Физика в профессии медсестры: НУЖНА ЛИ ФИЗИКА ВРАЧУ? | Наука и жизнь

НУЖНА ЛИ ФИЗИКА ВРАЧУ? | Наука и жизнь

Несколько лет назад в Московском государственном университете был открыт факультет фундаментальной медицины, на котором готовят врачей, обладающих широкими знаниями в естественных дисциплинах: математике, физике, химии, молекулярной биологии. Но вопрос о том, насколько необходимы фундаментальные знания врачу, продолжает вызывать острые споры.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Среди символов медицины, изображенных на фронтонах здания библиотеки Российского государственного медицинского университета, – надежда и исцеление.

Настенная роспись в фойе Российского государственного медицинского университета, на которой изображены великие врачи прошлого, сидящие в раздумье за одним длинным столом.

У. Гильберт (1544-1603), придворный врач английской королевы, естествоиспытатель, открывший земной магнетизм.

Т. Юнг (1773-1829), известный английский врач и физик, один из создателей волновой теории света.

Ж.-Б. Л. Фуко (1819-1868), французский врач, увлекавшийся физическими исследованиями. С помощью 67-метрового маятника доказал вращение Земли вокруг оси и сделал много открытий в области оптики и магнетизма.

Ю. Р. Майер (1814-1878), немецкий врач, установивший основные принципы закона сохранения энергии.

Г. Гельмгольц (1821-1894), немецкий врач, занимался физиологической оптикой и акустикой, сформулировал теорию свободной энергии.

Открыть в полном размере

Надо ли преподавать физику будущим врачам? В последнее время этот вопрос волнует многих, и не только тех, кто готовит профессионалов в области медицины. Как обычно, существуют и сталкиваются два крайних мнения. Те, кто “за”, рисуют мрачную картину, которая явилась плодом пренебрежительного отношения к базисным дисциплинам в образовании. Те, кто “против”, считают, что в медицине должен доминировать гуманитарный подход и врач прежде всего должен быть психологом.

КРИЗИС МЕДИЦИНЫ И КРИЗИС ОБЩЕСТВА

Современная теоретическая и практическая медицина достигла больших успехов, и физические знания ей сильно в этом помогли. Но в научных статьях и публицистике не перестают звучать голоса о кризисе медицины вообще и медицинского образования в частности. Факты, свидетельствующие о кризисе, определенно есть – это и появление “божественных” целителей, и возрождение экзотических методов врачевания. Заклинания типа “абракадабры” и амулеты вроде лягушачьей лапки вновь в ходу, как в доисторические времена. Приобретает популярность неовитализм, один из основоположников которого, Ханс Дриш, считал, что сущность жизненных явлений составляет энтелехия (своего рода душа), действующая вне времени и пространства, и что живое не может сводиться к совокупности физико-химических явлений. Признание энтелехии в качестве жизненной силы отрицает значение физико-химических дисциплин для медицины.

Можно привести множество примеров того, как псевдонаучные представления подменяют и вытесняют подлинно научные знания. Почему так происходит? По мнению нобелевского лауреата, открывателя структуры ДНК Фрэнсиса Крика, когда общество становится очень богатым, молодежь проявляет нежелание работать: она предпочитает жить легкой жизнью и заниматься пустяками, вроде астрологии. Это справедливо не только для богатых стран.

Что касается кризиса в медицине, то преодолеть его можно, только повышая уровень фундаментальности. Обычно считают, что фундаментальность – это более высокий уровень обобщения научных представлений, в данном случае – представлений о природе человека. Но и на этом пути можно дойти до парадоксов, например, рассматривать человека как квантовый объект, полностью абстрагируясь от физико-химических процессов, протекающих в организме.

ВРАЧ-МЫСЛИТЕЛЬ ИЛИ ВРАЧ-ГУРУ?

Никто не отрицает, что вера больного в исцеление играет важную, иногда даже решающую роль (вспомним эффект плацебо). Так какой же врач нужен больному? Уверенно произносящий: “Ты будешь здоров” или же долго раздумывающий, какое лекарство выбрать, чтобы получить максимальный эффект и при этом не навредить?

По воспоминаниям современников, знаменитый английский ученый, мыслитель и врач Томас Юнг (1773-1829) нередко застывал в нерешительности у постели больного, колебался в установлении диагноза, часто и надолго умолкал, погружаясь в себя. Он честно и мучительно искал истину в сложнейшем и запутанном предмете, о котором писал так: “Нет науки, сложностью превосходящей медицину. Она выходит за пределы человеческого разума”.

С точки зрения психологии врач-мыслитель мало соответствует образу идеального врача. Ему недостает смелости, самонадеянности, безапелляционности, нередко свойственных именно невеждам. Наверное, такова природа человека: заболев, уповать на быстрые и энергичные действия врачующего, а не на размышления. Но, как сказал Гёте, “нет ничего страшнее деятельного невежества”. Юнг как врач большой популярности у больных не приобрел, а вот среди коллег его авторитет был высоким.

ФИЗИКУ СОЗДАВАЛИ ВРАЧИ

Познай самого себя, и ты познаешь весь мир. Первым занимается медицина, вторым – физика. Изначально связь между медициной и физикой была тесной, недаром совместные съезды естествоиспытателей и врачей проходили вплоть до начала XX века. И между прочим, физику во многом создали врачи, а к исследованиям их часто побуждали вопросы, которые ставила медицина.

Врачи-мыслители древности первыми задумались над вопросом, что есть теплота. Они знали, что здоровье человека связано с теплотой его тела. Великий Гален (II век н.э.) ввел в обиход понятия “температура” и “градус”, ставшие основополагающими для физики и других дисциплин. Так что врачи древности заложили основы науки о тепле и изобрели первые термометры.

Уильям Гильберт (1544-1603), лейб-медик английской королевы, изучал свойства магнитов. Он назвал Землю большим магнитом, доказал это экспериментально и придумал модель для описания земного магнетизма.

Томас Юнг, о котором уже упоминалось, был практикующим врачом, но при этом сделал великие открытия во многих областях физики. Он по праву считается, вместе с Френелем, создателем волновой оптики. Кстати, именно Юнг открыл один из дефектов зрения – дальтонизм (неспособность различать красный и зеленый цвета). По иронии судьбы это открытие обессмертило в медицине имя не врача Юнга, а физика Дальтона, который оказался первым, у кого обнаружился этот дефект.

Юлиус Роберт Майер (1814-1878), внесший огромный вклад в открытие закона сохранения энергии, служил врачом на голландском корабле “Ява”. Он лечил матросов кровопусканием, которое считалось в то время средством от всех болезней. По этому поводу даже острили, что врачи выпустили больше человеческой крови, чем ее было пролито на полях сражений за всю историю человечества. Майер обратил внимание, что, когда корабль находится в тропиках, при кровопускании венозная кровь почти такая же светлая, как артериальная (обычно венозная кровь темнее). Он предположил, что человеческий организм, подобно паровой машине, в тропиках, при высокой температуре воздуха, потребляет меньше “топлива”, а потому и “дыма” выделяет меньше, вот венозная кровь и светлеет. Кроме того, задумавшись над словами одного штурмана о том, что во время штормов вода в море нагревается, Майер пришел к выводу, что всюду должно существовать определенное соотношение между работой и теплотой.

Он высказал положения, которые легли по существу в основу закона сохранения энергии.

Выдающийся немецкий ученый Герман Гельмгольц (1821-1894), тоже врач, независимо от Майера сформулировал закон сохранения энергии и выразил его в современной математической форме, которой до настоящего времени пользуются все, кто изучает и использует физику. Помимо этого Гельмгольц сделал великие открытия в области электромагнитных явлений, термодинамике, оптике, акустике, а также в физиологии зрения, слуха, нервных и мышечных систем, изобрел ряд важных приборов. Получив медицинское образование и будучи профессиональным медиком, он пытался применить физику и математику к физиологическим исследованиям. В 50 лет профессиональный врач стал профессором физики, а в 1888 году – директором физико-математического института в Берлине.

Французский врач Жан-Луи Пуазейль (1799-1869) экспериментально изучал мощность сердца как насоса, качающего кровь, и исследовал законы движения крови в венах и капиллярах. Обобщив полученные результаты, он вывел формулу, оказавшуюся чрезвычайно важной для физики. За заслуги перед физикой его именем названа единица динамической вязкости – пуаз.

Картина, показывающая вклад медицины в развитие физики, выглядит достаточно убедительной, но можно добавить к ней еще несколько штрихов. Любой автомобилист слышал о карданном вале, передающем вращательное движение под разными углами, но мало кто знает, что изобрел его итальянский врач Джероламо Кардано (1501-1576). Знаменитый маятник Фуко, сохраняющий плоскость колебаний, носит имя французского ученого Жан-Бернара-Леона Фуко (1819-1868), врача по образованию. Знаменитый русский врач Иван Михайлович Сеченов (1829-1905), чье имя носит Московская государственная медицинская академия, занимался физической химией и установил важный физико-химический закон, описывающий изменение растворимости газов в водной среде в зависимости от присутствия в ней электролитов. Этот закон и сейчас изучают студенты, причем не только в медицинских вузах.

“НАМ ФОРМУЛ НЕ ПОНЯТЬ!”

В отличие от врачей прошлого многие современные студенты-медики попросту не понимают, зачем им преподают естественно-научные дисциплины. Вспоминается одна история из моей практики. Напряженная тишина, второкурсники факультета фундаментальной медицины МГУ пишут контрольную. Тема – фотобиология и ее применение в медицине. Заметим, что фотобиологические подходы, основанные на физических и химических принципах действия света на вещество, признаются сейчас самыми перспективными для лечения онкологических заболеваний. Незнание этого раздела, его основ – серьезный ущерб в медицинском образовании. Вопросы не слишком сложные, все в рамках материала лекционных и семинарских занятий. Но итог неутешителен: почти половина студентов получили двойки. И для всех, кто не справился с заданием, характерно одно – в школе физику не учили или учили спустя рукава. На некоторых этот предмет наводит самый настоящий ужас. В стопке контрольных работ мне попался листок со стихами.

Студентка, не сумевшая ответить на вопросы, в поэтической форме жаловалась, что ей приходится зубрить не латынь (вечное мучение студентов-медиков), а физику, и в конце восклицала: “Что делать? Ведь мы – медики, нам формул не понять!” Юная поэтесса, назвавшая в своих стихах контрольную “судным днем”, испытания физикой не выдержала и в конце концов перевелась на гуманитарный факультет.

Когда студенты, будущие медики, оперируют крысу, никому и в голову не придет спрашивать, зачем это надо, хотя организмы человека и крысы различаются довольно сильно. Зачем будущим врачам физика – не так очевидно. Но сможет ли врач, не понимающий основных физических законов, грамотно работать со сложнейшим диагностическим оборудованием, которым “напичканы” современные клиники? Кстати, многие студенты, преодолев первые неудачи, начинают с увлечением заниматься биофизикой. В конце учебного года, когда были изучены такие темы, как “Молекулярные системы и их хаотические состояния”, “Новые аналитические принципы рН-метрии”, “Физическая природа химических превращений веществ”, “Антиоксидантное регулирование процессов перекисного окисления липидов”, второкурсники написали: “Мы открывали фундаментальные законы, определяющие основу живого и, возможно, мироздания. Открывали их не на основе умозрительных теоретических построений, а в реальном объективном эксперименте. Нам было тяжело, но интересно”. Возможно, среди этих ребят есть будущие Федоровы, Илизаровы, Шумаковы.

“Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому, – утверждал немецкий физик и писатель Георг Лихтенберг. – То, что вы были принуждены открыть сами, оставляет в вашем уме дорожку, которой вы сможете снова воспользоваться, когда в том возникнет необходимость”. Этот самый эффективный принцип обучения стар как мир. Он лежит в основе “метода Сократа” и носит название принципа активного обучения. Именно на этом принципе построено обучение биофизике на факультете фундаментальной медицины.

РАЗВИВАЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ

Фундаментальность для медицины – залог ее сегодняшней состоятельности и будущего развития. По-настоящему достичь цели можно, рассматривая организм как систему систем и идя путем более углубленного ее физико-химического осмысления. А как быть с медицинским образованием? Ответ ясен: повышать уровень знаний студентов в области физики и химии. В 1992 году в МГУ создан факультет фундаментальной медицины. Цель состояла в том, чтобы не только вернуть в университет медицину, но и, не снижая качества врачебной подготовки, резко усилить естественно-научную базу знаний будущих врачей. Такая задача требует интенсивной работы и преподавателей и студентов. Предполагается, что студенты сознательно выбирают фундаментальную медицину, а не обычную.

Еще раньше серьезной попыткой в этом направлении стало создание медико-биологического факультета в Российском государственном медицинском университете. За 30 лет работы факультета подготовлено большое число врачей-специалистов: биофизиков, биохимиков и кибернетиков. Но проблема этого факультета в том, что до сих пор его выпускники могли заниматься только медицинскими научными исследованиями, не имея права лечить больных. Сейчас эта проблема решается – в РГМУ совместно с Институтом повышения квалификации врачей создан учебно-научный комплекс, который позволяет студентам старших курсов пройти дополнительную врачебную подготовку.

Доктор биологических наук Ю. ПЕТРЕНКО.

Сложно ли учиться на медсестру?

Абитуриенты колледжей часто задаются вопросом: сложно ли учиться на медсестру? Для ответа на этот вопрос следует ознакомиться с образовательной программой сестринского факультета и особенностями обучения в учебном заведении.

Освоить профессию медсестры можно всего за несколько лет, но без успешной сдачи экзаменов и аттестации трудоустроиться в лечебно-диагностическом учреждении не получится. Перед поступлением нужно трезво оценить свои способности и степень заинтересованности в этой профессиональной области.

Стань медсестрой

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Чем занимается медсестра

Младший или средний медицинский персонал в первую очередь специализируется на уходе за пациентами. Медсестра контролирует состояние больных, использует простые методы обследования, организует санитарные мероприятия, выполняет врачебные указания и делает отдельные процедуры самостоятельно. Диплом и уровень подготовки определяют, какие у медицинской сестры должностные обязанности в конкретном учреждении.

Общие профессиональные обязанности:

  • Выполнение различных процедур и мероприятий с учетом врачебных указаний: инъекционное введение лекарственных средств, забор биологических жидкостей в целях диагностики, перевязка.
  • Контроль состояния пациентов. Медики периодически выполняют обход и используют простые методы обследования: термометрию, измерение артериального давления и другие.
  • Оказание неотложной помощи при угрожающих жизни состояниях самостоятельно или вместе с врачом.
  • Оказание помощи старшему персоналу в проведении лечебно-диагностических процедур, заполнении документов.
  • Организация приема больных в клинику с заполнением документации.
  • Прием, хранение и учет медикаментов, инвентаря, оборудования.
  • Транспортировка больных в другие отделения больницы с целью проведения лечения или диагностики.
  • Организация санитарных мероприятий с целью предотвращения распространения ВИЧ, гепатита и других опасных инфекций.
  • Контроль соблюдения правил и внутренних распорядков в лечебной организации.

Есть специализированные и общие профессиональные обязанности. В мед колледже студенты учатся решать повседневные задачи постовой, процедурной, младшей или старшей сестры. Все зависит от того, на какую должность претендует выпускник образовательного учреждения. Главной или операционной медсестре нужно решать более сложные задачи, поэтому для выполнения такой работы нужна постдипломная подготовка.

Особенности образования

Будущие медицинские сестры учатся в мед училище на протяжении 3-4 лет. За этот достаточно короткий срок студенты должны пройти общеобразовательные и профильные дисциплины, а также получить важные практические навыки. Каждый месяц проводятся коллоквиумы и зачеты с целью промежуточного контроля знаний. Несколько раз в год студенты сдают экзамены для закрепления знаний по определенной дисциплине. Если ученик не справляется с образовательной программой, возникает риск отчисления.

В первый год будущие медики учатся на кафедрах анатомии, физиологии, биологии и других фундаментальных предметов. На этом этапе нужно понять особенности работы человеческого организма в норме. В дальнейшем эти знания помогают определить, на каком уровне возник тот или иной патологический процесс. Клинические дисциплины, связанные с заболеваниями и методами их лечения, начинаются позже.

Студенты не только учатся запоминать важную информацию, но и приобретают необходимые для выполнения профессиональных обязанностей навыки. В мед колледже особое внимание уделяют практической подготовке будущих медсестер. Ученики посещают больницы и поликлиники для освоения различных манипуляций и процедур. Сложно стать практикующим медиком, если не умеешь работать руками.

Какие дисциплины проходят студенты

В мед училище на медсестру учатся по заранее подготовленному образовательному плану, где перечислены основные дисциплины и необходимые для освоения навыки. Все предметы можно условно разделить на следующие категории:

  • Общеобразовательные дисциплины. В учебном заведении люди приобретают общие знания, не связанные с будущей профессиональной деятельностью. Это история, математика, экономика и другие дисциплины.
  • Фундаментальные науки: анатомия, биология, микробиология, физиология, химия, физика, гистология и другие. На этом этапе студенты учатся понимать особенности работы организма человека в норме.
  • Клинические науки. Это дисциплины, связанные с патологическими состояниями и методами их лечения. Нужно уметь распознавать симптомы заболеваний и проводить осмотр больных.
  • Профильные дисциплины для будущих медсестер. На отдельных кафедрах студентов обучают выполнять должностные обязанности. Это стерилизация, контроль качества, уход за больными, правила взаимодействия с пациентами и другие семинары.

Сложность образовательного процесса во многом связана большим объемом информации, которую нужно изучить всего за несколько лет.

Так ли тяжело учиться

С зачетами, экзаменами и большими объемами информации можно столкнуться в любом образовательном учреждении. Учебу на медсестру при этом целесообразно сравнить с более сложным обучением на врачебном факультете. По сравнению с училищем в вузах студентов отчисляют гораздо чаще из-за неудовлетворительных оценок за экзамены и накопившихся долгов. Также в училище ученики получают меньше знаний и практических навыков по сравнению с лечебным делом или педиатрией в вузе.

По мнению преподавателей, справиться с этой образовательной программой способен любой целеустремленный человек. Нужно быть ответственным и достаточно заинтересованным в освоении этой востребованной профессии человеком. В училищах учатся обычные люди со средними способностями, поскольку для зачисления не нужно набирать высокие баллы на ОГЭ и ЕГЭ.

Не стоит бояться мгновенного отчисления из-за незакрытого зачета или экзамена — студентам всегда дают достаточное количество времени на пересдачу. Покидают стены учебного заведения в основном безответственные ученики, не желающие осваивать образовательную программу в полном объеме. Преподаватели обычно помогают отстающим студентам закрыть долги и перейти на следующий курс.

Сложность поступления

Для пополнения рядов студентов училища нужно посетить приемную комиссию выбранного учебного заведения. Абитуриентов просят предоставить копию удостоверения личности, аттестат, справку, фотографии и военный билет.

Количество бюджетных мест всегда ограничено, поэтому поступление осложнено фактором конкуренции за бесплатную учебу между абитуриентами. Нужно иметь хорошие оценки в аттестате. По сравнению с мед вузом поступление на бюджет в училище не отличается высокой сложностью. Если зачислиться на бюджет не удается, можно заключить контракт для платного образования.

Постдипломное образование

Многие выпускники училища дополнительно проходят курсы повышения квалификации или постдипломную подготовку. Это необходимо для освоения более узкой специальности, вроде анестезиста или операционной медсестры. Обучаться после выпуска гораздо проще из-за отсутствия строгой проверки знаний и накопленного опыта. Достаточно посещать все лекции и пройти итоговую аккредитацию. Быть отчисленным на этом этапе образовательной подготовки практически невозможно.

Образовательный стандарт подготовки медсестер не считается избыточно сложным — достаточно исправно посещать пары и вовремя сдавать экзамены. Большинство студентов справляется с учебной программой. Будущие специалисты готовятся выполнять сложные процедуры и работать с пациентами. Для своевременного получения диплома нужно быть целеустремленным и ответственным.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Телефоны (круглосуточно)
+7 495 800–10–01 8 800 100–00–11

Время работы

Пн-Пт: 09.00 — 20.00

Сб-Вс: 10.00 — 17.00

Зачем нужна физика в профессии медсестры

Введение
Физика является неотъемлемой частью сестринского дела, поскольку помогает медсестрам понять и применять принципы движения, силы и энергии при уходе за пациентами. Крайне важно, чтобы медсестры понимали применение физики, чтобы обеспечить безопасную и эффективную помощь. Физика помогает медсестрам понять, как работает тело и как применять законы физики в сестринской практике. В этом блоге мы обсудим, зачем нужна физика в сестринском деле и как ее использовать для обеспечения качественного ухода за пациентами.

Содержание

  • 1 Зачем нужна физика в сестринском деле
  • 2 Заключение

Зачем нужна физика в сестринском деле

  1. Чтобы понимать анатомию и физиологию, нужно уметь понимать физиологию своих пациентов 90 для обеспечения качественного ухода. Физика используется для объяснения того, как работает тело, например, как суставы, мышцы и органы взаимодействуют друг с другом. Это также помогает медсестрам понять силу и энергию, которые необходимы для обеспечения безопасного и эффективного ухода.
  2. Чтобы понять движение пациента
    Медсестры должны уметь понимать силы, действующие на их пациентов, чтобы оценивать их подвижность и помогать им двигаться. Физика помогает медсестрам понять силы, действующие на тело, такие как гравитация, инерция и импульс. Эти знания необходимы для того, чтобы помочь пациентам передвигаться безопасно и эффективно.
  3. Применение законов движения
    Законы движения необходимы для понимания того, как движется тело. Физика помогает медсестрам понять законы движения и то, как они применяются при уходе за пациентами. Эти знания необходимы для того, чтобы помочь пациентам передвигаться безопасно и эффективно.
  4. Понимание воздействия силы
    Сила является основным фактором в уходе за пациентами. Физика помогает медсестрам понять воздействие силы на тело, например, влияние гравитации, инерции и импульса. Эти знания необходимы для обеспечения безопасного и эффективного ухода.
  5. Чтобы понять влияние энергии
    Энергия необходима для обеспечения качественного ухода. Физика помогает медсестрам понять влияние энергии на организм, например, как энергия передается и как она влияет на тело. Эти знания необходимы для обеспечения безопасного и эффективного ухода.
  6. Чтобы понять воздействие тепла
    Тепло — важный фактор в уходе за пациентами. Физика помогает медсестрам понять влияние тепла на организм, например, как тепло передается и как оно влияет на организм. Эти знания необходимы для обеспечения безопасного и эффективного ухода.

Заключение

В заключение отметим, что физика необходима для оказания качественной помощи пациентам. Это помогает медсестрам понять анатомию и физиологию своих пациентов, понять движения пациента, применить законы движения, понять эффекты силы и энергии и понять эффекты тепла. Эти знания необходимы для обеспечения безопасного и эффективного ухода.

Как сдать органическую химию в школе медсестер

Большая часть того, что медсестры изучают в школе медсестер, связана с курсами естественных наук, таких как физика, химия и биология. Точно так же, как школа медсестер состоит из материалов, связанных с наукой, область медсестер также в значительной степени зависит от этих наук. Наука жизненно важна для профессии медсестры. По мере увеличения потребности в лицензированных профессиональных медсестрах растут и требования к этим должностям. Медсестры должны иметь возможность работать в самых разных условиях, включая школы, клиники, больницы и дома престарелых, и они должны в значительной степени зависеть от навыков, которые они приобретают в своей органическая химия курсы медсестер, чтобы добиться успеха в своей профессии.

Что такое органическая химия?

На курсах органической химии студенты-медсестры изучают соединения, содержащие углерод. Органическая химия изучает названия, состав, структуру и синтез соединений углерода и их реакции с различными другими веществами. Студент-медсестра узнает о важности химических связей, создаваемых между атомами водорода и атомами углерода. Эти органические соединения должны содержать водород и углерод, но они также могут содержать и другие элементы.

В настоящее время существует более шести миллионов органических соединений, и все они уникальны по своей природе. Они уникальны, потому что эти атомы углерода могут образовывать прочные связи с различными элементами, включая другие атомы углерода. В то же время эти атомы могут образовывать прочные связи с другими типами атомов неметаллов.

Студенты-медсестры узнают, насколько важна органическая химия в повседневной жизни. Органическая химия очень сложна, но важна для человеческого существования. Органическая химия входит в состав лекарств, пищевых продуктов, химикатов, пластмасс и многого другого. Эти атомы делают жизнь удобной и поддерживают жизнь человека.

Органическая химия важна для улучшения существующих лекарств и продуктов и открытия новых. Это также жизненно важно для понимания человеческого тела и его многочисленных функций и способностей.

Как медсестры используют органическую химию на работе

Медсестры используют органическую химию на работе, чтобы понять науку, лежащую в основе многих процессов, происходящих в организме человека. Медсестры используют органическую химию, чтобы понять процессы, происходящие на клеточном уровне. Например, медсестрам необходимо знать, как кислород перемещается из легких в те места, где он необходим, чтобы они могли назначать лечение для пациентов. Другой пример того, как медсестры используют органическую химию, имеет место, когда они должны определить pH крови, чтобы определить, является ли она щелочной или кислой, прежде чем определять курс лечения.

Многие пациенты нуждаются в лекарствах до поступления в больницу или клинику, и им приходится принимать дополнительные лекарства для лечения текущих медицинских проблем, с которыми они сталкиваются. Медсестры должны определить реакции, которые определенные лекарства оказывают на организм, и они должны определить, как прописанные лекарства будут противодействовать предыдущим лекарствам. Многие пациенты принимают глюкозу, чтобы контролировать уровень сахара в крови и оставаться в живых. Медсестры должны использовать органическую химию, чтобы определить, как тела их пациентов метаболизируют глюкозу и как организм реагирует на это.

На более сложном уровне медсестры должны принимать решения на основе своих знаний в области органической химии, чтобы помочь спасти жизни своих пациентов. В определенных ситуациях одного химического вещества может быть недостаточно для лечения пациента, поэтому медсестры должны знать, как смешивать различные растворы и соединения, чтобы помочь пациенту оставаться здоровым и живым.

Медсестры используют органическую химию, чтобы понять различные растворы, свойства и соединения, а также полезные преимущества их использования для ухода за пациентами. Органическая химия помогает медсестрам понять поведение и состав таких товаров, как углеводы, жиры, лекарства, белки, витамины, натуральные и синтетические волокна, а также их роль в здоровье пациентов.

Советы по изучению органической химии

Органическая химия — один из самых сложных курсов, которые учащиеся изучают в школе медсестер. Важно иметь четкое представление о содержании, так как оно является основой ежедневной работы медсестер. Без отличных навыков в области органической химии медсестры не могут адекватно выполнять свою работу.

  • Используйте все доступные ресурсы, чтобы пройти курс.  Учащиеся не должны полагаться только на свои заметки; они должны использовать все дополнительные ресурсы, включенные в учебник, а также любые дополнительные материалы, которые они могут получить. На Amazon.com есть много отличных ресурсов для студентов.
  • Сделать наглядные пособия. Карточки отлично подходят для изучения заметок и создания визуальных представлений об элементах и ​​атомах. Студенты-медсестры также могут использовать эти наглядные пособия для решения проблем и создания диаграмм, которые они могут использовать для саморазвития.
  • Заранее составьте учебный план.   Содержание этого курса слишком сложное, чтобы не создавать план в начале курса. Студенты должны заниматься ежедневно и делать перерывы, чтобы добиться успеха в этом курсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *