Факультеты маркетинга в вузах москвы: Вузы Москвы по направлению “маркетинг”

Содержание

Кафедра маркетинга и логистики | Донецкий национальный университет

За время работы кафедры было подготовлено более пяти тысяч специалистов в сфере материально-технического снабжения, управления материальными ресурсами, маркетинга и логистики, благодаря которым организации, учреждения и предприятия успешно осуществляют управленческую и экономическую деятельность.

Миссия кафедры – подготовка высококвалифицированных маркетологов и логистов для успешной предпринимательской деятельности в современной экономике, обладающих необходимым уровнем профессиональных компетенций для управления маркетинговой деятельностью и экономическими потоками в логистических системах на стратегическом и оперативном уровне.

Стратегические цели кафедры:

  • удерживать лидирующее положение на региональном рынке образовательных услуг в сегменте «бизнес-образование»;
  • поддерживать авторитет и известность в научных и образовательных кругах;
  • обеспечивать высокое качество образовательных услуг и конкурентоспособность выпускников;
  • содействовать профессиональному развитию преподавателей.

Преподаватели кафедры активно занимаются исследованием фундаментальных и прикладных проблем экономической науки. Результаты научно-исследовательской работы преподавателей кафедры используются в учебном процессе, а также находят свое отражение в монографиях, учебных пособиях, научных статьях.

Научно-исследовательская работа студентов осуществляется под руководством преподавателей кафедры и ориентирована на выявление и развитие творческих способностей, а также способностей накапливать, обрабатывать информацию и делать умозаключения, вырабатывать нестандартные решения. Ежегодно студенты принимают активное участие в научно-практических конференциях, становятся победителями конкурсов студенческих научных работ и олимпиад по специальности.

Кафедра маркетинга и логистики постоянно укрепляет и расширяет партнерские связи с ведущими высшими учебными заведениями, научно-исследовательскими институтами, профессиональными ассоциациями. Среди них: Южный федеральный университет (г.

 Ростов-на-Дону), Северо-Кавказский федеральный университет (г. Ставрополь), Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (г. Москва), Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (г. Москва) и многие другие.

Выпускники кафедры успешно продолжают свой карьерный рост – работают на промышленных, посреднических и торговых предприятиях, в банках, страховых компаниях, научно-исследовательских институтах, рекламных агентствах, консалтинговых фирмах и других структурах разных форм собственности. Среди известных выпускников: Ахметов Р.Л. – президент ФК «Шахтер»; Краснянский Л.Н. – начальник Департамента инвестиционных программ строительства г. Москвы, почетный гражданин г. Донецка; Магомедов Ш.Т. − генеральный директор фирмы «TSB TRADING LTD», г. Москва и многие др.

 

Кафедра Маркетинга и рекламы

Зав. кафедрой

д.э.н., доцент Бондаренко Виктория Андреевна


Образовательные программы кафедры «Маркетинг и реклама»:

Бакалавриат по направлениям:

38. 03.06  «Торговое дело»

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Магистратура:

38.04.06  «Торговое дело»

Кафедра маркетинга и рекламы создана в 2001г., является структурным подразделением факультета Торгового дела и осуществляет подготовку студентов по основным образовательным программам подготовки бакалавров и магистров, составленным на основе ФГОС ВПО третьего поколения.

Уровневая система образования предполагает обучение студентов по программам бакалавриата (4 года обучения) и магистратуры (2 года обучения).

Кафедра осуществляет подготовку аспирантов, докторантов и соискателей. По учебному профилю «Маркетинг в торговле» кафедра осуществляет подготовку студентов в филиале «РГЭУ (РИНХ)» в городе Черкесске. Кроме того, дисциплина «Маркетинг» читается во всех филиалах нашего университета.

Кафедра маркетинга и рекламы активно внедряет инновационные технологии в образовательный процесс при подготовке управленческих кадров для предприятий и организаций народного хозяйства РФ посредством включения в опорные модули авторских образовательных контентов.

Учебный процесс обеспечивается высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом, состоящим из: 7 профессоров, 8 доцентов, 1 старший преподаватель, (83%) преподавателей кафедры маркетинга и рекламы имеют ученые степени и звания.


В соответствии с требованиями высшей школы преподаватели кафедры маркетинга и рекламы регулярно проходят повышение квалификации в учебных заведениях, производственно-коммерческих предприятиях, участвуют в научно-практических конференциях в России и зарубежных странах. Для качественного осуществления процесса подготовки выпускаемых кафедрой специалистов, бакалавров и магистров, руководство и ведущие преподаватели кафедры регулярно участвуют в учебно-методических семинарах по вопросам разработки и использования усовершенствованных образовательных и дополнительных программ, методических материалов, новейших обучающих средств.

Выпускники кафедры маркетинга и рекламы  – это высококвалифицированные специалисты, владеющие современными экономическими знаниями, активно востребованные работодателями из самых различных отраслей. По оценкам ведущих кадровых агентств мира и РФ именно специалисты в области изучения покупательского спроса, маркетинговых коммуникаций, управления рекламой, стимулирования продаж, бренд-менеджмента и мерчандайзинга являются наиболее востребованными и высокооплачиваемыми на рынке труда.

Интерес к бакалаврам и магистрам, получившим образование на кафедре маркетинга и рекламы, проявляют:

  • крупные промышленные предприятия, имеющие коммерческие, маркетинговые, дистрибьюторские и логистические структурные подразделения;
  • государственные и общественные организации,
  • PR- и рекламные агентства,
  • издательские дома,
  • СМИ,
  • отделы по рекламе и связям с общественностью компаний разного профиля,
  • организации и предприятия инновационного сектора экономики, оптовой и розничной торговли,
  • учреждения образования, здравоохранения, культуры, индустрии развлечений, туризма, консалтинга и моды.

Весь образовательный процесс нацелен на формирование профессиональных компетенций студентов, основными из которых являются:

  • умение проводить исследование рынка, его конъюнктуры, потребностей и спроса потребителей;
  • навыки формирования имиджа продукции и услуг;
  • навыки формирования фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;
  • умение  выбирать каналы распределения товаров с учетом факто­ров, влияющих на их продажи;
  • навыки разработки маркетинговой политики предприятия;
  • умение проводить рекламные акции и презентации;
  • способность оценивать продуктовый портфель компании;
  • способность разрабатывать стандарты мерчандайзинга;
  • умение формировать коммуникационную политику;
  • навыки организации деятельности фирмы по связям с общественностью;
  • умение формировать товарную и ценовую политику предприятия;
  • навыки оценки эффективности маркетинговой деятельности;
  • умение формировать маркетинговую стратегию предприятия;
  • навыки подготовки и бюджетирования маркетингового плана.

Вас уже ждут в приемной комиссии – ФГБОУ ВПО “РГЭУ (РИНХ)” для подачи документов на направления подготовки 38.03.06 Торговое дело (профиль «Маркетинг в торговле»,  «Рекламная деятельность») и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Восемь причин, чтобы выбрать обучение на кафедре маркетинга и рекламы:
  • Согласно оценкам ведущих кадровых агентств, специалисты в области маркетинга  и рекламы являются самыми востребованными на рынке труда!
  • Высокий теоретический уровень преподавания и большое количество преподавателей-практиков!
  • Обучение студентов осуществляется в учебных аудиториях и лабораториях, укомплектованных самой передовой техникой и оборудованием!
  • Изучение как минимум двух иностранных языков и возможность стажировки за рубежом, в таких странах, как Испания и Франция!
  • Возможность в перспективе продолжить образование в магистратуре и аспирантуре по направлению маркетинг на бюджетной основе!
  • Учебный корпус факультета Торгового дела расположен в исторической части города на пересечении центральных улиц г. Ростова-на-Дону, в непосредственной близости от остановок общественного транспорта!
  • Нуждающимся студентам предоставляются комнаты в современном общежитии с телевизором, холодильником и доступом в Интернет!
  • Активная общественная, спортивная и творческая жизнь в стенах университета!

Выполнение НИР на кафедре в 2018 и 2019 гг.

Преподаватели кафедры


Должность:  Заведующий кафедрой


Степень:  д.э.н.
Звание:  Доцент

Должность:  Профессор кафедры
Степень:  д.

э.н.
Звание:  Профессор

Должность:  Профессор кафедры
Степень:  д.э.н.
Звание:  Профессор

Должность:  Профессор кафедры
Степень:  д. э.н.
Звание:  Доцент

Должность:  Профессор кафедры
Степень:  д.э.н.
Звание:  Доцент

Должность:  Профессор кафедры
Степень:  д. э.н.
Звание:  Профессор

Должность:  Профессор кафедры
Степень:  д.э.н.
Звание:  Доцент

Должность:  Доцент кафедры
Степень:  к. э.н.
Звание:  Доцент

Должность:  Доцент кафедры
Степень:  к.э.н.
Звание:  Доцент

Должность:  Доцент кафедры
Степень:  к. э.н.
Звание:  Доцент

Должность:  Доцент кафедры
Степень:  к.э.н.

Должность:  Доцент кафедры
Степень:  к. э.н.
Звание:  Доцент

Должность:  Доцент кафедры
Степень:  к.э.н.

Должность:  Доцент кафедры
Степень:  к. э.н.

Должность:  Доцент кафедры

Должность:  Ст. преподаватель


Изучай мир маркетинга и новых медиа в российских университетах

В ответ на растущий интерес к изучению маркетинга и социальных сетей по всему миру университеты открывают новые программы, студенты которых осваивают современные инструменты взаимодействия с аудиторией. Понимание запросов клиентов и партнеров и умение быстро подстраиваться под их нужды — ключевой навык, необходимый в любой сфере: от госсектора до продаж на маркетплейсе. Мы подготовили для тебя список ведущих российских университетов, в которых ты сможешь освоить одну из самых востребованных профессий:

Балтийский федеральный университет имени И. Канта предлагает программу Геобрендинг, сочетающую изучение урбанистики, маркетинга и различных инструментов развития популярности территорий. Ты научишься выстраивать позитивный образ целых регионов и привлекать в них инвесторов, туристов и новых жителей с помощью территориального маркетинга. Университет предлагает и англоязычную магистерскую программу Digital Marketing. Ее студенты изучают самые передовые инструменты интернет-продвижения, в том числе SEO, контекстную и таргетированную рекламу.  

Востребованный у иностранных абитуриентов Казанский федеральный университет готовит специалистов самых разных профессий. Если тебе интересна работа с современными инструментами коммуникации в сфере политики, выбирай программу Цифровая дипломатия. Ты научишься использовать новые медиа и цифровые технологии для продвижения частных и государственных интересов. В учебный план входят модули по информационно-психологической кибербезопасности, ведению аккаунтов в соцсетях, стратегической коммуникации, мониторингу СМИ и блогосферы, спецсеминары и практика в профильных организациях.

Множество программ, посвященных маркетингу и медиа, предлагает популярный у иностранцев Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Среди них — магистратура Интегрированные коммуникации, студенты которой учатся управлять коммуникационными процессами в PR, рекламе и новых медиа и проходят практику в ведущих агентствах. В НИУ ВШЭ открыто и несколько узкоспециализированных программ: Маркетинг и рыночная аналитика, Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации, Трансмедийное производство в цифровых индустриях, а также онлайн-программы — Маркетинг-менеджмент и Управление цифровым продуктом.

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева — уникальный образовательный центр, который предлагает иностранным абитуриентам 300 программ как технического, так и гуманитарного профиля. Если ты хочешь работать в медиасреде и получить навыки веб-дизайна, медиабрендинга, разработки брендбука и фирменного стиля, научиться медиадизайну и макетированию, обрати внимание на программу Дизайн медиапроектов. Ты сможешь работать с новыми медиа и инструментами Adobe — Photoshop, Illustrator, Indesign и другими. 

Национальный исследовательский Томский политехнический университет активно адаптируется под современные реалии. Недавно ТПУ запустил краткосрочный курс «TikTok для бизнеса». Он состоит из двух частей: первая часть — серия бесплатных вебинаров, вторая — основные образовательные блоки. Ты узнаешь, как работать с рекламным кабинетом TikTok, продвигать продукцию через эту соцсеть, разрабатывать и создавать популярный контент, писать сценарии роликов, выбирать локации. В рамках курса предусмотрены лекции и сессии в Zoom с действующими бизнесменами. После пилотного запуска этот курс войдет в учебный план магистратуры и бакалавриата в Школе инженерного предпринимательства ТПУ.

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина предлагает абитуриентам две магистерские программы по PR — англоязычную PR и реклама в международных коммуникациях и PR и реклама в интернет-маркетинге, которая в первом и последнем семестре ведется на английском, а в середине обучения на русском. Выпускники УрФУ смогут построить успешную карьеру в таких сферах, как маркетинг, связи с общественностью и реклама, массмедиа, культура, международный бизнес. 

Российские университеты предлагают широкий выбор программ самого разного профиля, в том числе по маркетингу, PR, рекламе и дизайну. Воспользуйся поиском на нашем сайте, подбери интересное тебе направление и подай бесплатную заявку на обучение прямо сейчас!

Обучение по программе бакалавриата по маркетингу в Москве

Москва – Бакалавриат по маркетингу
33

Годы обучения

3-4

Средние комиссии

~ 122 169 ₽