Факультет киберспорта в москве: Университет Синергия | Факультет игровой индустрии и киберспорта

Содержание

Менеджмент игровой индустрии и киберспорта

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Колледж | Игровая индустрия и киберспорт

Колледж

Факультет Игровой индустрии и киберспорта

Поступить на программу

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

Срок обучения
1 год 10 месяцев —

3 года 10 месяцев

Форма обучения
Очный Онлайн

Практика и
стажировки с 1 курса

государственный диплом

Киберспорт стал одной из самых захватывающих тенденций в мире развлечений: в недавнем отраслевом отчете говорится, что к 2021 году объем рынка будет составлять 1,7 миллиарда долларов, а темпы роста — 18,4% в год. С этим ростом, в индустрии всё острее ставится запрос на профессиональные кадры, как и растут возможности трудоустройства для квалифицированных выпускников, способных реализовать знания и опыт в этой среде. Игровая индустрия давно обогнала музыкальную и киноиндустрию. Объём её рынка сейчас превышает 170 миллиардов долларов в мире, а людей, которые играют в видеоигры уже свыше трёх миллиардов и сейчас есть все возможности, чтобы стать её частью и построить профессиональную карьеру на своём увлечении.

1-й курс

На 1 курсе направления вы будете преимущественно изучать введение в игровую индустрию и киберспорт параллельно изучая фундаментальные науки

2-й курс

На 2 курсе направления вы завершите изучение средне-специальной программы по иностранному языку, перейдете к профильным предметам. Ключевыми темами будут: Коммерция, Управление, Интернет-Маркетинг, монетизация и киберспортивные онлайн трансляции.

3-й курс

Завершающий период обучения даст вам полноценные знания о вашей профессии. Вы будете изучать финансовые задачи игровых проектов, правила самостоятельной организации игровых и киберспортивных проектов, профильный английский язык, а так создадите собственный проект.

§1

Коммерция в игровой индустрии и киберспорте

  • Бизнес-модели и бизнес-планирование в игровой индустрии и киберспорте
  • SMM и копирайтинг в игровой индустрии и киберспорте
  • Стриминг и бродкаст в игровой индустрии и киберспорте
  • Цифровые технологии разработки платформенных решений
  • Траектории профессионального развития в игровой индустрии и киберспорте
  • Введение в игровую индустрию и киберспорт

§2

Организация и управление продажами

  • Спортивный ритейл
  • Селф-менеджмент агента коммерческого
  • Практические инструменты формирования каналов продаж
  • «Трилогия» продаж
  • Организация торговли

§3

Маркетинг и менеджмент в игровой индустрии и киберспорте

§4

Экономика, финансы, юридические аспекты в игровой индустрии и киберспорте

  • Экономика организации
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • Финансы, налоги и налогообложение
  • Статистика
  • Документационное обеспечение управления

Стример

Starting salary

35 000

Помощник режиссера трансляции

Starting salary

40 000

SMM специалист

Starting salary

40 000

Коммерческий агент

Starting salary

43 000

Контент менеджер

Starting salary

45 000

Руководитель отдела продаж

Starting salary

70 000

Размеры заработных плат указаны из расчета средних по рынку труда

Специальные возможности

Чему вы научитесь?

  • Ключевые дисциплины — Бизнес-модели и бизнес-планирование в игровой индустрии и киберспорте;
  • SMM и копирайтинг в игровой индустрии;
  • Цифровые технологии и разработка платформенных решений;
  • Селф-менеджемент коммерческого агента;
  • Стриминг и бродкаст в киберспорте;
  • Траектория профессионального развития в игровой индустрии и киберспорте;
  • Ритейл в игровой индустрии и киберспорте.

Срок обучения?

После 9 класса:

  • Очная форма — 2 года 10 мес
  • Дистанционная — 3 года 10 мес

После 11 класса:

  • Очно — 1 год 10 месяцев
  • Онлайн — 2 года 10 мес

Кем я стану?

  • Менеджер проектов
  • SMM специалист
  • Коммерческий агент
  • Ивент менеджер
  • Руководитель отдела продаж
  • Контент менеджер
  • Стример
  • Помощник режиссера трансляции
  • Бренд-менеджер

Рекомендуем программы обучения

Информационные технологии
Информационные системы и программирование
Юриспруденция
Право и организация социального обеспечения
Интернет-профессии
Интернет-маркетинг
Дизайн
Дизайн
$facultyName
$title

ESforce открывает творческую мастерскую на факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова


Курс будет посвящен коммуникациям в киберспорте, а самые активные студенты получат стипендию и возможность пройти стажировку в СМИ и PR подразделения холдинга

Факультет журналистики МГУ им.

М.В. Ломоносова и киберспортивный холдинг ESforce договорились о сотрудничестве. В марте 2022 года на факультете откроется творческая мастерская «Медиакоммуникации в киберспорте», а студенты смогут пройти летнюю практику в крупнейшем русскоязычном СМИ о киберспорте Cybersport.ru, в студии киберспортивных трансляций RuHub, в отдела маркетинга киберспортивного клуба Virtus.pro и в отделе по связям с общественностью ESforce.

В планах организаций совместное развитие и углубление научной базы киберспортивной журналистики. Также ESforce учредит специальную стипендию для студентов, заинтересованных в освещении киберспорта и победивших в творческом конкурсе холдинга.

Среди спикеров творческой мастерской: Николай Петросян, генеральный директор холдинга ESforce, Андрей Кирюкин, главный редактор СМИ Cybersport.ru, Дарья «Эйритель» Морозова, комментатор Dota 2 студии вещания RuHub, выпускник факультета журналистики и другие. Мастер творческой мастерской – Ярослав Мешалкин, выпускник факультета журналистики, директор по стратегическим коммуникациям холдинга ESforce, лауреат премии IPRA Golden World Awards за выдающиеся достижения в области связей с общественностью и премии IABC Gold Quill Award for Excellence.

Елена Вартанова, декан факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова:

«Факультет всегда находится в авангарде преподавания дисциплин, объясняющих развитие современных медиатехнологий. Сегодня мы наблюдаем резкий рост спроса аудитории на киберспорт на фоне острой нехватки профессионалов для этого важного сегмента медиакоммуникаций. Факультет считает важным внести научный и образовательный вклад в его развитие, познакомив с ним студентов и обеспечив их необходимыми инструментами для эффективной работы в киберспортивных СМИ».

Ярослав Мешалкин, Директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding:

«Я выпускник факультета, и это сотрудничество имеет для меня особую ценность. Я очень рад, что у студентов Alma Mater будет возможность погрузиться в удивительный мир киберспорта и перенять опыт лучших экспертов индустрии Cybersport.ru, RuHub, Virtus.pro и ESforce. Это взаимовыгодное сотрудничество: я уверен, что в результате коллектив наших медиаподразделений пополнится самыми талантливыми выпускниками факультета журналистики».

***

Московский государственный университет им. Русский ученый, внесший большой вклад в создание университета в Москве. МГУ им. М.В. Ломоносова входит в число лучших вузов России по версии самых авторитетных академических рейтингов.

Факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова – первый и ведущий центр журналистского образования в России.

Более 30 тысяч студентов получили высшее образование на факультете. Факультет журналистики является несомненным лидером в области исследований средств массовой информации. Сотрудничает с более чем 40 партнерами по всему миру, включая университеты Великобритании, Германии, Италии, Испании, США, Франции, Финляндии, Швеции, Нидерландов, Китая и других стран.

Основан в сентябре 1947 года как кафедра журналистики филологического факультета, статус факультета получил в 1952 году. В 2022 году факультет отмечает 70-летие со дня основания и 75-летие получения журналистского образования в МГУ.

Холдинговая компания

Российские киберспортсмены присматриваются к азиатским соперникам

Сергей Фадеичев / ТАСС

Обстановка предсезонного буткемпа Дмитрия Суханова явно средневековая. Корпоративное уединение за Москвой спроектировано так, чтобы выглядеть как германский замок. Но за стенами отеля разыгрывается очень современная сцена.

В тускло освещенном гостиничном номере группа 20-летних в спортивных костюмах смотрит в экраны компьютеров на стене. Их пальцы щелкают сотни раз в минуту. Между разбросанной мебелью и рядами пустых бутылок из-под воды и газированных напитков находится белая доска, покрытая грубой картой, стрелками и мотивационными словечками, которые вы можете найти в футбольной раздевалке.

Но это не футбольный тренировочный лагерь. Команда, известная как Virtus.Pro, является одной из ведущих профессиональных команд по видеоиграм в России. Они находятся в середине изнурительной тренировочной недели, готовясь к самым престижным турнирам страны по видеоиграм. Приз: выплата в 2 миллиона рублей и выход на чемпионат мира.

Подъем к вершинам российского гейминга начался прошлым летом для команды Суханова. Во время ежегодного регионального чемпионата League of Legends Virtus.Pro опередила ранее доминирующую M-19., и получил приз чемпионата в размере 1,5 миллиона рублей (26 300 долларов США). «М-19 была лучшей командой до прошлого года, когда мы их обыграли. Теперь я думаю, что мы одна из лучших команд».

В этом году ставки выше, говорит Суханов. «Чемпионат League of Legends немного похож на футбольный турнир. С 24 июня будем играть по три игры в неделю в течение пяти недель», — говорит тренер. «Победитель этого турнира выйдет в международный плей-офф, а победитель этого плей-офф получит шанс на чемпионат мира.

«Virtus Pro — одна из ведущих российских профессиональных команд по видеоиграм». В этом виде спорта принимают участие команды со всего мира, играя соревновательные матчи популярных онлайн-игр в турнирах с высокими ставками. Некоторые, такие как League of Legends и Defense of the Ancients 2 (DOTA 2), в значительной степени полагаются на тактику и стратегию. Другие, такие как Counter-Strike и Starcraft, основаны на молниеносных рефлексах.

Сейчас, когда в свободное время играет больше людей, чем когда-либо прежде, ожидается, что к концу этого года мировой рынок киберспорта вырастет до 1,1 миллиарда долларов. Традиционные спортивные франшизы обращают на это внимание.

В 2016 году франшиза NBA Philadelphia 76ers приобрела две киберспортивные команды: Team Dignitas и Team Apex. Компания Axiomatic, которой принадлежат такие команды, как бейсбольная команда L.A. Dodgers и баскетбольная команда Washington Wizards, приобрела контрольный пакет акций Team Liquid, глобального киберспортивного бренда, базирующегося в Нидерландах. Футбольные команды «Пари Сен-Жермен», «Манчестер Сити», «Аякс» и «Шальке» объявили о намерении создать собственное киберспортивное подразделение.

Глобальная аудитория киберспорта тоже растет. Ожидается, что в 2017 году более 385 миллионов зрителей будут смотреть киберспортивные турниры по кабельному или онлайн-каналу. В самых популярных играх фанаты обычно видят происходящее от третьего лица или с высоты птичьего полета.

«Соревновательный киберспорт обладает огромным потенциалом для привлечения разнообразной аудитории благодаря своему динамизму», — сказал The Moscow Times Дмитрий Смит, президент Российской федерации киберспорта (RESF). «Национальные федерации компьютерного спорта, индустрия киберспорта и средства массовой информации работают над новыми форматами, которые сделают киберспорт массовой аудиторией».

Игровой ландшафт России

Россия оказалась одним из самых плодородных рынков киберспорта в Европе, уступая только Швеции. В 2016 году Министерство спорта России официально признало азартные игры видом спорта, что дало лучшим киберспортсменам право на получение государственных спортивных наград.

Турниры уже заполняют крупнейшие стадионы Москвы, а болельщики платят за трехдневные абонементы до 9900 рублей (175 долларов США). Эти мероприятия собирают российские профессиональные команды, каждая из которых поддерживается крупными российскими спонсорами.

Дмитрий Беляев, 27-летний корпоративный юрист, присоединился к делу в 2007 году, когда он основал Elements Pro Gaming — сегодня опору российской профессиональной игровой сцены.

Беляев говорит, что любовь россиян к профессиональным играм сродни любви нации к шахматам. «Шахматы очень похожи на киберспортивные дисциплины, такие как DOTA 2 и League of Legends, — говорит он. «Игроки должны создавать свои команды, комбинируя разных персонажей видеоигр с разными сильными и слабыми сторонами».

Как и гроссмейстеры, Беляев ожидает от своих киберспортсменов настоящей преданности своему делу. «В любом виде спорта, если вы хотите добиться высоких результатов, вам нужно тренироваться вперед и выступать в профессиональных турнирах», — говорит он.

Чтобы помочь своим киберспортсменам добиться высоких результатов, команды проверяют своих киберспортсменов, команды стараются предоставить все атрибуты профессиональной спортивной команды. Вместо футбольных стадионов такие команды, как Elements Pro и Virtus.Pro, используют буткемпы и «игровые дома», где их команда собирается вместе, чтобы тренироваться и играть.

Суханов, главный тренер команды Vitrus.Pro League of Legends, хранит у его игроков плотный график тренировок. Обед подается в 14:00, с последующей легкой разминкой. Тренировка начинается через два часа и может продлится до 2 часов ночи

Суханов, ранее работавший химиком, говорит, что аналитический склад ума помогает ему тренировать лучших из своих игроки. «Мы играем вместе, но также смотрим повторы отдельных совпадений и анализировать их», — говорит он. «Мы заботимся о том, чтобы каждый член команды понимает нашу тактику».

Virtus.Pro — один из ведущих российских киберспортивных брендов. Виртус.Про

Помимо высококачественного оборудования и индивидуальных тренировок, команды часто работают с терапевтами, чтобы помочь своим игрокам достичь своего пика.

По словам Беляева, психологи помогают киберспортсменам справиться со стрессом, который может быть сильным. «Киберспорт всегда меняется». Иногда вы интенсивно готовитесь к турниру, и разработчики игры выпускают обновление посреди соревнования, которое меняет способ игры. «Команды должны будут изменить свою тактику за одну ночь».

Если киберспортивные команды относятся к своим играм так же серьезно, как и классические спортсмены, то же самое делают и их болельщики. Ставки – один из крупнейших рынков, связанных с киберспортом. В 2016 году доход от ставок на киберспорт достиг 60 миллионов долларов, и те, кто играет по правилам, иногда пытаются склонить ситуацию в свою пользу.

Во время подготовки к недавнему соревнованию одна команда Virtus.Pro подверглась атаке хакеров, лишивших игроков ценного тренировочного времени. На этом буткемпе в Москве Virtus.Pro используют только безопасные соединения и избегают уязвимых программ, таких как Skype.

По словам Беляева из Element Pro, перед соревнованиями хакерские попытки — обычное дело. «Вот почему мы обеспечиваем надежную защиту нашей сети в нашем новом игровом доме», — говорит Беляев.

Россия против мира

Несмотря на то, что русские имеют репутацию заядлых геймеров, им еще предстоит занять место рядом с гигантами киберспорта, такими как Китай и Южная Корея.

Беляев говорит, что у молодых российских киберспортсменов нет четкого шаблона карьеры. «Талантливые игроки предоставлены сами себе, тренируясь без какой-либо системы», — говорит он. «Они либо вынуждены искать команду самостоятельно, либо обречены играть с менее талантливыми друзьями».

Родители и учителя также стараются отучить талантливых детей от «вредных» компьютерных игр или судить о киберспорте как о «бесполезном занятии», — говорит Беляев.

Дмитрий Смит из RCSF согласен, что такое отношение вредит развитию киберспорта. «Отношение меняется, когда киберспортсмены начинают зарабатывать деньги, — говорит он. «Самый распространенный вопрос, который задают киберспортсменам: «Что ваши родители думают о том, чем вы занимаетесь?»

Ответ обычно примерно такой: «Сначала не понимали, но когда я начал зарабатывать, они начали меня поддерживать». Сначала приходит поддержка друзей и родственников, а затем, очень постепенно, начинает формироваться поддержка в обществе».

Команды также сталкиваются с более практическими проблемами. В то время как некоторые новички отбираются на региональных турнирах или в онлайн-режиме, такие команды, как Virtus.Pro, часто приглашают игроков из-за рубежа, чтобы пополнить свои ряды.

Но некоторые российские команды говорят, что они изо всех сил пытаются правильно нанять иностранных талантов, потому что у них нет никаких юридических механизмов, чтобы привезти их сюда, чтобы они играли полный рабочий день.

Российские игроки, выезжающие за границу, также могут столкнуться с трудностями. «Те, кто регулярно играет на турнирах, часто теряют большие шансы выступить из-за проблем с визой, — говорит Беляев.

Доходы от ставок на киберспорт достигли 60 миллионов долларов в 2016 году.

Русский тигр

Однако на буткемпе под Москвой звезды Virtus.Pro League of Legends уверены в будущем российского киберспорта. Капитаном команды является 21-летний Иван Типухов. Он уверен, что, если у России будет больше времени, она более чем способна соперничать с мастерством киберспорта Юго-Восточной Азии.

«Киберспорт уже больше, чем такие виды спорта, как хоккей», — говорит он. «Через пять лет киберспорт может стать больше, чем баскетбол. Десять лет, и это может быть больше, чем футбол».

Чтобы отточить свои навыки, Иван и его товарищи по команде часто сражаются на европейских серверах, а не на российских, где уровень конкуренции выше. Суханов уверен, что благодаря такого рода неформальным международным соревнованиям российские киберспортсмены скоро достигнут вершины своего мастерства.

«Нам нужно видеть, как игроки улучшают свои индивидуальные навыки [чтобы конкурировать]», — говорит он. Китайские и южнокорейские игроки обладают этими навыками, потому что они невероятно преданы киберспорту — они тренируются и посещают буткемпы круглый год, даже в межсезонье. «Но у российских игроков тоже есть этот драйв, — говорит Суханов, — они могут конкурировать на этом уровне».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *