Факультет логопедии в москве: Где учат на логопеда?

Содержание

Кафедра логопедии | Дефектологический факультет МГГУ им. М.А.Шолохова

Кафедра логопедии дефектологического факультета МГГУ им. М.А. Шолохова является общепризнанным лидером в подготовке кадров — в области специального (дефектологического) образования.
На — кафедре работали такие известные ученые как Л.С.Волкова, Р.И.Лалаева, С.С. Ляпидевский, Е.М. Мастюкова, Л.В. Нейман, Г.В. Чиркина и другие.
В настоящее время преподают профессора Е.Ф. Архипова, Л.З.Арутюнян, — Н.Ю. Борякова, О.Е.Грибова, И.В.Евтушенко, М.В.Жигорева, И.Ю.Левченко, Т.М.Лифанова, Е.А.Малхасьян, О.С.Орлова, В.В.Ткачева, Т.В.Туманова, Т.Б.Филичева и др.- доценты — А.А.Алмазова, Е.Э.Артемова, В.П.Глухов, — И.А.Грачева, Т.И.Дубровина, Э.И.Ефремова, — В.П.Козырева, С.А.Кузьминова, О.Д.Ларина, А.Я.Мухина, Л.А.Пантелеева, Н.В.Серебрякова, Л.А.Тишина, О.Ю.Федорова, Е.Л.Черкасова, Е.Е.Шевцова, П.А.Эстрова и др.
Имена Т.Б.Филичевой, Е.Ф.Архиповой, О.С.Орловой, Т.В.Тумановой — широко известны в России и за рубежом. — Они являются авторами уникальных методик в области логопедии, имеют свои научные школы, являются авторами учебников и учебных пособий для студентов и логопедов-практиков.

Профессора кафедры являются членами диссертационных советов и руководителями научных школ.
Сотрудники кафедры являются членами редколлегий многих журналов: «Дефектология», «Логопедия сегодня», «Школьный логопед», « Голос и речь».

Выпускники кафедры работаю в различных медицинских и образовательных Центрах — Москвы и России, — странах ближнего и дальнего зарубежья, оказывают помощь детям с различной патологией речи в дошкольных и школьных учреждениях, многие из них продолжают научную деятельность и являются преподавателями ВУЗОВ.

Сотрудники кафедры:

Орлова Ольга Святославна — Заведующая кафедрой логопедии, руководитель магистерской подготовки по направлению – 050700 Специальное (дефектологическое) образование: Программа «Логопедия» ччлен Президиума Российской общественной академии голоса, доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник Научно-клинического центра оториноларингологии ФМБА России, председатель комиссии патологии речи и нейрореабилитации межведомственного совета «Проблемы физиологии развития», главный редактор журнала «Школьный логопед» и журнала «Логопедия сегодня», член редколлегии журнала «Голос и речь», включенного в перечень ВАК.


Филичева Татьяна Борисовна — профессор кафедры логопедии, доктор педагогических наук. Ведущий специалист в области дошкольной логопедии. Председатель ученого совета дефектологического факультета МГГУ, председатель секции коррекционной педагогики Федерального экспертного совета Министерства образования РФ, член диссертационных советов по защите кандидатских и докторских диссертаций Института коррекционной педагогики РАО, МГГУ им. М.А.Шолохова, член учебно-методического совета по дефектологии Министерства образования м науки -РФ, член межведомственного научного совета «По проблемам возрастного развития, коррекции и реабилитации», член президиума совета по обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья (Всероссийское общество инвалидов), член редакционного совета методического и практического журнала «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития».
Архипова Елена Филипповна — профессор кафедры логопедии, доктор педагогических наук
Арутюнян Лилия Зиновьевна — профессор кафедры логопедии, доктор педагогических наук
Туманова Татьяна Володаровна — профессор кафедры логопедии, доктор педагогических наук
Тарасова Галина Дмитриевна — профессор кафедры логопедии, доктор медицинских наук
Филичева Татьяна Борисовна — профессор кафедры логопедии, доктор педагогических наук
Борякова Наталья Юрьевна — профессор кафедры логопедии, кандидат психологических наук
Грибова Ольга Евгеньевна — профессор кафедры логопедии, кандидат педагогических наук
Алмазова Анна Алексеевна — доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук
Артемова Ева Эдуардовна — заместитель декана по учебно-воспитательной работе, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии
Глухов Вадим Петрович — доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук
Грачева Инна Александровна — доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук
Дубровина Татьяна Ивановна — доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук
Ефремова Элла Ильгизовна — доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук
Козырева Виктория Павловна — доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук
Ларина Ольга Даниловна — доцент кафедры логопедии
Матросова Татьяна Анатольевна — доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук
Пантелеева Лариса Александровна — доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук
Серебрякова Наринэ Витальевна — доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук
Соболева Анна Володаровна — доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук
Тишина Людмила Александровна — доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук
Федорова Ольга Юрьевна — доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук
Черкасова Елена Леонидовна — доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук
Шевцова Елена Евгеньевна — доцент кафедры логопедии
Эстрова Полина Александровна — доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук
Баблумова Марина Евгеньевна — старший преподаватель кафедры логопедии
Гудкова Наталья Юрьевна — старший преподаватель кафедры логопедии
Калмыкова Анна Станиславовна — старший преподаватель кафедры логопедии
Серебровская Ольга Вячеславовна — старший преподаватель кафедры логопедии


Специалитет

Бакалавриат

Магистратура

Аспирантура

Дополнительное образование

Центр довузовской подготовки


Положение о кафедре

Учебные планы


Образовательные программы

  • Бакалавриат «Логопедия (образование лиц с нарушениями речи)»
  • Магистратура «Логопедия (образование лиц с нарушениями речи)»


Учебно-методические комплексы


Распоряжения «О закреплении учебных дисциплин за кафедрами»

Кафедра логопедии МПГУ

Доступно о заикании

Скачивайте и читайте серию популярных изданий о заикании!

ЛОГОПЕДИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК И КОНТУРЫ БУДУЩЕГО

Посмотри еще раз!

Дополнительная программа профессиональной переподготовки!

Кафедра логопедии МПГУ объявляет набор на программы профессиональной переподготовки с присвоением квалификации “Учитель-логопед”.

Фотоархив кафедры логопедии МПГУ

Здесь хранится фотоистория нашей кафедры!

В курсе событий!

Новости кафедры логопедии МПГУ!

Галерея великих!

Первая Всесоюзная конференция дефектологов 1975 г.

Кафедра логопедии МПГУ

Лучших логопедов готовят на кафедре логопедии в МПГУ!

‹›

Мы приветствуем коллег, логопедов, учителей, воспитателей, родителей и всех любителей красивой русской речи!

Этот сайт разработан сотрудниками кафедры логопедии МПГУ.

Здесь Вы найдете информацию о современном взгляде на развитие речи, о наиболее распространенных видах ее нарушений и возможностях преодоления этих нарушений.

Мы хотим познакомить Вас с новостями в мире логопедии и результатами исследований нашей кафедры по различным вопросам речевых нарушений у детей и взрослых.

Будем рады видеть Вас на наших курсах повышения квалификации и вебинарах.

Если Вам необходима консультация ребенка – отправьте нам заявку, и мы постараемся Вам помочь!

 

Наши новости

17.04

Анонс!

21 апреля состоится научно-просветительское мероприятие «Голос: как сберечь и приумножить», приуроченное ко Всемирному дню голоса.
Лекцию проводит известный специалист в области логопедии по проблемам патологии голоса Е. В. Лаврова.

12.04

Анонс!

15 апреля, в 11:00 в преддверии Дня голоса 

приглашаем на интерактивную лекцию: “Здоровый голос как путь к успеху”

Словари

Словари и справочники

В этом разделе нашей библиотеки хранится словарно-справочная литература по логопедии, дефектологии, коррекционной педагогики и психологии.

Статьи

Научные и научно-методические статьи

В этом разделе нашей библиотеки хранятся научные и научно-методические статьи

Методические пособия

Методические, практические и диагностические пособия

В этом разделе нашей библиотеки хранятся пособия по диагностики речевых нарушений, методические и практические пособия по логопедии.

Диссертации и монографии

Диссертации и монографии наших сотрудников

Диссертации, авторефераты, монографии и монографические сборники сотрудников кафедры логопедии.

Нормативно-правовое обеспечение

Нормативно-правовая поддержка специалистов и родителей

Нормативно-правовое обеспечение деятельности логопеда, регламентация профессиональной деятельности логопеда, нормативно-правовая поддержка родителей летей с нарушениями речи.

Вестник Кафедры Логопедии МПГУ

Сетевой журнал “Вестник кафедры логопедии”

Хроника научных событий

Последние новости о речевой деятельности и ее нарушениях из мира науки

Последние новости о речевой деятельности и ее нарушениях из мира науки .

А как у них?

Международный опыт

Опыт зарубежных специалистов.

Галерея великих

Нашим учителям посвящается……

Некрасова Юлия Борисовна

доктор психологических наук, выдающийся логопед, психолог, автор уникального метода социореабилитации взрослых и подростков, страдающих заиканием.

Малофеев Николай Николаевич

доктор педагогических наук, профессор, вице-президент Российской академии образования, директор Института коррекционной педагогики РАО

Токарева Ольга Алексеевна

видный советский ученый, логопед, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии. Токарева О.А. автор классификации нарушений письма, ее труды, посвященные проблемам нарушения речи у детей с дизартрией, моторной алалией, актуальны и в настоящее время.

РАУ Федор Андреевич

Основоположник Московской школы сурдопедагогики и логопедии, внесший огромный теоретический и практический вклад в развитие данных наук.

Алмазова Елена Самсоновна

выпускница МГПИ им. В.И. Ленина 1958 года,  кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии МПГУ с середины 60-х гг., ведущий специалист по проблеме восстановления и коррекции голоса у детей.

Правдина Ольга Владимировна

выдающийся советский ученый, логопед, кандидат педагогических наук, автор учебника “Логопедия”, сотрудник кафедры психопатологии и логопедии МГПИ им.

В.И. Ленина с 1952 года.

Каше Галина Амосовна

кандидат педагогических наук, выдающийся логопед и научный деятель, сотрудник лаборатории логопедии НИИ Дефектологии АПН РСФСР, научный корреспондент АПН СССР

Русецкая Маргарита Николаевна

доктор педагогических наук, профессор, ректор ФГБОУ ВО “Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина”, лауреат премии Правительства РФ в области образования, зам. председателя Общественной палаты Москвы, член Совета по русскому языку при Правительстве РФ,  вице-президент Международного гуманитарного общественного фонда «Знание», председатель Правления Фонда поддержки российского учительства.

Наши партнеры

Коммуникативные науки и расстройства | Биоповеденческие науки

перейти к содержанию Перейти к основной навигации Перейти к окну поиска Перейти к быстрым ссылкам для поступления Перейти к вторичной навигации Перейти к хлебным крошкам

Carousel

Программа патологии речи

Наша аккредитованная программа SLP объединяет академическую и клиническую подготовку. Наши студенты становятся клиницистами, которые могут применять исследования непосредственно в своей области.

Интенсивная предварительная онлайн-программа

Мы предлагаем интенсивную предварительную онлайн-программу, которая отвечает всем предварительным требованиям для начала магистерской программы по патологии языка и речи здесь, в Педагогическом колледже Колумбийского университета.

Узнать больше

Развитие клинических навыков

Клиника коммуникативных расстройств Mysak на территории кампуса включает специализированные клиники для афазии, педиатрического кормления, AAC и расщелины неба.

Подробнее

Путешествие за границу

2019 Студенты магистратуры TC CSD в Университетской больнице в Нейве, Колумбия, готовятся к скрининговому дню хирургии / терапии и 5-дневной интенсивной логопедической клинике расщелины неба.

Подробнее

Международный опыт обучения

Учитесь, наблюдая за операциями по расщелине неба вместе с нашими коллегами-хирургами в международных поездках.

Усиление дара речи

Сотрудничество TC с Smile Train помогает детям во всем мире пройти необходимое послеоперационное лечение после операции на расщелине неба

Подробнее

Лаборатория дисфункции верхних дыхательных путей

Лаборатория UAD доктора Троше разрабатывает новые методы лечения расстройств глотания и кашля.

Логопедический лагерь для детей с ДЦП

Логопедический лагерь доктора Эрики Леви для детей с ДЦП.

Подробнее

Добро пожаловать в программу коммуникативных наук и расстройств


Добро пожаловать в программу коммуникативных наук и расстройств! Мы предлагаем ученые степени, которые сосредоточены на изучении всех аспектов человеческого общения, а также на профилактике и лечении его расстройств на протяжении всей жизни. Программы предлагают углубленное образование и обучение процессам индивидуального человеческого общения (речь, слух, язык, грамотность и двуязычие), нарушениям человеческого общения, глотанию и лечебным процедурам при таких нарушениях. Выпускники готовятся к работе в различных профессиональных учреждениях: образовательных учреждениях, общинных речевых и языковых центрах, реабилитационных центрах, больничных клиниках, частных практиках, государственных департаментах образования, департаментах здравоохранения, федеральных агентствах, колледжах и университетах.

  • Миссия

  • Приверженность разнообразию

  • Информация об аккредитации

  • Данные об успеваемости учащихся

  • Стратегический план

  • Студенческие ресурсы

Выберите свою степень

Узнайте больше о наших степенях, используя вкладки ниже.


  • Меня интересует М.С. по специальности «Речево-языковая патология»
  • Я SLP и заинтересован в двуязычном расширении и расширенном сертификате двуязычного SLP.
  • Я заинтересован в докторантуре

Заработайте свой M.S. и начальная или профессиональная сертификация штата Нью-Йорк по программе «Учитель с нарушениями речи и языка». Программа также ведет к получению дополнительной лицензии Департамента образования штата Нью-Йорк в SLP.

  • Магистр наук (MS) с начальной сертификацией (55 кредитов)*
  • Магистр наук (MS) с начальной сертификацией и двуязычным расширением* (58 кредитов)
  • Магистр наук (MS) с профессиональной сертификацией (55 кредитов)**
  • Магистр наук (MS) без сертификации (55 кредитов)***

*Более 90 процентов наших аспирантов выбирают один из первых двух вариантов. Для двуязычного дополнительного сертификата требуется только один дополнительный курс.

**Этот вариант доступен только для тех, кто не менее трех лет проработал в школе штата Нью-Йорк в качестве поставщика речевых услуг.

***Поскольку все студенты заканчивают обучение с курсовой работой, необходимой для NYSED TSLD, лишь немногие студенты выбирают степень магистра только в SLP.

Двуязычный институт повышения квалификации предназначен для логопедов, которые хотят пройти углубленное обучение тому, как предоставлять культурно и лингвистически приемлемые услуги для двуязычных пациентов/клиентов/студентов. Этот передовой институт предлагается как в онлайн, так и в очных когортах.

  • Расширенный сертификат по двуязычной патологии речи и языка (очно) (6 кредитов)
  • Расширенный сертификат по двуязычной патологии речи (онлайн) (6 кредитов)

Наша докторская программа — это основанная на исследованиях степень, предназначенная для подготовки докторантов к тому, чтобы они стали продуктивными учеными и преподавателями в своей области. Студенты получают подготовку и опыт во всех аспектах исследовательского процесса, включая проведение исследований и анализ данных, представление и описание исследований, подачу заявок на финансирование, а также личную и профессиональную интеграцию в международное научное сообщество в своей области исследования. Все наши докторанты имеют сильные исследовательские портфолио, а также являются сертифицированными логопедами с исследовательскими интересами в различных группах населения.

  • к.т.н. в коммуникативных науках и расстройствах (75 кредитов)

Расширенный сертификат

  • Основной код: SPTD-INIT
  • Очки/Кредиты: 6
  • Условия участия: Только летом

Сертификация

Просмотр уведомления о раскрытии информации

  • Двуязычное расширение SLP

Сроки подачи заявок

  • Пружина: Н/Д
  • Лето/осень (приоритет): Прокат
  • Лето/Осень (Окончательный вариант): Роллинг

Дополнительные требования к применению/комментарии *

  • Резюме
  • Заявление о целях
  • Дополнение к заявке (включено в онлайн-заявку)
  • Кандидаты должны иметь сертификат TSSLD или TSHH или участвовать в программе, ведущей к получению этих сертификатов сертификацию еще раз, но имеют право на получение расширенного сертификата
* Дополнительная информация и требования программы перечислены на странице «Степени и требования».

Расширенный сертификат

  • Основной код: SPTB-INIT
  • Очки/Кредиты: 6
  • Условия участия: Лето/Осень

Сертификация

Просмотр уведомления о раскрытии информации

  • Двуязычное расширение SLP

Сроки подачи заявок

  • Пружина: Н/Д
  • Лето/осень (приоритет): Прокат
  • Лето/Осень (Окончательный вариант): Роллинг

Дополнительные требования к заявке/комментарии *

  • Резюме
  • Заявление о целях
  • Дополнение к заявке (включено в онлайн-заявку)
  • Кандидаты должны иметь сертификат TSSLD или TSHH или участвовать в программе, ведущей к получению этих сертификатов Расширенный сертификат
* Дополнительная информация и требования программы перечислены на странице Степени и требования.

Магистр наук

  • Основной код: CSDR
  • Очки/Кредиты: 55
  • Условия участия: Н/Д

Сертификация

Просмотр уведомления о раскрытии информации

  • Лицензия штата Нью-Йорк: патология речи
  • Сертификация ASHA: логопед

Сроки подачи заявок

  • Пружина: Н/Д
  • Лето/осень (приоритет): Н/Д
  • Лето/Осень (Последняя): Н/Д

* Возможность получения степени недоступна при подаче заявления о приеме. Кандидаты должны подать заявку на начальную или двойную сертификацию. С одобрения консультанта учащиеся могут иметь право перейти на вариант без сертификации после зачисления.

Дополнительные требования к заявке/комментарии *

  • Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
  • Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсов бакалавриата/выпускника
  • Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
  • Регистрационный взнос в размере 65 долларов США
* Дополнительная информация и требования программы перечислены на странице Степени и требования.

Магистр наук

  • Основной код: CSDR-INIT
  • Очки/Кредиты: 55
  • Условия участия: Только осень

Сертификация

Просмотр уведомления о раскрытии информации

  • NY State Initial: Речевые и языковые нарушения K-12; Лицензия штата Нью-Йорк: Speech Language Pathology
  • Сертификация ASHA: Speech Language Pathologist

Сроки подачи заявок

  • Пружина: Н/Д
  • Лето/осень (приоритет): 15 января
  • Лето/Осень (Окончание): 15 января

Дополнительные требования к заявке/комментарии *

  • Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
  • Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсов бакалавриата/выпускника
  • Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
  • Регистрационный взнос в размере 65 долларов США
  • Два (2) рекомендательных письма
  • Приложение к заявке (включено в онлайн-заявку)
  • Предварительные курсы, рекомендуемые перед зачислением
* Дополнительная информация и требования программы перечислены на странице Степени и требования.

Магистр наук

  • Основной код: CSDR-PROF
  • Очки/Кредиты: 55
  • Условия участия: н/д

Сертификация

Просмотр уведомления о раскрытии информации

  • Специалист штата Нью-Йорк: Нарушения речи и языка K-12; Лицензия штата Нью-Йорк: Speech Language Pathology
  • Сертификация ASHA: Speech Language Pathologist

Сроки подачи заявок

  • Пружина: Н/Д
  • Лето/осень (приоритет): Н/Д
  • Лето/Осень (Последняя): Н/Д

* Возможность получения степени недоступна при подаче заявления о приеме. Кандидаты должны подать заявку на начальную или двойную сертификацию. С одобрения консультанта учащиеся могут иметь право перейти на профессиональную сертификацию после зачисления.

Дополнительные требования к заявке/комментарии *

  • Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
  • Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсов бакалавриата/выпускника
  • Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
  • Плата за подачу заявления в размере 65 долларов США
* Дополнительная информация и требования программы перечислены на странице Степени и требования.

Магистр наук

  • Основной код: CSDB-DUAL
  • Очки/Кредиты: 58
  • Условия участия: Только осень

Сертификация

Просмотр уведомления о раскрытии информации

  • NY State Initial: Речевые и языковые нарушения K-12 с двуязычным вариантом; Лицензия штата Нью-Йорк: патология речи
  • Сертификация ASHA: логопед

Сроки подачи заявок

  • Пружина: Н/Д
  • Лето/осень (приоритет): 15 января
  • Лето/Осень (Окончание): 15 января

Дополнительные требования к заявке/комментарии *

  • Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
  • Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсов бакалавриата/выпускника
  • Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
  • Плата за подачу заявления в размере 65 долларов США
  • Два (2) рекомендательных письма
  • Рекомендуемые предварительные условия до зачисления
* Дополнительная информация и требования программы перечислены на странице Степени и требования.

Доктор философии

  • Основной код: CSDR
  • Очки/Кредиты: 75
  • Условия участия: Только осень

Сроки подачи заявок

  • Пружина: Н/Д
  • Лето/осень (приоритет): 1 декабря
  • Лето/Осень (окончание): 1 декабря

Дополнительные требования к заявке/комментарии *

  • Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
  • Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсов бакалавриата/выпускника
  • Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
  • Регистрационный взнос в размере 65 долларов США
  • Три (3) рекомендательных письма
  • Образец академического письма
* Дополнительная информация и требования программы перечислены на странице Степени и требования. Назад, чтобы перейти к быстрым ссылкам

Департамент речи, языка и слуха | Колледж Сарджента | Бостонский университет

Речево-языковая патология

Речево-языковая патология
РС MS/PHD

О кафедре речи, языка и слуха

Основы находятся в центре нашего обучения на кафедре речи, языка и слуха (SLHS) Колледжа здоровья и реабилитации BU: Колледж Сарджент. В любой из наших программ на получение степени вы получите понимание и оценку научных исследований в сочетании с глубокими знаниями процессов, связанных с общением, познанием и глотанием.

Начиная со степени бакалавра в области речевых, языковых и слуховых наук или объединенной специализации с лингвистикой, мы предлагаем академические программы для студентов на всех уровнях, включая углубленную исследовательскую подготовку в нашей программе докторантуры. Если вас интересует клиническая патология речи и языка, наш высоко оцененный MS-SLP — отличный выбор. Две ускоренные комбинированные программы на получение степени, BS/MS-SLP и MS-SLP/PhD, также являются инновационными вариантами, которые вы можете рассмотреть.

US News & World Report ставит нашего магистра наук в области патологии речи и языка на 10-е место в стране . Динамичные классы и выдающийся преподавательский состав способствуют совершенству. Наше расположение в известном городском центре науки и медицины предоставляет широкие возможности для клинического обучения и исследований. Наши аспиранты выделяются высоким уровнем завершения программы, трудоустройства и последующего лидерства в этой области в качестве практиков, исследователей и преподавателей.

А наши студенты? Помимо помощи в клинике Сарджент-Колледжа, они получают ценный опыт и незабываемые впечатления в десятках волонтерских программ на территории кампуса и в Бостоне. Имея сильную базу гуманитарных наук и солидное профессиональное образование, большинство из них поступают в лучшие программы магистратуры как в BU, так и в других местах.

Миссия и стратегический план

Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить высококачественное допрофессиональное образование в области коммуникативных наук и расстройств, обеспечить современную подготовку к профессиональной практике в области патологии речи и языка, а также предложить строгая докторская подготовка для тех, кто хочет занять руководящие должности в сфере преподавания, исследований или клинической практики. Наш отдел фокусируется как на распространении знаний, так и на открытии и распространении новых знаний, имеющих отношение к дисциплине. Вы можете узнать больше о нашем видении образования SLHS и стратегических приоритетах в отношении исследований, стипендий, DEI и многого другого в Стратегическом плане нашего отдела.

Приверженность принципам справедливости, инклюзивности и борьбе с расизмом

Департамент речевых, языковых и слуховых наук осуждает расизм во всех его формах и признает нашу роль в предоставлении инклюзивного образовательного опыта, работая над искоренением расизма в области коммуникативных наук и расстройства. Прочтите наше полное заявление и план действий по обеспечению справедливости, инклюзивности и борьбе с расизмом.

Не- d Политика в области криминализации

Отделение речи, языка и слуха стремится поддерживать атмосферу, доброжелательную и уважительную для всех, включая студентов, преподавателей, сотрудников и клиентов. Мы стремимся поддерживать политику равных возможностей/позитивных действий Бостонского университета, которая запрещает дискриминацию любого человека по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, национального происхождения, физической или умственной неполноценности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, генетической информации, военная служба, беременность или состояние, связанное с беременностью, или из-за семейного, родительского или ветеранского статуса, и которое действует в соответствии со всеми применимыми законами штата и федеральными законами. Эта политика распространяется на все права, привилегии, программы и мероприятия, включая прием, финансовую помощь, образовательные и спортивные программы, жилье, трудоустройство, компенсацию, льготы для сотрудников, а также предоставление или доступ к университетским услугам или объектам.

Кроме того, Департамент науки о речи, языке и слухе придерживается Кодекса этики Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA), в котором говорится: «Лица не должны допускать дискриминации при оказании профессиональных услуг или в поведении исследовательской и научной деятельности в зависимости от возраста; гражданство; инвалидность; этническая принадлежность; пол; гендерное выражение; гендерная идентичность; генетическая информация; национальное происхождение, включая культуру, язык, диалект и акцент; раса; религия; секс; сексуальная ориентация; или статус ветерана».

Прожекторы

Краткий, но захватывающий взгляд на афазию

PBS NewsHour сняла отрывок из Ресурсного центра BU по афазии, в котором члены сообщества ARC поделились своими историями.

Посмотреть все прожекторы

Заголовки

Увидеть все

Кафедра речи, языка и слуха

Клинический профессор и заведующий кафедрой речи, языка и слуха | Программный директор, магистр наук в SLP

Мишель Ментис, доктор философии, CCC-SLP

Посмотреть профиль

Основой любой академической программы является ее преподавательский состав, и в нашем отделении SLHS работает выдающаяся группа ученых. Области исследований включают психоакустику, овладение языком и реабилитацию афазии. В состав факультета также входят восходящие звезды дисциплины: наши доценты возглавляют активные лабораторные группы, занимающиеся сложными вопросами воспроизведения голоса, небно-глоточной недостаточности, нарушения речи, обработки речи, нейропластичности и обработки слуха. Наши исследователи делают новые открытия о природе этих явлений и в то же время открывают новые пути для эффективной диагностики и лечения. Наш факультет

Директора программ

Центры и лаборатории

  • Академический центр речи, языка и слуха

    Кэрол Хауленд, доктор философии, CCC-SLP
  • Ресурсный центр по афазии

    Элизабет Гувер, доктор философии, CCC-SLP, BC-ANCDS
  • Центр восстановления мозга

    Свати Киран, доктор философии, CCC-SLP
  • Центр исследования слуха

    Джеральд Д. Кидд мл., доктор философии
  • Лаборатория исследования афазии

    Свати Киран, доктор философии, CCC-SLP
  • Лаборатория двуязычного обучения

    Кимберли Креспо, доктор философии, CCC-SLP
  • Лаборатория коммуникации и нейроразвития

    Дженнифер Зук, доктор философии, CCC-SLP
  • Исследовательская лаборатория нейробиологии связи

    Тайлер К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *