Школа № 4 Екатеринбург – сайт, отзывы
Сообщить об ошибке
Информация о проблеме
Полное наименование: | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов |
Сокращенное наименование: | МАОУ СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов |
Город: | Екатеринбург |
Район: | Железнодорожный |
Вид: | СОШ |
Официальный сайт: | http://школа4.екатеринбург.рф |
E-mail: | [email protected] |
Телефон: | +7 (343) 323-63-26 |
Руководитель (директор): | Изотова Марина Алексеевна |
Адрес: | |
Метро: | поблизости нет метро |
нет информации | |
Иностранные языки: | Английский |
Информация: |
показать на карте
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Екатеринбург, Теплоходный проезд, 6 (0. 35 км)
Екатеринбург, улица Пехотинцев, 14 (0.35 км)
Екатеринбург, улица Бебеля, 150 (0.52 км)
Екатеринбург, улица Софьи Перовской, 111 (0.75 км)
Екатеринбург, улица Пехотинцев, 4а (0.88 км)Отзывы
Добавить
МБОУ “СОШ № 4” | Главная
Дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на нашем официальном сайте!
Уверены, что Вы найдете здесь максимум полезной для себя информации, узнаете как можно больше о нас и о нашей деятельности, и, возможно, в дальнейшем станете нашими постоянными посетителями.
В настоящее время очень важно, чтобы информация о школе была открыта и доступна, а творческая деятельность заметна не только узкому кругу лиц, а широкой общественности. На данном сайте Вы узнаете последние новости о жизни школы. О новых открытиях и достижениях. О прошлом, настоящем и будущем.
Мы постоянно находимся в поиске новых возможностей для дальнейшего развития и не останавливаемся на достигнутом.
Горячая линия по вопросам организации жизнедеятельности школьников МБОУ СОШ № 4 , уточнению различной информации, определению порядка действий в связи с проведением в образовательной организации санитарно-эпидемиологических мероприятий по недопущению распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV.
ТЕЛЕФОН: 8-49233-2-87-57 -директор школы Афонина Любовь Юрьевна.
8(49233)24481 – управление образования
Уважаемые родители!Приглашаем Вас принять участие во Всероссийском онлайн опросе родителей о психоактивных веществах (ПАВ).
Назначение опроса: диагностика интенсивности субъективного отношения к проблемам распространения ПАВ и уровня знаний в этой области. Всероссийский онлайн опрос проводится в целях изучения отношения родителей, привлечения внимания к проблеме, повышения социально активной позиции.
Для прохождения опроса пройдите по ссылке: http://опрос-родителей-о-пав.рф/
Мурино Парк | Официальный сайт компании «Запстрой»
О ПРОЕКТЕ
Жилой комплекс “Мурино Парк” – это не просто очередной квартал. Мы продумали его до мелочей. Экологичные фасады, просторная застройка, крытый паркинг, огромная детская площадка, и это еще не все. Каждая деталь создавалась с заботой о наших клиентах. Мы искренне надеемся, что в “Мурино Парк” вы найдете свой новый идеальный дом!
Квартира за 3 млн. руб – Забронировать
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
Ключевое преимущество квартала “Мурино Парк” – местоположение. В пешей доступности расположена станция метро Девяткино. Вы можете добраться на транспорте до центра города менее, чем за полчаса!
В пяти минутах от квартала – выезд на КАД.
До 2020 года завершится строительство огромного транспортного узла. В него войдут авто и железнодорожный вокзал, новые бизнес-центры, торговые комплексы, стоянки и многое другое.
Будут построены новые развязки и автодороги. Благодаря этому добраться в город можно будет еще быстрее!Не более 10 минут отделяет жителей Девяткино от огромного комплекса MEGA/ IKEA
БЕЗОПАСНОСТЬ
Мы заботимся не только о комфорте жителей, но и об их безопасности. В проекте предусмотрена полностью закрытая территория. Благодаря этой детали вы можете быть спокойны за своих детей, когда они играют на детской площадке или возвращаются из школы.
ПРОДУМАННАЯ ПЛАНИРОВКА КВАРТАЛА
Мы разработали квартал “Мурино Парк” максимально доступным. Все подъезды сделаны проходными и двусторонними. Есть доступ как со стороны двора, так и со стороны улицы, благодаря чему достигается максимальная безопасность на территории комплекса.
СОБСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ КОМПЛЕКС
В квартале “Мурино парк” будет расположена огромная игровая площадка. Ее длина составит 30 метров и она будет выполнена в форме самолета. Мы уверены, что ваши дети оценят ее по достоинству. Площадка разбита на 6 возрастных групп. Каждый ребенок найдет себе развлечение по вкусу.
ДВОРЫ БЕЗ МАШИН
На территории жилого комплекса «Мурино парк» мы разместили полузаглубленный паркинг, который будет иметь отдельный въезд со стороны улицы. Таким образом, мы сохраняем концепцию «двор без машин», чем обеспечиваем безопасность и спокойствие. Помимо паркинга, вокруг комплекса будет расположена «гостевая парковка», которая будет абсолютно бесплатна для жителей и гостей комплекса.
СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА
Мы запроектировали спортивную площадку отвечающую всем современным требованиям уличного фитнесса. Эргономичные уличные тренажеры, удобные беговые дорожки с прорезиненной поверхностью. Здесь Вы с наибольшей эффективностью будете проводить свои тренировки.
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЖИЗНИ
В каждой квартире предусмотрено остекление двухкамерными стеклопакетами класса “А”. Это обеспечит вам тепло и комфорт в квартире.
Благодаря лучевой коллекторной разводке отопления в вашей квартире всегда будет тепло и уютно.
Фасад домов будет выполнен из экологически чистых материалов по современной технологии “Теплый фасад”.
ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН
При проектировании квартала мы старались максимально сохранить баланс между красотой и рациональным использованием территории. “Мурино Парк” – это полноценный авторский ландшафтный проект. В придомовой парковой территории будет высажено множество многолетних деревьев, а изюминкой квартала станет огромная живая елка, которую мы будем украшать на Новый год!
ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ
- метро в шаговой доступности
- прямая дорога в город
- выезд на КАД
- автовокзал
- множество автобусов и маршруток
ИНФРАСТРУКТУРА
ДЕТСКИЕ САДЫ И ШКОЛЫ
В Мурино открыто уже 8 детских садов и 2 школы. Вы сможете подобрать наиболее подходящий вариант для своего ребенка. В ближайшем будущем планируется открытие еще нескольких образовательных заведений.
МАГАЗИНЫ
В шаговой доступности расположено огромное количество магазинов. Большинство из них размещены на первых этажах зданий. Также рядом с домом вы найдете огромное количество аптек, строительных магазинов, зоомагазинов, салонов красоты. Они ежедневно работают, чтобы обеспечить вам комфортное проживание.
РЕСТОРАНЫ И КАФЕ
Чего бы вам ни захотелось, вы найдете это рядом со своим новым домом. В Мурино представлено большое количество кафе, ресторанов, кофеен и знаменитых ресторанов быстрого питания.
СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
В непосредственной близости от нового квартала расположено два новых спортивных центра. В каждом из них предусмотрен бассейн, а также групповые и индивидуальные занятия.
В Бурятии временно закроют железнодорожный переезд
xЗурхай
Пятница, 20 августа
13-й лунный день с элементом Огонь. Благоприятный день для людей, родившихся в год Лошади, Овцы, Обезьяны и Курицы; В этот день задуманные дела и вопросы будут решаться легко. Писать научные труды, составлять договор, проводить обряд «жабтуй», копать землю, закладывать фундамент дома, строить дом, а также повышать физическую нагрузку. Отправляться в дорогу – к приумножению материального богатства. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Тигра и Кролика; покупать и продавать вещи, устраиваться на работу, нанимать работников, покупать домашнюю живность. Стрижка волос – к счастью и успешности.
Суббота, 21 августа
14-й лунный день с элементом Земля. Благоприятный день для людей, родившихся в год Коровы, Тигра и Кролика; В этот день задуманные дела и вопросы будут решаться легко. Писать научные труды, выдвигаться на новую должность, собирать друзей, покупать скот, для общих дел. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Мыши и Свиньи; Начинать стройку, покупать и продавать вещи, писать научные трактаты, слушать поучения, лекции, устраиваться на работу, нанимать работников. Отправляться в дорогу – к несчастью. Стрижка волос – к приумножению богатства и скота.
Воскресенье, 22 августа
15-й лунный день с элементом Железо. «Дүйсэн үдэр» – последствия всех деяний, совершённых в этот день, приумножатся в сто раз. Благоприятный день для людей, родившихся в год Дракона; закладывать фундамент, строить дом, совершать обряды «жабтуй», «даллга абаха», начинать задуманное дело, завершать домашние дела, надевать новую одежду, шить и кроить одежду, следить за своим распорядком дня. Отправляться в дорогу – к находке, все задуманное исполнится. Неблагоприятный день, чтобы переезжать, менять место работы, приводить невестку, отдавать дочь в невесты, проводить похороны и поминки. Стрижка волос – к удаче, к благоприятным последствиям.
Смотреть зурхай на всю неделю
Главная страница
Главная страницаЮнармейское движение
Химико-биологические классы с медицинскими подгруппами
Сто лет в пути
Социальная практика на базе Больничного копмлекса
При поддержке Управления сельхозразвития
социально-экономический профиль
Сотрудничество с Российским аграрным университетом – МСХА имени К. А. Тимирева
Содружество детей, педагогов, родителей
Наука Техника Инновации
(Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 4 (сокращённое наименование: МОУ – СОШ № 4) зарегистрирована в качестве юридического лица 30 ноября 2000 года (свидетельство о государственной регистрации юридического лица №0075 выдано Московской областной регистрационной палатой 30 ноября 2000 г. ). В феврале 2014 года МОУ – СОШ № 4 переименована в МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ПРОФИЛЬНУЮ ШКОЛУ № 4. Постановлением руководителя Администрации Клинского муниципального района от 26 марта 2014 года № 605 изменён адрес Учреждения: 141606, Московская область, город Клин, улица Дзержинского, дом № 11)
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сообщить о проблеме
© 2021, Школьный портал
Все права защищены
Техасская государственная железная дорога – Пайни-Вудс, железнодорожные туры в Техас
Техасская государственная железная дорога – Пайни-Вудс, штат Техас, железнодорожные туры855-632-7729
Наслаждайтесь историческими окрестностями, узнайте о сообществах, построивших железную дорогу; перекусите с друзьями или семьей и загляните в сувенирный магазин. В депо начинается самое интересное.
В депоОтключитесь от сети, чтобы насладиться традициями, объединяющими комфорт и приключения для всей семьи. Поездка включает в себя удобные сиденья, питание и напитки для взрослых, а также историческое повествование о железнодорожном путешествии, которое перенесет вас в другое столетие.
На борту поездаНикогда не бывает достаточно времени с семьей или близкими друзьями, поэтому это путешествие по железной дороге заставляет время стоять на месте.Испытайте это сегодня!
На рельсахОфициальная железная дорога Техаса
С того момента, как ваша группа сядет в один из наших прекрасно отремонтированных вагонов, они почувствуют, что их перенесли в более простое и неторопливое время, когда все отвлекающие факторы и наш современный мир внезапно исчезают. Глубоко вдохните, насладитесь напитком и расслабьтесь, теряясь в четырехчасовом 25-мильном железнодорожном путешествии туда и обратно через Пайни-Вудс в Восточном Техасе, где история – лишь часть пути.
Старинные паровозы и дизельные локомотивы перевозят пассажиров по знаменитым рельсам маршрута Пайни-Вудс между причудливыми городами Палестины в Восточном Техасе и Раском в 50-мильном приключении туда и обратно.
События и приключения в Piney Woods
Как будто наши ежедневные поездки по Пайни-Вудс не были достаточно увлекательными, наши специальные мероприятия действительно сделают незабываемые впечатления, которые ваши друзья и семья скоро забудут. На самом деле, билеты на наши мероприятия регулярно распродаются, и многие из наших гостей снова и снова приезжают со всего мира. После того, как вы лично познакомитесь с государственной железной дорогой Техаса, вы удивитесь, почему вы вообще остановились на фестивале шоколада, вина или пива на твердой почве! Не упустите возможность получить удовольствие, загляните на нашу страницу событий сегодня!
855-632-7729 tsrrinfo @ jag-transport.ком 789 Park Road 70, Палестина, Техас 75801
Железная дорога штата Техас всегда придерживалась высоких стандартов чистоты. В связи с недавней вспышкой вируса в каждый вагон поезда, туалеты и зоны приготовления пищи были добавлены дополнительные дезинфицирующие и дезинфицирующие средства. При приготовлении и подаче всех пищевых продуктов будут по-прежнему носить перчатки. Бригады ежедневной уборки будут продолжать обслуживать нашу собственность перед каждым отправлением поезда.© 2020 Все права защищены Железная дорога штата Техас
Центр железнодорожной фотографии и искусства – Издатель Railroad Heritage® / Создатель Railroad Heritage.графический сайт org®
Соединение железнодорожных путей
Раньше: Виктор Хэнд, вагон осматривает перевал Святого Павла на магистрали Милуоки-роуд недалеко от границы Монтана-Айдахо в Адаре, штат Айдахо, 15 июня 1978 года. После: маршрут тропы Гайавата, перевал Святого Павла, штат Айдахо. Авторские права пользователя Traillink.
Ищем фотографии, показывающие современные виды рельсовых путей. Вы можете помочь нам разработать новый выставочный проект, исследуя способы, которыми железные дороги продолжают связывать людей и места, даже когда они больше не существуют.Благодаря возрождению и повторному использованию заброшенных железнодорожных линий, железнодорожные пути обеспечивают доступ общественности к бывшим железнодорожным пространствам в качестве рекреационных маршрутов. Проект направлен на ознакомление широкой публики с плодотворным влиянием железных дорог на историю, географию, экономику и общественные структуры Соединенных Штатов через призму движения по рельсовым путям и его присутствия как в сельской, так и в городской жизни.
Выставка будет представлена как переиздания с использованием собственной коллекции CRP&A исторических изображений, сопоставленных с современными изображениями, чтобы контекстуализировать повествование о подъеме, упадке и возрождении многих американских железных дорог в частой истории возрождения железных дорог. -трассы.
Нам нужна ваша помощь, чтобы показать современные изменения на этих железнодорожных линиях. На соседней вкладке находится список железнодорожных путей, которые будут представлены на выставке. Они разделены на две приоритетные группы в зависимости от важности для проекта.
Вы можете сфотографировать эти тропы разными способами.
- Повторная фотография : сделайте точную повторную фотографию CRP & A изображения
- Социальные изменения : покажите, как изменилось взаимодействие людей и построенная инфраструктура вдоль железнодорожной линии
- Изменение ландшафта / окружающей среды : покажите, как изменился физический ландшафт вдоль железнодорожной линии
Для получения информации о подаче заявки на участие в этом проекте , пожалуйста, отправьте записку с подробным описанием маршрута (маршрутов), которые вы хотели бы сфотографировать, по адресу submissions @ railphoto-art. орг. Наши сотрудники выставки предоставят вам дополнительную информацию о том, как лучше всего фотографировать конкретную тропу, связанную с повествованием о выставке.
Нет ограничений на количество трасс, в которых вы можете участвовать. Все изображения должны быть файлами JPEG или TIF с высоким разрешением и размером не менее 3000 пикселей с одной стороны. Пожалуйста, предоставьте основную информацию о подписи, место и дату, а также необязательный дополнительный текст, описывающий ваше путешествие, чтобы сделать фотографию.Также укажите свою контактную информацию: имя, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона.
Если выбрано, CRP&A может включать ваши фотографии в наш предстоящий выставочный проект железнодорожных путей, а также может использовать их в нашем журнале Railroad Heritage , в Интернете или в другом подходящем формате. Центр оставляет за собой право сохранять электронные копии для будущей публикации, использования на веб-сайте, в Facebook и других социальных сетях или для публичной демонстрации. Во всех случаях авторские права на изображение сохраняются за фотографом.
Железная дорога Часто задаваемые вопросы |
На сколько поезд может блокировать железнодорожный переезд? Государства не имеют полномочий устанавливать временные ограничения на то, как долго железнодорожная компания может блокировать переход. В 2001 году Пятый окружной апелляционный суд постановил, что федеральные законы отменяют антиблокирующие законы штата. Раздел 471.007 был удален из Транспортного кодекса Техаса согласно заключению генерального прокурора Техаса в июне 2005 года. |
Кто может ввести закон, регулирующий, как долго поезд может блокировать железнодорожный переезд? Единственным законным органом, регулирующим заблокированные переходы, является федеральное правительство. |
Если поезд блокирует переезд, что мне делать? Во-первых, проявите терпение.Железные дороги и железнодорожники намеренно не блокируют переходы; неизбежные обстоятельства и правила по защите общественной безопасности иногда требуют, чтобы поезда перекрывали перекрестки. Типичные причины заблокированного переезда – ожидание прибытия другого поезда для проезда или ожидание входа на железнодорожную станцию. Иногда возникают незначительные механические проблемы с локомотивами или автомобилями. По федеральному закону железнодорожные служащие не могут работать более 12 часов в день, поэтому бывают случаи, когда бригада выполнила эти ограничения и ждет, чтобы другая бригада сменила их. |
Какую информацию мне следует собирать, если поезд блокирует переезд на длительный период времени? Сначала запишите время, дату и сколько времени переход был заблокирован. Отметьте округ, город, улицу или маршрут, по которому вы ехали. Если возможно, запишите номера на бортах некоторых железнодорожных вагонов. Еще лучше запишите номер ведущего локомотива, который обычно имеет формат, аналогичный «HLCX 1234». Наиболее полезен номер DOT, размещенный на заблокированном железнодорожном переезде. |
Как определить железнодорожный переезд или найти знак аварийного оповещения (ENS)? На каждом железнодорожном переезде общего пользования должен быть синий знак ENS, включающий название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT, размещенный где-нибудь в непосредственной близости от переезда, например, на столбе железнодорожного знака или столба, на котором горят железнодорожные огни. . На перекрестке с мигалками и / или воротах номер DOT будет нанесен на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало) рядом с перекрестком.Номер также можно найти на сигнальной мачте, металлической стойке, к которой крепятся мигалки. Номер DOT на мачте или поперечной балке можно найти на тисненой металлической бирке размером 4 на 9 дюймов, прикрепленной к мачте или стойке, на которой установлен стандартный черно-белый знак с надписью «Железнодорожный переезд» в форме большого X. Это шестизначное число, за которым следует буква, например «987456 A». |
Что мне делать, если я считаю, что сигнал переезда через железную дорогу не работает? Чтобы сообщить о неисправности сигналов, позвоните по номеру телефона железной дороги на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало), ближайшего к перекрестку, или на табличке с указателем.Будьте готовы указать «номер точки» (см. Вопрос выше, чтобы узнать номер точки). Если вам это не удалось или вы не можете связаться с железной дорогой, обратитесь в местные правоохранительные органы. Если все еще не удается, я обращаюсь за помощью в TxDOT в обычные рабочие часы по телефону (512) 416-2376. Иногда может показаться, что предупреждающие сигналы о переезде через железные дороги работают неправильно, а в очень редких случаях могут действительно работать неправильно. Важно сообщать обо всех предполагаемых неисправностях непосредственно железной дороге, чтобы их можно было исправить как можно скорее, поскольку железная дорога несет ответственность за поддержание системы предупреждения, и каждая железная дорога имеет свои собственные процедуры для исправления таких неисправностей.Активные сигнальные устройства сконструированы таким образом, что в случае отказа они работают в наиболее безопасном положении – мигают огни и ворота опускаются. Есть много причин, по которым сигналы могут работать неправильно, но погодные условия являются наиболее распространенными. |
Может ли город требовать, чтобы железная дорога работала с определенной скоростью? Федеральное управление железных дорог (FRA) регулирует многие эксплуатационные аспекты железных дорог. Федеральное постановление отменяет любые местные ограничения скорости и большинство правил эксплуатации поездов.(Раздел 20106 раздела 49 Свода законов США.) |
Как быстро поезда могут идти по рельсам? Пассажирские и грузовые поезда должны соответствовать стандартам безопасности, установленным Федеральным управлением железных дорог. |
Может ли город потребовать от железной дороги не гудеть в гудок локомотива? Федеральный закон требует, чтобы гудок локомотива подавался по крайней мере за 20 секунд до того, как поезд приблизится к железнодорожному / автомобильному переходу любой дороги общего пользования.Поезда или паровозы должны подавать звуковой сигнал при прохождении всего перехода. Федеральное управление железных дорог имеет административное правило, которое позволяет определенным общинам подавать заявки на «тихие зоны», если требования этого правила соблюдены. После выполнения требований правила локомотивы могут не подавать звуковые сигналы при проезде через переезд в большинстве случаев. См. 49 Свод федеральных нормативных актов, часть 222, где указаны эти требования. Города также могут пожелать изучить использование «придорожных гудков», которые представляют собой гудки, установленные на сигнальном посту на общественном железнодорожном / автомобильном переходе, чтобы локомотиву не приходилось гудеть.Придорожные гудки обычно считаются менее разрушительными, чем гудки локомотива, потому что они направлены на движение на улице. Дополнительную информацию о тихих зонах можно найти на веб-сайте FRA. |
Поезда в моем районе постоянно гудят. Почему они должны это делать, когда на переходе есть автоматические сигналы? Локомотивы обязаны по федеральному закону подавать звуковой сигнал при приближении поезда к дороге или улице общего пользования.Звуковой сигнал будет звучать с точки примерно в четверти мили от переезда, пока поезд не войдет в переезд. Звуковой сигнал является частью общей системы безопасности, используемой на всех переходах, чтобы предупредить участников дорожного движения о приближении поезда. Имейте в виду, что условия окружающей среды, такие как туман, ветер, снег и дождь, а также извилистая дорога или шумное движение транспортных средств рядом с переездом, могут затруднить слышимость звукового сигнала. Шум внутри транспортных средств, таких как радиоприемники или пассажиры, также влияет на способность слышать звуковой сигнал, поэтому при приближении к перекрестку эти факторы следует свести к минимуму. |
Как мы можем получить мигалки и / или ворота на перекрестке, на котором есть только кроссы? Секция железных дорог Отделения железных дорог управляет Программой безопасности на автомагистралях и железнодорожных переездах штата Техас. В проектах по обеспечению безопасности автомобильных и железнодорожных переездов используются федеральные фонды Раздела 130, размер которых составляет 15 миллионов долларов в год. Каждый общественный переход, для которого требуются огни и / или ворота, будет оцениваться. Также будет оценено его приблизительное расположение по отношению к другим переходам.Поскольку потребность в них велика, а средства ограничены, только переходы с очень интенсивным движением поездов и транспортных средств или другими проблемами с дальностью видимости будут получать огни / ворота. |
В чем разница между общественным и частным переходами? Общественный переход – это место, где железнодорожные пути пересекают проезжую часть, которая является частью общей системы общественных улиц и автомагистралей, находится под юрисдикцией и поддерживается государственными властями и открыта для широкой публики. Частный переход – это переход на частной проезжей части. Он может подключаться к части общей системы общественных улиц и автомагистралей, но не поддерживается государственными органами. Обычно это переход, где собственность хотя бы на одной стороне железнодорожных путей является частной собственностью. Частные переходы обычно предназначены для исключительного использования владельцем прилегающей собственности и его семьей, служащими, жилыми помещениями, фермами, отдыхом / культурной, промышленной или коммерческой деятельностью. |
Рядом с моим домом есть несколько дорожек, по которым я иду в магазин. Это противозаконно? Да. Ходить по железнодорожным путям – противозаконно, и вас могут арестовать за нарушение границ. Железнодорожные пути и полоса отвода являются частной собственностью, доступ к которой строго ограничен железнодорожным персоналом и лицами, получившими разрешение от железной дороги. Кто-либо еще на рельсах или участках железной дороги нарушает границы. Даже если вы думаете, что находитесь в безопасности, более 1000 человек ежегодно погибают или получают ранения в Соединенных Штатах, нарушая границы железнодорожных путей, дворов и другого имущества железных дорог. Информацию о безопасности железнодорожных переездов и предотвращении вторжений можно найти на сайте Федерального управления железных дорог. |
Как исправить неровный переезд? Свяжитесь с железнодорожной компанией, которая отвечает за этот переход. Вы должны иметь возможность сказать название железной дороги, проверив название на сигнальном бунгало или синий знак ENS на поперечине, который включает название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT.Жалобы могут быть отправлены в секцию железнодорожной безопасности TxDOT по телефону (512) 416-2376. Имейте в виду, что в Техасе около 9000 переходов, и инспекции переходов должны быть запланированы заранее. Железная дорога несет ответственность за ремонт дорожного покрытия над железнодорожными перекладинами. Улица или дорожная организация для общественных переходов и частный владелец для частных переходов несут ответственность за ремонт подходов к проезжей части до края перекрестков. |
Как я могу получить доступ к информации об авариях на железнодорожном переезде? Управление безопасности Федерального управления железных дорог хранит информацию о дорожно-транспортных происшествиях и инвентаризации на веб-сайте FRA. FRA также поддерживает картографическое приложение с подробной информацией о переходах и железнодорожных линиях по всей стране. |
Может ли общественность восстановить шпалы? TxDOT не занимается бывшими в употреблении шпалами, и большинство железных дорог больше не позволяют людям поднимать шпалы на полосе отвода из-за угроз безопасности и связанной с этим опасности. Материалы считаются собственностью железнодорожной компании, которой принадлежит конкретный путь. Их забрать считается преступлением.Железнодорожная полиция может выдать обвинение, и это также считается нарушением полосы отчуждения железной дороги, чтобы забрать их. Железные дороги обычно складывают старые шпалы рядом с путями, чтобы подрядчик их вывозил. TxDOT связалась с тремя крупными железнодорожными компаниями, работающими в Техасе (Union Pacific, BNSF Railway и Kansas City Southern Railway), и все они сказали, что не раздают материалы и не продают их. Они используются в других проектах или сжигаются в плохом состоянии. Обычно они складывают их у рельсов, чтобы железнодорожные бригады могли подбирать их по мере выполнения своих проектов. |
Может ли общественность сдать железный металлолом? Этот материал считается собственностью железнодорожной компании, и многие компании, занимающиеся металлоломом, отказываются покупать его без письма от железнодорожной компании. Только железные дороги выдают аварийные письма. Много лет назад это сделала Железнодорожная комиссия. Однако они прекратили это делать до того, как передали свои железнодорожные функции TxDOT. Единственное исключение – утилизация дорожных знаков или сигналов железной дороги, которые были установлены TxDOT.Но запросить исключение может только железная дорога или ее подрядчик. Направляйте знаки и звонки по телефону в Отдел железных дорог TxDOT, Секция железных дорог, по телефону (512) 416-2376. Закон штата Техас запрещает сдачу в лом железной дороги без разрешения железной дороги или штата. |
Что делать с заросшими сорняками и уходом за ними? Если растительность считается проблемой безопасности, влияющей на общественный переход, просьба связаться с железной дорогой по номеру, указанному на переходе.Если железная дорога не отвечает, вы можете сообщить о проблемах безопасности на горячую линию TxDOT по телефону (512) 416-2376. |
Существует ли закон Техаса, регулирующий разминирование железнодорожных путей? Техас требует разрешения на железнодорожный транспорт в главе 191 транспортного кодекса. Высота по вертикали над верхом рельса должна составлять 22 фута, а горизонтальный зазор должен составлять 8,5 фута от средней линии рельса. Если строительство находится в пределах разрешенного диапазона, вы должны подать заявление об отклонении в разрешении. |
Где я могу найти расписание поездов в моем районе? Грузовые железные дороги не публикуют оперативную информацию по соображениям безопасности и другим причинам. Время работы грузовых поездов часто бывает разным. Расписание пассажирских поездов можно получить у поставщика пассажирских услуг на их веб-сайте. |
Где я могу найти информацию о заброшенной железнодорожной линии? Строительство, эксплуатация и ликвидация железной дороги регулируются U.S. Совет по наземному транспорту. Дорожки, которые кажутся неиспользованными или заросшими, не обязательно забрасываются. Железнодорожные линии, которые бездействовали в течение многих лет, иногда повторно используются для движения поездов. |
Что делать, если у меня возникнут дополнительные вопросы, связанные с железнодорожным транспортом, с кем я могу поговорить об этом? |
Почему поезда иногда бьют в рожки или звонят в колокола там, где нет пересечений дорог? Железнодорожные рожки и колокола иногда используются для других целей, например, для предупреждения рабочих или населения у путей, или для работы на железнодорожных станциях или промышленных предприятиях. |
Моя собственность примыкает к железнодорожным путям, и есть физические проблемы, которые влияют на мою собственность. С кем мне связаться? Проблемы, такие как борьба с растительностью, мусор и дренаж, следует сначала адресовать железнодорожной компании или коммерческому / промышленному владельцу подъездных путей. Если проблема не устранена, обратитесь в TxDOT по телефону (512) 416-2376. |
Oil Creek & Titusville Railroad
ВНИМАНИЕ:
Не следуйте GPS по адресу Oil City!
Посадка находится по адресу 409 S Perry St, Titusville, PA.
Мы не несем ответственности, если вы не сделаете
прибыть в Титусвилль вовремя для посадки.
Регулярные поездки
Особые мероприятия
Если у вас есть билеты на 2020 год, вы бы хотели перенести его на 2021 год,
пожалуйста, позвоните в наш офис как можно скорее.
Учитывая ограниченное количество мест, мы рассчитываем быстро распродать.
Если у вас есть оранжевые ж / д проездные, позвоните в наш офис, чтобы назначить график
ваша поездка, поскольку мы должны соблюдать ограничения по вместимости.
Поделитесь удовольствием от путешествия на поезде и переживите нашу страну
история масла во время езды на OC&T
«через долину, которая изменила мир».
Долина Ойл-Крик всемирно известна своим прошлым и
люди, которые жили этим. Мы вернем вас более чем на 150 лет
в сердце Ойл Каунти на старинных автомобилях, построенных Pullman
в 1930 году. Наш главный вокзал, Perry Street Station, относится к началу
г.
Старинная грузовая станция 1890-х годов, расположенная по адресу
409 S Perry St, Titusville, PA .
Ваш 3-часовой круговой маршрут пройдет через живописный парк штата Ойл-Крик, где началась история нефти. Вы узнаете о людях и местах, которые составляли нефтяную страну Пенсильвании. Ваша семья может разделить удовольствие от путешествия на поезде и пережить историю. Посмотрите на самых разных диких животных, от сурков до белоголовых орланов, с утками, оленями и синими цаплями, а также иногда с черными медведями.
Обязательно посетите наш музей, сувенирный магазин и концессионный стенд на вокзале Перри-стрит, он открыт в любой день, когда у нас запланирована поездка на поезде.
Не забудьте посетить наши концессии на станции Rynd Farm (на полпути), чтобы купить мороженое, открытое только с июня по октябрь.
Нажмите, чтобы посмотреть наше видео
Wabash Cannonball
Стильная поездка на Wabash, нашем автомобиле первого класса с кондиционером и более удобными сиденьями. Количество мест
ограничен в первом классе и продается, поэтому убедитесь, что
заказывать билеты заранее.
(Недоступно для ужинов «Тайное убийство» и «
».
некоторые другие аттракционы.Пожалуйста, уточняйте при бронировании.)
Вы найдете особые аттракционы … например, наш гондольный вагон под открытым небом – в хорошую погоду – у вас будет прекрасный вид на долину Ойл-Крик. (Наличие может быть изменено.)
Посетите наше железнодорожное почтовое отделение. Вагон , , – единственный, который все еще работает в США! Обязательно принесите свой адрес
книга – вы можете отправить открытку или письмо прямо в поезде.
Каждое почтовое отправление получает официальную ручную печать USPS OC&T!
Закуски и напитки также доступны в автомобиле RPO, а также на наших станциях Perry Street и Rynd Farm.
Ознакомьтесь с нашим регулярным расписанием и нашими специальными мероприятиями.
В продаже не будет готовых горячих блюд.
Расфасованные закуски и напитки будут доступны для покупки.
Ограничения на количество пассажиров, социальное дистанцирование и маски в соответствии с требованиями FRA и TSA.
Мы доступны для инвалидов. На всех наших станциях есть посадочные площадки на уровне пола и пандусы для инвалидных колясок. Количество мест для инвалидных колясок / скутеров в вагоне железнодорожной почты ограничено до шести с одним сопровождающим.
Пожалуйста, обратите внимание: из-за ограниченного пространства на автомобиле RPO, будет разрешен только один сопровождающий на инвалидную коляску / скутер . Поскольку количество мест ограничено, требуется предварительное бронирование. Наши легковые автомобили являются старинным оборудованием и не вмещают инвалидные коляски или скутеры.
Ужины «Тайна убийства» и некоторые специальные мероприятия не подходят для гостей на инвалидных колясках.
OC&T является некоммерческой организацией категории 501 (c) 3 .
Oil Creek & Titusville Railroad оставляет за собой право отменить любую заявку
поездка на поезде по независящим от нас обстоятельствам.
Обратите внимание: фотографии, сделанные во время наших экскурсий, могут быть использованы в рекламных целях.
Ранние американские железные дороги [ushistory.org]
История Америки 1. Индейское общество накануне британской колонизации а. Разнообразие групп коренных американцев b. Анасази c. Алгонкские племена d. Племена ирокезов 2. Великобритания в Новом Свете а. Ранние предприятия терпят неудачу б. Акционерные общества c. Джеймстаунское поселение и «голодное время» d. Рост табачной торговли e.Война и мир с народом Поухатана f. Дом Burgesses 3. Колонии Новой Англии а. Mayflower и Плимутская колония b. Уильям Брэдфорд и первый День благодарения ок. Массачусетский залив – «Город на холме» d. Пуританская жизнь e. Несогласие в Массачусетском заливе f. Достижение Коннектикута g. Колдовство в Салеме 4. Средние колонии а. Новые Нидерланды в Нью-Йорк б. Квакеры в Пенсильвании и Нью-Джерси ок. Город братской любви – Филадельфия д. Идеи Бенджамина Франклина 5.Южные колонии а. Мэриленд – Католический эксперимент б. Порученные слуги c. Создание Каролины d. Должники в Грузии e. Жизнь на юге плантации 6. Афроамериканцы в Британском Новом Свете a. Западноафриканское общество в точке соприкосновения с Европой b. «Средний проход» c. Рост рабства d. Рабская жизнь на ферме и в городе e. Свободные афроамериканцы в колониальную эпоху f. “Подчиненные коды” g. Новая афроамериканская культура 7. Начало революционного мышления а.Влияние Просвещения в Европе б. Великое пробуждение c. Суд над Джоном Питером Зенгером d. Контрабанда e. Традиция восстания f. “Что такое американец?” 8. Место Америки в глобальной борьбе а. Новая Франция б. Французско-индийская война c. Биография и опыт Джорджа Вашингтона d. Парижский мирный договор (1763 г.) и его влияние 9. События, приведшие к независимости а. Королевская прокламация 1763 г. б. Противоречие с Законом о гербовых марках c. Бостонские патриоты d. Акты Тауншенда e.Бостонская резня f. Закон о чае и чаепития g. Невыносимые деяния 10. E Pluribus Unum a. Закон о гербовых марках Конгресса b. Сыновья и дочери свободы c. Комитеты по переписке d. Первый Континентальный Конгресс e. Второй Континентальный Конгресс f. Здравый смысл Томаса Пейна g. Декларация независимости 11. Американская революция а. Сильные и слабые стороны Америки и Великобритании б. Лоялисты, сидящие за забором и патриоты c. Лексингтон и Конкорд д. Bunker Hill e. Революция в тылу f.Вашингтон в Вэлли-Фордж, г. Битва при Саратоге h. Французский альянс i. Йорктаун и Парижский договор 12. Влияние американской революции на общество а. Влияние рабства б. Революция в социальном праве c. Политический опыт d. «Республиканское материнство» 13. Когда закончится революция? а. Декларация независимости и ее наследие б. Опыт войны: солдаты, офицеры и гражданские лица c. Лоялисты d. Революционные изменения и ограничения: рабство e.Революционные изменения и ограничения: женщины f. Революционные ограничения: коренные американцы g. Революционные достижения: йомены и ремесленники h. Эпоха атлантических революций 14. Установление правил а. Конституции штатов b. Статьи Конфедерации c. Оценка Конгресса d. Экономический кризис 1780-х годов 15. Составление Конституции а. Восстание Шейса б. Состав национальных суперзвезд c. Сложные вопросы d. Конституция через компромисс 16. Ратификация Конституции а. Федералисты б.Антифедералисты c. Процесс ратификации: государство за государством d. После факта: Вирджиния, Нью-Йорк и “Записки федералиста” e. Победа антифедералистов в поражении 17. Джордж Вашингтон а. Выросший в колониальной Вирджинии б. Сила личности и военное командование c. Первая администрация d. Прощальное обращение e. Маунт-Вернон и дилемма революционного рабовладельца 18. Нерешенные внутренние проблемы а. Билль о правах b. Финансовый план Гамильтона c. Растущая оппозиция d.Военное поражение США; Победа Индии на Западе e. Устойчивость и насилие коренных американцев на Западе 19. Политика переходного периода: общественный конфликт в 1790-х годах а. Трансатлантический кризис: Французская революция б. Переговоры со сверхдержавами c. Возникли две партии d. Президентство Адамса e. Акты об иностранцах и подстрекательстве f. Жизнь и времена Джона Адамса 20. Джефферсоновская Америка: вторая революция? а. Выборы 1800 г. Джефферсоновская идеология c. Расширение на запад: покупка Луизианы d.Новая национальная столица: Вашингтон, округ Колумбия e. Оплот федералистов: Верховный суд Джона Маршалла f. Восстание Габриэля: другой вид Вирджинии в 1800 году 21. Расширяющаяся республика и война 1812 года а. Важность Запада б. Исследование: Льюис и Кларк ок. Дипломатические вызовы в эпоху европейской войны d. Сопротивление коренных американцев на Западе Аппалачей e. Вторая война за независимость Америки f. Победа над поражением 22. Социальные изменения и национальное развитие а.Экономический рост и ранняя промышленная революция б. Хлопок и афроамериканская жизнь c. Религиозная трансформация и второе великое пробуждение d. Институционализация религиозных верований: благосклонная империя e. Новые роли белых женщин f. Раннее национальное искусство и культурная независимость 23. Политика и новая нация а. Эпоха хороших чувств и двухпартийности б. Расширение голосов: демократия белого человека c. Компромисс Миссури d. Выборы 1824 г. и «коррумпированная сделка» e.Джон Куинси Адамс ф. Джексоновская демократия и современная Америка 24. Эпоха Джексона а. Возвышение обычного человека б. Сильное президентство c. Противоречие Южной Каролины об аннулировании d. Война против банка e. Джексон против Клэя и Калхуна ф. След слез – переселение индейцев 25. Подъем американской промышленности а. Эпоха каналов б. Ранние американские железные дороги c. Изобретатели и изобретения d. Первые американские фабрики e. Возникновение «женской сферы» ф. Ирландская и немецкая иммиграция 26.Взрыв новой мысли а. Религиозное возрождение б. Эксперименты с Утопией c. Права женщин d. Реформа тюрем и убежищ e. Художники школы реки Гудзон f. Трансцендентализм, американская философия 27. Своеобразный институт а. Коронация короля хлопка б. Рабская жизнь и коды рабов c. Плантации и рыцарство d. Бесплатные (?) Афроамериканцы e. Восстания на плантации и за ее пределами f. Южный аргумент в пользу рабства 28. Растут аболиционистские настроения a. Уильям Ллойд Гаррисон и Освободитель б.Афроамериканские аболиционисты c. Подземная железная дорога д. Гарриет Бичер-Стоу – Хижина дяди Тома 29. Явная судьба а. Одинокая Звездная Республика б. 54 ° 40 ‘или бой c. «Американская кровь на американской почве» d. Мексикано-американская война e. Золото в Калифорнии 30. Непростой мир а. Положение Уилмота б. Народный суверенитет c. Три сенаторских гиганта: Клэй, Калхун и Вебстер d. Компромисс 1850 года 31. «Кровавый Канзас» а. Закон Канзаса-Небраски b. Пограничные хулиганы c.Мешок Лоуренса d. Резня в Поттаватоми-Крик e. Canefight! Престон Брукс и Чарльз Самнер 32. От непростого мира к ожесточенному конфликту а. Решение Дреда Скотта б. Дебаты Линкольна-Дугласа c. Рейд Джона Брауна d. Выборы 1860 г. e. Южный сектор 33. Разделенный дом а. Форт Самтер б. Сильные и слабые стороны: Север против Юга c. Первая кровь и ее последствия d. Священные верования e. Кровавый Антиетам ф. Генералов и солдат g. Геттисберг: высшая точка Конфедерации h.Планы Севера по окончанию войны i. Дорога к Аппоматтоксу 34. Тайная война а. Прокламация об освобождении б. Военная дипломатия c. Северный тыл д. Южный тыл e. Выборы 1864 г. ф. Убийство президента 35. Реконструкция а. Реконструкция президента б. Радикальная реконструкция c. Президенту объявлен импичмент d. Восстановление старого порядка 36. Позолоченный век а. Связывание нации железной дорогой б. Новые магнаты: Джон Д. Рокфеллер ок.Новые магнаты: Эндрю Карнеги д. Новые магнаты: Дж. Пирпонт Морган e. Новое отношение к богатству f. Политика позолоченного века 37. Организованный труд а. Великий переворот б. Труд против руководства c. Ранние национальные организации d. Американская федерация труда e. Юджин В. Дебс и американский социализм 38. Из деревни в город а. Очарование американских городов б. Изнанка городской жизни c. Наплыв иммигрантов d. Разгул коррупции e. Религиозное возрождение: «Социальное Евангелие» f.Художественные и литературные тенденции 39. Новые измерения в повседневной жизни а. Образование б. Спорт и отдых c. Женщины в позолоченном веке d. Викторианские ценности в новую эпоху e. Революция печати 40. Закрытие границ а. Резня в Сэнд-Крик б. Последний бой Кастера c. Конец сопротивления d. Жизнь в резервациях e. Резня Раненого Колена 41. Западные народные обычаи а. Горнодобывающий бум б. Пути ковбоя c. Жизнь на ферме d. Рост народничества e. Выборы 1896 года 42.Прогрессивизм охватывает нацию а. Корни движения б. Muckrakers c. Избирательное право женщин наконец d. Букер Т. Вашингтон e. В. Э. Б. Дюбуа 43. Прогрессисты в Белом доме а. Тедди Рузвельт: грубый всадник в Белом доме б. Разрушитель доверия c. Рука помощи для труда d. Сохранение дикой природы e. Передача Факела f. Выборы 1912 г. Новая свобода Вудро Вильсона 44. В поисках империи а. Раннее перемешивание b. Гавайская аннексия c. “Помните Мэн!” d.Испано-американская война и ее последствия e. Следствие Рузвельта и Латинская Америка f. Достижение Азии g. Панамский канал 45. Америка в Первой мировой войне а. Прощание с изоляцией б. Там c. Здесь d. Версальский договор и Лига Наций 46. Бурное десятилетие а. Эпоха автомобилей б. Борьба с «Демоном Ромом» c. Изобретение подростка d. Хлопушки e. Гарлемское Возрождение f. Потребительская экономика g. Radio Fever h.Причуды и герои 47. Старые ценности против новых ценностей а. Красная паника б. Испытание на обезьянах c. Нетерпимость d. Книги и фильмы e. Внутренняя и международная политика 48. Великая депрессия а. Обвал рынка б. Погружаясь все глубже и глубже: 1929-33 гг. Бонусный марш d. Последний бой Гувера e. Социальные и культурные последствия депрессии 49. Новый курс а. Банковский выходной b. Возвращение людей к работе c. Проблема земледелия d. Социальное обеспечение e. Алфавитный суп FDR f. Критики Рузвельта g.Оценка нового курса 50. Дорога к Перл-Харбору а. Изоляционизм 1930-х гг. Б. Реакция на беспокойный мир c. Начало войны d. Арсенал демократии e. Перл-Харбор 51. Америка во Второй мировой войне а. Стратегия военного времени b. Американский Homefront c. День «Д» и капитуляция Германии d. Война на Тихом океане e. Японско-американское интернирование f. Манхэттенский проект g. Решение сбросить бомбу 52. Послевоенные вызовы а. Начало холодной войны б. Организация Объединенных Наций c.Сдерживание и план Маршалла d. Берлинский воздушный мост и НАТО e. Корейская война f. Внутренние вызовы 53. 1950-е годы: счастливые дни а. Маккартизм б. Пригородный рост c. Страна телевидения d. Америка Рокс энд Роллс e. Холодная война продолжается f. Голоса против соответствия 54. Новое движение за гражданские права а. Больше не разделять? б. Роза Паркс и бойкот автобусов в Монтгомери c. Разборки в Литл-Роке d. Сидячие движения e. Выигрыши и боли f. Мартин Лютер Кинг мл. G. Долгое жаркое лето h.Малькольм Икс и нация ислама i. Сила черных 55. Вьетнамская война а. Раннее вовлечение b. Годы эскалации: 1965-68 c. Наступление Тет d. Антивоенное движение e. Годы ухода 56. Политика от Камелота до Уотергейта а. Выборы 1960 г. б. Новые рубежи Кеннеди c. Кеннеди глобальные вызовы d. Убийство Кеннеди e. «Великое общество» Линдона Джонсона ф. 1968: Год разгрома g. Треугольная дипломатия: США, СССР и Китай 57. Формирование новой Америки а.Современный феминизм б. Борьба за репродуктивные права c. Поправка о равных правах d. Роу против Уэйда и его последствия e. Реформа окружающей среды f. Другие требуют равенства g. Студенческий активизм h. Сила цветов 58. Время недуга а. Отмена президента b. Болезненная экономика c. Иностранные беды d. В поисках себя e. Новые правые 59. Годы Рейгана а. «Утро в Америке» б. Рейганомика c. Внешние и внутренние связи d. Жизнь в 1980-е гг. E. Конец холодной войны 60.К новому тысячелетию а. Операция «Буря в пустыне» б. Бэби-бумер в Белом доме c. Республиканцы против демократов d. Жизнь в информационный век e. Конец американского векаВ 1869 году золотая шпилька соединяла Центральную Тихоокеанскую железную дорогу и Южную Тихоокеанскую железную дорогу в Промонтори, штат Юта.
Развитие железных дорог было одним из важнейших явлений промышленной революции. Их создание, строительство и эксплуатация привели к глубоким социальным, экономическим и политическим изменениям в стране, которой всего 50 лет.В течение следующих 50 лет Америка увидит великолепные мосты и другие сооружения, по которым будут курсировать поезда, потрясающие депо, безжалостных железнодорожных магнатов и величие железнодорожных локомотивов, пересекающих страну.
Железная дорога впервые была построена в Великобритании. Человек по имени Джордж Стивенсон успешно применил паровые технологии того времени и создал первый в мире успешный локомотив. Первые двигатели, использовавшиеся в Соединенных Штатах, были приобретены на заводе Stephenson Works в Англии.Даже рельсы в основном импортировались из Англии до гражданской войны. Американцы, посетившие Англию, чтобы увидеть новые паровозы, были впечатлены тем, что железные дороги снизили стоимость перевозки на 60-70%.
Этот стереограф Центрально-Тихоокеанской железной дороги выглядел бы трехмерным при просмотре через специальные очки.
Балтимор, третий по величине город в стране в 1827 году, не инвестировал в строительство канала. Тем не менее, Балтимор находился на 200 миль ближе к границе, чем Нью-Йорк, и вскоре понял, что развитие железной дороги может сделать город более конкурентоспособным по сравнению с Нью-Йорком и каналом Эри в транспортировке людей и товаров на Запад.Результатом стала железная дорога Балтимора и Огайо, первая железная дорога, зафрахтованная в Соединенных Штатах. В день начала строительства прошли грандиозные парады. 4 июля 1828 года первую лопату перевернул последний выживший, подписавший Декларацию независимости, 91-летний Чарльз Кэрролл.
Новые железные дороги появились быстро. В 1830 году была создана компания South Carolina Canal and Rail-Road Company, чтобы привлечь торговлю из внутренних районов штата. Это был паровоз, построенный на заводе West Point Foundry в Нью-Йорке, названный The Best Friend of Charleston , первый паровоз, построенный для продажи в Соединенных Штатах.Год спустя железная дорога Mohawk & Hudson сократила 40-мильную поездку по блуждающему каналу, на которую ушел целый день, до 17-мильной поездки, которая заняла менее часа. Его первая паровая машина была названа DeWitt Clinton в честь строителя канала Эри.
Хотя первые железные дороги были успешными, попытки финансировать новые изначально потерпели неудачу, поскольку сопротивление было оказано операторами магистралей, компаниями каналов, компаниями дилижансов и теми, кто водил фургоны. Оппозиция во многих случаях создавалась владельцами таверн и трактирщиками, чей бизнес находился под угрозой.Иногда противодействие переходило в насилие. Религиозные лидеры осуждали поезда как святотатство. Но экономические выгоды от железной дороги вскоре победили скептиков.
акций были проданы для финансирования строительства B&O Railroad. Всего за 12 дней компания собрала более 4 000 000 долларов.
Возможно, величайшим физическим подвигом Америки XIX века было создание трансконтинентальной железной дороги. Две железные дороги, Центральная Тихоокеанская, начинающаяся в Сан-Франциско, и новая железная дорога, Юнион Пасифик, начинающаяся в Омахе, Небраска, построят железнодорожную линию.Огромные силы иммигрантов, в основном ирландцы из Тихоокеанского союза и китайцы из Центральной части Тихого океана, пересекали горы, рыли туннели и проложили пути. Две железные дороги сошлись в Промонтори, штат Юта, 10 мая 1869 года и вогнали последнюю золотую шпильку в построенную железную дорогу.
Видео о поездахРазвивайте свою страсть к моделям поездов и железных дорог. Смотрите бесплатные видеоролики о поездах, снятые такими же фанатами, как вы, на главном онлайн-видеоресурсе о поездах. Видео с поездами включают грузовые поезда, паровозы, угольные поезда и другие железнодорожные видео.
Сообщить о неработающей ссылке
B&O Railroad Museum Home PageЖелезнодорожный музей B&O известен как «место рождения американского железнодорожного транспорта». Компания B&O Railroad была первым зафрахтованным железнодорожным перевозчиком общего назначения в истории Америки, начиная с 1827 года. Этот веб-сайт не так впечатляет, как сам музей (120 единиц железнодорожного подвижного состава, 15 000 артефактов и 5 000 кубических футов архивных материалов), но он действительно предлагает интересную историю и изображения исторических локомотивов.
Сообщить о неработающей ссылке
Обещание золотой горыОткрытие золота в Калифорнии привлекло как китайцев, так и жителей Востока к холмам Калифорнии. Когда реальность не оправдала ожиданий, иммигранты начали работать на железных дорогах. Это наполненное фактами и легкое для чтения эссе противопоставляет опыт китайских иммигрантов в Аризоне с опытом тех, кто жил в Калифорнии.
Сообщить о неработающей ссылке
Музей истории фотографии железных дорог Центральной части Тихого океанаЭтот веб-сайт похож на альбом истории железных дорог.Тонны и тонны картинок с полными описаниями заполняют страницы этой презентации. С момента основания Центрально-Тихоокеанской железной дороги до завершения Трансконтинентальной железной дороги на этом веб-сайте есть четкие фотографии, документы и записи 1800-х годов по всем аспектам истории железных дорог. Заполненный биографиями и историческими отчетами, это сокровище для всех студентов, которые делают отчеты, готовят визуальные презентации или просто ищут где-нибудь, чтобы убить несколько часов в Интернете.
Сообщить о неработающей ссылке
Карты железных дорог – 1828-1900Проследите историю роста Америки на Запад с помощью этих карт железных дорог 1800-х годов, предоставленных Библиотекой Конгресса.Самый простой способ найти коллекцию – по географическому положению, но прежде чем вы погрузитесь в нее, не пропустите страницу под названием «История железных дорог и карт», чтобы увидеть взгляд библиотеки на Западное расширение и подъем рельсов.
Сообщить о неработающей ссылке
Пусть Бог сохранит единство нашей страны, поскольку эта железная дорога соединяет два великих Мирового океана. – выгравирован на последнем золотом шипе, вбитом в Трансконтинентальную железную дорогу.Узнать больше …
Сообщить о неработающей ссылке
Если вам нравится наш контент, поделитесь им в социальных сетях!
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ: Историческая двухпартийная инфраструктурная сделка
Сегодня президент и двухпартийная группа объявили о соглашении по деталям уникальных инвестиций в нашу инфраструктуру, которые будут вынесены на рассмотрение Сената.В общей сложности сделка включает новые федеральные инвестиции в американскую инфраструктуру на 550 миллиардов долларов. Двухпартийная сделка по инфраструктуре приведет к росту экономики, повышению нашей конкурентоспособности, созданию хороших рабочих мест и сделает нашу экономику более устойчивой, устойчивой и справедливой.
В результате сделки будут созданы хорошо оплачиваемые рабочие места для профсоюзов. В соответствии с президентской программой «Восстановить лучшую жизнь» эти инвестиции добавят в среднем около 2 миллионов рабочих мест в год в течение десятилетия, одновременно ускоряя путь Америки к полной занятости и увеличивая участие в рабочей силе.
Президент Байден считает, что мы должны инвестировать в нашу страну и в наш народ, создавая хорошо оплачиваемые рабочие места для профсоюзов, преодолевая климатический кризис и обеспечивая устойчивый и справедливый рост экономики на десятилетия вперед. Двухпартийное соглашение об инфраструктуре обеспечит прогресс в достижении этих целей для работающих семей по всей стране. Двухпартийная инфраструктурная сделка:
- Делает крупнейшие федеральные инвестиции в общественный транспорт за всю историю.
- Делает крупнейшие федеральные инвестиции в пассажирский железнодорожный транспорт с момента создания компании Amtrak.
- Делает крупнейшие инвестиции в специализированные мосты с момента строительства системы автомагистралей между штатами.
- Делает крупнейшие инвестиции в Инфраструктура чистой питьевой воды и сточных вод в истории Америки, обеспечивающая доставку чистой воды миллионам семей
- Обеспечивает каждому американцу доступ к надежному высокоскоростному Интернету
- Помогает нам справиться с климатическим кризисом, сделав крупнейшие инвестиции в экологически чистую передачу энергии и электромобили инфраструктура в истории; электрификация тысяч школьных и транзитных автобусов по всей стране; и создание нового Управления по развертыванию энергосистемы, чтобы построить чистую электрическую сеть 21 st века
Президент пообещал работать через проход, чтобы обеспечить результаты для работающих семей.Он считает, что демонстрация того, что демократии могут действовать, является критически важной задачей для его президентства. Сегодняшнее соглашение показывает, что мы можем объединиться, чтобы помочь американским рабочим, фермерам и предприятиям конкурировать и побеждать в 21 веке.
Дороги, мосты и крупные проекты
Одна из пяти миль, или 173 000 миль, наших автомагистралей и основных дорог, а также 45 000 мостов находятся в плохом состоянии. Мосты в плохом состоянии создают серьезные проблемы для сельских общин, которые часто могут полагаться на единственный мост для проезда автомобилей аварийных служб.Двухпартийная инфраструктурная сделка предусматривает инвестирование 110 миллиардов долларов новых средств в строительство дорог, мостов и крупных проектов, а также повторное санкционирование программы наземного транспорта на следующие пять лет на основе законопроектов о повторном разрешении двухпартийного наземного транспорта, вынесенных комитетом ранее в этом году. Эти инвестиции позволят отремонтировать и перестроить наши дороги и мосты с упором на смягчение последствий изменения климата, устойчивость, равенство и безопасность для всех пользователей, включая велосипедистов и пешеходов. Счет включает в себя в общей сложности 40 миллиардов долларов нового финансирования на ремонт, замену и реабилитацию мостов, что является крупнейшим капиталовложением в специализированные мосты с момента строительства межгосударственной системы автомагистралей .В законопроект также включено около 16 миллиардов долларов для крупных проектов, которые слишком велики или сложны для традиционных программ финансирования, но принесут значительные экономические выгоды сообществам.
Безопасность
В Америке один из самых высоких показателей смертности на дорогах в промышленно развитом мире. В рамках сделки 11 миллиардов долларов инвестируются в программы обеспечения безопасности на транспорте, в том числе в новую программу «Безопасные улицы для всех», призванную помочь штатам и местностям снизить количество аварий и смертельных исходов в своих сообществах, особенно для велосипедистов и пешеходов. Это более чем удвоит финансирование программ, направленных на повышение безопасности людей и транспортных средств в нашей транспортной системе, включая безопасность на дорогах, безопасность грузовиков, безопасность трубопроводов и опасных материалов.
Общественный транспорт
Транспортная инфраструктура Америки неадекватна – с многомиллиардным отставанием в ремонте, включающим более 24000 автобусов, 5000 железнодорожных вагонов, 200 станций и тысячи миль путей, сигналов и нуждающихся систем электроснабжения замены.Сделка предусматривает новые инвестиции в размере 39 миллиардов долларов для модернизации транспорта и повышения доступности для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, а также продолжение существующих транзитных программ в течение пяти лет в рамках повторного разрешения на наземный транспорт. Это крупнейшая в истории федеральная инвестиция в общественный транспорт, которая направляет большую часть средств от повторного разрешения наземного транспорта на транзит в истории программ. Он отремонтирует и модернизирует стареющую инфраструктуру, модернизирует автобусный и железнодорожный парк, сделает станции доступными для всех пользователей и предоставит услуги транзита в новые сообщества. Он заменит тысячи транзитных транспортных средств, включая автобусы, на экологически чистые автомобили с нулевым уровнем выбросов. И это принесет пользу цветным сообществам, поскольку эти домохозяйства в два раза чаще пользуются общественным транспортом, а многие из этих сообществ не имеют достаточных возможностей общественного транспорта.
Пассажирские и грузовые железные дороги
В отличие от автомагистралей и транзита, железные дороги не имеют многолетнего потока финансирования для решения проблемы отложенного технического обслуживания, улучшения существующих коридоров и строительства новых линий в местах с высоким потенциалом.Эта сделка позволяет компании Amtrak и железной дороге играть центральную роль в нашем транспортном и экономическом будущем. Это крупнейшая инвестиция в пассажирский железнодорожный транспорт с момента создания компании Amtrak 50 лет назад. В рамках сделки 66 миллиардов долларов инвестируются в железнодорожный транспорт для устранения отставания в техническом обслуживании Amtrak, модернизации Северо-восточного коридора и обеспечения железнодорожных перевозок мирового класса в районы за пределами северо-востока и средней Атлантики. В рамках этих общих сумм 22 миллиарда долларов будут предоставлены Amtrak в виде грантов, 24 миллиарда долларов – в виде грантов на партнерство между федеральным правительством и штатом на модернизацию Северо-восточного коридора, 12 миллиардов долларов – на партнерские гранты для междугородных железнодорожных перевозок, включая высокоскоростную железную дорогу, 5 миллиардов долларов – на улучшение и безопасность железных дорог. гранты и 3 миллиарда долларов на повышение безопасности на переездах.
Инфраструктура электромобилей
Доля рынка США в продажах электромобилей (электромобилей) с подзарядкой от сети составляет лишь одну треть от размера китайского рынка электромобилей. Президент считает, что это необходимо изменить. В законопроекте предусмотрено инвестирование 7,5 млрд долларов в создание национальной сети зарядных устройств для электромобилей. Это первые в истории национальные инвестиции в инфраструктуру зарядки электромобилей в Соединенных Штатах и являются важным элементом плана администрации Байдена-Харриса по ускорению внедрения электромобилей для преодоления климатического кризиса и поддержки рабочих мест на внутреннем производстве. Законопроект предусматривает финансирование развертывания зарядных устройств для электромобилей вдоль коридоров автомагистралей для облегчения поездок на дальние расстояния и внутри сообществ, чтобы обеспечить удобную зарядку там, где люди живут, работают и совершают покупки. Федеральное финансирование будет в первую очередь ориентировано на сельские, неблагополучные и труднодоступные районы.
Электрические автобусы
Американские школьные автобусы играют решающую роль в расширении доступа к образованию, но они также являются значительным источником загрязнения. В рамках сделки будут поставлены тысячи электрических школьных автобусов по всей стране, в том числе в сельских общинах, что поможет школьным округам по всей стране покупать чистые автобусы американского производства с нулевым выбросом вредных веществ и заменить парк желтых школьных автобусов для американских детей. В рамках сделки инвестируется 2,5 миллиарда долларов в автобусы с нулевым уровнем выбросов, 2,5 миллиарда долларов в автобусы с низким уровнем выбросов и 2,5 миллиарда долларов в паромы. Эти инвестиции повысят спрос на аккумуляторы и автомобили американского производства, создадут рабочие места и поддержат внутреннее производство, а также уберут дизельные автобусы из некоторых из наших наиболее уязвимых сообществ.Кроме того, они помогут более 25 миллионам детей и тысячам водителей автобусов, которые вдыхают загрязненный воздух во время поездок в школу и обратно. Загрязнение воздуха дизельным топливом связано с астмой и другими проблемами со здоровьем, которые наносят ущерб нашим общинам и заставляют учащихся пропускать школу, особенно в цветных и племенных общинах.
Воссоединение сообществ
Слишком часто прошлые инвестиции в транспорт разделяли сообщества – например, скоростная автомагистраль Клэйборн в Новом Орлеане или I-81 в Сиракузах – или оставляли людей, наиболее нуждающихся в доступных транспортных средствах.В частности, значительные участки системы межгосударственных автомагистралей были построены через кварталы Блэков. Сделка создает первую в истории программу по воссоединению населенных пунктов, разделенных транспортной инфраструктурой. Программа будет финансировать планирование, проектирование, снос и реконструкцию уличных сетей, парков или другой инфраструктуры за счет целевого финансирования в размере 1 миллиарда долларов.
Аэропорты, порты и водные пути
Соединенные Штаты построили современную авиацию, но наши аэропорты сильно отстают от конкурентов.Согласно некоторым рейтингам, ни один из аэропортов США не входит в топ-25 аэропортов мира. Наши порты и водные пути тоже нуждаются в ремонте и переосмыслении. Законопроект предусматривает инвестирование 17 миллиардов долларов в портовую инфраструктуру и 25 миллиардов долларов в аэропорты для устранения задержек в ремонте и техническом обслуживании, сокращения заторов и выбросов возле портов и аэропортов, а также для стимулирования электрификации и других низкоуглеродных технологий. . Современная, устойчивая и устойчивая инфраструктура портов, аэропортов и грузовых перевозок будет поддерживать конкурентоспособность США, устраняя узкие места и ускоряя торговлю, а также снижая воздействие на окружающую среду для соседних сообществ.
Устойчивость и западная инфраструктура водоснабжения
Миллионы американцев ощущают последствия изменения климата каждый год, когда их дороги размываются, электричество в аэропортах отключается или школы затопляются. Только в прошлом году Соединенные Штаты столкнулись с 22 экстремальными погодными и климатическими бедствиями, каждое из которых принесло убытки, превышающие 1 миллиард долларов, а совокупная цена составила почти 100 миллиардов долларов. Цветные люди с большей вероятностью будут жить в районах, наиболее уязвимых к наводнениям и другим погодным явлениям, связанным с изменением климата. Сделка делает наши сообщества более безопасными, а нашу инфраструктуру – более устойчивой к воздействиям изменения климата и кибератак, с вложением более 50 миллиардов долларов. Это включает средства для защиты от засух и наводнений в дополнение к крупным инвестициям в защиту от атмосферных воздействий. Счет является крупнейшей инвестицией в устойчивость физических и природных систем в истории Америки.
Чистая питьевая вода
В настоящее время до 10 миллионов американских семей и 400 000 школ и детских учреждений не имеют доступа к безопасной питьевой воде. Инвестиции в сделку в размере 55 миллиардов долларов представляют собой крупнейшие вложения в чистую питьевую воду в истории Америки, включая целевое финансирование для замены свинцовых линий обслуживания и опасного химического вещества PFAS (пер- и полифторалкил). Он заменит все свинцовые трубы и коммуникационные линии в стране. Сделка инвестирует в инфраструктуру водоснабжения по всей Америке, в том числе в племенных нациях и неблагополучных сообществах, которые в этом больше всего нуждаются, – от сельских поселков до неблагополучных городов.
Высокоскоростной Интернет
Широкополосный доступ в Интернет необходим американцам для выполнения своей работы, для равного участия в школьном обучении, здравоохранении и для того, чтобы оставаться на связи.Тем не менее, согласно одному определению, более 30 миллионов американцев живут в районах, где нет инфраструктуры широкополосного доступа, обеспечивающей минимально приемлемые скорости – особая проблема для сельских сообществ по всей стране. Инвестиции в сделку в размере 65 миллиардов долларов обеспечивают каждому американцу доступ к надежному высокоскоростному Интернету с историческими инвестициями в развертывание широкополосной инфраструктуры, точно так же, как федеральное правительство сделало историческую попытку обеспечить электричеством каждого американца почти сто лет назад.
Законопроект также поможет снизить цены на интернет-услуги, требуя от получателей финансирования предлагать недорогой доступный план, обеспечивая прозрачность цен и помогая семьям сравнивать покупки, а также усиливая конкуренцию в тех областях, где существующие провайдеры не предоставляют адекватных услуг. Это также поможет сократить цифровой разрыв, приняв Закон о цифровом равенстве, положив конец цифровой красной линии и создав постоянную программу, чтобы помочь большему количеству домохозяйств с низкими доходами получить доступ к Интернету.
Восстановление окружающей среды
В тысячах сельских и городских поселений по всей стране сотни тысяч бывших промышленных и энергетических объектов сейчас простаивают – источники болезней и загрязнения. 26% чернокожих американцев и 29% латиноамериканцев живут в пределах 3 миль от сайта Суперфонда, что выше, чем у американцев в целом. Близость к сайту Superfund может привести к повышению уровня свинца в крови детей. В рамках сделки 21 миллиард долларов инвестируется в восстановление окружающей среды, что является крупнейшим вложением в борьбу с унаследованным загрязнением, которое наносит вред здоровью сообществ и окрестностей в истории Америки, в создание хорошо оплачиваемых профсоюзов в сильно пострадавших энергетических сообществах и в продвижение экономической и экологической справедливости. . Законопроект включает средства на очистку участков суперфонда и заброшенных месторождений, рекультивацию заброшенных земель шахт и перекрытие заброшенных газовых скважин.
Энергетическая инфраструктура
Как показали недавние отключения электроэнергии в Техасе, наша стареющая электрическая сеть нуждается в срочной модернизации. Исследование Министерства энергетики показало, что перебои в подаче электроэнергии обходятся экономике США до 70 миллиардов долларов в год. Инвестиции в сделку в размере 73 миллиардов долларов являются крупнейшими инвестициями в экологически чистую передачу энергии в истории Америки. .Он модернизирует нашу энергетическую инфраструктуру, в том числе за счет строительства новых, устойчивых линий электропередач на тысячи миль для содействия расширению использования возобновляемых источников энергии. Он создает новый орган по развертыванию сети, инвестирует в исследования и разработки передовых технологий передачи и распределения электроэнергии и продвигает технологии интеллектуальных сетей, обеспечивающие гибкость и отказоустойчивость. Она инвестирует в демонстрационные проекты и исследовательские центры для технологий следующего поколения, таких как усовершенствованные ядерные реакторы, улавливание углерода и чистый водород.
Зачетов
В предстоящие годы сделка принесет значительные экономические выгоды. Он финансируется за счет сочетания перенаправления неизрасходованных средств на чрезвычайную помощь, целевых сборов с корпоративных пользователей, усиления налогового законодательства, когда дело доходит до криптовалют, и других двусторонних мер, в дополнение к доходам, полученным от более высокого экономического роста в результате инвестиций.
###
МодельЖелезнодорожный Сад | Ботанический сад Чикаго
Достопримечательности Америки
8 мая – 10 октября 2021 г.
10 а.м. до 17:00 ежедневно, в хорошую погоду
Прием
Участники Garden Plus проходят бесплатно по средам
Цены | участников | Нечленов |
Взрослые | $ 7 | $ 8 |
пожилых людей | $ 6 | $ 7 |
Дети (3–12 лет) | $ 5 | $ 6 |
Дети (до 2 лет) | Бесплатно | Бесплатно |
Десять посещений: | $ 50 | $ 60 |
Билеты с ограничением по времени можно приобрести в билетной кассе перед выставкой «Сад моделей железной дороги».Последние билеты на день рассчитаны на 4:30.
По соображениям безопасности использование детских колясок, штативов и моноподов запрещено. Взимается обычная плата за парковку.
Это мир шкалы G
Любители поездов и садов, молодые и старые, возвращаются из года в год, чтобы насладиться восхитительными видами и звуками миниатюрных поездов, пересекающих высокие и низкие туннели, мосты и здания. Все они искусно изготовлены вручную из натуральных материалов, в том числе веток, коры, листьев, желудей и гальки.Более 5000 крошечных деревьев, кустарников, почвопокровных растений и цветущих растений почти 300 разновидностей воссоздают топографический ландшафт Америки. Виньетки с изображением крошечных людей и животных придают выставке ощущение сборника рассказов, а звуковые эффекты и работающий гейзер захватывают воображение посетителей. В Саду Модельной железной дороги площадью 7500 квадратных футов представлены поезда, идущие по рельсам длиной 1600 футов.