Могут ли филиалы российских вузов в Казахстане быть элементом “мягкой силы” России / КАРТ-БЛАНШ / Независимая газета
Тэги: казахстан, российские вузы, филиалы, учебный процесс, мягкая сила, коммерция
На фото здание филиала МГУ в Казахстане. Фото сайта msu.ru
Вы представляете себе заявление: «Я закончил филиал Оксфорда в Чимкенте!» или «Я выпускник Казахстанского филиала Йельского университета»? Если нет, то почему? А между тем осенью в Казахстане планируют открыть филиалы двух российских вузов: в Алма-Ате – филиал Национального исследовательского ядерного университета МИФИ, в Атырау – филиал Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина. Напомним, что в Казахстане есть филиалы еще шести крупных российских вузов, в том числе МГУ имени Ломоносова.
Но давайте подумаем. Население Казахстана составляет около 19 млн граждан. При этом в республике постоянно живут, по оценочным данным, 16–17 млн человек. Таким образом, население Казахстана сопоставимо с населением Москвы. В Казахстане при этом уже работают 83 университета, включая исследовательские, 16 академий, 12 институтов и приравненных к ним консерваторий, а также высших школ и училищ, девять национальных высших учебных заведений и два национальных исследовательских университета. Число высших светских учебных заведений стремительно приближается примерно к 130–140 (!).
Вы можете себе представить такое количество вузов на одну Москву, где учатся исключительно москвичи без приезжих из регионов России и иностранцев? Каков будет уровень этих заведений и, главное, их выпускников? Для справки: в Москве около 160 вузов, но в них учатся дети со всей России и разных стран мира.
Где взять столько студентов, которые действительно испытывают тягу к знаниям? Казахстан превращается в республику со всеобщим высшим образованием? А кто будет печь хлеб, сапоги тачать, где брать токарей и фрезеровщиков, швей?
Что такое вуз? Это прежде всего атмосфера, это общение с преподавателями, в том числе и вне официальных занятий, это общение студентов между собой. Сила образовательного сообщества только на 30% зависит от профессорско-преподавательского состава, на 70% от студентов. И чем сильнее коллектив, тем глубже и мощнее знания, полученные выпускниками. Кроме того, это не начало (!) образовательного процесса. Вуз не дает первичные знания, их получают в школе, именно в школе, а не в университетах. Институты и университеты развивают, расширяют их, давая вход в профессию, но вход этот дается на основе этих самых знаний.
Еще одна иллюзия – думать, что студент филиала общается с преподавателями искомого вуза. Преподаватели в лучшем случае прилетают технически отчитать свой курс за неделю-другую (что уже абсурд) – и времени на общение со студентами просто нет. Про атмосферу вообще промолчим.
Учебный процесс – комплексное и системное действо: лекции–семинары–коллоквиумы–зачет/экзамен. В филиале же в большинстве случаев приехавший преподаватель читает только лекционный курс, а остальное отдается в ведение местных специалистов. Основа филиала – местные кадры и административно-технический персонал.
Поездка учащегося непосредственно в сам вуз на стажировку на семестр или два – просто фикция. Шансов на адаптацию к новой среде нет. Молодой человек или девушка не успевает познакомиться даже с сотоварищами, с сокурсниками, оставаясь «за бортом» их интересов, не говоря уже о профессорско-преподавательском составе. Студенты филиала лишены библиотек и многих других важных основ для обучения.
Сам по себе филиал не может и не будет являться «мягкой силой», способной оказать сколь-либо заметное влияние на формирование личности. Скорее наоборот, из-за разочарования обучающихся молодой человек остается в привычной для него среде обитания с явно завышенными ожиданиями.
Кроме того, чем больше филиалов у вуза, тем хуже отношение к самому вузу, ниже его авторитет в профессиональной среде. Происходит нивелирование, обесценивание дипломов. Чем больше филиалов, тем серьезнее вопрос, где брать специалистов, соответствующих уровню вуза. Преподаватель высокой квалификации – штучный товар. Поэтому-то и нет филиалов Кембриджа, Гарварда, Принстона, Йеля, Оксфорда, Вест-Пойнта…
Филиалы, как правило, – это вопрос денег. Чувство рифмы и знание русского языка подскажет, что имеется в виду.
Понятно беспокойство государства, отправляющего молодых людей на обучение за границу. Есть значительное число «невозвращенцев» либо тех, кто, вернувшись домой, через некоторое время уезжает в страну, обучавшую его. Плюс обучающиеся за границей неизбежно привозят с собой чуждые элементы культуры, нравственности, морали. Часто эти элементы вступают в противоречие с национальными обычаями и традициями. Приводят к искажению исторической памяти, которая стирается очень быстро, а это первый шаг к ликвидации человеческой общности, называемой нацией, этносом. Следствием будет и гибель соответствующего государства. В связи с этим бесконечно важно определить, куда можно отправлять учиться молодежь. Где, в какой стране локализация близких и схожих нравственных императивов наиболее высока.
То, что сегодня в Казахстане существуют планы переориентации на Россию программы «Болашак», финансирующей молодежь при поступлении на обучение за границу, можно приветствовать. Без малого 30 лет много студентов учились в западном мире, но где казахстанские Келдыши, Мичурины, Королевы, Курчатовы?! Только в 2022 году для обучения по программе «Болашак» выделено 1055 стипендий, 500 стипендий выделено для категории стажировок «ученые». Обучение в России даст Казахстану специалистов, любящих именно Казахстан и получивших образование в традиционной для казахстанского общества парадигме.
Если говорить о серьезном подходе к образованию молодежи и продвижению традиционных ценностей, которые отстаивает Россия, открывать нужно не только и не столько филиалы вузов, сколько школы по российским или совместным программам, профессиональные и технические училища, техникумы. Все должно идти в связке. Только тогда будет достигнута максимальная эффективность.
Получение серьезного высшего образования требует создания условий для обучения граждан Казахстана непосредственно в центрах российского образования, непосредственно в самих вузах. Устраивать профанацию с филиалами, где одни делают вид, что учатся, а другие делают вид, что учат, – сомнительное решение. Не самый лучший путь организовывать филиалы даже самых лучших вузов в отрыве от выстраивания комплексной системы и модели образования. В погоне за наживой у нас все поставлено с ног на голову: не вуз должен идти к молодежи, а молодежь в вузы! Иначе это коммерция и показуха.
Филиалы вузов в Санкт-Петербурге 2022/2023
Специальности, бюджетные места, платное обучение, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.
Очная форма обучения
Бюджет 2022/2023 Платно 2022/2023
Заочная форма обучения
Платно 2022/2023
Очно-заочная форма обучения
Платно 2022/2023
Специальности, бюджетные места, платное обучение, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.
Очная форма обучения
Бюджет 2022/2023 Платно 2022/2023
Заочная форма обучения
Бюджет 2022/2023 Платно 2022/2023
Очно-заочная форма обучения
Платно 2022/2023
Специальности, бюджетные места, платное обучение, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.
Очная форма обучения
Бюджет 2022/2023 Платно 2022/2023
Очно-заочная форма обучения
Бюджет 2022/2023 Платно 2022/2023
Специальности, бюджетные места, платное обучение, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.
Очная форма обучения
Бюджет 2022/2023 Платно 2022/2023
Очно-заочная форма обучения
Платно 2022/2023
Специальности, бюджетные места, платное обучение, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.
Очная форма обучения
Бюджет 2022/2023 Платно 2022/2023
Заочная форма обучения
Бюджет 2022/2023 Платно 2022/2023
Очно-заочная форма обучения
Бюджет 2022/2023 Платно 2022/2023
Специальности, бюджетные места, платное обучение, дни открытых дверей, контакты.
Очная форма обучения
Бюджет 2022/2023 Платно 2022/2023
Заочная форма обучения
Бюджет 2022/2023 Платно 2022/2023
Специальности, платное обучение, контакты.
Ассоциация вузов России и Беларуси
Ассоциация
вузов
России
и Беларуси
Ассоциация вузов
России и Беларуси
Об Ассоциации
16 июля 2019 года на базе Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна в рамках VI Форума регионов России и Беларуси состоялся Форум ректоров вузов России и Беларуси.
17 июля на площадках Форума регионов России и Беларуси прошли секционные заседания, посвященные обсуждению вопросов культурно-гуманитарного взаимодействия регионов, развития туристической отрасли, информационно-образовательного пространства, молодежной политики, экономической безопасности. Состоялось заседание Межпарламентской комиссии по межрегиональному сотрудничеству. Ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова академик В.А. Садовничий и ректор Белорусского государственного университета А.Д. Король подписали соглашение о совместной магистерской программе «История белорусской диаспоры».
18 июля президенты Российской Федерации и Республики Беларусь приняли участие в пленарном заседании Форума регионов России и Беларуси. Состоялось подписании Декларации о деятельности Ассоциации вузов России и Беларуси. Деятельность Ассоциации предполагает ежегодное проведение Форума ректоров вузов России и Беларуси. Создание Ассоциации ориентировано на реализацию научных и образовательных проектов, взаимовыгодное использование потенциала вузов двух стран и развитие академической мобильности.
Члены Ассоциации
УНИВЕРСИТЕТЫ РОССИИ
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Санкт-Петербургский государственный университет
Волгоградский государственный аграрный университет
Воронежский государственный университет
Дальневосточный федеральный университет
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Кубанский государственный технологический университет
МИРЭА — Российский технологический университет
Московский педагогический государственный университет
Псковский государственный университет
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Российский государственный социальный университет
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Тихоокеанский государственный университет
Томский государственный педагогический университет
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации
Чеченский государственный университет
Южно-Уральский государственный университет
Южный федеральный университет
УНИВЕРСИТЕТЫ БЕЛАРУСИ
Барановичский государственный университет
Белорусская государственная академия музыки
Белорусская государственная сельскохозяйственная академия
Белорусский государственный медицинский университет
Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
Белорусский государственный технологический университет
Белорусский государственный университет
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Белорусский государственный университет физической культуры
Белорусский национальный технический университет
Белорусско-Российский университет
Витебский государственный университет имени П. М. Машерова
Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Гродненский государственный медицинский университет
Гродненский государственный университет имени Я. Купалы
Форумы ректоров
Четвертый Форум Ассоциации вузов России и Беларуси
29−30 июня 2022 года в городе Гродно Республики Беларусь на базе Гродненского государственного университета имени Янки Купалы состоялся Четвертый Форум Ассоциации вузов Республики Беларусь и Российской Федерации. Пленарное заседание форума провели президент Российского Союза ректоров, ректор МГУ имени М. В. Ломоносова академик В.А. Садовничий и председатель Белорусского республиканского совета ректоров, ректор Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники В.А. Богуш.
Подробнее
Третий Форум Ассоциации вузов России и Беларуси
28 июня 2021 года в онлайн формате прошел Третий Форум Ассоциации вузов России и Беларуси. Его участниками стали президенты, ректоры и проректоры 87 ведущих университетов двух стран, а также представители профильных министерств.
Представители ведущих университетов России и Беларуси обсудили ключевые вопросы образовательного и научного сотрудничества российских и белорусских университетов, поговорили о достижениях и успехах, а также о вызовах, с которыми сталкиваются, наметили векторы дальнейшего развития научно-образовательных связей двух стран.
Подробнее
Второй Форум Ассоциации вузов России и Беларуси
Второй форум Ассоциации вузов России и Беларуси прошел 14 декабря 2020 года на базе Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники при онлайн-участии ректоров российских университетов. В мероприятии приняли участие около 80 руководителей и представителей российских и белорусских университетов, которые обсудили ключевые вопросы образовательного и научного сотрудничества, векторы дальнейшего развития научно-образовательных связей двух стран.
Подробнее
Первый Форум Ассоциации вузов России и Беларуси
10 октября 2019 года ректор МГУ имени М.В.Ломоносова, президент Российского Союза ректоров академик В. А. Садовничий и ректор Белорусского государственного университета, исполняющий обязанности председателя Республиканского Совета ректоров учреждений высшего образования Республики Беларусь профессор А.Д. Король провели заседание Первого форума Ассоциации вузов России и Беларуси «Наука и образование в условиях больших вызовов современности».
Подробнее
Российское образование
в Республике Беларусь
Филиал РГСУ в г. Минске
Филиал Российского государственного социального университета в г. Минске был открыт в 1997 году. Филиал осуществляет подготовку будущих специалистов по программам бакалавриата и магистратуры по следующим направлениям: юриспруденция, менеджемент, психология, социальная работа, конфликтология. В настоящее время в Филиале обучается более 2500 человек.
Сайт филиала
Минский филиал РЭУ имени Г.В. Плеханова
Минский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова был открыт в 2002 году. Филиал осуществляет подготовку будущих специалистов в области бизнес-информатики, менеджмента, экономики по программам бакалавриата и специалистов по менеджменту и экономике по программам магистратуры.
Сайт филиала
Белорусско-Российский университет
Белорусско-Российский университет создан в 2003 году на базе Могилёвского государственного технического университета. В настоящее время это крупный региональный научно-образовательный центр, а у абитуриентов при поступлении есть возможность выбора обучаться по белорусским или российским образовательным программам.
Сайт университета
Сотрудничество вузов России
и Беларуси
Плюсы и минусы кампусов филиалов университетов
Кампусы филиалов относятся к физическому присутствию университета, удаленного от первоначального района университета или колледжа. Он может находиться в другом городе, штате или стране. Хотя обычно они более ограничены, чем основной кампус (также называемый «домашним» кампусом), они имеют общие ресурсы или администрации. Но в зависимости от соглашения, студенты не могут получать степени в домашнем учебном заведении или иметь один и тот же бюджет/аккредитацию.
Одним из наиболее популярных мест для филиалов является Малайзия, в которой расположены филиалы 12 зарубежных учебных заведений. Именно здесь обосновались британские университеты, такие как Хериот-Ватт, Ноттингемский университет, Университет Раффлз и Голландский морской технологический институт.
С 2000-х годов популярны такие механизмы, при которых университеты из развитых и в основном англоязычных стран создают форпосты в развивающихся странах и странах с переходной экономикой. Обсерватория высшего образования без границ назвала 263 организации, которые соответствуют ее определению международного филиала кампуса: организация, которая хотя бы частично принадлежит иностранному поставщику образовательных услуг; действует от имени иностранного поставщика образовательных услуг; и предоставляет всю академическую программу, в основном на месте, ведущую к получению степени, присуждаемой иностранным поставщиком образования».
Ожидаются новые.
Учитывая такую популярность, должны ли студенты выбрать обучение в одном из этих кампусов-филиалов? Ниже мы рассмотрим плюсы и минусы:
ЗА
1.
Малазийцы могут получить британское образование в столице своей страны, где расположен кампус Heriot-Watt в Малайзии. . Источник: Shutterstock
Во многих случаях кампусы филиалов предназначены для обслуживания студентов, которые не могут уезжать далеко от дома из-за семейных обязанностей, работы, финансовых ограничений или любых других факторов. Наличие филиалов может увеличить прием в высшие учебные заведения нетрадиционных студентов.
Кампусы-спутники являются большим благом для нетрадиционных студентов, включая зрелых студентов и работающих профессионалов, которые обычно не смогли бы посещать университет, если бы не это удобство в путешествии.
2. Достижения в области технологий делают ресурсы более доступными От библиотечных ресурсов до наличия лекторов, технологии могут создать впечатление, что нет большой разницы в том, что вы можете получить в главном кампусе по сравнению с филиалом кампуса . В главном кампусе легко получить доступ к материалам библиотеки в электронном виде, и студенты могут получить часы общения со своими профессорами с помощью записи лекций или видеоконференций.
Как правило, проще перевестись в зарубежный филиал университета на более короткий срок обучения за границей, чем записаться на полноценную программу в другой стране. Поскольку он короче, стоимость, вероятно, будет ниже, не жертвуя возможностью познакомиться с иностранной культурой. Например, Университет Святого Иоанна, расположенный в Нью-Йорке, имеет два вспомогательных кампуса в Риме, Италия, и Париже, Франция. Возможности обучения за границей предлагаются в обоих этих кампусах.
ПРОТИВ:
1. Это не «материнское судно» Часть жизни колледжа – это жизнь в кампусе. Даже в кампусах филиалов, расположенных в одной стране, родной вуз находится там, где все «действие» – т. е. футбольные матчи, крупные мероприятия, примечательная архитектура кампуса и т. д. – все это происходит. У него может быть тот же внешний вид, процессы и ощущения, но он никогда не будет идентичен на 100 процентов.
Это одна из основных причин отсутствия набора, которое произошло в нескольких университетах. Согласно Inside Higher Ed , есть отчеты, которые показывают, что многие кампусы филиалов еще не достигли целевых показателей зачисления, хотя получить достоверные данные сложно. Он также отметил, что большинство филиалов США в Персидском заливе, как сообщается, недостаточно зарегистрированы. В 2007 году сингапурский филиал Университета Нового Южного Уэльса закрылся менее чем через год из-за низкого набора студентов.
Недостаточное количество учащихся имеет значение, потому что вузы должны поддерживать определенное количество студентов, чтобы обеспечить достаточно большой пул квалифицированных кандидатов, чтобы со временем стать устойчивым.
Также трудно убедить преподавателей переехать за границу на продолжительный период времени, несмотря на привлекательные зарплаты и льготы. Переезд семьи — это тяжело, и преподаватели, занимающиеся исследованиями, не захотят покидать свои лаборатории.
Исследователи также обнаружили, что общий уровень академической квалификации персонала кампусов лондонских филиалов был значительно ниже, чем в родительском кампусе, добавив, что во многих филиалах преподаватели скорее имеют профессиональный, чем академический опыт.
3. Вы упустите возможную работу в другой стране Возможность получить опыт работы за границей – одна из самых привлекательных особенностей курсов колледжа сегодня. Компромисс между возможностью учиться рядом с домом и работой может означать потерю возможности получить ценный опыт работы за границей. Это может быть сложно в будущем для студентов, планирующих работать с транснациональными корпорациями или искать работу за границей, поскольку глобальные навыки, опыт и понимание могут повысить их конкурентоспособность.
3 преимущества обучения в филиале университета в Азии
Следует ли вам учиться в главном кампусе университета или филиале?
University of Connecticut : University of Connecticut
Флагманский университет Коннектикута действительно интегрирован со штатом, предоставляя доступ к высококачественному образованию UConn в нашем главном кампусе в Storrs, четырех региональных кампусах, а также в UConn Law и UConn Health.
Сторрс
Университет Коннектикута был основан как сельскохозяйственная школа в 1881 году благодаря пожертвованию земли братьями Чарльзом и Августом Сторрами. Более 130 лет спустя UConn входит в число 25 лучших государственных университетов страны, согласно US News & World Report . В нашем живописном главном кампусе от Хорсбарн-Хилл до центра города Сторрс обучается более 19 000 студентов, а также аспирантов, получающих одну из 17 ученых степеней или докторскую степень в области фармацевтики.
Расположенный в самом сердце северо-востока, на полпути между Нью-Йорком и Бостоном, главный кампус Калифорнийского университета в Коннектикуте создает энергичную и вдохновляющую атмосферу. Здесь наши студенты учатся и создают новые знания вместе с уважаемыми профессорами и талантливыми сверстниками.
Наше разнообразное и инклюзивное сообщество кампуса дополнено более чем 700 клубами и организациями, 24 спортивными командами NCAA Division I, шестью культурными центрами, пятью театрами на территории кампуса, тремя музеями и одним из самых высоких процентов студентов, проживающих в кампусе. любого государственного университета.
UConn Avery Point, расположенный на проливе Лонг-Айленд в устье реки Темзы в Гротоне, является центром передового опыта морских и морских исследований и обеспечивает выдающееся образование в более традиционных областях обучения. Кампус Эйвери-Пойнт является домом для Программы Коннектикутского морского грантового колледжа, Проекта океанологии, Национального центра подводных исследований и Центра звуковых ресурсов Лонг-Айленда.
В дополнение к прохождению ряда вводных и продвинутых курсов студенты могут получить четырехлетнюю степень по американским исследованиям, английскому языку, общим исследованиям, морским наукам, морским исследованиям в UConn Avery Point.
Для аспирантов UConn Avery Point предлагает степень магистра и докторскую степень в области океанографии, степень магистра технических наук, получение сертификата о вступлении в программу сестринского дела (CEIN/BS), а также степень магистра образования и сертификацию учителей штата Коннектикут через учителя. Сертификационная программа для выпускников колледжей.
Благодаря постоянным партнерским отношениям со школами, предприятиями, государственными учреждениями, а также национальными и местными организациями кампус UConn Hartford в центре города обеспечивает практическое обучение и служит образцом общественных работ, возможностей и успеха.
Получите четырехлетнюю степень в области делового администрирования, анализа бизнес-данных, английского языка, финансового менеджмента, человеческого развития и семейных наук, программы индивидуальных и междисциплинарных исследований, маркетинга, менеджмента, психологических наук, социальной работы, а также городских и общественных исследований.
Мы предлагаем степени магистра государственного управления, исследований и социальной работы, а также докторскую степень по социальной работе и степень магистра в области образования, а также программу сертификации учителей для выпускников колледжей.
Учебный центр для выпускников Школы бизнеса предлагает программы MBA с частичной и полной занятостью и программы MBA для руководителей, а также три специализированные программы MS в области бизнес-аналитики и управления проектами, управления финансовыми рисками и управления персоналом.
Благодаря постоянным партнерским отношениям со школами, предприятиями, государственными учреждениями, а также национальными и местными организациями кампус UConn Hartford в центре города обеспечивает практическое обучение и служит образцом общественных работ, возможностей и успеха.
Получите четырехлетнюю степень в области делового администрирования, аналитики бизнес-данных, аналитики цифрового маркетинга, английского языка, финансового менеджмента, общих исследований, изучения человеческого развития и семьи, психологии, социальной работы или городских и общественных исследований.
Мы предлагаем степени магистра государственного управления, исследований и социальной работы, а также докторскую степень по социальной работе и степень магистра в области образования, а также программу сертификации учителей для выпускников колледжей.
Учебный центр для выпускников Школы бизнеса предлагает программы MBA с частичной и полной занятостью и программы MBA для руководителей, а также три специализированные программы MS в области бизнес-аналитики и управления проектами, управления финансовыми рисками и управления персоналом.
UConn Stamford — кампус городского типа в центре одного из самых развитых деловых сообществ страны, окруженный штаб-квартирой Fortune 500. Студенты Калифорнийского университета в Стэмфорде получают огромный доступ к стажировкам, стажировкам на местах и трудоустройству в глобальных компаниях, инвестиционных и банковских учреждениях, а также общественных организациях в Стэмфорде и Нью-Йорке, до которого можно быстро добраться на поезде. Студенты могут воспользоваться бесплатным трансфером от кампуса до железнодорожного вокзала и обратно.
UConn Stamford предлагает четыре года обучения в области делового администрирования, анализа бизнес-данных, коммуникаций, информатики, цифровых медиа и дизайна, экономики, английского языка, управления финансами, человеческого развития и семейных наук, истории, управления маркетингом, политологии и психологических наук. .
На уровне выпускников кампус в Стэмфорде предлагает степени магистра делового администрирования, магистра наук в области управления финансовыми рисками и магистра наук в области бизнес-аналитики и управления проектами, а также сертификат о поступлении в сестринское дело (CEIN / BS) и Образовательное лидерство Докторские программы.
Студенты могут подать заявку на проживание в студенческом общежитии, расположенном всего в нескольких минутах от кампуса.
UConn Stamford — кампус городского типа в центре одного из самых развитых деловых сообществ страны, окруженный штаб-квартирой Fortune 500. Студенты Калифорнийского университета в Стэмфорде получают огромный доступ к стажировкам, стажировкам на местах и трудоустройству в глобальных компаниях, инвестиционных и банковских учреждениях, а также общественных организациях в Стэмфорде и Нью-Йорке, до которого можно быстро добраться на поезде. Студенты могут воспользоваться бесплатным трансфером от кампуса до железнодорожного вокзала и обратно.
UConn Stamford предлагает четыре года обучения в области делового администрирования, анализа бизнес-данных, информатики, цифрового маркетинга и аналитики, цифровых медиа и дизайна, экономики, английского языка, финансового управления, общих исследований, истории, человеческого развития и семейных исследований, политологии. , и психология.
На уровне выпускников кампус в Стэмфорде предлагает степени магистра делового администрирования, магистра наук в области управления финансовыми рисками и магистра наук в области бизнес-аналитики и управления проектами, а также сертификат о поступлении в сестринское дело (CEIN / BS) и Образовательное лидерство Докторские программы.
Студенты могут подать заявку на проживание в студенческом общежитии, расположенном всего в нескольких минутах от кампуса.
Университет Коннектикут в Уотербери, расположенный в самом центре возрожденного центра города Уотербери, открыл двери для доступа к образованию и передового опыта тысячам студентов. Студенты Калифорнийского университета в Уотербери растут и добиваются успехов благодаря строгим академическим программам и участию в жизни общества.
UConn Waterbury предлагает программы бакалавриата в области смежных медицинских наук, американских исследований, делового администрирования, анализа бизнес-данных, английского языка, развития человеческого потенциала и семейных наук, психологических наук, а также городских и общественных исследований в партнерстве с UConn Hartford.
На уровне выпускников UConn Waterbury предлагает степени магистра делового администрирования и магистра технических наук, программу сертификации для сестринского дела (CEIN / BS), а также степень магистра образования и сертификацию учителей Коннектикута в рамках программы сертификации учителей для выпускников колледжей. .
Юридическая школа Университета Коннектикута расположена всего в нескольких минутах от Капитолия штата в Хартфорде, а также офисов юридических фирм и корпораций Хартфорда. Наши студенты имеют свободный доступ ко всем этим учреждениям для обучения, интернатуры, клинического образования и практики, а также трудоустройства.
Основанная в 1921 году как юридический колледж Хартфорда, юридическая школа Калифорнийского университета в Коннектикуте аккредитована Американской ассоциацией юристов и является членом Ассоциации американских юридических школ. Наша программа делает упор на интеллектуальную дисциплину и развитие профессиональных аналитических навыков, необходимых для эффективного реагирования на вызовы постоянных изменений в законе и в обществе, которому он служит.
Юридическая школа Университета Коннектикута расположена всего в нескольких минутах от Капитолия штата в Хартфорде, а также офисов юридических фирм и корпораций Хартфорда. Наши студенты имеют свободный доступ ко всем этим учреждениям для обучения, интернатуры, клинического образования и практики, а также трудоустройства.
Основанная в 1921 году как юридический колледж Хартфорда, юридическая школа Калифорнийского университета в Коннектикуте аккредитована Американской ассоциацией юристов и является членом Ассоциации американских юридических школ. Наша программа делает упор на интеллектуальную дисциплину и развитие профессиональных аналитических навыков, необходимых для эффективного реагирования на вызовы постоянных изменений в законе и в обществе, которому он служит.
В кампусе UConn Health в Фармингтоне находится больница UConn John Dempsey Hospital, надежный академический медицинский центр, Медицинская школа UConn, Школа стоматологической медицины UConn и процветающее исследовательское предприятие. В UConn Health студенты могут продолжить свое образование в инновационной и практической среде, а пациенты могут воспользоваться преимуществами последних инноваций и исследований в области здравоохранения.
Концепция кампуса в Фармингтоне зародилась в 1961 году, когда Генеральная ассамблея Коннектикута одобрила закон, предусматривающий выделение 2 миллионов долларов на планирование и развитие стоматологической школы в округе Хартфорд. Сегодня UConn Health вступила в эру беспрецедентного роста во всех трех областях своей миссии: наука, исследования и клиническая помощь.
Кампусы штата Пенсильвания | Penn State Locations
Университеты штата Пенсильвания, расположенные в 24 населенных пунктах по всей Пенсильвании и по всему миру онлайн, доступны для вас, где бы вы ни находились.
Абингтон
Расположенный недалеко от Филадельфии пригородный кампус Penn State Abington предлагает степени бакалавра, занятия спортом и разнообразное студенческое сообщество.
Алтуна
В центральной части Пенсильвании, недалеко от Юниверсити-парка, Penn State Altoona сочетает в себе привлекательность небольшого колледжа и престиж крупного исследовательского университета.
Бобер
Penn State Beaver, расположенный на территории в сто акров, предлагает несколько степеней бакалавра, жилье на территории кампуса и университетские виды спорта, и все это в пределах легкой досягаемости от Питтсбурга.
Беренд
Penn State Behrend, расположенный на северо-западе Пенсильвании, предлагает программы бакалавриата и магистратуры, исследовательский опыт, проживание в кампусе и занятия спортом.
Беркс
Penn State Berks, расположенный в пригороде округа Беркс, предлагает более двадцати степеней бакалавра и четыре ассоциированные программы с небольшими классами, сотни стажировок, возможности для исследований в бакалавриате и жизнь в студенческом городке.
Брендивайн
Penn State Brandywine — это высочайшее качество преподавания, исследований, стипендий и обслуживания кампуса, студентов и сообщества округа Делавэр.
Карлайл
Dickinson Law, расположенный в Карлайле, предлагает изучение различных видов права и дисциплин.
Дюбуа
Penn State DuBois готовит лидеров с помощью передовых технологий, опыта преподавателей и стремления к совершенству в небольшом городке на севере центральной части Пенсильвании.
Фейет, Кампус Эберли
Penn State Fayette предлагает двух- и четырехлетние степени, профессиональные сертификаты и программы обучения на протяжении всей жизни в кампусе Laurel Highlands площадью 100 акров.
Грейт Вэлли
Penn State Great Valley School of Graduate Professional Studies предоставляет дипломы мирового уровня и профессиональное развитие.
Большой Аллегейни
Penn State Greater Allegheny — это жилой кампус недалеко от Питтсбурга с четырехлетним обучением, разнообразным международным студенческим сообществом, легкой атлетикой и многим другим.
Гаррисберг
Penn State Harrisburg предлагает программы бакалавриата и магистратуры, стажировки, исследовательские возможности, отмеченные наградами преподаватели, жилье на территории кампуса и занятия спортом.
Хэзлтон
Penn State Hazleton, расположенный на северо-востоке Пенсильвании, представляет собой живописный кампус площадью 104 акра с видом на долину Конингем, расположенный недалеко от межштатных автомагистралей 80 и 81.
Херши
Медицинский центр штата Пенсильвания имени Милтона С. Херши, Медицинский колледж штата Пенсильвания и Детская больница штата Пенсильвания повышают качество жизни, обучая будущих специалистов в области здравоохранения.
Лихай Вэлли
Penn State Lehigh Valley предлагает образование мирового класса и возможности как в классе, так и за его пределами в небольшом кампусе в Центральной долине.
Мон-Альто
Penn State Mont Alto объединяет индивидуальное обучение, исследования и динамичную работу с общественностью в лесистом кампусе округа Франклин.
Нью-Кенсингтон
Всего в семнадцати милях от Питтсбурга штат Пенсильвания в Нью-Кенсингтоне предлагает множество степеней, исследования для студентов, клубы и занятия спортом.
Шуйлкилл
Penn State Schuylkill в восточно-центральной Пенсильвании предлагает востребованные степени, комплексную совместную программу, стажировки, широкие возможности для исследований, межвузовскую легкую атлетику NAIA и доступные квартиры на территории кампуса.
Скрэнтон
Penn State Scranton, расположенный на сорока пяти акрах за пределами Скрэнтона, стремится предоставить инновационное обучение и помочь вам реализовать свой потенциал.
Шенанго
Penn State Shenango, расположенный на пятнадцати акрах в центре города Шарон, стремится к успеху своих студентов и служит людям северо-западной Пенсильвании.
Юниверсити Парк
Будучи крупнейшим кампусом штата Пенсильвания, парк Университета штата Пенсильвания предлагает академические занятия, мероприятия и отдых в классическом студенческом городке Государственного колледжа.
Уилкс-Барре
Penn State Wilkes-Barre предлагает степень бакалавра и младшего специалиста в живописном поместье недалеко от Уилкс-Барре.
Уильямспорт
Как филиал штата Пенсильвания, Пенсильванский технологический колледж имеет национальную репутацию в области развития рабочей силы и лидера в области обучения прикладным технологиям.