Формы организации в детском саду: Формы организации воспитательно-образовательного процесса

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16

Форма организации обучения – это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.

Формы отличаются:

  • по количественному составу участников;
  • характеру взаимодействия между ними;
  • способам деятельности;
  • месту проведения.

В нашем детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного воспитания, развития и обучения.

Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития.

При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе развития и обучения.

Фронтальная       форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание.   При этом содержании  обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность: как познавательно-речевого характера, так художественно – продуктивного.  Достоинствами этой формы обучения  являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком – трудности в индивидуализации обучения.

Основной формой организации развития и  обучения в нашем дошкольном образовательном учреждении является организованная образовательная деятельность (ООД). Организованная образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ и рекомендациями ФГОС. ООД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада.

В режиме дня каждой группы определяется время проведения ООД, в соответствии с “Санитарно-эпидемиологическими требованиями  к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”.

Организованная образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре и др.

 При проведении организованной образовательной деятельности выделяется три основные части.

Первая часть  – введение детей в тему занятия, определение целей, объяснение того, что должны сделать дети.

Вторая часть – самостоятельная деятельность детей по выполнению задания педагога или замысла самого ребенка.

Третья часть – анализ выполнения задания и его оценка.

Требования к организации организованной образовательной деятельности

Гигиенические требования:

  • непосредственно образовательная деятельность проводятся в чистом проветренном, хорошо освещенном помещении;
  • ­воспитатель, постоянно следит за правильностью позы ребенка;
  • ­не допускает  переутомления детей на занятиях;
  •  предусматривает  чередование различных видов деятельности детей не только на различных занятиях, но и на протяжении одного занятия.

Дидактические требования:

  • ­точное определение образовательных задач НОД, ее место в общей системе образовательной деятельности;
  • ­творческое использование при проведении НОД всех дидактических принципов в единстве;
  • ­определять оптимальное содержание НОД в соответствии с программой и уровнем подготовки детей;
  • ­выбирать наиболее рациональные методы и приемы обучения в зависимости от дидактической цели НОД;
  • ­обеспечивать познавательную активность детей и развивающий характер НОД, рационально соотносить словесные, наглядные и практические методы с целью занятия;
  • использовать в целях обучения дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами, сюжетно-дидактические и игры-инсценировки, словесные и игровые приемы, дидактический материал;
  • ­систематически осуществлять контроль за качеством усвоения детьми познавательного материала  (знаний, умений и навыков).

Организационные требования

  • иметь в наличие продуманный план проведения НОД;
  • четко определить цель и дидактические задачи НОД;
  • грамотно подбирать и рационально использовать различные средства обучения, в том число ТСО, ИКТ;
  • поддерживать необходимую дисциплину и организованность детей при проведении НОД.
  • проводить НОД в игровой форме, т.к. в игре ребенок в большей мере овладевает способами общения, осваивает человеческие отношения.
  • НОД в ДОУ не должна проводиться по школьным технологиям, а должна  организовываться  как  запланированная  НОД в утреннее и вечернее время в игровой форме, в режимных моментах, в игровой и творческой деятельности детей.
  • НОД следует проводить в определенной системе, связывать их с повседневной жизнью детей (знания, полученные на занятиях, используются в свободной деятельности.).
  •  при организации процесса обучения полезна интеграция содержания, которая позволяет сделать процесс обучения осмысленным, интересным для детей и способствует эффективности развития. С этой целью проводятся интегрированные и комплексные занятия.

На главную

Методы, формы, средства образовательной деятельности

Модель описания форм, средств,

Размер файла: 377.18 кб

Скачать

Методы познават. интереса

Размер файла: 209.87 кб

Методы и приемы развития познавательный интересов

Скачать

Как целесообразно описывать способы, методы, формы и средства реализации программы?

  1. В соответствии с задачами образовательных областей. 
  2. В соответствии с ожидаемыми образовательными результатами. 
  3. С ориентацией на целевые ориентиры ФГОС. 

Правила описания способов, методов, форм и средств реализации программы:

1. В соответствии с ФГОС ДО:

  • Реализация программы в формах, специфичных для детей…, прежде всего игры, познавательной и исследовательской деятельности, творческой активности. 
  • Возрастная адекватность.
  •  Объединение обучения и воспитания в единый целостный образовательный процесс. 
  • Развивающий характер образования. 
  • Вариативность.

2. В соответствии с «Примерной основной образовательной программой»:

  •  Все формы вместе и каждая в отдельности могут быть реализованы через сочетание организованных взрослыми и самостоятельно инициируемых свободно выбираемых детьми видов деятельности.  
  • Должны обеспечивать активное участие ребенка в образовательном процессе в соответствии со своими возможностями и интересами, личностно-развивающий характер взаимодействия и общения и др. 

3. В соответствии с «Методическими рекомендациями по использованию ПООП ДО при разработке образовательной программы ДО в образовательной организации». 

  • Универсальности и вариативности. 
  • Полезности ООП для ДОО: конкретности, ориентации на гибкое планирование образовательного процесса. 
  • Направленность на целевые ориентиры стандарта. 

4. Правила, установленные разработчиками ООП с учетом авторской комплексной образовательной программы «От рождения до школы».

  •  Сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости. 
  •  Соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности (решение поставленных задач при использовании разумного «минимума» содержания и способов).

 

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАРИАТИВНЫХ ФОРМ, СПОСОБОВ, МЕТОДОВ И СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  Коренева-Леонтьева Е. В., Захарова Л.Д. 

 Детский сад № 25 Центрального района Санкт-Петербург 

 Задача проектирования образовательной программы дошкольного образования актуальна для всех дошкольных образовательных организаций Российской Федерации. В тоже время однозначной интерпретации требований ФГОС дошкольного образования [1] к содержанию образовательной программы дошкольного образования на сегодняшний день не выработано. Значимым остается вопрос об определении содержания и формата проектирования вариативных форм, способов, методов и средств реализации образовательной программы дошкольного образования.Участники процесса проектирования образовательных программ дошкольного образования ставят перед собой следующие вопросы: Как определить понятия формы, способы, методы и средства реализации образовательной программы дошкольного образования? В чем смысл проектирования этой части образовательной программы? Насколько конкретно нужно проектировать способы, методы, средства и формы реализации программы? Интерпретируя понятийный ряд: формы, способы, методы, средства, – мы пришли к выводу, что наиболее крупным понятием является понятие «форма». Понятие «форма» можно рассматривать как «организационная форма образовательной деятельности» [5]. При таком расширительном толковании форму можно определить как внешнюю конструкцию образовательного процесса, характер которой обусловлен системой устойчивых связей между содержанием, методами и средствами. Основными формами организации образовательной деятельности в дошкольном образовании становятся: формы самостоятельной деятельности детей, формы совместной деятельности педагога и детей в режимных моментах, формы совместной деятельности педагога и детей в рамках непрерывной образовательной деятельности. Иногда в педагогической науке понятия “форма обучения” и “форма организации обучения” различаются. 

Например, М.И. Махмутов под формой обучения понимает коллективную, фронтальную и индивидуальную работу обучающихся, а под формой организации обучения – конкретный вид организации этой деятельности [2].Таким образом, при описании конструкции временных отрезков образовательного процесса можно указывать предполагаемый объем характерных для дошкольного образования «форм обучения»: коллективной, подгрупповой, фронтальной, сетевой и индивидуальной работы, выстраивать их иерархию для реализации образовательной программы в каждой возрастной группе. Но возможно также указывать конкретные формы образовательной деятельности, например, игровые ситуации, сюжетно-дидактические игры, социально-коммуникативные тренинги, ситуации общения, проекты, ситуации ТРИЗ и т.д. При описании конкретных форм образовательной деятельности в целях повышения системности описания, разработчики программ могут выстраивать описание по образовательным областям с учетом возрастных групп, индивидуальных характеристик развития каждого детского коллектива. Все формы вместе и каждая в отдельности могут быть реализованы через сочетание организованных взрослыми и самостоятельно инициируемых свободно выбираемых детьми видов деятельности. Способ может быть рассмотрен как последовательность выполнения действий (работы), направленный на получение результата. 

Метод (буквально – путь движения к цели) – система действий педагога, направленная на организацию деятельности детей по решению образовательной задачи. Понятия «способ» и «метод» могут объединяться в следующую конструкцию: способ – последовательность использования методов. Средство – материальный или идеальный объект, который используется для достижения образовательных целей. Под идеальным объектом принято понимать установленные нормы и правила поведения и деятельности, общения, традиции организации. Средством реализации образовательной программы становятся материалы предметно-пространственной развивающей образовательной среды, способствующие решению задач образовательной программы. Определение взаимосвязи форм, способов, методов и средств реализации Программы позволяет выстроить пути индивидуализации образовательной деятельности детей.Рассмотрим возможную схему связи данных понятий. Формы реализации Программы включают в себя совокупность форм со своими задачами, на основании задач подбираются методы. Подбор и иерархия методов в конкретной форме реализации Программы определяет способ реализации Программы. Исходя из способа обучения, изменяется предметно-пространственная развивающая образовательная среда.Предположим при реализации Программы используются следующие формы: – формы подгрупповой работы;- формы индивидуальной работы;- формы коллективной работы;- формы фронтальной работы; – формы сетевой работы. Форма сетевой работы используется для решения следующих задач: развития личностных качеств ребенка, его компетенций устной коммуникации, способности адаптироваться к иной образовательной среде, традициям и педагогическим подходам (социализации) [4]. 

Для дошкольных образовательных организаций часто встречающимися сетевыми партнерами являются школы, музеи, библиотеки, организации дополнительного образования. Самой часто встречающейся формой сетевого взаимодействия является проектная деятельность. В зависимости от выбора сетевого партнера в предметно-пространственной развивающей образовательной среде будут появляться элементы, обусловленные сетевым взаимодействием. Например, при взаимодействии с музеем изобразительных искусств особое внимание уделяется подготовке выставок, появляются репродукции знакомых произведений искусства, материалы, связанные с жизнью и творчеством изучаемых художников, расширяется спектр изобразительных материалов, могут появляться тематические коллекции, организовываться мини-музеи и т. д. 

Каким образом целесообразно описывать способы, методы, формы и средства реализации программы?Во-первых, в соответствии с задачами образовательных областей – это дает возможность выделить специфические и универсальные для образовательных областей формы, способы, методы и средства реализации образовательной программы. Универсальные категории – позволят сформулировать тенденции к интеграции образовательных областей, а уникальные категории – покажут индивидуальный характер каждой области, чаще всего уникальные категории – это показатель необходимости привлечения дополнительных специалистов или дополнительного образования педагога.Во-вторых, в соответствии с ожидаемыми образовательными результатами. Это позволит корректировать содержание программы в зависимости от уровня развития детей, их достижений. В-третьих, с ориентацией на целевые ориентиры ФГОС ДО. Образовательная программа должна быть ориентирована на достижение целевых ориентиров, и подбирая тот или иной метод, выбирая форму обучения, педагогу полезно соотносить свой выбор с конечной целью образовательной деятельности [3]. Приведем пример проектирования вариативных форм, способов, методов и средств реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в старшей общеразвивающей группе. Для этого необходимо конкретизировать задачи образовательной деятельности. Выберем для проектирования к задачу: «Усвоение ребенком норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные ценности». Данная задача ориентирована на следующие целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования: «Ребенок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками. Адекватно проявляет свои чувства, старается разрешать конфликты».Проектирование методов реализации образовательной области тесно связано с определением результатов решения поставленных задач (образовательных результатов). Это обусловлено направленностью методов на решение задач воспитания или обучения, на достижение предполагаемого результата. Определение результата решения задачи связано с её переводом на язык «действия» ребенка, его достижения, сформулированного диагностично. Данный подход позволяет оценивать степень эффективности применения выбираемых способов и методов организации образовательной деятельности. 

Задачу «Усвоение ребенком норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные ценности» можно решать следующим способом (используя следующую последовательность методов): 1. Пример взрослого. 2. Предъявление и разъяснение новых правил. 3. Приучение к положительным формам поведения. 4.Игровые методы (игровые этюды, игры-драматизации, имитационные игры на воспроизведение вариантов поведения детей и взрослых, эмоциональных состояний, сюжетно-дидактические игры). 5.Метод свободного самовыражения мыслей, чувств, взглядов. 6.Рассказ воспитателя, чтение художественной литературы. 7.Просмотр фильмов, мультфильмов. 8.Рассматривание картин и иллюстраций. 9.Этические беседы. В других возрастных группах последовательность использования методов будет отличаться в зависимости от возрастных особенностей детей.При этом будут применяться средства реализации задачи: – идеальные: правила культуры поведения; -материальные: картотека игр, этюдов, сюжетно-дидактических игр; подборка детских книг, иллюстраций и мультфильмов. Это позволит достигнуть следующего образовательного результата: применяет правила культурного поведения.Таким образом, последовательное описание форм, способов, методов и средств реализации ООП ДО позволяет выстроить в содержательном разделе целостную систему образовательной деятельности. Такая система дает возможность педагогам – пользователям образовательной программы дошкольного образования осознанно проектировать рабочие программы, удерживая взаимосвязь между выбираемыми ими формами, способами, методами и средствами реализации Программы и целевыми ориентирами ФГОС дошкольного образования, образовательными результатами

Литература: 

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // http:// www.rg.ru›2013/11/25/doshk-standart-dok.htm 

2. Махмутов М.И. Проблемное обучение: основные вопросы теории. — М.,1975.

3. Методические рекомендации по использованию ПООП ДО при разработке образовательной программы ДО в образовательной организации.  

4. Методические рекомендации по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.08.2015 № АК-2563/05.

 5. Образцов П.И., Косухин В.М. Дидактика высшей военной школы, – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004 .

Идеи организации классной комнаты для детского сада – Kindergarten Korner

~ Этот пост содержит партнерские ссылки.

Идеи организации занятий в детском саду — одна из моих любимых тем. В первые годы моей преподавательской карьеры у меня не было хорошей системы организации. На самом деле у меня не было никакой системы. Мне казалось, что я всегда карабкаюсь. Я обнаружил, что задерживаюсь почти каждый день и беру работу домой. Как только у меня появились собственные дети, я понял, что не хочу оставаться в школе после окончания контрактных часов. Я хотела вернуться домой к своим детям и оставить работу на работе, что было легче сказать, чем сделать. Я знал, что мне нужно придумать лучшую систему.

С годами я понял, что вложение времени в начале года сэкономит мне много времени в долгосрочной перспективе. Недавно я наткнулся на эту цитату Бенджамина Франклина. «За каждую минуту, потраченную на организацию, зарабатывается час». Это так верно, и это определенно относится к классной комнате.

В прошлом году я дал себе обещание уходить с работы каждый день в 16:00. Я смог воплотить это в жизнь, организовав все вещи. В этом посте я поделюсь своими идеями организации занятий в детском саду, которые помогут моему классу работать более эффективно.

Инвестиции в пластиковое хранилище

Я не смог бы выжить без своего пластикового хранилища. Если вы новый учитель, начните с добавления понемногу, чтобы начать работу. Когда я начал преподавать, я купил мусорные баки в долларовом магазине, но их хватило ненадолго. Я инвестировал в неоновые хранилища Really Good Stuff восемь лет назад, и они до сих пор у меня есть. Я использую систему цветового кодирования для организации учебных материалов. Розовые контейнеры содержат материалы для мелкой моторики. В оранжевых находятся математические материалы. В моих зеленых корзинах лежат письменные принадлежности. Художественные материалы хранятся в синих корзинах, а материалы STEAM — в фиолетовых.

Сэкономьте на кассе при покупке действительно хороших вещей с кодом KORNER10

В 2020-2021 учебном году моим ученикам понадобились индивидуальные контейнеры для продуктов. Эти корзины для книжек с картинками от Really Good Stuff отлично сработали! Сэкономьте с кодом KORNER10

Если у вас не так много полок, эти кубики доступны по цене и отлично работают! Штабелируемые контейнеры подходят идеально.

 

Запаситесь кармашками для сухого стирания!

У вас никогда не будет достаточно карманов для сухостираемой бумаги. Когда я иногда вижу их в Target Dollar Spot, я всегда покупаю больше, чтобы пополнить свою коллекцию. Их можно использовать по-разному. Мне нравится размещать в них простыни, которыми мы часто пользуемся. Например, я кладу нашу ежедневную разлинованную бумагу для рукописного ввода на одну сторону, а математический навык, такой как десять рамок, на другую.

Карманы для сухого стирания экономят бумагу и массу времени на копирование! В этом году я также начал использовать карманы для хранения своих центров и надписей на доске объявлений. Они держат все аккуратно организованным, и я могу точно видеть, что хранится в каждом кармане.

Белая доска обязательна!

Как и карманы для сухого стирания, школьные доски просто необходимы! Я прошу детей вытащить свои доски для работы со словами, математических действий, практики написания имен или чего угодно. Если вам нужно в крайнем случае выполнить подпланы, вы можете назначить урок, на котором детям нужны только их доски. Я получил этот набор классных досок, показанный здесь на Amazon, который поставляется с досками, ластиками и маркерами.

Используйте тележки для общественных принадлежностей!

Если ваши ученики сидят за столами, кедди — отличный вариант. Мне нравится использовать контейнеры для хранения материалов, которые мы часто используем, таких как ножницы, клей-карандаши, карандаши и маркеры. Этот центр хранения отлично работал в центре моих столов.

Карманы для стульев

Мои ученики сидят за столами, у которых нет места для хранения вещей. Карманы на стульях спасли жизнь. В них есть место для папок моих учеников, пеналов, карманов для маркеров и досок. В карманах ничего не лежит на столах, поэтому у моих детей есть место для работы!

 

Создание центров с ежемесячными заданиями для печати

Несколько лет назад я создал центр математики, а также центр письма, которые мои первокурсники могут посещать для работы над дополнительными заданиями. Неоновые корзины содержат рабочие листы для печати, такие как писчая бумага, практика письма и многое другое. В моем Математическом центре я держу геоборды, соединяющие кубы, блоки шаблонов и другие практические математические манипуляции. Я распечатываю страницы по математике из пакета Math Center Bundle, и учащиеся могут выбрать свое любимое занятие. Для Центра письма я использую рабочие листы из моего комплекта Fun With Writing Bundle, чтобы каждый месяц распечатывать различные задания. Я также распечатываю дополнительные подсказки из моих ежемесячных письменных журналов, чтобы хранить их в корзинах.

 

Вовлекайте своих учеников

В детском саду неряшливость является частью обучения. Мои дети любят рисовать, резать и клеить. Иногда моя комната похожа на удар торнадо! Просто помните, если они устроили беспорядок, они могут помочь убрать беспорядок. Следите за часами и дайте ученикам время помочь вам убраться после занятий. Воспользуйтесь возможностью, чтобы научить своих детей, где все идет. Мои дети довольно быстро изучают мою систему контейнеров с цветовой кодировкой, и они становятся отличными маленькими помощниками.

Пакетные планы уроков

Самый лучший совет я оставил напоследок. Попробуйте группировать планы уроков, распланировав все на месяц. Я собрал все свои материалы в ежемесячные zip-пакеты, чтобы иметь все, что мне нужно, в одном файле. Вы можете найти мои Ежемесячные наборы в магазине «Учителя платят учителям». Я предпочитаю распечатывать вещи в пакетах или журналах, когда это возможно, чтобы избавиться от необходимости делать ежедневные копии. Например, я использую свои дневники по математике и письму, чтобы заполнить страницу в день, и отправляю их домой в конце месяца.

 

Поначалу организация класса может показаться пугающей, но стоит потратить время на создание хорошо организованного и функционального пространства. Я надеюсь, что эти идеи организации занятий в детском саду были вам полезны! Какие ваши любимые организационные советы? Комментарий ниже…

Чтобы узнать больше о занятиях в детском саду, посетите БЛОГ!

 

Идеи организации классной комнаты – Мисс Детский сад

misskindergarten Оставить комментарий

С приближением лета {или тех счастливчиков, которые уже закончили!}, я знаю, что мы готовы выйти из класса и насладиться ЗАСЛУЖЕННЫМ и столь необходимым перерывом! Но давайте будем реалистами… летние каникулы пролетают слишком быстро, и, прежде чем мы это осознаем, мы вернемся в класс и задаемся вопросом, почему мы не воспользовались нашим временем во время летних каникул, чтобы подготовиться к сумасшествию Back- в школу! Итак, сегодня я хочу поделиться с вами моим

5 лучших идей для организации занятий в классе  идей, которые помогут вам подготовить класс к предстоящему учебному году… когда вы, конечно, будете готовы 😉

1. Хранение школьных принадлежностей

Первая и, вероятно, самая любимая из моих идеи организации классной комнаты…используйте ВСЕ ЭТИКЕТКИ! Эти очаровательные наклейки в горошек позволяют упорядочить ванночки в классе с помощью забавных наклеек для принадлежностей. Используя эти этикетки, я смог рассортировать все принадлежности в нашем классном шкафу, разложить их по корзинам и промаркировать. Дополнительные принадлежности оставались в нашем шкафу, и мы могли легко пополнять наши столовые тележки, когда это было необходимо. Если вы хотите получить преимущество в организации своего класса, вы можете взять эти редактируемые метки и настроить свой класс на успех.

2. Организуйте свои книги в библиотеке с помощью библиотечных палочек, сделанных своими руками 

Эти маленькие палочки действительно помогают поддерживать порядок в ваших школьных книгах! Когда учащийся берет книгу из вашей классной библиотеки, он кладет на ее место свою пронумерованную палочку. Это идеальный способ поддерживать порядок в вашей классной библиотеке. Подробнее о том, как я делал эти библиотечные палочки, читайте ЗДЕСЬ.

3. Организация поделок

У меня *много* поделок, и я пробовал разные способы их организации. Я нашел этот отличный способ организовать свои образцы, и я немного одержим! Они не только не мнутся (моя самая большая досада!!!), но и очень легко разбираются. Я просто переключаюсь на месяц и запоминаю все идеи, которые у меня есть. Посмотрите , как я организую свои поделки и загрузите  бесплатных ежемесячных ярлыков  , которые помогут вам оставаться организованным!

4. Организация стола учителя

Моя самая любимая школьная принадлежность {и самая просматриваемая запись в блоге!} – это мой настольный органайзер! Действительно, лучшее, что я когда-либо делал! В мой первый год преподавания мой стол был ооочень загроможден, потому что люди продолжали вручать мне бумаги, и я не знал, что с ними делать! Теперь у них есть дом! Часть моих 5 минут в конце рабочего дня — это убрать бумаги.

5. Организация центров на весь год

Мне задают множество вопросов о том, как я организую свои ежемесячные центры. Я хотел поделиться с вами! Пока я готовлю свои центры, все всегда разбросано по комнате. Но имея всего 4 материала, которые можно найти практически в любом магазине канцелярских товаров, вы сможете быстро привести себя в порядок! Вы можете прочитать мой пошаговый процесс, нажав здесь!

Надеюсь, эти идеи помогут вам! Если вы чем-то похожи на меня, организованный класс может дать вам душевное спокойствие и спокойствие, чтобы справиться со всем сумасшествием «Снова в школу»!

Советы учителю, организация класса, подготовка класса

Предыдущий пост 6 увлекательных способов практиковать слова CVC!

Следующая запись Полное руководство для первого дня школьных занятий!

Бесплатные подготовительные центры!

Если мысль о центрах планирования и подготовки заставляет вас чувствовать себя чрезвычайно подавленным, то эти центры низкой подготовки – это ИМЕННО то, что вам нужно! Их так легко приготовить, вы можете использовать их завтра! Нажмите кнопку ниже, чтобы подписаться на бесплатную загрузку. Имя Ваш электронный адрес

Здравствуйте, я Хадар

Добро пожаловать в мисс Детский сад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *