Г скопин школа 2: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 имени И.М. Еганова» муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области

Содержание

Школы Москва – Рейтинг школ

Рассказать друзьям:

Москва — топ лучших школ

По общему мнению / По мнению родителей

Ср. оценка Голосов
1.

Средняя школа №1368, Город Москва

4.0 3
2.

Средняя школа №763, Город Москва

3.
0
7
3.

Средняя школа №414, Город Москва

3.0 1
4.

Средняя школа №261, Город Москва

3.0 5
5.

Средняя школа №1216, Город Москва

4.0 4
6.

Уна, Город Москва

4.0 2
7.

Гимназия №1573, Город Москва

3. 0 12
8.

Средняя школа №311, Город Москва

3.0 1
9.

Средняя школа №1125, Город Москва

3.0 3
10.

Средняя школа №2046, Город Москва

2.0 3

Новости рейтинга школ

Москва: Последние фотографии школ

prevnext

  • Свежие комментарии
  • Свежие отзывы

Средняя школа №1621, Город Москва 13. 12.2017

Достоинства: Полная психологическая безопасность вашего ребенка.

Недостатки: Их просто нет.

Комментарий: Друзья, отличная новость!
Московская «Школа № 1621 Древо Жизни» подпишет соглашение о сотрудничестве…

Средняя школа №809, Город Москва 24.09.2017

Достоинства: Достоинств не выявлено.

Недостатки: Котляр Марианна Семеновна . Пишу этот отзыв , чтобы подтвердить предыдущий отзыв Анны . Все ,что написано…

Комментарий: Не советую никому эту школу.

Средняя школа №1621, Город Москва 08.06.2017

Достоинства: Отличная школа! Уровень образования высокий, в особенности – в плане языковой подготовки. Дается прекрасная…

Недостатки: нет

Комментарий: Есть еще один плюс – дошкольное отделение.

Свежие оценки школ

Гимназия №1583, Город Москва
анонимно, 31.10.2019
(1)
Центр Колибри, Город Москва
анонимно, 29. 10.2019
(5)
Центр Образования №491 “марьино”, Город Москва
анонимно, 27.10.2019
(2)
Центр Образования №1483, Город Москва
анонимно, 27.10.2019
(5)
Средняя школа №1750, Город Москва
анонимно, 21.10.2019
(5)
Средняя школа №868, Город Москва
анонимно, 17.10.2019
(1)

МБОУ “СОШ №2” Г. СКОПИНА – ОГРН 1026200780275

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2” МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ


Регистрация27 января 2000 года
ОГРН1026200780275
ИНН6233002812
Регион Рязанская область
Вид деятельностиОбразование основное общее
Форма собственностиМуниципальная собственность
ОПФМуниципальные бюджетные учреждения
СтатусАктуально

ОГРН1026200780275
ИНН6233002812
КПП623301001
ОКПО24373906
Код СПЗ03593000506
ИКУ36233002812623301001
Дата присовения ИКУ1 января 2015 года

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СКОПИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

• Бюджет муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области (59030634)

• Заказчик
   от 16 ноября 2016 года

ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛ.
390000, Г РЯЗАНЬ, УЛ. СОБОРНАЯ, 20
БИК 046126001
Расчетный счет 40701810200001000028
Лицевой счет 20596У43070

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2” МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ или МБОУ “СОШ №2” Г. СКОПИНА. Организация расположена по адресу: Российская Федерация, 391803, Рязанская обл, Скопин г, УЛ К.МАРКСА, 90, тел.: 7-49156-20149, факс: 7-49156-20149, Иванова Елена Анатольевна. Зарегистрирована 27 января 2000 года с присвоением ОГРН 1026200780275. Основной вид деятельности – “Образование основное общее”. Является участником системы закупок. 1 января 2015 года организации был присвоен ИКУ (Идентификационный код заказчика) 36233002812623301001. Форма собственности – муниципальная собственность. Организационно-правовая форма – муниципальные бюджетные учреждения.

Полная база данных закупок / тендеров / контрактов по федеральному закону №94-ФЗ от 21 июля 2005 года “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд”
Пользовательское соглашение

Открытый урок «Говорим о важном» • Президент России

Выдержки из стенограммы открытого урока «Говорим о важном»

Президент России Владимир Путин: Всем привет.

Пожалуйста, прости меня за опоздание, но у меня было еще одно мероприятие на 1 сентября, День знаний — открытие пяти русских школ в Таджикистане. Мы с Президентом Таджикистана давно договорились об этом. Им явно не хватает русского школы, школы с русским языком обучения. Мы помогли им открыть пять школ в пяти городах Таджикистана, а также направим туда учителей для преподавания русского языка. язык, литература, математика и некоторые другие предметы. Все сделают по российским стандартам и по российским учебным материалам.

Вот что Я хотел сказать в самом начале. К этому я еще хотел добавить то, что я там сказал, а сейчас, выступая перед этой аудиторией, хотел бы вернуться к главному – поздравить вас с началом учебного года, 1 сентября. Хочу передать самые наилучшие пожелания вам, вашим бабушкам и дедушкам, учителям, всем школьникам и все студенты – все те, кто начинает учебу 1 сентября.

Это совершенно новый этап в жизни для многих из тех, кто пришел в школу. я имею в виду, конечно, первоклассникам.

У нас их много в этом году, почти два миллиона или 1,918 000, если быть точным. Они начинают новую и серьезную главу в жизни, их взрослой жизни в каком-то смысле, и вы это чувствуете сами. Почему это? Потому что вы берете на себя ответственность и это, естественно, первый шаг во взрослую жизнь.

Смотрите также

Все новости о поездке в Калининград

1 сентября 2022

Для детей у кого за плечами уже несколько классов школы, главное искать для вашей собственной идентичности, чтобы искать свой собственный путь, чтобы вести полноценную жизнь, раскрывать свой потенциал и достигать целей, которые вы ставите перед собой. Это очень важно, и не только для вас лично, но и для страны, потому что ее успех зависит от успеха каждого из вас.

Вы знаете этот анекдот: осторожно пережевывая пищу, вы помогаете обществу. Но в этом есть доля правды. Точно так же активный образ жизни, а также занятия спортом — если вы тренируйтесь и занимайтесь спортом, улучшите свое здоровье, наряду с тем, что вам придется меньше тратить на таблетки, на лекарства, вы также становитесь более работоспособным, энергичным, бодрым, и более целеустремленным.

Это поможет вам добиться успеха. И если это поможет каждому человек добивается успеха, то это способствует развитию нации в целом, потому что успех страны складывается из успеха каждого конкретного человек.

Наша страна стремительно развивается, и, конечно, нам нужно, чтобы каждый человек был успешным. Правда, в России, как и в мире, происходят события, требующие осторожного подхода и осторожного подхода. анализ, чтобы мы могли действовать решительно и осторожно одновременно, и каждый наш шаг должен быть направлен на укрепление нашей страны изнутри и укрепление ее положения в мире. Это не просто конечно, но однажды еще раз, я хотел бы повторить то, что я только что сказал: успех этой страны будет зависеть от вашего успеха в будущем. И это начинает принимать форму в школе, где начинается ваш путь.

И очень важно найти себя — это, пожалуй, самое главное для всех. Многие люди держат ищут всю свою жизнь и не могут найти то, что они действительно хотят или правильно ценят далеко, не после школы, даже не после университета или профессиональной подготовки. Многие меняют профессию, и это в принципе нормально. Это особенно важно в современном мире, потому что требования — я буду использовать взрослую терминологию — требования рынка труда постоянно меняются. Наука и образование претерпевают быстрые и динамичные изменения. Естественно, мы должны создать парадигма приобретения знаний, в которой приобретенные знания, с одной стороны, стороны, достаточно широкой и, с другой стороны, позволяет нам специализироваться и использовать это знания в ряде отраслей. Это значительно облегчит первые шаги в карьере. Я желаю вам, чтобы вы достигли этого, это очень важно.

На этом мои комментарии заканчиваются. Что мы это называется уроком, что звучит так серьезно. Но я не думаю, что это должен быть урок; возможно, это будет полезный разговор, откровенный обсуждение, и, надеюсь, интересное для вас.

Пожалуйста, кто хочет идти первым?

<…>

Владимир Путин (ответчик вопрос о развитии науки в России в условиях, когда страна «кажется отрезанной от многих зарубежных технологий», заданная Кирой Головатая из Москвы, интересующаяся биотехнологиями) : Относительно вопрос о том, что кто-то кого-то от чего-то отсекает, это действительно сложно сделать в современном мире, в мире распространения информации, в том числе исследовательские данные, Интернет и т.  д. Вы можете себе это представить? Это практически невозможно. Между тем, некоторые направления в науке и технике очень сложно развивать вообще без России. Например, есть крупные международные проекты с наши европейские партнеры, где у нас более 70 процентов участия. Они действительно трудно реализовать вообще [без нас].

Например, в космосе, несмотря на все проблемы, наши партнеры заявили, что они хотят продолжить сотрудничество, ведь хотя американцы тоже могут поставить материалов, оборудования и космонавтов на МКС, это стоит в разы дороже чем с помощью наших ракет. Все они любят считать и отлично умеют это делать.

Следовательно, все отрезать невозможно. Но дело не в этом; Дело в том, что мы должны развивать такие ключевые направления внутри страны. Мы не должны быть в положении где мы догоняем или сосредотачиваемся только на том, что мы можем делать одинаково хорошо. Мы должны вести в ключевых областях. Мы должны держать ключи к определенным областям научных исследований.

Биотехнологии безусловно, являются одними из самых перспективных направлений исследований. У нас есть программа до 2030 года. Если мне не изменяет память, было выделено более 120 миллиардов рублей. предназначены для этой программы.

Однако это крайне важно, чтобы проблемы как фундаментальной, так и прикладной науки решено так, чтобы результаты таких исследований повлияли на развитие нашей промышленность и наука, отдельные отрасли, такие как фармацевтика, медицина, сельское хозяйство и другие. В целом, нам это удалось.

Внутри страны выпускаемых приборов и устройств относятся к числу острых проблем, которые далеки от решается в настоящее время, конечно. Мы, очевидно, должны очень серьезно шаги вперед в этом плане, и у нас есть целая программа по развитию отечественное приборостроение.

Итак, мы знают, что нужно делать. Я полностью согласен с вами, что это одна из важнейших областей, и я надеюсь, что мы добьемся в ней прогресса с вашим участие.

<…>

Владимир Путин (отвечает Александру Смолину, 12 лет, из Скопина Рязанской области, который рассказал о том, как он и его друзья посещают пожилых людей в доме престарелых) : В вашем возрасте может быть трудно понять что я собираюсь сказать, а с другой стороны, может быть, в этом и нет ничего сложного.

Ты говоришь это это твоя мама привела тебя туда в первый раз, верно? Это означает, что ваш у матери доброе сердце. Это абсолютно ясно. И она, очевидно, пройдет это для вас. Не как то, что вам говорят делать, а как часть вашего совесть и душа. И это, несомненно, останется с вами на всю оставшуюся жизнь. Это очень важно. Это не какое-то задание от кого-то; это должна быть внутренней потребностью.

Видите ли, твоя мама, несомненно, очень добрый и порядочный человек. хочу сказать следующее в этой связи. Вы все совсем молоды. Есть такое понятие, как материнский или родительский инстинкт. Он существует в природе, он в наших генах, особенно у женщин.

Материнство означает сильные чувства, а наличие детей делает человека невероятно счастливым. это один целей в жизни и существования каждого живого существа, и это очень мощный инстинкт. Это вынуждает человека предпринимать определенные действия, чтобы поддерживать и защищать своих детей. Так почти везде в природе. Тем временем, у детей нет инстинкта защищать своих родителей. Это в принципе довольно естественно, хотя я могу говорить спорные вещи. Взрослые меня сейчас услышат и начнет спорить или говорить, что что-то не так.

Тем не менее, я думаю это очевидно, потому что все мы, и взрослые, и дети, принимаем родительское доброта как нечто, причитающееся нам: они должны так поступать, а мы даже не замечаем это. Так и должно быть; это традиционно и естественно. Между тем, есть нет ответного внутреннего, физиологического движения к родителям и старшим. Вместо, есть что-то запрограммированное нашим воспитанием: сострадание, забота, внимание к людям, которые нуждаются в вашей помощи и поддержке. Это то, что есть у твоей матери, и она прививает это в тебе.

Говорят что доброта к пожилым определяется уровнем развития общества. И это делает общество более эффективным. Это тоже важно воспитывать в себе и передайте это окружающим.

Следовательно, есть это большая потребность в том, что вы делаете. Не говоря уже о том, что люди в таких домах, потому что у них нет семьи, и они, безусловно, нуждаются внимание. Им точно нужна такая забота. Но это также важно для вас, потому что если вы чувствуете, что делаете что-то хорошее для людей, вы делаете это добро сильнее в вашем сердце, вы становитесь лучше, поэтому на самом деле вам нужно это так же, как и пожилые люди.

Наконец-то есть является еще одним компонентом всего этого процесса. Есть много хорошо образованных людей с большим жизненным опытом в таких домах, и, разговаривая с ними, вы можете узнать много полезного. Так что это что-то очень важное и нужное.

Спасибо. Полный скорость вперед!

<…>

Елизавета Швыденко : Хорошо днем, господин президент. Я из Макеевки Донецкой Народной Республики.

Позвольте мне сказать вам немного о себе. Я люблю читать, рисовать, танцевать, а также учусь иностранные языки. Это мое хобби.

Этим летом один из моих одноклассников поехал в Петербург по программе «Университетская смена» [программа для детей из ДНР и ЛНР, охватывающая более 40 российских университетов и 11 000 детей в этом году]. К сожалению, я не смог пойти туда потому что на тот момент я выиграла путевку в детский лагерь «Артек» и поехала туда.

Не могли бы вы сказать будут ли продолжаться университетские смены? Честно говоря, я бы очень хотел поучаствовать, как и многие мои друзья, даже русские.

Владимир Путин : Да, конечно. Я полагаю, если вам это нравится и понравилось вашему другу, это должно быть полезно обязательство.

И я считаю, что в целом это полезно по замыслу.

Потому что люди, живущие там – и вы знаете это лучше любого постороннего – идентифицируют себя как часть нашего общего гуманитарного, культурного и языкового пространства. Конечно, вы также говорите по-русски, это ваш родной язык.

И за это причине, и особенно с учетом трудного времени, которое вы пережили за последние восемь лет, вы имеете право и должны иметь возможность соприкасаться – в высшем и лучшем смысле этого слова – в том числе совершая такие поездки и получая такой опыт.

Мы будем обязательно держите такие программы запущенными.

Елизавета Швыденко : Хорошо.

Могу ли я использовать эту возможность попросить вас о чем-то?

Мы сейчас в прямом эфире, и моя мама и бабушка смотрят нас прямо сейчас. Не могли бы вы Пожалуйста, пожелайте им чего-нибудь хорошего? Думаю, они будут очень довольны.

Владимир Путин : Да.

В первую очередь хочу поблагодарить их за то, что воспитали таких хороших дочку и внучку. Большое спасибо, моя глубокая благодарность и всего самого наилучшего тебе!

<…>

Владимир Путин ( в ответ на запрос Данилы Скрябина из Владимирской области, член детского общественного совета Музея Победы, организатор Первого национального форума школьной истории Right Makes Might при поддержке в создании сайта с виртуальными экспонатами и выставками, посвященными текущим событиям в Украине): Что именно нам нужно сделать?

Данила Скрябин: Скорее всего нам понадобится помощь в получении электронных материалов, сборе воспоминаний людей и, возможно, какая-то техническая база.

Владимир Путин: Обязательно спрошу у коллег обдумать это. Главное, чтобы достоверность этих материалов должны быть подтверждены, так как такие вещи должны основываться на достоверной информации, на некоторых материальные объекты, подтверждающие последовательность событий, имевших место в прошлом.

Девушка из Донбасса только что перед вами слово дала и вы эту тему принесли снова вверх. Вы хорошо осведомлены о событиях, которые там происходили, не так ли? Вчера у меня состоялся разговор с министром образования Сергеем Кравцовым. У него есть ездил в Донецк и другие области. Я слушал то, что он мне говорил, с открытым ртом. Студенты даже не знают, что Крымский мост существует. Они считают, что это подделка.

Они понятия не имеют, что Украина и Россия когда-то были частью единого государство — Советский Союз. Они просто этого не знают. Вот как они были учил. И не только дети, но даже многие взрослые, кажется, не знают, что Украина никогда не была суверенным государством до установления Советского Союза. Союз. Такого государства просто не существовало. Были некоторые квазигосударственные образования образовалась после революции 1917 года, а затем возникла Украина во время образования Советского Союза. Коммунистическая партия, которая была у власти, вернулась затем образовали союзные республики, в том числе Украину, и передали большое количество исторических русских земель, включая Донбасс, Украине, хотя Донбасс жители этого не хотели. Имеются прямые доказательства и документы, свидетельствующие к этому: сначала Донбасс, Луганск и Донецк образовали Криворожскую республику, которая должна была войти в состав России, и тогда Владимир Ленин сказал: нам нужно решить это по-другому. И передал их Украине, формирование которой шло полным ходом.

Там этого никто не знает. Все считают, что есть какая-то российская агрессия. Никто не понимает и не знает, что после государственного переворота 2014 года на Украине жители Донецка, Луганска и Крыма, по крайней мере, в большинстве своем, не захотели принять результаты этого переворота. На самом деле это не тема для детей, но она очень ясно. Против них была развязана война, которая длилась восемь лет. И наша цель, наша миссия, миссия наших солдат, о которых вы упомянули, ополчение Донбасса, чтобы остановить эту войну, защитить народ и защитить Россию, так как в Украине создавался антироссийский анклав, угрожающий нашей стране. Вот почему наши солдаты, воюющие там, защищают как народ Донбасса и России.

Конечно, это очень важно и заслуживает максимальной поддержки общества, молодых людей, поскольку мужчины, сражающиеся там, рискуют своей жизнью, и многие из них погибают. Они должны знать, за что отдают свою жизнь – это крайне важно ‒ для России и для жителей Донбасса.

Вот почему дело, о котором вы говорите, является: а) очень важным; и б) должны быть подтверждены подлинными материалами; эта подлинность должна быть обеспечено. Мы будем работать над этим, так как этот вопрос очень важен.

Большое спасибо.

<…>

Данил Лесных: Здравствуйте, господин Президент.

Я из Астраханской области. Я член «Молодой Армии», активист детского общественного совета Музея Победы, активист ассоциации «Право делает силу». Я также занимаюсь спортом, занимаюсь киокушинкай карате и занимаюсь брейк-дансом. я уже начал думая о том, с чем я свяжу свое будущее, другими словами, какую профессию я выберу.

Я сократил список до двух сферы: IT и армия. Но чтобы иметь возможность делать то, что ты любишь должны быть лично дисциплинированы, чтобы правильно делать необходимые корректировки вашего будущего выбора карьеры. Вот почему я хотел бы спросить у вас, человека самого дисциплинированного характера, совета: как правильно дисциплинировать себя и свою работу?

Владимир Путин: Знаете, я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. В этом отношении предстоит проделать большую работу, чисто. Но дисциплина жизненно важна для достижения успеха. Дисциплина сама по себе недостаточно, нужна внутренняя мотивация для достижения целей, непредубежденный подход к проблемам, с которыми вы имеете дело; внутренний, эмоциональный склад ума и чувство ответственности.

Все это не должно загораживать другое очень важная составляющая, которая лежит в основе успеха — креатив подход к решению стоящих перед вами задач. Дисциплина и тому подобное должны не вести к туннельному мышлению. Это важный компонент, но сам по себе он вряд ли к чему приведет.

Иммануил Кант, один из мировых величайшие философы и мыслители, жили и практиковали свое ремесло в городе где мы находимся сегодня. Кстати, он в свое время стал гражданином России, даже хотя это был немецкий город, ибо город стал частью Российской империи. Горожане устанавливали по нему часы: он гулял в одно и то же время в очень дисциплинированная манера.

Кроме того, я хотел бы повторить еще раз, такая точность никогда не должна преграждать вам путь к творчеству. Вы должны чувствовать себя свободными, как птица.

Все это вместе, на мой взгляд, принесет нужный результат, то есть успех. Это путь к успеху. И, конечно же, сильная рабочая этика. Все это вместе очень важно. Имея сильная трудовая этика на самом деле является талантом сама по себе, это не просто, прошу прощения, резиновый зад. Заставлять себя работать и делать это продуктивно, правильно организовав все, что нужно сделать — все это требует талант.

Все это в сочетании с дисциплиной, повторяю в третий раз, может дать результаты.

Тот факт, что вы занимаетесь спортом, очень важно, это расширяет кругозор. Военная подготовка, технические профессии и наука, сегодня они совместимы. На самом деле, все открытия сегодня происходят на стыке различных дисциплин. И это вполне последовательно. У нас есть структура в Министерстве обороны [военный инновационный технополис] под названием Эра , где молодые люди с хорошим, блестящим образованием служат в армии и довольны, и добиваются очень хороших результатов. Одно не обязательно исключить другое. Очень важно найти то, что вы любите. Если это военный – замечательный; если это наука — фантастика; и если вы любите их обоих – то почему бы не объединить два. Нужно спешить, начать исследовать, и вы найдет то, что вы ищете. Ты на правильном пути.

Желаю удачи.

Данила Лесных: Большое спасибо, Владимир Владимирович. Я также хотел бы попросить вас об услуге.

Владимир Путин: Продолжайте.

Данила Лесных: Могу я пожать вам руку? Этот было бы большой честью для меня.

Владимир Путин: Конечно.

Данила Лесных: Большое спасибо.

<…>

Владимир Путин (отвечая Ольге Егоричевой из Брянск, который является наставником учащихся начальных классов в рамках социальной программа деятельности “Орлята России” по вопросу о том, будет ли Президент был наставник в жизни): Позвольте мне собраться с мыслями, постараюсь дать скорее неформальный ответ чем продвигать институт наставничества, хотя это очень важно, как и тот факт, что вы являетесь наставником. Вы молодой человек, и для людей вашего возраста и немного моложе вас, если вы влиятельный человек, жизненно важно, чтобы вы доносите до людей, которые видят в вас авторитет, правильное и необходимое информация.

Наставничество в широком смысле слова сопровождает нас всю жизнь и начинается с родителей. И это вид наставничества не профессиональный, а скорее морально-духовный; это передается через личный пример, а не через моральные аргументы. Этот чрезвычайно важный момент. Мы даже не осознаем этого. Мы просто ведем себя как люди, которые нас окружают, делают так же, как и люди, которых мы считаем авторитетом цифры. И это, в первую очередь, наши родители, бабушки и дедушки.

В связи с этим хочу напомнить что-то, и я думаю, что уже говорил это однажды раньше, но нет вредно повторять, что моя мать когда-то сказала мне: ей было семь лет назад тогда первоклассник по сегодняшним меркам. Мои родственники жили в деревне, это деревенские люди, крестьяне, ей было семь лет, когда нищая с к ней подошел дорожный мешок — бездомный. Тут мама вспомнила, «Я отправил его в путь». Он стал что-то просить, хлеба, и она опять отогнал его. Ее мать, моя бабушка увидела это, отругала ее и сказала: «Иди поймай его». Она догнала его и заставила вернуться. — А теперь дай ему еды. Она накормила его, потом они нашли ему место для сна. В итоге он провел ночь в их доме. На следующий день они попрощались с ним, накормив его и еще кое-что для дороги.

Моей маме тогда было семь, но она запомнила это на всю жизнь. Это жизненный урок. Она рассказала мне эту историю когда я был ребенком, и я помню это до сих пор, и теперь я говорю вам это история как пример щедрости, любви к ближнему. Это очень важная вещь, которая передается из поколения в поколение в наших семьях. Это часть нашей национальной культурной ДНК. Это наставничество.

Что касается других наставников, то у меня когда-то была учительница, помню, в первом классе, а сегодня 1 сентября, и я даже помню ее имя, Тамара Чижова. Она была доброй, спокойной и уравновешенной женщиной. Я лишь смутно помню, как она относилась к нам, очень разумно, я бы даже сказала, по-матерински вообще. И, как видите, я запомнил ее на всю жизнь.

Потом у меня была другая учительница, Вера Гуревич, которая оказала на меня очень большое влияние, я тогда была старше.

Потом у меня был тренер по самбо и дзюдо, который научил нас бороться до конца. К концу. Это очень важная вещь для каждого человека, и для будущего мужчина, особенно мальчик. Анатолий Рахлин. Это тоже воспитание человека что такое наставничество.

И, как вы знаете, свою карьеру я начал после университета в сфере безопасности сектор. Вскоре после этого я начал работать в советской внешней разведке. услуги.

Помню, в соседнем офисе работал пожилой мужчина, мы позвонили ему Сан Саныч. Он, Сан Саныч, работал в соседней конторе, но уже 25 лет до этого у него была незаконная командировка за границу в качестве нелегального агента. Чтобы было ясно, нелегальный агент не имеет дипломатического паспорта и каждый день рискует своим свободу, здоровье и, может быть, даже жизнь. В таких условиях мужчина проработал 25 лет.

Однажды я набралась смелости, чтобы спросить его: «Сан Саныч, это тебе не оскорбление? Я новичок, молодой человек, а вы работали нелегалом агент на 25 лет, и вот вы сидите рядом со мной. Разве ты не должен сидеть в другом месте?» Знаете, я никогда не забуду, что он сказал в ответ. «Володя, смотри, меня запросто могло не быть, мне предложили другие рабочие места. Мне это не нужно. В мое время Родина доверила мне что-то, что он не доверял другим. Я чувствовал, что мои услуги были необходимы. Я не жду никакой благодарности от Родины за то, что я сделал. Я благодарен ей за предоставленную мне возможность работать так, как я, быть востребованным и реализовать свой потенциал. Я благодарен ей и не ожидаю благодарность от нее в ответ».

Знаешь, когда он сказал мне это такими простыми, понятными словами, как Я сделал это сейчас, мой мир перевернулся. Я обнаружил, насколько ценно наше существование есть и в чем заключается жизнь: речь идет не об удовлетворении ваших амбиций, а о служении и реализовать свой потенциал таким образом.

Желаю, чтобы и у вас были такие наставники.


География

  • Калининградская область

Тематика

  • Регионы
  • School

Publication status

Published in sections: News, Transcripts

Publication date:

Direct link: en. kremlin.ru/d/69245

Текстовая версия

Новости и события

Список из 20 новостей.

  • Пятиклассники OWS выиграли национальный конкурс NSTA/Toshiba Exploravision

    Учащиеся пятого класса школы Open Window Bellevue Джулия Стюарт и Джейкоб Парк выиграли национальную премию Toshiba/NSTA ExploraVision в категории 4–6 классов за свою систему коагуляционной фильтрации для получения чистой загрязненной воды.

    Читать далее 902:30
  • Эксперимент «Школа с открытым окном» запущен на МКС в воскресенье утром

    Выпускники школы Open Window Ученые Армаан Томас, Ативит Майлз Чанбай и Каденс Чинг получили уникальную возможность наблюдать за запуском разработанного ими эксперимента, Воздействие микрогравитации на способность Penicillium Chrysogenum ингибировать синтез клеточной стенки у Staphylococcus Epidermis на Международную космическую станцию ​​на SpaceX-21 в 8:17 утра по тихоокеанскому времени, воскресенье, 6 декабря. Если вы пропустили запуск, смотреть здесь: youtu.be/iB6vOP4_9wM

    Читать далее
  • Студенты слышат от госсекретаря Кима Ваймана о избирательном процессе

    Учащиеся восьмого класса г-жи Полсон, обучающиеся гуманитарным наукам, занимаются важной работой в реальном мире. В 2020 году актуальными темами станут выборы, безопасность выборов, доступ избирателей и гражданская активность. В рамках своей работы с Teach with TVW студентам было предложено задать госсекретарю Ким Вайман несколько вопросов по телефону Zoom о предстоящих выборах и гражданской активности на уровне штата.

    Читать далее
  • Тайм-менеджмент для детей

    Керрин Скотт, директор младшей школы

    У нас есть так много вещей, которые мы отслеживаем и о которых беспокоимся прямо сейчас и которые находятся вне нашего контроля, приятно осознавать, что дети смогут собраться виртуально на вторую неделю в школе. Создание сообщества, выносливость для обучения и комфорт в рутине и ожиданиях — главные цели на неделю.

    В этом году школьники начинают учебу дома. Взрослые в жизни учеников мельком видят события школьного дня, которых у них никогда не было раньше. Как родитель, я уверен, что это может быть захватывающим и немного пугающим! Мы знаем, что дети учатся асинхронно, растут, подвижны, забавны, нуждаются в перенаправлении, могут определять время, не могут определять время, будут просить о помощи, когда им это нужно, а иногда и когда нет, хотят общаться, мечтают, стесняются. , устают, хотят перекусить, ноют, когда им что-то не нравится… даже нам… список можно продолжать и продолжать. Пожалуйста, поверьте мне, когда я говорю, что все это ожидаемо! Вы получаете место в первом ряду для опыта, который обычно проводится без родителей. Все мы знаем, что дети могут вести себя перед родителями не так, как их сверстники и даже учителя. Я верю, что наши студенты найдут свой путь в этой новой нормальности.

    Читать далее
  • Эксперимент ученика школы с открытым окном для полета на Международную космическую станцию ​​

    Обновлено 8 января 2020 г. — Наблюдательный совет по Этапу 2 сделал свой выбор, и эксперимент «Открытое окно» для полета на МКС будет следующим: восьмой класс   учеников-ученых Майлза Чанбая, Каденс Чинг и Армаана Томаса при содействии учителя Эллиотта Скопина.

    Читать далее 902:30
  • Директор школы Джефф Штробель Лауреат премии WAETAG «Выдающийся лидер»

    Открытое окно  Руководитель школы Джефф Штробель получил сегодня награду Вашингтонской ассоциации педагогов талантливых и одаренных за выдающиеся заслуги на 35-й ежегодной конференции WAETAG в знак признания четырех десятилетий работы на благо образования для одаренных. Принимая награду, Штробель поблагодарил тех, кто работает с одаренными детьми:

     

    «Эта награда для меня большая честь. Любой мой вклад стал возможен только благодаря приверженности многих других педагогов и семей, которые понимают важность воспитания и вдохновения детей, которым нужна наша поддержка для раскрытия их потенциала».

     

    «Больше, чем честь для меня это также признание работы стольких хороших людей, которые сделали школу «Открытое окно» лидером в области образования для одаренных».

    902:30
  • Школа «Открытое окно» назначает преемника директора школы

    Школа Open Window выбрала Элейн Кристенсен вместо Джеффа Стробеля на посту нового директора школы после выхода Стробеля на пенсию в конце 2019-2020 учебного года. Кристенсен в настоящее время является директором средней школы и директором по профессиональному развитию в школе Лейксайд в Сиэтле.

    Читать далее
  • Запуск HAB шестого класса был (почти) неземным

    Учащиеся шестого класса всю весну работали над своими проектами HAB и были очень рады, что наконец-то подняли в воздух высотные воздушные шары. Спроектированные и построенные студентами спутники стали результатом исследований и повышения квалификации как в научных, так и в инновационных лабораториях.

    Читать далее
  • Генеральный прокурор штата Вашингтон Боб Фергюсон посещает восьмиклассников

    Учащиеся восьмого класса были удостоены чести приветствовать генерального прокурора Боба Фергюсона в кампусе, чтобы выступить и ответить на вопросы о роли, которую Генеральная прокуратура играет на уровне штата. А. Г. Фергюсон начал свое выступление с вопроса, есть ли у кого-нибудь опыт игры в шахматы, в результате чего в воздухе было много раздач.

    Читать далее
  • Австралийское интервью с Эдриэнн Гиффорд

    Репутация Open Window как лидера инновационного образования распространяется на весь мир. В прошлом году нас посетил австралийский учитель и педагог года по цифровым технологиям Маркус Малкахи. Г-н Малкахи получил стипендию Черчилля для изучения рабочих мест в ведущих школах США. Конечно же, он пришел в «Открытое окно». Вы можете услышать его интервью с директором OWS по инновациям и технологиям Адриенн Гиффорд , в котором она описывает, как мы поощряем инновации среди учителей и учащихся.

  • Студенты Open Window вносят свой вклад в историю NPR о мировом кризисе беженцев

    Очеловечивание сложных вопросов с помощью литературы помогает учащимся программы «Открытое окно» стать страстными и целеустремленными гражданами мира. Ученики седьмого класса г-жи Рассел дали интервью Деборе Амос из NPR в рамках этой статьи Morning Edition за июль 2018 года о мировом кризисе беженцев ». История и аудио ссылка

  • 28-я ежегодная церемония молодежной связи в честь двух восьмиклассников школы с открытым окном

    Два восьмиклассника школы Open WIndow были удостоены 28-й ежегодной награды City of Bellevue Youth Link за лидерство в сообществе. Аника Мехта была удостоена награды «Самая вдохновляющая», а Саманта О’Коннор – «Выдающаяся ученица средней школы». Выпускница Open WIndow и бывшая обладательница награды «Выдающийся ученик средней школы» Рэйчел Лау (Lakeside ’18) присоединилась к директору школы Open Window Джеффу Штробелю, чтобы поздравить Анику и Саманту.

    Читать далее
  • Преподаватель гуманитарных наук OWS и программа отмечены наградой на праздновании гражданского общества

    14 сентября учитель гуманитарных наук восьмого класса Кори Полсон выступил на церемонии «Празднование гражданских прав» в Музее полетов. Г-жа Полсон была удостоена звания «Преподаватель года по гражданским вопросам штата Вашингтон» и описала, как она способствует гражданской активности своих учеников посредством подлинного участия в законодательном процессе.

    Читать далее
  • Учительница первого класса г-жа Сандберг удостоена звания ведущего специалиста Истсайда

    В этом сентябрьском номере журнала 425 Business был опубликован ежегодный специальный отчет «30 до 30 лет». Найдите в списке нашу собственную учительницу начальных классов, Мариссу Сандберг!

  • Четвероклассники предсказывают будущее Bellevue

    Четвероклассники (выпускники средней школы в 2025 году) провели некоторое время, представляя себе будущее Бельвю, ховерборды, скоростной трамвай, доставку дронами, а также извергающуюся гору Ренье! 425 Business Magazine опубликовал несколько своих идей в февральском номере журнала за 2017 год.

    Читать далее
  • Эксперимент школьника с открытым окном на Международной космической станции

    В 2015 году учащиеся 4-8 классов Open Window разработали эксперименты по микрогравитации, один из которых был выбран для проведения на Международной космической станции. После многих задержек запуска астронавты выполнили эксперимент, разработанный группой из трех семиклассников, на борту МКС в марте 2017 года9.0245

    Читать далее
  • Космический проект «Открытое окно» в майском номере журнала 425 за 2016 г.

    Если у вас еще не было возможности приобрести журнал 425 Magazine за этот месяц, возьмите его и перейдите на страницу 146, чтобы прочитать статью Лорен Фостер “3. ..2…1…Blast Off!” о семиклассниках Суби Лумале, Вивьен Резерфорд и Кэтрин Уитмер и их проекте SSEP Arabidopsis, запуск которого запланирован на 21 ноября 2016 года, пункт назначения — Международная космическая станция.

    Также в статье есть изображения и упоминания о нашивках миссий, разработанных учениками младших классов Каденс Чинг и Софией Секитс.

  • Адриенн Гиффорд названа лидером года в области технологий NCEE

    Директор по инновациям и технологиям школы Open Window Адриенн Гиффорд была отмечена на ежегодном съезде Северо-Западного совета по компьютерному образованию (NCCE) как 9-я организация.0274 Технологический лидер года . NCCE — это профессиональная учебная организация для детских садов через преподавателей колледжей, которая проводит крупнейшую конференцию по образовательным технологиям на Северо-Западе. Имея членскую базу из Айдахо, Монтаны, Орегона и Вашингтона, NCCE предоставляет своим членам передовые возможности профессионального обучения мирового класса в течение всего года. То, что Адриенн была выбрана в качестве технологического лидера года NCCE, является признанием ее лидерства в создании школьной культуры, благодаря которой Open Window School завоевала национальную репутацию лидера в поддержке инноваций, продвигаемых учащимися.

    Читать далее
  • Учащиеся школы Open Window признаны лучшими в регионе в конкурсе инновационных приложений Verizon

    НОВИНКА: статья Bellevue Reporter о команде NeuroNote

    Вдохновившись личной задачей, группа из пяти семиклассников и восьмиклассников школы Open Window разработала концепцию приложения, которое поможет тем, кто страдает неврологическими расстройствами, предоставляя музыкальную терапию для речи, движения и восстановление памяти. Они представили свою идею, NeuroNote, на Verizon Innovative App Challenge и стали одной из шести школ на западе США, выигравших Best in Region.

    Читать далее
  • Эксперимент ученика школы с открытым окном для полета на Международную космическую станцию ​​

    Этой осенью ученики школы «Открытое окно» витают в облаках, на самом деле намного выше облаков. Они работают в группах над предложениями по проведению экспериментов в условиях микрогравитации астронавтами на высоте 250 миль над уровнем моря на Международной космической станции (МКС). Один из этих экспериментов, разработанных студентами, будет среди 22 выбранных из США и Канады для участия в миссии 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *