Финансовый университет проходной балл 2018: Страницы – Статистика приема

Содержание

Статистика приема за 2020 год

Форма обучения Оплата Направление подготовки Программа магистратуры

Мин. баллы

Конкурс (чел. на место)
очнаябюджетЭкономикаКонтроллинг в государственном секторе3013,10
очнаябюджетЭкономикаОценка бизнеса и корпоративные финансы2778,50
очнаябюджетЭкономикаФинансовый анализ и оценка инвестиционных решений2758,90
очнаябюджетЭкономикаБизнес-аналитика2636,10
очнаябюджетЭкономикаАудит и финансовый консалтинг260
4,50
очнаябюджетЭкономикаФинансовые расследования в организациях2604,10
очнаябюджетЭкономикаЦенные бумаги и финансовый инжиниринг2576,10
очнаябюджетЭкономикаМеждународная экономика и бизнес-инжиниринг (с частичной реализацией на англ. языке)2513,50
очнаябюджетЭкономикаМеждународный финансовый рынок: стратегии и технологии (с частичной реализацией на англ. языке)2483,50
очнаябюджетЭкономикаМеждународный учет и аудит2442,40
очнаябюджетЭкономикаМеждународные финансы (на англ. языке)2412,80
очнаябюджетЭкономика Международные финансы и банки (с частичной реализацией на англ. языке)2414,50
очнаябюджетЭкономикаНалоги. Бухгалтерский учет. Налоговый консалтинг2413,40
очнаябюджетЭкономикаФинансовые технологии в бизнесе2363,50
очнаябюджетЭкономикаЭкономика и моделирование бизнес-процессов топливно-энергетического комплекса2361,70
очнаябюджетЭкономикаБухгалтерский учет и правовое обеспечение бизнеса2283,00
очнаябюджетЭкономикаМеждународное налоговое планирование (с частичной реализацией на англ. языке)2212,10
очнаябюджетЭкономикаКомплаенс-контроль в деятельности хозяйствующего субъекта2141,70
очнаябюджетЭкономикаСтратегии и риски международного бизнеса энергетических компаний2101,90
очнаябюджетЭкономикаТаможенно-тарифное и налоговое регулирование внешнеэкономической деятельности2091,60
очнаябюджетМенеджментПроектный менеджмент2705,67
очнаябюджетМенеджментМенеджмент и международный бизнес (на англ. языке)2384,67
очнаябюджетМенеджментУправленческий консалтинг2313,67
очнаябюджетМенеджментКорпоративное управление2283,60
очнаябюджетМенеджмент Финансовый менеджмент и рынок капиталов2272,67
очнаябюджетМенеджментАнтикризисный менеджмент и консалтинг2242,33
очнаябюджетМенеджментУправление инновациями и предпринимательство2234,44
очнаябюджетМенеджментУправление проектами государственно-частного партнерства2202,00
очнаябюджетМенеджментФинансовый маркетинг2183,40
очнаябюджетМенеджментУправление спортивными проектами2003,40
очнаябюджетМенеджментБизнес в электроэнергетике1921,50
очнаябюджетФинансы и кредитФинансы государственного сектора2662,50
очная
бюджет
Финансы и кредитФинансовая экономика и монетарное регулирование2412,50
очнаябюджетФинансы и кредитУправление общественными финансами (Public Financial Management) (с частичной реализацией на англ. языке)2341,70
очнаябюджетФинансы и кредитКорпоративные финансы в цифровой экономике2303,90
очнаябюджетФинансы и кредитФинансовая математика и анализ рынков2303,60
очнаябюджетФинансы и кредитСовременное банковское дело и риск-менеджмент в коммерческом банке2263,12
очнаябюджетФинансы и кредитСтраховой бизнес2021,67
очнаябюджетГосударственное и муниципальное управление Государственный менеджмент2492,90
очнаябюджетГосударственное и муниципальное управлениеУправление государственной и муниципальной собственностью2313,30
очнаябюджетГосударственное и муниципальное управлениеСити-менеджмент2273,20
очнаябюджетЮриспруденцияЮрист для частного бизнеса и власти24810,83
очнаябюджетЮриспруденцияЮридическое сопровождение предпринимательской деятельности (Корпоративный юрист)2308,64
очнаябюджетЮриспруденцияЮрист в сфере финансового контроля1982,82
очнаябюджетЮриспруденцияЮрист в банковской сфере1884,27
очнаябюджетЮриспруденцияРасследование финансово-экономических правонарушений1875,20
очнаябюджетУправление персоналомУправление человеческими ресурсами2414,40
очнаябюджетБизнес-информатикаУправление информационными технологиями в цифровой экономике2405,30
очнаябюджетГосударственный аудитГосударственный аудит и контроль2182,80
очнаябюджетТуризмУстойчивое развитие индустрии гостеприимства и туризма1931,56
очнаябюджетПрикладная математика и информатикаАнализ больших данных и машинное обучение в экономике и финансах1875,33
очнаябюджетПрикладная математика и информатикаДата-инжиниринг в сфере образования1261,53
очнаябюджетПолитологияПолитико-экономические основы устойчивости современных государств1831,67
очнаябюджетПрикладная информатикаОбработка больших данных и разработка интеллектуальных приложений1561,40
очнаябюджетСоциологияСоциальное управление стратегическим развитием1460,79
очнаябюджетИнформационная безопасностьИнформационная безопасность финансово-кредитных организаций1350,87
заочнаябюджетЭкономикаКорпоративные финансы2668,00
заочнаябюджетЭкономикаУчет, анализ, аудит2339,50
заочнаябюджетЭкономикаНалоги.
Бухгалтерский учет. налоговый консалтинг
2005,60
заочнаябюджетМенеджментФинансовый маркетинг2219,33
заочнаябюджетФинансы и кредитСовременное банковское дело и финансовые технологии2128,33
заочнаябюджетЮриспруденцияЮрист для частного бизнеса и власти20322,23

все о поступлении в Финуниверситет


Пока одиннадцатиклассники готовятся к сдаче ЕГЭ, сроки которых сдвинуты больше чем на месяц, у них еще есть время подумать о выборе вуза, в который они после школьных экзаменов подадут документы.

И не исключено, что выбор выпускников школ падёт на Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве РФ». Или, сокращенно, Финуниверситет. Возможно, кто-то всё ещё об этом не знает, но в Челябинске можно окончить московский вуз и получить диплом государственного образца.

О том, как поступить в один из самых престижнейших вузов России, рассказывает директор Уральского филиала Финуниверситета Анатолий Якушев.

– Анатолий Алексеевич, Финансовый университет ведь не юный вуз, он имеет за своими плечами уже довольно солидную историю. Расскажите, как всё начиналось…

– Действительно, в 2018 году наш филиал отпраздновал 60-летие. В 1958-м вуз появился в качестве учебно-консультационного пункта института, но за годы Челябинское территориальное подразделение претерпело ряд изменений: в 1963 году оно было реорганизовано в филиал, в 68-м – в факультет, в 97-м – снова в филиал, но уже в новом качестве. А с начала 2019 года мы являемся уже не Челябинским, а Уральским филиалом.

За шестидесятилетнюю историю университет сменил немало служебных помещений, но в 1977 году нам было передано здание бывшей совпартшколы по ул. Работниц, 58, которое вуз и занимает по сей день. В результате реконструкции, проведённой в 2010 – 2011 годах, у здания появился новый четырехэтажный пристрой. На сегодня наш университет оснащен современной учебно-материальной базой. Аудитории оборудованы всем необходимым. Компьютерные классы позволяют обеспечить нормальную организацию учебно-воспитательного процесса. В вузе есть и читальный зал, и солидная библиотека. В общем, всё, что нужно для обучения и внеурочной деятельности.

На сегодня по высшему образованию у нас осуществляется обучение по четырем направлениям бакалавриата и по двум – магистратуры. Кроме этого, мы реализуем 28 программ ДПО.

– Почему-то многие считают, что Финуниверситет – это частный вуз, а значит, бесплатно туда не поступить…

– Это заблуждение. Мы не частный вуз, наш учредитель – правительство страны. И, разумеется, у нас есть бюджетные места. Ежегодно к нам поступают на бюджетное обучение ребята с достаточно высокими баллами. Проходной балл на бюджет сейчас – 220 по сумме трех предметов. Бюджетные места у нас есть как на бакалавриате, так и в магистратуре (магистратура у нас и очная, и заочная, бюджет – на очной).

Для тех, кто всё же рассматривает возможность платного обучения, отмечу, что цены в 2020-м останутся на уровне прошлого года, оплата производится по семестрам, а со второго – возможна рассрочка. Также у нас присутствует система скидок – до 20% для абитуриентов, которые не набрали необходимое количество баллов и не смогли пройти на бюджет. Скидки сохраняются на весь период обучения.

– 11-классникам, выпускающимся в этом году, рекомендовано сдавать необходимый минимум из экзаменов. Но в вуз, специализирующийся на финансах, вероятно, не поступить без профильной математики?

– Смотря на какое направление. На «Государственное и муниципальное управление» нужны результаты ЕГЭ по русскому языку, обществознанию и истории. А если мы говорим об «Экономике» или «Менеджменте», то там – да, профильная математика обязательна.

– С выпускниками школ понятно. А как насчёт ребят, окончивших колледжи и планирующих продолжить обучение? Какие условия предоставляет вуз таким абитуриентам?

– Выпускники колледжей проходят у нас внутренние вступительные испытания. А чтобы справиться с этими испытаниями достойно, мы предоставляем возможность до поступления зарегистрироваться на бесплатные подготовительные курсы по русскому языку, математике, истории и обществознанию. Зарегистрироваться можно на нашем сайте в разделе «поступающим» – подготовительные курсы. Сегодня, в период самоизоляции, такие курсы проходят в онлайн-формате. Даже те, которые начинают свою работу по подготовке к ЕГЭ в начале учебного года.

– Предусмотрен ли в учебных планах вашего вуза региональный компонент?

– Да. Базовая часть учебного плана Финансового университета формируется в головном офисе, и она одинакова по всей территории страны. Но некоторые филиалы, в том числе, наш, находящийся в Челябинске, может дополнять программу с учётом региональных особенностей. У нас есть план, который мы согласовываем с потенциальными работодателями – органами исполнительной власти, банками, крупными предприятиями.

В рамках Уральского филиала Финуниверситета действует четыре региональных центра, которые способствуют получению профессиональных умений и навыков. Это центры финансовой и цифровой грамотности, управленческих практик, а также бухгалтерского учета бюджетных учреждений.

Также у нас есть банковская школа, цель которой – создать условия для адаптации учащихся нашего филиала к профессиональной деятельности в финансово-кредитных учреждениях. В рамках школы организуются мероприятия, направленные на формирование у учащихся практикоориентированных профессиональных компетенций.

– То есть и сотрудничество с потенциальными работодателями у вас отлажено? Студентам не приходится самим искать место для прохождения практики?

– Конечно. Все наши студенты обеспечены местами для прохождения практики. В зависимости от направления подготовки мы взаимодействуем с разного рода работодателями. Всего в рамках проведения студенческих практик у нас заключено на сегодня 36 соглашений со всевозможными организациями. Среди них – крупные банки (Сбербанк России, Банк ВТБ, Россельхозбанк, Промсвязьбанк и другие), известные компании и предприятия, такие как СК «Росгосстрах», «Канцбюро», Региональная гильдия риэлторов «Южный Урал», агрокомплекс «Чурилово», Челябинский механический завод, ЧКПЗ и т. д. Заключены у нас также соглашения и договоры с научными и образовательными организациями (ЧелГУ, Миасский геологоразведочный колледж).

Сотрудничаем мы и с органами государственной власти, и другими организациями. Так, например, на сегодня у нас действуют договоры и соглашения о сотрудничестве с аппаратом губернатора и правительством Челябинской области, региональным министерством информационных технологий и связи, областными управлениями ФНС и отделения Пенсионного фонда РФ, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики, администрацией Калининского района Челябинска и другими.

Судя по вопросам родителей, заданным на дне открытых дверей, вопрос прохождения практики очень актуален. Поэтому мы подробно рассказываем об этом.

– К слову о Днях открытых дверей… Они ведь сейчас проводятся в онлайн-формате. Не возникает с этим проблем?

– Как и везде в этот период, и у нас дни открытых дверей проходят в заочном режиме. Мы уже два раза провели в таком формате. Для тех, кто не успел принять участие, запись осуществляется и на сайте, и в нашей группе в социальной сети «Вконтакте». Мы проводим онлайн-консультирование, и, даже если режим самоизоляции будет продлён, мы останемся на связи и продолжим помогать и абитуриентам, и их родителям в вопросах сопровождения подачи документов.

– Иногородних абитуриентов и их родителей наверняка также волнует вопрос проживания…

– С этим у нас тоже всё в порядке. Мы предоставляем нашим студентам общежитие с хорошими бытовыми условиями, так что и по этому поводу они могут не беспокоиться.

– Современные реалии диктуют свои условия. Готов ли ваш вуз к дистанционному обучению в новом учебном году?

– У нашего филиала есть все технические возможности для этого. И наши преподаватели и студенты уже перестроились, и сбоев в организации учебного процесса у нас не возникает. Поэтому, если министерство обяжет вузы начинать следующий учебный год дистанционно, мы к этому готовы.

Хотя, безусловно, все хотят вернуться в свои аудитории. Да и первокурсников хотелось бы увидеть лично, на традиционной линейке 1 сентября…

ФинУниверситет. Финансовый университет при Правительстве РФ

Обзоры вуза

Какие вузы Москвы выбирают студенты?

ТОР-10 крупнейших вузов в Москве по количеству студентов из мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования Минобрнауки в 2016 году.

Профильные экономические вузы Москвы

Результаты приемной кампании 2013 в профильные экономические вузы Москвы. Бюджетные места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Профили подготовки экономистов.

Рейтинг финансовых вузов

Лучшие финансовые вузы России по версии журнала “ФИНАНС”. Рейтинг составлен на основании данных об образовании финансовых директоров крупных предприятий.

Рейтинг юридических вузов

Лучшие юридические вузы России по версии международной информационной Группы “Интерфакс” и радиостанции “Эхо Москвы”

О ФинУниверситет

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из лучших вузов страны, который выпускает не только высококлассных финансистов и банкиров, но и менеджеров, финансистов-аналитиков, политологов, экономистов-социологов и IT-специалистов для финансово-банковских учреждений.

Финансовый университет в цифрах

На данный момент в структуре Финансового университета 12 различных направлений подготовки бакалавров и 11 направлений магистратуры. На базе вуза проходит изучение студентами 9 программ получения среднего профессионального образования, 10 программ, после которых слушатели получают диплом МВА и 108 программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

В 2014 году выпуск специалистов с высшим образованием составил 19 756 человек (бакалавриат-специалитет-магистратура, в том числе выпускники заочного обучения), со средним профессиональным образованием – около 4000 человек.

Общепризнанное качество университетских программ основывается на высоком профессиональном уровне профессорско-преподавательского состава, по состоянию на 01.01.2015 только в Московском центре университета работают 1648 преподавателей, из них 1296 имеют ученую степень: в том числе368 – доктора наук и 928 – кандидата наук. 872 преподавателя имеют ученое звание: в том числе 257- профессора, 590 – доцента, 25 – старшего научного сотрудника.

Кроме того, в филиалах ВО и СПО университета работает 1524 преподавателя, в том числе 960преподавателей осуществляют подготовку по программам высшего образования, 564 преподавателя осуществляют подготовку специалистов по программам среднего профессионального образования. 878преподавателей имеют ученую степень: в том числе 160 – доктора наук и 718 – кандидата наук. 502преподавателя имеют ученое звание: в том числе 98 – профессора, 399 – доцента, 5 – старшего научного сотрудника.

Научный блок университета насчитывает 81 работника, из них 63 имеют ученую степень: в том числе31 – доктора наук и 32 – кандидата наук. 19 имеют ученое звание профессора, 13 – ученое звание доцента, 2 – старшего научного сотрудника.

Каждый год в обязательном порядке около 40% преподавателей Финансового университета проходят обязательные курсы повышения квалификации. Это делается для того, чтобы педагоги, так же как и студенты, постоянно оттачивали свои знания и приумножали их.

Принципы образовательного процесса в Финансовом университете

За время своего существования Финансовый университет постоянно преобразовывался и модернизировался. А вместе с усовершенствованием самого университета, постоянно совершенствовались и принципы образовательного процесса и внедрялись в него «болонские» методы обучения:

  • переход к модульной форме обучения, которая позволяет разработать индивидуальный план обучения для каждого студента;
  • чтение лекций не только преподавательским составом вуза, но и ведущими специалистами других учебных заведений России и зарубежья;
  • развитие рейтинговой системы оценки студентов, которая позволяет понять четкую картину усвоения учащимися той или иной дисциплины;
  • развитие активных форм обучения, когда студенты не только записывают решение задачи в тетрадь, но и стараются обыграть это в лицах, что позволяет лучше понять материал;
  • подготовка электронных учебников и учебных пособий, которые записываются на диски или другие цифровые носители, дабы потом в любой момент студент мог для себя прояснить волнующий его момент.

Также в Финансовом университете стали использовать систему дистанционного обучения, благодаря которому студенты могут изучать выбранную дисциплину, не приходя на лекционные занятия.

Международная деятельность и сотрудничество Финансового университета

Неотъемлемая часть деятельности Финансового университета – это его международная деятельность, которая позволяет тесно сотрудничать с различными вузами, научными центрами, бизнес-школами, предприятиями, банками, страховыми компаниями и научными фондами различных зарубежных стран.

Наиболее тесно университет сотрудничает с учреждениями США, Италии, Великобритании, Германии, Болгарии, Австрии, Франции, Китая и Нидерландов. За последние 5 лет вуз посетило около 300 зарубежных делегаций, которые высоко оценили принципы работы Финансового университета и поделились со студентами своими познаниями. За это же время за границу было отправлено 700 сотрудников и преподавателей вуза, которые старались перенять там принципы образовательного процесса и внедрить его в университете.

Благодаря сотрудничеству университета с университетами Великобритании и США, студенты по окончанию вуза могут получить двойной диплом. Такой диплом станет их неоспоримым преимуществом перед другими претендентами на соискание рабочего места.

Трудоустройство студентов Финансового университета

В 2000 году на базе Финансового университета был основан Центр трудоустройства и развития карьеры. Сотрудники этого Центра понимают, что важно не только хорошо выучить студента, но и сделать все, дабы после обучения он смог поступить на хорошее место работы, а в дальнейшем смог сделать себе блестящую карьеру. Поэтому основной своей целью они считают сделать все возможное для взаимодействия студентов, выпускников вуза и работодателей.

Основными направлениями деятельности Центра являются:

  • сотрудничество с различными компаниями, которые предоставят выпускникам вуза рабочие места;
  • организация стажировок студентов во время их обучения, за время которых они начинают воплощать полученные знания на практике;
  • исследование рынка труда, что позволяет дать студентам реальное представление о том, чего им стоит ожидать;
  • правовая поддержка студентов во время их трудоустройства в вуз, дабы работодатель не смог обмануть неопытного соискателя рабочего места;
  • консультации студентов, которые помогут им ясно осознать свои возможности и верно распланировать будущую карьеру;
  • проведение различных мероприятий на территории Финансового университета, где студенты могут поговорить со своими потенциальными работодателями.

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена


  


УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ И РОДИТЕЛИ!
Факультет химии Герценовского университета приглашает Вас посетить

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!

17 июня 2021 года в 17.00

День открытых дверей будет проходить очно по адресу наб. р. Мойки, 48, корп. 3, ауд. 21

с трансляцией (ZOOM-конференция).

Для получения ссылки Вам необходимо ответить на вопросы google-формы

https://docs.google.com/forms/d/19_FdFeFKYw8Bh46xMX5iqrJJGsPp2uj5aVqoOY2cf0w/edit?usp=sharing

 

 

УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ И РОДИТЕЛИ!
Факультет химии Герценовского университета приглашает Вас посетить наши ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!

Дни открытых дверей при благоприятной эпидемиологической обстановке будут проходить на территории факультета химии

по адресу наб. р. Мойки, 48, корп. 3, ауд. 21, а также транслироваться в интеренет в виде web-конференции
 

День открытых дверей для поступающих в магистратуру и бакалавриат:

17 июня 2021 года в 17. 00

 

Вход на территорию университета с ул. Казанской, д. 3А. При себе иметь паспорт!
ПРИХОДИТЕ! БУДЕТ ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО!


БАКАЛАВРИАТ


В 2021 году факультет химии проводит приём абитуриентов на первый курс по следующим направлениям бакалавриата:

1. Направление 04.03.01 Химия, направленность (профиль) «Химия»

с присвоением квалификации «бакалавр».
Срок обучения — 4 года. Форма обучения — очная.


Вступительные испытания (ЕГЭ) на направление 04.03.01 Химия:
ХИМИЯ, МАТЕМАТИКА (профиль), РУССКИЙ ЯЗЫК

План приема на 2021 год18 бюджетных мест (в т.ч. особая квота — 2 места, целевая квота — ? мест) + 12 внебюджетных мест.

 

Для справки:
В 2016 году было зачислено 11 студентов на внебюджетные места.
В 2017 году было зачислено 5 студентов на внебюджетные места.
В 2018 году было подано 186 заявлений, зачислено 12 студентов на бюджетные места и 7 студентов на внебюджетные места.
Проходной балл по сумме трех ЕГЭ составил 205 баллов.

В 2019 году было подано 294 заявления, зачислено 15 студентов на бюджетные места и 13 студентов на внебюджетные места.
Проходной балл по сумме трех ЕГЭ составил 229 баллов.
В 2020 году было подано 327 заявления, зачислено 15 студентов на бюджетные места и 8 студентов на внебюджетные места.
Проходной балл по сумме трех ЕГЭ составил 232 балла.

2. Направление 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Химическое образование»

с присвоением квалификации «бакалавр».
Срок обучения — 4 года. Форма обучения — очная.


Вступительные испытания (ЕГЭ) на направление 44.03.01 Педагогическое образование:
ХИМИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

План приема на 2021 год30 бюджетных мест (в т.ч. особая квота — 3 места; целевая квота — пока Министерство не выделило квоту на места) + 15 внебюджетных мест.


Для справки:
В 2016 году было подано 84 заявления, зачислено 30 студентов на бюджетные места и 5 студентов на внебюджетные места.
Проходной балл по сумме трех ЕГЭ составил 192 балла.
В 2017 году было подано 68 заявлений, зачислено 30 студентов на бюджетные места и 2 студента на внебюджетные места.
Проходной балл по сумме трех ЕГЭ составил 160 баллов.
В 2018 году было подано 116 заявлений, зачислено 25 студентов на бюджетные места и 9 студентов на внебюджетные места.
Проходной балл по сумме трех ЕГЭ составил 202 балла.
В 2019 году было подано 88 заявлений, зачислено 30 студентов на бюджетные места и 3 студента на внебюджетные места.
Проходной балл по сумме трех ЕГЭ составил 188 баллов.

В 2020 году было подано 105 заявлений, зачислено 30 студентов на бюджетные места и 2 студента на внебюджетные места.
Проходной балл по сумме трех ЕГЭ составил 187 баллов.

 

 


МАГИСТРАТУРА


В 2021 году факультет химии проводит приём абитуриентов на первый курс по следующим направлениям магистратуры:

1. Направление 04.04.01 Химия, направленность (профиль) «Фундаментальная и прикладная химия»

Срок обучения — 2 года. Форма обучения — очная
Вступительное испытание: ХИМИЯ (письменно)
 


План приема на 2021 год — 19 бюджетных мест (в т. ч. целевая квота — ? мест) + 5 внебюджетных мест.

 

2. Направление 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Химическое образование»

Срок обучения — 2 года. Форма обучения — очная
Вступительное испытание: ХИМИЯ (письменно)
 


План приема на 2021 год — 10 бюджетных мест (в т.ч. целевая квота — ? мест) + 5 внебюджетных мест.

 

 

3. Направление 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Математическое и естественнонаучное  образование одаренных школьников»

Срок обучения — 2 года. Форма обучения — очная
Вступительное испытание: 
 


План приема на 2021 год — 5 бюджетных мест (в т.ч. целевая квота — ? мест) + 5 внебюджетных мест.

 

По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться по телефону приемной комиссии факультета +7 (951) 652-33-83 (WhatsApp, Факультет химии РГПУ) или по телефонам деканата и электронной почте декана.

Конкурс и проходной балл на очную форму

Специальность (специализация) Конкурс Проходной балл
2018 2019 2020 2021 2018 2019 2020 2021
Социология(Экономическая социология) 1,4 3,0 1,8 1,6 281 322 327 333
Политология (политический менеджмент) 2,3 2,8 1,3 1,2 306 321 342 340
Психология 2,0 3,0 1,2 1,6 264 310 318 332
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в бюджетных организациях) 2,8 2,6 2,8 1,3 267 292 281 289
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в коммерческих и некоммерческих организациях) 2,0 1,9 2,2 1,5 287 303 299 284
Коммерческая деятельность 1,9 1,8 1,8 1,6 304 319 315 280
Товароведение и экспертиза товаров 3,8 2,6 2,3 2,6 271 291 295 253
Экономика и управление на рынке недвижимости 1,5 1,4 1,1 1,3 311 315 321 273
Экономика и управление туристской индустрией 1,5 1,6 1,8 1,4 341 301 329 313
Маркетинг 1,2 1,3 1,5 1,4 330 335 334 315
Логистика 1,3 1,5 1,8 1,5 355 329 338 331
Рекламная деятельность 1,9 1,3 1,8 1,2 324 344 336 325
Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи)
2,0 2,0 2,6 1,5 355 358 360 361
Бизнес-администрирование 1,2 1,2 1,3 1,3 367 345 349 348
Мировая экономика 1,2 1,5 1,7 1,2 363 340 347 340
Экономика 1,7 2,7 1,5 1,5 358 302 339 328
Экономическая теория 1,9 1,3 1,7 1,9 303 271 317 275
Государственное управление 1,2 1,6 1,6 3,2 319 321 328 295
Менеджмент (инновационный) 1,6 1,3 1,3 1,3 339 319 336 333
Менеджмент (социально-административный)(Управление персоналом) 1,3 1,5 2,2 1,6 322 322 330 327
Экономика и управление на предприятии 1,8 1,7 1,7 1,5 313 317 318 299
Национальная экономика 1,6 2,0 1,4 1,8 318 321 309 283
Статистика 3,4 2,4 1,6 1,2 273 293 302 303
Экономическая информатика 1,7 1,6 1,6 1,6 353 346 350 336
Экономическая кибернетика (информационные технологии в экономике) 1,5 1,6 1,5 1,4 281 315 300 307
Правоведение 3,2 3,3 3,0 2,2 334 343 345 334
Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках 1,8 4,0 1,3 1,3 308 304 309 272
Финансы и кредит 1,5 1,6 1,6 1,3 317 316 314 293

Четыре университета САО вошли в топ-100 вузов России

По итогам прошлого учебного года четыре вуза САО вошли в топ-100 лучших вузов России. Корреспондент «Севера столицы» узнала, сколько бюджетных мест в этих университетах, каких высот могут достичь выпускники по окончании альма-матер.

Финансовый университет: научат разбираться в деньгах

Финансовый университет при Правительстве РФ (Ленинградский просп., 49) занял 14-е место среди лучших вузов России. В этом году он отметил 100 лет со дня основания.

— Наши выпускники входят в пятёрку самых востребованных у работодателей. Партнёрами вуза являются более 800 компаний, — говорит Светлана Брюховецкая, проректор по маркетингу и работе с абитуриентами, ответственный секретарь приёмной комиссии.

Самый большой конкурс традиционно на факультетах международных экономических отношений — 9,99 человека на место, финансово-экономическом — 9,69, юридическом — 11,14 человека на место.

В нынешнем году в вузе 1396 бюджетных мест на дневной бакалавриат, 102 на очно-заочную форму, 17 — на заочную форму.

Среди наиболее известных выпускников университета — первый зам. председателя Правительства РФ Антон Силуанов, бывший председатель правления Центробанка РФ Виктор Геращенко, известный бизнесмен Михаил Прохоров.

МАИ: готовит кадры для цифровой экономики

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (Волоколамское ш., 4) — 27-е место в российском рейтинге — также входит в топ-5 инженерно-технических вузов Москвы по доле трудоустройства и по уровню заработной платы выпускников, а также в топ-10 по рейтингу востребованности выпускников вуза работодателями. В 2018 году МАИ впервые вошёл в рейтинг ведущих университетов мира по версии журнала Times Higher Education.

— Миссия МАИ — подготовка мировой элиты кадров для цифровой экономики, — рассказали в пресс-службе вуза.

В нынешнем году в МАИ планируется принять на бюджетной основе более 3700 человек.

— Приёмная комиссия в МАИ начала свою работу уже в апреле. Абитуриенты могут лично прийти в университет, проконсультироваться, подать первичные данные о себе, и тогда после получения аттестата им останется только принести в МАИ оригинал документов, — рассказывает ответственный секретарь приёмной комиссии Александр Гетманов.

МАДИ: зачтут победы в конкурсах

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) (Ленинградский просп., 64) — 66-е место — с этого года стал учитывать результаты предпрофессионального экзамена, проводимого совместно с Департаментом образования г. Москвы для учащихся инженерных классов.

— При успешной сдаче экзамена абитуриент может получить дополнительно до 10 баллов. Столько же — если станет победителем или призёром конкурса «Юный автолюбитель», «3D БУМ» и других, — рассказал проректор по учебной работе Лев Зиманов.

В 2019 году в МАДИ 910 бюджетных мест на очную форму обучения по специалитету и бакалавриату.

Среди наиболее известных выпускников вуза — президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин, депутат Госдумы Казбек Тайсаев, автогонщик, пилот «Формулы-1» Сергей Сироткин.

Тимирязевка: проходной балл растёт

РГАУ — МСХА им. К.А.Тимирязева (Тимирязевская ул., 49) — 86-е место — в нынешнем году примет на бюджет 2851 студента.

— По итогам прошлого года в среднем конкурс составил 9,4 человека на место. Проходные баллы выросли с 10 до 30 пунктов, — рассказывает зам. ответственного секретаря приёмной комиссии Раиф Усманов. Среди наиболее известных выпускников академии — губернатор Белгородчины Евгений Савченко, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, советник президента Антон Кобяков, резидент «Камеди Клаб» Роман Юнусов, режиссёр Валерия Гай Германика.

Как поступить в Финансовый университет по олимпиаде

Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте godege.ru (“Сайт”). Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф .

Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.

Получаемая информация

Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, “yandex.ru”) и страну регистрации данного ip , а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.

Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.

Сайт применяет стандартную технологию “cookies” (“куки”) для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. “Куки” представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В “cookies” содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, – для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.

Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.

Технология “Cookies” не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без “cookies”, Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала “cookies”, либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе “Помощь” и выяснить как изменить установки браузера по “cookies”).

Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.

Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.

Как мы используем собранную информацию

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
– Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно;
– Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах предоставляемых на нашем Сайте;
– Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги;
– Для обработки платежей. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заказа для оформления платежей и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг;
– Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес;
– Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).

Общий доступ к личной информации

Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.

Изменения в политике конфиденциальности

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот Сайт, Вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.

Как с нами связаться

Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф

godege.ru переулок Васнецова 9 строение 2, 5 этаж г. Москва
+7 (495) 970-99-66
[email protected]

групп колледжей настаивают на приостановке оценок финансовой ответственности, поскольку федералы выпускают дистанционное правило

На этой неделе было много работы по регулированию высшего образования. Коалиция ассоциаций колледжей настаивает на приостановлении действия федеральной меры финансового положения колледжей, а в среду Министерство образования США опубликовало новые предлагаемые правила дистанционного обучения.

Тем временем генеральный директор известной компании, занимающейся управлением онлайн-программами, отказался от проверки своего сектора, что, похоже, способствовало введению Конгрессом ограничений на возмещение расходов колледжей на OPM в размере 2 долларов.На прошлой неделе было принято 2 триллиона стимулирующих мер.

Оценка федеральной финансовой ответственности долгое время подвергалась критике как неадекватный показатель финансового состояния колледжей и университетов. Например, во время Великой рецессии его относительно сильное внимание к расходам денежных средств и пожертвований привело к низким оценкам некоторых колледжей с относительно сильными финансами. Счетная палата правительства обнаружила, что сводные баллы предсказывали только половину закрытий за последнее десятилетие.

В этой метрике используются первичные финансовые резервы, капитал и чистая прибыль организаций для получения сводной оценки от -1 до 3. Колледжи с оценкой 1,5 и выше считаются финансово ответственными. Федеральные органы требуют наличия кассовых комиссий и других надзорных коллегий с оценкой от 1 до 1,5. Те, кто ниже 1, не считаются финансово ответственными и могут потерять право на получение федеральной помощи, не открыв аккредитив и не подвергаясь денежному мониторингу.

Несмотря на общепринятые ограничения составного балла, он остается единственным национальным стандартом для мониторинга финансовой стабильности колледжей.Регулирующие органы, использующие эти показатели, включают государственные агентства, аккредиторов, аудиторов и Национальный совет по соглашениям о взаимности авторизации штатов (NC-SARA), который устанавливает национальные стандарты для предложений дистанционного обучения между штатами.

Тем не менее, новый финансовый кризис вызвал настоятельную необходимость среди руководителей частных колледжей, которые хотят приостановить использование этой метрики федералами и NC-SARA.

При недавнем опросе Inside Higher Ed о том, где им нужна наибольшая поддержка со стороны правительства штата и федерального правительства для преодоления кризиса COVID-19, полная четверть респондентов ответивших на вопросы президентов колледжей заявили, что им нужна возможность использовать фонды пожертвований без отрицательного воздействия на их жизнь. оценка финансовой ответственности.

Руководители Национальной ассоциации независимых колледжей и университетов и Американского совета по образованию на прошлой неделе написали в департамент письмо с просьбой отменить стандарты финансовой ответственности на три года. Письмо подписали 45 других групп высшего образования, представляющих частные колледжи.

«Мы глубоко обеспокоены более серьезными последствиями нынешнего кризиса ликвидности, с которыми сталкивается американское высшее образование, особенно влиянием, которое текущий экономический кризис окажет на совокупные баллы институциональной финансовой ответственности в частных некоммерческих колледжах и университетах», – написали группы.

Формула отдает предпочтение наличным деньгам, и последствия финансового кризиса сильно пострадают в последнем квартале этого года, сказала Сара Фланаган, вице-президент NAICU по связям с правительством. По ее словам, чтобы справиться с перекосом сводных оценок, многие колледжи будут вынуждены прибегнуть к резкому сокращению бюджетов, требующих интенсивного использования сотрудников.

«В последней четверти дно выпадает», – сказала она. «Единственный способ уравновесить это – увольнения».

Фланаган привел текущий пример небольшого частного колледжа с годовым операционным бюджетом около 20 миллионов долларов.Президент колледжа сказал NAICU, что ему нужен излишек в 800 000 долларов из-за составного показателя. А для этого колледжу необходимо уволить 25 сотрудников на 90 дней и сократить зарплаты по всем направлениям.

Однако некоторые критиковали попытку лоббистов частных колледжей приостановить действие стандарта финансовой ответственности, несмотря на его недостатки.

Такой шаг был бы «в высшей степени безответственным», – заявила Клэр Макканн, заместитель директора по федеральной политике в области высшего образования программы New America’s Education Policy.(Ранее на этой неделе New America выпустила отчет, в котором утверждалось, что регулирующие органы должны уделять больше внимания финансовому здоровью колледжей.)

«Я полностью понимаю, почему школы обеспокоены», – сказал Макканн, учитывая масштабы кризиса, который только начинает проявляться.

Утраченные доходы и расходы, связанные с пандемией, вероятно, превысят сумму помощи колледжам и университетам, полученным в рамках федерального стимулирования в размере 14 миллиардов долларов, сообщила в среду агентство кредитных рейтингов Moody’s.И половина из этих 14 миллиардов долларов направляется студентам в качестве неотложной помощи.

Несмотря на это, Макканн сказал, что федеральное правительство и регулирующие органы несут ответственность за мониторинг финансов колледжей с целью защиты студентов и налогоплательщиков от резкого закрытия колледжей. Это особенно верно, поскольку многие колледжи сталкиваются с угрозами существованию.

«Это худшее время для приостановки оценки финансовой ответственности», – сказала она.

По словам Макканна и других, быстрое улучшение метрики будет затруднено.Одна из причин заключается в том, что федеральные органы не публикуют компоненты сводной оценки. И последний капитальный ремонт в этой мере занял годы и миллионы долларов.

Некоторые другие крупномасштабные усилия регулирующих органов по надзору за финансовой устойчивостью колледжей разрабатываются. Массачусетс работал над таким инструментом, как и Комиссия по высшему образованию Новой Англии. Но эти усилия могут быть остановлены кризисом.

Лори Уильямс, президент и главный исполнительный директор NC-SARA, разделяет мнение критиков о том, что составной балл является ошибочным показателем.

«Мы согласны. Это не целостный показатель, – сказала она. Но Уильямс сказал, что это остается единственным общенационально признанным инструментом для мониторинга финансовой устойчивости организаций.

«По мере того, как все больше школ переходят на дистанционное обучение, NC-SARA и другие должны продолжать применять соответствующие меры надзора для защиты учащихся», – сказала она в заявлении. «Мы открыты для сотрудничества с заинтересованными сторонами для разработки разумной альтернативы, которая может помочь надежно оценить финансовое здоровье учреждения, но мы не будем жертвовать своей обязанностью по защите прав потребителей перед студентами, отказываясь от каких-либо соображений финансового здоровья.”

Правление

NC-SARA планирует в мае проголосовать за то, следует ли продолжать полагаться на эту метрику. Во вторник официальные лица департамента сообщили руководителям высшего образования, что планируют использовать результаты этой осенью.

Фланаган сказала, что маловероятно, что департамент воспользуется этой мерой для закрытия колледжей во время кризиса. Но она сказала, что колледжам, возможно, придется использовать необходимые наличные деньги для резервирования аккредитивов из-за их оценок.

Отказ от меры – не лучший вариант, сказала она.

«Мы не хотим оставлять дыру», – сказала Фланаган, но добавила: «Людей уволят. Мы в чрезвычайной ситуации ».

Предлагаемые правила, регулирующие инновации и онлайн-образование

Проект правил, выпущенный Департаментом образования в среду, соответствует (как того требует федеральный закон) консенсусному предложению, одобренному в прошлом году подкомитетом комиссии, созванной департаментом в 2018 году для обсуждения новых правил.

Пакет рекомендаций, одобренный прошлой весной подкомитетом по разработке правил по дистанционному образованию и инновациям, в целом был поддержан преподавателями и сторонниками онлайн-обучения, которые заявили, что изменения в федеральном законе внесут ясность в некоторые туманные определения и дадут учреждениям больше гибкости для создания и регистрации. студенты по нетрадиционным академическим программам.

Адвокаты студентов, однако, выразили обеспокоенность по поводу того, что новые правила устранят жизненно важные проверки для новых программ и поставщиков и создадут возможность для злоупотреблений в отношении студентов.

Так как предложенные правила были опубликованы в среду с учетом предыдущих предложений, реакция на них в значительной степени не оправдалась. Защитники прав потребителей, такие как Макканн из New America, заявили, что правила подорвут качество онлайн-обучения в то время, когда колледжи и студенты участвуют в нем больше, чем когда-либо, с учетом воздействия коронавируса.

Наблюдатели, которым нравятся и не нравятся предложенные департаментом правила, обычно упоминали некоторые аспекты своего освобождения. Они отметили, что официальные лица департамента в своих комментариях, описывающих рекомендуемые правила, сигнализировали о потенциальном несогласии с некоторыми элементами пакета, предложенного комитетом по переговорам, включая положения, касающиеся кредитного часа и определения дистанционного обучения.

Обе эти области были областями, в которых Департамент образования выдвинул предложения, которые были отклонены участниками переговоров, когда они достигли компромиссного соглашения прошлой весной.

Несколько экспертов также отметили, что департамент в своем пресс-релизе о предлагаемых правилах связал их выпуск с началом COVID-19, когда их выпуск был запоздалым на несколько месяцев и был подготовлен до того, как пандемия стала заметна кому-либо.

«При нашей поддержке колледжи и университеты одними из первых перешли на онлайн и дистанционное обучение, чтобы обучение могло продолжаться во время пандемии коронавируса», – цитируется в пресс-релизе министр образования Бетси ДеВос.«Однако честно говоря, они работают в рамках устаревших правил и положений, которые отчаянно нуждаются в переосмыслении. Мы знаем, что« традиционных »студентов в высших учебных заведениях становится все меньше и меньше, и нынешний кризис ясно показал необходимость больше инноваций. Пришло время переосмыслить высшее образование, чтобы удовлетворить потребности всех студентов ».

Непонятно, почему департамент привязал публикацию правил к кризису с коронавирусом, хотя несколько экспертов предположили, что это могло быть оправданием 30-дневного периода, предоставленного департаментом для комментариев по новым правилам (который короче, чем обычно) и чтобы предотвратить любые предположения о том, что правительство не должно издавать важные нормативные инструкции в то время, когда многие люди отвлечены национальным кризисом.

Затраты OPM, не возмещенные в рамках стимула

Одно положение в законопроекте о стимулах, вызвавшее внимание и споры в высшем образовании, касается компаний, управляющих онлайн-программами.

Колледжи и университеты, которые заключают контракты с OPM, чтобы помочь им перейти к онлайн-обучению в условиях пандемии, могут быть не в состоянии получить возмещение своих затрат в рамках федерального стимула в размере 2,2 триллиона долларов, согласно сообщению в блоге образовательной практики Cooley, юридической фирмы.

«Финансирование не может быть использовано для выплат подрядчикам за« деятельность по набору персонала перед зачислением », что может стать проблемой для многих OPM, которые структурируют свои гонорары как доли оплаты за обучение и, следовательно, не проводят различий между платежами, производимыми за деятельность по набору персонала, и платежами за другие приемлемые услуги. в соответствии с законом CARES », – говорится в сообщении блога.

В прошлом году

OPM привлекли пристальное внимание сенаторов-демократов и Боба Ширемана, старшего научного сотрудника Century Foundation и бывшего сотрудника Министерства образования при администрации Обамы.Это внимание в основном сосредоточено на соглашениях о разделении платы за обучение между компаниями и колледжами.

Чип Паусек, генеральный директор 2U, известной OPM, во вторник опубликовал ветку в Twitter, в которой открыл огонь по Ширману. Он утверждал, что сейчас не подходящее время для продвижения повестки дня по OPM.

«Вся наша команда @ 2uinc работает день и ночь вместе с руководством некоторых из величайших колледжей и университетов мира, чтобы сделать все возможное, чтобы поддержать их в этом кризисе», – сказал Пауцек.

Политика повторных курсовых работ | Офис финансовой помощи студентам UCF

Министерство образования США приняло постановление, касающееся повторных курсов. Постановление гласит, что студенты могут получать федеральную финансовую помощь только за ОДИН повтор пройденного ранее курса. Эти правила запрещают университету оплачивать курс, который был пройден более одного раза. Успешное получение финансовой помощи определяется как получение оценки A, B, C, D или S.

Сценарии зачисления и влияние на финансовую помощь

На следующих диаграммах показаны различные сценарии зачисления и их влияние на право на получение финансовой помощи (FA).

Срок Курс Результат FA-Право на участие
Осень 2019 ACG 2071 Пасс Соответствует
Весна 2020 ACG 2071 Ошибка Соответствует
Осень 2020 ACG 2071 НЕТ Не соответствует требованиям
Срок Курс Результат FA-Соответствие
Осень 2019 КАРТА 2302 Отказ Соответствует
Весна 2020 КАРТА 2302 Пасс Соответствует
Лето 2020 КАРТА 2302 Пасс Соответствует
Осень 2020 КАРТА 2302 НЕТ Не соответствует требованиям
Срок Курс Результат FA-Соответствие
Осень 2019 MAS ​​3106 Отказ Соответствует
Весна 2020 MAS ​​3106 Ошибка Соответствует
Лето 2020 MAS ​​3106 Ошибка Соответствует
Осень 2020 MAS ​​3106 НЕТ Соответствует

Если вы зачислены на курс, который ранее повторялся (как минимум дважды) и получил проходную оценку, вы не имеете права на получение помощи по Разделу IV для покрытия повторного курса, пройденного в третий раз.Например, если вы зарегистрированы в общей сложности на 12 кредитных часов и 3 кредита, которые вы повторили и прошли ранее, вы будете считаться зарегистрированными только через 9 часов для целей финансовой помощи.

Повторные курсы могут повлиять на право студента на возобновление участия в программах с определенными классами и часами, такими как институциональные и государственные гранты и стипендии.

Чтобы просмотреть минимальное количество часов, необходимое для каждой программы финансовой помощи, см. Таблицу соответствия требованиям программы.

Повторные курсы и удовлетворительная успеваемость (SAP)

Повторные курсы, включая первоначальную попытку, должны учитываться при учете требований к максимальным временным рамкам и количеству часов, которые могут повлиять на ваше право на получение финансовой помощи. Получите подробную информацию о Политике удовлетворительной академической успеваемости.

Регистратор

: Отчет

Офис Регистратора предоставляет эти отчеты за последние пять лет.Отчеты составляются с использованием данных «на определенный момент времени», которые собираются после завершения соответствующего оценочного периода. В результате оценки, представленные с опозданием, и изменения оценок после завершения окончательной оценки не отражаются в данных.

Отчеты будут доступны по следующему расписанию:

КОЛЛЕДЖ (И) / ПРОГРАММА (И) УРОВЕНЬ (S) РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ
  • Центр академической успешности
  • Младший проректор по программам бакалавриата
  • Военное дело
Бакалавриат Осенний семестр – конец декабря
Весенний семестр – конец мая
Летний семестр – середина августа
  • Сельское хозяйство и науки о жизни
  • Архитектура
  • Школа правительства и государственной службы Буша
  • Бизнес
  • Образование
  • Инженерное дело
  • Техасский университет A&M в Галвестоне
  • Науки о Земле
  • Гуманитарные науки
  • Медицина
  • Сестринское дело
  • Общественное здравоохранение
  • Техасский университет A&M в Катаре
  • Наука
  • Ветеринария
Бакалавриат и / или Выпускник Осенний семестр – конец декабря
Весенний семестр – конец мая
Летний семестр – середина августа
Бакалавриат, магистратура и профессиональная школа Осенний семестр – начало января
Весенний семестр – конец мая
Летний семестр – середина августа
Профессиональный Осеннее полугодие – начало января
Весеннее полугодие – конец июля
Выпускник и специалист Осенний семестр – середина января
Весенний семестр – середина июня
Летний семестр – середина августа
  • Аптека
  • Ветеринария
Профессиональный Осенний семестр – конец декабря
Весенний семестр – конец мая
Летний семестр – середина августа

Отчет о распределении оценок представляет собой статистический анализ оценок по каждому курсу и разделу.Для курсов с более чем одним разделом в отчете также представлены итоговые данные по всем разделам. Итоги факультетов и колледжей отражают совокупный распределение оценок.

В интересах FERPA (Закона о семейном образовании и неприкосновенности частной жизни) и защиты частной жизни учащихся, разделы курса, в которых обучается менее пяти человек, не включаются в отчеты.

Данные представлены как в числовых, так и в процентных числах и включают расчет среднего GPA.Расчет среднего балла усечен до третьего десятичного знака.

Некоторые программы имеют два отчета: один для программ бакалавриата и магистратуры, а другой – для профессиональных курсов.

Отчет о распределении GPA предоставляет статистический анализ достижений студентов бакалавриата за определенный семестр в рамках каждого академического колледжа и университета в целом. Цифры по успеваемости учащихся в пределах определенных диапазонов GPA сообщаются по классификации и полу.Составные расчеты включают среднее, медиана и квартили. Расчеты GPA, отраженные в этом отчете, усечены до третьего десятичного знака.

Отчет «Совокупный средний балл» предоставляет статистический анализ совокупного достижения студентов на протяжении всей их студенческой карьеры. Показатели успеваемости учащихся в рамках конкретные диапазоны GPA указаны с разбивкой по классификации и полу. Составные вычисления включают среднее, медианное и и квартили.Расчеты GPA, отраженные в этом отчете, усечены до третьего десятичного знака.

классов – UTSA One Stop

Часы попытки. Количество запрошенных часов – это общее количество кредитных часов за семестр, на которые студент записался и получил оценки «A +», «A», «A-», «B +», «B», «B-,» «C +», «C», «C-», «D +», «D», «D-», «F», «W» или «CR», за исключением случаев, предусмотренных для повторных курсов.

Наработка часов. Часы, заработанные студентом, представляют собой количество кредитных часов за семестр, в которых оценки «A +», «A», «A-», «B +», «B», «B-», «C +», « C, »« C- »,« D + »,« D »,« D- »или« CR »были получены. Информацию о финансовых последствиях получения оценок «W» и «F» см. В разделах «Ограничение кредита для студентов бакалавриата» и «Правило трех попыток» Политики UTSA для студентов.

Средний балл. Средний балл UTSA определяется путем деления количества баллов, полученных в UTSA, на количество кредитных часов за семестр, предпринятых в UTSA.Кредиты и оценки за работу, выполненную в других учебных заведениях, кредиты, полученные на экзаменах, или часы, в которых были получены оценки «CR», не включаются в средний балл UTSA.

Расчет среднего балла

для транскриптов, созданных после 1 февраля 2000 г., не округляется, а округляется до второго десятичного знака (пример: 3,816 округляется до 3,81 без округления). До этого средний балл округлялся до одной сотой балла.

Студенты бакалавриата

Курсы

Credit, взятые через UT Online Consortium (UTOC), считаются зачетным переводом и применяются к получению степени UTSA, как это определено научным руководителем студента.На уровне бакалавриата UTSA не участвует в UTOC в качестве принимающей школы.

аспирантов

Студенты, которые участвуют в образовательной программе UTSA через UT Online Consortium (UTOC) и заявляют UTSA в качестве своего учебного заведения, будут проходить курсы в других учебных заведениях через UTOC, указанные в их стенограмме UTSA и засчитываемые в их средний балл UTSA . Другие зачетные курсы, взятые через UTOC, считаются зачетным переводом и применяются к получению степени UTSA, как это определено научным руководителем студента.

Студенческая информация для потребителей | Университет Чемберлена

Чтобы помочь потребителям принимать более обоснованные решения о вариантах образования, Министерство образования США разработало правила раскрытия информации. Университет Чемберлена гордится тем, что является лидером отрасли в этом направлении.

Годовое раскрытие информации

Ежегодные раскрытия информации Чемберлена содержат информацию по следующим темам:

  • Campus Crime & Security
  • Предупреждение и пресечение неправомерных сексуальных действий
  • Профилактика злоупотребления наркотиками и алкоголем
  • Конфиденциальность студенческих записей (FERPA)
  • Политика и санкции за нарушение авторских прав

Годовое раскрытие информации по кампусам:

Калькулятор цен нетто

Калькулятор чистой цены

Университета Чемберлена предоставит оценку права на получение федеральной и институциональной помощи, а также дополнительных вариантов финансирования.

Чтобы просмотреть калькулятор чистой цены, посетите сайт Chamberlain.edu/calculator.

Трансферная кредитная политика

Для трехлетних программ BSN, RN – BSN и RN-BSN – MSN и программных опций

Университет Чемберлена принимает студентов, переведенных из двух- и четырехлетних колледжей, аккредитованных агентствами, признанными Советом по аккредитации высшего образования (CHEA). Кандидат, желающий перевести кредит из другого учреждения, должен запросить кредитную оценку до первого семестра в Чемберлене и предоставить официальную стенограмму из учреждения, в котором был получен кредит.Перенос курсов рассматривается в индивидуальном порядке. Официальные иностранные стенограммы должны быть оценены утвержденным агентством по оценке Национальной ассоциации служб оценки дипломов (NACES). Чемберлен может потребовать каталог или дополнительные материалы, и все переводные баллы должны соответствовать требованиям к месту жительства и учебному плану.

Перенос курсов может повлиять на право на получение финансовой помощи. Свяжитесь с представителем службы поддержки студентов для получения дополнительной информации. При определении академического уровня и успеваемости студента учитывается переводной зачет, удовлетворяющий требованиям к окончанию школы.Однако этот кредит не используется при вычислении среднего балла. Студенты должны знать, что фактические требования к ученой степени варьируются от учреждения к учреждению. При рассмотрении вопроса о переводе в Чемберленский колледж медсестер студенты должны изучить требования Чемберлена на раннем этапе обучения в колледже, чтобы заранее составить планы перевода. Перечисленные студенты должны следовать правилам и процедурам приема в колледж медсестер Чемберлен.

Переводной кредит обычно не присуждается за курсовую работу, взятую в другом учебном заведении после первоначального зачисления в Чемберлен.Если есть смягчающие обстоятельства, такие как отсутствие доступности курса или конфликты в расписании, студент может запросить у декана разрешение на зачисление в другое учебное заведение. Зачетный перевод, запрашиваемый после первоначальной регистрации, должен быть одобрен деканом до регистрации студента на курс в любом другом учебном заведении.

Дополнительные инструкции по переводу кредитов см. В Академическом каталоге (PDF).

Для программы получения степени MSN

Колледж медсестер Чемберлен принимает студентов, переведенных из программы магистратуры, аккредитованных агентствами, признанными Советом по аккредитации высшего образования (CHEA).Заявитель, желающий перевести кредит из другого учреждения, должен запросить кредитную оценку до первоначальной регистрации в Чемберлене и предоставить официальную стенограмму из учреждения, в котором был получен кредит. Перенос курсов рассматривается в индивидуальном порядке. Официальные иностранные стенограммы должны быть оценены одобренным оценочным агентством Национальной ассоциации служб оценки полномочий (NACES). Чемберлен может потребовать каталог или дополнительные материалы, и все переводные баллы должны соответствовать требованиям к месту жительства и учебному плану.Перенос курсов может повлиять на право на получение финансовой помощи.

Свяжитесь с представителем службы поддержки студентов для получения дополнительной информации. При определении академического уровня и успеваемости студента учитывается переводной зачет, удовлетворяющий требованиям к окончанию школы. Однако этот кредит не используется при вычислении среднего балла. Студенты должны знать, что фактические требования к ученой степени варьируются от учреждения к учреждению. При рассмотрении вопроса о переводе в Чемберленский колледж медсестер студенты должны изучить требования Чемберлена на раннем этапе обучения в колледже, чтобы заранее составить планы перевода.Перечисленные студенты должны следовать правилам и процедурам приема в колледж медсестер Чемберлен.

Дополнительные инструкции по переводу кредитов см. В Академическом каталоге (PDF).

Для программ на получение степени DNP и сертификатов выпускников

Переводные кредиты не будут применяться к программе DNP или к сертификатам об окончании обучения. Чемберлен не предлагает кредит на жизненный опыт, не предоставляет кредиты через квалификационный экзамен и не гарантирует перевод кредитов в какое-либо другое учреждение.Любое решение относительно сопоставимости, уместности и применимости кредитов, а также о том, следует ли их принимать, остается на усмотрении принимающего учреждения.

Дополнительные инструкции по переводу кредитов см. В Академическом каталоге (PDF).

Регистрация избирателей

Федеральная избирательная комиссия предоставляет рекомендации относительно регистрации избирателей в каждом штате на сайте www.eac.gov/voter_resources/register_to_vote.aspx.

Информация о разнообразии студентов и данные о зачислении и окончании

Федеральный закон о возможностях высшего образования требует, чтобы учебное заведение предоставляло текущим и потенциальным студентам информацию о разнообразии студентов, включая процент зачисленных студентов очной формы обучения в следующих категориях:

  • Мужской
  • Женский
  • Самопровозглашенные члены основной расовой или этнической группы
  • Получатели федерального гранта Пелла
Раса / этническая принадлежность

Латиноамериканцы 16%
Азиатский 9%
Черный или афроамериканец 22%
Белый 47%
Две или более гонок 2%
Прочее 1%
Раса / этническая принадлежность неизвестна 3%
Всего
100%

Число зачисленных на осень 2019 г., используемое в отчетности IPEDS

Доля обучающихся дневной формы обучения
Наружный 12%
Женский 88%
Получен грант Пелла 47%

Число зачисленных на осень 2019 г., используемое в отчетности IPEDS

Выберите штат, чтобы узнать больше:

* Примечание: некоторые состояния могут быть слишком новыми для представления данных.

Показатели окончания учебных заведений

Федеральный закон о праве студентов на информацию и о возможностях получения высшего образования требует от учебных заведений предоставлять информацию о показателях завершения по запросу для будущих студентов и других заинтересованных сторон. Законы определяют когорту студентов, по которой вуз должен отчитываться. Эта когорта состоит из студентов, «впервые обучающихся на дневном отделении и ищущих ученую степень» осеннего семестра учебного заведения, которые завершили программу обучения в пределах 150% продолжительности программы.

Право студентов на информацию по окончании школы

Закон о возможностях высшего образования раскрывает показатели выпускников

Прохождение теста NCLEX

Экзамен по лицензированию Национального совета (NCLEX) – это национальный стандартизированный экзамен на получение лицензии медсестер, который сдается выпускникам программ медсестринского обслуживания до получения лицензии. В 2020 году средний национальный показатель NCLEX, успешно сдавший экзамен NCLEX на степень бакалавра наук в области сестринского дела, составил 90,71%.

Доступ к официальному сайту NCLEX
Доступ к тарифам NCLEX для Калифорнии

Удержание

Комиссия по высшему образованию (HLC), www.hlcomission.org требует, чтобы учреждения, аккредитованные HLC, публиковали определенные данные, включая показатели удержания. Эти ставки можно посмотреть здесь.

Высшее / профессиональное образование для выпускников BSN

Студенты, завершившие программу BSN и решившие продолжить свое медсестринское образование, обычно выбирают степень магистра наук по программам медсестер и / или выпускной сертификат по программам медсестер.

Раскрытие информации о результатах занятости

Информация и данные, приведенные ниже, описывают методологию Университета Чемберлена, а также различные методологии штата и аккредитора, используемые для расчета результатов трудоустройства.Обратите внимание, что для измерения этих групп выпускников потребовались разные определения и временные рамки. Результаты трудоустройства, показанные на следующих страницах, являются показателями, которые необходимо сообщать определенным государственным агентствам и аккредитаторам, и измеряются только выпускники кампусов или программ, перечисленных в каждой таблице.

Информационные бюллетени “Узнай, прежде чем идти”

Университет

Чемберлен стремится обеспечить прозрачность для наших абитуриентов в отношении основных результатов для наших студентов, включая показатели выпускников и заработки.Мы понимаем, что для оценки школ вам доступно огромное количество данных. Наша цель, связанная с этим информационным бюллетенем, – предоставить вам ключевые результаты и информацию на одной, удобной для чтения странице.

Программы профессионального лицензирования

Чемберлен предлагает программы, которые приводят к профессиональному лицензированию и / или сертификации. Студентам рекомендуется ознакомиться с разделом «Раскрытие информации о профессиональных лицензиях» Чемберлена, в котором содержится информация о том, где наши программы, ведущие к профессиональному лицензированию и / или сертификации, соответствуют образовательным требованиям для получения лицензии или сертификации.Студенты, заинтересованные в участии в программах, ведущих к профессиональному лицензированию, должны ознакомиться с лицензионными требованиями для штата, в котором они хотят практиковать. Студентам рекомендуется ознакомиться с информацией об аккредитации и авторизации штата Чемберлен или просмотреть полный список утвержденных программ по штатам.

Ресурсы по профессиональным лицензиям

Зарегистрированная медсестра (BSN)
RN Требования к лицензированию в вашем штате
Национальный совет государственных советов по медсестринскому делу

Практикующая медсестра (MSN-FNP и DNP (отдельные треки)
Практикующая медсестра и требования к лицензии медсестры продвинутой практики
Национальный Совет государственных советов по медсестринскому делу

Социальная работа (MSW)
Ассоциация советов по социальной работе

Государственное разрешение

Изменение программы студента или смена физического местонахождения или места жительства может повлиять на право на зачисление в программу или практикум.Студенты также несут ответственность за уведомление Чемберленского университета об изменении места жительства или физического местонахождения, а также за проверку того, влияет ли какое-либо такое изменение на зачисление студента в программу или практикум или право на получение финансирования по Разделу IV.

Раскрытие информации государством

Раскрытие отчетности Фонда чрезвычайной помощи высшего образования (HEERF)

Департамент образования США по сертификации и соглашению предписывает каждому учреждению, подающему заявку на получение средств для оказания чрезвычайной помощи в высшем образовании (HEERF), соблюдать раздел 18004 (e) Закона о CARES и публиковать следующую информацию в соответствии с требованиями, установленными секретарем Образование.

Ниже приведены ссылки на отчеты Университета Чемберлена.

Ежеквартальный отчет и раскрытие информации для Фонда чрезвычайной помощи в сфере высшего образования III – по состоянию на 30 июня 2021 г.

Первоначальный отчет и раскрытие информации для Фонда помощи в чрезвычайных ситуациях высшего образования II и III – по состоянию на 28 июня 2021 г.

Окончательное раскрытие информации HEERF II CRRSAA – по состоянию на 11 июня 2021 г.

Окончательное раскрытие информации по Закону о HEERF CARES – по состоянию на 9 апреля 2021 г.

Отчет по Закону HEERF CARES – Институциональная часть – по состоянию на 9 апреля 2021 г.

Раскрытие информации в соответствии с Законом HEERF CARES – по состоянию на 31 декабря 2020 г.

Отчет по Закону HEERF CARES – Институциональная часть – по состоянию на 31 декабря 2020 г.

Раскрытие информации в соответствии с Законом HEERF CARES – по состоянию на 30 сентября 2020 г.

Отчет по Закону HEERF CARES – Институциональная часть – по состоянию на 30 сентября 2020 г.

Раскрытие информации в соответствии с Законом HEERF CARES – по состоянию на 25 августа 2020 г.

Информация о раскрытии информации в соответствии с Законом HEERF CARES – по состоянию на 16 июля 2020 г.

Раскрытие информации об аккредитации и профессиональном лицензировании MSW

Уведомление об аккредитации и профессиональном лицензировании MSW

Раскрытие жалобы

Правила честности федеральной программы, выпущенные U.S. Департамент образования требует, чтобы учебные заведения предоставляли студентам или потенциальным студентам контактную информацию, необходимую для подачи жалобы в аккредитационное агентство и в соответствующие государственные органы. Этот список включает контактную информацию для всех 50 штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико. Его не следует толковать как информацию о том, какие агентства регулируют деятельность Чемберленского университета или в каких штатах учреждение имеет лицензию или требует лицензирования. Эту информацию, а также контактную информацию о наших аккредитователях можно найти в разделах Аккредитация и Утверждения Академического каталога.

Студентам настоятельно рекомендуется использовать политику и процесс рассмотрения жалоб Чемберлена.

Студенты, не удовлетворенные окончательным разрешением процесса рассмотрения жалоб в Университете, могут обратиться к руководству кампуса или программы, лицензирующему органу штата, аккредитору Университета или генеральному прокурору штата. Полный список контактных данных органов лицензирования штата и генеральной прокуратуры штата приведен ниже.

Учащиеся не будут подвергаться неблагоприятным действиям в результате подачи жалобы или начала процесса рассмотрения жалоб.

Контактная информация для рассмотрения жалоб студентов (PDF)

Соответствие разделу IX

Координатор Раздела IX отвечает за общее соблюдение школой Раздела IX, включая реагирование на сообщения о сексуальных домогательствах, затрагивающих общину кампуса. Контактная информация координатора по Разделу IX приведена ниже; вопросы о применении Раздела IX и его соблюдении школой следует направлять этому лицу.

Если вы хотите сообщить о сексуальных проступках, затрагивающих общественность университетского городка, следуйте процедуре подачи жалобы, опубликованной в справочнике для студентов (для студентов) или обратитесь в отдел кадров (для коллег).Студенты и коллеги также могут сообщать о случаях сексуального проступка, затрагивающего общественность университетского городка, по горячей линии для анонимных сообщений, доступной на сайте www.speakupadtalem.com. Чтобы узнать больше, прочтите нашу Политику реагирования и предотвращения сексуальных проступков и Дополнение Чемберлена к Разделу IX.

Координатор Title IX
Элисон Дюран, старший омбудсмен
500 West Monroe | 28-й этаж | Чикаго, Иллинойс 60661
630.353.7035 | [email protected]

Неблагоприятные действия

Неблагоприятные действия

Публичное раскрытие информации, требуемое CEPH

Чтобы получить копию окончательного документа для самообучения и / или окончательного отчета об аккредитации, пожалуйста, свяжитесь с доктором Др.Шаронда Уоллес, декан программы MPH, [email protected]

Совет по образованию для общественного здравоохранения (CEPH), www.ceph.org, Совет советников действовал на своем заседании 26 августа 2021 г., чтобы аккредитовать Колледж медицинских профессий Университета Чемберлена на степень магистра общественного здравоохранения (MPH) для пятикратной программы обучения. годовой срок. Срок аккредитации продлится до 31 декабря 2026 г., пока программа не будет постоянно документировать соответствие требованиям, как того требует Совет. Дата вступления в силу первоначальной аккредитации программы – 16 декабря 2019 г.CEPH – это независимое агентство, признанное Министерством образования США для аккредитации школ общественного здравоохранения и программ общественного здравоохранения. CEPH обеспечивает качество просвещения и обучения в области общественного здравоохранения для достижения передового опыта в практике, исследованиях и обслуживании посредством сотрудничества с партнерами из организаций и сообществ.

Стоимость обучения | Офис Регистратора

Оценка стоимости обучения: Стоимость обучения на зимней сессии оценивается в дополнение к плате за обучение и обязательной плате, с которой студент будет взимать свои кредиты за весенний курс.Пожалуйста, обратитесь к приведенной ниже таблице стоимости обучения и платы за обучение весной 2022 года, чтобы узнать о ставках платы за обучение. Студент, который изучает как зимнюю сессию, так и весеннюю курсовую работу 2022 года, получит оценку стоимости обучения за зимнюю сессию (на основе графика обучения зимней сессии 2022 года), а также плату за обучение и обязательную плату за свои весенние курсы 2022 года (на основе стоимости обучения весной 2022 года. и график комиссионных).

Пример 1: если студент записывается на курс зимней сессии с 3 кредитными часами и 9 кредитных часов весенних курсовых занятий, студенту будет начислено 9 кредитов за обучение весной 2022 года и обязательные сборы плюс плата за обучение в зимней сессии для 3 кредита курс.
Пример 2: если студент записывается на курс зимней сессии с 3 кредитными часами и 12 кредитных часов на весеннюю курсовую работу, студенту будет начислено 12 кредитов за обучение весной 2022 года и обязательные сборы плюс зима сессионная плата за курс из 3 кредитов.

Сертификация зачисления и право на получение финансовой помощи: для сертификации зачисления и получения права на получение финансовой помощи, их статус будет определять общее количество кредитных часов из нагрузки курса зимней сессии студента и нагрузки курса весны 2022 года.Выплата финансовой помощи на зимнюю сессию и весну 2022 года начнется 18 января 2022 года. Счет за зимнюю сессию и весенний университет 2022 года должен быть оплачен 20 января 2022 года.

Пример: если студент зачислен на 3 кредитных часа Курсовая работа зимней сессии и 9 кредитных часов весенней курсовой работы, студент будет считаться полным рабочим днем ​​для сертификации зачисления и целей получения финансовой помощи.

Классы – Офис Регистратора

Чтобы оставаться в хорошей академической успеваемости, вы должны поддерживать минимальный средний балл (GPA) для количества заработанных вами кредитов.В таблице ниже показан минимальный средний балл штата Бойсе (только средний балл штата Бойсе, средний балл за перевод и тест не включен), который вы должны иметь, по отношению к общей сумме заработанных баллов (включая зачетные баллы за перевод, тест и баллы штата Бойсе) для определения статуса испытательного срока или увольнения. .

Минимальный средний балл штата Бойсе, необходимый для сохранения хорошей академической успеваемости
Накопленные кредиты
Минимальный совокупный средний балл штата Бойсе
0 до 25 1.75
26 или более 2,00

Если вы не соблюдаете минимальный средний балл среднего балла штата Бойсе, указанный в таблице выше, вас помещают на испытательный срок. В конце вашего следующего семестра в штате Бойсе университет проверяет вашу успеваемость и предпринимает одно из следующих действий:

  • Отстраняет вас от испытательного срока (если ваш совокупный средний балл среднего балла штата Бойсе не превышает минимума, указанного в таблице выше).
  • Продолжает испытательный срок (если ваш совокупный средний балл среднего балла штата Бойсе ниже минимума, указанного в таблице выше, но ваш семестр средний балл равен 2.0 или выше).
  • Исключает вас из университета (если ваш совокупный средний балл среднего балла штата Бойсе ниже минимума, указанного в таблице выше, а средний балл за семестр ниже 2,0).

Если вы покинете университет на испытательном сроке, вы останетесь на испытательном сроке, когда вернетесь, даже если вы тем временем посещали другое учебное заведение. Находясь на испытательном сроке, вы можете не иметь права на получение финансовой помощи или участие во внеклассных мероприятиях, спонсируемых университетом.Дополнительные сведения об этих ограничениях см. В разделах «Финансовая помощь» и в Справочнике для студентов государственного университета Бойсе.

Если вас увольняют из университета, вам запрещается поступать на один семестр (осенний или весенний) после первого увольнения и на один академический год после любого последующего увольнения. Если вы хотите подать апелляцию в этот период ожидания, вы должны подать апелляцию в Академический апелляционный комитет университета. Форму апелляции для академических кругов можно получить в Офисе Регистратора. Вам будет разрешено не более двух восстановлений на работе.Согласно Совету по политике в области образования штата Айдахо, третье увольнение является окончательным.

Важно: начиная с весны 2018 года студенты, которые ранее были уволены из штата Бойсе и хотят вернуться, должны будут предоставить все свои материалы для поступления в Приемную комиссию в следующие сроки:

  • Весна: 15 ноября
  • Лето: 15 марта
  • Осень: 15 июля
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *