Финансовый университет рейтинг абитуриентов: Страницы – Полный пофамильный список

Содержание

Эксперт: приемные кампании пережили “самую глубокую демографическую яму”

https://na.ria.ru/20170808/1499984138.html

Эксперт: приемные кампании пережили “самую глубокую демографическую яму”

Эксперт: приемные кампании пережили “самую глубокую демографическую яму” – РИА Новости, 08.08.2017

Эксперт: приемные кампании пережили “самую глубокую демографическую яму”

В 2017 году число выпускников школ по сравнению с 2005 годом сократилось практически вдвое, заявила проректор по маркетингу и работе с абитуриентами Финансового РИА Новости, 08.08.2017

2017-08-08T14:13

2017-08-08T14:13

2017-08-08T14:30

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1499984138.jpg?1799231531502191856

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в россии, сн_образование, общество, образование – общество, финансовый университет при правительстве рф

В России, СН_Образование, Общество, Образование – Общество, Финансовый университет при Правительстве РФ

МОСКВА, 8 авг – РИА Новости. В 2017 году число выпускников школ по сравнению с 2005 годом сократилось практически вдвое, заявила проректор по маркетингу и работе с абитуриентами Финансового университета при правительстве РФ Светлана Брюховецкая.

“В 2017 году наблюдается самая глубокая демографическая яма. Выпускников России 716 тысяч. По сравнению с 2005 годом понижение практически в два раза, было миллион 319 тысяч”, — сказала Брюховецкая на пресс-конференции, посвященной итогам приемной кампании-2017.

Васильева: благодаря ЕГЭ в столичных вузах учатся 60% студентов из регионов

NaN , NaN:NaN

По ее словам, на этом фоне “такие хорошие успехи приемных кампаний в вузах, конечно, могут нам сказать о том, что, наверно, эксперименты с образованием имеют какой-то результат в виде хороших выпускников-школьников, которые показывают серьезные успехи не только в России, но и на мировой арене”.

Основной период ЕГЭ-2017 проходил с 29 мая по 1 июля. По данным Рособрнадзора, в экзаменах приняли участие около 703 тысяч человек, из них около 617 тысяч человек — выпускники текущего года. Экзамены прошли во всех субъектах РФ, а также в 52 странах за рубежом.

Вузы России: навигатор абитуриента – 2017

20 марта 2017, 10:58

Точные в науках: абитуриенты в 2022 году выбирали вузы своих регионов | Статьи

Большинство абитуриентов в этом году подавали документы только в один вуз, рассказали 17 ноября в Рособрнадзоре. 60% выпускников школ отдавали предпочтения поступлению в своих регионах. Участники ЕГЭ, набравшие больше 81 балла, выбрали преимущественно вузы Москвы и Петербурга. Самым возрастным поступившим по результатам единого госэкзамена стал 61-летний мужчина из Вологодской области — он теперь обучается в СПбГУ по направлению «Политология». Проходной балл в некоторые вузы, например в ВШЭ, оказался чуть ниже, чем в прошлом (95,1 против 96,3). В целом высшие учебные заведения довольны кампанией этого года, рассказали их представители «Известиям».

Избирательный подход

В этом году большинство абитуриентов заранее определились с выбором вуза, об этом на пресс-конференции по итогами приемной кампании 2022 года сообщил заместитель руководителя Рособрнадзора Игорь Круглинский.

По действующим правилам, желающие получить высшее образование могут подать документы в пять вузов на пять направлений в каждом из них. Однако в этом году 66% выпускников подавали заявления только в один университет, 17% абитуриентов — в два вуза.

Почти половина абитуриентов — 44% — сразу определились с будущей специальностью, подав документы только на одно направление подготовки, а 15% — на два.

Средний балл для поступления на бюджет по всем предметам составил 69,5 (в 2021 году он был чуть ниже — 69,35). Для зачисления на платной основе необходимо было набрать 64,53 балла, а в прошлом году — 64,11.

Фото: РИА Новости/Антон Денисов

— Несмотря на те условия, в которых проводился экзамен, несмотря на пандемию, качество набора не снизилось, — отметил Игорь Круглинский.

Он добавил, что большинство выпускников поступали в вузы своих регионов, таких оказалось около 60%.

В Высшей школе экономики рассказали «Известиям», что у них выросло число абитуриентов и качество приема в региональных кампусах на фоне введения программы «Четыре кампуса — один университет».

Значительный прирост количества абитуриентов произошел в кампусах: в Санкт-Петербурге — на 24%, Нижнем Новгороде — на 66%, Перми — на 41%. Прием на онлайн-программы вырос более чем на 50%, — сообщили в пресс-службе вуза.

Всего на бакалавриат ВШЭ в этом году подали заявления 26 495 абитуриентов — показатель чуть больше прошлогоднего. Средний балл для зачисления на бюджет составил 95,1, что чуть ниже показателя 2021 года и почти соответствует показателю 2020 года (95,2).

Фото: ТАСС/Сергей Бобылев

В свою очередь, ректор Московского государственного лингвистического университета (МГЛУ) Ирина Краева сообщила «Известиям», что у нее в вузе в этом году средний балл при поступлении за один предмет оказался 90,46, а в 2021 году был 90,08.

— Мы довольны итогами приемной кампании этого года. В 2022 году нами было принято на 61% больше заявлений о приеме на обучение, чем в 2021-м, — добавила она.

В РТУ МИРЭА средний балл на бюджетные места превысил 82.

Общее количество абитуриентов, подавших заявления о приеме на обучение в университет, включая филиалы, составило 28 208 человек, что на 8% больше, чем в 2021–2022 учебном году, — рассказал советник ректората университета Игорь Рогов.

Высокий интерес

Абитуриенты, набравшие выше 81 балла по каждому предмету на ЕГЭ, отдавали предпочтения вузам, находящимся в Москве и Петербурге, а также университетам в других крупных городах России, отметили в Рособрнадзоре.

Самыми популярными вузами у отличников оказались ВШЭ, МГУ им. М. В. Ломоносова, Казанский (Приволжский) федеральный университет, Уральский федеральный университет им. первого президента России Б.Н. Ельцина, МИРЭА, Финансовый университета при Правительстве РФ, МГТУ им. Н. Э. Баумана, СПбГУ, Санкт-Петербургский политехнических университет Петра Великого и РАНХиГС.

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

Набравшие высокие баллы по ЕГЭ выбирали самые разные специальности для поступления. Среди них — экономика и управление, информатика и вычислительная техника, клиническая медицина, образование и педагогические науки, юриспруденция и другие. В топ-10 вошли также математика и механика, политические науки и регионоведение, информационная безопасность.

В ВШЭ максимальные проходные баллы оказались на таких направлениях, как «Прикладная математика и информатика» (310), «Реклама и связи с общественностью» (307), «Фундаментальная и компьютерная лингвистика» (304).

При этом наибольший интерес у абитуриентов вызвали программы «Маркетинг и рыночная аналитика», где конкурс оказался 97 человек на место, и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» — туда на одно место претендовали 94 человека. Среди программ с высоким конкурсом были также «Реклама и связи с общественностью», «Иностранные языки и межкультурная коммуникация», «Язык, словесность и культура Кореи», «Управление бизнесом».

В МГЛУ традиционно больше всего поступающих было на направлениях «Лингвистика», «Реклама и связи с общественностью», «Международные отношения», «Журналистика», «Зарубежное регионоведение».

Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович

В МИРЭА лидерами программ по интересу стали «Прикладная математика и информатика», «Информационные системы и технологии», «Программная инженерия», «Информационная безопасность», «Компьютерная безопасность» и «Экономическая безопасность».

Нестандартное поступление

Для того чтобы поступить в вуз на специальность мечты, необязательно сдавать ЕГЭ. Выпускники могут зачислиться на интересующий их факультет по результатам Всероссийской олимпиады школьников. В этом году таким образом были зачислены 1,6 тыс. победителей и призеров, рассказал Игорь Круглинский.

Самыми популярными направлением у олимпиадников стали математика и механика, языкознание и литературоведение, физика и астрономия, юриспруденция, экономика и управление. Также ребята выбрали специальности, связанные с политическими науками, регионоведением, средствами массовой информации, информационно-библиотечном делом, биологическими науками, науками о земле и химией.

Фото: РИА Новости/Владимир Песня

В ВШЭ в 2022 году приняла 371 участника Всероссийской олимпиады школьников без вступительных испытаний, еще 15 засчитали свои дипломы как результаты вступительных испытаний.

Другой пример нестандартного зачисления в вузы в этом году — поступление абитуриентов старше 50 лет. Самым возрастным поступившим по результатам ЕГЭ стал 61-летний мужчина из Вологодской области, рассказали в Рособрнадзоре. Он обучается в СПбГУ по направлению «Политология». Еще в этот вуз поступил 58-летний участник ЕГЭ — на специальность «Лечебное дело». А 57-летняя женщина начала обучаться в Благовещенском государственном педагогическом университете.

самых сильных и слабых колледжей в Америке — в рейтинге Forbes за 2022 финансовый год

Мы проанализировали 905 частных некоммерческих колледжей. Вот более подробный взгляд на результаты.

Мемориальный университет Флориды в Майами-Гарденс в этом году продемонстрировал самое большое улучшение финансового положения, отчасти благодаря федеральной программе, которая погасила долгосрочную задолженность HBCU.

FMU

E Еще до того, как пандемия потрясла национальный ландшафт высшего образования, в колледжах возникли проблемы. Финансовое состояние почти трех из четырех колледжей ухудшилось в 2020 финансовом году, который закончился в июне, когда пандемия закрыла кампусы колледжей. Федеральные доллары поддерживали многие школы на плаву в течение последних двух лет, но все финансовые последствия Covid-19еще впереди.

Мемориальный университет Флориды выкапывался из финансовой ямы, когда Covid-19 впервые появился в его солнечном кампусе в Майами-Гарденс. Исторически университет для чернокожих с каждым годом принимал все меньше и меньше студентов и был обременен долгами из-за многолетних проектов строительства кампуса. В условиях сокращения доходов и невиданного конца обременительным выплатам по долгам что-то должно было измениться, и быстро.

Так и случилось. Почти за одну ночь федеральное правительство уничтожило 41,9 доллара.миллионов долга Флоридскому мемориалу в рамках федеральных усилий по списанию давнего долга HBCU. Вскоре после этого, когда университет столкнулся с потерей доходов и увеличением расходов, связанных с Covid-19, поступило больше федеральной помощи. Мемориал Флориды получил два кредита в рамках Программы защиты зарплаты — первый на 2,9 миллиона долларов и второй на 2 миллиона долларов, оба из которых были позже простил. Дополнительное финансирование в рамках Закона CARES и последующих фондов чрезвычайной помощи высшему образованию помогло университету исправить дефицит бюджета.

tk

tk

«Люди предсказывали закат независимого высшего образования с тех пор, как я получил высшее образование. И мы все еще здесь».

Marjorie Hass

«Деньги Закона CARES помогли нам пережить пандемию», — сказал Родни Собельсон, помощник вице-президента университета по финансам и администрации. «Но это также подготовило почву для того, чтобы мы могли стоять на собственных ногах в 2022 году, а также в 2023 году».

Тем временем, по другую сторону размытой веб-камеры, Пол Фрига, клинический доцент кафедры стратегии и предпринимательства в бизнес-школе Университета Северной Каролины, рассказал виртуальной аудитории в феврале 2021 года, что Covid-19потенциально может нанести самый сокрушительный ущерб высшему образованию.

«Мои исследования показывают, что это может быть даже хуже, чем то, что вы слышите», — сказал Фрига, предсказывая, что колледжи и университеты США могут потерять 183 миллиарда долларов в результате пандемии.

Предсказание Фриги было тревожным. Чиновники высших учебных заведений знали, что пандемия представляет серьезную угрозу для колледжей, но лишь немногие завышали цифры. Эксперты предсказали, что пандемия станет гвоздем в крышку гроба для колледжей, которые годами ковыляли с ограниченным бюджетом и без страховки. Это было для некоторых, включая калифорнийский колледж Миллса, колледж Конкордия в Нью-Йорке и колледж Беккера в Бостоне. Но страшная приливная волна закрытий так и не прошла.

«Люди предсказывали закат независимого высшего образования с тех пор, как я занимаюсь высшим образованием», — сказала Марджори Хасс, президент Совета независимых колледжей. — А мы все еще здесь.

Вместо этого пандемия и сопутствующая федеральная помощь оказали противоположный эффект, сказал Джейсон Ривера, директор по стратегическим исследованиям CIC. Доллары помощи дали учреждениям время переработать свои бизнес-модели, провести необходимые сокращения бюджета и, предположительно, наметить более устойчивый путь вперед, как это сделал Мемориал Флориды.

«Это странный способ думать о пандемии, но он дал людям возможность сказать: «Ну, у нас нет времени ждать, думать и обрабатывать каждую деталь. Мы должны действовать сейчас», — сказал Ривера. «Некоторые вещи были невероятно успешными, другие не очень».

Федеральное финансирование помощи прекратится в течение следующих нескольких лет, и, возможно, отсроченное влияние пандемии на высшее образование начнет проявляться, сказал Фрига. Он скептически относится к тому, что большинство колледжей готовы к этому дню.

«Они субсидируют свой операционный дефицит за счет средств федеральной поддержки и занимаются другими вещами — уменьшают остатки наличности, увеличивают привлечение пожертвований и, в некоторых случаях, берут больше долгов. Все это неустойчивые стратегии», — сказал Фрига. «Я ожидаю, что в ближайшие 5–10 лет нас ждет очень тернистый путь, особенно для малых и средних частных и государственных колледжей».

В то время как колледжи готовятся к неопределенному будущему, Forbes рассмотрел истинные финансовые последствия первых нескольких месяцев пандемии. Чтобы составить наш ежегодный список финансовых оценок колледжа, мы использовали последние финансовые данные из Национального центра статистики образования, которые охватывают финансовый год, начавшийся в июле 2019 года.и закончился в июне 2020 года, всего через три месяца после того, как Covid-19 начал сеять хаос в кампусах. Всего мы оценили 905 колледжей, в которых обучается не менее 500 студентов очной формы обучения.

У семи из 10 колледжей в период с 2019 финансового года по 2020 финансовый год ухудшились оценки, что неудивительно, учитывая непосредственное влияние Covid-19 на доходы и расходы колледжей. Сорок семь школ получили как минимум пятерку, а 31 — пятерку, что говорит о том, что они находятся в отличном финансовом состоянии. Почти 60% или 539школы получили C или хуже. Не менее 226 получили самую низкую финансовую оценку D, что указывает на колледжи, испытывающие финансовые трудности. В эту группу включены избранные восточные колледжи, такие как колледж Сары Лоуренс, Политехнический институт Ренсселера и Хэмпширский колледж, которые чуть не были вынуждены объединиться в 2019 году. Университет. (Читайте о том, как National процветает, привлекая взрослых учащихся, применяя подход, ориентированный на бизнес, и приобретая конкурентов, в том числе проблемные коммерческие университеты.)

Методология:

Финансовые рейтинги Forbes College предназначены для оценки состояния баланса и операционной устойчивости частного некоммерческого колледжа с использованием следующих девяти показателей. Наши данные получены из Национального центра образовательной статистики Министерства образования. Были включены только школы с более чем 500 учащимися очной формы обучения, а государственные колледжи не оценивались.

1. Активы пожертвований на FTE (15%): измеряет активы пожертвований школ на конец года в расчете на учащегося, эквивалентного очной форме. В Стэнфорде, Массачусетском технологическом институте, Гарварде и Йельском университете на одного студента приходится более 1,5 млн долларов, а в Принстоне — вдвое больше. Частным колледжам обычно требовалось более 335 000 долларов на студента, чтобы получить полный кредит в этой категории.

2. Коэффициент первичных резервов (15%): Этот коэффициент в целом измеряет ликвидность колледжа, оценивая, насколько хорошо его расходуемые активы могут покрывать его годовые расходы, не нагружая его нормальную деятельность. Расходуемые активы определяются как общая сумма чистых активов без ограничений, плюс чистые активы с временным ограничением, плюс задолженность, связанная с основными средствами, за вычетом основных средств за вычетом накопленной амортизации, деленная на общие годовые расходы. Пенсильванский бастион гуманитарных наук и науки Swarthmore College, получивший оценку A+ и коэффициент первичного резервирования 11, может покрыть расходы на 11 лет за счет имеющихся активов. Напротив, Джорджтаунский университет, получивший оценку B- минус, имеет коэффициент 0,64, основанный на самых последних правительственных данных. Любой колледж с коэффициентом не менее 2,4 получает полный кредит.

3. Коэффициент жизнеспособности (10%): этот показатель анализирует расходуемые активы колледжа, разделенные на его долговую нагрузку, аналогично измерению коэффициента первичного резервирования по отношению к годовым расходам. Школы без долгов получили полный кредит, как и любой колледж с коэффициентом не менее 2,6. Из-за долга в размере более 425 миллионов долларов, связанного с его объектами, почтенный Williams College (B+) имеет коэффициент жизнеспособности всего 0,25 по сравнению с 6,04 у близлежащего конкурента Amherst College (A+).

4. Основная операционная маржа (10%): измеряет, покрывают ли доходы за обучение, пожертвования и инвестиции расходы колледжа на образование, путем вычитания его основных расходов из его основных доходов и деления разницы на его основные доходы. Малоизвестный Национальный университет Сан-Диего, ориентированный на взрослых учащихся, имел операционную маржу 59% по сравнению с Университетом Дьюка, у которого была отрицательная маржа на 2020 финансовый год. Диверсифицированные потоки доходов делают любую организацию более финансово защищенной, и колледжи не исключение. Школы, которые получают львиную долю своих доходов от обучения, более уязвимы к снижению числа учащихся и ценовой конкуренции. Плата за обучение составляет менее 10% доходов всего в 9колледжи, включая Йельский университет, Калифорнийский технологический институт, Массачусетский технологический институт, Колледж Хиллсдейл и Университет Бригама Янга.

6. Рентабельность активов (10%). Этот показатель делит изменение чистых активов колледжа в течение года на его активы на начало года. Полный кредит был получен только в 25 колледжах с доходностью не менее 23%, включая Бард-колледж, Национальный университет и Нэшвиллский исторически сложившийся университет Блэк Фиск.

7. Доходность при поступлении (10%): Любой колледж скорее будет первым выбором абитуриента, чем их школой безопасности. Доходность зачисления измеряет процент принятых студентов, которые решили посещать школу, и более высокое число является признаком здорового зачисления. В то время как лучшие колледжи Лиги плюща, как правило, имеют доходность в диапазоне 70%, бесплатный колледж Озарк, который Forbes назвал «Плющ библейского пояса» и в котором действует требование «работа за обучение», имел доходность зачисления 87%. Любая школа с выходом не менее 52% получила полный кредит.

8. Процент первокурсников, получающих грантовую помощь (7,5%): Колледжи, которые раздают стипендии и гранты большому количеству поступающих первокурсников, могут быть богатыми и щедрыми, но необычно высокий процент в этой категории часто более показателен. отчаяния, чтобы побудить студентов записаться. Каждой школе нужны обеспеченные семьи, которые платят полную сумму, чтобы пополнить свою казну. Любой колледж, где этот показатель составляет менее 40 %, например, Уэйк Форест (34 %), получает полный кредит, но такие колледжи, как Оберлинский колледж в Огайо или Университет Денисона, где 85 % и 99% поступающих первокурсников получают помощь, наказываются.

9. Расходы на обучение на FTE (7,5%): измеряет, сколько школы фактически тратят на обучение каждого учащегося. Более высокая сумма отражает способность колледжа инвестировать в свою основную цель. В этом году Вашингтонский университет в Сент-Луисе удостоился высшей награды, потратив 140 000 долларов на студента, а Стэнфорд занял второе место с 115 000 долларов на студента. Тем временем Корнельский университет, крупнейший по количеству студентов Лиги плюща, ежегодно тратит на обучение 31 000 долларов на одного студента.
БОЛЬШЕ ОТ FORBES

БОЛЬШЕ ОТ FORBESНовый самый молодой миллиардер в мире, добившийся успеха самостоятельно, — 25-летний бросивший колледж Коул Хортон Кенрик Кай ЕЩЕ ОТ FORBESБратья Коллисон превратили Stripe в единорога стоимостью 95 миллиардов долларов с сногсшибательными финансовыми показателями. Внутри их плана оставаться на вершине Алекс Конрад

Колледжи в рейтинге по уровню приема

Самые избирательные колледжи принимают лишь часть абитуриентов. Хотя в 2020 году в Гарвард подали заявления более 43 000 студентов, менее одного из 20 получили письмо о зачислении.

Колледжи с одним из самых низких показателей приема часто фигурируют в списках лучших школ. Благодаря своему престижу и репутации эти школы входят в число самых элитных высших учебных заведений страны.

Чтобы рассчитать показатели приема в колледжи, мы взяли общее количество принятых студентов и разделили их на общее количество абитуриентов. В то время как большинство школ принимают большинство абитуриентов, многие из самых отборных колледжей сообщают о приеме менее 10%.

Мы получаем данные из IPEDS или Интегрированной системы данных о высшем образовании. Эта база данных, созданная Национальным центром статистики образования, отслеживает количество абитуриентов в каждой школе, количество принятых и зачисленных.

IPEDS также отслеживает результаты стандартных тестов, число зачисленных и присвоенные степени. Эти данные предлагают ценную информацию для будущих студентов. На этой странице перечислены школы с самыми низкими показателями приема и объясняется, почему показатели приема имеют значение.

Примечание. IPEDS не сообщила о показателях приема для всех колледжей из нашего списка. Однако мы не хотели наказывать эти колледжи без данных. С этой целью мы просто исключили эти школы из рейтинга в этой категории.

Избранные онлайн-программы

На что следует обратить внимание при исследовании показателей приема в колледжи

Показатели приема в колледжи предоставляют только одну точку данных о школе. Абитуриенты должны учитывать, сколько учеников подают заявление в школу, средний балл школы по GPA и SAT, уровень зачисления и другие данные, чтобы понять уровень приема.

В этом разделе рассматриваются другие факторы, которые абитуриенты должны учитывать при анализе показателей приема в колледжи.

1. Как распределяется процент зачисления по сравнению с общим числом учащихся, поступивших в выбранную вами школу?

Уровень принятия 6% от Гарварда может показаться обескураживающим, но потенциальные абитуриенты должны учитывать общее количество абитуриентов и то, что означают эти 6% приема. Например, если элитный вуз принимает 5% абитуриентов, а школа получает 50 000 заявлений, это все равно означает, что принято 2 500 студентов. Напротив, если вы подаете заявление в школу с 50-процентным уровнем приема, но эта школа принимает только 5000 абитуриентов, школа принимает 2500 человек. Несмотря на то, что показатели приема сильно различаются, количество заявителей одинаково. Учащиеся должны держать данные в поле зрения при сравнении школ, рейтингов и точек данных.

2. Проверьте, насколько вы (и этот процент из первого пункта) соотносится со средними баллами SAT и GPA выбранной вами школы.

Потенциальные студенты могут найти средний балл SAT или GPA университета для поступающих принятых студентов. Эта информация может помочь контекстуализировать процент приема. Ваши оценки могут хорошо сочетаться с этими данными, особенно если среднее значение ниже. Если средний балл SAT составляет 1450 из 1600, а средний входящий средний балл составляет 3,7 из 4,0, то пул абитуриентов заполняется лучшими абитуриентами и снижает ваши шансы.

3. Оцените процент зачисления по сравнению с фактическим зачислением.

Университеты часто принимают больше студентов, чем могут принять. Это связано с тем, что не все принятые студенты будут зачислены. Оценка процентного соотношения зачисленных и принятых дает дополнительную информацию. Если уровень зачисления в школу составляет 50%, но зачисляются 90% студентов (45% от общего числа абитуриентов), то у вас может быть другое мнение о колледже, зная, что большинство принятых студентов хотят учиться.

4. Оцените процент зачисления по сравнению со школьной платой за обучение, платой и финансовой помощью.

Цена – один из важнейших факторов при выборе колледжа. Глядя на обучение, дополнительные сборы и потенциальную финансовую помощь, можно понять, сколько это стоит. Университеты с высокими ценами и небольшой доступной финансовой помощью могут получить меньше абитуриентов. Школы с более низкой ценой и существенной финансовой помощью часто получают больше абитуриентов. Помните, что стоимость не обязательно говорит о качестве образования в школе. Потенциальные учащиеся должны изучить эти факторы вместе в школах, которые они рассматривают.

5. Сравните процент зачисления в каждую школу.

Всегда сосредотачивайтесь на сравнении одного колледжа с другим по каждому из критериев, изложенных выше, и по всем предоставленным критериям. Вы также можете разбить некоторые области интересов, которые могут быть более или менее важными конкретно для вас.

Десять школ с самым низким уровнем приема

  1. Стэнфордский университет с показателем приема 4,34% из 47 498 абитуриентов
  2. Гарвардский университет с показателем приема 4,92% из 43 330 абитуриентов
  3. Колумбийский университет с показателем приема 6,1% из 36 250 абитуриентов
  4. Принстонский университет с показателем приема 6,5% из 29 303 абитуриентов
  5. Йельский университет с коэффициентом приема 6,9% из 32 900 абитуриентов
  6. Джульярдская школа с показателем приема 7,2% из 2597 абитуриентов
  7. Чикагский университет с показателем приема 7,9% из 31 411 абитуриентов
  8. Массачусетский технологический институт с 7,9% принятых 19 020 заявителей
  9. Калифорнийский технологический институт с процентом приема 8% из более чем 6800 абитуриентов
  10. Университет Брауна с показателем приема 9,3% из 32 390 абитуриентов

Преимущества низких показателей зачисления в колледжи

Колледжи с самыми низкими показателями зачисления также обычно отличаются наибольшим престижем и признанием. Это объясняет, почему так много школ Лиги плюща фигурируют в нашем списке колледжей с самыми низкими показателями приема.

Посещение специализированной школы может привести к налаживанию связей и карьерным возможностям после ее окончания. Благодаря престижным сетям выпускников многие из этих школ помогают профессионалам продвигаться по карьерной лестнице спустя долгое время после окончания учебы. Многие из этих школ также занимаются академическими исследованиями, инвестируют в новейшие технологии и проводят передовые эксперименты. Студенты, заинтересованные в исследовательской карьере, получают пользу от посещения этих школ.

Посещение селективной школы также может принести прибыль. Например, выпускники Лиги плюща зарабатывают больше, чем другие профессионалы. Через десять лет после поступления выпускник Лиги плюща зарабатывает в два раза больше, чем выпускники других колледжей.

Низкий уровень приема также часто коррелирует с высоким уровнем выпуска. Поступление в селективную школу не приносит пользы учащимся, которые бросают учебу и так и не получают диплом. Тем не менее, многие из наиболее избирательных школ сообщают о выпуске более 90%.

Отборочные школы придерживаются разных стандартов. Джульярд, например, требует другой квалификации, чем Гарвард или Стэнфорд, и абитуриенты в школу исполнительских искусств должны пройти прослушивание, чтобы поступить.

Подача заявления в колледжи с низким уровнем приема

Как вы можете выделить свое заявление среди конкурентов?

Колледжи с самым низким уровнем зачисления стремятся к высокой академической успеваемости. Студенты могут рассмотреть возможность повышения своего среднего балла, посещая курсы AP. Стенограммы должны показать приемной комиссии, что абитуриенты могут справиться с работой на уровне колледжа. Избегание сложных занятий может иметь неприятные последствия. Прохождение практических тестов или курсов подготовки к SAT или ACT также может помочь учащимся повысить свои баллы за стандартные тесты.

Помимо ученых, школы ищут разносторонних абитуриентов, которые привнесут что-то уникальное в студенческий состав. Выделение внеклассной деятельности, волонтерского опыта и опыта работы может помочь соискателям выделиться.

Сочинения колледжа также играют важную роль при поступлении. Кандидаты должны потратить несколько недель на написание и редактирование своих эссе. Спросите об отзывах учителей или наставников, чтобы улучшить эссе, и обязательно адаптируйте эссе для каждой школы.

Письма-рекомендации могут решить проблему. Студенты должны выбирать учителей или наставников, которые хорошо их знают. Свяжитесь с авторами писем не менее чем за один месяц до крайнего срока подачи заявок. Вместо того, чтобы просто попросить письмо, предоставьте как можно больше информации. Студенты должны предложить список своих академических достижений, внеклассных занятий или работ, которые они написали для класса.

Перед подачей заявки потенциальные студенты должны просмотреть всю заявку. Небрежные ошибки привлекают неправильное внимание во время приема.

Игра на поле, когда дело доходит до рейтинга показателей зачисления

В 2015 году 36% студентов, впервые поступивших в колледж, подали документы в семь или более колледжей. Этот процент более чем удвоился с 2005 года, когда только 17% первокурсников подали заявления в семь или более школ. По мере того, как показатели приема в колледжи снижаются, абитуриенты чувствуют необходимость повысить свои шансы, подавая заявки в большее количество школ.

Но подача заявления в несколько колледжей сопряжена с определенными трудностями. Настройка приложений для каждой школы требует времени и усилий. Кандидаты могут упростить процесс, используя такие сайты, как Common App, которые предоставляют единый портал для подачи заявок в несколько школ. Отслеживание требований к заявкам, крайних сроков для рекомендательных писем и требований к эссе также может помочь студентам управлять процессом.

В среднем студенты тратят 44 доллара на одно приложение. Самые избирательные колледжи берут еще больше, в Стэнфорде взимается плата за поступление в размере 90 долларов. Финансовое бремя платы за подачу заявления может помешать учащимся подать заявление в несколько школ, что может ограничить их выбор колледжа.

К счастью, большинство школ предлагают освобождение от платы за подачу заявления для учащихся, отвечающих требованиям. Например, заявители, которые демонстрируют экономическую потребность, могут получить освобождение от платы за общее приложение.

Абитуриентам следует избегать подачи заявлений только в самые отборные школы. Также, подавая заявление в государственную государственную школу или другие учреждения с более высоким уровнем зачисления, учащиеся увеличивают свои шансы на зачисление.

Преимущества школ с высоким уровнем зачисления

Согласно исследованию Pew Research, проведенному в 2019 году, большинство школ принимают более двух третей абитуриентов. Каковы преимущества посещения школы с высоким уровнем приема?

Во-первых, у абитуриентов больше шансов поступить. Учащиеся, подающие заявки только в самые отборные школы, могут остаться без предложения о зачислении, что представляет реальную опасность, когда многие отборные школы принимают менее одного из 10 абитуриентов.

Высокий уровень зачисления может принести пользу учащимся еще несколькими способами. Учащиеся с сильным заявлением могут с большей вероятностью получить стипендию или финансовую помощь на основе заслуг в менее избирательной школе. Эти абитуриенты выделяются в пуле абитуриентов, когда тот же средний балл и результаты стандартизированных тестов могут не впечатлить отборные школы.

Контингент учащихся в школах с более высоким уровнем приема также выглядит иначе. Самые избирательные школы принимают больше учеников из семей с высоким доходом. Например, по данным The New York Times, в элитные колледжи поступает больше студентов из 1% лучших, чем из 40% худших.

Школы с более высоким уровнем приема часто принимают более экономически разнообразный контингент студентов, и они лучше справляются с улучшением экономических перспектив учащихся с низким доходом.

На самом деле учащиеся с хорошими заявлениями и твердой трудовой этикой, как правило, преуспевают независимо от школы, которую они посещают. Школа с высоким уровнем приема может помочь этим учащимся достичь своих академических и профессиональных целей.

Показатели приема в колледжи не влияют на качество обучения

Многие студенты считают самые отборные колледжи лучшими. Однако избирательность при приеме не обязательно напрямую влияет на академическое качество и строгость.

Несколько других показателей предоставляют более важные данные об академическом качестве колледжа. Например, будущие студенты могут исследовать результаты выпускников школы. Получают ли они предложения о работе в своей области? Сообщают ли они о высоких показателях приема на программы магистратуры?

Другие показатели для оценки академической успеваемости школы включают квалификацию преподавателей. Кандидаты могут исследовать процент преподавателей с высшей степенью в своей области и процент курсов, преподаваемых штатными или штатными профессорами, в качестве показателей академического качества. Многие школы предоставляют эти данные на своих веб-сайтах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *