Факультет дефектологии в москве: Страница не найдена (ошибка 404)

Дефектологический факультет МГГУ им. М.А.Шолохова





АБИТУРИЕНТАМ

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

БАКАЛАВРИАТ

МАГИСТРАТУРА

Английский по скайпу

Главное

РАСПИСАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ на 2015-2016 учебный год Смотреть>->->-


ВНИМАНИЕ!
ОФОРМЛЕНИЕ СТИПЕНДИАЛЬНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ КАРТ

Подробнее>->->-

Приказ «Об опеспечении стипендиальными кампусными картами студентов МПГУ бюджетной формы обучения»


Уважаемые студенты бывшего МГГУ им. М.А. Шолохова, не перезаключившие договоры с МПГУ, Вам необходимо срочно сделать это по адресу: Москва, проспект Вернадского, 88. В прилагаемых списках студенты не перезаключившие договоры выделены желтым цветом.
Список студентов, которым необходимо перезаключить договор с МПГУ>->->-



Реализация проекта «Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей» на базе федеральных стажировочных площадок


Уважаемые студенты!

Принимаются заказы на учебно-методическое пособие по развитию речи, внимания, памяти и логического мышления
(Авторы — Т. Б. Филичева, А.В. Соболева, Т.В. Туманова).
Пособие состоит из 2-х частей:

  1. Книга (108 страниц) — методические рекомендации, звуковые кроссворды по обучению грамоте и тексты 300 загадок, включающих лексический материал (овощи, фрукты, ягоды, транспорт, мебель, одежда и др.).
  2. 100 ламинированных карточек для лото (карточки рекомендуется использовать при проведении индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий).

Контактные телефоны:
8 (965) 298-46-59

(495) 396-94-86
(Анна Володаровна)

Обратная связь

Уважаемые студенты и абитуриенты!

Свои вопросы вы можете задать сотрудникам деканатов по следующим электронным адресам:

ДЕКАНАТ ОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
8 (495) 376 76 56
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 41) ауд. 209
decanat209@mail.ru

ДЕКАНАТ ОЧНО-ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 42) ауд. 209

ДЕКАНАТ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
8(495)376-96-11
8 (495) 647 44 77 (доб. 34 52) ауд. 108
8 (495) 647 44 77 (доб. 34 53) ауд. 109

Кузьминова Светлана Анатольевна
def.zo@yandex.ru

КАФЕДРА ЛОГОПЕДИИ
Орлова Ольга Святославна
mggulogo@mail.ru

Контакты

Адрес факультета: Москва, ул. Ташкентская, 18, к. 4

Проезд: ст. м. «Выхино» м/т № 337, до ост. «Школа», авт. № 209 до ост. «Универсам»

Телефон деканата очной формы обучения: 8 (495) 376 76 56
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 41)

Телефон деканата очно-заочной формы обучения: 8 (495) 647 44 77 (доб. 36 42)

Телефон деканата заочной формы обучения: 8(495)376-96-11
8 (495) 647 44 77 (доб. 34 52)
8 (495) 647 44 77 (доб. 34 53) —

Доска объявлений

Фотогалерея

Дефектологический факультет МГГУ им. М.А. Шолохова – один из самых мощных не только у нас в стране, но и во всем мире. — — Научные школы Левченко И. Ю., Орловой О.С., Ткачевой В.В. и др. получили мировую известность, а разработанные за многие годы работы факультета методики преподавания позволяют готовить уникальных специалистов в области специальной — педагогики и психологии.

Выпускники нашего факультета приносят пользу детям с ограниченными возможностями здоровья, как в столице, городе Москве, так и во многих регионах России, в странах ближнего зарубежья, в США, Канаде, Израиле, Италии, Германии и др.

Дефектологический факультет МГГУ им. М.А. Шолохова и сейчас является одним из наиболее бурно развивающихся факультетов на всей территории России. —

Образовательный процесс сочетает традиционные и инновационные технологии обучения с учетом передового отечественного и зарубежного опыта. Факультет ежегодно проводит мероприятия, ориентированные на карьеру и профессиональный рост наших выпускников. Поскольку рост профессиональных компетенций — — приоритет дефектологического факультета МГГУ им. М.А. Шолохова.

На нашем факультете работали такие видные ученые-дефектологи, как А. К.Аксенова, Л.Б. Баряева, И.М.Бгажнокова, Л.С. Волкова, В.В.Воробьева, В.В.Воронкова, И.А.Грошенков, К.В. Комаров, Р.И. Лалаева, С.С. Ляпидевский, В.М.Мозговой, Л.В. Нейман, действительный член РАО В.М. Шкловский и др.
В настоящее время на факультете преподают — профессора Е.Ф.Архипова, Л.З. Арутюнян, А.Ю. Асанов, Н.Ю.Борякова, Т.Н. Волковская, Г.В.Васенков, Н.С. Демикова, И.В.Евтушенко, М.В.Жигорева, И.Ю.Левченко, Т.М.Лифанова, — Е.А.Малхасьян, О.С.Орлова, В.В.Ткачева, Т.В.Туманова, Т.Б.Филичева — и др.- доценты А.А. Алмазова, Т.В. Алышева, Е.Э.Артемова, Е.В. Белобородова, В.П.Глухов, А.М.Данилова, О.В. Дружиловская, Т.И. Дубровина, Е.А. Евтушенко, Т.Н. Исаева, Г.В.Кузнецова, С.А. Кузьминова, Т.А. Матросова, О.О. Малхасьян, А.Я.Мухина, И.А. Никольская, И.М.Новикова, Л.А. Пантелеева, А.В. Соболева, Л.А. Тишина, Е.Е.Шевцова, М.И.Шишкова, П.А. Эстрова и др.

Подробнее о факультете

Центр культурно-воспитательной работы
Центр молодежных программ
Школа вожатых
Волонтерская деятельность

НовостиАнонсы

Все новости

Все анонсы

Репетиторы по дефектологии в Москве

149

Еще фильтры

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

от

до

руб

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Мужчина

Женщина

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Найдено 149 репетиторов

Сбросить фильтры

Ирина Викторовна

Частный преподаватель Стаж 22 года

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 500 руб / час

свободен

Ирина Ивановна

Частный преподаватель Стаж 16 лет

от 3 000 руб / час

свободен

Наталия Юрьевна

Частный преподаватель Стаж 35 лет

от 1 500 руб / час

свободен

Анна Сергеевна

Школьный преподаватель Стаж 17 лет

от 2 800 руб / час

свободен

Валентина Валентиновна

Частный преподаватель Стаж 18 лет

от 1 500 руб / час

свободен

Наталья Леонидовна

Частный преподаватель Стаж 12 лет

от 3 000 руб / час

свободен

Елена Анатольевна

Частный преподаватель Стаж 32 года

от 2 000 руб / час

свободен

Евгения Валентиновна

Частный преподаватель Стаж 36 лет

от 1 200 руб / час

свободен

Ирина Родионовна

Частный преподаватель Стаж 35 лет

от 1 000 руб / час

свободен

Любовь Сергеевна

Частный преподаватель Стаж 22 года

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 900 руб / час

свободен

Отзывы о репетиторах по дефектологии


И мне и дочери (10 лет) очень понравилась Ирина Викторовна. У нас из садика тянется в начальную школу хвост логопедических проблем, т. е. надо одновременно и исправлять корень, из которого выросли ошибки на письме, и готовится к старту учебного года (сразу начнутся входные диктанты)… Меня полностью устроил план занятий и отношение между ребенком и педагогом. Учитывая, что Ирина Викторовна контролирует и предоставляет по шагам, как у ребенка идет продвижение по исправлению именно этой западающей зоны в логопедии – надеюсь, что этот учебный год мы наконец перестанем болтаться между 3 и 4, и выйдем на стабильный результат.

Отличный результат. Н.Ю. быстро выстроила отношения с ребенком, хотя к учебе крайне не расположен)). Занимается без сопротивления. Повысился уровень уверенности в себе. Оценка на бал выше стала. И реально лучше стал писать. Очень довольны. Преподаватель очень чуткий и спокойный. Спасибо.

Занимались с Натальей Юрьевной 10 месяцев. Дочка в 4 классе. У ребенка дислексия, дизорфография. До занятий в диктантах было по 8-12 ошибок. Сейчас 0-2 ошибки. Поступили в хорошую школу в 5 класс. Сдавали рус. язык в том числе. Наталья Юрьевна сразу нашла подход к ребенку, старалась заинтересовать. Дочь к ней очень привязалась, не хотела расставаться) Очень рекомендую!

Кафедра дефектологии и клинической психологии\Кафедры

Заведующая кафедрой – Ахметзянова Анна Ивановна, к.м.н., доцент, заместитель директора по научной работе Института психологии и образования. отделение.

Кафедра образована на базе кафедры логопедии Татарского государственного педагогически-гуманитарного университета и в 2011 году вошла в состав Казанского федерального университета. Задачей кафедры является подготовка высококвалифицированных специалистов в области специального (дефектологического) образования.


Научный потенциал кафедры : штатная численность 11 человек, доля преподавателей, обеспечивающих учебный процесс со степенью и (или) ученым званием, составляет 72%.

Направления подготовки:

44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование, направление подготовки «Логопедия» – 4 года обучения;

44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование, направления подготовки: «Логопедия», «Специальная психология», «Дошкольная дефектология» – 5 лет обучения;

44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование, направление подготовки «Логопедия (второе высшее образование)» – 3 года обучения;

44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование, магистерская программа «Психология девиантного поведения», «Технологии профилактики и коррекции девиаций инвалидов» – 2 года обучения.

Общая численность студентов кафедры, получающих высшее и второе образование (дневная и заочная формы обучения) составляет 250 человек.

Позиция кафедры в рейтинге «Качество приема в высшие учебные заведения Российской Федерации», проводимом НИУ «Высшая школа экономики» и РИА Новости среди вузов России без учета профиля подготовки и области, по направлениям укрупненной группы «Психолого-педагогическое и специальное (дефектологическое) образование»:

  2013 – 4 место;

  2014 г. – 2 место;

  2015 – 3 место.

Приоритетные направления исследований и разработок кафедры :

Результаты научных исследований нашли отражение в 3 монографиях, более 170 научных публикаций, в том числе публикации в перечне ВАК, международной базе данных Scopus, Web of Science , и другие.

Кафедра ежегодно проводит международные научно-образовательные форумы, конференции, семинары, конкурсы с участием ученых и ведущих специалистов из России, Европы и Азии. Крупнейшие российские и зарубежные ученые и специалисты выступают перед студентами с лекциями и мастер-классами.


Научно-образовательные проекты последних лет.

Образовательный проект Благотворительного фонда Потанина, конкурс грантов для преподавателей магистерских программ «Развитие магистерской программы «Инклюзивная психология» (2014-2015). Научный руководитель – Ахметзянова А.И., к.б.н.

Образовательный проект «Программа дополнительного образования «Инклюзивное образование (520 часов)», включенный в республиканский реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации работников образования Татарстана на 2016 год (приказ 9645/15 30. 11.15).

Национальные и зарубежные научно-образовательные центры, разрабатывающие передовые методы воспитания и психологической поддержки детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья, являющиеся партнерами кафедры:

? Институт специального образования и комплексной реабилитации Московского муниципального педагогического университета, г. Москва;

Трудоустройство выпускников. Текущие мероприятия кафедры (дни вакансий, ярмарки вакансий, семинары) позволяют бакалаврам старших курсов ознакомиться с предложениями работодателей, а также узнать о потребностях специалистов на рынке труда Казани, Республики Татарстан и Поволжья Федеральный округ. Большой интерес работодателей к выпускникам кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики КФУ обусловлен прежде всего фундаментальной и практической направленностью образования. Стоит отметить наличие партнерских отношений с образовательными учреждениями республики, центрами психолого-педагогической реабилитации и коррекции.

Инклюзивная практика и политика XXI века в России

Чтобы прочитать полную версию этого контента, выберите один из вариантов ниже:

Вита Л. Джонс

Дебра Л. Кот

Эрика Хауэлл

Мелинда Р. Пирсон

Включая учащихся с ограниченными возможностями с низким уровнем заболеваемости

ISBN : 978-1-78441-251-7, eISBN : 978-1-78441-250-0

ISSN : 1479-3636

Дата публикации: 4 февраля 2015 г.

Аннотация

В этой главе рассказывается об эволюции российских академических практик, призванных поддерживать всех учащихся в единой образовательной среде. Он основан на проверенном временем российском опыте и включает в себя современное глобальное стремление к инклюзивным условиям. В этом диалоге рассматриваются теории, лежащие в основе инклюзивной трансформации России. Метод экспертизы для этой описательной качественной работы – общий обзор исторического образовательного законодательства. Цель состоит в том, чтобы изучить препятствия для включения, а также предоставить описание передовой практики и руководящих принципов. Эта историческая дискуссия затрагивает основы образования и создает контекст, в котором педагоги могут наблюдать за процессом охвата инклюзивности. В этой главе оцениваются язык, взгляды родителей и образовательная практика, чтобы понять нюансы российского общества, влияющие на изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *