Г радужный 5 школа: МБОУ СОШ №5: Главная страница

Содержание

МБОУ СОШ №5: Главная страница

МБОУ СОШ №5: Главная страница

Уважаемые посетители!

Школьный сайт перенесён на новую платформу ГосВеб. Мы прекращаем наполнять актуальной информацией страницы на этом домене.

 

Объявления

Организация обучения в условиях актированных дней

Организация образовательного процесса в школе во время актированного дня проводится на основании расписания на данный день через следующие формы

Подробнее >>>

Культурный марафон

Участвуйте в творческом конкурсе и диджитал-проектах и узнавайте больше об истории моды. Пройдите тест, чтобы получить доступ к проектам.

Подробнее >>>

Опрос “С ЗАБОТОЙ О ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ”

Региональному центру финансовой грамотности очень важно знать мнение жителей Югры по вопросам финансовой культуры. Ответы на вопросы позволят сделать нашу работу лучше.

Подробнее >>>

Образовательный центр «Сириус»: Начался отбор на мартовскую программу по физике.

В «Сириусе» стартовал прием заявок на мартовскую образовательную программу по физике, которая пройдет в Образовательном центре со 1 по 24 марта 2023 года. Программа направлена на углубленную подготовку школьников в области физики.

Подробнее >>>

Набор в “Школу раннего развития”

В МБОУ СОШ №5 объявляется набор детей в «Школу раннего развития» для подготовки детей к обучению в школе. Занятия с будущими первоклассниками будут проводиться с 22 октября по субботам с 10.00 до 12.00 на платной основе.

Подробнее >>>

Проект «Цифровая гигиена детей и подростков»: «Проверьте, что делает ваш ребенок в сети!»

Министерство просвещения Российской Федерации информирует, что платформа «Россия – страна возможностей» запустила проект «Цифровая гигиенf детей и подростков»: «Проверьте, что делает ваш ребенок в сети!»

Подробнее >>>

Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта, а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. СОГЛАСЕН

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.

Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Также вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

Основные сведения

Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 – «Школа здоровья и развития»

Дата создания: 01 сентября 1989 года

Юридический адрес
628462, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Радужный, 7 микрорайон, дом 25
Директор школы
Базанов Вячеслав Александрович
ИНН
8609014318
КПП
860901001
ОКПО
45790011
ОГРН
1028601466101
ОКОГУ
4210007
ОКОПФ
75403
ОКТМО
71877000001
ОКАТО
71137000000
Бюджет
УФК по Ханты-Мансийскому Автономному Округу – Югре (комитет Финансов, МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития»)
Расчетный счет
40701810665771500019
БИК
047162000
Назначение платежа
л/с 231600004, 231600005
Наименование
Внебюджет (платные услуги)
Юридический адрес
628462, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Радужный, 7 микрорайон, дом 25
Директор школы
Базанов Вячеслав Александрович
ИНН
8609014318
КПП
860901001
ОГРН
1028601466101
Получатель
Комитет Финансов города Радужный (МБОУ СОШ №5 – «Школа здоро-вья и развития»)
Расчетный счет
40701810665771500019
Банк
РКЦ Ханты-Мансийск г.
Ханты-Мансийск
БИК
047162000
Назначение платежа
л/с 231600002, 231600003

628462, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Радужный, 7 микрорайон, дом 25

Номер документа
№ ЮЭ9965-22- 46615673
Дата документа
14.02.2022
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 – “ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ”
ВЫПИСКА из Единого государственного реестра юридических лиц
Кем выдан
Выписка сформирована с использованием сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», размещенного на официальном сайте ФНС России в сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru

Вид деятельности    Код ОКВЭД    Наименование по ОКВЭД


Иной                             85. 12               Образование начальное общее
Иной                             85.13               Образование основное общее
Иной                             93.29.9            Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
Иной                             85.41.9            Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки
Иной                             56.29                Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
Основной                    85.14                Образование среднее общее
Временно исполняющий обязанности начальника управления образования администрации города Радужный
Слободчикова Марина Александровна
ОКПО
55449112
ИНН
8609016210
ОКТМО
71877000001
ОКАТО
71137000000
Адрес
628461, Микрорайон 1-й, 6 а, -, – Автономный округ Ханты-мансийский автономный округ – югра, Город Радужный
Филиал
Филиалов и преставительств нет
Образовательные программы

— Общественная школа Rainbow

Свяжитесь с нами

Изучите плитки на этой странице для получения дополнительной информации

Что формирует наши образовательные программы?

  • Миссия и видение
  • Наши 12 руководящих принципов
  • 4 Связи

Мы развиваем опытных, уверенных в себе и творческих учеников, готовых быть сострадательными лидерами в построении социально справедливого, духовно связанного и экологически устойчивого мира.

Миссия и видение

 

  1. Целостное обучение
  2. Гармоничная среда обучения
  3. Творчество и критическое мышление
  4. Мир природы и устойчивость
  5. Аутентичное обучение
  6. Исследования и инновации
  7. Сбалансированный подход к обучению и оцениванию
  8. Созерцание, сострадание и служение
  9. Значимые отношения
  10. Здоровье и целостность
  11. Сообщество и индивидуальность
  12. Одаренные учителя

12 Руководящие принципы

Связь с собой

Связь с миром природы

Связь с сообществом

Связь с духовным

Сердце радуги

Что говорят родители 90 не только детям, которые ходят по коридорам, но и семьям, которые любят этих детей. Эта школа способна на большие дела — смело, ясно, строго и сострадательно. Модель волшебная, и, что более важно, команда вдохновлена, увлечена и горит желанием помочь детям раскрыть свой потенциал и оптимизировать его.

Лаура Дж.

Я люблю эту школу! Все, от учителей и персонала до учебной среды и доменов. Какое действительно удивительное место, которое является пионером в образовательном опыте, который действительно уважает, чтит и воплощает в себе все «я». Детям здесь бросают вызов, их любят, они могут по-настоящему быть самими собой и искренне любят ходить в школу каждый день. Все начинается с этой неосязаемой энергии, которая замаринована во всем в школе. Люблю люблю люблю!

Кейси Ф.

Лучшей среды обучения для нашего ребенка и придумать нельзя.

Ся Г.

Послушайте короткое интервью с нашими последними выпускниками об их опыте в Rainbow и о том, как эта образовательная модель помогла им преуспеть в старшей школе.

март 2023 г.

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Sun

27

28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

2

29000 2

26

27

2

9000 29000 29000 29000 29000 2

26

27

9000 2

2

26

27

9000 2

9

30

31

1

2

Презентеизм в сестринском деле: анализ эволюционной концепции

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Полнотекстовые ссылки

. 2017 сен-октябрь;65(5):615-623.

doi: 10.1016/j.outlook.2017.03.005. Epub 2017 11 марта.

Джессика Джи Рэйнбоу 1 , Линси М Стидж 2

Принадлежности

  • 1 Школа медсестер, Университет Висконсин-Мэдисон, Мэдисон, Висконсин. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Школа медсестер, Университет Висконсин-Мэдисон, Мэдисон, Висконсин.
  • PMID: 28416202
  • DOI: 10.1016/j.outlook.2017.03.005

Джессика Джи Рейнбоу и др. Нурс Перспектива. 2017 сен-окт.

. 2017 сен-октябрь;65(5):615-623.

doi: 10.1016/j.outlook.2017.03.005. Epub 2017 11 марта.

Авторы

Джессика Джи Рэйнбоу 1 , Линси М. Стидж 2

Принадлежности

  • 1 Школа медсестер, Университет Висконсин-Мэдисон, Мэдисон, Висконсин. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Школа медсестер, Университет Висконсин-Мэдисон, Мэдисон, Висконсин.
  • PMID: 28416202
  • DOI: 10.1016/j.outlook.2017.03.005

Абстрактный

Фон: Презентеизм – это новая концепция в сестринском деле, которая связана с увеличением затрат на здравоохранение, ошибками приема лекарств и падениями пациентов, а также с негативным самочувствием медсестры. Однако в предыдущей работе использовались различные определения и предшественники. Необходима ясность в отношении значения, развития и последствий презентеизма в сестринском деле.

Цель: Этот концептуальный анализ направлен на то, чтобы понять применение презентеизма в литературе по медицинскому персоналу и в более широком контексте рабочей силы.

Метод: Использовался метод эволюционного концептуального анализа Роджерса.

Обсуждение: Предлагаемое определение презентеизма как акта физического присутствия на работе с пониженной производительностью можно отнести к множеству предшествующих факторов. К ним относятся здоровье медсестер, профессиональная идентичность, баланс между работой и личной жизнью и рабочая среда. Распространенность этих антецедентов с высокими показателями презентеизма среди медсестер и последствий указывает на необходимость вмешательств.

Заключение: Эти выводы могут служить ориентиром для разработки будущих вмешательств и политики, направленных на более широкий контекст факторов, ведущих к презентизму.

Ключевые слова: Анализ концепции; Сестринское дело; Презентеизм.

Copyright © 2017 Elsevier Inc. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Рискованный бизнес: опосредованная модель предшественников и последствий презентеизма в сестринском деле.

    Радуга Дж.Г., Гилбрет Б., Стидж Л.М. Радуга Дж.Г. и др. Нурс Рез. 2021 март-апрель 01;70(2):85-94. doi: 10.1097/NNR.0000000000000484. Нурс Рез. 2021. PMID: 33630531

  • Презентизм: Восприятие медсестры и последствия.

    Радуга JG. Радуга Дж.Г. Дж. Нурс Манаг. 2019 Октябрь; 27 (7): 1530-1537. doi: 10.1111/jonm.12839. Дж. Нурс Манаг. 2019. PMID: 31397508

  • Воздействие и результаты презентеизма среди врачей и медсестер в больницах: систематический обзор.

    Луи Дж.Н.М., Андрес Э.Б., Джонстон Дж.М. Луи JNM и др. BMC Health Serv Res. 2018 19 декабря; 18 (1): 985. doi: 10.1186/s12913-018-3789-z. BMC Health Serv Res. 2018. PMID: 30567547 Бесплатная статья ЧВК.

  • [Концептуальный анализ презентеизма и его возможных применений в японской гигиене труда].

    Ямашита М., Аракида М. Ямасита М. и др. Сангё Эйсейгаку Дзаси. 2006 ноябрь;48(6):201-13. дои: 10.1539/sangyoeisei.48.201. Сангё Эйсейгаку Дзаси. 2006. PMID: 17170514 Обзор. Японский язык.

  • Картина презентеизма медсестер: многострановой интегративный обзор.

    Фрилинг М., Радуга Дж.Г., Чемберлен Д. Фрилинг М. и соавт. Int J Nurs Stud. 2020 сен;109:103659. doi: 10.1016/j.ijnurstu.2020.103659. Epub 2020 2 июня. Int J Nurs Stud. 2020. PMID: 32585449 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Командная рабочая нагрузка и производительность медицинских работников с симптомами опорно-двигательного аппарата.

    де Араужо Виейра EM, да Силва JMN, Лейте WKDS, Лукас REC, да Силва LB. де Араужо Виейра Э.М. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 31 декабря; 20 (1): 742. дои: 10.3390/ijerph30010742. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 36613063 Бесплатная статья ЧВК.

  • Общая схема выбора результатов участия в работе в интервенционных исследованиях среди людей с проблемами со здоровьем: концептуальный документ.

    Равинская М., Вербек Дж. Х., Лангендам М. В., Мадан И., Ферстаппен С. М., Кунц Р., Хульсхоф CTJ, Ховинг Дж. Л. Равинская М. и соавт. Общественное здравоохранение BMC. 2022 26 ноября; 22 (1): 2189. doi: 10.1186/s12889-022-14564-0. Общественное здравоохранение BMC. 2022. PMID: 36435773 Бесплатная статья ЧВК.

  • Как климат психосоциальной безопасности помог смягчить влияние интенсификации работы на презентеизм во время кризиса COVID-19? Модель модерируемого посредничества.

    Мансур С., Фейсал Азим М., Доллард М., Поттер Р. Мансур С. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 21 октября; 19 (20): 13673. doi: 10.3390/ijerph292013673. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 36294252 Бесплатная статья ЧВК.

  • Последствия презентеизма медсестер в Швейцарии и Португалии и стратегии его минимизации: качественное исследование.

    Перейра Ф., Керидо А., Верлоо Х., Бьери М., Ларанжейра К. Перейра Ф. и др. Здравоохранение (Базель). 2022 25 сентября; 10 (10): 1871. дои: 10.3390/здравоохранение10101871. Здравоохранение (Базель). 2022. PMID: 36292318 Бесплатная статья ЧВК.

  • Способствующие факторы презентеизма среди португальских и швейцарских медсестер: качественное исследование с использованием фокус-групп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *