Филиал самгупс в г пензе: Абитуриентам филиала СамГУПС в г.Пензе

Содержание

Абитуриентам филиала СамГУПС в г.Пензе

Приемная комиссия работает с 1 июня, документы можно подать дистанционно на электронную почту филиала [email protected] (необходимый пакет документов: СКАЧАТЬ)

Прием документов ведется до 25 августа Приказ 374 от 16.06.2020 о внесении изменений в Правила приема СПО 2020-21

ПРИКАЗ о зачислении на программы СПО на бюджетные места по очной форме (9 класс)

ПРИКАЗ о зачислении на программы СПО на бюджетные места по заочной форме

ПРИКАЗ о зачислении на программы СПО на места с оплатой обучения по очной форме (9 класс)

ПРИКАЗ о зачислении на программы СПО на места с оплатой обучения по очной форме (11 класс)

Специальности, на которые можно поступить в филиал СамГУПС в г.Пензе в 2020 году

* – места для приема граждан за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

** – места для приема граждан по договорам об оказании платных образовательных услуг 

Документы для поступления:

Аттестат об образовании (Оригинал)

Паспорт (копия)

Фото 3х4 – 4 шт.

При поступлении на все вышеуказанные специальности необходимо прохождение медицинского осмотра (обследования). Дополнительные сведения о медицинском осмотре (перечень врачей-специалистов, перечень лабораторных и функциональных исследований, перечень общих и дополнительных медицинских противопоказаний). 

Иногородним обучающимся предоставляется общежитие.

По всем возникающим вопросам приемной кампании вы можете обратиться:

Режим работы приемной комиссии:

  • понедельник-пятница с 8:00 до 17:00
  • суббота c 9:00 до 13:00
  • воскресенье – выходной

Обязательная информация, требуемая к размещению в соответствии с Порядком приема на программы среднего профессионального образования

  • Список специальностей филиал СамГУПС в г. Пензе
  • Правила приема по программам СПО на 2020-2021 учебный год
  • Приказ о внесении изменений в Правила приема СПО на 2020-2021 учебный год
  • План приема по программам СПО на 2020 год
  • Приказ о стоимости обучения на 2020-2021 учебный год
  • Стоимость обучения за один семестр для обучающихся с полной компенсацией затрат на 2020-2021 учебный год
  • Информация о вступительных испытаниях для специальностей, требующих у поступающих наличия определенных психологических качеств (вступительные испытания не предусмотрены)
  • Прием документов для поступления в электронной форме 
  • Прием документов для поступления по электронной почте 
  • Перечень специальностей, по которым филиал/структурное подразделение СамГУПС объявляет прием по программам СПО в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очная, заочная))
  • Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее образование)
  • Общее количество мест для приема по каждой специальности, в том числе по различным формам получения образования
  • Количество мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по каждой специальности, в том числе по различным формам получения образования
  • Количество мест по каждой специальности по договорам об оказании платных образовательных услуг, в том числе по различным формам получения образования
  • Информация о прохождении мед осмотра
  • Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья СПО
  • Правила подачи и рассмотрения апелляций
  • Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногородних поступающих
  • Образец договора об оказании платных образовательных услуг (двухсторонний, трехстороний)
  • Сроки подачи документов для поступления на обучение в СамГУПС, по программам ВО, бакалавриата, специалитета в 2020 году
  • Расписание вступительных испытаний по программам ВО, бакалавриата, специалитета в 2020 году в г. Пензе
  • Условия приема в филиал/структурное подразделение СамГУПС на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
  • Положение о предоставлении платных образовательных услуг
  • Положение об аппеляционных комиссиях
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
  • Свидетельство о государственной аккредитации
  • Шаблон заявления
  • Приказ 88 от 25.02.2020 об утверждении правил приема на обучение по программам СПО на 20/21 учебный год

Прием, обучение и воспитание в филиале СамГУПС в г.Пензе ведется на русском языке. 

Абитуриентам филиала СамГУПС в г.Пензе

Приказы о зачислении

Родительские собрания студентов нового набора состоятся по графику:

24 августа (вторник)
11.

00 – Автоматика и телемеханика на транспорте 

Электроснабжение


13.00- Техническая эксплуатация подвижного состава (Вагоны)
Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

25 августа (среда)
10.00- Организация перевозок и управление на транспорте
12.00-Техническая эксплуатация подвижного состава(Локомотивы)
14.00- Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

Для иногородних студентов нового набора оформление документов на заселение в общежитие будет проводиться после собрания. 

При себе иметь документы для заключение договора (паспорта) и справку из больницы об отсутствии инфекционных заболеваний (в том числе COVID)

Специальности, на которые можно поступить в филиал СамГУПС в г. Пензе в 2021 году

* – места для приема граждан за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

** – места для приема граждан по договорам об оказании платных образовательных услуг 

Документы для поступления:

Аттестат об образовании (Оригинал)

Паспорт (копия)

Фото 3х4 – 4 шт.

При поступлении на все вышеуказанные специальности необходимо прохождение медицинского осмотра (обследования). Дополнительные сведения о медицинском осмотре (перечень врачей-специалистов, перечень лабораторных и функциональных исследований, перечень общих и дополнительных медицинских противопоказаний). 

Иногородним обучающимся предоставляется общежитие.

По всем возникающим вопросам приемной кампании вы можете обратиться:

Режим работы приемной комиссии:

  • понедельник-пятница с 8:00 до 17:00
  • суббота c 9:00 до 13:00
  • воскресенье – выходной

Прием, обучение и воспитание в филиале СамГУПС в г.Пензе ведется на русском языке. 

Филиал Самарского государственного университета путей сообщений в городе Пензе


Адрес: Россия, Пензенская область, Пенза, ул. Володарского, д. 98/5
Телефон: (8412) 68-26-82, 68-27-78
Факс: (8412) 58-80-88
Официальный сайт: http://www. samgups.ru/about/struktura_universiteta/filialy/spo/penza_tehnikum/
E-mail: [email protected]
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: серия 90Л01 № 0000981
Свидетельство о государственной аккредитации: серия ВВ № 001308
Полное наименование: Филиал Самарского государственного университета путей сообщений в городе Пензе
Сокращенные наименования Филиала Самарского государственного университета путей сообщений в городе Пенза:
Филиал СамГУПС в г. Пензе
Аккредитационный статус: техникум
Организационно-правовая форма: государственное образовательное учреждениеНаличие общежития: да, имеется
Наличие бюджетных мест: да, имеется
Форма обучения: • Очная • Заочная

Контакты приемной комиссии Филиала Самарского государственного университета путей сообщений в городе Пенза

440604, Россия, г. Пенза, ул. Володарского/Октябрьская, 98/5

+7 (841) 258-18-85

[email protected]

График работы приёмной комиссии
Пн-Пт: с 8.00 до 17.00;
Сб: с 8.00 до 14.00
Вс. выходной.

Документы для поступления для граждан РФ
– документ об образовании;
– документ удостоверяющий личность;

– медицинская справка;
– 4 фотографии 3х4.
Для лиц без гражданства и лиц, имеющих особые права при поступлении, существует иной перечень документов.

Директор Филиала Самарского государственного университета путей сообщений в городе Пенза:
Хатямов Рушан Фаритович

Телефон: +7 (841) 268-26-82

Email: [email protected]


20 августа 1880 года было открыто техническое железнодорожное училище с 3-х годичным сроком обучения для подготовки специалистов железнодорожного транспорта – машинистов, помощников машинистов, дорожных мастеров и телеграфистов для Моршанско-Сызранской железной дороги («Пензенские губернские ведомости 1880 № 53»).

Первым директором стал инженер-механик Н.Н. Мещеряков, отдавший училищу 45 лет жизни, в том числе на посту директора – 38 лет.

После революции училище было преобразовано в средне- техническое с четырёхлетним сроком обучения, затем в 1918 году в техникум путей сообщения для подготовки техников- механиков по специальности «Паровозное хозяйство»,а затем в техникум Путей сообщения механической специальности («Известия Пензенского Совета рабочих и крестьянских депутатов» № 143, 1918 год.)
В 1928 году в техникуме создано общество «Техника – массам»,задачей общества было укрепление связи с базовыми предприятиями, развитие учебно-материальной базы техникума, работа с изобретателями и рационализаторами.

В годы Великой Отечественной войны в здании техникума располагался эвакогоспиталь № 998.
Учащиеся, преподаватели приняли непосредственное участие в его работе. После лечения в армию выписывалось около 70% больных. Большую помощь фронту оказывали преподаватели техникума в создании военной техники. При участии преподавателя Костычева И.Ф. был создан бронепоезд «Смерть фашизму», который совершал рейды на участках Юго-Восточной магистрали.

Бурными темпами развивается техникум в послевоенные годы:
1957-1991 г.г. – открыто отделение «Тепловое хозяйство»,
1957 г. – открыт Рузаевский УКП техникума, в 1998 г. преобразован в Филиал,
1958 г. – открывается специальность «Электровозное хозяйство»,
1959-2001 г.г. – открывается специальность «Механизация грузовых работ на транспорте»,
1961 г. – открыто отделение «Вагонное хозяйство»,
1969 г. – открыто отделение «Строительство и эксплуатация путевого хозяйства на железнодорожном транспорте»,
1980-1987 г.г. – работало отделение иностранных граждан, подготовившее более 100 специалистов для Кубы, Камбоджи, Вьетнама, Анголы, Мавритании.
1992 г. – открыта специальность «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)»,
1994 г. – открыта специальность «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»,
1997 г. – открываются курсы повышения квалификации работников железнодорожного транспорта и командиров среднего звена,
2000 г. – открыты специальности «Электроснабжение (ж.д. транспорт)», «Автоматика и телемеханика на ж.д. транспорте».

В настоящее время техникум готовит специалистов по 7-ми ведущим железнодорожным специальностям.

Техникум гордится своими выпускниками: среди них следует отметить – Наркома минометного вооружения, Министра машиностроения и приборостроения П.И. Паршина, заместителя председателя Госкомитета по оборонной технике В.М. Ларионова, заместителя Министра путей сообщения и начальника Прибалтийской железной дороги Н.И. Краснобаева; доктора технических наук, профессора Московского института инженеров ж.д. транспорта Н.А. Панькина; заместителя директора Международного объединения института ядерных исследований в г. Дубна И.М. Макарова; великого российского кинорежиссёра А.И. Медведкина.

Приказом Федерального Агентства железнодорожного транспорта № 253 от 02. 06.2011г. «О переименовании государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Самарский государственный университет путей сообщения» и его филиалов» Пензенский техникум железнодорожного транспорта – филиал ГОУ ВПО «Самарский государственный университет путей сообщения» переименован в Пензенский техникум железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВПО «Самарский государственный университет путей сообщения».

В техникуме обучается более 1400 студентов, из них более 1000 студентов – по дневной форме обучения. Ежегодно техникум выпускает около 400 человек. Выпускники – целевики имеют 100% трудоустройство. Качество защиты дипломных проектов составляет 90%. Техникум осуществляет подготовку и повышение квалификации кадров массовых профессий и специалистов для Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Уделяется большое внимание учебно-воспитательной работе. Студенты техникума принимают участие в научных конференциях. За 130 лет своего существования техникум выпустил около 40 тысяч специалистов.

Подготовительные курсы


Телефон: +7 (4841) 258-18-85

Адрес: Россия, г. Пенза, ул. Володарского / ул. Октябрьская, 98/5

– русский язык;
– математика;
– физика.

•  Самарский государственный университет путей сообщения


Прежние наименования Филиала Самарского государственного университета путей сообщений в городе Пенза:
Пензенский техникум железнодорожного транспорта

Специальности в ПТЖТ (Филиал СамГУПС в г. Пензе) (Пензенский техникум железнодорожного транспорта). Пенза

Автоматика и телемеханика на транспорте

бюджет/платно

2 года 10 месяцев

Очная

Автоматика и телемеханика на транспорте

бюджет/платно

2 года 10 месяцев

Заочная

Электроснабжение на транспорте

бюджет/платно

2 года 10 месяцев

Очная

Электроснабжение на транспорте

бюджет/платно

2 года 10 месяцев

Заочная

Организация перевозок и управление на транспорте

бюджет/платно

2 года 10 месяцев

Очная

Организация перевозок и управление на транспорте

бюджет/платно

2 года 10 месяцев

Заочная

Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

бюджет/платно

2 года 10 месяцев

Очная

Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

бюджет/платно

2 года 10 месяцев

Заочная

Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

бюджет/платно

2 года 10 месяцев

Очная

Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

бюджет/платно

2 года 10 месяцев

Заочная

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

бюджет/платно

2 года 10 месяцев

Очная

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

бюджет/платно

2 года 10 месяцев

Заочная

филиал СамГУПС в г.

Пензе Пенза

Полное наименование учреждения: ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ “САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ” В Г.ПЕНЗЕ.
Адрес: Россия, Пензенская обл, Пенза г, ВОЛОДАРСКОГО УЛ/ОКТЯБРЬСКАЯ, 98/5.
Организацией руководит Рушан Фаритович Хатямов (должность: директор).
Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА.

Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1026301504789 (от 26.01.2009).
ИНН/КПП 6318100463/583443001.
ОКПО 01121533.
ОКАТО 56401364000 (Железнодорожный).

Тип муниципального образования (ОКТМО): город Пенза (код 56701000).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000).
Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование высшее (код 85.22).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: деятельность по обеспечению безопасности и проведению расследований (код 80), образование профессиональное среднее (код 85.21), предоставление услуг по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (код 74.90.31), деятельность систем обеспечения безопасности (код 80.20), деятельность в области медицины прочая не включенная в другие группировки (код 86.90.9), образование среднее общее (код 85.14), деятельность частных охранных служб (код 80.10), научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19), образование основное общее (код 85.13), деятельность по расследованию (код 80.30), образование профессиональное дополнительное (код 85.42).
GPS координаты: 53.201628, 45.015819 (широта, долгота).

Пензенский техникум железнодорожного транспорта – филиал Самарского государственного университета путей сообщения

Пензенский техникум железнодорожного транспорта (филиал СамГУПС) – старейшее учебное заведение Пензы. Он был основан в 1880 году. В настоящее время в структуру техникума входят семь отделений с очной и заочной формой обучения, отделение по подготовке и повышению квалификации массовых профессий и специалистов.

Техникум имеет два учебных корпуса и новый учебный железнодорожный полигон: участок железнодорожного пути, в том числе повышенного выполненного с применением железобетонных блоков и металлического уголка для их обвязки. За 129 лет своего существования техникум выпустил более 39 тысяч специалистов. Многие выпускники занимают ведущие посты в современной системе Российских железных дорог.

О вузе

  • Тип учебного заведения: Государственное
  • Основан в 1880 году
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Серия 90Л01 №0000981 рег. №1026301504789 от 28.11.2013 выдана бессрочно.
  • Свидетельство о государственной аккредитации: Данные отсутствуют.
  • Форма обучения: Очная, Заочная
  • Вид обучения: Платное, Бесплатное

Уровни и направления подготовки

  • 190604. 51 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
  • 23.02.01 190701.51 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
  • 270206.51 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
  • 190304.51 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
  • 140212.51 Электроснабжение (по отраслям)
  • 270204.51 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
  • 220204.51 Автоматика и телемеханика на транспорте (по видам транспорта)
  • 190605.51 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

Курсы

  • Электро- и теплоэнергетика
  • Техника и технологии наземного транспорта
  • Управление в технических системах

Дополнительное образование

  • Электроснабжение (по отраслям)
  • Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
  • Теническая эксплуатация подъемно-трансп, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)
  • Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
  • Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте) 
  • Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

Предоставляется общежитие.


Отзывы и комментарии

Белозерцев обещал содействие в ремонте здания техникума железнодорожного транспорта

Глава региона осмотрел учебные кабинеты, пообщался со студентами. Они провели Ивану Белозерцеву необычную экскурсию по музею техникума. Ребята рассказывали историю образовательного заведения от лица учащихся прошлых лет.

«Спасибо вам. Великолепная подача, каждый из вас вжился в образ того времени. Вы креативно рассказываете, молодцы», – поблагодарил студентов губернатор и оставил памятную запись в книге музея.

Также в рамках визита прошел круглый стол с участием представителей студенческих активов.

«Давно мечтал у вас побывать. Вижу, что вы занимаетесь в хороших условиях. Но в некоторых классах темновато, прошу обратить на это внимание. В этом году вам исполняется 140 лет. Рушан Фаритович [Хатямов, директор филиала СамГУПС в Пензе] был у меня на приеме и попросил оказать содействие в ремонте фасада здания. Я объяснил, что из бюджета невозможно выделить деньги, это разные ведомства. Поэтому буду встречаться с министром [министром транспорта РФ] и до конца месяца попрошу, чтобы выделили средства. И не только на ремонт, но и на материально-техническое обеспечение», – сказал Иван Белозерцев.

Помимо ремонта фасада, в актовом зале техникума требуется обновить сидения.

«В этом году у нас – юбилей. Будут приглашены представители федерального агентства железнодорожного транспорта, ректор самарского университета, работодатели – представители Куйбышевской железной дороги. В летнее время будем обновляться, а где-то осенью будем проводить мероприятие», – сообщил Рушан Хатямов.

Техническое железнодорожное училище было открыто в Пензе в августе 1880 года. Филиалом СамГУПС учреждение стало в 2009 году. В годы Великой Отечественной войны в здании располагался эвакогоспиталь, пишет ИА «Пенза-Пресс».

В настоящее время в филиале самарского вуза в Пензе обучаются 1240 студентов-очников и 315 заочников. Ежегодно выпускаются около 500 человек. Более 90% идут работать на предприятия железнодорожного транспорта.



чем заняться и список образовательных программ

Самарский государственный университет путей сообщения – старейший вуз в регионе с множеством филиалов в других городах. Входит в десятку лучших вузов города и области. В 2007 году учебное заведение преобразовано в университет. Стоит отметить, что с 2002 по 2007 гг. Учебное заведение имело статус академии.



общая информация

Адрес: Самарский государственный университет путей сообщения расположен на улице Свободы, дом 2 В.Университет имеет множество филиалов в регионах страны. Всего в университете обучается более 10 000 студентов. ППС СамГУПС насчитывает более 450 человек, в том числе профессора, доценты, кандидаты наук. В 2009 году в СамГУПС открылась Локальная сетевая академия Cisco.



Факультеты и кафедры

В состав структурных подразделений Самарского государственного университета путей сообщения входят следующие факультеты и институты:



  • подвижной состав;
  • охранные системы.движение поездов;
  • Строительство железных дорог и информационных технологий;
  • экономика и менеджмент;
  • Эксплуатация железных дорог и логистика;
  • по переписке.

На базе факультетов работают следующие кафедры:

  • транспортная логистика;
  • путевое хозяйство;
  • физическая культура и спорт;
  • электротранспорт;
  • вагоны и другие.

Декан факультета «Системы безопасности.движение поездов »- Тепляков В.Б. Обязанности декана факультета« Эксплуатация железных дорог. Дороги и логистика »выполняет Романова П.Б. Декан факультета« Строительство железных дорог и информационных технологий »- Чертыковцева Н. В.

Программы бакалавриата

Поступающие в Самарский государственный университет железнодорожного транспорта могут выбрать образовательную программу из следующих доступных:

  • информационные системы и технологии;
  • подвижной состав дороги;
  • Технология транспортных процессов;
  • Управление персоналом;
  • стандартизация и метрология;
  • менеджмент и другие.

Продолжительность обучения в бакалавриате составляет 8 академических семестров или 4 года. Также доступны специальные программы. По окончании обучения студенты сдают государственный экзамен, а также защищают выпускную квалификационную работу. В наличии как места с оплатой из федерального бюджета, так и места по договору. В среднем стоимость обучения в Самарском государственном университете путей сообщения обойдется студенту в 80 000 рублей в год.

Проходные баллы

Для допуска к профилю Transport Security в 2017 году кандидату необходимо было преодолеть средний проходной балл, равный 45. 7 на бюджетную основу обучения и 33 на платную. И бюджетные, и платные места выделяются по 15. Стоимость обучения на договорной основе составляет 104 000 рублей в год.

На профиле «Локомотив» пропущено 144 балла для бюджетных мест и 99 – для контрактных. Номер первого – 51, выделено 93 платных места. Стоимость обучения по данному профилю составляет 43 600 рублей в год.

Магистратура

Современное высшее образование делится на 2 уровня: бакалавриат и высшее образование.Абитуриенты с дипломом бакалавра могут поступать в Самарский государственный университет путей сообщения (СамГУПС) по следующим образовательным программам магистратуры:

  • информационные системы и технологии;
  • системный анализ и управление;
  • Профиль кадровых ресурсов;
  • финансы и кредит;
  • Информатика и вычисления. оборудование и др.

Срок обучения на второй ступени высшего образования составляет 2 года. Как и на бакалавриате, по окончании обучения на магистратуру студенту необходимо успешно защитить выпускную квалификационную работу. Стоимость обучения на договорной основе в Самарском государственном университете путей сообщения в магистратуре обойдется среднему студенту в 106 000 рублей в год.

Филиалы

В Алатыре открыт один из филиалов СамГУПС. Филиал образовательной организации начал свое существование в 1930 году. Филиал Самарского государственного университета путей сообщения за все время работы выпустил более 17 000 высококвалифицированных специалистов. Сегодня в университете обучается более 1000 студентов.Практически все выпускники учебного заведения устраиваются на работу по специальности. В преподавательский состав входят высококвалифицированные преподаватели, а также почетные железнодорожники.


Также филиалы Университета путей сообщения открыты в следующих городах:

  • Оренбург
  • Уфа
  • Ижевск
  • Казань;
  • Пенза
  • Ртищево;
  • Саратов;
  • Нижний Новгород;
  • Киров
  • Орск;
  • Рузаевка.

На базе СамГУПС образован Самарский учебно-производственный транспортный комплекс, структурными подразделениями которого являются:

  • Железнодорожные техникумы, расположенные в таких городах, как Самара, Саратов, Пенза, Алатырь, Ртищево, Ижевск, Киров, Оренбург, Уфа, а также в Казани.
  • Школа-интернат в г. Кинель.
  • Многопрофильная школа-интернат, открытая в Самаре.
  • Медицинский колледж в г. Оренбурге.

ВТБ и Почта России разошлись по рознице


Дмитрий Руденко,
Почтовый банк

Новый банк, созданный ВТБ в партнерстве с почтовой службой России, к 2023 году будет иметь 20 миллионов клиентов и войдет в двадцатку крупнейших в стране по размеру активов, по словам его председателя.

Дмитрий Руденко в эксклюзивном интервью Euromoney говорит, что Post Bank улучшит проникновение банковской системы в России. «Это решит проблему доступности финансовых услуг по всей России, включая самые удаленные уголки», – говорит он.

Для правительства России создание банка в почтовом отделении – «социально значимая задача», – говорит Руденко. «Это возможность привлечь средства, которые население хранит в наличных деньгах, в национальную экономику, а также повысить финансовую грамотность», – говорит он.

Почтовый банк, который должен начать работу в марте, будет основан на убыточном массовом розничном бренде ВТБ – Лето Банке. ВТБ будет владеть 50% плюс одна акция нового кредитора, оставшаяся часть будет принадлежать Почте России.

По словам Руденко, банк будет предоставлять полный спектр розничных услуг, за исключением ипотеки, и будет предлагать возможности для продвижения продуктов других дочерних компаний ВТБ, таких как страховые и пенсионные фонды.

Первые отделения будут открыты в отделениях Почты России в Москве, Волгограде и Пензе в марте, а к концу года Почта Банк будет представлен в 3 500 почтовых отделениях по всей России.К 2024 году банк планирует открыть 15 000 отделений и оказывать базовые финансовые услуги в 42 000 филиальной сети Почты России.

Это даст Почтовому банку еще больший охват, чем у Сбербанка, крупнейшего розничного кредитора в России, у которого 16 342 отделения. Руденко сказал, что это даст банку уникальное преимущество. «Все в России ходят на почту хотя бы раз в год – чтобы заплатить штраф, получить письмо из налоговой инспекции, отправить или получить посылку», – говорит он.

Руденко добавил, что ключевым рынком для нового банка станут пенсионеры, традиционно входящие в число самых постоянных пользователей отделений Почты России. «Через восемь-десять лет доля пенсионеров в клиентской базе Почтового банка должна достигнуть 30%», – говорит он. «Для этой категории будут разработаны специальные финансовые решения».

Более молодые клиенты также будут ориентированы на такие продукты, как студенческие ссуды. Кроме того, Post Bank обещает развивать современные платформы мобильного и онлайн-банкинга.

По словам Руденко, к 2024 году банк рассчитывает иметь активы в размере 600 миллиардов рублей (7,9 миллиарда долларов) и получать ежегодную прибыль в размере 20 миллиардов рублей. «Мы хотели бы стать одним из первых трех банков, которые будут рассматривать клиенты», – говорит он.

Почтовый банк – это последняя попытка создать банк в рамках Почты России. Идея впервые обсуждалась 15 лет назад, но предыдущие проекты не реализовались. По словам Руденко, основным драйвером создания Почтового банка стало назначение в 2013 году новой управленческой команды Почты России во главе с генеральным директором Дмитрием Страшновым.

Смена руководства была частью более широкой реорганизации Почты России с целью повышения качества обслуживания и повышения эффективности. Руденко говорит, что отчасти основанием для создания Почтового банка было обеспечение «устойчивого дохода, необходимого для проведения реформы почтового отделения». ВТБ должен перечислить «Почте России» 60 миллиардов рублей в течение следующих шести лет.

Реакция на запуск Post Bank неоднозначна. Некоторые аналитики отмечают, что банку придется бороться с по-прежнему высоким уровнем недоверия к почтовой службе среди российских потребителей.«Почта России – огромный и медлительный зверь, которого в своей жизни я стараюсь избегать, когда это возможно», – говорит один из них. «Это заставляет меня скептически относиться к проекту».

Ольга Найденова, банковский аналитик финансовой группы BCS в Москве, согласна с тем, что бренд «Почты России» «не силен», но отмечает, что у компании есть «значимые активы».

Она говорит: «У них есть огромная сеть филиалов, которую они в любом случае поддерживают, так что, возможно, она сможет обеспечить хороший доступ к новой клиентской базе»,

Как ни странно, она добавляет, что эта инициатива может пойти на пользу Сбербанку.«Это создаст некоторую конкуренцию в отдаленных районах и отдельных сегментах», – говорит она. «Однако это также может позволить Сбербанку закрыть некоторые неэффективные отделения, которые ранее он был вынужден держать открытыми».

Сам Сбербанк, похоже, не обеспокоен созданием Почтового банка. Представитель банка говорит, что филиальная сеть «Почты России» вряд ли станет конкурентным преимуществом, отметив, что Сбербанк уже имеет отделения почти везде, где они ему нужны.

Он добавляет, что банк не ожидает, что Почтовый банк в ближайшем будущем станет серьезным конкурентом, отметив, что Сбербанк уже потратил пять лет и миллиарды рублей на модернизацию своей филиальной сети и создание современных цифровых платформ.

Некоторые аналитики также сомневаются в целесообразности создания нового розничного банка в России в период роста безработицы и падения располагаемых доходов. Однако Руденко настаивает на том, что время запуска Почта Банка является преимуществом.

«Я считаю, что сейчас хорошее время для создания банка», – говорит он. «Лучше всего начинать новый бизнес во время кризиса – ресурсы дешевле, рынок более открытый, возникают новые вызовы, а экономические трудности стимулируют поиск новых решений».

Тепловозы серии

ЧМЭ3 | ПАО «ГТРЗ»

Тепловозы серии ЧМЭ3 и модификации колеи 1520 мм поступили на железные дороги стран бывшего СССР, где стали одной из самых распространенных серий маневровых тепловозов.Поскольку локомотив европейского размера, многие дизельные локаторы, произведенные для СССР, использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях бывшего СССР, куда идет европейский подвижной состав. Тепловоз имеет две трехосные тележки. Тяговые двигатели – с осевой опорой. Благодаря сайлентблокам и гидроамортизаторам тепловоза ход мягкий, но при несвоевременном обслуживании амортизаторы теряют масло, начинается сильная раскачка машины при движении.

Дизельный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 163 л, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность при номинальных оборотах 750 мин – 1 составляет 1350 л.с., на холостом ходу 350 мин – 1. Поршень выполнен с камерой сгорания, его диаметр – 310 мм, ход – 360 мм, масса – 42 кг. На каждый цилиндр приходится четыре клапана верхнего расположения и одно сопло, привод клапанов через роликовые толкатели. На дизельном двигателе есть три насоса, трансмиссионное масло и два водяных насоса, первый работает в основном с контуром охлаждения, водой, омывающей блок цилиндров, а второй – во вспомогательном контуре, вода в котором охлаждает масло. водяной теплообменник, в котором охлаждается дизельное топливо, и охладитель наддувочного воздуха.

Модификации

ЧМЭ3М

Для повышения экономичности тепловоза ЧМЭ3 конструкторы завода «Локомотивка-Соколовка» несколько переработали его. По новому проекту в 1977 году были построены два опытных тепловоза ЧМЭ3М. После испытаний они поступили в опытную эксплуатацию в депо Люблин. Мощность дизельного двигателя увеличилась до 1500 л.с. при 775 об / мин (наддув увеличен с 1,6 атм.До 1,7 атм.), Много изменений было внесено в электрику, изменены некоторые конструктивные параметры (длина рамы, ширина колесной базы тележек). Эксплуатационная масса тепловоза увеличилась со 123 до 126 тонн, запас топлива увеличился с 5 000 до 6 000 кг. Максимальная скорость увеличена с 85 до 100 км / ч. Всего было изготовлено два ЧМЭ3М, но использованное на них электронное оборудование и новые конструктивные решения ряда узлов и деталей в дальнейшем были использованы заводами при постройке локомотивов ЧМЭ3Т и ЧМЭ5.

CHME3T

В 1984 году завод «Локомотивка-Соколово» построил два опытных тепловоза ЧМЭ3Т с резистивным (электродинамическим) торможением и электронным оборудованием для реализации максимальной мощности дизельного двигателя при низкой частоте вращения вала. В остальном конструкция практически идентична CHME3. Масса тепловоза ЧМЭ3Т (123 тонны), номинальная мощность (1350 л.с.) и максимальная скорость такие же, как у тепловоза ЧМЭ3. Положительные результаты испытаний первых экземпляров стали основанием для выпуска в 1985 году опытной партии из 20 тепловозов ЧМЭ3Т, а затем и начала их серийного производства.Всего на железных дорогах бывшего СССР эксплуатируется 1167 тепловозов серии ЧМЭ3Т. Внешне он не отличается от стандартного FME3, за исключением оборудования реостатного тормоза на крыше или небольшого квадрата на заднем капоте (выхлоп тормозных резисторов) и заслонок на левой стороне капота (тормозные резисторы забора воздуха ), а также отсеки с аккумуляторными батареями, перенесенные с задней стороны капота топливного бака. Заводской цвет локомотива немного отличается.

CHME3E

С 1987 года начато производство тепловозов ЧМЭ3Е.На тепловозах ЧМЭ3Э, как и на ЧМЭ3Т, установлено электронное оборудование, обеспечивающее реализацию максимальной мощности дизеля при низкой частоте вращения вала, чего не было на тепловозах ЧМЭ3, но реостатный тормоз не устанавливался. В 1987–1989 годах были поставлены тепловозы серии ЧМЭ3Е. В 1987 году опытный ЧМЭ3Э прибыл в СССР. В 1988 году поставлена ​​опытная партия из 25 тепловозов. В 1989 году поставлено 220 штук. Внешне локомотив не имеет особых отличий от ЧМЭ3.Заводская окраска локомотива несколько иная.

Обновления

В 1995–1996 годах специалистами «Пензадизельмаш» совместно с сотрудниками Уральского филиала ВНИИЖТ и ВНИТИ была разработана документация на модернизацию, а на Мичуринском ЛРЗ был установлен новый дизель-генератор 1-ПД4В для тепловоза ЧМЭ3-5188, получивший обозначение ЧМЭ3П ( в данном случае «П» – значит с пензенским дизелем). В 2010 году тепловоз был установлен на территории СамГУПС как музейный экспонат, а в марте 2013 года полностью списан с баланса РЖД.

Специалистами Коломенского завода разработан проект модернизации ЧМЭ3 с установкой дизель-генератора семейства Д49 и реостатного тормоза. Первым модернизированным тепловозом стал ЧМЭ3-1026 Северной железной дороги. Получил серию ЧМЭ3К-1026.

В 2008 году Ярославский электровозоремонтный завод провел модернизацию тепловоза ЧМЭ3-4342, в ходе которой старый дизельный завод был заменен двумя современными производственными площадями Ярославского моторного завода.В связи с этим модернизировали капот кузова, добавили кабину водителя и светодиодные буферные фонари.

Чешская компания ZOS Nymburk разработала собственную концепцию модернизации. Фактически заменен дизель, тяговый генератор, модернизирована электроника; капот, тележки и кабина остались прежними. В частности, для этого проекта в 2010 году было модернизировано шесть PME3.

В июне 2019 года в реестре ЧМЭ3-1562 Затерянного депо Северной железной дороги было проведено тестирование программно-аппаратного комплекса, работающего по технологии технического зрения.Комплекс содержит вычислительный блок, видеокамеры, устройство позиционирования и другое оборудование. Разработчик комплекса – компания Cognitive Technologies. В случае опасности (неправильно выставленная стрелка, человек или другое препятствие на дороге, запрещающее сигнал светофора), система сначала подает световой сигнал водителю. При отсутствии реакции водителя на это предупреждение система выдает команду на торможение бортовой системы локомотива (подключение к электропневматическому клапану).Также имеется автоматический контроль скорости локомотива при сцепке с другим подвижным составом [5].

Технические характеристики

  • Осевая формула – 30-30
  • Мощность дизеля – 1350 л. с участием.
  • Мощность ТЭД – 6 × 134 кВт
  • Максимальная скорость – 95 км / ч.
  • Конструктивная масса с учетом 2/3 топлива, воды и песка – 123 тонны.
  • Нагрузка от оси на рельсы – 20,5 т
  • Диаметр колес – 1050 мм
  • Передаточное число – 5.06
  • Наименьший радиус закруглений – 80 м
  • Размер – 02-T
  • Длина по осям АКПП – 17 220 мм
  • Ширина – 3120 мм
  • Высота – 4637 мм
  • Полная колесная база – 12660 мм
  • Расстояние между штифтами – 8660 мм
  • Колесная база тележки – 4000 мм
  • Дальний режим – 23 тс
  • Скорость длинного режима – 11,4 км / ч
  • Касательная мощность – 970 л. с участием.
  • Запас топлива – 6000 л
  • Запас масла – 650 л
  • Запас песка – 1500 кг
  • Водоснабжение – 1100 л
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *