Какую форму обучения выбрать?
Главная > Школьникам и абитуриентам > Малая энциклопедия > Какую форму обучения выбрать?
Вы уже определились с вузом или колледжем, но до сих пор не знаете какую форму обучения выбрать, тогда эта статья для вас.
Плюсы и минусы разных форм обучения:
Очная – обучение в дневное время. Обычно занятия идут парами, ежедневно бывает 3-5 пар, что соответствует 6-10 часам.
«+» очной формы:
– предоставляет возможность личного общения с преподавателями, что позволяет получать ответы на все появляющиеся в процессе учебы вопросы;
– насыщенная студенческая жизнь: общение в кругу сверстников, участие в научной жизни вуза, а также в различных мероприятиях;
– частые зачеты и контрольные стимулируют студентов регулярно обращаться к конспектам и учебникам, что способствует приобретению качественной базы знаний;
– для мужской половины студентов очная форма обучения привлекательна возможностью отсрочки от армии.
«-» очной формы:
– дневная форма обучения в большинстве случаев дороже заочной;
– очная форма обучения занимает большую часть времени студента, в такой ситуации совмещать учебу и работу достаточно сложно;
– поскольку учеба является основной деятельностью студентов-очников, со стороны преподавателей к ним предъявляются более высокие требования.
Очно-заочная (вечерняя) – обучение с 18 до 21-22 часов 4-5 раз в неделю. Обычно занятия идут парами, ежедневно бывает 2-3 пары.
«+» очно-заочной формы:
– наличие прямого контакта с преподавателем, который готов ответить на любые интересующие вопросы;
– возможность совмещения учебы и работы, т.к. сам образовательный процесс проходит вне рабочее время.Таким образом, по окончании вуза студент будет иметь и образование, и опыт;
– вечерняя форма, как правило, дешевле очной формы;
– зачастую более лояльное отношение преподавателей к студентам вечерней формы обучения, т.к. многие из них совмещают образовательный процесс с работой.
«-» очно-заочной формы:
– далеко не все студенты готовы совмещать учебу и работу в полном объеме, т.к. получается довольно высокая нагрузка: работать с 8 до 17-ти, в шесть вечера приезжать на занятия и уходить оттуда в 22.30 в лучшем случае. Этот режим очень сложно долго выдержать, такой график у многих вызывает переутомление;
– срок обучения больше на год, и составляет не менее 5 лет в вузе и 4 лет в колледже.
Заочная – студенты 1-2 раза в год приезжают на сессии в образовательную организацию сроком на 20-40 дней. Во время сессии учащиеся посещают занятия, по окончании которых сдают экзамены. В межсессионое время учащиеся самостоятельно осваивают учебную программу, выполняют курсовые и контрольные работы, которые высылают в адрес учебного заведения.
«+» заочной формы:
– больше свободного времени, посещение образовательной органиазции занимает лишь пару недель за полгода;
– существует реальная возможность для совмещения работы и учебы;
– официальная плата за обучение по заочной форме меньше;
– так же, как и на вечерней форме, более лояльное отношение преподавателей к студентам, здесь больше оцениваются знания, чем посещаемость;
– есть возможность получить опыт работы, будучи ещё студентом образовательной организации.
«-» заочной формы:
– по заочной форме обучения получить знания сложнее, большую часть информации студент получает самостоятельно, а для этого необходима хорошая саморегуляция и высокий уровень мотивации самого обучающегося;
– срок обучения больше на год, и составляет не менее 5 лет в вузе и 4 лет в колледже;
– студенческая жизнь не столь яркая и насыщенная, как по очной форме обучения.
Дистанционное обучение – обучение с применением компьютерных и информационных технологий, предназначеных для передачи знаний на расстоянии. Используются видеоконференции, чаты и особые каналы взаимодействия студентов с преподавателями и между собой. Такая форма позволяет обучаться в иногородних учебных заведениях, не покидая своего города.
«+» дистанционного обучения:
– обучение дисциплинам в индивидуальном темпе – скорость изучения материалов устанавливается самим студентом в зависимости от его личных обстоятельств и желаний;
– доступность обучения для любого человека – независимо от географического положения и времени;
– технологичность образовательного процесса – использование в процессе обучения новейших достижений и открытий информационных и телекоммуникационных технологий;
– социальное равноправие – подразумевает равные возможности получения дистанционного образования независимо от места проживания, состояния здоровья, национальности и материального состояния обучаемого.
«-» дистанционного обучения:
– отсутствие реального, «людского» общения между учениками и преподавателями. То есть отсутствуют все те моменты, связанные с индивидуальным подходом к обучению;
– необходима регулярная жесткая самодисциплина, результат обучения напрямую зависит от самостоятельности, способностей и сознательности студента;
– необходим постоянный доступ к источникам получения образовательных материалов (электронных учебников, видеоматериалов и т.д.). Для этого нужна хорошая техническая оснащенность дома;
– отсутствие практических занятий, необходимых для закрепления теории и более качественного усвоения знаний;
– срок обучения больше на год, и составляет не менее 5 лет в вузе;
– студенческая жизнь не столь яркая и насыщенная, как на очной форме обучения.
Индвидуальный учебый план – самостоятельное изучение учебных дисциплин по избранному направлению подготовки (специальности) с последующей аттестацией (текущей и итоговой). Реализация индивидуального учебного плана обучающегося определяется внутренними нормативно-правовыми актами образовательной организации. Для уточнения возможности обучения по индивидуальному плану необходимо обратиться в приемную комиссию образовательной организации.
Очно-заочная форма обучения – что это такое
Процесс получения знаний постоянно модифицируется, упрощается благодаря внедрению новых технологий. Но некоторые особенности обучения, несмотря на существование в течение многих лет, не потеряли своей жизнеспособности. Это в полной мере относится и к очно-заочной форме обучения.
Синонимом очно-заочной формы обучения является термин «вечерняя форма обучения», который показывает основное время проведения учебных занятий по этой форме. Их основное отличие от прочих форм – они проводятся вечером.
В годы советской власти многие люди обучались в вечерней школе, потому что днём работали, там они получали среднее образование в рамках школьной программы. Ещё одна форма обучения, которая частично реализовывалась вечером, это Рабфаки. На этих рабочих факультетах осуществлялась подготовка крестьян, рабочих для поступления в институт.
В наше время многие люди, желающие получить первое образование или дополнительную специальность, останавливаются именно на этой форме. Некоторые вынужденно поступают на вечернее отделение, потому что должны зарабатывать деньги, однако, приобретаемый опыт идёт им только на пользу.
Очно-заочная форма объединяет в себе признаки двух других форм.
У неё есть общие черты с очной (дневной) формой:
- место проведения занятий – учебное заведение, обучение проходит на протяжении всего учебного года;
- начало занятий примерно в 18.00, что может совпадать со временем занятий студентов-очников, окончание – не позднее 22.00;
- лекции и семинары ведут преподаватели образовательного учреждения;
- зачёты, экзамены проходят в рамках сессии в стенах учебного заведения;
- иногда студентам ставят занятия в выходные дни.
Основным признаком заочного образования в вечерней форме обучение считается довольно солидный объём заданий, которые студенты должны освоить самостоятельно: преподаватели прочитывают курс лекций, проводят семинары для закрепления материала, а потом студенты приступают к самостоятельной работе.
Это требует от них ответственного отношения, что у вчерашних школьников не всегда получается. Конечно, педагоги готовы проконсультировать студентов по сложным вопросам.
Нередко вечернюю форму обучения выбирают взрослые люди, имеющие жизненный опыт, можно встретить мужчин, прошедших армию. Некоторые профессии исключают очно-заочную форму: высшее медицинское образование можно получить только на дневном отделении.
Очно-заочное обучение осуществляется не только в высших учебных заведениях (институты, университеты, академии), но и в средних профессиональных учебных заведениях.
Основная его цель – одновременное получение образования и работы по этой специальности, но не всегда именно по этой специальности – на вечерней форме можно учиться и для овладения дополнительными знаниями. Некоторые предприятия направляют своих сотрудников в ВУЗы для овладения новой профессией, они же и платят за учёбу.
Основная часть студентов очно-заочных отделений учатся за свой счёт – бюджетных мест не хватает, но и конкуренция при поступлении ниже. Туда часто приходят те, кому не удалось поступить на очное отделение, у них устанавливается график: днём – работа, вечером – обучение. Не всегда хватает времени на качественную подготовку к занятиям и экзаменам – экзаменационный отпуск не предоставляется.
Продолжительность вечернего обучения всегда больше дневного обучения. Она зависит от имеющегося у абитуриента образования и чаще всего бывает от 3 до 6 лет.
Программы обучения в вечернее время подразделяются на три группы:
- магистратура – обучение продолжается 2 года;
- бакалавриат – учатся 4 с половиной года;
- специалитет – учёба длится больше 5 лет.
- возможность составить индивидуальный график обучения, на это идут многие педагоги, когда разрешают не посещать студентам какие-либо занятия, это распространённая практика для студентов-инвалидов;
- одновременное получение знаний и профессионального опыта;
- на посещение учебного заведения уходит меньше времени, чем при очной форме;
- формируется довольно широкий круг общения.
Несмотря на многие очевидные преимущества, очно-заочная форма обучения пока не слишком популярна в нашей стране в качестве альтернативы очному образованию, на ней обучается примерно пятая часть всех студентов.
Это связано со многими обстоятельствами: многие студенты дневных отделений тоже умудряются работать во время учёбы, а вечером активно проводить досуг. На очно-заочную форму можно легко перевестись с других форм, также без проблем можно перейти с вечерней формы на другие формы обучения.
Поделитесь статьёй в социальных сетях:
их отличия и преимущества — Казанский государственный аграрный университет
В Казанском государственном аграрном университете подготовка специалистов и бакалавров осуществляется в различных формах — очной (дневной), заочной – отличающихся объемом обязательных занятий преподавателя со студентом. Подготовка магистров осуществляется в очной форме обучения.
Для всех форм обучения действует единый федеральный государственный образовательный стандарт. Форма, в которой студент проходил обучение в вузе, указывается в документе об образовании (в приложении к диплому о высшем профессиональном образовании).
ОЧНАЯ форма обучения
Очная форма обучения – это комплекс фундаментальных знаний на различных факультетах и курсах, очная форма, как принято, носит первый круг специального образования. Очная форма – это детальный процесс обучения, постоянное общение со сверстниками, сокурсниками, участие в жизни университета, жизнь в общежитии. При очной форме обучения вы каждый день, на протяжении 4 лет обучения посещаете занятия и лекции, семинары и библиотеки, конференции, участвуете в олимпиадах и соревнованиях.
Студенты очной формы обучения имеют возможность непосредственного общения с преподавателями на лекциях и семинарах в максимальном объеме, что способствует приобретению глубоких знаний, составляющих основу качественного образования. Максимальный объем учебной нагрузки студента, обучающегося в очной форме, не может составлять более 54 академических часов в неделю (для каждого направления подготовки/специальности стандартом устанавливается определенный объем нагрузки).
Кроме того, у студентов очной формы есть время на посещение библиотек и конференций, для занятия научной работой, благодаря чему они лучше усваивают материал и могут получить дополнительные знания, которые подтверждаются сертификатами и дипломами. В учебных планах всех специальностей/направлений для студентов очной формы обучения предусмотрено время на самостоятельную работу. В Казанском ГАУ активно используются информационные технологии, что позволяет студентам из дома или из компьютерных классов иметь доступ к электронным ресурсам библиотеки университета. Наличие большого количества компьютерных классов, оснащенных современным оборудованием, объединенных в единую университетскую сеть с выходом в Интернет, позволяет получить практические навыки, в том числе при изучении пакетов прикладных программ, которые являются базой для овладения профессией работы в современное время.
В процессе обучения студенты проходят ознакомительную, производственную и преддипломную практику в агрохолдингах, сельскохозяйственных предприятиях, государственных учреждениях, банковских структурах, промышленных предприятиях, а также в учебно-тренировочных фирмах. У студентов очной формы есть возможность обучаться параллельно на 2-х направлениях в Казанском ГАУ, или дополнительно осваивать рабочие профессии, участвовать в зарубежных стажировках по международным программам (со 2-го курса).
Получение высшего образования в очной форме открывает широкие возможности в самореализации, трудоустройстве, продвижении вверх по социальной лестнице, обеспечении достойного уровня жизни.
Только обучение по очной форме дает студентам представление о настоящей насыщенной событиями студенческой жизни. Внеучебная работа со студентами открывает для молодых людей огромные возможности для реализации своего творческого потенциала (занятия в научном студенческом обществе, участие в студенческом самоуправлении — работа в студенческом совете, издание газеты, театр, конкурсы, праздники и многое другое).
Студенты только очной (дневной) формы получают стипендию: для обучающихся на бюджетных местах — государственная стипендия.
Юношам, обучающимся по очной форме, на время обучения предоставляется отсрочка от службы в армии.
ЗАОЧНАЯ форма обучения
По заочной форме обучаются как выпускники школ, так и взрослые люди, имеющие опыт работ и принявших решение о получении высшего образования. Такой вариант является оптимальным также для людей, получающих второе высшее образование.
Наиболее удобный вариант обучения для тех, кто:
- давно окончил школу, имеет опыт работы, но для карьерного роста желает получить новые знания и навыки, которые будут подтверждены документом государственного образца – дипломом о высшем профессиональном образовании;
- хочет (или должен) совмещать учебу с работой, чтобы обеспечивать себя и семью;
- получить качественное образование, проживая в одном из регионов Татарстана;
- имеет детей и вынужден ежедневно уделять им большую часть дня;
- хочет приобрести специальность, широко востребованную на рынке труда.
Заочная форма обучения – это комплекс вторичных знаний, где вы получаете упор на предметы специального подбора, которые необходимы вам в дальнейшем. При заочной форме обучения уроки и лекции проходят в значительно сжатые сроки, вам выдают лишь основной материал, которые требует непосредственного повтора, остальной же материал вы получаете на самостоятельное изучение и закрепление. Заочная форма обучения проходит в несколько этапов, и отличается от очной тем, что здесь ученики проходят обучение в определенное время и строго определенные часы.
Процесс обучения состоит из установочных обзорных лекций и практических занятий, которые проводятся в Казанском ГАУ; самостоятельной подготовки и аттестационных мероприятий (зачетно-экзаменационных сессий). Максимальный объем аудиторной нагрузки в год для студента-заочника не может превышать 16 академических часов.
Надо понимать, что заочная форма предполагает в основном самостоятельное обучение. Для чего требуется в первую очередь самодисциплина и конечно серьезная мотивация.
Производственную практику студенты-заочники предпочитают проходить по месту основной работы.
Срок обучения на заочном отделении составляет 3,5 — 5 лет в зависимости от выбранного направления.
Главный плюс заочной формы обучения – это возможность совмещать учебу с работой и сразу применять полученные знания и навыки на практике.
В Казанском ГАУ прием на обучение по заочной форме осуществляется как на бюджетные места, так и на договорной основе.
Дополнительные преимущества:
- обычно гораздо легче поступить, так как граница ЕГЭ значительно ниже, чем на очную форму, а выпускники школы до 2009 года могут сдавать вступительные испытания в форме компьютерного тестирования в ВУЗе;
- стоимость обучения ниже, чем на очной форме.
Разница между очной и заочной степенями
С целым рядом учебных заведений также предоставляется возможность выбора различных форм обучения – очной, заочной, дистанционной, онлайн, вы называете это. Вместе с разнообразием возникает и дилемма, что выбрать.
У каждого из этих режимов есть свои достоинства, достаточные, чтобы сбить с толку амбивалентного ученика, какой из них предпочтительнее. Самый практичный ответ на любой такой вопрос: «Это действительно зависит от вашей ситуации».
Традиционно большинство ученых степеней предлагаются на постоянной основе. То есть ожидается, что студенты будут посещать определенное минимальное количество кредитных часов для получения окончательной степени, которая должна быть получена через определенное количество месяцев или лет. Занятия обычно проводятся по рабочим дням, и студентов, как правило, только добираются до занятий.
Неполный рабочий день, как следует из названия, ослабляет эти условия, при этом занятия в основном проводятся в нерабочее время, сохраняя верность своему вторичному характеру по отношению к другим обязательствам, таким как постоянная занятость.
В этой статье мы собираемся бороться с предпочтением полного рабочего дня по сравнению с заочным в высшем образовании. Какой лучше выбрать и когда?
Профиль студента очной формы обучения
Как упоминалось ранее, самая большая разница заключается в количестве времени, затраченного на зачисление в течение академического периода. Очные курсы требуют, чтобы студенты тратили большую часть своего времени на определенное количество кредитных часов.
Студенты работают, если вообще работают, в университетском городке. Таким образом, большая часть времени отводится для занятий.
Такая структура обычно подходит и даже предпочтительнее для студентов, у которых меньше личных или профессиональных обязанностей. Таким образом, ее основными получателями являются молодые люди, только что окончившие школу.
Читать Работа неполный рабочий день во время очного MBA
Профиль студента заочного обучения
Степень заочного обучения предназначена для лиц, которые имеют другие основные занятия – будь то работа или семья. Таким образом, заочное обучение удобно для зрелых взрослых, которые планируют вернуться в школу позже в своей карьере или личной жизни.
Студенты зачисляются не на полный курс. Таким образом, получение степени занимает больше времени по сравнению со студентами очной формы обучения.
Однако гибкость, обеспечиваемая его расписанием, перевешивает продолжительность программ неполного рабочего дня. Студенты могут посещать занятия в нерабочее время, в выходные дни или вечером/ночью.
Прочтите об этом студенте, который поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе по программе MBA Anderson and Berkeley Haas с частичной занятостью
Смена карьеры
без ужасного изменения вашего текущего мира.
Студенты-заочники могут сохранить работу, получая формальное образование в отдельной области. Назовите это наименее рискованным вариантом проверки новой карьеры или области. Это также помогает создать профессиональную сеть людей со схожими устремлениями.
Другие режимы, такие как удаленные или онлайн-дипломы, не предоставляют много возможностей для общения. Несмотря на то, что дипломы с полным рабочим днем являются хорошей игровой площадкой для общения, их требования к графику могут стать препятствием для любого, кто ищет постепенную смену карьеры без перерыва в карьере.
Для профориентации читайте наши блоги о смене карьеры.
Продолжительность
Длина программы различна для двух режимов работы, как указано выше. Гибкость, которую дает степень неполного рабочего дня, также увеличивает ее общее время.
Продолжительность программ неполного рабочего дня может составлять от 50 до 100% от общей продолжительности программы полного дня.
Это может быть важно для всех, кто хочет получить степень, чтобы сменить работу или продвинуться по карьерной лестнице. Увеличение продолжительности степени также может затормозить прогресс до завершения.
С другой стороны, неполный рабочий день также может предложить прекрасную возможность практиковать то, что вы изучаете, в режиме реального времени.
Это особенно актуально для людей, которые хотят учиться и расти в рамках организации, беря на себя больше обязанностей по мере того, как они следуют параллельному пути обучения.
Степени дневной формы обучения следуют более традиционному подходу сначала изучите, затем примените .
Стоимость обучения
Может показаться, что получение степени с частичной занятостью является более экономичным вариантом получения формальной степени, но это только потому, что различные курсы распределены по продолжительности.
На самом деле очные курсы могут быть более экономичными. У очных степеней есть установленная плата за обучение, которая обычно не взимает плату за кредитные часы. Таким образом, если вы того пожелаете, вы можете записаться на курс с максимальной нагрузкой и при этом платить за обучение.
Однако финансовое преимущество заочной формы обучения заключается в возможности одновременно зарабатывать на жизнь. Большинство программ получения степени в колледже, особенно для ученых степеней или профессиональных степеней, таких как MBA, имеют высокую плату за обучение.
Энтузиазм при поступлении на такие программы может быть ограничен финансовой головной болью, с которой они связаны. Те, кто работает неполный рабочий день, могут смягчить удар, работая в то же время, оплачивая свое обучение в колледже.
Студенты дневной формы обучения никогда не смогут совмещать график и работу на полную ставку. Лучшее, что они могут сделать, это получить какую-либо форму ассистента выпускника или работу в университетском городке.
Прочтите о вариантах финансирования аспирантуры
Услуги для студентов
Большинство студентов, обучающихся неполный рабочий день, не могут пользоваться жильем в кампусе или другими удобствами, применимыми к студентам дневного отделения. Это может беспокоить студентов, обучающихся в университетах, расположенных в менее доступных городах.
Жилье в кампусе, как правило, субсидируется и покрывает все накладные расходы, которые студенты могут нести самостоятельно. Такие расходы могут накапливаться на и без того высокой стоимости обучения.
Стажировки и трудоустройство
Структура стажировок и трудоустройства при зачислении в большинстве случаев представляет собой карьерную услугу, предлагаемую студентам дневного отделения. Студенты-заочники находятся там либо за счет спонсорской помощи компании, либо самостоятельно.
Каким бы ни был источник финансирования их образования, совершенно очевидно, что рентабельность получения степени с частичной занятостью, особенно такой профессиональной, как MBA, высока.
Согласно опросу GMAC, приличный MBA с частичной занятостью может обеспечить рост заработной платы, сравнимый со степенью MBA с полной занятостью.
Тем не менее, отсутствие простых средств связи с рекрутерами, таких как каналы трудоустройства, может поставить частично занятых в невыгодное положение.
Проблемы со стипендией
Несмотря на то, что сопутствующая работа является благословением для финансирования вашего образования, в категории стипендий выигрывает очное обучение.
Стипендии в основном предлагаются штатным сотрудникам. Студенты-заочники не имеют права их получать. Однако некоторые категории, такие как женщины и меньшинства, могут соответствовать требованиям, несмотря на их статус неполного рабочего дня. Одним из таких вариантов является стипендия HHL Leipzig для женщин, получающих степень MBA с частичной занятостью.
Общий совет: поищите в отдельных школах варианты стипендий/стипендий, подходящие для учащихся выходного дня.
Давление на работе
Учитывая характер разделения времени между работой в школе и работой или семейными обязанностями, студенты-заочники действительно должны уметь совмещать работу.
Они должны приложить более 100% усилий для поддержания эффективности в обоих своих мирах. Для студентов очной формы обучения это становится более простой задачей из-за отсутствия других серьезных обязанностей.
Статус студента для иностранцев
Наконец, иностранные студенты должны быть особенно осторожны в отношении того, что они могут или не могут выбирать по юридическим причинам. США, одно из самых популярных направлений для иностранных студентов, требует, чтобы иностранные студенты следовали только определенным типам зачисления.
Иммиграционная служба США требует, чтобы студенты с иммиграционным статусом F-1 сохраняли полную учебную нагрузку (обычно 12 кредитных часов или более для бакалавриата или сочетание кредитных часов и исследований для программ магистратуры) в рамках всех своих академических программ.
По тем же причинам и условиям, только учащимся очной формы обучения F1 может быть предложена возможность воспользоваться периодом OPT для поиска работы на полную ставку. Отсутствие этого резервного времени может поставить в невыгодное положение тех, кто работает неполный рабочий день,
Как неполный, так и полный рабочий день имеют свои преимущества для получения образования. Их преимущество друг над другом на самом деле является фактором обстоятельств студента.
Отсюда и «как положено». Если вы молоды и только начинаете, свежий подход на полный рабочий день может дать вам настоящий опыт колледжа. И если вы восполняете свой пробел в знаниях или меняете карьеру в более позднем возрасте, вам подойдет неполный рабочий день. Взвесьте свои возможности и выберите то, что лучше всего подходит для вашей карьеры.
Между тем, вот несколько связанных ссылок для дальнейшего чтения.
– Стоит ли получать степень MBA с частичной занятостью?
– Лучшие программы MBA с частичной занятостью в мире
Песня MBA | Начните здесь | Истории успеха | проверка реальности | База знаний | Стипендии | Услуги
Сколько часов считается очным обучением?
В Великобритании все дети обязательного школьного возраста обязаны получать очное образование. Поскольку большинство детей в возрасте от 5 до 16 лет отправляются в школу, вам, возможно, даже не придется задумываться о том, что это значит. Однако на других уровнях образования это более важно. Фактически, во время дальнейшего образования или высшего образования вам нужно будет выбрать, хотите ли вы учиться полный или неполный рабочий день. Вот почему так важно понимать, что такое очное обучение.
Короче говоря, количество часов, классифицируемых как очное обучение, будет зависеть от типа обучения. В колледже это может варьироваться от чуть более 4 часов до примерно 20 часов очного обучения в неделю. В университете очное обучение обычно составляет около 33 часов в неделю. Это сочетание как самостоятельного, так и очного обучения. Как правило, обучение будет около 21 часа в неделю.
Продолжайте читать, чтобы получить дополнительную информацию об очном и заочном обучении в колледжах, университетах и других частях британской системы образования. Если вы подумываете о том, чтобы пройти курс, но не уверены во времени, это будет особенно полезно для вас.
Содержание
Сколько часов длится очный курс обучения в колледже в Великобритании?
Количество часов курса колледжа полностью зависит от характера предмета. В колледже у вас есть множество вариантов того, что вы хотите изучать. Колледж обычно ассоциируется с дальнейшим образованием и квалификацией уровня 3. Тем не менее, вы также можете изучать квалификации другой сложности, от уровня 2 до высшего образования.
Сколько часов длится курс A-Level?
Одной из самых традиционных форм обучения является A-Levels. Обычно они изучаются очно, и на их прохождение обычно уходит два года. Учащиеся тратят в среднем от 15 до 20 часов в неделю на изучение всех своих предметов. Поскольку студенты обычно сдают 3 или 4 уровня A-Levels одновременно, это составляет около 5 часов обучения в неделю по каждому предмету.
A-Levels предполагает очное обучение, поэтому эти 5 часов в основном будут проводиться в школе или колледже. Однако от вас также ожидают выполнения некоторой самостоятельной работы, такой как домашнее задание или проверка. Для получения дополнительной информации о часах, потраченных на A-Levels, см. эту статью из Студенческой комнаты.
Сколько часов длится курс BTEC?
Вы также можете изучать BTEC в колледже. Это может быть либо уровень 2 (стандарт GCSE), либо BTEC Nationals, которые относятся к уровню 3 и эквивалентны уровням A. Для получения дополнительной информации об этих уровнях см. это государственное руководство .
Уровень 2 Первые сертификаты BTEC обычно занимают около 180 часов обучения под руководством гида. Поскольку они обычно проводятся в течение учебного года, это будет означать чуть более 4,5 часов в неделю. Всего учебный год в Великобритании составляет 39 недель. Для получения дополнительной информации о структуре учебного года ознакомьтесь с этой статьей от Anglo Info.
В качестве более продвинутой квалификации, BTEC Nationals требуют немного больше времени. Каждый курс требует около 1080 часов обучения под руководством гида. Обратите внимание, что эта квалификация обычно изучается в течение 2 лет при очной форме обучения. Это соответствует почти 14 часам в неделю в течение учебного года в Великобритании. Для получения дополнительной информации о часах квалификации BTEC см. это руководство.
Сколько часов длится Высшее национальное свидетельство?
В то время как студенты колледжей обычно учатся для дальнейшего образования, вы также можете получить высшее образование. В этой статье объясняется разница между дальнейшим и высшим образованием, а также способы получения каждого из них в колледже.
Одним из способов получения высшего образования в колледже является получение Высшего национального сертификата (HNC). Если вы изучаете HNC очно, то обычно это занимает один год. HNC обычно приносят 12 университетских кредитов на уровне степени.
Один кредит равен 40 часам занятий, лекций и семинаров, а также 40 часам самостоятельной работы. Это составляет в общей сложности 960 часов обучения в течение года для HNC. Вам нужно будет отработать около 480 часов преподавания и столько же часов самостоятельно.
Сколько часов длится получение высшего национального диплома?
В качестве альтернативы вы можете получить диплом о высшем образовании (HND). Это на один уровень выше HNC и эквивалентно первым двум годам получения степени с отличием. HND обычно занимает 2 года, если учится очно.
Они состоят из 30 кредитов, что соответствует в общей сложности 2400 часам за два года. В год вы хотите потратить 1200 часов на преподавание и 1200 часов на самостоятельное обучение. Это около 600 на каждого в год.
Для получения дополнительной информации о часах, необходимых для HNC и HND, работающих полный рабочий день, а также общего руководства по получению высших национальных квалификаций, , нажмите здесь и прочтите сайт Prospects.
Сколько часов длится неполный рабочий день в колледже в Великобритании?
Опять же, количество часов, необходимых для обучения на неполный рабочий день, будет зависеть от типа изучаемого курса. Это может быть любая из упомянутых ранее квалификаций, например, уровень 2, уровень A, национальный уровень BTEC или какой-либо другой тип дополнительного образования. Это может быть даже высшее образование, например, Высший национальный сертификат (HNC) или Высший национальный диплом (HND).
В Англии все дети в возрасте от 16 до 18 лет обязаны получать какое-либо дополнительное образование . Хотя это обычно полный рабочий день в колледже или в шестом классе, есть и другие варианты.
Колледж с частичной занятостью обычно составляет 12 часов в неделю или меньше. Эти часы обычно распределяются на 2 или 3 дня в неделю. Обычно это форма ученичества или стажировки. Для получения дополнительной информации о возрасте окончания школы в Великобритании, особенно в Англии, см. это руководство от правительства.
Сколько часов составляет полный курс обучения в университете?
В среднем студенты дневных отделений университетов занимаются около 21 часа в неделю. Однако, поскольку разные университеты преподают по-разному, это может варьироваться в зависимости от того, в какой университет вы пойдете . Курс, который вы изучаете, и модули, которые вам необходимы или которые вы выбрали, также могут повлиять на то, сколько часов вы в конечном итоге проведете в неделю. Для получения дополнительной информации об этих часах см. эту статью из университетского городка Сент-Олбанс (UCSA).
Студенты дневных отделений университетов должны набирать 120 кредитов в год. Это соответствует 1200 часам обучения в течение всего года. Для получения дополнительной информации о часах, которые должны быть потрачены на неполный или полный рабочий день, ознакомьтесь с этим руководством от Открытого университета.
Поскольку есть три семестра, каждый из которых длится 12 недель, в университетском учебном году около 36 недель. Для получения дополнительной информации о неделях в семестре в университете ознакомьтесь с этой статьей . Это означает, что вы должны заниматься в среднем 33,3 часа в неделю.
Однако из-за характера некоторых заданий, таких как рефераты или диссертации, эта цифра сочетает в себе как работу в классе, так и самостоятельную учебу. В связи с этим общее количество часов, проводимых в неделю, очень похоже на количество часов A-Level, но все они посвящены одному предмету.
Сколько часов длится университетский курс с частичной занятостью?
Количество часов, изучаемых в неделю на заочном отделении университета, сильно различается . Это связано с тем, что для выполнения большинства задач обычно нет фактического ограничения по времени, тем более что они часто разрабатываются с учетом вашего плотного графика. Единственным определенным правилом, касающимся часов, является то, что неполный рабочий день должен требовать значительно меньшего количества занятий, чем полный рабочий день, на еженедельной основе.
Поскольку каждую неделю им выделяется меньше времени, получение степени с частичной занятостью обычно занимает в два раза больше времени. Это означает, что студенты получают около 60 кредитов в год, что соответствует примерно 600 часам, исходя из этого руководства Университета Сандерленда . Это будет означать, что студенты должны учиться около 16-18 часов в неделю. Это сочетание преподавания и самостоятельного изучения.
В чем преимущества очного обучения?
Знать, сколько часов в неделю требуется для обучения на дневном отделении, очень важно. Еще лучше, если вы также знаете разницу между очным и заочным обучением. Однако оба они бесполезны, если вы не знаете, что это на самом деле означает для вас как студента.
Продолжайте читать следующие заголовки, чтобы понять преимущества очного обучения. Кроме того, вы можете проверить эту статью на веб-сайте UCAS, чтобы узнать больше аргументов за и против как очного, так и заочного обучения.
Очное обучение быстрее
Очное обучение позволяет вам заниматься больше часов в неделю. Благодаря этому вы закончите курс намного быстрее, чем если бы вы изучали его неполный рабочий день. Это означает, что вы сможете быстрее перейти к следующему этапу своей жизни.
Следующим уровнем для вас может стать еще одна ступень образования, например, степень магистра или просто выход на первую работу. Чем раньше вы пройдете эти этапы, тем быстрее вы сможете достичь того, чего действительно хотите.
Очное обучение позволяет полностью сосредоточиться на учебе
Независимо от того, какой у вас курс обучения, будь то колледж или университет, от вас ожидается много самостоятельной работы. Это может проявляться в разных формах, и их количество будет варьироваться в зависимости от того, что вы изучаете и где.
Например, в колледже вам чаще задают домашнюю или курсовую работу. В университете вам, возможно, придется сделать презентацию, диссертацию или отчет.
Обучение на дневном отделении означает, что вы гораздо больше погружаетесь в свое образование. Это невероятно полезно, так как никакие другие задачи не мешают вашей учебе. Это также означает, что вы можете завершить свою работу, как только она будет установлена, и за меньшее время.
Это, в свою очередь, означает, что между изучением материала и его повторением в домашнем задании будет меньше времени. Поэтому то, что вы изучаете, должно быть легче запомнить.
Каковы преимущества заочной формы обучения?
Несмотря на то, что очное обучение имеет много преимуществ, от более быстрого завершения курса до сосредоточения внимания на образовании, иногда это просто невозможно. Концепция очного обучения может вам даже просто не понравиться. В связи с этим вам может подойти заочная форма обучения.
Продолжайте читать следующие заголовки, чтобы узнать больше о преимуществах неполного обучения. Вы также можете проверить эту статью из Университета Бедфордшира, откуда частично взята приведенная ниже информация.
Заочное обучение более гибкое.
При заочном обучении вы занимаетесь гораздо меньше часов в неделю, чем при дневном обучении. Это может помочь вам быть более гибким, поскольку это означает, что у вас есть больше времени для других дел. Это может быть что угодно: от волонтерства до работы на неполный или даже полный рабочий день.
Возможность работать или заниматься другими делами, а также учиться, может быть очень полезна, поскольку она позволяет вам лучше сбалансировать работу и личную жизнь. Это может быть невероятно важно для вас, особенно если другие аспекты вашей жизни имеют для вас больший приоритет, чем учеба. Таким образом, неполный рабочий день может быть единственной причиной, по которой у вас вообще есть время на учебу.
Заочное обучение может быть легче финансировать
Заочное обучение может дать вам больше времени для других аспектов вашей жизни. Сюда входит работа, от которой вы можете получать доход, возможно, для финансирования учебы.
Однако эту сумму также можно использовать для покрытия расходов на проживание, накопления или других аспектов вашей жизни. Пожалуйста, обратите внимание, что вы должны очень тщательно продумать, сколько времени у вас есть вне учебы, чтобы вы могли оставаться на вершине своей работы.
Вдобавок ко всему, наличие работы до официального выхода на работу может дать вам необходимые навыки и опыт. Это может помочь вам быстрее продвигаться по карьерной лестнице, поскольку ваши возможности трудоустройства будут более привлекательными, чем у других кандидатов, не имеющих опыта работы. В результате этого вы даже сможете увеличить свой заработок в результате обучения на неполный рабочий день.
Глоссарий
В системе высшего образования США используются специальные термины. Этот список поможет вам с ними ознакомиться.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
преподаватель, помогающий колледжу и консультирует студентов исключительно по академическим вопросам.
учебный год: Период формального обучения, который обычно с сентября по май. Он может быть разделен на периоды разной продолжительности, например семестры, триместры или кварталы.
аккредитация : Утверждение колледжей и университетов признанными на национальном уровне профессиональными ассоциациями или региональными органами по аккредитации. Узнайте больше здесь.
ACT : основанная на учебной программе оценка с несколькими вариантами ответов, которая проверяет чтение, английский язык, математику и естественные науки, с необязательным разделом эссе. ACT широко принят в аккредитованных двух- и четырехгодичных колледжах и университетах США, а также в сотнях учебных заведений по всему миру.
добавление/удаление : Процесс в начале семестра, когда учащиеся могут удалять и добавлять классы с разрешения преподавателя.
предварительная регистрация : Процесс выбора классов раньше других учащихся.
аффидевит о поддержке : официальный документ, подтверждающий обещание финансирования от лица или организации.
ассистентство : Учебный грант в виде финансовой помощи аспиранту, который предлагается в обмен на определенные услуги по обучению или руководству лабораторией в качестве ассистента преподавателя или за услуги в области исследований в качестве ассистента-исследователя.
степень младшего специалиста : степень, присуждаемая после двухлетнего периода обучения; она может быть как терминальной, так и переводной (первые два года бакалавриата).
аттестация : Официальное подтверждение подлинности диплома или стенограммы. Обычно подписывается признанным экспертом или свидетелем.
аудит : Пройти курс без получения кредита для получения степени.
аутентификация : Процесс определения того, является ли что-либо на самом деле тем, чем оно объявлено. Поступающие студенты часто должны предоставить документ, удостоверяющий подлинность академических справок или предыдущих степеней, при подаче заявления на программу обучения в Соединенных Штатах.
Вернуться к началу
степень бакалавра : степень, присуждаемая по завершении примерно четырех лет очного обучения.
Вернуться к началу
Кампус : Земля, на которой расположены здания колледжа или университета.
CGFNS : Комиссия по выпускникам иностранных школ медсестер.
ранг класса : число или соотношение, указывающее академический статус учащегося в его или ее выпускном классе. Учащийся, занявший первое место в классе из 100 учеников, сообщит о своем рейтинге в классе как 1/100, а учащийся, занявший последнее место, сообщит о 100/100. Ранг в классе также может быть выражен в процентилях (например, 25 % лучших, 50% нижних).
совместное обучение : Колледж или университет, в который принимаются как мужчины, так и женщины; также относится к общежитию, в котором проживают как мужчины, так и женщины.
колледж : Высшее учебное заведение, дающее высшее образование и, в некоторых случаях, степень магистра и доктора наук. Колледж в отдельном смысле является подразделением университета; например, Колледж бизнеса.
Каталог колледжей : Официальное издание, содержащее информацию об академических программах университета, его возможностях, вступительных требованиях и студенческой жизни.
местный колледж : высшее учебное заведение, которое предлагает программы младшего специалиста, а также технические и профессиональные программы.
основной курс : Курсы, которые составляют основу программы получения степени и являются обязательными для всех студентов, желающих получить эту степень.
курс : Регулярные классные занятия продолжительностью от одного до пяти часов (или более) в неделю в течение семестра. Программа на получение степени состоит из определенного количества обязательных и факультативных курсов и варьируется от учреждения к учреждению.
кредита : Единицы, которые большинство колледжей и университетов используют для регистрации прохождения курсов (с проходными баллами), необходимых для получения академической степени.
Вернуться к началу
дневной студент : Студент, проживающий в общежитиях, которые не находятся в ведении колледжа и находятся за пределами кампуса. Он или она ездит в кампус каждый день на занятия.
степень : Диплом или звание, присуждаемое колледжем, университетом или профессиональным учебным заведением по завершении установленной программы обучения.
факультет : Административное подразделение школы, колледжа или университета, через которое осуществляется обучение в определенной области обучения (например, факультет английского языка или факультет истории).
Назначенный школьный чиновник (DSO) : Назначенный школьный чиновник (DSO) — это лицо в кампусе, которое собирает и передает информацию об иностранных студентах в Информационную систему студентов и посетителей по обмену (SEVIS), а также помогает иностранным студентам в получении визы и процесс разрешения на работу. Имя вашего DSO будет указано в вашей форме I-20 или DS 2019..
диссертация : Диссертация, написанная по оригинальной теме исследования, обычно представляемая в качестве одного из окончательных требований для получения докторской степени (Ph.D.).
докторская степень (Ph.D.) : Высшая академическая степень, присуждаемая университетом студентам, окончившим аспирантуру помимо степени бакалавра и/или магистра. Студенты должны продемонстрировать свои академические способности посредством устных и письменных экзаменов и оригинальных исследований, представленных в форме диссертации.
общежития : Жилые помещения на территории колледжа или университета, предназначенные для студентов. Типичное общежитие будет включать студенческие комнаты, ванные комнаты, комнаты отдыха и, возможно, столовую. Также известен как «общежитие» для краткости.
Вернуться к началу
ECFMG : Комиссия по обучению иностранных выпускников медицинских вузов.
ECFVG : Образовательная комиссия для иностранных выпускников ветеринарных специальностей.
Факультативы : Курсы, которые можно выбрать из любой области обучения. Факультативы дают учащимся возможность изучить другие темы или предметы, представляющие интерес.
ERAS : Электронная система подачи заявок на получение статуса резидента в области медицины в США.
внеклассная деятельность : Неакадемическая деятельность вне университетских курсов.
Вернуться к началу
Факультет : Люди, которые преподают курсы в колледжах и университетах США. В состав преподавателей могут входить профессора, доценты, доценты и преподаватели.
сборы : Сумма, взимаемая университетами в дополнение к плате за обучение для покрытия расходов на институциональные услуги.
стипендия : форма финансовой помощи, обычно предоставляемая аспиранту. Как правило, от студента не требуется никаких услуг взамен.
выпускной экзамен : Заключительный экзамен, который часто называют «заключительным», представляет собой совокупный экзамен по определенному предмету курса, включающий весь материал, пройденный на протяжении всего курса.
финансовая помощь : Общий термин, который включает все виды денег, займов и программ работы/обучения, предлагаемых студенту для оплаты обучения, сборов и расходов на проживание.
братства : мужские общественные, академические и благотворительные организации, существующие во многих кампусах США.
первокурсник : первокурсник средней школы, колледжа или университета.
студент дневного отделения : тот, кто зачислен в учебное заведение, где проходит полный курс обучения; количество курсов и часов определяется учебным заведением.
Вернуться к началу
Вступительный тест Graduate Management Admission Test (GMAT) : стандартизированный тест для кандидатов на получение степени MBA, который измеряет базовые вербальные, математические и аналитические навыки письма, которые были развиты в течение длительного периода времени в процессе обучения и работы.
оценка/система оценок : Оценка академической работы учащегося.
средний балл (GPA) : Совокупный средний балл учащегося по всем выполненным академическим курсовым работам. В Соединенных Штатах оценки обычно присваиваются буквами и основаны на шкале GPA 4,0.
Grade GPA
A 4,0 (отлично)
B 3.0 (хорошо)
C 2.0 (удовлетворительно)
D 1,0 (Улучшение потребностей)
F 0,0 (Fail)
курс обучения либо в средней школе, либо на уровне колледжа. Программа магистратуры в университете — это учебный курс для студентов, уже имеющих степень бакалавра.
Graduate Record Examination (GRE) : стандартизированный тест вербального мышления, количественного мышления и аналитического письма, который измеряет готовность к обучению на уровне выпускника.
Вернуться к началу
средняя школа : Американский термин для обозначения средней школы.
высшее образование : Послесреднее образование в колледжах, университетах, профессиональных школах, технических институтах и т. д.
программа с отличием : сложная программа для учащихся с высокими оценками.
Вернуться к началу
институт : высшее учебное заведение, которое специализируется на программах на получение степени в группе тесно связанных предметов; например, Технологический институт.
советник по международным студентам (ISA) : сотрудник университета, который отвечает за предоставление информации и рекомендаций иностранным студентам в области государственного регулирования, виз, академических правил, социальных обычаев, языка, финансовых или жилищных проблем, поездок. планы, страхование и юридические вопросы.
Вернуться к началу
младший : Учащийся третьего курса средней школы, колледжа или университета.
Наверх
языковое требование : требование некоторых программ для выпускников, согласно которому студенты должны продемонстрировать базовые навыки чтения и письма на языке, отличном от их родного, для получения степени.
Вступительный экзамен в юридическую школу (LSAT) : Стандартизированный тест, который обеспечивает стандартную оценку приобретенных навыков чтения и устного мышления, которые юридические школы могут использовать в качестве одного из нескольких факторов при оценке кандидатов.
лекция : Общий метод обучения в колледжах и университетах; профессор читает лекции в классах от 20 до нескольких сотен студентов. Лекции могут быть дополнены регулярными обсуждениями в малых группах под руководством ассистентов преподавателей.
гуманитарные и естественные науки : академические занятия по гуманитарным, социальным и физическим наукам с целью развития у учащихся устных, письменных и логических навыков.
расходы на проживание : такие расходы, как жилье и питание, книги и расходные материалы, транспорт, личные расходы, медицинское страхование и т. д. комната (жилые помещения) и питание (питание), книги, одежда, прачечная, местный транспорт и непредвиденные расходы.
майор : Сфера деятельности студента. Основные курсы составляют 25-50% от общего количества курсов, необходимых для получения степени. Большинство студентов изучают одну специальность, но некоторые выбирают две специальности.
главный профессор/руководитель диссертации : Профессор, работающий в тесном сотрудничестве со студентом при планировании и выборе плана исследования, проведении исследования и представлении результатов. Главный профессор является главой комитета преподавателей, которые анализируют прогресс и результаты.
степень магистра : Степень, присуждаемая после выполнения академических требований, которые обычно включают как минимум один год обучения после получения степени бакалавра.
Вступительный экзамен в медицинский колледж (MCAT) : стандартизированный экзамен с несколькими вариантами ответов, предназначенный для оценки решения проблем, критического мышления, навыков письма и знания научных концепций и принципов, необходимых для изучения медицины.
промежуточный экзамен : Экзамен, проводимый после того, как прошла половина академического семестра, который охватывает весь учебный материал до этого момента.
младший : Второстепенная область концентрации студента. Студенты, решившие выбрать несовершеннолетний, обычно проходят около пяти курсов в этой второй области обучения.
Массовый открытый онлайн-курс (МООК) : онлайн-курс, направленный на неограниченное участие и открытый доступ через Интернет. В дополнение к традиционным учебным материалам, таким как видеозаписи лекций, чтения и наборы задач, многие МООК предлагают интерактивные курсы с форумами пользователей или обсуждениями в социальных сетях для поддержки взаимодействия студентов, преподавателей и ассистентов преподавателей (ассистентов преподавателей) в сообществе, а также немедленных обратная связь к быстрым викторинам и заданиям.
Вернуться к началу
нотариальное заверение : Удостоверение подлинности и достоверности документа (или заявления, или подписи) государственным должностным лицом (известным в Соединенных Штатах как «государственный нотариус») или адвокатом, который также уполномоченный присяги.
NRMP : Национальная программа подбора резидентов.
Вернуться к началу
Факультативное практическое обучение (OPT) : Факультативное практическое обучение — это один из видов разрешения на работу, который предоставляется учащимся с визой F-1. Это позволяет студентам получить реальный опыт работы, связанный с их областью обучения. Узнайте больше здесь.
Вернуться к началу
вступительный тест : Экзамен, используемый для проверки академических способностей учащегося в определенной области, чтобы он или она могли быть помещены на соответствующие курсы в этой области. В некоторых случаях студенту может быть предоставлен академический кредит по результатам вступительного теста.
план обучения : Подробное описание курса обучения, на который претендует кандидат. План должен включать цели, указанные в «заявлении о цели» учащегося.
postdoctorate : Исследования, предназначенные для тех, кто получил докторскую степень.
последипломное образование : обычно относится к обучению лиц, получивших ученую степень. Может также использоваться для обозначения высшего образования.
предварительные условия : Программы или курсы, которые студент должен пройти, прежде чем ему будет разрешено записаться на более продвинутую программу или курс.
Наверх
квалификационный экзамен : На многих факультетах последипломного образования экзамен сдается студентам, которые завершили необходимую курсовую работу для получения докторской степени, но еще не приступили к написанию диссертации или диссертации. Квалификационный экзамен может быть устным или письменным, или и тем, и другим, и студент должен сдать его, чтобы продолжить обучение.
Вернуться к началу
регистрация : процесс, посредством которого учащиеся выбирают курсы для прохождения в течение четверти, семестра или триместра.
ординатура : Клиническая подготовка по выбранной специальности.
Помощник-резидент (RA) : человек, который помогает директору общежития в общежитии кампуса и обычно является первым контактным лицом для студентов, которым нужна помощь или у которых есть вопросы о жизни кампуса. RA обычно являются студентами колледжа, которые получают бесплатное жилье и другие льготы в обмен на свои услуги.
Ответственный сотрудник (RO) : Ответственный сотрудник является сотрудником программы обмена, который собирает и передает информацию о посетителях по обмену в Информационную систему студентов и посетителей по обмену (SEVIS) и помогает в процессе получения визы. Название RO указано в DS-2019..
скользящий крайний срок : Учебные заведения принимают заявления и принимают студентов в любое время в течение определенного периода времени, пока не будут заполнены все доступные места.
Вернуться к началу
творческий отпуск : Оплачиваемый отпуск, предоставляемый преподавателю в течение длительного периода времени для углубленного изучения.
SAT : Тест, который измеряет критическое чтение, письмо и математические способности. Предметные тесты SAT измеряют знания в конкретных предметных областях. SAT широко применяется в аккредитованных двух- и четырехгодичных колледжах и университетах США, а также в сотнях учебных заведений по всему миру. (Обратите внимание, что обновленный SAT дебютировал в марте 2016 г. и касается учащихся 2017 г. и младше.)
Предметный тест SAT : тест с несколькими вариантами ответов, который измеряет ваши знания в определенных предметных областях.
стипендия : Финансовая помощь на обучение, обычно предоставляемая на уровне бакалавриата, которая может принимать форму отказа от платы за обучение и/или сборов.
школа : Термин, который обычно относится к начальной, средней или средней школе. Также используется вместо слов «колледж», «университет» или «институт» или как общий термин для любого учебного заведения; например, юридическая школа или аспирантура.
семестр : период обучения продолжительностью от 15 до 16 недель или половина учебного года.
семинар : форма обучения в малых группах, сочетающая самостоятельные исследования и обсуждения в классе под руководством профессора.
старший : Ученик четвертого курса средней школы, колледжа или университета.
Номер социального страхования (SSN) : Номер, выдаваемый людям правительством США для отчислений из заработной платы. Любой, кто регулярно работает, должен получить номер социального страхования. Многие учебные заведения используют этот номер в качестве идентификационного номера студента.
второкурсник : второкурсник средней школы, колледжа или университета.
женские клубы : женские социальные, академические и благотворительные организации, существующие во многих кампусах США.
специальный студент : Студент, который посещает занятия, но не участвует в программе получения степени.
Информационная система для студентов и посетителей по обмену (SEVIS) : Интернет-система, которая ведет учет иностранных студентов и посетителей по обмену до и во время их пребывания в Соединенных Штатах. Это часть Программы студентов и посетителей по обмену (SEVP), управляемой Министерством внутренней безопасности США.
предмет : Курс академической дисциплины, предлагаемый в рамках учебной программы высшего учебного заведения.
учебный план : Краткое изложение тем академического курса.
Вернуться к началу
ассистент преподавателя (TA) : аспирант, который выступает в качестве преподавателя курса бакалавриата в своей области в обмен на финансовую помощь в той или иной форме от университета.
срок пребывания в должности : Гарантия того, что преподаватель будет работать в колледже или университете до выхода на пенсию, за исключением очень необычных обстоятельств. Стажировка предоставляется старшим преподавателям, которые продемонстрировали достойные исследования и публикации. Его цель – сохранить академическую свободу.
терминальная программа : Программа младшего специалиста, ведущая к определенной карьере после окончания учебы.
диссертация : Письменная работа, содержащая результаты исследования по определенной теме, подготовленная кандидатом на степень бакалавра или магистра.
стенограмма : Заверенная копия документа об образовании учащегося.
перевод : Процесс перехода из одного университета в другой для получения степени.
программа передачи : Программа младшего специалиста, позволяющая студенту перейти на третий курс четырехлетней программы бакалавриата.
плата за обучение : Деньги, взимаемые учреждением за обучение и подготовку (не включают стоимость учебников).
Вернуться к началу
университет : высшее учебное заведение, предлагающее программы бакалавриата и магистратуры.