проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям
- Регистрация
- Вход
Восстановить пароль
Напомнить логин
*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАлексеевкаАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВалдайВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГлазовГорно-АлтайскГрозныйГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДмитровДомодедовоДонскойДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКерчьКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКраснокаменскКрасноярскКудымкарКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПрокопьевскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Инженер-технолог (производств изделий из композиционных материалов)
- Aбитуриентам
- Поступление в вуз
- Навигатор поступления
- Перевод из другой образовательной организации
- Студентам
- Материальная поддержка
- Расписание
- Задания для студентов заочного обучения
- Стипендиальное обеспечение
- Единый деканат
- Студгородок
- Памятка обучающемуся
- Трудоустройство
- Практическая подготовка
- Профсоюз обучающихся
- Перевод и восстановление
- О воинской обязанности для студента
- Действия первокурсника по воинской обязанности
- Действия в военном комиссариате студента
- Газета “Менделеевец”
- Аспирантам
- Общая информация
- Аспирантура
- Докторантура
- Соискателям
- Выпускникам
- Совет молодых ученых
- Трудоустройство
- Фонд развития РХТУ им.
Д.И. Менделеева
- Памятка по воинскому учету
- Ассоциация выпускников “Менделеевцы”
- Работникам
- Административные подразделения
- Факультеты и кафедры
- Профсоюз работников
- Коллективный договор
- Вакцинация от гриппа
- Дополнительное образование
- Проведение конкурса среди ППС
- Нормативные документы
- Инструменты для дистанционного обучения
- Партнерам
- Организации-партнеры
- Международное сотрудничество
- Фонд развития РХТУ им. Д.И. Менделеева
- Управление научных и технологических проектов
- Центр цифровой трансформации
- Центр развития карьеры
- Орган по сертификации “ХТС-Сертификация”
- Повышение квалификации
Mendeleev University of Chemical Technology
- УНИВЕРСИТЕТ
- Обращение ректора
- Сведения об образовательной организации
- Об университете
- Ректорат
- Ученый совет
- Факультеты и кафедры
- Новомосковский институт (филиал) РХТУ
- Филиал РХТУ в Ташкенте
- Информационно-библиотечный центр
- Студенческий городок
- Международное сотрудничество
- Академия бизнеса Mendeleev
- Передовая инженерная школа химического инжиниринга и машиностроения
- Символика РХТУ
- Каталог профессий
- Безопасность университета
- Контакты и реквизиты
- Форма обратной связи
- ОБРАЗОВАНИЕ
- Общая информация
- Электронное обучение
- Направления подготовки
- Довузовская подготовка
- Бакалавриат и специалитет
- Магистратура
- Аспирантура
- Очно-заочное и заочное обучение
- Среднее профессиональное образование
- Образование для иностранных граждан
- Для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Менделеевские классы
- Повышение квалификации сторонних слушателей
- Межфакультетские учебные курсы
- Детский технопарк “Менделеев Центр”
- Локальные документы
Качество образования
- НАУКА
- Научная деятельность
- Показатели научной деятельности
- Научно-исследовательская часть
- Участие в ФЦП
- Центр коллективного пользования
- Совет молодых ученых и специалистов
- Выставки
- Аспирантура и докторантура
- Присуждение ученых степеней
- Объявления о защитах диссертаций
- ПРИОРИТЕТ 2030
Факультет обучения, дизайна и технологий
Введите ключевые слова
Познакомьтесь с нашими преподавателями
Марсела Борге, доцент
Доктор Марсела Борге
Ассоциированный профессор
[email защищен]
- Социометапознание
- Совместное обучение с компьютерной поддержкой
- Образовательный дизайн, ориентированный на учащихся
- Взаимодействие человека с компьютером
Рой Клариана, профессор
Доктор Рой Клариана
Профессор
[электронная почта защищена]
- Теория структуры знаний и применение
- Структура знаний Показатели группы Познание и L1L2
- Повышение вовлеченности в онлайн-обучение
Тайлер Холлетт, доцент
Доктор Тайлер Холлетт
Ассоциированный профессор
[email защищен]
- Интерес и обучение на основе интереса в высокотехнологичных условиях
- Реляционные измерения обучения (как неформальные условия связаны и сохраняются)
- Совместные формы видеоанализа
Саймон Хупер, профессор
Доктор Саймон Хупер
Профессор
[электронная почта защищена]
- Использование технологий для поддержки преподавания и обучения
- Дизайн
- Аналитика обучения
- Визуализация данных
ЧанМин Ким, доцент
Д-р ЧанМин Ким
Ассоциированный профессор
[адрес электронной почты защищен]
- Equitable STEM-образование
- Культурно-поддерживающий дизайн
- Программирование роботов
- Отладка
- Обучение учителей
Сьюзен Лэнд, профессор
Доктор Сьюзен Лэнд
Профессор
[электронная почта защищена]
- Платформы для проектирования высокотехнологичных учебных сред, ориентированных на учащихся
- Проектирование учебной среды для повседневного, неформального или школьного контекста с использованием таких технологий, как социальные сети и мобильные устройства
- Мобильное технологическое обучение на свежем воздухе в неформальной обстановке
Габриэла Ричард, доцент
Доктор Габриэла Ричард
Доцент
[email protected]
- Формальное и неформальное обучение в игровых и компьютерных соревнованиях
- Дизайн и разнообразные интересы учащихся, взаимодействие со средствами массовой информации и технологиями
- Интерсекциональность, справедливость и подходы к инклюзивному дизайну с учетом культурных особенностей
- Мультимодальность, сложные системы и вычислительное мышление
Прия Шарма, доцент
Доктор Прия Шарма
Ассоциированный профессор
[адрес электронной почты защищен]
Новые технологии для преподавания и обучения
Взаимодействие и обмен знаниями в формальных и неформальных онлайн-пространствах обучения
Разработка и оценка обучающей аналитики и машинного обучения для поддержки взаимодействия
Справедливость и справедливость в использовании новых технологий для обучения дизайну
Таннер Веа, доцент
Д-р Таннер Веа
Доцент
[электронная почта защищена]
- Политические аспекты процессов обучения
- Этика проектирования технологий
- Обучение и гражданская активность
Хизер Циммерман, доцент
Д-р Хизер Циммерман
Ассоциированный профессор
[адрес электронной почты защищен]
- Обучение вне контекста (неформальные учебные заведения, дома, библиотеки)
- Использование молодыми людьми новейших цифровых технологий
- Этнография на основе видео, исследования на основе дизайна и анализ естественных разговоров и действий
- Разработка опыта изучения естественных наук внутри и за пределами среды
2019 Изучение факультета и информационных технологий
ECAR Study of Facility and Information Technology, 2019 представляет важные результаты исследования EDUCAUSE 2019 года. Он также предоставляет лидерам технологий и высшего образования рекомендации по удовлетворению наиболее насущных потребностей преподавателей в технологической поддержке и решениях с целью обогатить преподавательский и исследовательский опыт в кампусе и помочь добиться успехов студентов.
Читать полный отчет: PDF | HTML | Прочие материалы
Основные выводы
Опираясь на данные опроса более 9500 преподавателей из 119 учебных заведений США, в этом отчете освещается ряд важных выводов, касающихся предпочтений, поддержки и опыта преподавателей в области технологий, с целью помочь специалистам в области технологий и высшего образования в улучшении преподавательского состава и исследовательского опыта. и успех.
Параметры среды обучения
Большинство (51%) преподавателей предпочитают преподавать в смешанной среде, включающей как очные, так и онлайн-компоненты. Подробнее о настройках среды обучения >
Инструменты успеха учащихся
Многие преподаватели не используют онлайн-инструменты успеха студентов, но когда они их используют, большинство находят их, по крайней мере, умеренно полезными. Узнайте больше об инструментах успеха учащихся >
Технологический опыт
Удовлетворенность профессорско-преподавательского состава своим общим технологическим опытом несколько снизилась. Когда преподаватели имеют хороший или отличный опыт работы со службами поддержки ИТ, их общий опыт работы с технологиями является хорошим или отличным. Узнайте больше об опыте преподавателей в области технологий >
Использование технологий в классе
Обучение преподавателей интеграции технологий в классе связано с более широким использованием мобильных технологий в классе. Узнайте больше об использовании технологий в классе >
Доступность
Преподаватели дают высокие оценки службам поддержки технологий доступности, когда они их используют. Подробнее о доступности >
Инфографика
Загрузите инфографику для студентов и преподавателей за 2019 год прямо сейчас.