История — Православная гимназия
Краткая история Гимназии
ОАНО «Православная гимназия» г. Фролово является правопреемником НОУ «Православная гимназия» г. Фролово, которое было создано в 2010 году по инициативе Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области и православного прихода города Фролово. В 2013 году в гимназии в штатном режиме работал 1 класс, в котором было 4 ученика. Они занимались в здании Воскресной школы на территории храма Богоявления православного прихода города Фролово по улице Народной, 27а.
В это же время был освящён первый камень основного здания гимназии, чин которого совершал Его Преосвященство Епископ Урюпинский и Новоаннинский Елисей. Строительство здания велось благодетелем Гимназии, почётным жителем г. Фролово Ерохиным В. П. Здание строилось по индивидуальному авторскому проекту инженера – архитектора О. А. Бабиной.
Первого сентября 2015 года состоялось открытие нового здания гимназии, в нём в штатном режиме начали работать 5 — 8 классы, начальная школа, по-прежнему занимается в здании Воскресной школы.
Возглавляет гимназию директор Растеряева Елена Алексеевна.
Духовником гимназии является настоятель Прихода храма Богоявления города Фролово, митрофорный протоиерей Феодор Андрощук.
В 2016 году в гимназии был совершён Праздник перенесения мощей Преподобных старцев Глинских, чьё имя носит общеобразовательное учреждение. Они хранятся в часовне Преподобной Марии Египетской, располагающейся на третьем этаже Гимназии.
В 2016-2017 учебном году в гимназии обучался 101 ученик. В мае 2017 года состоялись первые выпуски 4го и 9го класса.
ОАНО «Православная гимназия» г. Фролово имеет государственную Лицензию, выданную Комитетом образования и науки Волгоградской области 34Л01 № 0001052 от 03 марта 2016 года, на ведение образовательной деятельности, Государственную аккредитацию Свидетельство 34Л01 № 0000894 от 26 апреля 2016 года.
В 2016 году получено бессрочное Конфессиональное представление Русской Православной Церкви КП-16/189 от 11.11.2016 года, позволяющее педагогическому коллективу реализовывать Стандарт религиозного (православного) образования.
Помимо всех общеобразовательных дисциплин, в гимназии преподаются Основы Православной веры, Церковнославянский язык, Церковное пение.
Высшим коллегиальным органом управления гимназии является Общее собрание учредителей. Единоличным исполнительным органом гимназии является директор. Также в гимназии формируются коллегиальные органы управления — общее собрание работников организации, педагогический совет, попечительский совет, методический совет, и деятельность родительского совета. Их деятельность регулируется положениями и локальными актами гимназии.
В настоящее время гимназия реализует программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, а также программы дополнительного образования. В общеобразовательном учреждении углубленно изучается английский язык.
Расширяя сеть социального партнёрства, гимназия получает возможность увеличения количества кружков, способствующих творческому развитию личности. В начальной школе работают кружки изобразительного искусства, поделок из природного материала, в основной школе учащиеся с интересом посещают такие кружки, как «Шахматы», «Валяние по шерсти», компьютерный кружок, спортивные секции. В гимназии есть вокальная группа «Благовест», Православный театр. Во всех классах проводятся занятия по хореографии.
Учебно – воспитательный процесс в гимназии полностью обеспечен учебной, учебно – методической, художественной литературой. Для реализации учебно – воспитательного процесса используются интерактивные доски, компьютеры, лингафонное оборудование.
Приоритетным направлением воспитательной работы гимназии является духовно – нравственное. Гимназисты, их родители и педагоги участвуют в Богослужебной жизни Православной Церкви: Литургиях, молебнах, крестных ходах, часто бывают в паломнических поездках по святым местам Волгоградской епархии, городам России.
С 2013 по 2017 гг. гимназия организует и проводит для общеобразовательных учреждений города: конкурс чтецов «Духовная лира», выставки декоративно – прикладного творчества и изобразительного искусства «Рождественская лазурь», «Пасху радостно встречаем», Рождественские и Пасхальные хоровые соборы, фонетический конкурс чтецов на английском языке, интеллектуальные игры по Житиям святых.
Воспитанники Гимназии активно участвуют в городских и областных конкурсах, фестивалях, в епархиальных конкурсах и конференциях.
В 2016 году Кузнецов В. получил Диплом III степени на областном конкурсе «Православные святыни», в 2017 году учащиеся начальной школы Калинина У. и Богданов А. на областном конкурсе интеллектуальных проектов получили Диплом
I степени за тему «Святые Царственные Страстотерпцы». В Муниципальном конкурсе «Духовная лира», посвящённом семье Романовых Дипломом III степени награждена ученица 3 класса, Колотилина А., Дипломом I степени награждены ученики: Сафронова К. (5 класс), Ананичев Е. (6 класс), Гардин П. (9 класс).
Педагогический коллектив гимназии работает над раскрытием духовно – нравственного потенциала личности каждого учащегося, являющегося основой для формирования христианских добродетелей, помогающих сохранить в человеке традиции и культуру своих предков, воспитать альтруистическое желание служить людям, своему Отечеству.
gimnaziya-glinskih.ru
Фотогалерея — Православная гимназия
Покровская ярмарка в Гимназии

День памяти Преподобных старцев Глинских

Поездка на источник

День здоровья

Собрание родителей первоклассников

Последний звонок 2017

Итоговое родительское собрание

Вручение аттестатов 9 класс

День знаний

Гимназия

Храм

Единый классный час

Освящение камня

Урок мира

1 сентября 2017

Память

Мироносец

gimnaziya-glinskih.ru
Документы — Православная гимназия
Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости
ОАНО «Православная гимназия» г. Фролово
Утверждено приказом директора
ОАНО «Православная гимназия» г. Фролово
Приказ №04-О от «27» января 2015г.
Рассмотрено на педагогическом совете
Протокол №3 от «27» января 2015г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» и Уставом ОАНО «Православная гимназия» (далее – гимназия).
1.2. Настоящее Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости (далее — Положение) является локальным нормативным актом гимназии, регулирующим периодичность, порядок, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля их успеваемости.
1.3. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся.
1.4. Текущий контроль успеваемости учащихся – это систематическая проверка учебных достижений учащихся, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.
Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения результатов освоения основных общеобразовательных программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ФГОС).
1.5. Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.
Промежуточная аттестация проводится начиная со второго класса.
Вариант 1
Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года.
Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.
Вариант 2
Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти (триместра).
Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.
Вариант 3
Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную (триместровую) промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти (триместра), а также готовую промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года.
Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.
Вариант 3а). Годовая промежуточная аттестация проводится в качестве отдельной процедуры, независимо от результатов четвертной (триместровой) аттестации.
Вариант 3б) Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов четвертных (триместровых) промежуточных аттестаций, и представляет собой результат четвертной (триместровой) аттестации в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок одной четверти (триместра), либо среднее арифметическое результатов четвертных (триместровых) аттестаций в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок более одной четверти (триместра). Округление результата проводится в пользу обучающегося.
Вариант 4.
Промежуточная аттестация проводится по учебным предметам, курсам, дисциплинам, модулям, по которым образовательной программой предусмотрено проведение промежуточной аттестации, в сроки, предусмотренные образовательной программой (по итогам года, полугодия, триместра, четверти).
2. Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости учащихся
2.1. Текущий контроль успеваемости учащихся проводится в течение учебного периода в целях:
— контроля уровня достижения учащимися результатов, предусмотренных образовательной программой;
— оценки соответствия результатов освоения образовательных программ требованиям ФГОС;
— проведения учащимся самооценки, оценки его работы педагогическим работником с целью возможного совершенствования образовательного процесса;
2.2. Текущий контроль осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы.
2.3. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости учащихся определяются педагогическим работником с учетом образовательной программы.
2.4. Фиксация результатов текущего контроля осуществляется, как правило, по пятибалльной системе. Образовательной программой может быть предусмотрена иная шкала фиксации результатов освоения образовательных программ (например, десятибалльная), а также может быть предусмотрена фиксация удовлетворительной либо неудовлетворительной оценки результатов освоения образовательных программ без разделения на уровни освоения.
Текущий контроль успеваемости учащихся первого класса в течение учебного года осуществляется без фиксации достижений учащихся в виде отметок по пятибалльной системе, допустимо использовать только положительную и не различаемую по уровням фиксацию.
2.5. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с учащимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности учащегося, иную корректировку образовательной деятельности в отношении учащегося.
2.6 Результаты текущего контроля фиксируются в документах (классных журналах и иных установленных документах).
2.7. Успеваемость учащихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.
2.8. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости учащихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник учащегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости учащихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах текущего контроля успеваемости учащегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться классному руководителю.
3. Содержание, и порядок проведения промежуточной аттестации
3.1. Целями проведения промежуточной аттестации являются:
— объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
— соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
— оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности,
— оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы
3.2. Промежуточная аттестация в гимназии проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта пользования платными дополнительными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.
3.3. Формами промежуточной аттестации являются:
— выставление оценок на основе текущих;
— переводной экзамен;
— экзамен по завершению изучения наиболее значительных разделов курса;
— экзамен экстерном по отдельным курсам или их частям.
Иные формы промежуточной аттестации могут предусматриваться образовательной программой.
В случаях, предусмотренных образовательной программой, в качестве результатов промежуточной аттестации могут быть зачтены выполнение тех иных заданий, проектов в ходе образовательной деятельности, результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, иных подобных мероприятиях. Образовательной программой может быть предусмотрена накопительная балльная система зачета результатов деятельности обучающегося.
3.4. Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется, как правило, по пятибалльной системе. Образовательной программой может быть предусмотрена иная шкала фиксации результатов промежуточной аттестации (например, десятибалльная), а также может быть предусмотрена фиксация удовлетворительного либо неудовлетворительного результата промежуточной аттестации без разделения на уровни.
3.5. При пропуске учащимся по уважительной причине более половины учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля учащийся имеет право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется гимназией с учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании заявления учащегося (его родителей, законных представителей).
3.6. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации учащихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник учащегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты промежуточной аттестации учащихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах промежуточной аттестации учащегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю.
3.7 Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации могут быть установлены гимназией для следующих категорий учащихся по заявлению учащихся (их законных представителей):
— выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;
— отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;
– для иных учащихся по решению педагогического совета.
3.8. Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.
3.9 Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических объединений и педагогического совета гимназии.
4. Порядок перевода учащихся в следующий класс
4.1. Учащиеся, освоившие в полном объёме соответствующую часть образовательной программы, переводятся в следующий класс.
4.2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
4.3. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4.4. Гимназия создает условия учащемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.
4.5. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые гимназией
Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность не позднее 31 августа.
4.6. Для проведения промежуточной аттестации при ликвидации академической задолженности во второй раз гимназией создается комиссия.
4.7. Учащиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
4.8. Учащиеся в гимназии по образовательным программам начального общего, основного общего образования, среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Гимназия информирует родителей учащегося о необходимости принятия решения об организации дальнейшего обучения учащегося в письменной форме.
5. Особенности проведения промежуточной аттестации экстернов
5.1. Промежуточная аттестация экстернов проводится в соответствии с настоящим положением в сроки и в формах, предусмотренных образовательной программой, в порядке, установленном настоящим положением.
5.2. По заявлению экстерна гимназия вправе установить индивидуальный срок проведения промежуточной аттестации.
5.3. Гражданин, желающий пройти промежуточную аттестацию в гимназии, (его законные представители) имеет право на получение информации о сроках, формах и порядке проведения промежуточной аттестации, а также о порядке зачисления экстерном в гимназию.
5.4. Гражданин, желающий пройти промежуточную аттестацию (его законные представители) должен подать заявление о зачислении его экстерном в гимназию не позднее, чем за месяц до начала проведения соответствующей промежуточной аттестации. В ином случае гражданин к проведению промежуточной аттестации в указанный срок не допускается, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.2 настоящего положения.
gimnaziya-glinskih.ru
Сведения о руководящем и педагогическом составе ОАНО «Православная гимназия» г. Фролово по состоянию на 01 октября 2017 года 2017-2018 учебного года | ||||||||||
№ п/п | ФИО | Должность, дата назначения | Телефон | Часы приема | Образование, наименование учебного заведения, год окончания | Наименование направления подготовки или специальности | Квалификационная категория, дата присвоения | Общий трудовой стаж | Педагогический стаж | Награды (государственные, отраслевые) |
Руководящий состав | ||||||||||
1 | Растеряева Елена Алексеевна | Директор, 02.10.2012 год | 4-10-95 | 900-1700 | Высшее, Борисоглебский государственный педагогический институт, 2000 год
ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы», 2006 год
АНО ДПО ВИПР г. Волгоград, 2017 год
НОЧУ «Энергопромбезопасность Плюс», 2017 г
| Педагогика и методика начального образования, Учитель начальных классов
Профессиональная переподготовка, Государственное и муниципальное управление.
Профессиональная переподготовка, Ведение профессиональной деятельности с сфере Менеджмента в образовании.
Повышение квалификации, «Обучение правилам оказания первой помощи пострадавшим» для педагогических работников
| б/к | 29 лет | 13 лет | |
2 | Огородова Елена Михайловна | Заместитель директора по УВР, учитель английского языка, 07.08.2017 год | 4-10-62 | 800-1700 | Высшее, ГБОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет» Михайловский филиал, 2004 год
Михайловское педагогическое училище, 1995 год
АНО ДПО ВИПР г. Волгоград, 2017 год
НОЧУ «Энергопромбезопасность Плюс», 2017 г
| Филология, Учитель русского языка и литературы
Преподавание в начальной школе с доп.преподаванием инстранного языка (англ.яз.) в основной школе. Учитель начальной школы, доп.преподавание английского языка в основной школе.
Профессиональная переподготовка, Ведение профессиональной деятельности с сфере Менеджмента в образовании.
Повышение квалификации, «Обучение правилам оказания первой помощи пострадавшим» для педагогических работников
| б/к | 21 год | 11 лет | |
3 | Мельникова Елена Степановна | Педагог – организатор, учитель музыки, 26.11.2012 год | Высшее, Свердловский государственный педагогический институт, 1980 год
НОЧУ «Энергопромбезопасность Плюс», 2017 г
| Музыка и пение, Учитель музыки и пения общеобразовательных школ и педагогических училищ
Повышение квалификации, «Обучение правилам оказания первой помощи пострадавшим» для педагогических работников
| Высшая, 30.10.2014 год | 36 лет | 36 лет | |||
4 | Чижикова Нина Владимировна | Главный бухгалтер, 06.12.2013 год | 4-10-82 | 800-1700 | Высшее, АНО ВПО «Региональный финансово-экономический институт» | Менеджмент организации, менеджер
| 17 лет | |||
5 | Печеная Наталья Алексеевна | Инспектор по кадрам и делопроизводитель15.10.2012 год | 4-10-27 | 800-1700 | Высшее, НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия», 2012 год | Менеджмент, Финансовый менеджмент, Менеджер с углубленной подготовкой в области кадровой деятельности | 7 лет | |||
Педагогический состав (основные)
| ||||||||||
6 | Мелихова Татьяна Александровна | Учитель начальных классов, 01.08.2014 год | Высшее, Борисоглебский государственный педагогический институт, 1982 год
НОЧУ «Энергопромбезопасность Плюс», 2017 г
| Педагогика и методика начального обучения, Учитель начальных классов
Повышение квалификации, «Обучение правилам оказания первой помощи пострадавшим» для педагогических работников
| Высшая, 31.10.2013 год | 40 лет | 40 лет | |||
7 | Кушнаренко Ольга Васильевна | Учитель начальных классов, 22.08.2016 год | Высшее, Борисоглебский государственный педагогический институт, 1990 год
ГБОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет», 2015 г
НОЧУ «Энергопромбезопасность Плюс», 2017 г
| Педагогика и методика начального образования, Учитель начальных классов средней школы
Повышение квалификации, «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 72 часа, 17.04.2015 – 01.10.2015 гг.
Повышение квалификации, «Обучение правилам оказания первой помощи пострадавшим» для педагогических работников
| Высшая, 29.10.2015 год | 26 лет | 26 лет | |||
8 | Цыганцева Светлана Александровна | Учитель начальных классов. 01.09.2015 год | Высшее, Волгоградский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. А.С.Серафимовича 1989 год
ГАУ ДПО «ВГАПО», 2016 г
НОЧУ «Энергопромбезопасность Плюс», 2017 г
| Педагогика и методика начального обучения, Учитель начальных классов
Повышение квалификации, «Дидактико – методическая профессиональная компетентность учителя начальных классов в сфере реализации ФГОС начального общего образования», 72 часа, 08.02.2016 – 23.04.2016 гг
Повышение квалификации, «Обучение правилам оказания первой помощи пострадавшим» для педагогических работников
| 1 категория 26.03.2015 год | 27 лет | 22 года | |||
9 | Ежова Оксана Ивановна | Учитель начальных классов, 12.08.2013 год | Среднее профессиональное, ГБОУ СПО «Михайловский профессионально-педагогический колледж», 2013 год
АНО ДПО ВИПР Г. Волгоград, 2017 год
НОЧУ «Энергопромбезопасность Плюс», 2017 г
|
Преподавание в начальных классах, Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы
Повышение квалификации, Педагогическая компетентность учителя начальных классов в контексте ФГОС
Повышение квалификации, «Обучение правилам оказания первой помощи пострадавшим» для педагогических работников
| б/к | 4 года | 4 года | |||
10 | Коренева Нина Георгиевна | Учитель русского языка и литературы, 01.09.2016 год | Высшее, Чечено-Ингушский государственный университет им. Л.Н. Толстого, 1987 год
АНО ДПО ВИПР 2017 год
НОЧУ «Энергопромбезопасность Плюс», 2017 г
| Русский язык и литература, Филолог, преподаватель русского языка и литературы
Повышение квалификации Педагогическая компетентность учителя русского языка и литературы в контексте ФГОС. 108 часов 04.09.2017 — 20.10.2017 гг
Повышение квалификации, «Обучение правилам оказания первой помощи пострадавшим» для педагогических работников
| Высшая, 26.12.2013 год | 36 лет | 30 лет | |||
11 | Тишкина Ирина Григорьевна | Учитель русского языка и литературы, 01.09.2015 год
| Высшее, Волгоградский государственный педагогический институт им. А.Серафимовича, 1978 год
АНО ДПО ВИПР, Г. Волгоград, 2017 год
НОЧУ «Энергопромбезопасность Плюс», 2017 г
| Русский язык и литература, Учитель русского языка и литературы средней школы
Повышение квалификации, Педагогическая компетентность учителя русского языка и литературы в контексте ФГОС
Повышение квалификации, «Обучение правилам оказания первой помощи пострадавшим» для педагогических работников
| б/к | 38 лет | 38 лет | |||
12 | Кириллова Татьяна Юрьевна | Учитель математики (учитель информатики), 23.08.2016 год | Высшее, Волгоградский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. А.С.Серафимовича 1994 год
АНО ДПО ВИПР г. Волгоград, 2017 год
НОЧУ «Энергопромбезопасность Плюс», 2017 г
| Математика, Учитель математики, информатики и вычислительной техники
Повышение квалификации, Педагогическая компетентность учителя математики и информатики в контексте ФГОС
Повышение квалификации, «Обучение правилам оказания первой помощи пострадавшим» для педагогических работников
| б/к | 14 лет | 5 лет | |||
13 | Болкунова Ольга Федоровна | Учитель английского языка, 01.09.2015 год | Высшее, Волгоградский государственный педагогический университет, 1998 год
Волгоградский государственный педагогический университет, 2001 год
ГАУ ДПО «ВГАПО», 2014 г
ГАУ ДПО «ВГАПО», 2017 г
НОЧУ «Энергопромбезопасность Плюс», 2017 г
| Филология, Учитель английского и немецкого языков.
Языковое образование, Учитель английского и немецкого языков
Повышение квалификации, Конструирование эффективных уроков иностранного языка, 36 часов, 13.10.2014 – 18.10.2014 гг
Повышение квалификации, Интенсификация процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством мета предметных технологий, 36 часов, 09.10.2017 – 13.10.2017 гг
Повышение квалификации, «Обучение правилам оказания первой помощи пострадавшим» для педагогических работников
| Высшая, 29.10.2015 | 19 лет | 19 лет | |||
14 | Назарян Маргарита Сейрановна | Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми, Учитель химии, 21.09.2017 год | Высшее, ГОУ ВПО Луганской народной республики «Луганский государственный университет имени Т. Шевченко», 2016 год
НОЧУ «Энергопромбезопасность Плюс», 2017 г
| Химия, Бакалавр химии, учитель химии
Повышение квалификации, «Обучение правилам оказания первой помощи пострадавшим» для педагогических работников
| б/к | 1 год | 1 год | |||
15 | Дундуков Сергей Иванович | Учитель по физической культуре, 01.09.2015 год
Учитель ОБЖ, 01.09.2017 год
| Высшее, Волгоградский государственный институт физической культуры, 1991 год
НОЧУ «Энергопромбезопасность Плюс», 2017 г
АНО ДПО ВИПР, г. Волгоград, 2017 год | Физическая культура и спорт, Преподаватель организатор физкультурно – оздоровительной работы и туризма
Повышение квалификации, «Обучение правилам оказания первой помощи пострадавшим» для педагогических работников
Профессиональная переподготовка, Ведение профессиональной деятельности с сфере образования и педагогики, педагогической деятельности по профилю «Учитель дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» | б/к | 32 | 2 | |||
Совместители
| ||||||||||
16 | Тарасова Надежда Николаевна | Учитель математики, 01.09.2015 год
| Высшее, Волгоградский государственный университет, 1986 год
ГАУ ДПО «ВГАПО» 2014 г
ГАОУ ДПО «ВГАПО», 2014 г
ГАУ ДПО «ВГАПО» 2016 г
ИЦ Вентана Граф, 2016 г
ООО «Издательство «Экзамен»», 2017 г
НОЧУ «Энергопромбезопасность Плюс», 2017 г
ООО «Издательство «Экзамен»», 2017 г | Математика, Математик. Преподаватель.
Повышение квалификации, Педагогические технологии обучения математике в соотв. С требованиями ФГОС общего образования, 72 ч, 10.02.2014 – 22.02.2014 гг Дополнительная профессиональная программа, «Использование интерактивной доски и современных способов оценивания в условиях ИКТ-технологий», 36 ч, 20.10.2014 – 25.1.0.2014 гг
Повышение квалификации, «Подготовка экспертов по проверке ОГЭ по математике», 24 ч, 18.04.2016 -20.04.2016 гг
Участие в семинаре, «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линий УМК по математике системы УМК «Алгоритм успеха», 6 часов, 26.08.2016 г
Участие в семинаре, «Методика подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классе», 6 часов, 15.09.2017 г
Повышение квалификации, «Обучение правилам оказания первой помощи пострадавшим» для педагогических работников, 16 ч 16.02.2017 – 17.02.2017 гг
Участие в семинаре, «Методика подготовки к итоговой аттестации по математике. ЭГЭ и олимпиады», 6 часов, 18.09.2017 г
| Высшая, 27.12.2012 год
| 30 лет | 30 лет | Почетный работник общего образования Российской Федерации, Победитель конкурса лучших учителей РФ. | ||
18 | Сафонов Андрей Владимирович | Учитель английского языка, 01.09.2016 год | Высшее, ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», 2012 год
ГАОУ ДПО «ВГАПО» 2015 г
ГАОУ ДПО «ВГАПО» 2015 г
ГАОУ ДПО «ВГАПО» 2016 г
НОЧУ «Энергопромбезопасность Плюс», 2017 г
ГАОУ ДПО «ВГАПО» 2017 г | «Информатика» с дополнительной специальностью «Английский язык» (иностранный язык), Учитель информатики и английского языка
Повышение квалификации, «Использование интерактивной доски и современных способов оценивания в условиях ИКТ – технологий (в контексте трудовых функций А/01.06 и В/03.6)», 36 часов, 23.03.2015 – 28.03.2015 гг
Повышение квалификации, «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности (согласно ФГОС ОО)», 36 часов, 12.10.2015 – 16.10.2015 гг
Повышение квалификации, «Инновационные технологии формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся», 36 часов, 08.02.2016 – 13.02.2016 гг
Повышение квалификации, «Обучение правилам оказания первой помощи пострадавшим» для педагогических работников, 16 часов, 16.02.2017 – 17.02.2017 гг
Повышение квалификации, «Адресная работа с детьми в трудной жизненной ситуации», 18 часов, 28.09.2017 – 30.09.2017 гг | б/к | 5 лет | 3 года | |||
17 | Паньшенскова Ольга Михайловна | Учитель истории, 01.09.2015 год | Высшее, Волгоградский государственный университет, 1986 год
ГАОУ ДПО «ВГАПО», 2017 г
| История, Историк. Преподаватель истории и обществоведения
Повышение квалификации, Преподавание истории по ФГОС, обучается в настоящее время
| Высшая, 31.01.2013 год | 30 лет | 30 лет | Отличник народного просвещения | ||
18 | Захарова Наталия Сергеевна | Учитель истории (учитель обществознания) 01.09.2015 год | Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт, 1973 год
АНО ДПО ВИПР, г. Волгоград, 2017 год
| История и обществоведение, Преподаватель истории и обществоведения
Повышение квалификации, Педагогическая компетентность учителя истории и обществознания в контексте ФГОС, 108 часов 04.09.2017 — 20.10.2017 гг
| Высшая, 25.02.2016 год | 43 года | 43 года | Заслуженный учитель РФ, Отличник народного просвещения | ||
19 | Попова Юлия Юрьевна | Учитель географии, 01.09.2015 год | Высшее, Волгоградский государственный педагогический университет, 2000 год
ГАОУ ДПО «ВГАПО», 2014 г
ГАУ ДПО «ВГАПО», 2016 г
ГАУ ДПО «ВГАПО», 2016 г
| География, Учитель географии и биологии
Повышение квалификации, «Конструирование урока в рамках реализации ФГОС общего образования», 72 ч, 02.12.2013 – 17.01.2014 гг
Повышение квалификации, «Педагогическая диагностика учебных достижений по географии в контексте ФГОС ООО «Единые подходы к оцениванию экзаменационных работ обучающихся 9-х классов по предметам основного общего образования», 24 ч, 14.03.2016 – 18.03.2016 гг
Программа подготовки экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ «Единые подходы к оцениванию экзаменационных работ обучающихся 9-х классов по географии» (право выполнения функций эксперта ГИА по географии), 12 ч, 14.03.2016 – 18.03.2016 гг
| б/к | 15 лет | 15 лет | |||
20 | Иванова Елена Григорьевна | Учитель изобразительного искусства, 01.09.2015 год | Высшее, Нижнетагильский государственный педагогический институт, 1995 год | Черчение и изобразительное искусство
| б/к | 22 года | 22 года | |||
21 | Старченко Ирина Алексеевна | Учитель технологии, 01.09.2015 год
| Высшее, Волгоградский государственный педагогический институт им. А. Серафимовича, 1991 год
ГАОУ ДПО «ВГАПО» 2015 г
НОЧУ «Энергопромбезопасность Плюс» 2017 г | Общетехнические дисциплины и труд, Учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин
Повышение квалификации, «Инновационная компетентность учителя технологии, обеспечивающего реализацию ФГОС общего образования: консультационная деятельность», 72 часа, 05.10.2015 – 15.10.2015 гг
Повышение квалификации, «Обучение правилам оказания первой помощи пострадавшим» для педагогических работников», 16 ч, 16.02.2017 – 17.02.2017 гг
| Высшая, 23.03.2017 год | 31 год | 31 год | |||
22 | Пономарев Николай Владимирович | Учитель технологии, 01.09.2016 год | Высшее, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный институт искусств и культур, 2011 год | Социально – культурная деятельность. Технолог социально-культурной деятельности. Преподаватель. | б/к | 24 года | 5 лет | |||
23 | Панфилова Ольга Александровна | Учитель ОРКСЭ, 01.09.2015 год | Высшее, Волгоградский государственный педагогический университет, 2000 год
Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, 20096 год | Педагогика и методика начального образования, Учитель начальных классов
Повышение квалификации, Духовно-нравственная культура в образовательных учреждениях и «Истоковедение» | б/к | 22 года | 22 года | |||
24 | Фомин Сергей Юрьевич | Учитель физики, 01.09.2017 год | Высшее, Волгоградский государственный педагогический институт им. А.С. Серафимовича 1983 год
ГАОУ ДПО «ВГАПО», 2014 г
ГАОУ ДПО «ВГАПО», 2014 г
АНО ДПО ВИПР, г. Волгоград, 2017 год
| Физика и математика. Учитель физики и математики
Повышение квалификации, «Инновационная компетентность учителя физики, реализующего ФГОС общего образования: консультационная деятельность», 108 часов, 21.10.2013 – 18.01.2014 гг.
Повышение квалификации, «Участие государственно-общественного управления в оценке качества естественнонаучного образования», 72 часа, 17.11.2014 – 26.11.2014 гг
Повышение квалификации, Педагогическая компетентность учителя физики в контексте ФГОС, 108 часов 07.11.2017 — 11.12.2017 гг
| Высшая, 24.12.2015 год | 30 лет | 30 лет | |||
Фомин Сергей Юрьевич | Учитель астрономии, (2-е полугодие 2017-2018 уч. Года Внутреннее совместительство)
| ГАУ ДПО «ВГАПО», 2017 г | Повышение квалификации, «Преподавание курса «Астрономия» в 10-11 классах в условиях реализации ФГОС СОО», 36 часов, 16.10.2017 – 20.10.2017 гг.
| |||||||
25 | Мелихова Галина Юрьевна | Учитель биологии, 01.09.2017 год | Высшее, Волгоградский государственный педагогический институт им. А. Серафимовича, 1984 год
АНО ДПО ВИПР, г. Волгоград, 2017 год
| Биология и химия, Учитель биологии и химии
Повышение квалификации, Педагогическая компетентность учителя биологии в контексте ФГОС, 108 часов 04.09.2017 — 20.10.2017 гг | Высшая, 25.12.2014 год | 33 года | 33 года |
gimnaziya-glinskih.ru
Вакантные места для приема — Православная гимназия
Вакантные места для приема (перевода)
в 2018 – 2019 учебном году
(информация актуальна на 20.12.2018 г.)
Класс | Классный руководитель | Количество учеников | Количество свободных мест для приема заявлений |
1 | Мелихова Татьяна Александровна | 13 | 0 мест |
2 | Ежова Оксана Ивановна | 12 | 0 мест |
3 | Кушнаренко Ольга Васильевна | 12 | 0 мест |
4 | Цыганцева Светлана Александровна | 12 | 0 мест |
5 | Тарасова Надежда Николаевна | 13 | 0 мест |
6 | Тишкина Ирина Григорьевна | 9 | 3 места |
7 | Коренева Нина Георгиевна | 12 | 0 мест |
8 | Тишкина Ирина Григорьевна | 12 | 0 мест |
9 | Болкунова Ольга Федоровна | 10 | 2 места |
10 | Огородова Елена Михайловна | 12 | 0 мест |
11 | Мельникова Елена Степановна | 8 | 4 места |
gimnaziya-glinskih.ru
Родители учеников ОАНО «Православная гимназия», Волгоградская обл., г. Фролово
Сентябрь 2016 г.
Г. А. Моисеева
Когда моя дочь поступала в гимназию, я слышала, что программа сложная. Но после года обучения (сейчас дочь учится во втором классе) я увидела, что материал усваивается легко.
В программе 1-го класса по учебникам А. С. Пчёлко изучается таблица умножения до 20, причем ее усвоение проходит очень легко благодаря интересной подаче и понятным практическим упражнениям. Очень хорошо, что дети много считают устно, решают и составляют задачи сами.
И. Ф. Прекраснова
Очень нравится то, что на страницах учебников отсутствуют мультипликационные герои вроде «смурфиков», «фиксиков» и другой подобной чепухи, нет «шуточных» стишков, когда ребенок теряет грань между добром и злом. На уроках литературы обсуждаются и решаются насущные проблемы, делается акцент на красоту Божьего мира, на способности людей и их труд. Программа настраивает на усердие и терпение. Наш ребёнок уже понял, что в жизни легко ничего не дается, а труд щедро и справедливо вознаграждается.
Г. Г. Щербакова
Материал в учебных книгах четко и последовательно знакомит с историей, культурой, народными традициями и природой нашей огромной страны. В Хрестоматии нет иллюстраций, но есть альбом, где ребёнок в рисунках может выразить своё впечатление от прочитанного. Произведения классиков воспитывают отличный эстетический вкус, и вряд ли детям захочется читать низкопробную литературу. Книги из разделов истории, природы и географии очень познавательны и основательно готовят к следующей ступени образования. Отдельно хотелось бы сказать об учебнике арифметики. Мой внук прекрасно считает в уме и быстро решает математические задачи. Мы всегда будем благодарны за возможность христианского воспитания нашего ребёнка и надежду вырастить его духовно здоровым и образованным человеком.
Н. В. Колотилина
Учиться моей дочери комфортно. Особенно хочется сказать об уроках письма. Обучение письму с 1-го класса проходило легко, так как дочь писала на грифельных досках и имела возможность исправлять неправильное написание букв, что помогло безболезненному переходу к работе по прописям. Прописи нас очень удивили и порадовали своей необычной разлиновкой, способствующей выработке каллиграфического почерка. Уроки чтения построены таким образом, чтобы доходчиво и ясно донести до ребёнка учебный материал. Тематика произведений в литературном чтении: сказы, былины, рассказцы, сказки — способствует воспитанию таких чувств, как любовь к Родине, уважение к старшим и направлена на формирование полноценной разносторонней личности.
Т. И. Гончарова
Вспоминаю, как несмело мой сын начал обучение в первом классе, так как у него недостаточно хорошо была подготовлена рука для письма (так говорили мне в детском саду). Но мой ребёнок легко овладел навыками письма, и помогли ему в этом тетради для рисования по клеткам к азбуке К. Д. Ушинского, тетрадь для рисования по клеткам и рабочая пропись. За что большое спасибо автору И. А. Горячевой.
Е. В. Беликова
Хочу написать отзыв о программе «Русская Классическая Школа». Я не просто рада, я счастлива, что моя дочка учится по таким замечательным книгам. Особенно видны успехи ребёнка в математике, обучение которой ведется по учебникам под редакцией А. С. Пчёлко. Настолько всё доступно, ясно, просто и понятно, а с каким интересом проходят сами уроки математики. Потому что кроме обычных учебников используются индивидуальные арифметические ящички, счёты, наборы палочек, счётный материал, что способствует развитию мышления, внимания, памяти моей дочери.
А. Г. Демченко
Я учитель словесности. Работаю в другой школе по другим программам и могу оценить глубину подачи материала по русскому языку под редакцией И. А. Горячевой. Особенностью преподавания русского языка является распределение видов работ по дням недели. Понедельник — чистописание, где дети пишут пером макательной ручки, прописывают буквы и создают каллиграфические узоры с нажимной и волосяной линиями. Во вторник дети заняты письменными работами, а среда — наблюдение над текстом по изученным ранее произведениям. Особое внимание уделяется наглядным приёмам обучения: символическим схемам-древам (члены предложения) и шкафчикам с ящичками (части речи). Четверг — это редактирование текста, где у детей формируются пунктуационные навыки, орфографическая зоркость, не в отрабатываемых упражнениях, а в «естественной» среде — тексте. В пятницу — штудия, уроки закрепления грамматических, орфографических и пунктуационных понятий, правил. Я уверена, что мой ребёнок будет иметь орфографическую зоркость и красоту письма.
Е. М. Огородова
Как педагог по образованию хочу выделить главное отличие программы «Русской Классической Школы» от других программ: эта система обучения соединена с жизнью, практикой.
Хочу отметить, что учебник арифметики дает упражнения и задачи, связанные с практическими житейскими ситуациями: покупки, ведение домашнего хозяйства, профессии. Всё это является приобретением полезных навыков.
Хочу привести пример: обучению решения задач на движение предшествует выездная экскурсия, на которой моя дочь практическим путем осмыслила такие понятия, как движение, встречное движение, движение в одном направлении.
russianclassicalschool.ru
Фроловская православная гимназия | Волгоград Православный
Накануне волгоградцы широко провожали зиму. Масленичные гулянья прошли во всех районах города и области. А 14 марта – начало Великого поста. Это особое время и для учащихся православной гимназии во Фролово. Желающих попасть в образовательное учреждение, где помимо стандартной программы изучают также основы духовно-нравственного воспитания, с каждым годом становится все больше.
Словно художники, совсем еще юные воспитанники православной гимназии города Фролово старательно выводят букву за буквой. Каллиграфическому письму они обучаются уже второй год. Ровный, хорошо читаемый почерк – результат немалых усилий. Но кляксы и пятна уже в прошлом.
Основное отличие православной гимназии от привычных всем образовательных учреждений в том, что здесь помимо государственного образовательного стандарта введена дополнительная программа православного компонента. В своей работе учителя используют методики русской классической школы. Этот опыт переняли у своих екатеринбургских коллег. Заглянув, к примеру, в учебник арифметики для начальных классов, можно легко угадать иллюстрации из далеких времен. По мнению преподавателей, традиционная система образования, по которой обучались еще 150 лет назад, одна из наиболее эффективных.
Татьяна Мелихова, учитель начальных классов православной гимназии г. Фролово:
«У нас учебник не «Литературное чтение», а учебник «Родное слово». Где мы с детьми рассказываем о единстве русского народа. О единстве церкви, духовного воспитания. Мы говорим глубоко о корнях нашего народа. Мы начинаем с основ русского языка, с исторических фактов. И это имеет огромное влияние на развитие детей».
Помимо тех предметов, которые есть в обычных школах, здесь изучают церковно-славянский, латинский, греческий языки, основы православной веры. Особый интерес у воспитанников вызывают уроки хорового пения.
Виталий Чибиряков, ученик православной гимназии г. Фролово:
«Это интересно. Церковно-славянский язык, вообще весь этот язык мы изучаем от алфавита и до правописания. Также на уроках читаем молитвы по специальным учебникам. Ну а на Основах православной веры изучаем жизнь Иисуса Христа».
Кристина Чукарина, ученица православной гимназии г. Фролово:
«Я сюда пришла, я окончила воскресную школу, поэтому эти предметы для меня были не новыми, но, тем не менее, интересными».
Среди учебных кабинетов в православной гимназии есть особенное место – уголок для уединения. Здесь каждый может мыслить свободно и в трудную минуту обрести духовное равновесие. Кстати, поделиться своими переживаниями воспитанники гимназии могут с духовным отцом, он один из членов педагогического коллектива. А перед началом учебного дня здесь принято читать молитвы.
Елена Растеряева, директор православной гимназии г. Фролово:
«Сейчас многие родители хотят приобщать своих детей к православной культуре, к основам. К той традиционной культуре, которая была всегда на Руси. Это ведь развивает ребенка не только интеллектуально, но и духовно».
Особенность гимназии в том, что здесь детям с раннего возраста прививают понятие духовности, учат взаимоуважению и взаимовыручке.
Впервые школьный звонок здесь прозвенел три года назад. На тот момент в единственную православную гимназию Волгоградской области, которая имеет конфессиональное представление Русской православной церкви, пришло учиться всего 20 человек. Сегодня эта цифра увеличена практически вчетверо. Каждый школьник при входе в учебное заведение может обратить внимание на глобус, на котором отмечены более 20 православных реликвий, которые расположены в разных точках земного шара.
Всего в России сегодня насчитывается более двухсот православных гимназий. И их количество растет. Как и число тех, кто желает получить образование в традициях русской культуры.
Источник
Видео:
Эту запись посмотрели 86 раз, из них 1 сегодня
www.volgaprav.ru