Факультеты гитр: проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Содержание

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. Литовчина
(ГИТР)
Основан

1994

Директор

Лазуткин, Валентин Валентинович

Сотрудников

70, с ученой степенью – 47 (из них докторов/профессоров – 16, 70% – практики, имеющие большой опыт работы на ТВ и радио, заслуженные работники культуры и искусства, члены творческих союзов

Расположение

Москва

Юридический адрес

119180, Россия, Москва, Бродников переулок, 3.
(495) 721-38-55

Сайт

http://gitr.ru/

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. Литовчина — расположенное в Москве негосударственное некоммерческое образовательное учреждение.

Основан Лауреатом Государственной премии РФ Михаилом Литовчиным. Имеет государственные лицензию и аккредитацию. Готовит специалистов всех профессий для телевидения и радиовещания. На 8 кафедрах работают 70 преподавателей, из них 16 профессоров, докторов и кандидатов наук, заслуженные работники культуры и искусства, члены творческих Союзов. Обучается более 1500 студентов.

Факультеты

  • Журналистики и сценарного мастерства — готовит корреспондентов, редакторов, авторов телевизионных и радиопрограмм. Все журналисты способны самостоятельно верстать и монтировать свои материалы
  • Режиссуры ТВ и мультимедиа — готовит теледокументалистов, режиссёров ТВ-программ и мультимедиа, режиссёров прямого эфира, режиссёров монтажа и спецэффектов, а также режиссёров малых игровых форм, включая музыкальные клипы и рекламу
  • Кинотелеоператорского мастерства — готовит специалистов для работы на телепрограммах всех форматов и жанров: хроникально-документальных, спортивных, постановочных и виртуально-компьютерных.
    Все операторы владеют необходимым уровнем знания кинотехнологии.
  • Звукорежиссуры и музыкального искусства — готовит специалистов для работы в кино, на телевидении и радио, прекрасно знакомых, как с аналоговым, так и с цифровым звуковым оборудованием, а также эстрадных вокалистов, способных работать в любом стиле современного эстрадного пения, сольно и в группе.
  • Менеджмента и продюсерского мастерства — готовит организаторов телерадиопроизводства, способных решать управленческие, организационные, планово-финансовые, маркетинговые и творческие задачи. Продюсеры готовы к реализации собственных постановочных проектов.
  • Мастерства художника мультимедиа — готовит художников, виртуозно владеющих всем арсеналом выразительных средств: от кисти живописца до компьютера. Это — художники-постановщики ТВ-программ, художники комбинированных съемок, художники анимации и компьютерной графики, художники по спецэффектам.

Формы обучения

Материально-техническая база

Сопоставима с возможностями небольшого телерадиоканала: студии, павильоны, фотолаборатория, тон-ателье, типография, парк профессиональной съемочной и осветительной техники, монтажные, компьютерные классы — автономные станции для монтажа видео и звука, производства компьютерной графики, выход в интернет, библиотека, кафе.

Система образования

• Многоступенчатое проектное образование • Широкое гуманитарное образование • Модульная система аттестации • Практика на центральных телеканалах • Стажировка в Германии и Великобритании • Государственный диплом • Высокий процент трудоустройства (>80 %) • Отсрочка от службы в армии

Ссылки

Институт кино и телевидения (ГИТР), бывший Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина. Отзывы о вузе.

Вуз был основан М.А.Литовчиным в 1994 году. В числе преподавательского состава трудится 70 человек, 16 человек из которых являются профессорами, докторами и кандидатами наук. Численность студентов составляет не менее 1500 человек.

Как можно судить из названия, это авторитетное и широко известное заведение подобного образовательного профиля, выпускает специалистов в телевизионной и радиовещательной сферах.

Факультеты института и их предназначение

Факультет телевизионной режиссуры и мультимедиа – обучает будущих специалистов режиссерского мастерства, которые будут заниматься документалистикой, организацией прямых эфиров, созданием спецэффектов и монтажом аудио и видео материалов, а также малыми игровыми формами, таких как рекламные ролики или музыкальные видеоклипы.

Факультет телекино операторского мастерства приглашает всех, кто хочет обучиться, а затем работать на телевизионных программах практически любого жанра. Это могут быть как программы документального характера, так и спортивного, постановочного и виртуально-компьютерного  и целого ряда других жанров.

Факультет сценарного и сценарного мастерства славится своими редакторами, авторами теле радио программ и корреспондентами. По окончанию учебы все студенты овладевают навыками грамотного монтажа и верстки.

Для тех, кто любит руководить, для тех, кто хочет научиться решению организаторских, маркетинговых, финансовых, творческих вопросов – свои двери открывает факультет продюсерского мастерства и менеджмента. Выпускники факультета будут способны организовывать свои собственные постановочные разработки.

Отзывы о Гуманитарном институте телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина

В сети интернет сегодня можно прочесть большое количество различных комментариев и отзывов о Гуманитарном институте теле- радиовещания им.

М.А. Литовчина. В большинстве своем все они, конечно же, положительные, потому что, воспоминания студентов о проведенных годах учебы в институте вызывают у них приятные впечатления.

Многие студенты выражают свою глубокую признательность всем преподавателям вуза, которые помогли им добиться жизненных высот. По их мнениям институт сыграл в их жизни огромную роль. Подобные комментарии служат большим стимулом для всего преподавательского состава .

Рейтинг Гуманитарного института телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина

Рейтинг института уже долгие годы  является очень высоким и неуклонно стремится к его повышению, так как там мечтают учиться не только выпускники школ, но и получить второе образование выпускники многих вузов. Возможно, также пройти повышение квалификации или переподготовку.

Рейтинг гуманитарных вузов Москвы

Высшие учебные заведения столицы с гуманитарным уклоном пользуются все возрастающей популярностью.

Ускоренно растет популярность и данного ВУЗа. Это происходит потому, что специализации, которым обучает институт, довольно востребованы в сфере телевидения и радио.

Обучение специалистов проходит в строгом соответствии с ныне существующими государственными стандартами, а также вместе с внедрением инновационных технологий и методик. Такое обучение дает возможность получить хорошие знания и стать профессионалами своего дела.

Материально-техническую базу этого учебного заведения можно сравнить с небольшим телеканалом, потому что в вузе имеется своя фотолаборатория, типография, библиотека, доступ к интернету, парк, где хранится оборудование профессиональной видеосъемки и осветительная техника, компьютерные кабинеты, где можно заниматься монтажом видео и аудио материалов


Вакансии компании Институт кино и телевидения (ГИТР)

Автономная некоммерческая организация высшего образования “Институт кино и телевидения (ГИТР)” (ранее – Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина) входит в число ведущих кино-телешкол мира CILECT.
Основан известным телевизионным режиссером, лауреатом Государственной премии Михаилом Литовчиным в 1994 году. Готовит ВСЕХ творческих специалистов для телевидения, радио, кино и новых медиа.

Ректор – Юрий Михайлович Литовчин, кандидат искусствоведения, доцент.

Факультеты

► Режиссерский – выпускает режиссеров телевизионных и мультимедиа программ, режиссеров прямого эфира, режиссеров монтажа и спецэффектов, режиссеров-теледокументалистов, а также режиссеров малых игровых форм, включая клипы и рекламу; все режиссеры владеют профессиональными программами монтажа и создания спецэффектов.

► Операторский – готовит специалистов для работы на телепрограммах всех форматов и жанров: хроникально-документальных, спортивных, постановочных, виртуально-компьютерных; все операторы владеют необходимым знанием кинотехнологии.

► Продюсерский – выпускает организаторов производства для телевидения, радио, кино и новых медиа, способных решать управленческие, организаторские, планово-финансовые, маркетинговые и творческие задачи; все продюсеры готовы к реализации собственного постановочного проекта.

► Художественный – выпускает художников, владеющих всем арсеналом выразительных средств: от кисти живописца до компьютерных технологий; это художники -постановщики ТВ-программ, художники комбинированных съемок, художники анимации и компьютерной графики, художники спецэффектов.

► Факультет звукорежиссуры – готовит звукорежиссеров для работы на телевидении, радио, в кино и новых медиа, прекрасно знакомых как с аналоговым, так и с цифровым оборудованием, цифровыми технологиями и программами, а также вокалистов, способных работать в любом стиле современного эстрадного пения.

► Факультет журналистики и сценарного мастерства – готовит корреспондентов, редакторов, авторов телевизионных и радиопрограмм; все журналисты владеют программами верстки и монтажа.

Отделения 

Высшее образование

• дневное
• вечернее 
• заочное
• второе высшее 
• аспирантура

Дополнительное профессиональное образование

• профессиональная переподготовка
• повышение квалификации 
• авторизованный учебный центр Apple (AATCe)

Подготовка к поступлению (подготовительное отделение)

• подготовительные курсы
• краткосрочные подготовительные курсы
• телевизионные классы

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им.

 М. А. Литовчина (ГИТР)
Об институте:

 

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А.Литовчина (ГИТР)

– негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, экономически и политически независимый корпоративный институт. Основан в 1994 году режиссером, лауреатом Государственной премии РФ, Михаилом Ароновичем Литовчиным. Имеет государственную лицензию и государственную аккредитацию. Готовит специалистов всех творческих профессий, необходимых для современного телевидения и радиовещания.

 

Система образования


• Подготовка специалистов ориентирована на меняющийся технологический уровень телерадиопроизводства, работу «под эфир»
• Воспитание универсального специалиста, который может всё сам, начиная с написания заявки и заканчивая монтажом и выпуском в эфир готового продукта
• Многоступенчатое образование (после каждого курса можно получить документ о соответствующем уровне образования)
• Проектное образование (студенты разных факультетов объединяются в творческие группы для выполнения совместных творческих проектов)

• Широкое гуманитарное образование, ориентированное на профессию
• Уникальная техника преподавания русского языка
• Модульная система аттестации
• Практика в редакциях московских газет, на радиостанции «Маяк», центральных телеканалах («Первый канал», «Россия», «НТВ», «ТВЦ»), киностудии «Мосфильм» и других студиях
• Стажировка в Германии и Великобритании
• Государственный диплом
• Более 80% выпускников работают по специальности. Высокий процент трудоустройства объясняется тем, что система подготовки специалистов максимально приближена к современному телерадиопроизводству. Студенты разных факультетов работают в творческих группах, начиная с первого курса.
• Среди выпускников – лауреаты различных российских и международных конкурсов (в т.ч. лауреаты ТЭФИ)
• Отсрочка от службы в армии

 

Количество студентов
Более 1500 человек (включая все формы обучения).

 

Материально-техническая база
Сопоставима с возможностями небольшого телерадиоканала: студии, павильоны, фотолаборатория, тон-ателье, типография, парк профессиональной съемочной и осветительной техники, монтажные, компьютерные классы – автономные станции для монтажа видео и звука, производства компьютерной графики, выход в интернет, библиотека, кафе.

Общежитие
Общежитие может быть предоставлено на платной основе на базе наших партнеров ФГОУ ДПО «ИПК работников ТВ и РВ».

 

 

Факультеты:


Журналистики и сценарного мастерства – готовит корреспондентов, редакторов, авторов телевизионных и радиопрограмм. Все журналисты способны самостоятельно верстать и монтировать свои материалы

Режиссуры ТВ и мультимедиа – готовит теледокументалистов, режиссеров ТВ-программ и мультимедиа, режиссеров прямого эфира, режиссеров монтажа и спецэффектов, а также режиссеров малых игровых форм, включая музыкальные клипы и рекламу

Кинотелеоператорского мастерства – готовит специалистов для работы на телепрограммах всех форматов и жанров: хроникально-документальных, спортивных, постановочных и виртуально-компьютерных. Все операторы владеют необходимым уровнем знания кинотехнологии.

Звукорежиссуры и музыкального искусства – готовит специалистов для работы в кино, на телевидении и радио, прекрасно знакомых, как с аналоговым, так и с цифровым звуковым оборудованием, а также эстрадных вокалистов, способных работать в любом стиле современного эстрадного пения, сольно и в группе.

Менеджмента и продюсерского мастерства – готовит организаторов телерадиопроизводства, способных решать управленческие, организационные, планово-финансовые, маркетинговые и творческие задачи. Продюсеры готовы к реализации собственных постановочных проектов.

Художественный факультет – готовит художников, виртуозно владеющих всем арсеналом выразительных средств: от кисти живописца до компьютера. Это – художники-постановщики ТВ-программ, художники комбинированных съемок, художники анимации и компьютерной графики, художники по спецэффектам.

 

 

Формы обучения


Дневное отделение
Вечернее отделение
Заочное отделение

Второе высшее образование
Повышение квалификации 
Профессиональная переподготовка
Аспирантура
Авторизованный учебный центр Apple (AATCe)

Подготовительное отделение
Краткосрочные подготовительные курсы
Курсы телевизионного мастерства

Адрес: 119180, Россия, Москва, Бродников пер. , д.3.
Тел./факс: Полянка — (495) 721-38-55, (499) 238-55-49; Менделеевская — (499) 972-01-32

{[{facult.name | upper}]}

Вступительные
экзамены: {[{facult.subjects.join(‘, ‘)}]}

Экзамены: {[{facult.subjects.join(‘, ‘)}]}

Кол-во мест
бюджет / платно: {[{facult.budget_places || ‘-‘}]} / {[{facult.paid_places || ‘-‘}]}

Проходной балл
бюджет / платно: {[{facult. budget_min_ball || ‘-‘}]} / {[{facult.paid_min_ball || ‘-‘}]}

Подготовка: {[{facult.type | upper}]}

Экзамены: {[{facult.subjects.join(‘, ‘)}]}

{[{facult.budget_places || ‘-‘}]} / {[{facult.paid_places || ‘-‘}]}

{[{facult.budget_min_ball || ‘-‘}]} / {[{facult.paid_min_ball || ‘-‘}]}

{[{facult. type | upper}]}

Государственный институт телевидения и радиовещания. Институт кино и телевидения (гитр)

ЛИТОВЧИН Михаил Аронович (1928 – 1998 г.г.) Телережиссёр. Основатель (1994) и первый ректор Московского Гуманитарного института телевидения и радиовещания (ГИТР). Лауреат Государственной премии Российской Федерации.

2-ое структурное подразделение
Москва, ул. Сущевская, д.21
“Менделеевская”

ААА№002639, регистрационный №2520. Срок действия: бессрочно.
Аккредитация: №000601, серия ВВ, регистрационный №0595, действительно до 17 февраля 2015 года.

Ректор – Валентин Валентинович Лазуткин – кандидат философских наук, доктор политологии

Продолжается прием на заочное отделение, отделение второго высшего образования, в магистратуру и аспирантуру.

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А.Литовчина входит в число ведущих кино-телешкол мира CILECT. Основан известным телевизионным режиссером, лауреатом Государственной премии Михаилом Литовчиным в 1994 году. Готовит ВСЕХ творческих специалистов для телевидения, радио, кино и новых медиа.

Международные проекты:
CILECT – Centre International de Liaison des Ecoles de Cinema et de Television.
CILECT был образован в 1995 году для налаживания диалога между школами СССР, Великобритании, Чехословакии, Франции, Италии, Польши и США. В 2010 году CILECT объединяет уже 148 киновузов и 58 стран мира на пяти континентах.
ГИТР сотрудничает с Институтом Северных Культур в Торнио (Финляндия), объединяющим факультет искусства и дизайна университета Лапландии и факультеты культуры университета Кеми-Торнио и колледжа Лаппиа. Среди специализаций Института Северных Культур: индустриальный дизайн, текстиль и дизайн одежды, рок-музыка, технологии работы со звуком, журналистика, радио, телевидение, кино.

Формы обучения:
Дневное отделение
Вечернее отделение
Заочное отделение
Второе высшее образование
Аспирантура
Дополнительное профессиональное образование:
Профессиональная переподготовка
Повышение квалификации
Авторизованный учебный центр Apple (AATCe)

Факультеты:
Режиссерский
Операторский
Продюсерский
Художественный
Звукорежиссуры и музыкального искусства
Журналистики и сценарного мастерства

Специальности
Кино-, теле- и другие экранные искусства
Теория и история культуры
Журналистика
Теория и история искусств
Режиссура кино и телевидения
Кинооператорство
Звукорежиссура аудио-визуальных искусств
Живопись
Графика
Продюсерство
Драматургия

Студенческая жизнь
Предоставление общежития
Мастер-классы
Зарубежная практика
Кинофестивали

    Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. Литовчина расположенное в Москве негосударственное некоммерческое образовательное учреждение. Имеет государственную лицензию и государственную аккредитацию. Готовит специалистов всех… … Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Глебова. Ирина Глебова … Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Луков. Владимир Андреевич Луков Дата рождения: 29 июля 1948(1948 07 29) (64 года) Место рождения … Википедия

    Роберт Александрович Шлегель … Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Калягин. Борис Александрович Калягин Дата рождения: 10 сентября 1938(1938 09 10) (74 года) Место рождения: Москва Страна … Википедия

    Ольга Шелест … Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Лихачёв. Дмитрий Сергеевич Лихачёв … Википедия

    Шлегель, Роберт – Депутат Государственной думы РФ шестого созыва Депутат Государственной думы РФ пятого и шестого созывов, член фракции Единая Россия, член совета федеральных комиссаров молодежного движения Наши. В 2006 2007 годах был пресс секретарем движения… … Энциклопедия ньюсмейкеров

ГИТР изнутри: Ольга Маякова | Общество

ГИТР-ИНФО начинает публикацию материалов «ГИТР изнутри». Это интервью студентов факультета журналистики Института кино и телевидения (ГИТР) с преподавателями. Сегодня публикация интервью первокурсницы Анастасии Колосовой с преподавателем Ольгой Викторовной Маяковой.

СПРАВКА: Старший преподаватель факультета журналистики. Выпускница факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова. Опыт работы на ТВ – более 20 лет. Сценарист проектов «Секретная папка» и «Нефакт» (телеканал “Звезда”). Приглашенный автор на каналах «Россия 1», «RT», «Пятница», «Доктор». В прошлом ведущая молодежной программы «До 16 и старше» (Первый канал). Призёр и победитель Всероссийского конкурса СМИ «Патриот России». Преподает «Профессиональные творческие студии».

Чем ГИТР отличается от других вузов? От того же ВГИКа? ИСИ?

Когда-то на Западе появились такие хорошие учебные заведения как практико-ориентированные колледжи. Туда приходили люди, которые сразу же получали в руки профессию, а не массу полезной литературы, лекций и энциклопедичности, хотя это тоже важно.

Вот ГИТР – такой профессиональный телевизионный и киношный колледж, где в руки студентов дают уже готовую профессию, но при этом сюда еще добавляется хорошее вузовское образование. То есть, удается соединить и практикообразующую составляющую и некую энциклопедичность, чего не хватает таким большим и серьезным ВУЗам с историей (МГУ, ВГИК). Безусловно, это несколько разные полюса, даже планеты. Но, тем не менее, человек, который выходит из МГУ – прекрасно образованный человек, но ему очень трудно сориентироваться в профессии. Он 5 лет провел за книгами и совершенно не понимает, как держать в руках камеру, как работать в редакции, как взаимодействовать с коллегами в большой журналистике.

Для человека, который выходит из ГИТРа, такой проблемы не существует. Он на 1-ом курсе снимает стендапы, сюжеты и т.д., на втором — репортажи и программы, на третьем – очерки и фильмы, на четвертом – диплом в виде спецрасследования. Это человек, который выходит уже готовым специалистом, которого завтра уже можно отправить на съемку. Конечно, для работодателя это большой плюс и конкурентное преимущество. Ему не хочется кого-то учить, нет на это времени и нет сил.

Нужны готовые специалисты. И в этом, конечно, ГИТР дает серьезную фору всем ведущим вузам. Это мое полное убеждение человека, закончившего факультет журналистики классического университета. У ГИТРа большой опыт и более 20 лет работы на рынке. И пока факультет журналистики МГУ будет перестраиваться из энциклопедичного университета в какое-то конкретное практическое учебное заведение, пройдет достаточно много времени. У ГИТРа уже все наработано. И эта наша главная фишка.

В чем заключается специфика обучения студентов ГИТРе? 

Очень большое количество наших преподавателей (мастеров) – практикующие специалисты, работающие на телевидении, в кино, в пиаре, в продюсерстве, в театре. Это люди, которые сочетают в себе теоретические знания и практические навыки. Мы сильны тем, что мы практикующие специалисты, а не академисты, которые оторваны от профессии многие годы и сильны только своими книгами.

Многие наши преподаватели приходят на лекции после эфиров. Таким образом, мы хотим студентов сразу же окунуть в атмосферу большой журналистики. (Я сейчас именно говорю про журфак. У операторов, продюсеров и т.д. там свой процесс работы. И они об этом сами расскажут).

Нам важно, чтобы наши ребята не просто прочитали определенное количество книг, а могли сразу же с 1-го курса написать заметку, сделать сюжет для того, чтобы на 3-м они могли уже снять документальный фильм.

Наша задача — передать им профессию. Мы к студентам относимся как к младшим коллегам, а не как к учащимся, для которых нам надо провести занятие и поставить оценки.Уже с первых месяцев обучения студенты собирают творческие команды, в которые входит звукорежиссер, оператор, продюсер, художник, драматург, журналист и режиссер. Таким составом они начинают выполнять практические задания. На 1-ом курсе они собираются в команду, чтобы снять стендап; на 2-ом – собираются в новостную группу и окунаются в конвейер новостей в институте со всеми дедлайнами, эфирами, стрессами, прямыми включениями; на 3-м – люди уже ездят на съемки документального кино, вызванивают экспертов, ставят проблему, решают ее; на 4-м – диплом, который оценивают не только сам руководитель и кафедра, но и внешние рецензенты — нейтральные телевизионщики. ГИТР – очень практический вуз. Мы не учим чему-то про запас. Мы учим тому, чем можно воспользоваться здесь и сейчас. Это наша специфика.

Расскажите, пожалуйста, как студенты разных факультетов взаимодействуют между собой?

Наш институт, если убрать расписание и какую-то академическую часть, представляет собой один большой телевизионный продакшн или телевизионную компанию, где есть отдел продюсеров, отдел операторов, отдел режиссеров, отдел журналистов, отдел сценаристов и т.д. То есть, наши студенты уже на 1-ом курсе могут создать свои группы, в которых будет свой оператор, свой режиссер, свой журналист, свой продюсер, свой звукорежиссер. И эта команда может уже 4 года идти по жизни вместе и совершенствоваться от маленького стендапа до большого документального фильма.

В нашем институте мы не делим ребят на факультеты как отдельные единицы. Мы сразу же студентов начинаем интегрировать в команды из студентов разных факультетов. И этому еще способствует наша вот такая уютность, камерность, кинозалы, студии совместные, ланчзоны. Все студенты в институте взаимодействуют с 1-го курса. Конечно, не всегда получается найти идеальную команду сразу. Бывают конфликты, трудности, ссоры. Но это прекрасно, потому что, когда ребята попадают в большую жизнь, для них это уже не является стрессом, а является нормальной жизнью с коллегами. Это очень здорово. ГИТР учит не только тому, как правильно снять сюжет с точки зрения структуры, но и как подобрать свою команду, как интегрироваться в профессиональный коллектив. Это очень большая плюсовая и качественная составляющая нашего института.

Где студенты могут взять оборудование, и как происходит процесс его выдачи? 

Каждый месяц у студентов возникает какое-то практическое творческое задание, которое им дает мастер курса. После того как определено, какую работу предстоит сделать учащемуся, уже набрана необходимая команда, с которой он будет работать. В это время учебная студия получает от продюсеров сводную таблицу, где написано, какие творческие команды, в какой период, какую работу будут снимать. Затем группы в день своего выезда на съемку приходят с утра в нашу Учебную студию и получают все, что им нужно, в зависимости от того, на какую съемку они едут.

Оборудования у нас в институте достаточно. Техника очень хорошо обновляется. Иногда у нас ребята могут работать на том оборудовании, что еще только вот начинает появляться на телеканалах или появится завтра.

Конечно, бывают у студии тяжелые дни, когда все ребята решают снимать в один день. Скажем, у них завтра уже курсовые или дипломы. И тогда нашим героическим инженерам приходится ночами сидеть, двигать расписания, изменять, добавлять. Но, в целом, если студенты работают правильно и не пренебрегают советами преподавателей, не оставляют все на последний день, то у них нет проблем с теми техническими средствами, которые им необходимы.

Мы работаем по принципу телекомпании. Есть съемка. Она подтверждена главным принимающим редактором. Затем продюсер звонит в студию и говорит: «Корреспондент едет снимать сюжет про строительство комплекса… с оператором …». Оператор приходит в свою «комплектовку», берет все, что ему необходимо для этой работы. После этого они с корреспондентом едут на точку. Большой телевизионный мир, который повторяется в рамках ГИТРа.

Вы представитель факультета журналистики. Скажите, чем именно факультет журналистики отличается от факультетов журналистики в других вузах? МГУ, РАНХиГС?

Я немного касалась этой темы уже в первом вопросе, поэтому скажу кратко. Я закончила факультет журналистики МГУ с красным дипломом в 2004 году. И могу сказать, что такой крупнейший и первый в России вуз всегда был направлен на то, чтобы дать студенту энциклопедические знания. Факультет журналистики МГУ – большая красивая история со множеством теоретических кафедр — истории русской литературы, стилистики, лингвистики, рекламы, орфоэпии и техники речи. Я могу продолжить их перечисление … Там работают прекрасные высококвалифицированные профессора.

Но на момент моей учебы существовала всего одна маленькая учебная студия, в которой было буквально несколько камер. Практическая составляющая в МГУ всегда была не на первом месте. И, когда ты поступал в институт, особенно, если не на дневное отделение, тебе всегда говорили: «Ищите практику; ищите, где вы будете стажироваться; ищите места, где будете применять полученную теорию». То есть, факультет журналистики в МГУ никогда не ставил себе целью дать человеку в руки микрофон, камеру и отправить его уже с первых дней учебы в поле. Там такого нет.

Факультет журналистики в МГУ – классический университетский факультет, который сейчас только начинает перестраиваться. Всем каналам нужны практики, которые могут и знают свое дело от и до, и уже с первого момента прихода на работу они наровне со всеми.

Только потом уже будет оцениваться их эрудиция, когда их материалы будут на порядок выше, чем у других — стилистически и т. д. Но прежде всего они должны быть практиками. Конечно, факультет журналистики МГУ это уже понимает и начинает переделывать свою академическую структуру под реалии жизни.

ГИТР опережает тем, что он сразу был сделан, как хороший профессиональный вуз, где одни телевизионщики помогают стать профессионалами другим телевизионщикам. При этом еще присутствуют мастера-академисты, которые дополняют знания теоретической базой. Вот такой симбиоз специалистов-практиков и академиков происходи в ГИТРе.

Также я должна сказать, что очень много преподавателей в ГИТРе закончили факультет журналистики МГУ. Таким образом, нам удается соединить то, чему нас научили в альма-матер на факультете журналистики МГУ с теми плюсами и возможностями, которые мы обрели в ГИТРе. В этом тоже такой плюс. У нас имеют за спиной факультет журналистики МГУ, например, Сергей Владимирович Ерофеев, Александра Анатольевна Рассадина, Глеб Владимирович Протасенко и я. Мы добавляем свою практику и свой опыт. Вот, что сейчас у нас происходит на данный момент.

Почему нужно учиться на факультете журналистики именно в ГИТРе? 

Ну, во-первых, журналистике нужно учиться вообще, если ты чувствуешь к этому какую-либо склонность, если тебе хочется сразу же коммуницировать, взаимодействовать, писать, снимать, и ты не готов тратить еще 5 лет своей жизни, чтобы сидеть только в книжках и только на теоретических лекциях, где-то учиться самостоятельно снимать, самостоятельно добывать контакты полезные.

Если ты к этому не готов и хочешь получить сразу теорию, ее практическое применение и хорошие связи, которые тебе могут дать практикующие мастера, то для этого ты приходишь в ГИТР.

Помимо практических специалистов у нас проходят мастер-классы. Каждую неделю к нам в институт приходят топы из всех областей медиа. Ты запросто можешь после лекции послушать, например, ведущего центрального канала, креативного продюсера, режиссера. То есть, не выходя из института, реально и легко познакомиться с интересными людьми.

В ГИТРе можно просто жить — и специалисты, и студии различные, и техника, и съемки, и досуг. Здесь ты получаешь полностью журналистский апгрейд со всеми спродюсированными заранее функциями. Тебе не надо придумывать, как ты сходишь на лекцию кого-то, как там аккредитоваться и прочее; тебе не надо придумывать, как снять свой сюжет, где взять в аренду камеру, как найти деньги на это. Все уже есть. ГИТР – маленький телевизионный микромир, в который вы погружаетесь на 4 года, а потом выплываете оттуда уже с дипломом; со своей командой, с которой можно хоть продакшн создавать; с 5-10 номерами телефонов практикующих мастеров на канале, возможно уже с кем-то из мастеров с мастер-классов.

Студенты выходят в большую жизнь уже готовыми профессионалами с минимальным портфолио. Им уже легче как-то адаптироваться, устроиться. Все это дает ГИТР. Мой совет студентам и абитуриентам осознать это сразу — если они посмотрят на образование, как на билет в жизнь, то они просто сорвут джек-пот, окончив ГИТР.

Какие мероприятия проводятся в ГИТРе, в которых участвуют студенты? И как именно они там участвуют?

Каждый год у нас проходит студенческий конкурс «Телемания». Это такое маленькое студенческое ТЭФИ, где представлены все основные номинации. Выиграть в этом фестивале почетно не только потому, что в жюри сидят преподаватели и действующие телевизионщики, но и потому, что вы получаете очень хорошие призы — фестивальные продвижения. Те программы, которые занимают первые места, они неоднократно показываются и за стенами ГИТРа. Таким образом, студенты получают уже какое-то имя.

Важно, что саму церемонию «Телемании» организовывают сами учащиеся. Помимо учебы, съемок и участников конкурса ребята учатся делать большие трансляции; концерты с награждением, пресс-площадкой, со съемками бэкграунда, кулуаров. Это еще одна опция, когда студенты делают под ключ.

Ребята продюсируют после «Телемании» мероприятия в кинозалах, на площадках фестивальных. Ведущие «Телемании» легко потом могут вести что-то другое.

Мы понимаем, что наши студенты могут захотеть поступить в аспирантуру или продолжить свое обучение за рубежом, в другом вузе. Поэтому есть научные конференции, на которых студенты готовят доклады, которые потом будут напечатаны в сборниках.

У нас в вузе постоянно проходят внутренние события. Например, каждую неделю студенты-третьекурсники делают ток-шоу с гостями. В ГИТРе постоянно мероприятия какие-то проходят и мне иногда кажется, что их так много, что на всех них даже не успеешь попасть. Надо же еще успевать учиться. И студент, который хочет получить еще активную студенческую жизнь, он ее получит. Мероприятий достаточно.

Что предлагает вуз студентам-журналистам во время летней практики на разных курсах? 

В этом году в практику внес сильные изменения коронавирус, который заставил нас редактировать нашу сетку практик. Но в целом первокурсники проходят практику внутри института. На 2-м курсе студенты практикуются в различные средства массовой информации. У вуза существуют медийные партнеры, которые предоставляют определенное количество мест для практики студентов. Все в зависимости от курса. Практикующие мастера также могут выбрать студентов, которые, по их мнению, могут проходить стажировку на их местах работы и работать вместе с ними.

Продолжение следует…

изучает гитару в Беркли | Berklee

В Berklee студенты развивают необходимые навыки для успеха в игре на нашем инструменте и в современной музыкальной индустрии. Наши преподаватели являются экспертами в широком спектре стилей, и студентам предлагается специализироваться и расширяться, когда они создают свое личное звучание.

Во всех инструкциях кафедра гитары подчеркивает прочную основу инструментальных знаний: производство тона, техника, гаммы, гармония, чтение, импровизация, интерпретация, ритмическая фразировка, грув, репертуар и практика исполнения.

Курсовые, инструментальные лаборатории и ансамбли

Курсы в Беркли часто обновляются, чтобы отразить текущий музыкальный ландшафт.

Гитарные лаборатории фокусируются на конкретных стилях и подходах к инструменту в формате уроков в малых группах. Гитарные ансамбли изучают самые разные жанры и предлагают возможности для выступления в конце каждого семестра. Наши преподаватели составляют учебную программу для этих курсов на основе своего профессионального опыта.

Лабораторные работы и ансамбли необходимы как часть основной учебной программы по производительности и для многих специальностей.Каждый семестр наш отдел предлагает более 100 вариантов на выбор по конкретным темам.

Ансамбли

Ансамбли

в Беркли, предлагаемые через Отделение ансамблей, предоставляют студентам возможность работать с другими инструменталистами.

Через ансамблевое обучение студенты:

  • расширить свой опыт в разных жанрах,
  • расширяют сеть своих коллег,
  • разработать эффективную репетиционную технику,
  • расширить репертуар,
  • изучайте тайм-менеджмент для изучения новой музыки,
  • изучить техники аранжировки,
  • усиливаются в своей роли исполнителя ритм-секции, а
  • развивать групповой игровой опыт.

Ансамбли – это многоуровневые курсы, которые предлагаются в сотнях разделов, каждый из которых посвящен определенному стилю или подходу. Студенты могут выбирать эти ансамбли на основе рейтингов их ансамблей, которые оцениваются во время зачисления на прослушивание. Эти ансамблевые прослушивания требуются при поступлении в колледж и предлагаются для необязательных повторных прослушиваний каждый семестр в промежуточных и финальных экзаменах.

Факультет

Частное обучение занимает центральное место в вашем образовании в Беркли. На нашем гитарном факультете работают опытные профессиональные музыканты и преданные своему делу преподаватели.В Беркли самый большой в мире факультет игры на гитаре, и он включает в себя все стили. Студенты могут решить учиться с одним учителем или менять учителей и стили так часто, как они захотят. Посмотреть список преподавателей гитары.

Гитара | Институт Пибоди

Гитарный факультет в Пибоди, первый в крупной консерватории в Соединенных Штатах, является лидером в области обучения игре на гитаре с 1960-х годов.

Основанный Аароном Ширером, кафедра подготовила некоторых из лучших исполнителей и учителей, действующих сегодня, в том числе Мануэля Барруэко, Пекинский гитарный дуэт (Мэн Су и Яменг Ван), Джулиана Грея, Лукаша Куропачевского, Рональда Перла, Дэвида Старобина, Дэвида Таненбаума. , и Ана Видович, среди других.

Сегодня кафедра гитары Peabody продолжает свои новаторские традиции с преподавательским составом выдающихся исполнителей и преподавателей, делающих карьеру в стране и за рубежом. Их объединенные навыки и знания объединяются в одну общую цель: вдохновить студентов стремиться к высочайшему уровню музыкального самовыражения и развивать свой талант игры на гитаре в полном объеме.

Учебная программа по игре на гитаре предлагает полный спектр курсов для поддержки развития будущих учителей и концертных исполнителей.Он включает в себя еженедельные уроки исполнительского мастерства, педагогику, уроки гитарного ансамбля, уроки гитары и лютневой литературы, а также навыки игры на гитаре и обучение лютневым табулатурам. Все студенты гитарной программы работают с Мануэлем Барруэко через мастер-классы и другие мероприятия.

Следуйте за нами в Instagram, чтобы узнать больше.

Легендарный гитарист Мануэль Барруэко признан во всем мире одним из самых выдающихся гитаристов нашего времени. Названный «Лос-Анджелес Таймс» «крупным артистом с замечательной музыкальностью и техническими знаниями», а «Нью-Йорк Таймс» – «выдающимся музыкантом».

Учить больше

Описанный как «… один из лучших гитаристов своего поколения (журнал Fingerstyle Guitar Magazine), Зейн Форши органично соединяет традиции прошлого с произведениями живых композиторов, чтобы заинтересовать и бросить вызов публике.

Учить больше

Джулиан Грей признан одним из выдающихся гитаристов современной музыкальной сцены, выступающим с сольными концертами, а также камерным музыкантом и концертным солистом.

Учить больше

Феномен французской гитары Томас Вилото любит встряхивать.Его подход к инструменту, его репертуару и технике превратил термин «классическая гитара» в нечто новое, живое и перспективное.

Учить больше

Концентрация исполнения на гитаре | Университет Таусона

Гитарная программа в Towson Univ. одна из старейших студенческих гитарных программ в стране, и является премьерой программы в регионе и на национальном уровне. Мы гордимся собой о том, что это доступная музыкальная программа бакалавриата, но также уважаемая для обучения на высшем уровне и возможностей для успеваемости студентов – есть без потери качества.В этой программе вы будете получать еженедельные уроки, посвященные по музыкальности, технике и чтению с листа. Студенты также участвуют в еженедельных выступление / мастер-класс, выступление в гитарных ансамблях каждый семестр, обучение на курсах в истории гитары и педагогике. В то время как степень игры на гитаре – наше самое «выступление». интенсив », ТУ также предлагает музыкальное образование, степень бакалавра музыкальных наук и Музыка Незначительные степени, все с классической гитарой в качестве основного инструмента.

Программа гитары в Towson очень тесно связана с The Baltimore Classical. Guitar Society, одно из самых успешных гитарных обществ в мире. Towson University каждый сезон проводит два из четырех премьерных концертов BCGS с одним из этих артистов. проведение мастер-класса исключительно для студентов ТУ. Это лучшие классические гитаристы мира.Среди недавних приглашенных артистов Дэвид Рассел, Мануэль Барруэко, Шэрон Исбин, дуэт Асада, Альваро Пьерри и гитарный квартет Лос-Анджелеса, чтобы назовите лишь несколько.

Успех наших студентов и выпускников по игре на гитаре является свидетельством нашей строгой и комплексная учебная программа. Наши студенты регулярно принимаются со стипендией на программы для выпускников высшего уровня, такие как Консерватория Сан-Франциско, Институт Кливленда музыки, Университет Рузвельта, Консерватория Пибоди, Колледж Итака, Школа Ламонта Музыкального университета Денвера, Бостонской консерватории, Манхэттенской музыкальной школы и т. д.Они также являются активными исполнителями всех жанров музыки в регионе, музыкальными педагогами. в государственных и частных школах K-12 и доцентов.

Мы гордимся всеми нашими студентами-музыкантами, которые стремятся реализовать свое увлечение. Я с нетерпением жду, когда вы к нам присоединитесь!

Программа Тоусона имеет долгую историю успеха в подготовке молодых художников к следующий шаг в музыкальной карьере.Для допуска к концентрации требуется отдельная заявка и прослушивание выступления. Ознакомьтесь с требованиями для получения степени в каталоге бакалавриата .

Для получения дополнительной информации о гитарной программе свяжитесь с профессором Троем Кингом по телефону AT_TOWSON или позвоните по телефону 410-704-4378.

Планируете по специальности гитара?

Гитара по специальности была редкостью на музыкальных факультетах колледжей пятьдесят лет назад; программы, основанные на ансамбле, оркестре и вокале, не нуждались в гитарных компонентах.Сегодня некоторые программы для струнных инструментов предлагают вариант с классической гитарой, джазовые программы обычно включают существенный гитарный компонент, а гитаристы особенно распространены в программах коммерческой музыки и музыкальной индустрии.

Однако многие молодые гитаристы поступают в колледжи с недостаточной подготовкой и, как следствие, испытывают трудности. Студенты, планирующие специализироваться на гитаре в колледже, должны учитывать свой текущий уровень обучения и подготовки в свете существенных требований образовательной программы. Как и любой другой музыкальной специальности, студенты, специализирующиеся на гитаре, должны быть сосредоточены, преданны и трудолюбивы, чтобы добиться успеха.

Изучение грифа

Серьезным гитаристам следует изучить подвижные формы, например, созданные системой CAGED (аббревиатура от C – A – G – E – D, пяти наиболее распространенных форм аккордов на гитаре). Следует освоить многократные аппликатуры всех гамм, с особым акцентом на семитонические (гептатонические) гаммы: диатонические мажор и минор, а также лады. Помимо «открытых аккордов», гармония грифа должна включать как барре, так и пальчиковые джазовые аккорды (Major-7, Dominant 9/13 и т. Д.)).

Научитесь читать ноты

Умение читать традиционные нотные записи имеет решающее значение для успеха в колледже и в профессиональном мире; серьезные изучающие игру на гитаре не должны ограничивать свое чтение нот «свинцовыми листами» и табулатурой (табулатурой). «Современный метод игры на гитаре» (Уильям Ливитт; Berklee Press) – одна из многих отличных книг для чтения музыки для гитары.

Изучение классической гитары

Помимо литературы, изучение классической гитары приносит награды в производстве звука, координации между руками, позе и расслаблении, силе и выносливости рук и скорости. Это очень важно для всех стилей игры на гитаре. Многие гитаристы колледжей обязаны изучать классическую гитару, даже если их акцент делается на других областях.

Участвовать в школьных музыкальных программах

Серьезный ученик, играющий на гитаре, должен по возможности участвовать в школьных музыкальных программах:

  • Джазовый ансамбль
    Укрепляет гармонические, ансамблевые и импровизационные / стилистические навыки.
  • Музыкальный театр
    Возможность научиться следовать за дирижером и играть в оркестре.
  • Маршевые / выездные шоу-оркестры
    Возможность использовать навыки поп / рок-гитары в организованной обстановке, поскольку многие марширующие оркестры исполняют популярную музыку и имеют немаршированную секцию в стороне.
  • Класс / ансамбль игры на гитаре
    Учащиеся, которым посчастливилось учиться игре на гитаре в своей школе, должны максимально использовать их.

Участвуйте в группах вне школы

Выступление в группах, таких как рок-группы и группы прославления, открывает возможности для обучения и роста.Серьезным молодым гитаристам не следует полагаться на эти группы как на свой единственный опыт выступления, поскольку эти стили редко бывают достаточно сложными – технически, гармонично или стилистически.

Познакомьтесь с разными стилями игры на гитаре

Серьезные студенты, изучающие гитару, должны знать о великих и важных гитаристах последних десятилетий и слушать их записи. Вводный список включает:

  • Классика: Андрес Сеговия
  • Джаз: Уэс Монтгомери
  • Блюз: Б.Б. Кинг
  • Страна: Chet Atkins
  • Рок: Джими Хендрикс
  • Фламенко: Paco de Lucia

Приобретите соответствующие инструменты

Гитара – это не столько инструмент, сколько «семейство инструментов». Серьезному гитаристу может понадобиться несколько гитар, чтобы подготовиться к колледжу. К счастью, качество недорогих гитар никогда не было выше; Студент-гитарист часто может приобрести все перечисленные ниже инструменты дешевле, чем один саксофон.

  • Электрогитара
    Должно быть несколько звукоснимателей для разных стилей.Не используйте струны легче калибра 0,010 (0,011, если они также используются для джаза).
  • Акустика: нейлон, стальная струна
    Гитары со стальными струнами популярны, но для изучения классической гитары потребуется гитара с нейлоновыми струнами; если возможно, купите оба. Выбирайте модели из массива дерева, которые звучат лучше, чем ламинат. Электроника – приятный плюс.
  • Усилитель
    Выберите компактный, легко транспортируемый усилитель с хорошим «чистым» звуком и достаточной мощностью (громкостью) для выступлений; При необходимости эффекты могут быть добавлены с помощью педалей.

Выберите подходящего учителя

Инструкторы по игре на гитаре, которые в основном обучают любителей игры на гитаре, часто не обладают квалификацией для подготовки студентов колледжа, специализирующихся на гитаре. Самая распространенная причина, по которой гитаристы, обучающиеся в колледже, не играют на джазе или классической гитаре, не умеют играть на грифе и не читают нотные записи, – это незнание их учителей. Выберите подходящих инструкторов: тех, кто получил музыкальное образование, являются выдающимися игроками и имеют опыт обучения серьезных студентов-гитар.


Том Хайнс (Массачусетс), доцент кафедры музыки Тихоокеанского университета Азуза, преподает коммерческую гитару, джазовые комбо, теорию музыки и композицию. Он также преподает джазовую гитару в Академии искусств Idyllwild и классическую гитару в Академии Святой Екатерины. Хайнс является автором книг «Развивающийся джазовый гитарист» и «Современная гармоническая и мелодическая практика» (Hynesight Music). Он получил степень бакалавра в студии / джаз-гитарное исполнение в музыкальной школе Торнтона Университета Южной Калифорнии и степень магистра искусств / музыки в области композиции в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе.

| Департамент музыки UTSA

Программа «Гитара» в UTSA – это захватывающий музыкальный опыт для гитаристов со всего США и за их пределами. Наши выпускники добились значительных успехов в конкурсах, прослушиваниях в ведущих аспирантурах и сделали карьеру в музыке в качестве исполнителей и учителей. Мы часто приглашаем всемирно известных гитаристов в UTSA для проведения мастер-классов, в том числе Лео Брауэра, Пепе Ромеро, Дэвида Рассела, Жюдикэля Перроя, Роланда Дьенса, Рикардо Кобо, Ассадов и Гитарный квартет Лос-Анджелеса.Мы предлагаем курсы гитарной педагогики, гитарной литературы, гитарный семинар, гитарный ансамбль и частное обучение. Студенты UTSA-гитариста активно выступают в качестве музыкальных послов как в кампусе, так и за его пределами по всему городу Сан-Антонио и окружающим районам.

У Southwest Guitar Symposium богатая история на гитарной сцене Техаса. Симпозиум организовал международный конкурс, организовал конвенцию Guitar Foundation of America, принял артистов национального и международного уровня и предоставил возможность студентам UTSA услышать и познакомиться с некоторыми из лучших ученых, педагогов и исполнителей гитара со всего мира.

В то время как сердцевиной гитарной программы в UTSA является строгое обучение игре на классической гитаре, Департамент музыки также предлагает сертификационную программу по изучению джаза. Эта новая программа может включать в себя степень «Игра на гитаре», где студенты могут изучать и играть как на классической, так и на джазовой гитаре на своих сольных концертах. Наша цель – подготовить преданных своему делу студентов к дальнейшему профессиональному обучению и опыту игры на классической гитаре и джазе. Музыкальная универсальность, которую мы предлагаем в программе UTSA Guitar Program, становится все более ценной в конкурентном мире профессиональной музыки 21 века.Наслаждайтесь нашим сайтом и не стесняйтесь обращаться ко мне за дополнительной информацией об обучении игре на гитаре в UTSA.

-Доктор. Исаак Бустос

Познакомьтесь с выпускниками гитарной программы UTSA.

Гитара | Студии и направления обучения | Академики | Музыкальная школа

Студия классической гитары в DePaul предназначена для развития тонкого артистизма, отточенной техники и глубокого понимания стиля и исполнительской практики, необходимых для успеха в качестве профессионального музыканта. Студенты изучают репертуар различных стилевых периодов, включая музыку эпохи Возрождения, барокко, классическую, романтическую, импрессионистскую и современную музыку.

Наслаждайтесь недавним выступлением гитарного ансамбля выпускников DePaul.

Факультет

Гитарная студия

Впервые присуждаемая в течение 2019-2020 учебного года, стипендия Ричарда Пика для классической гитары в Музыкальной школе Университета ДеПола предоставляет одну специальность первокурсника с общей стипендией до 80 000 долларов.Эта награда, щедро финансируемая анонимным спонсором, будет распределена на все четыре года обучения в зависимости от права на участие. Каждый год будет выбираться новый ученый.

Студия классической гитары в DePaul работает по традиционной модели, которая подчеркивает три аспекта развития исполнителя: репертуар, этюды и технику. Требования 500-летнего репертуара (в частности, последних 200) определяют выбор студией технических упражнений.

Этюды таких гитаристов / композиторов, как Каркасси, Сор, Джулиани, Агуадо, Регонди, Леньяни, Мерц, Пухоль, Брауэр и других, а также концерты / этюды Виллы-Лобоса предъявляют технические требования к музыкальному исполнению высокого уровня. параметр.Концепции исполнительской практики старинной музыки используются при подготовке репертуара эпохи Возрождения, барокко и начала девятнадцатого века.

Одночасовые уроки в неделю для профильных исполнителей на гитаре, уроки исполнительского мастерства и гитарного ансамбля составляют еженедельный опыт студентов. Старшеклассники и аспиранты также изучают лютню, историю и литературу на гитаре и гитарную педагогику. Студенты работают вместе в различных постановках камерной музыки с несколькими гитарами, другими инструментами и голосом, а также в больших группах гитар с дирижером под эгидой Гитарного ансамбля Университета Де Пола.

Недавние выступления студентов

Студенты выступают в самых разных условиях в DePaul. Сольные концерты проводятся в течение младших и старших курсов бакалавриата, в конце обоих лет двухлетних программ магистерских программ и сертификатов на степень магистра. Кроме того, студенты всех классов выступают на ежеквартальных концертах гитарных ансамблей, которые включают большие ансамбли с дирижерскими и камерными настройками гитарного дуэта, трио, квартета или более.Часто эти концерты также будут включать другие инструменты или голос. Студенты также участвуют в сольных концертах, не связанных с получением степени, включая ежеквартальные студийные шоу-концерты.

Недавний репертуар, исполненный студентами на сольном концерте, включал в себя отрывки из оперы Стравинского «Петрушка»; “Трехугловая шляпа” Фаллы и “El Amor Brujo”, аранжированные или сочиненные для большого гитарного ансамбля; Кубинский пейзаж Брауэра с дождем и токкатой; Cote Sud Роланда Дьенса и его аранжировка Villa-Lobos Bachianas Brasilieras; Танго-сюита Пьяццоллы; Сюита «Валенсиана» Винсенте Асенсио; и квинтет для гитары и струнного квартета Марио Кастленуово-Тедеско.

Сольный репертуар: сюиты Баха; лютневая музыка и песни для голоса и лютни Джона Доуленда; Драй Тентос Хенце; Пять Багателей Уолтона; Роланд Дайенс; Астор Пьяццолла; Карло Доменикони; Хоакин Родриго; и многие другие.

Достижения выпускников

Многие выпускники гитары DePaul стали успешными исполнителями в самых разных областях. Выпускники добились успеха как сольные исполнители на классической гитаре, камерные музыканты, исполнители старинной музыки в континуо оперы в стиле барокко и как сольные исполнители на лютне, теорбо и барочной гитаре, исполнители новой музыки и специалисты в области латиноамериканской музыки.Еще больше стали опытными учителями в университетах и ​​общественных музыкальных школах, некоторые даже открыли свои собственные общественные школы. Выпускники гитар DePaul продолжили свое обучение, получив ученые степени, а также изучая европейские страны.

Ученики Марка Максвелла добились успеха или заняли места на международных, национальных и местных конкурсах, включая Международный конкурс гитаристов 2006 года, проводимый Фондом гитары Америки, старший дивизион (первое место), старшее отделение консерватории Новой Англии 2007 года (второе место) и многочисленные первые, вторые места и почетные упоминания в студенческом, старшем и младшем отделах Гитарного конкурса Общества американских музыкантов.

Гитара | Королевская музыкальная академия

Гитарный дуэт Eden Stell Guitar Duo, известный как «чудесный гитарист-одиночка, наделенный невероятно прекрасной техникой и исключительно деликатным прикосновением», выступал на концертных площадках и музыкальных фестивалях по всему миру, включая Германию, Францию, Нидерланды, Бельгию, Австрию. , Швеция, Испания, Португалия, Италия, Румыния, Турция, США, Канада, Мексика, Южная и Центральная Америка и Австралия, а также многочисленные выступления на радио и телевидении на ITV, BBC, а также в европейских и североамериканских сетях.

Марк Иден и Крис Стелл дали концерты с Пражским камерным оркестром, Международной филармонией и филармонией Баден-Бадена. В 2019 году они были приглашены дать специальное представление Хоакина Родриго Concierto Madrigal в Stadttheater Aschaffenburg в присутствии Сесилии Родриго.

Их международные сольные концерты включают участие в серии концертов Guitar Foundation of America Omni Foundation в Сан-Франциско и на фестивале Alla Grande в Канаде. Они также выступали на престижных площадках, таких как Beethovenhalle в Бонне, Stuttgart Liederhalle, The Sage в Gateshead, Uppsala Kongress Hall в Швеции, 92nd Street Y в Нью-Йорке и в лондонских Purcell Rooms, Wigmore Hall и Kings Place.

Дуэт стал первым гитаристом со времен Джулиана Леща, который был избран редактором журнала Gramophone за свою «знаковую запись» произведений Стивена Доджсона. На сегодняшний день они записали 7 компакт-дисков, последний из которых был выпущен в 2017 году с первой полной записью двух гитар Cançons i Danses Федерико Момпу в аранжировке Марка Идена.

Дуэт всегда отстаивал новые заказы и посвящал новые произведения всемирно известных композиторов, включая Адама Горба, Душана Богдановича, Гэри Райана и Йоханнеса Моллера. Концерт для двух гитар был написан Стивеном Доджсоном в честь дуэта.

Они являются членами-основателями VIDA Guitar Quartet, которые быстро стали одним из самых знаменитых в мире ансамблей классической гитары с 4 компакт-дисками и концертами в Европе, США и Китае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *