Гастелло 3 школа: Школа № 369 – Москва, ул. Гастелло, 3

ППЭ 3511 ГБОУ Школа № 1530 Школа Ломоносова задействованность руководитель организаторы

 21.09.20229Дьяконова Л. Л.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор вне аудитории ППЭ
 21.09.20229Юрлова Е. В.ГБОУ Школа № 2126 ПеровоЧлен ГЭК
 21.09.20229Юлина Т. В.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 21.09.20229Самохвалова Е. В.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 21. 09.20229Малеева И. И.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор вне аудитории ППЭ
 21.09.20229Двойченкова Р. В.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор вне аудитории ППЭ
 21.09.20229Сапёрова С. А.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор вне аудитории ППЭ
 21.09.20229Тимакова О. Л.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 21. 09.20229Касьяненко Е. Ю.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 21.09.20229Жаркова Е. В.ГБОУ Школа № 444Член ГЭК
 21.09.20229Попов С. А.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваТехнический специалист ППЭ
 21.09.20229Макарова И. Н.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 21. 09.20229Подколенко О. А.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 21.09.20229Вольнов А. В.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор вне аудитории ППЭ
 21.09.20229Кравченко Е. В.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 21.09.20229Жданова Е. Д.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор вне аудитории ППЭ
 21. 09.20229Гладышева Е. Ю.ГБОУ Школа № 1508Член ГЭК
 21.09.20229Капитонова А. И.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 21.09.20229Волкова Н. В.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 21.09.20229Сабуров Е. Р.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваТехнический специалист ППЭ
 21. 09.20229Андреева А. С.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 21.09.20229Баркова А. А.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор вне аудитории ППЭ
 21.09.20229Глушан О. Г.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 21.09.20229Орёл Т. В.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваМедицинский работник
 21. 09.20229Денисов Д. С.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваТехнический специалист ППЭ
 21.09.20229Хромова Н. М.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 21.09.20229Мелешенко А. А.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 21.09.20229Щепилова Е. В.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 21. 09.20229Степанова Е. Б.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор вне аудитории ППЭ
 21.09.20229Чукова А. Г.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 21.09.20229Любимцева А. А.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваРуководитель ППЭ
 21.09.20229Юданов К. А.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор вне аудитории ППЭ
 21. 09.20229Шинкарук Е. Н.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 21.09.20229Соловьева В. В.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор вне аудитории ППЭ
 21.09.20229Пастухов О. А.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваТехнический специалист ППЭ
 21.09.20229Ложникова И. А.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 21. 09.20229Ордынцева Ю. А.ГБОУ Школа № 1095Ассистент
 21.09.20229Кочетков С. Ю.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 21.09.20229Мартиросян О. А.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваМедицинский работник
 21.09.20229Новочуб А. А.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 21. 09.20229Жданов Б. К.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор вне аудитории ППЭ
 21.09.20229Матвеева О. В.ГБОУ Школа № 920Член ГЭК
 21.09.20229Федосова К. Б.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 07.07.20229Подколенко О. А.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 07. 07.20229Жаркова Е. В.ГБОУ Школа № 444Член ГЭК
 07.07.20229Макарова И. Н.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 07.07.20229Зарайская Н. Н.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 07.07.20229Тимакова О. Л.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 07. 07.20229Шинкарук Е. Н.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ
 07.07.20229Глушан О. Г.ГБОУ Школа № 1530 Школа ЛомоносоваОрганизатор в аудитории ППЭ

“Школьное здание на Гастелло”

Ещё один островок для души …

В рамках участия в городской олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы», 20 февраля учащиеся 6 “Е” класса Колесников Егор и Ноздрань Григорий отправились в Екатерининский парк. Здесь оказалось скрыто множество тайн, которые без труда разгадали школьники. Ребята путешествовали вместе со своим классным руководителем Верой Викторовной Крупеня.

Им предстояло справиться с десятью увлекательными заданиями: найти исторические входы в парк и названия прудов; отыскать реликтовые растения с помощью стенда «Дендрологическая справка» и с помощью «Исторической справки» узнать, что река, которая протекает по парку, является притоком реки Напрудная; написать, какие еще названия городских топонимов связаны в дореволюционной время с царицей Екатериной; догадаться, какие герои мультфильмов лишние на детской площадке и сфотографироваться с фигурой бегемота, речь о которой шла в одном из вопросов.

На радость ребятам погода в этот день была чудесная и  задания оказалось выполнять проще и интереснее. Во многом помогли информационные стенды, которые развешаны повсюду. Так, ребята смогли узнать больше об истории нашей страны, о героях Великой Отечественной войны и об истории парка.

Учащиеся побывали у мемориала русского полководца А.В.Суворова, нашли в парке памятник, изображающий женщину в военном кителе, ответили на множество интересных вопросов. А ещё набегались по снегу и наигрались в снежки. Усталые и довольные поехали домой готовые к поискам новых приключений!

Школа – мой мир.

🏫Наверное, каждый знает, что школа — одно из мест, где мы приобретаем необходимый опыт и значимые жизненные уроки. Мы получаем не только знания, но учимся быть человеком.

👩Алина, ученица

11 «Е» “Нового педагогического класса” нашей школы, делится с вами, какие важные и ценные уроки дала ей школа:

💬«За всё время обучения в школе я научилась учиться и трудиться, а сегодня, на мой взгляд, это одни из важнейших навыков. Будет неверно сказать, что в школе я осознала или поняла какую-то одну важную вещь или получила только один ценный урок. Пройти через все 11 классов, так и не выяснив что-то действительно важное для себя – просто невнимательность. Опять же, школа – это пусть маленькая, но жизнь. Из школы все выходят более осознанными, умными, чуткими, а главное человечными».

Мы благодарим Алину за ответ и рады, что школа стала важной частью её жизни.

Экзамены не за горами.

Советы нашего учителя истории и обществознания

Светланы Геннадьевны Очкасовой.

«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего» — слова великого Михаила Ломоносова. Наверное, не стоит объяснять, почему нужно учить историю не только своей страны, но и всего мира. Тем более для поступления на многие гуманитарные факультеты вузов необходимо сдать ЕГЭ по этому предмету. 

К счастью, в Библиотеке МЭШ собраны уникальные уроки от московских учителей, которые прольют свет на сложные вопросы:

🔹о деятельности выдающихся исторических личностей России и мира,

🔹о ключевых событиях истории и их влиянии на общественную жизнь,

🔹 об основных исторических понятиях,

🔹как грамотно пользоваться историческими источниками и анализировать полученную информацию.

✅Уроки можно найти по ссылке

❗️Материалы доступны только для зарегистрированных учеников. Для доступа школьнику необходимо зайти под своей учетной записью в МЭШ.

Масленица идёт.

Родители о главном.

🤓Новый формат подготовки к ЕГЭ в нашей школе идет полным ходом, и нам очень интересно, что же думают родители, спустя три недели обучения детей. 

💭«Я рада, что нашим детям дали возможность подготавливаться к ЕГЭ в стенах школы, со своими учителями. Это поможет сохранять спокойствие родителям и ученикам, поскольку теперь все силы и время будут направлены на подготовку. Надеюсь, что этот эксперимент покажет хорошие результаты, и наши дети придут на экзамены более подготовленными и уверенными в своих силах» – поделилась своим мнением Екатерина Сергеевна Подобаева, мама ученика 11 класса, Руслана.

📝Новый формат обучения, который начался в школах Москвы – отличная помощь ученикам: для каждого выстроена индивидуальная схема занятий.

Они посещают практикумы и углублённо изучают предметы, которые им нужны при поступлении в ВУЗы.

Правила дорожные всем нам знать положено.

В нашей школе разработана система профилактики дорожно-транспортного травматизма и изучения школьниками правил дорожной азбуки, которые рассматриваются как составная часть воспитания общей культуры ребенка (учитель физической культуры и ОБЖ Владимир Валерьевич Королёв)

В течение всей недели мы старались донести до каждого ребенка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребенок, обязан выполнять установленные правила, а также формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Уважаемые родители!

🚦Побеседуйте со своими детьми на тему о соблюдении Правил дорожного движения на дорогах и в жилых зонах. Помогите вашему ребенку сохранить жизнь и здоровье! 

🔴Объясните детям, что ни в коем случае нельзя пренебрегать правилами перехода проезжей части – переходить проезжую часть можно только по пешеходным переходам и только на разрешающий сигнал светофора.

🟡Разъясните ребенку, что при переходе улицы, нельзя выходить из-за припаркованных транспортных средств,🚗 ограничивающих обзор. 

🟢Объясните ребенку необходимость оценивать дорожную ситуацию при переходе проезжей части – скорость приближающегося транспорта и расстояние до него.🚸 Начинать переход можно только убедившись, что водители видят и пропускают пешехода.

👇Зима прекрасна. когда безопасна👇

Дальше »

Такой вот К.Д.Ушинский.

🎁 200 лет назад (19 февраля 1823 года) на свет появился основоположник отечественной научной педагогики К.Д. Ушинский.

Современники уважительно называли его «учитель русских учителей».

📚 Вся жизнь Константина Дмитриевича была связана с воспитанием детей. Он стал автором первых общедоступных детских учебников и рекомендаций для педагогов по преподаванию. 

💡 Его основные идеи

➖Образование должно быть обязательным для всех сословий

➖Обучение – не зубрёжка, а развитие умственных способностей ученика

➖Главная задача педагогики – воспитание нравственности 

➖Воспитание должно быть гуманным, а обучение – системным и последовательным 

🗣Известные цитаты

💭Воспитание — величайший вопрос человеческого духа.

💭Самая важная часть воспитания — образование характера.

💭Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.

💭Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение.

🏅 В знак высочайшей общественной значимости профессии учителя и в честь двухсотлетнего юбилея К.Д. Ушинского Указом Президента России Владимира Путина 2023 год в нашей стране объявлен Годом педагога и наставника.

Ваша Школа

Новый ФГОС. Обновление образовательной программы.

С 1 сентября 2022 года появились обновленные федеральные государственные образовательные стандарты. Какие же изменения внесли в образовательный процесс, рассказала Лариса Юрьевна Российская, учитель русского языка и литературы нашей школы.

💬”Как известно, ФГОС – это фундамент образовательного процесса, цель которого – создание единого образовательного пространства в стране. Главная задача – чёткие требования к результатам по каждым дисциплинам.

Стандарт фокусируются на практических навыках детей, которые связаны с реальной жизнью и самореализацией. Для этого в стандарты третьего поколения включили Функциональную грамотность. Благодаря этому ученики будут понимать, как школьные предметы помогут им найти профессию и место в жизни.

Для меня, как учителя-словесника, крайне важна разнообразность и вовлеченность в образовательном процессе. В результате изучения учебных предметов школьники погружаются в интересующую их область науки, проводят исследования, используя современное цифровое оборудование.

Важно отметить, что в новых стандартах уточнены направления воспитания:

✅гражданско-патриотическое, 

✅духовно-нравственное, 

✅эстетическое, 

✅физическое, 

✅экологическое,

✅ценности научного познания.

Подводя итог, можно сказать о том, что ФГОС 3.0 основан на взаимодействии и единстве учебной и воспитательной работы, в результате чего достигается результат каждым ребенком”.

Мой папа и я – большие друзья.

Учащиеся нашей школы поздравляют своих пап с наступающим праздником, Днём защитника отечества и дарят им свои выступления.

2 “Д” класс “Эффективная начальная школа”

4 “Д” класс “Эффективная начальная школа”

4 “Ж” класс

3 “Д” “Эффективная начальная школа”

4 “Д” класс “Эффективная начальная школа”

1 “Е” класс 

2 “Д” класс “Эффективная начальная школа”

Поздравляем всех с 23 Февраля и желаем стойкости, мужества, выдержки, здоровья, ловкости, решительности, удачи и побед!

Учителя начальной школы и родители благодарят учителя музыки школы Марину Николаевну Алексееву за организацию, проведение и съёмку музыкальных номеров к празднику.

Предыдущие Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

Отдел кадров / Домашний отдел

  • Домашний отдел
  • Выплаты работникам
    • Медицинское, стоматологическое и зрительное страхование
    • Отпуск и отпуск
    • Пенсионные льготы
    • Компенсация рабочим
    • Страхование жизни и инвалидности
    • Гибкие счета расходов
    • Разные преимущества
  • Справочник для сотрудников и волонтеров
  • Название рабочих должностей
    • Должности тренера
  • Заработная плата
  • Развитие персонала
  • Обучение студентов и стажировки
  • Волонтер в TUHSD
  • Работа в ТУХСД
    • Текущие вакансии – Frontline Войти
    • Рекомендуемые вакансии
    • Замещающие услуги
      • ЭСИ
  • Наш округ известен на национальном уровне своими традициями передового опыта в учебе, спорте и искусстве. Шесть общеобразовательных средних школ получили оценку «А» от Департамента образования штата Аризона.

    Отдел кадров округа средней школы Tempe Union занимается подбором и удержанием выдающихся педагогов, приверженных миссии нашего округа Превосходство в преподавании и обучении .

    Мы понимаем, что обучение студентов Tempe Union требует командных усилий. Это включает в себя вклад, сделанный многочисленными членами команды, которые участвуют различными способами, как в классе, так и за его пределами. Преподаватели и сотрудники увлечены и привержены модели сообщества профессионального обучения. Наша команда состоит из учителей, администраторов кампуса и округа, парапрофессионалов, водителей автобусов, работников общественного питания, охранников и другого классифицированного вспомогательного персонала, а также наших сотрудников учебной поддержки, таких как психологи, школьные медсестры и логопеды, тренеры и спонсоры. .чтобы назвать только несколько!

    Мы ищем подходящих людей, которые станут частью этой замечательной команды. Вы [IN]?

     

    Наши сотрудники получают конкурентоспособную заработную плату и выдающиеся льготы. Мы обеспечиваем благоприятную рабочую среду, профессиональное обучение и наставничество. Самое главное, мы предлагаем возможность изменить жизнь наших студентов! Вы [IN]?

    Чтобы узнать больше о доступных вакансиях или подать заявку, посетите страницу «Работа в TUHSD» и нажмите «Инструкции для кандидатов», чтобы получить дополнительную информацию о процессе подачи заявки. Чтобы заполнить заявку, выберите ссылку Заявки на трудоустройство и волонтерство.

    Если у вас есть вопросы о доступных вакансиях, вы можете связаться с отделом кадров по телефону 480-839-0292. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

  • Dr. Mary Keller

    Assistant Superintendent of Human Resources

    (480) 839-0292 x15012

     

    Alicia Langbehn

    Human Resources Manager

    (480) 839-0292 x15013

     

    Shaneeta Robbins

    Substitute Coordinator

    (480) 839-0292 x15023

     

    Sara Glass

    Human Resources Generalist

    (480) 839-0292 x15021

     

    Йена Пачелло

    Ведущий специалист отдела кадров

    (480) 839-0292 x15025

    Трейси Пресласки

    Ведущий специалист по кадрам – сертифицированный @ CDS, MHS, MTP, CTE & TUO, руководство, преподавание и обучение

    (480) 839-0292 x15022

     

    Джулиан Мерендо – сертифицированный специалист по кадрам @HDV5

MDN, THS & District SPED, руководство, преподавание и обучение

(480) 839-0292 x15024

  

Элизабет Эстрелла

Ведущий специалист по кадрам, MDN и округ, отдел кадров, TDVH, HR Питание, информационные технологии, PLOP, преподавание и обучение и транспорт

(480) 839-0292 x15026

Алекс Гастелло

HR-специалист- Nutrified @ CDS, MHS, MTP, Cte, Sped, Food & Guide и Guide 888888 8. 8. 8. 800 888888 8. 8. 8. 800). 0292 x15027

  

Сесилия Лопес
DO Секретарь

(480) 839-0292 x10000

  • Подробнее о Стратегическом плане TUHSD на 2018–2023 гг.

Николай Гастелло

Настоящая икона советской эпохи, Николай Гастеллос своим героизмом вдохновил многих мальчишек стать летчиками. Но когда железный занавес упал, история капитана Гастелоса стала предметом скептицизма и споров. Была ли легенда правдой или очередным советским мифом?

Николай Гастелло был капитаном советских ВВС. Он прославился во время Второй мировой войны (известной в России как Великая Отечественная война). Гастелло возглавил 42-ю бомбардировочную дивизию и получил пожизненное звание Героя Советского Союза после того, как его самолет якобы был сбит фашистскими войсками, и он принял решение ради спасения жизни протаранить колонну немецких танков вместо того, чтобы бежать на своем самолете.

В первые дни Великой Отечественной войны командир бомбардировочной эскадрильи капитан Николай Францевич Гастелло приступил к выполнению боевых задач. Самолеты его эскадрильи в составе 207-го дальнебомбардировочного полка 3-го бомбардировочного авиакорпуса дальнебомбардировочной авиации выполнили несколько боевых вылетов. Гастелло совершил всего три удовлетворительных боевых вылета. В третьем полете самолет получил повреждения и с трудом летал, а штурман был тяжело ранен, но Гастелло умел долететь так далеко до аэродрома и как-то приземлиться.

К пятому дню Великой Отечественной войны почти вся советская авиация от рубежа до Смоленска прекратила свое существование. Для прикрытия Западного фронта командиры бросали в бой все, что могло способствовать остановке немцев. В результате дальняя авиация была направлена ​​на бомбежку танковой колонны. Это не была их обычная миссия, и они не готовились к ней, поэтому понесли большие потери.

По официальной версии событий, 26 июня 1941 тяжелый бомбардировщик под командованием капитана Николая Гастелло возглавил летную группу из двух бомбардировщиков для атаки колонны фашистских танков и бензовозов в Белоруссии. Гастелло наносил бомбовые удары по механизированной колонне противника на крупной железнодорожной станции на трассе Молодечно – Радошковичи. Доставив одну бомбовую нагрузку по танкам противника, По сообщениям экипажа второго самолета, они уже возвращались, израсходовав большую часть боезапаса, когда бомбардировщик Гастелос Ильюшин-4 получил прямое попадание зенитного снаряда в топливный бак и загорелся. Гастелло сделал еще один поворот, протаранив оставшиеся на земле немецкие войска, нанеся противнику крупный урон. Как сообщается, на следующую ночь местные жители нашли тела Гастелло и его экипажа и закопали их недалеко от места крушения, завернув в парашюты.

Гастелло был удостоен звания Героя Советского Союза, одним из первых в годы войны удостоен этого звания. Герой Советского Союза был первой из двух высших наград советского периода (второй была Герой Социалистического Труда). Учрежден 16 апреля 1934 года ЦИК СССР. Согласно уставу, она вручалась за «личные или коллективные заслуги перед государством, связанные с совершением подвига». С 29 июля, 1936 г. Герои также получили орден Ленина. В него входили орден Ленина (высшая советская награда) и в знак отличия медаль «Золотая Звезда» с грамотой Президиума Верховного Совета СССР (высший исполнительный орган СССР). земля).

Поскольку количество Героев увеличилось, 1 августа 1939 года они также были награждены Золотой Звездой, чтобы отличать их от кавалеров ордена Ленина. Около 12 600 человек стали Героями Советского Союза до 19 лет.91. После распада Советского Союза на смену этому званию в России пришло звание Героя России. Три члена экипажа самолета – лейтенанты А.А. Бурденюк, Г.Н. Скоробогатый и старший сержант А.А. Калинина — награждены орденом Великой Отечественной войны I степени.

Вскоре Николай Гастелло своим легендарным поступком стал образцом советского героизма во время борьбы с фашистской Германией. Его огненный таран широко использовался в советской пропаганде как во время войны, так и вплоть до распада СССР. Имя Гастеллоса стало настолько известным, что всех летчиков, таранивших врага своими самолетами, стали называть гастелловцами, а все альтернативные варианты его поступка были запрещены.

Для России Гастелло — легендарное имя. Стал известен подвиг Гастелло, воспетый в песне Арама Ильича Хачатуряна [“Капитан Гастелло”], а также база стратегических бомбардировщиков имени [т.е. имени ] Гастелло. Приказом министра обороны СССР капитан Н.Ф. Гастелло навсегда зачислен в списки одного из авиационных полков. Памятники ему установлены в Москве, Минске, в Радошковичах Молодечненского района Минской области, на территории Ворошиловградского высшего военного авиационного училища штурманов. На здании московской школы № 270 установлена ​​мемориальная доска. Его именем носили колхозы, совхозы, фабрики, заводы, улицы, пионергарды, шахту № 30 в городе Кизеле Пермской губернии, теплоходы.

Можно с некоторой уверенностью сказать, что Гастелло не направлял самолет сознательно на танковую колонну. Горящая машина упала вниз и была совершенно неуправляемой. То, что оно попало на немецкую колонну, было лишь делом случая. Покинуть падающую машину с такой малой высоты практически невозможно. Парашюты тоже не помогут. Даже если каким-то образом удастся покинуть горящую машину и благополучно спуститься на парашюте, то они тут же будут схвачены немцами.

В 1951 году власти осмотрели место предполагаемого захоронения Гастелоса, но не смогли найти ни его вещей, ни вещей его экипажа. Однако им удалось найти вещи экипажа другого советского бомбардировщика, также сбитого в годы Великой Отечественной войны. Самолет Александра Маслова пропал в тот же день, когда Гастелло якобы совершил таран, а секретное расследование показало, что останки на месте крушения Гастеллоса на самом деле принадлежали бомбардировщику Маслова. Несмотря на это новое событие, информация не была обнародована, и на том же месте был установлен памятник в память о героическом подвиге Гастелоса. Только после падения советской власти результаты расследования были рассекречены.

Как только информация дошла до СМИ, появилась новая версия истории Гастелоса. Некоторые предполагали, что огненный таран совершил Маслов, а не советская легенда войны. В 1996 году президент Борис Ельцин даже приказал пожизненно присвоить Александру Маслову и его экипажу звание Героев России. Сторонники альтернативной версии сомневались, что пилоты, готовившие отчеты о поступке Гастелоса, могли видеть сам таран, так как они уже возвращались.

Были также предположения, что эти сообщения могли быть сфальсифицированы советской пропагандой, стремившейся представить Гастелло в пример советским солдатам и летчикам. Это было подкреплено тем, что оригиналы отчетов не были найдены, и существовали только ссылки на них.

Также стало известно, что в том же районе крушения Маслова были обнаружены останки еще одного самолета, который, как сообщается, также был сбит 26 июня 1941 года. Местные жители якобы нашли труп одного из членов экипажа и записку, адресованную женщине с фамилия Скоробогатой, которая считалась женой артиллериста Гастеллоса. Свидетели авиакатастрофы также сообщили, что видели, как один из членов экипажа спрыгнул с парашютом на землю, где он был захвачен немецкими войсками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *