Финансовый университет при правительстве рф цены: Стоимость обучения Финансового университета при Правительстве РФ (Финуниверситет) 2022/2023 учебного года

проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАлексеевкаАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВалдайВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГлазовГорно-АлтайскГрозныйГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДмитровДомодедовоДонскойДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКерчьКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКраснокаменскКрасноярскКудымкарКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПрокопьевскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСуздальСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТосноТроицкТуймазыТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаУхтаФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧитаШадринскШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Финансовый университет, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. Поступление, проходные баллы, стоимость обучения 2022

  • Главный корпус

    г Москва, Ленинградский пр-кт, д 49/2

  • Институт заочного и открытого образования

    г Москва, ул Олеко Дундича, д 23

  • Институт заочного образования

  • 800651, 37.52934]” data-map-caption=”Институт онлайн-образования” data-map-description=”г Москва, Ленинградский пр-кт, д 49/2″ data-preset=”islands#blueCircleDotIcon”>

    Институт онлайн-образования

  • Международный финансовый факультет

    г Москва, Ленинградский пр-кт, д 49/2

  • Факультет «Высшая школа управления»

    г Москва, пр-кт Мира, д 101

  • К. Сенчагова” data-map-description=”г Москва, ул Щербаковская, д 38″ data-preset=”islands#blueCircleDotIcon”>

    Факультет анализа рисков и экономической безопасности имени профессора В.К. Сенчагова

    г Москва, ул Щербаковская, д 38

  • Факультет государственного управления и финансового контроля

    г Москва, Ленинградский пр-кт, д 51 стр 1

  • Факультет информационных технологий и анализа больших данных

    г Москва, ул Щербаковская, д 38

  • 794143, 37.562416]” data-map-caption=”Факультет логистики” data-map-description=”г Москва, ул Верхняя Масловка, д 15″ data-preset=”islands#blueCircleDotIcon”>

    Факультет логистики

    г Москва, ул Верхняя Масловка, д 15

  • Факультет международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса

    г Москва, Ленинградский пр-кт, д 51 стр 1

  • Факультет международных экономических отношений

    г Москва, Ленинградский пр-кт, д 49/2

  • 8119262, 37.6363683]” data-map-caption=”Факультет менеджмента” data-map-description=”г Москва, пр-кт Мира, д 101″ data-preset=”islands#blueCircleDotIcon”>

    Факультет менеджмента

    г Москва, пр-кт Мира, д 101

  • Факультет налогов и налогообложения

    г Москва, 4-й Вешняковский проезд, д 4

  • Факультет налогов, аудита и бизнес-анализа

    г Москва, ул Верхняя Масловка, д 15

  • Факультет прикладной математики и информационных технологий

    г Москва, ул Щербаковская, д 38

  • 800651, 37.52934]” data-map-caption=”Факультет социальных наук и массовых коммуникаций” data-map-description=”г Москва, Ленинградский пр-кт, д 49/2″ data-preset=”islands#blueCircleDotIcon”>

    Факультет социальных наук и массовых коммуникаций

    г Москва, Ленинградский пр-кт, д 49/2

  • Факультет социологии и политологии

    г Москва, Ленинградский пр-кт, д 49/2

  • Факультет учета и аудита

    г Москва, ул Кибальчича, д 1

  • С. Геращенко” data-map-description=”г Москва, ул Кибальчича, д 1″ data-preset=”islands#blueCircleDotIcon”>

    Факультет финансовых рынков имени профессора В.С. Геращенко

    г Москва, ул Кибальчича, д 1

  • Факультет экономики и бизнеса

    г Москва, Малый Златоустинский пер, д 7 стр 1

  • Факультет экономики и финансов топливно-энергетического комплекса

    г Москва, Ленинградский пр-кт, д 51 к 1

  • 7597929, 37.6342959]” data-map-caption=”Финансово-экономический факультет” data-map-description=”г Москва, Малый Златоустинский пер, д 7 стр 1″ data-preset=”islands#blueCircleDotIcon”>

    Финансово-экономический факультет

    г Москва, Малый Златоустинский пер, д 7 стр 1

  • Финансовый факультет

    г Москва, ул Кибальчича, д 1

  • Юридический факультет

    г Москва, 4-й Вешняковский проезд, д 4

  • Российская Федерация | Отслеживание климатических действий

    Выберите обновление для просмотра 9 ноя 2022 7 фев 202229 окт 202115 сен 202122 сен 2020 2 дек 201919 сен 201917 июн 2019 3 дек 201830 апр 2018 6 ноя 2017 3 ноя 201630 ноя 2015 6 дек 201420 ноя 201323 00 июн 2013125 00 июн 2013125

    Общий рейтинг
    Критически недостаточно
    Политика и действия
    Крайне недостаточно
    < 4°C Мир
    Внутренняя цель
    Крайне недостаточно
    < 4°C Мир
    Целевой показатель справедливой доли
    Критически недостаточно
    4°C+ мир
    Климатическое финансирование
    Критически недостаточно
    Нулевая цель

    год

    2060

    Полнота оценивается как

    Бедный
    Землепользование и лесное хозяйство

    исторически считался

    Раковина
    • Резюме
    • Цели
    • Политика и действия
    • Чистые нулевые цели
    • Предположения
    • Источники

    Обзор

    Незаконное вторжение России в Украину в феврале 2022 года высветило необходимость сокращения спроса на ископаемые виды топлива (ископаемый газ, нефть и уголь) в качестве правильного ответа как на климатический, так и на энергетический кризисы.

    Полные последствия энергетического кризиса ощущаются во всем мире, и степень их воздействия неясна.

    Усилия России по борьбе с изменением климата остаются очень низкими. Его несколько соответствующих политик не амбициозны или имеют неясное ожидаемое влияние на выбросы. Существующая политика России свидетельствует об отсутствии реальных обязательств по ограничению выбросов. По оценкам CAT, Россия может легко достичь своей обновленной цели NDC с ноября 2020 года с принятой политикой и, следовательно, должна представить более сильную цель на 2030 год.

    В сентябре 2022 г. российское правительство предоставило более подробную информацию о своей цели по нулевым чистым выбросам парниковых газов к 2060 г. Правительство предполагает, что к 2050 г. леса будут поглощать в два раза больше углерода, чем сегодня, а это означает, что все остальные выбросы на самом деле не обязательно достигать нуля, а нужно всего лишь сократить вдвое, чтобы достичь общего нулевого целевого показателя.

    Никакая информация не подтверждает такое огромное увеличение поглощения углерода. Похоже, что в нем также не учитываются последствия огромных лесных пожаров в его сибирских лесах в последние годы.

    В 2021 году Россия приняла закон, направленный на ограничение выбросов парниковых газов, лишив его всех мер, которые могли бы привести к существенному сокращению выбросов. Энергетическая стратегия до 2035 г., принятая в 2021 г., направлена ​​почти исключительно на содействие добыче, потреблению и экспорту ископаемого топлива в остальной мир. Такое сильное внимание к увеличению зависимости от доходов от ископаемого топлива создает значительный экономический риск в будущем, совместимом с температурным пределом Парижского соглашения в 1,5°C.

    Отсутствие какого-либо существенного вклада России в достижение целей международного климатического финансирования, а также ее крайне недостаточный внутренний план и климатическая политика приводят к тому, что КПП присваивает России общий рейтинг «Критически недостаточно».

    КПП оценивает климатические цели, политику и финансы России как «критически недостаточные». Рейтинг «Критически недостаточный» указывает на то, что политика и обязательства России в области климата отражают минимальные действия или их полное отсутствие и совсем не соответствуют температурному пределу Парижского соглашения в 1,5°C.

    России не удалось повысить свои амбиции, когда она представила обновленную версию NDC в ноябре 2020 года. Мы оцениваем обновленную цель NDC как «крайне недостаточную» по сравнению с смоделированными внутренними путями и «критически недостаточную» по сравнению с справедливой долей выбросов. Он также не обеспечивает адекватного финансирования борьбы с изменением климата, которое мы оцениваем как «критически недостаточное». Слабая цель будет легко достигнута в рамках существующих политик и действий, которые мы оцениваем как «крайне недостаточные».

    России необходимо установить более амбициозную цель по сокращению выбросов, принять и внедрить дополнительную политику и предоставить дополнительное финансирование для повышения своего рейтинга CAT.

    Усилия России по борьбе с изменением климата недостаточны. В соответствии с текущей политикой ожидается, что выбросы в масштабах всей экономики России будут продолжать расти до 2030 года, когда они должны быстро снижаться, особенно для такого крупного источника выбросов. КПП оценивает текущую политику России как «крайне недостаточную» по сравнению с смоделированными внутренними путями. Оценка «Крайне недостаточно» указывает на то, что политика и действия России совсем не согласуются с ограничением потепления 1,5 °C. Если бы все страны следовали подходу России, потепление могло бы составить от 3°C до 4°C.

    В июне 2021 года Россия приняла сильно смягченный законопроект о климате, который, в отличие от первоначальной версии закона, не обеспечивает соблюдения квот на выбросы и не налагает штрафы на крупных источников выбросов парниковых газов. Вместо этого он просто требует от компаний сообщать о своих выбросах, начиная с 2024 года.

    В секторе возобновляемых источников энергии в России сохраняется значительная неопределенность, и нет никаких целей, помимо очень скромного целевого показателя производства электроэнергии из возобновляемых источников в 4,5% (исключая гидроэнергетику) к 2024 году, которые он не сможет достичь. . В транспортном секторе Россия предприняла шаги по стимулированию производства и закупки электромобилей, а также по снижению выбросов от транспорта.

    Полный анализ политик и действий можно найти здесь .

    Мы оцениваем цель России по сокращению внутренних выбросов к 2030 году на 30% по сравнению с уровнем 1990 года к 2030 году как «крайне недостаточную» по сравнению с смоделированными путями внутренних выбросов. Оценка «крайне недостаточно» указывает на то, что внутренняя цель России на 2030 год совсем не соответствует ограничению потепления 1,5 °C. Если бы все страны следовали подходу России, потепление могло бы составить от 3°C до 4°C.

    Оценка CAT общего справедливого вклада России учитывает ее цель по сокращению выбросов и ее климатическое финансирование.

    Мы оцениваем цель России по сокращению выбросов на 30% по сравнению с уровнем 1990 года к 2030 году как «критически недостаточную» по сравнению с ее справедливой долей выбросов. Рейтинг «Критически недостаточный» указывает на то, что цель России по сравнению с ее справедливой долей в 2030 году отражает минимальные действия или их полное отсутствие и совсем не соответствует ограничению потепления 1,5 °C. Цель России не соответствует ни одной интерпретации справедливого подхода к соблюдению температурного предела Парижского соглашения в 1,5°C. Если бы все страны следовали подходу России, потепление превысило бы 4°C.

    Взносы России в международные государственные финансы оцениваются как «Критически недостаточные». Россия не вносила сколько-нибудь существенного вклада в международное климатическое финансирование с момента принятия Парижского соглашения. Для повышения рейтинга России необходимо срочно увеличить финансовые взносы и прекратить финансирование ископаемого топлива за рубежом.

    Российского климатического финансирования недостаточно для улучшения рейтинга справедливой доли, и КПП оценивает общий справедливый вклад России как «критически недостаточный».

    Российский сектор землепользования, изменений в землепользовании и лесного хозяйства (ЗИЗЛХ) является крупным поглотителем выбросов с середины 1990-х годов, достигнув максимального значения -720 МтCO 2 e в 2010 г. (36% от общего объема выбросов ПГ, не связанных с ЗИЗЛХ) . С тех пор этот показатель снизился до -569 млн т CO 90 149 2 90 150 e в 2020 году, последнем году данных инвентаризации, и, как ожидается, продолжит снижаться до 246 M т CO 90 149 2 90 150 e в 2030 году в соответствии с текущей политикой. В недавнем заявлении Министерства окружающей среды говорится о намерении России включить неуправляемые «резервные» леса наряду с управляемыми лесами в учет чистых выбросов лесного хозяйства. Это является нарушением ключевого элемента международной климатической отчетности, поскольку в руководящих принципах МГЭИК ООН говорится, что только управляемые леса могут быть включены в практику учета углерода.

    Российская Федерация утвердила «Стратегию социально-экономического развития Российской Федерации с низким уровнем выбросов парниковых газов к 2050 году» в октябре 2021 года и представила ее в РКИК ООН в сентябре 2022 года. нулевые выбросы парниковых газов (ПГ) к 2060 году, но в них отсутствуют подробности о том, как и когда они будут реализованы, или каково будет их прогнозируемое влияние на выбросы. CAT оценивает полноту чистого нулевого целевого показателя как «Плохо».

    Полный анализ нулевого целевого показателя сети можно найти здесь.

    Дальнейший анализ

    Цели

    Политика и действия

    Чистые нулевые цели

    Предположения

    Источники

    Последние публикации

    Страновые публикации Все публикации

    Будьте в курсе

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Показания помощника госсекретаря по борьбе с финансированием терроризма и финансовыми преступлениями Элизабет Розенберг в Комитете по международным отношениям Сената США

    Подготовлено к доставке

    Председатель Менендес, высокопоставленный член Риш и уважаемые члены Комитета по международным отношениям, спасибо за возможность поговорить с вами сегодня и предоставить обновленную информацию об усилиях Министерства финансов по удержанию России. ответственность за свое жестокое и неоправданное дальнейшее вторжение в Украину.

    Министерство финансов США является ключевым агентством, работающим вместе с другими органами администрации над реализацией целостного ответа правительства США на войну Путина. С тех пор как шесть месяцев назад началось дальнейшее вторжение, мы продвигаем обещание президента Байдена «урезать доступ России к финансам и технологиям для стратегических секторов ее экономики и снизить ее промышленный потенциал на долгие годы». 1

    Совсем недавно мы ввели дополнительные санкции, чтобы еще больше подорвать способность России восстановить свою армию, привлечь к ответственности виновных в этой войне и еще больше изолировать Путина в финансовом отношении. На сегодняшний день Министерство финансов наложило санкции на сотни российских физических и юридических лиц, отрезав их от финансовой системы США. Сюда входят большинство крупнейших российских финансовых учреждений, ключевые узлы их военно-промышленных цепочек поставок, а также олигархи и приспешники, которые воруют у российского народа, чтобы набить собственные карманы и помочь Путину вести войну. Например, санкции Минфина за последние несколько месяцев, в том числе наш последний транш, были нацелены на элиту, связанную с Кремлем, фирмы, связанные с российским производством стали и военно-промышленной базой, а также на сети уклонения от санкций, действующие от имени указанных российских организаций. Они также разоблачили российских агентов и организации, связанные с усилиями российского правительства по распространению дезинформации и вмешательству в выборы в США и Украине.

    Казначейство также ввело ограничения на операции с суверенным долгом России; запрещены экономические отношения с так называемыми Донецкой Народной Республикой и Луганской Народной Республикой областями Украины; запретила новые инвестиции в Российской Федерации и ввела запрет на услуги, включая предоставление квантовых вычислений, бухгалтерского учета, создание трастов и корпораций, а также консультационные услуги по вопросам управления любому лицу, находящемуся в Российской Федерации. Мы также ввели запреты на ввоз некоторых товаров из России в Соединенные Штаты, включая нефть и природный газ, а также ввели запреты на экспорт определенных товаров, таких как предметы роскоши и банкноты, номинированные в долларах.

    К Соединенным Штатам присоединились более 30 стран, представляющих более половины мировой экономики, которые ввели эти меры. «Большая семерка», ЕС и другие партнеры, такие как Южная Корея, Сингапур и Австралия, присоединились к нам в реализации крупнейшего режима санкций в современной истории. В дополнение к этим целенаправленным мерам Министерство финансов вместе с коллегами из Министерства юстиции разработало беспрецедентные и широкомасштабные мероприятия по международному обмену информацией со странами-партнерами, в том числе через Целевую группу по российским элитам, доверенным лицам и олигархам (РЕПО). Эти усилия облегчают нам возможность обмениваться разведывательными данными, данными правоохранительных органов и соответствующими финансовыми отчетами, чтобы разоблачать теневые экономические и коммерческие российские сети уклонения. Мы также работаем с союзниками и правительством Украины, чтобы изучить, как мы можем наилучшим образом использовать российские активы, которые были заморожены и конфискованы, для поддержки народа Украины.

    Кроме того, Министерство финансов развернуло агрессивную кампанию по закрытию лазеек в глобальной финансовой политике и нормативных актах в разных юрисдикциях, которые российские пособники и соучастники этой войны, а также другие преступники используют для продолжения своей незаконной деятельности. Внутри страны это включает в себя три ключевых регуляторных мероприятия: работа FinCEN по созданию базы данных бенефициарных собственников в соответствии с Законом о корпоративной прозрачности, разработка новых требований к раскрытию информации о нефинансируемых покупках недвижимости и постоянный анализ, связанный с незаконными финансовыми рисками, связанными с инвестиционные консультанты и фонды. FinCEN также выпустил несколько предупреждений, связанных с Россией, в том числе о попытках России уклониться от санкций. За рубежом Казначейство работает над укреплением глобальных стандартов корпоративной прозрачности через Целевую группу по финансовым мероприятиям (ФАТФ) и уделяет больше внимания использованию инструментов финансовой прозрачности для борьбы с бедствием коррупции. Это включает в себя запуск новых усилий ФАТФ по борьбе со злоупотреблениями гражданством за инвестиции или так называемыми программами «золотых паспортов», а также с рисками отмывания денег, коррупции и уклонения от санкций со стороны финансовых привратников и политически значимых лиц (ПД). Примечательно, что ФАТФ также предприняла беспрецедентный шаг, понизив статус России в ФАТФ в результате ее войны на Украине, еще больше лишив ее легитимности в глазах международного финансового сообщества.

    С другой стороны, российские пропагандисты усердно работали. В стиле бывшего Советского Союза Москва агрессивно пытается скрыть любые неблагоприятные новости и продвигает парадоксальный нарратив — и дезинформацию — о том, что санкции одновременно не работают и в то же время вызывают отсутствие продовольственной безопасности. Фактически, российское вторжение в начале этого года привело к резкому скачку цен на энергоносители на 21 процент. Многомесячная блокада Россией черноморских портов Украины в сочетании с целенаправленным разрушением и хищением сельскохозяйственной инфраструктуры нанесла ущерб сельскохозяйственной и экспортной экономике Украины, резко повысила мировые цены на зерно и возмутительно лишила получателей, испытывающих нехватку продовольствия, столь необходимых ресурсов. Его атаки на крупного экспортера продуктов питания вызвали аналогичные потрясения для мировых цен на продукты питания. Чтобы отвлечь внимание от своей жестокой тактики, Россия продолжает преуменьшать нарушения, которые она вызвала на мировых товарных рынках, и бесчеловечное лишение людей в Украине и во всем мире.

    Это резко контрастирует с усилиями США и других стран по оказанию помощи Украине и развивающимся странам мира, пострадавшим от действий Путина. Важнейшими среди этих усилий являются обязательства Конгресса предоставить Украине бюджетную поддержку и экономическую помощь для продолжения выполнения важнейших функций правительства. Кроме того, мы призываем международных доноров ускорить их дополнительную двустороннюю поддержку. Мы благодарим Конгресс за то, что он уже предоставил Украине помощь в размере 8,5 миллиардов долларов, которая пошла на эти усилия.

    Экономические действия, предпринятые нами как самостоятельно, так и совместно с нашими международными партнерами, оказали и будут оказывать значительное влияние на российскую экономику. Россия была вынуждена ввести драконовские меры контроля за движением капитала и прожигает свой резерв на черный день, резко разрушая свою экономическую базу и буферы неустойчивым образом. К концу этого года Россия столкнется с бюджетным дефицитом. МВФ ожидает, что российская экономика будет сокращаться по крайней мере в течение следующих двух лет, что резко отклонится от ее роста на 4,7% в 2021 году9.0191 2 Уровень инфляции в России после ее вторжения достиг 21,3 процента, что почти втрое превышает уровень 2021 года и остается двузначным. 3 Российский фондовый рынок также демонстрирует пессимизм — его оценка остается заниженной, примерно на 35 процентов ниже довоенного уровня. 4 Кроме того, председатель Центрального банка России начал выступать за «структурные преобразования». 5 Суть в том, что экономическая картина России безрадостна и ухудшается.

    Примечательно, что эти экономические ограничения превращаются в настоящие боевые трудности для России. Российская Дума предложила во время войны экономический контроль над экономикой, который позволил бы государству по мере необходимости конфисковывать частный бизнес и заставлять сотрудников некоторых предприятий работать сверхурочно. 6 Изо всех сил пытаясь импортировать множество промышленных товаров и технологий, Россия была вынуждена каннибализировать свою отечественную промышленность, чтобы собирать технику для боевых действий, которую она больше не может покупать у ответственных стран. Россия была вынуждена обратиться к устаревшему оборудованию и обратиться к таким глобальным изгоям, как Северная Корея и Иран, чтобы получить инструменты для борьбы.

    По сути, проблема, с которой мы сталкиваемся при использовании финансовых мер для привлечения России к ответственности при смягчении последствий войны для третьих стран, отличается от тех, с которыми мы сталкиваемся в других санкционных программах. Россия — это не Северная Корея, Иран или Венесуэла. Кроме того, Россия представляет собой крупную международную экономику, глобально значимого производителя энергии, и за последние 30 лет она стала тесно связана, а в некоторых случаях и неразрывно переплетена, с некоторыми из наших ближайших международных партнеров и союзников. Возложение финансовых издержек на Россию за ее жестокую политику при одновременном смягчении последствий действий России потребовало экстраординарного планирования, координации, экономического анализа и дипломатии, а также творческого подхода к выработке политики, и все это вместе с большой группой международных партнеров.

    В соответствии с пересмотром санкций Минфина 2021 года мы постоянно пересматриваем и пересматриваем наш курс действий. Мы спрашиваем себя: достигает ли наша политика намеченных целей? Как цель адаптировалась к нашим меркам? Какие корректировки нам необходимо внести, чтобы повысить нашу эффективность и смягчить непредвиденные последствия? Как нам поддерживать и укреплять международную коалицию стран, работающих вместе, чтобы призвать президента Путина к ответу за его ужасную войну?

    Примеры корректировки нашей финансовой политики в режиме реального времени включают многочисленные информационные бюллетени, которые мы выпустили только в этом году, в том числе «Сохранение сельскохозяйственной торговли», «Доступ к коммуникациям» и «Другая поддержка тех, кто пострадал от войны России против Украины в апреле 2022 года». и Информационный бюллетень по продовольственной безопасности, опубликованный в июле 2022 года, в которых содержится обширная информация о том, как калибруются санкции, чтобы избежать непреднамеренных последствий, а также противостоять российской дезинформации. Эти публичные руководящие документы также в письменной форме разъясняют как отрасли, так и международному сообществу, что сельскохозяйственная и медицинская продукция не является объектом санкций США. Скорее, любые препятствия для доставки этих жизненно важных товаров напрямую связаны с Россией и ее войной, воровством продуктов питания и обстрелами сельскохозяйственных объектов, в дополнение к собственным ограничениям России на экспорт продуктов питания и удобрений.

    Мы также уделяем особое внимание экспорту нефти из России, реализуя наш развивающийся политический подход, чтобы лишить Россию денег, необходимых для ведения войны. На данный момент этот экспорт представляет собой основной источник твердой валюты для России. Более того, Россия получает непредвиденную прибыль от продажи нефти и нефтепродуктов из-за роста цен на энергоносители, вызванного геополитической неопределенностью, которую Россия вызвала, решив начать наземную войну в Европе. Нас беспокоит то, как доходы от энергоносителей подпитывают военные усилия России, но глобальный характер нефтяного рынка требует осторожного подхода.

    Энергетическая безопасность касается всех нас, в том числе американских домохозяйств, которые столкнулись с ростом цен на заправочных станциях и в других местах, поскольку последствия роста цен на энергию оказывают инфляционное давление на всю экономику. Повышенные цены на энергоносители сильнее всего ударили по беднейшим слоям населения как в нашей стране, так и во всем мире. Проще говоря, применение финансового давления для сдерживания непредвиденных доходов России от энергетики требует другого, творческого подхода, чтобы убедиться, что российская казна, а не обычные граждане нашей экономики и остального мира, покрывают расходы, которые мы навязываем. Эта задача — и необходимость в тщательно продуманном политическом подходе — неотложны. Мы не можем позволить России продолжать финансировать свои злодеяния, и мы должны сделать все возможное, чтобы предотвратить риски рецессии, которые следуют за длительными болезненными, недоступными ценами на энергоносители.

    Наше обязательство по противодействию спекуляции в энергетической войне России основано на наших усилиях — вместе с международной коалицией, начиная со стран Большой семерки — установить «потолок цен» на морской экспорт российской нефти и нефтепродуктов. В конечном счете, политика ограничения цен является наиболее жизнеспособным вариантом для обеспечения безопасности и доступности мировых поставок нефти.

    Механизм ограничения цен на нефть — это инструмент, с помощью которого другие импортеры — в основном развивающиеся страны и страны с формирующимся рынком, наиболее пострадавшие в результате путинской войны, — могут требовать более низкой цены на покупаемую ими российскую нефть. Мы уже наблюдаем, как это происходит, когда Россия ведет переговоры о высоких скидках на нефть, которую она продает покупателям в Азии. Эти скидки уже лишают Россию доходов, которые она могла бы использовать для финансирования своей безрассудной войны.

    С технической точки зрения эта политика создает основу для компаний в странах коалиции ценового предела, предлагающих услуги по морской транспортировке российской нефти: они могут продолжать предлагать эти услуги для российской нефти по цене ниже установленного предела, и не могут Российская нефть продается выше этой цены. Учитывая, что поставщики услуг премиум-класса и большинство поставщиков некоторых морских услуг, таких как страхование, платежи и торговое финансирование, расположены в странах G7 и ЕС, у покупателей есть огромный экономический стимул покупать по более низкой цене, чтобы они могли участвовать. этих поставщиков услуг. Так будет дешевле и менее рискованно перевозить российские нефтяные грузы. Мы будем продолжать тесно общаться с поставщиками услуг, как мы уже делали это при разработке этой структуры, чтобы коллективно, конструктивно и активно поддерживать участие и успех этой политики.

    Но не заблуждайтесь: это очень тяжелая работа. Это совершенно новый способ использования финансовых мер против глобального хулигана. Коалиция ограничения цен требует беспрецедентной координации с международными партнерами, а также тесного партнерства с мировыми морскими отраслями и исключительной решимости перед лицом враждебного российского хвастовства и угроз, включая риск того, что Россия может попытаться отомстить. Я могу с уверенностью сказать вам, что мы в Министерстве финансов и наши партнеры в правительстве США проявляем необычайное усердие, когда речь идет об этой экономической политике и приверженности широкому и творческому многостороннему взаимодействию. Более того, мы сосредоточены на необходимости призвать Россию к ответу и поддержать народ Украины, постоянно осознавать окружающую среду риска и продвигать внешнюю и финансовую политику, которая воплощает наши цели и не склоняется к разглагольствованиям и принуждению со стороны жестокий хулиган.

    Мы знаем, что война России на Украине — не единственная проблема, для решения которой министерство финансов будет призвано действовать. Другие угрозы также требуют нашего внимания, и ситуация с незаконным финансированием продолжает развиваться. Кроме того, в то время как доллар США, американские финансовые учреждения и услуги, а также наши рынки капитала по-прежнему доминируют в международных финансах и торговле, наши противники активно находят способы атаковать эту центральную роль и изолировать себя от точек соприкосновения с финансовой системой США. Это долгосрочные проблемы, от которых мы не можем избавиться. Мы должны продолжать укреплять финансовую систему США и изобретать новые способы использования экономической политики и власти для достижения наших внутренних и внешнеполитических целей. Ограничение цен — смелая политика, к которой Министерство финансов США никогда ранее не прибегало, — является авангардом новой формы экономического государственного управления, и я горжусь тем, что являюсь частью команды, раздвигающей эти границы в интересах национальной безопасности США.

    Наконец, я хотел бы присоединиться к словам госсекретаря Йеллен и заместителя госсекретаря Адейемо и поблагодарить за дополнительные ресурсы, которые Конгресс предоставил в виде пакетов дополнительных ассигнований для Украины. Благодаря вашим своевременным действиям я и преданный своему делу кадровый персонал в Министерстве финансов быстро справимся с этим неотложным приоритетом национальной безопасности. Партнерство между Конгрессом и администрацией всегда было очень важно для политики США в отношении России, санкций и реагирования на кризис на Украине.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *