы)» (I–IX классы)
  • «Игра на музыкальном инструменте (фортепиано)» (I–IX классы)
  • «Игра на музыкальном инструменте (гитара)» (I–IX классы)
  • «Игра на музыкальном инструменте (скрипка)» (I–IX классы)
  • «Инструментальный ансамбль (фортепиано)» (I–IX классы)
  • «Инструментальный ансамбль (баян, аккордеон)» (I–IX классы)
  • «Инструментальный ансамбль (цимбалы)» (I–IX классы)
  • «Инструментальный ансамбль (скрипка)» (I–IX классы)
  • «Оркестр. Оркестровый класс» (I–IX классы)
  • «Сольфеджио» (I–IX классы)
  • «Вокальный ансамбль» (I–IX классы)
  • «Хор. Хоровой класс» (I–IX классы)
  • «Синтезатор» (I−IX классы)

Изобразительное искусство

  • «В мире прекрасного (Азбука искусства)» (I класc)

Трудовое обучение

  • «Фитодизайн» (I–IV класcы)
  • «Творческие мастерские» (I–IV классы)

Физическая культура и здоровье

  • «Играем в футбол» (I–IV классы)
  • «Плавание» (I–IV классы)
  • «Олимпийский мир» (I–IV классы)
  • «Спортивный танец» (I–IV классы)

Основы безопасности жизнедеятельности

  • «Основы радиационной безопасности» (I–IV классы)

Факультативные занятия общеразвивающей направленности

  • «Мы познаём мир, или Что? Зачем? Почему?» (I–II классы)
  • «Юные исследователи, или Ступеньки на пути к открытию» (I–IV классы)
  • «Учусь творчески мыслить» (I–IV классы)
  • «Развитие творческих способностей» (I–IV классы)
  • «Шахматный всеобуч» (I–IV классы)
  • «Шахматный всеобуч»: методические рекомендации по проведению факультативных занятий в 1 классе общего среднего образования с русским и белорусским языками обучения (Ю. Г. Борсук)
  • Примерное календарно-тематическое планирование факультативных занятий «Шахматный всеобуч» для I–IV классов учреждений общего среднего образования

Факультативные занятия воспитательной направленности

  • «Основы православной культуры» (I–IV классы)

Факультативные занятия театральной направленности

  • «Основы театральной деятельности» (I–IV классы)
  • «Музыкальные и театральные игры» (I–VII классы)

Факультативные занятия хореографической направленности

  • «Ритмика и танец» (I–IV классы)
  • «Танец» (I–VI классы)
  • «Спортивный танец» (I–IV классы)

Учебные программы факультативных занятий воспитательной направленности для V-XI классов

  • Учебная программа факультативных занятий «Учимся жить в мире и согласии» для V–VIII классов учреждений общего среднего образования
  • Вучэбная праграма факультатыўных заняткаў «Краязнаўства» для VI–IX класаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі
  • Учебная программа факультативных занятий «Основы этикета» для VII класса (I курса) учреждений общего среднего образования (суворовского и кадетских училищ, специализированных лицеев)
  • Учебная программа факультативных занятий «Исследуя гуманитарное право» для VIII (IX, X, XI) классов учреждений общего среднего образования, учреждений профессионально-технического и среднего специального образования
  • Учебная программа факультативных занятий «Основы гендерной культуры» для VIII (IX) классов учреждений общего среднего образования
  • Учебная программа факультативных занятий «Подготовка волонтеров к реализации подхода «равный обучает равного» для IX (X, XI) классов учреждений общего среднего образования
  • Учебная программа факультативных занятий «Подготовка школьника – лидера и организатора детского, молодежного и общественного объединения» для IX (X) классов учреждений общего среднего образования
  • Учебная программа факультативных занятий «Основы гендерных знаний» для X (ХI) классов учреждений общего среднего образования
  • Учебная программа факультативных занятий «Мое Отечество» для V–VII классов учреждений общего среднего образования
  • Учебная программа факультативных занятий «Туризм» для VIII–XI классов учреждений общего среднего образования
  • Учебная программа факультативных занятий «Культура здорового образа жизни» для IX (X) классов учреждений общего среднего образования
  • Учебная программа факультативных занятий «Основы экологии и профессиональное будущее» для IX (Х) классов учреждений общего среднего образования
  • Учебная программа факультативных занятий «Основы современного этикета» для IX (X, XI) классов учреждений общего среднего образования
  • Учебная программа факультативных занятий «Мы – сами» для V–VIII классов учреждений общего среднего образования
  • «Основы семейной жизни». Учебная программа факультативных занятий для IX–XI классов учреждений общего среднего образования
  • Учебная программа факультативных занятий «Подготовка учащихся к семейной жизни» для X (XI) классов учреждений общего среднего образования
  • Учебная программа факультативных занятий «Основы православной культуры» для V–IX классов учреждений общего среднего образования

Основы психологии

  • «Основы психологии». Учебная программа факультативных занятий для Х–ХI классов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения

Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

Национальный институт образования рассказал о пособиях и программах по профилактике курения

2 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Национальном институте образования проходят экспертизу и издаются пособия и программы для педагогов, которые помогут при организации мероприятий и акций по профилактике табакокурения. Об этом сегодня рассказала журналистам начальник управления воспитательной и идеологической работы Национального института образования Министерства образования Наталья Катович, передает корреспондент БЕЛТА.

“В Национальном институте образования разрабатываются, проходят экспертизу и издаются пособия для педагогов, которые помогут им при организации мероприятий и акций по профилактике табакокурения. Эти издания имеют гриф “Рекомендовано Научно-методическим учреждением “Национальный институт образования” Министерства образования Республики Беларусь”, то есть они прошли все уровни рецензирования, экспертизы и используются педагогами”, – сказала Наталья Катович.

“Например, пособие “Решительное НЕТ табакокурению”. В издании “Формирование у учащихся здорового образа жизни” представлены материалы о компонентах, которые составляют здоровый образ жизни, и рассмотрены основные факторы риска для здоровья, даны рекомендации по вопросам организации ЗОЖ. Книга “Психология формирования культуры здорового образа жизни школьников” рассматривает психологические аспекты формирования ЗОЖ у старшеклассников с учетом современной социокультурной ситуации. В ней представлены современные формы и методы работы по этой тематике. Теоретические сведения о здоровье и ЗОЖ также изложены в пособии “Подростковый клуб “Я выбираю здоровье”. Ребятам полезно будет издание “Профилактика наркотической и табачной зависимости в школе”, – добавила начальник управления.

“Педагогам мы рекомендуем книгу “Педагогическое взаимодействие с родителями учащихся, требующих повышенного внимания”. Здесь акцент сделан уже на том, как педагог должен взаимодействовать, организовывать работу не только с детьми, но и с родителями. Мы понимаем, что решение этой проблемы лежит в компетенции многих сфер и субъектов воспитания. Поэтому очень важно организовать правильное взаимодействие”, – отметила Наталья Катович.

Национальный институт образования также разработал факультативные занятия для учащихся. Среди них учебная программа по формированию у учащихся навыков ответственного и безопасного поведения для 5-8-х классов “Мы сами”. Ее освоение направлено на формирование ценностного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих, отказ от потребления алкоголя, табака и других вредных веществ.

Рассматриваются также преодоление кризисных ситуаций, умение управления своим эмоциональным состоянием. Для 9-10-х классов создана учебная программа по культуре здорового образа жизни, где изучаются социальное здоровье, зависимое поведение и его влияние на здоровье человека”.

В 9-11-х классах на факультативах есть возможность стать волонтером в реализации подхода “Равный обучает равного”, где старшие волонтеры учат младших, как правильно себя вести, как сказать нет, как вести себя в конфликтной ситуации. В этой программе также есть тема профилактики употребления табака.

“Проблема потребления табачных и никотиносодержащих изделий среди детей и подростков очень актуальна для здоровья общества и нации в целом. Одна из важнейших задач в основных документах, которыми руководствуется система воспитания, – формирование здорового образа жизни, куда входит профилактика табакокурения. Эта задача реализуется через формирование культуры ЗОЖ, которая проявляется в отношении к здоровью как ценности, осознанию своей ответственности за собственное и общественное здоровье”, – подчеркнула Наталья Катович.

Кроме того, проводятся мероприятия, направленные на формирование положительных установок на ЗОЖ и личной ответственности за состояние здоровья. “Работа базируется на принципах преемственности, непрерывности и комплексности. Проблема возникла не сегодня и не вчера, а существует в обществе давно, поэтому и работа ведется системно и непрерывно. Среди мероприятий различные конкурсы, проекты, создание видеороликов, тренинги, флешмобы, информационные классные кураторские часы по предупреждению вредных зависимостей. Рассматриваются они в комплексе с организацией спортивно-массовой и оздоровительной работы, потому что мы должны предложить детям нечто взамен”, – заключила начальник управления.-0-

самостоятельных факультативов | Чикаго Медицина

Перейти к содержимому

Самостоятельно разработанные факультативыstlowery12022-09-23T13:45:37-05:00

Самостоятельно разработанные факультативы  возможны, когда отдельный учащийся (под пристальным наблюдением преподавателя или врача) хочет изменить существующий факультативный предмет, чтобы он соответствовал особым интересам учащегося, или даже разработать индивидуальный опыт. В этих факультативах обычно участвует только один студент, который будет тесно сотрудничать с директором программы. Студенту Медицинского колледжа также может быть разрешено изменить некоторые аспекты утвержденного факультатива. Учащийся, который хочет изменить какую-либо часть утвержденного факультатива, должен сначала получить полное одобрение директора программы. Студент И директор должны согласовать изменения. Изменения должны быть четко изложены в письменной форме и подписаны директором. Затем изменения должны быть одобрены соответствующим начальником отдела COM UIC и помощником / заместителем декана учебной программы. Цель этих процедур состоит в том, чтобы обеспечить высочайшее качество образования для всех учащихся, а также предоставление кредита на окончание обучения; это не предназначено для того, чтобы отговорить студентов от стремления расширить свой образовательный опыт за пределами системы UIC.

Планирование самостоятельных факультативов:

Пожалуйста, следуйте инструкциям на странице OSA Формы расписания и календарь. Нажмите здесь , чтобы открыть форму самостоятельного планирования.

Самостоятельно разработанные факультативы могут применяться только к открытым факультативным неделям M4, но не могут выполнять выборочные M4 или требования Pathway. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзор учебной программы M4.

Кафедра: Анатомия и клеточная биология
Заведующий: Саймон Элфорд, к.б.н.
Телефон: 312-355-0328
Электронная почта: [email protected]
Местонахождение: 578 CME, лаборатория: 565 CME

Отделение: анестезиология
Руководитель: Дэвид Шварц, доктор медицины
Уполномоченный: Эдина Ким, MD
33
Электронная почта: [email protected]
Местонахождение: Кабинет 3200, UICH, M/C 515

Отделение: Дерматология
Руководитель: Мария М. Цукас, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук
Уполномоченный: Мишель М. Бейн, M. 0030 3 6  
Телефон: 312-996-6966
Электронная почта: [email protected]
Местонахождение: Кабинет 380 CME, M/C 624

Отделение экстренной медицины
Руководитель: Терри Ванден-Хук, доктор медицины
Уполномоченное лицо: Лиза Гем, доктор медицины

Электронная почта: 3-0024 [email protected]
Местонахождение: 47A-A CME, M/C 724

Отделение: Семейная медицина
Руководитель: Джон Хикнер, доктор медицины
Уполномоченный: Сагина Ханджра, доктор медицины 113034 3 33033:
Электронная почта: [email protected]
Адрес: 1919 West Taylor Street, M/C 663

Отдел медицинского образования
Исполняющий обязанности руководителя: Алан Шварц, доктор философии.
Телефон: 312-996-2070
Электронная почта: [Электронная почта защищена]
Местоположение: 986-D CME, M/C 591

Отдел: неврология и Реабилитация
Голова: Jeffrey Loeb, M. D. 9007
. Назначенные лица: Ясаман Кианирад, доктор медицинских наук, Яра Михаил-Демо, доктор медицинских наук

Телефон: 312-355-5400,
Электронная почта: [email protected] [email protected]
Место: Кабинет 855Н НПИ, М/Ц 796

Отделение: Нейрохирургия
Заведующий: Фейди Чарбель, доктор медицинских наук
Телефон: 312-996-4842
Эл. /C 799

Отделение: акушерства и гинекологии
Руководитель: Мэри Стефенсен, доктор медицины
Уполномоченное лицо: Кэтрин Уитли, доктор медицины, FACOG
Телефон: 312-996-70070 Адрес электронной почты: 312-996-70070 9] Комната 253 ДНС, М/Ц 808

Отделение: офтальмология
Руководитель: Марк Розенблатт, доктор медицинских наук, магистр делового администрирования
Уполномоченный: Пуджа Бхатт, доктор медицинских наук , M/C 648

Отдел: Orthopedics
Head: Mark H. Gonzalez
. МСБ, М/Ц 844

Отделение: Отоларингология
Руководитель: Барри Вениг, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения.
Устройство: Х. Стивен Симс, М.Д.
Телефон: 312-996-6582
Электронная почта: [Электронная почта защищена]
Местоположение: EEI 2.42, M/C 648

Отдел: Патология
Frederick Behm, M.D.
Уполномоченный: Anjen Chenn, MD
Телефон: 312-996-3150
Электронная почта: [email protected]
Местонахождение: 130 CSN, M/C 847

Отделение: Педиатрия, 90 Rajsha MD, 90 Raj07, 90
Уполномоченное лицо: Джордан Хьюперт, доктор медицинских наук
Телефон: 312-996-8297, 312-996-6138
Эл.
Руководитель: Ананд Кумар, M.D., M.H.A.
Уполномоченный: Джозеф Купер, доктор медицины
Телефон: 312-996-6139
Эл. Рэй-младший, доктор медицины, доктор философии
Уполномоченный: Майкл Бреслер, доктор медицинских наук
Телефон: 312-996-0234 , 312-996-0235
Эл.
Руководитель: Энрико Бенедетти, доктор медицины, FACS
Уполномоченный: Амелия Варфоломей, доктор медицины 958

Отделение: урология
Заведующий: Крейг Нидербергер, доктор медицины
Уполномоченный: Daniel Garvey, M.D.
Телефон: 312-996-9330
Электронная почта: [email protected]
Местонахождение: Комната 515 CSN, M/C 955

Медицинские специальности утверждены заведующим отделением

0 0 : Медицина
Руководитель: Патрисия В. Финн, MD
Местонахождение: Кабинет 1020 CSB, M/C 787

Подразделение: Академическая внутренняя медицина и гериатрия
Руководитель: Рэйчел Каски, MD
Электронная почта: [email protected]
Местонахождение : 3 ОКК, МС 731

Отделение: кардиология
Начальник: Давуд Дарбар, доктор медицинских наук
Эл. Кандидат наук.
. Телефон: 312-996-6060. [электронная почта защищена]
Местонахождение: 718E CSB

Отдел: Инфекционные болезни
Начальник: Ричард Новак, доктор медицины
Телефон: 312-996-6732
Эл.

Начальник: Хосе Арруда, доктор медицинских наук
Телефон: 312-996-6775
Электронная почта: [email protected]
Местонахождение: 420-W CSN, MC 793

Отделение: гематология/онкология 7
Rondelli Interim: Damiano Телефон: 312-996-6179
Электронная почта: [email protected]
Местонахождение: 820E, MC 713

Отделение: пульмонология, реаниматология и медицина сна
Начальник: Стивен Дудек, доктор медицинских наук
Телефон: 312-996-8039
Эл. Секция: Ревматология
Руководитель: Джин Фитцпатрик, доктор медицины
Телефон: 312-413-3922
Эл. Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Неклинические курсы по выбору

Добро пожаловать на домашнюю страницу неклинического факультативного компонента учебной программы Йельской школы медицины.

Йельская школа медицины предлагает множество разнообразных и сложных факультативных занятий для студентов-медиков, за которыми наблюдают преданные своему делу преподаватели. Существует постоянный процесс пересмотра и улучшения факультативов, чтобы обеспечить максимальное качество и разнообразие учебного опыта.

На этой странице

  • Учебный и учебный центр Медицинское образование Элективно
  • Создание здравоохранения и жизни в области науки
  • Эволюция и медицина
  • Французский для медицинских работников
  • Инлланс
  • 333333 333333333333333333333333333333333 гг. Медицина: критическое мышление и принятие решений Факультатив
  • Семинар по целительскому искусству
  • Семинар «Жизнь стоит того»
  • Семинар по биомедицинской этике
  • Медицинская библиотека им. Кушинга/Уитни. Информация. Навыки выживания. Факультативный курс
  • Расширенный курс хирургической анатомии. Факультативный курс
Учебно-методический центр Медицинское образование. Факультативный курс

. вместе и изучить их роли в качестве учителей. Роль поставщиков медицинских услуг тесно переплетена с их ролью учителей — пациентов и их семей, студентов и сверстников. Цель этого факультатива – познакомить студентов-медиков с их ролью учителей. В факультативе используются дидактические лекции, наблюдения, групповые упражнения и преподавательская деятельность с помощью разнообразных и талантливых преподавателей, чтобы способствовать развитию знаний, навыков и отношений, необходимых для того, чтобы помочь учащимся развивать свой опыт и идентичность как учителей. они переходят к следующему этапу своей карьеры.

Цели факультативного курса:

  1. Развитие конкретных навыков, которые позволят учащимся более эффективно преподавать в различных клинических и классных ситуациях.
  2. Наблюдать и изучать, как учиться на примерах для подражания на рабочем месте.
  3. Описать характеристики эффективных учителей.
  4. Описать текущее состояние образования в области здравоохранения, уделяя особое внимание теории образования и фактическим данным, полученным из литературы по вопросам образования.
  5. Развивать отношение, придающее большое значение ценности преподавания для содействия обучению.

Оценка будет встроена в факультатив посредством самоанализа и обратной связи с коллегами и преподавателями. Они будут включать домашние задания и учебные мероприятия. Студентов также попросят самостоятельно оценить свои предыдущие знания и знакомство с каждой из тем, описанных в курсе. Все учащиеся завершат ряд объективных структурированных учебных встреч (OSTE) в конце курса. За ними будут наблюдать непосредственно преподаватели факультета.

Продолжительность ротации: 2 недели (максимум 12 студентов)

Ограничения по расписанию: Отменено в 2022 и 2023 годах

Уровень студенческого класса: 3-й, 4-й, 5-й курс и выше для получения степени доктора медицины и/или доктора медицины/докторской степени. Студенты PA и RN в зависимости от их расписания и наличия свободных мест.

Необходимые условия: Н/Д

Принимать приглашенных студентов: США – нет; Международный – да. Приезжие иностранные студенты могут объединить этот двухнедельный факультативный курс с другим факультативным, чтобы выполнить минимальные требования к четырехнедельному факультативу.

Цели обучения

Создание предприятий в области здравоохранения и медико-биологических наук

Этот курс даст учащимся широкое представление об основных возможностях «нового предприятия» в области здравоохранения и медицины, таких как оказание медицинской помощи, информационные технологии в здравоохранении и цифровое здравоохранение, биотехнологии, медицинские устройства. , а также реорганизация процесса здравоохранения, особенно в хирургическом пространстве. В каждой из этих областей они поймут канонический путь к коммерциализации, в том числе как определить «неудовлетворенные клинические потребности», рыночные возможности; кто заказчик; как создавать междисциплинарные команды; нормативные препятствия для коммерциализации и создание бизнес-стратегии. Курс предназначен для разнообразного студенческого состава, включая студентов, изучающих менеджмент, естественные науки, медицину, юриспруденцию, сестринское дело и программу управления здравоохранением. Курс включает в себя лекции, сырые кейсы, приглашенных докладчиков и проекты в классе с коучингом от сообщества венчурных инвесторов.

Занятия проходят в Йельской школе менеджмента, Эванс Холл.

Номер курса: MD 1275 (MGT 657)

Эволюция и медицина

Целевая аудитория: студентов, прошедших хотя бы один курс биологии, и студентов-медиков, изучающих его как факультативный.

Численность класса: В классе будет не более 15 человек, примерно 50% студентов и 50% студентов-медиков.

Формат: Курс перевернут, то есть лекции записаны и доступны в сети. Каждую неделю назначенные лекции и соответствующие назначенные чтения в тексте должны быть просмотрены/прочитаны до прихода в класс. Это задание будет проверено с помощью викторин с краткими ответами и ответов на чтение, которые необходимо отправить до занятия. Те, кто не отправил эти ответы, не будут допущены к занятиям. Класс будет состоять из обсуждения моментов лекций и чтений, которые оказались трудными, а также последних исследовательских работ, относящихся к обсуждаемой теме.

Оценка и выставление оценок: Этот курс является интенсивным по письму для студентов, которые должны записаться на секцию, которую ведет научный сотрудник, который будет давать большую часть отзывов о письме. Их письменное задание будет представлять собой статью объемом 15-20 страниц по теме эволюционной медицины, выбранной студентом и разработанной с помощью набросков и черновиков с множеством возможностей для обратной связи и пересмотра. Задание для студентов-медиков будет заключаться в существенном улучшении страницы Википедии по выбранной ими теме эволюционной медицины. Промежуточных и финальных не будет. Для студентов семестровые работы будут учитываться в 50% оценки, участие в классе будет учитываться в 25%, а ответы на еженедельные вопросы будут учитываться в 25%.

У студентов будет необходимый текст для этого курса.

Номера курсов: MD 1300 (E&EB 235 / HLTH 250)

Французский язык для медицинских работников

Французский язык для медицинских работников — это гибридный курс, предлагаемый осенью и весной Йельским центром языковых исследований. Этот гибридный курс будет встречаться два раза в неделю: один раз в традиционном классе на территории кампуса (лицом к лицу), а другой раз онлайн. Все студенты этого курса должны иметь ноутбук, гарнитуру и доступ к высокоскоростному Интернету для участия в онлайн-компоненте класса. Ожидается, что во время онлайн-встреч студенты будут находиться в тихом месте, где они смогут участвовать в устных онлайн-дискуссиях. Сайт курса находится в Canvas , а онлайн-собрания будут использовать инструмент онлайн-конференций Big Blue Button in Canvas .

Стоимость курса составляет 140 долларов США для студентов, обучающихся на участвующем отделении или программе Йельского университета. Плата за курс для студентов, не зачисленных в Йельский университет, составляет 175 долларов США и подлежит оплате Йельскому университету до начала первого занятия. Вам будет возвращена стоимость курса, если вы откажетесь в течение первой недели (не позднее 17:00 первой пятницы). Если вы откажетесь от участия после первой недели, вы (или ваша программа/школа) должны будете оплатить полную стоимость курса.

Требуемый вступительный тест: Вам будет предложен краткий вступительный тест, предназначенный для оценки ваших текущих способностей и помогающий нам определить вас на соответствующий курс. Вступительный тест, включающий видеоклип и краткую цифровую запись, в идеале займет не более 20 минут вашего времени.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь: [email protected]

Номера курсов: MD 1400

Воспаление

Этот курс охватывает основы воспаления с широкой биологической точки зрения. В центре внимания этого курса будут как физиологические, так и патологические аспекты воспаления. Этот курс в первую очередь предназначен для студентов-медиков.

Номера курсов: MD 1350 (IBIO 532)

Публичное выступление для будущих врачей

Цель этого курса — дать студентам возможность развить и отточить свои навыки публичных выступлений. В заявлении о миссии YSM говорится, что она направлена ​​​​на подготовку будущих врачей-лидеров. Текущая учебная программа предоставляет возможности для развития лидерства в некоторых областях, но публичное выступление как лидерский навык формально не рассматривается. Как будущие врачи, студенты должны будут эффективно говорить, чтобы достучаться до пациентов, донести свои идеи до коллег и медицинского сообщества, а также информировать широкую общественность. Наука и данные не могут говорить сами за себя. Как показал сегодняшний кризис научной коммуникации, неспособность эффективно общаться может привести к общественному вреду, если общественность и научное сообщество придерживаются разных взглядов (например, убеждение, что вакцины вызывают аутизм). Поэтому жизненно важно, чтобы студенты получили возможность развивать эти навыки.

Этот курс предназначен для 6-8 студентов. Он будет собираться еженедельно с 19:00 до 20:30 в течение 8 недель с середины сентября до начала декабря. Каждая сессия будет посвящена определенной теме, начиная от подачи (громкость, энергия, жесты рук) до импровизированной речи (как справляться с неожиданными вопросами и сложной ситуацией), до содержания (схемы речи, как сделать идеи более «прилипчивыми» и легче понять).
Еженедельная подготовка студентов будет включать краткое чтение и небольшие задания, связанные с размышлениями об их предыдущих выступлениях. Ценность курса заключается в многочисленных возможностях высказаться и получить обратную связь. Подавляющее большинство каждого занятия будет состоять из разговорной деятельности. Каждый учащийся будет произносить и получать отзывы как минимум о двух официальных выступлениях в каждом классе, одно из которых будет записано, помимо разминочных упражнений, взятых из курсов повышения квалификации и актерского мастерства. Заключительным занятием станет конкурс речей, на котором студенты выступят с подготовленными 5-минутными речами и проголосуют за победителя.

Цели факультативного курса:

1. Определить не менее 5 основных навыков подачи речи, ее структуры и приемов импровизации.
2. Продемонстрируйте умение говорить (тон и язык тела)
3. Продемонстрируйте мастерство использования как минимум 3 речевых схем перед аудиторией.
4. Продемонстрировать мастерство импровизационных техник во время занятий в классе.
5. Напишите и произнесите 5-минутную речь, в которой синтезируются основные навыки публичного выступления.

Продолжительность ротации: 8 недель (максимум 8 студентов)

Ограничения по расписанию: Предлагается только осенью

Уровень класса ученика: 1-й, 2-й, 4-й и 5-й курс

Необходимые условия: Н/Д

Принять приглашенных студентов: No

Испанский язык для медицинских работников

Испанский язык для медицинских работников — это гибридный курс, предлагаемый осенью и весной Йельским центром языковых исследований. Этот гибридный курс будет встречаться два раза в неделю: один раз в традиционном классе на территории кампуса (лицом к лицу), а другой раз онлайн. Все студенты этого курса должны иметь ноутбук, гарнитуру и доступ к высокоскоростному Интернету для участия в онлайн-компоненте класса. Ожидается, что во время онлайн-встреч студенты будут находиться в тихом месте, где они смогут участвовать в устных онлайн-дискуссиях. Сайт курса расположен в Canvas, а онлайн-встречи будут использовать инструмент онлайн-конференций Big Blue Button в Canvas. Стоимость курса составляет 140 долларов США для студентов, обучающихся на участвующем отделении или программе Йельского университета. Плата за курс для студентов, не зачисленных в Йельский университет, составляет 175 долларов США и подлежит оплате Йельскому университету до начала первого занятия. Вам будет возвращена стоимость курса, если вы откажетесь в течение первой недели (не позднее 17:00 первой пятницы). Если вы откажетесь от участия после первой недели, вы (или ваша программа/школа) должны будете оплатить полную стоимость курса.

Требуемый вступительный тест: Вам будет предложен краткий вступительный тест, предназначенный для оценки ваших текущих способностей и помогающий нам определить вас на соответствующий курс. Вступительный тест, включающий видеоклип и краткую цифровую запись, в идеале займет не более 20 минут вашего времени

Если у вас есть вопросы, обращайтесь: [email protected]

Номера курсов: MD 1375

Неопределенность в медицине: критическое мышление и принятие решений Факультатив

Цель этого курса состоит в том, чтобы признать, что, хотя большая часть медицинского образования традиционно сосредоточена на накоплении информации для быстрого запоминания, профессия здравоохранения пронизана неопределенностью и неполной информацией. Поставщики медицинских услуг сталкиваются с многомерными и междисциплинарными проблемами, решение которых требует сочетания строгости, творчества и сотрудничества. В то время как наш нынешний подход к медицинскому образованию подкрепляется только акцентом на стандартизированных тестах с краткими ответами как показателях способностей, этот курс направлен на борьбу с этим акцентом и подготовку студентов к сложностям медицинской области, сосредоточив внимание на критическом мышлении и навыках решения проблем. в кейс-ориентированной совместной среде.

Семинар рассчитан на 16-20 человек. Он будет собираться еженедельно в полдень в течение 6-8 недель с середины июня до начала августа. Также потребуется подготовка во внеурочное время. Мы будем использовать упражнения, основанные на конкретных случаях, для анализа тем, которые имеют современное значение для медицины, например. разработка программ скрининга на рак или отчетность и сокращение врачебных ошибок.

В этих упражнениях используется совместный подход, направленный на развитие нескольких отдельных навыков: определение масштаба сложной проблемы; сокращение проблемы на определяемые части; рассмотрение каждой части с разных сторон; определение приоритетов частей и их потенциальных решений; и приверженность действенному решению, признавая при этом нерешенные сложности и неизвестные.

Номера курсов: MD 1325

Семинар по искусству целителя

Описание:

«Искусство целителя» — это инновационный модельный курс по разъяснению ценностей и повышению профессионализма для студентов-медиков с первого по четвертый курсы, который в настоящее время предлагается ежегодно в более чем 90 медицинских школах США, а также медицинских школы по всему миру. Курс, разработанный в 1991 году Рэйчел Наоми Ремен, доктором медицинских наук, и предлагаемый в Йельской школе медицины с 1999 года, предлагает безопасную учебную среду для личного углубленного изучения проверенных временем ценностей служения, исцеляющих отношений, благоговения перед жизнью и сострадания. Забота.

Курс «Искусство целителя» использует принципы обучения взрослых, созерцательных исследований, гуманистической и трансперсональной психологии, когнитивной психологии, формирующего образования, творчества и рассказывания историй, чтобы представить и исследовать человеческие аспекты медицины, которые редко обсуждаются в медицинской подготовке. Рассматриваемые темы включают глубокое слушание, присутствие, принятие, потерю, горе, исцеление, отношения, встречи с трепетом и тайной, а также практики заботы о себе. Учебная программа позволяет учащимся раскрыть и укрепить альтруистические ценности, чувство призвания и намерение служить, которые привели их в медицину, создавая прочную основу для удовлетворения сложных требований современной медицинской подготовки и практики.

В результате строгой стандартизированной оценки курса тысячи студентов по всей стране и за рубежом, которые ежегодно проходят курс, сообщают, что он заполняет пробел в их существующей учебной программе и позволяет им сделать медицинскую практику уникальной.

Преподаватели часто испытывают такое же сильное влияние на курс, как и студенты, которые сообщают о возрождении своего энтузиазма в отношении преподавания и любви к медицине. Студенты и преподаватели вместе участвуют в модели открытия, которая выходит за рамки разногласий в области знаний и исследует служение как образ жизни. Учебная программа, основанная на процессе, использует инновационный, интерактивный, созерцательный и дидактический подход, позволяющий студентам раскрыть и распознать личное и универсальное значение в повседневной работе медицины.

ЦЕЛИ

Курс «Искусство целителя» направлен на:

  • Оказывать поддержку студентам-медикам первого и второго курсов в признании, оценке, улучшении и сохранении человеческого аспекта здравоохранения.
  • Предоставить студентам и преподавателям возможность испытать коллегиальные отношения, которые не осуждают, не соревнуются и «безвредны», а также дать возможность студентам и преподавателям сформировать безвредные отношения, которые предлагают всю уникальную систему профессиональной поддержки и исцеляющее сообщество.
  • Осознайте необходимость заботы о себе, чтобы обеспечить хороший уход за пациентами и избежать эмоционального выгорания.
  • Признайте горе как стратегию самопомощи для врачей и определите стратегии и инструменты скорби.
  • Признайте, что есть потери, которые невозможно исправить.
  • Осознайте присутствие тайны и благоговения в медицинской практике.
  • Развить комфорт в обсуждении тайн, благоговения и смерти со сверстниками.
  • Сформулируйте личную приверженность медицине и сделайте эту приверженность заметной среди сверстников.
  • Узаконить открытость и диалог с коллегами и пациентами в сфере служения, миссии и призвания.
  • Признайте, что то, кто они есть, так же важно для их пациентов, как и то, что они знают.
  • Курс «Искусство целителя» также предоставит академическим и общественным врачам возможность:
  • Более глубоко закрепить свое понимание новой парадигмы медицинского образования.
  • Опыт преподавания с новой точки зрения.
  • Получите навык совместного руководства в малых группах.
  • Получите навык распространения инновационных идей.
  • Опыт обмена ценностями клятвы Гиппократа: сострадание, служение, непричинение вреда, благоговение перед жизнью и заветом с теми, кто находится на разных уровнях подготовки.

Ограничения по расписанию: В настоящее время не предлагается весной 2023 г.

Уровень класса ученика: все ученики

Предпосылки: Н/Д

Семинар «Жизнь стоит жить»

В эпоху, когда распространенность профессионального выгорания высока, а в профессии происходят большие изменения, мы спрашиваем себя: «Что действительно важно? ” «Как мне прожить свою жизнь?»

Мы обсудим эти вопросы в формате обсуждения в малых группах, созданном по образцу одноименного курса, преподаваемого в Йельском колледже (гуманитарные науки 411), и адаптированного для Медицинского центра. Это курс прикладной философии, где мы рассматриваем вопросы значения в нашей профессии и размышляем о нашей собственной практике. В частности, мы рассмотрим вопрос «Что делает жизнь в медицине стоящей?»

Мы рассмотрим оригинальные тексты и оригинальные работы из иудаизма, буддизма, христианства и ислама, а также современные лидеры мысли и доказательные исследования. Особое внимание будет уделено роли денег, власти, справедливости и общественного престижа в формировании нашей профессии. Кроме того, мы обсудим, как недавние события повлияли на нашу профессию и собственное целеустремленность. Летом мы будем встречаться в течение семи недель, чтобы разместить тех, кто работает над исследовательскими проектами.

Продолжительность: Летняя сессия на 7 недель (максимум 12 студентов)

Уровень студенческого класса: все студенты-медики Йельского университета

Необходимые условия: н/д

Цели обучения:

  1. Рассмотрим общественные и индивидуальные силы, формирующие «жизнь, достойную жизни» в медицине.
  2. Подумайте о разнообразии религиозных и философских взглядов и о том, как они выражают смысл, ценность и цель.
  3. Применяйте идеи различных религиозных и медицинских точек зрения, чтобы формировать собственное мнение о «жизни, достойной жизни».
Семинар по биомедицинской этике

Каждое утро и после обеда вы будете участвовать в 90-минутном семинаре, состоящем из 30-минутного выступления преподавателя и 60-минутного обсуждения. Предметы будут включать историю биоэтики, консультации по клинической этике, нарративную этику, роль биоэтики в разработке политики, этические проблемы в акушерстве и гинекологии, этические проблемы, связанные с уходом за людьми с психическими заболеваниями, педиатрическую этику, важные случаи и многое другое.

В состав факультета войдут выдающиеся преподаватели Йельского университета, такие как Джек Хьюз, доктор медицинских наук, Сара Халл, доктор медицинских наук, MBE, Бен Толчин, доктор медицинских наук, магистр наук, Стив Лэтэм, доктор медицинских наук, Лори Брюс, HEC-C, Сара Кросс, доктор медицинских наук и другие. , а также приглашенные преподаватели из других учреждений. Учащиеся должны быть готовы играть активную роль в дискуссиях.

В дополнение к учебному времени ежедневно будет отводиться до двух-трех часов чтения. Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]. Если у вас есть вопросы, обращайтесь по адресу [email protected].

Крайний срок регистрации: 1 апреля 2023 г.

Даты: 10–21 апреля 2023 г., ежедневно с понедельника по пятницу

Время: с 10:00 до 14:00 (включая час на обед)

Формат: семинар, максимум 15 студентов

Уровень студенческого класса: Открыт для всех студентов-медиков после второго курса

Директор курса: Марк Меркурио, доктор медицины, Массачусетс

Медицинская библиотека Кушинга/Уитни. Информация по навыкам выживания Факультативный курс

Этот факультативный предмет пытается заполнить пробел в образовательном опыте студентов, связанном с медицинской информатикой. Он предназначен для введения публикации, распространения и цикла знаний медицинской информации. Используя различные методы обучения, учащиеся будут развивать навыки доступа, извлечения, оценки и управления информацией для исследовательских и клинических целей.

Продолжительность ротации: 2 недели (5 двухчасовых занятий в неделю) {Максимум студентов: 10-12 на смену}

Ограничения расписания: Н/Д

Уровень класса ученика: 2-й, 3-й, 4-й год

Условие(я): Нет

Шкала оценки: Пройдено/Не пройдено

Принять приглашенных студентов:

Цели обучения:

  • Учащийся опишет публикацию, распространение и цикл получения информации о медицинских науках
  • Студент будет знаком с ключевыми ресурсами для доступа к надежной медицинской информации и информации о здоровье
  • Студент поймет, как выбирать подходящие информационные ресурсы для ответов на различные вопросы
  • Студент разовьет навыки доступа, поиска и управления информацией как для исследовательских, так и для клинических целей
  • Студент разработает методы анализа и оценки информации (для себя, для пациентов)
Расширенный курс хирургической анатомии по выбору

Цель этого курса — познакомить студентов с углубленной хирургической анатомией с помощью серии хирургических вскрытий и процедур. Курс будет делать акцент на изучении интересов студентов и их вкладе в индивидуальные интересы. Курс направлен на введение или укрепление интереса к хирургической карьере. В то время как традиционные курсы по анатомии сосредоточены на идентификации органов/структур и их функций, этот курс будет посвящен патологии, разработке хирургического плана и его выполнению, то есть хирургическому лечению. С помощью вскрытия трупа, моделирования и лекций по соответствующей анатомии студенты будут применять хирургические подходы и методы для лечения патологии, начиная от общей хирургии, урологии, ортопедии, ЛОР, нейрохирургии, гинекологии и реконструктивной пластической хирургии. Акцент будет сделан на идентификацию анатомических структур, применение хирургических методов и разработку плана хирургического лечения.

Класс рассчитан на 8-10 учеников и будет собираться еженедельно в течение 4 недель в конце весны. Потребуется подготовка и повторение соответствующих анатомических и хирургических методов вне занятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *