Финансовый Университет | Проходной балл на бюджет (2018 / 2017), вступительные испытания
- Альфашкола
- Статьи
- Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации | Баллы на бюджет (2017 / 2018), вступительные испытания, факультеты
Финансовый Университет специализируется на подготовке высококвалифицированных кадров экономической сферы – финансистов, экономистов, математиков, юристов по финансовому праву, политологов, ИТ-специалистов и социологов. Это один из наиболее востребованных ВУЗов России с богатой историей и успешной работой в настоящем.
Об университете
- При поступлении в Финансовый университет проходной балл на бюджет 2018 / 2017 – 80-90 баллов (среднее значение).
- Ежегодно из ФУ выпускается порядка 12000 специалистов, бакалавров и магистров.
- Более 3500 посещают очное отделение, порядка 5000 учатся на заочном и около 160 являются студентами смешанной формы обучения.
- На сегодняшний день, учащимися ФУ являются свыше 46500 человек.
- ФУ реализует обучение по 13 направлениям подготовки бакалавров, 14 направлениям подготовки магистров.
- В состав университета входят 14 факультетов и 14 научно-учебных департаментов.
- Для поступающих в Финансовый университет вступительные испытания, как правило, включают математику.
- В Московском филиале университета преподают 1490 профессиональных педагогов, 1137 из которых имеют ученую степень.
- ВУЗ обладает одной из наиболее крупных и полных научных библиотек в России: в Москве в комплекс Финансового Университета входят 10 библиотек, в региональных филиалах – 28 библиотек. Общий книжный фонд печатных изданий – более 950000 единиц хранения, общий фонд электронных изданий с возможностью удаленного доступа – более 370 млн документов.
Особенности обучения
- Студенческое сообщество университета часто участвует в фестивалях, концертах и конкурсах городского и федерального уровня, молодежных проектах, олимпиадах. На базе ФУ и при его поддержке проводятся научные выставки, семинары, практикумы и иные мероприятия. Каждый желающий может стать членом студенческого клуба, волонтерской организации и т.д.
- Партнерами университета, предоставляющими стажировку, практику и последипломное трудоустройство учащимся, являются такие известные государственные компании и частные организации, как ООО «Газпром добыча Астрахань», ПАО АНК «Башнефть», ПАО Сбербанк «Московский банк Сбербанка России», АО «Альфа-Банк», ООО «Майкрософт Рус», ООО «Норбит» и др.
- Университет занимается подготовкой будущих абитуриентов в российские ВУЗы и сотрудничает со множеством школ и гимназий по всей стране. Учащиеся по программе ФУ имеют более высокие баллы на экзамене ЕГЭ и повышенные шансы поступления на бюджет.
- В Финансовом Университете при правительстве Российской Федерации факультеты предоставляют возможность для повышения квалификации или переподготовки специалистов с высшим образованием. В перечень занятий входят семинары, корпоративные программы, подготовка к квалификационным экзаменам, тренинги, подготовка муниципальных и государственных служащих, курсы иностранных языков и др.
- В целях самостоятельной подготовки студенты имеют доступ к материалам, выложенным в электронном каталоге на сайте университета: методическим материалам, учебникам, лекционным конспектам, книгам, научным статьям, работам педагогов ВУЗа. Материалы размещены в двух вариантах – русскоязычном и англоязычном. Имеется также версия для слабовидящих.
- Учащиеся ВУЗа соревнуются в общеуниверситетских, городских, региональных и государственных олимпиадах, конкурсах и научных проектах, создают собственные научно-исследовательские работы под руководством преподавателей.
Это не только влияет на получение более высокой стипендии, но и помогает при последующем трудоустройстве за счет более удачного резюме.
С какими проблемами сталкиваются абитуриенты Финансового Университета?
- Изматывающая конкуренция. Финансовый Университет находится на лидирующих позициях в рейтингах ВУЗов России, поэтому нет ничего удивительного в том, что количество абитуриентов, претендующих на бюджет, стабильно высокое. Обучающие курсы дают преимущество будущему студенту и помогают вырваться вперед.
- Недостижимый балл. При поступлении в Финансовый университет проходные баллы 2017 года стали непреодолимым препятствием для многих абитуриентов, поступавших как на бюджет, так и на платное отделение. Математические курсы позволяют сдавать на 80 и более баллов.
- Разрозненные знания. Насколько бы высокие оценки вы не получали в школе и как бы хорошо не справлялись со стандартными заданиями, сдача ЕГЭ по математике требует знания конкретных тем и наличия определенного набора знаний.
На курсах вы сможете не распыляться на ненужные темы.
- Высокий стресс. Тест сложен сам по себе, но даже он, зачастую, является не главной причиной плохой оценки. Всему виной может стать банальный стресс, поэтому всякие грамотные курсы не просто дают необходимые знания ученику, но «натаскивают» его на правильное заполнение тестовых форм в отведенный период времени.
- Повышенные требования. Для большинства учащихся ФУ математика – обязательный профильный предмет, без которого также не обходится экзамен ЕГЭ. В этом случае требования не просто высокие, они в значительной степени более серьезные, чем к поступающим в другие ВУЗы. Дополнительная подготовка на курсах включает в себя все «пропущенные» темы.
В чем плюсы онлайн-курсов «Альфа-школа» для поступающих в Финансовый Университет?
- Открытые материалы. Мы предоставляем открытый доступ к методическим и обучающим текстам для самостоятельной подготовки: тестам, задачам, конспектам и др.
- Доверие учащегося. Мы создаем комфортные условия для учебного процесса и поощряем приятное общение между нашими репетиторами и учениками.
- Частные занятия. Мы формируем индивидуальные схемы обучения и повышаем продуктивность занятий с помощью заранее проработанных планов отдельно для каждого ученика.
- Доступная стоимость. Мы не берем цены «с потолка», поэтому всякий ученик колледжа или школы, будущий абитуриент или студент может записаться на наши обучающие курсы.
- Грамотная проверка. Мы осуществляем первичную проверку ваших знаний непосредственно перед формированием плана занятий.
Приоритет онлайн-курсов «Альфа-школы» – в вашей успешной сдаче математического экзамена. Занимаясь с репетитором, вы сумеете поднять уровень знаний и с легкостью набрать от 80 до 100 баллов на экзамене.

Испытываете трудности при подготовке к математическому экзамену? Закажите частные уроки с репетитором по ссылке!
Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы “Альфа”. Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!
Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!
Нажимая кнопку “Записаться” принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Наши преподаватели
Ольга Викторовна Пятаева
Репетитор по математике
Стаж (лет)
Образование:
Ташкентский ордена Дружбы народов гос. педагогический институт
Проведенных занятий:
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 5-9 класса.
Людмила Владимировна Голубина
Репетитор по математике
Стаж (лет)
Образование:
Воткинский педагогический колледж Дошкольное отделение, ООО Учебный центр
Проведенных занятий:
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 5-9 классы, ВПР/ОГЭ. Всем известно, что математика обладает уникальными возможностями. Она не только «приводит ум в порядок», но и формирует внимание и память, мышление и речь, аккуратность и трудолюбие. Я считаю, что любой человек может ошибаться. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Любой результат – это поле для роста. Математику люблю со школы. В процессе обучения стараюсь перенести математику на примеры из жизни и создать благоприятную атмосферу для учеников.
Александр Федорович Каморников
Репетитор по математике
Стаж (лет)
Образование:
Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины
Проведенных занятий:
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 8-11 классов. Люблю математику за четкость и логичность. Объясняю материал доступно и столько раз, сколько потребуется для его усвоения. Стремлюсь к тому, чтобы ученик почувствовал уверенность в своих знаниях. Учу искать нестандартные решения. Мои ученики успешно учатся в ведущих вузах России, Белоруссии, Чехии и Польши. Многие из них уже получили дипломы и работают в разных странах.
Похожие статьи
- Основное свойство дробей
- Первообразная
- РУДН: Мировая Экономика (Факультет)
- ЕГЭ по математике, базовый уровень. Простейшие уравнения (вариант 1)
- ОГЭ по математике. Решаем задание №17
- Задачи на вычисление степенных выражений
- Пищевые отравления: как защитить ребенка в лагере, деревне и городе
- Что делать, если не справляешься с нагрузкой, а родители наседают?
Нажимая кнопку “Записаться” принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Бюджетные места Финансового университета при Правительстве РФ (Финуниверситет) 2022/2023 учебного года
Список специальностей Финансового университета при Правительстве РФ с бюджетными местами 2022/2023: Бакалавриат, Магистратура, Аспирантура. Формы обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная, Дистанционная.
38.03.05
Бакалавриат
Бизнес-информатика
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
38. 04.05
Магистратура
Бизнес-информатика
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
38.03.04
Бакалавриат
Государственное и муниципальное управление
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
Очно-заочная | Да |
38. 04.04
Магистратура
Государственное и муниципальное управление
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
38.04.09
Магистратура
Государственный аудит
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
09. 06.01
Аспирантура
Информатика и вычислительная техника
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
10.03.01
Бакалавриат
Информационная безопасность
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
10. 04.01
Магистратура
Информационная безопасность
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
10.06.01
Аспирантура
Информационная безопасность
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
38. 03.02
Бакалавриат
Менеджмент
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
Очно-заочная | Да |
ДО | Да |
38. 04.02
Магистратура
Менеджмент
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
ДО | Да |
41. 06.01
Аспирантура
Политические науки и регионоведение
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
41.03.04
Бакалавриат
Политология
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
ДО | Да |
41. 04.04
Магистратура
Политология
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
09.03.03
Бакалавриат
Прикладная информатика
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
Очно-заочная | Да |
ДО | Да |
09. 04.03
Магистратура
Прикладная информатика
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
ДО | Да |
01. 03.02
Бакалавриат
Прикладная математика и информатика
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
01.04.02
Магистратура
Прикладная математика и информатика
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
39. 06.01
Аспирантура
Социологические науки
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
39.03.01
Бакалавриат
Социология
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
39. 04.01
Магистратура
Социология
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
ДО | Да |
43. 03.02
Бакалавриат
Туризм
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
ДО | Да |
43. 04.02
Магистратура
Туризм
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
38.03.03
Бакалавриат
Управление персоналом
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
ДО | Да |
38. 04.03
Магистратура
Управление персоналом
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
38.04.08
Магистратура
Финансы и кредит
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
ДО | Да |
38. 03.01
Бакалавриат
Экономика
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
Очно-заочная | Да |
ДО | Да |
38. 04.01
Магистратура
Экономика
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
Заочная | Да |
38. 06.01
Аспирантура
Экономика
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
40.03.01
Бакалавриат
Юриспруденция
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
Очно-заочная | Да |
40. 04.01
Магистратура
Юриспруденция
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
Заочная | Да |
ДО | Да |
40. 06.01
Аспирантура
Юриспруденция
Форма обучения | Бюджетные места 2022/2023 |
---|---|
Очная | Да |
Конкурс и проходной балл
Бакалавриат
статистика зачислений по годам
год набора |
бюджетных мест |
проходной балл на бюджет |
платных мест |
итого зачисленных |
Направление Бизнес-информатика (общий профиль) |
||||
2013 |
16 |
262 |
40 |
56 |
Направление Бизнес-информатика (профиль Бизнес-аналитика) |
||||
2014 |
15 |
253 |
50 |
65 |
2015 |
15 |
257 |
28 |
43 |
2016 |
15 |
260 |
32 |
47 |
Направление Бизнес-информатика |
||||
Бизнес-аналитика (образовательная программа) |
||||
2017 |
10 |
268 |
48 |
58 |
2018 |
10 |
264 |
32 |
42 |
2019 |
10 |
268 |
38 |
48 |
2020 |
10 |
271 |
40 |
42 |
2021 |
18 |
271 |
90 |
86 |
Информационные системы в бизнесе и логистике (образовательная программа) |
||||
2017 |
5 |
256 |
20 |
25 |
2018 |
5 |
262 |
28 |
33 |
2019 |
5 |
264 |
21 |
26 |
2020 |
5 |
268 |
30 |
19 |
Цифровой бизнес (образовательная программа) |
||||
2019 |
– |
151 |
|
13 |
2020 |
– |
160 |
20 |
14 |
проходной балл на платное обучение -160 баллов |
Магистратура
Статистика зачисленных в магистратуру студентов за последние 8 лет
год зачисления |
количество зачисленных студентов (из них 10 бюджетных мест) |
набранное количество баллов на экзамене из 100 max (*с учетом индивидуальных достижений) |
проходной балл на бюждет (с учётом баллов за достижения) |
количество студентов |
||
max |
min |
из РАНХиГС |
из других вузов |
|||
2020 |
24 |
158 |
40 |
72 |
16 |
8 |
2019 |
27 |
*164 |
40 |
73 |
19 |
8 |
2018 |
28 |
86 |
52 |
55 |
19 |
9 |
2017 |
26 |
89 |
40 |
68 |
17 |
9 |
2016 |
49 |
96 |
40 |
73 |
38 |
11 |
2015 |
24 |
94 |
46 |
74 |
14 |
10 |
2014 |
14 |
98 |
42 |
76 |
12 |
2 |
2013 |
16 |
92 |
50 |
70 |
13 |
3 |
2012 |
24 |
88 |
42 |
64 |
23 |
1 |
Проходной балл на платное обучение - 40 баллов |
||||||
В архиве наборы 2011, 2010, 2009, 2008, 2007 г. |
||||||
Первый выпуск магистрантов был в 2009 году |
||||||
студенты поступившие из других вузов: |
Выживет ли ваша альма-матер Covid?
До Covid-19 десятки частных колледжей страны уже столкнулись с пандемией финансового здоровья. Дела обстоят хуже, но не ждите резкого закрытия школ.Y Вы не думаете, что в Гарварде дефицит? Или Стэнфорд? У всех дефицит!» Эти выразительные слова исходят от Фреда Прагера из Prager & Co., декана среди финансистов Уолл-Стрит, специализирующихся на высшем образовании. Он говорит о влиянии пандемии на колледжи и университеты.
«Лучшие колледжи [такие как Гарвард] могут затаить дыхание. . . . Если вы сможете задержать дыхание на 10 или 20 лет, вы справитесь с этим. Но есть учреждения, которые не могут задержать дыхание на год».
Прагер говорит об уродливой реальности, с которой столкнулись многие десятки колледжей, которые сейчас эффективно подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких, хватая ртом воздух. В связи с сокращением набора на 2020–21 учебный год и значительным сокращением доходов от проживания, питания и других доходов Covid-19 нанес удар по финансам колледжей и во многих случаях ускорил финансовые последствия негативных тенденций, включая снижение числа учащихся, связанное с демографией. уже на месте. Колледж Tiny Pine Manor в Честнат-Хилл, штат Массачусетс, возможно, стал первой жертвой пандемии. В мае прошлого года 109Бывший женский колледж со скудными пожертвованиями в размере 9,6 млн долларов и 416 студентами, созданный около 10 лет назад, сдался и объявил о слиянии с хорошо обеспеченным Бостонским колледжем.
Грядут новые слияния, но не ждите, что частные колледжи начнут массово закрываться. По словам Ричарда Экмана, президента Совета независимых колледжей, в состав которого входят 700 членов, от Миддлберийского колледжа в Вермонте до Университета Гонзага в Вашингтоне, большинство колледжей — даже те, которые, казалось бы, находятся на жизнеобеспечении — переживут Covid-19.пандемия.
Спустя 16 лет после того, как ураган Катрина нанес сокрушительный удар по Новому Орлеану, Тулейнский университет процветает благодаря довольным студентам и количеству поступающих в Лигу плюща.
Getty Images«Существует миф о том, что все частные колледжи рушатся. Это просто неправильно. Данные показывают, что каждый год в течение последних 25 лет закрывалось небольшое количество колледжей. И это число от нуля до 10, оно скачет вверх и вниз из года в год и не имеет никакого отношения к другим событиям, таким как рецессия 2008 года».
Экман прав, отчасти потому, что многие академические институты, похоже, не обращают внимания на финансовую реальность и год за годом балансируют на грани банкротства. Финансовая ответственность является анафемой для многих в высшем образовании. Гилфорд-колледж в Гринсборо, штат Северная Каролина, 184-летняя квакерская школа, в которой обучается 1500 студентов, в течение многих лет работал с многомиллионным бюджетным дефицитом. После того, как разразилась пандемия, его временный президент предусмотрительно решила сократить расходы, объявив, что уволит почти треть преподавателей и сократит половину специальностей. Но как только план был объявлен, протесты выпускников и обещания пожертвований успешно отменили большинство сокращений. Так что Гилфорд живет в нищете еще несколько лет.
Закрытие школ может и не произойти в ближайшее время, но грядут перемены. «Колледжи не собираются выходить из этого периода и возвращаться к «обычному бизнесу», поскольку слишком многое изменилось в том, как мы ведем бизнес, и в приоритетах студентов», — прогнозирует экономист Люси Лаповски, бывший президент Mercy College. «Те школы, которые урезались и позиционируют себя так, чтобы иметь возможность развиваться по-новому после окончания пандемии, выживут и будут процветать».
Если есть какие-то хорошие новости, так это то, что прием в элитные колледжи, вероятно, резко возрастет в 2021-2022 учебном году, так как количество заявлений растет, что обусловлено ожиданием того, что нормальная жизнь в кампусе возобновится осенью. Тем не менее, Экман не ожидает полного возобновления приносящих доход услуг, включая столовые и полностью занятые комнаты в общежитиях, до 2022 года9.0010
Пострадавший от Covid: основанный в 1911 году для обучения женщин, которым было отказано в доступе к высшему образованию, Колледж Пайн-Мэнор, переживший длительную борьбу, был поглощен элитным иезуитским учреждением Бостонского колледжа.
Getty Images Пытаясь определить финансовое состояние частных колледжей по мере их выхода из пандемии, Forbes подсчитал цифры своих ежегодных финансовых оценок колледжей, которые измеряют состояние баланса и операционную мощь 921 частного, некоммерческие колледжи с очной формой обучения более 500 студентов. Большинство наших финансовых расчетов основаны на правительственном Национальном центре статистики образования, последние данные которого относятся к 2018 и 2019 годам.. Таким образом, наши оценки дают представление о финансовом состоянии частного колледжа до пандемии. Практически все школы столкнулись с ухудшением финансовых результатов за последние 12 месяцев. [См. полный список 921 финансовой оценки ниже.]
В нашем рейтинге 2021 года 83 колледжа получили оценку A или выше, но почти половина частных колледжей в нашем списке получила оценку C или ниже. Эти школы, как правило, находятся в шатком финансовом положении, с ограниченным бюджетом. Они, как правило, имеют относительно небольшие пожертвования и зависят от доходов от обучения, чтобы выжить каждый год. Они также предлагают большие скидки в виде поощрения или стипендий, чтобы заполнить свои классы.
В нашем рейтинге есть несколько отличников. Университет Оглторп, гуманитарный колледж в пригороде Атланты, за последние пять лет добился большого успеха. Он получил неудовлетворительную оценку в наших финансовых оценках за 2016 год, которые усредняют финансовые данные за два года за 2013 и 2014 финансовые годы. Основные расходы Oglethorpe в 2013 году почти удвоились по сравнению с основной выручкой в размере 19,4 млн долларов, что увеличило долговую нагрузку. Всего 11% студентов, принятых на 2013-14 год, решили учиться, что является опасно низким показателем, а плата за обучение составляла около двух третей от общего дохода.
Но кампания по сбору средств на сумму 50 миллионов долларов, завершившаяся осенью 2015 года, более чем на год раньше запланированного срока, помогла переломить ситуацию. Школа также ввела программу помощи за заслуги «Flagship 50», которая соответствовала ценам на стикеры государственного университета для поступающих студентов. Компания Oglethorpe завершила 2018 финансовый год с чистыми активами почти в 100 миллионов долларов и операционной маржой в 36%, а ее доходность для первокурсников 2019-2020 годов выросла до 26%. Прибыль по всем направлениям повысила его финансовую оценку до B-плюс.
Среди лучших колледжей лишь немногие добились такого финансового положения, как Тулейнский университет в Новом Орлеане. В 186-летней школе, в которой обучается 8600 студентов, с 2014 по 2019 год количество абитуриентов увеличилось на 46%, и все больше абитуриентов выбирают ее в первую очередь — процент приема вырос на 14 процентных пунктов до 33,5% в 2020 году. The Princeton Review оценивает Тулейн как третий среди колледжей с самыми счастливыми студентами, и сегодня его уровень приема приближается к территории Лиги плюща и составляет менее 13%. За последние пять лет его финансовый рейтинг вырос с B до A-минус.
Компания Emory & Henry из сельской Вирджинии пережила самое большое снижение за последние пять лет по нашей числовой шкале среднего балла и получила оценку C-plus после получения пятерки в 2016 году. Ее чистые активы немного уменьшились в 2018 финансовом году, а ее операционная маржа была в минусе, что далеко от ее средней маржи в 35% в 2013 и 2014 годах. Но она по-прежнему находится в лучшем финансовом положении, чем многие ее коллеги, опустившись примерно на 50-й процентиль в целом в этом году.
Провиденс Колледж — одна из самых известных школ в нижней трети рейтинга, опустившаяся до оценки «троечник с минусом» после того, как пять лет назад получила оценку «четверка». Католическая школа, расположенная недалеко от Университета Брауна, Школы дизайна Род-Айленда и Johnson & Wales, завершила кампанию по сбору средств в размере 187 миллионов долларов в 2017 году, но ее зависимость от платы за обучение только возросла: обучение и плата за обучение составляют 79 миллионов долларов.% своих основных доходов в 2018 году, и его ликвидность ограничена. В мае прошлого года S&P изменило свой прогноз по долгу Providence со стабильного на негативный, хотя сохранило единственный рейтинг A по своему долгу.
Финансовые оценки Forbes College основаны на следующих девяти компонентах:
ученик. В Принстоне на одного учащегося приходится более 3,1 миллиона долларов, и ни одна другая школа не превышает 2 миллиона долларов. Пятьдесят одна школа получила полный кредит в этой категории, в том числе Scripps College с пожертвованиями в размере 342 000 долларов на каждого учащегося.
2. Коэффициент первичного резерва (15%): Этот коэффициент в целом измеряет ликвидность колледжа, оценивая, насколько хорошо его расходуемые активы могут покрывать годовые расходы, не нагружая его нормальную деятельность. Расходуемые активы определяются как общая сумма чистых активов без ограничений, плюс чистые активы с временным ограничением, плюс задолженность, связанная с основными средствами, за вычетом основных средств за вычетом накопленной амортизации, деленная на общие годовые расходы. Гриннелл-колледж, небольшой колледж в Айове с пожертвованиями в размере 2 миллиардов долларов, отчасти благодаря инвестиционному совету Уоррена Баффета, имеет коэффициент более 15, что означает, что он может покрыть 15-летние расходы за счет своих существующих активов. Напротив, Университет Батлера в Индиане, получивший оценку C-plus, имеет коэффициент 1,0. Любой колледж с коэффициентом не менее 2,4 получает полный кредит.
3. Коэффициент жизнеспособности (10%): Этот показатель анализирует расходуемые активы колледжа, разделенные на его долговую нагрузку, аналогично измерению коэффициента первичного резервирования относительно годовых расходов. Школы без долгов получили полный кредит, как и любой колледж с коэффициентом не менее 2,6. Относительно небольшая долговая нагрузка Вандербильта дает ему коэффициент жизнеспособности 14,5, что является одним из самых высоких показателей среди колледжей, имеющих какие-либо долги. Нью-Йоркский университет, обремененный долгами в размере 4,6 миллиарда долларов, имеет коэффициент жизнеспособности всего 0,48.
4. Основная операционная маржа (10%): Этот показатель определяет, покрывают ли доходы за обучение, пожертвования и инвестиции расходы колледжа на образование, путем вычитания его основных расходов из его основных доходов и деления разницы на его основные доходы. Колледж Уильямс имеет комфортный профицит с операционной маржой 57%. Около трети из 921 школы, включенной в рейтинг, включая Университет Майами и Университет Южной Калифорнии, имели отрицательную маржу, а расходы превышали доходы.
5. Плата за обучение в процентах от основных доходов (15%): Диверсифицированные потоки доходов делают любую организацию более финансово защищенной, и колледжи не исключение. Школы, которые получают львиную долю своих доходов от обучения, более уязвимы к снижению числа учащихся и ценовой конкуренции. Плата за обучение составляет менее 10% доходов только в 11 колледжах, включая Йельский университет, Стэнфорд и Массачусетский технологический институт. Принстон снова занимает первое место, полагаясь на плату за обучение только в 3% своих основных доходов.
6. Рентабельность активов (10%): Этот показатель делит изменение чистых активов колледжа в течение года на его активы на начало года. Полный кредит был получен 28 колледжами с доходностью не менее 23%, включая Оглторп, в то время как чистые активы сократились в 159 других школах.
7. Поступление (10%): Любой колледж предпочел бы быть первым выбором абитуриента, чем их школа безопасности. Доходность зачисления измеряет процент принятых студентов, которые решили посещать школу, и более высокое число является признаком здорового зачисления. Доход Гарварда за 2019 год составил 82%.-20 первокурсников — очень немногие старшеклассники отказываются поступить туда. Любая школа с выходом не менее 52% получила полный кредит.
8. Процент первокурсников, получающих грантовую помощь (7,5%): Колледжи, которые раздают стипендии и гранты большому количеству поступающих первокурсников, могут быть богатыми и щедрыми, но необычно высокий процент здесь часто больше свидетельствует об отчаянии чтобы побудить студентов записаться. Каждой школе нужна когорта состоятельных семей, которые платят полную сумму, чтобы пополнить свою казну. Любой колледж, в котором этот показатель составляет менее 40%, например Университет Тафтса и Университет Уэйк Форест, получает полный кредит, но такие колледжи, как Университет ДеПау или Университет Бэйлора, где не менее 90% поступающих первокурсников получают помощь, получают не более половины кредита.
9. Расходы на обучение на FTE (7,5%): Показывает, сколько школы фактически тратят на обучение каждого учащегося. Более высокая сумма отражает способность колледжа инвестировать в свою основную цель. Вашингтонский университет в Сент-Луисе тратит больше всего на одного студента – 128 000 долларов, а 15 колледжей тратят не менее 45 000 долларов на студента, чтобы получить полный кредит, включая пять школ Лиги плюща.
Для Гарварда: финансовые показатели – Harvard Gazette
The Gazette недавно встретилась с исполнительным вице-президентом Гарварда Кэти Лапп и главным финансовым директором и вице-президентом по финансам Томасом Холлистером, чтобы поговорить о бюджете университета в размере 5 миллиардов долларов и 2018 финансовом году, завершившемся 30 июня.
Основные моменты бюджетного года включал более высокие, чем ожидалось, доходы от непрерывного образования и нефедеральных исследовательских грантов, а также более высокие, чем ожидалось, взносы через Гарвардскую кампанию на текущие пожертвования, которые идут в годовой бюджет для таких областей, как финансовая помощь. Гарвард закончил год с профицитом, который высшие финансовые руководители университета объяснили бюджетной дисциплиной и более высокими, чем ожидалось, доходами в некоторых ключевых областях.
Лапп и Холлистер высоко оценили приверженность президента Ларри Бэкоу бюджетной дисциплине и бюджетные реформы, проведенные при предыдущем президенте Дрю Фаусте. Они также обсудили непростую ситуацию с высшим образованием и процитировали Бэкоу, который в своей инаугурационной речи в начале этого месяца сказал, что университеты «прекрасно добиваются большего с большими затратами», но предупредил, что в будущем «нам, возможно, придется делать больше с меньшими затратами». ».
БЮЛЛЕТЕНЬ: Годовой финансовый отчет отражает финансовый год, завершившийся 30 июня. Какова была история года?
HOLLISTER: Я бы сказал, что прошлый год был блестящим: профицит составил 196 миллионов долларов, а прибыль от пожертвований составила 10 процентов.
GAZETTE: Какие факторы привели к профициту?
HOLLISTER: Первое, что я хотел бы отметить, это тщательное управление расходами во всем университете. Расходы росли по сравнению с прошлым годом чуть менее чем на 3 процента, что важно в данном контексте, поскольку наши источники доходов были ограничены. Рост пожертвований из года в год составил всего 2 процента, федеральное финансирование увеличилось только на 1 процент, а чистый доход от обучения по программам обучения вырос на 3 процента. Это медленные темпы роста почти двух третей наших академических и исследовательских доходов.
Затем у нас было две или три области, которые труднее предсказать, и, к счастью, по крайней мере в этом году, у нас были хорошие результаты. Во-первых, это текущие пожертвования в размере 467 миллионов долларов, что является рекордом; нефедеральное финансирование исследований увеличилось на 8 процентов; а управленческое и непрерывное образование выросло на 12 процентов.
БЮЛЛЕТЕНЬ: Как насчет финансовой помощи? Очевидно, что это важный приоритет для университета. Как это произошло?
HOLLISTER: К счастью, в прошлом году это было на 6 процентов больше. Расходы на стипендии выросли примерно с 561 миллиона долларов до 59 долларов.2 миллиона, а общая помощь выросла до 703 миллионов долларов. На уровне бакалавриата 54 процента студентов в прошлом году получали финансовую помощь, и в среднем они заплатили 12 000 долларов за обучение, проживание и питание в Гарварде. Замечательно, что эти многообещающие студенты могут поступить в Гарвард, и благодаря нашему обязательству по оказанию помощи они могут учиться без долгов. Это действительно мощно.
GAZETTE: На протяжении многих лет я слышал призывы к более актуальным пожертвованиям. Почему это важно?
HOLLISTER: Существует три области благотворительности, каждая из которых имеет решающее значение для успеха Университета. Во-первых, это подарки за объекты, замечательные новые здания, которые были построены или отремонтированы — мы сегодня сидим в одном из них, Смит-центре. Во-вторых, это дары фонду, которые позволяют расширить преподавание и исследования на долгие годы. В-третьих, текущие пожертвования имеют решающее значение, поскольку они составляют примерно 10 процентов годового дохода и идут непосредственно на финансирование операций. Без удивительно щедрой поддержки со стороны выпускников и доноров было бы очень трудно предложить всю финансовую помощь, исследования и обучение, которые предлагает Гарвард.
LAPP: Я хотел бы добавить к словам Тома о контроле расходов в университете. Это действительно свидетельство деканов, их администраторов, президента Фауста, а теперь и президента Бэкоу, что они сосредоточились на контроле над расходами. Нам придется продолжать делать выбор в отношении того, как мы используем наши ресурсы, будь то финансовая помощь, новые здания, наем дополнительных преподавателей или сотрудников или привлечение большего количества студентов. Результаты FY18 показывают, что в этом университете люди сосредоточены на том, как контролировать расходы, чтобы мы могли справиться с некоторыми проблемами, стоящими перед высшим образованием.
Что касается помещений, кампания позволила нам собрать деньги на новые здания — Klarman Hall только что открылся в HBS (Гарвардская школа бизнеса), потрясающее здание — и взять существующие помещения и отремонтировать их, чтобы привести их в порядок. до стандартов 21 века. Мы находимся в Центре кампуса Смита, который представляет собой экстраординарную реконструкцию старой структуры, которая переносит ее в 21-й век в качестве краеугольного камня инициативы президента Фауста «Общие пространства».
Андовер Холл будет отремонтирован в школе богословия благодаря благотворительной поддержке. Ремонт дома продолжается быстрыми темпами, и Дом Лоуэлла, который сейчас строится, все еще находится в графике открытия в следующем учебном году.
Таким образом, большое внимание в кампании было уделено заботе о том, что у нас есть, решению проблемы отложенного обслуживания и строительству новых объектов там, где это оправдано.
БЮЛЛЕТЕНЬ: В последние несколько лет мы говорили о важности контроля над расходами, о внедрении лучших практик и структур бюджетирования. Становимся ли мы лучше? Есть ли кривая обучения?
LAPP: Я работаю здесь девять лет и под руководством Дрю Фауста, под руководством Корпорации и президента Бэкоу, который был в Корпорации. Для меня совершенно очевидно, что качество данных, качество процессов, качество внимания, которое уделяется на всех уровнях этого Университета тому, как мы расходуем наши ресурсы, как это согласуется с приоритетами не только школ, но и Университет ориентирован на лазер.
Том и его команда, а также финансовые деканы в школах сосредоточены на сборе качественных данных, которые помогают руководителям университетов принимать решения. То же самое и со стороны объектов: определение отсроченного обслуживания, определение того, где нам действительно нужно инвестировать в наши текущие структуры, размышления о том, нужно ли нам больше квадратных метров или мы можем перераспределить квадратные метры, которые у нас есть. Я считаю, что университет значительно повысил качество своих деловых и административных процессов за последнее десятилетие. Это похвала Корпорации. Это заслуга президента Фауста, таких людей, как Том, проректор, и многих других, которые сосредоточились на просмотре данных, чтобы помочь определить приоритеты и перераспределить ресурсы.
Родственный
В разделе «Вопросы и ответы» Лапп и Холлистер обсуждают ход выполнения бюджета на 2017 год. Как это соотносится с нашей долгосрочной целью?
HOLLISTER: Итак, накопленная за многие десятилетия мудрость сводится к простой формуле. Если у вас есть пожертвование в размере 100 долларов в начале учебного года, и вы планируете выплачивать 5 долларов каждый год (что примерно соответствует цели большинства колледжей и университетов), то теперь ваш бюджет сократился до 9 долларов.5. Однако если вы зарабатываете 8 процентов, или 8 долларов, на этих 100 долларах, то к концу года вы получите чистые 103 доллара, а прибавка в 3 доллара обеспечивает защиту от инфляции, чтобы защитить покупательную способность населения. пожертвование.
Таким образом, средний целевой доход Гарварда с течением времени составляет 8 процентов, чтобы выплачивать примерно 5 процентов, с ежегодным увеличением примерно на 3 процента. Итак, каждый раз, когда мы достигаем 8 процентов или более, это хорошо. Конечно, всего пару лет назад у нас была минус 2-процентная доходность, так что все усреднено.
GAZETTE: Недавние отчеты показали, что доходы от пожертвований Гарварда были ниже, чем у его коллег из Лиги плюща. Это повод для беспокойства?
LAPP: Нарв Нарвекар, генеральный директор Гарвардской управляющей компании (HMC), указал, что прибыль не так высока, как ему хотелось бы. Но я думаю, что мы должны учитывать, что происходит много изменений. Агентство под руководством Narv вместе с правлением HMC и казначеем Гарварда Полом Финнеганом действительно проделало огромную работу, изучив структуру фонда и то, как им управляют, и они значительно меняют эту структуру.
Тот факт, что у нас была эта 10-процентная прибыль, когда происходили все эти изменения, меня очень впечатляет. И у нас были отрицательные результаты не так давно. Таким образом, 10 процентов, хотя это может быть не так много, как у некоторых наших коллег, но и не намного ниже.
ХОЛЛИСТЕР: А Нарв пробыл там всего 22 месяца. Если вы хотите репозиционировать портфель, на самом деле потребуются годы, пока инвестиции окупятся, и вы сможете делать новые инвестиции. Изменения действительно весьма драматичны и, с моей точки зрения, все в правильном направлении с HMC.
БЮЛЛЕТЕНЬ: Вы упомянули пару ярких пятен в картине доходов. Кем они были?
HOLLISTER: Что ж, курсы повышения квалификации и повышения квалификации выросли на 12 процентов, что было неожиданно быстрым ростом. В абсолютном выражении плата за обучение от этих видов деятельности почти так же велика с точки зрения доходов, как и традиционная плата за обучение для получения степени.
LAPP: Я думаю, что это отражает тенденцию к обучению на протяжении всей жизни. Некоторые виды непрерывного образования включают в себя руководителей, проходящих курсы в HBS, или юристов, проходящих непрерывное обучение в юридической школе. Но во многом это связано с тем, что люди пополняют свою базу знаний в качестве учащихся на протяжении всей жизни. Это тенденция, которую мы наблюдаем в секторе высшего образования.
В Гарварде огромное количество программ. Его отдел непрерывного образования всегда был в авангарде этого процесса. Независимо от того, меняют ли люди свою карьеру или просто учатся ради обучения — что само по себе замечательно — это становится важным моментом с точки зрения дохода.
HOLLISTER: Скорость изменений в нашем мире невероятна, и всем нам необходимо постоянно осваивать новые навыки и заново изобретать себя в течение жизни.
Как упомянула Кэти, FAS (Факультет искусств и наук) через Отдел непрерывного образования занимается этим уже более века, а Бизнес-школа через Executive Education на протяжении десятилетий, так что Гарвард был лидером на некоторое время. Наш доход от этой деятельности составляет почти 10 процентов от общего бюджета, что намного больше, чем у большинства колледжей и университетов. Школы Гарварда также сосредоточены на том, чтобы развивать это таким образом, чтобы это соответствовало нашей миссии по совершенствованию образования, и в то же время предоставляя доступ студентам со всего мира.
БЮЛЛЕТЕНЬ: А как насчет других основных источников дохода, таких как спонсируемые исследования?
HOLLISTER: Федеральное финансирование увеличилось на 1 процент, но нефедеральное финансирование увеличилось на 8 процентов, что было значительным увеличением. К счастью, нефедеральное финансирование росло, потому что в процентном отношении к нашему бюджету федеральное финансирование сокращалось. Ученые-исследователи Гарварда предприимчивы и являются лидерами в своих областях, поэтому они привлекают финансирование из многих источников. Но на периферии он смещается с федерального на нефедеральный, а это в основном фонды, какие-то частные лица, какие-то компании.
БЮЛЛЕТЕНЬ: Конгресс принял, и президент подписал закон о взимании налога с доходов университета, в том числе с пожертвований. Как мы ожидаем, что это повлияет на университет?
HOLLISTER: Несмотря на то, что он принят Конгрессом, формулировки закона неясны. Казначейство США начинает разъяснять положения об этих налогах и о том, когда они будут уплачиваться. Мы предполагаем, что Гарвард будет обязан платить где-то от 40 до 50 миллионов долларов в год в соответствии с новыми налоговыми положениями.
Это равно 25 процентам нашей финансовой помощи студентам. Ларри Бэкоу сказал The Crimson: «Я не уверен, что знаю, откуда возьмутся эти деньги». Следовательно, мы направляем благотворительные ресурсы на уплату налога, а не на нашу освобожденную от налогов образовательную миссию. На мой взгляд, это плохая государственная политика.
Благотворительные организации нашей страны — университеты, больницы, социальные службы — вызывают зависть всего мира. И одна из причин их успеха в том, что они пользуются не только частной благотворительностью, но и общественной поддержкой. Наша миссия, образование, привлекла значительную частную поддержку со стороны людей, которые могли сделать другой выбор со своими ресурсами и богатством, но вместо этого стремятся поддержать Гарвард в области образования, исследований и инноваций. Эта щедрость подпитывает нашу работу, как и другие благотворительные организации.
Вместо того, чтобы помогать этим организациям, мы теперь облагаем их налогом. И мы делаем это в то время, когда такие страны, как Китай, вкладывают деньги в высшее образование, потому что они понимают, что это проверенный способ развития цивилизации и экономики.
LAPP: Сейчас мы наблюдаем, как кандидат в губернаторы здесь, в Массачусетсе, также продвигает предложение по налогу на пожертвования. Это действительно обнажает вопрос о том, что, если мы являемся некоммерческой организацией, не лучше ли использовать наши ресурсы для обучения и исследований и предоставления финансовой помощи некоторым из самых ярких умов страны и мира?
GAZETTE: Каким вы видите будущее Гарварда перед лицом любых встречных ветров?
HOLLISTER: По причинам, никак не связанным с экономикой, и Standard & Poor’s, и Moody’s в прошлом году «понизили» свои прогнозы в отношении высшего образования.
Демография изменилась. Количество студентов стабилизировалось, и за последние пару лет мы фактически наблюдаем сокращение числа местных студентов в национальном масштабе. Плата за обучение становится все более недоступной — вот почему так важна финансовая помощь Гарварда. И перспективы федерального финансирования неопределенны.
Все колледжи и университеты должны осознавать проблемы и реалии, с которыми сталкивается высшее образование, а также помнить, что мы циклически зависим от состояния экономики в целом.
Но, сказав это, мне всегда нравились шансы Гарварда из-за его выдающихся преподавателей, выдающихся студентов и высокомотивированного и талантливого персонала. Это наши лучшие активы. Я также думаю, что Гарвард благословлен хорошим руководством и прекрасным кампусом в отличном географическом положении. Гарвард преображает жизнь через свое обучение и делает открытия, которые меняют мир. Это крайне необходимо и является важным вкладом в нашу страну. Я думаю, что у Гарварда хорошие перспективы на будущее. Но мы должны следить за каждой копейкой.
LAPP: Спасибо Дрю Фаусту, который за последние 11 лет провел нас через темные времена и привел нас к результатам, о которых мы сообщаем сегодня, будь то через изменения в управлении, объединив этот Университет под под зонтиком One Harvard или привнесение дисциплины, которая позволила нам решить наши финансовые проблемы. Теперь она передала эстафету президенту Бэкоу, известному лидеру в области высшего образования, а также имеющему большой опыт в решении подобных проблем. И просто повторю слова Тома: мне нравятся шансы Гарварда не только в следующие несколько десятилетий, но и в следующем столетии.
Анализ показывает, что сотни колледжей демонстрируют серьезные финансовые тревожные сигналы
Десятки колледжей и университетов по всей стране начали 2020 год уже в условиях финансового кризиса. Они провели последнее десятилетие, борясь с сокращением числа учащихся и ослаблением поддержки со стороны правительств штатов.
. Теперь, с дополнительным давлением пандемии коронавируса, ткань американского высшего образования стала еще более напряженной: перспектива снижения доходов уже вынудила некоторые школы урезать бюджеты и может привести к волнам закрытия, эксперты и исследователи говорят.
Чтобы изучить, как учреждения были готовы реагировать на такой кризис, в отчете Hechinger Report был создан финансовый фитнес-трекер, который подвергал государственные учреждения страны и четырехлетние некоммерческие колледжи и университеты финансовому стресс-тесту, изучая ключевые показатели, включая зачисление, обучение доходы, государственное финансирование и здоровье пожертвований.
Школы, показывающие худшие результаты в этих областях — это означает, что они, по прогнозам, опустятся ниже 20-го процентиля в определенной категории, отмечены предупреждающими знаками в трекере. Всего в анализ было включено 2662 школы, и по 2264 школам было достаточно данных для оценки по каждой категории. Все данные до пандемии.
Наш анализ результатов стресс-тестов показал:
- По всей стране более 500 колледжей и университетов показывают предупреждающие знаки по двум или более показателям.
- Проблемы распределялись между штатами неравномерно. В совокупности на Огайо и Иллинойс приходится более 10 процентов всех учреждений, потенциально сталкивающихся с проблемами. В Огайо 36 учреждений с двумя или более предупредительными знаками. В Иллинойсе их 26.
- Примерно в 1360 колледжах и университетах с 2009 года снизилось количество учащихся на первый год обучения., в том числе около 800 четырехлетних учреждений.
- Почти 30% всех четырехлетних школ в 2017–2018 годах приносили меньше доходов от обучения на одного учащегося, чем в 2009–2010 годах.
- Около 700 государственных кампусов получили меньше государственных и местных ассигнований в 2017–2018 годах, чем в 2009–2010 годах, а около 190 частных четырехгодичных учебных заведений столкнулись с уменьшением размера их пожертвований по сравнению с их расходами.
Согласно обзору данных и интервью с 39исследователи финансов колледжей, защитники интересов студентов, государственные чиновники, школьные администраторы и преподаватели. За последнее десятилетие количество учащихся сократилось по мере роста экономики. Демография работает против институтов в некоторых частях страны, поскольку количество подростков и, следовательно, количество выпускников средних школ падает. Государственная поддержка все еще отстает от того, что было до Великой рецессии. Многие колледжи и университеты имеют опыт неправильного управления своими финансами, увеличивая расходы даже при сокращении числа учащихся или влезая в большие долги, чтобы построить новые здания.
Колледжи в кризисе
Сотни колледжей и университетов получили финансовые предупреждения задолго до того, как коронавирус угрожал сделать все еще хуже. Наш совместный отчет Hechinger Report и NBCNews.com проанализировал плохое финансовое состояние высшего образования, изучил, как оно стало таким, и рассмотрел окончательные последствия для студентов.
Попробуйте наш финансовый фитнес-трекер
Прочтите методологию
В худшем случае учреждения, испытывающие финансовые затруднения, могут закрыться — иногда в одночасье, поскольку правительство и аккредитующий надзор не могут предотвратить стремительное закрытие, которое разрушает жизнь студентов. Даже в случае организованного закрытия учеба студентов может быть существенно нарушена — многие бросают учебу и так и не заканчивают ученую степень.
Связанный: Некоторые колледжи ищут радикальные решения, чтобы выжить
С 2015 года более 50 государственных и некоммерческих организаций закрылись или объединились, и эксперты ожидают, что в предстоящем учебном году закроется еще больше. Даже если колледжам удастся остаться открытыми, им, возможно, придется пойти на серьезные сокращения, что в конечном итоге может повредить и студентам.
«Подумайте о потрясениях, от которых страдают эти университеты», — сказал Грегори Прайс, профессор экономики и финансов Университета Нового Орлеана, отметив, что если студенты не будут в кампусах в предстоящем учебном году или решат не посещать все, школы могут упустить еще больше. «Я не хочу звучать слишком паникерски, но это может иметь разрушительные последствия».
«Стресс-тест», который использовался для отслеживания финансового состояния The Hechinger Report, был разработан Робертом Земски, профессором образования Пенсильванского университета; Сьюзан Шаман, бывший директор по институциональным исследованиям Пенсильванского университета; и Сьюзан Кэмпбелл Болдридж, профессор и бывший ректор колледжа Миддлбери. Их методология основана на единообразном наборе федеральных данных, которые большинство школ постоянно сообщали в течение последнего десятилетия, и позволяет государственным и частным учреждениям оцениваться в соответствии с аналогичными стандартами. (Коммерческие школы не включены в их методологию.)
Финансовый фитнес-трекер Hechinger Report использует «стресс-тест» исследователей и применяет его к отдельным школам, чтобы сделать результаты прозрачными и общедоступными.
Для частных колледжей инструмент Hechinger Report отслеживал зачисление, удержание, средний доход от обучения на одного студента и соотношение пожертвований к расходам. Для государственных четырехлетних колледжей метриками были зачисление, удержание, средний доход от обучения на одного студента и государственное финансирование. А для государственных двухгодичных колледжей анализ проверял количество учащихся, государственное и местное финансирование и соотношение доходов от обучения и затрат на обучение.
Связанные : Зачисление и финансовые кризисы угрожают растущему списку академических дисциплин
Стресс-тест не хрустальный шар для прогнозирования закрытия. Многие колледжи, находящиеся на грани краха, годами остаются такими, постоянно находя способы выжить. Другие, чьи обстоятельства могут выглядеть менее ужасными, могут внезапно закрыться. Интерпретация нюансов финансового положения любого конкретного учреждения сложна.
Несмотря на это, эксперты говорят, что метрики в инструменте дают ценную информацию. «Они — отличная отправная точка, — сказал Дуг Уэббер, адъюнкт-профессор экономики Университета Темпл. Доходы от зачисления и обучения, в частности, «не говорят вам всего, но они помогают вам во многом».
«Как большой мир воспримет ценность нашей степени, если, по сути, вы выпотрошите большую часть своих квалифицированных преподавателей?»
Крис Пайнс, бывший профессор философии и гуманитарных наук Университета Рио-Гранде в Огайо
Более глубокий взгляд на Огайо, который является одним из центров национального финансового кризиса высшего образования, показывает, как эти тенденции взаимодействуют, создавая различные формы финансового стресса в различных типах учреждений. В штате Огайо сокращение государственного бюджета и сокращение численности подростков в совокупности привели к финансовым проблемам для школ. Огайо отстает от среднего показателя по стране в восстановлении финансирования высшего образования после рецессии 2008 года. Все виды учреждений — от крупных государственных университетов до небольших частных школ — сталкиваются с проблемами.
«Сейчас мы просто плаваем глубоко в океане», — сказал Крис Пайнс, бывший штатный профессор философии и гуманитарных наук Университета Рио-Гранде на юго-востоке Огайо, который недавно потерял свою должность из-за финансовых проблем школы. . «Мы топчемся по воде, а плота нет. Я не знаю, как выглядит долгосрочное будущее».
Сокращение числа учащихся приводит к трудным сокращениям
Колледжи потеряли сотни тысяч студентов с 2010 года, когда число студентов бакалавриата превысило 18 миллионов. В 2018 году эта цифра снизилась до 16,6 млн человек. В почти 600 двух- и четырехгодичных учебных заведениях количество учащихся, поступающих осенью, сократилось более чем на четверть за этот период.
«Если число ваших учащихся сокращается, то вы, вероятно, не будете повышать плату за обучение, потому что это только усугубит проблему», — сказал Уэббер из Университета Темпл. — Значит, ты потратишь меньше.
Университет Рио-Гранде, частный четырехгодичный университет в предгорьях Аппалачей, уже много лет борется с падением числа учащихся. Университет, который сотрудничает с общественным колледжем Рио-Гранде, играет важную роль для близлежащих округов, в которых проживают некоторые из самых бедных жителей Огайо. Около половины учащихся этих двух школ получают гранты Пелла, форму федеральной помощи учащимся с низким доходом.
«Многим малообеспеченным, финансово уязвимым учреждениям, к сожалению, придется закрыть свои двери».
Грегори Прайс, профессор экономики и финансов Университета Нового Орлеана
Оба учреждения в последнее время пошатнулись. Согласно федеральным данным, их совокупный набор студентов упал с 3264 студентов в 2012–2013 годах до 2227 в 2018–2019 годах. Согласно данным штата и федеральным данным, число старшеклассников в Огайо за последнее десятилетие сократилось, что привело к меньшему количеству выпускников средних школ. Те, кто поступает в кампусы Рио-Гранде, часто не остаются; ежегодные показатели удержания колеблются чуть выше 50 процентов для студентов очной формы обучения и часто даже ниже для студентов заочной формы обучения.
Связанный: В связи с сокращением числа зачислений гуманитарные колледжи изо всех сил пытаются доказать свою правоту
утверждая, что администраторы продолжали тратить деньги, как будто количество новых студентов будет увеличиваться. Ошибки правления, по мнению преподавателей, привели к «постоянному и серьезному дефициту бюджета».
Интерактивная графика
Загрузить интерактивную графику
По словам официальных лиц Рио-Гранде, вскоре после вотума недоверия 18 профессорам — примерно пятой части штатных преподавателей — сказали, что они будут уволены. (Двое были возвращены на полный рабочий день, а двое будут работать в качестве помощников.) Программы, которые считались слишком маленькими, были полностью упразднены, например, школьная музыкальная программа.
Пайнс, который был среди 18 уволенных и этой осенью будет преподавать неполный рабочий день, сказал, что многие преподаватели рассматривают проблемы с бюджетом как «предсказуемое крушение поезда».
В более чем 660 двух- и четырехгодичных учебных заведениях в период с 2010 по 2018 год число учащихся сократилось более чем на 25 процентов. его роль в октябре 2019 года, после того, как были сделаны сокращения. Он сказал, что понимает разочарование преподавателей, но сокращение штатов было необходимо. «Мы как бы достигли дна по сравнению с тем, что предлагали раньше», — сказал он.
Пайнс говорит, что не может полностью винить предыдущую администрацию за жесткие сокращения, но он беспокоится за недавних и будущих выпускников: «Как большой мир воспримет ценность нашей степени, если, по сути, вы выпотрошите большую часть своих квалифицированных факультет?”
Смит реструктурировал часть долга университета, чтобы полностью покрыть пенсионные обязательства, и нанял директора по маркетингу; администрация также добавила больше спортивных команд, чтобы попытаться привлечь студентов. Смит прогнозирует рост числа учащихся этой осенью и считает, что в конечном итоге школа сможет увеличить количество предлагаемых программ.
Когда это произойдет, будет сложно понять, «как нам вернуться туда, где мы были?» он сказал. «Но мы должны быть в состоянии выжить сегодня».
Сокращение государственного финансирования усугубляет финансовые проблемы
Все государственные колледжи и университеты штата Огайо в мае получили 4-процентное сокращение государственного финансирования. В Университете Огайо это означало сокращение на 6,6 миллиона долларов. Фото: Дайана Робинсон/FlickrКак и в большинстве штатов, система высшего образования Огайо еще не полностью оправилась от рецессии десятилетней давности. В 2018 году государство по-прежнему тратило на одного учащегося на 17 процентов меньше, чем в 2008 году. В национальном масштабе эта цифра была на 13 процентов меньше. Согласно федеральным данным, более чем в половине государственных кампусов по всей стране с 2008 года сократились государственные и местные ассигнования.
Эксперты по финансам высшего образования прогнозируют дальнейшие сокращения государственных учреждений, поскольку коронавирус истощает государственные бюджеты.
Некоторые уже начали. В мае губернатор штата Огайо Майк ДеВайн, республиканец, объявил о сокращении расходов на высшее образование на 110 миллионов долларов, что означает почти 4-процентное сокращение бюджета для каждого учебного заведения.
Восемнадцать учреждений штата Огайо потеряли более 1 миллиона долларов каждое. Сокращение для Университета Акрона, например, составило более 3,7 миллиона долларов. У школы уже был дефицит в течение последних трех лет, и в конце весны она объявила, что ей необходимо сократить 65 миллионов долларов из своего бюджета в 325 миллионов долларов. В середине июля попечительский совет проголосовал за ликвидацию 97 штатных должностей профессоров — более 1 из 6 в университете — и 60 других сотрудников. (План еще должен быть ратифицирован профсоюзом). «Потеря доходов из-за весеннего закрытия кампуса, прогнозов набора и тенденций государственного финансирования», — сказала в электронном письме Кристин Бойд, директор по связям со СМИ.
«Во время бюджетного процесса большое внимание уделялось сохранению академического качества и обеспечению того, чтобы службы поддержки — от финансовой помощи до академической поддержки — оставались сильными, чтобы помочь нашим студентам в их обучении», — добавил Бойд.
«Существует очень четкая связь между школьными расходами и школьными ресурсами и будущими результатами. Если у них будет меньше ресурсов, которые они тратят на студентов, вам будет хуже».
Дуг Уэббер, адъюнкт-профессор экономики Университета ТемплВ июне лейтенант-губернатор Джон Хастед сообщил новостному веб-сайту Cleveland.com, что существуют пределы того, насколько государство может помочь борющимся учреждениям. «Вы никогда не сможете субсидировать что-то настолько, чтобы избежать законов экономики», — сказал он.
Хастед сообщил The Hechinger Report, что государство намерено продолжать поддерживать высшее образование, но вынуждено сбалансировать бюджет. Он добавил, что ландшафт высшего образования уже изменился, и студенты обеспокоены стоимостью получения степени и ищут другие варианты.
«Они сталкиваются с большими проблемами», — сказал он, добавив, что колледжи, которые смогут адаптироваться, добьются успеха.
«Это просто реальность».
Интерактивная графика
Загрузить интерактивную графику
Памела Шульце, профессор семейных исследований в Университете Акрона и президент его профсоюза преподавателей, говорит, что государство должно помочь государственным колледжам и университетам выжить, в том числе путем предоставления большего финансирования. «Конечно, государство может что-то с этим сделать, потому что это система государственных университетов», — сказал Шульце. «Если они оставят свою университетскую систему в клочья, мы действительно не сможем выполнять свою роль в штате Огайо».
Школы, фонды которых сокращаются, пытаются собрать деньги
Государственные деньги и плата за обучение не являются единственными источниками финансирования школ. Многие колледжи и университеты полагаются на деньги из своих пожертвований, особенно для того, чтобы пережить финансовые бури. Школы обычно каждый год сокращают процент своих пожертвований, пытаясь тратить только проценты и поддерживать рост средств.
Чем больше их пожертвований, тем меньше школам приходится полагаться на другие источники доходов и тем выше их финансовая стабильность. Но, согласно федеральным данным, около 330 школ в нашем трекере за последнее десятилетие сократили свои пожертвования по сравнению с их затратами; 57 процентов были частными учреждениями.
Более чем в половине государственных кампусов по всей стране с 2008 г. сократились государственные и местные ассигнования. Его пожертвования сократились с 12 миллионов долларов в 2014 году до 8,2 миллиона долларов в 2018 году. Согласно отчету Счетной палаты правительства за 2018 год, средний размер пожертвований для колледжей и университетов, которые исторически являются чернокожими, вдвое меньше, чем у других колледжей и университетов того же размера. По словам Прайса, профессора Университета Нового Орлеана, школы с небольшими пожертвованиями уже оказались в шатком положении. Теперь, добавил он, потери доходов, связанные с коронавирусом, угрожают еще больше затруднить выживание этих школ.
«Такому месту, как Уилберфорс, будет очень сложно поддерживать себя», — сказал Прайс.
Связанный: Уже напряженные университеты теперь сталкиваются с потерями в десятки миллиардов долларов пожертвований
Wilberforce в настоящее время находится на испытательном сроке со своим аккредитатором из-за финансовых проблем; проблемы уходят в прошлое на годы. В 2012 году сотни студентов потребовали перевода в качестве протеста, потому что «мы не получаем качественного образования», как выразился один студент, согласно местному новостному сообщению. Согласно новостному сообщению, в 2013 году студенты провели еще одну акцию протеста, держа плакаты с надписями «Отремонтируйте общежития сейчас» и «Нарушенные обещания».
Интерактивная графика
Загрузить интерактивную графику
Весной 2019 года президент Wilberforce Эльфред Пинкард объявил об амбициозной попытке собрать 2 миллиона долларов примерно за два месяца и 5 миллионов долларов к концу года.
По словам Пинкарда, Wilberforce не достигла этих целей, но благодаря анонимному подарку в размере 1,2 миллиона долларов прошлой осенью в сочетании с прощением долга в размере 1,7 миллиона долларов они достигли цели в 5 миллионов долларов в июне.
Примерно в 400 школах за последнее десятилетие пожертвования сократились по сравнению с их расходами; почти две-две трети были частными учреждениями.
Сбор средств — важный способ увеличения пожертвований, но Прайс сказал, что HBCU исторически изо всех сил пытались привлечь внимание филантропов, несмотря на важную роль, которую они играют в помощи чернокожим американцам в достижении карьерного роста. Чтобы выжить, школы должны найти способы убедить больше доноров жертвовать.
Пинкард, назначенный в конце 2017 года, сохраняет оптимизм. В ответ на опасения студентов, высказанные во время протестов, были заменены члены попечительского совета. Чиновники отремонтировали и отремонтировали здания кампуса и запустили программу двойного зачисления для близлежащих старшеклассников.
«Мы были очень преднамеренными и дисциплинированными в нашем стремлении наметить устойчивый путь вперед», — говорится в заявлении Пинкарда. «Мы присоединяемся к сообществу высших учебных заведений, которые все уязвимы, но полны решимости переосмыслить высшее образование в условиях пост-COVID-19».
Тем не менее, Прайс предупредил, что из-за того, что слишком много колледжей конкурируют за сокращающееся количество студентов, а последствия коронавируса надвигаются, высшее образование может столкнуться с бурными годами впереди.
«Многим малообеспеченным, финансово уязвимым учреждениям, к сожалению, придется закрыть свои двери», — сказал он.
Эта статья о финансовом благополучии колледжей была подготовлена в сотрудничестве с NBCnews.com и The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в сфере образования. Подпишитесь на нашу рассылку новостей о высшем образовании .