Фгос 2018 начальная школа: ФГОС – Федеральные государственные образовательные стандарты

Содержание

ФГОС в начальной школе. Основные стандарты и принципы.

Уже несколько лет в нашей стране действует принципиально новый Федеральный государственный образовательный стандарт.

Программа направлена на выявление личностных возможностей ученика и повышение его индивидуальных результатов.

Основным принципом ФГОС является формирование мотивации школьника в начальных классах к саморазвитию и познанию окружающего мира – система предполагает научить ребёнка умению учиться, что впоследствии позволит ему решать любые жизненные и профессиональные задачи.

Новый образовательный стандарт за счёт универсально сбалансированных учебных действий предоставляет школьникам начальных классов более успешно осваивать знания, умения и навыки – при этом большое значение уделяется именно самостоятельному образованию.

ФГОС в начальной школе. Разные возможности учащихся – разные результаты!

Возможности, интересы и потребности каждого ученика начальной школы абсолютно разные – новый образовательный стандарт позволяет выйти за рамки базовых знаний и более широко освоить выбранный предмет.

Каждый ученик имеет право самостоятельно ставить личные цели и добиваться определенных результатов в зависимости от индивидуальных потребностей.

ФГОС в начальной школе определяет школьника как личность, уважающую свою родину, принимающую ценности общества и с интересом познающую окружающий мир. Образовательный стандарт и его концепция не только дают возможность младшим школьникам освоить сложную задачу – научиться учиться и постоянно самообразовываться, но и готовят детей нести ответственность за свои поступки, доступно обосновывая свою жизненную позицию перед окружающими.

Большое значение в новом образовательном стандарте уделяется сохранению и поддержанию здоровья подрастающего поколения. Младшие школьники с первых дней посещения образовательных учреждений знакомятся с принципами и правилами здорового образа жизни и обучаются правильному укладу жизни и организации учебного и досугового пространства с целью сохранения здоровья и профилактики хронических заболеваний.

ФГОС ориентирует учеников начальной школы на установление определенных норм поведения, которые способны не только сохранить и укрепить здоровье, но и снизить негативные факторы окружающей среды и угрозы риска здоровью.

 

Редакция “Учисьучись.рф”

изменения образовательных стандартов обучения в школе, стандарты нового поколения

Что такое ФГОС

ФГОС — это федеральные государственные образовательные стандарты. Они представляют собой совокупность требований к программам образования. 

По ФГОС пишут учебники и методички, определяют, сколько времени уделить тому или иному предмету, решают, как проводить аттестации и какие задания будут на ЕГЭ. Словом, ФГОС — это фундамент образовательного процесса.

Основной задачей ФГОС является создание единого образовательного пространства по всей России. Считается, что оно обеспечит комфортные условия обучения для детей при переезде в другой город или, к примеру, при переходе на семейное обучение.

ФГОС также обеспечивает преемственность образовательных программ. Предполагается, что каждый ученик на предыдущей ступени обучения получает все знания, необходимые для перехода на следующую. Иначе говоря, нельзя перейти в пятый класс, не владея знаниями и умениями начальной школы. 

ФГОС должны соблюдать образовательные учреждения любого уровня, начиная с детского сада и заканчивая курсами повышения квалификации. Под эту необходимость попадают не только государственные, но и частные учебные заведения. Ведь все они подчиняются закону «Об образовании в Российской Федерации». 

Актуальный текст государственных образовательных стандартов можно почитать на официальном сайте fgos.ru. 

Какие бывают ФГОС

На каждой ступени образования — свои стандарты. Школьникам необходимо руководствоваться следующими документами:

  • ФГОС начального общего образования (1-4 классы),
  • ФГОС основного общего образования (5-9 классы),
  • ФГОС среднего общего образования (10-11 классы),
  • ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).  

Три поколения стандартов

ФГОС принято делить на три поколения — в зависимости от того, в каких годах они применялись. 

Первое поколение ФГОС

Были приняты в 2004 году и назывались государственными образовательными стандартами. Аббревиатура ФГОС ещё не использовалась. Основной целью Стандарта 2004 года был не личностный, а предметный результат, ввиду чего Стандарт быстро устарел. Во главу ставился набор информации, обязательной для изучения. Подробно описывалось содержание образование: темы, дидактические единицы.

Второе поколение образовательных стандартов

ФГОС второго поколения разрабатывались с 2009 по 2012 год и действуют до 2020 года. Акцент в них сделан на развитие универсальных учебных умений, то есть способности самостоятельно добывать информацию с использованием технологий и коммуникации с людьми. Фокус сместили на личность ребёнка. Много внимания уделено проектной и внеурочной деятельности. Предполагается, что обучающиеся по федеральным государственным стандартам 2 поколения должны любить Родину, уважать закон, быть толерантными и стремиться к здоровому образу жизни.

Третье поколение ФГОС

Переход на новые образовательные стандарты третьего поколения будет осуществлён в сентябре 2021 года. Обсуждение новых ФГОС началось ещё весной 2018, и с тех пор прорабатывается их грядущее внедрение. Рассмотрим подробнее отличия ФГОС второго и третьего поколения. 

Новый ФГОС 2020

Федеральные государственные образовательные стандарты обновляются примерно раз в 10 лет. Новые ФГОС будут утверждены в конце 2019 года, а во втором квартале 2020 года завершится работа по обновлению основных школьных программ. Окончательный переход на новые ФГОС запланирован на сентябрь 2021 года. Чем они отличаются от предыдущих? 

Главной задачей ФГОС третьего поколения заявлена конкретизация требований к обучающимся. Дело в том, что в предыдущей редакции Стандарт включал только общие установки на формирование определённых компетенций. Учебные учреждения сами решали, что именно и в каком классе изучать, поэтому образовательные программы разных школ отличались, а результаты обучения не были детализированы. Предполагается, что новые ФГОС 2020 года определяют чёткие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине.

‍«Действующие стандарты недостаточно конкретизированы. Есть, конечно, общие посылы, но содержание отсутствует. Получается, что у нас есть ЕГЭ с конкретными вопросами по результатам, которые не прописаны». 

                                                      Министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева

Основные изменения, внесённые в проекты современных ФГОС:

  • Чётко прописаны обязательства образовательного учреждения (в частности, школы) перед учениками и родителями.
  • Сделан акцент на развитие «мягких» навыков — метапредметных и личностных.
  • Подробно указан перечень предметных и межпредметных навыков, которыми должен обладать ученик в рамках каждой дисциплины (уметь доказать, интерпретировать, оперировать понятиями, решать задачи).
  • Расписан формат работы в рамках каждого предмета для развития этих навыков (проведение лабораторных работ, внеурочной деятельности и так далее).
  • Зафиксированы контрольные точки с конкретными результатами учеников (сочинение на 300 слов, словарный запас из 70 новых слов ежегодно и тому подобное).
  • Строго обозначено, какие темы должны освоить дети в определённый год обучения. Содержание тем по новому ФГОС не рекомендовано менять местами (ранее это допускалось). 
  • Учитываются возрастные и психологические особенности учеников всех классов. Главное, чтобы ребята не были перегружены. Кроме того, в последнем образовательном стандарте уточнено минимальное и максимальное количество часов, необходимых для полноценной реализации основных образовательных программ. Определено базовое содержание программы воспитания, уточнены задачи и условия программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ.

Предполагается, что образовательные стандарты третьего поколения улучшат современную образовательную систему и конкретизируют её задачи.

Другие грядущие изменения

Шахматы в начальной школе

Увеличится количество школ, в которых занятия шахматами станут обязательными для начальных классов по новому стандарту образования. Они заменят третий урок физкультуры. Для первоклассников нагрузка составит 33 часа в год, для остальных учеников — 34 часа. Учителя проходят дополнительную подготовку.

Источник: school31.centerstart.ru

Второй иностранный язык

Помимо шахмат, обязательным предметом во многих школах станет второй иностранный — он вводится в рамках реализации новых ФГОС. Сейчас школы решают эту задачу поэтапно. За один день повсеместно ввести второй иностранный не получится. 

ЕГЭ по иностранному языку

В 2020 иностранный язык не будет обязателен для сдачи на ЕГЭ, но по новому стандарту образования его планируется включить в перечень обязательных предметов с 2022 года. Экзамен будет разделён на два уровня: базовый и профильный. Возможно, в 2021 году будет проведена первая массовая апробация. Скорее всего, обязательным иностранным станет английский — язык международного общения. 

Источник: unsplash.com / @sandym10

ЕГЭ по истории

Вопреки опасениям школьников и родителей, обязательного ЕГЭ по истории в 2020 году не будет. Более того, нет ни одного документа или стандарта нового поколения, предполагающего включение этого предмета в число обязательных и в более отдалённой перспективе. Подобное изменение в части любого предмета потребует несколько лет для разработки и обсуждения экзаменационной модели для обязательного экзамена, её апробации и доработки. Такая работа не ведётся в настоящее время ни по одному из предметов, кроме иностранного языка.

Модернизация

В школах 50 регионов России в следующем году планируют открыть более 2000 классов с современной техникой: 3D-принтерами, интерактивными панелями, конструкторами по робототехнике и VR-очками. Планируется, что к 2024 году таких центров в российских школах будет 16 тысяч.

Резюме

ФГОС важны как для педагогов, так и для школьников. На государственных стандартах строится весь учебный процесс. Они помогают обеспечивать единство образования на территории России: выдвигают требования к содержанию программ, условиям реализации и ожидаемым результатам учеников.  

Стандарты нового поколения унифицируют темы и подходы преподавания. Благодаря этому школьник сможет получить все необходимые знания и навыки в любом образовательном учреждении каждого региона страны. А педагог может быть уверен, что его учебная программа подойдёт даже для ученика, который только перешёл из другой школы.

В 2021 году завершится переход на новейшие стандарты третьего поколения. Сейчас продолжается их разработка и совершенствование, а главным отличием от предыдущих стандартов станет конкретизация и чёткость. 

Помимо реализации новых ФГОС, образовательную систему ждут и другие обновления. Так, в некоторых школах введут урок шахмат. Классы будут оборудованы новейшей техникой. Постепенно вводится второй иностранный язык.

Школьный портал

    Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

      Учебный план начального общего образования для 1 – 4 классов, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

   Обязательная часть регионального базисного учебного плана определяет состав предметных областей и обязательных учебных предметов для реализации во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

   В обязательной части зафиксированы следующие предметные области:

– русский язык и литературное чтение;

– иностранный язык

– математика и информатика;

– обществознание и естествознание;

– искусство;

– технология;

– основы религиозных культур и светской этики;

– физическая культура.

  Предметная область «Русский язык и литературное чтение» представлена следующими учебными предметами: «Русский язык», «Литературное чтение». На изучение учебного предмета «Русский язык» в 1-4 классах отводится по 5 часов в неделю (1 час добавляется из части, формируемой участниками образовательных отношений). Учебный предмет «Литературное чтение» изучается в 1 – 3 классах по 4 часа в неделю, в 4 классе – 3 часа в неделю.

     Учебный предмет «Родной язык и литературное чтение на родном языке» интегрируется в учебные предметы «Русский язык», «Литературное чтение»

предметной области «Русский язык и литературное чтение» в целях обеспечения достижения обучающимися планируемых результатов освоения русского языка как родного и литературного чтения в соответствии с ФГОС НОО.

 Содержание программы ориентировано на сопровождение и поддержку начального курса русского языка, обязательного для изучения в МОУ СОШ № 3, и направлено на достижение результатов освоения начальной образовательной программы начального общего образования по русскому языку, заданных соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом.

  Предметная область «Иностранный язык» представлена учебным предметом «Иностранный язык». Обязательное изучение учебного предмета «Иностранный язык» осуществляется по 2 часа в неделю со 2 класса. При проведении занятий по учебному предмету

«Иностранный язык» осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 и более человек. При наличии необходимых ресурсов возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью.

  Предметная область «Математика и информатика» представлена учебным предметом «Математика». На освоение содержания математики отводится по 4 часа в неделю с 1 класса.

 Предметная область «Обществознание и естествознание» представлена учебным предметом «Окружающий мир». «Окружающий мир» изучается в 1- 4 классах по 2 часа в неделю.

     Предметная область «Искусство» представлена учебными предметами «Музыка» и «Изобразительное искусство». На изучение учебных предметов «Музыка»

и «Изобразительное искусство» отводится по 1 часу в неделю с 1 по 4 классы. 

    Предметная область «Технология» представлена учебным предметом «Технология», который изучается по 1 часу в неделю. Модуль «Практика работы на компьютере» реализуется в рамках предмета «Технология» с первого класса.

   Учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» изучается в 4 классе по 1 часу в неделю по следующим модулям: «Основы православной культуры», «Основы светской этики».

     Предметная область «Физическая культура» представлена учебным предметом «Физическая культура». На освоение учебного предмета «Физическая культура» выделяется 3 часа в неделю с 1 класса. Занятия в осенний и весенний сезоны проводятся на открытых площадках. В планы дополнительного образования и воспитательной работы включены дополнительные занятия спортом, Дни здоровья, спортивные соревнования, посещение бассейна и т.

п.

  Реализация требований ФГОС НОО средствами УМК:

– «Перспектива» – 1Б, 2Б, 3Б, 4Б классы;

– «Школа России» – 1А, 1В, 1Г, 2А, 2В, 2Г, 3А, 3В, 4А, 4В.

Внеурочная деятельность

  Стандарты нового поколения предусматривают организацию внеурочной деятельности в 1-4-х классах, которая формируется участниками образовательного процесса и обеспечивает различные интересы обучающихся.

  Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Школа предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

     В рамках ФГОС начального общего образования выделены основные направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, духовнонравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное.

   Направления внеурочной деятельности являются содержательным ориентиром и представляют собой приоритетные направления при организации внеурочной деятельности. Планируемый объем учебного времени – до 10 часов в неделю на каждого ученика.

   Для организации внеурочной деятельности в начальной школе используются различные формы: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики. Реализуются возможности образовательных учреждений дополнительного образования, культуры и спорта.

  Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

Требования ФГОС начального общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, необходимых для реализации основной образовательной программы. 

Существуют следующие требования ФГОС начального общего образования: 

– к результатам освоения программы; 

– к структуре программы, в том числе к соотношению частей программы, их объему, а также к соотношению обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса; 

– к условиям реализации программы, в том числе к финансовым, кадровым, материально-техническим и другим условиям.  

Требования к результатам, структуре, а также к условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают индивидуальные и возрастные особенности воспитанников, самоценность ступени начального общего образования как основы всего последующего образования. 

Также стандарт принимает во внимание образовательные потребности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и является основой объективной оценки уровня образования детей на ступени начального общего образования. 

Срок освоения основной образовательной программы начального общего образования – четыре года. Стандарт направлен на то, чтобы обеспечить: 

– Равные возможности при получении качественного образования; 

– Духовно-нравственное развитие и воспитание детей на ступени начального общего образования и становление их гражданской идентичности; 

– Преемственность основных образовательных программ; 

– Сохранение и развитие культурного разнообразия, языкового наследия многонационального российского народа, права на изучение родного языка, возможности овладеть культурой и духовными ценностями народа Российской Федерации; 

– Единство образовательного пространства в условиях многообразия видов образовательных учреждений и образовательных систем; 

– Демократизацию образования и всей образовательной деятельности; 

– Формирование критериальной оценки результатов освоения воспитанниками программы начального общего образования, деятельности педагогов, образовательных учреждений и функционирования системы в целом; 

– Условия для эффективной реализации и освоения воспитанниками программы начального общего образования.  

В соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования осуществляется: 

– Становление мировоззрения обучающихся и основ гражданской идентичности; 

– Формирование основ умения учиться; 

– Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся; 

– Укрепление физического здоровья воспитанников.

Образовательные стандарты | ИТЛ 24

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
ФГОС НОО

ФГОС ООО

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования(от 17.12.2010, № 1897)
  • Приказ “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования” № 1897.
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”.
  • Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации»: основные изменения и новации”.
  • Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа.
  • О примерной основной образовательной программе основного общего образования № 03-776.
  • Распоряжение Правительства “План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 год” (от 7 сентября 2010 года № 1507-р).
  • Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р “О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы”.
  • Приказ Минобрнауки РФ от 1 февраля 2012 г. №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»
  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 “Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования”.
  • Приложение 1 к письму Министерства образования и науки от 26.07.2013 № 47-10886/13-14 “Рекомендации по составлению рабочих программам учебных предметов, курсов”.
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва “Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования””.
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва “Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях””.
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 4 октября 2010 г. N 986 г. Москва “Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений”.
  • Национальная образовательная инициатива “Наша новая школа”.
  • Приказ о введении новых должностных инструкции по ФГОС
  • Приказ об утвеждении новых должностных инструкций при переходе на ФГОС ООО
  • Приказ о создании координационного совета по введению ФГОС ООО
  • Приказ о переходе МОУ ИТЛ № 24 на обучение по ФГОC основного общего образования
  • Приказ об утверждении плана методической работы по введению ФГОС ООО
  • Приказ о проведении внутришкольного контроля по введению ФГОС ООО
  • Приказ о рабочей группе по введению ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Нерюнгринского района, реализующих основную общеообразовательную программу в 5 классах
  • Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации
  • Приказ о разработке основной образовательной программы на 2014-15 уч.год
  • Приказ “О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Нерюнгринского района, реализующих основную общеобразовательную программу в 5-х классах”.
  • Приказ № 68 “О рабочей группе по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Нерюнгринского района, реализующих основную общеобразовательную программу в 5-х классах”.
  • «Дорожная карта» методического сопровождения внедрения ФГОС в образовательный процесс основного общего образования.
  • Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации образовательных программ НОО, основного общего и среднего общего образования на 2014 год
  • Приказ об утверждении ООП ООО
  • Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 N 09-3564 “О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ” (вместе с “Методическими рекомендациями по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ”)
  • Методические рекомендации об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования
  • Положение об организации внеурочной деятельности МОУ ИТЛ №24 по ФГОС НОО ООО
  • Приказ об утверждении перечня учебников, используемых в образовательном процессе на 2017-2018 учебный год
  • Приказы Минобрнауки РФ О внесении изменений в федеральный перечень учебников
  • Приказ о переходе МОУ ИТЛ №24 на обучение по ФГОС основного общего образования в 7-х классах
  • Приказ о переходе МОУ ИТЛ №24 на обучение по ФГОС основного общего образования в 8-х классах
  • Приказ о переходе МОУ ИТЛ №24 на обучение по ФГОС основного общего образования в 9-х классах

ФГОС СОО

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования” №413 от 17. 05.2012 г.   

ФГОС ОВЗ

  1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. №1598 “Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”
  2. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015г. №1309 “Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи”   

Внеурочная деятельность

Начальная школа

Среднее звено

Старшее звено

Образование

МАОУ Каскаринская средняя общеобразовательная школа является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, и действует без ограничения срока деятельности.

Предметом деятельности Учреждения является реализация программ общего образования всех уровней. Основной деятельностью Учреждения является:

– деятельность по оказанию услуг начального общего, основного общего, среднего общего образования;

Учреждение вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности:

– оказание дополнительных платных образовательных услуг.

Образовательная программа определяет содержание образования определенного уровня и направленности, срок обучения.

Учреждение реализует следующие образовательные программы и срок обучения:

1) Основные общеобразовательные программы:

– начального общего образования (1-4 кл)- 4 года обучения;

– основного общего образования (5-9 кл.)- 5 лет обучения;

– среднего общего образования (10-11 кл)- 2 года обучения;

– дошкольное образование;

2) адаптированные программы

 адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата – 2 человека

даптированная основная общеобразовательная программа для детей с расстройствами аутистического спектра – 1 человек

адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с ЗПР – 17 обучающихся

– адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с УО – 12 обучающихся

– адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с УУО – 2 обучающихся

-адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с УО (интеллектуальными нарушениями) (вариант2) – 3 обучающихся

С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваться в следующих формах:

– в форме семейного образования, самообразования.

Допускается сочетание различных форм получения образования.

Для детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать Учреждение, Учредитель и Учреждение с согласия родителей (законных представителей) обеспечивают обучение этих детей на дому, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.

Форма обучения: очная

Язык обучения: русский

В 2017 – 2018 учебном году учреждение реализует следующие образовательные программы: 

1) Основные общеобразовательные программы: 

–  начального общего образования (4 года обучения) –528 обучающихся;

–           основного общего образования (5 лет обучения) – 534 обучающихся;

–           среднего общего образования (2 года обучения) – 121 обучающихся.

2) Адаптированные образовательные программы – 34 человека.

 

В 2017-2018 учебном году  в школе на  уровне среднего общего образования   организовано профильное обучение:

В 11  классе – физико-математический, химико-биологический, социально-экономический профили обучения, 51 обучающихся;

10 класс – естественно – научном, социально-гуманитарном профили обучения, 18 обучающихся.

  Таким образом, профильным обучением охвачено  73 обучающийся, что составляет  57% в старшей школе.

Срок действия свидетельства о государственной аккредитации  72 А01 № 0000113 до 10  декабря  2025 года.

Срок действия лицензии 72 Л01 №0001789 – бессрочно. 

Курс “Основы религиозной культуры и светской этики” (ОРКСЭ)

Информация для родителей, педагогов, учащихся

Планы работы на 2017-2018 учебный год

Расписание занятий на 2017-2018 учебный год

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ)

Агротехнологическое направление работы школы

Образовательные програмы

Основная образовательная программа начального  общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Каскаринской средней общеобразовательной школыТюменского муниципального района  разработана педагогическим коллективом в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования,  направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие,  развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Программа разработана с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.
Программа реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Программа содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Каскаринской средней общеобразовательной школыТюменского муниципального района, разработана педагогическим коллективом в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Программа содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Адаптированные основные общеобразовательные программы  определяют содержание и организацию образовательной деятельности обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей.
     Программы разработаны педагогическим коллективом в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.  
На основе АООП организация разрабатывает учебные планы, учитывающие образовательные потребности отдельных обучающихся, составленные  на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее ― ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом индивидуальной программы развития инвалида (далее ― ИПР) и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,  обязательно включающие  «Коррекционно-развивающую область», реализующуюся через содержание коррекционных курсов и определяющих количество часов, отведенных на ее реализацию.
АООП содержит описание условий (финансовых, кадровых, материально-технических), необходимых для реализации программы.

 

Учебные планы на 2017-2018 учебный год

Аннотации к рабочим программам

Рабочие программы по предметам на 2017-2018 учебный год

ПМОФ-2018: Лучшие практики введения и реализации ФГОС начального общего образования

260 работников образования приняли участие в межрегиональной научно-практической конференции «Лучшие практики введения и реализации ФГОС начального общего образования» для преподавателей ВУЗов и системы повышения квалификации, районных методистов ИМЦ, заместителей директоров по УВР, учителей начальных классов.

Мероприятие прошло в Санкт‑Петербургской академии постдипломного педагогического образования 29 марта.

На конференции обсудили вопросы управления процессом реализации ФГОС НОО, оценки качества начального общего образования, был представлен опыт ученых, авторов учебников и учебных пособий для начальной школы, а также учителей начальных классов по организации урочной и внеурочной деятельности младших школьников.

Организатором мероприятия выступила кафедра начального образования Санкт‑Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Основная цель конференции – обобщение, систематизация и представление опыта реализации ФГОС НОО образовательными организациями Санкт‑Петербурга и других регионов Российской Федерации.

Среди участников – специалисты и педагоги образовательных учреждений из Санкт‑Петербурга, Москвы, Тулы, Калуги, Ленинградской области. На пленарном заседании были представлены стендовые доклады представителей общеобразовательных учреждений разных районов Санкт‑Петербурга, издательство «Просвещение», корпорации «Российский учебник». Работа конференции продолжилась в секциях: «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами учебного предмета «Математика»», «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами учебного предмета «Русский язык и литературное чтение»», «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами учебного предмета «Окружающий мир»», «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами внеурочной деятельности».

Заслушав и обсудив представленный опыт, собравшиеся отметили, что в Санкт‑Петербурге, как и в целом по стране, разнообразие видов деятельности, организационных форм и содержания методической работы обеспечивают педагогу возможность выбора собственной образовательной траектории, создания индивидуальной программы развития профессионализма, определения формы повышения качества знаний.

По итогам конференции ее участники пришли к выводу, что реализация новых образовательных стандартов не только заставило пересмотреть многие привычные вещи, но и потребовало оперативного отклика в виде создания новых ресурсов, позволяющих успешно решать поставленные задачи.

 

Добро пожаловать в католическую начальную школу Святого Томаса Мора! Мы – яркая, счастливая католическая начальная школа, где все, что мы делаем, опирается на нашу миссию: учиться и расти как святые люди Бога.

Мы страстно чувствуем, что наша школа должна быть местом, где дети, семьи и персонал чувствуют себя в безопасности, счастливыми и ценными, и благодаря неизменно высоким стандартам их воспитывают, чтобы они использовали данные Богом таланты, чтобы стать теми, кем их Бог призывает.Заостряя внимание на ценностях Евангелия, мы стремимся жить так же, как святой Томас Мор, ставя Бога на первое место.

Сент-Томас Мор – это место, где дети, сотрудники, родители, губернаторы и приходское сообщество работают вместе, полные решимости создать дух, в котором мы признаем, что каждый ребенок любим Богом и что, требуя от каждого ребенка совершенства, каждый ученик вырастили, чтобы полностью раскрыть свой человеческий потенциал. Каждый ребенок заслуживает отличного образования с неизменно высокими стандартами поведения и учебы: это то, к чему мы стремимся в St Thomas More. Мы можем сделать это только в партнерстве с родителями – первым учителем вашего ребенка и самым важным источником влияния – и поэтому хотим тесно сотрудничать с родителями, чтобы воспитывать каждого ребенка в учебе, социальном и духовном плане.

Стремясь предложить богатую, обширную и сбалансированную учебную программу, мы даем возможность нашим увлеченным ученикам развивать ряд знаний и навыков, которые позволят им стать информированными, успешными и ответственными гражданами будущего. Это также означает, что мы постоянно ищем пути к совершенствованию: стремясь к все более высоким стандартам успеваемости, воспитывая отличное отношение и предоставляя ученикам множество возможностей и опыта.

Мы надеемся, что этот сайт даст вам представление о нашей школе и наших замечательных учениках. Если вы хотите узнать нас лучше, приходите к нам в гости, чтобы вы могли учиться и расти как святые люди Бога по пути святого Фомы Мора.

Пожалуйста, свяжитесь со мной с любыми предложениями, проблемами или опасениями.

«В одиночку мы можем сделать так мало; вместе мы можем так много сделать ». Хелен Келлер

Сара Коллинз – директор

Начальная школа Бреретона:

Любите Бога, любите учиться и любите друг друга.

Мы гордимся тем, что предоставляем отличное образование для детей от четырех до одиннадцати лет в нашей уникальной христианской среде. Наши христианские ценности лежат в основе всего, что мы делаем, и мы служим, чтобы предоставить всем, кто приезжает сюда, возможность отметить свои способности и достижения, одновременно решая новые проблемы и получая опыт вместе.

Наши замечательные сотрудники стремятся вдохновить всех учеников на любовь к жизни и учебе, и мы гордимся высоким уровнем заботы, который мы предлагаем ученикам и их семьям.

Наша увлекательная программа гарантирует, что дети хорошо подготовлены к следующему этапу обучения и смогут развить новые навыки по таким предметам, как физкультура, искусство и музыка. Регулярные поездки, посещения и тематические дни помогают улучшить наше обучение и сделать обучение запоминающимся. Жилье во 2, 4 и 6 классах предоставляет детям новые возможности и воспоминания, которые останутся на всю жизнь. Мы тесно сотрудничаем с родителями и опекунами, чтобы обеспечить получение наилучшего качества ухода и образования.

Если вы выберете нашу школу, вы присоединитесь к новой семье; семья Бреретонов. Наши старшие ученики заботятся о наших младших детях. Наши школьные советы побуждают нас поддерживать благотворительность и размышлять о нашей практике. Наш PTA неустанно занимается сбором средств, расширяя возможности, которые мы можем предложить. Церковь Святого Освальда – это наша церковь; Ваши дети будут регулярно проводить здесь службы. Наша дошкольная школа Link с ее замечательным персоналом гарантирует, что дети хорошо подготовлены к школьной жизни. У нас есть школа-партнер в Кении, Сент-Лванга, которая помогает детям лучше понимать мир в целом.Мы также являемся частью Доверия Честерских епархиальных академий (CDAT), что позволяет нам работать со школами и коллегами по всему региону.

Наш веб-сайт стремится предоставить родителям и посетителям всю необходимую информацию, которая может им потребоваться. Страницы классов описывают ожидания от учебной программы; еженедельные блоги подсказывают, как лучше всего поддержать обучение вашего ребенка, а предметы из галереи дадут вам представление о повседневной школьной жизни. Посещения школы приветствуются, и их можно забронировать, позвонив в офис школы.Пожалуйста, позвоните в школу 01270 685125, чтобы поговорить с миссис Сант или миссис Хендерсон и записаться на прием.

Мы с нетерпением ждем встречи с вами.

Миссис К. Маклин

– Показатели ЦУР

Несмотря на прогресс, мир не на пути к достижению целей в области образования к 2030 году. До кризиса с коронавирусом прогнозы показали, что более 200 миллионов детей не будут посещать школу, и только 60 процентов молодых людей будут получать полное среднее образование в 2030 году.Системы образования во всем мире сильно и внезапно пострадали от пандемии. Закрытие школ с целью остановить распространение COVID-19 затронуло подавляющее большинство учащихся мира. Нарушение образования отрицательно сказывается на результатах обучения, социальном и поведенческом развитии детей и молодежи. Дети и молодежь из уязвимых и неблагополучных общин особенно подвержены риску исключения из системы образования. Пандемия усугубляет образовательный кризис и усиливает существующее неравенство в образовании.

До кризиса, связанного с коронавирусом, доля детей и молодежи, не посещающих начальную и среднюю школу, снизилась с 26 процентов в 2000 году до 19 процентов в 2010 году и 17 процентов в 2018 году. Несмотря на некоторый прогресс, 258 миллионов детей и молодых людей все еще оставались не ходили в школу в 2018 году, из которых три четверти проживали в странах Африки к югу от Сахары и Южной Азии. На уровне начальной школы девочки сталкиваются с большими препятствиями, чем мальчики. Во всем мире в 2018 году школу не посещали примерно на 5,5 миллиона девочек младшего школьного возраста, чем мальчиков. Неудачное положение девочек более заметно в странах Африки к югу от Сахары, где в том году на каждые 100 мальчиков, не посещавших начальную школу, приходилось 128 девочек.

В 2020 году, когда COVID-19 распространяется по всему миру, более 190 стран закрыли школы по всей стране. Около 90 процентов всех учащихся (1,57 миллиарда) не посещали школу. Хотя решения по дистанционному обучению предоставляются в четырех из пяти стран, в которых школы закрыты, по крайней мере 500 миллионов детей и молодых людей в настоящее время исключены из этих вариантов.Огромные масштабы закрытия школ, вероятно, замедлят прогресс в доступе к образованию.

Доля детей и молодежи, не посещающих начальную, неполную и полную среднюю школу, 2000–2018 гг. (В процентах)


Показать данные Скачать в CSV

Цель 4 направлена ​​на удержание детей в школе и обеспечение их завершения образования. Показатель окончания начальной школы в мире оценивался в 85 процентов в 2019 году по сравнению с 70 процентами в 2000 году. Доля учащихся младших и старших классов средней школы составляла 73 и 49 процентов, соответственно, с большими различиями между группами населения. Например, в странах с низкими доходами показатель завершения начальной школы составляет 34 процента для детей из 20 процентов беднейших домохозяйств и 79 процентов для детей из 20 процентов самых богатых домохозяйств. Аналогичные различия были обнаружены в показателях окончания неполных средних и полных средних школ.

Месяцы отсутствия в школе из-за COVID-19 могут повлиять на результаты обучения.В более долгосрочной перспективе длительное отсутствие в школе связано с более низкими показателями отсева и окончания и худшими результатами обучения, особенно среди слоев населения, которые уже находятся в неблагоприятном положении, включая членов бедных домохозяйств и учащихся с ограниченными возможностями.

Доля окончивших начальную школу, 2014–2018 гг. (В процентах)

Показать данные Скачать в CSV

Во время пандемии COVID-19 многие школы предлагают учащимся дистанционное обучение в виртуальных классах, чтобы смягчить последствия закрытия школ. Хотя это вариант для некоторых, для многих он недоступен. Отсутствие доступа к компьютерам и Интернету дома, а также низкий уровень компьютерных навыков ставят многих и без того маргинализированных студентов в еще более невыгодное положение.

В 2019 году около 87 процентов домашних хозяйств в Европе имели доступ к Интернету дома по сравнению с 18 процентами домохозяйств в Африке. Цифровой разрыв также отражается во владении компьютерами: 78 процентов европейских домохозяйств владели компьютерами в 2019 году по сравнению с 11 процентами в Африке.

Успешное дистанционное обучение также зависит от компьютерных навыков учителей и родителей. Примерно в половине из 86 стран, по которым имеются данные, менее половины населения обладали базовыми компьютерными навыками, такими как копирование электронного файла. Для более сложных навыков, таких как загрузка и установка нового программного обеспечения и написание специализированной компьютерной программы, ставки были еще ниже.

Доля населения с разным уровнем владения компьютером, 2014–2018 гг. (В процентах)

Для миллионов детей во всем мире школа – это не только место, где можно учиться.Это также безопасное место, вдали от насилия, где они могут получить бесплатное питание, а также услуги в области здравоохранения и питания, такие как вакцинация, дегельминтизация и добавка железа. По оценкам, 379 миллионов детей пропустили школьное питание из-за закрытия школ во время пандемии. Без них многие дети голодают, что также угрожает их иммунной системе и их способности справляться с болезнями.

Как показывают исследования, проведенные в ходе предыдущих кризисов, закрытие школ и экономический спад, вызванный COVID-19, также могут повысить уровень насилия в отношении детей, детского труда, детских браков и ранних беременностей.Дети из бедных семей часто работают, чтобы компенсировать потерянный семейный доход. Более того, снижение продуктивности работающих родителей создает экономические проблемы как для семьи, так и для общества.

Стоимость борьбы с COVID-19 и сокращение налоговых поступлений, вызванное экономическим спадом, вероятно, окажут негативное влияние на расходы на образование со стороны правительств и на глобальную помощь образованию.

Отсутствие основных средств для мытья рук во многих школах по всему миру означает, что учителя и ученики не могут наслаждаться безопасной учебной средой.В районах, где школы закрыты из-за пандемии, это также означает, что они не смогут соблюдать основные меры гигиены, когда вернутся в школу. Согласно последним имеющимся данным, только 65 процентов начальных школ во всем мире имеют основные приспособления для мытья рук. Эта доля несколько выше для младших и старших классов средней школы – 71 процент и 76 процентов, соответственно. Из всех регионов страны Африки к югу от Сахары сталкиваются с самыми большими проблемами: основные средства для мытья рук имеются только в 38 процентах начальных школ и 43 процентах средних школ.

Многие школы также испытывают недостаток в других основных ресурсах, таких как электричество, чистая питьевая вода, компьютеры и доступ в Интернет. Во всем мире 89 процентов гимназий имеют доступ к электричеству, 85 процентов – к базовой питьевой воде, 74 процента – к компьютерам и 61 процент – к Интернету. В наиболее неблагоприятном положении находятся страны Африки к югу от Сахары: только 57 процентов гимназий имеют доступ к электричеству, 55 процентов – к питьевой воде, 41 процент – к компьютерам и 24 процента – к Интернету.

Одним из важных шагов на пути к качественному образованию для всех является привлечение достаточно подготовленных учителей в классы. Согласно последним имеющимся данным, 85 процентов учителей начальных школ и 86 процентов учителей средних школ во всем мире прошли минимально необходимую подготовку. В странах Африки к югу от Сахары самый низкий процент подготовленных учителей: 64 процента на уровне начальной школы и 50 процентов на уровне средней школы.

Доля школ, имеющих доступ к базовым школьным ресурсам, во всем мире и в странах Африки к югу от Сахары, старшие классы средней школы, 2016–2018 годы (последний) (в процентах)

Показать данные Скачать в CSV

2018 Сценарий основной программы, Я – дитя Божье

Здравствуйте, друзья! В прошлом году я не предоставил основной сценарий программы и получил много разочаровывающих писем, поэтому в этом году я не хотел снова вас подводить! Таким образом, я вызвался написать основную программу для наших первичных (сейчас я секретарь). И обычно у меня нет сценария до августа, но мы, возможно, будем делать свой в начале этого года (обычно мы делаем это в октябре, но мы можем сделать это в сентябре этого года), поэтому я хотел получить взлом! Что странно в написании этой основной программы, так это то, что «Я – дитя Божье» была темой моей ПЕРВОЙ основной программы. И это одновременно заставляет меня чувствовать себя старым, как будто я ДАВНО был на начальных школах. Но эй, пока это не Молодые женщины…. Я не собираюсь жаловаться 😉

Советы по адаптации этого сценария для ВАШЕЙ первичной школы:

  • Если вам нужно меньше частей, объедините несколько более коротких частей в одну.
  • Если вам нужно больше деталей, разделите более длинные части на две. Если вам все еще нужно больше деталей, обратитесь к схеме времени совместного использования. Большинство частей в этом скрипте взяты из еженедельных заголовков схемы. Если вам нужно больше частей, поищите материал в еженедельном уроке, посвященном общению, они часто включают хорошие цитаты или ссылки на Священные Писания, которые можно разделить на части.
  • Мы ведем беседы наших детей, которые они проводят на праймериз в течение всего года, поэтому, когда я упоминаю «выступление» в нашем сценарии, я имею в виду одну из таких бесед, копию которой у нас есть.Если у вас еще нет привычки вести переговоры, я предлагаю начать их в следующем году! Вам не обязательно использовать их, но варианты никогда не плохи, верно?
  • Наш сценарий рассчитан на сентябрь, потому что мы собираемся проводить нашу программу в октябре, а с Генеральной конференцией и двумя репетициями у нас не будет общих уроков до окончания программы. Но если вы хотите включить весь год, снова обратитесь к схеме общего времени. Используйте каждую еженедельную тему в качестве основы для части.
  • Некоторые части требуют, чтобы дети написали что-нибудь самостоятельно. Наш подход к выполнению всего этого заключается в следующем: примерно за 4–6 недель до программы я склеил по одному конверту для каждой семьи в начальной школе. Внутри конверта находится письмо (см. Ниже) вместе со всеми частями для детей в этой семье. Я прошу, если у их ребенка есть часть, которую нужно написать, они сделают это и вернут ее на следующей неделе. Мы получаем некоторых из них таким образом, и я предпочитаю дать семьям возможность сделать это со своим ребенком, потому что, когда они это сделают, мы получим лучшие результаты (насколько что написано ).Для тех, кто не возвращает свои части, я вытаскиваю их одну за другой во время совместного использования и помогаю им написать свою часть. Чтобы раздать эти конверты, мы просим епископа объявить в начале причастного собрания, что мы будем держать всех младших детей * заложниками * в главной комнате после церкви, пока один из их родителей не придет за ними. Затем мы передаем конверт родителям ребенка (вместе с их ребенком (детьми)). Многие родители забывают или не слышат объявление, но не беспокойтесь! В конце концов они приходят искать своего ребенка;).

Если вы хотите увидеть копию письма, которое мы отправляем домой нашим основным семьям, вы можете увидеть это здесь:

[ddownload id = ”972 ″ text =” Загрузить письмо здесь ”]

Обязательно ознакомьтесь с другими моими советами по выживанию на репетициях и в программе здесь.

И следите за обновлениями моей страницы в фейсбуке, я уверен, что в будущем будет еще больше важных программных вещей! И если вы хотите подписаться на мои электронные письма, вы можете сделать это здесь.

ОБНОВЛЕНИЕ: Доступен шаблон приглашения в основную программу!

[ddownload id = ”2042 ″ text =” Загрузить сценарий здесь ”]

Если у вас нет Microsoft Word или возникают проблемы с загрузкой выше, здесь доступен PDF-файл.

Следите за нами и ставьте лайки:

9 диаграмм из Доклада о мировом развитии 2018

Кризис в обучении. Качество и количество образования сильно различаются внутри страны и между странами. Сотни миллионов детей по всему миру растут, не имея даже самых элементарных жизненных навыков.

В Докладе о мировом развитии за 2018 год для изучения этой проблемы используются самые разные области, от экономики до нейробиологии, и предлагаются улучшения, которые могут сделать страны.Вы можете получить полный отчет здесь, и чтобы дать вам представление о том, что находится внутри, я вытащил несколько диаграмм и идей, которые я нашел наиболее поразительными, читая его.

В отчете приводится несколько аргументов в пользу ценности образования. Самый ясный для меня? Это мощный инструмент повышения доходов. Каждый дополнительный год обучения увеличивает заработок человека на 8–10 процентов, особенно для женщин. И дело не только в том, что более способные люди или люди с лучшими связями получают больше образования: «естественные эксперименты» из разных стран, таких как Гондурас, Индонезия, Филиппины, США.С. и Великобритания – доказывают, что школьное образование действительно способствует увеличению заработка. Повышение уровня образования также связано с более продолжительной и здоровой жизнью и имеет долгосрочные преимущества для отдельных лиц и общества в целом.

Несмотря на эти потенциальные преимущества, молодые люди идут разными путями в своем образовании. В странах с низким и средним уровнем доходов из каждых 100 учащихся, поступающих в начальную школу, 90 завершают свое начальное образование, 61 – полное неполное среднее образование и только 35 – полное среднее образование. Это означает, что около трети молодежи бросают школу между младшими и старшими классами средней школы, многие из которых не готовы к дальнейшему образованию и обучению.

Важно не только количество образования, но и его качество. Трудно измерить уровень обучения таким образом, который можно было бы сопоставить в разных странах, но в отчете используются новые исследования, в которых делается попытка сделать именно это. Недавно обновленный «Глобальный набор данных о качестве образования» предполагает, что более 60 процентов детей начальной школы в странах с низким и средним уровнем доходов не достигают минимального уровня владения математикой и чтением.Для сравнения: в странах с высоким уровнем дохода почти все дети достигают этого уровня в начальной школе.

Различия существуют не только между странами, но и внутри них. Для меня самое поразительное – это во многом следствие бедности. Почти каждый третий ребенок в возрасте до 5 лет в странах с низким и средним уровнем дохода имеет задержку роста, как правило, из-за хронического недоедания. Этот вид депривации – будь то питание или нездоровая среда – оказывает долгосрочное влияние на развитие мозга.Таким образом, даже в хороших школах обездоленные (и, как правило, более бедные) дети учатся меньше, и с возрастом вырваться из этой закономерности становится все труднее, потому что их мозг становится менее податливым и усложняется освоение новых навыков.

Не только ученики не учатся в школе, но и школы терпят неудачу и у своих учеников. В семи африканских странах в среднем каждый пятый учитель отсутствовал в школе в день неожиданного посещения исследовательскими группами, а двое из пяти отсутствовали в своих классах, даже если они были в школе.В отдаленных общинах эти проблемы еще более серьезны. Этот вид анализа призван не обвинять учителей, а привлечь внимание к систематическим вопросам обеспечения ресурсами, управления и руководства, которые часто подрывают качество преподавания.

Чтобы справиться с кризисом обучения, первая рекомендация в отчете – иметь больше и лучше измерений обучения. В то время как внимание средств массовой информации и дебаты по вопросам образования часто сосредоточены на проблеме «чрезмерного тестирования» и громких национальных экзаменов, анализ имеющихся данных позволяет предположить, что во многих странах отсутствует информация даже по базовому обучению.Исследование, проведенное в 121 стране, показало, что в каждой третьей стране отсутствуют данные о владении детьми чтением и математикой в ​​конце начальной школы, а еще больше не хватает этих данных по окончанию младшей средней школы.

Страны готовы инвестировать в образование, но в отчете утверждается, что правительствам не просто нужно потратить больше , им нужно потратить больше , чтобы ресурсы распределялись более эффективно и справедливо. Большая часть финансирования поступает из внутренних источников и обычно поглощает самую большую долю государственного бюджета, составляя в среднем около 15 процентов бюджета в странах с низким и средним уровнем доходов. Хотя это показывает, что правительства признают важность образования, отчет показывает, что одного только увеличения расходов недостаточно для улучшения обучения.

Несмотря на все проблемы, указанные в докладе, стоит сделать шаг назад, чтобы признать прогресс, достигнутый миром в образовании за последние 200 лет. Сегодня большинство детей имеют доступ к базовому образованию, и каждое новое поколение проводит в школе больше времени, чем предыдущее. Количество лет обучения, завершенных средним взрослым в стране с низким или средним уровнем дохода, увеличилось более чем в три раза с 1950 по 2010 год – с 2.От 0 до 7,2 лет. Это исторически беспрецедентный показатель. Соединенным Штатам потребовалось 40 лет – с 1870 по 1910 год, – чтобы увеличить посещаемость школ с 57 до 88 процентов. Марокко добилось аналогичного роста всего за 10 лет.

Вот некоторые из диаграмм и идей, которые я нашел наиболее интересными в Докладе о мировом развитии в области образования за 2018 год. Внутри можно найти гораздо больше, и вы можете скачать это здесь.

Приемная комиссия Буденновского педагогического института. ГБОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт» в

г.

Буденновский филиал ГУЗ Ставропольского края «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»

Деятельность

Информация из реестра
ОГРН / ИНН 1022601944903/2633001301
КПП / ОКПО 262402001/76850362
ОКАТО 07402000000
Окогу 2300229

    Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный медицинский университет» Минздрава России

    Администрация г. Пятигорска

  • На право заключения гражданско-правового договора с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ставропольского края «Детская больница» Г. Ессентуки на оказание услуг лабораторных исследований в рамках программы производственного контроля для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Детская больница» г. Ессентуки

  • Канцелярия Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации по Ставропольскому краю

    Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 3 города Ставрополя

Буденновский филиал


общая информация

Положение о Буденновском филиале
Позиция 1 стр.
Позиция Последняя стр.

Программное обеспечение

Бюджетный отдел

  • Русский язык.Культура речи (9-11 класс).
  • Математика (8-9 классы).
  • Английский язык (9-11 классы).
  • Общественные науки (9-10)
  • Лицей для детей (1,5-3 года).
  • Montezorrrie – класс «Я сам» (3-5 лет).
  • Введение в школьную жизнь (5-7 лет).
  • Техника умственной работы (6-17 лет).
  • Междисциплинарное обучение «Одаренный ребенок» (7-11 лет).
  • Общественные науки (9-11 классы).
  • Русский язык.Культура речи (4-11 класс).
  • английский язык (5-17 лет).
  • Испанский (5-11 классы).
  • Математика (4-11 класс).
  • Информатика (2-11 класс).
  • Детская технологическая школа “Робот Х” (7-15 лет).
  • Матрица карьеры (7-11 классы).
  • Студия эстетического развития (от 4 лет).
  • Педагогическая психологическая подготовка (7-17 лет).

Условия начисления

Бюджетный отдел

  • Запись на вступительное тестирование проводится с 25 августа по 5 сентября.
  • Экзаменационное тестирование
  • проводится во вторую неделю сентября.

Разделение платных образовательных услуг

  • Оформление договора на продление обучения (летний интенсив, следующий учебный год) проводится с 11 мая.
  • Тестирование новых учеников, оформление документов, поступление в группу летнего интенсива и следующего учебного года проводится с 25 мая.

Стоимость услуги


В 2019-2020 учебном году стоимость обучения

Продолжительность 1 занятия – 40 минут.

Педагоги

Иностранные языки

Лебедева Ольга Владимировна


Учитель английского языка

Образование высшее.

Юфу, г. Ростов-на-Дону, 2016 г., специальность: теория и методика обучения иностранным языкам и культурам (английский, немецкий).

Общий стаж работы – 2 года.

Обучение:

  • 2019 г., Стопол Г., Skiro PC and Pro, Курсы повышения квалификации «Методика подготовки студентов к государственной итоговой аттестации по иностранному языку.«
  • 2018, «Cambridge English» Согласование начинающих, переездов, листовок и ключей для школ и их влияние на обучение.
  • 2018, Cambridge English «Я сказал это?» ГОВОРИТ НА B2.

Мехидова Лидия Борисовна


Учитель английского языка

Образование высшее.

ПГЛУ, 2013 г., лингвист, переводчик английского и испанского языков.

Общий стаж работы 5 лет.

Стаж работы по специальности 5 лет.

Обучение:

  • 2019. Квалификационные курсы «Методы и технологии обучения английскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ГЭФ« Система дистанционного обучения Pedcampus «Московская академия профессиональных компетенций».
  • 2019, вебинар «Как заинтересовать студентов и удержать их внимание».
  • 2019, семинар «Основные средства повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников как необходимое условие повышения качества современного образования.«
  • 2018, вебинар «Внедрение нетрадиционных педагогических технологий в образовательную деятельность».

Якименко Наталья Сергеевна


Учитель английского языка первой квалификационной категории.

Образование высшее.

СумГУ, 2009 г., специальность: Перевод и переводческая работа.

Общий стаж работы 10 лет.

Стаж работы по специальности 10 лет.

Обучение:

  • 2017, НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», курсы повышения квалификации «Эффективные образовательные технологии».
  • 2015 г. Ставрополь, Skiro PC and Pro, курсы «Обучение английскому языку в условиях внедрения ООО« ГЭФ ».

Казарян Азатуи Арменовна


Учитель английского языка.

Образование высшее.

Российско-Армянский (Славянский) университет, Ереван, 2010 г., специальность: Педагог-лингвист, теория и методика преподавания иностранных языков и культур.

Общий стаж работы – 4 года.

Обучение:

  • 2019.Квалификационные курсы «Современные методики обучения английскому языку в основной и общеобразовательной школе и актуальные педагогические технологии при внедрении ФГОС« Система дистанционного обучения Pedampus «Московская академия профессиональных компетенций».
  • 2019, семинар на тему «Основные средства повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников как необходимое условие повышения качества современного образования».

Русский язык

Камерцева Татьяна Ивановна

Учитель высшей квалификационной категории.

Образование высшее.

Льегу, 1991 г., специальность: Учитель русского языка и литературы по специальности «Филология».

Общий стаж работы 27 лет.

Стаж работы по специальности 27 лет.

Награды:
Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Обучение:

  • 2017, образовательный фонд «Талант и успех», курсы повышения квалификации: «Актуальные вопросы углубленного обучения русскому языку и литературе на этапах основного и среднего общего образования.«
  • 2016, ООО «Издательство Просвещение», Издательский Дом УМС «Просвещение», Вебинар «Развитие речевой компетенции на уроках русского языка с целью подготовки к выпускному эссе средствами».

Скребтунова Ирина Николаевна

Учитель русского языка.

Образование высшее.

СумГУ, 1999 г., специальность: Учитель русского языка и литературы по специальности «Филология».

Общий стаж работы 22 года.

Стаж работы по специальности – 22 года.

Обучение:

  • 2018, ООО «Издательство« Просвещение », повышение квалификации« Самоопределение в условиях неопределенности ».
  • 2016, ООО «Издательский дом« Просвещение », вебинар« Актуальные вопросы подготовки к НГЭ на русском языке. «
  • 2016, ООО «Издательский дом« Просвещение », UMC Издательский дом« Просвещение », вебинар« Развитие речевой компетенции на уроках русского языка с целью подготовки к итоговому эссе Образовательного УМБ.
  • 2016, г. Москва, ООО «Юмакс», Вебинар «Подведение итогов учебного года».
  • 2016 г., курсы повышения квалификации «Тайм-менеджмент (Time Management)», Mentalskills.
  • 2015, Ставрополь, Skiro PC и Pro. Курсы повышения квалификации «Обучение русскому языку и литературе в условиях внедрения ООО« ГЭФ ».

Математика

Приходкина Елена Григорьевна


Учитель математики высшей категории.

Образование высшее.

ХГПУ им. Г.С.Ивулсороди, 1995 г., специальность: учитель математики, информатики и вычислительной техники.

Общий стаж работы – 28 лет.

Стаж работы по специальности – 24 года.

Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края (приказ от 12 августа 2016 г. № 11-Н).

Обучение:

  • 2018, Ставрополь, Skiro PC and Pro, «Актуальные проблемы и основные направления модернизации обучения математике при реализации внедрения ГЭФ».
  • 2016, Ставрополь, Skiro PC и Pro, курсы повышения квалификации «Методика подготовки выпускников 9 классов к итоговой аттестации».
  • 2015 г. Ставрополь, Skiro PC and Pro, курсы повышения квалификации «Современные информационно-коммуникационные технологии в условиях внедрения ООО« ГЭФ ».
Вебинары:
  • 2019, «Комбинаторы геометрии»,
  • 2019, «Геометрия Проекты»,
  • 2018, «Особенности обучения алгебре в 8 классе с углубленным изучением математики в УМК Ю.Н. Макарычева “,
  • 2018, «Использование программ динамической математики на уроках алгебры в 7-9 классах».

Иванов Дмитрий Иванович


Образование высшее.

Ставропольский институт «Дружба народов Кавказа», 2014 г., экономист / бухгалтерский учет, анализ и аудит.

СГПИ, 2016 г., специальность: Учитель математики.

Общий стаж работы – 2 года.

Стаж работы по специальности – 2 года.

Обучение:

  • 2018, Ставрополь, курс развития «Развитие культуры мышления в образовательных организациях 21 века», МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ «EDUCARE».
  • 2017, ООО «Издательство Просвещения», вебинар «Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ по математике»,.

Детская технологическая школа “ROBOTX”

Круглевков Валерий Алексеевич


Образование высшее.

Учитель робототехники.

Новочеркасский ордена «Знак Почета» Инженерно-мелиоративный институт, 1985 г., специальность: инженер-гидротехник.

Общий стаж работы – 39 лет.

Стаж работы по специальности – 4 года.

Обучение:

  • 2018 г. Ставрополь, развивающий курс «Развитие культуры мышления в образовательных организациях 21 века», МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ «EDUCARE».
  • 2016, Ярославль, ГАУ ДПО Яо, курсы «Обновление сервиса и технологии в дополнительном образовании детей: техносфера дополнительного образования.«
  • 2016 г. Фестиваль тихой речи и робототехники, как форма работы с детьми, ориентирован на реализацию требований ООО «ГЭФ».
  • 2015, Армавир, Всероссийская научно-практическая конференция на тему «Образовательная робототехника».

Комплексные образовательные программы

Фокина Алла Сергеевна


Образование высшее.

ИДНК «Дружба народов Кавказа», 2015; Специальность: педагог-психолог, учитель психологии.

Общий стаж работы – 8 лет.

Стаж работы по специальности 8 лет.

Обучение:

  • 2019, Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогическая компетентность современного учителя. Организация взаимодействия участников образовательного процесса». Педагогический университет «Пенники». Москва.
  • 2019, Москва, Корпорация Русское Учебное пособие «Капля», вебинар «Научитесь думать. Как научить ребенка оценивать себя.«
  • 2018, Москва, центр начального общего образования «Институт развития стратегии развития РАО», Вебинар «Секрет успешной подготовки к школе».
  • 2017, Москва, Корпорация Русское Учебное пособие «Капля», вебинар «Успешная социализация ребенка дошкольного возраста».
  • 2017, Москва, Корпорация Русский Учебник “Капля”, вебинар “Учим таблицу умножения легко”.
  • 2016, Москва, Корпорация, учебник русского языка «Капля», вебинар «Реализация ФГОС в программе« Шаги в школу ».

Онофрийчук Евгения Ивановна


Образование высшее.

Московский институт социальной работы, 1999 г., специалист по социальной работе / социальный педагог.

Общий стаж работы 26 лет.

Стаж работы по специальности – 24 года.

Обучение:

  • 2019, Курсы повышения квалификации «Подготовка детей 5-7 лет к школе: содержание и эффективные образовательные технологии».
    ЦДО корпорации “Учебник русского”, г. Москва, июнь 2019 г.
  • 2019, Корпорация Русский Учебник “Капля”, Москва, вебинар “Учимся думать.Как научить ребенка оценивать себя. «

Лисицын Елена Егоровна


Учитель практической психологии.

Образование высшее.

СумГУ, 2009 г., специальность: педагог дошкольной педагогики и психологии.

Общий стаж работы – 16 лет.

Стаж работы по специальности 13 лет.

Обучение:

  • 2019, Курсы повышения квалификации «Построение индивидуального образовательного маршрута ребенка как условие обеспечения качества дошкольного образования.”ЦДО Корпорация” Учебник русского “, г. Москва,
  • 2018, Центр начального общего образования «Институт стратегии образования РАО», Москва, Вебинар «Секрет успеха школы».
  • 2017, Корпорация, Учебник русского языка “Капля”, Москва, 25.10. 2017 г., вебинар «Успешная социализация ребенка дошкольного возраста».
  • 2016, Корпорация Русский Учебник «Капля», Москва, Вебинар «Внедрение ФГОС в программу« Шаги в школу ».

Горбунова Светлана Викторовна


Учитель практической психологии.

Образование высшее.

СГПИ, 1994; Специальность: учитель начальных классов.

Общий стаж работы – 32 года.

Стаж работы по специальности – 32 года.

Обучение:

  • 2019, Корпорация Русское Учебное пособие «Капля», Москва, вебинар «Научитесь думать. Как научить ребенка оценивать себя».
  • 2018, Центр начального общего образования «Институт стратегии образования РАО», Москва, Вебинар «Секрет успеха школы.«
  • 2017, Корпорация Русское Учебное пособие «Капля», Москва, Вебинар «Успешная социализация ребенка дошкольного возраста».
  • 2016, Корпорация Русский Учебник «Капля», Москва, Вебинар «Внедрение ФГОС в программу« Шаги в школу ».
  • 2015. Skiro PC и Pro Апрель 2015, повышение курсов «Современные педагогические технологии в реализации внедрения ГЭФ».

Психологическая служба

Винокурова Светлана Петровна

Заведующий психологической службой и педагог-психолог высшей категории.

Образование высшее.

СГИПРО, 1993 г., учитель начальных классов, педагогика и методика начального обучения.

Общий стаж работы – 30 лет.

Стаж работы по специальности 30 лет.

Нагрудный знак “Почетный работник общего образования Российской Федерации”.

Обучение:

  • 2019, Курсы повышения квалификации «Эффективное обучение», Директор по развитию Корпорации «Русский учебник», г. Москва, апрель 2019 г.
  • 2019, Корпорация Русский Учебник “Капля”, Москва, Вебинар “Учимся думать.Как научить ребенка оценивать себя. «
  • 2018, Центр начального общего образования «Институт стратегии образования РАО», Москва, Вебинар «Секрет успеха школы».
  • 2018, ООО «Издательский дом« Просвещение », г. Москва, Вебинар« Семейное воспитание. Интеллектуальное развитие ребенка: логическое мышление. «
  • 2017 Интернет-конференция. ООО «Издательство« Просвещение », Москва, Тема:« Эмоциональное развитие: как и почему агрессия и истерика: как реагировать ».
  • 2017, Корпорация Русское Учебное пособие «Капля», Москва, Вебинар «Успешная социализация ребенка дошкольного возраста».
  • 2017. Учебно-методический семинар МОО «Международная репетиторская школа» «Международная школа практической педагогики», Центр интеллектуального развития «Арифметика» г. Екатеринбург, Тема: «Ментальная арифметика. Методика устного счета».
  • 2016, Корпорация Русский Учебник «Капля», Москва, Вебинар «Внедрение ФГОС в программу« Шаги в школу ».

Анисимова Людмила Ивановна

Педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Образование высшее.

ВГТУ, 2005 г., специальность: педагог-психолог.

Общий стаж работы – 17 лет.

Стаж работы по специальности 17 лет.

Обучение:

  • 2017, Корпорация Русское Учебное пособие «Капля», Москва, Вебинар «Успешная социализация ребенка дошкольного возраста».
  • 2016, Корпорация Русский Учебник «Капля», Москва, Вебинар «Внедрение ФГОС в программу« Шаги в школу ».

Ковалевская Ирина Александровна

Педагог-психолог первой квалификационной категории.

Образование высшее.

Московский государственный открытый педагогический университет. М.А. Шолохов, 2004 г., педагог-психолог, социальный педагог / педагогика и психология.

Общий стаж работы – 19 лет

Стаж работы по специальности 19 лет.

Обучение:

  • 2019, Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогические рекомендации по работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.«Педагогический университет« Первое сентября ». Москва.
  • 2017, Корпорация Русское Учебное пособие «Капля», Москва, Вебинар «Успешная социализация ребенка дошкольного возраста».
  • 2016, Корпорация Русский Учебник «Капля», Москва, Вебинар «Внедрение ФГОС в программу« Шаги в школу ».

Литвиненко Татьяна Евгеньевна

Педагог-психолог высшей категории.

Образование высшее.

МГОУ им. М.А. Шолохова, 2003 г., специальность: педагог-психолог.

Общий стаж работы – 20 лет.

Стаж работы по специальности – 20 лет.

Обучение:

  • 2019, Корпорация Русский Учебник «Капля», Москва, Вебинар: «Научитесь думать. Как научить ребенка оценивать себя».
  • 2018, Центр начального общего образования «Институт развития стратегии развития РАО», г. Москва, Вебинар «Поддержка секретного успеха школы».
  • 2017, Корпорация, Учебник русского языка “Капля”, Москва, 25.10. 2017 г., вебинар «Успешная социализация ребенка дошкольного возраста».
  • 2017, Корпорация Русский Учебник “Капля”, Москва, Вебинар “Учим таблицу умножения легко”.
  • 2016, Корпорация Русский Учебник «Капля», Москва, Вебинар «Внедрение ФГОС в программу« Шаги в школу ».
  • 2016. Курсы повышения квалификации скиро ПК и про »Организация деятельности учителей – психологов организаций образования при реализации ГЭФ.«

Деменко Мария Валерьевна


Педагог-психолог.

Образование не законченное высшее.

Педагогический колледж г. Буденновска, 2000 г., учитель начальных классов.

ММА, специальность: педагог-психолог.

Общий стаж работы – 10 лет.

Стаж работы по специальности – 2 года.

Обучение:

  • 2019, курсы повышения квалификации «Теория и практика педагогического общения».Педагогический университет Пенники. Москва.
  • 2019, Корпорация Русское Учебное пособие «Капля», Москва, вебинар «Научитесь думать. Как научить ребенка оценивать себя».
  • 2018, Центр начального общего образования «Институт стратегии образования РАО», Москва, Вебинар «Секрет успеха школы».
  • 2017, Корпорация Русское Учебное пособие «Капля», Москва, Вебинар «Успешная социализация ребенка дошкольного возраста».
  • 2016, Корпорация Русский Учебник «Капля», Москва, Вебинар «Внедрение ФГОС в программу« Шаги в школу ».

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
по направлениям подготовки

1. Для дневной формы обучения на бюджетной основе

Время обучения

44.03.05 Педагогическое образование. (с двумя профилями)

Профиль «Начальное образование и информатика»

Профиль «Начальное образование и русский язык»

Бакалавр

11 классов, СПО или НПО

ЕГЭ: русский язык, математика, обществознание

44.03.02 Психолого-педагогическое образование.

Бакалавр

11 классов, СПО или НПО

2. На заочной форме бюджетной основы

3. На заочной форме внебюджетных средств

Направление обучения, профиль

Присвоенная квалификация (степень)

Предыдущий уровень образования

Время обучения

44.03.01 Педагогическое образование.

Профиль «Физическая культура»

Бакалавр

11 классов, СПО или НПО

ЕГЭ: Русский язык, математика, обществознание

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»

Бакалавр

11 классов, СПО или НПО

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профиль «Речевое исследование»

Бакалавр

11 классов, СПО или НПО

ЕГЭ: Русский язык, математика, биология

Среднее профессиональное образование
по специальностям

1. Для очного обучения на внебюджетной основе

Контакты

Главный учебный корпус: г. Буденновск, ул. Толстого, 123

[Электронная почта защищена]

Директор приемной

Инспектор по кадрам

Приемная комиссия

Учебно-методический отдел

Заместитель директора по учебно-производственной работе

Заместитель директора по социально-воспитательной работе

Психолого-педагогический факультет

Гуманитарный факультет

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Главный бухгалтер
Бухгалтерский учет
Экономист

[Электронная почта защищена]

Учебный корпус: г. Буденновск, ул. Ленинская, 84

[Электронная почта защищена]

Учебный корпус: г. Буденновск, ул. Вавова, 1

Заочная

[Электронная почта защищена]

Председатель приемной комиссии – Ришко Людмила Леонидовна, ректор института, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный педагог Российской Федерации, депутат Думы Ставропольского края

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *