Финансовая грамотность семинар: Семинар “Финансовая грамотность. Личный финансовый план”

Содержание

Финансовая грамотность (семинар)

Финансовая грамотность (семинар)
  • Главная
  • Мероприятия
  • Семинары
  • Финансовая грамотность (семинар)

Приглашаем на бесплатный обучающий семинар «Финансовая грамотность».

Зарегистрироваться

Мероприятие состоится 9-10 декабря 2021 г. в центре «Мой бизнес» по адресу: г. Новосибирск, ул. Сибревкома, 9, большой конференц-зал.

Время проведения мероприятия с 10-00 до 18-00, регистрация участников с 9-30

Цель обучения: содействие повышению компетенций в вопросах ведения бизнеса и управления им с минимальными рисками для владельцев бизнеса и его руководителей.

Темы семинара:

  • о рисках бизнеса в 2022 году;

  • о структуре владения бизнесом и владельческом контроле бизнеса;

  • о том, как выстроить процессный подход в организации операционной деятельности и о наиболее распространенных рисках;

  • рассмотрим имущественную безопасность, финансирование в группе компаний, а также выбор субъекта для обособления имущества и налогового режима.

Вместе с вами разберём:

Для проведения мероприятия в качестве спикеров приглашены специалисты – практики:

  • Савин Ярослав Геннадьевич – руководитель Федеральной компании управленческо-правового и налогового консалтинга для малого и среднего бизнеса «taxCOACH» более 10 лет решает ключевые краеугольные аспекты безопасности – налоговую, имущественную, управленческую, а также отношения между собственниками. Эксперт по организационному проектированию, юрист, экономист, налоговый консультант. Автор и ведущий семинаров для собственников бизнеса и руководителей. Широко известный во многих городах России. Главный редактор книги о налогах «Таксбук». Преподаватель МВА. Автор легендарного бизнес-курса «Остаться в живых». Опыт практической деятельности в налоговой сфере 25 лет, г. Екатеринбург.

  • Тайшина Анастасия Владимировна – руководитель аналитической службы, эксперт по организационному и налоговому проектированию, профессиональный медиатор Федеральной компании управленческо-правового и налогового консалтинга для малого и среднего бизнеса «taxCOACH». Опыт практической деятельности в налоговой сфере 12 лет, г. Екатеринбург.

Познакомиться со спикерами можно в видео.

Мероприятие будет полезно для собственников бизнеса и руководителей, финансовых директоров, юристов.

Все участники мероприятия получат:

  • практические рекомендации о создании структуры бизнеса, оценке налоговых, административных, уголовных и прочих рисков;

  • информацию, которая поможет избежать ошибок при выстраивании структуры бизнеса и о том, как вести бизнес с минимальными административными, уголовными, налоговыми и другими рисками;

  • раздаточный материал на бумажном носителе;

  • сертификат.

Внимание! Количество мест ограничено. При нехватке мест предпочтение отдается Участникам, подавшим свою заявку раньше.


Семинар-практикум для педагогов “Финансовая грамотность дошкольников”

 

 

Семинар –практикум

Креативная экономика

«Финансовая грамотность дошкольников»

Для педагогов ДОУ

 

Цель : повышение финансовой грамотности педагогов.

Задачи:

 

1.     Расширить знания о значении финансовой грамотности; актуализировать и расширить знания педагогов в области экономики и финансовой грамотности

2.     Развить потребность к самостоятельному получению знаний, самосовершенствованию, саморазвитию. развивать речь, мышление, память, коммуникативные навыки, творческие способности ; умение работать в коллективе;

3.     Развить умения правильно анализировать и своевременно использовать опыт окружающих в финансовой сфере. Создать положительный образ финансово грамотного человека

 

В данный момент мы находимся в такой периоде развития нашего общества, когда педагогу постоянно приходится овладевать новыми знаниями и умениями. Я считаю эффективным и использую метод проектной деятельности. С целью поддержки детской познавательной инициативы в условиях ДОУ и семьи. Этот метод позволяет мне развивать познавательный интерес к различным областям знаний, формировать коммуникативные навыки и нравственные качества.

Участие в проекте помогает ребенку почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником событий, способствует усилению позиции «Я сам», «Я сделаю», «Я умею». У детей появляется возможность внести свою лепту в общее дело, проявить индивидуальность, завоевать определенное положение в группе.

С сентября 2018 года начала работу по экономическому воспитанию в форме проекта для детей старшего дошкольного возраста «Азбука финансов»,

Цель которого – раскрыть ребенку окружающий его предметный мир духовных и материальных ценностей, как часть общечеловеческой культуры и в процессе познания научить соответствующим формам поведения.

Услышав громкое название «Экономическое воспитание дошкольников», многие думают: «Это еще зачем? Стоит ли торопить время? Ведь впереди школа, там всему и научат». Даже сочетание понятий «дошкольник и экономика» вызывают у многих внутренний протест. А что же такое экономика?

Экономическое образование понимается как процесс формирования элементарных экономических представлений, знаний, понятий в соответствии с возрастными возможностями обучающихся.

Экономическое воспитание – часть общей системы воспитания, организованный педагогический процесс, направленный на формирование бережного отношения к окружающему миру ценностей, еще одна из граней воспитательного процесса. Экономическое воспитание понимается как результат экономического просвещения, способствующего формированию хозяйственного отношения к материальным и духовным ценностям и становлению начал ценностных ориентаций. Потребность в нем была всегда, но значимость значительно увеличилась в последние годы.

Чем больше дети дошкольного возраста соприкасаются с социальной действительностью, бытом, тем больше возникает у них вопросов. Повседневная жизнь, семья, общение со сверстниками, воспитательно – образовательная деятельность в условиях детского сада формируют тот опыт, который становится базой для дальнейшей работы по экономическому воспитанию. И вот тут-то педагог детского сада должен стать для ребенка авторитетным человеком, наставником, который поможет правильно осмыслить новые явления, факты, понятия.

 

Постановка проблемы в проекте «Азбука финансов»

Помочь детям дошкольного возраста сформировать представления об экономических понятиях: экономика, потребности, нормы жизни, деньги, товар, цена в соответствии с их возрастными особенностями.

Основные идеи проекта:

1.     Человек в современном мире не может сам производить всё, что ему нужно для жизни, поэтому необходима специализация в производстве товаров.

2.     Обмен товарами – путь удовлетворения экономических потребностей.

3.     Деньги – универсальное и удобное средство обмена.

4.     Заработная плата – цена работы по производству товаров.

5.     Цена – количество денег, которые люди платят за товар.

6.     Рынок – обмен товарами продавцами и покупателями.

7.     Семейный бюджет – деньги, которые семья может тратить на свои нужды по своему усмотрению.

Цель проекта: является создание основ для формирования финансово грамотного поведения детей старшего дошкольного возраста, как необходимого условия повышения уровня и качества жизни будущего гражданина.

Проект направлен на решение задач:

·         формирование первичных экономических представлений и компетенций;

·         развитие экономического мышления дошкольников;

·         воспитание социально-личностных качеств и ценностных ориентиров,   необходимых для рационального поведения в сфере экономики.

Содержание проекта, в соответствии с ФГОС ДО, обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие , физическое развитие.

Процесс экономического воспитания реализуется через различные формы его организации. Главное – говорить ребёнку о сложном мире экономики на языке, ему понятном. Поэтому приоритет закрепляется за такими формами, которые интересны, эффективны в плане познавательного и личностного развития, действенны и значимы для ребёнка, способствуют саморазвитию личности, проявлению его «Я».

Основная форма обучения – игра. Именно через неё ребёнок осваивает и познаёт мир.

Сделать экономику понятной помогут сюжетно – дидактические игры. Так, играя в профессии, дети постигают смысл труда, 

воспроизводят трудовые процессы взрослых и одновременно «обучаются» экономике.

В сюжетно – дидактических играх моделируются реальные жизненные ситуации: операции купли – продажи, производства и сбыта готовой продукции и др. Соединение учебно – игровой и реальной деятельности наиболее эффективно для усвоения дошкольниками сложных экономических знаний.

Одной из форм познавательно – игровой деятельности является и совместная деятельность воспитателя и детей. Так, экономическим содержанием обогащаются занятия по математике, ознакомлению с социальным и предметным миром. Это даёт возможность интегрировать задачи экономического воспитания в разные виды деятельности. В процессе занятий образовательные задачи, в том числе и экономические, решаются через математическую, художественную виды детской деятельности, через создание и решение проблемных задач, ситуаций, вопросов.

У детей часто пользуются большой популярностью различные интеллектуальные игры«Что? Где? Когда?»«КВН»,» Превращения», «Поиск ресурсов» и др. Для них это и весёлая игра, и серьёзная работа, требующая внимания и сосредоточенности. Детям нравятся нестандартные вопросы, отгадывание кроссвордов и ребусов, разыгрывание «экономических» ситуаций из сказок, которые позволяют по-новому взглянуть на известные сюжеты. Положительный эмоциональный фон, создаваемый в процессе развлечений, обеспечивает особую действенность, активизирует мыслительную деятельность, развивает сообразительность, смекалку, творческие способности.

Для усвоения экономических знаний используются самые разнообразные методы, приёмы и средства обучения. Так, овладение экономическим содержанием осуществляется и в процессе чтения художественной литературы (рассказы, народный фольклор: пословицы, поговорки, сказки).

Значительное место отводится сказке. Народные сказки необходимы для воспитания таких «экономических» качеств личности, как трудолюбие, бережливость, расчётливость, практичность и др.

Логические и арифметические задачи, задачи – шутки оживляют путь познания сложных экономических явлений. Они сочетают в себе элементы проблемности и занимательности, вызывают напряжение ума и доставляют радость, развивают фантазию, воображение и логику рассуждений. Решение таких задач повышает интерес ребёнка к экономическим знаниям, учит видеть за названиями и терминами жизнь, красоту мира вещей природы, людей.

Известно, что развитие ребёнка зависит от многих факторов, в том числе и от соответствующей обстановки, т. е. среды в котором оно происходит. Поэтому столь актуальным является создание предметно-развивающей среды – того пространства, в котором ребёнок живёт и развивается.

Доминирующими формами работы является общение педагога с ребёнком в рамках личностно-центрированной модели взаимодействия между людьми и игра. Созданные благоприятные, комфортные условия позволяют каждому ребёнку найти собственный путь в «экономику» через игру, математику, рисование и т. д., обеспечивают формирование и потребности в познании, способствуют умственному и личностному развитию.

Работа по экономическому воспитанию дошкольника невозможна без участия родителей. На всех этапах требуется поддержка ребёнка дома, в семье.

Вот некоторые направления совместной деятельности педагогов и родителей по экономическому воспитанию старших дошкольников:

информирование родителей о задачах и содержании экономического воспитания детей в детском саду и в семье;

участие родителей в работе по экономическому воспитанию детей в дошкольном учреждении (экономические ярмарки, праздники, конкурсы);

Только совместная работа дошкольного учреждения и семьи даёт хорошие результаты и способствуют более серьёзному и ответственному отношению взрослых к экономическому воспитанию детей.

Практическая часть.

Ознакомительная беседа.

Экономику учу, рассказать о ней хочу…

Воспитательницы в ДОУ –

Экономику ведут,

Просчитать они умеют

Все оценки наперед,

А еще они умеют

Предсказать бюджет страны.

Где какие в мире деньги

И на сколь они важны,

Как оформить нам кредит,

Сколь процентов набежит,

Как начислена зарплата,

И как месяц нам прожить-

Все сумеют объяснить

И ребят всех научить.

Должен это каждый знать,

И уметь, и понимать.

 

ЗАДАНИЕ 1. «Продолжите предложение»

1.     Если родители вовремя не объяснят ребёнку что такое деньги и почему их нужно зарабатывать и экономить, то …

a.      у него сложится об этой теме собственное мнение. После четырёх лет ребёнка, обычно, очень трудно перестроить к иному отношению к семейным финансам.

b.     это может стать причиной обид, капризности, недоверия к родителям.

c.       это повлияет на формирующееся миропонимание и восприятие окружающей действительности. Часто у детей в такой ситуации снижается самооценка.

2.     Так часто происходит в семьях, где родители в силу своей занятости не могут уделить ребенку достаточно времени и откупаются дорогими игрушками. А если не могут купить, дети добиваются своего слезами и истериками. Родители должны…

a.      говорить ребенку твердое «нет!». Но желательно спокойно при этом объяснять причину отказа.

b.     удовлетворить просьбу и требование ребенка, хоть чрезмерные траты и наносят удар по бюджету семьи

c.      предложите ему что-либо взамен, поддержите ласковым словом, телесным контактом.

 

ЗАДАНИЕ 2. « Кто последний?»

Перечислите книги, фильмы, мультфильмы способствующие развитию финансовой грамотности дошкольников. (команды по очереди называют, проигрывает та команда от которой не поступило очередного названия)

Буратино, Дюймовочка, Бременские музыканты, Ослиные уши, Сказка о золотой рыбке, Сказка о попе и его работнике Балде, Золушка, Морозко, Цветик – Семицветик, Конек – Горбунок, Огниво, Кот в сапогах, Фиксики- Копилка, Сказка о золотом петушке, Фунтик и т. д.

 

ЗАДАНИЕ 3. « У кого больше»

Перечислите игры способствующие развитию экономических знаний и навыков (выигрывает та команда, которая перечислила большее количество)

 

«Семья», «Семья», «Дочки-матери» «Столовая», «Кафе» «Поликлиника» («Больница», «Скорая помощь», «Школа», «Парикмахерская», «Салон красоты», «Железная дорога» ,«Космос», «Пароход» .«Зоопарк». «Аптека» .«Ветеринарная лечебница» ,«Дорожное движение», «Водители». «Магазин» ,«Гости» ,«День рождения» ,«Почта» ,«Ателье», «Монополии»

 

ЗАДАНИЕ 4. « А у нас…пословицы и поговорки »

О труде

По работе и плата.

Кончил дело – гуляй смело.

Терпенье и труд все перетрут.

Труд кормит, а лень портит.

О деньгах, цене

Деньги – не люди, лишними не будут.

Доход не живет без хлопот.

Получишь доход – явится и расход.

О купле-продаже, товаре

Хороший товар на полке не залежится.

На что спрос, на то и цена.

Кота в мешке покупать нельзя.

О бережливости

Бережливость лучше богатства.

Бережливая вещь два века живет.

Запас человека не портит.

О лени

Леность наводит на бедность.

Лень до добра не доводит.

О добре

Доброго держись, а от худого удались.

Доброе дело само себя хвалит.

 

О жадности и зависти

В одну лапу всего не сгребешь.

В чужой лодке всегда больше рыбки.

Глаза завидущие, руки загребущие.

Жадность – что река: чем дальше, тем шире.

Ни себе, ни людям.

 

ЗАДАНИЕ 5 «Валюта стран мира»

Биткойн ДолларЕвро Фунт СтерлинговИенаЮаньРубльШекельРупияТугрикФранк

 

ЗАДАНИЕ 6 Подвижная игра «Выбор профессии»

Цель: развивать ловкость, скорость реакций, умение бросать и ловить мяч, быстро реагировать и отвечать на вопросы. Оборудование: резиновый мяч.

Ход игры: дети становятся в круг, воспитатель занимает место в центре круга, в руках держит мяч. Называет профессию и кидает мяч произвольно в руки ребенка. Дошкольник, поймавший мяч, должен сказать, какую работу выполняет представитель данной профессии (например, композитор — сочиняет музыку), после чего возвращает мяч ведущему. Если ребенок затрудняется ответить, то он выходит из круга, а мяч заново разыгрывается ведущим. Выигрывает тот из детей, кто останется в кругу вдвоем с ведущим.

1.     Автомеханик

2.     Бухгалтер

3.     Ветеринар

4.     Геронтолог

5.     Дипломат

6.     Журналист

7.     Звукорежиссер

8.     Инкассатор

9.     Курьер

10. Логист

11. Менеджер

12. Педагог

13. Токарь

14. Фермер

15. Шоколатье

16. Этнограф

17. ЗАДАНИЕ 7 Физкультминутка «Будем денежки считать»

18. Один, два, три, четыре, пять (шагаем на месте)

19. Будем денежки считать (сжимаем и разжимаем пальцы рук)

20. Один и два оплатим дом (пальцы в кулак, отгибаем мизинец и безымянный)

21. Дом, в котором мы живём.

22. Третья монетка – одежду купить (отгибаем средний палец)

23. На четвёртую монетку купим есть и пить (отгибаем указательный палец)

24. Ну а пятую пока (шевелим большим пальцем)

25. Спрячем на донышке кошелька! (спрятать большой палец в кулак, согнув все пальцы).

 

 

26. ЗАДАНИЕ 8 «Анаграммы»

31. СИПЕНЯ (пенсия)

32. ЛАКМЕРА (реклама)

33. ПАРТАЛАЗ (зарплата)

34. ОВОДРОГ (договор)

35. КАНОЭКОМИ (экономика)

36. КАБН (банк)

37. ЗАДАНИЕ 9 «Экономические ситуации»

38. Покупатель – продавец

39. Маша вырастила на огороде много овощей. Она решила их продать. Овощи стали товаром, а Маша – продавцом. На базаре на каждый овощ повесила ценник. Пришел покупатель, выбрал товар, заплатил деньги и забрал товар.

 

40. Партнеры

41. Вова хочет продать музыкальный диск, Коля хочет купить музыкальный диск. Вова назначает цену, но у Коли не хватает денег на эту покупку. Они договариваются о цене, времени продажи, месте встречи. Мальчики стали партнерами. Когда Коля купит товар, а Вова продает, значит, они произведут сделку.

 

42. Бартерная сделка

43. У Оли книги и у Тани есть книги. Они их уже прочитали и хотят иметь другие книги. Они договариваются об обмене книг, то есть друг с другом меняются. Они произвели бартерную сделку.

 

44. ЗАДАНИЕ 10. « Кроссворд »

45.

46. 1. Как называется то, что принадлежит одному человеку или группе людей? (Собственность)

47. 2. Плановое ведение хозяйства. (Экономика)

48. 3. Как называется договор между людьми, которые хотят что-то купить, продать, обменять? (Сделка)

49. 4. Чем становится собственность, если ее хотят продать, обменять? (Товар)

50. 5. Как называются ценные бумаги, при помощи которых делают покупки? (Деньги)

51. 6. Как называют человека, который продает товар? (Продавец)

52. 7. Обмен товарами без участия денег. (Бартер)

 

53. III. Итог занятия.

54. Если вы будете делать что-либо полезное и делать хорошо, то богатство всегда будет у вас под рукой.

55. Использовать деньги можно по-разному. Некоторые копят их, а сами живут в бедности. Другие тратят, но тоже не извлекают из этого пользы: зачем дорогой ковер, если он не лежит у нас под ногами? Зачем теплая шуба, если ее не носят в мороз? Зачем украшения, если они спрятаны в сундуке?

56. Запомните: вещи не должны копиться попусту и лежать без надобности. Они нужны, чтобы приносить пользу. К чему художнику трактор? Ему требуются яркие краски и мягкие кисти. Зато без трактора не обойдется фермер, выращивающий хлеб. У каждой вещи есть свой хозяин. Никогда не покупайте то, что вам не нужно. Любимое дело – наше с вами главное богатство, наш клад. А для того, чтобы что-то уметь, чтобы любимое дело все-таки появилось, надо не переставая учиться. Успехов вам!

 

Сказки  расположила  в последовательности, позволяющей сначала сформировать у детей представления о потребностях, затем о труде, товаре, деньгах.

Для раскрытия этих экономических категорий  выбрала следующие сказки:

–  Раскрывающая  потребности:  К. И. Чуковского « Телефон», А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

–  Для раскрытие  труда, использую  сказки:   « Терем – Теремок»,  «Петушок и бобовое зёрнышко»

– Русская народная сказка «Каша из топора» – уточняет  у детей представления о смекалке, осуждение жадности.

– Понятие «товар»  раскрывается в сказке  К. И. Чуковского « Федорино горе»

Формирующая представление о рациональном выборе материала английская сказка « Три поросёнка».

–  Понятие «деньги» раскрывается в сказке  К.И. Чуковского  « Муха- Цокотуха».

–  В сказке  А. Толстого  «Приключения Буратино» – формируется  представление о способах увеличения дохода и другие.

 

Семинары и вебинары по финансовой грамотности

Главная » Финансовая грамотность » Семинары и вебинары по финансовой грамотности

InCharge Debt Solutions — это некоммерческая организация, предоставляющая консультации по кредитам согласно 501(c)(3). Мы предлагаем конфиденциальные и профессиональные кредитные консультации, услуги по управлению задолженностью, обучение по вопросам банкротства, консультации по вопросам жилья и образовательные инициативы.

Мы ценим личное финансовое образование и работаем с местными и национальными партнерами, чтобы предоставить ресурсы тем, кто в них больше всего нуждается.

Если вы заинтересованы в проведении семинаров по личным финансам для своих студентов, сотрудников или клиентов, мы рады возможности продолжить нашу миссию. Наша учебная программа сосредоточена на следующих темах:

  • Как составить бюджет
  • Как сохранить резервный фонд
  • Как погасить долг
  • Как установить финансовые цели
  • Как улучшить свой кредитный отчет и оценку

Наши миссия состоит в том, чтобы помочь потребителям достичь финансового баланса и приблизиться к своей мечте. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Шоном Уолшем по адресу [email protected].

3 бесплатных вебинара по финансовой грамотности или материалов для личных семинаров

Эти бесплатные вебинары по финансовой грамотности были профинансированы Capital One и включают все материалы, необходимые для интерактивного часового вебинара через Zoom или любое другое программное обеспечение для онлайн-совещаний. Они идеально подходят для студентов колледжей и взрослых и сосредоточены на постановке целей и совершении простых шагов на пути к улучшению финансового положения. Эта учебная программа на 100% бесплатна для использования, скачивания и печати.

Семинар успеха сбережений

Чтобы начать экономить, определите цель сбережений, свяжите ее со значительным улучшением жизни, разработайте стратегии для достижения этой цели и определите способы преодоления препятствий.

Загрузить

  • Мастер-класс по финансовой грамотности сбережений Power Point
  • Рабочий лист семинара по финансовой грамотности для сбережений
  • Успех сбережений – обзор учебной программы цель, определение расходов, которые необходимо сократить, и осуществление регулярных платежей.

    • Мастер-класс по повышению финансовой грамотности в вопросах долга Powerpoint
    • Работа с долгом после опроса_шаблон – формы Google
    • Навигация по плану погашения долга Intake Form_Template

    Credit Journey

    Американская мечта о кредитах и ​​кредиты удерживают людей от достижения доступных кредитов и кредитов. Credit Journey помогает пролить свет на то, как рассчитываются кредитные баллы, и предлагает участникам разработать ориентированный на действия план по улучшению кредита.

    • Семинар по финансовой грамотности Credit Voyage Power Point
    • Карта кредитного путешествия — рабочий лист
    • Рабочая тетрадь Credit Voyage
    • Обзор учебной программы

    Образовательные семинары и вебинары для покупателей жилья

    Решение InCharge Debt Solutions одобрено Департаментом жилищного строительства и городского развития США (HUD) для предоставления консультаций по вопросам жилья до и после покупки, предотвращения потери права выкупа и обучения покупателей жилья.

    Этот одобренный HUD курс включает в себя обучение финансовым и практическим аспектам покупки и обслуживания дома. Потребитель узнает о:

    • Кредитные требования для приобретения дома
    • Создание бюджета и стратегии сбережений
    • Соотношение долга к доходу и его влияние на вашу готовность к ипотеке
    • Доступность ипотечных кредитов и программ помощи при первоначальном взносе в сообществе

    » Зарегистрируйтесь для участия в этом бесплатном семинаре

    Семинары по финансовой грамотности для Habitat for Humanity

    InCharge предлагает бесплатный 7-недельный семинар для всех домовладельцев Orlando Habitat, прежде чем они приобретут право собственности на свои дома. На этих семинарах особое внимание уделяется составлению бюджета, экономии и планированию общих расходов на домовладение. Семинары Habitat закрыты для публики, но учебные пособия Habitat по финансовой грамотности могут быть загружены и использованы преподавателями финансовой грамотности бесплатно. Эти материалы предназначены для малограмотных учащихся.

    Семинары по кредитному консультированию и финансовой грамотности

    Мы считаем, что образование необходимо для повышения финансовой устойчивости, мы проводим семинары для многих организаций, включая школы, работодателей, военнослужащих, банки и кредитные союзы. На наших семинарах мы обсуждаем:

    • Кредит и долг
    • Разработка плана расходов
    • Понимание и улучшение вашего кредитного рейтинга
    • Разработка стратегии сбережений
    • Отношение к деньгам
    • Важность составления плана 401k
    • Проанализируйте свое финансовое положение, чтобы предоставить вам варианты

    Ниже приведен неполный список организаций, в которых мы проводим семинары по финансовой грамотности.

    • Подарок за преподавание
    • Достижения юниоров Центральной Флориды
    • Второй урожай еды
    • Клуб мальчиков и девочек Центральной Флориды
    • Американский Красный Крест
    • Среда обитания человечества
    • 909011 Доброжелательность0012
    • Программы AVID для средних школ

    Семинары по финансовой грамотности Teach Money предназначены для того, чтобы помочь учителям самостоятельно изучить концепции финансовой грамотности и научиться применять эти концепции в своем обучении.

    InCharge проводит семинары Teach Money для колледжей по всей Центральной Флориде, включая Университет Центральной Флориды и Государственный колледж Восточной Флориды. Семинары Teach Money также проводились на национальных конференциях по финансовой грамотности для преподавателей, включая Национальную конференцию преподавателей Jump$tart и Ежегодную конференцию по финансовому образованию.

    Страница не найдена-Ingrage Dump Solutions

    Skip to Content