Формы обучения в университетах: Какие бывают формы высшего образования

Содержание

Какие бывают формы высшего образования

3 Февраля 2020 Новости ДО

Для тех, кто ещё не имел дела с высшим образованием, нередко оказывается непросто разобраться, как оно устроено, какие есть виды и формы обучения. Особенно это актуально для абитуриентов, собирающихся поступать в ближайшее время. Большая часть из них часто воспринимают только один, наиболее привычный, сценарий получения высшего образования: поступить после школы на очное отделение. Однако этим вариантом не исчерпывается всё многообразие возможностей — альтернатив больше, чем кажется. И хорошо бы найти среди них тот, который подходит именно вам. Но для этого необходимо сначала как следует изучить вопрос, в чём и поможет эта статья.

Уровни образования

Хоть и система высшего образования переняла множество традиций советской системы, она значительно от неё отличается. В первую очередь появлением большего количества уровней образования, или его ступеней.

Раньше студенты обучались минимум 5 лет, и по итогам получали диплом специалиста. В наше время специалитет практически упразднён, образование устроено иначе. Причина тому — присоединение России к Болонскому соглашению. Россия вошла в число европейских стран, образование в которых, во-первых, унифицировано (а значит ценится везде), а во-вторых, имеет несколько ступеней (бакалавриат и магистратура), благодаря чему можно получить образование по смежным областям.

Итак, в России высшее образование имеет следующие уровни:

1. Бакалавриат 

    Бакалавриат — законченное высшее образование. Поступить на бакалавриат можно после среднего общего образования (т. е. после 11 класса школы) или среднего специального (т. е. после колледжа). Учёба продолжается 4 года, на заключительном курсе необходимо защитить выпускную квалификационную работу. По окончании вы получаете диплом бакалавра

    2. Магистратура 

    В магистратуру могут поступить либо бакалавры, либо специалисты. Учёба длится 2 года, в конце нужно также защитить квалификационную работу — магистерскую диссертацию. По итогу вы получаете диплом магистра. Примечательной особенностью магистратуры является возможность поступить на специальность, которая отличается от бакалаврской, а значит расширить сферу своих компетенций и стать универсальным специалистом.

    3. Специалитет

    Несмотря на то, что по во многих программах специалитет заменён бакалавриатом и магистратурой, он всё равно продолжает существовать. Образование на специалитете направлено преимущественно на практическую работу. Это различные прикладные специальности от астронома до психолога, а также творческие профессии (литературный работник, вокалист и т.п.). Поступить на специалист можно, как и на бакалавриат, после 11 класса школы или после колледжа. Обучение в данном случае продолжается не менее 5 лет.

    После сдачи экзаменов и защиты дипломной работы выпускник получает диплом специалиста, в котором указывается его квалификация.

    4. Подготовка кадров высшей квалификации

    • Аспирантура

    В аспирантуре готовят будущих преподавателей высшей школы и научных сотрудников, поэтому помимо учёбы есть практика, научно-исследовательская работа и педагогическая деятельность. Обучение длится минимум 3 года. По окончании аспирантуры выдаётся диплом аспиранта с квалификацией «Преподаватель-исследователь» или «Исследователь», а после защиты диссертации — степень кандидата наук.


    • Адъюнктура 

    Адъюнктура аналогична аспирантуре, но в области военного дела. Она действует в учебных заведениях, которые относятся к Министерству внутренних дел и Минобороны России.


    • Ординатура 

    Ординатура — это заключительный этап обучения врачей. Поступают в ординатуру после высшего медицинского образования. Учёба длится 2 года и сочетает в себе изучение теории с получением практического опыта в медицинских учреждениях. В конце обучения необходимо сдать квалификационных экзамен, состоящий из 3-х ступеней. Выпускникам ординатуры выдаётся соответствующий диплом.


    • Ассистентура-стажировка 

    Эта форма обучения знакома мало кому, здесь готовят работников высшей квалификации в области искусств. Как правило, учащиеся здесь выполняют индивидуальный учебный план. Учёба длится не более 2-х лет. Выпускники представляют на защиту дипломную работу, которая является каким-либо творческим проектом: концертом, выставкой, фильмом, книгой и т.п. По итогам ассистентуры-стажировки выдается диплом о ее окончании.


    Формы высшего образования

    В Российских ВУЗах существует несколько форм обучения: очная (дневная), очно-заочная (вечерняя) и заочная. В последнее время выделяют также дистанционную форму, которая по сути является заочной формой обучения с применением дистанционных технологий.

    1. Очное (дневное) обучение

    При очном обучении занятия проходят утром или днём. Процесс обучения предполагает регулярное посещение университета, регулярную работу на лекциях, практических занятиях и семинарах, а значит и живое взаимодействие с преподавателям и другими студентами. Систематический контроль, нахождение в «среде» мотивирует студентов и сказывается на качестве их образования. Недостаток только один: трудно совмещать учёбу на очном отделении с работой или другой деятельностью.

    2. Очно-заочное (вечернее) обучение

    Занятия при очно-заочном обучении также требуют посещения, но вечером или на выходных. Около 50 % программы при этом осваивается студентами самостоятельно. Это очень удобно для тех, кто работает и не имеет возможности посвящать учёбе всё своё время.

    3. Заочное обучение
    3.1. Заочное обучение – классическое

    Студенты, обучающиеся на заочном отделении, осваивают программу преимущественно самостоятельно, присутствуют в университете только во время сессий, защиты диплома и практики. Заочное обучение выбирают те, кто живёт в далёком от университета городе или заняты работой.

    3.2. Дистанционное обучение – Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

    Согласно официальным документам, дистанционное обучение является разновидностью заочного образования, поэтому дипломы у них полностью совпадают. Дистанционное обучение подходит тем, кто большую часть времени работает или живёт в другом городе: университет посещать не нужно, и учеба, и сдача экзаменов, и защита выпускной работы осуществляется через Интернет. Явиться будет необходимо только для прохождения практики.

    Итак, видов высшего образования в России много. С одной стороны, оно многоступенчатое: есть бакалавриат, магистратура, аспирантура и т.д. — благодаря чему можно построить свою личную образовательную траекторию таким образом, чтобы стать обладателем сразу нескольких специализаций и даже в разных областях. С другой стороны, получение высшего образования в России сегодня стало процессом более мобильным, быстрым и, главное, удобным. Учиться теперь можно не только очно или заочно, но и дистанционно, то есть через интернет, в любое время и в любом месте. В общем, выбирать есть из чего. Следующий шаг уже за вами. Находите именно свой образовательный путь и учитесь с удовольствием!


    Формы обучения в ВУЗе Москвы

    В России пять форм обучения: очная, очно-заочная, заочная, экстернат – самообразование и семейное образование. В вузах реализуются первые 3 формы.

    Московский технологический институт даёт возможность студентам получить желаемую профессию, не выходя из дома и из любой точки мира, совмещая при этом работу и увлечения.

    Приоритет МТИ – сделать знания доступными.

    Приемная кампания на заочную форму обучения ведется ежемесячно

    Калькулятор стоимости

    Выберите направление обучения:

    Экономические специальности

    Технические специальности

    Выберите базу для поступления:

    На базе среднего общего образования и действующих результатов ЕГЭ

    На базе начального профессионального образования,

    среднего профессионального образования, высшего образования, при переводе

    Восстановление

    Заочная форма
    с применением ДОТ*

    Поступить

    Цена действительна при оплате года обучения.

    Поступить

    *Дистанционные образовательные технологии

    Заочная форма обучения

    Поступить

    Цена действительна при оплате года обучения.

    Поступить

    Очная форма обучения

    Поступить

    Цена действительна при оплате года обучения.

    Поступить

    Подать заявку на обучение

    Часто задаваемые вопросы

    Вопрос:

    Какой диплом я получу в итоге?

    Ответ

    При успешной сдаче государственной итоговой аттестации, вы получите диплом государственного образца МТИ.

    Вопрос:

    Нужно ли мне переподписывать договор?

    Ответ

    Нет, ничего переподписывать не нужно. Меняется только название вуза, условия договора остаются без изменений. Вы продолжаете учиться по выбранному направлению, на тех же условиях. По результатам обучения и успешной защиты выпускной квалификационной работы, вы получите диплом МТИ государственного образца.

    Вопрос:

    Мне нужно официальное подтверждение, что МТИ это МОИ и это не новый вуз.

    Ответ

    Куратор может выслать вам выписку из ЕГРЮЛ с подтверждением нового названия или вы сможете самостоятельно зайти на сайт ЕГРЮЛ, ввести наш ИНН (он не изменился) 7708142686 и получить выписку. Уведомление также вывешено на сайте и в личном кабинете студента. В этой выписке вы можете увидеть историю вуза.

    Вопрос:

    Мое обучение оплачивает организация, нужен новый договор.

    Ответ

    В таких случаях мы будем заключать дополнительное соглашение с организацией о смене наименования. Обратитесь к своему куратору.

    Вопрос:

    Зачем вы переименовались?

    Ответ

    Новое название больше отражает суть нашей деятельности, а это – развитие школы технологических дисциплин, направлений и знаний. Новое название является более понятным для обучающихся, для работодателей, ведь уже в самом названии раскрывается качество образования, так как техническое – это в первую очередь про способ мышления, про логику, системность, точность и аккуратность. Специалисты, закончившие технические вузы являются более востребованными на рынке труда, даже если они обучились на нетехнических направлениях. Сейчас развитие технических направлений активно поддерживает Правительство и иметь диплом технического вуза считается более престижным и повышает ваш статус для работодателя.

    Вопрос:

    Почему именно МТИ (Московский технологический институт)?

    Ответ

    МТИ – ранее существовавший вуз и хорошо узнаваемый бренд. В 2019 году произошла реорганизация МТИ, который присоединился, путем слияния, к МОИ. Из МТИ мы переняли их образовательные традиции, реализуемые направления обучения и соединили с преимуществами обучения в МОИ, и в итоге приняли решение о воссоздании хорошо известного бренда. Мы уверены, что название МТИ – это ёмко, современно и актуально. Верим, что это название имеет большую ценность.

    Задать вопрос

    все вопросы/ответы

    Типы образования: формальное, неформальное и неформальное

    Значение и виды образования:

    Образование – это постепенный процесс, который приносит положительные изменения в жизнь и поведение человека.

    Мы также можем определить образование как «процесс приобретения знаний посредством обучения или передачи знаний посредством инструкций или какой-либо другой практической процедуры».

    Что такое образование?

    Образование вносит естественные и долговременные изменения в мышление человека и его способность достигать намеченной цели.

    Он помогает нам исследовать наши собственные соображения и мысли и позволяет выражать их в различных формах.

    Образование — это главное, что побуждает нас различать правильное и неправильное, потому что без образования мы не можем делать то, что нам нужно, или не можем достичь своей цели.

    Можно прямо сказать, «образование — путь к прогрессу». Кроме того, это путь к нашей судьбе, поскольку достижения могут быть достигнуты только тогда, когда у людей есть информация, способности и настроение.

    Таким образом, образование напоминает среду, с помощью которой мы можем общаться с разными людьми и предлагать свои мысли.

    Чтобы решать проблемы и проявлять изобретательность, нам сначала нужно овладеть некоторыми важными способностями. Нам требуется обучение и способности, чтобы стать более изобретательным. Таким образом, образование — это, по сути, изучение способностей и идей, которые могут сделать нас более инновационными и способными решать проблемы. Образование заключается в том, чтобы развить способность развивать и заботиться о проблемах для достижения их законных мотивов.

    Вам также может понравиться: Философия образования

    Типы образования

    Образование также означает помощь людям в обучении тому, как что-то делать, и побуждение их думать о том, что они изучают.

    Педагогам также важно научить детей находить и использовать информацию. Благодаря образованию знания об обществе, стране и мире передаются из поколения в поколение.

    В демократических странах посредством образования дети и взрослые должны учиться быть активными и эффективными гражданами.

    Более конкретно, образование помогает и направляет людей при переходе из одного класса в другой. Уполномоченные люди, общества, страны благодаря образованию берут верх над людьми, стоящими в нижней части пирамиды роста.


    Читайте также: Значение и характер образования


    Типы образования

    Образование выходит за рамки того, что происходит в четырех стенах классной комнаты. Ребенок получает образование из своего опыта за пределами школы, а также из того, что происходит внутри, на основе этих факторов. Есть три основных типа образования , а именно, формальное, неформальное и неформальное. Каждый из этих типов обсуждается ниже.

    Формальное образование

    Формальное образование или формальное обучение  обычно происходит в помещении школы, где человек может освоить базовые, академические или профессиональные навыки. Маленькие дети часто посещают ясли или детский сад, но часто формальное образование начинается в начальной школе и продолжается в средней школе.

    Послесреднее образование (или высшее образование) обычно предоставляется в колледже или университете, который может присуждать ученую степень. Он связан с конкретным или этапом и предоставляется в соответствии с определенным набором правил и положений.

    Формальное образование дают специально квалифицированные учителя, которые должны быть эффективными в искусстве обучения. Он также соблюдает строгую дисциплину. Учащийся и учитель осознают факты и участвуют в процессе обучения.

    Примеры формального образования

    • Обучение в классе
    • Школьные оценки/сертификация, высшее и высшее образование
    • Запланированное обучение различным предметам по соответствующей программе, полученной в результате посещения учебного заведения.

    Характеристики формального образования

    • Формальное образование имеет иерархическую структуру.
    • Спланировано и преднамеренно.
    • Запланированные сборы выплачиваются регулярно.
    • Имеет хронологическую систему оценок.
    • Имеет учебную программу и предметную направленность. Учебная программа должна быть охвачена в течение определенного периода времени.
    • Ребенка учат учителя

    Преимущества формального образования:

    • Организованная образовательная модель и актуальное содержание курсов.
    • Учащиеся приобретают знания у обученных и профессиональных преподавателей.
    • Структурированный и систематический процесс обучения.
    • Промежуточные и итоговые оценки обеспечивают переход учащихся к следующему этапу обучения.
    • Учреждения управленчески и физически организованы.
    • Ведет к официально признанному сертификату.
    • Легкий доступ к заданиям.

    Недостатки формального образования:            

    • Иногда блестящие студенты скучают из-за долгого ожидания окончания академической сессии, чтобы перейти на следующую ступень
    • Вероятность принятия вредных привычек может вызывать тревогу из-за присутствия в классе как хороших, так и плохих учеников
    • Пустая трата времени, так как некоторые ленивые ученики могут не учиться должным образом, несмотря на мотивацию профессиональных тренеров.
    • Некоторая непрофессиональная и нестандартная система образования может привести к пустой трате времени и денег студентов, что приводит к разочарованию от формального образования и побуждает их перейти к неформальному образованию.
    • Дорогостоящее и жесткое образование по сравнению с другими формами обучения

    Неформальное образование

    Неформальное образование может заключаться в том, что родитель учит ребенка готовить еду или кататься на велосипеде.

    Люди также могут получить неформальное образование, прочитав множество книг в библиотеке или на образовательных веб-сайтах.

    Информальное образование – это когда вы не учитесь в школе и не используете какой-либо конкретный метод обучения. В этом виде обучения не задействованы сознательные усилия. Это не является ни заранее спланированным, ни преднамеренным. Этому можно научиться на каком-нибудь рынке, в гостинице или дома.

    В отличие от формального образования, неформальное образование не предоставляется каким-либо учебным заведением, таким как школа или колледж. Неформальное образование не предоставляется по какому-либо фиксированному расписанию. Не требуется установленной учебной программы. Информальное образование состоит из опыта и реальной жизни в семье или обществе.

    Примеры неформального образования

    • Обучение ребенка некоторым основам, таким как числовые символы.
    • Тот, кто изучает свой родной язык
    • Спонтанный тип обучения, «если человек, стоящий в банке, узнает от кого-то об открытии и ведении счета в банке».

    Характеристики неформального образования

    • Оно не зависит от граничных стен.
    • У него нет определенной программы.
    • Он не запланирован заранее и не имеет расписания.
    • Плата не взимается, поскольку мы получаем неформальное образование через повседневный опыт и изучая новые вещи.
    • Это естественный процесс на всю жизнь.
    • Сертификаты/степени не задействованы и нет стресса для изучения новых вещей.
    • Вы можете получить из любого источника, такого как СМИ, жизненный опыт, друзья, семья и т. д.

    Преимущества неформального образования

    • Более естественный процесс обучения, поскольку вы можете учиться в любом месте и в любое время из своего повседневного опыта.
    • Он включает в себя такие действия, как индивидуальные и личные исследования по интересующей их теме с использованием книг, библиотек, социальных сетей, Интернета или получения помощи от неформальных инструкторов.
    • Использует множество техник.
    • Нет определенного периода времени.
    • Менее затратный и быстрый процесс обучения.
    • Нет необходимости нанимать экспертов, так как большинство специалистов могут захотеть поделиться своими ценными знаниями со студентами/общественностью через социальные сети и Интернет.
    • Учащиеся могут получить необходимую информацию из книг, телевидения, радио или из бесед с друзьями/членами семьи.

    Недостатки неформального образования     

           
    • Информация, полученная из Интернета, социальных сетей, телевидения, радио или из разговоров с друзьями/членами семьи, может привести к дезинформации.
    • Используемые методы могут быть неподходящими.
    • Нет правильного расписания/промежутка времени.
    • Непредсказуемые результаты, которые просто пустая трата времени.
    • Недоверие к учащемуся.
    • Отсутствие дисциплины, отношения и хороших привычек.

    Читайте также: Важность образования: всеобъемлющая статья


    Неформальное образование

    Неформальное образование включает базовое образование взрослых, обучение грамоте взрослых или подготовку к школе.

    В рамках неформального образования кто-то (не посещающий школу) может научиться грамоте, другим базовым навыкам или профессиональным навыкам.

    Домашнее обучение, индивидуальное обучение (например, обучение по программе), дистанционное обучение и обучение с помощью компьютера являются другими возможностями.

    Неформальное образование предоставляется осознанно и преднамеренно и осуществляется систематически. Она должна быть организована для однородной группы. Неформальное образование должно быть запрограммировано на удовлетворение потребностей определенной группы. Это потребует гибкости в разработке учебного плана и схемы оценивания.

    Примеры неформального образования

    • Бойскауты и девушки-гиды разрабатывают некоторые спортивные программы, такие как плавание, подпадающие под неформальное образование.
    • Фитнес-программы.
    • Курсы обучения взрослых по месту жительства.
    • Бесплатные курсы для взрослых, разработанные какой-то организацией.

    Характеристики неформального образования

    • Неформальное образование планируется и осуществляется отдельно от школьной системы.
    • Расписание и программа могут быть изменены.
    • В отличие от теоретического формального образования, это практическое и профессиональное образование.
    • Неформальное образование не имеет возрастных ограничений.
    • Плата или сертификаты могут быть необходимыми или необязательными.
    • Это может быть полный или неполный рабочий день, и можно зарабатывать и учиться вместе.
    • Включает в себя обучение профессиональным навыкам.

    Преимущества неформального образования

    • Практика и профессиональное обучение.
    • Естественно растущие умы, которые не ждут изменений системы.
    • Грамотность с ростом мастерства, в которой ценится самообучение.
    • Гибкость в возрасте, учебном плане и времени.
    • Открытая образовательная система, в которой участвуют как государственный, так и частный сектор.
    • Нет необходимости проводить регулярные экзамены.
    • Диплом, сертификаты и награды не обязательны для награждения.

    Недостатки неформального образования

    • Посещаемость участников нестабильна.
    • Иногда это просто пустая трата времени, так как нет необходимости проводить экзамен на регулярной основе и по окончании обучения не присуждается степень/диплом.
    • Очень важно научиться базовым навыкам чтения и письма.
    • Нет профессиональных и подготовленных учителей.
    • Студенты не могут пользоваться полной уверенностью, как обычные студенты.
    • Некоторые институты предоставляют поддельные сертификаты через онлайн-курсы только ради заработка.

    Анализ формального, неформального и неформального образования

    В этой таблице показаны различия между формальным, неформальным и неформальным образованием.

    Критерии анализа Формальное образование Информальное образование Неформальное образование
    Определение Формальное образование представляет собой методическую и составную модель обучения, организованную и контролируемую определенным набором законов и стандартов, демонстрирующую несколько негибкие образовательные программы в отношении целей, содержания и процедуры. Случайное или неформальное образование отличается от формального обучения и особенно от неформального обучения, несмотря на то, что в определенных случаях оно оборудовано для поддержания уютной связи с обоими. Неофициальное обучение на самом деле не включает в себя направления и предметы, по большей части включенные в обычную образовательную программу. Качества неформального обучения выявляются, когда полученная методика не требует участия учащегося, уменьшает контакты между учителем и учащимся, а большинство упражнений происходит вне школы, например, домашнее чтение и работа за столом.
    Экземпляры Получение необходимых знаний в учебных заведениях, таких как школа, колледж и университет. Обсуждение студентов, обучение вне класса, использование DVD с обучающими лекциями и телешоу. Некредитные образовательные программы для взрослых, спортивные программы, запланированные общественным объединением, онлайн-курсы.
    Содержание курса Правильно организовать информацию на основе фактов. Междисциплинарная полевая информация. Особые знания в конкретной области.
    Вид деятельности Формальная деятельность Повседневное обучение
    Успокаивающая деятельность
    Неформальная деятельность (вне школы, в классе и после устройства на работу)
    Результат Положительный и прогнозируемый Положительный или отрицательный и не прогнозируемый Положительный и прогнозируемый
    Источник получения знаний Школы, колледжи, университеты и другие учебные заведения Интернет, социальные сети, электронные/печатные СМИ, групповые обсуждения среди друзей/членов семьи Вне учебного заведения
    Способ приобретения знаний Прямой Индивидуальный, неявный Прямой
    Преимущества Организованный, структурированный и системный процесс обучения завершается признанным сертификатом, который ведет к доступу к достойной работе. Естественный процесс обучения, когда вы учитесь на ежедневном опыте, менее затратный и требующий времени, нет необходимости нанимать экспертов, учитесь из социальных сетей, электронных и печатных СМИ, Интернета и других источников. Практическое и профессиональное обучение, Грамотность с ростом навыков, гибкость в отношении возраста, учебного плана и времени, без регулярных экзаменов.
    Недостатки Дорогостоящее и жесткое обучение, длительная учебная сессия, приобретение вредных привычек в учебное время, непрофессиональные преподаватели также могут стать причиной потери времени и денег. Ненадежные источники информации, отсутствие надлежащего расписания, неподходящие методы, непредсказуемые результаты, отсутствие уверенности и дисциплины у учащегося. Нерегулярный приход учащихся, отсутствие регулярных экзаменов, поэтому в конце учебного занятия не присуждается степень/сертификат, что является неоправданной тратой драгоценного времени.

    Загрузить: Типы образования PDF

    Полное руководство по 13 различным типам школ по всей Америке

    Изучение школьных вариантов может показаться попыткой рассортировать нити в гобелене. Все переплетено и перемешано таким образом, что для анализа требуется много исследований. Такие термины, как Монтессори , магнит или местный могут отправить вас на поиск по касательной только для того, чтобы получить некоторые определения. Есть трудные решения, которые нужно принять при поиске подходящей школы без дополнительной путаницы из-за разных типов школ. Вот почему мы собрали для вас некоторые исследования.

    Почти каждый тип школы можно разделить на государственную или частную в зависимости от ее финансирования. Государственные школы получают финансирование от правительства, а частные школы получают финансирование из других источников. Хотя большинство школ можно отнести к этим двум категориям, стандартная разбивка государственных и частных школ едва ли затрагивает широкий спектр школ, которые вы можете найти.

    Имея это в виду, мы отсортировали 13 различных типов школ по их основному источнику финансирования. Прочтите руководство по выбору школ в США и сузьте круг поиска идеальной школы.

    Прочитайте их все, чтобы сравнить, или нажмите на ссылку ниже, чтобы сразу перейти к типу школы, которую вы ищете.

    Types of schools listed:

    Traditional public school Charter school
    Magnet school Virtual or Online school
    Traditional private school Boarding school
    Language immersion школа Монтессори школа
    Private special education school Parochial school
    Religious school Reggio Emilia school
    Waldorf school  

    Types of Public School

    1.

    Traditional public school

    “ Государственные школы находятся в ведении местных, государственных и федеральных государственных фондов», — говорит Эмили Браун из Get Academic Help. Пропорции и источники финансирования могут варьироваться от штата к штату, по данным Национальной ассоциации школьных советов, но только до 9процент традиционного государственного финансирования образования поступает из федерального правительства.

    Традиционные государственные школы должны соответствовать определенным стандартам. Учителя должны иметь соответствующую лицензию для работы в государственной школе, что обычно требуется штатом, в котором они находятся. Учащиеся посещают государственную школу в зависимости от того, где они живут, и не обязаны платить за обучение. Сами школы должны придерживаться правил учебной программы, политики и управления, большая часть которых определяется на уровне штата и на местном уровне в соответствии с Министерством образования США. Сравнение показателей и стандартов государственных школ по штатам можно найти здесь.

    2. Чартерная школа

    «Чартерные школы предлагают институциональный гибрид», — пишет Great Schools.org. «Как и традиционные государственные школы, чартерные школы бесплатны… . Однако родители обычно должны подать отдельное заявление, чтобы записать ребенка в чартерную школу, и, как и в частных школах, количество мест часто ограничено».

    Любая компания, организация или физическое лицо может подать заявку на получение чартера для открытия чартерной школы. Если государство предоставит им устав, школа получит определенную сумму финансирования в течение ограниченного периода времени — обычно 3-5 лет. Если школа не соответствует ожиданиям по успеваемости, ее устав не продлевается и она закрывается.

    «Чартерство позволяет школе работать автономно от существующей системы государственных школ», — говорится в обзоре государственных школ. «Многие предлагают уникальную учебную среду, например, школы, в которых уроки естественных наук проводятся в полевых условиях, или специализация в области художественного образования». Чартерные школы часто выбирают специализацию или миссию, которые отвечают потребностям их сообщества.

    Учителя и администраторы чартерных школ имеют больше полномочий для принятия решений, чем в большинстве традиционных государственных школ, и цена этой свободы — постоянное давление, чтобы заставить их работать. Новая чартерная школа может не произвести впечатление на законодательный орган в первые несколько лет и лишиться финансирования. С другой стороны, это означает, что чартерная школа, которая существует уже некоторое время, несколько раз доказала свою ценность в достижениях.

    3. Специализированная школа

    Специализированные школы специализируются в определенных областях, таких как технология, наука или искусство. Это бесплатные государственные школы, находящиеся в ведении школьных округов или группы округов.

    Magnet Education сообщает, что некоторые специализированные школы принимают учащихся на основе достижений, которые часто называют «талантливыми и одаренными» школами. «Они очень конкурентоспособны и очень избирательны», — говорит Браун, добавляя, что студенты обычно проходят тщательное тестирование и заявки на участие. Другие магнитные школы зачисляются с использованием случайной лотереи и принимают любого студента, который желает посещать.

    Магнитные школы, как правило, очень стараются поддерживать разнообразный контингент учащихся и, вероятно, имеют лист ожидания студентов, пытающихся записаться. «В результате они способствуют более высокому уровню познавательного и социального обучения», — пишет Magnet Education. «Магнитные школы прилагают дополнительные усилия, чтобы создать ощущение классной комнаты и школьного сообщества… учебная программа также понятна и прозрачна для семей, чтобы они могли более полно участвовать в обучении своих учеников».

    4. Публичная виртуальная (или онлайн) школа

    Многие округа государственных школ предоставляют своим учащимся больше возможностей, открывая виртуальные варианты. Это может сбивать с толку, поскольку существуют также виртуальные частные школы, онлайн-классы, которые могут дополнить традиционное физкультурное образование, виртуальные классы и , связанные с домашним обучением.

    Виртуальная государственная школа, однако, имеет те же требования к аттестату учителя, академическим оценкам и управлению, что и традиционная государственная школа. K12 пишет: «Не все виртуальные программы одинаковы; важно знать разницу между высококачественными государственными виртуальными школами, работающими полный рабочий день, и другими программами, которые предлагают простые заочные или дополнительные курсы».

    «Мы действительно встречаемся с нашими учениками там, где им нужно, чтобы их учителя были в их образовательном путешествии», — говорит Элиз Харрис, учитель средней школы Флоридской виртуальной школы. Харрис говорит, что огромным преимуществом виртуальной школы является повышенная гибкость и независимость, которую она предлагает. «Родителям и ученикам нравится свобода выбора и настройки, а также свобода планирования».

    Харрис говорит, что ее виртуальная школа использует данные опросов, чтобы предлагать курсы, которые ищут учащиеся, и настраивать планы обучения для каждого учащегося. «Виртуальные учителя могут по-настоящему индивидуализировать обучение на основе особых потребностей каждого учащегося. Поскольку студенты имеют доступ к курсам 24 часа в сутки 7 дней в неделю, мы не являемся пленниками времени».

    Поскольку коммуникация является важнейшей опорой успеха виртуальной школы, Харрис считает, что у родителей есть возможность чувствовать себя более вовлеченными в образование своих детей. «Учащиеся и родители могут обращаться с любыми вопросами в течение недели, зная, что они получат ответ на свой вопрос в течение 24 часов».

    Типы частных школ

    5. Традиционная частная школа

    «Частные школы не финансируются государством, — говорит Браун. «Вот почему они берут плату за участие». По словам Брауна, это отделение от государственного финансирования дает им свободу не следовать национальной учебной программе. Частная школа без какого-либо другого специального обозначения может быть отнесена к категории независимых. После этого варианты безграничны.

    «Частные школы могут быть (управляться) коммерческими предприятиями, или они могут быть некоммерческими, например, те, которыми управляют частные фонды или религиозные конфессии», — говорит Браун. В большинстве этих случаев основное финансирование школы поступает от ее учеников. Родители платят за обучение своих детей.

    6. Школа-интернат

    «Школой-интернатом по определению является любая школа, которая предлагает своим учащимся питание и жилье. Однако это гораздо больше», — пишет The Best Schools.org. «Школа-интернат — это процветающее сообщество ученых, спортсменов и художников». Чтобы создать такое сообщество, большинство школ-интернатов требуют, чтобы большинство их учеников проживали в кампусе в течение учебного года.

    Созданные для того, чтобы выйти за рамки академических кругов, эти сообщества предлагают возможности для более глубоких отношений с преподавателями и однокурсниками посредством всевозможных внеклассных мероприятий в одном месте. Преподаватели, сотрудники и их семьи часто живут в кампусе и работают тренерами или консультантами.

    7. Школа языкового погружения

    Школы языкового погружения обучают своих учеников второму языку. Двуязычные учителя ведут свои занятия на втором языке в разной степени. «В целом программы рассчитаны на учащихся, чей родной язык — английский», — сообщает Центр прикладной лингвистики (CAL). CAL перечисляет школы с погружением по трем основным категориям: полное, частичное и двустороннее погружение.

    Полное погружение — это когда все (или почти все) предметы в младших классах преподаются на иностранном языке, а в старших классах — на английском. Частичное погружение — это когда до 50 процентов предметов преподаются на иностранном языке. «В некоторых программах материал, преподаваемый на иностранном языке, усиливается на английском языке», — говорится в CAL. Двусторонние программы погружения уделяют одинаковое внимание английскому и неанглийскому языку, потому что многие из их студентов являются носителями неанглийского языка.

    Хотя многим нравится, что их дети свободно владеют другим языком, они могут опасаться, что оценки по английскому пострадают. Но Азиатское общество ссылается на исследование, которое показывает, что к моменту перехода в старшую школу учащиеся с погружением в язык набирают такие же хорошие, если не лучше, результаты на стандартизированных тестах по английскому языку, чем их сверстники без погружения.

    «Более того, академическая успеваемость на тестах, проводимых на английском языке, происходит независимо от второго изучаемого языка», — пишет Азиатское общество. Другими словами, если иммерсионный язык основан на алфавите (испанский, гавайский, французский) или иероглифах (китайский, японский, кантонский диалект), учащиеся, владеющие английским языком, не отстают в учебе от своих сверстников в традиционной школе.

    8. Школа Монтессори

    «Монтессори — это способ обучения, учитывающий индивидуальность и интересы каждого ребенка», — говорит Шара Чалла Арора, исполнительный директор школ Монтессори Sugar Mill и Meadow Montessori. «Учитель готовит класс, приглашая детей исследовать и учиться посредством практических занятий».

    Монтессори-школы уделяют большое внимание исследованиям. Арора говорит, что детей поощряют задавать вопросы и испытывать радость от открытия окружающего мира через занятия в классе. «Учебная программа очень хорошо продумана», — говорит Арора, объясняя, что она охватывает математику, языки и естественные науки, а также сенсорные предметы.

    «Классные сообщества в Монтессори-школе рассчитаны на три года обучения, — говорит директор школы Монтессори Пайнс Пэтти Собельман. У каждого учителя будет одна и та же группа детей в течение трех лет. Собельман подчеркивает, что такая структура дает учителям время для построения отношений с учениками и их семьями, которые индивидуализируют и углубляют изучаемый материал. «Мы принимаем семьи, а не только детей. Когда семья выбирает Монтессори для своего ребенка, она выбирает ее и для своей семьи».

    9. Частная специальная школа

    «Частные специальные школы ориентированы на учащихся с особыми потребностями», — говорит

    Бон Краудер из Math Four. «Часто они поддерживают определенные различия в обучении, такие как спектр аутизма, черепно-мозговая травма, более низкая скорость обработки данных, СДВГ, сильная тревога или другие неврологические различия».

    Эти школы будут лучше оборудованы, чем обычные школы, чтобы удовлетворять потребности учащихся в специализированном обучении. Учителя, администрация и дополнительный персонал, такой как консультанты, медсестры и научные консультанты, хорошо информированы и настроены на конкретные потребности своего населения. Это может спасти жизнь учащимся, которым нужно больше жилья, чем предлагает обычная школьная система.

    Краудер отмечает, что школы специального образования, ориентированные на одну область (например, аутизм), определенно могут предоставлять более качественные услуги своим ученикам, но также и то, что растущие ученики могут развивать важные адаптационные и социальные навыки, когда учатся в школе с менее сосредоточенным населением.

    10. Приходская школа

    Приходская школа – это религиозная частная школа, финансируемая местной церковью. В то время как другие типы религиозных школ могут иметь различную степень финансирования церковью, термин parochial указывает, что школа будет сотрудничать с местной церковью.

    Дьякон Майкл С. Брукс, директор школы Св. Патрика, пишет на веб-сайте школы: «Католическая частная школа почти полностью финансируется за счет платы за обучение, которая выплачивается за каждого посещающего ученика. Если расходы на содержание школы значительно возрастают, соответственно увеличивается и плата за обучение. Католическая приходская школа, с другой стороны, является расширением более крупной организации , а именно поместная церковь».

    11. Религиозная школа

    Религиозные школы являются частными учреждениями религиозной принадлежности. В этой категории есть много организаций и ассоциаций, которые помогают определить религиозную школу. Примеры включают Agudath Israel of America, лютеранские школы ELCA, Национальную ассоциацию независимых школ (NAIS) и многие другие.

    Религиозные школы часто классифицируются как независимые частные школы, но являются членами ассоциации. По словам Брайана О’Нила, который отправляет своих детей в Академию Реджины Люминис, ярлык независимого стал важным для его традиции, когда приходские школы начали отходить от преподавания ортодоксального католицизма.

    «Родители платили за то, чтобы их дети усвоили, что многое из того, чему учил католицизм, было вздором». В этот момент многие школы отказались от приходского ярлыка и установили свои собственные стандарты. «Мои дети учатся по классической программе, — говорит О’Нил. «Лучше всего… они получают подлинное католическое образование, а не просто светское образование с легким католическим привкусом».

    Совет американского частного образования отмечает разнообразие частного школьного образования в Америке и перечисляет многие ассоциации, созданные религиозными школами. Перейдите по их ссылке, чтобы просмотреть некоторые из доступных вариантов.

    12.

    Школа Реджо-Эмилии

    Реджо-Эмилия чаще упоминается как стиль или источник вдохновения для школы, чем как ее основное название. Лорис Малагуцци, основатель Реджо-Эмилии, однажды сказал: «У ребенка сто языков». Североамериканский альянс Реджо-Эмилии (NAREA) использует эту цитату как метафору исключительного потенциала детей и как один из основных принципов стиля обучения Реджо-Эмилии.

    Поскольку каждый ребенок владеет сотней языков, учителя ведут записи для каждого из своих учеников, в которых фиксируются моменты обучения, эмоции и самовыражение. По данным NAREA, документирование эмоций и подтверждение множества различных видов компетентности у детей и взрослых являются двумя отличительными практиками в школе Реджо-Эмилии.

    13. Вальдорфская школа

    «Все вальдорфские школы в США являются некоммерческими, — говорит Джас Дарланд, административный директор The Garden, начинающей вальдорфской школы. Дарланд говорит, что основной определяющей характеристикой вальдорфского образования является его взгляд на развитие ребенка и соответствующая учебная программа.

    «Первые семь лет — это время, когда дети живут в своих физических телах, и обучение в этом возрасте всегда должно вовлекать детей физически». Дарланд говорит, что следующие семь лет посвящены эмоциональному развитию, задействующему воображение. После четырнадцати лет в игру вступает чисто интеллектуальный материал. «Этот медленный и стабильный процесс дает очевидные результаты: 94 процента выпускников Вальдорфа поступают в колледжи по сравнению с 66 процентами выпускников средних школ, не входящих в вальдорфское движение».

    Учителя вальдорфской школы следуют за своим классом по мере повышения успеваемости. Ассоциация вальдорфских школ Северной Америки пишет, что вальдорфский учитель обычно остается в одном классе от пяти до восьми лет. Это позволяет установить отношения, которые позволяют учителю оценивать долгосрочное развитие, а детям чувствовать себя в безопасности и комфортно в своей учебной среде.

    Дарланд отмечает, что, хотя учебная программа в некоторых отношениях очень специфична, очень сильно зависит от суждений учителя о том, как учить своих учеников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *