Педагогический институт
Педагогический институтЗаявка на обучение
Все направления09.02.07 Информационные системы и программирование (профиль: разработчик веб и мультимедийных приложений)19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов35.02.05 Агрономия36.02.01 Ветеринария01.03.01 Математика02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем03.03.02 Физика04.03.01 Химия04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия05.03.06 Экология и природопользование06.03.01 Биология09.03.02 Информационные системы и технологии13.03.02 Электроэнергетика и электротехника13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (направленность (профиль) программы: Электроснабжение)19.03.03 Продукты питания животного происхождения (направленность (профиль) программы: Технология молока и молочных продуктов)19.03.03 Продукты питания животного происхождения (направленность (профиль) программы: Технология мяса и мясных продуктов)22.03.
С правилами обработки персональных данных, ознакомлен.
Подписаться на рассылку
Выберите информацию, которую хотите получать
Новости университета
Образование
Образование
Образование
Образование
Образование
Новости университетаОбразование
Образование
Образование
Образование
Образование
Новости университета
Письмо в деканат
Задать вопрос
Юридическая консультация
Семейное правоЖилищное правоТрудовое правоПраво социального обеспеченияНаследственное право
C политикой безопасности персональных данных,ознакомлен и даю согласие на обработку данных
Оставить отзыв
Письмо сотруднику
Замечание
Регистрационная форма участника
Экономический факультет
Экономический факультетЗаявка на обучение
Все направления09. 02.07 Информационные системы и программирование (профиль: разработчик веб и мультимедийных приложений)19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов35.02.05 Агрономия36.02.01 Ветеринария01.03.01 Математика02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем03.03.02 Физика04.03.01 Химия04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия05.03.06 Экология и природопользование06.03.01 Биология09.03.02 Информационные системы и технологии13.03.02 Электроэнергетика и электротехника13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (направленность (профиль) программы: Электроснабжение)19.03.03 Продукты питания животного происхождения (направленность (профиль) программы: Технология молока и молочных продуктов)19.03.03 Продукты питания животного происхождения (направленность (профиль) программы: Технология мяса и мясных продуктов)22.03.01 Материаловедение и технологии материалов31.05.01 Лечебное дело31.05.02 Педиатрия33.05.01 Фармация35.03.04 Агрономия (направленность (профиль) программы: Агробизнес)35. 03.06 Агроинженерия (направленность (профиль) программы: Машины и оборудование для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции)35.03.07 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции (направленность (профиль) программы: Технология производства и переработки продукции растениеводства)36.03.02 Зоотехния (направленность (профиль) программы: Биотехнология (Технология производства животноводческой продукции)36.05.01 Ветеринария (специализация: Болезни животных)37.03.01 Психология (направленность (профиль) программы: Психология в социальной сфере)38.03.01 Экономика38.03.02 Менеджмент40.03.01 Юриспруденция (направленность (профиль) программы: Гражданско-правовой)40.03.01 Юриспруденция (направленность (профиль) программы: Уголовно-правовой)41.03.05 Международные отношения (направленность (профиль) программы: Мировая политика и международный бизнес)42.03.01 Реклама и связи с общественностью42.03.02 Журналистика (направленность (профиль) программы: Традиционные и новые медиа)43. 03.01 Сервис44.03.01 Педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Начальное образование)44.03.01 Педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Физическая культура)44.03.02 Психолого-педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Психология и педагогика дошкольного образования)44.03.02 Психолого-педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Психология образования)44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (направленность (профиль) программы: Логопедия)44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (направленность (профиль) программы: Декоративно-прикладное искусство и дизайн)44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (направленность (профиль) программы: Экономика и управление)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) программы: Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (французский)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) программы: Иностранный язык (немецкий) и Иностранный язык (английский)44. 03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) программы: Математика и физика)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) программы: Начальное образование и информатика)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) программы: Образование в области истории и обществознания)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) программы: Образование в области русского языка и литературы)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) программы: Родной язык и литература, иностранный язык (английский)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) программы: Русский язык как иностранный и английский язык)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) программы: Физическая культура и безопасность жизнедеятельности)44. 03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) программы Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий)44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (направленность (профиль) программы: Биология и география)45.03.01 Филология (направленность (профиль) программы: Отечественная филология (Марийский язык и литература, русский язык и литература)45.03.02 Лингвистика (направленность (профиль) программы: Перевод и переводоведение)46.03.01 История (направленность (профиль) программы: Отечественная история, всеобщая история)46.03.02 Документоведение и архивоведение (направленность (профиль) программы: Документоведение и документационное обеспечение управления)49.03.01 Физическая культура (направленность (профиль) программы: Спортивная тренировка в избранном виде спорта)49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм (направленность (профиль) программы: Спортивно-оздоровительный туризм)51.03.02 Народная художественная культура (направленность (профиль) программы: Руководство любительским театром)51. 03.02 Народная художественная культура (направленность (профиль) программы: Руководство хореографическим любительским коллективом)51.03.02 Народная художественная культура (направленность (профиль) программы: Руководство этнокультурным центром)51.03.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия (направленность (профиль) программы: Технология музейной и экскурсионной деятельности)52.03.01 Хореографическое искусство (профиль: Педагогика современного танца)01.04.01 Математика02.04.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем09.04.02 Информационные системы и технологии09.04.02 Информационные системы и технологии (направленность (профиль) программы: Системы и технологии комплексного мониторинга природных, техногенных и физических сред)13.04.02 Электроэнергетика и электротехника19.04.03 Продукты питания животного происхождения (направленность (профиль) программы: Технология продуктов питания животного происхождения)22.04.01 Материаловедение и технологии материалов35. 04.04 Агрономия (направленность (профиль) программы: Технология производства продукции растениеводства)35.04.06 Агроинженерия (направленность (профиль) программы: Технологическое оборудование для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции)37.04.01 Психология (направленность (профиль) программы: Психология управления персоналом)38.04.01 Экономика38.04.02 Менеджмент40.04.01 Юриспруденция41.04.05 Международные отношения (направленность (профиль) программы: Международная политика и транснациональный бизнес)43.04.01 Сервис44.04.01 Педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Менеджмент в образовании)44.04.01 Педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Образование в области физической культуры и безопасности жизнедеятельности)44.04.01 Педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Образование в области физической культуры и спорта)44.04.01 Педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Проектирование и реализация образовательных программ по родным языкам)44. 04.01 Педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Языковое образование)44.04.01 Педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Языковое образование в области русского языка и литературы)44.04.02 Психолого – педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Управление дошкольным образованием)44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (направленность (профиль) программы: Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья)44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (направленность (профиль) программы: Инновации в профессиональном образовании)44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (направленность (профиль) программы: Консалтинг в системе профессионального образования)46.04.01 История (направленность (профиль) программы: Археология и этнология)46.04.01 История (направленность (профиль) программы: Отечественная история, история и культура регионов России)46.04.02 Документоведение и архивоведение (направленность (профиль) программы: Документационное обеспечение управления)51. 04.02 Народная художественная культура (направленность (профиль) программы: Культурное наследие народов Волго-Камья)51.04.02 Народная художественная культура (направленность (профиль) программы: Педагогика хореографии)51.04.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия (направленность (профиль) программы: Социокультурные проекты в музейной практике)
С правилами обработки персональных данных, ознакомлен.
Подписаться на рассылку
Выберите информацию, которую хотите получать
Новости университета
Образование
Образование
Образование
Образование
Образование
Новости университета
Образование
Образование
Образование
Образование
Образование
Новости университета
Письмо в деканат
Задать вопрос
Юридическая консультация
Семейное правоЖилищное правоТрудовое правоПраво социального обеспеченияНаследственное право
C политикой безопасности персональных данных,ознакомлен и даю согласие на обработку данных
Оставить отзыв
Письмо сотруднику
Замечание
Регистрационная форма участника
C политикой безопасности персональных данных,ознакомлен и даю согласие на обработку данных
King, Margulieux выбран для участия в программе раннего развития факультета NSF – Новости государственного университета Джорджии
Основная навигация
Поиск: Поиск:
- штат Джорджия
Кинг, Маргюлье выбран для участия в Программе раннего профессионального развития преподавателей NSF
история Клэр Миллер
Доценты Колледжа образования и человеческого развития Натали Кинг и Лорен Маргюлье были выбраны для участия в Программе раннего профессионального развития преподавателей Национального научного фонда (NSF).
Эта программа предлагает финансовую поддержку начинающим преподавателям, «которые могут служить академическими образцами для подражания в исследованиях и образовании и продвигать достижения в миссии своего отдела или организации», согласно веб-сайту NSF.
Кинг получит 1,1 миллиона долларов на пятилетний проект под названием «Блеск чернокожей девушки и развитие идентичности STEM», который позволит ей продолжить свою работу со студентами Академии лидерства для молодых женщин Коретты Скотт Кинг, предназначенной только для девочек. -сертифицированная средняя и старшая школа в Атланте.
Она расскажет, как темнокожие девушки преуспевают в учебных заведениях STEM, а также о факторах, которые могут предсказать, выберет ли учащийся специальность STEM в колледже.
«Я надеюсь, что чернокожие девушки будут вдохновлены и увидят свою принадлежность к дисциплинам STEM», — сказал Кинг. «В течение пятилетнего периода проекта я надеюсь создать плавную интеграцию исследований и образования, которая обеспечит платформу для реализации гениальности чернокожих девочек, их школ и их сообществ. Этот проект прольет свет на их культурное богатство и предоставит ресурсы для поддержки цветных девушек по всей стране».
Маргюлье получит 486 631 доллар США на пятилетний проект под названием «Распространение вычислительной грамотности на справедливой основе посредством интеграции вычислительной техники в подготовительную подготовку учителей».
В рамках этого проекта курсы по информатике будут интегрированы во все программы подготовки учителей в Университете штата Джорджия с целью подготовки преподавателей различных дисциплин к тому, чтобы им было удобно включать в свои уроки занятия, связанные с компьютерами.
«Я очень взволнован этой наградой, потому что она отмечает потрясающую работу, которую мы проделываем в Колледже образования и развития человека, чтобы интегрировать информатику в наши подготовительные программы и распространять компьютерную грамотность в Атланте и Джорджии», — сказал Маргюлье. . «Внимание всей страны, которое приходит с этой наградой, также помогает распространять работу, которую мы делаем, среди других и помогать другим сообществам».
«Большинство колледжей в восторге от того, что преподаватели получают эту награду раз в десять лет. Наш факультет достиг двух результатов за один год, что наглядно демонстрирует качество наших молодых исследователей», — сказал Пол Альберто, декан CEHD.
Для получения дополнительной информации о Программе ранней карьеры преподавателей NSF нажмите здесь.
Рубрики: Новости академического подразделения
Факультетское собрание CBH | Внутренние страницы CBH
Собрание факультета CBH было создано для содействия коллегиальному влиянию в сотрудничестве с советом факультета. Целью школьных собраний профессорско-преподавательского состава является создание лучших условий для коллегиального обмена через предметные границы в отношении как образовательного, так и научного развития, а также основных академических ценностей.